размеры, особенности, назначение – статья
Главная
Статьи
Грузовые авиационные контейнеры: размеры, особенности, назначение
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Компания «РусАэроЛогистик» осуществляет авиаперевозки грузов по России на выгодных для клиентов условиях. Доступна авиадоставка в более, чем 130 городов включая отдаленные населенные пункты и страны СНГ.
Телефон: +7 (499) 369-73-23
Почта: [email protected]
Написать нам
Содержание
- Основные виды авиа контейнеров
- Требования к грузовым авиационным контейнерам
Перевозка грузов авиатранспортом в большинстве случаев предполагает транспортировку на дальние расстояния. При этом риски, связанные с возможностью повреждения, воровства, ухудшения потребительских качеств товаров сводятся к минимуму. Во-первых, груз проводит в самолете всего несколько часов, во-вторых – для его транспортировки используется специальная тара – контейнеры и поддоны.
Основные виды авиа контейнеров
Для авиаперевозок грузовыми самолетами применяют контейнеры:
- Универсальные.
- Контейнеры-платформы.
- Специализированные (в основном – «багажные).
На отечественных предприятиях выпускают контейнеры следующих типов: УАК, ПА, АБК с разной массой, типоразмерами, вместимостью. Одни контейнеры предназначены для транспортировки тарно-штучных грузов, другие – для укрупненных пакетов. Контейнеры-платформы крепятся на внешней подвеске грузового отсека.
Далее приведены таблицы с типоразмерами грузовых контейнеров:
- Универсальные.
- Контейнеры-платформы.
- Специализированные (в основном – «багажные).
Изделия от отечественных производителей соответствуют высоким мировым стандартам качества и безопасности, но некоторые авиакомпании все же выбирают контейнеры зарубежного производства.
Наиболее востребованная модель импортных контейнеров – ДС-8 – предназначенная для самолетов «Боинг» и «Дуглас». Особого внимания заслуживают также авиационные контейнеры зарубежного производства «Иглу» и «ИАТА».Требования к грузовым авиационным контейнерам
Во время полета (особенно на дальние расстояния, например, в Новосибирск) контейнер подвергается интенсивным нагрузкам, поэтому должен соответствовать таким требованиям:
- Прочность, негорючесть материала, износостойкость материала.
- Масса пустого контейнера не более 10% от общей массы брутто.
- Наличие защитного антикоррозийного слоя на металлических элементах.
- По форме тара должна соответствовать нижней части фюзеляжа.
- Контейнер с грузом не должен демонстрировать остаточную деформацию.
- Наличие фитингов или рам для удобства погрузочно-разгрузочных процессов.
Авиационные контейнеры гарантируют надежную защиту содержимого при температурном диапазоне от -60 ОС до +60ОС. Помимо стандартной тары предприятия авиационной отрасли выпускают контейнеры для багажа пассажиров, грузов с небольшими размерами. Своими оригинальными разработками могут похвастаться столичные аэропорты Внуково, Домодедово и пр.
Крупнотоннажные авиационные контейнеры обеспечивают безопасную перевозку как сухогрузных, так и наливных товаров. На российском рынке в настоящее время наблюдается дефицит качественных авиа контейнеров, поэтому не исключено дальнейшее развитие этого направления авиационной отрасли.
Похожие статьи
Авиаперевозки товаров (срочные и обычные) для интернет-магазинов
Для владельцев интернет-магазинов, оптовые закупки на виртуальных торговых площадках – отличная возможность разнообразить ассортимент, предлагая клиентам товары из Китая, Европы, Америки по выгодным ценам. Определенные преимущества есть и у розничных покупателей, которые предпочитают совершать покупки на международных торговых площадках.
Изменение грузополучателя при авиаперевозках: как и когда это делается
Доставка различных грузов на борту воздушных судов в последнее время приобрела немалую популярность в нашей стране. Среди российских грузоотправителей востребованы как внутренние, так и международные направления, поскольку авиаперевозки позволяют доставить груз в самые короткие сроки и с минимальным риском испортить товар в процессе транспортировки.
Авиадоставка в Магадан: куда, как и сколько?
Магадан – портовой городок на побережье Охотского моря, о котором сложено немало песен, рассказано множество баек и анекдотов. Чем же снискал такую славу, на первый взгляд, обыкновенный населенный пункт?
Стоимость Международных Авиаперевозок Грузов (Контейнеров)
Вы здесь:
Главная Грузоперевозки Авиаперевозки
Предыдущая статья
Следующая статья
Авиаперевозки грузов – это быстро, качественно и современно. Данное направление появилось относительно недавно и уже пользуется большой популярность. Возможности транспортировки разных грузов возрастают с увеличением доступного тоннажа современных самолетов. Удобно использовать авиаперевозки, если нужно отправить груз далеко – в США, Корею, Китай и другие страны.
Грузы
Компания Star Shine Shipping берется за транспортировку авиационным транспортом таких грузов:
- Скоропортящиеся. За счет скорости удается доставить в неизменном виде. Перевозим: фрукты, овощи, косметику, живые цветы, лекарства, мясную и рыбную продукцию. Отправитель обязан предоставить сертификаты безопасности для товаров.
- Опасные. Это взрывчатые вещества, легковоспламеняющиеся, органические пероксиды, ядовитые, выделяющие радиацию, едкие и коррозийные составы. Для принятия к перевозке отправитель обязан предоставить на партию товара упаковку и маркировку по стандартам ООН с предупредительной наклейкой.
- Тяжеловесные, негабаритные. К тяжеловесным относятся грузы весом более 80 кг, к крупногабаритным такие, которые больше размера погрузочного люка. В этом случае транспортировку осуществляют тяжелые транспортные самолеты типа Ан-124 или «Руслан».
Возможна перевозка и других типов грузов, если важна скорость.
Стоимость
Существует заблуждение, что перевозка грузов самолетом очень дорогая. Да, она дороже остальных вариантов, но на стоимость услуг доставки также влияет:
- Удаленность пункта назначения.
- Срочность доставки.
- Габариты/вес груза.
- Объем оказания дополнительных услуг.
Обращаясь к нам, вы гарантированно получаете оптимальное логистическое решение и самые доступные цены.
Узнать тариф
НА ПЕРЕВОЗКУ ВАШЕГО ГРУЗА
Найти специалиста
ПО ПЕРЕВОЗКЕ ВАШЕГО ГРУЗА
Виды перевозки
Пожалуйста, выберите ниже, интересующий вас тип перевозки.
- Автомобильный
- Морской
- Железнодорожный
Авиа
- Мультимодальный
- LCL перевозки
- Балкерная
НАШИ УСЛУГИ
Перевозки авиатранспортом
Оперативность и надежность доставки груза.
Авиаперевозки грузов
Подробнее
Морские перевозки
Самый экономный вид перевозки груза
Морские перевозки
подробнееАвтомобильные перевозки
Быстрый и экономически выгодный способ доставки.
Автомобильные перевозки
ПодробнееМультимодальные перевозки
Решение для сокращения расходов.
Мультимодальные перевозки
подробнееЖелезнодорожные перевозки
Идеальных механизм массовых и регулярных перевозок.
Железнодорожные перевозки
подробнееФрахтование судна
Бронирование линейного тоннажа, оформление букинг-нота.
Фрахтование судна
подробнееЗнания и информация от ключевого игрока
Контейнеры для авиаперевозок: Знания и информация от ключевого игрокаVRR уже несколько десятилетий является ключевым игроком в отрасли грузовых авиаперевозок. За это время мы накопили опыт проектирования, разработки и производства самых безопасных и эффективных решений для воздушных контейнеров, которые вы можете купить.
На этой странице и по всему веб-сайту вы найдете общую информацию о контейнерах для грузовых авиаперевозок, информацию о нашем сложном рынке и подробную информацию о наших шести невероятных семействах контейнеров для грузовых авиаперевозок.
На этой странице с перспективами
Авиационные контейнеры типы
Категории воздушных грузовых контейнеров
Размер, форма и вес воздушных грузовых контейнеров
.
Контейнеры для авиаперевозок и их совместимость с воздушными судами
Сегментация рынка контейнеров для авиаперевозок
Перспективы рынка контейнеров для авиаперевозок
Типы грузовых авиационных контейнеров
Контейнеры для грузовых авиаперевозок, которые также называются устройствами пакетной загрузки, авиаконтейнерами, авиационными грузовыми контейнерами, грузовыми авиаконтейнерами или ULD, бывают двух основных форм: жесткие закрытые контейнеры и комбинации поддонов и сеток. .
Поддоны из-за их низкого профиля, плоской конструкции и относительной прочности используются либо для перевозки грузов (в этом случае груз должен быть закреплен на поддоне с помощью сетки и натяжных ремней), либо для поддержки контейнера. Однако не во всех контейнерах в качестве основы используются поддоны, поскольку они могут увеличивать вес и уменьшать объем.
В настоящее время большинство контейнеров для грузовых авиаперевозок изготавливаются из листового алюминия или поликарбоната с профильными рамами. Они также имеют стандартные размеры, чтобы их можно было загружать в багажное отделение самолета. Тем не менее, точные размеры и ограничения по весу зависят от производителя, и возможна индивидуальная настройка.
В какой бы форме они ни выпускались, цель авиагрузовых контейнеров одна и та же: обеспечить безопасную, быструю и экономичную перевозку грузов по воздуху. Более того, почти нет ограничений на тип груза, который они могут перевозить, от экспресс-почты и хрупкого технического оборудования до лекарств и лошадей.
Поддоны для авиаперевозок не являются стандартными деревянными складскими поддонами. Они должны соответствовать строгим стандартам безопасности и быть защищены бортовой системой загрузки грузов.
General CargoGeneral
КонюшниКонюшни
СкладныеСкладные
CoolCool
ОгнеупорныеОгнеупорные
CustomizedCustom
9 0007 Контрольный список для покупки устойчивых и надежных ULD
При покупке или аренде ULD необходимо учитывать множество факторов. Наряду с безопасностью и безопасностью вашего груза в наши дни есть два других элемента, которые быстро становятся неотложным приоритетом в мире грузовых авиаперевозок: устойчивость и надежность. С помощью этого бесплатного контрольного списка мы поможем вам расставить приоритеты и принять во внимание правильные вещи.
Размеры, формы и вес грузовых авиаконтейнеров
Большинство авиаконтейнеров имеют контурную форму, позволяющую поместиться в корпусе самолета и обеспечить максимально возможное грузовое пространство. За десятилетия было разработано несколько контуров для размещения как узкофюзеляжных, так и широкофюзеляжных самолетов.
Контейнеры для грузовых авиаперевозок могут быть размещены как на основной, так и на нижней палубе самолета. Контейнеры на главной палубе выше и длиннее контейнеров на нижней палубе. Контейнерам нижней палубы отведено меньше места, особенно в салонах пассажирских самолетов. Поэтому они больше подходят для небольших партий. Уменьшите размер ваших контейнеров, а не их емкость. Наши складные авиагрузовые контейнеры вмещают тот же объем груза, что и стандартные контейнеры, и отвечают точно таким же требованиям к летной годности.
Некоторые контейнеры, такие как ALF, занимают всю ширину самолета. У них отсутствуют два нижних угла профиля, что соответствует изогнутой форме трюма. Другие, такие как популярный АКЕ, занимают только половину ширины плоскости, поэтому у них отсутствует только один нижний угол профиля.
Наконец, нужно учитывать вес. Это также зависит от размера контейнера и материалов, из которых он изготовлен. ALF, который весит около 159 кг, весит почти в два раза больше, чем AKE.
Наиболее подходящий размер, форма и вес контейнера во многом зависят от перевозимого груза и используемого самолета(ов).
Узнайте, как идентифицировать контейнер для грузовых авиаперевозок по его коду
Множество преимуществ контейнеров для грузовых авиаперевозок
Самым важным преимуществом контейнеров для грузовых авиаперевозок является безопасность полета. Поддоны и контейнеры предназначены для крепления системой погрузки грузов самолета. Это останавливает их перемещение во время полета, потенциально повреждая самолет и/или изменяя распределение веса.
Но у воздушных контейнеров есть много других преимуществ, в том числе:
- возможность объединения грузов в отдельные единицы
- поддержка цифрового и ручного отслеживания отправлений
- упрощение перемещения грузов между самолетами
- защита груза от кражи, износ и повреждение
- оптимальное использование грузового пространства самолета
- предоставление возможности для корпоративного брендинга
Короче говоря, грузовые контейнеры для самолетов ускоряют обработку грузов, снижают эксплуатационные расходы, защищают груз и обеспечивают безопасность полета.
Узнайте больше о типах контейнеров для авиаперевозок и их преимуществах
Сертифицированные и несертифицированные контейнеры для авиаперевозок
Большинство ULD, которые загружаются в самолет, сертифицированы. Другими словами, они были одобрены для использования Управлением гражданской авиации (CAA). Сертификация подтверждает, что поддоны или контейнеры достаточно прочны, чтобы выдерживать экстремальные условия во время полета, такие как сильная турбулентность или внезапный спуск.
Процесс сертификации, который может быть длительным, осуществляется между производителем ULD и соответствующим регулирующим органом. В США это Федеральное авиационное управление, или FAA; в Европе это European Aviation Safety Aviation, или EASA.
После сертификации авиаконтейнер может быть загружен на любой тип воздушного судна, если он совместим с его контуром и системами загрузки и фиксации. Однако не все грузовые авиаконтейнеры сертифицированы. Это не обязательно означает, что они не производятся по одним и тем же стандартам. Они просто не были одобрены для использования на всех самолетах.
При этом несертифицированные контейнеры все равно должны получить разрешение от авиакомпании, прежде чем их можно будет загрузить в один из их самолетов. Тем не менее, большинство авиакомпаний предпочитают использовать сертифицированные авиаконтейнеры, зная, что их можно перевозить между самолетами и даже другими авиакомпаниями до прибытия в пункт назначения.
Подробнее о том, как мы обеспечиваем летную годность ULD. В VRR мы продаем только сертифицированные контейнеры для авиаперевозок.
Контейнеры для грузовых авиаперевозок и их совместимость с воздушными судами
Большинство авиаконтейнеров подходит для нескольких типов самолетов. Однако некоторые из них более гибкие с точки зрения совместимости, чем другие. Например, грузовой рефрижераторный контейнер, такой как RZX, помещается только на основной палубе Боинга 747F. С другой стороны, РКН можно загрузить на 19 различных самолетов.
При проектировании контейнеров основное внимание уделяется максимальному увеличению грузового пространства самолета. Однако это не всегда так просто, как кажется. Контейнеры для авиаперевозок часто перевозятся между различными типами самолетов. Это привело к трем типам подгонки контейнера:
- Оптимальная посадка: контур соответствует контуру трюма
- Неоптимальная посадка: воздушный контейнер подходит, но его контур не соответствует контуру трюма;
- Не подходит: воздушный контейнер не помещается в багажном отделении самолета
При покупке грузового авиаконтейнера важно обратить внимание на совместимость с воздушным судном. Наш бесплатный онлайн-инструмент поиска совместимости позволяет легко определить, какой самолет принимает какой контейнер для грузовых авиаперевозок, и наоборот.
Найдите подходящий ULD для вашего самолета
Сегментация рынка грузовых авиаперевозок
Наш рынок сегментирован по нескольким направлениям (см. таблицу ниже). Эта сегментация предоставила экспедиторам и специалистам по воздушному транспорту широкий выбор авиаконтейнеров. Это также привело к некоторым невероятным инновациям, от контейнеров, которые могут контролировать пожар класса А, до контейнеров, которые могут хранить фармацевтические препараты при нужной температуре в течение нескольких дней.
Перспективы рынка грузовых авиаперевозок
Хотя мировая промышленность сильно пострадала во время пандемии COVID-19, ее будущее остается светлым. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), спрос на грузовые авиаперевозки будет продолжать расти. Ожидается, что уровни в 2022 году превысят докризисный (2019 год) уровень на 13%.
Тот факт, что бизнес грузовых авиаперевозок работает хорошо, несмотря на все препятствия последних двух лет, является отличной новостью для нас и наших партнеров. Несмотря на то, что во всем мире по-прежнему действуют определенные ограничения, введенные правительством, спрос на грузоперевозки остается высоким. Всемирная торговая организация ожидает, что мировая торговля вырастет примерно на 5% в 2022 году.
В VRR мы постоянно следим за развитием событий в нашей отрасли. Держа руку на пульсе, мы готовы использовать любую возможность для разработки и улучшения продукта (или создания совершенно нового решения).
Статьи по теме
Контейнеры-холодильники для скоропортящихся продуктов: подходящее время для инвестиций?
5 способов, которыми индустрия экспресс-доставки становится быстрее в 20-е годы
General CargoGeneral
КонюшниКонюшни
СкладныеСкладные
CoolCool
FireproofFireproof
CustomizedCustom
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Наверх | Спецификации контейнеров для авиаперевозок Запросить ценовое предложение
Руководство по контейнерам для авиаперевозок
Спецификации контейнеров для авиаперевозок
Следующее руководство по контейнерам для авиаперевозок, также называемым устройствами пакетной загрузки (ULD), было разработано на основе материалов, предоставленных IATA (International Ассоциация воздушного транспорта) и ATA (Ассоциация воздушного транспорта Америки). В этом руководстве перечислены и показаны средние внешние размеры и ограничения веса основных контейнеров, используемых сегодня. Точные размеры и ограничения по весу зависят от производителя, а доступность зависит от авиаперевозчика и торговой линии.
Спросите: О наших авиаперевозках
88-ДЮЙМОВЫЙ ПОДДОН
- Код IATA ULD: PIP Классификация: 88-дюймовый поддон с сеткой
- Подходит для: B747, B777, DC-10
- Максимальный объем: 11,9 куб. м (420 куб. футов)
- Максимальная полная масса: 747/DC-10: 6033 кг (13300 фунтов)
- 767: 5103 кг (1127 фунтов)
- 777/DC-10: 4626 кг (10501 фунт)
- Может быть загружен до 96 дюймов (162 см) и 118 дюймов (300 см) на грузовых судах
ПОДДОН 96”
- Код IATA ULD: P6P 10-футовый плоский поддон с сеткой
- Также известен как: P6A, P6C, P6Q, PMA, PMC, PMP, PQP
- Классификация: LD-9
- Класс скорости: Тип 2BG
- Подходит для: A300, A310, A330, A340, B747, B767, B777, DC-10, MD-11, L1011
- Максимальный объем: 21,2 куб. м (747 куб. футов)
- Максимальная полная масса: 6804 кг (15000 фунтов)
- Может быть загружен до 96 дюймов (162 см) и 118 дюймов (300 см) на грузовые суда 118 дюймов (300 см) на грузовые суда
ПОЛОВИННЫЙ ПОДДОН
- Код IATA ULD: полуподдон PLA с сеткой
- Также известен как: PLB, FLA, P9A, P9B, P9P, P9R, P9S
- Классификация: HP
- Тарифный класс: 6
- Подходит для: Нижняя дека: B747, B777
- Основная палуба: B707F, B727F, B737F
- Максимальный объем: 7,2 куб. м (254 куб. фута)
- Максимальная полная масса: 3175 кг (6999 фунтов)
16-ФУТОВЫЙ ПОДДОН
- Код IATA ULD: PRA 16-футовый плоский поддон с сеткой
- Также известен как: PMA, P4A, P4M, PZA
- Классификация: МДП
- Класс скорости: Тип 1P
- Подходит для: B747, B747Combi
- Максимальный объем: 26,8 куб. м (946 куб. футов)
- Максимальная полная масса: 11300 кг (24991 фунт)
20-ФУТОВЫЙ ПОДДОН
- Код IATA ULD: PGA 20-футовый плоский поддон с сеткой
- Также известен как: PGA, PGE, PGF, PSA, PSG, P7A, P7E, P7F
- Классификация: М-6
- Класс тарифа: Тип 1
- Подходит для: B747F, B747Combi
- Максимальный объем: 33,2 куб. м (1174 куб. футов)
- Максимальная полная масса: 11340 кг (25000 фунтов)
AQ6
- Код IATA ULD: прямоугольный контейнер AMA на базе P6P
- Также известен как: AMF, AMG, AMK, AMP, AQA, AQD, AQ6
- Классификация: М-1
- Класс скорости: Тип 2
- Подходит для: B747F, B747Combi
- Максимальный объем: 17,5 куб. м (618 куб. футов)
- Максимальная полная масса: 6804 кг (15000 фунтов)
AQ7
- Код IATA ULD: Контурный контейнер AMD на базе P6P
- Также известен как: AQA, AQ7
- Классификация: M1H
- Класс скорости: Тип 2H
- Подходит для: B747F, B747Combi
- Максимальный объем: 19,9 куб. м (702 куб. футов)
- Максимальная полная масса: 6800 кг (14991 фунт)
M-6
- Код IATA ULD: AGA 20ft Box Контейнер
- , также известный как: ASE
- Классификация: М-6
- Класс скорости: Тип 1
- Подходит для: B747F, B747Combi
- Максимальный объем: 33,0 куб. м (1165 куб. футов)
- Максимальная полная масса: 11340 кг (25000 фунтов)
LD-26
- Код IATA ULD: AAF
- Классификация: LD-26
- Подходит для: B747, B777, DC-10
- Максимальная полная масса:
- 747/DC-10: 6033 кг (13300 фунтов)
- 777/DC-10: 4626 кг (10501 фунт)
ЛД-29
- Код IATA ULD: Контурный контейнер AAU на базе P1P
- Классификация: LD-29
- Класс скорости: Тип 5
- Подходит для: B747
- Внутренний объем: 14,2 куб. м (501 куб. фут)
- Максимальная полная масса: 6033 кг (13300 фунтов)
LD-1
- Код IATA ULD: AKC Contoured Контейнер
- Также известен как: AVC, AVD, AVK, AVJ Разветвляемый: AVY
- Классификация: LD-1
- Класс скорости: Тип 8
- Подходит для: B747, B767, B777, MD-11
- Максимальный объем: 4,8 куб. м (169,5 куб. футов)
- Максимальная полная масса: 1588 кг (3500 фунтов)
LD-2
- Код IATA ULD: контурный контейнер DPE
- Также известен как: APA, DPA
- Разветвляемый: ДПН
- Классификация: LD-2
- Класс скорости: Тип 8D
- Подходит для: B767
- Максимальный объем: 3,4 куб. м (120 куб. футов)
- Максимальная полная масса: 1225 кг (2700 фунтов)
ЛД-3
- Код IATA ULD: Контурный контейнер AKE
- Также известен как: АКЕ, АВА, АВБ, АВК, АВК, ДВА, ДВЕ, ДВП, XKS, XKG
- Разветвляемый: АКН, АВН, ДКН, ДВН, XKN
- Классификация: LD-3
- Класс скорости: Тип 8
- Подходит для: A300, A310, A330, A340, B747, B767, B777, DC-10, MD-11, L1011
- Максимальный объем: 4,3 куб. м (152 куб. фута)
- Максимальная полная масса: 1588 кг (3500 фунтов)
ИЗОЛИРОВАННЫЙ LD-3
- Код IATA ULD: RKN
- Классификация: LD-3
- Класс скорости: Тип 8
- Подходит для: A300, A310, A330, A340, B747, B767, B777, DC-10, MD-11, L1011
- Максимальный объем: 3,0 куб. м (109 куб. футов)
- Максимальная полная масса: 1588 кг (3501 фунт)
- Диапазон регулирования температуры: от -20°C до +20°C
LD-4
- Код IATA ULD: Прямоугольный контейнер ALP
- Также известен как: ALD, AWD, AWZ, DLP
- Разветвляемый: ALB, ALC, AWB, AWC
- Классификация: LD-4
- Класс скорости: Тип 8
- Подходит для: B767, B777
- Максимальный объем: 5,7 куб. м (201 куб. фут)
- Максимальная полная масса: 2449 кг (5399 фунтов)
- Диапазон регулирования температуры: от -20°C до +20°C
LD-6
- Код IATA ULD: контурный контейнер ALF
- Также известен как: AWD, AWF
- Разветвляемый: Классификация AWC: LD-6
- Класс скорости: Тип 6W
- Подходит для: A300, A310, A330, A340, B747, B767, B777, MD-11, L1011
- Максимальный объем: 8,9 куб. м (314 куб. футов)
- Максимальная полная масса: 3175 кг (7000 фунтов)
LD-7
- Код IATA ULD: XAW P1P Поддон с крыльями с фиксированным углом и сеткой
- Классификация: LD-7
- Класс скорости: Тип 5
- Подходит для: Широкий фюзеляж: Все самолеты
- Максимальный объем со свесом: 14,0 куб. м (494 куб. футов)
- Максимальная полная масса: 5000 кг (11023 фунта)
LD-8
- Код IATA ULD: DQF
- Также известен как: ALE, ALN, DLE, DLF, DQP, MQP
- Классификация: LD-8
- Класс скорости: Тип 6A Подходит для: B767
- Максимальный объем: 6,85 куб.