Белаз 130 тонн фото: Карьерный самосвал серии 7513

БелАЗ весом в 130 тонн раздавил КамАЗ. Фотофакт :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv.

rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: vk.com / podslushanokach

В Свердловской области 130-тонный грузовик БелАЗ раздавил КамАЗ-заправщик. Фотографии с места инцидента появились в паблике «Подслушано в Качканаре» в социальной сети «ВКонтакте». В комментариях к фотографиям утверждается, что в результате инцидента никто не пострадал — водитель КамАЗа успел выпрыгнуть из машины перед столкновением.

Необычное ДТП произошло в карьере Качканарского горно-обогатительного комбината. По одной из версий, после заправки БелАЗа водитель решил, что заправщик отъехал, и сделал маневр вправо, наехав на кабину КамАЗа. После аварии грузовику потребуется ремонт, а вот заправщик восстановлению вряд ли подлежит.

adv.rbc.ru

Ранее аналогичный инцидент произошел в городе Киселевск (Кемеровская область). Там также самосвал БелАЗ наехал на автоцистерну КамАЗ. В результате левая сторона кабины бензовоза оказалась раздавленной.

На 38-летнюю женщину, которая была за рулем БелАЗа, полицейские составили административный протокол. В результате ДТП пострадавших нет. Водители обоих большегрузов самостоятельно составили схему аварии и приехали в ГИБДД для регистрации происшествия.

Новости ДТП

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Белаз Фото #69411 | Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-75476 на газовом топливе: характеристики, преимущества, результаты испытаний (эксплуатации), экономическая выгода»

Белаз Фото #69411 | Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-75476 на газовом топливе: характеристики, преимущества, результаты испытаний (эксплуатации), экономическая выгода» — Журнал Движок. скачать

1. Выберите размер

Оригинал Ваш размер экрана ()

2. Выберите формат

JPG PNG WEBP

3. Нажмите на кнопку

Поделиться
Снизу вы можете скопировать ссылку на изображение

При использовании изобраежния ссылка на источник обязательна.

Скопированно!

Апрель 12, 2023

1200×800 px.

10

БелАЗ-75710 — Википедия

8

БелАЗ-75600 — Википедия

8

Испытания самого большого в мире самосвала БелАЗ начались в Кузбассе — РИА Новости, 02.03.2020

6

Подборка фото БелАЗов — огромных карьерных самосвалов

7

Из жизни динозавров: интервью с российским дилером БелАЗ — КОЛЕСА. ру – автомобильный журнал

7

На что способен самый большой в мире самосвал БЕЛАЗ 75710 грузоподъемностью 450 тонн? — INFOTRANS

11

БЕЛАЗ: от «малышей» до «великанов» и беспилотных самосвалов – Белорусский национальный технический университет (БНТУ/BNTU)

16

Карьерный самосвал БЕЛАЗ 75313

10

БелАЗ ставит мировой рекорд и рекорд СНГ — YouTube

8

Купить Полесье Игрушечная машинка Карьерный Самосвал БелАЗ-75131 в Алматы от компании \

6

Самый Большой Самосвал в Мире,БЕЛАЗ 450т — YouTube

12

БЕЛАЗ весом 90 тонн пополнил экспозицию на ВДНХ — Российская газета

15

БЕЛАЗ поставит рекордное количество карьерных самосвалов в Россию до конца года

7

Большой и маленькие | Пикабу

11

БелАЗ создал импортозамещённый 25-тонный самосвал МоАЗ-75053. Большинство комплектующих в нём российского и белорусского производства

5

Карьерный самосвал БелАЗ-75131 (в коробке)

9

БелАЗ выпустил 4000-й самосвал грузоподъемностью 130 тонн — REFORM.by

4

Белорусский 90-тонный карьерный самосвал БелАЗ получил 1200-сильный российский газотурбинный двигатель

7

Карьерный самосвал серии 7513

8

Карьерный самосвал БелАЗ-75131 (в коробке)

11

Свистать всех на палубу: обзор самого большого в мире самосвала БЕЛАЗ-75710 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

6

Карьерный самосвал серии 7513

14

Фото дня: раскрашенный БелАЗ к предстоящему «Wargaming Fest: день танкиста»

9

США ввели санкции против белорусских компаний БелАЗ и МАЗ – Spot

10

АО «ТД «БЕЛАЗ» — Генеральный дистрибьютор ОАО «БЕЛАЗ»

11

Согласующий редуктор гмп 3+1 для автомобилей Белаз-540, Белаз-540А, Белаз-548А, БелАЗ-531, БелАЗ-531Г — купить по лучшей цене с бесплатной доставкой по всей территории Украины от компании \

10

Детский развивающий конструктор игрушка модели Белаз 75710 3D из дерева. Сборная модель большой машины Белаз низким ценам

7

Обои авто, люди, гигант, Волга, Белоруссия, самосвал, Белаз картинки на рабочий стол, раздел грузовики — скачать

6

Самосвал БелАЗ-75710: технические характеристики, расход топлива, габаритные размеры.

8

БелАЗ 75131 фото №45498 | автомобильная фотогалерея БелАЗ 75131 на Авторынок.ру

2

Карьерный самосвал БелАЗ-75131 (в коробке)

4

Фотографии Грузовики Белаз машины

7

БелАЗ-75570 — Википедия

9

90-тонный БелАЗ специально к фестивалю получил необычную раскраску (ФОТО)

6

Самосвал Полесье карьерный БелАЗ-75131 71774 купить по цене 532 ₽ в интернет-магазине Детский мир

7

БелАЗ начал производство 130-тонных газодизельных самосвалов — Авторевю

5

БЕЛАЗ продолжает выполнять контрактные обязательства перед своими стратегическими партнерами

5

90-тонный БелАЗ специально к фестивалю получил необычную раскраску (ФОТО)

5

Карьерные самосвалы серии 7531

9

БелАЗ поставит в Россию 29 самосвалов с грузоподъемностью 220 тонн — Российская газета

7

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-75476 на газовом топливе: характеристики, преимущества, результаты испытаний (эксплуатации), экономическая выгода» — Журнал Движок.

10

Игрушечный самосвал Белаз — Полесье игрушки

4

БелАЗ 7548 фото №51980 | автомобильная фотогалерея БелАЗ 7548 на Авторынок.ру

11

Самосвалу БелАЗ-540 исполнилось 60 лет

14

Просто БЕЛАЗ | Пикабу

9

По улицам слона водили… БелАЗ 75306 грузоподъёмностью 220 тонн.

8

На экскурсию на «Белаз» — крупнейший в мире завод по производству карьерных самосвалов (ФОТО) | Костроматурс

7

Изучаем китайский БелАЗ-75520

9

БелАЗ-76135. БелАЗ-поливальщик. Машина БелАЗ-76135 с емкостью цистерны 119 кубометров. Привод колес у этого гиганта электрический, поэтому на \

11

Обои авто, гигант, Волга, самосвал, Белаз картинки на рабочий стол, раздел грузовики — скачать

5

В Качканаре в карьере ЕВРАЗ КГОК многотонный БелАЗ переехал КамАЗ (фото)

5

Карьерные самосвалы серии 7530

7

Белаз 75131 — технические характеристики, устройство, цена и фото

11

Разукрашенный самосвал БелАЗ продают за 75 миллионов — Motor

9

В карьеры придет электрический \

11

БелАЗ-7530: характеристики и цены, фотографии и обзор

13

БелАЗ-7571: характеристики и цены, фотографии и обзор

5

Фото: Белаз, машиностроительный завод, ул. 40 лет Октября, 4, Жодино — Яндекс Карты

4

БелАЗ отправил самосвалы за Северный полярный круг [ФОТО] / news2.ru

6

Белаз-75131. Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75131 грузоподъемностью 130-136 тонн. Белаз с электромеханической трансмиссией. Такие автомобили выпускают в Жодино сейчас. Это одна из моделей Белаза. Жодино. Беларусь. Фотография. Картинки. Реферат. Фото …

12

Самый большой в мире Белаз 75710 с грузоподъёмностью 450 тонн в продаже. Фото и цена в магазине с доставкой

15

БЕЛАЗов показали себя в Северо-Капской провинции

Детали

Несмотря на то, что продажи самосвалов с жесткой рамой в горнодобывающий сектор за последние три года практически прекратились, Mynbou Rigs Africa (торговая марка BELAZ Africa), местный дистрибьютор модельного ряда грузовиков БЕЛАЗ, сумела сохранить свой парк в страна занята. «Бренд БЕЛАЗ является относительно новым для Южной Африки, поэтому было крайне важно отправить машины в поле — и сохранить их там — чтобы они могли зарекомендовать себя», — говорит Дмитрий Венчик, директор БЕЛАЗ Африка. «Мы добились этого, заключив долгосрочные контракты на аренду с горнодобывающими подрядчиками, работающими в тяжелых условиях Северного мыса».

В настоящее время двумя основными клиентами, эксплуатирующими грузовики БЕЛАЗ, являются Tau Mining, которая разместила их на железорудном руднике Kumba Sishen, и 4 Arrows Mining & Engineering, которая в настоящее время использует их на марганцевом руднике Kudumane. Некоторые из установок Sishen работают уже семь лет и, как сообщается, показали отличные результаты как с точки зрения производительности, так и механической готовности.

БЕЛАЗ-7513, работающий на Roux Mining, загружается на цинковом проекте Гамсберг в Северном Кейптауне.

Машины БЕЛАЗ также недавно обслуживались на площадке цинкового проекта Vedanta в Гамсберге недалеко от Эггенейса в Северном Кейпе, работая на Roux Mining, чей контракт на «предстартовую» добычу уже завершен. Это был не первый опыт Roux с этой маркой, так как ранее она использовала машины БЕЛАЗ на руднике Кумба Коломела недалеко от Постмасбурга.

Модельный ряд карьерных самосвалов БЕЛАЗ включает в себя от небольшой модели БЕЛАЗ-7540 грузоподъемностью 30 тонн до гигантской модели БЕЛАЗ-7571 грузоподъемностью 450 тонн 2 x 1 750 кВт БЕЛАЗ-7571, который в настоящее время считается самым большим карьерный самосвал в мире. На практике наиболее популярными машинами в ЮАР являются БЕЛАЗ-7513 класса 130 тонн и БЕЛАЗ-7530 грузоподъемностью 220 тонн. Новые машины, которые недавно поступили в страну, но еще не собраны, включают 240-тонный БЕЛАЗ-7531.

Самый продаваемый БЕЛАЗ-7513 завоевал прочную репутацию во всем мире как универсальная рабочая лошадка практически для любого применения в горнодобывающей промышленности. Фактически, в начале этого года с конвейера завода БЕЛАЗ сошел 3-тысячный агрегат в Белоруссии, стране, которая сейчас является независимой, но когда-то входила в состав Советского Союза. Завод расположен в городе Жодина и является одним из крупнейших заводов по производству грузовых автомобилей в мире, что отражает тот факт, что в мире БЕЛАЗ является одним из крупнейших производителей самосвалов и, как сообщается, уступает только Komatsu по объемам продаж.

«Наши заказчики, БЕЛАЗ, в настоящее время переживают очень хороший год: продажи за первые шесть месяцев 2017 года равны продажам за весь 2016 год», — говорит Венчик. «Это отражает тот факт, что добыча полезных ископаемых в России, которая является крупнейшим мировым рынком для БелАЗа, значительно восстановилась. Завод полностью забронирован на 2017 год и сейчас принимает заказы на 2018 год».

Все карьерные самосвалы БЕЛАЗ, начиная с БЕЛАЗ-7557 грузоподъемностью 90 тонн, оснащены электроприводом, причем для некоторых моделей доступны приводы как переменного, так и постоянного тока, хотя БЕЛАЗ все больше движется к тому, что он считает более эффективной системой переменного тока. Венчик отмечает, что использование электропривода на БЕЛАЗ-7557 было «первым», когда модель была представлена ​​несколько лет назад. До этого момента в отрасли считалось, что грузовики 90-тонный класс должен иметь механический привод.

Модельный ряд БЕЛАЗ активно продается в Южной Африке с 2008 года, когда была основана компания Mynbou Rigs Africa. Сначала прогресс был медленным, но в 2011 году был сделан важный шаг вперед, когда Tau Mining ввела в эксплуатацию установки в Северном Кейптауне. Популяция машин в Южной Африке все еще невелика, но Венчик говорит, что есть отличные перспективы для появления новых машин на рынке в ближайшем будущем.

Помимо Южной Африки, несколько карьерных самосвалов БЕЛАЗ работают на кимберлитовом руднике Catoca в Анголе, а в Зимбабве и Hwange Colliery, и новая Zimbabwe Diamond Consolidated Company (ZDCC) используют БЕЛАЗ. Хванге имеет в эксплуатации 130-тонные грузовики, а ZDCC имеет большой парк БЕЛАЗ, который, как ожидается, к концу этого года будет насчитывать более 50 машин, включая 55-тонные самосвалы, колесные бульдозеры, водозаправщики и фронтальные погрузчики.

Обрисовывая преимущества карьерных самосвалов БЕЛАЗ, Венчик говорит, что эти самосвалы, которые можно широко модернизировать в соответствии с конкретными требованиями заказчика, имеют очень выгодную цену по сравнению с большинством машин конкурентов, равно как и запасные части. «Грузовики БЕЛАЗ также чрезвычайно экономичны в обслуживании», — добавляет он.

Несмотря на конкурентоспособную цену (отчасти благодаря высокоэффективной сборочной системе, используемой на заводе в Беларуси), грузовики отличаются высоким качеством и отвечают всем применимым международным стандартам.

«БЕЛАЗ производит самосвалы с начала 1960-х годов, и этот огромный опыт воплотился в надежных и инновационных продуктах», — говорит Венчик. «Более того, двигатели поставляются ведущими мировыми игроками, такими как MTU и Cummins. Точно так же системы электропривода поставляются такими поставщиками, как Siemens или GE».

Все машины, используемые в настоящее время в Южной Африке, работают на условиях почасовой аренды, а полный комплекс услуг предоставляется БЕЛАЗ Африка. Говорит Венчик: «Несмотря на то, что мы относительно небольшая компания, мы держим полный перечень запасных частей в стране, и наш сервис соответствует очень высоким стандартам. Хотя мы базируемся в Джет-Парке, Боксбург, у нас есть полноценный филиал в Кату в Северном Кейптауне, который также действует как сервисный центр и центр запасных частей для поддержки наших многочисленных машин в этом районе».

О будущем БЕЛАЗа Африка Венчик настроен позитивно. «Последние несколько лет были трудными для всех поставщиков заводов и оборудования в Южной Африке, но есть признаки того, что добыча полезных ископаемых может возродиться в 2018 году», — говорит он. «Когда этот подъем действительно произойдет, мы рассчитываем обеспечить хотя бы часть нового бизнеса, который будет создан по мере того, как горнодобывающие компании будут обновлять свой парк, что позволит нам выйти за рамки договоров аренды, которые поддерживают нас в настоящее время».

Фотографии предоставлены БЕЛАЗ Африка.

Самый большой гибридный грузовик на планете почти нигде не видно

• Автор:

БелАЗ, белорусский тяжеловес для горнодобывающей техники и конструктор самого большого грузовика на Земле, начал войну тяжелых самосвалов Plug-In Hybrid. Бывший советский производитель крупногабаритного оборудования изготовил 130-тонный грузовик с электрическим приводом, литий-ионными аккумуляторными батареями и дизельным генератором.

7 фото

Фото: БелАЗ

Помимо своего родственника только с ДВС, на котором он основан, гибрид имеет менее мощный генератор (всего 720 л.с./537 кВт вместо 1600 л.с./1194 кВт у грузовика, работающего только на дизельном топливе), но добавленные 730 кВт от аккумуляторов обеспечивают плавную работу. сменные операции. Кроме того, бегемот не нуждается в подзарядке аккумуляторов во время обычной дневной перевозки, так как регенерирующая система действует как зарядное устройство во время торможения и движения на спуске. На всякий случай предусмотрена возможность зарядки аккумуляторов от внешнего источника. Кроме того, электрические элементы можно полностью заменить, чтобы сократить время простоя.

При стационарных работах — погрузочно-разгрузочных работах — большой БелАЗ-7513М использует дизельный двигатель для зарядки аккумуляторов. Гипотетически система допускает перезарядку по полному циклу, а именно: энергия, потребляемая при движении машины в гору, регенерируется при загрузке землеройной машины или при выгрузке 130 тонн руды.

Дополнительным удобством являются съемные батареи, которые можно легко заменить. По желанию клиента самосвал может быть поставлен без аккумуляторов, а на месте оснащен арендованными.

БЕЛАЗ планирует выпуск карьерных гибридных самосвалов других классов грузоподъемности, в первую очередь популярных сегментов 90 и 220 тонн. По словам представителей компании, новая машина полностью независима от материалов или технологий за пределами Беларуси или России. То есть производство транспортного средства не может (теоретически) быть замедлено или остановлено узкими местами в цепочке поставок или даже прямыми экономическими санкциями (или другими формами экономической войны).

«При этом акцент делается на энергоэффективность. Эта машина потребляет меньше дизельного топлива, что так ценно для удаленных регионов, где техника БелАЗ незаменима и всегда желательна. Снижение углеродного следа — еще одна особенность БелАЗа Самосвал 7513-М Идем в ногу со временем », — заявил генеральный директор ОАО «БелАЗ» Сергей Никифорович.

По иронии судьбы грузовик уже отправили на крупную угольную шахту для испытаний. Более того, никакой информации об этой новой модели на сайте производителя нет, хотя в официальном пресс-релизе той же компании она рекламируется как «самосвал, который, мы верим, покорит мир». Помимо (не очень убедительных) фотографий, сделанных ранее в этом месяце на промышленной ярмарке, где грузовик был представлен, других изображений грузовика найти не удалось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *