Белаз расход топлива: БелАЗ-75710: расход топлива, габариты и другие интересные факты лучшего самосвала мира

Нормы расхода топлива на самосвалы — Статьи — Складская техника TOYOTA

Нормы расхода топлива на самосвалы — Статьи — Складская техника TOYOTA

11 февраля 2019, понедельник

Обязательные (О)/ Рекомендуемые (Р)Марка, модель автомобиляЛинейная норма, л/100км, куб.м/100 км
ОCAMC HN 3250 (дв. Cummins ISLe340.30, 250 kW, i г.п.= 5,7344,8 Д
ODAF FAD CF85.410T (дв. Paccar MX, 300 kW) 8×446,4 Д
ODAF FAD CF85.430S (дв. DAF XE, 315 kW) 8×444,5 Д
ОDAF FAT CF 85.430 (316 kW)37,8 Д
ОDaimler Benz 809K 4,0D16,2 Д
ОIFA W50/A18,1 Д
ОIFA W50L/K22,8 Д
ОIFA мультикар 2512,4 Д
ОIveco Ling Ye (дв.
WP10.336, 247 kW, i г.п.= 5,73
44,8 Д
ОMagirus 232D 19K28,5 Д
ОMagirus 290D 26K41,8 Д
ОMAN 26.430 TGA8 (316 kW)44,1 Д
ОMAN 32.32233,5 Д
ОMAN 32.37234,0 Д
ОMAN 35.40334,2 Д
ОMAN 35.414 (дв. D2866)44,4 Д
ОMAN TGA 33.350 (257 kW) 6×436,2 Д
PMAN TGA 41.480 (353 kW) 8 x 441,2 Д
OMercedes Benz 2540 Actros (294 kW)35,8 Д
ОMercedes Benz 2628 AK-38 (дв. OM-422, 206 kW) 6×653,0 Д
ОMercedes Benz 407D 2,4TD (53 kW)13,1 Д
ОMercedes Benz 410D 2,9D (70 kW)12,0 Д
ОMercedes Benz 608D 14,2 Д
ОMercedes Benz ACTROS 4140 (290 kW)49,2 Д
ОMudan MD 1042 3,0TDi (дв. Iveco Sofim 8140.43S, 92 kW)13,8 Д
ОRenault Maxter 340ti (250 kW)38,0 Д
ORenault Kerax 450Dxi (дв. Renault Dxi 11 450-EC06) 8×442,2 Д
PScania R420CB (300 kW) 8 x 435,6 Д
ОTatra 138 S1, -138 S334,7 Д
ОTatra 148 S1, -148 S337,1 Д
ОTatra 815 (221 kW)45,1 Д
ОTatra 815-2 (210 kW)47,5 Д
ОTatra 815-21A (230 kW)43,7 Д
ОVolvo F12 (235 kW)34,2 Д
ОVolvo FM (294 kW)36,1 Д
ОБелАЗ-540, -540А, -7510, -7526128,3 Д
ОБелАЗ-540Д (дв. ВГ8М-1015)120,7 Д
ОБелАЗ-548Л, -7523, -7527, -7548152,0 Д
ОБелАЗ-549, -7509256,5 Д
ОБелАЗ-7522132,5 Д
ОБелАЗ-75401142,5 Д
ОБелАЗ-75405 (дв. ЯМЗ-240)134,0 Д
ОБелАЗ-7540А (дв. ЯМЗ-240ПМ2, 309 kW, 5АКПП)123,5 Д
ОБелАЗ-7540В (дв. ЯМЗ-240М2)132,5 Д
ОБелАЗ-7540С (дв. Д-280, 5АКПП)99,8 Д
ОБелАЗ-7540С (дв. ТМЗ-8437.10 195М)101,7 Д
ОБелАЗ-7545 (дв. ЯМЗ-Э8451.10)164,4 Д
ОБелАЗ-7546 (дв. ЯМЗ-240)132,5 Д
ОБелАЗ-7547 (дв. ЯМЗ-240НМ2)170,2 Д
ОБелАЗ-75471 (дв. ЯМЗ-8401.10-06)164,4 Д
ОБелАЗ-75473 (дв. Cummins KTA19-C)156,8 Д
ОБелАЗ-75481 (дв. ЯМЗ-8401.10.06)137,8 Д
ОБелАЗ-7548А (дв. ЯМЗ-240НМ2)145,4 Д
ОБелАЗ-7555В (дв. Cummins KTTA-19C)173,9 Д
ОГАЗ-3307 (дв. Д-245.12С)16,2 Д
ОГАЗ-3309 (дв. Д-245.7Е3)17,1 Д
ОГАЗ-3507 (дв. ЗМЗ-53)34,2 СУГ
ОГАЗ-52 (СТБ-5204, дв. ЗМЗ-53)32,8 Б
ОГАЗ-53 (дв. ЗМЗ-53)28,5 Б
ОГАЗ-5307 (дв. ЗМЗ-53)36,1 СУГ
ОГАЗ-53Б (дв. ЗМЗ-53)29,0 СПГ
36,1 СУГ
PГАЗ-53Д (дв. Д-240)18,1 Д
ОГАЗ-6601 (дв. ЗМЗ-66)30,8 Б
ОГАЗ-САЗ-2504 (дв. Д-245.7)16,6 Д
ОГАЗ-САЗ-3501-66 (дв. ЗМЗ-513)31,0 Б
ОГАЗ-САЗ-3503, -3504 (дв. ЗМЗ-53)24,7 Б
ОГАЗ-САЗ-3507 (дв. Д-240)17,2 Д
ОГАЗ-САЗ-3507 (дв. Д-245.1)15,9 Д
ОГАЗ-САЗ-3507 (дв. ЗМЗ-53)28,5 Б
29,0 СПГ
38,0 СУГ
PГАЗ-САЗ-3507-01 (дв. ЗМЗ-523100)28,0 Б
PГАЗ-САЗ-3507-02 (дв. ЗМЗ-51100А) 30,0 Б
ОГАЗ-САЗ-3507, -3507-01 (дв. ЗМЗ-5110ОА)28,5 Б
ОГАЗ-САЗ-350701 (дв. ЗМЗ-513, -5130OH)28,5 Б
34,2 СУГ
OГАЗ-САЗ-3507-01-015 (дв. ЗМЗ-6606)31,0 Б
ОГАЗ-САЗ-35071 (дв. Д-245.7)15,9 Д
ОГАЗ-САЗ-35071 (дв. Д-245.7Е3)18,5 Д
ОГАЗ-САЗ-3508, -35101, -3509 (дв. ЗМЗ-53)26,6 Б
ОГАЗ-САЗ-350928,0 СПГ
ОГАЗ-САЗ-3511 (шасси ГАЗ-66, дв. ЗМЗ-53)31,8 СПГ
ОГАЗ-САЗ-3705-22 (дв. ЗМЗ-53)28,5 Б
ОГАЗ-САЗ-4301 (дв. Д-542)22,3 Д
ОГАЗ-САЗ-4509 (дв.6RD)22,3 Д
ОГАЗ-САЗ-4509 (дв. Д-245.1-538)16,7 Д
ОГАЗ-САЗ-4509 (дв. ЗМЗ-511.10)28,5 Б
ОЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-130)35,2 Б
ОЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-508)36,9 СПГ
ОЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-508.10)44,7 СУГ
ОЗИЛ-131 (дв. Д-240)27,5 Д
ОЗИЛ-131 (дв. Д-245.12С)29,1 Д
ОЗИЛ-131 (дв. ЗИЛ-508) кузов ММЗ-55443,2 Б
43,9 СПГ
ОЗИЛ-131Д (дв. СМД-19)32,8 Д
ОЗИЛ-2502 (шасси ЗИЛ-5301 БО)17,4 Д
ОЗиЛ-431412 (дв. ЗиЛ-508)35,5 Б
OЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508)37,1 Б
ОЗИЛ-45063 (дв.
Д-245)
21,9 Д
ОЗИЛ-45063Г (дв. ЗИЛ-130)35,2 Б
ОЗИЛ-45065 (дв. ЗИЛ-508.10)35,2 Б
ОЗИЛ-4508 (дв. ЗИЛ-645)27,0 Д
ОЗИЛ-45085 (дв. ЗИЛ-375)39,0 Б
ОЗИЛ-45085 (дв. ЗИЛ-508.10)35,9 Б
ОЗИЛ-4514 (дв. КамАЗ-740.10)33,6 Д
PЗИЛ-450803 (дв. ЯМЗ-236)28,0 Д
ОЗИЛ-494560 (дв. ЗИЛ-508)33,3 Б
ОЗИЛ-495710 (дв. Д-245)21,9 Д
ОЗИЛ-495810 (дв. ЗИЛ-508.10)35,2 Б
ОЗИЛ-ММЗ 4501 (дв. ЗИЛ-508)35,2 Б
ОЗИЛ-ММЗ 4502 (дв. Д-243)22,8 Д
ОЗИЛ-ММЗ 4502 (дв. Д-245)21,9 Д
ОЗИЛ-ММЗ 4502 (дв. ЗИЛ-375)36,3 Б
PЗИЛ-ММЗ-4505 (дв. ЗИЛ-508.01)36,1 Б
ОЗИЛ-ММЗ 45021 (дв. Д-243)22,8 Д
ОЗИЛ-ММЗ 45021 (дв. ЗИЛ-508)36,1 СПГ
ОЗИЛ-ММЗ 45023 (дв. Д-245)21,9 Д
ОЗИЛ-ММЗ 4505 (дв. ЗИЛ-508.10)35,5 Б
ОЗИЛ-ММЗ 4505, -45023 (дв. ЗИЛ-509)47,5 СУГ
ОЗИЛ-ММЗ 4508 (дв. ЗИЛ-508.10)35,9 Б
ОЗИЛ-ММЗ-4502 (дв. Д-240)20,9 Д
ОЗИЛ-ММЗ-4502 (дв. Д-245.12С-231Д)21,9 Д
ОЗИЛ-ММЗ-4502 (дв. ЗИЛ-508, -508.10)36,1 Б
43,3 СУГ
36,1 СПГ
О
ЗИЛ-ММЗ-45021 (дв. ЗИЛ-375)
36,3 Б
ОЗИЛ-ММЗ-45023 (дв. ЗИЛ-130)43,3 СУГ
ОЗИЛ-ММЗ-45023 (дв. ЗИЛ-508)35,2 Б
ОЗИЛ-ММЗ-45027 (дв. ЗИЛ-508)36,2 СПГ
ОЗИЛ-ММЗ-45085 (дв. ЗИЛ-509)39,0 Б
ОЗИЛ-ММЗ-450850 (дв. Д-245.9Е, Д-245.9Е2)23,3 Д
ОЗИЛ-ММЗ-554 (дв. ЗИЛ-508)36,1 СПГ 43,8 СУГ
ОЗИЛ-ММЗ-554, -55413, -554М, -554В, -555, -555А, -555Г,
-555ГА, -555К, -555М, -555Н, -555Э, -555-76, -550-80,
-45054, -4502, -45022, -45021 (дв. ЗИЛ-130, -508) <1>
35,2 Б
ОЗИЛ-ММЗ-554, -55413, -554М, -554В, -555, -555А, -555Г,
-555ГА, -555К, -555М, -555Н, -555Э, -555-76, -550-80,
-45054, -4502, -45022, -45021 (дв. ЗИЛ-130, -508) <3>
36,1 Б
ОЗИЛ-ММЗ-554М (дв. Д-243)23,0 Д
ОЗИЛ-ММЗ-555 (дв. Д-243, -243-202)24,7 Д
ОЗИЛ-ММЗ-555 (дв. ЗИЛ-508)35,2 СПГ
ОЗИЛ-СААЗ-4545 (дв. ЗИЛ-508.10)37,6 Б
ОЗИЛ-СААЗ-454510 (дв. Д-245.9Е2)23,3 Д
ОЗИЛ-СААЗ-454510 (дв. ЗИЛ-508300)37,6 Б
ОЗИЛ-СААЗ-454610 (дв. Д-245.9Е2)23,3 Д
ОКАЗ-4540 (дв. Д-245)26,6 Д
ОКАЗ-600, -600АВ, -600Б, -600В (дв. ЗИЛ-130)34,2 Б
ОКамАЗ-4310 (дв. КамАЗ-740.10)38,5 Д
ОКамАЗ-45143 (дв. КамАЗ-740.13-260)29,3 Д
ОКамАЗ-5320 (дв. КамАЗ-740)33,6 Д
PКамАЗ-53229 (дв. КамАЗ-740.31-240)35,6 Д
ОКамАЗ-5410 (дв. ЯМЗ-238)33,7 Д
ОКамАЗ-5510, -55102 (дв. КамАЗ-740.10)30,4 Д
ОКамАЗ-55102 (дв. ЯМЗ-236М2)30,4 Д
ОКамАЗ-5511 (дв. ЯМЗ-238М2)34,9 Д
ОКамАЗ-5511, -55111 (дв. КамАЗ-740. 10)32,3 Д
ОКамАЗ-55111 (дв. ЯМЗ-238)34,9 Д
ОКамАЗ-55111С (дв. КамАЗ-740.11-240)32,3 Д
ОКамАЗ-65115 (дв. КамАЗ-740.30-260)37,4 Д
ОКамАЗ-65115-045-62 (дв. КамАЗ-740.62-280)40,6 Д
ОКамАЗ-65115-048-D3 (дв. Cummins 6ISBe2, 210 kW)31,9 Д
ОКамАЗ-65115С (дв. КамАЗ-740.11-240)37,4 Д
ОКамАЗ-6520 (дв. КамАЗ-740.51-320)39,7 Д
ОКамАЗ-6520-024-61, -6520-010-61 (дв. КамАЗ-740.61-320)41,0 Д
ОКрАЗ-255 (дв. ЯМЗ-238)48,0 Д
ОКрАЗ-256, -256Б, -256Б1, -256БС, -257Б1, -6510 (дв. ЯМЗ-238)45,6 Д
PМАЗ-457040 (дв. Д-245.9-540)21,7 Д
ОМАЗ-457041, -220 (дв. Д-245.30Е2)21,4 Д
ОМАЗ-457043-320, -325, -330, -332, -335, -337 (дв. Д-245.30Е3)21,7 Д
PМАЗ-457043-327, -330, -332, -337 (дв. Д-245.30Е3)21,7 Д
ОМАЗ-503, -503А, -503Б, -503В, -503Г, -510, -510Б, -510В, -510Г, -511, -512, -513, -513А, -5549 (дв. ЯМЗ-236)26,6 Д
ОМАЗ-504 (дв. ЯМЗ-236,26,6 Д
 = 7,24)
OМАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236)28,0 Д
ОМАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236)26,6 Д
ОМАЗ-5516 (дв. MAN D2866LF15)36,8 Д
PМАЗ-5516А5-371 (дв. ЯМЗ-238Б1)45,5 Д
ОМАЗ-5516, -021, -30 (дв. ЯМЗ-238Д)42,9 Д
ОМАЗ-551603 (дв. ЯМЗ-238М2)42,7 Д
ОМАЗ-5516-030 (дв. ЯМЗ-238Д1)42,9 Д
ОМАЗ-551603-221, -2124 (дв. ЯМЗ-236БЕ, -236БЕ12)42,6 Д
ОМАЗ-551605, -551605-221, -551605-222, -551605-223-024, -551605-225, -551605-230-024, -551605-235, -551605-271, -551605-272Р, -551605-275, -551605-280, -551605-280-024Р, -551605-280-060Р, -551605-280-700Р, -551605-2130-024, -551605-2130-024Р, -551605-2130-24 (дв. ЯМЗ-238ДЕ, -238ДЕ2, -238ДЕ2-3)43,2 Д
OМАЗ-551605-4275РБ (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) с прицепом МАЗ-856100-4022Р49,6 Д
ОМАЗ-551608 (дв. ЯМЗ-7511.10)43,2 Д
ОМАЗ-551633, -321 (дв. Deutz BF6M1013FC)40,6 Д
ОМАЗ-551646, -371 (дв. Д-263.1Е3)42,8 Д
PМАЗ-551646-4375 (дв. Д-263.1Е3)45,0 Д
ОМАЗ-55165 (6×6) (дв. ЯМЗ-238Д)58,9 Д
ОМАЗ-551654-221 (дв. КамАЗ-740.51-320)43,8 Д
ОМАЗ-551669-325 (дв. D2866LF25, 301 kW)39,5 Д
ОМАЗ-5516А5, -5516А5-371, -5516А5-371Н, -5516А5-375, -5516А5-380 (дв. ЯМЗ-6582.10)45,6 Д
ОМАЗ-5516А8, -336 (дв. ЯМЗ-6581.10)46,8 Д
ОМАЗ-5516А8-345Р (дв. ЯМЗ-6581.10)46,8 Д
ОМАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238М2)30,9 Д
ОМАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236, q = 10т)28,0 Д
ОМАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236Н)28,8 Д
ОМАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238М2, q = 10т)33,7 Д
OМАЗ-5551-020 (дв. ЯМЗ-236)29,5 Д
PМАЗ-5551-020 (дв. ЯМЗ-236М2)30,3 Д
ОМАЗ-5551-023Р (дв. ЯМЗ-238М2)33,7 Д
ОМАЗ-555102, -555102-2120, -555102-2123, -555102-2125, -555102-220, -555102-223, -555102-225 (дв. ЯМЗ-236НЕ, -236НЕ2, -236НЕ2-5)28,8 Д
ОМАЗ-555102-020 (дв. ЯМЗ-238)33,7 Д
OМАЗ-555102-225 (дв. ЯМЗ-236НЕ2, q = 10 т)30,3 Д
ОМАЗ-555103-225Р (дв. ЯМЗ-236БЕ)28,5 Д
ОМАЗ-55513 (дв. ЯМЗ-238) 4×440,4 Д
OМАЗ-555131-320, -323 (дв. Deutz BF4M1013FC, 140 kW)28,3 Д
ОМАЗ-555132-320, -323 (дв. Deutz BF4M1013FC)26,6 Д
ОМАЗ-555140-2123 (дв. ЯМЗ-236НЕ)28,8 Д
ОМАЗ-55514-023 (дв. ЯМЗ-238М2)33,7 Д
PМАЗ-555142 (дв. Д-260.5С)29,2 Д
ОМАЗ-555142-120Р, -120Р3, -225 (дв. Д-260.5С)27,7 Д
ОМАЗ-555142-225 (дв. Д-260.5Ф)27,7 Д
ОМАЗ-555142-4227 (дв. Д-260.5)27,7 Д
ОМАЗ-555142-4229 (дв. Д-260.5С)27,7 Д
ОМАЗ-555142-4231 (дв. Д-260.12Е2)27,7 Д
PМАЗ-555142-4321 (дв. Д-260.12Е2)29,2 Д
ОМАЗ-555147-4327 (дв. Д-260.12Е3)27,7 Д
ОМАЗ-5551А2 (дв. ЯМЗ-236НЕ2)28,8 Д
ОМАЗ-5551А2, -5551А2-320, -5551А2-323 (дв. ЯМЗ-6562.10)28,8 Д
ОМАЗ-5551А2, -5551А2-320, -5551А2-323, -5551А2-325 (дв. ЯМЗ-6563.10)28,8 Д
ОМАЗ-555402 (дв. ЯМЗ-236НЕ2) 4×434,2 Д
ОМАЗ-650108-022 (дв. ЯМЗ-7511)40,7 Д
ОМАЗ-650108-080Р1 (дв. ЯМЗ-7511)43,2 Д
OМАЗ-650108-280 (дв. ЯМЗ-7511)43,2 Д
РМАЗ-6501А5, -320, -330 (дв. ЯМЗ-6582.10)43,0 Д
OМАЗ-6501А5-330 (дв. ЯМЗ-6582.10) с прицепом МАЗ-857102-01052,0 Д
ОМАЗ-6501А8, -320-021 (дв. ЯМЗ-6581.10)42,8 Д
OМАЗ-6501А9-320 (дв. ЯМЗ-650.10)40,6 Д
OМАЗ-6501А5, -320, -320-001, -330 (дв. ЯМЗ-6582.10)43,0 Д
OМАЗ-6516А8-321 (дв. ЯМЗ-6581.10)54,0 Д
ОМАЗ-651705-231 (дв. ЯМЗ-238ДЕ-2)52,0 Д
ОМАЗ-75551 (дв. КамАЗ-740.10)30,4 Д
ОМАЗ-MAN-651268 (дв. D2866LF25, 301 kW)40,8 Д
ОМАЗ-MAN-651668 (302 kW)36,3 Д
ОМАЗ-MAN-751268 (дв. D2866LF25, 301 kW)43,9 Д
ОМАЗ-MAN-753069 (дв. D2840LF, 353 kW)37,5 Д
ОМАЗ-MAN-750268 (дв. D2866LF31Е3)39,5 Д
ОМАЗ-МЗКТ-6515 (дв. ЯМЗ-8424.10)57,0 Д
OМЗКТ-65151 (дв. ЯМЗ-7511.10)52,5 Д
ОМЗКТ-651510 (дв. ЯМЗ-7511.10)54,7 Д
ОМЗКТ-65151-040 (дв. ЯМЗ-7511.10)54,7 Д
ОМЗКТ-65151-040-05 (дв. ЯМЗ-7511.10-02)54,7 Д
ОМЗКТ-65158, -320 (дв. ЯМЗ-238Д, -238Д-1, -238Д-6)51,3 Д
ОМЗКТ-65158-420, -421 (дв. ЯМЗ-238Д-6)53,4 Д
ОМЗКТ-652511 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10)49,9 Д
ОМоАЗ-75051 (дв. ЯМЗ-238Б3)101,7 Д
ОМоАЗ-75051 (дв. ЯМЗ-238Д)80,8 Д
ОМоАЗ-750511 (дв. ЯМЗ-238Б)80,8 Д
ОМоАЗ-75054-22 (дв. ЯМЗ-7512.10)85,1 Д
ОУрал-4320 (дв. КамАЗ-740)35,1 Д
ОУрал-43202 (дв. КамАЗ-740)35,1 Д
ОУрал-5557-0010-40 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-3)38,0 Д
ОУрал-5557-31 (дв. ЯМЗ-238М2)48,5 Д

Вернуться к списку

Мы в соцсетях

Задать вопрос

Ваше имя*:

Название компании*:

Сообщение*:

Файл:

(Доступные типы файлов: doc, docx, txt, pdf)

Телефон*:

E-mail:

Направление*: -ПогрузчикиСкладская техникаАрендаСервис погрузчиковЗапчастиШиныАКБСтеллажные системыНавесное оборудование

* — Поля, обязательные для заполнения

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-540 — самый большой автомобиль

В середине прошлого столетия с развитием горнодобывающей промышленности в СССР появилась острая необходимость в разработке нового вида грузовика – карьерного самосвала. Особенность таких машин заключается в больших габаритах, повышенной грузоподъемности и достаточной маневренности. Единственное их предназначение – перевозка как можно больших объемов разрабатываемой породы. 

На тот момент единственным самосвалом, имеющим необходимую грузоподъемность, был МАЗ-525. Однако он имел ряд недостатков – повышенный расход топлива, удлиненная рама и большие габариты, что делало его очень неудобным для работ в карьерах. Это привело к идее создания карьерного самосвала.  

Работа по созданию нового тяжеловеса велась несколько лет, и первый образец был создан в 1961. На испытания и доработку потребовалось еще 4 года. Полноценное производство модели, которая получила название БелАЗ-540, запустили в 1965 году. 

Карьерный самосвал БелАЗ-540

Компоновка 

Конструкторам удалось значительно уменьшить габариты БелАЗа по сравнению с Маз-525, одновременно с увеличением грузоподъемности (27 тонн против 25). Самосвал получился на метр короче, а колесная база на 1,2 метра. Это значительно уменьшило радиус разворота. Масса грузовика – 20 тонн. Впервые была применена одноместная смещенная влево от моторного отсека, кабина. Кузов получил более рациональную ковшевую форму. Благодаря более «сбитой», «плотной» компоновке самосвал получился маневренным и производительным: масса перевозимо груза превышала массу самой машины.  

Двигатель 

 При выборе силового агрегата стояли следующие задачи – снижение расхода топлива, увеличение скорости машины. Для моделей первого поколения использовались 12-цилиндровые дизельные v-образные двигатели «Д-2». Как ни странно, но прототипом для данного двигателя являлся танковый двигатель. Мощность двигателя была 375 л.с. Позже, с 1967 года, начали установку новых двигателей на 360 л.с. Обе силовые установки позволяли разгонять самосвал до 55 км/ч при расходе топлива 100 литров на 100 км. Цифра внушительная, но не стоит забывать про то, что грузовик перевозит груз массой больше, чем он сам. Для запуска такого агрегата требовался стартер мощностью 15 л.с. 

Карьерный самосвал БелАЗ-540

Трансмиссия и управление 

Конструкция трансмиссии была новшеством в советском автомобилестроении. Число передач гидромеханической автоматической коробки – 3. Установлены отдельные редукторы на ступицах каждого ведущего колеса. Наличие силовой передачи с повышающим редуктором для установленного гидротрансформатора.  

Рулевое управление оснащено гидроусилителем.  Насос гидроусилителя является частью общей гидросистемы машины, но также имеется возможность привода насоса от ведущих колес в случае непредвиденной остановки двигателя. 

Подвеска 

Подвеска является главной особенностью первого советского карьерного самосвала. Она состоит из четырех независимых гидропневматических систем, которые обеспечивали плавный ход. Системы состояли из пневмо-поршня  с гидроамортизатором и плунжерным насосом. При разработке конструкторы применили несколько авторских уникальных разработок, которые сделали БелАЗ по-настоящему инновационной машиной. 

Карьерный самосвал БелАЗ-540

Тормоза 

Тормозная система, как и на большинстве видов грузового транспорта – пневматическая. Сами тормоза – барабанные. Помимо этого имеется главный тормоз на вторичном валу коробки передач и предусмотрена аварийная система в приводе задних колес. Отличительной особенностью является наличие замедлителя в моторе, реализованного в виде заслонок в выпускном тракте.  

БеЛАЗ стал для советского автопрома первопроходцем в производстве карьерных самосвалов. Модель 540 прослужила почти два десятилетия и стала отправной точкой для разработки более совершенных моделей. Грузоподъемность современных самосвалов достигает несколько сотен тонн. А все начиналось с 27 тонн на БеЛАЗе 540. 

Разработка технических требований к бортовым криогенным топливным системам самосвалов БелАЗ

Открытый доступ

Проблема

Веб-конференция MATEC.

Том 297, 2019

X Международная научно-практическая конференция «Инновации в машиностроении» (ISPCIME-2019)
Номер статьи 03002
Количество страниц) 7
Секция Горное дело
ДОИ https://doi.org/10.1051/matecconf/201929703002
Опубликовано онлайн 13 ноября 2019 г.

MATEC Web of Conferences 297 , 03002 (2019)

Дубов Георгий 1 * , Трухманов Дмитрий 1 , Сергей Нет Хрин 2 и Алексей Сергель 3

1 Т.Ф. Кузбасский государственный технический университет имени Горбачева, кафедра технологии машиностроения, Российская Федерация, г. Кемерово, ул. Весення, 28
2 ООО «Сибирь-Энерго», Российская Федерация, г. Новокузнецк, ул. Щёрса, 13
3 «Белаз» -Управляющая компания, занимающаяся «задержкой Белз», 4 40 Let Octyabrya St., Zhodino, Minsk Region, Республика Беларусь

* Соответствующий автор: [email protected]

Аннотация

Рассмотрено современное состояние вопроса эффективности и актуальности использования сжиженного природного газа (СПГ) в качестве моторного топлива при эксплуатации самосвалов. Дан анализ преимуществ использования СПГ в качестве моторного топлива. Отмечается, что СПГ представляется наиболее перспективной альтернативой нефтяным видам моторного топлива в сегменте карьерных автоперевозок. Утверждается, что в России, в Кузбассе, группа компаний впервые успешно реализовала комплексный проект по производству СПГ и его потреблению применительно к самосвалам БелАЗ. Приведены данные об актуальности и необходимости разработки технических требований к бортовым криогенным топливным системам карьерных самосвалов. Приведены данные о разработанных группах технических требований к бортовым криогенным топливным системам самосвалов БелАЗ. Говорится, что разработанные технические требования позволили решить ряд задач, связанных с разработкой схемных и конструктивных решений по оснащению самосвалов БелАЗ криогенными системами. Утверждается, что разработанные технические требования будут способствовать дальнейшему развитию отечественных проектов производства и потребления сжиженного природного газа.

© The Authors, опубликовано EDP Sciences, 2019

Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License 4. 0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии, что оригинал работа цитируется правильно.

Показатели текущего использования показывают совокупное количество просмотров статей (просмотры полнотекстовых статей, включая просмотры HTML, загрузки PDF и ePub, согласно имеющимся данным) и просмотров рефератов на платформе Vision4Press.

Данные соответствуют использованию на платформе после 2015 года. Текущие показатели использования доступны через 48-96 часов после онлайн-публикации и обновляются ежедневно в рабочие дни.

Категория:Транспорт | ДэйР Вики | Фэндом

в: Все предметы, транспорт, транспортные средства

Страница категории

Содержание

  • 1 Введение
  • 2 Наконечники
  • 3 Транспортировочный стол
  • 4 Топливная эффективность
  • 5 Общая информация

Введение []

Передвижение пешком может быть не самым эффективным способом передвижения, так как это медленно и не позволяет нести много оборудования. Транспортные средства, с другой стороны, сделают жизнь намного проще при пересечении бескрайних просторов пустоши.

Наконечники []

Срок службы и расход топлива зависят только от пройденного километража. Чтобы сэкономить топливо и ремонтные материалы, просто используйте самый прямой путь к месту назначения, даже если это означает путешествие через реки, горы, болота, города и т. д. Этот совет особенно актуален при завершении квеста «Движущийся город».

Транспортный стол []
Автомобиль

л/100 км

Дорога Внедорожник Вода Вес Емкость Макс.

Пробег

Тележка 0 5 2 0 14 кг 40 кг 500 км
Велосипед 0 15 10 0 15 кг 40 кг 500 км
Велосипед с тележкой 0 9 6 0 35 кг 70 кг 500 км
Плот ручной работы 0 0 0 5 46 кг 100 кг н/д
Моторизованный плот 5 0 0 15 85 кг 400 кг н/д
Моторизованная тележка 5 20 13 0 50 кг 120 кг 750 км
Мотоцикл 6 30 19 0 350 кг 250 кг 1000 км
ЗАЗ-968 7 60 40 0 850 кг 500 кг 1500 км
ВАЗ-2101 8 70 47 0 955 кг 720 кг 2000 км

Сорвиголова (Летать)

9,9 100 100 100 300 кг 666 кг н/д
Сорвиголова 5 40 25 13 300 кг 300 кг н/д
Волга черная 10 100 70 0 2 тонны 1,5 тонны 5000 км
ГАЗ-24 10 80 53 0 1,8 тонны 1 тонна 2500 км
УАЗ-469 10 65 48 0 1,7 тонны 2,4 тонны 3000 км
УАЗ-452 15 50 37 0 1,9 тонны 4,5 тонны 3500 км
ГАЗ-66 20 50 50 0 3,5 тонны 8 тонн 4000 км
ЗИЛ-130 22 50 37 0 4,3 тонны 15 тонн 4500 км
КамАЗ 24 50 37 0 7,1 тонны 26 тонн 5000 км
БАВ-485 25 40 36 60 7,2 тонны 3 тонны 6000 км
Электромобиль 0 50 33 0 750 кг 500 кг 5000 км
КрАЗ-255 26 60 60 0 12 тонн 35 тонн 5000 км
Ми-8 30 120120 120 7,5 тонн 7,5 тонн н/д
Арктический квадроцикл 26 50 50 50 35 тонн 50 тонн н/д
БелАЗ 0 60 44 0 100 тонн 200 тонн н/д

Топливная эффективность[]

Не все автомобили имеют одинаковую грузоподъемность и одинаковый расход топлива, поэтому может быть трудно определить, какой автомобиль является «лучшим». Вот график вместимости и потребления всех транспортных средств в игре.

График эффективности использования топлива

Несколько замечаний:

  • Ось Y в логарифмическом масштабе
  • Чтобы провести справедливое сравнение между бензином и дизельным топливом, расход бензина был умножен на 2. Это связано с тем, что в лагерях выживших бензин в два раза дороже дизельного топлива
  • В целом большие автомобили более эффективны, чем маленькие, а автомобили с дизельным двигателем больше и эффективнее
  • Два слабых выброса бензина (две оранжевые точки внизу слева) — это моторизованная тележка и мотоцикл
  • Два слабых дизеля (две желтые точки внизу справа) — БАВ-485 и Ми-8
  • Очень сильная машина без топлива (синяя точка слева вверху) — это БелАЗ

Общая информация[]

  • В v.59 убраны бонусы света и отдыха от машин3.
  • Т-72, ​​Ми-24 и БРДМ-2 либо заменены, либо удалены в v.614.
  • Новые автомобили добавлены по адресу:
    • Версия 614:
      • ГАЗ-66
      • КрАЗ-255 (заменен Т-72)
      • Ми-8 (заменен Ми-24)
      • БАВ-485 (вместо БРДМ-2)
    • Версия 460:
      • УАЗ-452
    • Версия 452:
      • ЗИЛ-120
      • ГАЗ-24
      • ВАЗ-2101

Популярные страницы

  • Квадроцикл «Прогресс»
  • БелАЗ
  • Вертолет Ми-8
  • Арктический квадроцикл
  • Электромобиль
  • КрАЗ-255
  • Черная Волга
  • ГАЗ-66

Все позиции (48)

  • А
  • Б
  • С
  • Д
  • Е
  • Ф
  • Г
  • Н
  • я
  • Дж
  • К
  • Л
  • М
  • N
  • О
  • Р
  • Вопрос
  • Р
  • S
  • Т
  • У
  • В
  • В
  • Х
  • Y
  • Z
  • Другое

А

  • Арктический вездеход

Б

  • БАВ-485
  • БАВ-485 (сломанный)
  • БелАЗ
  • Велосипед
  • Велосипед с тележкой
  • Черная Волга

С

  • Тележка

Д

  • Сорвиголова
  • Сорвиголова (Муха)

Е

  • Электромобиль

Г

  • ГАЗ-24
  • ГАЗ-24 (Разбитый)
  • ГАЗ-24 (в разобранном виде)
  • ГАЗ-66
  • ГАЗ-66 (Разбитый)
  • ГАЗ-66 (в разобранном виде)

Н

  • Плот ручной работы

К

  • КамАЗ
  • КамАЗ (в разобранном виде)
  • КрАЗ-255

М

  • Ковер-самолет
  • Вертолет Ми-8
  • Моторная лодка
  • Мотоцикл
  • Моторизованная тележка
  • Моторизованный плот

П

  • Файл:Polar atv.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *