Белаз характеристики: Карьерный самосвал серии 7513

Карьерный самосвал БЕЛАЗ 75310

  • Главная страница
  • Техника БЕЛАЗ
  • Карьерные самосвалы
  • Обзор серии 7531
  • БЕЛАЗ 75310

Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 30 — 45 м3.


Характеристики

Грузоподъемность, тонн 240
Двигатель QSK 60-C
Мощность двигателя, кВт 1864
Высота, мм 6720
Длина, мм 13390
Крутящий момент, Н*м/об/мин 9839/1500
Максимальная скорость, км/ч 64
Масса без груза, кг 161500
Подвеска зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром
Полная масса, кг 401500
Трансмиссия электромеханическая
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 206
Шины 40. 00R57; 46/90R57
Ширина, мм 8450


Документы и брошюры

БЕЛАЗ-75310 Размер: 3.1 Мб

Вернуться к списку

БелАЗ. Технические характеристики и размеры просто впечатляют

Бурное развитие горнодобывающей промышленности на протяжении последних десятилетий стало толчком для развития строительства современной карьерной техники, которая способна перевозить грузы большого объема. Самым передовыми по производству карьерных самосвалов, безусловно, является БелАЗ. Технические характеристики автомобилей этой марки просто не могут не производить впечатление. Современные БелАЗы обладают огромной грузоподъемностью и при этом имеют высокую проходимость. Они способны работать в самых труднодоступных местах и при неблагоприятных климатических условиях. Эти автомобили нашли широкое применение как в горнодобывающей промышленности, так и в строительстве крупных сооружений самого различного предназначения. БелАЗ, технические характеристики которого постоянно совершенствуются, стал поистине эталоном мощности и надежности.

История возникновения БелАЗа

Все начиналось в тяжелые послевоенные годы, в далеком 1948 г., когда в небольшом белорусском городке Жодино Минской области был построен завод торфяного машиностроения. В первые годы предприятие практически простаивало, пока в 1958 г. с Минского автозавода не было передано производство самосвалов МАЗ-525, способных перевозить 25 тонн груза. Хотя первая продукция не отличалась высоким качеством, производство МАЗов продолжалось довольно долго. Параллельно с этим велись разработки нового автомобиля. В итоге в 1961 г. с конвейера сошел первый БелАЗ-540, имевший грузоподъемность 27 т. В то же самое время конструкторами завода был создан БелАЗ, технические характеристики которого на тот момент казались просто фантастикой – этот грузовик мог взять на борт 40 т. груза.

За производство самосвалов, обладавших высокой грузоподъемностью, разработчики неоднократно удостаивались самых высоких наград на международных выставках спецтехники. И это был далеко не предел. В 1969 г. появился 75-тонный БелАЗ-549, а в 1978 г. – БелАЗ-7519, грузоподъемность которого составляла 110 т. Затем был 170-тонный БелАЗ-75211. К середине 80-х Белорусский автозавод был уже признанным лидером в производстве специализированной техники, выпуская до 6000 автомобилей в год, что составляло 50% мирового производства тяжелых карьерных самосвалов. В 1990 г. коллективом предприятия был побит мировой рекорд. Был создан новый 280-тонный БелАЗ, характеристики которого позволяли ему оставаться самым крупным автомобилем в течение 15 лет.

Перестройка и последующий развал Советского Союза не стали для завода преградой на пути развития тяжелой техники. Даже в лихие 90-е Белорусский автомобильный завод продолжал активное производство, подтверждением чего стали многочисленные государственные и международные награды.

БелАЗ сегодня

Начало нового тысячелетия ознаменовалось техническим перевооружением завода. В настоящее время это одно из крупнейших производств в мире. В 2004 г. производственные мощности БелАЗа возросли за счет объединения с Могилевским автомобильным заводом. В постсоветский период выпущен целый ряд принципиально новых моделей: 7540, 7548, 75481, 75483, 7560, а также БелАЗ-75131 и др. Настоящей гордостью белорусских автомобилестроителей является автомобиль с номером 75710, имеющий грузоподъемность 450 т. Этот БелАЗ, технические характеристики которого просто не могут не впечатлить, на данный момент является самым большим карьерным самосвалом в мире.

В наши дни Белорусский автомобильный завод входит в тройку самых крупных мировых производителей спецтехники, выпуская около 30% карьерных самосвалов самой различной грузоподъемности. При этом темпы производства ежегодно увеличиваются на 25-30%.

БЕЛАЗ представляет самый большой в мире карьерный самосвал

25 сентября БЕЛАЗ отметил свое 65-летие. Клиенты, высокопоставленные лица, поставщики и специальные гости стали свидетелями презентации трех новых продуктов: 90-тонного (100) самосвала с электроприводом, 136-тонного (150) самосвала с дистанционным управлением и самого большого в мире карьерного самосвала грузоподъемностью 450 (500) тонн. 75710. Все три грузовика были доступны для личного осмотра и просмотра в эксплуатации на инженерно-испытательном полигоне БЕЛАЗ.

Модель 75710 разработана по заказу давних клиентов БЕЛАЗ. Эти клиенты используют грузовики грузоподъемностью от 130 до 360 метрических тонн (мт). Они требовали, чтобы модель 75710 включала в себя все конструктивные характеристики их нынешних грузовиков:

  • Отличные характеристики и надежность, обеспечиваемые высокопроизводительными двигателями ведущих производителей, системами электропривода переменного тока и эффективными системами подъема кузова.
  • Хорошая маневренность и превосходный комфорт при движении за счет оптимальной интеграции тележки и системы рулевого управления, а также применения инновационной пневмогидравлической подвески, разработанной на БЕЛАЗе.
  • Безопасность и комфорт оператора благодаря современной кабине, гидростатическому рулевому управлению и высокопроизводительному электродинамическому тормозу-замедлителю.
  • Долгий срок службы за счет применения передовых силовых установок, новейших технологических узлов и агрегатов и высокопрочных материалов рамы и кузова.

Благодаря сочетанию уникального дизайна и инженерных инноваций, специалисты по разработке продуктов БелАЗ смогли воплотить традиционные характеристики грузовиков БелАЗ в самосвале, способном перевозить 450 метрических тонн материала и работать на той же площади, что и его 320-тонный и 360-тонный самосвал. предшественники. Модель 75710 имеет компактный профиль, значительно повышает производительность и соответствует мировым стандартам безопасности.

Уникальные конструктивные особенности:

  • Грузоподъемность 450 т при использовании 8 шин
  • Отличная маневренность за счет использования двух поворотных осей и разработанной на БЕЛАЗ кинематики рулевого управления. Радиус поворота модели 75710 составляет 19,8 метра. (Радиус поворота 360-тонного грузовика составляет 17,2 метра)
  • Идеальная устойчивость без ущерба для комфорта благодаря использованию стоек стабилизатора поперечной устойчивости в системе подвески
  • Способность работать с номинальной мощностью или близкой к ней в условиях высокого сопротивления качению благодаря стандартной полноприводной конфигурации.
  • Превосходная производительность разгрузки благодаря усиленному гидравлическому приводу подъема
  • Оптимизирована топливная экономичность за счет работы только одного из двух двигателей, когда грузовик не загружен.
  • Высокая производительность, надежность и безопасная работа обеспечиваются «умной» системой электропривода переменного тока с электронными дифференциалами и системой противоскольжения

Эксплуатационные характеристики 450-тонного грузовика впечатляют: Способность преодолевать затяжные продольные уклоны до 14 % и короткие подъемы до 18 %. Максимальная скорость грузовика 64 км/ч. Устойчивость к «заболачиванию» или уменьшению полезной нагрузки при очень влажных или неустойчивых почвенных условиях.

Повышение производительности на 25%

: Благодаря своей инновационной конструкции и уникальным характеристикам БЕЛАЗ-75710, по оценкам, обеспечивает повышение производительности на 25% по сравнению с самыми грузоподъемными грузовиками, используемыми в настоящее время.

Ведутся переговоры с рядом клиентов, чтобы определить, где грузовик дебютирует в грязи. Полевые испытания готовы к началу. Продажа грузовых автомобилей начнется в течение 2014 года.

Выпуск БЕЛАЗ–75710 – очередной результат последовательной реализации корпоративной миссии БЕЛАЗ:

  • Увеличение производственной мощности
  • Снижение затрат на тонну перевезенного материала
  • Повышение автоматизации карьерной техники БЕЛАЗ.

БелАЗ получил награду Swedish Steel Prize 2014

Привод Siemens, приводящий в движение самый большой в мире карьерный самосвал

Белаз | Miningtrucks

В 1948 году в 50 километрах от Минска было начато строительство машиностроительного завода по производству торфяной техники с названием Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ).

7 ноября 1958 предприятие выпустило первый самосвал МАЗ-525. В связи с возрастающим спросом горнодобывающих компаний и строительной отрасли на более производительные самосвалы, инженеры БелАЗа создали новый карьерный самосвал грузоподъемностью 27 тонн — БЕЛАЗ-540 и в октябре 1961 года был выпущен первый образец, который является родоначальником всего семейства большегрузных автомобилей.

 

С 1967 года предприятие освоило выпуск 40-тонного самосвала БЕЛАЗ-548А, спроектированного с учетом максимально возможной унификации основных узлов и деталей двух автомобилей. 1968 — год рождения первой опытной модели самосвала БЕЛАЗ-549, являвшегося базовым самосвалом класса грузоподъемности 75-80 тонн. Эта машина отличалась от предшественников не только грузоподъемностью, но и электромеханической трансмиссией вместо гидромеханической, независимой подвеской всех колес и новой двухместной кабиной.

 

В 1969 г. на базе самосвала БЕЛАЗ-549 был изготовлен опытный образец автопоезда БЕЛАЗ-549В-5275 с задней выгрузкой и грузоподъемностью 120 т, а в 1969 г. 73 БЕЛАЗ изготовил автопоезд БЕЛАЗ-7420-9590 для перевозки угля с нижней выгрузкой и грузоподъемностью 120 тонн. Следовательно, завод встал на путь увеличения грузоподъемности самосвалов. В частности, в 1977 году были выпущены опытные образцы самосвала БЕЛАЗ-7519 — базового самосвала класса грузоподъемности 110-120 тонн. Благодаря удачным конструктивным решениям и высоким потребительским свойствам самосвалы данной грузоподъемности долгое время оставались для БЕЛАЗ важнейшей продукцией.

 

Следующей моделью стал БЕЛАЗ-75211 — базовый самосвал класса грузоподъемности 170-220 тонн в 1983 году. 130 тонн – он разработан с учетом более чем 15-летнего опыта эксплуатации своего предшественника – 120-тонного самосвала. Еще один самосвал заслуживает особого внимания. В сентябре 2005 года на БЕЛАЗе выпущен опытный образец самого большого самосвала в истории отечественного автомобилестроения БЕЛАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн. Классическая колесная формула 4х2 в сочетании с новым направляющим устройством подвески и трансмиссией переменного тока обеспечивают высокую плавность движения нового самосвала и хорошие тягово-динамические характеристики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *