Белаз 600 тонн: Карьерный самосвал серии 7513

СДС-Маш запустил производство платформы самосвала БелАЗ грузоподъёмностью 320 тонн — Сибирь |

Новости 28 ноября 2011 г. 13:52

Кемерово. 28 ноября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ — «Кузбасская вагоностроительная компания» (Кемерово, КВСК, входит в ХК «СДС-Маш») начала производство платформы самосвала «БелАЗ» (модель кузова 75 600) грузоподъёмностью 320 тонн, сообщила пресс-служба компании.

Платформа, которая изготавливается из высокопрочной износостойкой легированной стали Hardox-450 (Швеция), предназначена для вывоза с территорий забоев вскрышных пород.

В сообщении отмечается, что в ноябре прошлого года КВСК освоила выпуск кузовов БелАЗ-75131 грузоподъёмностью 130 тонн для перевозки угля на разрезах и платформы БелАЗ-75306 грузоподъёмностью 220 тонн для вывоза вскрышных пород.

Во втором полугодии 2011 года КВСК запустила производство новых моделей платформ грузоподъёмностью также 130 и 220 тонн с наращенными бортами.

В целом (по выпуску четырех моделей — ИФ) предприятие вышло на производственную мощность 120 кузовов в год, отмечается в пресс-релизе.

Для новой платформы 75 600 используется отработанная схема производства: часть металла поступает на «Алтайвагон» в Новоалтайск, часть — в Кемерово, на КВСК. На Алтае металл проходит «листогибочную» стадию, затем полученные элементы будущего кузова собираются в Кемерове — здесь проходит окончательная стадия производства для БелАЗа, в том числе и контрольная сборка.

«Затем кузов вновь разбирается и поставляется в таком виде заказчику. Обусловлено это огромными габаритами оборудования, не позволяющими транспортировать его в собранном виде. Окончательная сборка автомобиля происходит на месте — на угледобывающем предприятии, которое приобрело карьерный самосвал», — говорится в сообщении.

В пресс-релизе отмечается, что производство нового оборудования кузбасскими машиностроителями «позволит горнякам снизить расходы на приобретение новых автомашин, а также затраты на транспортировку тяжёлой техники из Белоруссии в Кузбасс».

ОАО «Холдинговая компания «СДС-Маш» создано в октябре 2006 года, входит в состав ЗАО «ХК «Сибирский деловой союз». В ХК «СДС-Маш» входят ОАО «Алтайвагон» с филиалом в г.Кемерово и Рубцовск, «Кузбасская вагоностроительная компания» (Кемерово), ООО «Электропром» и ООО «Подземтрансмаш» (оба — Прокопьевск).

  • Главные события

    Капремонт двух участков дороги на острове Ольхон начнут этим летом

    Капремонт двух участков дороги на острове Ольхон начнут этим летом
  • Точка зрения

    Уголь из промотходов

    Interfax-Russia.ru – Томские ученые разработали экономичную технологию получения активированного угля из промышленных отходов.

    Уголь из промотходов
  • Метеорит ни при чем

    Interfax-Russia.ru – Ученые усомнились в необычном происхождении озера Чеко в Красноярском крае. Ранее считалось, что оно появилось из-за падения Тунгусского метеорита.

  • Небезопасный обед

    Interfax-Russia.ru — Школьник из Красноярского края заразился трихинеллезом. Источником инфекции, предположительно, стал шашлык из свинины, купленной на стихийном рынке.

  • Потенциально опасны 

    Interfax-Russia.ru — Российские ученые открыли новые потенциально опасные виды клещей.

  • Усовершенствовали сталь

    Interfax-Russia.ru – Красноярские исследователи определили наилучший состав самой «экстремальной» стали.

Показать еще

Самый большой автомобиль в мире БелАЗ 75710

Самый большой автомобиль в мире БелАЗ 75710

Ряд карьерных грузовиков пополнил новый огромный карьерный самосвал, который может транспортировать груз весом до 450 тонн, что эквивалентно весу 350 легковых автомобилей среднего класса. Называется этот самосвал – БелАЗ 75710. Сегодня этот автомобиль становится обладателем звания самого большого самосвала в мире. Предыдущие рекордсмены по грузоподъемности были немецкий Liebherr T 282B и американские Caterpillar 797F и Bucyrus MT6300AC, которые могли нести «всего лишь» по 363 тонны.

Как это ни странно будет звучать, но необходимость в подобном гиганте подогрел мировой экономический кризис, так как рентабельность полезных ископаемых значительно упала, и возникла нужда в снижении стоимости добычи и транспортировки. Все дело в том, что себестоимость перевозки тонны груза напрямую зависит от грузоподъемности карьерного самосвала. Проще говоря, чем выше грузоподъемность, тем ниже себестоимость. Два 225-тонника в производстве и эксплуатации обойдутся значительно дороже одного вдвое большего самосвала.

БелАЗ 75710 — это новый класс самосвалов. Его сложно объединить с самосвалами, поднимающими от 320 до 363 т — они имеют другие конструктивные решения, порой иную компоновку. Собственно, даже внешне гигант совершенно не похож на прочие карьерные машины, но самое удивительное кроется внутри.

Для такого огромного автомобиля важнейший показатель — маневренность, тем более что карьерная работа требует достаточно точного подхода к месту загрузки и движения в сложных дорожных условиях. Для поворота конструкторы использовали два опорно-поворотных устройства, два шарнира. Каждый такой узел напоминает перевернутый экскаватор, только у экскаватора неподвижен низ, а башня вращается, здесь же неподвижной остается верхняя часть, а поворачиваются мосты.

Каждая ось поворачивается с помощью двух гидроцилиндров: один толкает, другой тянет, или наоборот. Впрочем, все в машине на гидравлике — и управление, и подъем кузова, и тормозная система. Из пневматики — только стартер. Это мировая практика: из заводов, производящих карьерную технику, только Komatsu держится за пневматические системы, остальные же давно перешли на гидравлику — она проще и надежнее.

На случай, если гидравлическая система поворота почему-то отказывает, БелАЗ оборудован пневмогидроаккумуляторами рулевого управления. Давления в них хватит на то, чтобы один раз повернуть оси от одного крайнего положения до другого, — это позволит в аварийной ситуации съехать с дороги, уступая место другому самосвалу. На 360-тоннике достаточно всего двух таких цилиндров, здесь же установлены целых шесть.

Помимо гидравлической системы поворота, живой интерес вызывает моторный отсек. По площади он сравним с гостиной обычной городской квартиры, по нему можно ходить, а при необходимости можно даже временно поселиться. Конечно, после выработки самосвалом ресурса. Два дизельных двигателя MTU DD 16V4000 мощностью по 2330 л. с. каждый (порожний грузовик может двигаться и на одном дизеле) соединены с генераторами.

Генераторы вырабатывают ток, который в зависимости от нагрузки передается на электрические мотор-колеса. Таким образом, в автомобиле есть и межосевой, и межбортовой электрические дифференциалы — сколько энергии нужно для вращения каждого отдельно взятого колеса в данный момент, столько и расходуется.

Интересна система отвода отработанных газов от дизелей. От одного газы через глушитель выводятся на сторону — ничего особенного. А вот из другого они через газоприемник поступают… в платформу (именно платформу, а не кузов, как говорят некоторые). Суть в том, что при работе в условиях севера грунт примерзает, и платформу нужно постоянно подогревать. Использовать для этого отработанные газы — наиболее рациональное решение, к тому же сама платформа одновременно служит глушителем.

Шины у грузовика стандартные — Bridgestone 59/80R63, такие же используются на большинстве карьерных грузовиков. Грузоподъемность одной шины — 101,6 т, то есть восемь колес рассчитаны на 812,8 т (суммарная максимальная масса грузовика — 810 т).

Как ни странно, ресурс у подобных машин невелик — пять-шесть лет работы. Возникает вполне логичный вопрос, «почему так мало, ведь обычные машины порой и 30 лет ездят!» Но дело тут в условиях эксплуатации.

Карьерный самосвал рассчитан на то, что его будут использовать 23 часа в сутки («лишний» час образуется из двух получасовых перерывов на дозаправку, краткий техосмотр и смену водителя). Средний пробег за «карьеру» достигает 600 000 км. Никакая машина не выдержит подобного режима с такими нагрузками, поэтому в данном случае это очень длительный срок эксплуатации. После списания карьерные самосвалы обычно идут на запчасти для своих еще работающих «коллег».

Распространенный вопрос: сколько же топлива «кушает» такой БелАЗ? Прямо скажем — прилично (но — нужно повториться — меньше, чем потребляли бы два вдвое меньших грузовика). В технических данных указана не слишком наглядная цифра: удельный расход топлива при номинальной мощности составляет 198 г/кВт·ч. Если же говорить проще, то за 12-часовой цикл грузовик «съедает» два бака по 2800 л каждый, то есть более 5000 л дизельного топлива за смену.

Однако стоит оговориться: это максимальный расход при полностью груженом грузовике, как если бы он все 12 часов двигался с максимальной скоростью и 450 т породы. Конечно, на деле он потребляет значительно меньше топлива. Заправлять можно обычным способом, через горловину, но для ускорения процесса используются специальные топливозаправочные устройства, аналогичные ранее применявшимся в «Формуле-1».

В советское время автомобильные заводы имели очень высокую локализацию производства — до 80% деталей и комплектующих выпускалось в одном месте. За рубежом же, наоборот, комплектующие заказываются у десятков и даже сотен узкоспециализированных фирм. В этом смысле БелАЗ — завод европейского типа. На самом заводе делается чуть менее 50% деталей. Закупается высокопрочная шведская сталь Weldox 800, двигатели MTU, электросистемы Siemens, гидравлика Bosch, резина, система пожаротушения, централизованная система смазывания.

При этом большая часть закупаемого создается на других заводах по «белазовским» чертежам специально для белорусской техники — узкая специализация всегда позволяет достигнуть более высокого качества. Непосредственно на БелАЗе делаются мосты, рамы, платформы, кабины, оперение, ступицы, редукторы мотор-колес, но главное, что есть здесь, в Жодино, — это светлые головы. Грузовики полностью разработаны на основе набранного более чем за полвека опыта.

Конечно, подобные машины имеют весьма ограниченное применение — потому их производителей в мире менее десятка.

Для строительства 600-тонного карьерного самосвала LIEBHERR требуется собственная небольшая строительная площадка

• Автор:

Если вам нравятся автомобили, то вы, вероятно, так же, как и мы, очарованы тяжелым оборудованием, таким как гигантские самосвалы, которые используются в горнодобывающей промышленности. Как не быть с трехэтажной машиной на одноэтажных колесах?

1 фото

Фото: Скриншот с YouTube

Для их размера сборка одного из этих бегемотов требует создания специальной строительной площадки с мощным краном и фронтальными погрузчиками, которые теперь внезапно выглядят как игрушки, пока они поднимают огромные колеса и устанавливают их на ось грузовика толщиной в три фута.

Точная модель грузовика, показанного в видеоролике, — это LIEBHERR T 282 C, новейшая топовая версия швейцарского производителя. Он имеет собственный вес 237 тонн и максимальную полезную нагрузку 363 тонны. Это означает, что полностью загруженный самосвал весит целых 600 тонн. Это больше, чем небольшая гора…

Хотите верьте, хотите нет, но этот грузовик с дизельным двигателем тоже нельзя назвать медлительным: он способен развивать максимальную скорость 64 км/ч (40 миль в час) с полной загрузкой благодаря 3650 лошадиным силам. получено из его 90-литровый (5500 куб. Дюймов) двигатель V20. Однако LIEBHERR T 282 C не является самым большим самосвалом в мире.

Этот титул принадлежит БелАЗ 75710, еще более страшной машине из Беларуси, которая может нести максимальную грузоподъемность 450 тонн и оснащена двумя 65-литровыми 16-цилиндровыми дизельными двигателями мощностью 2300 л.с. каждый.

На видео показано путешествие всех компонентов грузовика, прибывающих с двух разных континентов (Европа и Северная Америка) и воссоединяющихся на третьем (Австралия), где они также изготавливают самосвальный кузов.

В конце концов, все части собираются вместе, чтобы получить 24-футовую, 29-метровуюГигантское транспортное средство шириной 4 фута и длиной 48 футов, которое даже не могло поместиться на двухполосной дороге.

Вы просто знаете, что ведете большую машину, когда для того, чтобы подняться на борт, нужно подняться по лестнице, которой достаточно, чтобы значительно увеличить ваш пульс, в то время как единственное представление о «квартире», которое вам нужно иметь, это «осторожно, чтобы не расплющиться». все на твоем пути».

Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram Twitter

Liebherr карьерный самосвал тяжелые видео самосвал

Об авторе: Влад Митраче

«Мальчик встречает машину, мальчик любит машину, мальчик получает степень журналиста и начинает писать и редактировать в автомобильный журнал» — 5/5.

(Влад Митраче, если он был в кино)
Полный профиль

 

 

 

 

 

 

«+ «»+

Оптовые шины Giant Mining OTR 27.00R49 HA710 для 100-тонных самосвалов с жесткой рамой,Шины Giant Mining OTR 27.00R49 HA710 для 100-тонных самосвалов поставщиков, производителей

Шины Giant Mining OTR 27.00R49 HA710 предназначены для карьерных самосвалов грузоподъемностью до 100 тонн. Применяется для CAT777, TR100, БЕЛАЗ-7557 и т.д.

Щелкните здесь , чтобы просмотреть примеры применения.

    запросить сейчас Скачать

    Подробнее

    27.00R49 Каркасные самосвалы Шины предназначены для карьерных самосвалов грузоподъемностью до 100 тонн. Равноблочный рисунок протектора делает износ шины более равномерным. Подходит для грязной дороги благодаря отличной ходовой части и хорошей способности к самоочищению.

    Особенности:

    1. Равномерная конструкция блоков обеспечивает более равномерный износ шин.
    2. Соединение горизонтальных канавок обеспечивает отличные характеристики дренажа и самоочистки.
    3. Идеальная способность к беговой тяге.
    4. Подходит для различных шахт и дорожных условий.

    Технические данные:

    Технические данные

    Размер шин

    Единица

    Размеры новой шины (мм)

    Размеры эксплуатационной шины

    обод

    ТКВЧ

    Глубина протектора

    Общая ширина секции

    Раздел
    Высота

    Внешний диаметр шины

    Окружность качения

    Интер емкость

    (л)

    Максимальная общая ширина секции

    Максимальный внешний диаметр

    Радиус статической нагрузки

    Ширина статической загруженной секции

    Минимальный двойной интервал

    Стандарт

    Необязательный

    Средний

    27. 00R49

    мм
    дюймов

    82
    3. 23

    740
    29,13

    726
    28,58

    2690
    105.91

    7716
    303,78

    1858 г.

    815
    32.09

    2815
    110,83

    1228
    48,35

    868
    34,17

    895
    35,24

    19,50/4,0

    514


    Предел полезной нагрузки при различном давлении воздуха

    27. 00R49

    Давление воздуха

    кПа

    450

    475

    500

    525

    550

    575

    600

    625

    650

    пси

    65

    69

    73

    76

    80

    83

    87

    91

    94

    Предел полезной нагрузки

    кг

    20600

    21800

    22400

    23000

    23600

    25000

    25750

    26500

    27250**

    фунтов

    45400

    48100

    49400

    50700

    52000

    55100

    56800

    58400

    60000**

    Примечание:
    1. Цифра, выделенная жирным шрифтом, означает САМЫЙ ВЫСОКИЙ полезный груз звездного класса в той же ячейке;
    2. При максимальной скорости 65 км/ч полезная нагрузка должна уменьшиться на 12% при том же давлении.

    Фото:



    Метки : Гигантские горнодобывающие шины OTR 27.00R49шины для жестких самосвалов 100-тонные радиальные шины OTR

    • Предыдущий :

      Китай Поставка Износостойкость 27.00R49 HA163 Шины OTR для грузовых автомобилей
    • Следующий :

      27.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *