Белаз 180 тонн: Карьерный самосвал серии 7518

Содержание

БЕЛАЗ-7518: Карьерные самосвалы БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 тонн

Л.И. Трухнов, главный конструктор ОАО «БЕЛАЗ»

А.М. Насковец, начальник КБ компоновки ОАО «БЕЛАЗ»

В начале 2012 г. ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» изготовил первый опытный образец карьерного самосвала с электромеханической трансмиссией БЕЛАЗ-75180 грузоподъемностью 180 т. В том же году самосвал успешно прошел приемочные испытания в условиях заводского полигона. В течение 2014–2015 гг. изготовлена опытно-промышленная партия в количестве 5 единиц и проведены квалификационные испытания, которые подтвердили готовность производства к серийному выпуску нового семейства карьерных самосвалов БЕЛАЗ-7518.

Сегодня самосвалы БЕЛАЗ-75180 успешно работают в Российской Федерации. Головное шасси семейства БЕЛАЗ-7518 было введено в эксплуатацию в 2014 г. в карьере Михайловского ГОКа. В процессе эксплуатации самосвалы показали отличные результаты, как по производительности карьерного самосвала, так и по коэффициенту технической готовности, который достиг 90%.

Также самосвалы БЕЛАЗ-75180 демонстрируют хорошие результаты работы в компаниях «Якутуголь», «Кузбасской топливной компании» и др.

По маркетинговым исследованиям и анализу рынка c момента ввода в эксплуатацию по состоянию на 01.04.2019 г. среднее значение КТГ самосвалов серии БЕЛАЗ-75180 составляет 93,4.

В 2017 г. 10 самосвалов БЕЛАЗ-75180 были поставлены компании Khouribga Mine (Марокко). Самосвалы успешно справляются с работой в жарком климате, в условиях повышенной запыленности. Современная кабина, оснащенная кондиционером, позволяет водителю чувствовать себя комфортно. По данным корпоративного дилерского портала на базе платформы SAP, средний КТГ самосвалов за период эксплуатации составляет 93, что говорит о надежности техники и качественном сервисе обслуживания машин.

Конструктивные особенности карьерных самосвалов серии БЕЛАЗ-7518

Карьерные самосвалы данной серии представляют собой двухосный технологический транспорт грузоподъемностью 180 т с жесткой литосварной рамой и задней разгрузкой, с колесной формулой 4D2, передними управляемыми и задними ведущими колесами.

Этот вид машин предназначен для перевозки вскрышных пород и полезных ископаемых на открытых горных разработках, грунта и других сыпучих грузов вне дорог общего пользования и рассчитан на эксплуатацию в сложных горнотехнических условиях карьеров различной глубины и конфигураций.

На карьерных самосвалах данной серии установлен дизельный, четырехтактный двигатель с V-образным расположением цилиндров с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения, непосредственным впрыском топлива, газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Cummins QSK50-C, мощностью 1491 кВт (2000 л.с.) при 1900 об/мин. Высокая мощность силовой установки и применение на самосвалах электропривода нового поколения позволяют развивать скорость до 60 км/ч, а также обеспечивать высокую топливную экономичность.

Двигатель оборудован пневмостартерным пуском, сухими трехступенчатыми воздушными фильтрами с автоматическим удалением пыли. Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым жидкостным подогревателем двигателя, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя, а установка обогревателя топлива с фильтром на входе в двигатель обеспечивает устойчивую работу системы в различных климатических зонах, включая Крайний Север.

Выпуск отработавших газов осуществляется через теплоизолированные трубопроводы и металлорукава оригинальной конструкции в газоприемник для обогрева грузовой платформы.

На карьерном самосвале БЕЛАЗ-75180 установлен топливный бак емкостью 2300 литров, что позволяет работать 16–20 ч (в зависимости от условий эксплуатации) без дозаправки. Бак оснащен индикатором уровня и запираемой крышкой наливной горловины. Конструкция бака позволяет легко собирать и сливать конденсат с минимальной потерей топлива.

Двухконтурная система охлаждения двигателя с отдельными контурами охлаждения позволяет эксплуатировать самосвалы в различных климатических условиях от –50 °С до +50 °С.

В состав карьерного самосвала БЕЛАЗ-75180 входит комплект тягового электропривода переменно-переменного тока КТЭ-160 производства ОАО «Силовые машины». Электропривод состоит из двух тяговых электродвигателей ТАД-5 мощностью 610 кВт каждый, тягового генератора ГСТ-1600-8 мощностью 1600 кВт, шкафа электрооборудования ШУ-136.

Соотношение мощностной и скоростной характеристик тягового электропривода позволило приблизить характеристики машины к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии, для которой не требуется переключение передач, сила тока и напряжение, подводимые к тяговым электродвигателям, определяют крутящий момент и скорость движения самосвала, обеспечивая плавное изменение мощности при движении.

Современная система управления приводом обеспечивает возможность воздействия не только на тяговый электропривод, но и на дизельный двигатель, что позволяет формировать тяговые характеристики ЭМТ, оптимально сочетаемые с характеристиками дизельного двигателя. В конечном счете, это позволяет снизить расход топлива при работе самосвала. Отсутствие щеточно-коллекторного узла позволяет снизить эксплуатационные затраты на обслуживание самосвала. Использование тормозных резисторов общей мощностью 2,4 МВт позволяет удерживать постоянную скорость в 15 км/ч на 16%-ном спуске, что способствует увеличению производительности самосвала.

Помимо этого, в тяговом электроприводе реализованы следующие функции, улучшающие эксплуатационные характеристики самосвала:

— электрический дифференциал;

— противоюзовая система;

— противобуксовочная система;

— противооткатная система;

— система автоматического ограничения скорости;

— система стабилизации скорости на спуске;

— система контроля и диагностики.

Классическая колесная формула 4D2 в сочетании с направляющим аппаратом подвески, короткой базой и электромеханической трансмиссией переменного тока обеспечивают высокую плавность хода, маневренность и хорошие тяговодинамические качества.

Принятая схема направляющего аппарата подвески самосвала снижает силу сухого трения по сравнению с самосвалами-аналогами в 2–4 раза, обеспечивает хорошую плавность хода и соответственно минимальные динамические нагрузки на оператора и узлы самосвала. Использование шаровых опор в цилиндрах подвески снижает трудоемкость и себестоимость ремонта, при ремонте требуется замена только вкладышей вместо шарнирных подшипников в сборе и не требуется демонтаж пальца подшипника, трудоемкость замены которого значительно вырастает в случае выработки в процессе эксплуатации.

Гидросистема привода рулевого управления, тормозов и опрокидывающего механизма – объединенная, что позволяет упростить и унифицировать гидропривод. Привод гидронасоса переменной производительности осуществляется от выходного фланца тягового генератора без применения дополнительного редуктора, что позволяет снизить потери мощности и исключить из конструкции радиатор для охлаждения гидропривода, достичь ресурса насосов до ремонта с учетом внедренной дополнительной системы фильтрации масла не менее 25–30 тыс. моточасов.

В стандартную комплектацию самосвалов серии БЕЛАЗ-7518 входят: предпусковой подогреватель жидкости, кондиционерно-отопительный блок, система комбинированного пожаротушения с дистанционным включением, автоматическая централизованная система смазки, система контроля загрузки и топлива, телеметрическая система контроля давления в шинах, система видеообзора, система предупреждения приближения к высоковольтным линиям.

По заказу потребителя возможно комплектование карьерных самосвалов различными грузовыми платформами, обеспечивающими максимальное использование грузоподъемности самосвала в зависимости от плотности перевозимого груза. Также платформы могут комплектоваться футеровкой днища для защиты от износа при перевозке породы с большими абразивными свойствами. В ближайшей перспективе прорабатывается вариант установки на данные карьерные самосвалы двигателя внутреннего сгорания другой модели и тягового электродвигателя другого производителя.

Технические характеристики карьерных самосвалов серии БЕЛАЗ-7518 представлены в таблице.

В рамках программы постоянного совершенствования и модернизации систем и узлов серийной техники с учетом потребностей клиентов, удовлетворяя запросы партнеров на технику с низкой себестоимостью эксплуатации и высокими технико-экономическими показателями, специалисты ОАО «БЕЛАЗ» постоянно работают над совершенствованием и обновлением модельного ряда выпускаемой продукции.

В настоящее время изготовлен первый опытный образец самосвала БЕЛАЗ-75182, на котором установлена электромеханическая трансмиссия переменно-переменного тока компании General Electric модели GE150AC Plus, которая позволит самосвалу развивать максимальную скорость до 64 км/ч. Проводятся приемочные испытания в условиях заводского полигона, по результатам которых будут доработаны узлы и системы карьерного самосвала.

К середине 2019 г. самосвал БЕЛАЗ-75182 будет готов к запуску в серийное производство.

Внедрение серии карьерных самосвалов БЕЛАЗ-7518 расширило линейку техники производства ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» позволило выйти на новые рынки сбыта.

По вопросам приобретения продукции ОАО «БЕЛАЗ» обращайтесь к официальному представителю ООО «БелТрансЛогистик»:

г. Москва, ул. Адмирала Руднева, д. 4, каб. 10

тел.: +7 (495) 544 51 36; e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

www.btlogistic.ru

Ключевые слова: БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ, БЕЛАЗ-7518, БЕЛАЗ-75180, грузоподъемность 180

Журнал «Горная Промышленность» №2 (144) 2019, стр. 20

Модельный ряд самосвалов БелАЗ пополнился новинкой — БелАЗ-75180 — карьерный самосвал грузоподъемностью 180 тонн — FEA.

RU | CompMechLab

Белорусский автозавод разработал и выпустил карьерный самосвал БелАЗ-75180 нового класса грузоподъемности 180 тонн.

За основу при разработке конструкции самосвала принято направление на достижение высокой надежности и ресурса не менее 900 тысяч километров пробега. В конструкции самосвала предусмотрено применение новаторских технических решений по целому ряду узлов, силовых элементов и систем, а также широкое использование прогрессивных современных комплектующих изделий.

На самосвале БЕЛАЗ-75180 применяются:

—  современный дизельный двигатель мощностью 2000 лошадиных сил (1491 кВт) с электронной системой управления и диагностики;
—  трансмиссия переменного тока, позволяющая снизить эксплуатационные затраты машины,  повысить производительность при перевозках, улучшить тягово-динамические качества и эксплуатационные характеристики самосвалов в целом;
— кабина оператора повышенной комфортности с электронной панелью приборов, предоставляющая возможность в оптимальном для оператора режиме следить за состоянием и работой систем самосвала, обеспечивать безопасность процесса движения;
— для улучшения эксплуатационной надежности самосвала рама машины выполнена с применением литых элементов в местах наибольшего напряжения;
— схема направляющего аппарата подвески, установленная на самосвал, обеспечивает хорошую плавность хода и соответственно минимальную динамическую нагруженность на оператора и узлы самосвала, использование шаровых опор в цилиндрах подвески снижает трудоемкость и себестоимость ремонта;
— внедрена эффективная система пожаротушения СКП-М с дистанционным включением с автоматической системой тушения в заднем мосту, что позволило значительно повысить пожарную безопасность машин.

Новая модель карьерного самосвала  БЕЛАЗ-75180 дает потребителю дополнительные возможности при выборе техники производства ОАО «БЕЛАЗ», оптимально отвечающей конкретным условиям  эксплуатации.

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайтаи-Маш.

Ссылки по теме:

18.05.2012 БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн — самый большой грузовик в СНГ
04.03.2012 КАМАЗ принес Daimler убыток в размере 35 млн евро
17.02.2012 ОАО «КАМАЗ» разработает перспективные образцы грузовой автотехники «КАМАТЕЙНЕР»
30.12.2011 КАМАЗ создает СП с бразильским производителем автобусов Marcopolo
29.05.2011 Какие PLM используют в российском автопроме?
22.05.2011 «КАМАЗ» поможет безопасности
30.04.2011 КАМАЗ начал завоевание глобального рынка с Индии

Новое семейство карьерных самосвалов БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 тонн

Главная » Новости » Новое семейство карьерных самосвалов БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 тонн

Новое семейство карьерных самосвалов БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 тонн

В наше время огромное значение в горнодобывающей промышленности уделяется такому критерию, как современные технологии. Белорусский автомобильный завод совместно с российским предприятием ОАО «Электросила» решил разработать абсолютно новый продукт – карьерный самосвал БЕЛАЗ с электроприводом нового поколения с уникальными техническими характеристиками.

В начале 2012 года на ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» (далее – ОАО «БЕЛАЗ») был изготовлен первый опытный образец карьерного самосвала с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 тонн. В том же году самосвал успешно прошел приемочные испытания в условиях заводского полигона. В течение 2014 – 2015 гг. изготовлена опытно-промышленная партия машин в количестве 5 штук и проведены квалификационные испытания, которые подтвердили готовность производства к выпуску новой серии карьерных самосвалов БЕЛАЗ-7518.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75180 шасси №1

Первое шасси серии под индексом БЕЛАЗ-75180 было введено в эксплуатацию в 2014 г. в карьере Михайловского ГОКа. В течение эксплуатации машина показала отличные результаты как по производительности, так и по коэффициенту технической готовности.

Представители УАТ ПАО «Михайловский ГОК» отмечают: «Сегодня КТГ достиг 0,88 – это серьезные показатели по сравнению с другими моделями. Данный самосвал ничуть не уступает основному своему западному конкуренту – американскому Caterpillar-789».

Новой моделью уже заинтересовались представители других российских горнодобывающих компаний. Это позволяет говорить о новом витке в развитии партнерских отношений между Республикой Беларусь и Россией.

После получения результатов эксплуатации, по инициативе Торгового дома «БелАЗ» в апреле 2015 г. была проведена презентация данной модели, в которой приняли участие ключевые потребители техники БЕЛАЗ – крупные горнодобывающие компании России: «Полиметалл», «СДС-Уголь», «ПОЛЮС», «Якутуголь», «Стойленский ГОК».

Участникам презентации была предоставлена возможность ознакомиться с результатами работ данного карьерного самосвала. Один из самых важных вопросов, который волновал потребителей, –  это показатели работы техники за период эксплуатации.   В результате испытаний установлено, что при пробеге 70 тыс. км и наработке 6 тыс. моточасов коэффициент технической готовности составил 0,88, а удельный расход топлива – 72,5 г/т км.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75180 в карьере Михайловского ГОКа

Конструктивные особенности карьерного самосвала БЕЛАЗ-75180

В состав БЕЛАЗ-75180 входит комплект тягового электропривода переменно-переменного тока КТЭ-160 производства ОАО «Силовые машины». Электропривод состоит из двух тяговых электродвигателей ТАД-5 мощностью 610 кВт каждый, тягового генератора ГСТ-1600-8 мощностью 1600 кВт, шкафа электрооборудования ШУ-136.

Соотношение мощностной и скоростной характеристик тягового электропривода позволило приблизить характеристики машины к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии, для которой не требуется переключение передач, сила тока и напряжение, подводимые к тяговым электродвигателям, определяют крутящий момент и скорость движения самосвала, обеспечивая плавное изменение мощности при движении.

Современная система управления приводом обеспечивает возможность воздействия не только на тяговый электропривод, но и на дизельный двигатель, что позволяет формировать тяговые характеристики, оптимально сочетаемые с характеристиками дизельного двигателя. В конечном счете это позволяет снизить расход топлива при работе самосвала. Отсутствие щеточно-коллекторного узла  позволяет снизить эксплуатационные затраты на обслуживание самосвала. Использование тормозных резисторов общей мощностью 2,4 МВт позволяет удерживать постоянную скорость в 15 км/ч на 16%-ном спуске, что способствует увеличению производительности самосвала.

Помимо этого в тяговом электроприводе реализованы следующие функции, улучшающие эксплуатационные характеристики самосвала:

— электрический дифференциал;

— противоюзовая система;

— противобуксовочная система;

— противооткатная система;

— система автоматической ограничении скорости;

— система стабилизации скорости на спуске;

— система контроля и диагностики.

По заказу потребителя возможно комплектование различными грузовыми платформами, обеспечивающими максимальное использование грузоподъемности самосвала в зависимости от плотности перевозимого груза. Также платформы могут комплектоваться футеровкой днища для защиты от износа при перевозке породы с большими абразивными свойствами.

  

Внедрение карьерных самосвалов ОАО «БЕЛАЗ» серии БЕЛАЗ-7518 позволит не только удержать существующие рынки сбыта карьерной техники, но и выйти на новые.  По предварительным маркетинговым исследованиям и анализу рынка, данная серия карьерных самосвалов востребована потребителями, а  результаты  испытаний  и эксплуатации  БЕЛАЗ-75180 доказали, что приобретение новой продукции предприятия позволит горнякам снизить эксплуатационные затраты и повысить производительность при перевозках.

Новое семейство карьерных самосвалов БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 тонн

27 November 2018 г.

Новое семейство карьерных самосвалов БЕЛАЗ
с электромеханической  трансмиссией
грузоподъемностью 180 тонн

В наше время огромное значение в горнодобывающей промышленности уделяется такому критерию, как современные технологии. Белорусский автомобильный завод совместно с российским предприятием ОАО «Электросила» решил разработать абсолютно новый продукт – карьерный самосвал БЕЛАЗ с электроприводом нового поколения с уникальными техническими характеристиками.

В начале 2012 года на ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» (далее – ОАО «БЕЛАЗ») был изготовлен первый опытный образец карьерного самосвала с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 тонн. В том же году самосвал успешно прошел приемочные испытания в условиях заводского полигона. В течение 2014 – 2015 гг. изготовлена опытно-промышленная партия машин в количестве 5 штук и проведены квалификационные испытания, которые подтвердили готовность производства к выпуску новой серии карьерных самосвалов БЕЛАЗ-7518.

 

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75180 шасси №1

 

Первое шасси серии под индексом БЕЛАЗ-75180 было введено в эксплуатацию в 2014 г. в карьере Михайловского ГОКа. В течение эксплуатации машина показала отличные результаты как по производительности, так и по коэффициенту технической готовности.

Представители УАТ ПАО «Михайловский ГОК» отмечают: «Сегодня КТГ достиг 0,88 – это серьезные показатели по сравнению с другими моделями. Данный самосвал ничуть не уступает основному своему западному конкуренту – американскому Caterpillar-789».

Новой моделью уже заинтересовались представители других российских горнодобывающих компаний. Это позволяет говорить о новом витке в развитии партнерских отношений между Республикой Беларусь и Россией.

После получения результатов эксплуатации, по инициативе Торгового дома «БелАЗ» в апреле 2015 г. была проведена презентация данной модели, в которой приняли участие ключевые потребители техники БЕЛАЗ – крупные горнодобывающие компании России: «Полиметалл», «СДС-Уголь», «ПОЛЮС», «Якутуголь», «Стойленский ГОК».

Участникам презентации была предоставлена возможность ознакомиться с результатами работ данного карьерного самосвала. Один из самых важных вопросов, который волновал потребителей, –  это показатели работы техники за период эксплуатации.   В результате испытаний установлено, что при пробеге 70 тыс. км и наработке 6 тыс. моточасов коэффициент технической готовности составил 0,88, а удельный расход топлива – 72,5 г/т км.

 

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75180 в карьере Михайловского ГОКа

 

Конструктивные особенности карьерного самосвала БЕЛАЗ-75180

В состав БЕЛАЗ-75180 входит комплект тягового электропривода переменно-переменного тока КТЭ-160 производства ОАО «Силовые машины». Электропривод состоит из двух тяговых электродвигателей ТАД-5 мощностью 610 кВт каждый, тягового генератора ГСТ-1600-8 мощностью 1600 кВт, шкафа электрооборудования ШУ-136.

Соотношение мощностной и скоростной характеристик тягового электропривода позволило приблизить характеристики машины к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии, для которой не требуется переключение передач, сила тока и напряжение, подводимые к тяговым электродвигателям, определяют крутящий момент и скорость движения самосвала, обеспечивая плавное изменение мощности при движении.

Современная система управления приводом обеспечивает возможность воздействия не только на тяговый электропривод, но и на дизельный двигатель, что позволяет формировать тяговые характеристики, оптимально сочетаемые с характеристиками дизельного двигателя. В конечном счете это позволяет снизить расход топлива при работе самосвала. Отсутствие щеточно-коллекторного узла  позволяет снизить эксплуатационные затраты на обслуживание самосвала. Использование тормозных резисторов общей мощностью 2,4 МВт позволяет удерживать постоянную скорость в 15 км/ч на 16%-ном спуске, что способствует увеличению производительности самосвала.

Помимо этого в тяговом электроприводе реализованы следующие функции, улучшающие эксплуатационные характеристики самосвала:

— электрический дифференциал;

— противоюзовая система;

— противобуксовочная система;

— противооткатная система;

— система автоматической ограничении скорости;

— система стабилизации скорости на спуске;

— система контроля и диагностики.

По заказу потребителя возможно комплектование различными грузовыми платформами, обеспечивающими максимальное использование грузоподъемности самосвала в зависимости от плотности перевозимого груза. Также платформы могут комплектоваться футеровкой днища для защиты от износа при перевозке породы с большими абразивными свойствами.

 

 

  

Внедрение карьерных самосвалов ОАО «БЕЛАЗ» серии БЕЛАЗ-7518 позволит не только удержать существующие рынки сбыта карьерной техники, но и выйти на новые.  По предварительным маркетинговым исследованиям и анализу рынка, данная серия карьерных самосвалов востребована потребителями, а  результаты  испытаний  и эксплуатации  БЕЛАЗ-75180 доказали, что приобретение новой продукции предприятия позволит горнякам снизить эксплуатационные затраты и повысить производительность при перевозках.

Крупнейший в мире самосвал БелАЗ отправился в Кузбасс — Российская газета

На днях Белорусский автомобильный завод, известный своими карьерными самосвалами и другой тяжелой техникой, отметил 65-летие. А городу Жодино, в котором предприятие находится и которому, собственно, обязан своим существованием, исполнилось 50.

И заводчане, и горожане отметили эти торжественные даты весело и содержательно. Была и ярмарка, и народные гулянья. Но главное событие произошло все-таки на испытательном полигоне БелАЗа. Туда впервые выкатили только что собранный самый большой в мире карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн.

Такого гиганта о восьми колесах и двух двигателях мировое машиностроение еще не знало. Его общий вес с грузом может достигать 810 тонн! При этом грузовик сможет развивать скорость до 64 километров в час — этого было бы достаточно, чтобы, к примеру, устойчиво двигаться в городском транспортном потоке. По плечу гиганту и крутые спуски и подъемы. Он сможет работать как при морозах в 50 градусов, так и при 50-градусной жаре. Это открывает ему дорогу в добывающие карьеры любой точки планеты. Но первый экземпляр по традиции отправится в Кузнецкий угольный бассейн России.

Появление сверхмощного самосвала не случайно. Добывающая промышленность мира все глубже вгрызается в недра, для этого требуется все более производительный транспорт. Заместитель генерального директора БелАЗа Станислав Якубович на празднествах пояснил: выпуск техники высокой и сверхвысокой грузоподъемности за последние годы удвоился. И в ближайшие два года еще более возрастет. До тысячи, с учетом запасных частей, машин в год.

Чтобы реализовать эту масштабную задачу, уже полтора года на БелАЗе выполняется программа развития предприятия. Построены новые просторные цеха общей площадью под 30 тысяч квадратных метров — с огромными воротами, подъемными кранами, сверхпрочными полами. Но главное — с новейшим оборудованием. Именно в эту составляющую вкладывается основная часть 440-миллионных инвестиций. Цель — обеспечить высокую гибкость производства, минимальное влияние на качество субъективного фактора, повышение качества и производительности. Все это по плечу в основном многооперационным станкам с программным управлением, на которые приходится наибольшая доля затрат. Всего в новых и уже действующих цехах запланировано установить более 700 новых станков и технологических установок, многие из которых, к слову, создаются сообща с учеными. И тоже на мировом уровне. В замыслах, например, внедрить изготовление колес из одной цельной установки вместо трех, как сейчас. А диаметр изделия нешуточный — полтора метра! Такого мировая практика также еще не знает.

Общий вес самосвала-гиганта с грузом может достигать 810 тонн! Он сможет работать как при морозах в 50 градусов, так и при 50-градусной жаре

Растут белазовские машины, прибавляет в весе и само предприятие. Сегодня это масштабный холдинг, предприятия которого разбросаны по всей Беларуси. Сборочные филиалы есть и в России, Казахстане. И там тоже идет масштабное обновление технологий и оборудования. В том числе используется для этого российский капитал. Недавно Минск посетил глава российского Сбербанка Герман Греф. Он подтвердил намерение выдать БелАЗу и Мозырскому нефтеперерабатывающему заводу кредитные ресурсы на 800 миллионов долларов. Можно не сомневаться, это выгодное вложение средств.

Хотя бы потому, что белорусские тяжеловозы растут не только в размерах, но и в качестве. Их ресурс возрос с 400 тысяч километров до 800 тысяч и миллиона километров. Ни у одного из конкурентов нет такой широкой гаммы машин по грузоподъемности, заверил первый заместитель генерального директора Олег Степук. Недавно на БелАЗе появились самосвалы промежуточной грузоподъемности 55, 154-160, 180 тонн. Они востребованы не только в СНГ, но и на других рынках. На смену 240-тоннику приходит 280-тонник, на смену 320-тонной машине пришла 360-тонная.

А в каком направлении будет расти белорусское карьерное производство завтра? Появится ли, к примеру, самосвал грузоподъемностью 1000 тонн? Создатели больших машин из Жодино мыслят не столь прямолинейно. Сейчас они работают над тем, чтобы изготовить умную машину, способную работать в карьере без участия человека. И первый такой экспериментальный 130-тонник уже проходит испытания.

Кстати

За свою историю БелАЗ изготовил 136 тысяч машин свыше 500 моделей и модификаций грузоподъемностью от 30 до 450 тонн, они представлены в 72 странах. На БелАЗ приходится каждый третий карьерный самосвал в мире. Россия остается главным потребителем белорусской карьерной техники.

Mining and Metals Central Asia — Карьерный самосвал нового класса грузоподьемности 180 тонн

Одним из направлений развития карьерной техники с маркой «БЕЛАЗ» является расширение линейки выпускаемых самосвалов с увеличением типоразмерного ряда по грузоподъемности.

В ОАО «БЕЛАЗ» разработана и выпущена новая перспективная машина БЕЛАЗ-75180 нового класса грузоподъемности 180 тонн. За основу при разработке конструкции самосвала принято направление на достижение высокой надежности и ресурса не менее 900 тысяч километров пробега.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75180 грузоподъёмностью 180 тонн
В конструкции самосвала предусмотрено применение новаторских технических решений по целому ряду узлов, силовых элементов и систем, а также широкое использование прогрессивных современных комплектующих изделий.

На самосвале БЕЛАЗ-75180 применяются:

  • современный дизельный двигатель мощностью 2000 лошадиных сил (1491 кВт) с электронной системой управления и диагностики;
  • трансмиссия переменного тока, позволяющая снизить эксплуатационные затраты машины, повысить производительность при перевозках, улучшить тягово-динамические качества и эксплуатационные характеристики самосвалов в целом;
  • кабина оператора повышенной комфортности с электронной панелью приборов, предоставляющая возможность в оптимальном для оператора режиме следить за состоянием и работой систем самосвала, обеспечивать безопасность процесса движения;
  • для улучшения эксплуатационной надежности самосвала рама машины выполнена с применением литых элементов в местах наибольшего напряжения;
  • схема направляющего аппарата подвески, установленная на самосвал, обеспечивает хорошую плавность хода и соответственно минимальную динамическую нагруженность на оператора и узлы самосвала, использование шаровых опор в цилиндрах подвески снижает трудоемкость и себестоимость ремонта;
  • внедрена эффективная система пожаротушения СКП-М с дистанционным включением с автоматической системой тушения в заднем мосту, что позволило значительно повысить пожарную безопасность машин.

Новая модель карьерного самосвала БЕЛАЗ-75180 дает потребителю дополнительные возможности при выборе техники производства ОАО «БЕЛАЗ», оптимально отвечающей конкретным условиям эксплуатации.

ТОО «БелКазКомплектСервис» является официальным дилером ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» (www.belaz.by) на территории Республики Казахстан.
С данной компанией и предлагаемой ей продукцией, Вы сможете ознакомиться на выставке Mining World 2015 (Павильон 9В, №100).

Получить билет на выставку.

  • Просмотров: 3309

Самосвалы БелАЗ: белорусские великаны

Новейший БелАЗ-75710 претендует на звание самого мощного грузовика в мире. И хотя получить заветный сертификат от Книги рекордов Гиннесса белорусскому производителю пока не удалось, это не мешает нам ознакомиться с историей и интереснейшими конструктивными особенностями его самосвалов

Сергей Воронин

Начнем с того, что сегодня создать карьерную технику столь высокой грузоподъемности без применения электрической трансмиссии просто невозможно: слишком велики нагрузки, достаточно высоки крутящие моменты, передаваемые от двигателя на колеса.

170-тонник БелАЗ-75211 был главным шоу-стоппером грандиозной советской выставки АВТОПРОМ-84

Именно поэтому и нынешний рекордсмен имеет подобную трансмиссию. Специально для автомобильного гиганта компания «Сименс» разработала оригинальную систему тягового электропривода (ТЭП) переменного тока MMT500. Эта система включает в себя четыре тяговых электромотора мощностью 1200 кВт, два тяговых генератора, три вентилятора обдува, установку вентиляции тормозных резисторов и шкаф управления с двумя инвертерами ELFA.

Проект был реализован в сравнительно короткие сроки: на разработку с момента заказа до ввода в эксплуатацию ушло менее двух лет. Новая машина была представлена заводом «БелАЗ» еще в конце 2013 года.

Самый «маленький» жодинский самосвал с электротрансмиссией, БелАЗ-7555, имеет грузоподъемность 55 т.

Самосвал БелАЗ-75710 — первая модель в новом классе с особо большой грузоподъемностью (450 т). Полная масса гиганта достигает 810 тонн. Длина самосвала более 20 метров, ширина около 10 метров, а высота — свыше 8 метров. Диаметр поворота составляет около 20 метров. В качестве энергетической установки задействовано два дизеля MTU DD 16V4000 по 1715 кВт каждый. Максимальная скорость машины может составлять до 64 км/ч. БелАЗ-75710 востребован в горной промышленности и для работы на угольных месторождениях.

450-тонник БелАЗ-75710 — флагман мировой карьерной флотилии и самый грузоподъемный самосвал мира

Впервые же на БелАЗе приступили к созданию карьерных самосвалов с электрической трансмиссией в середине 1960-х годов. Так в феврале 1966 года Научно-технический совет Министерства автомобильной промышленности СССР рассмотрел и одобрил технические проекты 65-тонного самосвала БелАЗ-549 и создаваемого на его базе автопоезда БелАЗ-549В-5275 грузоподъемностью 110–120 тонн. Уже в следующем году началось производство компонентов, необходимых для создания опытных образцов.

Из воспоминаний работников завода: «С 1965 года в отделе главного конструктора целенаправленно занимались разработкой документации самосвала с электрической трансмиссией БелАЗ-549 грузоподъемностью 75 тонн. Характер создания самосвала значительно отличался от разработки машин с гидромеханической трансмиссией.

Первый опытный образец БелАЗ-549 был оснащен электромеханической трансмиссией, дизельным двигателем М-300 мощностью 850 л. с. Ленинградского завода «Звезда», тяговым генератором постоянного тока ГПА-600 мощностью 630 кВт и надуваемым блоком тормозных резисторов.

75-тонник БелАЗ-549 стал первым самосвалом из Жодино, на котором применили электротрансмиссию. Чудо техники 1970-х годов

Лабораторно-дорожные испытания опытного образца в 1969 году проводились на заводе. Одновременно была закончена разработка документации и изготовлен опытный образец автопоезда БелАЗ-549В-5275 с задней разгрузкой колесной формулы 6х4 грузоподъемностью 120 т.

На тягач был установлен тяговый генератор постоянного тока, но большей мощности — 800 кВт, тяговые двигатели той же мощности 360 кВт, но четыре штуки: два на задних колесах тягача и два — для колес полуприцепа».

Следует заметить, что в качестве энергетической установки на БелАЗ-549В-5275 была применена 1200-сильная газовая турбина. Благодаря ей можно было значительно уменьшить массу, упростить конструкцию, снизить трудоемкость технического обслуживания машины, обеспечить полное сгорание топлива и тем самым устранить надобность в сложных по конструкции нейтрализаторах отработавших газов. Однако применение газовых турбин сдерживалось их большим расходом топлива, нежели у дизелей.

Современный 130-тонник БелАЗ-75131 — одна из самых популярных моделей завода

Возможно, по этой причине следующий автопоезд-углевоз — БелАЗ-7420-9590 представлял собой седельный тягач на базе 75-тонного БелАЗ-549 с полуприцепом, имеющим емкость 107 м3 и донную разгрузку. Полуприцеп, как и тягач, был снабжен электромотор-колесами, заимствованными у тягача. Вместе с тем «белазовцы» еще раз попробуют оснастить свой самосвал газовой турбиной. Это будет в 1975 году. Подопытным станет БелАЗ-549Г грузоподъемностью 75 тонн с ГТД мощностью 1100 л. с. Далее завод стал планомерно наращивать выпуск как серийных, так и экспериментальных карьерных самосвалов особо большой грузоподъемности, снабженных электрической трансмиссией. Так, в 1977 году заводом были собраны первые два опытных самосвала БелАЗ-7519 грузоподъемностью 110 тонн. Эта модель впоследствии дала дорогу таким серийным машинам, как БелАЗ-7512 и БелАЗ-75145 грузоподъемностью 120 т. Кстати, последний в 2001 году был отмечен в числе лучших товаров Республики Беларусь, реализуемых в РФ.

«Промежуточный» 110-тонный сегмент БелАЗ «перекрыл» в 1989 году моделью 7519

1979 год ознаменовался изготовлением опытного образца самосвала БелАЗ-7521 с двигателем 12ЧН21/21 грузоподъемностью 180 тонн. Спустя четыре года, в 1983-м, предприятие приступит к его серийному производству (БелАЗ-75221, г.п. 170 т). В 1984 году на юбилейной выставке советского автопрома самосвал станет настоящим «гвоздем» экспозиции.

1990 год стал годом рождения уникального карьерного самосвала БелАЗ-75501 грузоподъемностью 280 т. Самосвал имел шарнирносочлененную раму, спаренные колеса передней оси, естественно, электрическую трансмиссию, причем с мотор-колесами на каждой «спарке». На самосвал поперечно устанавливались дизель Коломенского тепловозостроительного завода и тяговый генератор переменного тока.

130-тонник в углевозной версии с платформой увеличенного объема

Однако 200-тонный рубеж окончательно преодолевают серийные машины БелАЗ-7530 (1992 г.). Это самосвалы четвертого поколения с новейшими системами электронного управления, регулирования и диагностики. К тому же из соображений конкурентоспособности на машинах по заказу станут применяться дизельные двигатели зарубежного производства.

Сегодня модернизированные тяжеловозы семейства 7530 «берут» 220 т и являются, пожалуй, самыми массовыми самосвалами мира в своем сегменте грузоподъемности

БелАЗ-7530D грузоподъемностью 225 т. Эксперимент с облегченной платформой новой формы

На этом завод не останавливается. В 2005 году по заказу ОАО «Кузбассразрезуголь» изготавливается опытный карьерный самосвал БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн. Машина оснащается дизельным двигателем мощностью 3500 л. с. и электрической трансмиссией переменного тока на шинах размерностью 55/80R63.

320-тонник БелАЗ-75600 появился в 2005 году и на тот момент был флагманом завода

Естественно, не создай всего этого БелАЗ в прошлом, вряд ли сейчас получился бы новый супергигант.

280-тонный БелАЗ-75501, построенный в 1990 году, стал самым тяжелым БелАЗом, построенным при существовании СССР

180-тонник БелАЗ-75214 в компании своих собратьев по объединению «БелавтоМАЗ». 1992 год

Таганрогский автозавод (ТагАЗ) в ближайшее время расширит свою производственную программу. Предприятием уже приобретены права на выпуск трех моделей внедорожников SsangYong. Речь идет о передаче на ТагАЗ производственных линий по выпуску моделей Korando, Musso и Musso Sports.

Автомобили, о которых идет речь, представляют популярный в России класс внедорожников. Они используют лицензионную агрегатную базу Mercedes (двигатель и трансмиссия) и имеют классическую для внедорожников компоновку и оснащение: кузов на лонжеронной раме, подключаемый полный привод с понижающей передачей.

На автомобили SsangYong устанавливаются бензиновые двигатели 2,3 и 3,2 л мощностью 140 л.с. и 220 л.с., а также турбодизельный мотор рабочим объемом 2,9 л мощностью 120 л.с. Для двух последних будут предложены комплектации с автоматической коробкой передач. В базовое оснащение новых моделей будут входить: полный электропакет, гидроусилитель руля и регулируемую рулевую колонку, ABS, подушку безопасности водителя, кондиционер и аудиосистему.

По согласованию с компанией SsangYong внедорожники Korando, Musso и Musso Sports, реализуемые в РФ, получат новые торговые названия: Tager, Road Partner и Road Partner P400.

Хочу получать самые интересные статьи

Оптовая продажа 180-тонный грузовик БЕЛАЗ 7521, оснащенный радиальными шинами для землеройных машин 40.00R57, 180-тонный грузовик БЕЛАЗ 7521, оснащенный радиальными шинами для землеройных машин 40.00R57, поставщики, производители

Подробнее о продукте

Радиальные шины OTR для землеройных машин GIANT LUAN 40. 00R57 применяются на БЕЛАЗ 7521. HA162, HA368, HA369, HA566 доступны разные рисунки и составы для различных условий горных работ.

Особенности:

1.HA162 имеет более глубокие канавки и более крупные блоки протектора, благодаря чему шина обладает лучшими тормозными характеристиками и сопротивлением порезам.

2.HA368 имеет широкие выступы протектора, которые способствуют лучшему сцеплению с дорогой и сопротивлению порезам.

3.HA369 отличается хорошей теплоотдачей, отличной износостойкостью и стойкостью к порезам.

4.HA566 — идеальное соединение, гарантирующее отличную износостойкость и отвод тепла.

Технические данные:

HA162 Технические данные

Размер шин

Ед. изм

Размеры новой шины (мм)

Размеры эксплуатируемой шины

Обод

ТКПХ

Глубина протектора

Общая ширина секции

Секция
Высота

Внешний диаметр шины

Окружность качения

Внутренняя емкость

(L)

Максимальная общая ширина секции

Максимальный внешний диаметр

Статический нагруженный радиус

Ширина секции статической нагрузки

Минимальный двойной интервал

Стандарт

По желанию

В среднем

37. 00R57

мм
дюймы

99
3,90

1050
41,34

999
39,33

3440
135.43

9738
383,39

4462

1125
44,29

3600
141,73

1550
61.02

1225
48,23

1242
48,90

27,00 / 6,0

29,00 / 6,0

825


HA368 Технические характеристики

Размер шин

Ед. изм

Размеры новой шины (мм)

Размеры эксплуатируемой шины

Обод

ТКПХ

Глубина протектора

Общая ширина секции

Секция
Высота

Внешний диаметр шины

Окружность качения

Внутренняя емкость

(L)

Максимальная общая ширина секции

Максимальный внешний диаметр

Статический нагруженный радиус

Ширина секции статической нагрузки

Минимальный двойной интервал

Стандарт

По желанию

В среднем

40.00R57

мм
дюймы

93
3,66

1130
44,49

1060
41,73

3560
140.16

10084
397.01

5380

1215
47,83

3765
148,23

1605
63.19

1345
52,95

1380
54,33

29,00 / 6,0

32,00 / 6,0

930


HA369 Технические данные

Размер шин

Ед. изм

Размеры новой шины (мм)

Размеры эксплуатируемой шины

Обод

ТКПХ

Глубина протектора

Общая ширина секции

Секция
Высота

Внешний диаметр шины

Окружность качения

Внутренняя емкость

(L)

Максимальная общая ширина секции

Максимальный внешний диаметр

Статический нагруженный радиус

Ширина секции статической нагрузки

Минимальный двойной интервал

Стандарт

По желанию

В среднем

40.00R57

мм
дюймы

78
3. 07

1130
44,49

1060
41,73

3560
140.16

10084
397.01

5545

1215
47,83

3765
148,23

1605
63.19

1345
52,95

1380
54,33

29,00 / 6,0

32,00 / 6,0

1020


HA566 Технические характеристики

Размер шин

Ед. изм

Размеры новой шины (мм)

Размеры эксплуатируемой шины

Обод

ТКПХ

Глубина протектора

Общая ширина секции

Секция
Высота

Внешний диаметр шины

Окружность качения

Внутренняя емкость

(L)

Максимальная общая ширина секции

Максимальный внешний диаметр

Статический нагруженный радиус

Ширина секции статической нагрузки

Минимальный двойной интервал

Стандарт

По желанию

В среднем

40.00R57

мм
дюймы

85
3,35

1130
44,49

1060
41,73

3560
140.16

10084
397.01

5475

1215
47,83

3765
148,23

1605
63.19

1345
52,95

1380
54,33

29,00 / 6,0

32,00 / 6,0

980


Примечание :

1.Число, выделенное полужирным шрифтом, означает НАИБОЛЬШУЮ полезную нагрузку своего звездного класса в той же ячейке ;

2. При максимальной скорости 65 км / ч полезная нагрузка должна уменьшиться на 12% при том же давлении.

Фото:

  • Пред .:

    БЕЛАЗ 7530 карьерные самосвалы с внедорожными радиальными шинами 46 / 90R57
  • Далее:

    БЕЛАЗ 7531 Оборудовать шинами для шахтных землеройных машин ЛУАН 50 / 80R57

Самый большой самосвал в мире

Победитель

2014

Белаз

Беларусь

Белаз номинирован на премию Swedish Steel Prize 2014 за новую конструкцию подвески оси и поворотную тележку из высокопрочной стали, что делает Белаз 75710 самым большим самосвалом в мире грузоподъемностью 450 тонн.

Для оптимизации производства в шахтах и ​​карьерах у мирового производителя карьерных самосвалов «БелАЗ» возникла идея: создать самый большой в мире самосвал с грузоподъемностью на 25% больше, чем у обычных самосвалов, при минимальном расходе топлива для снижения затрат на загрузку.

Однако сделать это означало преодолеть серьезную проблему. Более высокая полезная нагрузка самосвалов напрямую связана с размером шин. И в настоящее время самые большие из доступных шин уже используются на следующей по величине модели самосвала БелАЗ грузоподъемностью 360 тонн.

«Основная мотивация заключалась в том, чтобы создать самый большой самосвал, способный обеспечить максимальную грузоподъемность при минимальном расходе топлива, — говорит Леонид Трухнов, первый заместитель генерального конструктора — главный конструктор горного оборудования, БелАЗ. ”

Преодолевая трудности

Решение проблемы увеличения полезной нагрузки было найдено в распределении веса самосвала.

На заднюю ось обычных грузовиков обычно приходится примерно 70 процентов нагрузки. Чтобы увеличить грузоподъемность, вес должен быть равномерно распределен как на переднюю, так и на заднюю часть грузовика.Для этого Белазу нужно было перенести вес вперед и использовать четыре шины спереди и четыре сзади. Требовалась подвижная система осей с поворотными подшипниками.

Преимущества из высокопрочной стали

Высокопрочная сталь Weldox 700F от SSAB с листами толщиной 110 и 125 мм была выбрана для изготовления поворотной каретки, компонента системы подвески грузовика между осью и рамой, которая соединяет их вместе с подшипником. В кузове самосвала использовался Hardox 450.Все детали были предварительно обработаны SSAB в Швеции и собраны на месте в Беларуси.

Weldox — это конструкционная высокопрочная сталь для тяжелых и сложных условий эксплуатации, однако она также хорошо работает в мастерской и может свариваться традиционными методами.

Достижение цели

Когда он был завершен, БелАЗ 75710 достиг поставленной цели в 450 тонн, что на целых 90 тонн больше, чем у следующего по величине самосвала компании. Он развивает максимальную скорость 60 км / ч и 40 км / ч при полной загрузке и подъеме с 10-процентным уклоном.Кроме того, БелАЗ 75710 способен работать в самых суровых условиях добычи полезных ископаемых в мире, при температуре до -60 градусов Цельсия на высоте почти 5000 метров над уровнем моря.

«Самосвал также на 180 мм ниже старого, что очень важно для погрузочных механизмов, а также устойчивости и безопасности», — говорит Трухнов.

Планируется установка дополнительных грузовиков

В настоящее время изготовлен самосвал БелАЗ 75710, который уже находится в эксплуатации на угольной шахте в Сибири. Второй находится в производстве, еще пять уже заказаны на 2015 год.

Мотивация жюри Swedish Steel Prize:

Используя усовершенствованную высокопрочную сталь в сочетании с уникальной конструкцией, БелАЗ создал самый большой в мире самосвал, который имеет значительные преимущества с точки зрения производительности и экономии топлива. В подвеске осей используется высокопрочная конструкционная сталь Weldox, чтобы уменьшить толщину и по-прежнему выдерживать экстремальные нагрузки на ось. Равномерное распределение нагрузки на передние и задние колеса в сочетании с низким центром тяжести привело к повышению устойчивости и безопасности.Кроме того, использование износостойкой пластины Hardox в корпусе снижает абразивный износ и ударные вмятины.

% PDF-1.5 % 28 0 объект > эндобдж xref 28 104 0000000016 00000 н. 0000002813 00000 н. 0000002912 00000 н. 0000003529 00000 н. 0000003941 00000 н. 0000004505 00000 н. 0000004540 00000 н. 0000004583 00000 н. 0000004696 00000 н. 0000004807 00000 н. 0000004899 00000 н. 0000005449 00000 н. 0000006093 00000 н. 0000006430 00000 н. 0000006852 00000 н. 0000009920 00000 н. 0000010416 00000 п. 0000010912 00000 п. 0000011357 00000 п. 0000011738 00000 п. 0000011868 00000 п. 0000011895 00000 п. 0000011920 00000 н. 0000012226 00000 п. 0000014875 00000 п. 0000020550 00000 п. 0000023083 00000 п. 0000023152 00000 п. 0000023235 00000 п. 0000025636 00000 п. 0000025897 00000 п. 0000026046 00000 п. 0000026101 00000 п. 0000026174 00000 п. 0000026248 00000 п. 0000026322 00000 п. 0000026436 00000 н. 0000026583 00000 п. 0000026884 00000 п. 0000026937 00000 п. 0000027051 00000 п. 0000027124 00000 п. 0000027219 00000 п. 0000027366 00000 н. 0000027677 00000 н. 0000027730 00000 н. 0000027844 00000 н. 0000027917 00000 н. 0000027995 00000 н. 0000028073 00000 п. 0000028188 00000 п. 0000028335 00000 п. 0000028638 00000 п. 0000028691 00000 п. 0000028805 00000 п. 0000032598 00000 п. 0000032980 00000 п. 0000033491 00000 п. 0000037130 00000 п. 0000037525 00000 п. 0000038025 00000 п. 0000038113 00000 п. 0000041949 00000 п. 0000042349 00000 п. 0000042869 00000 п. 0000043843 00000 п. 0000044142 00000 п. 0000044486 00000 п. 0000044611 00000 п. 0000044706 00000 п. 0000044849 00000 п. 0000044958 00000 п. 0000045031 00000 п. 0000047734 00000 п. 0000128000 00000 н. 0000128351 00000 н. 0000128425 00000 н. 0000128536 00000 н. 0000128879 00000 н. 0000128953 00000 н. 0000128984 00000 н. 0000129058 00000 н. 0000132921 00000 н. 0000134909 00000 н. 0000135246 00000 н. 0000135312 00000 н. 0000135429 00000 н. 0000139292 00000 н. 0000143155 00000 н. 0000145143 00000 н. 0000159643 00000 н. 0000160022 00000 н. 0000162408 00000 н. 0000164794 00000 н. 0000165761 00000 н. 0000174722 00000 н. 0000176992 00000 н. 0000179262 00000 н. 0000181716 00000 н. 0000182789 00000 н. 0000185055 00000 н. 0000187321 00000 н. 0000188159 00000 н. 0000002376 00000 н. трейлер ] / Назад 377433 >> startxref 0 %% EOF 131 0 объект > поток hb«a` \ P Ā

75180-19 Белаз 75180 Краны-самосвалы и т. д. Обзор модели

Самосвал Белаз 75180 имеет порожнее вес 140 тонн и грузоподъемность 180 тонн.

БелАЗ — это давняя компания, базирующаяся в Беларуси.

Производитель модели не указан, но считается Yu Lee Corporation.

Упаковка

Модель поставляется в солидная упаковка. Там есть внешняя картонная упаковка, содержащая олово, защищен большими прокладками из пенополистирола. Жесть качественная и включает фотографии и подробности о реальных машина.

В обзорной модели отсутствовали детали и дефекты.

Деталь

Шасси достаточно тяжелое и задняя ось крышка и двигатель и другие компоненты смоделированы в пластик с отличным цветовым соответствием. Боковые пластины установлены с каждой стороны двигателя. Колеса пластиковые с приличной детализацией, а шины имеют глубокую рисунок протектора. Мягкие брызговики свисают.

Спереди большая решетка представляет собой пластиковый молдинг. который не перфорирован.Фонари пластиковые линзы, а сверху красиво тиснено название БелАЗ. радиатор. Рамы противооткатных башмаков смоделированы по образцу каждая сторона. Лестница для доступа на палубу кабины металл с фактурными ступеньками.

Палуба кабины имеет ровную поверхность с шкафами и оборудование. Один комплект шкафов имеет серебряную подсветку. ручек, и это хорошо выглядит. Металлическая кабина имеет два места в салоне. Поручни металлические и красиво тонкие, и зеркала хорошо смоделированы с посеребренные поверхности.Спереди с каждой стороны есть крошечные протравленные решетки.

Сзади впечатляюще смотрится задний мост, в том числе два большие амортизаторы подвески.

Самосвальный кузов сделан добротно. Там приятно Ребристость спереди и внутри используется пластиковая пластина. Графика сбоку шикарная. Сзади там свисают маленькие фонари и скальные дефлекторы между колесными парами. Подъемные цилиндры двухступенчатые со средней секцией. серый пластик, а не посеребренный.

Характеристики

колеса катятся легко и приятно, что каждое из задних резина катится отдельно.

Рулевое управление очень хорошее с приличным запасом хода. В Задний мост имеет рабочую подвеску, которая эффективна.

Самосвал поднимается на разумный угол, а гидроцилиндры достаточно жесткие, чтобы удерживать большинство поз.

Качество

Это тяжелая модель хорошего качества, в которой пластик б / у имеет отличное цветовое соответствие.

Краска очень хорошая, графика четкая.

Цена

Это справедливая стоимость красиво оформленной большой модели.

Общий вид

Качественная модель карьерного самосвала БелАЗ. Хоть и похож на Белаз 75710, но хорош что есть ряд отличий, а не просто разная краска и графика. Он очень хорошо упакован и имеет приятный внешний вид с хорошей функциональностью.

Сноски

Модель впервые появилась ближе к концу 2019.

Premar Services

БЕЛАЗ-7518 серии

Обзор серии БЕЛАЗ-7518

Самосвалы карьерные грузоподъемностью 180 тн предназначены для перевозки горных пород в тяжелых горных условиях глубоких карьеров, при открытой разработке месторождений полезных ископаемых по технологическим подъездным путям в различных климатических условиях эксплуатации (температура окружающего воздуха от -50 до +50 градусов Цельсия).

75180

Предназначен для транспортировки разрыхленных горных пород по технологическим подъездным путям на открытых горных выработках в различных климатических условиях. Эти автомобили могут быть использованы при строительстве крупных промышленных сооружений и гидротехнических сооружений, при строительстве автомобильных дорог, а также в технологических цехах предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса транспортируемых материалов максимальная эффективность достигается при работе с экскаваторами и погрузчиками со следующей емкостью ковша: 20 — 30 м3.

Основные показатели
Грузоподъемность 180 тонн
Двигатель Cummins QSK-50C
Мощность двигателя 1491 кВт
Трансмиссия электромеханический
Схема трансмиссии

Дополнительные характеристики

Крутящий момент, Н * м / об / мин 7865/1500
Расход топлива при номинальной мощности, г / кВт * ч 199
Шины 42 / 90R57; 37.00R57
Трансмиссия AC / AC тип
Редуктор мотор-колеса планетарная, двухрядная
Подвеска пневмогидравлический, обычный для переднего и ведущего мостов — продольные рычаги с центральным шарниром

Двигатель тяговый — ТАД-5

Тяговый генератор — SGT 1600-8

Тормоза (с гидроприводом)

колеса передние Тормоза однодисковые сухие
колеса задние тормоза сухие дисковые
стояночный тормоз дисковый тормоз
тормоз вспомогательный Электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

Объем кузова, м 3

ударил 78.5
с шапкой 2: 1 108,5
Радиус поворота, м 14,5

Масса самосвала, кг

без груза 140000 (стандартная комплектация)
Масса брутто 320000
Максимальная скорость, км / ч 60
Длина 12600 мм
Ширина 6950 мм
Высота 6320 мм

внедорожные грузовики от самых больших до самых маленьких: руководство по строительному оборудованию

внедорожники, внедорожники, карьерные самосвалы, самосвалы, как бы вы их ни называли, они больше, чем когда-либо, и становятся все больше с каждым поколением.

Грузовики повышенной проходимости становятся все больше и сильнее, чтобы справляться с самыми суровыми условиями труда во всем мире. Здесь мы выделим несколько самых крупных.


Белаз 75710 (450 Тонн)

БелАЗ 75710 в настоящее время является самым большим тягачом в мире. Этот двухмоторный грузовик может перевозить до 450 тонн и разработан для самых тяжелых условий и горных работ.


Caterpillar 797F (401 тонна)

Cat 797F является третьим поколением модели 797, после 797 и 797B, и оснащен 20-цилиндровым дизельным двигателем, рассчитанным на грузоподъемность 400 тонн.


Komatsu 980E-4 (400 тонн)

Komatsu 980E-4 — карьерный самосвал с электроприводом, способный перевозить 400 тонн. Он был построен для работы в тяжелых условиях канадских нефтеносных песков и аналогичных условиях по всему миру.


Liebherr T284 (400 тонн)

Liebherr T284 — это следующий шаг вперед после T282C, который сочетает в себе самый низкий вес автомобиля и максимальную полезную нагрузку в 400 тонн.T284 предлагает сниженный расход топлива в 20-цилиндровом дизельном двигателе мощностью более 4000 л.с.


Terex MT6300AC (400 тонн)

Представленный Terex в 2008 году, этот 400-тонный грузовой автомобиль был переименован в Bucyrus в начале 2010 года. Он стал частью линейки буровых установок Caterpillar, когда компания Caterpillar купила Bucyrus в конце 2010 года. Он оснащен 20-цилиндровым 4-тактным дизельным двигателем двигатель мощностью 3750 л.с.


Белаз 75601 (397 тонн)

БелАЗ 75601 — второй грузовик в линейке 7560, он может перевозить более 397 тонн.75601 — это 4-тактный 20-цилиндровый двигатель мощностью до 4000 л.с. Как и 75710 после него, 75601 разработан для самых суровых климатических условий по всему миру, работая в (температура окружающей среды от -50 до +50 градусов Цельсия.


Caterpillar 797B (380 тонн)

Caterpillar 797B является предшественником модели 797F и вторым в линейке внедорожных самосвалов ультра-класса 797. Он рассчитан на грузоподъемность до 380 тонн и построен для горнодобывающих и тяжелых строительных работ по всему миру.Модель B увеличила грузоподъемность и мощность двигателя по сравнению с оригинальной 797.


БелАЗ поставит два 130-тонных самосвала на российский Апатит

Архивное фото

, МИНСК, 16 сентября. / БЕЛТА /. Два 130-тонных тягача БелАЗ-75131 доставлены на шахту «Восточный» Кировского филиала АО «Апатит» (группа «ФосАгро», Российская Федерация), сообщили БЕЛТА в пресс-службе БелАЗа.

Шесть 180-тонных и 16 130-тонных грузовиков БелАЗа уже эксплуатируются на руднике. Новые автомобили являются частью крупного инвестиционного проекта, направленного на увеличение ресурсной базы давнего стратегического партнера белорусской компании на Кольском полуострове. БелАЗ и Кировский филиал АО «Апатит» подписали в 2019 году договор о сотрудничестве, который предусматривает продажу российской компании не менее 50 самосвалов в течение трех лет.

Новые грузовики БелАЗ могут похвастаться яркими светодиодными фарами и камерами объемного обзора, позволяющими водителю безопасно маневрировать в обход препятствий.Среди достоинств белорусской техники российские специалисты также отметили качественную электронику, мягкие сиденья водителя и оборудование для более комфортной работы.

Кировский филиал АО «Апатит» — крупнейший в мире производитель высококачественного фосфатного сырья. Компания использует грузовики БелАЗ с 1960-х годов, когда в этом районе были обнаружены апатит-нефелиновые месторождения.

Публичное акционерное общество (ОАО) БелАЗ является управляющей компанией холдинговой компании БелАЗ.БелАЗ — ведущий мировой производитель самосвалов и транспортного оборудования для горнодобывающей промышленности и гражданского строительства. БелАЗ занимает около 30% мирового рынка тягачей с чрезвычайно большой грузоподъемностью. Компания производит самый большой в мире самосвал грузоподъемностью 450 тонн.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *