Белаз 75131 габариты: БелАЗ-75131: технические характеристики

Содержание

Характеристики БЕЛАЗ-75131. Обзор самосвала БЕЛАЗ-75131

  • 1. Технические характеристики БЕЛАЗ-75131
  • 2. Руководство по эксплуатации БЕЛАЗ-75131
  • 3. Грузоподъемность БЕЛАЗ-75131
  • 4. Гидросистема
  • 5. Габариты и масса
  • 6. Кабина и кузов
  • 7. Заправочные емкости
  • 8. Комплектация
  • 9. Видео
  • 10. Аналоги

Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото — БЕЛАЗ-75131

Технические характеристики БЕЛАЗ-75131

Мощность в 1 600 «лошадей» (1 194 кВт) обеспечивает 4-тактный двигатель Cummins КТА 50-C с V-образным расположением цилиндров и газотурбинным наддувом. Максимальный крутящий момент силового агрегата при 1 500 об/мин составляет 6 292 Н*м. Удельный расход топлива — 208 г/кВт*ч, это значит, что за час самосвал потребляет примерно 100-120 л топлива. ДВС запускается пневмостартерной системой, есть также жидкостный предпусковой подогрев. Очистка воздуха происходит в три стадии (фильтрующие элементы сухого типа). Отработавшие газы выходят через кузов. Смазка деталей двигателя происходит под давлением (циркуляционная система с «мокрым» поддоном). Охлаждение мотора — жидкостное с принудительной циркуляцией. Масло охлаждается при помощи водомасляного теплообменника.

Технические характеристики двигателя Cummins КТА 50-C

Номинальная мощность при 1 900 об/мин1 194 кВт (1 600 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин6 292 Н*м
Удельный расход топлива208 г/кВт*ч
Количество цилиндров16
Рабочий объем цилиндров50,3 л
Диаметр цилиндра159 мм
Ход поршня159 мм

Трансмиссия самосвала БЕЛАЗ-75131 представлена электроприводом (переменно-постоянный ток) с тяговыми электродвигателями (2 шт.) и генератором, двухступенчатыми планетарными редукторами электромотор-колес с прямозубыми шестернями, приборами контроля и системой управления. На выбор клиента могут устанавливаться три варианта генераторов (ГСН-500, СГТ-1000 и ГСТ-1) и два варианта электродвигателей (ЭК-590 и ЭДП-600). Карьерный самосвал способен развивать скорость до 50 км/ч.

Максимальная скорость50 км/ч
Передаточное число редуктора мотор-колеса30,36
Ход поршня переднего цилиндра320 мм
Ход поршня заднего цилиндра190 мм

Подвеска у БЕЛАЗ-75131 — зависимая для ведущего моста и передней оси (установлены продольные рычаги с центральным шарниром). Пневмогидравлические цилиндры (масло и азот) имеют встроенные гидравлические амортизаторы. Ход поршня переднего цилиндра составляет 320 мм, заднего — 190 мм. Управление самосвалом осуществляется при помощи гидрообъемного рулевого механизма. Как и все большегрузные модели белорусского производства, БЕЛАЗ-75131 оснащен рабочей тормозной системой, стояночной, вспомогательной и запасной. На передних и задних колесах установлены сухие дисковые рабочие тормоза с авторегулированием зазора. Стояночный тормоз — дисковый с пружинным приводом и гидравлическим управлением. Электродинамическое торможение электродвигателями в генераторном режиме используется в качестве вспомогательной системы.

Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото — БЕЛАЗ-75131

Руководство по эксплуатации БЕЛАЗ-75131

Руководство по эксплуатации БЕЛАЗ-75131 можно скачать здесь.

Грузоподъемность БЕЛАЗ-75131

Грузоподъемные характеристики самосвала меняются в зависимости от того, какие шины установлены: если диагональные (33.00-51 или 36/90-51), машина может транспортировать 130 т, если радиальные (33.00R51) — 136 т. Диаметр колеса БЕЛАЗ-75131 составляет 3 061 мм.

Гидросистема

Гидравлика модели БЕЛАЗ-75131 представляет собой объединенную систему опрокидывающего механизма, тормозного и рулевого. В подъеме кузова задействованы аксиально-поршневой масляный насос с переменной производительностью и 3-ступенчатые телескопические цилиндры (одна ступень двойного действия).

Время подъема кузова20 с
Время опускания кузова18 с
Максимальное давление в гидросистеме18 МПа
Максимальная производительность насосов при 1 900 об/мин474 куб.дм/мин
Степень фильтрации10 мкм
Тормозные резисторыУВТР 2х600

Габариты и масса

Длина11,5 м
Ширина6,4 м
Высота5,9 м
Радиус поворота13 м
Габаритный диаметр поворота28 м
Угол поворота управляемых колес42°
Ширина колесной базы5,3 м
Масса без груза107,1 т
Полная масса237,1-243,1 т
Грузоподъемность130-136 т

Кабина и кузов

Двухместная кабина с пневмоподрессоренным регулируемым водительским сиденьем и двумя дверями соответствует стандартам EN 474-6 и EN 474-1. Рабочее место водителя отвечает требованиям ROPS. Уровень шума в кабине не превышает 80 дБ.

Источник фото: maxi-exkavator.ruОбъем кузова БЕЛАЗа-75131 варьируется от 40 до 104 кубометров

Ковшовый сварной кузов (FOPS) оснащен обогревом отработавшими газами двигателя, защитным козырьком, камневыталкивателями, а также устройством для механического стопорения в поднятом положении.

Объем кузова

ГеометрическийС «шапкой»
40 м367 м3
45,5 м371,2 м3
50,1 м375,5 м3
55 м380 м3
59,6 м384 м3
103,8 м3134,8 м3

Заправочные емкости

Топливный бак1 900 л
Система охлаждения двигателя320 л
Система смазки двигателя195 л
Гидравлическая система510 л
Редукторы мотор-колес92 л (46х2)
Передние цилиндры подвески63,2 л (31,6х2)
Задние цилиндры подвески58,2 л (29,1×2)

Комплектация

Стандартная комплектация самосвала БЕЛАЗ-75131 предусматривает установку предпускового подогревателя, централизованной смазочной системы, камневыталкивателей, отопительно-кондиционерного блока, контрольных систем давления в шинах, загрузки и топлива, сигнализации приближения к высоковольтной линии передач, системы видеообзора, а также системы комбинированного пожаротушения с дистанционным включением и подсистемой на заднем мосту.

Дополнительно машину можно оснастить камнеотбойниками, футеровкой днища кузова, топливным баком с подогревом и заправкой Wiggins, заправочным центром, сиденьем повышенной комфортности, а также системой пожаротушения, только уже с автоуправлением.

Видео

Видео с канала «Aleksei Driver»

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются:

 

Технические характеристики БЕЛАЗ-75131

Статья обновлена 29.03.2019

БелАЗ-75131 представляет собой грузовик, назначением которого является перевозка горных пород и иных крупных объектов на промышленных карьерах. Благодаря этому его часто используют в горно-обогатительных комбинатах и иных технологических предприятиях. Поэтому стоит рассмотреть технические характеристики БелАЗ 75131, а также его основные особенности.

Содержание:

  • БелАЗ-75131
    • Описание, фото
  • Технические характеристики БЕЛАЗ-75131
  • Устройство самосвала

БелАЗ-75131

Производство грузовиков сверхтяжелого типа на БелАЗе началось с моделей МАЗ 525, а также МАЗ 530. Они были в состоянии транспортировать 25 и 40 тонн. А вот карьерные варианты самосвалов стали выпускать только с 1961 года. Первые модели такой спецтехники начались с БелАЗ 540, который был в состоянии перевозить до 27 тонн различных грузов. А уже с начала 80-х годов в производство запустили более современную технику. Первым самосвалом супертяжелого класса стала модель под номером 75131. Максимальная грузоподъемность подобного БелАЗа 130 тонн.

Описание, фото

Главным местом эксплуатации агрегата стала транспортировка горных пород в различных карьерах при проведении разработок открытым способом. Модель при необходимости комплектовалась разными вариантами кузова, в зависимости от типа пород, которые предполагалось перевозить. В большинстве случаев устройство БелАЗ было специально адаптировано для использования грузовика в сложных климатических условиях. Сам агрегат является частью целого семейства супертяжелых самосвалов БелАЗ 7513. Сегодня модельный ряд включает в себя сразу 7 различных модификаций, которые отличаются типом используемых в них тяговых силовых установок, а также кузовов, внешний вид которых можно посмотреть на фото.

БЕЛАЗ используется для карьерных работ

Грузовик БелАЗ 75131 производится исключительно в одном исполнении.

Технические характеристики БЕЛАЗ-75131

О возможностях подобного самосвального супертяжелого грузовика говорят его технические параметры:

  1. Габариты – 11,5/6,4/5,9 м.
  2. Объем топливного бака составляет – 1900 л.
  3. Емкость гидросистемы – 500 л.
  4. Объем моторного масла в системе – 195 л.
  5. Емкость бака охлаждающей жидкости – 41 л.
  6. Снаряженная масса грузовика – 107,1 т.
  7. Максимальная грузоподъемность 130 т.
  8. Предельная емкость грузовой кабины 104 куб. м.
  9. Диаметр колес 5,3 м.
  10. Давление в шинах – 7 атм.
  11. Клиренс – 60 см.

Характерной особенностью подобного агрегата является разделение нагрузки в загруженном состоянии между передними и задними колесами в соотношении 33:67. Увидеть, насколько эта модель большая, можно посмотрев видео.

Устройство самосвала

В качестве основы конструкции грузовика используется стальная рама, сделанная из низколегированной стали. В местах, где происходит наибольшая нагрузка, применяются специальные литосварные элементы.

Сам кузов сделан в виде сварной ковшовой конструкции, а также имеет механизм для обогрева за счет выведения выхлопных газов. Дополнительно присутствует система для механического застопорения. Базовая версия модели оборудуется следующими системами:

  1. Отопления и кондиционирования.
  2. Пожаротушения, а также дистанционного запуска двигателя.
  3. Контроля уровня давления в шинах, а также загрузки кузова.
  4. Кругового видеообзора.

БЕЛАЗ обладает внушительными техническими характеристиками

Дополнительно модель БелАЗа оснащается сигнализацией, указывающей на приближение грузовика к ЛЭП.

Данная модель представляет собой заднеприводный самосвал, имеющий 2 тяговых электродвигателя. Их устанавливают на ведущих колесах, в результате чего они имеют вид целостной конструкции. Задняя подвеска в грузовике зависимая, представленная продольными рычагами. А вот передняя также зависимая, но оборудованная поворотными кулачками, установленными на балке. Кроме этого, в качестве элементов подвески также используются цилиндры-амортизаторы. Особенность передних изделий является разница в габаритах, что делает подобные запчасти невзаимозаменяемыми. Благодаря всему этому система подвески супертяжелого самосвала позволяет обеспечить ему очень плавный ход, а также высокую устойчивость на дороге.

В конструкции БелАЗа применяется кинематическая схема, обеспечивающая направленное усилие сразу к ступицам колес непосредственно от первого, а также второго ряда редукторов. В результате существенно сокращаются нагрузки и повышается ресурс самосвала. Дополнительно в нем установлена бесступенчатая трансмиссия электромеханического типа. Она оборудована микропроцессорной системой управления, отвечающей за корректность распределения крутящего момента.

Приобрести новую модель можно по цене в 478200 $. Подобная стоимость является оптимальным в соотношении цена-качество.

Модель самосвала БелАЗ 75131 относится к супертяжелому классу. Такой агрегат способен перевозить до 130 тонн грузов. За счет этого его в основном используют в разных карьерах, разрабатываемых открытым способом. Конструкция грузовика очень сложная и состоит из большого количества механических и электронных систем, предназначенных для управления, а также облегчения этого процесса водителю.

Читайте еще:

Карьерный самосвал серии БЕЛАЗ-7513

Основной

Продукты

БЕЛАЗ Оборудование

Карьерные самосвалы

Competitive advantages

01

Brake Gears

03

Electric Transmission

04

Electrodynamic Brake

05

Engine

06

Frame and Body

07

Hydraulic System

08

Мотор-колесный редуктор

09

Рулевое управление

10

Подвеска

11

Колесная база

Тормозные механизмы

В конструкции переднего и заднего рабочих тормозов и стояночного тормоза используется единая унифицированная тормозная колодка.

Большая площадь фрикционного материала тормозных колодок позволяет использовать стояночную тормозную систему для остановки грузовика в аварийной ситуации.

Такси

Комфортабельная кабина обеспечивает комфорт и безопасность водителя. Конструкция кабины и кузова, оснащенного защитным фонарем, обеспечивает соответствие требованиям систем безопасности ROPS и FOPS.

Электрическая трансмиссия

Соотношение мощностных и скоростных характеристик позволяет приблизить характеристики грузовика к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой ​​трансмиссии.

Не требуется переключения передач, система обеспечивает плавное изменение мощности во время движения.

Снижение эксплуатационных расходов и повышение производительности транспортных операций.

Отсутствие подверженных износу узлов повышает производительность и снижает стоимость эксплуатации.

Электродинамический тормоз

Высокоэффективное торможение во всем диапазоне скоростей самосвала вплоть до нулевой скорости.

Отсутствие механического износа.

Отсутствие необходимости в расходных материалах (охлаждающая жидкость, тормозные колодки) исключает из конструкции сложную гидравлическую систему охлаждения.

Двигатель

Дизельные двигатели с электронным управлением и центральным отключаемым рабочим колесом системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность и, как следствие, высокую скорость самосвала при движении в гору, а также высокую топливную экономичность.

Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оснащены жидкостным подогревателем двигателя, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя, что значительно увеличивает срок службы двигателя и обеспечивает надежную работу системы в различных климатических зонах. в том числе на Крайнем Севере.

Рама и кузов

Долгий срок службы самосвалов достигается за счет применения высокопрочных материалов для изготовления рамы и кузова.

Гидравлическая система

Интегрированная гидросистема рулевого управления, торможения и подъема кузова позволяет унифицировать гидропривод и уменьшить количество гидроагрегатов в конструкции системы.

Использование регулируемых насосов с автоматической разгрузкой позволяет снизить потери мощности в приводе и обеспечить охлаждение масла в различных климатических зонах без применения радиаторов.

Мотор-колесный редуктор

Опорные части и шестерни мотор-колеса редуктора изготовлены из высокотехнологичных легированных сталей по самым современным технологиям.

Примененная кинематическая схема позволяет передавать крутящий момент на ступицу колеса одновременно первым и вторым рядом редуктора и максимально использовать пространство внутри обода колеса, снижает фактические нагрузки в редукторе и обеспечивает его увеличение. срок службы.

Конструктивные решения редуктора исключают влияние деформаций шестерен и подшипников агрегата, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, что делает его надежным и долговечным.

Рулевое управление

Конструкция гидрообъемного привода обеспечивает малые усилия при движении тележки и высокую надежность.

Приостановка

Пневмогидравлическая подвеска карьерного самосвала со встроенным гидроамортизатором в сочетании с традиционной системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, боковое сопротивление качению и долговечность узлов самосвала, а также комфортные условия работы оператора.

Колесная база

Короткая колесная база грузовиков обеспечивает высокую маневренность.

Обод колеса ОТР для самосвала БЕЛАЗ Белаз 75131 Белаз 75306 — 51×24; 57×29 — GIANTOUR (Китайский производитель)

/china/ml/0-s-i-1/Search.html/china/pl/0-s-i-1/Search.html/china/ppl/0-s-i-1/Search.html/china/suppliers/0- s-i-1/Search.htmlКлючевое слово для поиска должно содержать не менее 2 символов.

ПродуктыКомпании

Корзина запросов (0)

Расширенный

  • Обод колеса

ОТР для БЕЛАЗ Самосвал Белаз 75131 Белаз 75306

Модель: 51×24; 57×29
Бренд: GIANTOUR
Происхождение: Сделано в Китае
Категория: Транспорт / Транспортные средства / Специальное транспортное оборудование
Этикетка: обод колеса белаз, самосвал белаз, шина обод колеса
Цена: 4000 долларов США / ПК
Мин. Заказ:
4 шт.

Узнать сейчас В корзину

Описание товара

Продам стальной обод колеса OTR для гигантского самосвала колесного погрузчика БелАЗ БелАЗ 75131 БелАЗ 75306:
размер обода: 51×24,00/5,0; 57X29.00/6.0
конструкция: конструкция 5шт.
Материал: обод из кованой стали.
установлен размер шин: 33.00R51; 40.00R57
устанавливаемых автомобилей: колесо/обод на самосвал БЕЛАЗ 130Т БЕЛАЗ 75131; Диск колесный для самосвала БЕЛАЗ 220Т БЕЛАЗ 75306
Срок поставки: 45 дней.
Условия поставки: FOB, CIF, CNF.
Порт погрузки: Шанхай, Нинбо.
Каталог: электронный каталог доступен по электронной почте или факсу.
Образец: заряд.


Условия цены: FOB/CNF/CIF
Условия оплаты: T/T, L/C
Упаковка: поддон

Изображение продукта

Изображение 1

Отправить запрос этому пользователю

Сопутствующие товары этой компании

  • Продам колесо шахтное OTR стальное ободное колесо

    4000 долларов США
  • Обод колеса ОТР БЕЛАЗ Обод в сборе для БЕЛАЗ

    4500 долларов США
  • Продам колесо шахтное OTR стальное ободное колесо

    4330 долларов США
  • Диск стальной кованый Диск Белаз в сборе для

    4400 долларов США
  • Продажа 40.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *