Белаз 7571: Карьерный самосвал БелАЗ-75710 450 тонн с двумя двигателями MTU DD 16V4000

Карьерный самосвал БЕЛАЗ 7571, характеристики модификаций

Техника 

Евгений

Карьерный самосвал БЕЛАЗ 7571.

 

Поделиться в:

 

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ серии 7571 могут применяться при сложных климатических условиях в карьерах с большой глубиной для перевозки горной массы в разрыхлённом состоянии.

 

Технические характеристики карьерного самосвала БЕЛАЗ 75710:

Грузоподъемность, тонн450
ДвигательMTU DD 16V4000
Мощность двигателя, кВт3430 (2 x 1715)
Высота, мм8265
Длина, мм20600
Крутящий момент, Н*м/об/мин9313 / 1500
Максимальная скорость, км/ч64
Масса без груза, кг360000
Подвесказависимая для передней оси и ведущего моста – продольные рычаги с центральным шарниром
Полная масса, кг810000
Трансмиссияэлектромеханическая
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч198
Шины59/80R63
Ширина, мм9750

 

Самосвал, виды, типы и классы, конструкция и рабочее оборудование

 

 

Коэффициент востребованности 16

  • ← Железобетонные сваи, их применение, устройство конструкции, типы
  • Карьерный самосвал БЕЛАЗ 7560, характеристики модификаций →

Мировая экономика

Нефть Brent и WTI

USD/JPY

USD/AUD

USD/CHF

USD/GBP

USD/CAD

Серебро

Палладий

Золото

Справочники

Востребованные технологии

  • Концепция инновационного развития общественного производства – осуществления Второй индустриализации России на период 2017-2022 гг. (107 806)
  • Экономика Второй индустриализации России (104 865)
  • Этилен (этен), получение, свойства, химические реакции (37 884)
  • Крахмал, свойства, получение и применение (32 429)
  • Программа искусственного интеллекта ЭЛИС (32 058)
  • Природный газ, свойства, химический состав, добыча и применение (31 033)
  • Целлюлоза, свойства, получение и применение (30 590)
  • Метан, получение, свойства, химические реакции (30 384)
  • Пропилен (пропен), получение, свойства, химические реакции (28 701)
  • Прямоугольный треугольник, свойства, признаки и формулы (28 590)

Еще технологии

Поиск технологий

Выберите отрасль экономики или все отраслиПоиск по всем отраслямБиотехнологииВодоснабжение и водоотведениеДобыча, обработка и переработка полезных ископаемыхЗдравоохранениеИнформация и связьЛегкая промышленностьЛесная и деревообрабатывающая промышленностьНаноиндустрияНефтехимическая промышленностьОбразование.

Подготовка кадровПищевая промышленностьПолучение энергии. ЭлектроэнергетикаПроизводство компьютеров, электронных и оптических изделийПроизводство лекарственных средств и материаловПроизводство машин и оборудованияПроизводство металлических изделийПроизводство прочей неметаллической минеральной продукцииПроизводство резиновых и пластмассовых изделийПроизводство транспортных средств и оборудованияПроизводство электрического оборудованияПромышленность строительных материаловСбор и утилизация отходов, ликвидация загрязненийСельское хозяйство, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводствоСистемы (технологии) управленияСтекольная и фарфоро-фаянсовая промышленностьСтроительствоСупер прорывные технологииТопливная промышленностьТранспортировкаХимическая промышленностьХранениеЦеллюлозно-бумажная промышленностьЧерная и цветная металлургия

Поиск технологий

Финансирование:Технологии ожидают финансирования

В процессе разработки:Технологии в процессе разработки

О чём данный сайт?

Настоящий сайт посвящен авторским научным разработкам в области экономики и научной идее осуществления Второй индустриализации России.

Он включает в себя:
– экономику Второй индустриализации России,
– теорию, методологию и инструментарий инновационного развития – осуществления Второй индустриализации России,
– организационный механизм осуществления Второй индустриализации России,
– справочник прорывных технологий.

Мы не продаем товары, технологии и пр. производителей и изобретателей! Необходимо обращаться к ним напрямую!

Мы проводим переговоры с производителями и изобретателями отечественных прорывных технологий и даем рекомендации по их использованию.

О Второй индустриализации

Осуществление Второй индустриализации России базируется на качественно новой научной основе (теории, методологии и инструментарии), разработанной авторами сайта.

Конечным результатом Второй индустриализации России является повышение благосостояния каждого члена общества: рядового человека, предприятия и государства.

Вторая индустриализация России есть совокупность научно-технических и иных инновационных идей, проектов и разработок, имеющих возможность быть широко реализованными в практике хозяйственной деятельности в короткие сроки (3-5 лет), которые обеспечат качественно новое прогрессивное развитие общества в предстоящие 50-75 лет.

Та из стран, которая первой осуществит этот комплексный прорыв – Россия, станет лидером в мировом сообществе и останется недосягаемой для других стран на века.

Может быть интересно:

БелАЗ-7571. Немного альтернативной реальности — Полёты по Луне — LiveJournal

?

Previous Entry | Next Entry

Вот так нынешний 450-тонник БелАЗ-75710 виделся лет двадцать назад. Модель раньше стояла в заводском музее рядом с ещё одной фантазией на ту же тему. Нынче же перебралась в фойе здания Управления Главного Конструктора.

Посмотрите на двойной козырёк — один у платформы, другой — над палубой. Вероятно опыт эксплуатации другого шарнирно-сочленённого самосвала БелАЗ-75101 показал, что «кепочки» над кабиной недостаточно. Так же обратите внимание на мудрёную схему расположения трапов.

Я не оговорился про «другой шарнирно-сочленённый самосвал». В отличи от воплощённого в металл БелАЗ-75710 с поворотными мостами первые наброски предполагали шарнирное сочленение.

Это сказалось и на конфигурации платформы — понадобилась «ступенька», чтобы приподнять её над шарниром.

  • Как обмануть шину 6. Поворотные мосты

    О самосвале грузоподъёмностью свыше 400 тонн заговорили в конце девяностых, в связи с предполагаемым участием в тендере на поставку в Перу. Там…

  • Как обмануть шину.
    Часть 5. Шарнирное сочленение.

    Ещё раз к идее карьерного самосвала с четырьмя парами шин БелАЗ вернулся в восьмидесятые. На этот раз – в виде машины с шарнирно-сочленённой…

  • Самоделка

    К «официальным» моделям БелАЗов я уже привык. А тут на выставке самодеятельного творчества попалась «сторонняя». Да ещё и бумажная. Автор -…

  • Закрома

    Перебирал закрома и обнаружил несколько кадров, снятых перед детским спектаклем во Дворце Культуры. Намечалось какое-то мероприятие и в фойе…

  • Гиганты и карлики

    Самой последней моделью. выпущенной Белорусским автомобильным заводом является не БелАЗ-75710 (г/п 450 тонн), а его миниатюрная копия. Молва…

  • Музей Белорусского Автомобильного Завода (негативная версия)

    В праздничном посте про БелАЗовский музей я пообещал свою ложку дёгтя.

    Так что сейчас речь пойдёт о том, что мне в нём не нравиться. Конечно,…

  • Музей Белорусского Автомобильного Завода

    Музей Белорусского Автомобильного Завода (БелАЗ) расположен в здании заводоуправления и от посетителей «с улицы» ограждён заводской проходной. Но в…

  • Большим самосвалам — большие модели

    Масштаб 1:16. Существуют в единственном экземпляре и находятся во Дворце культуры ОАО БелАЗ

April 2023
SMTWTFS
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

  • d_20_veld : (no subject) [+2]

Powered by LiveJournal.com

БелАЗ 75710: Гигантский самосвал из Беларуси

БелАЗ 75710 — самый большой самосвал в мире, способный перевезти 450 тонн. Но зачем нам такая машина из Беларуси?

Когда горнодобывающие компании добывают природные ресурсы по всему миру, неудивительно, что каждая копейка на счету. Согласно отчету PwC (2013 г.), глобальные тенденции в горнодобывающей отрасли показывают, что даже ведущие горнодобывающие компании сталкиваются с неопределенностью из-за стабильной выручки, падения прибыли и падения цен на акции. Не только затраты растут, но и цены на сырьевые товары становятся все более волатильными.

Чтобы решить хотя бы часть проблемы с затратами, государственное предприятие БелАЗ в бывшей советской республике Беларусь создало, вероятно, самый большой самосвал в мире – БелАЗ 75710 . Он по длине равен двум двухэтажным автобусам, припаркованным встык, в шесть раз мощнее современных гоночных автомобилей Формулы-1 и весит больше, чем полностью загруженный пассажирский самолет Airbus A380. Если бы вы стояли рядом с ним, вам было бы трудно дотянуться до середины одной из его восьми шин.

При грузоподъемности 450 тонн он может перевозить на 87 тонн больше, чем текущий рекордсмен.

Огромные двигатели

Чтобы он мог перевозить больше, чем существующие транспортные средства, его производители внедрили ряд конструктивных особенностей. У него восемь колес попарно, по сравнению с более обычными шестью. Каждая бескамерная пневматическая шина может выдерживать 102 тонны, что позволяет им нести максимальную грузоподъемность сверх 350 тонн, которые весит пустой автомобиль.

Грузовик-монстр имеет дизель-электрическую трансмиссию. Два 16-цилиндровых дизельных двигателя приводят в действие генераторы, которые производят электричество для питания четырех электродвигателей — сравните это с четырех- или шестицилиндровым двигателем, который приводит в действие ваш средний семейный автомобиль.

Однако более важным для автомобиля, который постоянно останавливается, трогается с места и буксирует тяжелые грузы в гору, является то, каким крутящим моментом он может похвастаться. Белаз 75710 имеет довольно необычный пиковый крутящий момент в 13 738 фунт/фут (18 626 Нм) — примерно в 24 раза больше, чем может выдержать двигатель болида Формулы 1 2014 года.

Расход топлива составляет примерно 1300 литров на 100 км, однако «самосвал», как такое транспортное средство известно в горнодобывающей промышленности, может работать только на одном из своих двигателей, когда он не загружен, для экономии топлива.

«Я горжусь тем, что управляю таким гигантом, — сказал Андрей Вашкевич, водитель-испытатель БелАЗа и один из двух человек, управлявших гигантским грузовиком в реальных горных условиях. Вашкевич в настоящее время использует этот БелАЗ 75710 для перемещения пустой породы на угольном карьере в Кузбассе, Россия. Участок разрабатывается крупным производителем угля «СДС-Уголь», входящим в холдинг «Сибирский Деловой Союз».

«Управлять им легко, но вам нужно немного времени, чтобы привыкнуть к его размерам. Полный привод облегчает вождение в сложных условиях, например, на скользких дорогах, а торможение становится более эффективным».

Крутые повороты

Нет смысла иметь гигантский грузовик, который может перевозить огромные грузы, если им сложно маневрировать. Обе оси управляются, чтобы позволить водителям быстро добраться туда, куда они хотят. Его радиус поворота составляет 19,8 метра, что ненамного больше, чем 17,2 метра у его младшего брата БелАЗ 360, который в настоящее время является вторым по величине самосвалом, который производит компания.

Грузовик высотой 8,2 метра развивает максимальную скорость 64 км/ч и может двигаться со скоростью 40 км/ч при подъеме по уклону 10%. Он может обрабатывать короткие участки с уклоном 18%.

Инженеры Siemens могут контролировать работу грузовика, диагностировать проблемы и снабжать БелАЗ 75710 новым программным обеспечением, не выходя из своего офиса в Альфаретте, штат Джорджия, США, благодаря удаленному подключению.

«Великая инженерная мысль»

В настоящее время строятся еще два Белаза 75710. Ценник для тех, кто рассматривает возможность его покупки; чуть более 6 миллионов долларов (3,84 миллиона фунтов стерлингов).

Нынешним обладателем титула рекордсмена Гиннеса как самого большого самосвала в мире является построенный в США Liebherr T282B грузоподъемностью 363 тонны. Таким образом, белорусский гигант может оказаться популярным дополнением для горнодобывающих корпораций. «Это отличное инженерное решение, и если оно может работать эффективно, это впечатляет», — сказал Брайан Пуллман, старший горный инженер из международной консалтинговой компании Golder Associates, работающей в горнодобывающей промышленности и инженерии.

«Совместное использование двух двигателей делает механическую систему несколько сложной, поэтому меня интересует эффективность работы и расход топлива. Но даже если это снизит цену всего на несколько пенсов за тонну, это может сильно повлиять на производственные затраты на некоторых крупных мировых угольных, железорудных и медных рудниках».

 

Домашняя страница: http://belaz.by/catalog/products/dumptrucks/7571/75710/

Карьерная техника: путешествие сквозь время — Журнал «Шахта» | Выпуск 67

Технология

От культовой вагонетки времен американской золотой лихорадки до непостижимо большого Bagger 288, от классического CAT 797 до современных беспилотных и электрических транспортных средств, Molly Lempriere прослеживает эволюцию горнодобывающих машин во времени

Горнодобывающие машины : путешествие во времени 

Прокрутите вниз, чтобы прочитать статью

Кредит: Berlin Technikmuseum Holzbahn.

1500 с

Оригинальная вагонетка

Вагонетка была разработана сотни лет назад, а примеры транспортных средств этого типа относятся как минимум к 1500-м годам.

Эти простые тележки использовались для перевозки земли и полезных ископаемых из глубоких туннелей, пробуренных в горных склонах. Хотя они значительно предшествуют этому, минные тележки особенно связаны с периодом американской золотой лихорадки, который начался в 1840-х годах.

Простая тележка, как правило, была сделана из дерева и металла и двигалась по фиксированным рельсам. Сегодня они редко используются в горнодобывающей промышленности, поскольку их вытеснили грузовики и конвейерные системы; тем не менее, они остаются одними из самых узнаваемых и знаковых машин для добычи полезных ископаемых.

Начало 1900-х годов

Горные комбайны непрерывного действия

Точно неизвестно, когда была разработана первая машина непрерывного действия, но машина Ла-Манша, построенная в 1870-х годах и работавшая на сжатом воздухе, возможно, могла бы составить конкуренцию. Однако большинство согласны с тем, что эта технология была впервые использована в горнодобывающей промышленности в начале 1900-х годов.

Одним из верных примеров является машина Hoadley Knight Machine, разработанная для добычи угля в 1912 году. Хотя по современным меркам она была примитивной, это была сложная новая машина, которая использовала электродвигатель, гидравлические качели и водяные брызги для разрушения скальных забоев.

С начала 1900-х годов были достигнуты значительные успехи в разработке транспортных средств непрерывного действия, но большинство из них по-прежнему состоит из вращающихся стальных барабанов с вольфрамовыми зубьями, которые выбивают куски угля. Эти комки падают на пол и вращающимися рычагами проталкиваются в горловину машины. Затем порода перемещается по ленточному конвейеру и собирается в грузовики за машиной.

На них приходится до 45% добычи угля в США, и многие из современных машин для непрерывной добычи автоматизированы.

1934 

Первый самосвал

В 1934 году компания Euclid спроектировала и построила грузовик модели 1Z, который считается первым внедорожным задним самосвалом для горных работ. Тяжелый автомобиль был оснащен бензиновым двигателем Waukesha мощностью 100 л.с. и имел скромную длину 6,4 м.

Несмотря на небольшие размеры по современным меркам, модель 1Z стала первым шагом на пути к гигантским самосвалам, которые мы видим сегодня в горнодобывающей промышленности. Компания Euclid, в настоящее время являющаяся частью Terex Trucks, создала этот грузовик как решение для транспортировки в условиях все более индустриализирующегося горнодобывающего производства в США.

1978

Биг-бэггер

Спустя сорок лет после создания Bagger 288 остается самым большим наземным транспортным средством в мире, его вес составляет 13 500 тонн, а высота равна восьмиэтажному дому. Этому зверю высотой 315 футов и длиной 788 футов требуется 16,56 кВт внешней мощности для его колоссального 21,60-метрового ковшового колеса.

Роторный экскаватор был построен компанией Krupp для Rheinbraun, первоначально для работы на угольной шахте Tagebau Hambach в Германии. Он способен добывать 240 000 тонн угля в день и истощил шахту Tagebau Hambach всего за 23 года.

В 2001 году Bagger 288 совершил 14-мильную поездку по дороге к шахте Гарцвайлер в течение трех недель. Около 100 миллионов тонн угля в год добывается на шахте Гарцвайлер в районе Рейна, что составляет около 15% всех энергоресурсов Германии.

Кредит: Папава/Shutterstock.

1998

Классический CAT

CAT 797 — один из самых успешных и узнаваемых самосвалов, когда-либо созданных.

Сделано Caterpillar, он неоднократно реинкарнировался, последний раз в 2009 году.когда CAT 797F был запущен. Эта модель является вторым по величине самосвалом в мире с грузоподъемностью 400 т, что на 40 т больше, чем у оригинала.

Его 20-цилиндровый двигатель может развивать мощность до 400 л.с., чего достаточно, чтобы сдвинуть с места даже большую часть машины. При длине 14,8 м, высоте 6,52 м и ширине 9,75 м он был самым большим самосвалом за многие годы и, несмотря на то, что его обогнал БелАЗ 75710, остается обычным явлением.

2008

Автоматизация добычи полезных ископаемых

Автоматизация является одной из важнейших тем 21-го века, и в горнодобывающей промышленности это наиболее заметно в автоматизации транспортных средств. Это новое поколение, способное работать 24 часа в сутки без перерывов, эффективно, экономично и становится все более распространенным.

Возможно, лучшим примером внедрения этой новой технологии является железный рудник Rio Tinto в Пилбара, на котором используются 80 беспилотных грузовиков Komatsu. Используя GPS, радар и лазерные датчики, грузовики могут объезжать рудник, обходя препятствия и доставляя на переработку руду с высоким содержанием золота. В 2017 году грузовики перевезли свою миллиардную тонну материала и в целом сократили удельные затраты на руднике на 15%.

Rio Tinto начала разработку технологии автономной добычи полезных ископаемых в 2008 году и продолжает вкладывать значительные средства в этот процесс. В 2017 году Rio Tinto объявила, что через два года расширит свой автономный парк до 140, а также запустит программу модернизации для автоматизации 48 уже используемых грузовиков.

Другие компании по производству горнодобывающей техники разрабатывают собственные автономные автопарки, например, BHP Billiton и Suncor выпускают карьерные самосвалы без водителя. BHP Billiton также начала развертывание своих грузовиков на железорудных рудниках в Австралии, что, как она надеется, увеличит объемы производства.

БелАЗ 7571. Фото: LeitWolf/Shutterstock.

2013

Самый большой самосвал 

Самый большой в мире самосвал Белаз 75710 весит невероятные 49 кг.6т. Он был разработан белорусской горнодобывающей компанией «БелАЗ» в 2013 году, а продажи начались в 2014 году. способен перевозить более 450т. Гигант имеет две поворотные оси для повышения маневренности, два дизельных двигателя и восемь колес.

Занесен в Книгу рекордов Гиннесса как «самый большой двухосный самосвал» и «самый большой кузов с грузоподъемностью 645,4 м 3 ». Затем, в 2015 году, грузовик был изображен на марке в Беларуси, подчеркнув его популярность и общественную привлекательность.

В первый год эксплуатации 75710 на Черниговецкой угольной шахте в России он перевез 4,6 млн тонн породы. Это эквивалентно весу 1115 железнодорожных локомотивов.

2015

Движение под водой

В рамках проекта Европейского Союза «Жизнеспособная альтернативная шахтная операционная система» (VAMOS) разрабатываются подводные горнодобывающие машины специально для затопленных рудников.

Дистанционно управляемые подводные аппараты, управляемые программируемым логическим контроллером, используют режущие головки для аккуратного выбивания породы без нарушения грунтовых вод. Затем руда собирается и перекачивается на поверхность для переработки, а отработанный осадок и вода возвращаются в шахту.

Только в Европе насчитывается 30 000 затопленных рудников, и компания VAMOS, созданная в 2015 году, надеется извлечь выгоду из огромных ресурсов, находящихся в них. Проект продлится до конца этого года, после чего компания намерена сделать технологию коммерчески доступной.

В других местах подобные амфибии используются для подводной добычи полезных ископаемых такими компаниями, как Nautilus.

Кредит: ETF Mining Equipment.

2017

Электрифицирующие машины

ETF Mining Equipment разработала модульную техническую платформу, работая над горнодобывающими проектами в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. В 2016 году ETF представила экспериментальную концепцию модульных самосвалов, в которой каждый элемент можно было вставить или вынуть из транспортного средства в течение часа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *