Avtoperevozki incom cargo com: Грузовые перевозки из Москвы по России недорого: авто, авиа и ЖД | Доставка грузов и логистика

Содержание

Автомобильные перевозки грузов из Москвы по России и миру, цены на международные автоперевозки

Компания «GPL Cargo» предоставляет услуги внутренних и международных автомобильных перевозок.
Мы разработали множество маршрутов, позволяющих организовать оптимальные с точки зрения логистики автомобильные перевозки. Мы ориентированы на сотрудничество со всеми заказчиками, поскольку минимальный вес отправляемого с нашей помощью груза – всего 1 кг, тогда как максимальные пределы практически не ограничены. Обращаясь к нам, вы выбираете быструю и недорогую автодоставку практически в любую точку России и большинство других государств.
Интересуют надежные грузовые автоперевозки? Звоните нам!

Преимущества автомобильных грузоперевозок

На автомобильные грузоперевозки с каждым годом выпадает все более значительный грузооборот. Это не удивительно ведь сравнительно с прочими видами транспортирования товаров этот обладает многочисленными преимуществами, заставляющими выбирать именно его. Среди ключевых достоинств грузоперевозок автомобильным транспортом следует отметить:

  • Предельную вариативность маршрутов. В отличие от железнодорожный, морской или авиационной транспортировки автодоставка не привязана настолько жестко к соответствующей инфраструктуре. Перевозки грузов автомобильным транспортом не нуждаются в специализированных пунктах приема/отправки, рельсах, водных путях, станциях и т. п.
  • Сбалансированная стоимость. По цене с автоперевозками может конкурировать только железнодорожный и морской транспорт, но эти виды гораздо более ограничены в возможностях доставки грузов по адресам получателей.
  • Перевозка любых грузов. Доставка грузов автотранспортом – отличный способ перевести практически любые виды продукции в Россию из других стран, в том числе негабаритные, сыпучие, опасные, жидкие и другие грузы.
  • Оперативность. Особенно там, где требуется перевозка «до двери» заказчика, автодоставка – лучший выбор, предполагающий максимальную скорость предоставления услуги.

Грузоперевозки автомобильным транспортом – оптимальный вариант для частного заказчика, а также малого и среднего бизнеса, товарооборот которого не настолько большой, чтобы консолидировать грузы для целого контейнера или железнодорожного вагона.

Какие грузы мы перевозим автомобильным транспортом?

Внутренние и международные автомобильные перевозки грузов от компании «GPL Cargo» предполагают транспортирование практически всех типов товаров, в том числе негабаритных, сыпучих, жидких, сборных и других, со стандартными и особыми условиями перевозки.

Как работает автодоставка?

Мы предоставляем все услуги, касающиеся организации автомобильных грузоперевозок, в том числе:

  • получение и консолидацию грузов;
  • ответственное хранение;
  • доставку в пункт выдачи или «до двери»;
  • страхование;
  • сопровождение экспедитором;
  • помощь в оформлении документов на груз.

Чтобы заказать автоперевозкуи у нас, вам достаточно просто позвонить в офис компании и узнать подробные условия сотрудничества.

Тарифы на автомобильные перевозки грузов по России

Цены на автоперевозки по России зависят от маршрута и его протяженности, срочности и типа груза. Но независимо от того, что и куда необходимо доставить, можете быть уверены – у нас вы получите выгодные расценки, без скрытых платежей. Чтобы узнать предварительную стоимость перевозки в Москву или другой город страны воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором.

Тарифы на международные автомобильные грузоперевозки из Москвы

Цены на международные автоперевозки грузов от нашей компании для каждого клиента рассчитываются индивидуально в зависимости от выбранного пакета услуг. Позвоните нам, и специалист «GPL Cargo» проинформирует вас об актуальных тарифах.

 

Incom-cargo : «Грузовой Вопрос» грузоперевозки по России: цены, направления, доставка

Basic Information

Created2012-01-10
Updated2019-10-25
Expires2021-01-10
OwnerLegato LLC
RegistrarRegtime Ltd.
Alexa Rank99999999
Backlinks0
Semrush Rank22992362
Domain Authority0/100
Pageviews11/ Day
Worth21.9
Last Updated:

Website Information

Title
«Грузовой Вопрос» грузоперевозки по России: цены, направления, доставка
skype_toolbar
SKYPE_TOOLBAR_PARSER_COMPATIBLE
viewport
width=device-width, initial-scale=1.0, minimum-scale=1, maximum-scale=1
yandex-verification
d01b765b3505779a
google-site-verification
laKhXJDuSpr10lC_AoKnFTYAH9Z5uQ4FgLXxivfWwLo
keywords
грузоперевозки транспортная грузовые перевозки груз доставка транспортно логистическая компания перевезти отправить сайт перевоз без посредников заявка услуги круглосуточные автотранспортные большие прямые тк частная автомобильные для физических лиц быстрые транспорт город фирма доставить московская москва дешево россия недорого недорогие заказы заказать цена онлайн дешевле
description
Грузоперевозки по России и за рубежом с компанией «Грузовой Вопрос».
Доставка по низким ценам. Заказать транспортировку грузов можно по телефону 8 (800) 700-57-88.
robots
noyaca
Important Html Tags
  • h2 1
  • h3 0
  • h4 0
  • h5 0
  • STRONG 0
  • A 190
  • IMG 30
Page Size
64Kb
Code to Text Ratio
27.48% (Text size 17.59Kb and Code size 46.41Kb)
Http Header
HTTP/1.1 301 Moved Permanently
Server: nginx/1.14.0
Date: Fri, 26 Jun 2020 22:16:28 GMT
Content-Type: text/html
Content-Length: 185
Connection: keep-alive
Location: https://incom-cargo.com/
X-Content-Type-Options: nosniff
X-Frame-Options: SAMEORIGIN

HTTP/1.1 301 Moved Permanently
Server: nginx/1.14.0
Date: Fri, 26 Jun 2020 22:16:29 GMT
Content-Type: text/html; charset=iso-8859-1
Content-Length: 318
Connection: keep-alive
Location: https://gruzovoy-vopros.com/
Cache-Control: max-age=0
Expires: Fri, 26 Jun 2020 22:16:29 GMT
X-Content-Type-Options: nosniff
X-Frame-Options: SAMEORIGIN

HTTP/1.
1 200 OK Server: nginx/1.14.0 Date: Fri, 26 Jun 2020 22:16:30 GMT Content-Type: text/html; charset=UTF-8 Transfer-Encoding: chunked Connection: keep-alive Vary: HTTPS X-Powered-By: PHP/5.6.40 P3P: policyref="/bitrix/p3p.xml", CP="NON DSP COR CUR ADM DEV PSA PSD OUR UNR BUS UNI COM NAV INT DEM STA" X-Powered-CMS: Bitrix Site Manager (55e674d563744bb9efc873612440f6ac) Set-Cookie: PHPSESSID=oop4l04qg9ojpu5nncnp6o05v1; path=/; domain=.gruzovoy-vopros.com; HttpOnly Expires: Thu, 19 Nov 1981 08:52:00 GMT Cache-Control: no-store, no-cache, must-revalidate, post-check=0, pre-check=0 Pragma: no-cache X-Content-Type-Options: nosniff X-Frame-Options: SAMEORIGIN

Semrush Metrics

Semrush Rank22992362Rank based on keywords, cost and organic traffic
Keywords1Number of keywords in top 20 Google SERP
Organic Traffic0Number of visitors coming from top 20 search results
Cost (in USD)0$How much need to spend if get same number of visitors from Google Adwords
Adwords Keyword0Keywords a website is buying in Google AdWords for ads that appear in paid search results.
Adwords Traffic0Number of visitors brought to the website via paid search results.
Adwords budget (in USD)0$Estimated budget spent for buying keywords in Google AdWords for ads that appear in paid search results (monthly estimation).
View Full Report

DNS Report

HostTypeClassTTLExtra
incom-cargo.comSOAIN86400mname: ns1.ihc.ru
rname: info.ihc.ru
serial: 2017041201
refresh: 10800
retry: 3600
expire: 604800
minimum-ttl: 3600
incom-cargo.comMXIN300pri: 10
target: mx.yandex.net
incom-cargo.comAIN300ip: 37.143.15.79
incom-cargo. com TXTIN300txt: v=spf1 ip4:37.143.15.79 ip4:176.57.209.58 ip4:176.57.223.0/24 ip4:92.53.116.0/22 ip4:92.53.96.0/22 ip4:92.53.112.0/22 ip4:92.53.104.0/22 ip6:2a03:6f00::/32 ~all
entries: Array
incom-cargo.comNSIN300target: ns2.ihc.ru
incom-cargo.comNSIN300target: ns1.ihc.ru

IP Address Information

Server IP
37.143.15.79
Server Location
Moscow,48,Russian Federation
ISP
Internet-Hosting Ltd
Location on MAP
Analyze Another Website
Recently Analyzed websites
  • dailym3uiptv.com99999999
  • killerfeatures.com99999999
  • camjax.com99999999
  • pop9ja.com.ng99999999
  • pasrtsebarium.com99999999
  • crusherpartsequip.ir99999999
  • hubfiles.ws99999999
  • bigpaisa. com99999999
  • rarbggo.org99999999
  • findxfiles.com99999999
  • optimist.co.in99999999
  • d2star.com99999999
  • pattachitta.co.in99999999
  • dramacool9.co99999999
  • kalikasteels.com99999999
Recently Viewed
  • 7rent.com1 Sec ago
  • funwebdev.com4 Sec ago
  • gnyanodayaeducation.com5 Sec ago
  • swedbank.lt7 Sec ago
  • softhostit.com14 Sec ago
  • tamil2friends.com15 Sec ago
  • lemontv.org16 Sec ago
  • watchonlinehub.com16 Sec ago
  • barakazik.fr19 Sec ago
  • shoujihao.com19 Sec ago
  • badgirlpro.com20 Sec ago
  • mangaforfree.net23 Sec ago
  • thepiratebay.bid24 Sec ago
  • tourplanner.pk25 Sec ago
  • gotmomentum.com27 Sec ago

Owner-Operator Take Home Pay: Сколько зарабатывают водители-владельцы-операторы грузовиков?

Автор Chris Kolmar

Вообще есть два типа водителей грузовиков. Водители компании — это те, кто работает в автотранспортной компании. Компания владеет грузовиком, диктует маршруты и оплачивает все накладные расходы. С другой стороны, владельцы-операторы владеют и эксплуатируют свои грузовики. Владельцы-операторы сами себе начальники; они сами выбирают маршруты и получают весь доход.

Несмотря на то, что быть владельцем-оператором есть много преимуществ, существуют и проблемы, которые необходимо учитывать. Владелец-оператор должен покрывать все расходы, и он отвечает за организацию источников своих доходов. Тем не менее, это может быть как финансово, так и морально полезным опытом, поэтому почти половина всех водителей грузовиков являются владельцами-операторами.

Различия между зарплатами владельцев-операторов и водителей компании

Расходы водителей компании покрываются их работодателями. Это включает накладные расходы, такие как техническое обслуживание транспортных средств, уплаченные налоги и медицинское страхование. Некоторые из этих расходов берутся из зарплаты водителя компании, и, в конце концов, компания получает долю от дохода, получаемого водителем9. 0003

Между тем, владельцы-операторы должны оплачивать свои расходы из своего валового дохода. В то время как владельцы-операторы могут получать валовой доход до 220 000 долларов, их расходы приносят чистую прибыль от 45 000 до 80 000 долларов в год. Поэтому для владельцев-операторов крайне важно максимизировать доход при минимизации расходов для достижения максимально возможной чистой прибыли.

Расходы владельца-оператора включают оплату и техническое обслуживание своего грузовика, налоги на доходы, сборы и другие административные расходы. Однако владельцы-операторы также могут контролировать свои маршруты. Они выбирают своих деловых партнеров, груз, который они будут отправлять, и свои графики. Имея в виду эту свободу, владельцы-операторы имеют более высокий потенциал заработка.

Короче говоря, в то время как водители компании могут получать стабильную зарплату, владельцы-операторы играют в игру с более высоким риском и более высоким вознаграждением. Владелец-оператор с надежным бизнес-планом, финансовыми инструментами и стремлением к независимости может добиться большого успеха в этой роли.

Как составить бизнес-план для владельцев и операторов грузоперевозок

Те, кто хочет стать успешными владельцами и операторами, должны сначала разработать надежный бизнес-план. Этот план будет действовать как руководящий принцип, когда владелец-оператор ищет высокооплачиваемую работу и стремится поддерживать низкие расходы.

Бизнес-план грузоперевозок, осуществляемый владельцем-оператором, должен включать в себя цели деятельности, специфику типа выполняемых грузоперевозок, ожидаемые постоянные и переменные затраты, потенциальных деловых партнеров и прогнозируемую траекторию доходов. Они должны быть организованы логически, чтобы владелец-оператор мог эффективно сообщать о своих потребностях в ходе работы.

Ведение собственного бизнеса никогда не бывает легким, поэтому бизнес-план послужит опорой для владельцев-операторов в случае неизбежных трудностей, таких как потеря оборудования или груза, неожиданные проблемы со здоровьем или борьба с конкурентами.

Любому владельцу-оператору также рекомендуется время от времени пересматривать свой бизнес-план по мере появления новых разработок.

Как владельцы-операторы зарабатывают деньги

Владельцы-операторы имеют два разных варианта получения оплаты. Первый — через процент от нагрузки. Владелец-оператор может получать от 20% до 80% дохода от нагрузки. Второй вариант оплаты — через мили. В этом случае владельцу-оператору выплачивается установленная сумма в зависимости от пройденных миль.

Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Оплата в виде процента от груза может быть весьма выгодной, если отправляемый груз очень ценный. Однако, если груз имеет низкую стоимость, то владелец-оператор получает меньший доход. При этом оплата пробегом более последовательна и предсказуема, но водитель не получает вознаграждение за доставку ценного груза.

Иногда владелец-оператор не может выбрать тип платежа, поскольку он определяется контактом владельца-оператора с другими вовлеченными сторонами. Однако, если у владельца-оператора есть выбор, он должен решить, какой вариант оплаты для него лучше.

Если вы являетесь владельцем-оператором и хорошо разбираетесь в бюджете и управлении денежными потоками, то процент от нагрузки может быть хорошим выбором для оплаты, поскольку он предлагает потенциал для более высоких доходов. Однако, если вам нужен более стабильный поток доходов, например, потому что вам нужно подумать о семье, тогда оплата через пробег может быть лучшим вариантом.

Найти работу грузоперевозчика в крупных городах:

  1. Водитель грузовика в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  2. Водитель грузовика в Лос-Анджелесе, Калифорния
  3. Водитель грузовика в Сан-Франциско, Калифорния
  4. Водитель грузовика в Чикаго, Иллинойс
  5. Водитель грузовика в Филадельфии, Пенсильвания

Расходы владельцев-операторов

Независимо от варианта оплаты, ключом для любого владельца-оператора является минимизация своих расходов. Хотя владельцы-операторы могут получать большие суммы доходов, это ничего не будет значить, если их расходы сведут на нет большую часть прибыли.

Постоянные затраты и переменные затраты — это два типа расходов, которые должны учитывать владельцы-операторы. Наиболее очевидная фиксированная стоимость — это плата за грузовик, находящийся либо в полной собственности, либо в аренде. Это включает в себя амортизацию грузовика или рассрочку по лизинговым платежам. Другие фиксированные расходы могут включать в себя административные сборы, уплачиваемые государственным органам, и страховые платежи.

Многие расходы владельцев-операторов являются переменными затратами из-за динамичного характера профессии. К ним относятся техническое обслуживание грузовика, расходы на топливо и налоги. В частности, техническое обслуживание грузовых автомобилей может сильно различаться в зависимости от состояния транспортного средства, поэтому владельцам-операторам крайне важно проявлять бдительность в отношении их технического обслуживания.

Финансовые инструменты для владельцев-операторов

Расходы могут быть трудноуправляемыми для любого бизнеса, но владельцам-операторам не приходится решать проблемы в одиночку. Существует множество инструментов и ресурсов, которые владелец-оператор может использовать для эффективного управления своими расходами.

Самое важное, что может сделать владелец-оператор, это нанять бухгалтера. Налоги могут быть чрезвычайно сложными, и налоговые ошибки могут в конечном итоге дорого стоить владельцу-оператору. Бухгалтер становится инвестицией, чтобы избежать этой проблемы. Бухгалтер также может помочь максимизировать отчисления, тем самым сэкономив больше денег владельцу-оператору.

Владельцам-операторам также следует подумать об инвестировании в бухгалтерское программное обеспечение для точного отслеживания расходов. Это поможет в течение всего года давать владельцу-оператору точную картину ситуации. Данные, полученные из программного обеспечения, такие как коммерческие расходы, также могут использоваться бухгалтером при вычете налогов.

Владелец-оператор Оплата на дом Часто задаваемые вопросы

  1. Сколько зарабатывает владелец-оператор?

    Большинство владельцев-операторов могут зарабатывать от 100 000 до 220 000 долларов. Средний доход владельца-оператора составляет около 140 000 долларов. Однако следует отметить, что это не учитывает расходы.

  2. Какую прибыль получает владелец-оператор?

    После расходов чистая прибыль владельца-оператора обычно составляет от 45 000 до 80 000 долларов в год.

  3. Стоит ли быть владельцем-оператором?

    Быть владельцем-оператором вполне оправдано, если вы готовы идти на определенные уступки. Владельцы-операторы имеют больше свободы и контроля над своей карьерой. Однако они также должны оплачивать все расходы, которые компания в противном случае покрыла бы водителю компании.

  • Водитель грузовика в Дареме, Северная Каролина

  • Водитель грузовика в Сент-Луисе, Миссури

  • Водитель грузовика в Форт-Майерс, Флорида

  • Водитель грузовика в Берлингтоне, штат Вирджиния

  • Водитель грузовика в Кембридже, Массачусетс

Информация и руководство – курс грузовых перевозок

Автоперевозки – это чрезвычайно конкурентный бизнес, где способность получать прибыль зависит от количества рейсов, которые могут совершить грузовики, и от того, насколько эффективно они используются. Учитывая, что парк грузовых автомобилей требует больших первоначальных инвестиций и различных текущих расходов, для дальнобойщиков и транспортных компаний важно максимально эффективно выполнять поездки.

Крупнейшими расходами водителей грузовиков и автотранспортных компаний являются топливо для грузовиков, арендные платежи, заработная плата водителей, а также ремонт и техническое обслуживание. Хотя эти затраты со временем увеличиваются, грузовые автомобили всегда пытаются увеличить использование грузов, чтобы снизить эти расходы на милю.

Одним из наиболее распространенных методов повышения эффективности поездок за счет увеличения использования грузовых перевозок являются перевозки грузов обратным транспортом. Вот краткий обзор содержания, которое мы рассмотрим в этом руководстве:

  • Что такое обратные перевозки?
  • Преимущества транспортных перевозок
  • Проблемы транзитных перевозок
  • Как определить возможности транзитных перевозок?
  • Влияние транспортной сети на стоимость перевозки
  • Разбивка и анализ стоимости транзитной перевозки
  • Как внедрить стратегию транзитной перевозки?

Что такое обратные перевозки

обратные перевозки, также называемые обратной загрузкой, — это вид транспорта, при котором грузовик перевозит коммерческие грузы на обратном пути, а не возвращается пустым. Это означает, что после того, как грузовик доставил свой первоначальный груз, он поднимает и перемещает другой коммерческий груз для поездки обратно в исходное место.

Таким образом, общие эксплуатационные расходы грузовика снижаются, поскольку на обратном пути запланирована дополнительная или дополнительная поездка. Это противоположно бездорожью, когда грузовик не перевозит груз обратно на обратном пути.

  Пример обратного автоперевозки:
 
Давайте рассмотрим концепцию обратной связи на коротком примере. В нашем сценарии клиент обратился к транспортной компании с просьбой доставить оборудование с его завода (местоположение A) в его распределительный центр (местоположение B).
Грузовик доставляет груз, и после завершения поездки клиент также замечает, что ему нужно будет вернуть несколько бракованных изделий обратно на завод для оценки качества и дальнейшей обработки.
Теперь заказчик дал указание перевезти партию забракованных грузов из своего распределительного центра (местоположение B) обратно на свой завод (местоположение A).  Когда дальнобойщик перевозит груз на обратном пути, это называется обратным рейсом. 

Поскольку транспортная компания теперь может перевозить другой коммерческий груз обратно в исходное место, она может осуществлять обратную перевозку груза. Если бы грузовик возвращался на завод (в исходное место) без какой-либо нагрузки, он ехал бы в обратном направлении пустым, что также называется остановкой.

Коммерческая обратная поездка не только экономит время, но и снижает затраты как для транспортной компании, так и для клиента, поскольку они смогли максимально использовать груз на обоих этапах перевозки.

Обратная перевозка может осуществляться любым типом грузовиков, которые могут перевозить грузы, такими как полуприцепы, прямые грузовики и другие. Также важно различать два разных типа транспортной сети: внутреннюю и внешнюю.

Внутреннее транспортное сообщение

Внутреннее транспортное сообщение имеет место, если компания использует собственный парк грузовиков для организации обратного рейса с коммерческим грузом. Хорошим примером является Amazon, у которого есть собственный парк транспортных и грузовых автомобилей, которые перевозят грузы между складами, распределительными центрами и пунктами доставки.

Таким образом, для отслеживания уровней запасов и планов маршрутов требуется обширное управление грузами и запасами. Компании, практикующие внутреннюю транспортировку, обычно работают с инструментами маршрутизации и планирования.

Внешнее транспортное сообщение

Транспортное сообщение считается внешним, если автотранспортная компания управляет парком грузовиков и перевозит грузы в обратном направлении для одного или нескольких клиентов. Этот сценарий часто встречается в экспедиторских или автотранспортных компаниях, которые обслуживают несколько клиентов.

Транспортные компании обычно работают с другими брокерами или несколькими клиентами, у которых могут быть потребности в доставке в близлежащие места. Операторы автопарка обычно используют инструменты управления автопарком и доставки грузов для планирования поездок и определения возможностей загрузки.

Преимущества транзитных перевозок в грузоперевозках

Как вы поняли из наших объяснений и примеров, существуют различные преимущества транзитных перевозок. Это относится как к внутренним, так и к внешним транзакциям. В этом разделе мы сосредоточимся на том, чтобы поделиться некоторыми из наиболее важных преимуществ, которые вы можете ожидать.

  • Увеличение использования грузов . Если дальнобойщик или оператор грузовых автомобилей перевозит коммерческие грузы в обратном направлении, это увеличивает использование грузов и, возможно, может предотвратить простои. Это связано с тем, что грузовик может быть полностью использован как на первом, так и на обратном пути. Кроме того, увеличение использования также означает снижение эксплуатационных расходов на милю.
  • Сокращение времени выполнения заказа – Транспортное сообщение также помогает сократить общее время выполнения заказа, когда речь идет о автомобильных грузоперевозках. Если вместо этого грузовик едет в тупик, ему необходимо вернуться в исходное исходное положение, прежде чем он сможет начать новое движение груза, что неэффективно при любом типе операций.
  • Максимизация прибыли . Перевозка грузов через транзитные перевозки также максимизирует потенциальную прибыль дальнобойщика или транспортной компании. Это потому, что они могут взимать плату за две поездки, а не за одну. Для сравнения: стоимость транзитной поездки обычно составляет от 70% до 100% от стоимости обычной поездки. В некоторых случаях это может даже увеличить выручку в 2–3 раза. Узнайте больше в нашем анализе затрат и примере сценария.
  • Максимальное использование парка — Вместо двух грузовиков для двух отдельных поездок требуется только один грузовик с обратным маршрутом. Это означает, что диспетчерам требуется меньше контроля за грузовыми автомобилями, так как они теперь полностью загружены, перевозя грузы в начальный и обратный путь. Это максимизирует использование флота оператора, а также позволяет ему перемещать больше грузов.
  • Увеличенная грузоподъемность . Когда оператор грузового автомобиля использует оптимальную стратегию обратной перевозки, он также может увеличить общий объем перевозимого груза за определенный период времени. Это связано с тем, что увеличение использования парка и обеспечение того, чтобы грузовики были загружены грузом на обратном пути, позволяет им перевозить больше груза.

Проблемы обратной загрузки в грузоперевозках

Хотя обратная загрузка имеет много преимуществ для отдельных дальнобойщиков или транспортных компаний, существуют также определенные проблемы, которые необходимо решить. Эти проблемы в основном связаны с настройкой процесса обратной связи и поиском маршрутов, где это возможно. Рассмотрим некоторые из этих задач более подробно.

  • Усовершенствованное планирование — Предварительное планирование является необходимым условием для обратной связи. Это связано с тем, что груз для обратного рейса необходимо определить заранее. Кроме того, требуется надлежащая координация, так как проблемы, возникающие во время первоначальной поездки, могут повлиять на обратную связь, что в конечном итоге может нарушить организацию перевозки. Поэтому важно использовать лучшие практики, когда речь идет о планировании, бронировании и поиске грузовых автомобилей.
  • Создание транспортных маршрутов — Обратная загрузка лучше всего реализуется на маршрутах с высокой посещаемостью, поскольку эти транспортные маршруты имеют постоянный грузопоток. Команда, отвечающая за планирование транзитных рейсов, всегда должна быть готова иметь надежный, но достаточно гибкий план, чтобы учесть изменения, чтобы обеспечить максимальное использование грузовиков и своевременную доставку груза.
  • Требуется спрос — независимо от того, внутренний это транспорт или внешний, для обеспечения максимального использования должен быть спрос на транспорт на обратном пути. Если нет спроса на обратный рейс, обратная связь не может работать эффективно. Тем не менее, автотранспортные компании всегда могут воспользоваться преимуществами систем управления транспортом и большой клиентской базой для планирования обратных перевозок.

Как определить возможности транзитных перевозок

Само собой разумеется, что автотранспортные компании, которые активно стремятся разместить транзитные грузы, сталкиваются с увеличением использования грузов и грузовиков, снижают свои эксплуатационные расходы на милю, а также повышают общую прибыльность.

Тем не менее, отдельным дальнобойщикам или транспортным компаниям не всегда легко понять, когда им подходит стратегия транзитных перевозок. В следующем разделе мы выделим три лучших способа и метода определения и планирования этого.

1. Использование существующих данных о клиентах и ​​спросе

Крупные транспортно-экспедиторские или автотранспортные компании могут воспользоваться своей существующей клиентской базой для создания спроса на грузовые перевозки в обратном направлении. Наличие нескольких клиентов, находящихся в разных местах, позволяет им анализировать маршруты, а также прогнозировать схемы доставки.

Используя эту информацию, транспортные компании с большим парком транспортных средств могут планировать загрузку, используя заказы на транспортировку от нескольких клиентов. Эта стратегия также обычно применяется к маршрутам с большим объемом грузовых перевозок между двумя крупными городами или между штатами.

2. Использование досок загрузки

Доска загрузки, которую также иногда называют доской фрахта, представляет собой онлайн-инструмент и торговую площадку, где отдельные водители грузовиков, автотранспортные компании и фрахтовые брокеры могут принимать запросы на перевозку от грузоотправителей.

Система работает, сопоставляя запросы грузоотправителей с доступными перевозчиками, которые через систему торгов могут обеспечить грузы, которые они заинтересованы в перевозке.

Погрузочные доски — это идеальный способ найти обратные грузы для всех видов автомобильных перевозок, поскольку эти виды транспорта могут быть предложены по гораздо более конкурентоспособной цене (поскольку в противном случае обратный путь был бы пустым). Это беспроигрышный вариант для грузоотправителя и перевозчика.

3. Используйте инструменты планирования и оптимизации маршрутов

Программное обеспечение для планирования маршрутов позволяет автотранспортным компаниям, которые управляют большим автопарком, эффективно планировать и планировать транспортные заказы. Большинство инструментов планирования маршрутов сегодня поставляются с опциями транзитного соединения, а также могут рассчитывать экономию средств.

Эти инструменты планирования и оптимизации отлично подходят для поиска транзитных маршрутов, поскольку они могут анализировать прошлые данные, а также прогнозировать будущие закономерности. Грузовые перевозки обычно расставляются по приоритетам по срочности, типу груза, расстоянию и эффективности.

Транспортное сообщение и его влияние на стоимость перевозки

Независимо от того, являетесь ли вы водителем грузовика, который самостоятельно перевозит грузы, или руководителем компании, владеющей большим парком грузовых автомобилей, важно понимать влияние затрат и потенциальной экономии, которые дает транспортное сообщение. стратегия может дать результат.

При эксплуатации одного или нескольких грузовиков существуют различные факторы затрат, которые оказывают существенное влияние на общую рентабельность. Вот список самых значительных расходов водителя грузовика:

  • Страхование . Согласно федеральному закону, все коммерческие грузовики (независимо от формы собственности: собственные или арендованные) должны иметь коммерческое автострахование. Обратите внимание, что это требование может отличаться в странах за пределами США.
  • Техническое обслуживание — Грузовики требуют регулярного технического обслуживания, как и любой другой транспорт. Они могут варьироваться от замены изнашиваемых деталей до устранения проблем с двигателем.
  • Заработная плата — Грузовиками должны управлять водители, получающие заработную плату. Даже независимые дальнобойщики должны платить себе в конце дня.
  • Топливо . Бензин является одним из наиболее важных факторов затрат, поскольку грузовики имеют большие двигатели и почти всегда постоянно находятся под большими нагрузками.
  • Лизинг – Некоторые операторы грузовых автомобилей предпочитают брать грузовики в аренду, а не владеть ими. Хотя это может сэкономить им на обслуживании и страховании, эти виды затрат обычно учитываются в арендной ставке.
  • Разрешения — В зависимости от типа грузовика, перевозимого груза или места эксплуатации грузовика могут потребоваться определенные разрешения.

Само собой разумеется, что чем больше рейсов совершает грузовик, тем больше доходов он приносит и тем больше он компенсирует вышеупомянутые факторы затрат. В следующем разделе мы проиллюстрируем, как схемы транзитных перевозок могут повысить общую прибыльность грузовика.

Разбивка и анализ стоимости транзитных перевозок

В нашем примере водитель грузовика, управляющий собственным грузовиком Freightliner Cascadia, перевозит товары из Лос-Анджелеса, штат Калифорния, в Феникс, штат Аризона. Предположим следующее:

Freightliner Cascadia
  • MPG: 7,5 (источник)
  • Средняя цена топлива: $3,5 за галлон
  • Расстояние (от Лос-Анджелеса до Тусона): 390 миль

Пример без транспортной сети

A поездка на одном грузовике из Лос-Анджелеса в Тусон, покрывающая 390 миль будет стоить 182 доллара, если предположить, что расход топлива Freightliner Cascadia на галлон (миль на галлон) составляет 7,5, а цена топлива за галлон дизельного топлива составляет 3,50 доллара. Принимая во внимание другие расходы, дальнобойщик решает взимать с клиента 650 долларов за доставку.

Если грузовик возвращается обратно в Лос-Анджелес после доставки, обратная поездка также стоит 182 доллара США, в результате чего общая стоимость доставки составляет 364 доллара США (182 доллара США за поездку в Тусон + 182 доллара США за пустую обратную поездку). Это оставляет дальнобойщика с прибылью 286 долларов (650–364 доллара).

Пример с обратным транспортом

Предполагая тот же сценарий, дальнобойщику удалось найти дополнительного грузоотправителя через погрузочную доску, который хочет перевезти груз из Тусона в Лос-Анджелес. Поскольку он хочет сделать предложение более привлекательным, он берет за первую поездку 650 долларов, а за обратную — 450 долларов, так как желающих было много.

Вместо того, чтобы возвращаться в Лос-Анджелес пустым, теперь он может доставлять груз из Тусона в Лос-Анджелес, максимально используя свой груз. Таким образом, его прибыль увеличилась на 450 долларов, составив в общей сложности 736 долларов (286 долларов + 450 долларов).

Результаты 

Это почти больше, чем 250% при использовании стратегии обратной связи, по сравнению с возвратом с пустым прицепом. Это связано с тем, что пустая обратная поездка негативно влияет на баланс.

Однако обратите внимание, что заработная плата, техническое обслуживание, аренда и другие расходы не были включены в этот пример. В целом, сценарий транспортной сети не только компенсировал затраты, но и принес прибыль.

903 48 Прибыль
Без обратной связи С обратной связью
Начальная поездка Прибыль
Туда-обратно Убыток Прибыль
Общий доход Меньшая маржа Увеличенная маржа

В заключение отметим, что порожняя обратная поездка оказывает негативное влияние на затраты и съедает прибыль от первоначальной поездки. Обратный рейс также может приносить прибыль на обратном пути, а также влияет на общую прибыль.

Как извлечь выгоду из транзитных грузов

В этом последнем разделе мы хотели бы рассказать, как грузоотправители и дальнобойщики (отдельные дальнобойщики и транспортные компании) могут воспользоваться этим преимуществом и внедрить успешную стратегию транзитных перевозок в свой бизнес.

В качестве грузоотправителя

Грузоотправителям, у которых есть собственный флот, рекомендуется оптимизировать заказы в соответствии с местами доставки. Более того, инструменты планирования маршрутов и анализа данных могут помочь в планировании транзитных перевозок.

Грузоотправителям, находящимся в нескольких местах, также рекомендуется как можно больше использовать транзитные перевозки и иметь команду, которая планирует грузопотоки.

В качестве частного дальнобойщика

Водителям грузовиков, имеющим собственные грузовые автомобили, рекомендуется тесно сотрудничать с автотранспортными компаниями и грузовладельцами. Всегда полезно развивать деловые отношения и быть частью пула поставщиков услуг.

Другие полезные советы включают подписку на некоторые из лучших досок загрузки и использование других соответствующих продуктов. При транспортировке грузов очень важно планировать заранее, чтобы обеспечить возможности обратной связи.

В качестве автотранспортной компании

Транспортным компаниям рекомендуется работать с отдельными дальнобойщиками и грузовладельцами, чтобы гарантировать, что их парк грузовых автомобилей будет полностью использован как при первоначальном, так и при обратном рейсе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *