Белаз 7547 технические характеристики: Характеристики БЕЛАЗ-7547. Обзор самосвала БЕЛАЗ-7547

Характеристики БЕЛАЗ-7547. Обзор самосвала БЕЛАЗ-7547

  • 1. Технические характеристики БЕЛАЗ-7547
  • 2. Габариты БЕЛАЗ-7547
  • 3. Руководство по эксплуатации
  • 4. Каталог запчастей
  • 5. Двигатель, трансмиссия
  • 6. Заправочные емкости
  • 7. Видео

Технические характеристики БЕЛАЗ-7547

Источник фото: maxi-exkavator.ruФото самосвала БЕЛАЗ-7547

Объединенная гидросистема для рулевого управления и опрокидывающего механизма кузова оснащена шестеренными масляными насосами и телескопическими 3-ступенчатыми цилиндрами подъема кузова (со ступенью двойного действия).

Максимальное давление в гидросистеме

13,5 МПа

Максимальная производительность насосов при 2 100 об/мин

270 куб. дм/мин

Время подъема платформы

16 с

Время опускания платформы

20 с

Степень фильтрации

10 мкм

Производитель установил на БЕЛАЗ-7547 сварной кузов ковшового типа с системой FOPS/ROPS. Имеется защитный козырек и функция обогрева отработавшими газами, выталкиватели и отбойники для камней. Установлено специальное устройство для стопорения, когда кузов поднят.

Вместимость кузова

вровень с бортами

с «шапкой» (2:1)

21,5 куб. м

27,6 куб. м

27,4 куб. м

31,7 куб. м

28,5 куб. м

33,9 куб. м

35,9 куб. м

43,3 куб. м

Грузоподъемность модели составляет 42 000-45 000 кг. Масса без груза — 33 000 кг, полная масса — 75 100-78 100 кг.

Рама самосвала представляет собой сварную конструкцию, изготовленную из низколегированной стали. Продольные лонжероны, которые между собой соединены поперечинами, имеют коробчатое сечение.

В стандартной комплектации самосвал оснащен предпусковым подогревателем (за исключением машин тропического исполнения), системой пожаротушения, которая включается дистанционно, устройством сигнализации приближения к воздушной линии электропередач.

Опционально самосвал БЕЛАЗ-7547 можно оснастить зеркалами с подогревом, дополнительным отопителем кабины и кондицинером.

Габариты БЕЛАЗ-7547

Высота самосвала до козырька поднятого кузова составляет 8 200 мм. Далее приведены основные габаритные характеристики.

Длина

8 090 мм

Ширина

4 110 мм

Высота

4 390 мм

Руководство по эксплуатации

Источник фото: belaz.byФото БЕЛАЗ-7547

В документе содержится информация о принципах работы узлов, агрегатов, а также прочих систем самосвала. Также в руководстве отражены наиболее полные технические характеристики БЕЛАЗ-7547.

Скачать руководство по эксплуатации

Каталог запчастей

В каталоге представлен полный список комплектующих: в нем все запчасти расположены в порядке возрастания номеров. Сам каталог состоит из четырех разделов. Например, второй раздел содержит информацию о сборочных единицах и деталях двигателя, ГМП БЕЛАЗ-7547, электрооборудования, платформы и опрокидывающего механизма. Приведенные там же рисунки могут быть использованы при сборке и разборке агрегатов.

Скачать каталог

Двигатель, трансмиссия

Рассматриваемая модель оснащена V-образным дизельным 4-тактным силовым агрегатом ЯМЗ-240НМ2 с непосредственным впрыском топлива. Это двигатель с жидкостным охлаждением и принудительной рецеркуляцией. Охлаждение масла осуществляется с помощью водомасляного теплообменника.

Технические характеристики двигателя

Мощность при 2 100 об/мин

368 кВт (500 л. с.)

Количество цилиндров

12

Диаметр цилиндров

130 мм

Рабочий объем цилиндров

22,3 л

Ход поршня

140 мм

Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин

1 815 Н*м

Напряжение в системе электрооборудования

24 В

Удельный расход топлива составляет 224 г/кВт*ч.

В паре с двигателем работает гидромеханическая передача (ГМП) с согласующим редуктором, а также комплексным 1-ступенчатым блокируемым гидротрансформатором. Коробка передач на БЕЛАЗ-7547 — вальная, с фрикционными муфтами, 5 скоростей вперед, две назад.

Передаточные числа коробки передач

Передача

Вперед

Назад

I

3,84

6,07

II

2,27

1,67

III

1,50

 

IV

1,05

 

V

0,62

 

Заправочные емкости

Топливный бак

610 л

Гидравлика

160 л

Охлаждение силового агрегата

130 л

Система смазки ДВС

54 л

Главная передача

32 л

Гидромеханическая передача (ГМП)

70 л

Колесные передачи

32 л (16х2)

Видео

Видео — с канала «Менеджер ВТББ»

БелАЗ 7547 — технические характеристики автосамосвала


Технические характеристики БЕЛАЗ-7547


Источник фото: maxi-exkavator.ruФото самосвала БЕЛАЗ-7547

Объединенная гидросистема для рулевого управления и опрокидывающего механизма кузова оснащена шестеренными масляными насосами и телескопическими 3-ступенчатыми цилиндрами подъема кузова (со ступенью двойного действия).

Максимальное давление в гидросистеме 13,5 МПа
Максимальная производительность насосов при 2 100 об/мин 270 куб. дм/мин
Время подъема платформы 16 с
Время опускания платформы 20 с
Степень фильтрации 10 мкм

Производитель установил на БЕЛАЗ-7547 сварной кузов ковшового типа с системой FOPS/ROPS. Имеется защитный козырек и функция обогрева отработавшими газами, выталкиватели и отбойники для камней. Установлено специальное устройство для стопорения, когда кузов поднят.

Вместимость кузова
вровень с бортами с «шапкой» (2:1)
21,5 куб. м 27,6 куб. м
27,4 куб. м 31,7 куб. м
28,5 куб. м 33,9 куб. м
35,9 куб. м 43,3 куб. м

Грузоподъемность модели составляет 42 000-45 000 кг. Масса без груза — 33 000 кг, полная масса — 75 100-78 100 кг.

Рама самосвала представляет собой сварную конструкцию, изготовленную из низколегированной стали. Продольные лонжероны, которые между собой соединены поперечинами, имеют коробчатое сечение.

В стандартной комплектации самосвал оснащен предпусковым подогревателем (за исключением машин тропического исполнения), системой пожаротушения, которая включается дистанционно, устройством сигнализации приближения к воздушной линии электропередач.

Опционально самосвал БЕЛАЗ-7547 можно оснастить зеркалами с подогревом, дополнительным отопителем кабины и кондицинером.

Характеристики самосвала БелАЗ 75710

Габаритные размеры БелАЗ-75710 поражают даже при визуальном осмотре. Автомобиль обладает следующими параметрами:

  • длина кузова — 20,6 метра;
  • ширина колесной базы — 8 метров;
  • полная ширина — 9,87 метра.

Автомобиль таких размеров предусматривает движение в особом режиме:

  1. Минимальное пространство, требуемое для разворота — 45 метров.
  2. Скорость перемещение при номинальном значении нагрузки — 60 км/ч.
  3. Минимальный радиус поворота — 19,8 метра.

БелАЗ 75710 оснащен платформой в форме ковша. На вид она может показаться достаточно маленькой, но это оптический обман. Объем платформы равен 157,5 м3. В случае же полной загрузки автомобиля этот показатель возрастает еще на сто с лишним кубометров и составляет 269,5 м3.

В начале 2014 года автомашина БелАЗ-75710 обновила рекордный для самосвалов карьерного типа показатель максимальной грузоподъемности, в условиях полигона сумев осуществить перемещение груза, масса которого составляла 503,5 тонны. Это значение на 11% превышает указанную в техпаспорте грузоподъемность, а также почти на 100 т превосходит предыдущее достижение, показанное 363-тонным грузовиком Liebherr T282B.

Двигатель, трансмиссия

Рассматриваемая модель оснащена V-образным дизельным 4-тактным силовым агрегатом ЯМЗ-240НМ2 с непосредственным впрыском топлива. Это двигатель с жидкостным охлаждением и принудительной рецеркуляцией. Охлаждение масла осуществляется с помощью водомасляного теплообменника.

Технические характеристики двигателя
Мощность при 2 100 об/мин 368 кВт (500 л.с.)
Количество цилиндров 12
Диаметр цилиндров 130 мм
Рабочий объем цилиндров 22,3 л
Ход поршня 140 мм
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин 1 815 Н*м
Напряжение в системе электрооборудования 24 В

Удельный расход топлива составляет 224 г/кВт*ч.

В паре с двигателем работает гидромеханическая передача (ГМП) с согласующим редуктором, а также комплексным 1-ступенчатым блокируемым гидротрансформатором. Коробка передач на БЕЛАЗ-7547 — вальная, с фрикционными муфтами, 5 скоростей вперед, две назад.

Передаточные числа коробки передач
Передача Вперед Назад
I 3,84 6,07
II 2,27 1,67
III 1,50
IV 1,05
V 0,62

Устройство кабины и кузова

В кабине автомобиля БелАЗ-75710 используется климатическая установка. Для обеспечения безопасности водителя используются козырек и ребра жесткости, а также специальная система ROPS: при обнаружении превышения допустимых показателей крена, то есть при возможном опрокидывании автомобиля, над местами водителя и пассажира раскидывается надувной навес, своеобразная подушка безопасности. Максимальная величина вибрации внутри кабины составляет 80 децибел. Дополнительным фактором повышения безопасности эксплуатации автомобиля является электродинамический стояночный тормоз, позволяющий выполнить переключение с режима тяги на торможение в течение всего одной секунды вне зависимости от того, с какой скоростью движется самосвал.

Сварные рама и кузов выполнены из легированной стали высокой прочности, защищенной от коррозии. Благодаря особенностям системы опрокидывания кузова два телескопических гидроцилиндра обеспечивают полное поднятие массивной платформы БелАЗ-75710 всего за 26 секунд.

БелАЗ-75710 — карьерный самосвал с рекордной грузоподъемностью, являющийся по-настоящему особенным автомобилем: он на многие годы стал своеобразным образцом для карьерных самосвалов сверхвысокой вместимости. Производство этой модели грузового автомобиля стало своеобразным стимулом к выпуску экскаваторов, объем ковша которых превышает 70 м3. Именно такие колоссы способны полноценно раскрыть весь потенциал белорусского гиганта.

Заправочные емкости

Топливный бак 610 л
Гидравлика 160 л
Охлаждение силового агрегата 130 л
Система смазки ДВС 54 л
Главная передача 32 л
Гидромеханическая передача (ГМП) 70 л
Колесные передачи 32 л (16х2)

Устройство

В грузовиках предусматривается устройство электромеханической трансмиссии. Для создания тягового усилия применяют электромотор, установленный в ходовую систему. Трансмиссия состоит из:

  • генератора;
  • редукторов в сборке с электродвигателями;
  • блока тормозных резисторов;
  • регулировочного механизма;
  • вентиляционного узла.

Грузовик этой модели используют для перевозки горных пород в насыпном виде и разработки полезных ископаемых. Автомобиль может использоваться в районах со сложным рельефом и неблагоприятным климатом. Конструкция грузовика позволяет применять его на крупных строительных площадках, при возведении ЛЭП, на предприятиях по переработке руды.

В начале 80-х годов БелАЗ выпускал в год 6000 самосвалов. Эти автомобили на международных конкурсах получали медали, они экспортировались во многие страны мира. В 80-е годы создавались машины грузоподъемностью в 280 т.

Читайте также:  Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Читать дальше: Диски литье на калину

Характеристика БелАЗ-75131: грузоподъемность 136 т, в нем использованы усовершенствованные контрольно измерительные приборы и электромеханическая трансмиссия.

Каталог запчастей на БелАЗ-7547 (7547, 75473):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в БелАЗ-7547. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на БелАЗ-7547, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый Фильтр по узлам:

  • Кузов
    Кузов

    Кабина

  • Установка кабины
  • Окно ветровое и заднее
      Установка стеклоочистителя и стеклоомывателя
  • Дверь передняя
      Дверь кабины
  • Сиденья
      Установка сидений на самосвале БелАЗ-7547
  • Установка сидений на самосвале БелАЗ-75473
  • Оборудование специализированное
      Установка площадок моторного отсека
  • Установка системы пожаротушения и огнетушителя
  • Вентиляция и отопление
      Установка отопителя кабины
  • Отопитель кабины
  • Принадлежности
      Установка зеркал заднего вида
  • Установка противосолнечного козырька
  • Установка брызговиков
  • Капот, крылья, облицовка радиатора
      Установка капотов
  • Крылья и подножки
  • Установка чехла капота
  • Платформа
      Платформа
  • Устройство подъемное и опрокидывающее платформы
      Установка цилиндра опрокидывающего механизма
  • Цилиндр опрокидывающего механизма
  • Блок гидрораспределителей управления
  • Трубопроводы управления опрокидывающим механизмом
  • Трубопроводы опрокидывающего механизма
  • Панель управления
  • Клапан вспомогательный
  • Клапан предохранительный
  • Кран управления
  • Установка насосов
  • Масляный бак
  • Система питания
      Установка воздушного фильтра на самосвале БелАЗ-7547
  • Установка воздушного фильтра на самосвале БелАЗ-75473
  • Фильтр воздушный
  • Установка топливного бака и топливопроводов на самосвале БелАЗ-7547
  • Бак топливный самосвала БелАЗ-7547
  • Установка топливного бака и топливопроводов на самосвале БелАЗ-75473
  • Бак топливный самосвала БелАЗ-75473
  • Обогреватель топлива с фильтром самосвала БелАЗ-75473
  • Привод управления подачей топлива самосвала БелАЗ-7547
  • Педаль привода подачи топлива и ее установка на самосвале БелАЗ-7547
  • Клапан пневматический самосвала БелАЗ-7547
  • Привод управления подачей топлива самосвала БелАЗ-75473
  • Система выпуска отработанных газов
      Установка системы выпуска отработавших газов на самосвале БелАЗ-7547
  • Установка системы выпуска отработавших газов на самосвале БелАЗ-75473
  • Система охлаждения
      Трубопроводы системы охлаждения на самосвале БелАЗ-7547
  • Трубопроводы системы охлаждения на самосвале БелАЗ-7547
  • Вентиляторы и их привод
  • Блок радиаторов самосвала БелАЗ-7547
  • Блок радиаторов самосвала БелАЗ-75473
  • Радиатор водяной (ширина 800 мм)
  • Радиатор водяной (ширина 600 мм)
  • Привод вентилятора
  • Ролик натяжной
  • Установка жалюзи радиаторов и их привод
  • Установка жалюзи радиаторов на самосвале БелАЗ-7547
  • Установка жалюзи радиаторов на самосвале БелАЗ-75473
  • Трансмиссия
  • Гидромеханическая передача. Согласующая передача и гидротрансформатор с коробкой передач
  • Гидромеханическая передача. Фильтр тонкой очистки и трубопроводы тормоза-замедлителя
  • Насос масляный передний
  • Гидротрансформатор с коробкой передач
  • Картер гидротрансформатора в сборе
  • Картер гидротрансформатора
  • Колесо насоса
  • Колесо турбины
  • Колесо первого (второго) реактора
  • Коробка передач. Картеры, установка тормоза замедлителя
  • Коробка передач. Установка первичного вала
  • Коробка передач. Установка реверсивного и диапазонного валов
  • Коробка передач. Установка выходного вала
  • Коробка передач. Установка маслозаборника и полнопоточного фильтра
  • Коробка передач. Установка крышек диапазонного, реверсивного валов и брызговиков шестерен
  • Картер коробки передач
  • Картер гидромеханической передачи
  • Коробка передач. Установка механизма управления гидромеханической передачей и золотниковой коробки
  • Вал первичный
  • Вал реверсивный (диапазонный)
  • Крышка диапазонного вала
  • Крышка реверсивного вала
  • Ступица гидротрансформатора
  • Фрикцион
  • Механизм управления гидромеханической передачей
  • Электромагнит
  • Механизм привода управления гидравлическим тормозом
  • Клапан корректирующий
  • Элемент фильтрующий маслозаборника
  • Элемент фильтрующий полнопоточного фильтра
  • Коробка золотниковая
  • Картер, ведущий и промежуточный валы согласующей передачи
  • Ведомый вал согласующей передачи
  • Установка трубопроводов и шлангов гидромеханической передачи на БелАЗ-7547
  • Установка трубопроводов и шлангов гидромеханической передачи на БелАЗ-75473
  • Пневмопереключатель
  • Передача карданная
      Установка карданных валов на самосвале БелАЗ-7547
  • Установка карданных валов на самосвале БелАЗ-75473
  • Вал карданный привода гидромеханической передачи
  • Вал карданный заднего моста
  • Муфта упругая
  • Мост задний
      Мост задний с тормозами и ступицами самосвала БелАЗ-7547
  • Мост задний с тормозами и ступицами самосвала БелАЗ-75473
  • Детали картера заднего моста
  • Главная передача
  • Ведущая шестерня главной передачи
  • Дифференциал и полуоси
  • Колесная передача
  • Ходовая часть
      Рама, бамперы и брызговики двигателя

      Рама

  • Подвеска
      Установка передней и задней подвески
  • Штанга передней подвески
  • Вилка и штанга задней подвески
  • Цилиндр подвески
  • Ось передняя
      Передняя ось
  • Детали передней оси
  • Тяга рулевой трапеции
  • Колеса
      Ступица заднего колеса самосвала БелАЗ-7547
  • Ступица заднего колеса самосвала БелАЗ-75473
  • Ступица переднего колеса
  • Установка задних колес
  • Установка передних колес
  • Детали колес
  • Механизмы управления
  • Механизм рулевой
  • Клапан предохранительный
  • Колонка рулевая с кронштейном
  • Колонка рулевого управления
  • Вал карданный рулевого управления
  • Установка трубопроводов рулевого управления
  • Электродвигатель с насосом
  • Фильтр
  • Цилиндр поворота
  • Тормоза
      Корпус тормоза самосвала БелАЗ-75473
  • Детали колесного тормоза
  • Цилиндр тормозной самосвала БелАЗ-7547
  • Стояночный тормозной механизм
  • Регулировочный рычаг
  • Цилиндр стояночной тормозной системы самосвала БелАЗ-7547
  • Цилиндр стояночной тормозной системы самосвала БелАЗ-75473
  • Детали колесного тормоза
  • Цилиндр тормозной
  • Трубопроводы и аппараты пневматического привода тормозов
  • Установка привода механизмов управления тормозами
  • Кран управления тормозами
  • Кран тормозной с ручным управлением
  • Установка ресиверов
  • Водоотделитель
  • Регулятор давления
  • Клапан защитный одинарный
  • Клапан защитный двойной
  • Клапан ограничения давления
  • Противозамерзатель
  • Клапан контрольного вывода
  • Клапан ускорительный
  • Трубопроводы компрессора
  • Компрессор
  • Установка включателя гидравлического тормоза
  • Цилиндр пневматический самосвала БелАЗ-7547
  • Механизм управления тормозом-замедлителем и подпорный клапан
  • Механизм управления гидравлическим тормозом
  • Корпус тормоза-замедлителя с переходной плитой
  • Корпус тормоза-замедлителя
  • Электрооборудование
  • Монтаж электрооборудования на шасси БелАЗ-75473
  • Монтаж электрооборудования на кабине
  • Установка фар, подфарников и звуковых сигналов
  • Установка аккумуляторных батарей
  • Установка задних фонарей и задней фары
  • Синхронный генератор
  • Приборы и датчики
      Установка приборов на панели самосвала БелАЗ-7547
  • Установка приборов на панели самосвала БелАЗ-75473
  • Принадлежности
  • Инструмент специальный
  • Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей! Мы продаем не все запчасти на БелАЗ-7547, представленные в этом списке, но многие из них.

    Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7547 серии

    Основной

    Продукты

    БЕЛАЗ Оборудование

    Карьерные самосвалы

    Характеристики

    Конкурентные преимущества

    Детали и узлы

    Оборудование

    Найти дилера

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    Мощность двигателя, кВт

    368 (500) — 448 (600)

    Масса эксплуатационная, кг

    33 100

    Объем кузова, м³

    21,5 — 35,9

    Грузоподъемность, т

    42 — 45

    Характеристики

    7547

    75473

    75476

    Метрическая система

    Американская система

    Применение

    БЕЛАЗ-7547 Карьерные самосвалы предназначены для перевозки разрыхленной горной породы в тяжелых горных условиях глубоких карьеров по откатным дорогам в различных климатических условиях эксплуатации. Эти автомобили могут использоваться при строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, дорожных систем, а также в производственных цехах переработчиков.

    В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при работе с экскаваторами и погрузчиками с ковшами следующего объема: 8-10 м³.

    Грузоподъемность

    42-45

    46-50 коротких тонн

    Мощность двигателя, кВт (л.с.)

    368 (500)

    Трансмиссия

    гидромеханическая

    Диапазон передач

    5+2

    Крутящий момент, Н*м (об/мин)

    1815 / 1600

    Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч

    224

    Шины

    21.00-33; 21.00-35; 21.00R35

    Подвеска

    Обычная для переднего и ведущего мостов, с продольными и поперечными тягами. Пневмогидравлические (масляные и азотные) цилиндры со встроенными гидравлическими амортизаторами; два цилиндра на переднюю ось и заднюю ось.

    Ведущий мост

    Механический с одноступенчатой ​​главной передачей с коническими шестернями с дугообразными зубьями, прямым коническим дифференциалом с четырьмя шестернями, планетарными ступичными передачами с цилиндрическими шестернями.

    Максимальная скорость, км/ч

    50

    Радиус поворота, м

    10,2

    Передние колеса

    Колодочные тормоза

    Задние колеса

    колодочные тормоза

    Стояночный тормоз

    колодочный тормоз

    Вспомогательный тормоз

    гидродинамический замедлитель

    Удар

    21,5; 28,5; 27,4; 35,9

    С шапкой 2:1

    27,6; 33,9; 31,7; 43.3

    Эксплуатационная масса, кг

    33 100 (стандартная комплектация)

    Полная масса, кг

    75 100 — 78 100

    БЕЛАЗ-7547.pdf (9,57 МБ )

    Условия и модель финансирования

    Операции подрядчиков

    Операционный и финансовый лизинг

    Аренда

    Заявка

    Автосамосвалы карьерные БЕЛАЗ-75473 предназначены для перевозки разрыхленной породы в тяжелых горных условиях глубоких карьеров по откатным дорогам в различных климатических условиях эксплуатации. Эти автомобили могут использоваться при строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, дорожных систем, а также в производственных цехах переработчиков. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при работе с экскаваторами и погрузчиками с ковшами следующего объема: 8-10 м³.

    Грузоподъемность

    45

    46-50 коротких тонн

    Мощность двигателя, кВт (л.с.)

    448 (600)

    Трансмиссия

    гидромеханическая 900 03

    Диапазон передач

    5+2

    Крутящий момент, Н* м (об/мин)

    2237 / 1500-1600

    Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч

    219

    Шины

    21.00-33; 21.00-35; 21.00R35

    Подвеска

    Обычная для переднего и ведущего мостов, с продольными и поперечными тягами. Пневмогидравлические (масляные и азотные) цилиндры со встроенными гидравлическими амортизаторами; два цилиндра на переднюю ось и заднюю ось.

    Ведущий мост

    Механический с одноступенчатой ​​главной передачей с коническими шестернями с дугообразными зубьями, прямым коническим дифференциалом с четырьмя шестернями, планетарными ступичными передачами с цилиндрическими шестернями.

    Максимальная скорость, км/ч

    50

    Радиус поворота, м

    10,2

    Передние колеса

    Колодочные тормоза

    Задние колеса

    колодочные тормоза

    Стояночный тормоз

    колодочный тормоз

    Вспомогательный тормоз

    гидродинамический замедлитель

    Штыковая

    21,5

    С шапкой 2:1

    27,6

    Эксплуатационная масса, кг

    33 100 (стандартная комплектация)

    Брутто масса, кг

    78 100

    Условия и модель финансирования

    Подрядчик Эксплуатация

    Операционный и финансовый лизинг

    Аренда

    Заявка

    Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-75476 предназначены для перевозки разрыхленной горной породы в тяжелых горных условиях глубоких карьеров по откатным дорогам в различных климатических условиях эксплуатации. Эти автомобили могут использоваться при строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, дорожных систем, а также в производственных цехах переработчиков. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при работе с экскаваторами и погрузчиками с ковшами следующего объема: 8-10 м³.

    Грузоподъемность

    45

    50 коротких тонн

    Мощность двигателя, кВт (л.с.)

    410 (550)

    Трансмиссия

    гидромеханическая

    Диапазон передач

    5+2

    Крутящий момент, Н*м ( об/мин)

    2900 / 1600

    Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч

    210

    Шины

    21.00-33; 21.00-35; 21.00R35

    Подвеска

    Обычная для переднего и ведущего мостов, с продольными и поперечными тягами. Пневмогидравлические (масляные и азотные) цилиндры со встроенными гидравлическими амортизаторами; два цилиндра на переднюю ось и заднюю ось.

    Ведущий мост

    Механический с одноступенчатой ​​главной передачей с коническими шестернями с дугообразными зубьями, прямым коническим дифференциалом с четырьмя шестернями, планетарными ступичными передачами с цилиндрическими шестернями.

    Максимальная скорость, км/ч

    50

    Радиус поворота, м

    10,2

    Передние колеса

    Колодочные тормоза

    Задние колеса

    колодочные тормоза

    Стояночный тормоз

    колодочный тормоз

    Вспомогательный тормоз

    гидродинамический замедлитель

    Штыковая

    21,5

    С шапкой 2:1

    27,6

    Эксплуатационная масса, кг

    33 100 (стандартная комплектация)

    Брутто масса, кг

    78 100

    Условия и модель финансирования

    Подрядчик Операции

    Операционный и финансовый лизинг

    Аренда

    Конкурентные преимущества

    01

    Тормозная система

    03

    Двигатель

    04

    Рама и корпус

    05

    Гидравлическая система

    06

    Гидромеханическая трансмиссия

    07

    Рулевое управление

    08

    Подвеска

    09

    Колесная база

    Система торможения

    Унифицированные тормоза на передние и задние колеса.

    Простота и легкость обслуживания.

    Большая рабочая поверхность фрикционных накладок рабочих тормозов.

    Надежность и эффективность тормозной системы повышают безопасность оператора.

    Такси

    Комфорт и безопасность работы оператора обеспечивается удобной кабиной.

    Конструкция кабины и кузова с защитным навесом обеспечивает соответствие требованиям безопасности ROPS и FOPS.

    Двигатель

    Дизельные двигатели обеспечивают высокую удельную мощность и высокую скорость самосвала при движении в гору, а также высокую топливную экономичность.

    Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оснащены жидкостным подогревателем двигателя, обеспечивающим подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя.

    Рама и кузов

    Долгий срок службы самосвалов достигается за счет применения высокопрочных материалов для изготовления рамы и кузова.

    Гидравлическая система

    Интегрированная гидравлическая система отличается упрощенной конструкцией и обеспечивает высокий уровень унификации.

    Гидромеханическая трансмиссия

    Гидромеханическая трансмиссия с пятью передними и двумя задними передачами позволяет выбирать оптимальный тягово-скоростной режим движения, что облегчает управление машиной и обеспечивает безопасность.

    Гидротрансформатор снижает динамические нагрузки в трансмиссии и обеспечивает стабильную работу двигателя при изменении нагрузок.

    Гидродинамический замедлитель лопастного типа, установленный на приводном валу коробки передач, поддерживает постоянную скорость при движении под уклон.

    Рулевое управление

    Гидростатическое рулевое управление обеспечивает легкость управления и высокую маневренность грузовика.

    Приостановка

    Пневмогидравлическая подвеска карьерного самосвала со встроенным гидроамортизатором в сочетании с традиционной системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, боковое сопротивление качению и долговечность узлов самосвала, а также комфортные условия работы оператора.

    Колесная база

    Короткая колесная база грузовика обеспечивает высокую маневренность.

    Части и компоненты

    Производительность, надежность и эксплуатационная привлекательность самосвалов серии БЕЛАЗ-7547 обеспечиваются применением высокоэффективных, экономичных двигателей ведущих двигателестроительных фирм, современной гидромеханической трансмиссии, эффективной подвески, комфортабельной кабины, мощной и надежной гидросистемы.

    Оборудование

    Производимое оборудование комплектуется дополнительными узлами и системами, расширяющими функциональные возможности и повышающими эксплуатационную привлекательность. Существуют стандартные и дополнительные комплекты оборудования. Набор оборудования зависит от климатической зоны эксплуатации: она может быть северной или тропической.

    Стандартная комплектация:

    Камнеотбрасыватели

    Система пожаротушения с дистанционным управлением

    Централизованная система смазки

    Предпусковой подогреватель жидкости двигателя (кроме самосвалов в тропическом исполнении)

    Камнезащита

    90 002 Дополнительное оборудование:

    Кондиционер

    Специальное оборудование для технического обслуживания и ремонта

    Комплект запасных частей на послегарантийный период

    Дополнительный отопитель кабины

    Зеркала заднего вида с электрообогревом

    Вас заинтересует

    Все дилерские центры в одном месте

    Выбрать ближайшего дилера

    краткая информация о самосвале

    В 1970-х годах в Советском Союзе встал вопрос о создании очень мощного автомобиля, способного помочь в строительстве различных крупных энергетических объектов. Популярность она принесла машинам, грузоподъемность которых превышала 40 тонн, а технические характеристики давали возможность легко перемещаться по карьерам. Одним из таких широко популярных грузовиков стал БелАЗ 7547, о котором пойдет речь в этой статье.

    Назначение

    Мощный автомобиль белорусского производства. Самосвал БелАЗ 7547 разработан для перевалки различной горной массы в сыпучем состоянии по дорогам специального назначения в условиях карьеров. Машину можно использовать при строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, а также при строительстве дорожных сетей. Кроме того, грузовик активно задействован на предприятиях, связанных с переработкой сырья. Автомобиль может преодолевать значительные подъемы, почти не чувствителен к дорожному покрытию и, действительно, незаменим при перевозке сырья из карьеров с высокой степенью обводненности.

    Двигатель

    Самосвал БелАЗ 7547 оснащен четырехтактным, дизельным двигателем, цилиндры в котором имеют V-образную форму. Очистка поступающего воздуха происходит с помощью сухих фильтров (двухступенчатых или трехступенчатых), оснащенных датчиками загрязнения.

    Система смазки двигателя — смешанного типа, жидкость в ней циркулирует принудительно. Мотор также имеет предпусковой подогрев, который происходит за счет жидкостной системы. Кроме того, наличие электростартера и пневмотехники, системы пуска.

    Рекомендуем

    Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

    Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе. ..

    Как устроена выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…

    Описание трансмиссии

    Трансмиссия грузового автомобиля выполнена в гидромеханическом исполнении, имеет четыре вала и шесть фрикционов типа с переключателем бывает. Трансмиссия обеспечивает 5 скоростей вперед и 2 – назад. Также имеется тормоз с лопастями. Гидромеханическая трансмиссия связана с главной силовой ступицей и осью с парой карданных шарниров открытого исполнения.

    Колесная пара

    На грузовике установлены шины с пневмококком и рисунком протектора карьерного исполнения. Предусмотрен второй вариант колес – стальные бескамерные. Оба легко выдерживали нагрузки в пределах 14500 кгс на каждое колесо, что дало возможность повысить эффективность всей машины. Высокая проходимость и большая грузоподъемность транспортного средства позволили отказаться на многих промышленных объектах от использования дорогостоящих в бытовом обслуживании железнодорожных путей.

    Тормозная система

    БелАЗ 7547 оборудован барабанными тормозами с раздельным пневмоприводом для передних и задних колес. Торможение – барабанное. Однако конструкторы также предусмотрели и наличие сухих пластинчатых (в ряде случаев многодисковых) тормозов.

    На приводном валу главной передачи установлен стояночный тормоз постоянно замкнутого типа с пневматическим управлением. В роли аварийного тормоза используется контур рабочей тормозной системы, находящийся в рабочем состоянии. Трансмиссия карданного вала оснащена гидродинамическим замедлителем с электрическим управлением.

    Кабина водителя

    БелАЗ 7547 имеет одноместную кабину водителя с регулируемым сиденьем. Крепится на торсионных или пневматических рессорах. Также есть боковая поддержка сиденья. По желанию заказчика в салоне может быть установлен кондиционер. Обогреватели выполнены в жидкостном варианте, но зеркала заднего вида и электрообогреватели. В системе рулевого управления используется гидравлический привод.

    Технические параметры

    БелАЗ 7547, характеристики которого описаны ниже, может работать в диапазоне температур окружающей среды от – 50 до + 50 градусов Цельсия.

    Технические данные автомобиля следующие:

    • Тип двигателя – ЯМЗ-240НМ2;
    • Мощность – 500 л.с.;
    • Крутящий момент – 1600 об/мин;
    • Максимальная скорость – 50 км/ч;
    • Собственная масса автомобиля – 33 тонны;
    • Машина может перевозить 45 тонн камней;
    • Радиус разворота – 10,2 м;
    • Шины – 21,00 –35;
    • Индекс объема платформы – 19 м.куб.;
    • Длина самосвала – 8,09 метра;
    • Ширина – 4,62 метра;
    • Высота – 4,39 метра;
    • Расход топлива – 224 л на каждые 100 км пробега по дорогам;
    • Задний мост оснащен коническим дифференциалом и планетарными редукторами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *