Технические характеристики карьерного самосвала Белаз 7548.
Беларусь
Карьерный самосвал Белаз 7548
Нет отзывов
Технические характеристики
7548А | 75481 | 75483 | 7548D | ||||||||
Годы выпуска | 1995-2001 | 1995-2001 | 1999-2001 | ||||||||
Длина, мм | 8090 | 8120 | 8090 | 8090 | |||||||
Ширина, мм | 4400 | 3790 | 4400 | 4400 | |||||||
Высота, мм | 4280 | 3895 | 4340 | 4280 | |||||||
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | |||||||
Двигатель, л. с. | 500 | 550 | 609 | 544 | |||||||
Масса снаряженная, т | 30 | 30 | 30 | 30 | |||||||
Масса полная, т | 72 | 72 | 72 | 72 | |||||||
Грузоподъемность, т | 42 | 42 | 42 | 42 | |||||||
Вместимость кузова | |||||||||||
геометрическая, м куб. | 21 | 21 | 19,8 | 19,8 | |||||||
номинальная, м куб. | 26,2 | 26,2 | 26,5 | 26,5 | |||||||
Скорость, км/ч | 50 | 50 | 50 |
7548 | 75482 | 75485 | 75486 | 75487 | 75488 | 75489 | ||||||||
Годы выпуска | 80-95 | 84-90 | 91-95 | 91-95 | 91-95 | 80-95 | 86-91 | |||||||
Длина, мм | 8120 | 8380 | ||||||||||||
Ширина, мм | 3790 | 4900 | ||||||||||||
Высота, мм | 3895 | 4245 | ||||||||||||
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | |||||||
Двигатель, л. с. | 550 | 500 | 500 | 500 | 550 | 500 | ||||||||
Масса снаряженная, т | 29,5 | 29,5 | 30 | 29,5 | 29,5 | |||||||||
Масса полная, т | 71,5 | 71,5 | 72 | 71,5 | 71,5 | |||||||||
Грузоподъемность, т | 42 | 42 | 42 | 42 | 42 | 42 | 40 | |||||||
Вместимость кузова | ||||||||||||||
геометрич. , м куб. | 21 | 21 | 21 | 34,5 | ||||||||||
номинальная, м куб. | 26 | 26 | 26 | 40 | ||||||||||
Скорость, км/ч |
7548Р | 7548М | 7548Н | 7548Т | 7548Е | 7548С | |||||||
Годы выпуска | 95-01 | 95-01 | 95-01 | 95-01 | 95-01 | 95-01 | ||||||
Длина, мм | 8290 | 8290 | 8290 | 8380 | 8380 | 8380 | ||||||
Ширина, мм | 4400 | 4400 | 4400 | 4900 | 4900 | 4900 | ||||||
Высота, мм | 4245 | 4245 | 4245 | 4245 | 4245 | 4400 | ||||||
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | ||||||
Двигатель, л. с. | 500 | 550 | 609 | 500 | 550 | 609 | ||||||
Масса снаряженная, т | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | ||||||
Масса полная, т | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | ||||||
Грузоподъемность, т | 42 | 42 | 42 | 40 | 40 | 40 | ||||||
Вместимость кузова | ||||||||||||
геометрич. , м куб. | 27,5 | 27,5 | 27,5 | 34,5 | 34,5 | 34,5 | ||||||
номинальная, м куб. | 33 | 33 | 33 | 40 | 40 | 40 | ||||||
Скорость, км/ч |
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Грузовик БелАЗ 7548А,75481,75483 — полная характеристика автомобиля.
Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
Гордость бывшего СССР, Белорусский автомобильный завод расположен в городе Жодино Минской области на площади 116 га. Когда-то в его 24-х цехах работали 12 тыс. человек, которые собирали в год до 5.3 тыс. автомобилей.
Сейчас на заводе 7.3… Продолжение |
Техническая характеристика БелАЗ 7548А,75481,75483
|
Дополнительная информация БелАЗ 7548А,75481,75483
Карьерные самосвалы БелАЗ-7548А, БелАЗ-75481, БелАЗ-75483 и их модификации, выпускаемые Производственным объединением «Белорусский автомобильный завод», предназначены для перевозки вскрышных пород и полезных ископаемых на открытых горных разработках, а также грунта на строительстве. |
Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7544 серииОсновной
Продукты
БЕЛАЗ Оборудование
Карьерные самосвалы
Характеристики
Конкурентные преимущества
Детали и узлы
Оборудование
Найти дилера
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Мощность двигателя, кВт
324
Эксплуатационная масса, кг
23 700
Объем кузова, м³
14,5
Вместимость полезной нагрузки, MT
32
Характеристики
Метрическая система
Американская система
Применение
Belaz-75440 Mining Mines Trucks предназначены для транспортировки Loosed Rock. на подъездных путях в различных климатических условиях эксплуатации. Эти автомобили могут использоваться при строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, дорожных систем, а также в производственных цехах переработчиков. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при работе с экскаваторами и погрузчиками с ковшами следующего объема: 4-8 м³.
емкость полезной нагрузки
32
33 Короткие тонны
Мощность двигателя, кВт (HP)
324 (435)
Трансмиссия
Гидромеханический
. об/мин)
1992 / 1400
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч
215
Шины
18.00R25
Подвеска для переднего и поперечного мостов
3 90 Пневмогидравлические (масляные и азотные) цилиндры со встроенными гидравлическими амортизаторами; два цилиндра на переднюю ось и заднюю ось.
Ведущий мост
Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с дугообразными зубьями, прямым коническим дифференциалом с четырьмя шестернями, планетарными ступичными передачами с цилиндрическими шестернями.
Max Speed, Km/H
60
Радиус поворота, M
8. 4
Передние колеса
Сухие тормоза с одним диском
Задние дили
Масляные охлаждения
. дисковый тормоз
Вспомогательный тормоз
Тормоза с массовым охлаждением с несколькими дисками
Удар
14,5
Оберженные 2: 1
19,2
Оперативный вес, кг
23 700 (стандартный пакет оборудования)
Грово
Условия и модель финансирования
Подрядные операции
Операционный и финансовый лизинг
Аренда
подробнее
Конкурентные преимущества
02
ДВИГАТЕЛЬ
03
Рамки и корпус
04
Общие преимущества
05
Гидравлическая система
06
Гидромеханическая трансмиссия
.
Рулевое управление
Такси
Комфорт и безопасность работы оператора обеспечивается удобной кабиной.
Конструкция кабины и кузова с защитным навесом обеспечивает соответствие требованиям безопасности ROPS и FOPS.
Двигатель
Дизельные двигатели с электронным управлением и центральным отключаемым рабочим колесом системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность и, как следствие, высокую скорость самосвала при движении в гору, а также высокую топливную экономичность.
Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оснащены жидкостным подогревателем двигателя, обеспечивающим подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя.
Рама и кузов
Долгий срок эксплуатации самосвалов достигается за счет применения высокопрочных материалов для изготовление рамы и кузова.
Общие преимущества
В основу разработки самосвалов серии БЕЛАЗ-7544 было положено направление на совершенствование конструкции узлов и систем с целью соответствия вновь предъявляемым международным требованиям по безопасности, экологии и эргономике, а также увеличение срока службы автомобиля. ресурс не менее чем на 150 000 км пробега по сравнению с самосвалами серии БЕЛАЗ-7540, за счет применения новых конструктивных решений рамы, подвески, оптимизации конструкции узлов и систем при частичной унификации с самосвалами серии БЕЛАЗ-7540 и БЕЛАЗ-7540. 7545.
БЕЛАЗ-75440 разработан по классической колесной формуле 4х2. Значительные конструктивные изменения коснулись направляющего аппарата подвески, рамы и надгусеничной группы. При разработке был устранен ряд конструктивных недостатков с учетом накопленного опыта эксплуатации самосвалов БЕЛАЗ-7540.
Конструкция самосвала хорошо приспособлена для погрузки как экскаватором, так и фронтальным погрузчиком.
Гидравлическая система
Комплексная гидравлическая система, спроектированная с применением унифицированных элементов, обеспечивает простоту конструкции и минимальные потери мощности.
Обеспечивает охлаждение масла без применения в конструкции радиатора.
Гидромеханическая трансмиссия
Гидромеханическая трансмиссия позволяет подобрать оптимальный тягово-скоростной режим движения, что облегчает управление машиной и обеспечивает безопасность.
Гидротрансформатор снижает динамические нагрузки в трансмиссии и обеспечивает стабильную работу двигателя при изменении нагрузок.
Автоматическая система управления гидромеханической трансмиссией повышает производительность самосвала, увеличивает срок службы и надежность за счет поддержания оптимальных режимов работы.
Многодисковые тормоза с масляным охлаждением
За счет повышения эффективности многодисковых маслоохлаждаемых тормозов и системы принудительного охлаждения средняя техническая скорость при движении по склону увеличивается на 10…20 %.
Время срабатывания многодисковых маслоохлаждаемых тормозов в режиме ретардера сокращается в 4–5 раз по сравнению с гидродинамическим ретардером.
Увеличен номинальный тормозной момент рабочего и вспомогательного тормозов.
Применение многодисковых тормозов с масляным охлаждением повышает надежность техники и безопасность эксплуатации.
Рулевое управление
Гидростатическое рулевое управление обеспечивает легкость управления и высокую маневренность грузовика.
Детали и узлы
На самосвалах серии БЕЛАЗ-7544 реализованы современные, прогрессивные, инновационные технические решения по ряду узлов и систем.
Предназначен для эксплуатации в различных климатических условиях, как на специальных технологических дорогах, так и в условиях бездорожья.
Оборудование
Производимое оборудование комплектуется дополнительными узлами и системами, расширяющими функциональные возможности и повышающими эксплуатационную привлекательность. Существуют стандартные и дополнительные комплекты оборудования. Набор оборудования зависит от климатической зоны эксплуатации: она может быть северной или тропической.
Стандартное оборудование:
Система пожаротушения с дистанционным управлением
Телеметрическая система контроля давления в шинах
Централизованная система смазки
Сигнализация приближения высоковольтной линии
Предпусковой подогреватель жидкости двигателя
Вас заинтересует
Все дилерские центры в одном месте
Выбрать ближайшего дилера
центр | Группа компаний ООО «Завод систем охлаждения» и ООО «Завод радиаторов»
Главная › О нас › Пресс-центр
23. 12.2020 | Новости | Сергей Демьяненко
С Новым годом и Рождеством
Группа компаний ООО «Завод систем охлаждения» и ООО «Завод радиаторов» поздравляет всех Партнеров с Рождеством и Новым годом!
30.09.2020 | Новости | Демьяненко Сергей
Секции радиаторов водяного контура
Детали секций радиаторов, установленных в водяном контуре технических параметров систем охлаждения локомотива.
08.02.2020 | Новости | Сергей Демьяненко
РЖД утверждены Технические условия
Обращаем внимание всех потребителей секций радиаторов железнодорожной техники на то, что на рынке присутствует продукция ненадлежащего качества.
23.12.2019 | Новости | Сергей Демьяненко
С Новым годом и Рождеством
Группа компаний ООО «Завод систем охлаждения» и ООО «Радиаторный завод» поздравляет всех Партнеров с Рождеством и Новым годом!
05. 09.2019 | Новости | Сергей Демьяненко
VII Международный салон железнодорожной техники ProMotion 1520 участие
С 28 по 31 августа 2019 г. в Щербинке прошел VII Международный салон железнодорожной техники 1520 PRO // Движение 2019.
22.07.2019 | Технологии | Валери Коршун
Внедрены новые секции с усиленным краевым оребрением и съемными баками
В настоящее время все эксплуатирующие организации крайне заинтересованы в максимально возможном снижении стоимости обслуживания локомотивов. Коллектив ООО «Завод систем охлаждения» в тесном сотрудничестве с эксплуатирующими организациями постоянно работает над снижением стоимости обслуживания тепловозов за счет повышения…
12.06.2019 | Новости | Валерий Коршун
Белорусские радиаторы очень ценятся в России.
Белорусские радиаторы демонстрируют стабильную и эффективную работу в любых экстремальных условиях, будь то сильные вибрации, большие перепады температуры окружающей среды или сильно запыленный воздух.