Авиаперевозки карго: Карго авиаперевозки из Москвы, доставка грузов самолетом – компания «Максима»

Содержание

Карго авиаперевозки из Москвы, доставка грузов самолетом – компания «Максима»

Доставка самолетом имеет несколько преимуществ:

  • Высокая скорость карго авиаперевозок. Обработка и оформление грузов в аэропорту вылета и места назначения – это довольно быстро, если сравнивать с другими видами транспорта. Таким образом, по временным затратам отправить груз авиа является практически единственным и безальтернативным способом доставки срочных и скоропортящихся товаров в любой регион.
  • Уровень сервиса агентства. Современные авиатранспортные компании предлагают не только оперативную доставку, но и качественное сервисное обслуживание – быстрый ответ клиенту по условиям доставки, гибкую ценовую политику, точное выполнение заявленных сроков, оперативное информирование заказчика на всех этапах авиаперевозки.
  • Доступность. Авиатранспортные услуги сегодня востребованный способ отправки грузовых партий благодаря разветвленной маршрутной сети и регулярности полетов как российских, так и зарубежных логистических компаний.
  • Приемлемая стоимость. Услуга доставки авиа карго не может стоить дешевле наземных/водных способов транспортировки, однако тарифы формируются с учетом рыночной ситуации, сезонностью, уровнем спроса на авиационные транспортные услуги

Дополнительные услуги перевозок и их стоимость

Услуга по авиадоставке – основная, но не единственная в сфере деятельности нашей компании. Также наша компания осуществляет перевозку грузов любым видом транспорта, в том числе железнодорожными, автомобильными и морскими путями, а также осуществляет мультимодальную и карго перевозку. Мы отправляем партии в Евросоюз, Китай, Азию и другие регионы мира. Обращаясь в нашу компанию, вы можете заказать авиаперевозку грузов практически любой авиа компанией мира. Заказать авиадоставку по России или в страны СНГ вы можете, оформив заявку на нашем сайте Md-cargo.ru.

Самостоятельно и быстро рассчитать примерную стоимость услуги по перевозке нашей транспортной компанией можно с помощью онлайн-калькулятора. Стоимость доставки зависит от характера товара, его массогабаритных характеристик, маршрута, сроков и условий авиа транспортировки, а также необходимости использования дополнительных услуг.

Авиаперевозки

ЭКВАДОР

Мы осуществляем перелет совместно с надежным партнером – карго-агентом Freshlogistic. Компания имеет просторные и современные холодильные камеры, обученный персонал и предлагает качественные услуги с внедрением новейших технологий. Мы обеспечиваем бережную доставку цветов в соответствии с высокими стандартами качества. FLOREXIM даёт оперативные ответы по любым вопросам, которые относятся к перевозке вашего товара.

Услуги

  • Удобная комплексная доставка Кито-Амстердам-Москва
  • Вылеты 3 раза в неделю: вторник, среда, суббота
  • Координация коробок в Эквадоре on-line
  • Контроль качества цветка в Эквадоре перед вылетом
  • Процесс предварительного охлаждения цветка (pre-cooling) в Амстердаме

КОЛУМБИЯ

Доставка цветка через нашего партнера – карго-агента Cargex. Компания является финансово сильным, стабильным и независимым оператором. Cargex обладает более чем двадцатипятилетним опытом в перевозке скоропортящихся продуктов. Компания обеспечивает тщательную проверку каждой поставки от координации данных с плантациями до доставки груза в место назначения. А также полностью удовлетворяет потребностям клиентов и гарантирует надежность и быстрое решение вопросов.

Услуги

  • Комплексная доставка Богота-Амстердам-Москва
  • Вылеты 2 раза в неделю: среда и воскресенье
  • Процесс предварительного охлаждения цветка (pre-cooling) в Амстердаме

КЕНИЯ

Кения – это страна с особым подходом к отправке цветка. Наш партнер Airflo — оператор с многолетним опытом. Это один из ведущих мировых поставщиков решений для сквозных цепочек поставок. Компания осуществляет качественную и бережную перевозку цветов. И организует транспортировку товара с использованием новейших технологий.

В Найроби находится сотрудник, который всегда поможет скоординировать коробки, проверить их целостность и наличие маркировок перед отправкой.

Услуги

  • Комплексная доставка Найроби-Амстердам-Москва
  • Вылеты 2 раза в неделю: среда и воскресенье
  • Процесс предварительного охлаждения цветка (pre-cooling) в Амстердаме

грузовые авиаперевозки — Translation into English — examples Russian

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Физическая инфраструктура развита недостаточно или ее вообще нет: железнодорожные грузопотоки в Африке составляют менее 2 процентов от общемирового уровня, морской фрахт — 11 процентов, а грузовые авиаперевозки не достигают 1 процента.

Physical infrastructure is inadequate or non-existent: rail freight in Africa is under 2 per cent of the world total, marine freight capacity amounts to 11 per cent and
air freight
less than 1 per cent.

Грузовые авиаперевозки увеличились на 29,4 процента.

Эта авиакомпания осуществляет только грузовые авиаперевозки.

This aircraft company deals with freight only.

В 1995 году авиакомпания начала грузовые авиаперевозки на самолёте McDonnell Douglas MD-11 в Тайбэй, Сингапур, Пинанг, Сан-Франциско, Нью-Йорке и Лос-Анджелес.

Dedicated EVA
Air Cargo operations
began in April 1995, with the first weekly McDonnell Douglas MD-11 freighter flights to Taipei, Singapore, Penang, San Francisco, New York, and Los Angeles.

В районах, контролируемых переходным правительством, пассажирские и грузовые авиаперевозки как внутри Демократической Республики Конго, так и в третьи страны и из них осуществляет большое число операторов.

In areas controlled by the transitional Government, a multitude of operators provide air transportation for passengers and cargo both within the Democratic Republic of the Congo and to and from third countries.

Для размещения заказа на грузовые авиаперевозки

достаточно заполнить online-заявку, либо обратиться непосредственно к специалистам S7 CARGO или к любому из агентов компании.

To place an order for air cargo transportation, fill in the online request or contact S7 CARGO experts or a company agent.

Imperial Air Cargo — южноафриканская грузовая авиакомпания со штаб-квартирой в Йоханнесбурге (ЮАР), выполняющая грузовые авиаперевозки по внутренним маршрутам местного значения.

Imperial Air Cargo was a cargo airline based in Johannesburg, South Africa that operated domestic overnight express cargo services.

Центр контролировал все стратегические долгосрочные и краткосрочные пассажирские и

грузовые авиаперевозки, а также воздушные перевозки между миссиями, осуществляемые авиационными средствами Организации Объединенных Наций, и следил за ними, анализировал соблюдение контрактов и оказывал Центральным учреждениям помощь в получении разрешений на полеты.

The Centre monitored and tracked all strategic long-term and short-term passenger and cargo airlift movements as well as inter-mission operations of the United Nations aviation fleet, analysed contract compliance and assisted Headquarters in gaining clearances.

Кроме того, аэропорт имеет важное значение как пункт транзитной посадки воздушных судов, осуществляющих грузовые авиаперевозки по маршруту Европа — Юго-Восточная Азия.

Он является перевалочным пунктом для отправки грузов в среднеазиатские республики СНГ, Монголию, Китай.

Most of flights are linking Novosibirsk with biggest Russian cities, like Moscow, Saint-Petersburg, Krasnodar and Khabarovsk.

Грузовые авиаперевозки также осуществляются в зоны обеих стран, что позволяет считать данный аэропорт грузовым транзитным узлом (хабом) Евросоюза в Швейцарии несмотря на то, что сама страна не входит в состав ЕС.

The freight operations are also accessible from both countries, making Geneva a European Union freight hub although Switzerland is not a member of the EU.

Международные авиаперевозки грузов в Москву | Стоимость доставки грузов самолетом

Самый быстрый способ транспортировки грузов из других стран – это международные авиаперевозки.

Компания «Карго СССР 80» не только осуществляет доставку из Европы, Азии и Северной Америки, но и предоставляет полный комплект сопутствующих услуг.

Калькулятор расчета стоимости доставки самолетом, включая таможенную очистку

iРасчет является ориентировочным. Точный рассчет сделают наши менеджеры.

Почему стоит заказать авиадоставку в «Карго СССР 80»?

Транспортная компания имеет большой опыт в осуществлении доставки и сотрудничает с крупнейшими авиаперевозчиками. Надежные партнеры гарантируют точное соблюдение расписания рейсов, квалифицированную работу персонала, оперативность погрузки и разгрузки самолетов.

Кроме того, результатом этого долговременного партнерства является огромный выбор маршрутов международных авиаперевозок, высокое качество предоставляемых услуг и разумные тарифы.

Тарифы компании Карго 80 включают 100% таможенную очистку.

АВИА доставка из Китая из Европы из США
вес от 1 кг от 50 кг от 100 кг
сроки от 9 дней от 15 дней от 15  дней
тариф от 5 $/кг от 7 $/кг от 14 $/кг
страховка
3%
4% 4%

«Карго СССР 80» работает не только с юридическими, но и с физическими лицами. Вы можете обратиться в компанию, если вам нужно отправить любой разрешенный к авиаперевозке груз весом от 1 кг, включая:

  • товары большой стоимости и повышенной хрупкости;
  • продукцию с непродолжительным сроком хранения;
  • опасные и негабаритные грузы;
  • срочные почтовые отправления;
  • маленькие партии продукции.

При необходимости международные авиаперевозки позволяют доставить товар с одного континента на другой в считанные дни. Ни один другой способ не предоставляет таких скоростных возможностей. Для максимально быстрой транспортировки карго также можно комбинировать авиа-, авто- и морскую доставку.

Все тарифы подробно расписаны на сайте компании и варьируются для различных стран и объемов груза. Маршрут, сроки и цена услуг согласовываются с клиентом – сделать расчет примерной стоимости авиаперевозки вы можете с помощью калькулятора. Также специалисты компании готовы ответить на все ваши вопросы по тарифной политике и другим аспектам транспортировки.

Дополнительные услуги при международной авиаперевозке

Помимо непосредственной авиаперевозки грузов «Карго СССР 80» предлагает ряд дополнительных услуг:

  • страхование вашего товара от возможных рисков;
  • тщательную упаковку груза;
  • подбор самолета для оперативной доставки груза удобным для вас чартерным рейсом;
  • подготовку всех необходимых сопроводительных бумаг;
  • проведение таможенного оформления в строгом соответствии с законодательством России и зарубежных стран.

Также в рамках авиаперевозки грузов вы можете заказать комплексный пакет услуг ВЭД, в том числе сертификацию продукции, оформление всей необходимой бухгалтерской документации и даже расчет за товары с поставщиком. Это позволит вам избежать международных валютных операций и не потерять средства на различных пошлинах и комиссиях.

Авиаперевозки грузов по России, из Москвы

Авиаперевозки грузов являются одним из основных видов деятельности нашей компании. Авиа доставка грузов – это быстрый, а часто единственный способ доставить груз. Мы занимаемся авиадоставкой с 1991 года. За это время нами накоплен большой опыт как в области внутренних, так и международных авиаперевозок, налажены партнёрские отношения с ведущими авиакомпаниями мира. Все это даёт нам возможность осуществлять авиаперевозки грузов по России в кратчайшие сроки  и по минимальным тарифам.

Гарантпост оказывает услуги авиаперевозки грузов по России, странам ближнего и дальнего зарубежья. Мы организуем авиаперевозки грузов не только из Москвы, но также из Санкт-Петербурга и других городов России.

У нас работают высококвалифицированные специалисты по таможенному оформлению, которые проконсультируют вас и помогут заполнить все необходимые сопроводительные документы.

Мы оперативно решим все возникающие вопросы, ведь авиадоставка грузов — один из основных видов деятельности нашей компании. Вам достаточно привезти груз непосредственно в грузовой терминал аэропорта или вызвать курьера на грузы.

Заявка на расчёт
стоимости груза

Не принимаем к пересылке грузы, запрещенные законом.
Перечень предметов, запрещенных к пересылке.

В перечень предоставляемых нами услуг по перевозке грузов входят:

  • перевозки любых грузов;
  • доставка грузов «от двери до двери»;
  • консультирование по вопросам таможенного оформления;
  • услуги по страхованию;
  • хранение грузов;
  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • упаковка;
  • комплектование грузовых мест;
  • оформление полного пакета документов;
  • информационное сопровождение

 

Телефон для консультаций по отправке опасных грузов: +7 961-38-37 с 9. 00 до 18.00 по рабочим дням. Также свои вопросы можно направлять по электронной почте [email protected]

У нас вы можете заказать авиа доставку негабаритных и крупногабаритных грузов. Для получения более подробной информации по доставке негабаритных и крупногабаритных грузов обращайтесь по телефону             

+7 (495) 961-38-30 или направляйте ваши запросы по электронной почте: [email protected]
Мы обязательно Вам ответим!

Расчёт
стоимости

Схема работы по авиадоставке грузов:

  • Тарифы на авиадоставку грузов можно рассчитать в тарифном калькуляторе. По тем городам, которые указаны в калькуляторе, отправка груза самолетом может осуществляться без дополнительного запроса.
  • По пунктам, которые не указаны в тарифном калькуляторе, просим выслать предварительный запрос на расчет стоимости доставки, в котором необходимо указать:
    • общий вес,
    • характер груза,
    • количество мест,
    • размеры каждого места,
    • стоимость,
    • вид услуги (доставка до двери или до склада),
    • наименование пункта, куда нужно доставить груз,
    • предполагаемые сроки,
    • срочность.

Если планируется отправка за рубеж, дополнительно необходимо указать:

  • какие документы имеются у отправителя для таможенного оформления;
  • нужна ли дополнительная услуга по таможенному оформлению.

Вызов курьера

За консультацией по таможенным вопросам обращайтесь:

+7 (495) 256-66-84 экспорт и импорт с 9.00 до 18.00 
[email protected] ; [email protected]

Дополнительно:
+7 (495) 956-26-54 отдел таможенного оформления

Авиаперевозки без перегруза – Новости и истории Microsoft

А вы знаете, что такое «пассажирский грузовой рейс» (или по-английски pax freighter)? Это новый продукт в грузовых авиаперевозках, который появился весной 2020 года, когда большинство полетов отменили, но возникла идея перевозить мелкие грузы в пассажирском салоне, чтобы он не пустовал. Это было одно из решений, которое помогло справиться с выросшими объемами заказов и общей нагрузкой на отрасль грузовых перевозок в условиях дефицита провозных емкостей. А вот справиться с нагрузкой на сотрудников позволили уже технологические инструменты для повышения продуктивности. Лев Бондарев, управляющий ООО «ФФ Карго Сервис», рассказал, как компания развивала внутренние и внешние сервисы.

Лев Бондарев: «Есть золотые слова: мы стараемся каждый кризис использовать как время возможностей. С таким подходом к жизни чаще получается быть успешными, чем нет. Если всего пугаться и бояться, ничего не произойдёт. Вы знаете, есть американская сеть фастфуда и у них слоган Thank God It’s Friday. Так вот наш слоган – это Thank God It’s Crisis. На самом деле весь наш разговор сегодня пойдет о том, как технологии помогают нам в том, числе и преодолевать глобальные кризисы.

По тому, что мы видим в нашей индустрии, многие компании еще в принципе боятся новизны, боятся концепции облака и почему-то считают, что безопаснее использовать внутренние серверы. Если бы мы встретили пандемию с чисто внутренней инфраструктурой, это было бы очень печально. А сейчас для нас все просто. Если бы мы два года назад не начали наш b2b-проект, мы бы сейчас не помогли предложить рынку что-то абсолютно новое».

FF Cargo занимается грузовыми авиаперевозками с 2006 года, и этот пятнадцатилетний опыт оказался полезен в апреле 2020 г., когда пассажирское авиасообщение было практически приостановлено, компания оказалась одной из немногих на рынке, кто смог предложить необходимые грузовые емкости на регулярных грузовых рейсах, а впоследствии и организовать чартерные рейсы на так называемых «пассажирских грузовых самолетах». Весной 2020 года компании было необходимо быстро справиться со следующими задачами:

  • в разы увеличился поток запросов и заявок клиентов, которые обрабатываются через электронную почту, по телефону и в мессенджерах,
  • объем работы существенно вырос, при этом необходимо было обеспечить сотрудникам бесперебойную рабочую среду за пределами офиса (удаленная работа),
  • потребовалось перенести все данные, которые на тот момент еще оставались на локальных серверах в облако, чтобы обеспечить бесперебойный доступ к ним для сотрудников, работающих удаленно.

От разделенной работы к удаленной работе

В памятные «нерабочие дни» пришлось перейти практически на круглосуточную работу. IT-системы справились с повышенной нагрузкой, так как в компании уже использовали облачные решения для отдельных задач. Например, для оптимизации работы отдела продаж и улучшения бизнес-процессов компании был внедрен Dynamics 365 Sales, а тарифный калькулятор был создан на базе Azure PostgreSQL. Эпоха удаленной работы подтолкнула к следующим шагам.

Лев Бондарев: «На самом деле наш бизнес уже отчасти строился в виртуальном пространстве. У компании было шесть офисов, находившихся в разных аэропортах. Удаленная работа уже практиковалась для отдельных сотрудников.

Конечно же, в апреле 2020 года, как и весь мир, мы закрыли свои офисы. Весь персонал в кратчайшие сроки перестроился на удаленную работу. Но благодаря той IT-инфраструктуре, которая в предыдущие полтора года была выстроена, мы были абсолютно готовы к этому переходу. У каждого сотрудника были все инструменты, включая электронную почту, Office 365 и Microsoft Teams, которые позволяли дистанционно общаться и с клиентами, и с коллегами. Пришлось заменить все офисные рабочие станции на ноутбуки, и это единственное, что реально пришлось менять в инфраструктуре в тот момент.

Локдаун подтолкнул нас уйти на 100% в «облака». Если до его начала что-то частично хранилось на офисном сервере, например БД 1С, то сегодня 100% всех наших баз данных уже перенесены на облачные серверы, а для хранения файлов и различных документов мы используем Microsoft SharePoint Online. Главное, что благодаря решениям Microsoft у всех сотрудников было общее понимание».

Динамичное управление

Начав с оптимизации работы отдела продаж с помощью Dynamics 365, руководители FF Cargo осознали необходимость расширить его использование. Рост бизнеса компании требовал цифровизации всех процессов, таким образом, стала необходима полноценная ERP-система.

Лев Бондарев: «Все началось лет пять назад. Мы поняли, что наши объемы производства требуют внедрения CRM. Выросло количество обрабатываемых запросов и осуществляемых перевозок, количество клиентов и сотрудников, которые в это вовлечены. Мы перестали справляться в ручном режиме. Когда у тебя 30–40 человек работают с клиентской базой, каждый из них должен иметь информацию о своем продукте, о самом клиенте и делать ему правильное предложение, такое же, как и твой коллега.

Основной инструмент наших сотрудников – это электронная почта. Исторически мы использовали Outlook. Он продолжает служить каналом для входящего потока информации от клиентов, и интеграция с ним была первым условием при выборе подходящей для нас системы. Проанализировав возможные варианты, мы поняли, что Dynamics 365 выглядел на голову выше всех.

Сегодня Dynamics 365 уже активно используется шире, чем CRM. Я бы сказал частично это ERP. Вся наша клиентская база, все наши тарифы, на основе которых мы делаем коммерческие предложения клиентам, загружены в Dynamics. У нас прописаны процедуры по созданию коммерческих предложений, маркетинговым рассылкам, передаче информации из производства в финансовую службу для выставления счетов – все они собраны внутри Dynamics, но это еще далеко не финальная точка. Я бы сказал, что наверное 20% процессов уже в системе, но наша цель это 100%».

Внутренний стартап по разработке b2b-сервиса

FF Cargo совместно с партнёрами активно занимается разработкой, которую осуществляет в облаке Microsoft Azure. Самым интересным проектом компании стал онлайн-агрегатор cargobooking365.com, который собирает предложения от разных перевозчиков и помогает пользователю выбрать лучшее предложение. Решая внутренние задачи, авторы сервиса создали стартап, который планируют вывести на рынок.

Лев Бондарев: «В нынешней ситуации все заинтересованы в любой возможности оптимизации, автоматизации, снижения расходов. Механика, по которой мы работаем сегодня, предполагает, что от момента запроса до ответа клиенту при стандарте в один час в рабочее время, по факту время может оказаться и 24, и 48 часов. Мы верим, что в новом сервисе уже на этапе MVP время оформления будет исчисляться в минутах, даже не в часах, а это очевидная экономия ресурсов и, естественно, повышение качества сервиса в разы.

Все началось с того, что мы хотели снизить время, которое сотрудник тратит на общение с одним клиентом. Поэтому мы добавили дополнительный бэкенд и частично автоматизировали процесс получения коммерческого предложения. Теперь клиент может сделать это почти самостоятельно: он заполняет форму в системе и только после этого сотрудник приходит к нему для обсуждения финального предложения. Мы уже начали использовать сервис для внутренних нужд, но у нас большие планы по выводу этого продукта на рынок. Уже есть российские авиакомпании, которые заинтересовались этим продуктом.

В мире уже работают подобные системы Но они не присутствуют на российском рынке из-за юридических и налоговых аспектов. Так что в рунете мы пионеры».


В статье использованы фото с сайта https://www.facebook. com/ffcargo

Авиаперевозки грузов от компании «Авиа Спринт Карго»

Авиаперевозки — это такой специфичный вид услуг, где не каждая авиакомпания может показать себя достойной. Не все авиакомпании могут похвастаться большим ассортиментом сопутствующих услуг, но некоторые, подобно этой, выгодно отличается в ряду подобных.

Данная авиакомпания «Авиа Спринт Карго», в числе которых авиаперевозки грузов в Якутск, предлагает высокое качество доставки грузов в Якутию. Здесь есть особые моменты, которые позволяют считать эту авиакомпанию одной из лучших, среди занимающихся грузовыми авиаперевозками на территории СНГ.

Среди дополнительных услуг есть хранение груза в течение трех дней без оплаты в Пулковском грузовом аэропорту. А сама доставка воздухом может быть выполнена как в режиме экспресс — то есть рейсом, который будет ближайшем по этому маршруту, или с обязательным соблюдением терморежима, который нужен для грузов специального назначения: лекарств, продуктов, вакцин или цветов — список можно продолжить.

Компания «Авиа Спринт Карго» имеет более чем пятнадцатилетнюю историю в области карго услуг. Коллектив команды — это профессионалы высокого качества, нацеленные на поиски лучших решений для обеспечения удобных авиаперевозок.

Компания готова начать сотрудничество и частными лицами и компаниями, для них есть отдельные выгодные предложения как по ценам, так и по условиям доставки не только из Санкт-Петербурга. Но и из других городов.

Кроме этого есть услуга по забору груза прямо от дверей клиента.

Доставка грузов возможна от одного килограмма до пары тонн. Это могут быть как домашние животные, личные вещи при переезде на ПМЖ, оборудование разного типа, автозапчасти, медицинские приборы и оборудование, продукты, в том числе скоропортящиеся, донорские органы, драгоценности, антиквариант и прочее.

У компании есть большой опыт в перевозки грузов предметов искусств, сборных грузов. Компания может взять на себя все хлопоты курьера — от упаковки, хранения до таможенного сопровождения авиагруза и ветеринарного контроля.

К плюсам компании относятся: оперативность, качество, контроль за всеми этапами перевозки и хранения груза от забора его от клиента до доставки до конечного пункта. Сюда входит и оформление на нужный рейс, посильная помощь в прохождении ветеринарного контроля, хранение груза в надлежащих условиях, упаковка, и другие виды услуг, которые сопутствуют авиаперевозке.


Читать далее:
Особенности и преимущества контейнерных грузоперевозок, типы контейнеров для транспортировки
Двухкамерные холодильники: как выбрать?
«Вечный портфель» для инвестирования: состав и особенности
Лучшие сайты про кредитование

Завершено расширение грузового хаба FedEx Air Cargo Hub за 72,2 миллиона долларов в МВД

Недавно завершено расширение грузового хаба FedEx Air Cargo Hub за 72,2 миллиона долларов в Международном аэропорту Майами (MIA). В рамках этого проекта основной сортировочный комплекс аэропорта был увеличен на 138 000 квадратных футов, в результате чего общий размер увеличился до более чем 282 000 квадратных футов. Проект расширения грузового хаба призван помочь FedEx ускорить свои международные операции, а также ускорить процесс таможенного оформления.

Расширение FedEx Air Cargo Hub добавляет новую зону таможенного оформления и холодовую цепь.

Проект расширения FedEx Air Cargo Hub был разработан для расширения возможностей компании по сортировке и обеспечения увеличения ее пропускной способности. К новым объектам сортировки относятся зона таможенного оформления и холодильная цепь площадью 70 000 квадратных футов; Это предприятие холодовой цепи является самым крупным в сети FedEx и состоит из нескольких помещений, которые предназначены для поддержания температуры в диапазоне от 13 до 77 градусов по Фаренгейту.Эти помещения облегчат транспортировку скоропортящихся продуктов, таких как цветы, продукты питания и медикаменты.

Также ознакомьтесь с новаторским подходом к бизнес-центру Airport 85 в Шарлотте

Ричард Смит, региональный президент Америки и исполнительный вице-президент по глобальной поддержке, более подробно рассказал о видении компании. Смит объяснил, что расширение FedEx Air Cargo Hub в Майами позволит их компании лучше удовлетворять растущий спрос своих клиентов, а также эффективно справляться с возросшими объемами электронной коммерции, используя свою обширную сеть.Он также заявил, что FedEx Express рада быть одним из крупнейших авиаперевозчиков, работающих в международном аэропорту Майами, и этот недавно завершенный проект расширения демонстрирует стремление компании обслуживать Южную Флориду, Латинскую Америку и мир в целом.

По словам мэра округа Майами-Дейд Даниэллы Левин Кава, ожидается, что в пик сезона в Cargo Hub будут созданы сотни рабочих мест для жителей Майами-Дейд; включая возможности роста для местного бизнеса в этом районе.Она отметила, что расширение FedEx Air Cargo Hub в МВД продолжит стимулировать международную торговлю и электронную коммерцию в Майами-Дейд, особенно в преддверии напряженного сезона праздничных перевозок. Мэр сказала, что она уверена, что это развитие сделает округ Майами-Дейд лидером грузовых услуг во всей стране и в мире.

Если у вас есть замечание или дополнительная информация по этому сообщению, поделитесь с нами в разделе комментариев ниже

Air Cargo Boom Has Airlines тратит миллиарды на Boeing, Airbus Cargo Jets

  • Авиакомпании ожидают, что бум грузовых авиаперевозок сохранится, и покупают новые самолеты, чтобы воспользоваться этим.
  • UPS Airlines заказала 19 самолетов Boeing 767-300 Freighter, которые должны быть доставлены до 2025 года.
  • Airbus получает новые заказы на свой недавно выпущенный грузовой самолет A350, который будет летать только в конце десятилетия.
Идет загрузка. Авиакомпания

активно покупает самолеты, на которых большинство путешественников никогда не полетят.

Рост спроса на грузовые авиаперевозки, вызванный кризисами в глобальной цепочке поставок и судоходством, заставил авиакомпании стремиться к расширению своих грузовых авиаперевозок. Компании более охотно увеличивают бюджеты перевозок, чтобы избежать таких проблем, как перегруженность контейнеровозов в портах США, чтобы быстро доставить товары на рынок.

Понимая, что спрос на грузовые авиаперевозки не исчезнет, ​​грузоперевозчики и пассажирские авиакомпании в равной степени обращаются к Airbus и Boeing за дополнительными самолетами и тратят миллиарды на увеличение своего парка.

UPS Airlines объявила во вторник, что разместила заказ на 19 грузовых самолетов Boeing 767-300ER на сумму более 4 миллиардов долларов, исходя из текущих цен на самолет, хотя авиакомпании редко платят по прейскуранту. Согласно данным Cirium, заказ должен быть доставлен в период с 2003 по 2025 год. Парк UPS будет увеличен до более чем 300 самолетов в ожидании вывода из эксплуатации.

Некоторые из старейших семейств самолетов Boeing поддерживаются грузовыми авиакомпаниями, в том числе самолеты 767 и 747, которые пассажирские авиакомпании давно перестали покупать. UPS Airlines и Atlas Air в 2022 году войдут в число авиакомпаний, которые получат последний самолет 747, когда-либо построенный Boeing.

Airbus представил программу грузовых самолетов A350 на авиашоу в Дубае в ноябре, заказав семь самолетов от Air Lease Corporation. Примерно через месяц три авиакомпании разместили заказы на A350F, включая CMA CGM Air Cargo, Air France и Singapore Airlines.

Визуализация грузового авиалайнера Air France Airbus A350.Air France / Airbus

Но одна проблема, с которой сталкиваются грузовые перевозчики, заключается в том, что эти самолеты все еще находятся в пятидесятилетии от коммерческого обслуживания. Airbus A350F может не выпустить свой первый пакет до 2026 года, а Boeing еще не выпустил грузовой вариант своего нового двухмоторного пассажирского реактивного самолета 777X, который может занять столько же времени, чтобы начать полет.

Некоторые пассажирские авиакомпании ищут собственные самолеты, чтобы проверить, могут ли они использовать лишние пассажирские самолеты для перевозки грузов.

Пассажирский самолет Air Canada Boeing 767-300ER, который был остановлен в начале пандемии COVID-19, был отправлен в Израиль для переоборудования грузов и теперь перевозит грузы вместо пассажиров. Эмирейтс также переоборудовает четыре своих самолета Boeing 777-300ER в грузовые в рамках сделки с Israel Aerospace Industries по цене около 50 миллионов долларов за самолет в дополнение к размещению заказа на два грузовых самолета Boeing 777-200.

Другие грузовые перевозчики, такие как National Air Cargo, базирующаяся в Орландо, Флорида, находятся на перепутье, когда дело доходит до увеличения своего флота. Стоянки для самолетов в пустыне иссякли, а места для переоборудования самолетов были скуплены такими крупными игроками, как Amazon.

Рабочие работают в кабине пассажирского самолета, когда они переделывают его в грузовой на площадке Israel Aerospace Industries в международном аэропорту Бен-Гурион, Лод, Израиль. Рейтер

Самолеты следующего поколения от Airbus и Boeing также являются дорогостоящими, еще не сертифицированы, и их поставка еще не закончена.«С этими типами самолетов всегда будет больше, а не короче», — сказал в интервью Insider Кристофер Альф, председатель National Air Cargo, о времени, которое требуется производителю, чтобы начать поставки новых типов самолетов.

National имеет шесть самолетов Boeing 747-400BCF, или Boeing Converted Freighter, в текущем парке, и спрос достаточно высок, чтобы Альф смог с прибылью запустить «20-25 из них, без проблем».

Но с учетом того, что Boeing сняла с производства 747 и теперь пользуется невероятным спросом у грузовых перевозчиков, Альф обращается к таким самолетам, как Boeing 777 Freighter и Airbus A330 Freighter, чтобы заполнить гигантскую дыру размером с реактивный самолет.

«Мы говорим людям нет каждый день», — сказал Альф о своем грузовом бизнесе. «Определенно есть объем и спрос на [дополнительные самолеты], поэтому мы всегда ищем больше грузовых самолетов».

Внутри помещения для грузовых авиаперевозок Поддержание работы глобальной цепочки поставок

Задержки морских перевозок и общее снижение количества международных пассажирских рейсов, на которых перевозятся грузы, привели к росту цен на доставку грузов по воздуху.

Грузовой самолет Боинг 747.Шон Гэллап / Getty Images

Мы заглянули за кулисы с Emirates SkyCargo, грузовым подразделением ближневосточного мегаперевозчика Emirates, в его грузовой узел в Дубае, чтобы увидеть, как ежедневно доставляются тысячи пакетов из самых отдаленных уголков земного шара к порогу потребителей.

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

Международный аэропорт Дубая — один из многих ворот на Ближний Восток, через который ежедневно будут проезжать тысячи путешественников по пути в сотни пунктов назначения по всему миру.

Полет на Эмирейтс А380 из Нью-Йорка в Дубай.Томас Паллини / Инсайдер

Но напротив его блестящего пассажирского терминала находится менее заметный, но не менее важный терминал, который ежедневно перемещает тысячи ящиков и контейнеров, помогая поддерживать бесперебойную работу глобальных цепочек поставок.

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

Так же, как пассажирские самолеты Эмирейтс доставляют людей в Дубай, из него и через него, ее подразделение SkyCargo делает то же самое.

Вдали от взглядов пассажиров, это один из наименее гламурных аспектов авиационной индустрии, и многие не ожидали, что он окажется в центре внимания общественности.

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

По словам Султана, грузовые самолеты Эмирейтс

помогают перемещать товары из так называемых «мировых фабрик» или регионов мира, которые производят большую часть их продукции и товаров, включая Китай, Вьетнам и Индию.

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

Этим регионам требуется больше грузовых авиаперевозок, чем может обеспечить пассажирский самолет Эмирейтс, что вызывает необходимость в отдельном грузовом отделении для его самолетов.

Эмирейтс Airbus A380 ZGPhotography / Shutterstock

После прибытия в Дубай товары либо доставляются покупателям в этом регионе, либо перевозятся на другие самолеты, направляющиеся в такие места, как Африка, Европа, Америка или другие страны Ближнего Востока и Азии.

Каждый самолет Эмирейтс, разделенный на пассажирское и грузовое, может перевозить грузы.

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

Один самолет Боинг 777-200F только что прибыл из Гонконга во время нашего визита.

Грузовые разгрузчики спустились первыми в хвостовую часть самолета, при этом один из них сосредоточился на верхней палубе, а другой — на трюме.

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

Самолет 777-200F имеет заднюю грузовую дверь, через которую загружается и разгружается весь груз верхней палубы.

Для снятия груза с самолета и его опускания на уровень земли, где он помещается на тележку для транспортировки, требуется около 30 секунд.

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

Как только задняя часть разгружается, бригада из примерно 10 наземных операторов разгружает переднюю.

Одновременная разгрузка обеих секций представляет собой проблему с весом и балансировкой, из-за которой самолет может стать тяжелым либо в носу, либо в хвосте, что может привести к повреждению.

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

Каждый поддон может вместить максимум 5000 кг груза, если он хранится на нижней палубе самолета.

Но на верхней палубе поддоны могут вмещать максимум 6800 кг груза и могут штабелироваться на высоту до трех метров, поскольку верхняя палуба больше нижнего трюма.

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

На борту самолета есть силовые агрегаты, позволяющие персоналу наземного обслуживания быстро перемещать поддоны по самолету.

Рабочим не нужно физически толкать поддоны, они могут позволить машинам выполнять всю тяжелую работу.

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

Пакеты — не единственное, что Эмирейтс будет перевозить в своем самолете.

Роскошные автомобили и ценные скаковые лошади также являются частыми пассажирами SkyCargo.

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

«Доставлено как забронировано» — это ключевая метрика производительности для пакетов, которая помогает выявить слабые места или проблемы в системе.

Если посылка не попадает на рейс, на который она была запланирована, персонал будет работать, чтобы определить причину и решить любые проблемы, которые могли помешать его загрузке на запланированный рейс.

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

Пассажиры всегда будут иметь приоритет на пассажирских рейсах, даже если это означает, что им придется оставить груз, чтобы отправиться на следующий рейс.

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

«Пассажиры [являются] номером один, потому что они управляют всем парком пассажирских самолетов», — сказал Insider во время тура Берт Аллард Йорритсма, менеджер службы доставки специальных грузов Эмирейтс SkyCargo.

«С грузовыми судами у нас может быть небольшая свобода действий, но мы действительно работаем над своевременностью».

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

Груз затем доставлен с самолета на грузовой объект, где он будет временно храниться до следующего рейса или доставлен в Дубай для местной доставки.

Этот объект принадлежит аэропорту Дубая, но основным арендатором является Emirates SkyCargo.

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

Первые два этажа предназначены для разборки и наращивания поддонов, которые прибывают и отправляются с объекта.

Посылка может прибыть на поддоне, например, из Гонконга, а затем выниматься из этого поддона и переупаковываться на другой поддон, направляющийся в США.

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

Каждая секция объекта обслуживает разные типы грузов.

Один раздел может быть заполнен ящиками для генеральных грузов, а другой — фармацевтическими товарами.

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

Как только поддоны и контейнеры прибывают на объект на «поездах с тележками» или на нескольких поддонах, управляемых наземным манипулятором, автоматизированная система, называемая системой обработки контейнеров для поддонов, или PCHS, берет на себя и рассылает их по всему объекту.

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

Точно так же, как у пассажиров есть маршруты, которые связаны с номером указателя записи, у пакетов есть авианакладные.

В один контейнер или поддон можно складывать несколько авиагрузовых накладных, а номера авиагрузовых накладных помогают персоналу определить, какие пакеты отправляются на какой рейс.

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

Около 80% товаров, прибывающих в Дубай, не остаются в Дубае и будут переведены на другие самолеты.

Но, как и транзитные пассажиры в коммерческом терминале, товары долго не задерживаются в Дубае.

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

Некоторые товары даже не попадут на объект и будут переданы другим самолетам прямо на взлетно-посадочной полосе аэропорта.

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

Эмирейтс консолидировала свою деятельность SkyCargo в международном аэропорту Дубая во время пандемии, чтобы воспользоваться снижением интенсивности движения в аэропорту.

В прошлом операции SkyCargo были разделены между Dubai International и Al Maktoum International к югу от города, при этом около 50 грузовиков совершали 350-400 рейсов, доставляя грузы между двумя аэропортами

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

Температура является критическим фактором для грузового объекта, тем более что температура в Дубае часто может превышать 100 градусов по Фаренгейту.

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

В то время как для генеральных грузов не требуется определенный температурный диапазон, для фармацевтических товаров часто требуются более низкие температуры.

Самая холодная часть помещения имеет диапазон температур от двух до восьми градусов по Цельсию или от 35 до 46 градусов по Фаренгейту, не считая морозильных камер, которые могут стать еще холоднее.

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

Однако немного более теплая часть имеет диапазон от 15 до 25 градусов Цельсия или от 59 до 77 градусов по Фаренгейту.

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

Блок питания от двух производителей поддерживает работу кондиционера и заставляет эти склады ощущаться как Антарктида, в то время как изнуряющая жара Дубая находится прямо за его стенами.

Перебои в подаче электроэнергии случаются редко, но в случае их возникновения резервный дизельный генератор готов к работе, чтобы предотвратить порчу.

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

Устройства для загрузки холодильных агрегатов обеспечивают «замкнутую цепочку охлаждения от двери до двери» для продуктов, которые необходимо хранить в определенном температурном диапазоне.

Контейнеры не открываются при транспортировке, а просто перемещаются с самолета на холодный склад и обратно в самолет.

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

Проверяется температура в каждом контейнере и заряжаются батареи, питающие холодильные системы.

После того, как они прибудут в пункт назначения и будут опорожнены, их можно использовать для хранения обычных грузов, чтобы не тратить место на грузовых судах, когда Эмирейтс приходится доставлять их обратно к месту происхождения.

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

Безопасность также была фактором, поскольку вакцины были одними из самых ценных грузов, отправляемых в 2020 году, и необходимо было принять меры предосторожности, чтобы избежать кражи или неправильного обращения.

Первые дозы, прибывшие в Дубай, хранились в запертом и опломбированном контейнере.

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

«Первые партии, очевидно, были настолько важны, что мы хотели исключить любой риск чего-либо, — сказал Йорритсма.

Камеры и охранники обеспечивают безопасность всего объекта, и любой, кто пытается покинуть грузовую зону аэропорта, должен пройти через контрольно-пропускной пункт.

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

«Что касается авиаперевозок, в частности, я думаю, что это явное признание всей ценности, которую они могут иметь», — сказал Йорритсма, бывший сотрудник Martinair и Air France — KLM Cargo.

«Несмотря на то, что пассажиры не могли летать, было очевидно, что существует очень четкий спрос на авиаперевозки, потому что логистика должна продолжаться».

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

Еще неизвестно, как долго из-за кризиса грузовые перевозки будут удерживаться на высоком уровне.

Но Эмирейтс и другие грузовые авиакомпании тратят миллиарды в надежде, что авиаперевозки останутся прибыльными.

Поездка на рейс Emirates SkyCargo в Дубае.Томас Паллини / Инсайдер

Air Cargo Services

Изменения в службе перевозки животных (PETS)

LATAM Airlines Group S. A. и ее дочерние компании объявляют об изменении условий перевозки животных (ПЭТ) на нижней палубе самолета с 15 декабря 2021 года.

Группа работает в соответствии с международными стандартами безопасной перевозки ПЭТ. Однако был проведен обзор процедур и протоколов предоставления этой услуги с целью внесения улучшений.

Подробности изменений в этой ссылке

Примечание:

В трюмах самолетов LATAM разрешено перевозить только кошек и собак. Для других видов животных мы приглашаем вас просмотреть сайт LATAM Cargo.

Для международных рейсов ознакомьтесь с правилами каждой страны.

Перевозка домашних животных связана с рисками, и для управления ими мы внедряем упомянутые изменения, прося наших пассажиров соблюдать их для благополучия своих домашних животных.

LATAM превышает 100 миллионов вакцин COVID-19, бесплатно перевезенных в Южную Америку

Группа авиакомпаний поддержала транспортировку этих вакцин в страны, где она действует через свою программу «Самолет солидарности».

Сантьяго (Чили), 8 сентября 2021 г. — Группа LATAM превысила 100 миллионов доз вакцины против COVID-19, бесплатно доставленных в Бразилию, Чили, Эквадор и Перу. Инициатива является частью программы LATAM «Solidarity Plane», которая делает возможности подключения LATAM доступными для Южной Америки при нулевых затратах. Он включает как пассажировместимость, так и грузоподъемность.

«Каждый из сотрудников LATAM гордится тем, что может внести свой вклад в преодоление пандемии.Сегодня мы бесплатно перевезли 100 миллионов доз вакцины COVID. Мы по-прежнему привержены тому, чтобы наши возможности подключения были доступны на благо жизни и здоровья людей в Южной Америке », — сказал Роберто Альво, генеральный директор LATAM Airlines Group.

Программа LATAM «Самолет солидарности» с более чем 10-летней историей является частью столпа общих ценностей стратегии устойчивого развития группы. Он стремится создать ценность в обществе через взаимодействие. На сегодняшний день он перевез в Южную Америку более 2400 медицинских работников и пациентов с неотложными медицинскими потребностями, а также более 770 тонн грузов, включая медицинские принадлежности и вакцины.

Недавно было объявлено об альянсе с организациями солидарности и гражданскими обществами в Бразилии, Чили, Эквадоре и Перу, что сделало опыт, инфраструктуру, возможности соединения и скорость воздушного транспорта — через билеты и бесплатную пересылку грузов — для согласованных организаций. . Это сотрудничество будет воспроизведено в Колумбии в ближайшие недели.

Другие направления деятельности «Solidarity Plane»:

  • Самолет солидарности в области здравоохранения: Воздушный подъемник для перевозки пациентов, медицинских работников и предметов медицинского назначения; или соединение пациента с донором посредством транспортировки органов, тканей и стволовых клеток.
  • Самолет экологической солидарности: Транспортировка флоры и фауны для их защиты, а также транспортировка ученых и членов экологических НПО, которые путешествуют, чтобы защитить южноамериканскую экосистему.
  • Самолет солидарности при стихийных бедствиях: Транспортировка пострадавших людей и специалистов, которые путешествуют в поддержку стихийных бедствий и оказания гуманитарной помощи в случае наводнений, пожаров, землетрясений, цунами или извержений вулканов.
  • ГРУППА LATAM AIRLINES И ЕЕ УСИЛИЯ ПО БОРЬБЕ С COVID-19 НА КОНТИНЕНТЕ

    Перевезено доз: более 100 миллионов

    Количество рейсов: более 1700

    Медицинские работники: перевезено более 2400 человек

    Air Cargo | Global Green Freight


    Воздушный груз означает перемещение грузов по воздуху.

    Авиагрузы сыграли важную роль в мировой экономике и заняли свою нишу с точки зрения перевозки дорогостоящих и легких грузов. Он составляет примерно 1 процент от общего объема грузовых перевозок по весу, и спрос на грузовые авиаперевозки в первую очередь ограничивается затратами, поскольку услуги грузовых авиаперевозок могут в пять раз превышать стоимость перевозки грузов автомобильным транспортом и до 16 раз. в разы стоимость морского транспорта. На авиационный сектор приходится только 2 процента всех антропогенных выбросов, но, по прогнозам, к 2020 году он будет на 70 процентов выше уровня 2005 года, даже если топливная эффективность улучшится на 2 процента в год.

    Около 2 500 самолетов занимаются грузовыми авиаперевозками. Отрасль грузовых авиаперевозок состоит из различных участников рынка. Грузовые авиаперевозчики предоставляют услуги по физической транспортировке в определенном сегменте транспортной цепочки (обычно из аэропорта в аэропорт), в то время как перевозчики только грузовых перевозок обычно представляют собой пассажирские авианосцы, модифицированные для перевозки грузов, и в дальнейшем могут быть отнесены к регулярным грузовым перевозчикам, которые предоставляют регулярные перевозки. регулярные грузовые рейсы или специальные чартерные операторы, которые нанимаются для определенных перевозок и не имеют регулярных графиков (особенно важно для срочных поставок).Комбинированные перевозчики, которые, по оценкам, перевозят около половины мировых международных грузовых авиаперевозок, в основном сосредоточены на пассажирских перевозках, но оставляют место для перевозки грузов. Большинство перевозчиков работают с узловой сетью, когда груз сначала доставляется в узловой пункт, а затем перегружается на другой самолет, который доставит груз в конечный пункт назначения. Интеграторы, предлагающие грузоотправителям комплексные решения (услуга «от двери до двери»), специализируются на экспресс-доставке грузов (включая международные авиа экспресс-перевозки).Экспедиторы, которые организуют транспортную цепочку (от отправителя к получателю) и готовят необходимые действия для обеспечения беспрепятственной передачи товаров, также играют очень важную роль.

    Отрасль грузовых авиаперевозок очень чувствительна к ценам на топливо и росту мировой торговли и сильно зависит от экономических потрясений, таких как экономический кризис в конце 2000-х годов. Рост затрат на топливо, а также затраты на соблюдение требований безопасности также являются важными проблемами.Отрасль также ограничена ограниченными ресурсами, такими как ограниченное количество самолетов и пилотов. Торговые дисбалансы затрудняют заполнение операторами доступного грузового пространства (например, спрос на грузовые мощности из Китая в США будет превышать спрос на грузовые возможности из Соединенных Штатов в Китай). Отрасль также сильно зависит от деятельности на земле, такой как грузовая и складская обработка, что в конечном итоге повлияет на спрос на услуги грузовых авиаперевозок.

    Что касается проблем, связанных с внедрением мер по энергоэффективности и сокращению выбросов в авиационном секторе, неадекватность политических рамок, информации и образования, а также политической воли рассматривалась отраслевыми экспертами как основные препятствия, которые необходимо преодолеть.Осуществление глобальной политики кажется уместным, но процесс идет медленно и должен учитывать справедливое отношение к игрокам, странам и регионам.

    Программы экологичных грузовых перевозок для авиагрузовой отрасли открывают возможности для технологических решений, обеспечивающих значительную экономию топлива и выбросов. К ним относятся: новые конструкции самолетов, использование композитных легких материалов в самолетах, новые двигатели, использование экологически безопасных альтернативных видов топлива для реактивных двигателей (биотопливо второго поколения и синтетическое топливо), возможности модернизации, такие как замена двигателей и добавление винглетов, использование электрические колеса для уменьшения работы главного двигателя в режимах руления. Повышение эффективности самолета даст заметную вторичную выгоду; поскольку требуется меньше топлива, уменьшается вес самолета, что, в свою очередь, снижает расход топлива и выбросы. Расход топлива и выбросы от самолетов можно снизить, применив метод непрерывного снижения или оптимизированный спуск по профилю, который позволяет выполнять спуск с постоянным углом к ​​посадке вместо ступенчатого спуска.

    Операционные улучшения также могут значительно снизить выбросы и расход топлива.Например, ожидается, что система NextGen Федерального авиационного управления США, направленная на сокращение временных задержек, обеспечение работы самолетов на оптимальной высоте и использование наиболее прямых маршрутов, позволит сэкономить 1,6 миллиарда галлонов топлива и сократить выбросы CO 2 . на 16 миллионов в период с 2013 по 2020 годы. Улучшения инфраструктуры в аэропортах, такие как предоставление вспомогательных силовых установок, которые могут обеспечивать электричеством самолет во время руления (и, таким образом, устранять необходимость сжигания авиационного топлива), также важны. Другие улучшения инфраструктуры включают улучшение освещения аэродромов и использование современных материалов для дорожного покрытия.

    Полная энциклопедия для специалистов по авиаперевозкам и инвестора

    Авиаперевозки сегодня составляют более 60 миллиардов долларов в отрасли авиаперевозок с годовым доходом более 700 миллиардов долларов.
    Ожидается, что в течение следующих 20 лет грузопоток увеличится более чем в три раза, опережая пассажиропоток и предлагая авиакомпаниям больше возможностей для получения новых доходов.
    Многие мировые авиакомпании получают более 30% доходов от грузовых авиаперевозок.
    В новом мире грузовых авиаперевозок используются как специализированные грузовые самолеты, так и пассажирские перевозки в соотношении почти 50/50.
    Грузовая бизнес-модель и бизнес-цикл сильно отличаются от пассажирской модели, хотя часто используются одни и те же воздушные суда.
    Грузовые авиаперевозки быстро превращаются в узкоспециализированный бизнес со своим собственным набором правил, которые сильно отличаются от правил пассажирских перевозчиков.
    Бизнес грузовых авиаперевозок быстро переходит от генеральных грузов к узкоспециализированным отраслям грузовой продукции, каждая из которых имеет свою научную базу.
    Эта новая специализация превратит грузовые авиаперевозки в специализированный бизнес, требующий создания совершенно новой науки и другого набора правил.
    Традиционным поставщикам отрасли грузовых авиаперевозок потребуется использовать технологии анализа данных и интеллектуального анализа данных для создания индивидуальных продуктов для грузовых авиаперевозок, которые отличаются от пассажирского бизнеса.
    Новому профессионалу в области грузовых авиаперевозок потребуется стать специалистом, а не универсалом, поскольку мировая отрасль грузовых авиаперевозок переходит от массового рынка к высококонцентрированным микрорынкам
    AIRCARGOPEDIA, www.aircargopedia.com призвана стать узкоспециализированной электронной платформой, способствующей этим изменениям, демонстрирующей продукты и услуги, предлагаемые поставщиками, меняющими правила игры, по всему миру. В то же время с помощью этого сайта мы намерены создавать тщательно проработанные страницы по каждой теме, связанной с грузовыми авиаперевозками, с высококачественными редакционными статьями и предложениями поставщиков в этой области.

    Грузовые авиаперевозки | Авиаперевозки от AirFreight.

    com

    Авиаперевозки.com обеспечивает такую ​​же выдающуюся производительность, скоординированную логистику, отслеживание и обслуживание клиентов для своих брокерских услуг по наземным перевозкам, как и для своих брокерских услуг по грузовым авиаперевозкам. Пусть ваша чрезвычайная ситуация станет нашим обычным делом. Мы организуем весь путь вашего груза от приема до вылета, посадки и доставки до конечного пункта назначения. Каждый из наших агентов очень хорошо разбирается в организации индивидуальных, эффективных решений ночных перевозок в сочетании с поддержкой и отслеживанием на протяжении всего процесса доставки.

    В любой ситуации доставки наличие вариантов и выполнение плана имеют решающее значение для успеха логистики. Вот почему брокерские услуги по наземным грузоперевозкам от Airfreight.com — это ваш незаменимый помощник, когда он обязательно должен быть там завтра и вовремя. Airfreight.com организует доставку вашего груза автомобильным транспортом через уполномоченного автомобильного перевозчика на экономичном специализированном автомобиле подходящего размера с водителем из двух человек — ваш груз является единственным грузом на борту. Отсутствие пересадок или кросс-докинга сокращает время перевозки, уменьшается вероятность повреждения, а ваш ночной груз отслеживается через спутник на всем пути до двери, дока или палубы вашего клиента.

    Через сеть перевозчиков Airfreight.com у вас есть доступ к более чем 50 000 ускоренных грузовых автомобилей, готовых к отправлению по всей стране, от фургонов Sprinter до полноразмерных тягачей. Грузоподъемность транспортных средств может варьироваться от 2 000 до 44 000 фунтов, а палубы, двери и кровати позволяют разместить грузы практически любого размера. Все они используют новейшие логистические технологии для обеспечения скорости и эффективности при использовании технологии спутникового отслеживания, чтобы вы знали статус своей доставки на каждом этапе пути.Благодаря обновлениям о доставке в режиме реального времени и круглосуточной поддержке и обслуживанию клиентов вы знаете, что ваш груз будет доставлен туда — когда и где вам это нужно.

    Для тех, кто отчаянно нуждался в обратных заказах, недоставленных заказах или запасных частях, необходимых для аварийного ремонта, Airfreight.
    com может организовать различные ночные услуги, в том числе:

    • Ночлег сначала доступен
    • Ночевка рано утром
    • Ночевка до 12:00.
    • Стандарт с ночевкой до 5:00 р.м.

    Если наземная доставка в ночное время невозможна, выбранная нами автотранспортная компания доставит груз в ближайший аэропорт для ночного воздушного грузового рейса к ожидающему транспортному средству на другом конце. Если нет коммерческого рейса, который соответствует вашему расписанию, ваш агент может предложить вам зафрахтовать самолет у авиаперевозчика, где ваш груз является единственным грузом на борту.

    Каждый день мы работаем со многими специалистами по транспортировке и перевозчиками, которые могут безопасно и надежно перемещать грузы любого размера.Многие перевозчики не имеют ограничений по весу и могут доставить вашу технику, оборудование и запчасти по всей стране, штату или на другой конец страны. Мы позаботимся о том, чтобы ваш груз был забран, удержан или доставлен в соответствии с вашими конкретными требованиями к расписанию, помогая вам уложиться в критические сроки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *