Б у седельные тягачи: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Page Not Found | Classtrucks.ru

С целью улучшения вашей работы при посещении сайтов «ClassTrucks» мы используем файлы cookies – небольшие текстовые информационные файлы, которые автоматически создаютсяпри поиске на сайте и хранятся в вашем компьютере или на другом конечном устройстве. Информация, собранная с помощью файлов cookies, позволяет нам обеспечивать для васвозможность более удобного поиска, представлять вам привлекательные предложения и большеузнать о поведении посетителей наших сайтов, анализировать тенденции и улучшать как сайт, так и ваше обслуживание, а также услуги, предоставляемые «ClassTrucks». Вы можете выбрать,хотите ли вы принять эти файлы cookies. Ваше согласие необходимо в отношении всех файловcookies, за исключением обязательных cookies. Если вы не согласны с использованием файловcookies, вы можете изменить настройки ниже и/или настройки своего браузера. Однакообращаем ваше внимание на то, что в некоторых случаях это может замедлить скорость поиска винтернете, ограничить работу определенных функций веб-сайтов или блокировать доступ ксайту. Подробную информацию можно узнать, перейдя поссылке: https://cookiepedia.co.uk/ и https://yandex.com/support/metrica/general/cookie-usage.html.Если у вас возникли дополнительные вопросы, напишите нам по адресу [email protected] Здесь можно ознакомиться с политикой «ClassTrucks» по использованию файлов cookies.

На нашем сайте используются следующие файлы cookies:

    • Обязательные – это те файлы cookies, которые являются обязательными и обеспечиваютплавное пользование нашим сайтом и электронными услугами, а также хорошую работу дляпользователя.
    • Функциональные – эти файлы cookies используются для улучшения работы нашего сайта ипредоставления электронных услуг. Мы используем файлы cookies для наблюдения инакопления статистических данных о количестве пользователей, посетивших наши веб-сайты, ио пользовании электронными услугами.
    • Статистические – они позволяют нам оценить и проанализировать, как клиенты пользуютсясайтом, чтобы мы могли улучшить его работу и процесс покупки.
    • Маркетинговые – эти файлы cookies используются для сбора информации с цельюпредоставления определенного рекламного материала или контента при создании различныхцелевых групп.
Управлять настройками, связанными с файлами cookies:

DAF Oprij LF 16-77 GERESERVEERD | погрузочная эстакада грузовой автомобиль

Versnellingstype : Handgeschakeld
Aantal versnellingen : 6
Aantal cylinders : 4
Wielbasis : 540 cm.
Laadvermogen : 10000 kg.
Gereedschapskist
Zonneklep

15,7-tons OPRIJ LF (kenteken 27-BNL-3/h341/datum eerste toelating: 27-05-’19).

De 15,7-tons OPRIJ LF is uitgevoerd met:
— DAF LF 45, enkele cabine met zwaailampen en achterramen
— luchtgeveerde stoel / bijrijdersbank
— airconditioning
— zonneklep
— 4,5 ltr. 4-cilinder 213 PK Euro 6 (760 Nm)
— handgeschakelde 6-bak
— kunststof 185 ltr. dieseltank
— 5.450 kg vooras met luchtbalgen
— vooraan de laadvloer een stalen kopschot van ± 95 cm
— boven het stalen kopschot een spijlenrek van 90 cm met hoekrongen en 2 werklampen
— onder de rechter kantbalk een kist van 150x70x45 cm incl. LED binnenverlichting

— 10.300 kg achteras met luchtvering
— 235/75R17,5” banden
— op elke 40 cm een dwarsligger i.v.m. puntbelasting
— hardhouten vloer ± 25 mm dik op de laadvloer
— in de laadvloer 18 sjorpotten met uittrekbaar oog
— onder de laadvloer op iedere 50 cm een bindhaak ø 16 mm
— laadvloerhoogte ± 84 cm op laadvloer (zakstand ± 79 cm)
— achterste 200 cm van de laadvloer dubbel geknikt aflopend (1x 7 cm 1x 14 cm) naar 60 cm
(zakstand 50 cm)
— 2 oprijgoten à 1,60 mtr. lang en 47 cm breed op RVS as (max. wiellast 2.300 kg)
— rijgoten uitgevoerd met RVS wikkelveer (handkracht 6 kg)
— 2 wegklapbare achtersteunpoten
— verlichting uitgevoerd met Hella lampen (ingebouwde achteruitrijlampen)
— trekkogel Ø 50 mm (3,5T gekeurd)
— kenteken R.
D.W. (15,7T) incl. tenaamstellen en kentekenplaat

De oprij LF in beschreven uitvoering bieden wij u aan met een bakmaat van:
7,70 x 2,35 mtr.

Laadvermogen: ± 10.000 kg.

Prijzen zijn excl. BTW en BPM.

Datum eerste registratie is Datum eerste toelating

Беларусь запретила транзит литовских товаров по железной дороге | Важнейшие политические события в Беларуси: оценки, прогнозы, комментарии | DW

Власти Беларуси ввели запрет на транзит по железной дороге группы товаров из Литвы, сообщил в среду, 2 февраля, МИД страны. «Принято решение о запрете перевозок железнодорожным транспортом нефтепродуктов, химических и минеральных удобрений, погруженных на станциях Литовских железных дорог», — говорится в сообщении. По данным ведомства, это стало «вынужденной мерой», принятой в ответ на «гибридную агрессию в отношении Беларуси, направленную на нанесение прямого экономического ущерба благосостоянию белорусского народа». Решение вступит в силу 7 февраля.

Правительство Литвы 12 января приняло решение с 1 февраля расторгнуть контракт на перевозку белорусского калия по литовским железным дорогам. Кабинет министров подтвердил вывод комиссии по изучению сделок стратегических компаний о том, что соглашение между Литовскими железными дорогами (ЛЖД) и «Беларуськалием» противоречит интересам национальной безопасности Литвы. Соглашение с «Беларуськалием» было подписано весной 2018 года, срок его действия истекал в конце 2023 года. По условиям договора, через Литву и порт в Клайпеде ежегодно перевозилось до 11 млн тонн белорусских удобрений.

Железнодорожный транзит калийных удобрений через Литву продолжался, несмотря на санкции, введенные США против «Беларуськалия» с 8 декабря. Это объясняется тем, что еще до вступления санкций в силу Беларусь перечислила ЛЖД аванс на несколько месяцев вперед.

Смотрите также:

  • Заклятые друзья — Беларусь и Россия

    Первый договор после распада СССР

    В 1992 году Минск и Москва подписали первый после распада СССР договор о дружбе, добрососедстве и сотрудничестве. С тех пор счет официальным документам об углублении интеграции идет на сотни. РБ и РФ входят в различные объединения, в том числе, и с другими странами постсоветского пространства — Союзное государство РБ и РФ, СНГ, ЕАЭС, ОДКБ.

  • Заклятые друзья — Беларусь и Россия

    «Россия — это святое»

    «Россия для нас — это святое», — неоднократно заверял белорусский президент Александр Лукашенко. В декабре 1999-го он подписал договор о Союзном государстве Беларуси и России с бывшим в то время президентом РФ Борисом Ельциным. Лукашенко рвался в союз с Москвой, надеясь стать главой этого объединения. Но с приходом во власть Владимира Путина надежды Лукашенко рухнули.

  • Заклятые друзья — Беларусь и Россия

    Союз без гимна

    В Союзном государстве РБ и РФ есть общий парламент, кабинет министров, Госсовет и даже СМИ. Но флага, герба и гимна нет, а руководство осуществляется на основе ротации. Этот союз не признан субъектом международного права. К тому же смысл интеграции Минск и Москва понимают по-разному. Кремль рассчитывает на политическую привязку союзника. Беларусь же добивается внутрироссийских цен на газ и нефть.

  • Заклятые друзья — Беларусь и Россия

    Cоциальный пакет в действии

    Реальную выгоду от Союзного государства получили граждане Беларуси и России. В 2006 году был подписан пакет международных договоров, подтвердивших равные права белорусов и россиян на свободу передвижения и трудовую деятельность, а также в сфере здравоохранения и образования.

  • Заклятые друзья — Беларусь и Россия

    Торговля как двигатель интеграции

    Россия — главный торговый партнер Беларуси, на ее долю уже много лет приходится около 50% экспорта и импорта. Доля Беларуси во внешнеторговом обороте РФ в 2016 году составила 5%. Главные статьи белорусских поставок в Россию — сельхозпродукция, грузовые автомобили, седельные тягачи и сельхозтехника. Из РФ в Беларусь идут в основном нефть, газ и черные металлы.

  • Заклятые друзья — Беларусь и Россия

    Минск подсчитывает прибыль, а Москва убытки

    Продажа на запад нефтепродуктов из российского сырья вносит весомый валютный вклад в бюджет Беларуси. За экспорт этой продукции с территории Союзного государства Минск платит РФ пошлины. А в Москве подсчитывают потери — бюджет России только в 2011-2015 годах недополучил 22,3 млрд долларов из-за согласия беспошлинно поставлять союзной Беларуси от 18 до 23 млн тонн нефти ежегодно.

  • Заклятые друзья — Беларусь и Россия

    Жизнь взаймы у России

    Большая часть внешнего долга Беларуси приходится на Россию и Евразийский фонд стабилизации и развития, который так же курирует РФ. В 2017 году российским кредиторам Минск вернет более 1,2 млрд долларов, а в 2018-м должен перечислить 1,5 млрд долларов — почти 80% всех расходов по долгам. По данным Forbes, за последние 10 лет Беларусь получила от России также дотаций и скидок на 60 млрд долларов.

  • Заклятые друзья — Беларусь и Россия

    Нефтегазовые войны

    Историю интеграции Беларуси и России сопровождали нефтегазовые войны. Серьезные противоречия у союзников возникли в 2006, 2010 и 2016 годах. Минск в ответ на удорожание российских энергоносителей грозил перекрыть газ в Европу, вводил транзитные пошлины, а сам отказывался платить. Москва обещала сократить поставки нефти. Союзники приходили к компромиссам, но конфликты появлялись на другой почве.

  • Заклятые друзья — Беларусь и Россия

    Продуктовые скандалы

    Договор о Евразийском союзе, в котором Беларусь и Россия участвуют вместе с Казахстаном, Киргизией и Арменией, с начала действия 1 января 2015 года декларировал свободу рынка и передвижения товаров. На деле же продуктовые скандалы между Минском и Москвой не прекращаются. Россельхознадзор не раз уличал белорусскую сторону в переклейке этикеток и реэкспорте санкционных продуктов из ЕС и Украины.

  • Заклятые друзья — Беларусь и Россия

    На границе союзной дружбы

    Хотя Лукашенко и премьер РФ Черномырдин еще в 1995 году торжественно выкопали пограничный столб на сухопутной границе Беларуси и России, в феврале 2017-го ФСБ потребовала восстановить погранзону и пограничный контроль. Это реакция РФ на «безвиз» для иностранцев, введенный Минском. Весной 2018-го на межу вернут и российские погранпосты. Таможенный контроль Россия ввела там еще в 2007 году.

  • Заклятые друзья — Беларусь и Россия

    Атомный кредит

    Госкорпорация «Росатом» строит в белорусском Островце атомную станцию. Официальный Минск утверждает, что АЭС снизит зависимость от российского газа. Но противники строительства прогнозируют еще более зависимое положение Беларуси от России. Придется возвращать 10 млрд долларов российского кредита, выделенного на стройку, и платить РФ за закупки ядерного топлива, а затем за его переработку.

  • Заклятые друзья — Беларусь и Россия

    Военное сотрудничество

    После распада СССР в Беларуси остались стратегические военные объекты, подчиненные России на основании межправительственных соглашений. Это узел связи ВМФ в Минской области и радиотехнический узел в Брестской области. Оба объекта не наделены статусом военных баз, там нет летального оружия. Но эксперты указывают, что во время военных действий эти подразделения подвергнутся первому удару.

  • Заклятые друзья — Беларусь и Россия

    «Славянский базар» в Беларуси

    Фестиваль «Славянский базар» в Витебске затевался в 1992 году как праздник искусств, объединяющий Беларусь, Россию и Украину. В 2001 году здесь собирались президенты Александр Лукашенко, Владимир Путин и Леонид Кучма. На 26-й Международный фестиваль в 2017 году приехали 4 тысячи участников из многих государств. На церемонии открытия Лукашенко нравится выступать в роли радушного хозяина.

    Автор: Галина Петровская


 

Тягач, который далеко не уедет. Терминальный седельный тягач MAFI T230 – Рейс.РФ

При транспортировки грузов в порту или на контейнерном терминале масса автопоезда может достигать 90 тонн, и такую нагрузку не каждый тягач осилит. В этом случае на помощь приходят специальные портовые тягачи, для которых мощность важнее скорости

Компания «СоюзКомплектАвтоТранс» представила на выставке TransRussia 2021 новый немецкий терминальный седельный тягач MAFIT230 с общим тяговым усилием до 90 тонн и нагрузкой на седельное устройство в 70 тонн. В угоду мощности «крейсерская» скорость машины составляет 25 км/ч, но она и не для гонок. В остальном это современный тягач с просторной кабиной с хорошим круговым обзором, и с защитой от опрокидывания и падающих сверху предметов. T230 это базовая модель линейки и в ней отсутствует поворотное кресло водителя, удобное для выезда из трюма, но в качестве опций в кабине можно установить кондиционер или климат-контроль, а также радиоподготовку. Тягач оснащается дизельным двигателем Cummins мощностью от 173 до 230 л.с. Ведущий задний мост с пневмоподвеской. Низкорасположенная усиленная рама обеспечивает жесткость шасси. Производитель заявляет сниженную стоимость владения машиной за счет пониженных требований к техническому обслуживанию и высокому ресурсу узлов и агрегатов. О новинке рассказывает

Олег Фомин, заместитель директора ООО «СоюзКомплектАвтоТранс» (СКАТ).

Читайте также на Рейс.РФ:

Трактор «Кировец К-525 Премиум». Универсал на поле

Колесные погрузчики и перегружатели Liebherr

Бескапотники «Урал». Тяжелые грузовики

Подержанные тягачи для продажи — грузовики, прицепы и другие транспортные средства

Что такое подержанные тягачи?

Тягачи относятся к категории крупногабаритных грузовых автомобилей, имеют несколько осей и предназначены для перемещения прицепов и полуприцепов. Самым большим преимуществом седельного тягача является возможность быстрой смены прицепа путем отсоединения агрегата, что позволяет выполнять работу во время погрузки или разгрузки груза. Тягачи могут быть прикреплены к огромному количеству прицепов благодаря механической системе блокировки, такой как седельно-сцепное устройство.
Тягачи могут быть оснащены краном между агрегатом и прицепом, что позволяет захватывать материал и размещать его на прицепе. Тягачи также могут буксировать автоцистерны, в том числе с легковоспламеняющимися материалами, если они оборудованы соответствующими противопожарными устройствами. Тягачи используются в основном в качестве грузовых автомобилей, поскольку они обеспечивают большую гибкость, чем грузовики с жесткой рамой. Вот почему так много людей, работающих в сфере транспорта, выбирают для своей работы тягач с прицепом. Если вы один из них и ищете качественный подержанный тягач для продажи, почему бы не заглянуть в категорию Тягачи на Mascus? Предлагаем к продаже б/у тягачи таких известных производителей, как MAN, International, Mercedes-benz, DAF и Volvo.Особой популярностью на сайте пользуются агрегаты Volvo, в частности модели VNL 64, VNM 64T, vnm 64t, VNM 42. Вы можете просмотреть грузовики с разным уровнем выбросов, вариантами шасси и кузова, а также вариантами кабины (тягачи со спальными кабинами очень практичны и поэтому очень популярны).
Если вы ищете конкретную модель тягача, вы можете выполнить простой поиск с помощью окна поиска в верхней части страницы, а затем отфильтровать только интересующие вас подержанные тягачи на продажу по производителю, модели, год выпуска и другие параметры.

Как купить подержанные тягачи?

Купить подержанный тягач на Mascus очень просто. Под каждым объявлением у вас есть контактные данные продавца. Вы можете использовать их, чтобы напрямую связаться с продавцом и договориться с ним. Обратите внимание, что Mascus не владеет ни одним из тягачей, рекламируемых на сайте, поскольку мы являемся только торговой площадкой. В объявлении вы также можете найти дополнительную информацию об интересующем вас тягаче, а также фотографии. Если вам нужны дополнительные услуги для вашего подержанного тягача, проверьте в правой части страницы такие услуги, как оценка, ремонт или запасные части.Что делать, если вы не можете найти в продаже подержанный тягач, который вы искали? Вы всегда можете разместить на сайте Объявление о покупке, которое будет разослано всем Дилерам, торгующим тягачами, и они свяжутся с Вами лично.
Как я могу продать подержанные седельные тягачи? Чтобы продать свой подержанный тягач на Mascus, вы должны сначала зарегистрироваться. Если у вас есть запас тягачей или вы хотите регулярно торговать ими, зарегистрируйтесь в качестве дилера — таким образом вы получите дополнительные специальные возможности Mascus, такие как дополнительные способы оплаты и т. д.В противном случае вы можете зарегистрироваться в качестве конечного пользователя и после подтверждения вашей заявки начать рекламировать свои подержанные тягачи для продажи благодаря простой онлайн-форме. Покупать и продавать тягачи на Mascus очень просто!

Продажа полуприцепов

| Топ-5 лучших онлайн-сайтов для покупки полуприцепа

Вы ищете полуприцеп для продажи и не знаете, где купить? Мы составили этот список самых популярных онлайн-сайтов, посвященных полуприцепам и коммерческим автомобилям.Вот топ-5 лучших сайтов о полуприцепах. От 5 до 1.

5. Arrow Truck Sales

Компания Arrow Truck Sales, Inc. была основана в 1950 году и стала ведущим поставщиком подержанных грузовиков средней и большой грузоподъемности в Северной Америке. Arrow заработала солидную репутацию в сфере грузоперевозок, предоставляя высококачественные подержанные автомобили клиентам, которые хотят получить максимальную отдачу от покупки долларов.

Их репутация зависит от того, что они делают и как это делаем мы.Предоставление высококачественных подержанных грузовиков является их основным бизнесом. Arrow Truck Sales поставляет квалифицированные отремонтированные, готовые к эксплуатации грузовые автомобили, на которые вы можете положиться.

Arrow Truck Sales предлагает все марки и модели. У них есть огромный, разнообразный инвентарь с местами по всей стране. Они гордятся персонализированным обслуживанием клиентов и хотят быть вашим универсальным магазином.

Посетите ArrowTruck.com

4. Trucker to Trucker

TruckerToTrucker.com — это интернет-магазин новых и подержанных грузовиков, прицепов, запчастей и оборудования. Благодаря современным технологиям покупка грузовика, прицепа, запчастей и оборудования возможна полностью через Интернет. Если вы просмотрите 36 цифровых фотографий, видео и прочитаете полную спецификацию, вы будете вполне уверены в своей покупке.

Они зарекомендовали себя как ведущий недорогой инструмент продаж с высокой прибылью для продажи грузового оборудования. Они сделали онлайн-рекламу оборудования простой и недорогой. Водители грузовиков и дилеры по всей стране добиваются более высокой отдачи от маркетингового оборудования через нашу сеть, используя наш мощный и простой в использовании веб-сайт.Итог… более высокая отдача от ваших грузовиков, прицепов, запчастей и оборудования. По состоянию на январь 2012 года у них более 11 000 покупателей каждый день!

Trucker to Trucker приложил немало усилий, чтобы наша реклама была визуально привлекательной и ориентированной на продажи. Мы предлагаем несколько фотографий оборудования со всеми списками без дополнительной оплаты. Подробные описания помогают покупателям найти именно то, что они ищут.

Наконец, TruckerToTrucker.com поставляется с дополнительными инструментами, упрощающими покупку и продажу оборудования.Они предлагают инструмент перевода, открывающий ваше оборудование для большого многоязычного рынка. У вас также есть доступ к размещению уведомлений «Хочу купить» для оборудования, которое в настоящее время не указано на TruckerToTrucker.com.

Посетите TruckerToTrucker.com

3. Мой маленький продавец

Мой маленький продавец стал пионером в отрасли, когда мы выпустили каталог в 1958 году, и мы продолжили эту традицию инноваций, когда мы стали одним из самых первые онлайн-рынки в 1996 году с созданием MyLittleSalesman.ком. Как и любой веб-сайт, этот Маленький продавец доступен 24 часа в сутки, 365 дней в году, из любой точки мира и с любого мобильного устройства или компьютера, которые использует покупатель.

Их веб-сайт интуитивно понятен и легко доступен для поиска, а также содержит инвентарь от еще большего числа производителей, дилеров и частных лиц, чем наши журналы. MyLittleSalesman.com был разработан с учетом потребностей клиентов: обширный ассортимент и простота использования делают его ведущим сайтом в отрасли для тех, кто хочет приобрести грузовики, прицепы и тяжелую технику.

Посетите MyLittleSalesman.com

2. Truck Paper 

Truck Paper Publication

Выходит еженедельно с 1981 года. а также покупатели и продавцы прицепов в каждой области. Издание предназначено для дилеров, стоянок грузовиков и владельцев автопарков и содержит полноцветные фотографии в удобном для чтения формате.

Онлайн на TruckPaper.com

Доступный онлайн на TruckPaper.com, Truck Paper может похвастаться удобным для пользователя интерфейсом с возможностью поиска и каталогом, который позволяет покупателям немедленно найти дилеров и связаться с ними. Truck Paper — это первое место, куда обращаются покупатели и продавцы, когда они находятся на рынке.

Посетите TruckPaper. com

1. Торговец коммерческими грузовиками 

Торговец коммерческими грузовиками Миссия продавца коммерческих грузовиков состоит в том, чтобы доставить всех, кому нужны коммерческие грузовики, к дилерам, которые продают и сдают их в аренду.Они верят в поддержку малого бизнеса и гражданских потребностей с помощью надежных возможностей поиска, обеспечивая при этом удобство для посетителей. Commercial Truck Trader является частью семейства сайтов Trader Interactive, в которое также входят EquipmentTrader, CycleTrader и RVTrader.

Коммерческий Truck Trader предоставляет дилерам и независимым владельцам равный доступ к коммерческим покупателям, которые заинтересованы в поиске и покупке новых и подержанных автомобилей. CommercialTruckTrader является частью сети веб-сайтов Trader Interactive, охватывающих категории новых и подержанных транспортных средств, таких как грузовики, оборудование, лодки, мотоциклы, квадроциклы и самолеты, а также товары общего назначения.

Посетите сайт CommercialTruckTrader.com

Мы признали Commercial Truck Trader лучшей онлайн-платформой для покупки полуприцепов и коммерческих автомобилей. По нашему мнению, сайт Commercial Truck Trader имеет лучший дизайн, больше всего грузовиков на продажу и самый высокий трафик сайта. TruckPaper.com занимает второе место по посещаемости сайта. Но дизайн их веб-сайта и пользовательский интерфейс не так хороши, как у Commercial Truck Trader.

Помните, что если вы увидите выставленный на продажу грузовик с полуприцепом, который вы хотите купить на одном из этих сайтов, мы можем профинансировать его для вас.Мы являемся ведущей в стране компанией по финансированию полуприцепов. Мы можем получить одобрение на сумму до 250 000 долларов США в течение 24 часов — только подача заявки. И гарантирует отсутствие жестких расценок. Никакого вреда для вашего личного или делового кредитного рейтинга. Нажмите на баннер, чтобы начать сегодня!

Лучшие полуприцепы

Нам все время задают этот вопрос, какой лучший полуприцеп? Или какой самый популярный полуприцеп? Чтобы ответить на эти вопросы, мы составили путеводитель по лучшим брендам полуприцепов в США. Мы также включили руководство по различным стилям полуприцепов и полуприцепов. Перечислены с 5 по 1. Прокрутите вниз, чтобы увидеть, какая марка грузовика занимает первое место.

5. VOLVO

Volvo Trucks — один из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и двигателей. Сегодня Volvo Trucks производит широкую линейку дорожных и профессиональных автомобилей класса 8. Каждая покупка нового или подержанного автомобиля поддерживается развитой дилерской сетью, а также ведущими в отрасли программами по запчастям и обслуживанию, чтобы облегчить ваше продвижение по пути к успеху.

Грузовые автомобили Volvo занимают около 10% рынка в Америке. Volvo, шведский производитель коммерческих автомобилей, также владеет известным брендом грузовых автомобилей Mack Trucks. В США Volvo занимает пятое место, но второе место в мире среди производителей большегрузных автомобилей.

4. INTERNATIONAL

Navistar International Corporation (ранее International Harvester Company) — американский холдинг, владеющий производителем коммерческих грузовиков марки International, школы IC Bus и коммерческих автобусов, шасси марки Workhorse для автодомов. и фургонов, а также является частным разработчиком и производителем дизельных двигателей для рынков пикапов, фургонов и внедорожников.Компания также является поставщиком запчастей и услуг для грузовых автомобилей и дизельных двигателей.

Navistar владеет 11-процентной долей рынка коммерческих грузоперевозок в США. Компания Navistar, расположенная в Лайле, штат Иллинойс, насчитывает 16 500 сотрудников и годовой доход в 2013 году в размере 10,7 млрд долларов США.

Их продукция, детали и услуги продаются через сеть из почти 1000 дилерских центров в США, Канаде, Бразилии и Мексике. Более 60 дилеров в 90 странах мира.

3. PETERBILT

Компания Peterbilt Motors, основанная в 1939 году, является американским производителем грузовиков средней и большой грузоподъемности. Дочерняя компания Paccar, которой также принадлежит другой производитель тяжелых грузовиков Kenworth.

Вот уже 80 лет Peterbilt поставляет на рынок коммерческих автомобилей Северной Америки самые прочные, надежные и эффективные продукты в отрасли. Основанная в Дентоне, штат Техас, компания Peterbilt производит шоссейные, профессиональные и средние грузовые автомобили, которые приносят пользу своим владельцам и являются гордостью их водителей.

Peterbilt — культовый бренд грузоперевозок. Их красный овальный логотип можно найти на одежде дальнобойщиков, кепках для грузовиков и многом другом. Peterbilt занимает около 13% рынка. Peterbilt — культовый и любимый бренд дальнобойщиков.

2. KENWORTH

Kenworth — американский производитель грузовиков класса 8 средней и большой грузоподъемности. Офисы компании расположены в Киркланде, штат Вашингтон, пригороде Сиэтла. Kenworth является одним из трех основных подразделений и брендов грузовых автомобилей материнской компании PACCAR.

Основанная в 1912 году братьями Джорджем Т. и Луи Герлингером-младшими компания по продаже легковых и грузовых автомобилей, известная как Gerlinger Motor Car Works. В 1914 году они решили построить свой собственный грузовик с более мощным рядным шестицилиндровым двигателем, впервые поставленным на коммерческий грузовик.

Kenworth значительно вырос с 1912 года с годовым доходом в 19,1 миллиарда долларов. По оценкам, в 2015 году было продано более 154 000 грузовиков, что заметно вытеснило Peterbilt. У них около 14% рынка.

1.FREIGHTLINER

Freightliner Trucks — американский производитель грузовых автомобилей, подразделение Daimler Trucks в Северной Америке. Подразделение известно в основном своими дизельными грузовиками большой грузоподъемности 8-го класса, а также грузовиками 5–7-го класса.

Freightliner сегодня является самым продаваемым полуприцепом в Америке. Они продают около 190 тысяч грузовиков в год! Freightliner доминирует с 40% доли рынка коммерческих грузовиков. Они также нанимают более 3000 рабочих в их MT.Объект Холли и Кливленд.

Компания Freightliner производит коммерческие грузовики нескольких моделей и стилей: шоссейные, среднетоннажные, тяжелонагруженные и газовые. Вскоре они представят свою новую линейку полностью электрических коммерческих автомобилей под названием Freightliner e-Mobility. Будет две модели: eCascadia и eM2 106.

Freightliner станет самым популярным полуприцепом в Америке в 2019 году. Независимо от того, водите ли вы Freightliner, Peterbilt или Kenworth, у каждого водителя грузовика есть свой любимый большой грузовик.Какой ваш любимый 18-колесный? Пожалуйста, прокомментируйте ниже. Кроме того, не забудьте подписаться на нас в Facebook, чтобы получать больше интересного контента о грузоперевозках.

Подробнее о лучших полуприцепах

Типы полуприцепов

ПОЛУПРИЦЕП

Полуприцеп или просто полуприцеп комбинация тягача и одного или нескольких полуприцепов для перевозки грузов. Полуприцеп присоединяется к тягачу с помощью седельно-сцепного устройства (сцепного устройства), при этом большая часть его веса приходится на тягач.В результате и тягач, и полуприцеп будут иметь конструкцию, заметно отличающуюся от конструкции грузовика с жесткой рамой и прицепа.

В Северной Америке комбинированные транспортные средства, состоящие из самосвала и одного или нескольких полуприцепов, известны как «полуприцепы», «полуприцепы», «тягачи с прицепами», «большие грузовики», «полуприцепы», «восемнадцатиколесные транспортные средства». », или «полуприцепы-прицепы».

Тягач обычно имеет две или три оси; те, что предназначены для перевозки тяжелой коммерческой строительной техники, могут иметь до пяти, некоторые из которых часто являются подъемными осями.

Наиболее распространенная компоновка кабины трактора с передним расположением двигателя, одной управляемой осью и двумя ведущими осями. Седельно-сцепное устройство прицепа на большинстве тягачей подвижно вперед и назад, что позволяет регулировать распределение веса на заднюю ось (оси).

4 МОДЕЛИ ПОЛУГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

1. СПАЛЬНОЕ МЕСТО С ПЛОСКОЙ КРЫШЕЙ

Спальное место в кабине или спальное место для грузового автомобиля представляет собой полуприцеп, к кабине которого прикреплен отсек, в котором водитель(и) грузовика может отдыхать и спать. .Обычно имеет спальное место и боковые отсеки для хранения. Спальное место с плоской крышей имеет плоскую крышу и меньше места над головой.

2. СПАЛЬНОЕ МЕСТО НА СРЕДНЕЙ КРЫШЕ

76-дюймовое спальное место на крыше представляет собой полуприцеп, к кабине которого прикреплено отделение для водителя (водителей) грузовика для отдыха и сна. Обычно имеет кровать, телевизор и отсеки для хранения вещей. Спальное место со средней крышей имеет немного более высокую и закругленную крышу для большей высоты и пространства.

3. СПАЛЬНОЕ МЕСТО С ПОДНЯТОЙ КРЫШЕЙ

Спальное место с подъемной крышей представляет собой полуприцеп с прикрепленным к кабине отсеком для отдыха и сна водителя (водителей) грузовика.Некоторые спальные места предлагают аудиосистему премиум-класса, телевизор с плоским экраном и боковую башню для хранения вещей. Спальное место с приподнятой крышей имеет самую высокую крышу, что обеспечивает больше места и лучший комфорт для водителя.

4. ДНЕВНАЯ КАБИНА

Полуприцеп с дневной кабиной предназначен для однодневных поездок. В него не входит ночное спальное место в пути. Назначение дневного такси состоит в том, чтобы подцеплять и перевозить большие грузы для коротких поездок в течение одного дня.

Для получения более подробной информации о различных типах коммерческих грузовиков

Semi-truck Brands

International Trucks

Navistar International Corporation (ранее International Harve) коммерческих грузовиков международного бренда, школы IC Bus и коммерческих автобусов, шасси марки Workhorse для автодомов и микроавтобусов, а также является частным разработчиком и производителем дизельных двигателей для рынков пикапов, фургонов и внедорожников.Компания также является поставщиком запчастей и услуг для грузовых автомобилей и дизельных двигателей.

Navistar владеет 11-процентной долей рынка коммерческих грузоперевозок в США. Компания Navistar, расположенная в Лайле, штат Иллинойс, насчитывает 16 500 сотрудников и годовой доход в 2013 году в размере 10,7 млрд долларов США.

Их продукция, детали и услуги продаются через сеть из почти 1000 дилерских центров в США, Канаде, Бразилии и Мексике. Более 60 дилеров в 90 странах мира.

Международные производители 3 класса грузовых автомобилей. Среднетоннажные, сверхмощные и сверхмощные.

Для получения дополнительной информации и текущего модельного ряда

Western Star Trucks

Western Star Trucks Sales, Inc., обычно называемая Western Star, является американским производителем грузовых автомобилей со штаб-квартирой в Портленде, штат Орегон, и дочерней компанией Daimler Trucks North America. , в свою очередь, стопроцентная дочерняя компания немецкой Daimler AG.

Western Star производит ряд коммерческих автомобилей 8-го класса как для шоссе, так и для бездорожья.Western Star специализируется на грузовиках, изготовленных по индивидуальному заказу. Каждая Western Star предлагает несколько размеров спальных мест с длиной шасси до 486 дюймов в зависимости от модели.

Доступны пять пакетов внутренней отделки, спальные места можно обрезать в соответствии со спецификациями. Двигатели, трансмиссии, мосты, подвески и тормоза доступны в различных конфигурациях. Используемые двигатели включают Cummins и Detroit.

Несколько грузовиков Western Star были показаны в фильмах, в том числе:  

  • Western Star 5700 Phantom Custom используется в качестве новой маскировки для Оптимуса Прайма в фильмах «Трансформеры – Эпоха истребления» и «Трансформеры – Последний рыцарь».
  • Эвакуатор Western Star 4900SF используется в качестве Натиска десептиконов в фильме «Трансформеры — Последний рыцарь».
  • Western Star 4800 используется как грузовик Happy Toyz (Зеленый гоблин) в Maximum Overdrive.
  • Western Star 4964 используется как рефрижератор Westway в Trucks.
  • Western Star 4964 1989 года выпуска использовался в качестве антагониста в канадском фильме ужасов 2015 года «Вредитель», который в значительной степени является ремейком фильма «Дуэль».

Для получения дополнительной информации и текущего модельного ряда

Mack Trucks

Mack Trucks, Inc., — американская компания по производству грузовиков, бывший производитель автобусов и троллейбусов. Основанная в 1900 году как компания Mack Brothers, она выпустила свой первый грузовик в 1907 году и приняла свое нынешнее название в 1922 году. Mack Trucks является дочерней компанией AB Volvo, которая приобрела Mack вместе с Renault Trucks в 2000 году.

Продажа и обслуживание грузовиков Mack в более чем 45 странах мира. Каждый грузовик Mack®, созданный для рынка Северной Америки, собирается на заводе Mack Lehigh Valley Operations в Макунги, штат Пенсильвания.Двигатели и трансмиссии для рынка Северной Америки производятся на заводе по производству силовых агрегатов в Хагерстауне, штат Мэриленд. Mack является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей.

Все производственные предприятия Mack сертифицированы в соответствии с международно признанным стандартом качества ISO 9001 и стандартом ISO 14001 для систем экологического менеджмента.

Mack также гордится тем, что спонсирует Share the Road, общественную информационную кампанию Американской ассоциации грузоперевозок, направленную на повышение безопасности дорог нашей страны.

Для получения дополнительной информации и текущего модельного ряда

Volvo Trucks

Volvo Trucks — один из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и двигателей. Сегодня Volvo Trucks производит широкую линейку дорожных и профессиональных автомобилей класса 8. Каждая покупка нового или подержанного автомобиля поддерживается развитой дилерской сетью, а также ведущими в отрасли программами по запчастям и обслуживанию, чтобы облегчить ваше продвижение по пути к успеху.

Грузовые автомобили Volvo занимают около 10% рынка в Америке.Volvo, шведский производитель коммерческих автомобилей, также владеет известным брендом грузовых автомобилей Mack Trucks. В США Volvo занимает пятое место, но второе место в мире среди производителей большегрузных автомобилей. Одна из самых популярных марок полуприцепов.

Вот текущий модельный ряд грузовиков Volvo. С несколькими моделями и приложениями на выбор. От дальнемагистральных, региональных, большегрузных, профессиональных грузовиков и автовозов.

Для получения дополнительной информации и текущего модельного ряда

Peterbilt Trucks

Компания Peterbilt Motors, основанная в 1939 году, является американским производителем грузовиков средней и большой грузоподъемности.Дочерняя компания Paccar, которой также принадлежит другой производитель тяжелых грузовиков Kenworth.

Вот уже 80 лет Peterbilt поставляет на рынок коммерческих автомобилей Северной Америки самые прочные, надежные и эффективные продукты в отрасли. Основанная в Дентоне, штат Техас, компания Peterbilt производит шоссейные, профессиональные и средние грузовые автомобили, которые приносят пользу своим владельцам и являются гордостью их водителей.

Peterbilt — культовый бренд грузоперевозок. Их красный овальный логотип можно найти на одежде дальнобойщиков, кепках для грузовиков и многом другом.Peterbilt занимает около 13% рынка. Peterbilt — культовый и любимый бренд дальнобойщиков.

Вот текущая линейка грузовиков Peterbilt. С несколькими моделями и приложениями на выбор. От шоссейных, среднетоннажных и профессиональных грузовиков.

Для получения дополнительной информации и текущего ассортимента

Kenworth Trucks

Kenworth — американский производитель грузовиков средней и большой грузоподъемности класса 8. Офисы компании расположены в Киркленде, штат Вашингтон, пригороде Сиэтла.Kenworth является одним из трех основных подразделений и брендов грузовых автомобилей материнской компании PACCAR.

Основанная в 1912 году братьями Джорджем Т. и Луи Герлингером-младшими компания по продаже легковых и грузовых автомобилей, известная как Gerlinger Motor Car Works. В 1914 году они решили построить свой собственный грузовик с более мощным рядным шестицилиндровым двигателем, впервые поставленным на коммерческий грузовик.

Kenworth значительно вырос с 1912 года с годовым доходом в 19,1 миллиарда долларов. По оценкам, в 2015 году было продано более 154 000 грузовиков, что заметно вытеснило Peterbilt.У них около 14% рынка. Один из лучших полуприцепов Америки.

Вот текущая линейка грузовиков Kenworth. С несколькими моделями и приложениями на выбор. От шоссейных, среднетоннажных и профессиональных грузовиков.

Для получения дополнительной информации и текущего модельного ряда

Грузовики Freightliner

С 1942 года Freightliner производит полуприцепы и большегрузные автомобили. Freightliner Trucks — американский производитель грузовиков и подразделение Daimler Trucks в Северной Америке.Подразделение известно в основном своими дизельными грузовиками большой грузоподъемности 8-го класса, а также грузовиками 5–7-го класса.

Freightliner сегодня является самым продаваемым полуприцепом в Америке. Они продают около 190 тысяч грузовиков в год! Freightliner доминирует с 40% доли рынка коммерческих грузовиков. Они также нанимают более 3000 рабочих в их MT. Объект Холли и Кливленд.

Компания Freightliner производит коммерческие грузовики нескольких моделей и стилей: шоссейные, среднетоннажные, тяжелонагруженные и газовые.Вскоре они представят свою новую линейку полностью электрических коммерческих автомобилей под названием Freightliner e-Mobility. Будет две модели: eCascadia и eM2 106.

Вот текущая линейка грузовиков Freightliner. С несколькими моделями и приложениями на выбор. От шоссейных, средних и тяжелых условий эксплуатации и природного газа.

Для получения дополнительной информации и текущего модельного ряда

Для получения подробной информации, моделей и спецификаций о каждой марке полуприцепа

Правильный выбор полуприцепа

При покупке полуприцепа необходимо учитывать несколько моментов. .Ниже приведен список вопросов, которые следует учитывать при покупке полуприцепа.

  • Выбирайте известные бренды — Freightliner, Peterbilt, Kenworth, Mack, Volvo Trucks, Western Star, International Navistar.
  • Какие грузы вы перевозите?
  • По какому типу местности вы в основном работаете?
  • Погода? Экстремальные погодные условия требуют дополнительных модификаций для работы в суровых условиях.
  • Сколько осей вам нужно? Количество осей и их расположение определяют общее количество груза, которое вы можете перевезти.
  • Длина маршрута? Дальний или короткий? Вам нужна спальная кабина или дневная кабина?
  • Тип коробки передач? Какой тип трансмиссии наиболее удобен при вождении и лучше всего подходит для перевозимого груза и эффективного расхода топлива? Узнайте больше о трансмиссиях
  • Топливная экономичность. Топливная экономичность всегда является важным фактором, когда речь идет о покупке полуприцепа. Плохая экономия топлива означает меньшую прибыль. Постарайтесь найти баланс между объемом памяти и хорошим пробегом на скоростных шоссе.Вам нужен полуприцеп, достаточно большой, чтобы надежно перевозить груз, и в то же время достаточно маленький, чтобы быстро добраться до места назначения.
  • Стоимость при перепродаже. Очень немногие дальнобойщики сохранят свой автомобиль до конца срока службы, поэтому постарайтесь сделать его как можно более привлекательным, сохранив традиционный дизайн, который подходит для различных отраслей.
  • Мощность – от 400 до 600 лошадиных сил считается средней для полуприцепов. Большие двигатели обычно имеют более длительный срок службы и не так нагружены, как двигатели меньшего размера.Тем не менее, их покупка стоит дороже, а обслуживание также может быть дороже, выбор двигателя большего размера, чем необходимо, обычно не является экономически эффективной стратегией грузоперевозок.

Финансирование полуприцепов

Финансирование полуприцепов отличается от традиционного финансирования и лизинга транспортных средств. Традиционные кредиты на грузовые автомобили обычно требуют вашего кредита, доходов от бизнеса и времени в бизнесе, чтобы определить, соответствуете ли вы требованиям.

Когда речь идет об аренде полуприцепов и кредитах, грузовик, который вы решили приобрести, становится залогом, что помогает ограничить риск кредитора по аренде грузовика или кредиту. Снижая риск, вы, скорее всего, получите право на финансирование грузовиков.

Несколько факторов будут определять условия финансирования вашего полуприцепа, процентную ставку и первоначальный взнос. Вот список всех требований к финансированию полуприцепов и факторов, которые определяют ваше право и финансовые требования.

Если речь идет о финансировании полуприцепов, мы рекомендуем получить предварительное одобрение, прежде чем покупать полуприцепы. Предварительная квалификация позволяет вам лучше понять, сколько вы можете потратить на свою новую большую установку.Но у вас тоже нет. Вы можете подать заявку на финансирование после того, как найдете свой новый или подержанный 18-колесный автомобиль. В TopMark Funding у нас есть быстрый и простой процесс предварительного одобрения. Один из наших финансовых специалистов задаст вам несколько вопросов о вашей кредитной и деловой истории. Затем мы проведем мягкую проверку вашего кредита, а не жесткий запрос.

Большинство наших конкурентов проводят тщательную проверку кредитоспособности. Это не хорошо для вашей кредитной истории. Наш процесс предварительного утверждения выполняет только мягкую проверку кредитоспособности и гарантирует, что не нанесет вреда вашему бизнесу или личной кредитной истории.Как только мы вернем результаты вашей кредитной истории, мы предоставим вам предварительное одобрение и сообщим вам, сколько вы можете потратить на свой грузовик.

ТРЕБОВАНИЯ К ФИНАНСИРОВАНИЮ ПОЛУГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  • Кредитный рейтинг – 600 или выше для лучших ставок финансирования полуприцепов.
  • Стаж работы в бизнесе с лицензией CDL — желательно 3 года и более (но мы также можем финансировать стартапы!)
  • Сумма первоначального взноса — сколько вы можете позволить себе заплатить за свой полуприцеп.
  • Возраст полуприцепа — менее 10 лет
  • Пробег полуприцепа — менее 700 тыс. миль

Грамотный выбор при финансировании полуприцепа имеет решающее значение для любой автотранспортной компании. Наличие современного оборудования для максимальной эффективности и соблюдения постоянно меняющихся правил важно для роста и устойчивости компании.

Мы упростили и упростили финансирование полуприцепов, чтобы вы могли быстро получить финансирование на свой новый грузовик!

9001

Проверьте эти другие великолепные статьи на грузоперевозки

О 20015

О компании Funding