Page Not Found | Classtrucks.ru
С целью улучшения вашей работы при посещении сайтов «ClassTrucks» мы используем файлы cookies – небольшие текстовые информационные файлы, которые автоматически создаютсяпри поиске на сайте и хранятся в вашем компьютере или на другом конечном устройстве. Информация, собранная с помощью файлов cookies, позволяет нам обеспечивать для васвозможность более удобного поиска, представлять вам привлекательные предложения и большеузнать о поведении посетителей наших сайтов, анализировать тенденции и улучшать как сайт, так и ваше обслуживание, а также услуги, предоставляемые «ClassTrucks». Вы можете выбрать,хотите ли вы принять эти файлы cookies. Ваше согласие необходимо в отношении всех файловcookies, за исключением обязательных cookies. Если вы не согласны с использованием файловcookies, вы можете изменить настройки ниже и/или настройки своего браузера. Однакообращаем ваше внимание на то, что в некоторых случаях это может замедлить скорость поиска винтернете, ограничить работу определенных функций веб-сайтов или блокировать доступ ксайту.
На нашем сайте используются следующие файлы cookies:
- Обязательные – это те файлы cookies, которые являются обязательными и обеспечиваютплавное пользование нашим сайтом и электронными услугами, а также хорошую работу дляпользователя.
- Функциональные – эти файлы cookies используются для улучшения работы нашего сайта ипредоставления электронных услуг. Мы используем файлы cookies для наблюдения инакопления статистических данных о количестве пользователей, посетивших наши веб-сайты, ио пользовании электронными услугами.
- Статистические – они позволяют нам оценить и проанализировать, как клиенты пользуютсясайтом, чтобы мы могли улучшить его работу и процесс покупки.
- Маркетинговые – эти файлы cookies используются для сбора информации с цельюпредоставления определенного рекламного материала или контента при создании различныхцелевых групп.
DAF Oprij LF 16-77 GERESERVEERD | погрузочная эстакада грузовой автомобиль
Versnellingstype : Handgeschakeld
Aantal versnellingen : 6
Aantal cylinders : 4
Wielbasis : 540 cm.
Laadvermogen : 10000 kg.
Gereedschapskist
Zonneklep
15,7-tons OPRIJ LF (kenteken 27-BNL-3/h341/datum eerste toelating: 27-05-’19).
De 15,7-tons OPRIJ LF is uitgevoerd met:
— DAF LF 45, enkele cabine met zwaailampen en achterramen
— luchtgeveerde stoel / bijrijdersbank
— airconditioning
— zonneklep
— 4,5 ltr. 4-cilinder 213 PK Euro 6 (760 Nm)
— handgeschakelde 6-bak
— kunststof 185 ltr. dieseltank
— 5.450 kg vooras met luchtbalgen
— vooraan de laadvloer een stalen kopschot van ± 95 cm
— boven het stalen kopschot een spijlenrek van 90 cm met hoekrongen en 2 werklampen
— onder de rechter kantbalk een kist van 150x70x45 cm incl. LED binnenverlichting
— 235/75R17,5” banden
— op elke 40 cm een dwarsligger i.v.m. puntbelasting
— hardhouten vloer ± 25 mm dik op de laadvloer
— in de laadvloer 18 sjorpotten met uittrekbaar oog
— onder de laadvloer op iedere 50 cm een bindhaak ø 16 mm
— laadvloerhoogte ± 84 cm op laadvloer (zakstand ± 79 cm)
— achterste 200 cm van de laadvloer dubbel geknikt aflopend (1x 7 cm 1x 14 cm) naar 60 cm
(zakstand 50 cm)
— 2 oprijgoten à 1,60 mtr. lang en 47 cm breed op RVS as (max. wiellast 2.300 kg)
— rijgoten uitgevoerd met RVS wikkelveer (handkracht 6 kg)
— 2 wegklapbare achtersteunpoten
— verlichting uitgevoerd met Hella lampen (ingebouwde achteruitrijlampen)
— trekkogel Ø 50 mm (3,5T gekeurd)
— kenteken R.

De oprij LF in beschreven uitvoering bieden wij u aan met een bakmaat van:
7,70 x 2,35 mtr.
Laadvermogen: ± 10.000 kg.
Prijzen zijn excl. BTW en BPM.
Datum eerste registratie is Datum eerste toelating
Беларусь запретила транзит литовских товаров по железной дороге | Важнейшие политические события в Беларуси: оценки, прогнозы, комментарии | DW
Власти Беларуси ввели запрет на транзит по железной дороге группы товаров из Литвы, сообщил в среду, 2 февраля, МИД страны. «Принято решение о запрете перевозок железнодорожным транспортом нефтепродуктов, химических и минеральных удобрений, погруженных на станциях Литовских железных дорог», — говорится в сообщении. По данным ведомства, это стало «вынужденной мерой», принятой в ответ на «гибридную агрессию в отношении Беларуси, направленную на нанесение прямого экономического ущерба благосостоянию белорусского народа». Решение вступит в силу 7 февраля.
Правительство Литвы 12 января приняло решение с 1 февраля расторгнуть контракт на перевозку белорусского калия по литовским железным дорогам. Кабинет министров подтвердил вывод комиссии по изучению сделок стратегических компаний о том, что соглашение между Литовскими железными дорогами (ЛЖД) и «Беларуськалием» противоречит интересам национальной безопасности Литвы. Соглашение с «Беларуськалием» было подписано весной 2018 года, срок его действия истекал в конце 2023 года. По условиям договора, через Литву и порт в Клайпеде ежегодно перевозилось до 11 млн тонн белорусских удобрений.
Железнодорожный транзит калийных удобрений через Литву продолжался, несмотря на санкции, введенные США против «Беларуськалия» с 8 декабря. Это объясняется тем, что еще до вступления санкций в силу Беларусь перечислила ЛЖД аванс на несколько месяцев вперед.
Смотрите также:
Заклятые друзья — Беларусь и Россия
Первый договор после распада СССР
В 1992 году Минск и Москва подписали первый после распада СССР договор о дружбе, добрососедстве и сотрудничестве.
С тех пор счет официальным документам об углублении интеграции идет на сотни. РБ и РФ входят в различные объединения, в том числе, и с другими странами постсоветского пространства — Союзное государство РБ и РФ, СНГ, ЕАЭС, ОДКБ.
Заклятые друзья — Беларусь и Россия
«Россия — это святое»
«Россия для нас — это святое», — неоднократно заверял белорусский президент Александр Лукашенко. В декабре 1999-го он подписал договор о Союзном государстве Беларуси и России с бывшим в то время президентом РФ Борисом Ельциным. Лукашенко рвался в союз с Москвой, надеясь стать главой этого объединения. Но с приходом во власть Владимира Путина надежды Лукашенко рухнули.
Заклятые друзья — Беларусь и Россия
Союз без гимна
В Союзном государстве РБ и РФ есть общий парламент, кабинет министров, Госсовет и даже СМИ. Но флага, герба и гимна нет, а руководство осуществляется на основе ротации. Этот союз не признан субъектом международного права.
К тому же смысл интеграции Минск и Москва понимают по-разному. Кремль рассчитывает на политическую привязку союзника. Беларусь же добивается внутрироссийских цен на газ и нефть.
Заклятые друзья — Беларусь и Россия
Cоциальный пакет в действии
Реальную выгоду от Союзного государства получили граждане Беларуси и России. В 2006 году был подписан пакет международных договоров, подтвердивших равные права белорусов и россиян на свободу передвижения и трудовую деятельность, а также в сфере здравоохранения и образования.
Заклятые друзья — Беларусь и Россия
Торговля как двигатель интеграции
Россия — главный торговый партнер Беларуси, на ее долю уже много лет приходится около 50% экспорта и импорта. Доля Беларуси во внешнеторговом обороте РФ в 2016 году составила 5%. Главные статьи белорусских поставок в Россию — сельхозпродукция, грузовые автомобили, седельные тягачи и сельхозтехника. Из РФ в Беларусь идут в основном нефть, газ и черные металлы.
Заклятые друзья — Беларусь и Россия
Минск подсчитывает прибыль, а Москва убытки
Продажа на запад нефтепродуктов из российского сырья вносит весомый валютный вклад в бюджет Беларуси. За экспорт этой продукции с территории Союзного государства Минск платит РФ пошлины. А в Москве подсчитывают потери — бюджет России только в 2011-2015 годах недополучил 22,3 млрд долларов из-за согласия беспошлинно поставлять союзной Беларуси от 18 до 23 млн тонн нефти ежегодно.
Заклятые друзья — Беларусь и Россия
Жизнь взаймы у России
Большая часть внешнего долга Беларуси приходится на Россию и Евразийский фонд стабилизации и развития, который так же курирует РФ. В 2017 году российским кредиторам Минск вернет более 1,2 млрд долларов, а в 2018-м должен перечислить 1,5 млрд долларов — почти 80% всех расходов по долгам. По данным Forbes, за последние 10 лет Беларусь получила от России также дотаций и скидок на 60 млрд долларов.
Заклятые друзья — Беларусь и Россия
Нефтегазовые войны
Историю интеграции Беларуси и России сопровождали нефтегазовые войны. Серьезные противоречия у союзников возникли в 2006, 2010 и 2016 годах. Минск в ответ на удорожание российских энергоносителей грозил перекрыть газ в Европу, вводил транзитные пошлины, а сам отказывался платить. Москва обещала сократить поставки нефти. Союзники приходили к компромиссам, но конфликты появлялись на другой почве.
Заклятые друзья — Беларусь и Россия
Продуктовые скандалы
Договор о Евразийском союзе, в котором Беларусь и Россия участвуют вместе с Казахстаном, Киргизией и Арменией, с начала действия 1 января 2015 года декларировал свободу рынка и передвижения товаров. На деле же продуктовые скандалы между Минском и Москвой не прекращаются. Россельхознадзор не раз уличал белорусскую сторону в переклейке этикеток и реэкспорте санкционных продуктов из ЕС и Украины.
Заклятые друзья — Беларусь и Россия
На границе союзной дружбы
Хотя Лукашенко и премьер РФ Черномырдин еще в 1995 году торжественно выкопали пограничный столб на сухопутной границе Беларуси и России, в феврале 2017-го ФСБ потребовала восстановить погранзону и пограничный контроль.
Это реакция РФ на «безвиз» для иностранцев, введенный Минском. Весной 2018-го на межу вернут и российские погранпосты. Таможенный контроль Россия ввела там еще в 2007 году.
Заклятые друзья — Беларусь и Россия
Атомный кредит
Госкорпорация «Росатом» строит в белорусском Островце атомную станцию. Официальный Минск утверждает, что АЭС снизит зависимость от российского газа. Но противники строительства прогнозируют еще более зависимое положение Беларуси от России. Придется возвращать 10 млрд долларов российского кредита, выделенного на стройку, и платить РФ за закупки ядерного топлива, а затем за его переработку.
Заклятые друзья — Беларусь и Россия
Военное сотрудничество
После распада СССР в Беларуси остались стратегические военные объекты, подчиненные России на основании межправительственных соглашений. Это узел связи ВМФ в Минской области и радиотехнический узел в Брестской области. Оба объекта не наделены статусом военных баз, там нет летального оружия.
Но эксперты указывают, что во время военных действий эти подразделения подвергнутся первому удару.
Заклятые друзья — Беларусь и Россия
«Славянский базар» в Беларуси
Фестиваль «Славянский базар» в Витебске затевался в 1992 году как праздник искусств, объединяющий Беларусь, Россию и Украину. В 2001 году здесь собирались президенты Александр Лукашенко, Владимир Путин и Леонид Кучма. На 26-й Международный фестиваль в 2017 году приехали 4 тысячи участников из многих государств. На церемонии открытия Лукашенко нравится выступать в роли радушного хозяина.
Автор: Галина Петровская
Тягач, который далеко не уедет. Терминальный седельный тягач MAFI T230 – Рейс.РФ
При транспортировки грузов в порту или на контейнерном терминале масса автопоезда может достигать 90 тонн, и такую нагрузку не каждый тягач осилит. В этом случае на помощь приходят специальные портовые тягачи, для которых мощность важнее скорости
Компания «СоюзКомплектАвтоТранс» представила на выставке TransRussia 2021 новый немецкий терминальный седельный тягач MAFIT230 с общим тяговым усилием до 90 тонн и нагрузкой на седельное устройство в 70 тонн. В угоду мощности «крейсерская» скорость машины составляет 25 км/ч, но она и не для гонок. В остальном это современный тягач с просторной кабиной с хорошим круговым обзором, и с защитой от опрокидывания и падающих сверху предметов. T230 это базовая модель линейки и в ней отсутствует поворотное кресло водителя, удобное для выезда из трюма, но в качестве опций в кабине можно установить кондиционер или климат-контроль, а также радиоподготовку. Тягач оснащается дизельным двигателем Cummins мощностью от 173 до 230 л.с. Ведущий задний мост с пневмоподвеской. Низкорасположенная усиленная рама обеспечивает жесткость шасси. Производитель заявляет сниженную стоимость владения машиной за счет пониженных требований к техническому обслуживанию и высокому ресурсу узлов и агрегатов. О новинке рассказывает
Читайте также на Рейс.РФ:
Трактор «Кировец К-525 Премиум». Универсал на поле
Колесные погрузчики и перегружатели Liebherr
Бескапотники «Урал». Тяжелые грузовики
Подержанные тягачи для продажи — грузовики, прицепы и другие транспортные средства
Что такое подержанные тягачи?
Тягачи относятся к категории крупногабаритных грузовых автомобилей, имеют несколько осей и предназначены для перемещения прицепов и полуприцепов. Самым большим преимуществом седельного тягача является возможность быстрой смены прицепа путем отсоединения агрегата, что позволяет выполнять работу во время погрузки или разгрузки груза. Тягачи могут быть прикреплены к огромному количеству прицепов благодаря механической системе блокировки, такой как седельно-сцепное устройство.

Как купить подержанные тягачи?
Купить подержанный тягач на Mascus очень просто. Под каждым объявлением у вас есть контактные данные продавца. Вы можете использовать их, чтобы напрямую связаться с продавцом и договориться с ним. Обратите внимание, что Mascus не владеет ни одним из тягачей, рекламируемых на сайте, поскольку мы являемся только торговой площадкой. В объявлении вы также можете найти дополнительную информацию об интересующем вас тягаче, а также фотографии. Если вам нужны дополнительные услуги для вашего подержанного тягача, проверьте в правой части страницы такие услуги, как оценка, ремонт или запасные части.Что делать, если вы не можете найти в продаже подержанный тягач, который вы искали? Вы всегда можете разместить на сайте Объявление о покупке, которое будет разослано всем Дилерам, торгующим тягачами, и они свяжутся с Вами лично.
| Топ-5 лучших онлайн-сайтов для покупки полуприцепа
Вы ищете полуприцеп для продажи и не знаете, где купить? Мы составили этот список самых популярных онлайн-сайтов, посвященных полуприцепам и коммерческим автомобилям.Вот топ-5 лучших сайтов о полуприцепах. От 5 до 1.
5. Arrow Truck Sales Компания Arrow Truck Sales, Inc. была основана в 1950 году и стала ведущим поставщиком подержанных грузовиков средней и большой грузоподъемности в Северной Америке. Arrow заработала солидную репутацию в сфере грузоперевозок, предоставляя высококачественные подержанные автомобили клиентам, которые хотят получить максимальную отдачу от покупки долларов.
Их репутация зависит от того, что они делают и как это делаем мы.Предоставление высококачественных подержанных грузовиков является их основным бизнесом. Arrow Truck Sales поставляет квалифицированные отремонтированные, готовые к эксплуатации грузовые автомобили, на которые вы можете положиться.
Arrow Truck Sales предлагает все марки и модели. У них есть огромный, разнообразный инвентарь с местами по всей стране. Они гордятся персонализированным обслуживанием клиентов и хотят быть вашим универсальным магазином.
Посетите ArrowTruck.com 4. Trucker to Trucker TruckerToTrucker.com — это интернет-магазин новых и подержанных грузовиков, прицепов, запчастей и оборудования. Благодаря современным технологиям покупка грузовика, прицепа, запчастей и оборудования возможна полностью через Интернет. Если вы просмотрите 36 цифровых фотографий, видео и прочитаете полную спецификацию, вы будете вполне уверены в своей покупке.
Они зарекомендовали себя как ведущий недорогой инструмент продаж с высокой прибылью для продажи грузового оборудования. Они сделали онлайн-рекламу оборудования простой и недорогой. Водители грузовиков и дилеры по всей стране добиваются более высокой отдачи от маркетингового оборудования через нашу сеть, используя наш мощный и простой в использовании веб-сайт.Итог… более высокая отдача от ваших грузовиков, прицепов, запчастей и оборудования. По состоянию на январь 2012 года у них более 11 000 покупателей каждый день!
Trucker to Trucker приложил немало усилий, чтобы наша реклама была визуально привлекательной и ориентированной на продажи. Мы предлагаем несколько фотографий оборудования со всеми списками без дополнительной оплаты. Подробные описания помогают покупателям найти именно то, что они ищут.
Наконец, TruckerToTrucker.com поставляется с дополнительными инструментами, упрощающими покупку и продажу оборудования.Они предлагают инструмент перевода, открывающий ваше оборудование для большого многоязычного рынка. У вас также есть доступ к размещению уведомлений «Хочу купить» для оборудования, которое в настоящее время не указано на TruckerToTrucker.com.
Посетите TruckerToTrucker.com 3. Мой маленький продавецМой маленький продавец стал пионером в отрасли, когда мы выпустили каталог в 1958 году, и мы продолжили эту традицию инноваций, когда мы стали одним из самых первые онлайн-рынки в 1996 году с созданием MyLittleSalesman.ком. Как и любой веб-сайт, этот Маленький продавец доступен 24 часа в сутки, 365 дней в году, из любой точки мира и с любого мобильного устройства или компьютера, которые использует покупатель.
Их веб-сайт интуитивно понятен и легко доступен для поиска, а также содержит инвентарь от еще большего числа производителей, дилеров и частных лиц, чем наши журналы. MyLittleSalesman.com был разработан с учетом потребностей клиентов: обширный ассортимент и простота использования делают его ведущим сайтом в отрасли для тех, кто хочет приобрести грузовики, прицепы и тяжелую технику.
Truck Paper Publication
Выходит еженедельно с 1981 года. а также покупатели и продавцы прицепов в каждой области. Издание предназначено для дилеров, стоянок грузовиков и владельцев автопарков и содержит полноцветные фотографии в удобном для чтения формате.
Онлайн на TruckPaper.com
Доступный онлайн на TruckPaper.com, Truck Paper может похвастаться удобным для пользователя интерфейсом с возможностью поиска и каталогом, который позволяет покупателям немедленно найти дилеров и связаться с ними. Truck Paper — это первое место, куда обращаются покупатели и продавцы, когда они находятся на рынке.
Посетите TruckPaper.
Торговец коммерческими грузовиками Миссия продавца коммерческих грузовиков состоит в том, чтобы доставить всех, кому нужны коммерческие грузовики, к дилерам, которые продают и сдают их в аренду.Они верят в поддержку малого бизнеса и гражданских потребностей с помощью надежных возможностей поиска, обеспечивая при этом удобство для посетителей. Commercial Truck Trader является частью семейства сайтов Trader Interactive, в которое также входят EquipmentTrader, CycleTrader и RVTrader.
Коммерческий Truck Trader предоставляет дилерам и независимым владельцам равный доступ к коммерческим покупателям, которые заинтересованы в поиске и покупке новых и подержанных автомобилей. CommercialTruckTrader является частью сети веб-сайтов Trader Interactive, охватывающих категории новых и подержанных транспортных средств, таких как грузовики, оборудование, лодки, мотоциклы, квадроциклы и самолеты, а также товары общего назначения.
Мы признали Commercial Truck Trader лучшей онлайн-платформой для покупки полуприцепов и коммерческих автомобилей. По нашему мнению, сайт Commercial Truck Trader имеет лучший дизайн, больше всего грузовиков на продажу и самый высокий трафик сайта. TruckPaper.com занимает второе место по посещаемости сайта. Но дизайн их веб-сайта и пользовательский интерфейс не так хороши, как у Commercial Truck Trader.
Помните, что если вы увидите выставленный на продажу грузовик с полуприцепом, который вы хотите купить на одном из этих сайтов, мы можем профинансировать его для вас.Мы являемся ведущей в стране компанией по финансированию полуприцепов. Мы можем получить одобрение на сумму до 250 000 долларов США в течение 24 часов — только подача заявки. И гарантирует отсутствие жестких расценок. Никакого вреда для вашего личного или делового кредитного рейтинга. Нажмите на баннер, чтобы начать сегодня!
Лучшие полуприцепы Нам все время задают этот вопрос, какой лучший полуприцеп? Или какой самый популярный полуприцеп? Чтобы ответить на эти вопросы, мы составили путеводитель по лучшим брендам полуприцепов в США. Мы также включили руководство по различным стилям полуприцепов и полуприцепов. Перечислены с 5 по 1. Прокрутите вниз, чтобы увидеть, какая марка грузовика занимает первое место.
Volvo Trucks — один из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и двигателей. Сегодня Volvo Trucks производит широкую линейку дорожных и профессиональных автомобилей класса 8. Каждая покупка нового или подержанного автомобиля поддерживается развитой дилерской сетью, а также ведущими в отрасли программами по запчастям и обслуживанию, чтобы облегчить ваше продвижение по пути к успеху.
Грузовые автомобили Volvo занимают около 10% рынка в Америке. Volvo, шведский производитель коммерческих автомобилей, также владеет известным брендом грузовых автомобилей Mack Trucks. В США Volvo занимает пятое место, но второе место в мире среди производителей большегрузных автомобилей.
Navistar International Corporation (ранее International Harvester Company) — американский холдинг, владеющий производителем коммерческих грузовиков марки International, школы IC Bus и коммерческих автобусов, шасси марки Workhorse для автодомов. и фургонов, а также является частным разработчиком и производителем дизельных двигателей для рынков пикапов, фургонов и внедорожников.Компания также является поставщиком запчастей и услуг для грузовых автомобилей и дизельных двигателей.
Navistar владеет 11-процентной долей рынка коммерческих грузоперевозок в США. Компания Navistar, расположенная в Лайле, штат Иллинойс, насчитывает 16 500 сотрудников и годовой доход в 2013 году в размере 10,7 млрд долларов США.
Их продукция, детали и услуги продаются через сеть из почти 1000 дилерских центров в США, Канаде, Бразилии и Мексике. Более 60 дилеров в 90 странах мира.
Компания Peterbilt Motors, основанная в 1939 году, является американским производителем грузовиков средней и большой грузоподъемности. Дочерняя компания Paccar, которой также принадлежит другой производитель тяжелых грузовиков Kenworth.
Вот уже 80 лет Peterbilt поставляет на рынок коммерческих автомобилей Северной Америки самые прочные, надежные и эффективные продукты в отрасли. Основанная в Дентоне, штат Техас, компания Peterbilt производит шоссейные, профессиональные и средние грузовые автомобили, которые приносят пользу своим владельцам и являются гордостью их водителей.
Peterbilt — культовый бренд грузоперевозок. Их красный овальный логотип можно найти на одежде дальнобойщиков, кепках для грузовиков и многом другом. Peterbilt занимает около 13% рынка. Peterbilt — культовый и любимый бренд дальнобойщиков.
Kenworth — американский производитель грузовиков класса 8 средней и большой грузоподъемности. Офисы компании расположены в Киркланде, штат Вашингтон, пригороде Сиэтла. Kenworth является одним из трех основных подразделений и брендов грузовых автомобилей материнской компании PACCAR.
Основанная в 1912 году братьями Джорджем Т. и Луи Герлингером-младшими компания по продаже легковых и грузовых автомобилей, известная как Gerlinger Motor Car Works. В 1914 году они решили построить свой собственный грузовик с более мощным рядным шестицилиндровым двигателем, впервые поставленным на коммерческий грузовик.
Kenworth значительно вырос с 1912 года с годовым доходом в 19,1 миллиарда долларов. По оценкам, в 2015 году было продано более 154 000 грузовиков, что заметно вытеснило Peterbilt. У них около 14% рынка.
Freightliner Trucks — американский производитель грузовых автомобилей, подразделение Daimler Trucks в Северной Америке. Подразделение известно в основном своими дизельными грузовиками большой грузоподъемности 8-го класса, а также грузовиками 5–7-го класса.
Freightliner сегодня является самым продаваемым полуприцепом в Америке. Они продают около 190 тысяч грузовиков в год! Freightliner доминирует с 40% доли рынка коммерческих грузовиков. Они также нанимают более 3000 рабочих в их MT.Объект Холли и Кливленд.
Компания Freightliner производит коммерческие грузовики нескольких моделей и стилей: шоссейные, среднетоннажные, тяжелонагруженные и газовые. Вскоре они представят свою новую линейку полностью электрических коммерческих автомобилей под названием Freightliner e-Mobility. Будет две модели: eCascadia и eM2 106.
Freightliner станет самым популярным полуприцепом в Америке в 2019 году. Независимо от того, водите ли вы Freightliner, Peterbilt или Kenworth, у каждого водителя грузовика есть свой любимый большой грузовик.Какой ваш любимый 18-колесный? Пожалуйста, прокомментируйте ниже. Кроме того, не забудьте подписаться на нас в Facebook, чтобы получать больше интересного контента о грузоперевозках.
Подробнее о лучших полуприцепах
Типы полуприцепов ПОЛУПРИЦЕППолуприцеп или просто полуприцеп комбинация тягача и одного или нескольких полуприцепов для перевозки грузов. Полуприцеп присоединяется к тягачу с помощью седельно-сцепного устройства (сцепного устройства), при этом большая часть его веса приходится на тягач.В результате и тягач, и полуприцеп будут иметь конструкцию, заметно отличающуюся от конструкции грузовика с жесткой рамой и прицепа.
В Северной Америке комбинированные транспортные средства, состоящие из самосвала и одного или нескольких полуприцепов, известны как «полуприцепы», «полуприцепы», «тягачи с прицепами», «большие грузовики», «полуприцепы», «восемнадцатиколесные транспортные средства». », или «полуприцепы-прицепы».
Тягач обычно имеет две или три оси; те, что предназначены для перевозки тяжелой коммерческой строительной техники, могут иметь до пяти, некоторые из которых часто являются подъемными осями.
Наиболее распространенная компоновка кабины трактора с передним расположением двигателя, одной управляемой осью и двумя ведущими осями. Седельно-сцепное устройство прицепа на большинстве тягачей подвижно вперед и назад, что позволяет регулировать распределение веса на заднюю ось (оси).
4 МОДЕЛИ ПОЛУГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1. СПАЛЬНОЕ МЕСТО С ПЛОСКОЙ КРЫШЕЙСпальное место в кабине или спальное место для грузового автомобиля представляет собой полуприцеп, к кабине которого прикреплен отсек, в котором водитель(и) грузовика может отдыхать и спать. .Обычно имеет спальное место и боковые отсеки для хранения. Спальное место с плоской крышей имеет плоскую крышу и меньше места над головой.
2.
76-дюймовое спальное место на крыше представляет собой полуприцеп, к кабине которого прикреплено отделение для водителя (водителей) грузовика для отдыха и сна. Обычно имеет кровать, телевизор и отсеки для хранения вещей. Спальное место со средней крышей имеет немного более высокую и закругленную крышу для большей высоты и пространства.
3. СПАЛЬНОЕ МЕСТО С ПОДНЯТОЙ КРЫШЕЙСпальное место с подъемной крышей представляет собой полуприцеп с прикрепленным к кабине отсеком для отдыха и сна водителя (водителей) грузовика.Некоторые спальные места предлагают аудиосистему премиум-класса, телевизор с плоским экраном и боковую башню для хранения вещей. Спальное место с приподнятой крышей имеет самую высокую крышу, что обеспечивает больше места и лучший комфорт для водителя.
4. ДНЕВНАЯ КАБИНА Полуприцеп с дневной кабиной предназначен для однодневных поездок. В него не входит ночное спальное место в пути. Назначение дневного такси состоит в том, чтобы подцеплять и перевозить большие грузы для коротких поездок в течение одного дня.
Для получения более подробной информации о различных типах коммерческих грузовиков
Semi-truck Brands International TrucksNavistar International Corporation (ранее International Harve) коммерческих грузовиков международного бренда, школы IC Bus и коммерческих автобусов, шасси марки Workhorse для автодомов и микроавтобусов, а также является частным разработчиком и производителем дизельных двигателей для рынков пикапов, фургонов и внедорожников.Компания также является поставщиком запчастей и услуг для грузовых автомобилей и дизельных двигателей.
Navistar владеет 11-процентной долей рынка коммерческих грузоперевозок в США. Компания Navistar, расположенная в Лайле, штат Иллинойс, насчитывает 16 500 сотрудников и годовой доход в 2013 году в размере 10,7 млрд долларов США.
Их продукция, детали и услуги продаются через сеть из почти 1000 дилерских центров в США, Канаде, Бразилии и Мексике. Более 60 дилеров в 90 странах мира.
Международные производители 3 класса грузовых автомобилей. Среднетоннажные, сверхмощные и сверхмощные.
Для получения дополнительной информации и текущего модельного ряда
Western Star TrucksWestern Star Trucks Sales, Inc., обычно называемая Western Star, является американским производителем грузовых автомобилей со штаб-квартирой в Портленде, штат Орегон, и дочерней компанией Daimler Trucks North America. , в свою очередь, стопроцентная дочерняя компания немецкой Daimler AG.
Western Star производит ряд коммерческих автомобилей 8-го класса как для шоссе, так и для бездорожья.Western Star специализируется на грузовиках, изготовленных по индивидуальному заказу. Каждая Western Star предлагает несколько размеров спальных мест с длиной шасси до 486 дюймов в зависимости от модели.
Доступны пять пакетов внутренней отделки, спальные места можно обрезать в соответствии со спецификациями. Двигатели, трансмиссии, мосты, подвески и тормоза доступны в различных конфигурациях. Используемые двигатели включают Cummins и Detroit.
Несколько грузовиков Western Star были показаны в фильмах, в том числе:
- Western Star 5700 Phantom Custom используется в качестве новой маскировки для Оптимуса Прайма в фильмах «Трансформеры – Эпоха истребления» и «Трансформеры – Последний рыцарь».
- Эвакуатор Western Star 4900SF используется в качестве Натиска десептиконов в фильме «Трансформеры — Последний рыцарь».
- Western Star 4800 используется как грузовик Happy Toyz (Зеленый гоблин) в Maximum Overdrive.
- Western Star 4964 используется как рефрижератор Westway в Trucks.
- Western Star 4964 1989 года выпуска использовался в качестве антагониста в канадском фильме ужасов 2015 года «Вредитель», который в значительной степени является ремейком фильма «Дуэль».
Для получения дополнительной информации и текущего модельного ряда
Mack TrucksMack Trucks, Inc., — американская компания по производству грузовиков, бывший производитель автобусов и троллейбусов. Основанная в 1900 году как компания Mack Brothers, она выпустила свой первый грузовик в 1907 году и приняла свое нынешнее название в 1922 году. Mack Trucks является дочерней компанией AB Volvo, которая приобрела Mack вместе с Renault Trucks в 2000 году.
Продажа и обслуживание грузовиков Mack в более чем 45 странах мира. Каждый грузовик Mack®, созданный для рынка Северной Америки, собирается на заводе Mack Lehigh Valley Operations в Макунги, штат Пенсильвания.Двигатели и трансмиссии для рынка Северной Америки производятся на заводе по производству силовых агрегатов в Хагерстауне, штат Мэриленд. Mack является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей.
Все производственные предприятия Mack сертифицированы в соответствии с международно признанным стандартом качества ISO 9001 и стандартом ISO 14001 для систем экологического менеджмента.
Mack также гордится тем, что спонсирует Share the Road, общественную информационную кампанию Американской ассоциации грузоперевозок, направленную на повышение безопасности дорог нашей страны.
Для получения дополнительной информации и текущего модельного ряда
Volvo TrucksVolvo Trucks — один из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и двигателей. Сегодня Volvo Trucks производит широкую линейку дорожных и профессиональных автомобилей класса 8. Каждая покупка нового или подержанного автомобиля поддерживается развитой дилерской сетью, а также ведущими в отрасли программами по запчастям и обслуживанию, чтобы облегчить ваше продвижение по пути к успеху.
Грузовые автомобили Volvo занимают около 10% рынка в Америке.Volvo, шведский производитель коммерческих автомобилей, также владеет известным брендом грузовых автомобилей Mack Trucks. В США Volvo занимает пятое место, но второе место в мире среди производителей большегрузных автомобилей. Одна из самых популярных марок полуприцепов.
Вот текущий модельный ряд грузовиков Volvo. С несколькими моделями и приложениями на выбор. От дальнемагистральных, региональных, большегрузных, профессиональных грузовиков и автовозов.
Для получения дополнительной информации и текущего модельного ряда
Peterbilt TrucksКомпания Peterbilt Motors, основанная в 1939 году, является американским производителем грузовиков средней и большой грузоподъемности.Дочерняя компания Paccar, которой также принадлежит другой производитель тяжелых грузовиков Kenworth.
Вот уже 80 лет Peterbilt поставляет на рынок коммерческих автомобилей Северной Америки самые прочные, надежные и эффективные продукты в отрасли. Основанная в Дентоне, штат Техас, компания Peterbilt производит шоссейные, профессиональные и средние грузовые автомобили, которые приносят пользу своим владельцам и являются гордостью их водителей.
Peterbilt — культовый бренд грузоперевозок. Их красный овальный логотип можно найти на одежде дальнобойщиков, кепках для грузовиков и многом другом.Peterbilt занимает около 13% рынка. Peterbilt — культовый и любимый бренд дальнобойщиков.
Вот текущая линейка грузовиков Peterbilt. С несколькими моделями и приложениями на выбор. От шоссейных, среднетоннажных и профессиональных грузовиков.
Для получения дополнительной информации и текущего ассортимента
Kenworth TrucksKenworth — американский производитель грузовиков средней и большой грузоподъемности класса 8. Офисы компании расположены в Киркленде, штат Вашингтон, пригороде Сиэтла.Kenworth является одним из трех основных подразделений и брендов грузовых автомобилей материнской компании PACCAR.
Основанная в 1912 году братьями Джорджем Т. и Луи Герлингером-младшими компания по продаже легковых и грузовых автомобилей, известная как Gerlinger Motor Car Works. В 1914 году они решили построить свой собственный грузовик с более мощным рядным шестицилиндровым двигателем, впервые поставленным на коммерческий грузовик.
Kenworth значительно вырос с 1912 года с годовым доходом в 19,1 миллиарда долларов. По оценкам, в 2015 году было продано более 154 000 грузовиков, что заметно вытеснило Peterbilt.У них около 14% рынка. Один из лучших полуприцепов Америки.
Вот текущая линейка грузовиков Kenworth. С несколькими моделями и приложениями на выбор. От шоссейных, среднетоннажных и профессиональных грузовиков.
Для получения дополнительной информации и текущего модельного ряда
Грузовики FreightlinerС 1942 года Freightliner производит полуприцепы и большегрузные автомобили. Freightliner Trucks — американский производитель грузовиков и подразделение Daimler Trucks в Северной Америке.Подразделение известно в основном своими дизельными грузовиками большой грузоподъемности 8-го класса, а также грузовиками 5–7-го класса.
Freightliner сегодня является самым продаваемым полуприцепом в Америке. Они продают около 190 тысяч грузовиков в год! Freightliner доминирует с 40% доли рынка коммерческих грузовиков. Они также нанимают более 3000 рабочих в их MT. Объект Холли и Кливленд.
Компания Freightliner производит коммерческие грузовики нескольких моделей и стилей: шоссейные, среднетоннажные, тяжелонагруженные и газовые.Вскоре они представят свою новую линейку полностью электрических коммерческих автомобилей под названием Freightliner e-Mobility. Будет две модели: eCascadia и eM2 106.
Вот текущая линейка грузовиков Freightliner. С несколькими моделями и приложениями на выбор. От шоссейных, средних и тяжелых условий эксплуатации и природного газа.
Для получения дополнительной информации и текущего модельного ряда
Для получения подробной информации, моделей и спецификаций о каждой марке полуприцепа
Правильный выбор полуприцепаПри покупке полуприцепа необходимо учитывать несколько моментов. .Ниже приведен список вопросов, которые следует учитывать при покупке полуприцепа.
- Выбирайте известные бренды — Freightliner, Peterbilt, Kenworth, Mack, Volvo Trucks, Western Star, International Navistar.
- Какие грузы вы перевозите?
- По какому типу местности вы в основном работаете?
- Погода? Экстремальные погодные условия требуют дополнительных модификаций для работы в суровых условиях.
- Сколько осей вам нужно? Количество осей и их расположение определяют общее количество груза, которое вы можете перевезти.
- Длина маршрута? Дальний или короткий? Вам нужна спальная кабина или дневная кабина?
- Тип коробки передач? Какой тип трансмиссии наиболее удобен при вождении и лучше всего подходит для перевозимого груза и эффективного расхода топлива? Узнайте больше о трансмиссиях
- Топливная экономичность. Топливная экономичность всегда является важным фактором, когда речь идет о покупке полуприцепа. Плохая экономия топлива означает меньшую прибыль. Постарайтесь найти баланс между объемом памяти и хорошим пробегом на скоростных шоссе.Вам нужен полуприцеп, достаточно большой, чтобы надежно перевозить груз, и в то же время достаточно маленький, чтобы быстро добраться до места назначения.
- Стоимость при перепродаже. Очень немногие дальнобойщики сохранят свой автомобиль до конца срока службы, поэтому постарайтесь сделать его как можно более привлекательным, сохранив традиционный дизайн, который подходит для различных отраслей.
- Мощность – от 400 до 600 лошадиных сил считается средней для полуприцепов. Большие двигатели обычно имеют более длительный срок службы и не так нагружены, как двигатели меньшего размера.Тем не менее, их покупка стоит дороже, а обслуживание также может быть дороже, выбор двигателя большего размера, чем необходимо, обычно не является экономически эффективной стратегией грузоперевозок.
Финансирование полуприцепов отличается от традиционного финансирования и лизинга транспортных средств. Традиционные кредиты на грузовые автомобили обычно требуют вашего кредита, доходов от бизнеса и времени в бизнесе, чтобы определить, соответствуете ли вы требованиям.
Когда речь идет об аренде полуприцепов и кредитах, грузовик, который вы решили приобрести, становится залогом, что помогает ограничить риск кредитора по аренде грузовика или кредиту. Снижая риск, вы, скорее всего, получите право на финансирование грузовиков.
Несколько факторов будут определять условия финансирования вашего полуприцепа, процентную ставку и первоначальный взнос. Вот список всех требований к финансированию полуприцепов и факторов, которые определяют ваше право и финансовые требования.
Если речь идет о финансировании полуприцепов, мы рекомендуем получить предварительное одобрение, прежде чем покупать полуприцепы. Предварительная квалификация позволяет вам лучше понять, сколько вы можете потратить на свою новую большую установку.Но у вас тоже нет. Вы можете подать заявку на финансирование после того, как найдете свой новый или подержанный 18-колесный автомобиль. В TopMark Funding у нас есть быстрый и простой процесс предварительного одобрения. Один из наших финансовых специалистов задаст вам несколько вопросов о вашей кредитной и деловой истории. Затем мы проведем мягкую проверку вашего кредита, а не жесткий запрос.
Большинство наших конкурентов проводят тщательную проверку кредитоспособности. Это не хорошо для вашей кредитной истории. Наш процесс предварительного утверждения выполняет только мягкую проверку кредитоспособности и гарантирует, что не нанесет вреда вашему бизнесу или личной кредитной истории.Как только мы вернем результаты вашей кредитной истории, мы предоставим вам предварительное одобрение и сообщим вам, сколько вы можете потратить на свой грузовик.
- Кредитный рейтинг – 600 или выше для лучших ставок финансирования полуприцепов.
- Стаж работы в бизнесе с лицензией CDL — желательно 3 года и более (но мы также можем финансировать стартапы!)
- Сумма первоначального взноса — сколько вы можете позволить себе заплатить за свой полуприцеп.
- Возраст полуприцепа — менее 10 лет
- Пробег полуприцепа — менее 700 тыс. миль
Грамотный выбор при финансировании полуприцепа имеет решающее значение для любой автотранспортной компании. Наличие современного оборудования для максимальной эффективности и соблюдения постоянно меняющихся правил важно для роста и устойчивости компании.
Мы упростили и упростили финансирование полуприцепов, чтобы вы могли быстро получить финансирование на свой новый грузовик!
9001 Проверьте эти другие великолепные статьи на грузоперевозки О 20015 О компании Funding4
Товарка Финансирование, финансирующее финансирование и финансирование с самым высоким рейтингом.Мы специализируемся на коммерческих грузоперевозках и тяжелой технике. Наша миссия — стать вашим долгосрочным финансовым партнером, помогая вам развивать свой автотранспортный бизнес и автопарк.
Мы здесь не в краткосрочной перспективе, мы с вами в долгосрочной перспективе!
У нас есть варианты финансирования для полуприцепов, коммерческих грузовиков, прицепов и малого бизнеса. У нас отличные ставки, низкие первоначальные взносы и гибкие ежемесячные платежи независимо от кредитной истории.
Узнайте больше о: Финансировании полуприцепов
Заполните контактную форму или позвоните нам по телефону (866) 627-6644.Один из наших специалистов по финансированию грузовых автомобилей свяжется с вами как можно скорее, чтобы обсудить ваши потребности в аренде грузовых автомобилей и узнать больше о вас и целях финансирования вашего бизнеса.
Подержанные коммерческие и полуприцепы на продажу
Больше подержанных грузовиков. Больше подержанных марок грузовиков.
Никто не предлагает более широкий выбор качественных подержанных автомобилей и полуприцепов, чем Rush Truck Centers. Через нашу общенациональную сеть из 139 офисов наши специалисты по продажам грузовиков имеют доступ к тысячам тяжелых, средних и легких грузовиков различных марок и моделей, спецификаций и областей применения.Мы не только будем работать с вами, чтобы максимизировать любую сделку, через Rush Truck Financing, у вас будет доступ к лучшим вариантам финансирования для покупки вашего подержанного грузовика.
Поиск подержанных грузовиков
Узнайте больше о финансировании Rush Truck
Программа сертификации подержанных автомобилейRush Truck Centers.
Сертифицированные полуприцепы с пробегомСертификаты Peterbilt Red Oval Certified и International’s Certified Pre-Owned — два самых выдающихся обозначения для подержанных полуприцепов, предлагающих ведущие в отрасли сертифицированные программы для бывших в употреблении, которые внушают уверенность и спокойствие.
Обслуживание контракта RushCare.
Чтобы свести к минимуму непредвиденные поломки, упростить процесс ремонта и помочь вам управлять текущими расходами на техническое обслуживание, вы получаете план RushCare Contract Maintenance. Независимо от того, управляете ли вы только одним коммерческим автомобилем или парком грузовиков, мы будем работать с вами, чтобы разработать индивидуальный план технического обслуживания, который включает в себя необходимые вам услуги по согласованной цене, в наших современных ремонтных мастерских или через нашу мобильную службу. сервисный парк с нашими сертифицированными и прошедшими обучение на заводе техническими специалистами. RushCare Contract Maintenance предлагает индивидуальные планы обслуживания для всех марок и моделей новых и подержанных грузовиков.
Узнайте больше о сопровождении контракта
Программа выкупа подержанных грузовиков.
Продажа ваших подержанных грузовиков населению может быть проблематичной — вместо этого продайте свои подержанные грузовики в Rush Truck Centers. Мы проверим ваши грузовики и предоставим вам выгодное предложение наличными всего за 24 часа. Независимо от того, есть ли у вас один подержанный грузовик или 100, Rush Truck Centers купит их у вас за счет средств, поддерживаемых крупнейшей в стране сетью дилеров коммерческих грузовиков.
Узнать больше
Подержанный тягач на продажу
Как выбрать подходящий тягач? на самом деле это очень просто
Магистральная логистика, логистика сборных грузов, транспортировка строительных материалов и строительной техники — все они требуют тракторов.Как выбрать подходящий трактор, отвечающий экономическим и эффективным требованиям клиентов? Нам необходимо рассмотреть два основных аспекта системы передачи энергии и несущей способности. Учитывайте собственные функциональные требования и выбирайте правильный тягач.
Укажите товары, которые я чаще всего перевозлю.
Знание товаров, которые вы чаще всего загружаете, может в основном определить, будет ли ваш автомобиль перегружен. Например, тракторы, которые перевозят строительные материалы или песок и гравий, вероятно, будут перегружены.Вы должны рассмотреть вариант тяжелой нагрузки трактора. Влияние на грузоподъемность автомобиля отражается в трех основных аспектах: рама, подвеска и мост, конечно, это также связано с шинами, трансмиссионными валами и т. д., но компании-тяжеловесы сделают соответствующие согласования, пользователям не нужно учтите; Из-за различных подразделений версии продукта на каждом предприятии нет единой границы между стандартной версией, тяжелой версией и сверхтяжелой версией, но стандартная версия, как правило, менее 55 тонн, а тяжелая версия колеблется от 55 до 70 тонн или от 65 до 90 тонн, диапазон сверхтяжелой версии больше 70 тонн или больше 90 тонн; версия трактора для тяжелых условий эксплуатации обычно выбирает двухслойную балочную раму, а сверхтяжелая версия даже выбирает трехслойную балочную раму, например, большой трактор.
Для подвески стандартная версия автомобиля может выбрать меньше передних и задних листовых рессор или пневматическую подвеску, а ее вес легкий;
Для большегрузных автомобилей можно выбрать больше листовых рессор для передней и задней подвески, а для большегрузных автомобилей нужно выбрать усиленную подвеску; в соответствии с различной грузоподъемностью, вам необходимо выбрать соответствующую переднюю и заднюю оси тоннажа и редукторный мост со стороны колеса.
Различные версии тракторов имеют различную грузоподъемность, и версия трактора с тяжелой нагрузкой тяжелее, чем версия трактора со стандартной нагрузкой.Поэтому, если стандартная версия трактора выполняет тяжелую работу, у трактора могут часто возникать проблемы; тяжелая версия трактора перевозит легкие грузы, а экономичность и своевременность относительно плохие.
Уточните условия дорожного движения, которые вы чаще всего перевозите, и свою обычную скорость.
Автомагистрали в равнинных районах имеют хорошие дорожные условия, в основном без уклонов или с небольшим уклоном. Обычная скорость тракторов 80-100 км/ч.Например, в средних и восточных регионах бега на длинные дистанции можно рассматривать двигатели большой мощности и мосты с малым передаточным числом. Улучшится и скорость, и своевременность;
Автомагистрали в холмистой или гористой местности имеют более крутые уклоны, и скорость движения будет относительно ниже. Вы можете выбрать двигатель высокой мощности и ось с немного большим передаточным числом; для национальной дороги или провинциальной дороги более сложные дорожные условия и ограничение скорости.Скорость транспортного средства обычно составляет всего 50 ~ 70 км/ч, транспортному средству требуется определенная перегрузочная способность, не рекомендуется выбирать мост с малым передаточным отношением, рекомендуется выбирать двухступенчатый мост.
При выборе двигателя, коробки передач и моста необходимо всесторонне учитывать дорожные условия и обычные скорости автомобиля, на котором вы часто ездите. Вы можете ссылаться на экономическую скорость двигателя, самую высокую коробку передач, передаточное отношение понижающей передачи и передаточное отношение оси.Для справки предоставляется простой инструмент расчета. В последние два года тенденция к использованию мощных тракторов стала более очевидной. С одной стороны, это роль предприятий по продвижению, с другой стороны, высокая мощность может адаптироваться к дальним перевозкам, зона транспортировки шире, а дорожные условия сложнее. Для пользователей выделенных линий и пользователей транспорта на короткие и средние расстояния они должны выбирать двигатели высокой мощности в соответствии со своими условиями, и им нельзя следовать слепо.
Узнайте, есть ли у вас особые потребности
Эту деталь можно проанализировать по двум основным аспектам: шасси и кабине. Например, шасси должно быть оснащено дневными ходовыми огнями, большими топливными баками, большими аккумуляторами, передней защитой и т. д., чтобы обеспечить удобство, безопасность или другие особые потребности.
Аспектыв основном отражают персонализацию и комфорт, такие как добавление роскошных сидений, реверсивный радар, видеосистема с большим экраном, независимая система кондиционирования воздуха, окраска кабины в нестандартные цвета и окраска кабины.Эти потребности могут основываться на собственных требованиях и бюджете пользователя, выбирая собственную подходящую конфигурацию функций.
Резюме:
«Действовать в соответствии с фактическими обстоятельствами» является ядром этой статьи. Как выбрать? В этой статье описывается приблизительная структура из трех макроаспектов. Пользователям тракторов рекомендуется учитывать нагрузку, транспортную среду своего транспортного средства и статус использования транспортного средства, а также свои особые потребности, выбирать продукты, которые вам подходят, что сделает тракторы экономичными и надежными.
Полное руководство по полуприцепам
Полуприцепы — это транспортное средство, которое мы видим почти каждый день. Многие маленькие дети очарованы «большими автомобилями». Но обычный человек, вероятно, мало что знает о полуприцепах. Например, вы можете назвать их тягачами с прицепом, 18-колесными транспортными средствами или просто грузовиками. В этом блоге мы ответим на все ваши основные вопросы о полуприцепах. Являетесь ли вы любопытным взрослым или взрослым любопытным ребенком, у нас должны быть ответы на все ваши вопросы о грузовиках.
Что такое полуприцеп?
Полуприцеп — это тяжелый грузовик, используемый для перевозки больших грузов. Технически это автомобили класса 7 или 8. Для сравнения, большие пикапы, которые тянут за собой прицепы для кемпинга, обычно относятся к классу 2b или 3, а иногда и к классу 4.
Почему его называют полуприцепом?
На самом деле немного ошибочно называть грузовик полуприцепом. Первоначально этот термин относился к трейлерам. Поскольку у прицепов нет переднего комплекта колес, технически они не являются прицепами.Так их называли полуприцепами. Со временем люди начали называть комбинацию грузовик-трейлер полуприцепом, а затем просто грузовиком.
Для них существует множество других распространенных имен. 18 Wheeler является одним из самых популярных и относится к 18 колесам, которые обычно имеют полуприцепы при буксировке прицепа. Трактор-трейлер — еще один термин, который вы можете часто слышать. Все эти названия относятся к комбинации грузовика и прицепа, хотя чаще всего ассоциируются только с частью грузовика.
Какие бывают полуфабрикаты?
Вы можете разделить грузовики на две категории: со спальным местом и с дневной кабиной. Спальное место используется для дальних грузоперевозок, потому что в задней части грузовика есть спальное место. Спальные места могут быть довольно простыми, с одной односпальной кроватью и небольшим количеством места для хранения вещей. Или они могут стать довольно модными с двумя кроватями, мини-холодильником и микроволновой печью, телевизором и объемным звуком и многим другим! Это может показаться много для грузовика, но водители могут провести неделю или больше, живя в своем грузовике, выходя из него только для того, чтобы сходить в туалет и заправить бак.
Дневная кабина — это просто большой грузовик без спального места. Эти грузовики используются для поездок на более короткие расстояния, когда водитель возвращается домой в конце своей смены. Вы часто видите дневные такси в распределительных центрах, портах и даже аэропортах. Везде, где отгружается большое количество вещей, вы часто будете видеть дневные такси.
Различные категории спящих
У вас могут быть грузовики с высокой, средней или плоской крышей. Грузовики с высокой крышей имеют максимально возможную высоту крыши, что дает водителю достаточно места, чтобы встать.Грузовики с высокой крышей могут иметь внутреннюю высоту более 8 футов. Грузовики со средней крышей обычно имеют внутреннюю длину около 6 футов 9 дюймов. Высота грузовиков с плоской крышей составляет около 5 футов. Эти функции определяют, насколько комфортно водителю будет жить в грузовике, а также влияют на то, что вы можете тянуть с этим грузовиком и куда вы можете пойти. Из-за низких мостов, туннелей и других дорожных особенностей высокие автомобили не могут проехать по некоторым дорогам.
Сколько весит полуприцеп?
Этот ответ сильно зависит от марки и модели грузовика, а также от двигателя грузовика.Дневные такси (те, что без спальных мест) обычно весят около 15-16 000 фунтов, примерно столько же, сколько два взрослых азиатских слона. Маленькие шпалы (с плоской крышей) примерно на 1000 фунтов больше. Это все равно что посадить белого медведя на этих слонов. Большие шпалы могут весить более 18 000 фунтов.
Использует ли полуприцеп тягово-сцепное устройство?
Нет! Прицеп крепится к грузовику с помощью большого штифта, называемого шкворнем, который обычно имеет толщину 2-3 дюйма, торчащий из нижней части прицепа.Представьте себе сплошную стальную трубу размером с бутылку с водой. Шкворень проходит через седельно-сцепное устройство, большой подковообразный кусок металла в задней части грузовика, и зажимы фиксируют его на месте. Буксирные сцепки просто не были бы достаточно прочными, чтобы тянуть полный прицеп. Седельно-сцепные устройства также переносят вес передней половины прицепа прямо на задние колеса, что облегчает буксировку высоких и тяжелых прицепов.
Сколько стоит полуприцеп?
Как и вес, цена меняется в зависимости от типа грузовика, двигателя и других характеристик.Новые полуприцепы обычно стоят от 100 000 долларов, но с большим количеством функций на более крупных грузовиках цена может приблизиться к 200 000 долларов. Подержанные грузовики могут быть отличным способом получить хороший грузовик по более низкой цене. Обычно они стоят дешевле 40 000–70 000 долларов. Но цены могут быть ниже или выше в зависимости от пробега, состояния, возраста, марки и модели, а также характеристик подержанного грузовика. Некоторые из них могут стоить всего 10 000 долларов за старые грузовики или грузовики с большим пробегом.
Какой высоты бывают полуприцепы?
Полуприцепы от 6.5 и 10 футов. Высота зависит от того, есть ли у грузовика более высокая крыша на спальном месте или на крыше. Крышка крыши представляет собой изогнутую деталь, прикрывающую крышу грузовика, чтобы сделать ее более аэродинамической. Во многих дневных кабинах установлены высокие колпаки на крыше, что позволяет воздуху беспрепятственно проходить вверх по передней части грузовика и через верхнюю часть прицепа.
Какой вес может тянуть полуприцеп?
Полуприцепы тянут все, что превышает 26 000 фунтов. Но максимумом для многих грузовиков на самом деле являются ограничения по дорожному весу. В каждом штате 80 000 фунтов стерлингов являются пределом для всех транспортных средств. Это эквивалентно 26 автомобилям Prius! Вес также зависит от типа прицепа.
Какие прицепы могут тянуть полуприцепы?
Прицепы-сухие фургоны представляют собой типичную прямоугольную коробку, которую вы видите на дороге. Они используются для доставки большого количества потребительских товаров, таких как одежда, игрушки, электроника, книги и многое другое.
Фургоны-рефрижераторы, или рефрижераторы, выглядят как сухие фургоны, но у них есть большой холодильник, прикрепленный к передней части прицепа.Они используются для перевозки продуктов, которые должны оставаться холодными, таких как мясо, сыр и мороженое.
Volvo VNX буксирует бортовой прицеп с откидной платформой Кроме того, существуют прицепы с безбортовой платформой, которые могут быть просто плоским основанием или большой ступенькой, называемой откидной площадкой или подножкой. Они используются для перевозки больших вещей, которые не нужно защищать от дождя или ветра, или вещей, которые не помещаются в фургоне.
Еще один тип прицепа — цистерна. Есть много видов танкеров. Некоторые пустые сзади, некоторые снизу, некоторые сверху.Они могут перевозить все виды жидкости, такие как молоко или масло, но они также используются для перевозки таких вещей, как пшеница и бобы.
Последний распространенный тип прицепа — автовоз. Автовозы бывают открытые и закрытые. Открытые автовозы более распространены и используются для перевозки автомобилей из порта или завода в пункт распределения или дилерский центр. Закрытые автовозы защищают автомобиль от любых повреждений на дороге, поэтому они больше используются для очень дорогих автомобилей или нестандартных автомобилей, таких как гоночные автомобили.
Какая марка грузовика самая лучшая?
Трудно сказать.Как авторизованный дилер полуприцепов Mack и Volvo, мы считаем, что на сегодняшний день они являются одними из самых эффективных полуприцепов на рынке. Но «лучший» грузовик часто основывается на мнении и конкретном применении. Таким образом, вы можете решить для себя, какой полуприцеп лучше.
Итак, это основы полуприцепов. Все, что любопытные детишки и пытливые умы хотят знать о полуприцепах. Вы всегда можете просмотреть наш большой ассортимент новых и подержанных полуприцепов, выставленных на продажу . Мы всегда рады вопросам, так что ищите нас в социальных сетях!
Цены на подержанные грузовики продолжают стремительно расти в 2021 году
Рынок подержанных грузовиков достиг одного из самых высоких показателей в истории, и никаких признаков замедления роста не наблюдается.
ACT Research сообщил, что в марте средний подержанный грузовик класса 8 принес третью по величине цену за всю историю наблюдений, подскочив до 52 388 долларов за продажу с 43 791 долларов всего годом ранее. Рекордный максимум в $55 000 был зафиксирован в 2015 году и может оказаться под угрозой в ближайшие месяцы и годы. Technavio , глобальная исследовательская компания, оценивает, что рынок перепродажи подержанных грузовиков будет расширяться со совокупным годовым темпом роста более 4% в период до 2025 года.
Но что движет этим ростом и почему эксперты считают, что он продолжится в ближайшем будущем? Давайте подробнее рассмотрим этот взрывной рост цен на подержанные грузовики.
Нехватка новых грузовиковПандемия COVID-19 вызвала нехватку и задержки по всей цепочке поставок, включая сырье и детали, необходимые для создания новых грузовиков класса 8. Между тем спрос на новые грузовики продолжает расти. FTR Transportation Intelligence сообщил, что в январе было заказано более 42 800 новых грузовиков, что на 144% больше, чем годом ранее.
Поскольку все больше транспортных компаний хотят приобрести автомобили, а производители не могут идти в ногу со временем, вторичный рынок подержанных грузовиков увеличился. Однако есть надежда, что по мере того, как пандемия угаснет, запасы, необходимые для производства новых грузовиков, вернутся к нормальному уровню, но восстановление цен на подержанные грузовики может занять некоторое время.
Как ни странно, это один из самых маленьких компонентов, который сдерживает производство. Нехватка в цепочке поставок полупроводников снизила доступность компьютерных чипов, которые используются как в тракторах, так и в легковых автомобилях.Средний трактор может использовать от 15 до 35 чипов, но замедление работы, связанное с пандемией, два заводских пожара и перегруженные порты Западного побережья значительно снизили доступность.
Хотя такие элементы, как жгуты проводов, литейные детали, оси или шины, могут быть добавлены после сборки грузовика, отсутствие микрочипов может замедлить всю сборку. Эти проблемы в сочетании с увеличением количества новых заказов создали несбалансированный рынок.
По состоянию на 1 марта сообщил, что количество заказанных и ожидающих сборки грузовиков составляет 228 000.При нынешних темпах сборки потребовался бы почти год, чтобы просто очистить отставание, если не было размещено никаких других заказов. Частью этой проблемы также является кадровый вопрос. Пандемия COVID-19 повлияла на способность производственных рабочих находиться на месте, что привело к нехватке рабочей силы.
Аукционные и розничные цены на последние модели подержанных грузовиков с малым пробегом, в частности на спальные грузовики, выросли. Эти модели находятся на пике своего развития со времен J.D. Power начала отслеживать этот сегмент в 2015 году. Подержанные грузовики, как правило, сохраняют свою ценность больше, чем другие транспортные средства, поскольку водители должны придерживаться строгих стандартов, чтобы оставаться на дороге. Многие дальнобойщики также вкладывают средства в свои транспортные средства, добавляя удобства после того, как они приобретут грузовик, как для того, чтобы сделать его более комфортным в дороге, так и для увеличения потенциальной стоимости при перепродаже.
По данным J.D. Power, среднему спальному трактору, проданному в розницу в марте, было 68 месяцев, и он проехал около 458 000 миль. Его продажная цена в 57 489 долларов стоила почти 90 577, что на 30% больше, чем 90 577 год назад. Из-за нехватки новых грузовиков компании, которые традиционно сбрасывали грузовики на трехлетний или пятилетний цикл, могут удерживать их дольше, что еще больше снижает доступность подержанных грузовиков.
Потребность в перевозке грузов по-прежнему высока, и транспортные компании с штатными водителями на дорогах могут начать взимать более высокую плату. Эти дополнительные средства, в свою очередь, могут быть использованы для покупки более дорогих автомобилей, если и когда они станут доступны.
Контрактные фрахтовые ставки близки к рекордным уровням, как и спотовые ставки после сезонной корректировки. Это усугубляется тем, что люди используют онлайн-заказы и доставку, а также раздачу стимулирующих чеков, которые обеспечили многим семьям дополнительный доход.
При этом отрасль грузоперевозок в целом оказалась в странном затруднительном положении. Есть острая потребность в водителях и грузовых автомобилях, но не хватает и того, и другого. Компании и владельцы / операторы должны будут решить, хотят ли они инвестировать в более новый подержанный автомобиль, улучшить существующую поездку или встать в очередь на новый грузовик сейчас.Мы надеемся, что конец пандемии не за горами, и есть надежда, что производство новых грузовиков может увеличиться в ближайшие месяцы.
Что нужно знать при покупке подержанного седельного тягача
Что нужно знать при покупке подержанного седельного тягача
2 декабря 2020 г. / Комментарии 69 / 1358 / Новости и обзоры Это намного сложнее, чем просто нажать кнопку «купить грузовик». Когда вы покупаете подержанный грузовик, седельный тягач или прицеп для своего бизнеса, вам нужно многое учитывать.Теунис Бота, менеджер по продажам грузовиков и мастерской по номеру , отдел продаж грузовиков Impala , делится своими мыслями о некоторых «обязательных вещах», когда вы собираетесь что-то купить.
ЗНАЙТЕ ИСТОРИЮ СВОЕГО ГРУЗОВИКА«Покупка подержанного грузовика не должна быть авантюрой. Там продается много коммерческих грузовиков, и разнообразие может показаться немного большим. Но при надлежащем исследовании вы можете легко сузить свои варианты. Чем больше вы знаете, тем проще будет принять правильное решение и не оглядываться назад.
«Знать, откуда прибывает ваш грузовик, залог долгих и успешных отношений.И это именно то, что должно быть. Как и в человеческих отношениях, вы вступаете во взаимодействие, зная факты друг о друге и формирование доверительных отношений. Это действительно то же самое при поиске подержанного грузовика/трактора на продажу.
«Ваш бизнес должен быть в состоянии доверять
что когда вы покупаете грузовик, он будет непрерывно доставлять вас из пункта А в пункт Б и
с минимальными осложнениями. А построение доверия всегда начинается с
беседа. Начните с того, что спросите у продавца подержанных грузовиков, действительно ли подержанный грузовик/трактор
для продажи имеет полную историю обслуживания. Если это не может быть представлено, вероятно,
лучше всего уйти.
«После того, как вы перешли историю обслуживания барьер, пришло время проверить важные компоненты, из которых состоит используемый грузовик/трейлер – ваш идеальный партнер в путешествии. Когда вы покупаете подержанный грузовик, это самое главное проверить:
- Ось – Рассмотрите товары, которые вы будете перевозить на регулярной основе, в зависимости от конфигурации осей грузовика/прицепа – т.е. 4×4, 4×2, 6×4 и т. д. Подходит ли размер и конфигурация? для товаров, которые вы перевозите? Профессиональный консультант по продажам грузовых автомобилей должен помочь вам произвести расчеты.
- Двигатель — Нельзя просто поверить продавцу на слово. И если у вас нет ноу-хау для проверки двигателя перед покупкой грузовика, всегда разумно взять с собой кого-то, у кого есть какие-то знания. Откройте капот и проверьте наличие утечек и запустите двигатель. Следите за любым дымом во время его работы.
Также обратите пристальное внимание на ключевые компоненты, обеспечивающие работу автомобиля.
- Тормоза и тормозные колодки – Их замена может быть дорогостоящей и опасной, если они не в хорошем состоянии.Убедитесь, что вы проводите надлежащий осмотр.
- Интерьер – Приборная панель повреждена? Есть ли износ сидений? Проведите тщательный осмотр, чтобы убедиться, что грузовик по-прежнему будет работать для любого, кто им управляет».
Если вы хотите купить подержанный грузовик, отдел продаж Impala Truck Sales удобно расположен недалеко от шоссе R21 в Центурионе, Гаутенг, в центре города и недалеко от Претории и Йоханнесбурга.Профессиональная команда по продажам всегда готова предложить доступные, проверенные на качество подержанные автомобили и прицепы, которые подойдут для вашего бизнеса. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительные советы экспертов, которые помогут вам принять это важное решение.