Белаз новый: цены и характеристики, фотографии и обзоры

Содержание

Новый БелАЗ соберут из китайских запчастей — так дешевле — журнал За рулем

Интересная деталь — 430-сильный двигатель питается компримированным газом. Но требованиям безопасности машина пока не соответствует.

Материалы по теме

БелАЗ представил новую модель, получившую индекс 75520. Колесная формула этого карьерного самосвала — 6х4, грузоподъемность — 60 тонн (при снаряженной массе в 30 тонн и полной 90 тонн), объем кузова — от 25,3 до 34 кубометров. Пока изготовлен лишь один опытный экземпляр, и собран он в Жодино, где базируется БелАЗ, из китайского машинокомплекта компании Senta.

Фактически это заимствованный у китайской компании одноименный самосвал, сообщают «Китайские автомобили». По данным источника, сборка из китайского машинокомплекта, даже с учетом требующихся доработок, оказывается дешевле, чем производство близкого по характеристикам грузовика БелАЗ-7555 собственной разработки. К тому же эксплуатационные расходы адаптированного «китайца» также могут оказаться ниже — за счет шин меньшего диаметра и использующегося в качестве топлива компримированного природного газа (КПГ или CNG).

КПГ для карьерной техники имеет несколько плюсов: стойкость к морозам, недоступность для воров, низкая цена по сравнению с дизелем. Среди возможных проблем — отсутствие заправки в близости от карьера. КПГ содержится в расположенном по правому борту 450-литровом криобаке, полной заправки которого должно хватать на рабочую смену, или 115–120 км пути.

Материалы по теме

Криобак питает 13-литровый двигатель Weichai LNG (Евро-5), развивающий 430 л.с. и 2000 Нм и работающий в паре с 6-ступенчатой АКП. Момент передается на 35-тонные мосты Hande с планетарным редуктором и блокировкой межосевого дифференциала. Кабина — левосторонняя, с улучшенными обзором и шумоизоляцией. Но требованиям безопасности китайский карьерник пока не соответствует — в частности, защитный козырек над кабиной белазовцам пришлось изготовить самостоятельно. В ближайшее время грузовик ждут сертификационные испытания.

  • Кстати, указанный производитель двигателей Weichai активно пробивает себе дорогу в Белоруссии и России: помимо сотрудничества с БелАЗом, МАЗом и КАМАЗом они хотят предложить ставить свой дизель на УАЗ.
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Фото: Twitter / @OnlinerBY

В карьеры придет электрический «БелАЗ»-гигант — Российская газета

В карьеры придет электрический «БелАЗ»-гигант

Автозавод из Жодино под Минском не перестает удивлять: здесь создан самый мощный карьерный самосвал в мире грузоподъемностью 450 тонн, в России началась эксплуатация белорусского самосвала-беспилотника. И вот на предприятии анонсировали создание еще одной инновации мирового уровня — первый тяжеловоз, где дизельный двигатель заменят электрические аккумуляторы.

Первый экземпляр грузоподъемностью 90 тонн жодинские автомобилестроители планируют изготовить уже в ближайшие месяцы. Договор на поставку аккумуляторных батарей и соглашение на специальные сопутствующие системы уже заключены, комплектующие начали поступать. Вскоре состоится закладка нового самосвала. Среди его преимуществ разработчики называют практически полное отсутствие вредных выбросов.

— Использование электросамосвалов позволит горнодобывающим предприятиям существенно экономить, — считает начальник бюро компоновки научно-технического центра управления главного конструктора ОАО «БелАЗ» Александр Насковец. — Так, за десять лет работы электрический карьерный самосвал может сэкономить до трех млн долларов.

Но не все так просто. Взятый за основу традиционный белазовский тяжеловоз использует дизель-электрическую схему и приводится в движение электрическими мотор-колесами. Так что, если рассуждать дилетантски, надо лишь заменить дизель и электрогенератор аккумуляторами. Однако емкость батарей такого электрокара пока что маловата для длительной работы. А подзарядка отнимает много времени, не скрывает проблем генеральный конструктор ОАО «БелАЗ» Александр Егоров. По этим параметрам электросамосвал еще заметно проигрывает машинам на дизельном топливе.

Сейчас прорабатывается своего рода промежуточный вариант: дизель-троллейвоз. То есть где-то машина идет за счет обычного мотора, где-то — за счет электричества, как городской троллейбус. Гибрид может двигаться в два раза быстрее обычного самосвала, при этом расход горючего и выбросы вредных веществ значительно снижаются.

На БелАЗе уже разрабатывают несколько разновидностей электрифицированных карьерных самосвалов. Для их испытаний и настройки на заводском полигоне планируется установить контактную линию электропередачи. Конечная цель — создать на базе 220-тонника экологичный карьерный транспорт без вредных выбросов.

В ТЕМУ

В заделе у жодинских автомобилестроителей немало интересных новинок. Например, 130-тонные самосвалы на дизельном топливе в смеси с природным газом. Идет работа над 90-тонным самосвалом с двигателем на газовом топливе. Совместно с российскими партнерами предполагается создать похожий 136-тонный самосвал. Его 45-тонный собрат с газопоршневым двигателем на метане уже проходит эксплуатационные испытания в Архангельской области.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

На Михайловском ГОКе приступил к работе новый 240-тонный БЕЛАЗ

На Михайловском горно-обогатительном комбинате имени А.В. Варичева (входит в состав компании «Металлоинвест») приступил к работе новый 240-тонный БЕЛАЗ. Он задействован в перевозке горной массы к перегрузочным пунктам и дробильно-конвейерному комплексу.

Поступивший самосвал стал третьей машиной такой грузоподъемности на комбинате. В течение нескольких недель планируется ввод в эксплуатацию ещё одного аналогичного большегруза. Автомобили приобретаются в рамках

инвестиционной программы Металлоинвеста по развитию горнотранспортного комплекса, нацеленной на обновление парка и переход на высокопроизводительную технику.

«По сравнению с 220-тонниками новый БЕЛАЗ перевозит за смену на 600 тонн больше, а за месяц – на 30 тысяч тонн, – пояснил начальник службы эксплуатации автотракторного управления Михайловского ГОКа Виктор Кузнецов. ­– В дополнение к самосвалам приобретаются экскаваторы с объемом ковша 18-20 кубических метров, что обеспечивает оптимальное соотношение кузова машины и ковша экскаватора».

В новом автомобиле внедрен пилотный проект – система безопасности «Антисон». Камеры в кабине фиксируют мимику, движение глаз и повороты головы водителя. При появлении признаков усталости или сонливости, подается звуковой сигнал. По итогам испытаний будет приниматься решение о внедрении системы на другой карьерной технике.

Мощность двигателя самосвала увеличена на 200 лошадиных сил, что позволяет ему уверенно преодолевать подъемы. Усилены элементы передней подвески, рулевые тяги и шаровые опоры, которые обеспечивают устойчивость на дороге и плавность хода. Кузов самосвала оснащен массивным передним козырьком, который полностью закрывает технологическую площадку и кабину от падения обломков горной породы. На БЕЛАЗе установлены современные системы автоматического пожаротушения, контроля давления в шинах и видеообзора. Бортовой компьютер контролирует все параметры работы большегруза.

70-летие Белорусского автомобильного завода («БЕЛАЗ»)

Праздник большого масштаба

Владимир Чехута,
фото автора и Дмитрия Гладкого

В последние дни сентября 2018 года Белорусский автомобильный завод («БЕЛАЗ») отметил своё 70-летие. Дела у предприятия в первой половине года шли достаточно хорошо, и если тенденция сохранится, то к концу декабря «БЕЛАЗ» вполне мог выйти на докризисный рекордный уровень.

С 2011 года на предприятии идёт модернизация и в развитие производства уже вложено 257 млн долларов. Введён в эксплуатацию расширенный блок производственных цехов № 3, уже работает новый корпус отделки и сдачи карьерных самосвалов, внедрено 489 единиц технологического оборудования. И вот-вот в прессовом цехе заработает новый окрасочный комплекс.

Инвестиции для новых рекордов

Модернизацию задумали потому, что была потребность в производстве самосвалов особо большой грузоподъёмности – 90 т и выше, да не в штучном количестве, а 838 единиц в год. Возникает вопрос, а сколько же выпускалось раньше? На начало модернизации за год собирали 330–340 БелАЗов. К 2017 году цифра удвоилась и составила 615 машин. За восемь месяцев 2018 года произведено 548 единиц техники, к концу года результат приблизился к 800 самосвалам.

Подтянулись заводчане и по грузоподъёмности: если в 2013 году доля белорусского завода на мировом рынке карьерных самосвалов грузоподъёмностью 90 т и выше составляла всего 12%, то по итогам 2017-го она уже превысила 27%. Сегодня «БЕЛАЗ» входит в тройку ведущих мировых производителей.

Большая часть отгружаемой техники жодинского предприятия приходится на Россию и страны СНГ. Но маркетологи предприятия активно работают и на других направлениях. Три года назад первые карьерные самосвалы отправили в Индонезию. К концу 2018 года там уже 80 карьерных машин из Белоруссии. Большая партия машин – 275 единиц – запланирована и в Узбекистан.

Как доказательство правильности выбранной стратегии «БЕЛАЗ» представил карьерный самосвал грузоподъёмностью 450 т. Но пока это единственный экземпляр, машина проходит проверку на прочность в карьерах Кузбасса, и чтобы данные были объективными, нужно 2,5–3 года. Но производство 450-тонника это только база для повышения класса грузоподъёмности выпускаемых самосвалов. Заводчане уже готовы к производству 560-тонников, но в мире нет подходящих шин и в ближайшие 2–3 года не появятся. Разработкой новой шины занимается японская компания Bridgestone.

Конструкторы «БЕЛАЗа» отслеживают все тенденции в карьерной отрасли и готовы предложить, например, грузовики с двигателями, работающими на сжиженном природном газе, карьерные самосвалы на аккумуляторной электрической тяге и автономные комплексы. Кое-что уже реализовано.

290-тонный карьерный самосвал БелАЗ-75320

Осенью 2018 года на Белорусском автомобильном заводе состоялся первый публичный показ новой модели карьерного самосвала БелАЗ-75320. Новый 290-тонный тяжеловоз БелАЗ-75320 удачно занял продуктовую нишу в модельном ряду между 240- и 360-тонниками. Самосвал оборудован 60-литровым V-образным турбодизелем Cummins QSK 60-C с максимальной мощностью 2850 л.с. (2125 кВт) при 1900 об/мин. Мотор агрегатирован с электромеханической трансмиссией компании General Electric. Снаряжённая масса карьерного тяжеловоза составляет 210 т. Геометрический объём самосвальной платформы достигает 123,8 м

3, а насыпной (с «шапкой») он достигает 170,6 м3. Габаритный радиус поворота составляет 17,5 м. Автомобиль снабжён крупногабаритными шинами размерностью 53/80 R63. Максимальная скорость БелАЗ-75320 составляет 64 км/ч.

Стоит упомянуть, при создании этого большегруза жодинские инженеры смогли внедрить новые для завода технологии. К ним относится литьё крупногабаритных элементов. Отлитые таким способом части были потом встроены в раму самосвала, в ту её часть, где тяжеловоз испытывает наибольшие нагрузки.

Автономный самосвал БелАЗ-7513R

Беспилотный 136-тонный карьерный тяжеловоз БелАЗ-7513R, предназначенный для перевозки горной массы по технологическим дорогам без непосредственного управления водителем.

Машина может работать в составе автономных технологических горнодобывающих комплексов и призвана снизить влияние человеческого фактора во время работы в труднодоступных местах добычи с опасными условиями эксплуатации.

Проектирование первых беспилотных автомобилей инженеры начали несколько лет назад. Сначала были созданы прототипы, оборудованные системой дистанционного управления, контроль которой осуществлял оператор по радиосигналу. Здесь использовалась оптико-электронная система управления, обеспечившая безопасное вождение автомобиля в разных погодных и климатических условиях, и соблюдение траектории в полной темноте. Второе поколение беспилотных БелАЗов обучили движению уже по заданной программе.

В проекте третьего поколения усовершенствованы телеметрические алгоритмы. Это привело к появлению полностью автономно управляемой машины БелАЗ-7513R. Её бортовая система представляет собой совокупность электронных структур, осуществляющих дистанционное управление самосвалом, прием–передачу данных и информации по радиоканалу, высокоточное позиционирование транспортного средства, а также комплекс диагностических программ по контролю за узлами и агрегатами.

Если сравнивать с обычным аналогом, вся высокотехнологичная начинка беспилотника (камеры, радары, лидары, электронные контроллеры) приводит к удорожанию машины – примерно $200 тыс. Но учитывая его преимущества: устранение проблемы дефицита водителей, более эффективная эксплуатация в режиме 24/7, а также готовность роботов безотказно трудиться в очень сложных природных условиях, позволяет специалистам утверждать – затраты на беспилотник смогут окупиться в течение года. Сибирская энергетическая компания уже заказала в Жодино 5 автоматизированных самосвалов БелАЗ-7513R. Их поставка ожидается в I полугодии 2019-го года.

Газовая модификация 45-тонного БелАЗа

На заводе создана новая модификация популярного 45-тонного самосвала. Новинка с индексом БелАЗ-75476 получила газопоршневой двигатель «Кунгур-550». Газотурбинный наддув обеспечивает номинальную мощность 550 л.с. (410 кВт) при 2100 об/мин. Мотор, соответствующий экологическим нормам Euro 5, был доработан в 2018 году специалистами екатеринбургской компании «Технология-1604». За основу агрегата взят известный дизель ЯМЗ-240.

В паре с газовым мотором работает 5-ступенчатая гидромеханическая коробка передач. Для питания карьерного тяжеловоза по бортам грузовика установлены два криогенных танка CRIOLNG 16 D650 для хранения СПГ. Ёмкости итальянской фирмы H.V.M. High vacuum Maintenance Srl. сохраняют сжиженный метан под давлением 1,6 МПа при температуре –162 °С.

Для транспортировки сыпучих грузов самосвал оборудован платформой, геометрический объём которой равен 21,5 м3, а с «шапкой» достигает 27,6 м3. Масса тяжеловоза без груза – 33,1 т. Радиус поворота машины по оси следования колеса – 10,2 м. Максимальная скорость составляет 50 км/ч.

БелАЗ-75589 с китайским двигателем Weichai 12М33

В 2018-м году на Белорусском автозаводе был собран первый образец 90-тонного карьерного самосвала БелАЗ-75589, оборудованного китайским турбодизелем Weichai.

Тяжеловоз получил 39,6-литровый Weichai 12М33 (Stage IIIB), развивающий мощность 1103 л. с. (882 кВт) и максимальный крутящий момент 5400 Н.м в диапазоне 1300–1400 об/мин. Двигатель агрегатирован с тяговым генератором, которые приводят два электродвигателя, установленные в ступицы колёс.

Ранее в серии 90-тонных самосвалов БелАЗ-7558 использовали исключительно дизели Cummins мощностью 1050 л.с. Теперь с появлением в линейке более мощного и менее дорого китайского мотора у заказчиков появилась альтернатива.

Если китайские двигатели хорошо проявят себя и приглянутся горнодобытчикам, то в перспективе Weichai может стать одним из главных поставщиков для жодинского автозавода.

Шахтный самосвал МоАЗ-75851

Могилевский автозавод самосвальные автопоезда МоАЗ-6401-9585 для подземных работ освоил в 1970 году и с тех пор является основным поставщиком самосвалов для шахт и тоннелестроителей.

К 70-летию «БЕЛАЗа» была приурочена премьера 50-тонного шахтного самосвала МоАЗ-75851 (4х4) с шарнирно-сочленённой рамой. Турбодизель Cummins QSX-15 мощностью 535 л. с. (399 кВт) и гидромеханической трансмиссией. Геометрический объём платформы составляет 22,8 м3, а номинальная вместительность не превышает 27,6 м3.

Снаряжённая масса составляет 35,5 т, а полная – 85,5 т. Радиус поворота тяжеловоза – 9,07 м. Скорость самосвала ограничена 40 км/ч.

Шахтный самосвал МоАЗ-65010

В 2016 году специалисты ОАО «БЕЛАЗ» приступили к разработке технического задания на изготовление шахтного самосвала. Основное требование, которое необходимо было учесть – это оптимальные размеры самосвала для эксплуатации в шахте и спуска по стволу. В феврале 2017 года был готов первый экземпляр. Грузоподъёмность нового МоАЗ-65010 составляет 15 т, колёсная формула, как и у большинства подземных самосвалов МоАЗ – 4х4. Одной из главных особенностей машины является габаритная ширина, составляющая всего 2,1 м, что позволяет эксплуатировать его в шахтах с сечением выработки от 9 м2. Конструкция имеет такую особенность, как возможность спуска в шахту в разобранном состоянии через грузовой ствол путём подвеса к кабине клети.

В качестве силовой установки на самосвале установлен турбированный дизель Cummins QSB6.7 мощностью 164 кВт (220 л.с.) с жидкостным охлаждением. Гидромеханическая трансмиссия состоит из коробки передач Dana Spicer 32000 4+2 и ведущих мостов Dana Spicer 16D 2149. Подвеска переднего моста балансирная с углом качания ±12 º, задний мост жёстко закреплён на задней полураме.

Опытно-промышленные

Исследовательские и конструкторские разработки на предприятии ведутся постоянно. Накануне юбилея была собрана опытно-промышленная партия карьерных самосвалов БелАЗ-7555 H с гидромеханической передачей и планетарной КП, маслоохлаждаемыми тормозами и новым ведущим мостом с увеличенным ресурсом.

Модельный ряд набирающих популярность карьерных самосвалов серии БелАЗ-7558 грузоподъёмностью 90 т пополнился новинкой – БелАЗ-75585. На самосвале этой модификации применена новая трансмиссия переменного тока концерна «Русэлпром».

Модернизированы карьерные самосвалы грузоподъёмностью 136, 220 т с трансмиссией переменно-постоянного тока. В составе техники применена инновация ОАО «БЕЛАЗ» – бесконтакторный шкаф управления трансмиссией, основанный на работе полупроводниковых приборов. Первая машина с этим узлом БелАЗ-75306 успешно эксплуатируется на Бачатском разрезе (Кемеровская область).

В перспективе разработка позволит значительно снизить затраты на техническое обслуживание самосвалов с трансмиссией переменно-постоянного тока, повысить надёжность их работы.

Семейство карьерных самосвалов грузоподъёмностью 240 т пополнилось новыми моделями, которые были впервые представлены к 70-летию завода. В конце 2017 года разработана конструкторская документация на карьерный самосвал БелАЗ-75313 с электромеханической трансмиссией производства ПАО «Силовые машины» и двигателем Cummins QSK-60C.

После долгого перерыва ОАО «БЕЛАЗ» возобновило сотрудничество с ведущим российским машиностроительным предприятием по выпуску дизелей и дизель-генераторов ООО «Уральский дизель-моторный завод». В результате изготовлен 240-тонный карьерный самосвал БелАЗ-75319 с двигателем 12ДМ-185А производства ООО «УДМЗ» и электромеханической трансмиссией переменного тока производства ПАО «Силовые машины».

Ближайшая перспектива

На предприятии активно ведутся работы над созданием самосвалов повышенной проходимости с электромеханической передачей, а также над разработкой карьерных самосвалов с гидромеханическими передачами нового поколения и с перспективными системами управления. До 2020 года здесь планируют создать новую технику для обслуживания аэропортов, это будут аэродромные тягачи БелАЗ-74270 для буксировки самолётов взлётной массой до 600 т, для транспортировки специального наземного оборудования и тягачи для транспортировки багажных и контейнерных тележек.

Для нужд горной промышленности создаются шахтные погрузочно-транспортные и машины (ПТМ) грузоподъёмностью от 16 до 50 т. Планируется расширение модельного ряда погрузочно-доставочных машин (ПДМ) за счёт создания техники с электроприводом, дистанционным управлением, а также машин, использующих в качестве силовой установки сменные аккумуляторные батареи.

На разрезе Тугнуйском введен в эксплуатацию новый 240-тонный БелАЗ  – Публикации о компании – Пресс-центр – СУЭК

В АО «Разрез Тугнуйский» (СУЭК) торжественно запустили в промышленную эксплуатацию карьерный самосвал БелАЗ-75319. Это первый 240-тонный Белаз на разрезе.

В АО «Разрез Тугнуйский», входящем в состав СУЭК, торжественно запустили в промышленную эксплуатацию карьерный самосвал БелАЗ-75319. Это первый 240-тонный Белаз на разрезе. Тугнуйские горняки уверены, что его появление в ближайшее время позволит достичь новых производственных вершин.
На самосвале установлен новый двигатель Российского производителя — 12-цилиндровый 12ДМ-185А, созданный на Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ). Экспериментальный двигатель имеет два топливных насоса, в двигателе заложен потенциал повышения мощности, пониженный расход масла на угар и продолжительным сроком работы. На самосвале установлен тяговый электропривод переменного тока, ранее не использованного на предприятиях СУЭК.
Белаз-75319 предназначен для работы в глубоких карьерах и на открытых разработках месторождений полезных ископаемых. Благодаря легкому запуску двигателя и его устойчивой работе автомобиль можно использовать в разных климатических зонах.
Первые члены экипажа — бригадир Леонтьев Иван, Хамин Петр, Селедчик Дмитрий и Балеев Михаил. Иван Леонтьев работает на карьерных самосвалах марки БелАЗ уже 40 лет, из них 16 на Тугнуйском разрезе. Награжден серебряным знаком «Горняк России». Хамин Петр на разрезе работает 20 лет, из них 16 лет в команде с Иваном Леонтьевым. Иван рассказывает: «Когда спросили, пойду ли я работать на новую машину, сразу ответил: пойду, только со своим экипажем!»
Андрей Рыбинский, директор разреза АО «Разрез Тугнуйский»: «Очень рад видеть молодых людей среди опытных сотрудников — награжденных, тех, которые показывали хорошие результаты. Надеюсь, что именно этот коллектив поможет достигнуть нам тех показателей, которые мы запланировали в 2020 году».
Валерий Кулецкий, Генеральный директор АО «Разрез Тугнуйский»: «Из года в год «Разрез Тугнуйский» наращивает мощности, и я очень рад, что такую высокопроизводительную технику компания СУЭК доверяет именно нам».
https://news.myseldon.com/ru/news/index/219479930

БЕЛАЗ отмечает 500-летие 90-тонного карьерного самосвала серии 7558, а также дорабатывает новый фронтальный погрузчик

Опубликовано Полом Муром 19 октября 2021 г.

БЕЛАЗ недавно достиг важной вехи, когда был собран его 500-й 90-тонный карьерный самосвал 7558. Карьерные самосвалы именно этой серии вошли в историю как первые в мире самосвалы грузоподъемностью 90 т, оснащенные электромеханической трансмиссией переменного тока. На сегодняшний день самосвалы серии БЕЛАЗ-7558 представлены 10 различными моделями, с разными вариантами двигателя и электропривода.Кроме того, грузовик стал базовой машиной для прототипа 7558Е, полностью работающего от аккумуляторов, который все еще находится на стадии испытаний в Жодино.

В компании констатируется: «Ведется активная работа по дальнейшему расширению перспективного модельного ряда карьерных самосвалов данной серии за счет внедрения новых технических решений и оборудования в соответствии с требованиями потребителя, в том числе ряда различных опций и специализированных систем, позволяющих эксплуатация этих грузовиков еще более проста и удобна.Серия БЕЛАЗ-7558 также является платформой для грузовых автомобилей следующего поколения, таких как автономные и аккумуляторные самосвалы».

Роботизированные грузовики 7558Rbot являются частью текущего проекта беспилотной техники на Ситницком руднике предприятия «Гранит» в Лунинецком районе Белоруссии. БЕЛАЗ предоставил оборудование и инфраструктуру, тестовый рудник «Гранит», роботизированную и дистанционно управляемую технику VIST Mining Technology, а СООО «Белорусские облачные технологии» — беспроводную сеть 5G beCloud. Проект стартовал 30 июля 2020 года.Для эксплуатации будущего карьера был построен современный мобильный пункт управления, установлено оборудование связи и электрооборудования, возведено 48 мачт, соединенных более чем 4 км кабелями. Также есть три мачты для оборудования 5G, необходимого для работы карьерного комплекса. Было протестировано головное, вспомогательное оборудование и оборудование передачи данных. Также используется система видеонаблюдения. Грузовики 7558Rbot загружаются дистанционно управляемым колесным погрузчиком БЕЛАЗ-7825Д.

Ожидается, что помимо преимуществ с точки зрения безопасности технологии добычи без участия человека помогут повысить производительность горных работ на площадке «Гранит» на 30%, повысить эксплуатационную готовность за счет сокращения времени простоя и сократить объем технического обслуживания оборудования за счет оптимальной работы.

Недавно также завершился очередной этап заводских испытаний в Жодино нового фронтального погрузчика БЕЛАЗ-78241 с объемом ковша 6,6 м3   . Со временем эта машина заменит фронтальные погрузчики серии БЕЛАЗ-7822, которые выпускаются с 1997 года.В конструкции погрузчика использованы оригинальные компоновочные решения, позволяющие улучшить основные эксплуатационные показатели. Реализован легкий доступ к основным точкам обслуживания. Погрузчик оснащен дизельным двигателем мощностью 575 л.с.

Применена новая гидромеханическая трансмиссия с четырьмя передними и четырьмя задними передачами. Система диагностики и защиты реализована для контроля состояния гидромеханической трансмиссии. Опция предназначена для диагностики работы трансмиссии, выявления критических ошибок и вывода информации о сбоях на монитор в кабине оператора.«Кабина спроектирована для максимально удобной работы. Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор. Системы безопасности ROPS и FOPS органично интегрированы в конструкцию кабины. Рабочее оборудование погрузчика управляется с помощью джойстиков и интегрировано с системой автоматического позиционирования, обеспечивающей подъем ковша на заданную высоту и опускание в положение резания грунта для облегчения работы оператора».

Информация от установленной системы взвешивания также отображается на электронной панели вместе с другими важными данными о работе фронтального погрузчика и его систем.БЕЛАЗ-78241 предназначен для работы с карьерными самосвалами грузоподъемностью до 60 тонн. Сегодня БЕЛАЗ может предложить погрузочное оборудование под свои самосвалы грузоподъемностью от 30 до 90 тонн.

ВГК и БЕЛАЗ разработают электросамосвал

ВГК и БЕЛАЗ обсудили ход испытаний электросамосвала грузоподъемностью 220 т и зафиксировали дальнейшие шаги по проекту.Разработка дизельного троллейного самосвала БЕЛАЗ ведется с 2019 года и предусматривает карьерный самосвал, использующий внешний источник энергии от троллейбусов. Использование альтернативных источников энергии на транспорте приведет к снижению потребления ископаемых углеводородов, сохранению климата, уменьшению вредных выбросов в месте эксплуатации техники, увеличению экономического эффекта, связанного с использованием электроэнергии и увеличение производительности машин.

По итогам встречи Председатель Совета директоров Восточной горнорудной компании Олег Мисевра отметил: «С ростом объемов компании встал вопрос эффективности производства и экологической ответственности. Разработка электрического самосвала является частью кластера «Зеленый уголь» на Сахалине. Совместный проект с БЕЛАЗом дает возможность развития нового направления как для автозавода, так и для всех добывающих компаний, которые смогут использовать альтернативные источники в добыче полезных ископаемых, что в свою очередь позволит «озеленить» производство и минимизировать углеродный след .

В рамках проекта БЕЛАЗ изготовил опытный образец карьерного самосвала и оборудование, управляющее системой электропривода самосвала. При разработке учитывалась необходимость модернизации действующей линейки машин, которые эксплуатируются на карьере карьера Восточная горнорудная компания на Сахалине.Для испытаний дизель-троллейного самосвала впервые на полигоне завода спроектирована и изготовлена ​​инфраструктура, в том числе тяговая подстанция для обеспечения подачи требуемого напряжения в опорный ток -несущая сеть.В начале апреля 2021 года опытный образец самосвала впервые был испытан без груза и проехал на электрической тяге от контактной сети мощностью 0,6 кВт, преодолев 10-процентный подъем. В июне завод приступит к испытаниям оборудования с номинальной нагрузкой 220 тонн и питанием от сети 2 кВт.

«Вопрос снижения углеродной нагрузки становится сегодня все более актуальным для горнодобывающих компаний. Примечательно, что именно Восточная горнорудная компания, широко известная даже за пределами Сахалина своими передовыми проектами в этой области, сегодня является соавтором и перспективным заказчиком проекта электрического самосвала. Сейчас мы проводим испытания на своем полигоне, а в 1К22 планируем провести пробную работу на Солнцевском угольном разрезе. Для этого мы предусматриваем строительство инфраструктуры на угольном месторождении и поставку оборудования для переоснащения существующей линейки самосвалов в дизель-троллейный вариант. В пилотном проекте будет задействовано от 10 до 15 карьерных самосвалов», — добавил Сергей Лесин.

Статью можно прочитать на сайте: https://www.globalminingreview.com/environment-sustainability/30042021/vgk-and-belaz-to-develop-electric-dump-truck/

Amazon.com: DM БЕЛАЗ 75180 Карьерный самосвал 1/50 DIECAST Модель: Игрушки и игры


Игрушечный автомобиль Форма Truck
пластик, металл
тема Truck
масштаб 1/50

  • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
  • Масштаб 1:50
  • О длине: 10,24 дюйма. Ширина: 5,91 дюйма. Высота? 4,72 ДЮЙМА.
  • Металлический корпус и пластик в деталях
  • Высокая детализация, высокая коллекционная ценность
  • Предварительно собранная модель, готовая к показу

Coal India разместила заказ на оборудование на сумму 2900 крор на БелАЗ, Energy News, ET EnergyWorld

Нью-Дели: Coal India Limited (CIL) разместила заказ на 2900 крор на покупку 96 самосвалов грузоподъемностью 240 тонн для горнодобывающего оборудования в Беларуси. производитель Белаз.

Сумма на покупку самосвалов будет покрыта за счет собственных средств компании. Самосвалы в основном используются в карьерах и помогают при транспортировке сыпучих материалов, например, перегрузки, что является важным критерием производительности. По словам высокопоставленного руководителя компании, правление компании Maharatna дало согласие на закрытие сделки, и было выдано письмо о вознаграждении.

В комплект поставки входит стоимость самосвалов и запасных частей на восемь лет, включая один год гарантийного срока.БелАЗ получил контракт в результате глобального тендера, говорится в сообщении.

Первая партия из шести самосвалов будет отправлена ​​в течение восьми месяцев после подписания контракта. После этого, по зеленому сигналу CIL об их работе, оставшееся количество будет доставляться партиями по четыре штуки каждый месяц.

«Этот шаг соответствует повышению нашего производства и производительности на карьерах», — сказал он. Эти 96 самосвалов будут развернуты в компании South Eastern Coalfields Ltd (SECL), в результате чего общее количество 240-тонных самосвалов дочерней компании составит 162, из которых 66 ранее находились в эксплуатации.

Из 96 самосвалов 84 будут введены в эксплуатацию в проекте Гевра, а остальные 12 — в Кусмунде. Оба являются мега открытыми проектами SECL.

Ранее CIL закупила у БелАЗ 77 самосвалов грузоподъемностью 150 тонн для проекта Gevra. CIL также заказала у Caterpillar 102 самосвала грузоподъемностью 190 тонн. В то время как проекты NCL составляют 84 из этих 102, остальные 18 развернуты в проекте Rajmahal компании Eastern Coalfields Limited.

SECL, крупнейшее дочернее предприятие CIL по добыче угля, на долю которого пришлось 25% общего объема добычи угля CIL в 602 миллиона тонн в 2019-2020 годах.Около 61% общего объема добычи угля SECL приходится на открытые разработки. SECL также обеспечила 47% общего объема подземной добычи CIL в 2019–2020 годах.

Самосвалы БЕЛАЗ готовы к отправке на шахты Австралии

БЕЛАЗ Австралия назначен официальным дистрибьютором самосвалов БЕЛАЗ в Австралии. Australian Mining рассматривает предложения компании.

БЕЛАЗ, белорусский производитель транспортной и землеройной техники с 70-летней историей, недавно объявил БЕЛАЗ Австралия своим первым официальным дилером в стране.

Национальный менеджер по продажам БЕЛАЗ в Австралии Шейн Динсдейл говорит, что БЕЛАЗ в Австралии будет оказывать прямую заводскую поддержку своим клиентам из горнодобывающей промышленности в регионах, где используется парк грузовых автомобилей, с головным офисом в Перте.

«БелАЗ Австралия понимает ценность поддержки своей продукции в Австралии и обеспечения доступности продукции для наших клиентов. Это обязательство будет усилено инвестициями в послепродажную поддержку, централизованные распределительные центры, включая склад запасных частей, местный обслуживающий персонал и учебные центры для дальнейшей поддержки наших клиентов», — говорит он Australian Mining .

Динсдейл сообщает, что БЕЛАЗ Австралия располагает рядом самосвалов, готовых к работе на австралийских рудниках, грузоподъемностью от 90 до 450 тонн.

«В австралийском автопарке БЕЛАЗа используются электроприводы переменного тока производства General Electric и комплектующие европейского качества. Все грузовики БЕЛАЗ соответствуют необходимым требованиям ISO и австралийского стандарта. БЕЛАЗ также предлагает ряд вариантов индивидуализации, включая возможность оснащения грузовиков двигателями MTU или Cummins», — добавляет он.

Во всем мире БЕЛАЗ за последние годы успешно внедрил несколько инновационных решений для транспортировки, которые, по словам Динсдейла, теперь также доступны австралийским горнякам через БЕЛАЗ Австралия.

«К ним относится разработка самого большого в мире двухмоторного карьерного самосвала с электроприводом и грузоподъемностью 450 тонн. Инновации были продолжены БЕЛАЗом, разработавшим 90-тонный самосвал EV 7558E с полностью аккумуляторным приводом и нулевым уровнем выбросов», — говорит он.

С 2012 года БЕЛАЗ сотрудничает с Zyfra Robotics, входящей в состав Zyfra, финской компании, занимающейся решениями на основе искусственного интеллекта и промышленного Интернета вещей, для разработки автономных транспортных решений для горнодобывающей промышленности.

На основе этого партнерства парк автономных самосвалов БЕЛАЗ 7513R грузоподъемностью 136 тонн работает на Абаканском участке Черногорского разреза СУЭК-Хакасия в России с 2019 года, что привело к увеличению грузооборота шахты на 20%. производительность.

Помимо автономных самосвалов 7513Р, БЕЛАЗ также внедрил в проект полуавтономные фронтальные погрузчики, обеспечивающие возможность управления погрузчиком и несколькими автономными самосвалами через одного оператора.

Благодаря успешному глобальному опыту предоставления автономных транспортных решений, БЕЛАЗ теперь намерен сотрудничать с австралийскими компаниями, чтобы предложить аналогичные решения.
Динсдейл говорит, что БЕЛАЗ Австралия предлагает экономически эффективное и настраиваемое автономное решение для перевозки грузов на открытых горных работах.

«В настоящее время стоимость является самым большим препятствием для горнодобывающих компаний, когда они рассматривают возможность внедрения автономных систем транспортировки», — говорит Динсдейл.

«БЕЛАЗ предлагает тот же уровень автономности и аналогичные компоненты, что и другие поставщики автономных самосвалов, но с меньшими первоначальными и эксплуатационными затратами.БЕЛАЗ также предлагает гибкие финансовые решения через свою партнерскую лизинговую компанию Finmining», — добавляет он.

По словам Динсдейла, интеграция

с существующими системами управления автопарком — еще одно ключевое преимущество решений БЕЛАЗ для автономных перевозок.

«Автономные самосвалы БЕЛАЗ могут легко интегрироваться и взаимодействовать с существующими системами управления. Это позволяет рудникам использовать имеющиеся у них аппаратные и программные технологии с минимальными дополнительными инвестициями», — говорит он.

«БЕЛАЗ активно выходит на новые мировые рынки, включая Европу, Южную Африку, Индию и Индонезию. В Австралии мы выводим на рынок наше лучшее качество и технологии, и мы можем предоставить нашим клиентам самосвалы любого класса грузоподъемностью от 90 до 450 тонн для их рудника», — говорит Динсдейл.

Он призывает горнодобывающие компании провести беседу с командой БЕЛАЗ в Австралии, чтобы инициировать технико-экономическое обоснование на их руднике и узнать о лучших решениях по транспортировке, доступных для их проектов.

«С помощью этой оценки специалисты БелАЗа изучают маршрут откатки рудника, рабочие циклы рудника и существующее погрузочное оборудование. Это, в свою очередь, помогает нам и нашим потенциальным клиентам определить, как парк самосвалов БЕЛАЗ может помочь улучшить их работу», — заключает он.

Эта статья также опубликована в августовском номере Australian Mining.

Самосвал БелАЗ-75710 с приводом от Siemens претендует на попадание в Книгу рекордов Гиннеса

БелАЗ-75710, самый большой в мире карьерный двухосный полноприводный самосвал грузоподъемностью 450 тонн, продемонстрировал технические характеристики, достойные записи в Книге рекордов Гиннеса.Новый автомобиль, вышедший с завода БелАЗ в конце 2013 года, проходит полевые испытания как самая большая машина в своем классе с рекордной грузоподъемностью.

Чтобы удовлетворить потребности гигантского самосвала, компания «Сименс» разработала уникальную систему тягового привода переменного тока MMT500. Система состоит из четырех электродвигателей мощностью 1200 кВт, двух тяговых генераторов, трех воздуходувок, блока тормозных резисторов и шкафа управления с двумя инверторами ELFA.

В отличие от своих предшественников, новый самосвал оснащен восемью колесами, каждое из которых рассчитано примерно на 100 тонн груза.Поэтому специалисты тягового подразделения «Сименс» выбрали для разработки надежный и мощный полноприводный поезд с четырьмя электрическими машинами. Использование полного привода открыло новые возможности распределения тягового усилия на обе оси. Далее, в случае выхода из строя одной из ведущих шестерен, может быть активирован аварийный режим, что позволит самосвалу добраться до СТО без буксировки. Тяговые двигатели для электропривода были изготовлены на заводе Siemens в Нюрнберге.Проект был выполнен в сравнительно короткие сроки: процесс разработки от заказа до ввода в эксплуатацию занял менее двух лет.
Компания Siemens уже много лет занимается разработкой приводных систем для карьерных самосвалов. В настоящее время компания поставляет на ОАО «БелАЗ» тяговые электроприводы переменного тока для самосвалов грузоподъемностью 240 и 360 тонн.

БЕЛАЗ-75710 — первая машина в классе сверхтяжелых грузовиков грузоподъемностью 450 тонн.Он имеет длину более 20 метров, ширину почти 10 метров и высоту восемь метров. Диаметр поворота около 20 метров. В новом самосвале воплощены новейшие технологические решения, обеспечивающие его высокую эффективность, надежность, маневренность и плавность хода, а также комфорт и безопасность водителя. Максимальная скорость автомобиля составляет 64 км/ч. БелАЗ-75710 пользуется повышенным спросом на шахтах Кузбасса Российской Федерации, на некоторых угольных разрезах Чили и Северной Америки. Первый самосвал должен отправиться на один из разрезов Кузбасского угольного бассейна.

Новые и б/у запчасти на Белаз, цена на оригинал и неоригинал — Прайс.

Запчасти

Цены на запчасти Белаз. Новые и б/у запчасти БелАЗ в России.

Оригинальные, неоригинальные и сменные детали двигателя БелАЗ. Новые и б/у запчасти БелАЗ в интернет-магазинах и со складов поставщиков.

Запрос цен

Пожалуйста, заполните следующую форму для запроса цены.

Новые и б/у запчасти БелАЗ

Показаны 1-39 из 39 предметов.

Марка Деталь № Описание Цена (мин — макс)
Белаз 2202010 КАРДАННЫЙ ВАЛ 118,60 долл. США — 118,60 долл. США
6 904,89 руб. — 6 904,89 руб.
Белаз 3300 Р51 58ПЛИ ШИНА ДЛЯ САМОСВАЛОВ OTR 10 470 долл. США — 10 470 долл. США
609 563 руб.40 — 609 563,40 руб.
Белаз 342438 Колесная гайка 100 долл. США — 100 долл. США
5 822 руб. — 5 822 руб.
Белаз 4536412370 ДАТЧИК СКОРОСТИ 31 долл. США — 31 долл. США
1 804,82 руб. — 1 804,82 руб.
Белаз 4536424892 ВЫКЛЮЧАТЕЛИ 5,70 долл. США — 5,70 долл. США
331,85 руб. — 331 руб.85
Белаз 4573121069 ПЕРЕМЕЩЕНИЕ БАШНИ 1 540 долл. США — 1 540 долл. США
89 658,80 руб. — 89 658,80 руб.
Белаз 4575140047 ВЫКЛЮЧАТЕЛИ 1,86 $ — 1,86 $
108,29 руб. — 108,29 руб.
Белаз 4575140066 ВЫКЛЮЧАТЕЛИ 3,60 $ — 3,60 $
209,59 руб. — 209 руб.59
Белаз 75122126080-10 ПАНЕЛЬ РЕЗИСТОРА 4536416394 427 долл. США — 427 долл. США
24 859,94 руб. — 24 859,94 руб.
Белаз 7512-2126196 БОЛТОВЫЙ ВОЗДУХОВОД 4536416291 $55 — $55
3 202,10 руб. — 3 202,10 руб.
Белаз 7512-21261965 БОЛТОВЫЙ ВОЗДУХОВОД $102 — $165
5 938 руб.44 — 9 606,30 руб.
Белаз 75131-21008250 ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ 344 долл. США — 895 долл. США
20 027,68 руб. — 52 106,90 руб.
Белаз 75131-2112012-10 ШКАФ УПРАВЛЕНИЯ 1 686 долл. США — 7 955 долл. США
98 158,92 руб. — 463 140,10 руб.
Белаз 75139-2126080-10 РЕЗИСТОР СЕКЦИЯ 710 долл. США — 776 долл. США
 41 336 руб.20 — 45 178,72 руб.
Белаз 7514-2112710-10 ДАТЧИК СКОРОСТИ $31 — $140
1 804,82 руб. — 8 150,80 руб.
Белаз 7521290702010К Цилиндр передней подвески Белаз 16 700 долл. США — 16 700 долл. США
972 274 руб. — 972 274 руб.
Белаз 7521291702010 Белаз Задняя Правая Подвеска Цил. 16 700 долл. США — 16 700 долл. США
972 274 руб. — 972 274 руб.
Белаз 7521291702110 Белаз Задняя Левая Подвеска Цил. 16 700 долл. США — 16 700 долл. США
972 274 руб. — 972 274 руб.
Белаз 75306-2108210 ГЛАВНЫЙ КОНТРОЛЛЕР 1,64 долл. США — 670 долл. США
95,48 руб. — 39 007,40 руб.
Белаз 753062114086 $30 — $30
1746 руб. 60 — 1746,60 руб.
Белаз 75306-2128340-10 ПЛАТА ВОЗБУЖДЕНИЯ 4536269582 780 долл. США — 1900 долл. США
45 411,60 руб. — 110 618 руб.
Белаз 75503-2101103-10 UZ2 ПЛАТА ВЫПРЯМИТЕЛЯ 3 730 долл. США — 3 730 долл. США
217 160,60 руб. — 217 160,60 руб.
Белаз 78221-4613011 гидроцилиндр 10 380 долл. США — 10 380 долл. США
604 323 руб.60 — 604 323,60 руб.
Белаз бек53 172 долл. США — 172 долл. США
10 013,84 руб. — 10 013,84 руб.
Белаз бу13 561 долл. США — 561 долл. США
32 661,42 руб. — 32 661,42 руб.
Белаз бомж12 122 долл. США — 122 долл. США
7 102,84 руб. — 7 102,84 руб.
Белаз бомж32 205 долларов США — 205 долларов США
11 935 рублей.10 — 11 935,10 руб.
Белаз бут12 171 долл. США — 171 долл. США
9 955,62 руб. — 9 955,62 руб.
Белаз КА2 6Th330253 РЕЛЕ 3399999803 293 долл. США — 293 долл. США
17 058,46 руб. — 17 058,46 руб.
Белаз КМ9 20ИСН3А24Б КОНТАКТОР MK1 3426161054 126 долларов США — 126 долларов США
7 335 рублей.72 — 7 335,72 руб.
Белаз мбк01 1 050 долл. США — 1 050 долл. США
61 131 руб. — 61 131 руб.
Белаз ВМ526-350827 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ 4539215018 297 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *