Белаз 40 тонн: БелАЗ-7547: технические характеристики

Содержание

ПО «БелАЗ» – страницы истории

1948 г. В соответствии с законом «О пятилетнем плане восстановления и развития народного хозяйства Белорусской ССР на 1946–1950 гг.» около железнодорожной станции Жодино начато строительство завода торфяного машиностроения (Постановление Верховного Совета БССР 11.09.1946 № 137/308).
1948 г. Белпромпроектом закончена разработка и согласование проекта завода. Начато строительство заводских корпусов.
1951 г. Завод торфяного машиностроения переименован в завод дорожных и мелиоративных машин «Дормаш».
1958 г. Предприятие переименовано в «Белорусский автомобильный завод». Выпущен первый 25-тонный самосвал МАЗ-525.
1960 г. Собраны первые образцы самосвала МАЗ-530 грузоподъемностью 40 тонн.
1960 г. Изготовлен 1000-й самосвал МАЗ-525.
1960 г. На предприятии приступили к проектированию «БелАЗов» – самосвалов принципиально новой конструкции для разработки месторождений полезных ископаемых открытым способом.
1961 г. Выпущен первый опытный образец 27-тонного карьерного самосвала БелАЗ-540.


1962 г. Изготовлен опытный образец универсального трактора БелАЗ-550 мощностью 360 л.с.
1963 г. Удостоен дипломом Комитета ВДНХ за разработку конструкции, изготовление и испытание одноосных тягачей БелАЗ-531.
1963 г. Изготовлен опытный образец самосвала БелАЗ-548 грузоподъемностью 40 тонн.
1964 г. Выпущен опытный образец дизель-троллейвоза грузоподъемностью 65 т.
1965 г. На международной выставке в Лейпциге БелАЗ-540 отмечен Золотой медалью.
1965 г. Начат промышленный выпуск самосвала БелАЗ-540 грузоподъемностью 27 тонн – базового самосвала класса грузоподъемности 27–32 тонны.
1966 г. На Белорусском автозаводе приступили к серийному выпуску самосвала БелАЗ-548А грузоподъемностью 40 тонн – базового самосвала класса грузоподъемности 40–45 тонн.
1966 г. Завод награжден орденом Трудового Красного Знамени.
1966 г. На международной выставке в Пловдиве БелАЗ-540 награжден золотой медалью.
1967 г. На юбилейной Лейпцигской выставке 1000-ая золотая медаль присуждена самосвалу БелАЗ-548А.
1967 г. Присуждение государственного знака качества 27-тонному самосвалу БелАЗ-540.
1968 г. Присуждение Государственной премии СССР. Лауреатами стали 11 работников завода.
1969 г. Начато серийное производство самосвала БелАЗ-549 грузоподъемностью 75 тонн – базового самосвала класса грузоподъемности 75–80 тонн.
1969 г. Вхождение БелАЗа в ПО «БелавтоМАЗ».
1976 г. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О мерах по ускорению создания мощностей по производству карьерных автомобилей-самосвалов и автопоездов большой и особо большой грузоподъемности».
1978 г. Завод приступил к серийному производству самосвала БелАЗ-7519 грузоподъемностью 110 тонн – базового самосвала класса грузоподъемности 110–120 тонн.
1978 г. Начат выпуск аэродромных тягачей для буксировки самолетов с взлетным весом 100 и 200 тонн.
1983 г. Начато серийное производство самосвала БелАЗ-75211 грузоподъемностью 170 тонн – базового самосвала класса грузоподъемности 170–200 тонн.
1983 г. Собран 1000-й самосвал БелАЗ-549 грузоподъемностью 75 тонн.
1990 г. Выпущен самый большой в истории Белорусского автомобильного завода самосвал грузоподъемностью 280 тонн.
1994 г. На предприятии приступили к выпуску самосвала БелАЗ-7555 грузоподъемностью 55 тонн – головной модели нового семейства самосвалов.
1995 г. Белорусский автомобильный завод стал Производственным объединением.
ПО «БелАЗ» присуждена «Международная бриллиантовая звезда качества» Мексиканским национальным институтом маркетинга.
1996 г. На предприятии приступили к выпуску самосвала БелАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн – головной модели нового семейства самосвалов с электромеханической трансмиссией.
1997 г. ПО «БелАЗ» удостоено XVIII Международного приза «За технологию и качество» Клуба лидеров торговли (штаб-квартира: Мадрид, Испания).
1998 г. ПО «БелАЗ» награждено X Золотым призом Америки «За качество».
2000 г. ПО «БелАЗ» удостоено награды «Хрустальная Ника» по Международной программе «Партнерство ради Прогресса», генеральному директору ПО «БелАЗ» П. Л.Мариеву присвоено звание Директор года с вручением Диплома и Золотой медали.
2000 г. За наибольший вклад в социально-экономическое развитие Минской области в 1999 году генеральный директор ПО «БелАЗ» решением Миноблисполкома удостоен Почетного диплома.
2000 г. Между ПО «БелАЗ» и чешской фирмой «ALTA», Чешским Экспортным Банком подписаны договоры и соглашения на поставку оборудования для II и III этапов реконструкции производственного объединения «БелАЗ».
2001 г. ПО «БелАЗ» посетил Президент Республики Беларусь Александр Григорьевич Лукашенко.
2001 г. Генеральному директору ПО «БелАЗ» Павлу Лукьяновичу Мариеву присвоено звание «Герой Беларуси».

Журнал «Горная Промышленность» №6 2001

Карьерный самосвал 7540 БелАЗ — технические характеристики, специфические особенности и отзывы

Стремительно развивающаяся горнодобывающая промышленность за последние десятилетия стала толчком для изготовления карьерного транспорта, способного перевозить не только очень тяжелые, но и объемные грузы. Среди всех производителей, когда-либо выпускавших карьерную технику, самым передовым предприятием является БелАЗ. Автомобили данной марки могут произвести сильное впечатление своими габаритами, а также техническими характеристиками. БелАЗ-7540 отличается не только огромнейшей проходимостью, но и обладает серьезной грузоподъемностью. Эти машины эксплуатируются в самых трудных условиях, доступ в которые очень сложный, а климатические условия не самые благоприятные. Машины широко используются по всему миру в горнодобывающей отрасли, а также на строительстве крупных объектов самого разного назначения. БелАЗ-7540 – это эталон мощности и высокой надежности.

Как создавался БелАЗ

История этого завода, а вместе с ним и автомобиля, берет свое начало в послевоенное время. В тяжелом и далеком 1948-м году в городе Жодино Минской области построили машиностроительный торфяной завод.

Первые годы он практически не работал, но в 1958 году с Минского автозавода передали производство самосвалов грузоподъемностью в 25 тонн МАЗ-525. Хоть эта продукция и не отличалась качеством, производство этих автомобилей вели достаточно долго. Вместе с этим разрабатывали и новые модели. Так, в 61-м году с конвейера завода сходит БелАЗ-540 грузоподъемностью в 27 т. Тогда же конструкторы завода создали машину, обладающую фантастической грузоподъемностью в 40 тонн. Завод неоднократно отличался различными высокими наградами, в том числе и на международных выставках. Но это не предел для БелАЗа. В 69-м году появляется 75-тонный карьерный БелАЗ-549, а в 78-м– модель 7419, способная перевозить до 110 тонн грузов. Далее завод выпускал БелАЗ-75211 грузоподъемностью в 170 тонн.

Модель БелАЗ-7540 выпускалась заводом с 1992 года. Самосвал считается одним из лучших во всем мире. Автомобиль является самым маленьким среди серийных авто, но характеристики его не сравнимы с особенностями и возможностями других грузовиков от мировых производителей. Данный самосвал был разработан для перевозки горных пород от точки добычи до места хранения или пунктов переработки.

Особенности автомобиля

Условия, в которых эксплуатируют такой транспорт – отнюдь не легкие. Даже если не учитывать незначительные расстояния (а это от 1 до 5 км), данным автомобилям приходится двигаться по сложным участкам. Дороги отличаются переменным профилем, большим количеством поворотов. Нередко в карьерах создаются временные дороги, покрытие которых — неудовлетворительное. Кроме того, дороги представляют собой чередование подъемов и спусков различной длины. Поэтому карьерный самосвал должен обладать серьезными техническими характеристиками. Необходимо заметить, что БелАЗ-7540 – это целое семейство моделей. Что касается рабочих параметров, то во всех модификациях они совпадают. Разница между ними лишь в двигателях. Также эти автомобили комплектуются гидротрансформаторной КПП, двумя типами тормозов, комфортабельной кабиной с климат-контролем и другими функциями.

Модификации и двигатели

Характеристики БелАЗа-7540 зависят от мотора, который установлен в автомобиль. В моделях 7540А установлены двигателя ЯМЗ-240 ПМ2. Максимальная полезная мощность данного агрегата составляет 420 л., при этом частота вращения коленчатого вала будет не выше, чем 2100 об/мин. Этот дизельный агрегат имеет объем в 22,3 литра, а цилиндры расположены V-образно. Двигатель не имеет турбонаддува. Система охлаждения – жидкостного типа. Максимальный вращательный момент составляет 1491 Нм при 1600 об/мин.

На модификацию 7540В устанавливают мотор серии ЯМЗ-240М2-1. Данная модель отличается лишь наличием турбонаддува и системой предварительного охлаждения потока воздуха.

На модели 7540С установлены агрегаты ММЗ Д-280. Мощность такого двигателя составляет 425 л.с. на частоте вращения коленчатого вала в 2100 об/мин. Этот мотор имеет 8 цилиндров с V-образным расположением. Объем двигателя равен 17,24 литра. Максимальные показатели вращательного момента составляет 1913 Нм при оборотах коленчатого вала в 1300. Мотор оснащен газотурбинной системой наддува. При этом имеется промежуточная система охлаждения воздуха. Серия 7540 D комплектуется импортными восьмицилиндровыми моторами Deutz BF8M1015. Мощность такого агрегата составляет 350 лошадиных сил при оборотах коленчатого вала в 2050 об/мин. Рабочий объем цилиндров составляет 16 литров. Максимальный вращательный момент – 1835 Нм. Наряду с этими моделями, в серии существуют и другие модификации. Они оборудованы двигателями от американского производителя «Камминз».

Расход топлива

Как видно, все двигатели достаточно крупные. Сколько потребляет автомобиль БелАЗ-7540? Стоит учесть один момент – это карьерная техника. Потребление горючего здесь не на километры, а на часы. Так, за один час модели A, B, и E потребляет по паспорту 55,3 литров горючего. Модель С – 59,77 л/ч. Белазу серии D нужно 60,89 литров для одного часа работы двигателя.

АКПП

Вне зависимости от комплектации, а также от модификации, каждая машина из этой серии комплектуется гидротрансформаторной автоматической коробкой передач. Трансмиссия отличается наличием трехвального согласующего редуктора. Также в конструкции имеется одноступенчатый гидротрансформатор. Коробка передач – четырехвальная, оснащенная фрикционными муфтами и электрическо-гидравлическим приводом управления. Трансмиссия позволяет использовать пять передач для движения вперед и две для движения назад. Для работы в легких условиях, самосвалы могут комплектоваться АКПП с четырьмя передачами. Три предусмотрены для движения вперед, а одна — для заднего хода.

Грузовая платформа

Самосвал имеет платформу ковшового типа. Она сварная и имеет защитный козырек. Дополнительно может обогреваться от энергии выхлопных газов. Платформа оборудована специальным устройством для стопорения ее в поднятом положении.

Рама

Шасси — сварное, изготовленное из максимально прочных видов низколегированных сталей. Лонжероны имеют коробчатое сечение и отличаются переменной высотой. Соединены лонжероны поперечинами.

Схема БелАЗа-7540 практически ничем не отличается от других грузовиков, разве что другими габаритными размерами.

Кабина и оснащение

Автомобиль оснащается одноместной цельнометаллической кабиной. Расположена она над силовым агрегатом. Чтобы сесть в автомобиль, водителю требуется подняться по лестнице. Таковых в автомобиле две — с правой и левой стороны. Салон оснащен всем необходимым для комфортной работы за рулем. Сидение оснащено системой амортизации – так водитель сможет легче переносить тряски и вибрации. Ведь несмотря на большие колеса, машина очень жестко ведет себя на неровностях — отмечают отзывы. Кресло регулируется по высоте, а также по длине. Есть регулировка наклона спинки.

Контрольные приборы находятся непосредственно перед глазами водителя. Это значительно упрощает мониторинг основных показателей и систем автомобиля. На приборной панели есть тахометр, спидометр, манометр для контроля за давлением в тормозной системе, вольтметр и счетчик, учитывающий моточасы. Зеркала дают возможность полностью контролировать все, что происходит сзади автомобиля. Эта специализированная машина предназначена для эксплуатации в любых местностях, при любом климате. Поэтому в салоне имеется система, поддерживающая комфортный микроклимат. Отзывы говорят, что работать за рулем БелАЗа достаточно комфортно.

Ходовая часть самосвала

Подвеска БелАЗа-7540 — зависимая для каждого моста. В ней имеются пневмогидравлические цилиндры, заполненные азотом и маслом. Два из них расположены на передней оси, два – на заднем мосту. Ходы цилиндров — от 205 до 265 мм.

Тормозная система

Карьерный самосвал БелАЗ-7540 оснащен рабочей тормозной системой барабанного типа с пневматическим приводом. Также имеется ручник, управляемый с салона. Кроме этого, есть запасной и тормоз-замедлитель. В системе есть сепаратор для сброса конденсата, который периодически скапливается в воздушной системе грузовика.

Ремонт и сервисное обслуживание

Обслуживают машину при наработке определенного числа моточасов. Производить сервисные мероприятия нужно регулярно, так как иначе автомобиль может выйти из строя. ТО-1 производится каждые 100 моточасов или 2 тысячи километров пробега. ТО-2 — через 500 часов или 20 тысяч километров. Стоимость запчастей и комплектующих весьма высока и при поломке ремонт БелАЗа-7540 может обойтись в серьезные суммы. Но в целом автомобиль надежный, поскольку разрабатывался для работы в сложных условиях. Некоторые модели успешно используется уже 25 лет без капитального ремонта.

БелАЗ-549 — Наш Транспорт

Admin/ 1 декабря, 2017/

Производитель: БелАЗ

Категория: Карьерные самосвалы


Годы производства:

С 1968 года завод выпускал модель БелАЗ-548 грузоподъёмностью 40-тонн, но уже в 1972 году начался выпуск новой машины, получившую индекс 549.

Грузоподъёмность нового карьерного самосвала составила уже 75-тонн.

Среди новшеств — электрическая трансмиссия постоянного тока со встроенными в колесные редукторы электродвигателями.

На базе БелАЗ-549 был собран опытный автопоезд БелАЗ-549В-5275, с 1200-сильной газовой турбиной, грузоподъемностью 120 тонн. 

Технические характеристики Белаз-549

Габаритные размеры и масса
Длина, м 10250
Ширина, м 5360
Высота, м 4750
Колесная база, м 4450
Снаряженная масса, т 67000
Полная масса, т 142000
Силовой агрегат
Модель М-300
Тип НД
Объем двигателя, л 850
Мощность, л. с. при об/мин
Крутящий момент, об.мин НД
Изготовитель двигателя НД
Детали и эко-класс
Ходовая часть
Колесная формула, привод 4х2, задний
Коробка передач
Подвеска передняя пневмогидравлическая независимая
Подвеска задняя
Тормозная система
Шины 27,00-49
Эксплуатационные характеристики
Грузоподъемность, т 75
Объем топливного бака, л
Расход топлива, л/100км 2350 (смешанный цикл)
Максимальная скорость, км/ч 60
Поделиться этой записью

Автомобили СССР: Карьерный монстр — БелАЗ 548А

БелАЗ 548А — карьерный самосвал, грузоподъемностью до 40 тонн, выпускался на заводе БелАЗ с 1968 по 1975 год.
БелАЗ 548А 1968 года

 В 1962 году был построен новый 40-тонный самосвал БелАЗ-548. Обе модели — БелАЗ 540А и БелАЗ-548 — являлись базовыми. Их узлы и агрегаты были положены в основу семейства большегрузных самосвалов, создаваемых Белорусским автозаводом.
Самосвалы БелАЗ-540 и БелАЗ-548 максимально унифицированы и состоят из одних и тех же основных узлов. Это облегчает освоение их производства, упрощает эксплуатацию.
Кабина одноместная, но при необходимости в ней, помимо водителя, может разместиться еще один человек, например напарник или инструктор вождения.
Компоновка выполнена по схеме «кабина рядом с двигателем». Такая схема позволяет получить минимальные базу и длину машины, а следовательно, повысить ее маневренность. Она дает возможность рационально распределить вес по осям, наилучшим образом использовать площадь автомобиля (большая часть шасси занята кузовом), уменьшить его собственный вес, улучшить устойчивость.
БелАЗ 548А 1968 года

 На опытных образцах автомобиля БелАЗ-548 применялся двигатель Д12А-525 мощностью 525 л. с. при 2100 об/мин. В дальнейшем он был заменен двигателем ЯМЗ-240Н — двенадцатицилиндровым V-образным дизелем, с углом развала цилиндров 75 градусов. Аналогичный по конструкции двигатель ЯМЗ-240 устанавливался на БелАЗ-540. Отличие между моторами было одно: ЯМЗ-240Н был с турбонаддувом. Ну и разница в мощности: ЯМЗ-240 выдавал 340 л. с. против 500 л. с. у ЯМЗ-240Н.
Удельная мощность у самосвала БелАЗ-548, которая определяет тяговые качества машины, находится в пределах 7,8-8 л. с/т против 6 л. с./т у автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530.
Двигатель устанавливается на трех точках. Передняя его часть шарнирно крепится на поперечной балке, опирающейся своими концами на четыре резиновые подушки. Задняя часть через картер маховика по бокам опирается кронштейнами также на четыре резиновые подушки.
С целью повышения срока службы двигателя в карьерных условиях предусмотрена улучшенная очистка топлива, масла и воздуха. Герметизирована заливная горловина топливного бака, благодаря чему значительно уменьшится попадание пыли вместе с топливом, поступающим в систему питания. Введен фильтр грубой очистки на магистрали от топливного бака к топливоподкачивающему насосу и, наконец, применен воздухоочиститель с эжекционным отсосом пыли
 БелАЗ 548А 1970 года 

 На автомобиле устанавливается гидромеханическая трансмиссия, состоящая из гидродинамического трансформатора и трехступенчатой коробки передач. Такая трансмиссия наиболее полно отвечает специфическим требованиям эксплуатации автомобилей на карьерных разработках. Она способствует увеличению срока службы агрегатов и, главное, значительно улучшает условия труда водителя.
Перед гидротрансформатором, в одном блоке с ним, монтируется повышающая передача, представляющая собой трехвальный редуктор, который служит для повышения оборотов насосного вала гидротрансформатора и совмещения тем самым его характеристики с внешней характеристикой двигателя. Максимальный коэффициент трансформации 3,5.
Гидротрансформатор имеет четыре колеса, отлитых из алюминиевого сплава. Насосное колесо через кожух жестко связано с ведущим валом, турбинное колесо сидит на входном валу коробки передач. Венцы реактора соединены с корпусом через роликовые механизмы свободного хода, обеспечивающие при уменьшении сопротивления движению автомобиля переход гидротрансформатора на режим гидромуфты.
 В карьерных условиях значительно изменяется статическая нагрузка на оси у груженого и порожнего автомобиля (о пределах 4:1), возникают большие динамические перегрузки при езде по дороге с неровной поверхностью и при загрузке экскаватором. Вот почему подвеска большегрузных самосвалов должна иметь переменную жесткость. Этому требованию наиболее полно удовлетворяет пневматическая подвеска высокого давления со встроенным в нее амортизатором телескопического типа, или, как ее называют, пневмогидравлическая. На самосвале БелАЗ-548 передняя ось подвешена на двух цилиндрах, а задний мост — на четырех: по два с каждой стороны моста. Цилиндры передней и задней подвесок унифицированы по диаметру и конструкции, они отличаются только длиной. В связи с различными нагрузками рабочее давление воздуха в цилиндрах задней подвески больше, чем в цилиндрах передней.
Пневмогидравлические цилиндры подвески работают по телескопическому принципу. При ходе отбоя масло из кольцевой полости основного цилиндра перегоняется через амортизатор в цилиндр противодавления, сжимая находящийся в нем газ. Благодаря его сжатию ход отбоя ограничивается. При ходе сжатия масло под давлением газа заполняет кольцевой объем между основным цилиндром и цилиндром противодавления; в этом случае ограничение хода достигается благодаря повышению давления газа в основном цилиндре. Уплотнение подвижных соединений пневмогидравлических цилиндров выполнено в виде V-образной фторопластовой или капроновой манжеты. Для уплотнения неподвижных соединений применены резиновые кольца.
Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-548.
Грузоподъемность — 40 т;
вес в снаряженном состоянии —26,5 т;
габариты, м: длина — 8,16 , ширина (по задним шинам) — 3,7 , высота (по козырьку кузова) — 3,72;
база — 4,2 м;
минимальный радиус поворота (по наружному колесу) — 9,5 м;
объем грузовой платформы — 21,7 м3;
скорость — 57 км/час;
двигатель: двенадцатицилиндровый дизель ЯМЗ-240Н с турбонаддувом, рабочий объем — 22299 см3, диаметр цилиндра — 130 мм, ход поршня — 140 мм, мощность — 500 л. с. при 2100 об/мин, максимальный крутящий момент — 185 кгс*м при 1500 об/мин;
трансмиссия — гидромеханическая;
размер шин — 20,00X33; подвеска колес — пневмогидравлическая независимая;
тормозная система — раздельная для передних и задних колес с пневматическим приводом.
 Модификации на базе автомобиля  БелАЗ-548

Белаз 548 В

 Белаз 548 В — опытный образец самосвала с полуприцепом и увеличенной до 60 тонн грузоподъемностью. В серию автомобиль не пошел.

БелАЗы с прицепом | машина

Недавно мы уже рассказали об одном совершенно нетипичном автомобиле Белорусского автозавода – одноосном тягаче БелАЗ-531. Сегодня продолжим тему необычных БелАЗов и покажем еще несколько любопытных экземпляров – не обычных самосвалов, а седельных тягачей с самосвальными полуприцепами. Приятного просмотра!

МАЗ-525С-5270 – самосвальный автопоезд грузоподъемностью 40 тонн, разработанный на Белорусском автозаводе на базе 25-тонного самосвала МАЗ-525 и проходивший заводские испытания в период 1961-1962 гг. Первая цифра индекса относится к тягачу, вторая – к полуприцепу. В планах Совнархоза БССР было создать в Жодино мощности по выпуску 200 таких автопоездов в год, но не сложилось. Ставить их на производство так и не стали, поскольку базовая модель к тому времени слишком устарела. На фоне новейших зарубежных машин этого класса МАЗ-525 был уже чрезмерно тяжел, громоздок и тихоходен, поскольку не имел упругой подвески задних колес и оснащался довольно слабым дизелем (всего 300 сил с 39 литров объема). Взамен уже в 1962 году на Белорусском автозаводе разработали автопоезд нового поколения…

… который получил обозначение БелАЗ-540В-5271. Как не сложно догадаться, его основой послужил БелАЗ-540. Разница в техническом уровне между ним и МАЗ-525 была колоссальна: новый самосвал получил гидромеханическую трансмиссию, гидропневматическую подвеску, более удобную кабину. Его грузоподъемность выросла до 27 тонн, а как следствие – больше стал поднимать и новый самосвальный автопоезд (42 тонны вместо 40). Лишь одна деталь вынужденно оставалась в тягаче БелАЗ-540В устаревшей – это 39-литровый двигатель серии Д-12А: почти такой же, как на МАЗ-525, только форсированный до 375 сил. Свою родословную этот агрегат, к слову, вел от дизеля В-2 для танка Т-34. Впрочем, скоро появился и новый вариант аналогичного автопоезда…

… у которого тягач с тем же самым обозначением БелАЗ-540В получил новый дизайн оперения кабины и новый, более современный автомобильный дизель ЯМЗ-240. Его рабочий объем уменьшился до 22,3 литров, с которых он выдавал 360 л.с. мощности. Грузоподъемность полуприцепа БелАЗ-5271 подняли до 45 тонн. Сперва автопоезд собирались поставить на конвейер с 1966 года, но позже приоритеты поменялись, и финансирование подготовки его производства не было начато. В общем-то, в нем попросту отпала нужда, поскольку в это же самое время удалось наладить сборку 40-тонных одиночных самосвалов БелАЗ-548А, эксплуатация которых была рентабельней, чем 45-тонных автопоездов. Кстати, на базе 40-тонника тоже был создан самосвальный автопоезд…

… который назывался БелАЗ-548В-5272 и был рассчитан уже на 65 тонн груза. Визуально этот автопоезд очень легко спутать с предыдущим 45-тонным. Они и вправду очень похожи! Но есть отличия, по которым очень легко сориентироваться: это характерные передние ступицы, разный размер колес (на 65-тонном автопоезде они заметно больше, а как следствие – выше поднят и бампер над дорогой), расположение гидроцилиндров подъема платформы (у полуприцепа БелАЗ-5272 они стоят снаружи). Даже двигатели на них были почти одинаковые, только на тягаче БелАЗ-548В – с турбонаддувом (ЯМЗ-240Н, 520 л.с.). Как и более легкий собрат, автопоезд БелАЗ-548В-5272 тоже остался опытным. И, собственно, практически по той же самой причине: ему «перебежал дорогу» одиночный самосвал БелАЗ-549 грузоподъемностью 75 тонн. Тем не менее, 65-тонный автопоезд за свою недолгую жизнь успел обзавестись одной еще более экспериментальной модификацией…

… которой стал дизель-троллейвоз БелАЗ-Э524-Э792. Да, это «рогатый» автопоезд, способный работать как от внешней контактной сети, так и от собственного дизель-генератора. Способность к «автономному плаванию» – в этом и заключалось его предполагаемое преимущество над предшественниками-троллейвозами, разрабатывавшимися в СССР прежде: больше не требовалось тянуть провода к каждому новому месту разгрузки! Оборотная сторона медали – больший собственный вес. Немного технических подробностей: дизель – ЯМЗ-240Н, трансмиссия – электрическая, причем сразу с четырьмя мотор-колесами мощностью по 200 кВт каждое. То есть ведущими у него были не только задние колеса тягача, но и колеса полуприцепа. Дело ограничилось постройкой трех образцов в период 1964-1968 гг. Кстати, кто заметил – тот молодец: на фото полуприцеп еще не оборудован гидроцилиндрами. Их смонтируют позже, когда дело дойдет до эксплуатационных испытаний. Ну, а мы переходим к следующему автопоезду…

… который называется БелАЗ-549В-5275 и тоже имеет колесную формулу 6х4. Построен он был в единственном экземпляре в 1969 году. Как ясно из названия, основой тут послужил 75-тонный самосвал БелАЗ-549. Однако на автопоезд вместо традиционного дизеля поставили вертолетный газотурбинный двигатель ТВ-2-117 мощностью 1200 л.с. Турбина крутила тяговый генератор, а тот питал током четыре мотор-колеса. Полуприцеп БелАЗ-5275 по конструкции принципиально не отличается от полуприцепа БелАЗ-Э792: всё почти то же самое, только в увеличенном масштабе. И в расчете на опрокидывание платформы со 120 тоннами груза пришлось поставить уже не два, а четыре гидроцилиндра. Этот автопоезд на БелАЗе стал последним, на котором применялся полуприцеп с опрокидыванием платформы на заднюю сторону. Все последующие модели, такие как…

… этот БелАЗ-7425-9490 образца 1971 года, имели неподнимающиеся углевозные кузова с донной разгрузкой. Тягач тут – практически тот же БелАЗ-548В, только немного модернизированный, а вот полуприцеп грузоподъемностью 65 тонн – оригинальный. Поскольку трансмиссия у этого тягача гидромеханическая, то и привод на колеса полуприцепа отсутствовал. О тираже этих автопоездов сказать сложно: в отчетности за 1973 год завод рапортовал об их освоении, вот только в статистике товарного выпуска эта модель не появилась. Зато там появились…

… еще более тяжелые углевозы с донной разгрузкой БелАЗ-7420-9590 грузоподъемностью 120 тонн! Об этих машинах – о их особенностях, о проблемах, связанных с их освоением и последующей эксплуатацией – можно написать с десяток постов полудетективного содержания. Но это как-нибудь в другой раз, а пока – сухие факты: объем платформы – 107 кубометров (130 с «шапкой»), полная масса – 219 тонн, трансмиссия – электрическая, привод – на задние колеса тягача и колеса полуприцепа. На тягачах применялись дизели 8ДМ-21А Турбомоторного завода им.Ворошилова (1200-1300 л.с.). В статистике товарного выпуска с 1975-го по 1985 год фигурируют 50 таких автопоездов, плюс к тому был как минимум один опытный образец 1973 года постройки.

Читайте также на канале «МАШИНА»:
БелАЗы с единственной осью
Опытные грузовики НИИАТ и НАМИ с колесной формулой 6х2
Тест-драйв автомобилей МЗКТ

Белаз, сколько в этом слове.

..

    То, что есть большой карьерный самосвал «БелАЗ» мы все знаем с самого детства, когда старшие рассказывали об этих легендарных машинах, с тех пор в народе само название карьерных самосвалов стало «Белаз» вне зависимости от марки. Помню, как с гордостью мне рассказывал дед о том, что «Белаз» выпустил самую большую грузовую машину в мире, размером чуть не с пятиэтажный дом. Так ли это на самом деле? Давайте познакомимся с этой компанией поближе.

История основания завода

    Белорусский автомобильный завод или сокращенно «БелАЗ» был основан в небольшом поселке Жодино на окраине Минска осенью 1958 года. Здесь был расположен завод сельскохозяйственных машин, который построили десятью годами ранее, но решили перепрофилировать.

    В задачи завода входило наладить сборку мощных грузовых самосвалов с цельнометаллическим кузовом. Разгрузка предполагалась только задняя. Раньше такие карьерные машины выпускал Минский автомобильный завод (МАЗ). На тот момент было разработано и внедрено талантливым инженером Шапошниковым Б. Л. две модели грузовиков – это МАЗ-525 грузоподъемностью 24 тонн и МАЗ-530 грузоподъемностью 40 тонн.

    Однако, страна нуждалась в большом серийном производстве карьерных самосвалов и «Маз» с этим не смог бы с этим справиться. Именно МАЗ-525 стал первым автомобилем, собранным в ноябре 1958 года на «БелАЗ». Чуть позже предприятие смогло приступить к выпуску и МАЗ-530. На самосвалы ставили мощный двигатель с V-образным расположением цилиндров модели Д-12А на 300 и 450 л. с.

Уже в 1961 году предприятие выпустило первый грузовик собственной разработки. Это стал Белаз-540 грузоподъемностью 27 тонн, полной массой в 48 тонн. В серию эти грузовики пошли в 1965 году и были оснащены по последнему слову техники на тот момент. Они имели:

  • Мощный дизельный двигатель Д-12А V12 объемом 38,8 л с мощностью 375 л. с;
  • Гидромеханическая автоматическая трехскоростная КПП;
  • Гидроусилитель руля;
  • 25 дюймовые шины;
  • Гидропневматическая подвеска с объединенной гидросистемой.

В 1967 году автомобиль был немного усовершенствован – установили двигатель ЯМЗ-240 (объем 22,3 л. мощность 360 л. с.). Автомобиль завоевал всеобщее уважение, был удостоен награды «Знак качества» и признавался на международном уровне. Завод выпускал даже модификации для экспорта «540Т» и северную модель «540С».

До конца 80-х предприятие заметно расширило свой модельный ряд, здесь выпускались не только карьерные самосвалы, но и углевозные машины, аэродромные тягачи различной мощности. Так аэродромный тягач модели «74211» мог буксировать самолет массой до 210 тонн.

Самый значимый грузовик

В 1982 году был выпущен самый мощный на то время автомобиль модификации «7521», который мог перевозить до 180 тонн груза. Габариты автомобиля составляли 13,5х6х7,7 метра. На машине стоял двенадцати цилиндровый дизель с турбонаддувом, который выдавал мощность в 2300 л. с. Он приводил в движение генератор постоянного тока мощностью 1250 кВт, от которого было запитано два мотор-колеса мощностью по 560 кВт каждое.

Кузов машины имел объем 70 куб. м. и подогревался. Примечательно, что на автомобиле была установлена двухместная кабина. Скорость грузовик развивал до 50 км/час, расход топлива составлял 600 литров на 100 км. Полная масса достигала 330 тонн.

«БелАЗ» сегодня

По состоянию на 2019 год завод выпускает широкий модельный ряд грузовиков и шасси для различных целей. Годовой объем экспорта за 2018 год составил порядка одного миллиарда долларов. На экспорт идет более 90% всей продукции завода.

На сегодняшний день «БелАЗ» поставляет свою технику в 33 страны, 22 из которых являются дальним зарубежьем. Начат выпуск интеллектуальных самосвалов модели «7513R», которые могут работать в карьере без участия оператора.

Перевозка карьерных самосвалов осуществляется в основном на трале шасси отдельно от кузова.

БЕЛАЗ Северная Америка вкл. — История

Следуя традициям — путем прогрессивного развития

Техника «БЕЛАЗ» изготавливается с использованием проверенных временем технических решений при ее разработке и на основе передовых технологии при его изготовлении.

Холдинг «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» :

· ОАО «БЕЛАЗ» – Управляющая компания;

· ЗАО «Могилевский вагоностроительный завод»;

· ОАО «Стародорожский механический завод»;

· ОАО «Кузлитмаш»;

· ОАО «БЕЛАЗ-СЕРВИС»;

· ОАО «Слуцкий завод подъемно-транспортных машин».

Филиалы ОАО «БЕЛАЗ» — Управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ»: «Могилев С.М. Кировский автозавод» (Могилев), СПК «Первомайский» (Смолевичский р-н).

Скачать краткий очерк истории предприятия в формате PDF

16 июня на ОАО «БЕЛАЗ»

собрано 100-е шасси карьерного самосвала БЕЛАЗ-75581 грузоподъемностью 90 т с трансмиссией переменного тока. 2016

В декабре введен в эксплуатацию покрасочный комплекс «ИМЭЛ спа для крупногабаритных деталей самосвалов большой и сверхтяжелой грузоподъемности»

2015

По данным навигационной системы в феврале 2015 года карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 перевез первый миллион тонн груза

29 апреля с конвейера сошел 1000 карьерный самосвал БЕЛАЗ-7530 грузоподъемностью 220т

Выпущен 5000-й карьерный самосвал БЕЛАЗ-7547 грузоподъемностью
45 тонн

2014

21 августа 2014 г. — на шахте «Черниговец», Холдинг, введен в эксплуатацию первый карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн. Компания «СДС-Уголь»

БЕЛАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн зарегистрирован в «Книге рекордов СНГ и Европы»

Выпуск первого в мире самосвала грузоподъемностью 450 тонн (500 СТ) – БЕЛАЗ-75710

2013

Первая модель карьерного самосвала БЕЛАЗ-75581 с полезной нагрузкой
грузоподъемностью 90т с электромеханической трансмиссией переменного тока собрано

2012

Создание Холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ»

ОАО «СЛУЦКИЙ ЗАВОД ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫХ МАШИН» входит в состав ПО «Белорусский автомобильный завод»

ОАО «Кузлитмаш» входит в ПО «Белорусский автомобильный завод»

2011

Собран 1500-й самосвал грузоподъемностью 136 тонн

Выпуск первого в истории автомобилестроения страны самосвала БЕЛАЗ-75601 грузоподъемностью 360 тонн.

2010

ЗАО «Могилевский вагоностроительный завод» входит в состав ПО «БЕЛАЗ»

2009 г.

РУП «Стародорожский механический завод» входит в состав ПО «БЕЛАЗ

». 2007 г.

Выпуск прототипа карьерного самосвала БЕЛАЗ-75600, как базового самосвала класса грузоподъемности до 320-360 тн

2005 г.

«Могилевский автомобильный завод» входит в состав ПО «БЕЛАЗ» (с 2006 г. — как дочернее предприятие).

2004 г.

В канун Дня инженера-технолога в сквере имени 50-летия ПО «БЕЛАЗ» в г. награда создателям белорусского горно-шахтного оборудования

2002 г.

За самоотверженный труд, исключительные заслуги в развитии отечественного автомобилестроения г.Генеральный директор Мариев П.Л. одним из первых в Республике Беларусь присвоено звание «Герой Беларуси».

2001 г.

ПО «БЕЛАЗ» удостоено награды «Хрустальная Найка» в рамках Международной программы «Партнерство во имя Прогресса».

2000 г.

Началась реструктуризация производства ПО «БЕЛАЗ», направленная на обновление линейки выпускаемой горно-шахтной техники, разработку новых моделей, повышение качества и технический уровень отдельных узлов и систем и выпускаемого оборудования в целом.

1998 г.

ПО «БЕЛАЗ» награждено X премией Golden America «За качество».

ПО «БЕЛАЗ» удостоено XVIII Международной премии «За технологии и качество».

1997 г.

Предприятие приступило к выпуску самосвала БЕЛАЗ-75131 грузоподъемностью 130 т, — основной модели нового семейства самосвалов с электромеханическим приводом. коробка передач.

1996 г.

«Белорусский автомобильный завод» становится производственным объединением. ПО «БЕЛАЗ» награждено «Международной бриллиантовой звездой качества» мексиканского Национальный институт маркетинга.

1995 г.

Изготовление опытного образца самосвала БЕЛАЗ-7555 грузоподъемностью 55 т — основной модели нового поколения самосвалов с гидромеханической трансмиссией.

1994 г.

Выпуск самого большого в истории Белорусского автомобильного завода самосвала грузоподъемностью 280 тонн.

1990 г.

Собран 1000-й самосвал БЕЛАЗ-549 грузоподъемностью 75 тонн.

1983 г.

Выпуск опытного образца самосвалов БЕЛАЗ-75211 грузоподъемностью 170 т, — базовый автомобиль для диапазона грузоподъемности 170-200 т.

1982 г.

Начат выпуск самолетов-буксировщиков для буксировки самолетов взлетной массой 100 тонн.

1978 г.

Выпуск опытных образцов самосвалов БЕЛАЗ-7519 грузоподъемностью 110 т — базовый автомобиль для диапазона грузоподъемности 110-120 т.

1977 г.

Выпуск опытного образца самосвала БЕЛАЗ-549 грузоподъемностью 75 т — базовый автомобиль для диапазона грузоподъемности 75-80 т.

1968 г.

Награждение Государственной премией СССР. 11 сотрудников предприятия стали лауреатами.

БЕЛАЗ-548А награжден 1000-й Золотой медалью на юбилейной выставке в Лейпциге.

1967 г.

Завод награжден орденом Трудового Красного Знамени.

1966 г.

«Белорусский автомобильный завод» приступил к серийному производству самосвала БЕЛАЗ-548А грузоподъемностью 40 тонн — базового автомобиля для диапазона грузоподъемности 40-45 тонн.

На международной выставке в Лейпциге БЕЛАЗ-540 награжден Золотой медалью.

1965 г.

Изготовлен опытный образец самосвала БЕЛАЗ-548 грузоподъемностью 40 тонн.

1963 г.

Изготовлен первый опытный образец карьерного самосвала БЕЛАЗ-540 грузоподъемностью 27 тонн.

1961 г.

На предприятии начаты опытно-конструкторские работы по созданию самосвалов новой концептуальной конструкции для открытой разработки месторождений полезных ископаемых

1960 г.

Выпущен 1000-й самосвал МАЗ–525.

Собраны первые образцы самосвала МАЗ–530 грузоподъемностью 40 тонн.

Предприятие получило наименование «Белорусский автомобильный завод».Из ворот предприятия выехал первый самосвал МАЗ-525 грузоподъемностью 25 тонн.

1958 г.

Завод торфяного машиностроения преобразован в завод «Дормаш» по выпуску дорожных и мелиоративных машин.

1951 г.

Предприятие выпустило первую продукцию.

1950 г.

Белпромпроект завершил разработку и согласование проекта завода. Начато строительство производственных цехов.

1948 г.

Принято решение о строительстве завода торфяного машиностроения (Постановление Верховного Совета БССР №137/308 от 11. 09.1946)

1946 г.

ОАО «БЕЛАЗ» — Управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ»

Дома » Компании » ОАО «БЕЛАЗ» — Управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ»

Беларусь

Количество сотрудников: 100+

Беларусь, 222161, Минская обл., г. Жодино, ул. 40 лет Октября. 4

Напиши сообщение

Торговые конторы

Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Армения, Грузия, Канада, Эстония, Болгария, Вьетнам, Египет, Индия, Китай, Марокко, Монголия, Пакистан, Польша, Сингапур, Чили, Швейцария

Рынки

Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Армения, Грузия, Кыргызстан, Латвия, Литва, Эстония, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Австралия, Алжир, Ангола, Аргентина, Афганистан, Бельгия, Бенин, Болгария, Босния и Герцеговина, Соединенное Королевство, Венгрия, Венесуэла, Вьетнам, Гвинея, Германия, Греция, Египет, Замбия, Зимбабве, Индия, Индонезия, Иордания, Испания, Италия, Кипр, Китай, Колумбия, Куба, Лаос, Ливия, Марокко, Мозамбик, Монголия, Мьянма, Нигерия, Нидерланды, Никарагуа, Норвегия, Перу, Польша, Португалия, Румыния, Северная Корея, Сербия, Словакия, Таиланд, Тунис, Турция, Уганда, Филиппины, Финляндия, Франция, Чешская Республика, Чили, Швеция, Южная Африка

ОАО «БЕЛАЗ» производит: — карьерные самосвалы грузоподъемностью от 30 до 450 тонн; — самосвалы повышенной проходимости с гидромеханической трансмиссией; — погрузчики и бульдозеры; — автомобили для обслуживания шахт: поливочные машины, эвакуаторы; — транспортные средства для подземных работ: подземные самосвалы, погрузочно-доставочные машины, универсальные шасси, автомобили для перевозки людей; — автомобили для металлургических работ: шлаковозы, большегрузные автомобили; — автомобили специального назначения: аэродромные тягачи, электромобили; — грузовой состав: хопперы, платформы, минераловозы; — гаражное оборудование; — потребительские товары.

Сертификаты

Товары

Беларусь

Бульдозеры и фронтальные погрузчики с объемом ковша от 6 до 18 куб.м

Беларусь

Тракторы-эвакуаторы и дождевальные машины

Беларусь

Тяжеловозы и шлаковозы для металлургических заводов

Беларусь

Инструменты и садовые инструменты

Беларусь

Самосвалы повышенной проходимости с гидромеханической трансмиссией грузоподъемностью от 25 до 50 тонн

Беларусь

Подземные карьерные самосвалы, погрузочно-доставочные машины, автобетоносмесители, автомобили для перевозки людей

Беларусь

Авиабуксир, компактор, электротележка

Беларусь

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7540 серии

Беларусь

Карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7547 грузоподъемностью 42-45 (46-50) метрических тонн (коротких тонн)

Беларусь

Карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7545 грузоподъемностью 45 (50) метрических тонн (коротких тонн)

Беларусь

Карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7555 грузоподъемностью 55-60 (60-66) метрических тонн (коротких тонн)

Беларусь

Карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7557 грузоподъемностью 90 (99) метрических тонн (коротких тонн)

Беларусь

Карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7558 грузоподъемностью 90 (99) метрических тонн (коротких тонн)

Беларусь

Карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7513 грузоподъемностью 110-136 (120-150) метрических тонн (коротких тонн)

Беларусь

Карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7517 грузоподъемностью 160 (176) метрических тонн (коротких тонн)

Беларусь

Карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7518 грузоподъемностью 180 (198) метрических тонн (коротких тонн)

Беларусь

Карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7530 грузоподъемностью 220 (243) метрических тонны (короткие тонны)

Беларусь

Карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7531 грузоподъемностью 240 (265) метрических тонн (коротких тонн)

Беларусь

Карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7532 грузоподъемностью 290 (320) метрических тонн (коротких тонн)

Беларусь

Карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7560 грузоподъемностью 360 (400) метрических тонн (коротких тонн)

Беларусь

Карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7571 грузоподъемностью 450 (500) метрических тонн (коротких тонн)

Белаз | Miningtrucks

В 1948 году в 50 километрах от Минска было начато строительство машиностроительного завода по производству торфяной техники с названием Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ). 7 ноября 1958 года предприятие выпустило первый карьерный самосвал МАЗ-525. В связи с возрастающим спросом горнодобывающих предприятий и строительной отрасли на более производительные самосвалы инженеры БелАЗа создали новый карьерный самосвал грузоподъемностью 27 тонн — БЕЛАЗ-540 и первый образец, выпущенный в октябре 1961 года, является родоначальником всего семейства большегрузных автомобилей.

 

С 1967 года предприятие освоило выпуск 40-тонного самосвала БЕЛАЗ-548А, спроектированного с учетом максимально возможной унификации основных узлов и деталей двух автомобилей.1968 год – год рождения первой опытной модели самосвала БЕЛАЗ-549, являвшегося базовым самосвалом класса грузоподъемности 75-80 тонн. Эта машина отличалась от предшественников не только грузоподъемностью, но и электромеханической трансмиссией вместо гидромеханической, независимой подвеской всех колес и новой двухместной кабиной.

 

В 1969 году на базе самосвала БЕЛАЗ-549 был изготовлен опытный образец автопоезда БЕЛАЗ-549В-5275 с задней выгрузкой и грузоподъемностью 120 тонн, а в 1973 году БЕЛАЗ изготовил автопоезд БЕЛАЗ-7420-9590 для перевозка угля с нижней выгрузкой и грузоподъемностью 120 тонн. Следовательно, завод встал на путь увеличения грузоподъемности самосвалов. В частности, в 1977 году были выпущены опытные образцы самосвала БЕЛАЗ-7519 — базового самосвала класса грузоподъемности 110-120 тонн. Благодаря удачным конструктивным решениям и высоким потребительским свойствам самосвалы данной грузоподъемности долгое время оставались для БЕЛАЗ важнейшей продукцией.

 

Следующей моделью стал БЕЛАЗ-75211 — базовый самосвал класса грузоподъемности 170-220 тонн 1983 года.В 1996 году предприятие освоило выпуск еще одной перспективной модели — самосвала БЕЛАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн, который был разработан с учетом более чем 15-летнего опыта эксплуатации своего предшественника — 120-тонного самосвала. Еще один самосвал заслуживает особого внимания. В сентябре 2005 года на БЕЛАЗе был выпущен опытный образец самого большого самосвала в истории отечественного автомобилестроения БЕЛАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн. Классическая колесная формула 4х2 в сочетании с новым направляющим устройством подвески и трансмиссией переменного тока обеспечивают высокую плавность движения нового самосвала и хорошие тягово-динамические характеристики.

 

Всего за всю историю предприятия БЕЛАЗ разработал более 600 модификаций карьерных самосвалов грузоподъемностью от 27 до 320 тонн, выпустил более 130 тысяч единиц карьерных самосвалов, которые были отправлены более чем в 60 стран мира. мир.

TYRI поставляет INTELLilight на БЕЛАЗ

Компания TYRI подписала первое крупное соглашение по своей новой интеллектуальной системе освещения INTELLi
light с БЕЛАЗом, ведущим мировым производителем самосвалов.БЕЛАЗ разместил заказ на 100 систем освещения TYRI INTELLi для установки на свои 270-тонные грузовики. Производство и поставки начнутся в 2020 году.

– Мы очень рады этому партнерству. БЕЛАЗ известен производством карьерных самосвалов, используемых в самых сложных условиях и в самых тяжелых условиях. Выбор светильника TYRI INTELLi light является убедительным доказательством того, что наша новая система освещения способна выдержать самые жесткие испытания. Почти год БЕЛАЗ тестировал нашу продукцию на соответствие требованиям конечного потребителя. Поэтому особенным является то, что это стало нашей первой крупной сделкой с TYRI INTELLi light , — говорит Андерс Вернман, менеджер по продажам TYRI в Швеции.

Требования

БЕЛАЗ включали спецификацию, что система освещения должна быть интегрирована с системой CANBUS БЕЛАЗ и управляться из собственного интерфейса машины. Кроме того, было четкое требование, чтобы освещение имело возможность легко регулировать яркость и цветовую температуру, а также функцию автоматического затемнения.

— В среде, в которой эксплуатируются машины, блики были серьезной проблемой, которая создавала большой риск столкновения. Автоматическое затемнение, которое было одним из основных критериев для БЕЛАЗ, было решено с помощью датчиков на машине, которые взаимодействуют с фарами.

БЕЛАЗ производит карьерные самосвалы грузоподъемностью от 90 до 450 тонн. Для TYRI INTELLi light   выбрана модель самосвала грузоподъемностью 270 тонн. Первые сто машин, оснащенных TYRI INTELLi light , предназначены для конечного пользователя, предъявляющего особенно высокие требования к доставке.

INTELLilight — это интеллектуальная система, в которой каждая лампа имеет встроенный передатчик и приемник. Затем все лампы подключаются через беспроводную сеть Mesh. Это создает большую гибкость и надежность.

Производство систем INTELLi light уже началось с запланированной поставкой в ​​конце 2020 года.

— мы видим большой интерес к INTELLi light на рынке, и у нас есть большое количество систем, которые тестируются у многих крупнейших мировых производителей рабочих машин.Мы прогнозируем, что 2021 год будет успешным для нашей новой интеллектуальной системы освещения INTELLi light , — заключает Андерс Варнман.

Белаз Промышленный Гигант Беларуси | Забронировать БелАЗ Промышленный Гигант Беларуси Турпакеты

«БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» (ОАО «БЕЛАЗ») расположен в г. Жодино, в 58 км от столицы. Крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой тяжелой техники, используемой в горнодобывающей и строительной отраслях промышленности.

Все достигнутое ОАО «БЕЛАЗ» за 60-летнюю историю является результатом реализации основной политики предприятия: наиболее полное удовлетворение потребностей заказчика, с которым ОАО «БЕЛАЗ» связывает многолетнее плодотворное сотрудничество.

Посетив это промышленное место, вы станете свидетелем процесса строительства гигантов белорусского и мирового машиностроения — грузовиков БЕЛАЗ. Они работают в десятках стран мира. Продукция завода завоевала не одну престижную международную награду и стала многократным рекордсменом Книги рекордов Гиннеса.

 

Производственное объединение «БЕЛАЗ» является обладателем следующих престижных международных наград:  

  • Золотая премия Америки «За качество»;
  • Международная награда «За технологии и качество»;
  • Награда «Хрустальная Найка» Международной программы «Партнерство во имя Прогресса»;
  • премия
  • правительства Республики Беларусь;
  • «Международная бриллиантовая звезда качества».

Это техника высотой с 3-х этажный дом, радиус колес больше среднего роста человека, грузовики работают от -50 до +50°С и мощность самого большого БЕЛАЗ при грузоподъемности 450 тонн это целый табун в 4600 лошадиных сил.

Сегодня можно не только увидеть процесс производства этого зверя, являющегося результатом модернизации и инноваций, подчеркивающих неограниченные возможности человека, но и насладиться поездкой на самосвале.

Сегодня БЕЛАЗ – это не только бренд карьерной техники, но и бренд-символ независимой Беларуси.

Адрес: ул. 40 лет Октября. 4, 222161, г. Жодино, Минская область, Республика Беларусь

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.