База грузоперевозок по россии: ATI.SU – биржа грузоперевозок. Грузы, транспорт, тендеры.

Содержание

Миссия и ценности

Наша миссия

  • быть эффективным партнером и поставщиком услуг в сфере грузовых железнодорожных перевозок, предоставляющим подвижной состав и широкий спектр транспортных и логистических сервисов
  • оказывать высококачественные услуги нашим клиентам по конкурентоспособным ценам
  • стремиться к максимизации акционерной стоимости
  • находить инновационные решения и совершенствовать бизнес-процессы
  • способствовать развитию российского рынка железнодорожных перевозок

Мы гордимся тем, что среди наших клиентов – флагманы отечественной промышленности, и мы делаем все для того, чтобы они получили самые лучшие и качественные услуги, соответствующие их ожиданиям и потребностям.

Элементы лидерства

Крупнейший частный оператор грузовых железнодорожных перевозок в мире по размеру парка

Наш парк насчитывает 100 тыс. грузовых вагонов, включая полувагоны для перевозки самых различных типов грузов, цистерны для сырой нефти и нефтепродуктов, крытые вагоны для пакетированных, насыпных и других видов грузов, цементовозы, минераловозы, а также платформы, служащие для перевозки оборудования и машиностроительной продукции.

Размер и разнообразие нашего парка, присутствие во всех ключевых сегментах рынка обеспечивают необходимую диверсификацию бизнеса, возможность оперативно реагировать на любые рыночные изменения и удовлетворять потребности российской экономики в эффективных транспортных услугах. Масштаб компании позволяет нам задавать стандарты рынка, поэтому большинство крупнейших компаний из ключевых секторов экономики выбирают нас в качестве постоянного партнера.

Оператор железнодорожных грузоперевозок №1 для российской промышленности

Обширная клиентская база ПГК включает крупнейших игроков из всех ключевых отраслей российской промышленности. Финансовая стабильность и качество нашей клиентской базы – это дополнительная гарантия устойчивости нашего бизнеса в любых экономических реалиях, а ее диверсифицированность страхует нас от рисков резких рыночных колебаний и негативных тенденций в отдельных секторах экономики.

Наибольшая доля рынка в России как по подвижному составу, так и по грузообороту

Мы абсолютный лидер по объему перевозок грузов на сети РЖД и обслуживаем все ключевые отрасли российской промышленности. Объем нашего парка грузовых вагонов позволяет нам работать буквально в любой точке страны. Мы способны предложить транспортные услуги любому клиенту вне зависимости от его места расположения и направления перевозки груза.

Широкая география присутствия

Одно из наших неоспоримых конкурентных преимуществ – это широкая география присутствия в России. Кроме того, наша компания – один из немногих национальных операторов, оказывающих услуги в Казахстане, Финляндии, странах Балтии и других сопредельных государствах.

Лидерство через постоянное улучшение

За последние годы мы добились существенных результатов в оптимизации всех бизнес-процессов и смогли улучшить наши операционные показатели, например, снизить затраты на ремонт и обслуживание подвижного состава.

Безупречное корпоративное управление и сильная менеджерская команда

Базовой ценностью и важнейшими принципами нашей работы являются обеспечение устойчивого роста стоимости для акционеров и поддержание высокого уровня прозрачности бизнеса. Мы внедряем лучшую практику корпоративного управления, которая является залогом устойчивого развития нашего бизнеса. ПГК, безусловно, располагает одной из самых сильных управленческих команд в отрасли, обладающей значительным опытом работы как в железнодорожном бизнесе, так и в других ключевых секторах экономики. Вот уже несколько лет наше корпоративное управление максимально приближено к уровню публичных компаний.

НК РФ Статья 157. Особенности определения налоговой базы и особенности уплаты налога при осуществлении транспортных перевозок и реализации услуг международной связи / КонсультантПлюс

НК РФ Статья 157. Особенности определения налоговой базы и особенности уплаты налога при осуществлении транспортных перевозок и реализации услуг международной связи

1. При осуществлении перевозок (за исключением пригородных перевозок в соответствии с абзацем третьим подпункта 7 пункта 2 статьи 149 настоящего Кодекса) пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа или почты железнодорожным, автомобильным, воздушным, морским или речным транспортом налоговая база определяется как стоимость перевозки (без включения в нее налога). При осуществлении воздушных перевозок пределы территории Российской Федерации определяются по начальному и конечному пунктам авиарейса.

2. При реализации проездных документов по льготным тарифам налоговая база исчисляется исходя из этих льготных тарифов.

3. Положения настоящей статьи применяются с учетом положений пункта 1 статьи 164 настоящего Кодекса и не распространяются на перевозки, указанные в подпункте 7 пункта 2 статьи 149 настоящего Кодекса, а также на перевозки, предусмотренные международными договорами (соглашениями).

4. При возврате до начала поездки покупателям денег за неиспользованные проездные документы в подлежащую возврату сумму включается вся сумма налога. В случае возврата пассажирами проездных документов в пути следования в связи с прекращением поездки, в подлежащую возврату сумму включается сумма налога в размере, соответствующем расстоянию, которое осталось проследовать пассажирам. В этом случае при определении налоговой базы не учитываются суммы, фактически возвращенные пассажирам.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2000 N 166-ФЗ)

5. При реализации услуг международной связи не учитываются при определении налоговой базы суммы, полученные организациями связи от реализации указанных услуг иностранным покупателям.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ)

Открыть полный текст документа

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» выпустила новый инструмент для управления работой логистов

Интеграция Инфраструктура | Поделиться

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» представила на «Площадках АТИ», SaaS-платформе для распределения грузов среди доверенных контрагентов, новый инструмент «Подразделения».

Благодаря ему пользователи сервиса, крупные грузовладельцы и экспедиторские компании, могут разграничить доступ сотрудников к рабочей информации и, таким образом, сделать свои логистические процессы более прозрачными и гибкими.

Сервис «Площадки АТИ» является частью экосистемы, которая развивается на базе «Биржи грузоперевозок ATI.SU» и направлена на оцифровку всех процессов в логистической цепочке. С помощью сервиса компании могут автоматизировать практически весь процесс организации перевозки: от поиска исполнителя до контроля за перевозкой в режиме реального времени и обмена документов по факту завершения работ. Все рутинные операции выполняет система, специалист только контролирует ее действия, получая мгновенные уведомления об изменении статуса заявки, назначении перевозчика, изменении местоположения груза и т.д.

Крупные компании из сферы FMCG и производства, имеющие развитую сеть филиалов, поделились, что использовать «Площадки АТИ» было бы удобнее, если бы система предусматривала возможность разграничить доступ сотрудников к рабочим процессам.

Так появилась идея создать новый инструмент — «Подразделения».

Он позволяет распределять сотрудников между подразделениями, например, по региональному признаку, по зоне ответственности или по каким-то другим важным для бизнеса критериям. В рамках подразделений можно дать ограниченные права на работу с грузами, работу с машинами, администрирование подразделений и администрирование площадок, а также назначать руководителей, ответственных за те или иные процессы. Благодаря обновленной структуре сервиса сотрудники разных филиалов не будут пересекаться и вмешиваться в работу друг друга.

Кроме того, новый инструмент помогает более эффективно использовать аналитику. Отчеты по итогам работы можно получать по каждому подразделению, а не по компании в целом. Более подробные данные позволят оценить, какой отдел больше экономит, например, при проведении торгов на размещение перевозки груза, кто обрабатывает большее количество заказов, для каких процессов требуется привлечь больше или, наоборот, меньше сотрудников.

«Мы поставили перед собой масштабную задачу — сделать стандартные процессы, связанные с автомобильными грузоперевозками, более гибкими и прозрачными. Сегодня мы пытаемся достичь этого с помощью оцифровки всех этапов логистической цепочки. У нас уже запущены различные сервисы и инструменты, отвечающие этой задаче, в том числе и наш новый инструмент “Подразделения” на “Площадках АТИ”. Он делает работу крупных компаний в рамках нашей цифровой экосистемы более прозрачной и гибкой, а также помогает руководителям лучше контролировать работу сотрудников и весь процесс перевозок», — сказал Святослав Вильде, управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

Владимир Бахур

«Как искать грузы для перевозки от прямых грузовладельцев?» — Яндекс.Кью

Универсального ответа на этот вопрос не существует, как и такого места, где эти прямые грузовладельцы сидят и ждут вас.

Возможные источники загрузок без посредников:

1. Всевозможные транспортные биржи и доски объявлений. Названия писать не буду, тем более, что на них как правило не стоит искать хорошо оплачиваемую перевозку из-за аукционного типа объявлений и большой конкуренции

2. Оффлайн конференции и мероприятия. На мой взгляд очень низкая эффективность с появлением интернета.

3. Оффлайн издания и объявления в них и реклама вообще. Ну разве за исключением баннеров на вашей автобазе, рекламе на бортах транспортных средств. В справочниках точно не стоит размещать рекламу.

4. Раскрутка и продвижение сайта. Смысл в том, что ваш сайт вылается в поиске гугла или яндекса на первой странице. Дорого из-за большой конкуренции и требует понимания способов раскрутки и задач. Жэелательно осуществление всего этого профессионалом.

5. SMM (СММ)— реклама с соцсетях. Отдельная своеобразная сфера, которая на мой взгляд пока не особо эффективна для сферы грузоперевозок

6. Директ (яндекс и гугл) и таргетинг. Показ ваших объявлений на платной основе поисковиками в результатах посиков и на баннерах партнерских сайтов. Тоже не дешево и требует профессионального участия.

7. Сарафанное радио. Делай нормально и со временем база наработается. Ваши клиенты будут советовать вас своим контрагентам

8. Близкий и не очень круг — друзья, знакомые, родственники. Иногда клиенты появляются из очень неожиданных мест.

9. Воровство клиентов у коллег и посредников, обращение «напрямую» к грузовладельцу, информацию о котором узнали из перевозки, на которую были наняты посредниками или иными транспортными компаниями. Не буду говорить о честности такого подхода, потому что понимание честности у всех разное, но последствия могут быть не очень хорошими, так как такой способ не всегда приносит плоды. Чаще всего грузовладелец расскажет своему диспетчеру о вас и они вместе посмеются над вашей наивностью. Но чем черт не шутит, правда?

10. Холодный обзвон. Здесь всё понятно, садимся и обзваниваем. ИМХО самый неприятный и неэффективный способ

11. Покупка базы грузовладельцев. Тут тоже всё не однозначно: можно купить дорого просто справочник предприятий. В болшинстве случаев никто из него с вами работать не станет. Даже если эту базу продает какой-то уволенный сотрудник, обещающий конфиденциальную информацию, например об откатах, и даже дающий какие-то гарантии. Этот способ абсолютно аморален и незаконен.

В общем, как всегда, легких путей нет

Полная база грузов по России и зарубежью

Интересует наиболее полная база грузов по России, СНГ, Европе или Азии? Хотите найти грузовладельцев для перевозки грузов на выгодных для вас условиях? Решили предложить услуги перевозчика, необходим доступ к базе грузов?

Тогда на сайте degruz.com вы сможете легко, быстро и бесплатно найти любой груз по всем направлениям!

Наш интернет-каталог создан специально для грузоперевозчиков, которые привыкли ценить собственное время. Оставить информацию о свободном транспорте, можете на странице Найти груз.

Особенности нашей базы грузов

База грузов для перевозки на сайте degruz.com имеет следующие особенности:

  • Регулярно обновляемая база грузов по России и международным направлениям. Грузовладельцы постоянно публикуют объявления о своем грузе на нашем сайте. Поэтому вы обязательно сможете найти груз для перевозок на выгодных условиях.
  • Удобный фильтр базы. Если вас интересует конкретное направление по России, то вы можете настроить фильтр – в базе отобразятся только те объявления, которые соответствуют вашим требованиям.
  • Подробная информация по грузам. В нашей базе вы сможете ознакомиться с типом груза, его весом и/или объемом, направлением, датами перевозки и другой информацией.

Как искать грузы

Чтобы найти подходящий груз, необходимо:

  1. Перейти в раздел базы грузов через пункт верхнего меню «Грузы» или бокового меню «Грузы по России».
  2. Выбрать среди всех предложений подходящий вам вариант. Можно воспользоваться фильтром по направлениям. Для каждого груза указана подробная информация по дате отправления и срокам доставки, направлению, способам оплаты и стоимости грузоперевозок, которую готов предложить грузовладелец, вес и объем груза.
  3. Связаться с грузовладельцем, откликнувшись на объявление.

База данных грузов содержит прямые контактные данные грузовладельцев – за доступ к ней платить не требуется. Но обратите внимание, что для просмотра контактных данных грузовладельцев на нашем сайте потребуется авторизация для действующих пользователей или регистрация для новых.

Регистрация на сайте degruz.com абсолютно бесплатная, занимает не более 5 минут. После регистрации и авторизации вам будут доступны не только прямые контактные данные грузовладельцев, но и другие возможности интернет-каталога – например, удобная работа через личный кабинет.

Как предложить услуги перевозчика

Кроме поиска грузов в базе данных нашего сайта вы также можете самостоятельно предложить свои услуги, опубликовав объявление о вашем транспорте и грузоперевозках.

Для этого потребуется:

  1. Перейти в раздел «Найти грузовладельца».
  2. Корректно заполнить появившуюся форму объявления.
  3. Подтвердить публикацию, указав проверочный код и нажав на кнопку «Найти груз».

В форме объявления вы можете указать подробную информацию по грузоперевозкам – тип транспорта, регион перевозок, грузоподъемность и объем грузовой платформы или борта, особые условия грузоперевозок, способы расчета и т.д. Чем подробнее вы заполните информацию в форме объявления, тем быстрее на ваше предложение откликнуться грузовладельцы. Добавить информацию о своем транспорте, можете здесь Добавить транспорт. Также вы можете подать объявление о срочных, обратных, сборных грузоперевозках, которые планируете выполнять в ближайшее время.

На нашем сайте работать с базой грузов и искать грузовладельцев могут все перевозчики – частные грузоперевозчики, представители транспортных и логистических компаний.

Связи с инвесторами

Добро пожаловать в отдел по связям с инвесторами ТрансКонтейнера. Здесь вы найдете всю необходимую информацию о наших ключевых показателях, наших акциях и облигациях, наших корпоративных событиях, финансовых и операционных результатах.

ТрансКонтейнер создает ценность для своих акционеров и партнеров, предоставляя надежные и комплексные решения для контейнерных перевозок и логистики в России, Центральной Европе и Юго-Восточной Азии. Узнайте больше о нашей стратегии.

Основные направления инвестиций

Лидирующая позиция на рынке с сильным потенциалом роста

Мы являемся ведущим поставщиком интермодальных контейнерных перевозок и логистических услуг в России и СНГ, занимая доминирующее положение на рынке железнодорожных контейнерных перевозок в России.

Мы считаем, что российский рынок контейнерных перевозок обладает высоким потенциалом роста благодаря общему потенциалу макроэкономического роста России в сочетании с чрезвычайно низким уровнем контейнеризации российских грузопотоков, а также усилиями правительства по развитию российских морских портов и внутренней железнодорожной инфраструктуры.

Благодаря нашей уникальной базе активов и широкому географическому присутствию мы считаем, что наше лидерство на рынке в России является устойчивым.

Уникальная база активов, как по масштабу, так и по составу

В России, где транспортные рынки находятся на относительно ранней стадии развития, наличие обширной базы активов является единственным способом обеспечить надежность и эффективность предоставления интермодальных контейнерных перевозок и комплексных логистических решений.Мы оперируем самым большим в России парком специализированных контейнерных платформ (около 50% всех платформ российских владельцев) и способны реагировать на колебания спроса.

Наши интермодальные контейнерные перевозки поддерживаются общенациональной сетью железнодорожных контейнерных терминалов, расположенных на 38 железнодорожных станциях, которая является крупнейшей терминальной сетью в России по пропускной способности TEU. Наша терминальная сеть имеет общенациональное географическое покрытие в России с присутствием в крупных транспортных узлах, важных железнодорожных узлах и на пограничных переходах.

Наши грузовики и полуприцепы расположены на наших терминалах для предоставления услуг по вывозу и доставке контейнеров, которые являются неотъемлемой частью наших интегрированных логистических услуг.

Ведущий поставщик комплексных логистических решений в контейнерном сегменте

С 2007 года мы разрабатываем комплексные логистические услуги, которые дополняют наши более традиционные контейнерные перевозки от терминала к терминалу. Мы используем нашу уникальную базу активов и широкую географию для предоставления комплексных логистических услуг по принципу «от двери до двери», что включает в себя полный спектр контейнерных перевозок и транспортно-экспедиторских услуг.Наше интегрированное сервисное предложение является гибким и может быть адаптировано для удовлетворения конкретных потребностей клиентов.

Мы ожидаем роста спроса на наши комплексные услуги и, соответственно, увеличения выручки от интегрированных логистических услуг. Мы ожидаем, что спрос на наши интегрированные логистические услуги в России будет продолжать расти по мере того, как рынок будет напоминать более развитые рынки, где спрос на такие услуги значительно выше.

Широкий географический охват

Мы считаем, что наша операционная и торговая сеть значительно больше и шире, чем у любого из наших конкурентов в России.Мы работаем через сеть из 38 железнодорожных контейнерных терминалов, расположенных вдоль основных маршрутов, населенных пунктов и грузовых центров, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород и Екатеринбург, а также на важных сухопутных пограничных переходах, например, между Россией и Китай.

Наши усилия по продажам на внутреннем рынке поддерживаются сетью 90 офисов продаж, расположенных во всех важных грузовых центрах и узлах в России. Мы также ведем бизнес в 29 странах Европы и Азии через нашу сеть дочерних компаний, совместных предприятий и агентских компаний.

Мы являемся владельцем и оператором единственного наземного контейнерного терминала на границе России с Китаем, который находится в Забайкальске. Мы также совместно эксплуатируем железнодорожные контейнерные терминалы Достык и Алтынколь на казахстанско-китайской границе. Таким образом, мы считаем, что у нас есть хорошие возможности для предоставления транспортных и логистических услуг по коридору контейнерных перевозок между Китаем и Европой.

Благодаря такой широкой географической сети офисов продаж и терминалов мы можем принимать контейнерные грузы от огромной и разнообразной базы грузоотправителей и осуществлять доставку по более чем 300 000 маршрутов по России и за рубежом, что значительно снижает нашу зависимость от любых один пункт назначения, регион или маршрут.

Широкая и диверсифицированная клиентская база

Наша клиентская база насчитывает более 200 000 счетов, в том числе около 60 000 постоянных клиентов, работающих в России и странах СНГ. Наши клиенты варьируются от небольших российских экспедиторов до крупных транснациональных корпораций, работающих в различных секторах экономики страны, включая автомобилестроение, обрабатывающую промышленность, целлюлозно-бумажную промышленность, цветную металлургию и товары народного потребления.

Кроме того, размер и широта нашей клиентской базы, а также прочность наших отношений с клиентами предоставляют нам возможности для перекрестных продаж нашего широкого спектра услуг, включая наши дорогостоящие интегрированные логистические услуги нашим существующим клиентам.

Опытная управленческая команда и высокие стандарты корпоративного управления

Наша управленческая команда имеет значительный опыт работы в железнодорожной отрасли России, особенно в секторе контейнерных перевозок. По мере дальнейшего роста к нашей управленческой команде присоединились новые менеджеры с руководящих должностей в ОАО «РЖД» и других ведущих компаниях, в том числе работающих в других секторах экономики.

Как компания, зарегистрированная в Москве и Лондоне, мы стремимся придерживаться международных стандартов корпоративного управления.Мы развиваем конструктивные и прозрачные отношения с нашими миноритарными акционерами и их представителями миноритарных акционеров в Совете директоров.

Наши принципы IR

Наша служба по связям с инвесторами обеспечивает управление информацией, направленное на достижение справедливой рыночной стоимости нашего бизнеса и передачу отзывов инвесторов нашему руководству. Наши основополагающие принципы в общении со всеми участниками рынка капитала:

  • прозрачность
  • непрерывность
  • достоверность
  • равное обращение.

Мы стремимся построить долгосрочные открытые и доверительные отношения со всеми сообществами рынка капитала. Мы проводим прозрачную и ориентированную на инвесторов информационную политику и высокие стандарты корпоративного управления.

Сложности с транспортной составляющей российско-китайского сотрудничества на Дальнем Востоке — Клуб «Валдай»

Согласно финансово-экономической модели коридоров, суммарный потенциал их пропускной способности к 2030 году составит до 45 млн тонн.При этом по этим направлениям в 2019-2020 годах суммарно было перевезено не более 300 тысяч тонн грузов. Согласно Концепции развития МТК, значительная часть грузооборота должна была быть обеспечена китайскими грузоотправителями где-то к 2020 году. Скорее всего, к 2030 году намеченные показатели не будут достигнуты — на реализацию повлияло несколько факторов: от пандемии коронавируса до изменения предпочтений китайских инвесторов. В частности, в связи с ростом объемов экспорта российского сырья в КНР (лес, рыба и сельхозпродукция) китайские бизнесмены стали вкладывать свои капиталы в складскую и перерабатывающую инфраструктуру на своей территории, а также строительство новых и модернизация существующих портов в провинции Ляонин под единым руководством.

Среди явных недостатков стоит отметить неразвитость объектов российской пограничной инфраструктуры. До сих пор не проведена модернизация автомобильных пунктов пропуска «Пограничный» и «Краскино» (Приморский край); объявленный Росгранстроем срок — 2024 год (по первоначальному плану — 2012 год, к саммиту АТЭС). Часть инфраструктуры уже начала разрушаться (Остатки «нового» пункта пропуска «Краскино» до сих пор можно увидеть при пересечении госграницы. )

Для реализации идеи МТК российские специалисты предложили уйти от концепции местных маршрутов, которые зависят от грузовой базы и предпочтений Китая. Целесообразно совмещать «Приморье-1» и «Приморье-2» с торговыми путями стран АТР и использовать мультимодальные схемы перевозок. Таким образом, удастся избежать зависимости от изменений в экономике и законодательстве КНР, снизив нежелательное влияние на российский рынок. В частности, Япония и Вьетнам уже проявили интерес к дальнейшему использованию порта Зарубино (в 2020 году оттуда в эти страны отгружалась сельхозпродукция).Японские и южнокорейские компании могли бы расширить свое участие в развитии железнодорожного коридора Восток-Запад через порты Дальнего Востока и Транссиба. Положительным примером является пробная отправка в апреле 2021 года компанией Maersk контейнерного поезда из порта Восточный в Новороссийск с грузами из Китая, Южной Кореи и Японии, направляющимися в Турцию и другие страны Восточного Средиземноморья.

Есть дополнительные возможности для развития российско-китайского сотрудничества.В частности, Минтранс РФ представил вариант беспилотного транспортного коридора в рамках проекта «Приморье-2». Для этого планируется построить новую 30-километровую дорогу только для «роботов», которая свяжет перспективный китайский сухой порт с предполагаемым российским морским терминалом, которого пока не существует. Оба объекта обеспечивают высокую степень автоматизации обработки грузов; соответствующие технологии уже разработаны в портах Шанхая и Циндао.Также можно положительно оценить заявления китайской стороны о готовности использовать не менее 10 портов на юге и востоке КНР для перевозки грузов в северо-восточные провинции, транзитом через дальневосточные порты КНР. Россия из-за чрезмерной загруженности внутренней железнодорожной сети.

Определенный оптимизм внушает и открытие в 2019 году автомобильного моста через Амур между Благовещенском и Хэйхэ, а также «почти достроенный» железнодорожный переезд Нижнеленинское — Тунцзян (уровень оптимизма здесь меньше).

Несмотря на обилие планов, для начала конкретных мероприятий на «китайском направлении» потребуется как минимум снятие Пекином ограничений на пассажирские и грузовые перевозки. По одним оценкам, это может произойти во второй половине 2022 года, по другим — через несколько месяцев после установления нулевого порога заболеваемости COVID-19 в Китае.

Разумеется, дальнейшие действия будут определяться соображениями коммерческой выгоды от использования того или иного «коридора».Однако, учитывая стратегический характер отношений Москвы и Пекина, сторонам следует очень тщательно «вспоминать овраги» и согласовывать свои планы развития транспортных маршрутов хотя бы на межведомственном и межправительственном уровнях. Без устранения «ржавой арматуры», многодневных очередей грузовиков и других бытовых и инфраструктурных проблем, а также установления в транспортной сфере единых, понятных, прозрачных и неизменных правил и процедур говорить всерьез будет довольно сложно. о слиянии, «общей судьбе» и других, несомненно, важных вещах.

(PDF) Логистика в Арктике на примере грузоперевозок в Мурманской области железнодорожным транспортом

4-я Международная научная конференция «Арктика: история и современность»

IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science 302 (2019) 012107

IOP Publishing

doi:10.1088/1755-1315/302/1/012107

5

CC, что позволяет использовать стандартные каретки с интервалом между каретками. контейнеры на два контейнера

.Он поясняет, почему способ контейнерной перевозки навалом (с выгрузкой в ​​трюм

судна с вращающейся спредером) не получил широкого распространения в России при перевозках по

железным дорогам общего пользования. Основной причиной считается отсутствие специальных контейнеров, прошедших испытания

и сертифицированных по стандартам Регистра и РЖД. Согласно нормам

стандартный контейнер ISO не может быть использован для разгрузки с повторным вращением на верхней арматуре

из-за ненормированных воздействий на арматуру и всю конструкцию контейнера

[14].

Компания Container Rotation Systems предлагает контейнеры для угля сертифицированные на 360 или 180

градусов вращения, которые имеют гладкие стенки для плавной выгрузки и минимизации запыления, массой брутто

38 400 кг, массой тары 3 680 кг [15].

Поэтому в условиях свободного рынка решение научной задачи теоретического обоснования

, совершенствования существующих и создания новых конструкций специализированных контейнеров

для бестарных перевозок железнодорожным транспортом имеет первостепенное значение.Предлагается рассматривать

процесс перевозки наливных грузов в специализированных контейнерах с точки зрения формирования

грузовой базы и вектора движения к месту назначения с акцентом на возврат порожних контейнеров под

погрузку. Решение о типе железнодорожного вагона или контейнера для перевозки груза

принимает грузовладелец с учетом возможностей погрузки, перевозки, разгрузки и

перевалки, а также сопоставления итоговой стоимости за 1 тонн перевезенного груза,

с учетом всех расходов. При относительно больших расстояниях перевозки навалочных грузов

по железной дороге в России создание новых конструкций специализированных контейнеров, которые после выгрузки способны

загружаться другим видом груза и двигаться вперед в направлении следующего погрузки, сократит

себестоимость перевозки 1 тонны груза и создаст конкуренцию существующим логистическим схемам. Для примера

рассмотрим перевозки угля из Кемеровской области (Кузбасса) в морской порт Мурманск

и далее на экспорт, которые в настоящее время осуществляются в полувагонах с потерями груза в пути и

возврат части порожних полувагонов на перевалка угля.Анализ возможности эксплуатации специализированных контейнеров

со съемной крышкой для перевозки угля по маршруту станция Кузбасс – станция Мурманск

(и далее экспорт) с выгрузкой в ​​Мурманском торговом порту с системой очистки контейнера

с системой Rotainer CC позволит сравнить оба варианта с точки зрения

скорости выгрузки угля в порту, а также учесть стоимость затрат на 1 тонну

транспортировку и перевалку, в том числе исключение потери груза в контейнере по сравнению

при открытом способе транспортировки. После выгрузки порожняя тара может быть оформлена под погрузку

грузов с предприятий Мурманской области, например, под погрузку апатитового концентрата (Кировский

филиал ОАО «Апатит», ОАО «Ковдорский ГОК», ОАО «Северо-Западный фосфорный комбинат»). Компания»), на

исключить перевозку порожних контейнеров по маршруту

станция Мурманск – Кузбасс, что приведет к рентабельности в расчете на 1 тонну перевозимого угля. Должна быть предусмотрена загрузка

апатитового концентрата с помощью многоразовой мягкой межоперационной тары во избежание смешивания остатков угля

с апатитовым концентратом, такая тара может храниться в сложенном виде и располагаться под

площадью пола. контейнера до момента загрузки.Выгрузка апатитового концентрата приемником

на станции должна производиться в два этапа, на этапе выгрузка одной партии груза

с двух сторон контейнера через люки в боковых дверях механическим способом, с помощью

съемные колеса остатки груза должны выгружаться с помощью изменения формы пола контейнера

путем постепенного подъема предполагаемой продольной оси пола контейнера

чуть выше естественного угла естественного откоса груза. Использование предлагаемой конструкции с измененной конфигурацией пола

позволит производить выгрузку апатитового концентрата из контейнера без снятия контейнера с платформы

.

ТИС

2012

  • Основание нового офиса в Гамбурге, Германия;

2011

  • Организация погрузочно-разгрузочных работ любой сложности на собственной технике;

2010

  • Основание TransInterService Dresden (Дрезден, Германия) — транспортно-экспедиторской компании, предлагающей услуги по перевозке проектных грузов.

2009 г.

  • Значительное укрепление позиций компании на рынке транспортно-экспедиторских услуг для стандартных грузов;
  • Активное использование модульных специальных полуприцепов Goldhofer на всей территории Российской Федерации на постоянной основе;

2008 г.

  • Увеличение собственного парка специальной транспортной техники ТИС ГРУПП за счет модульных специальных полуприцепов Goldhofer, что позволяет перевозить грузовые единицы массой более 1000т;
  • Основание Trans Inter Service Frankfurt GmbH., Германия — транспортно-экспедиторская компания, предлагающая услуги по перевозке проектных грузов;
  • Создание инженерно-железнодорожного отдела в ООО «ТИС», что позволяет осуществлять перевозки грузов железнодорожным транспортом собственными силами;
  • Перевозка сверхтяжелых грузов с использованием судов с собственными грузовыми вышками и осуществление погрузочно-разгрузочных работ Ро-Ро на регулярной основе;

2007 г.

  • Осуществление перевалки грузов в различных портах РФ и Европы на регулярной основе; перевозки сверхтяжелых грузов различными типами судов;
  • Увеличение собственного парка спецтранспорта ТИС ГРУПП до 70 автопоездов с 3 — 8 осями;

2006 г.

  • Презентация ООО «ТРАНСИНТЕРСЕРВИС – СПб».в Реестр, что позволяет значительно сократить временные и денежные затраты на осуществление перевозки грузов под таможенным контролем;

2005 г.

  • Вступление ООО «ТИС» в FIATA (Международная федерация экспедиторских ассоциаций, что является гарантией высокого стандарта качества компании;
  • Основание ООО «ТИС»., Россия – транспортно-экспедиторская компания, предлагающая услуги по перевозке проектных грузов;

2003 г.

  • Заключение прямого договора с ООО «Морской порт Санкт-Петербург», а также договоров с другими морскими и речными портами России, что позволяет осуществлять круглосуточную терминальную обработку наших грузов;

2002 г.

  • Оснащение всех транспортных средств системой спутникового слежения «М2М телематика», позволяющей круглосуточно отслеживать движение автопоездов при междугородных или международных перевозках;
  • Презентация ООО «ТРАНСИНТЕРСЕРВИС – СПб».в Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков, что позволяет осуществлять международные грузоперевозки;
  • Основание Trans Inter Service GmbH & Co.KG, Германия – автоперевозчика с собственным парком спецтранспорта;
  • Основание ООО «ТРАНСИНТЕРСЕРВИС – СПб», Россия – автоперевозчика с собственным парком спецтранспорта.

Международные транспортные услуги — AZUMA SHIPPING CO.

, ООО

В 1969 году мы создали первое российско-японское совместное предприятие, нацеленное на оказание логистических услуг с отличительной чертой, таких как комплексные перевозки Япония-Европа по Транссибирской магистрали и перевозки в Россию, страны СНГ и Монголию.
Между тем, наша дочерняя компания Tandem Global Logistics (Japan) Co., Ltd. выступает в качестве генерального агента компании Tandem Global Logistics в Японии, которая развила широкую всемирную сеть, предоставляя треугольные перевозки (между 3 странами), доставку «от двери до двери» и другие услуги, отвечающие разнообразным логистическим потребностям наших клиентов.

Проектные грузовые перевозки

Используя опыт, который мы приобрели в течение многих лет в глобальном логистическом бизнесе, Azuma может предоставлять безопасные, надежные и быстрые комплексные транспортные услуги (между 3 странами) для экспорта с использованием оптимальных маршрутов, основанных на связях между нашими зарубежными базами и на -партнеры сайта. Эти услуги варьируются от перевозки строительных материалов и оборудования, связанных с ОПР, до упаковки и таможенного оформления, а также морских, железнодорожных и автомобильных перевозок и даже экспорта грузов на место.В частности, у нас есть значительный опыт перевозок в районах, где инфраструктура еще не до конца развита. Пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать о перевозке любого груза, который вам может понадобиться, включая тяжелые, крупногабаритные или опасные предметы.

Основные страны эксплуатации

Корея, Китай, США (США), Великобритания (Великобритания), Филиппины, Таиланд,
Индия, Россия и бывший Советский Союз (страны Центральной Азии), Монголия

Услуги по транспортировке крупной строительной техники

Мы постоянно оказываем услуги по транспортировке различной крупной строительной техники, в том числе используемой в строительстве, мощении, укладке и добыче полезных ископаемых.Таможенные перевозки через границы сопряжены не только с рядом логистических сложностей, но и с невообразимым количеством затрат и процедур. Благодаря нашему накопленному опыту оказания транспортных услуг в таких сложных условиях и знанию особенностей каждого типа техники, вы можете быть уверены, что мы безопасно доставим ваш груз в нужное место.

Основные страны присутствия:

Китай, Монголия, Микронезия, Коломбо, Дубай, Афганистан,
Россия и страны бывшего Советского Союза (страны Центральной Азии), Ангола

Служба фрахтования судов

Фрахтование судов необходимо для комплексной перевозки проектных грузов, тяжелых и крупногабаритных объектов, которые не помещаются в контейнеры.Это также требует создания и поддержания сложной и отличной сети для распределения соответствующего типа грузовых судов, принадлежащих надежным владельцам, в нужное время запланированной отгрузки на условиях, в том числе фрахтовых, выгодных для клиентов. Мы также можем легко получить запросы на часть комплексных международных транспортных услуг или только на морские транспортные услуги.

Основные страны присутствия:

Корея, Китай, Таиланд, Индонезия, Малайзия, Россия, Грузия

Служба морских контейнерных перевозок

Россия, СНГ (бывший СССР, страны Средней Азии), Монголия

Наши тщательные услуги в России, СНГ и Монголии являются отличительной чертой и силой наших международных логистических услуг. Они предоставляются через наши базы в Японии и за рубежом, включая дочерние компании в России и Монголии и наше представительство в Казахстане.
Мы также предлагаем комплексные транспортные услуги на базе собственной сети и с использованием российских и китайских железных дорог в Монголию и страны бывшего Советского Союза (страны Центральной Азии), включая Россию, а также автомобильные и железнодорожные комплексные перевозки в Европу, которые в последнее время привлекают внимание как новое транспортное средство.

Основные страны эксплуатации

Монголия, Россия и бывший Советский Союз (страны Центральной Азии)

Северная Америка и Европа, Азия, Австралия, Южная Америка, Африка

Глобальная сеть Tandem включает в себя более 200 баз надежных партнеров, расположенных более чем в 80 странах.
Azuma активно участвует в этой сети, инвестируя в компании-члены Tandem в Гонконге, Шанхае и Нидерландах, а также в собственные зарубежные филиалы в Таиланде, Мьянме и России. Мы также отправляем сотрудников в Шанхай, Бангкок и Янгон для улучшения качества предоставляемых услуг.

Основные страны эксплуатации

Азия, Северная Америка и Европа, Латинская Америка, Южная Америка, Азия, Австралия, Ближний Восток, части Африки

LCL Услуги

Что отличает наши грузовые перевозки LCL, так это то, что в отличие от сети других компаний, которые охватывают большинство крупных городов по всему миру, Azuma предлагает услуги LCL, специализирующиеся на Средиземном море и регионе Яньтай.Обязательно спрашивайте о наших услугах, если вам нужно доставить груз меньше контейнера (LCL), и вам нужна информация о пунктах назначения, портах Яньтай (Китай) или Средиземного моря по причине незнания их.

Основные страны эксплуатации

Китай (Яньтай), Европа, Средиземное море

Услуги авиаперевозок

В июле 2010 года совместно с крупной экспедиторской компанией KSA International Inc., расположенной в Киото, мы учредили компанию Tandem Global Logistics (Japan) Co. , Ltd., и открыла авиаперевозки в рамках Tandem Global Logistics Network. Все запросы клиентов обрабатываются в штаб-квартире компании в Акасаке, а в партнерстве с офисами KSA в аэропортах Нарита, Ханэда, Тюбу и Кансай мы предоставляем услуги авиаперевозок в более чем 80 странах мира.

Основные страны эксплуатации

Азия, Северная Америка и Европа, Латинская Америка, Южная Америка, Азия, Австралия, Ближний Восток, части Африки,
Россия и бывший Советский Союз (страны Центральной Азии) и т. д.

Международные авиаперевозки грузов из России

Авиаэкспедитор КРЕДО ТРАНС: авиаперевозчик в России

Международная авиатранспортная компания

Ищете надежную и беспроблемную компанию по авиаперевозкам? Не ищите дальше, сделайте это с Credo Trans).

Основанная в России, имеющая стратегические локации в Москве (Шереметьево, Внуково, Домодедово) и Санкт-Петербурге (Пулково), партнерские отношения с надежными агентами по всему миру, КРЕДО ТРАНС способна охватить весь земной шар и организовать грузоперевозки из любой страны мира в наиболее эффективным способом, предлагая лучшие варианты экономии средств.

КРЕДО ТРАНС, надежный российский международный авиаэкспедитор, поможет вам сориентироваться в логистике авиаперевозок, таможенных и страховых правилах, а также в любой «турбулентности», с которой вы можете столкнуться.

Что предлагает Team CREDO TRANS?

КРЕДО ТРАНС гордится тем, что предоставляет внутренние и международные авиаперевозки грузов из Российской Федерации в другие города страны и страны дальнего зарубежья. Хотя мы находимся в России, мы осуществляем поставки по всему миру уже более 10 лет.Независимо от ваших потребностей в экспедировании грузов, от моря до неба, CREDO TRANS — ваш надежный источник для получения услуг по воздушным или морским перевозкам.

Преимущества работы с КРЕДО ТРАНС: 

  • Контракты с крупными авиаперевозчиками, такими как Аэрофлот, AirBridgeCargo Airlines, American Airlines, Delta, China Air, Korean Air.
  • Альянс с ведущими агентами, имеющими офисы в США, Китае и Индии.
  • Представительство в Москве аэропорт Шереметьево.
  • Экономичные услуги, низкие расценки.
  • Эффективная гусеничная система.
  • Полная и точная документация.

Мы понимаем, что авиаперевозки грузов — это первоклассная услуга, и мы построили ее на основе быстрых и экономичных решений, с комплексным сочетанием вариантов транзита, систематическим анализом затрат и выгод и прозрачностью доставки для доставки вашего авиатранспорта. доставка груза к месту назначения вовремя.

КРЕДО ТРАНС установил прочный альянс с ведущими агентами, имеющими офисы в США, Китае и Индии.Наша компания поддерживает гибкие отношения с ключевыми авиаперевозчиками — Аэрофлот, AirBridgeCargo Airlines, American Airlines, Delta, China Air, Korean Air — на всех ключевых торговых направлениях, что позволяет оказывать услуги на глобальном уровне, включая самовывоз груза, его передачу в аэропорт, экспортное таможенное оформление, складирование временного хранения, маркировка и маркировка, инвентаризация. Если вам нужен профессиональный личный представитель в московском аэропорту Шереметьево для организации авиаперевозок и обеспечения беспрепятственного досмотра товаров на входе/выходе, вы можете положиться на нас.

Благодаря нашему полному ассортименту своевременных, гарантированных и экономичных вариантов, КРЕДО ТРАНС может профессионально удовлетворить все ваши потребности в авиаперевозках. Выберите услугу в зависимости от ваших требований. Мы полностью оценим ваш груз, рассчитаем объемный вес авиаперевозки и предложим лучшие тарифы на авиаперевозку.

Воздушное экспедирование грузов: зачем использовать авиатранспортную компанию?

Развитие действительно глобального рынка требует, чтобы экспедитор перевозил грузы по воздуху по нескольким маршрутам по стране и по всему миру.

Воздушный транспорт обеспечивает самую быструю доставку. Несмотря на оптимизацию маршрута доставки, скорости авиаперевозок по-прежнему нет. Авиаперевозки — это более быстрый способ доставки по сравнению с морской доставкой. По очень грубым оценкам, морская перевозка занимает от 20 до 45 дней. Авиадоставка обычно занимает 1-2 дня.

Однако, прежде чем отправлять все по воздуху, ознакомьтесь с нашими экспертными стратегиями планирования перевозки. Использование воздушного экспедитора для доставки вашего груза позволяет сократить сроки по сравнению с морским экспедитором.Это особенно полезно при доставке свежих продуктов. Однако цена за более быстрое обслуживание подразумевает гораздо более высокие тарифы на авиаперевозки. Вы должны выбрать правильное транспортное средство, а КРЕДО ТРАНС окажет любую профессиональную помощь, которая вам необходима.

Воздушные или морские перевозки более рентабельны?

На первый взгляд кажется, что морские перевозки, как правило, являются более дешевым вариантом по сравнению с воздушными перевозками, но вы должны знать, что каждый способ требует сложного расчета стоимости.

Стоимость авиаперевозки рассчитывается на основе «оплачиваемого веса» — комбинации размер/вес — суммы, которую авиаперевозчик взимает за перевозку вашего груза. При морских перевозках вес груза обычно не учитывается, а стоимость доставки зависит от количества контейнеров.

Для крупногабаритных и тяжелых грузов морская перевозка в целом дешевле. Однако по мере уменьшения размера груза маржа расходов на воздушные и морские перевозки также уменьшается. Кроме того, имейте в виду затраты на инвентарь.Таможенные и складские сборы, связанные с морскими перевозками, как правило, выше, чем аэропортовые сборы.

Факторы, которые следует учитывать при выполнении грузовых авиаперевозок

Компании, отправляющие товары за границу или импортирующие, должны учитывать 3 основных фактора при выборе между морскими и воздушными перевозками.

1. Время в пути: как быстро вам нужно доставить груз.

2. Стоимость: какой способ доставки будет наиболее рентабельным для вашего бизнеса? Стоимость состоит из многих элементов, таких как все транспортные расходы (сухопутные, морские или воздушные), исходная цена продукта, налоги, страховые сборы, таможенные сборы, тарифы, расходы на обработку и упаковку.

3. Физические характеристики продукта.

КРЕДО ТРАНС Авиаперевозки

CREDO TRANS Air Freight Forwarder разработала ряд индивидуальных логистических услуг для удовлетворения различных потребностей в авиаперевозках и удовлетворения самых срочных требований к доставке. Мы можем перевозить авиагрузы внутри страны и по всему миру. Позвольте нашим специалистам по авиаперевозкам организовать для вас подходящую услугу.

Наши варианты авиаперевозок включают:

  • Глобальный экспорт и импорт,
  • Внутренние авиаперевозки грузов в пределах Российской Федерации,
  • NFO (Next-Flight-Out),
  • Получение и обработка в тот же день,
  • Поддержка клиентов и отслеживание.

Как узнать стоимость авиаперевозок?

КРЕДО ТРАНС поможет вам решить, какой вид экспедирования лучше всего подходит для вашего бизнеса: морское экспедирование или авиаперевозка. Самый простой способ узнать, является ли авиаперевозка правильным выбором, — это получить общее представление о вариантах. Свяжитесь с нашими обученными экспертами прямо сейчас и узнайте наши цены на авиаперевозки с выбором сроков доставки, соответствующих вашим бизнес-требованиям.

Воспользуйтесь нашим калькулятором фрахтовых ставок: укажите размеры и вес, чтобы определить оплачиваемый вес вашего груза.

Получить предложение!

Итог

КРЕДО ТРАНС сотрудничает с мировыми грузовыми авиаперевозчиками и российскими авиакомпаниями для предоставления широкого спектра услуг и обеспечения бесперебойного процесса авиаперевозок. Время имеет решающее значение, когда вам нужно доставить дорогостоящие и малогабаритные грузы поставщику-производителю, на предстоящую торговую ярмарку или на полку магазина. Ваш бизнес является нашим приоритетом. Сотрудничайте с CREDO TRANS, чтобы получить оптимальное решение для авиаперевозок с высококачественным профессиональным обслуживанием.

Дело Махачкалинского морского порта – ERI

Махачкалинский морской порт был самым загруженным российским портом в Каспийском бассейне вплоть до последних изменений в потоках транспортировки нефти в регионе. До недавнего времени на морской порт приходилось более половины общего грузооборота морских портов России в среднем на Каспийском море. Например, в 2016 году грузооборот морского порта Махачкала составил 3,3 млн тонн, что составляет 53,8% от общего объема грузопотока через российские порты региона. По итогам 2015 года грузооборот порта достиг 3,8 млн тонн или 56,7% от общего объема грузопотока через российские морские порты Каспия. Однако в 2017 г. ситуация резко изменилась. В январе-мае 2017 г. грузопоток через Каспийский порт сократился на 71,3% и составил 0,4 млн тонн (Финам, 2017), что составляет 30,7% от общего грузооборота.

Рисунок 1. Грузопоток через российские морские порты Каспия в 2010-2017 гг. (млн тонн)

 

Источник: Ассоциация морских торговых портов России

Основной причиной столь значительного снижения грузопотока через морской порт Махачкала является прекращение отгрузки нефти из Казахстана.Поскольку морской порт Махачкалы ориентируется в основном на перевозки наливных грузов, а значительная часть наливных грузов, отправляемых через порт, составляет транзитную нефть, неудивительно, что морской порт сильно зависит от поставок казахстанской нефти. Например, из 2,87 млн ​​тонн нефти, перевезенных через морской порт Махачкала, в 2016 году 2,2 млн тонн было поставлено из Казахстана. (DKNews, 2017) тонн в 2017 году, существенно повлиял на общий грузооборот Махачкалинского морского порта.

Рисунок 2. Нефтеперевалка Каспийских морских портов России 2005-2015 гг. (млн т)

 

Источник: Инфраструктура морских нефтебаз России в 2016 г. (http://www.morproekt.ru/testblog2/981-infrastruktura-morskikh-terminalov…)

Действительно, в январе 2016 года российский государственный нефтепроводный оператор «Транснефть» заявил об ужесточении требований к качеству нефти, поставляемой через махачкалинский нефтяной терминал «Дагнефтепродукт».По новым требованиям «Транснефти» содержание серы в транзитной нефти не должно превышать 0,6%. Однако для казахстанской нефти Бузачинской группы месторождений характерно более высокое содержание серы, которое составляет более 1,8-2%. В результате нефть, добываемая на Бузачинской группе месторождений, больше не могла транспортироваться по трубопроводной системе «Транснефти», а именно по трубопроводу Баку-Новороссийск с дальнейшей отправкой из морского порта Новороссийск на европейский рынок.

Действительно, власти Махачкалинского морского порта уже не в первый раз теряют клиентов.До недавнего времени портовые мощности использовались для транспортировки нефти, добываемой на шельфовых месторождениях туркменского сектора Каспийского моря. Однако в июне-июле 2016 года ряд энергетических компаний, таких как Dragon Oil из ОАЭ и австрийская Mitro International, отказались от транзита нефти из Туркменистана через Махачкалу. Более того, в 2017 году российская энергетическая компания «Лукойл» перенаправила свою морскую каспийскую нефть с месторождений Владимира Филановского и Юрия Корчагина по трубопроводу Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) по подводным трубопроводам вместо ее транспортировки танкерами-челноками на береговые объекты морского порта Махачкала.

Стоит подчеркнуть, что решение российских и зарубежных производителей углеводородов отказаться от работы с морским портом не связано ни с падением цен на мировом рынке, ни с геополитической нестабильностью. Основной причиной такого решения являются возражения по поводу работы нефтяного терминала Дагнефтепродукта. Например, в июне 2016 года «Транснефть» опубликовала официальное заявление, в котором обвинила руководство «Дагнефтепродукта» в злоупотреблении властью и коррупции. Фактически за последние несколько лет коэффициент потерь нефти, который по международным стандартам, не должен превышать 0.2%, зарегистрированные при перекачке жидкостей из танкеров в хранилища Дагнефтепродукта, показали устойчивый рост. Коэффициент достигал 0,69% в 2013 г., 0,84% в 2014 г., 0,44% в 2015 г. и 1,43% в 2016 г. В результате фактический уровень потерь нефти на терминале Дагнефтепродукт в семь раз превышает максимально возможный уровень. Кроме того, сохраняются опасения по поводу того, что содержание хлоридов и воды в нефти, выходящей из терминала Дагнефтепродукт, превышало норму. (Семенов, 2017) Поэтому неудивительно, что производители нефти предпочитают сокращать поставки нефти через Махачкалу, перенаправляя потоки нефти в Баку.

Понятно, что администрация морского порта находится в поиске возможных вариантов улучшения грузооборота и восстановления репутации Махачкалинского порта как надежного транспортного узла. Действительно, руководство морского порта неоднократно заявляло о намерении ускорить процесс приватизации объектов порта, чтобы придать дополнительный импульс развитию грузовых терминалов и модернизации сопутствующей инфраструктуры. Согласно оптимистичному сценарию, представленному в Стратегии развития российских морских портов в Каспийском бассейне и связанных с ними подъездных железнодорожных и автомобильных дорог до 2030 года, восстановление поставок нефти через морской порт позволит увеличить грузопоток углеводородов до 10 млн тонн в год. года к 2025 году.Однако реализовать этот сценарий можно только при выполнении следующих условий: 1) Казахстан и Туркменистан увеличат транспортировку нефти через порт до 4 млн тонн; 2) Россия и Казахстан начнут промышленную добычу нефти на Центральном месторождении в Каспийском море, и вся добываемая нефть будет отгружаться через Махачкалу; 3) Россия и Иран заключат своп-сделку на 2 млн тонн нефти в год. (Министерство по делам Северного Кавказа, 2017 г.) В этих условиях нет никаких гарантий, что морской порт сохранит свою ориентацию на перевозку наливных грузов.

В результате есть некоторые признаки того, что российские власти планируют принять ряд мер по переориентации деятельности морского порта, чтобы его можно было использовать в альтернативных целях. Во-первых, поскольку Махачкалинский порт является базой Каспийской флотилии, Минобороны России уже заявило о своих претензиях на расширение военной инфраструктуры в порту. Для реализации указанных планов терминалы морского порта и расположенные на его территории объекты, необходимые для Каспийской флотилии, предполагается переместить на север или демонтировать.Во-вторых, в январе 2017 года в концепцию развития Махачкалинского порта было внесено строительство гавани для круизных судов, яхт и пассажирских катеров. Так, на прошедшем 1–3 июня 2017 г. Петербургском международном экономическом форуме первый заместитель министра МСК России Одес Байсултанов сообщил, что грузопотоки через морской порт Махачкала могут быть переориентированы на внутренний пассажиропоток. Возможность развития морского порта становится более вероятной с учетом возможного строительства нового каспийского глубоководного морского порта в городе Каспийске, расположенном в 18 км к юго-востоку от Махачкалы.Планируется, что с получением новым портом статуса интермодального хаба львиная доля каспийского грузооборота России, в том числе наливных, будет перенаправляться через Каспийский морской порт. Поэтому высока вероятность появления у махачкалинского порта нового конкурента за каспийский грузооборот, который мог бы предоставить лучшие возможности для перевалки грузов.

В заключение следует признать, что ограничения его дальнейшего развития, такие как отсутствие территории для строительства дополнительного терминала, а также невозможность обслуживать суда большого дедвейта, оставляют Махачкалинскому порту весьма неутешительные перспективы.Наряду с опасениями по поводу коррупционных инцидентов на терминале Дагнефтепродукт, неясно, как морской порт может способствовать дальнейшему росту грузооборота на Каспии. Однако ситуация может измениться в положительную сторону в случае увеличения Россией товарооборота с Ираном и Индией по транспортному коридору Север-Юг через Каспийское море.


Каталожные номера

ДКНьюс. (2017). Перевалка казахстанской нефти через морской порт Махачкалы в 2017 г не будет превышать 1 млн тонн. Получено с http://dknews.kz/business/35-oil-and-gas/22903-perevalka-kazakhstanskoj-…

Финам. (2017). Грузооборот морских портов России за январь-май 2017 года увеличился на 11,6%.  Получено с http://pda.finam.ru/analysis/newsitem/gruzooborot-morskix-portov-rossii-…

Министерство по делам Северного Кавказа. (2017). Стратегия развития российских морских портов Каспийского бассейна и связанных с ними подъездных железнодорожных и автомобильных дорог до 2030 года. Получено с chrome-extension://oemmndcbldboiebfnladdacbdfmadadm/http://www.minkavkaz.gov.ru/upload/iblock/5fb/proekt-rasporyazheniya.pdf

Семенов И.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *