Карьерный самосвал БЕЛАЗ 75710
- Главная страница
- Техника БЕЛАЗ
- Карьерные самосвалы
- Обзор серии 7571
- Обзор серии belaz-75710
Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности.
Характеристики
Грузоподъемность, тонн | 450 |
Двигатель | MTU DD 16V4000 |
Мощность двигателя, кВт | 3430 (2 x 1715) |
Высота, мм | 8265 |
Длина, мм | 20600 |
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 9313 / 1500 |
Максимальная скорость, км/ч | 64 |
Масса без груза, кг | 360000 |
Подвеска | зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром |
Полная масса, кг | 810000 |
Трансмиссия | электромеханическая |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 198 |
Шины | 59/80R63 |
Ширина, мм | 9750 |
Документы и брошюры
БЕЛАЗ-75710 Размер: 4. 2 Мб
Вернуться к списку
БелАЗ-7571 — Наш Транспорт
Admin/ 1 декабря, 2017/
Первым в мире самосвал грузоподъемностью 450 тонн выпустил БЕЛАЗ. Это произошло осенью 2013 года, и было приурочено к 65-летию Белорусского автозавода. До этого самыми большими грузовиками считались БелАЗ-75601 (созданные в 2007 году) грузоподъёмностью 360 тонн. Машина БелАЗ-75710 занесена в книгу рекордов Гиннесса.
Первый опытный образец сверхмашины был изготовлен в экспериментальном цехе. На сентябрь 2019 года был полностью собран — вВсе три машины были предназначены для эксплуатации в России. В 2019 году была начата сборка четвертого экземпляра с индексом 75711.
Общая масса автомобиля составила 810 тонн. Каждая шина весит около 5300 кг! Установлена пара топливных баков по 2800 л каждый.
Силовая установка рекордсмена включает два дизельных двигателя суммарной мощностью 8500 л.с., снабжающих энергией электромоторы, приводящих в движение колёса. Максимальная скорость составляет 64 км/ч.
Заказчиком гиганта выступил холдинг «Сибирский деловой союз». Первый экземпляр эксплуатируется на угольном разрезе «Черниговец» в Кемеровской области.
Научно-технический центр БелАЗа работает над созданием новой модели БЕЛАЗ-75711 с другим тяговым электроприводом (КТЭ-450 производства «Силовые машины» вместо Siemens ММТ500) и пытаются снизить металлоемкость систем и узлов.
64 просмотров, 1 сегодня
Технические характеристики БелАЗ-75710
Габаритные размеры и масса | |
Длина, м | 44336 |
Ширина, м | 44417 |
Высота, м | 44204 |
Колесная база, м | |
Снаряженная масса, т | 360000 |
Полная масса, т | 810000 |
Силовой агрегат | |
Модель | MTU DD 16V4000 |
Тип | V16 |
Объем двигателя, л | 2330 (1715) |
Мощность, л. | НД |
Крутящий момент, об.мин | 10150/1500 |
Изготовитель двигателя | MTU/Detroit Diesel |
Детали и эко-класс | |
Ходовая часть | |
Колесная формула, привод | 4×2, задний |
Коробка передач | (два двигателя) |
Подвеска передняя | гидропневматическая |
Подвеска задняя | |
Тормозная система | |
Шины | 59/80R63 |
Эксплуатационные характеристики | |
Грузоподъемность, т | 450 |
Объем топливного бака, л | |
Расход топлива, л/100км | 1300 |
Максимальная скорость, км/ч | 64 |
Поделиться этой записью
Опт Шины для открытых горных работ 59/80R63 OTR для гигантских самосвалов БЕЛАЗ 7571, Шины для открытых горных работ 59/80R63 OTR для гигантских самосвалов БЕЛАЗ 7571 поставщиков, производителей
. Рисунок HA686 имеет большой объем протектора, который обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и подходит для различных горных условий.запрос сейчас Скачать
Информация о продукте
Шины OTR 59/80R63 для открытых горных работ применяются для гигантских самосвалов БЕЛАЗ 7560 7571. Рисунок HA686 имеет большой объем протектора, обеспечивающий лучшее сцепление с дорогой, и применим для различных шахтных условий.
Особенности:
1. Более широкий объем протектора обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.
2. Лучшая продолжительность износа.
3. Подходит для различных шахтных условий.
Технические данные:
Технические характеристики | |||||||||||||||
Размер шин | Ед. изм | Размеры новой шины (мм) | Размеры находящейся в эксплуатации шины | обод | ТКВЧ | ||||||||||
Глубина протектора | Общая ширина секции | Раздел | Внешний диаметр шины | Окружность качения | Интер емкость (л) | Максимальная общая ширина секции | Максимальный внешний диаметр | Радиус статической нагрузки | Ширина статической загруженной секции | Минимальный двойной интервал | Стандарт | По желанию | Средний | ||
59/80R63 | мм | 88 | 1480 | 1217 | 4026 | 10870 | 10080 | 1650 | 4145 | 1730 | 1803 | 1870 | 44,00/5,0 | ** | 1476 |
Предел полезной нагрузки при различном давлении воздуха | |||||||||
Давление воздуха | кПа | 450 | 475 | 500 | 525 | 550 | 575 | 600 | |
пси | 65 | 69 | 73 | 76 | 80 | 83 | 87 | ||
Предел полезной нагрузки | кг | 80000 | 82500 | 87500 | 92500 | 95000 | 100 0 00** | ||
фунтов | 176500 | 182000 | 193000 | 198500 | 204000 | 209500 | 220500** |
Примечание:
1. Число, выделенное жирным шрифтом, означает САМЫЙ ВЫСОКИЙ полезный груз звездного класса в той же ячейке;
2. При максимальной скорости 65 км/ч полезная нагрузка должна уменьшиться на 12% при том же давлении.
Фото:
Метки : шины для открытых горных работ Шины для внедорожных землеройных машин Шины Giant OTR
Предыдущая:
БЕЛАЗ 7531 Оснащение LUAN 50/80R57 Шины для горных землеройных машин для шахт
Super Dump Truck Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten