технические характеристики, модификации, фото, видео, инструкция по эксплуатации
Карьерные самосвалы БелАЗ 7555 являются оборудованием, применяемым для транспортировки грузов с сыпучей консистенцией и горных масс. Они незаменимы в процессе строительства крупных и сложных промышленных объектов, а также при добыче полезных ископаемых. Благодаря своей конструкции, самосвал отлично показывает себя в сложных дорожных и климатических условиях. Что бы узнать, какие у БелАЗ 7555 технические характеристики, рекомендуем подробно ознакомится с публикацией.
Содержание
Виды и модификации БелАЗ 7555
Карьерный самосвал БелАЗ 7555 выпускается в четырех модификациях, которые маркируются буквами: B, D, E, F. Они отличаются конструктивными особенностями, установленными двигателями и рабочими параметрами.
Максимальная грузоподъемность составляет 60 т, что является хорошим показателем. Стоит грамотно подбирать модификации грузовых машин, чтобы достичь следующих преимуществ:
- обширная область применения;
- срок эксплуатации;
- легкость обслуживания;
- приобретение качественных компонентов для проведения ремонта;
- приемлемая стоимость.
Дабы сделать правильный выбор, стоит ознакомиться с техническими характеристиками оборудования БелАЗ 7555, инструкция по эксплуатации также полезна.
Т 150 трактор: технические характеристики, описание, цены и видео.
Трактор Т 25 технические характеристики и описание читайте по ссылке.
Технические характеристики
Рисунок 1 — Габариты БелАЗ 7555С главными техническими характеристиками модификаций карьерных самосвалов ознакомьтесь в таблице.
Модификации | БелАЗ 7555B и 7555D | БелАЗ 7555E и 7555F |
Мотор | KTTA 19-C | QSK 19-C |
Мощность, кВт | 522 | 559 |
Трансмиссия | 7556-1700004 ГМП (6+1) | |
Максимальная скорость, км/ч | 55 | |
Расход топлива, г/кВт*ч | 211 | |
Масса без и с дополнительным оборудованием, т | 44/104 | |
Грузоподъемность, т | 55 | 60 |
Устройство и особенности
Техническая характеристика самосвала БелАЗ 7555 показывает, что техника обладает идеальными показателями. Устройство БелАЗа 7555 представляет сложный комплекс взаимодействующих между собой систем. Чтобы узнать их особенности, стоит подробно ознакомиться с отдельными компонентами, разобраться в схемах и просмотреть БелАЗа 7555 фото и видео.
Двигатель
Для модификаций БелАЗ 7555E и БелАЗ 7555F применяется дизельный четырехтактный мотор QSK 19-C, который имеет V-образное расположение цилиндров.
Модели БелАЗ 7555B и БелАЗ 7555D снабжаются двигателем с размещенными в ряд цилиндрами. Они оборудуются газотурбинным наддувом, смешанной системой смазки, прямым впрыском топлива. У БелАЗ 7555 расход топлива при номинальной мощности составляет 226 г/кВт*ч.
Кабина
Оборудование имеет двухместную кабину с регулируемым водительским сидением и рулевой колонкой. Она отвечает современным требованиям по безопасности R0PS. Кабина надежно защищается от шума, вибраций и пыли.
Кузов
Карьерные самосвалы имеют кузов ковшового типа с наличие защитного козырька. Объем кузова БелАЗ 7555 составляет 28/37,3 м. куб. Устанавливается система безопасности F0PS.
Тормозная система
БелАЗ 7555 оборудуется рабочей, стояночной, запасной и вспомогательной тормозными системами. В первом случае применяется гидравлический привод, который разделяется для передней и задней оси. Для стояночной тормозной системы используется пружинный привод.
Рулевое управление
На технику устанавливается гидрообъемное рулевое управление.
Ведомые диски БелАЗ 7555 (фото) — Передние.
Гидросистема БелАЗа 7555 отвечает требованиям стандарта ИСО 5010.
Гидромеханическая передача
ГМП БелАЗ 7555 выполняет функцию изменения тягового усилия ведущих колес самосвала в зависимости от дорожных условий. Наличие конструкции облегчает управление грузовиком с большим весом.
Изменение тягового усилия производиться на ведомые диски БелАЗ 7555, которые устанавливаются в передней или задней оси в зависимости от модели. Возможные неисправности ГМП БелАЗ 7555 состоят в поломке гидротрансформатора, коробки передач, узлов гидравлической конструкции и прочих компонентов.
Номер | Наименование деталей |
1 | Экран электромагнитов |
2 | Штифт 18х40 |
3 | Амортизатор нижний |
4 | Прокладка регулировочная |
5 | Гайка М14-6Н |
6 | Шайба 14 |
7 | Шайба 14 |
8 | Болт 2М14х12 |
9 | Шплинт 3,2х25 |
10 | Кожух защитный |
11 | Передача гидромеханическая в сборе |
Принцип работы электромагнитов
Принцип работы электромагнитов БелАЗ 7555 заключается во включении посредством пульта управления, после чего толкатели под воздействием электрического тока перемещают золотники газораспределителей.
Трактор К 700 технические характеристики,видео, цена, фото, схема.
МТЗ 1221 технические характеристики, описание, схемы и ответы на интересующие вопросы читайте в статье.
Про самый большой Белаз в мире читайте здесь.
Видео
При желании узнать, как работает и из чего состоит самосвал БелАЗ 7555, видео станет подходящим средством.
Вывод
Карьерный самосвал БелАЗ 7555 обладает хорошими показателями грузоподъёмности 60 тонн, и малым расходом топлива — 226 г/кВт*ч при номинальной мощности двигателя. Для перевозки сыпучих грузов карьерный самосвал этой модели незаменим. В дополнении к статье рекомендуем прочесть руководство по эксплуатации БелАЗ 7555.
Технические характеристики карьерного самосвала Белаз 7555В.
Технические характеристики карьерного самосвала Белаз 7555В.Наверх
Реклама
Беларусь
Карьерный самосвал Белаз 7555В
Нет отзывов
ДвигательKTTA 19-C
Мощность двигателя522 кВт
ТрансмиссияГМП (6+1)
Шины24. 00-R35
Максимальная скорость55 км/ч
Радиус поворота9 м
Масса40500 кг
Грузоподъёмность55000 кг
Полная масса95500 кг
Технические характеристики
Грузоподъемность, т
55
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
522 (700 )
Трансмиссия
гидромеханическая
Диапазон передач
6+1
Габаритные характеристики, мм
* Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвала
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
2731 / 1400
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч
209
Шины
24.00-35; 24.00R35
Подвеска
Пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.
Задний мост
Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами.
Максимальная скорость, км/ч
55
Радиус поворота, м
* Радиус поворота машины
9
Тормозная система
Передних колёс
сухие однодисковые
Задних колёс
ММОТ
Стояночный
колодочный
Вспомогательный
ММОТ
Объем кузова, м3
Геометрический
22,7; 22,3; 28; 34,6
С «шапкой» 2:1
33,3; 35,3; 37,3; 46,1
Масса
Эксплуатационная масса, кг40 500 (стандартная комплектация)
Полная масса, кг
95 500
Тяговые и тормозные характеристики
Схема
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Написать
Последние предложения по продаже
Инкассаторский автомобиль FORD Transit
07. 05.2023
- Мощность двигателя 92 кВт
- Количество мест 5 шт.
Санкт-Петербург
2 100 000 р.
05.05.2023
- Объем кузова 44 м³
- Грузоподъемность 30.5 тонн
Москва
3 900 000 р.
Мини-погрузчик Mustang 2066
05. 05.2023
- Объем ковша погрузчика 0.5 м³
- Max. высота выгрузки 3.12 м
- Масса 2.8 тонн
Москва
1 350 000 р.
Автокран ИВАНОВЕЦ КС-45717К-3Р на шасси КамАЗ 43118
04.05.2023
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы
30.
7 м
Санкт-Петербург
Цена по запросу
Буровые установка SANDVIK Tamrock Commando 120
03.05.2023
- Max. диаметр бурения 89 мм
- Max. глубина бурения 12 м
- Масса 3.5 тонн
Санкт-Петербург
2 500 000 р.
Гусеничный экскаватор Lonking CDM 6210
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
03.05.2023
- Max. объем ковша 0.8 м³
- Масса 21 тонн
- Мощность двигателя 111 кВт
Москва
3 300 000 р.
Вилочный погрузчик
Проверено СпецАвто.ру
28.04.2023
- Тип мачты Двухсекционная
- Max.
высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 2 кг
Новосибирск
1 500 000 р.
Карьерный экскаватор Урал ЭШ 11/75
Проверено СпецАвто.ру
28.04.2023
- Max. объем ковша 11 м³
- Масса 840 тонн
- Мощность двигателя 1250 кВт
Санкт-Петербург
10 000 р.
Зерноуборочный комбайн Acros 550
Проверено СпецАвто.ру
28.04.2023
- Тип комбайна Самоходный
- Мощность двигателя 280 кВт
Москва
14 700 000 р.
Автокран ЧЕЛЯБИНЕЦ КС-55732-31 на шасси КАМАЗ 65115
ООО ПРОММАШ СПЕЦТЕХНИКА
Проверено СпецАвто.ру
28.04.2023
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 31 м
- Тип шасси Шоссейный
Москва
14 480 000 р.
Перейти в раздел «Продажа»
Журнал «СпецАвто.ру»
Телескопический автогидроподъемник Palfinger BA180Т изготовил Автомеханический завод
27.04.2023
82
Ковровский электромеханический завод поставил партию мини-погрузчиков МВД Самарской области
26.04.2023
211
«Росспецмаш»: производство российской ДСТ и спецтехники выросло на треть за 1 квартал 2023 года
26.04.2023
80
Перейти в раздел «Новости»
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуСпецАвто.ру
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
© 2023, Проект A2Technology Group
© 2023, Проект A2Technology Group
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявку
Более 4500 надежных и проверенных компаний и поставщиков
© 2023, Проект A2Technology Group
Регион или город
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Заказать тарифный план
Имя и фамилия
Номер телефона
Сообщение
Я принимаю условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555 серииОсновной
Продукты
БЕЛАЗ Оборудование
Карьерные самосвалы
Конкурентные преимущества
02
Двигатель
03
Рама и кузов
04
Гидравлическая система
05
90 002 Гидромеханическая трансмиссия06
Многодисковые тормоза с масляным охлаждением
07
Подвеска
Такси
Комфортабельная кабина обеспечивает комфорт и безопасность водителя. Конструкция кабины и кузова, оснащенного защитным фонарем, обеспечивает соответствие требованиям систем безопасности ROPS и FOPS.
Двигатель
Дизельные двигатели с электронным управлением и центральным отключаемым рабочим колесом системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность и, как следствие, высокую скорость самосвала при движении в гору, а также высокую топливную экономичность.
Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оснащены жидкостным подогревателем двигателя, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя, что значительно увеличивает срок службы двигателя и обеспечивает надежную работу системы в различных климатических зонах. в том числе на Крайнем Севере.
Рама и кузов
Долгий срок службы самосвалов достигается за счет применения высокопрочных материалов для изготовления рамы и кузова.
Гидравлическая система
Комплексная гидравлическая система, спроектированная с применением унифицированных элементов, обеспечивает простоту конструкции и минимальные потери мощности.
Обеспечивает охлаждение масла без применения в конструкции радиатора.
Гидромеханическая трансмиссия
Гидромеханическая трансмиссия с шестью передними и одной задней передачей позволяет выбирать оптимальный тягово-скоростной режим движения, что облегчает управление машиной и обеспечивает безопасность.
Гидротрансформатор снижает динамические нагрузки в трансмиссии и обеспечивает стабильную работу двигателя при изменении нагрузок.
Автоматическая система управления гидромеханической трансмиссией повышает производительность самосвала, увеличивает срок службы и надежность за счет поддержания оптимальных режимов работы.
Многодисковые тормоза с масляным охлаждением
За счет повышения эффективности многодисковых маслоохлаждаемых тормозов и системы принудительного охлаждения средняя техническая скорость при движении по склону увеличивается на 10…20 %.
Время срабатывания многодисковых маслоохлаждаемых тормозов в режиме ретардера сокращается в 4–5 раз по сравнению с гидродинамическим ретардером.
Увеличен номинальный тормозной момент рабочего и вспомогательного тормозов.
Применение многодисковых тормозов с масляным охлаждением повышает надежность техники и безопасность эксплуатации.
Приостановка
Пневмогидравлическая подвеска карьерного самосвала со встроенным гидроамортизатором в сочетании с традиционной системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, боковое сопротивление качению и долговечность узлов самосвала, а также комфортные условия работы оператора.
Архив Таймыра — International Mining
Автоматизация, Цветные металлы, Обслуживание оборудования, IoT, Новости горнодобывающей промышленности, Горное оборудование, Горное обслуживание, Горнодобывающие услуги, Драгоценные металлы7555B, 990, Александр Чистяков, автоматизация, БелАЗ, Бумер С2, Caterpillar, Epiroc, Кольская ГМК , Liebherr, Норильский никель, Цифровая лаборатория Норникеля, Заполярный филиал, PR 764, Sandvik, Северный, Симба, Таймыр, TH545Daniel Gleeson
ГМК «Норильский никель» сообщает, что Заполярный филиал получил новую партию оборудования для повышения эффективности производства в рамках общегрупповой программы модернизации и автоматизации производственных мощностей в России.
Помимо поставок новой техники в Заполярный филиал, автономные транспортные средства вышли на второй этап испытаний на руднике «Северный» Кольской ГМК, отметили в компании.
В рамках программы обновления техники в 2020 году Заполярный филиал получил 25 единиц мобильной техники различного назначения. Общая стоимость поставленной техники составляет около 8 млн долларов США.
«В этом году мы получили два самосвала Sandvik TH545, и в конце октября они были введены в эксплуатацию, — рассказал заместитель директора рудника «Северный» Александр Чистяков. «Третья машина находится на растаможке и скоро будет в распоряжении горняков».
Кроме того, компания планирует закупить 20 карьерных самосвалов БЕЛАЗ 7555Б грузоподъемностью 55 тонн, а также семь бульдозеров Liebherr PR 764 и два колесных погрузчика Caterpillar 990 Series II.
Всего «Норильский никель» планирует потратить на закупку оборудования около $20 млн, при этом до конца ноября более 90% указанного оборудования будет передано в Таймырский регион.
Чистяков добавил: «В основе программы замены самоходной дизельной техники лежит увеличение объема грузоперевозок, что решается за счет увеличения объема грузовой площадки. Новый самосвал отличается своей конструкцией и габаритами. Главное преимущество — повышенная грузоподъемность, которая составляет 45 т».
Парк самоходной дизельной техники рудника «Северный» пополняется различными новыми видами техники. Ожидается, что к началу 2021 года прибудут две буровые установки «Эпирок Бумер S2» и роторная буровая установка «Эпирок Симба». .
Тем временем на руднике «Северный» в Кольском районе стартовал второй этап испытаний устройств автономного транспорта, сообщает «Норникель».
Цифровая лаборатория «Норникеля» разрабатывает передовую автономную транспортную платформу для использования на шахтах компании. Проект реализуется в рамках стратегических целей компании, направленных на максимальную автоматизацию и цифровизацию производственных процессов, а в конечном итоге на безлюдное горнодобывающее производство.
Кольская ГМК тесно сотрудничает с «Цифровой лабораторией» с 2018 года. В рамках сотрудничества запущен совместный пилотный проект «Контроль за соблюдением требований средств индивидуальной защиты». В дальнейших планах — реализация проекта «Дистанционное управление самоходной техникой на руднике», — говорится в сообщении «Норникеля».
Автоматизация, Цветные металлы, Коммуникации в горнодобывающей промышленности, Техническое обслуживание оборудования, IoT, Шахтные стволы и оборудование, Разработка проектов добычи полезных ископаемых, Горное оборудование, Автоматизация горных работ, День рынка капитала, Электрификация, Горнодобывающее ОЕМ, Норильский никель, Заполярный филиал, Россия, Сергей Дьяченко, Скалисты, ТаймырДэниел Глисон
Похоже, что технологиясыграет ключевую роль в амбициозном плане роста «Норильского никеля» по увеличению объемов добываемой руды на известном месторождении Таймыр в России.
После объявления цели по увеличению производства до 30 млн тонн в год к 2030 году с 17 млн тонн в год в 2017 году на Дне рынка капитала в Лондоне на этой неделе IM поговорил с первым вице-президентом и главным операционным директором , Сергея Дьяченко, чтобы узнать, как технологии помогают компании достичь этой цели.
Дьяченко перечислил несколько впечатляющих достижений компании за последние 18-24 месяца, которые проложили путь к этому росту.
Во-первых, Норильск оцифровал почти все свои операции в рамках своей программы «Технологический прорыв», направленной на проектирование, планирование и оперативный контроль своей горнодобывающей деятельности.
Компания перевела планирование горных работ с посменной системы на почасовую программу планирования, проводит динамическое моделирование горных работ по мере необходимости, чтобы визуализировать последствия изменений плана горных работ, установила обнаружение близости и предотвращение столкновений. систем (с дальностью обнаружения персонала 50 м) на всех своих подземных рудниках и ввела в эксплуатацию систему диспетчеризации в режиме реального времени для оптимизации своих операций.
Благодаря цифровым центрам, построенным или строящимся во всех основных центрах добычи полезных ископаемых, и внедрению Wi-Fi в подземных операциях, все его процессы теперь очень «связаны».
Дьяченко сказал, что эти инициативы уже окупаются: в период с 2017 по 2019 год производство никелевого эквивалента увеличилось на 7%, что частично связано с программами оцифровки и автоматизации. Он также может указать на рост производительности – выпуск никелевого эквивалента на одного работника вырос на 15% за тот же период времени.
Несмотря на то, что компания прошла долгий путь с тех пор, как в 2014 году запустила программу «Прорыв в технологиях», она готова использовать больше технологий в течение следующих пяти лет (и далее).
Дьяченко рассказал о переходе от динамических 3D-моделей шахт к использованию цифровых двойников для оптимизации плана горных работ на всех своих шахтах и, что интересно, о планах создания «полностью автономной умной цифровой шахты» на подземном проекте «Скалистый никель-медь-МПГ». в Заполярном филиале, ключевом производственном объекте Норильска на Таймырском полуострове.
Скалистый, расположенный на глубине более 2000 м под землей, станет одним из самых глубоких подземных рудников в России. Этот факт заставляет Норильск пересмотреть свой обычный маршрут разработки и эксплуатации рудника.
В настоящее время компания занимается предварительным технико-экономическим обоснованием на Скалистом, однако она уже выполнила проходку 966 м ствола, чтобы довести вентиляционную шахту №10 до 2 056 м, и планирует начать горизонтальную проходку на объекте в следующем месяце. Завершение строительства главного ствола запланировано на 2021 год.
«У нас есть задача сделать наш подземный рудник «Скалистый» автономным рудником», — сказал Дьяченко, пояснив, что глубина и сопутствующая ей температура затрудняют работу в таких условиях.
Вдобавок к этому Дьяченко сказал, что «демография» будущей рабочей силы и необходимость обеспечить «интересную среду» в Скалистах сделали необходимым, по крайней мере, перевести операторов машин в диспетчерскую на поверхности.
Норильск не будет работать над этой «задачей» в одиночку. Помимо привлечения консультантов для предварительного технико-экономического обоснования, на данном этапе также был привлечен OEM-производитель с опытом автоматизации подземных операций в Мали и Садбери (Канада).