Белаз 180 тонн: Новое семейство карьерных самосвалов БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 тонн

Новое семейство карьерных самосвалов БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 тонн

В начале 2012 года на ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» (далее — ОАО «БЕЛАЗ») был изготовлен первый опытный образец карьерного самосвала с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 т. В том же году самосвал успешно прошел приемочные испытания в условиях заводского полигона. В течении 2014–2015 года изготовлена опытно-промышленная партия машин в количестве 5 штук и проведены квалификационные испытания, которые подтвердили готовность производства к выпуску новой серии карьерных самосвалов БЕЛАЗ-7518.

Первое шасси серии под индексом БЕЛАЗ-75180 было введено в эксплуатацию в 2014 году в карьере Михайловского ГОКа. В течение эксплуатации машина показала отличные результаты как по производительности, так и по коэффициенту технической готовности.

Конструктивные особенности карьерного самосвала БЕЛАЗ-75180

Самосвал представляет собой двухосный технологический транспорт грузоподъемностью 180 т с жесткой литосварной рамой и задней разгрузкой, с колесной формулой 4х2, передними управляемыми и задними ведущими колесами. Данный вид машин предназначен для перевозки вскрышных пород и полезных ископаемых на открытых горных разработках, грунта и других сыпучих грузов вне дорог общего пользования и рассчитан на эксплуатацию в сложных горнотехнических условиях карьеров различной глубины и конфигураций.

На карьерном самосвале устанавливается дизельный, четырехтактный двигатель с V-образным расположением цилиндров с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения, непосредственным впрыском топлива, газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха модели QSK 50-C фирмы Cummins, мощностью 1491 кВт (2000 л.с.) при 1900 об/мин. Высокая удельная мощность силовой установки в сочетании с электроприводом переменного тока четвертого поколения позволяет самосвалу развивать скорость до 60 км/ч, а также обеспечивать высокую топливную экономичность.

Двигатель оборудован пневмостартерным пуском, сухими 3-х ступенчатыми воздушными фильтрами с автоматическим удалением пыли. Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем двигателя, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя, а установка обогревателя топлива с фильтром на входе в двигатель обеспечивает устойчивую работу системы в различных климатических зонах, включая Крайний Север. Двухконтурная система охлаждения двигателя с отдельными контурами охлаждения позволяет эксплуатировать самосвалы в различных климатических условиях от -50 до +50 °С.

Выпуск отработавших газов осуществляется через теплоизолированные трубопроводы и металорукава оригинальной конструкции в газоприемник для обогрева грузовой платформы. Установливается топливный бак емкостью 2300 л, что позволяет работать 16–20 ч (в зависимости от условий эксплуатации) без дозаправки. Бак оснащен индикатором уровня и запираемой крышкой наливной горловины. Конструкция бака позволяет легко собирать и сливать конденсат с минимальной потерей топлива.

В состав БЕЛАЗ-75180 входит комплект тягового электропривода переменно-переменного тока КТЭ-160 производства ОАО «Силовые машины». Электропривод состоит из двух тяговых электродвигателей ТАД-5 мощностью 610 кВт каждый, тягового генератора ГСТ-1600-8 мощностью 1600 кВт, шкафа электрооборудования ШУ-136.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75180 в карьере Михайловского ГОКа

Технические показателиБЕЛАЗ-75180
Грузоподъёмность, т180
Модель двигателяQSК 50-C
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 1900 мин-11491 (2000)
Максимальный крутящий момент, Н.м7865 (при 1500 мин-1)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч199
Тяговый генератор мощностью, кВтГСТ-1600-8 1600
Тяговый двигатель мощностью, кВтТАД-5 610
Вместимость кузова, м3:
— геометрическая
— с «шапкой» 2:1

78,5
108,5
Шины размерностью37.00R57; 42/90R57
Радиус поворота, м14,5
Габаритный диаметр поворота, м30,0
Масса эксплуатационная, кг140 000 (комплектация без дополнительных систем)
Масса полная, кг320 000
Максимальная скорость, км/ч60

Соотношение мощностной и скоростной характеристик тягового электропривода позволило приблизить характеристики машины к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии, для которой не требуется переключение передач, сила тока и напряжение, подводимые к тяговым электродвигателям определяют крутящий момент и скорость движения самосвала, обеспечивая плавное изменение мощности при движении.

Современная система управления приводом обеспечивает возможность воздействия не только на тяговый электропривод, но и на дизельный двигатель, что позволяет формировать тяговые характеристики, оптимально сочетаемые с характеристиками дизельного двигателя. В конечном счете это позволяет снизить расход топлива при работе самосвала. Отсутствие щеточно-коллекторного узла позволяет снизить эксплуатационные затраты на обслуживание самосвала. Использование тормозных резисторов общей мощностью 2,4 мВт позволяет удерживать постоянную скорость в 15 км/ч на 16 %-ном спуске, что способствует увеличению производительности самосвала.

Помимо этого в тяговом электроприводе реализованы следующие функции, улучшающие эксплуатационные характеристики самосвала:

  • электрический дифференциал;
  • Cпротивоюзовая система;
  • противобуксовочная система;
  • противооткатная система;
  • система автоматической ограничении скорости;
  • система стабилизации скорости на спуске;
  • система контроля и диагностики.

Классическая колесная формула 4х2 примененная на самосвале в сочетании с направляющим аппаратом подвески, короткой базой и электромеханической трансмиссией переменного тока обеспечивают высокую плавность хода, маневренность и хорошие тягово-динамические качества.

Принятая схема направляющего аппарата подвески снижает силу сухого трения по сравнению с самосвалами – аналогами в 2–4 раза, обеспечивает хорошую плавность хода и соответственно минимальные динамические нагрузки на оператора и узлы самосвала. Использование шаровых опор в цилиндрах подвески снижает трудоемкость и себестоимость ремонта, при ремонте требуется замена только вкладышей вместо шарнирных подшипников в сборе и не требуется демонтаж пальца подшипника, трудоемкость замены которого значительно вырастает в случае выработки в процессе эксплуатации.

Гидросистема привода рулевого управления, тормозов и опрокидывающего механизма объединенная, что позволяет упростить и унифицировать гидропривод. Привод гидронасоса переменной производительности осуществляется от выходного фланца тягового генератора без применения дополнительного редуктора, что позволяет снизить потери мощности и исключить из конструкции радиатор для охлаждения гидропривода, достичь ресурса насосов до ремонта с учетом внедренной дополнительной системы фильтрации масла не менее 25–30 тыс. мото-часов.

В стандартную комплектацию самосвала БЕЛАЗ-75180 входит предпусковой подогреватель жидкости, кондиционерно-отопительный блок, система комбинированного пожаротушения с дистанционным включением, автоматическая централизованная система смазки, система контроля загрузки и топлива, система контроля телеметрическая давления в шинах, система видеообзора, система предупреждения приближения к высоковольтным линиям.

По заказу потребителя возможно комплектование различными грузовыми платформами обеспечивающими максимальное использование грузоподъемности самосвала в зависимости от плотности перевозимого груза. Так же платформы могут комплектоваться футеровкой днища для защиты от износа при перевозке породы с большими абразивными свойствами.

Внедрение карьерных самосвалов ОАО «БЕЛАЗ» серии БЕЛАЗ-7518 позволит не только удержать существующие рынки сбыта карьерной техники, но и выйти на новые. По предварительным маркетинговым исследованиям и анализу рынка, данная серия карьерных самосвалов востребована потребителями, а результаты испытаний и эксплуатации БЕЛАЗ-75180 доказали, что приобретение новой продукции предприятия позволит горнякам снизить эксплуатационные затраты и повысить производительность при перевозках.

характеристики и цены, фотографии и обзор

БелАЗ-7518 – большегрузный самосвал с укороченной колесной базой, существенно повышающей маневренность в стесненных условиях карьеров и разрезов. Предназначен для вывоза горной породы и угля из мест открытой добычи полезных ископаемых по отсыпным технологическим дорогам.

Эти самосвалы характеризуются полной адаптацией к российскому климату, удобной и современной системой управления, наличием комфортной кабины, а также повышенной стойкостью к повседневной эксплуатации с полной загрузкой кузова.

Дизайн БелАЗа 7518-го полностью унифицирован с другими моделями линейки самосвалов белорусского автогиганта. 7518-й оснащен смещенной к левому борту кабиной, имеющей две двери, большую площадь остекления и два посадочных места, причем кресло водителя снабжено комфортной пневмоподвеской. Дополнительно кабина оборудована кондиционером и отопителем, а ее конструкция соответствует стандарту безопасности ROPS.

Справа от кабины расположена технологическая площадка с металлическим трубчатым ограждением, в задней части которой установлен шкаф с электрооборудованием. Передняя часть самосвала снабжена двухэтажной решеткой радиаторов охлаждения, двумя лестницами для подъема наверх и комплектом оптики. Кузов самосвала получил традиционный треугольный профиль, усиленные ребристые борта и удлиненный передний козырек, защищающий кабину от падения обломков породы с ковша экскаватора.

Общие габариты карьерного самосвала БелАЗ-7518 составляют 12 600х7750х6320 мм. При подъеме кузова габаритная высота увеличивается до 13 150 мм, при этом от нижней кромки кузова до земли останется просвет в 1830 мм. Колесная база БелАЗ-7518 составляет всего 5800 мм, передний свес равен 3400 мм, а задний свес при поднятом кузове ограничен отметкой 3070 мм. Технологическая площадка расположена на высоте 3780 мм. Колея передних и задних колес соответственно равна 5600 и 4780 мм, а клиренс (дорожный просвет) БелАЗ-7518 равен 850 мм.

В стандартной комплектации снаряженная масса карьерного самосвала БелАЗ-7518 не превышает 140 000 кг, при этом полная масса ограничена отметкой 320 000 кг (с учетом грузоподъемности в 180 000 кг).

Для транспортировки горной породы самосвалы серии БелАЗ-7518 оборудованы сварным металлическим кузовом ковшового типа. Кузов оснащается системой безопасности FOPS, обогревом днища выхлопными газами, устройством механического стопорения кузова в поднятом положении, а его габариты по верху равны 8080х6850 мм при погрузочной высоте 5600 мм. Кузов обладает геометрической вместимостью 78,5 м³, которая может возрастать до 108,5 м³ при загрузке с «шапкой» 2:1.
Подъем кузова обеспечивает комплект телескопических гидроцилиндров с 3-ступенчатой конструкцией, питание которых выполнено от 2-секционного аксиально-поршневого насоса переменной производительности, задействованного также для контуров питания тормозной системы и рулевого управления.

Карьерный самосвал серии 7518 выпускается в единственной модификации БелАЗ-75180, под капотом которой устанавливается 16-цилиндровый дизельный двигатель V-образной компоновки Cummins QSK 50-C, оснащенный турбонаддувом с промежуточным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и электронной системой управления. Рабочий объем данного мотора составляет 50,3 литра, чего достаточно для развития 2000 л.с. мощности и 7865 Нм крутящего момента при удельном расходе топлива на уровне 199 г/кВт*ч.

Дополнен дизель электромеханической трансмиссией с электронным управлением, включающей тяговый генератор ГСТ 1600-8 и два тяговых электромотора ТАД-5, которым помогает 2-ступенчатый редуктор мотор-колес планетарного типа с двухрядной конструкцией и функцией одновременной передачи крутящего момента на ступицы колес через первый и второй ряды шестерен.

Такая система привода обеспечивает самосвалу возможность разгона до 60 км/час и достаточный объем тяги для уверенной езды по технологическим дорогам в любую погоду.

В основе самосвалов БелАЗ-7518 лежит усиленная лонжеронная рама с элементами коробчатого сечения, выполненными из высокопрочной низколегированной стали и соединенными посредством сварки. Рама большегруза опирается на пневмогидравлическую зависимую подвеску, которая спереди и сзади включает по два встроенных гидравлических амортизатора, продольные рычаги на центральных опорных шарнирах и поперечные штанги.

Рулевое управление на БелАЗ-7518 оснащено гидрообъемным приводным механизмом повышенной надежности, полностью исключающим обратную механическую связь.

Для надежности торможения в конструкции шасси БелАЗ-7518 предусмотрены четыре тормозных системы: рабочая, включающая сухие однодисковые механизмы передних колес и дисковые приводы торможения задних колес, установленные на валах тяговых электродвигателей; стояночная, построенная на базе механизмов постоянно-замкнутого типа с пружинным приводом и гидравлическим управлением, смонтированных в задних колесах; вспомогательная, использующая электродинамическое торможение тяговыми электромоторами; а также запасная, использующая в своей работе исправные контуры стояночной и рабочей тормозных систем.

В базе БелАЗ-7518 оснащается: централизованной системой смазки, предпусковым подогревателем, системой контроля загрузки, системой контроля давления в шинах, видеообзором, камневыталкивателями, системой пожаротушения и устройством сигнализации приближения к высоковольтной линии.

В качестве опции доступна установка: системы очистки воздуха в салоне, улучшенного кресла водителя, подогрева топливного бака, футеровки днища кузова и улучшенной системы пожаротушения.

Конечная стоимость БелАЗ-7518 рассчитывается при оформлении заказа на поставку.

Отзывы
Новое семейство карьерных самосвалов БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 тонн Главная » Новости » Новое семейство карьерных самосвалов БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 тонн

Новое семейство карьерных самосвалов БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 тонн

В наше время огромное значение в горнодобывающей промышленности уделяется такому критерию, как современные технологии. Белорусский автомобильный завод совместно с российским предприятием ОАО «Электросила» решил разработать абсолютно новый продукт – карьерный самосвал БЕЛАЗ с электроприводом нового поколения с уникальными техническими характеристиками.

В начале 2012 года на ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» (далее – ОАО «БЕЛАЗ») был изготовлен первый опытный образец карьерного самосвала с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 тонн. В том же году самосвал успешно прошел приемочные испытания в условиях заводского полигона. В течение 2014 – 2015 гг. изготовлена опытно-промышленная партия машин в количестве 5 штук и проведены квалификационные испытания, которые подтвердили готовность производства к выпуску новой серии карьерных самосвалов БЕЛАЗ-7518.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75180 шасси №1

Первое шасси серии под индексом БЕЛАЗ-75180 было введено в эксплуатацию в 2014 г. в карьере Михайловского ГОКа. В течение эксплуатации машина показала отличные результаты как по производительности, так и по коэффициенту технической готовности.

Представители УАТ ПАО «Михайловский ГОК» отмечают: «Сегодня КТГ достиг 0,88 – это серьезные показатели по сравнению с другими моделями. Данный самосвал ничуть не уступает основному своему западному конкуренту – американскому Caterpillar-789».

Новой моделью уже заинтересовались представители других российских горнодобывающих компаний. Это позволяет говорить о новом витке в развитии партнерских отношений между Республикой Беларусь и Россией.

После получения результатов эксплуатации, по инициативе Торгового дома «БелАЗ» в апреле 2015 г. была проведена презентация данной модели, в которой приняли участие ключевые потребители техники БЕЛАЗ – крупные горнодобывающие компании России: «Полиметалл», «СДС-Уголь», «ПОЛЮС», «Якутуголь», «Стойленский ГОК».

Участникам презентации была предоставлена возможность ознакомиться с результатами работ данного карьерного самосвала. Один из самых важных вопросов, который волновал потребителей, –  это показатели работы техники за период эксплуатации.  В результате испытаний установлено, что при пробеге 70 тыс. км и наработке 6 тыс. моточасов коэффициент технической готовности составил 0,88, а удельный расход топлива – 72,5 г/т км.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75180 в карьере Михайловского ГОКа

Конструктивные особенности карьерного самосвала БЕЛАЗ-75180

В состав БЕЛАЗ-75180 входит комплект тягового электропривода переменно-переменного тока КТЭ-160 производства ОАО «Силовые машины». Электропривод состоит из двух тяговых электродвигателей ТАД-5 мощностью 610 кВт каждый, тягового генератора ГСТ-1600-8 мощностью 1600 кВт, шкафа электрооборудования ШУ-136.

Соотношение мощностной и скоростной характеристик тягового электропривода позволило приблизить характеристики машины к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии, для которой не требуется переключение передач, сила тока и напряжение, подводимые к тяговым электродвигателям, определяют крутящий момент и скорость движения самосвала, обеспечивая плавное изменение мощности при движении.

Современная система управления приводом обеспечивает возможность воздействия не только на тяговый электропривод, но и на дизельный двигатель, что позволяет формировать тяговые характеристики, оптимально сочетаемые с характеристиками дизельного двигателя. В конечном счете это позволяет снизить расход топлива при работе самосвала. Отсутствие щеточно-коллекторного узла  позволяет снизить эксплуатационные затраты на обслуживание самосвала. Использование тормозных резисторов общей мощностью 2,4 МВт позволяет удерживать постоянную скорость в 15 км/ч на 16%-ном спуске, что способствует увеличению производительности самосвала.

Помимо этого в тяговом электроприводе реализованы следующие функции, улучшающие эксплуатационные характеристики самосвала:

— электрический дифференциал;

— противоюзовая система;

— противобуксовочная система;

— противооткатная система;

— система автоматической ограничении скорости;

— система стабилизации скорости на спуске;

— система контроля и диагностики.

По заказу потребителя возможно комплектование различными грузовыми платформами, обеспечивающими максимальное использование грузоподъемности самосвала в зависимости от плотности перевозимого груза. Также платформы могут комплектоваться футеровкой днища для защиты от износа при перевозке породы с большими абразивными свойствами.

  

Внедрение карьерных самосвалов ОАО «БЕЛАЗ» серии БЕЛАЗ-7518 позволит не только удержать существующие рынки сбыта карьерной техники, но и выйти на новые.  По предварительным маркетинговым исследованиям и анализу рынка, данная серия карьерных самосвалов востребована потребителями, а  результаты  испытаний  и эксплуатации  БЕЛАЗ-75180 доказали, что приобретение новой продукции предприятия позволит горнякам снизить эксплуатационные затраты и повысить производительность при перевозках.

Новое семейство карьерных самосвалов БелАЗ с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 тонн

НОВОСТИ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ

 

 В начале 2012 года на ОАО «БЕЛАЗ» изготовили первый опытный образец карьерного самосвала с электромеханической трансмиссией грузоподъёмностью 180тонн. В том же году самосвал успешно прошел приемочные испытания в условиях заводского полигона. В течении 2014-2015 года изготовлена опытно-промышленная партия машин в количестве 5 штук и проведены квалификационные испытания, которые подтвердили готовность производства к выпуску новой серии карьерных самосвалов БелАЗ-7518.

 Первое шасси серии под индексом БЕЛАЗ-75180 ввели в эксплуатацию в 2014 году в карьере Михайловского ГОКа. В течение эксплуатации машина показала отличные результаты, как по производительности, так и по коэффициенту технической готовности.

 На самосвале устанавливается дизельный, четырехтактный двигатель с V-образным расположением цилиндров с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения, непосредственным впрыском топлива,  газотурбинным  наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха модели 05К 50-С фирмы Cummins, мощностью 1491 кВт (2000 л. с.) при 1900 об/мин. Высокая удельная мощность силовой установки в сочетании с электроприводом        переменного тока четвёртого поколения позволяет самосвалу развивать         скорость до 60 км/ч, а также обеспечивать высокую топливную экономичность.

 Двигатель оборудован пневмостартерным пуском, сухими 3-ступенча-тыми воздушными фильтрами с автоматическим удалением пыли. Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем двигателя, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя, а установка обогревателя топлива с фильтром на входе в двигатель обеспечивает устойчивую работу системы в различных      климатических зонах, включая Крайний Север. Двухконтурная система охлаждения двигателя с отдельными контурами охлаждения позволяет эксплуатировать самосвалы в различных климатических условиях от -50 °С до +50 °С.

В состав БелАЗ-75180 входит комплект тягового электропривода              переменного тока КТЭ-160 производства ОАО «Силовые машины».    Электропривод состоит из двух тяговых электродвигателей ТАД-5 мощностью 610 кВт каждый, тягового генератора ГСТ-1600-8 мощностью 1600 кВт, шкафа электрооборудования ШУ-136.

 Соотношение мощностной и скоростной характеристик тягового                электропривода позволило приблизить характеристики машины к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии, для которой не требуется переключение передач, сила тока и напряжение, подводимые к тяговым электродвигателям определяют крутящий момент и скорость движения самосвала, обеспечивая плавное изменение мощности при движении.

 Современная система управления приводом обеспечивает возможность воздействия не только на тяговый электропривод, но и на дизельный двигатель, что позволяет формировать тяговые характеристики, оптимально сочетаемые с характеристиками дизельного двигателя. В конечном счёте это позволяет снизить расход топлива при работе самосвала. Отсутствие щеточно-коллекторного узла позволяет снизить эксплуатационные затраты на обслуживание самосвала. Использование тормозных резисторов общей мощностью 2,4 МВт позволяет удерживать постоянную скорость в 15 км/ч на 16-процентном спуске, что способствует увеличению производительности самосвала.

Помимо этого в тяговом электроприводе реализованы следующие функции, улучшающие эксплуатационные характеристики самосвала:

—      электрический дифференциал;

—      противоюзовая система;

—      противобуксовочная система;

—      противооткатная система;

—      система стабилизации скорости на спуске;

—      система контроля и диагностики.

Принятая схема направляющего аппарата подвески снижает силу сухого трения по сравнению с аналогичными самосвалами в 2…4 раза, обеспечивает хорошую плавность хода и соответственно минимальные динамические нагрузки на оператора и узлы самосвала. Использование шаровых опор в цилиндрах подвески снижает трудоёмкость и себестоимость ремонта, при ремонте требуется замена только вкладышей вместо шарнирных подшипников в сборе и не требуется демонтаж пальца подшипника, трудоёмкость замены которого значительно вырастает в случае выработки в процессе эксплуатации.

Гидросистема привода рулевого управления, тормозов и опрокидывающего механизма — объединённая, что позволяет упростить и унифицировать гидропривод.

В стандартную комплектацию самосвала БелАЗ-75180 входит предпусковой подогреватель жидкости, кондиционерно-отопительный блок, система комбинированного пожаротушения с дистанционным включением, автоматическая централизованная система смазки, система контроля загрузки и топлива, система контроля телеметрическая давления в шинах, система видеообзора, система предупреждения приближения к высоковольтным линиям.

Внедрение карьерных самосвалов ОАО «БЕЛАЗ» серии БелАЗ-7518      позволит не только удержать существующие рынки сбыта карьерной техники, но и выйти на новые. По предварительным маркетинговым исследованиям и анализу рынка, данная серия карьерных самосвалов востребована потребителями, а результаты испытаний и эксплуатации доказали, что приобретение новой продукции предприятия позволит горнякам снизить эксплуатационные затраты и повысить производительность при перевозках.

Технические характеристики карьерных самосвалов серии БелАЗ-75180.

 Грузоподъемность — 180т. Модель двигателя QSК 50-C. Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 1900 мин-1 1491(2000). Максимальный крутящий момент, Н.м 7865 (при 1500 мин-1). Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч 199. Тяговый генератор мощностью, кВт ГСТ-1600-8 1600. Тяговый двигатель мощностью, кВт ТАД-5 610. Вместимость кузова, м3   — геометрическая 78,5 — с «шапкой» 2:1 108,5. Шины размерностью 37.00R57; 42/90R57. Радиус поворота, м 14,5. Габаритный диаметр поворота, м 30,0. Масса эксплуатационная, кг 140 000 (комплектация без дополнительных систем). Масса полная, кг 320 000. Максимальная скорость, км/ч 60.

Отредактировано из различных источников администратором

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ:

Карьерные самосвалы

Карьерные самосвалы с гидромеханической трансмиссией

Новая продукция

Автоматическая гидромеханическая передача облегчает управление транспортным средством и обеспечивает безопасность движения

Карьерные самосвалы с электромеханической трансмиссией

Новая продукция

Новая продукция

Электромеханическая трансмиссия позволяет выбрать наиболее оптимальный
тягово-скоростной режим

Новое семейство карьерных самосвалов БЕЛАЗ

29.05.2016

Главная Разное Новое семейство карьерных самосвалов БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией грузоподъёмностью 180 тонн

В начале 2012 года на ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» (далее — ОАО «БЕЛАЗ») изготовили первый опытный образец карьерного самосвала с электромеханической трансмиссией грузоподъёмностью 180 тонн.

В том же году самосвал успешно прошёл приёмочные испытания в условиях заводского полигона.

В течении 2014–2015 года изготовлена опытно-промышленная партия машин в количестве 5 штук и проведены квалификационные испытания, которые подтвердили готовность производства к выпуску новой серии карьерных самосвалов БЕЛАЗ-7518.

Первое шасси серии под индексом БЕЛАЗ-75180 ввели в эксплуатацию в 2014 году в карьере Михайловского ГОКа. В течение эксплуатации машина показала отличные результаты как по производительности, так и по коэффициенту технической готовности.

Конструктивные особенности карьерного самосвала БЕЛАЗ-75180 Самосвал представляет собой двухосный технологический транспорт грузоподъёмностью 180 тонн с жёсткой литосварной рамой и задней разгрузкой, с колёсной формулой 4х2, передними управляемыми и задними ведущими колесами.

Данный вид машин предназначен для перевозки вскрышных пород и полезных ископаемых на открытых горных разработках, грунта и других сыпучих грузов вне дорог общего пользования и рассчитан на эксплуатацию в сложных горнотехнических условиях карьеров различной глубины и конфигураций.

На карьерном самосвале устанавливается дизельный, четырехтактный двигатель с V-образным расположением цилиндров с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения, непосредственным впрыском топлива, газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха модели QSK 50-C фирмы Cummins, мощностью 1491 кВт (2000 л. с.) при 1900 об/мин.

Высокая удельная мощность силовой установки в сочетании с электроприводом переменного тока четвёртого поколения позволяет самосвалу развивать скорость до 60 км/ч, а также обеспечивать высокую топливную экономичность.

Двигатель оборудован пневмостартерным пуском, сухими 3-ступенчатыми воздушными фильтрами с автоматическим удалением пыли.

Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем двигателя, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя, а установка обогревателя топлива с фильтром на входе в двигатель обеспечивает устойчивую работу системы в различных климатических зонах, включая Крайний Север.

Двухконтурная система охлаждения двигателя с отдельными контурами охлаждения позволяет эксплуатировать самосвалы в различных климатических условиях от -50 °С до +50 °С.

Выпуск отработавших газов осуществляется через теплоизолированные трубопроводы и металлорукава оригинальной конструкции в газоприёмник для обогрева грузовой платформы.

Установливается топливный бак ёмкостью 2300 литров, что позволяет работать 16–20 ч (в зависимости от условий эксплуатации) без дозаправки. Бак оснащён индикатором уровня и запираемой крышкой наливной горловины. Конструкция бака позволяет легко собирать и сливать конденсат с минимальной потерей топлива.

Технические характеристики карьерных самосвалов серии БЕЛАЗ-7518 грузоподъёмностью 180 тонн

В состав БЕЛАЗ-75180 входит комплект тягового электропривода переменного тока КТЭ-160 производства ОАО «Силовые машины». Электропривод состоит из двух тяговых электродвигателей ТА Д-5 мощностью 610 кВт каждый, тягового генератора ГСТ-1600-8 мощностью 1600 кВт, шкафа электрооборудования ШУ-136.

Соотношение мощностной и скоростной характеристик тягового электропривода позволило приблизить характеристики машины к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии, для которой не требуется переключение передач, сила тока и напряжение, подводимые к тяговым электродвигателям определяют крутящий момент и скорость движения самосвала, обеспечивая плавное изменение мощности при движении.

Современная система управления приводом обеспечивает возможность воздействия не только на тяговый электропривод, но и на дизельный двигатель, что позволяет формировать тяговые характеристики, оптимально сочетаемые с характеристиками дизельного двигателя.

В конечном счёте это позволяет снизить расход топлива при работе самосвала. Отсутствие щеточно-коллекторного узла позволяет снизить эксплуатационные затраты на обслуживание самосвала.

Использование тормозных резисторов общей мощностью 2,4 МВт позволяет удерживать постоянную скорость в 15 км/ч на 16-процентном спуске, что способствует увеличению производительности самосвала.

Помимо этого в тяговом электроприводе реализованы следующие функции, улучшающие эксплуатационные характеристики самосвала:
— электрический дифференциал;
— противоюзовая система;
— противобуксовочная система;
— противооткатная система;
— система автоматической ограничении скорости;
— система стабилизации скорости на спуске;
— система контроля и диагностики.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75180 в карьере Михайловского ГОКа

Классическая колёсная формула 4х2, применённая на самосвале в сочетании с направляющим аппаратом подвески, короткой базой и электромеханической трансмиссией переменного тока, обеспечивают высокую плавность хода, манёвренность и хорошие тягово-динамические качества.

Принятая схема направляющего аппарата подвески снижает силу сухого трения по сравнению с аналогичными самосвалами в 2…4 раза, обеспечивает хорошую плавность хода и соответственно минимальные динамические нагрузки на оператора и узлы самосвала.

Использование шаровых опор в цилиндрах подвески снижает трудоёмкость и себестоимость ремонта, при ремонте требуется замена только вкладышей вместо шарнирных подшипников в сборе и не требуется демонтаж пальца подшипника, трудоёмкость замены которого значительно вырастает в случае выработки в процессе эксплуатации.

Гидросистема привода рулевого управления, тормозов и опрокидывающего механизма — объединённая, что позволяет упростить и унифицировать гидропривод.

Привод гидронасоса переменной производительности осуществляется от выходного фланца тягового генератора без применения дополнительного редуктора, что позволяет снизить потери мощности и исключить из конструкции радиатор для охлаждения гидропривода, достичь ресурса насосов до ремонта с учётом внедренной дополнительной системы фильтрации масла не менее 25 000–30 000 моточасов.

В стандартную комплектацию самосвала БЕЛАЗ-75180 входит предпусковой подогреватель жидкости, кондиционерно-отопительный блок, система комбинированного пожаротушения с дистанционным включением, автоматическая централизованная система смазки, система контроля загрузки и топлива, система контроля телеметрическая давления в шинах, система видеообзора, система предупреждения приближения к высоковольтным линиям.

По заказу потребителя возможно комплектование различными грузовыми платформами, обеспечивающими максимальное использование грузоподъёмности самосвала в зависимости от плотности перевозимого груза. Так же платформы могут комплектоваться футеровкой днища для защиты от износа при перевозке породы с большими абразивными свойствами.

Внедрение карьерных самосвалов ОАО «БЕЛАЗ» серии БЕЛАЗ-7518 позволит не только удержать существующие рынки сбыта карьерной техники, но и выйти на новые. По предварительным маркетинговым исследованиям и анализу рынка, данная серия карьерных самосвалов востребована потребителями, а результаты испытаний и эксплуатации БЕЛАЗ-75180 доказали, что приобретение новой продукции предприятия позволит горнякам снизить эксплуатационные затраты и повысить производительность при перевозках.


Текст: главный конструктор ОАО «БЕЛАЗ» Л. И. Трухнов, начальник КБ компоновки ОАО «БЕЛАЗ» А. М. Насковец

История бренда БЕЛАЗ – Спецтехника – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

В прошлом 2018 году известнейший мировой бренд тяжелого автомобилестроения БЕЛАЗ отметил свое 70-тилетие. Это тем более удивительно, что после развала СССР даже в России еле выжило всего два подобных бренда – «ГАЗ» и «ЛАДА».

В январе 2019 года БЕЛАЗ объявлен лучшим брендом республики Беларуси и, надо сказать, не за «красивые» глаза или только в связи с юбилеем. Прошлый год стал «прорывным» для холдинга БЕЛАЗ, который выдал на «гора» тяжелых самосвалов почти в полтора раза больше, чем в 2017 г. и превысил психологическую отметку в миллиард долларов США, причем не только по производству, но и по поставкам продукции (32 страны мира приняли изделия марки БЕЛАЗ). Всего за всю историю БЕЛАЗом выпущено более 130 тыс. экземпляров только карьерных гипергрузовиков.

История бренда в СССР

А начиналось все в послевоенном 1948 г., когда началось строительство в 55 км северо-западнее разоренной войной столицы Белорусской ССР Минска корпусов завода «Торфмаш» в пос. Жодино (с 1963 г. город областного подчинения) по производству торфодобывающей техники. Сколько произведено было такой техники, сказать теперь затруднительно, но с 1951 г. заводу дано новое направление – выпускать машины для дорожных и мелиоративных работ. Соответственно было изменено и название на «Дормаш». И только в 1958 г. БелАЗ получил свое постоянное имя и цель производства. Видимо сокращение ЖАЗ не пришлось к месту и завод стали именовать как Белорусский автозавод (БелАЗ), который станет выпускать самосвалы большой грузоподъемности, для чего на него перевели с Минского автозавода (МАЗ), открывшегося в 1944 г., производство 25-тонника МАЗ-525.

Первый 40-тонный грузовик МАЗ-530 был выпущен в 1960 г. Принципиально новый грузовой автомобиль БелАЗ-540, самостоятельно разработанный в 1961 г. в КБ завода, имел не очень высокую грузоподъемность, но на нем были решены ряд проблем и внедрены такие новшества как пневмогидроподвеска, гидромеханическая передача, расположение движка сбоку около кабины и другие. Завод запатентовал одноместную кабину и самосвальный кузов ковшового типа.

Самосвал БелАЗ-540

Как «погодки» в 1967-1968 гг. были запущены в производство 40-тонник БелАЗ-548А и вдвое превышающий его по перевозке насыпных грузов БелАЗ-549. Добывающим отраслям требовались суперсамосвалы и, пока изыскивали возможности создания покрышек и шин для таких машин, стали выпускать самосвальные автопоезда и углевозы с донной разгрузкой. Через 10 лет БелАЗ стал выпускать 120-тонник БелАЗ-7519, а в 1983 г. — 170-тонный БелАЗ-75211.

За 3 года было выпущено более 6 тыс. экземпляров БелАЗ-75211, что на тот момент составляло половину имеющихся в мире Ultra Truck.

Необходимо отметить, что из-за своих громадных размеров белазовские самосвалы доставлялись до места назначения (обычно это были карьерные разработки открытого типа) в разобранном состоянии и собирались уже на месте в течение нескольких дней (до одной недели). К примеру, 110 тонный БелАЗ-7520, выпускаемый с 1975 г., занимал 3 ж/д платформы! С 1978 г. БелАЗ стал выпускать и аэродромные тягачи.

За пару месяцев до развала СССР в одном экземпляре был выпущен по тем временам «монстр» — БелАЗ-75501 грузоподъемность которого составляла 280 тонн.

Самосвал БелАЗ-75501

История бренда в независимой Беларуси в конце XX века

Распад СССР серьезно потрепал экономики и производительные мощности всех новообразованных стран СНГ. Не стала исключением Республика Беларусь и БелАЗ. Но известнейшая марка не только выстояла в резко изменившихся экономических условиях (чтобы выжить в начале «лихих» 90-х БелАЗ освоил выпуск бульдозеров, тягачей и другой строительно-дорожной техники), но и показала возможности совершенствования выпускаемой продукции в соответствии с новыми условиями конкуренции конца XX века.

Только в 1993 г. производилась модификация БЕЛАЗа-7215, на 180 тонн, а в 1994 г. уже увидел свет опытный образец нового 55-тонного семейства БЕЛАЗ-7555, который в разных модификациях выпускался до 1997 г. В 1996 г. стали производить БЕЛАЗ-75131 на 130-136 тонн (тоннаж зависел от комплектации) и БЕЛАЗ-1318 (углевоз) на 120 тонн. Все последнее десятилетие XX века производился поставленный на конвейер еще при Советском Союзе самосвал БелАЗ-7512 и его модификации, грузоподъемностью 120 тонн.

Самосвал БелАЗ-7555

В конце девяностых годов прошлого века на ПО БЕЛАЗ была начата стратегическая реконструкция производства, по итогам которой в 2001 г. его генеральному директору П.Л. Мариеву присвоено звание «Герой Беларуси».

История бренда в XXI веке

В настоящее время холдинг БЕЛАЗ (создан в 2012 г.) состоит из управляющей компании и 7 белорусских заводов, ведущую роль в котором, естественно, играет ПО БЕЛАЗ. БЕЛАЗ – один из 7-ми крупнейших производителей карьерной техники в мире и «держит» он примерно 1/3 мировых поставок гипергрузовиков, 2/3 из которых поставляются в Россию, так как в самой Беларуси таким машинам делать практически нечего.

Среди ультрагрузовиков, которые спокойно перевозят 130 тонн, БЕЛАЗ неоспоримый мировой лидер, так как 4/5 работающих во всех уголках нашей планеты таких самосвалов, произведено на его производственных площадях.

При наличии достаточно стабильного спроса на карьерные супергрузовики (90 тонн) доля БЕЛАЗА за предыдущие пять лет выросла в четыре раза, при этом второе место по числу отгружаемых покупателям машин занимают самосвалы на 220 и 240 тонн, а на третьем – 45-тонники.

БЕЛАЗ практически ежегодно почти на треть обновляет производимую продукции, в основном за счет ее модернизации, но время от времени выпускает и совершенно уникальные изделия.

В 2005 г. с конвейера сходит первый БЕЛАЗ-75600 на 320 тонн, который до настоящего времени работает на ОАО «Кузбассразрезуголь».

В 2013 г. БЕЛАЗ создал свой самый большой «тяжеловоз» БЕЛАЗ-7571 на 450 тонн и стоимостью 7,5 млн. долларов США, который сразу же был занесен в анналы самого предприятия, а также книги соответствующих рекордов СНГ и Европы. Трудится он в Кузбассе (разрез «Черниговский») куда поставляется треть продукции БЕЛАЗа. Еще два экземпляра находятся в Жодино (один проходит обкатку, а другой находится в сборочном цехе).

Самосвал БелАЗ‑75710

В 2018 г. автогигант презентовал гипергрузовик БЕЛАЗ-75320 на 290 тонн.

В 2017-2018 гг. были выпущены юбилейные трехтысячные экземпляры соответственно БЕЛАЗ-7513 на 130 тонн и 55-тонника БЕЛАЗ-7555. В 2018 г. в секторе карьерных самосвалов с грузоподъемностью 90 тонн и выше произведено рекордное число таких машин – 802 единицы.

Новости бренда

БЕЛАЗ ежегодно проводит день открытых дверей, и в этот день на экскурсию в Жодино может приехать любой желающий, осмотреть все разрешенное к осмотру на территории завода и сделать неограниченное число фотографий на память. А кроме того в рамках проекта «БЕЛАЗ – бренд Беларуси» существует и профессиональный туризм. Так вот в апреле 2019 г. почетным туристом с входным билетом № 80 000 стал главный редактор одной из телерадиокомпании Узбекистана Сапармат Сапаев.

На 70-тилетие БЕЛАЗа российский электротехнический концерн «Русэлпром» презентовал юбиляру 30-тисантиметровый муляж карьерного гиперсамосвала из цветного, коричневато-красного оттенка, хрусталя. Это восхитительное произведение искусства исполнено в городе Гусь-Хрустальный на соответствующем заводе.

БЕЛАЗ анонсировал новые модели беспилотных самосвала БЕЛАЗ-7513R на 130 тонн и погрузчика БЕЛАЗ-78250 на 22 тонны, опытные образцы которых были изготовлены несколько лет назад. В проекте применены все современные технологии, утверждена новая концепция самосвала и погрузчика, так что своим дизайном они сильно отличаются от привычного всем облика БЕЛАЗа. Современнейшие навигационные системы отвечают за каждый сантиметр их движения при любой погоде. Кстати, водитель сокращению не подлежит, он просто превращается в оператора, который находится вне автомобиля, в том числе и за сотни километров, у специально оборудованного пульта. По состоянию на апрель 2019 г. в Сибири уже трудятся 8 таких машин. Такими изделиями заинтересовались также в Латинской Америке и Марокко.

Оптимальный роботизированный горнодобывающий комплекс: карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513R и фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-78250

14 мая 2019 года на профессиональной выставке в г. Кельце (Польша) БЕЛАЗ презентовал карьерный самосвал БЕЛАЗ-7547 на 45 тонн с движком, выполненным в полном соответствии с экологическими требованиям Stage 5 – это премьерный суперсамосвал с мотором подобного класса. БЕЛАЗ в соответствии с мировыми тенденциями производит также гипергрузовики на смешанном топливе (дизель и газ, дизель и электричество).

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7547

В Жодино можно увидеть (пока только в качестве макета) БЕЛАЗ-7550, который сможет поднимать более полутысячи тонн насыпного груза. Пока это только концептуальный подход, грезы, так сказать, ибо шин для таких нагрузок в настоящее время не производят.

Литьевая машина для литья пластмассы

Bst-1800a 180tons 180 тонн

— Импортированные передовые компьютерные системы, китайский, английский, русский, испанский, французский, арабский интерфейс.

— Можно сохранить 100 наборов параметров пресс-формы.

— Усовершенствованная зажимная конструкция и детали впрыска, точная гидравлическая система и схема.

— Подходит для производства различных типов прецизионных мелких деталей.

— Разнообразие текста можно переключать.
— ручной, полуавтоматический и полностью автоматический режим.
— Автоматический контроль движения с сигнализацией и диагностикой неисправностей.
— Функция установки наклона позволяет установить начало и конец движения, чтобы обеспечить плавное движение.

— Качество: 12-месячная гарантия качества, бесплатная замена запасных частей, (не включая искусственные саботажи) По запросу мы также можем предоставить установку и обучение за границей, до удовлетворения клиента

— Срок поставки: 60 дней после предоплаты

.

БелАЗ — Википедия

Sowjetische Briefmarke aus dem Jahr 1971. Die Abbildung zeigt einen БелАЗ-540.

БелАЗ (weißrussisch БелАЗ — Беларуский завод) / Автосамосвалы Беларуски, zu Deutsch Weißrussisches Automobilwerk , Немецкая транскрипция Das Unternehmen stellt Großmuldenkipper, schwere Erdbaugeräte, wie z. B. Radlader, Betonmischfahrzeuge, aber auch Flugzeugschlepper oder Eisenbahngüterwagen her.

, ноябрь 1958 г. В Вайнер Фабрик фюр Штрассенбаумашинен в Дормаш бе Сходсина эйн шверер Киппер фюр эйне Zuladung von 25 Tonnen zusammengebaut. Die Einzelteile wurden vom Nutzfahrzeughersteller MAZ geliefert. Das Fahrzeug erhielt noch die Bezeichnung MAZ-525. Schon ein Jahr später wurde die Serienproduktion dieser 25-Tonnen Kipper aufgenommen, die nun unter dem Namen BelAZ-525 hergestellt wurden. 1961 год. Прототип БелАЗ-540 с. 27 Тоннен Зуладунг унцзер и Белаз-548 для Nutzlast von 40 Тоннен воргестелльт.Als im Jahr, 1965 год. Серийное производство БелАЗ-540, производство готовых изделий -525. Mitte der 1970er-Jahre wurden auch Muldenkipper mit einer maximalen Zuladung von 75 und 120 Tonnen Zuladung entwickelt.

Zu Versuchszwecken Baute Man Im Jahr 1979 г. Эйнен 180-Тоннен-Мюльденкиппер с дип Typenbezeichnung БелАЗ-7521. Auch ein 280 Tonnen schweres Fahrzeug wurde gebaut, das hauptsächlich im Tagebau in Russland Verwendung fand. В 1980-х и 1990-х годах Джарен вурден цудем Flugzeugschlepper hergestellt, die Flugzeuge mit einem Gesamtgewicht von bis zu 200 Tonnen ziehen können.Gegenwärtig werden Fahrzeuge mit einer Zuladung von 30 bis 450 Tonnen angeboten. [2]

Im Jahr 2006 wurde МоАЗ Тейл фон БелАЗ. МоАЗ экспортирует более 60% продукции ГУС-Стаатен. [3] Im Jahr 2012 errichtet die Firma mit dem chinesischen Международная корпорация Unternehmen Geely в совместном предприятии в Бариссо. [4]

Soweit nichts anderes angegeben ist, handelt es sich um Großmuldenkipper.Wenn bekannt, Werden Zuladung und Jahr der Erstproduktion aufgeführt. Neue Modelle sind fett markiert. [2]

Историческая Модель [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

  • от МАЗ-525 и БелАЗ-525, 25 т (1958–1965)
  • от МАЗ-530 и БелАЗ-530, 40 т (1960–1963)
  • БелАЗ-540, 27 т (1961–1967)
  • БелАЗ-540А, 27 т (1967–1985)
  • БелАЗ-540Б, 45 т (1962, прототип)
  • БелАЗ-548А, 40 т (1967)
  • БелАЗ-548Б, 65 т
  • БелАЗ-549, 75–80 т (1969 г.)
  • БелАЗ-7519, 110–120 т (1977 г.)
  • БелАЗ-7521, 180 т (1979)
  • БелАЗ-75211, 170–220 т (1983 г.)
  • БелАЗ-75214
  • БелАЗ-7522
  • БелАЗ-75303
  • БелАЗ-75483

Aktuelle Modelle [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

  • БелАЗ-7540, 30 т
  • БелАЗ-7545 , 45 т
  • БелАЗ-7547, 42–45 т (сентябрь 2004 г.)
  • БелАЗ-7555, 55–60 т (место 1994)
  • БелАЗ-7557 , 90 т
  • БелАЗ-7513, 110–130 т (место 1996)
  • БелАЗ-7517 , 154–160 т
  • БелАЗ-7530, 180–220 т
  • БелАЗ-7531 , 240 т
  • БелАЗ-7560 , 320–360 т
  • БелАЗ-7558, 90 т
  • БелАЗ-75710 , 450 т (сентябрь 2013 г.)
  • БелАЗ-7822, Радладер
  • БелАЗ-7823, Радладер
  • МоАЗ-75296, Бетонмишер
  • БелАЗ-7421, Flugzeugschlepper
  • Мульденкипер БелАЗ-7540 на Иннопром 2013

  • Flugzeugschlepper БелАЗ-74212

  1. ↑ Mitarbeiterzahlen von 2015 von verschiedenen weißrussischen Unternehmen (russisch)
  2. а б БелАЗ.Товары. Горные самосвалы. Abgerufen 4 ноября 2013.
  3. ↑ «Могилевский автозавод имени С.М. Кирова» (МоАЗ) (английский)
  4. ↑ БЕЛТА. Китайский автомобильный завод в Белоруссии в Борисове почти готов (английский) (Memento vom 26. Februar 2014 im Интернет-архив )
,

High Performance Qay180 180ton Внедорожный кран

Высокоэффективный вездеходный кран QAY180 180ton

• Новый вездеходный кран QAY180 объединяет 222 патентных метода, применяет 38 новых технологий патентов и показывает 8 технических новинок.
• Общая длина в пути составляет всего 15,77 м, вес 60 т, длина шасси 13,77 м, а минимальный радиус поворота составляет 10 м. Вся конфигурация включает в себя 6-сегментную стрелу длиной 62 м и 3-сегментную стрелу длиной 28 м.6 противовесов могут завершить почти 30000 рабочих условий.
• Принять импортный двигатель Ben EFI с мощной силовой системой и импортной 12-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 2-я, 4-я и 5-я оси являются ведущей осью. Форма рулевого управления — 10×10 для полного моста.
• Принять новую одноцилиндровую выдвижную технику и высокоинтенсивную импортную сталь, отличающуюся меньшим собственным весом и более высокими характеристиками.
• Разработанная нами техника противовеса с самосочетанием может эффективно улучшить подъемные характеристики на 30%.
• Электрогидравлический режим пропорционального управления многоосным режимом рулевого управления может реализовывать многие виды режимов рулевого управления.
• Новая технология торможения может сократить расходы на обслуживание на 2/3 и повысить безопасность движения.
• Удобные кабины и аутригеры полностью соответствуют концепции дизайна человечества.
• Оснащены уникальной системой управления, вспомогательной выдвижной стрелой, системой виртуальных стен, безупречным диаметром diaProduct_AFRICA

22227
Размер Единица QAY180
Общая длина мм 15770
Общая ширина мм
Общая высота мм 4000
Вес
Общий вес при транспортировке кг 60000
Нагрузка на переднюю ось кг
Нагрузка на заднюю ось кг
Мощность
Модель двигателя TAD720VE OM460LA.E3A / 1
Номинальная мощность двигателя кВт / (об / мин) 162/2100 360/1800
Номинальный крутящий момент двигателя Нм / (об / мин) 2200/1100
Travel
Макс. скорость передвижения км / ч 80
Мин. диаметр поворота м 20
Мин. дорожный просвет мм
Угол захода на посадку ° 16
Угол выезда ° 13
Макс.класс способности% 50
Расход топлива на 100 км L
Основные характеристики
Макс. общая грузоподъемность т 180
мин. номинальный рабочий радиус мм
Радиус поворота на хвостовой части поворотного стола м
Макс.подъемный момент кН.м 5420
Базовая стрела м
Полностью выдвинутая стрела м 62
Полностью выдвинутая стрела + стрела м
Протяженность выдвижных опор м 8,3
Размах боковых опор 8,9
Рабочая скорость
Время подъема стрелы с
Boom полное время расширения с
Макс.скорость качания об / мин
Макс. скорость главной лебедки (одинарный канат) (без нагрузки) м / мин
Макс. скорость доп. лебедка (одинарный трос) (без нагрузки) м / мин

Гнозис, обнаружение в реальном времени, техника CAN и т. д.

,

Метрических тонн (Тонна) в Килограммы (т в кг)

кг в тонн ►

Как конвертировать Тонны в Килограммы

1 тонна (т) равна 1000 килограммам (кг).

1 т = 1000 кг

Масса м в килограммах (кг) равна массе м в тоннах (т) раз 1000:

м (кг) = м (т) × 1000

Пример

Перевести 5т в килограммы:

м (кг) = 5 т × 1000 = 5000 кг

Тонны в килограммы. Таблица перевода

тонн (т) килограмм (кг)
0 т 0 кг
1 т 1000 кг
2 т 2000 кг
3 т 3000 кг
4 т 4000 кг
5 т 5000 кг
6 т 6000 кг
7 т 7000 кг
8 т 8000 кг
9 т 9000 кг
10 т 10000 кг
20 т 20000 кг
30 т 30000 кг
40 т 40000 кг
50 т 50000 кг
60 т 60000 кг
70 т 70000 кг
80 т 80000 кг
90 т

кг

100 т 100000 кг

килограмм в тонны ►


См. Также

Напишите, как улучшить эту страницу

КОНВЕРСИЯ ВЕСА
быстрые столы
Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта, анализа трафика и показа рекламы.Выучить больше ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *