Белаз 75131 габариты: Характеристики БЕЛАЗ-75131. Обзор самосвала БЕЛАЗ-75131

Характеристики БЕЛАЗ-75131. Обзор самосвала БЕЛАЗ-75131

  • 1. Технические характеристики БЕЛАЗ-75131
  • 2. Руководство по эксплуатации БЕЛАЗ-75131
  • 3. Грузоподъемность БЕЛАЗ-75131
  • 4. Гидросистема
  • 5. Габариты и масса
  • 6. Кабина и кузов
  • 7. Заправочные емкости
  • 8. Комплектация
  • 9. Видео
  • 10. Аналоги

Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото — БЕЛАЗ-75131

Технические характеристики БЕЛАЗ-75131

Мощность в 1 600 «лошадей» (1 194 кВт) обеспечивает 4-тактный двигатель Cummins КТА 50-C с V-образным расположением цилиндров и газотурбинным наддувом. Максимальный крутящий момент силового агрегата при 1 500 об/мин составляет 6 292 Н*м. Удельный расход топлива — 208 г/кВт*ч, это значит, что за час самосвал потребляет примерно 100-120 л топлива. ДВС запускается пневмостартерной системой, есть также жидкостный предпусковой подогрев. Очистка воздуха происходит в три стадии (фильтрующие элементы сухого типа). Отработавшие газы выходят через кузов. Смазка деталей двигателя происходит под давлением (циркуляционная система с «мокрым» поддоном). Охлаждение мотора — жидкостное с принудительной циркуляцией. Масло охлаждается при помощи водомасляного теплообменника.

Технические характеристики двигателя Cummins КТА 50-C

Номинальная мощность при 1 900 об/мин1 194 кВт (1 600 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин6 292 Н*м
Удельный расход топлива208 г/кВт*ч
Количество цилиндров16
Рабочий объем цилиндров50,3 л
Диаметр цилиндра159 мм
Ход поршня159 мм

Трансмиссия самосвала БЕЛАЗ-75131 представлена электроприводом (переменно-постоянный ток) с тяговыми электродвигателями (2 шт.) и генератором, двухступенчатыми планетарными редукторами электромотор-колес с прямозубыми шестернями, приборами контроля и системой управления. На выбор клиента могут устанавливаться три варианта генераторов (ГСН-500, СГТ-1000 и ГСТ-1) и два варианта электродвигателей (ЭК-590 и ЭДП-600). Карьерный самосвал способен развивать скорость до 50 км/ч.

Максимальная скорость50 км/ч
Передаточное число редуктора мотор-колеса30,36
Ход поршня переднего цилиндра320 мм
Ход поршня заднего цилиндра190 мм

Подвеска у БЕЛАЗ-75131 — зависимая для ведущего моста и передней оси (установлены продольные рычаги с центральным шарниром). Пневмогидравлические цилиндры (масло и азот) имеют встроенные гидравлические амортизаторы. Ход поршня переднего цилиндра составляет 320 мм, заднего — 190 мм. Управление самосвалом осуществляется при помощи гидрообъемного рулевого механизма. Как и все большегрузные модели белорусского производства, БЕЛАЗ-75131 оснащен рабочей тормозной системой, стояночной, вспомогательной и запасной. На передних и задних колесах установлены сухие дисковые рабочие тормоза с авторегулированием зазора. Стояночный тормоз — дисковый с пружинным приводом и гидравлическим управлением. Электродинамическое торможение электродвигателями в генераторном режиме используется в качестве вспомогательной системы.

Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото — БЕЛАЗ-75131

Руководство по эксплуатации БЕЛАЗ-75131

Руководство по эксплуатации БЕЛАЗ-75131 можно скачать здесь.

Грузоподъемность БЕЛАЗ-75131

Грузоподъемные характеристики самосвала меняются в зависимости от того, какие шины установлены: если диагональные (33.00-51 или 36/90-51), машина может транспортировать 130 т, если радиальные (33.00R51) — 136 т. Диаметр колеса БЕЛАЗ-75131 составляет 3 061 мм.

Гидросистема

Гидравлика модели БЕЛАЗ-75131 представляет собой объединенную систему опрокидывающего механизма, тормозного и рулевого. В подъеме кузова задействованы аксиально-поршневой масляный насос с переменной производительностью и 3-ступенчатые телескопические цилиндры (одна ступень двойного действия).

Время подъема кузова20 с
Время опускания кузова18 с
Максимальное давление в гидросистеме18 МПа
Максимальная производительность насосов при 1 900 об/мин474 куб.дм/мин
Степень фильтрации10 мкм
Тормозные резисторыУВТР 2х600

Габариты и масса

Длина11,5 м
Ширина6,4 м
Высота5,9 м
Радиус поворота13 м
Габаритный диаметр поворота28 м
Угол поворота управляемых колес42°
Ширина колесной базы5,3 м
Масса без груза107,1 т
Полная масса237,1-243,1 т
Грузоподъемность130-136 т

Кабина и кузов

Двухместная кабина с пневмоподрессоренным регулируемым водительским сиденьем и двумя дверями соответствует стандартам EN 474-6 и EN 474-1. Рабочее место водителя отвечает требованиям ROPS. Уровень шума в кабине не превышает 80 дБ.

Источник фото: maxi-exkavator.ruОбъем кузова БЕЛАЗа-75131 варьируется от 40 до 104 кубометров

Ковшовый сварной кузов (FOPS) оснащен обогревом отработавшими газами двигателя, защитным козырьком, камневыталкивателями, а также устройством для механического стопорения в поднятом положении.

Объем кузова

ГеометрическийС «шапкой»
40 м367 м3
45,5 м371,2 м3
50,1 м375,5 м3
55 м380 м3
59,6 м384 м3
103,8 м3134,8 м3

Заправочные емкости

Топливный бак1 900 л
Система охлаждения двигателя320 л
Система смазки двигателя195 л
Гидравлическая система510 л
Редукторы мотор-колес92 л (46х2)
Передние цилиндры подвески63,2 л (31,6х2)
Задние цилиндры подвески58,2 л (29,1×2)

Комплектация

Стандартная комплектация самосвала БЕЛАЗ-75131 предусматривает установку предпускового подогревателя, централизованной смазочной системы, камневыталкивателей, отопительно-кондиционерного блока, контрольных систем давления в шинах, загрузки и топлива, сигнализации приближения к высоковольтной линии передач, системы видеообзора, а также системы комбинированного пожаротушения с дистанционным включением и подсистемой на заднем мосту.

Дополнительно машину можно оснастить камнеотбойниками, футеровкой днища кузова, топливным баком с подогревом и заправкой Wiggins, заправочным центром, сиденьем повышенной комфортности, а также системой пожаротушения, только уже с автоуправлением.

Видео

Видео с канала «Aleksei Driver»

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются:

 

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Praga V3S: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1.
2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7513 серии

Основной

Продукты

БЕЛАЗ Оборудование

Карьерные самосвалы

Competitive advantages

01

Brake Gears

03

Electric Transmission

04

Electrodynamic Brake

05

Engine

06

Frame and Body

07

Hydraulic System

08

Мотор-колесный редуктор

09

Рулевое управление

10

Подвеска

11

Колесная база

Тормозные механизмы

В конструкции переднего и заднего рабочих тормозов и стояночного тормоза используется единая унифицированная тормозная колодка.

Большая площадь фрикционного материала тормозных колодок позволяет использовать стояночную тормозную систему для остановки грузовика в аварийной ситуации.

Такси

Комфортабельная кабина обеспечивает комфорт и безопасность водителя. Конструкция кабины и кузова, оснащенного защитным фонарем, обеспечивает соответствие требованиям систем безопасности ROPS и FOPS.

Электрическая трансмиссия

Соотношение мощностных и скоростных характеристик позволяет приблизить характеристики грузовика к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой ​​трансмиссии.

Не требуется переключения передач, система обеспечивает плавное изменение мощности во время движения.

Снижение эксплуатационных расходов и повышение производительности транспортных операций.

Отсутствие подверженных износу узлов повышает производительность и снижает стоимость эксплуатации.

Электродинамический тормоз

Высокоэффективное торможение во всем диапазоне скоростей самосвала вплоть до нулевой скорости.

Отсутствие механического износа.

Отсутствие необходимости в расходных материалах (охлаждающая жидкость, тормозные колодки) исключает из конструкции сложную гидравлическую систему охлаждения.

Двигатель

Дизельные двигатели с электронным управлением и центральным отключаемым рабочим колесом системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность и, как следствие, высокую скорость самосвала при движении в гору, а также высокую топливную экономичность.

Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оснащены жидкостным подогревателем двигателя, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя, что значительно увеличивает срок службы двигателя и обеспечивает надежную работу системы в различных климатических зонах. в том числе на Крайнем Севере.

Рама и кузов

Долгий срок службы самосвалов достигается за счет применения высокопрочных материалов для изготовления рамы и кузова.

Гидравлическая система

Интегрированная гидросистема рулевого управления, торможения и подъема кузова позволяет унифицировать гидропривод и уменьшить количество гидроагрегатов в конструкции системы.

Использование регулируемых насосов с автоматической разгрузкой позволяет снизить потери мощности в приводе и обеспечить охлаждение масла в различных климатических зонах без применения радиаторов.

Мотор-колесный редуктор

Опорные части и шестерни мотор-колеса редуктора изготовлены из высокотехнологичных легированных сталей по самым современным технологиям.

Примененная кинематическая схема позволяет передавать крутящий момент на ступицу колеса одновременно первым и вторым рядом редуктора и максимально использовать пространство внутри обода колеса, снижает фактические нагрузки в редукторе и обеспечивает его увеличение. срок службы.

Конструктивные решения редуктора исключают влияние деформаций шестерен и подшипников агрегата, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, что делает его надежным и долговечным.

Рулевое управление

Конструкция гидрообъемного привода обеспечивает малые усилия при движении тележки и высокую надежность.

Приостановка

Пневмогидравлическая подвеска карьерного самосвала со встроенным гидроамортизатором в сочетании с традиционной системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, боковое сопротивление качению и долговечность узлов самосвала, а также комфортные условия работы оператора.

Колесная база

Короткая колесная база грузовиков обеспечивает высокую маневренность.

Diecast Masters БелАЗ 75131 Карьерный самосвал 130 до 75131

Чтобы иметь возможность использовать TRUCKMO Truck Models — Your Truck Models spezialist в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.

  • Закрыть меню
  • €250,83 *

    Цены без учета НДС плюс стоимость доставки

    Готов к отправке сегодня,
    Срок поставки ок. 1-3 рабочих дня

    Просмотрено

    Функциональный

    Активный Неактивный

    Функциональные файлы cookie необходимы для функционирования интернет-магазина. Эти файлы cookie присваивают вашему браузеру случайный уникальный идентификатор, чтобы обеспечить беспрепятственный процесс совершения покупок при нескольких просмотрах страниц.

    Сеанс:

    Сеансовые файлы cookie сохраняют ваши данные о покупках при нескольких просмотрах страниц и поэтому необходимы для вашего личного опыта покупок.

    Список желаний:

    Файл cookie позволяет сделать список желаний доступным для пользователя во время сеансов. Это означает, что список желаний остается на месте даже в течение нескольких сеансов браузера.

    Назначение устройства:

    Назначение устройства помогает магазину обеспечить наилучшую выкладку для текущего размера активной витрины.

    Токен CSRF:

    Файл cookie токена CSRF способствует вашей безопасности. Усиливает защиту форм от нежелательных хакерских атак.

    Токен входа:

    Токен входа используется для распознавания пользователей в сеансах. Этот файл cookie не содержит никаких личных данных, но обеспечивает персонализацию в течение нескольких сеансов браузера.

    Исключение кэша:

    Файлы cookie исключений кэша позволяют пользователям читать отдельное содержимое независимо от кэш-памяти.

    Файлы cookie Активная проверка:

    Этот файл cookie используется веб-сайтом, чтобы узнать, разрешены ли файлы cookie браузером пользователя сайта.

    Настройки файлов cookie:

    Этот файл cookie используется для хранения настроек файлов cookie пользователя сайта в течение нескольких сеансов браузера.

    Информация об источнике:

    Файл cookie сохраняет исходную страницу пользователя и первую посещенную страницу для дальнейшего использования.

    Активированные файлы cookie:

    Сохраняет файлы cookie, которые пользователь уже принял в первый раз.

    Полоса:

    Этот файл cookie используется платежной системой для повышения безопасности при обработке платежей на веб-сайте.

    Маркетинг

    Активный Неактивный

    Маркетинговые файлы cookie используются для целенаправленного и индивидуального отображения рекламы на веб-сайте в течение нескольких просмотров страниц и сеансов браузера.

    Файлы cookie AddThis:

    AddThis кнопки общего доступа, инструменты таргетинга и предложения контента.

    Активный Неактивный

    Интеграция AddThis:

    AddThis включается только в том случае, если этот файл cookie был принят.

    Активный Неактивный

    Отслеживание

    Активный Неактивный

    Отслеживающие файлы cookie помогают оператору магазина собирать и оценивать информацию о поведении пользователей на своем веб-сайте.

    Google Analytics:

    Google Analytics используется для анализа трафика веб-сайта. В результате можно создавать и считывать статистику активности на сайте.

    Активный Неактивный

    Диспетчер тегов Google:

    Файл cookie управляет интеграцией Диспетчера тегов Google. Дополнительные скрипты и инструменты отслеживания интегрируются на страницу через Диспетчер тегов Google.

    Активный Неактивный

    Служба

    Активный Неактивный

    Сервисные файлы cookie используются для предоставления пользователю дополнительных предложений, например.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *