Авиакомпания русское небо: Авиакомпания Русское Небо: авиабилеты и расписание рейсов.

Содержание

Русское Небо (Ист Лайн) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Сентябрь 1952г. — образованы 151-й транспортный АО (Ли-2, Ил-12) и 152-й смешанный АО (По-2, Ли-2) Казахского ТУ ГВФ.

1954г.? — образован 191-й АО Казахского ТУ ГВФ (По-2, Ан-2, Як-12, Ми-1, Ми-4, Ли-2)

1 июля 1955г. — Ми-1, Ми-4, По-2 и Як-12 переведены на базирование в а/п Бурундай (аэродром совместного базирования с авиацией ПВ КГБ (МГБ) СССР), остальная техника (Ли-2, Ил-12, Ил-14 (с 1955г.) и Ан-2) осталась в а/п Алма-Ата.

Январь 1956г. — все самолёты Ли-2 из транспортной АЭ 191-го АО были переданы в 158-й АО (Чимкент), 156-й АО (Гурьев), 155-й АО (Кустанай) и Семипалатинскую ОАЭ Казахского ТУ ГВФ.

Февраль 1957г. — создан 218-й АО (218-й АОРС, планировалось эксплуатировать Ту-104), в него вошло звено Ил-28, две АЭ Ил-14 (переданы из 191-го АО)

Март 1957г. — все Ан-2 191-го АО переведены из а/п Алма-Ата на базирование в а/п Бурундай.

Июнь 1957г. — 151-й и 152-й АО Казахского ТУ ГВФ расформированы, на их базе в Алма-Ате образован 227-й АО Казахского ТУ ГВФ (Ли-2, Ил-12, из 218-го АО переданы Ил-14).

(Приказ ГУ ГВФ №052 от 17 июня 1957г.)

30 ноября 1958г. — создан 242-й АО, куда перешли Ан-2 и Як-12, в 191-м АО остались По-2 (списаны в ноябре 1959г.), Ми-1 и Ми-4. 191-й АО был передан в Бурундайское АП Казахского ТУ ГВФ

Июнь 1959г. — в 227-й АО стали поступать Ил-18

Январь 1960г. — в 218-м АО создана АЭ Ан-10 (эксплуатация типа не началась, АЭ расформирована в октябре 1960г.)

Декабрь 1961г. — в 227-м АО образованы АЭ (Ил-18) и смешанная АЭ (Ил-18 и Ил-14)

Январь 1963г. — образован Алма-Атинский ОАО Казахского ТУ ГВФ, а/п Алма-Ата и 227-й АО

Июнь 1963г. — в Алма-Атинском ОАО создан 240-й АО (Приказ ГУ ГВФ №059 от 30 мая 1963г.)

Осень 1963г. — образован 1-й отдельный авиаотряд Алма-Атинского ОАО, в составе 218-го АО (две АЭ Ил-14, звено Ил-28) и 240-го АО (АЭ Ан-24 и АЭ Ил-14)

Декабрь 1963г. — Ил-14 из 240-го ЛО перешли в 242-й ЛО Бурундайского ОАО (основная часть), в Актюбинский ОАО (153-й ЛО) и Усть-Каменогорский ОАО (157-й ЛО).

Январь 1964г. — 1-я АЭ 240-го ЛО 1-го ОАО перешла на эксплуатацию Ан-24

Ноябрь 1964г. — 2-я АЭ 240-го ЛО 1-го ОАО перешла на эксплуатацию Ан-24

Февраль 1966г. — 1-й ОАО Алма-Атинского ОАО расформирован на 218-й ЛО (АЭ Ил-14 и АЭ Ил-18, позже создана 3-я АЭ Ил-18 (просуществовала до декабря 1974г.)) и 240-й ЛО (две АЭ Ан-24, одна АЭ Ил-14)

1966г. — все Ил-14 из 227-го ЛО переданы в Усть-Каменогорский ОАО

1968г. — все Ил-14 из 240-го ЛО переданы в Бурундайский и Усть-Каменогорский ОАО, а также в Восточно-Сибирское УГА

1969г. — все Ил-14 из 218-го ЛО были переданы в другие ОАО Казахского УГА

Апрель 1970г. — в 3-ю АЭ 240-го ЛО поступили 2 первых самолёта Ил-62

Январь 1971г. — создана 4-я АЭ Ил-18 240-го ЛО (расформирована в сентябре 1975г.)

Декабрь 1971г. — 227-й ЛО расформирован, все Ан-24 переданы в Чимкентский и Карагандинский ОАО Казахского УГА, две АЭ Ил-18 ранее были переданы в 218-й и 240-й ЛО Алма-Атинского ОАО.

Январь 1972г. — 240-й ЛО в составе: 1-я АЭ (Ил-62), 2-я АЭ (Ил-62), 3-я АЭ (Ил-18)
218-й ЛО в составе: три АЭ Ил-18

Декабрь 1974г. — в 218-м ЛО создана АЭ Ту-154А, в 240-м ЛО создана 4-я АЭ Ту-134А (просуществовала до 31 декабря 1992г.)

Сентябрь 1976г. — в 3-й АЭ 240-го ЛО Ил-18 заменили на Ту-134А

1978г. — выведены из эксплуатации Ил-18, в 218-м ЛО созданы три АЭ Ту-154Б (первый Ту-154М получен 11 января 1992г.)

Июль 1982г. — в 1-ю АЭ 240-го ЛО поступили Ил-86, до 1985г. эксплуатировали совместно с Ил-62.

Август 1987г. — 2-я АЭ 240-го ЛО перешла на эксплуатацию Ил-86, в это же время прекращена эксплуатация самолётов Ил-62 в Алма-Атинском ОАО.

Июль 1988г. — 218-й и 240-й ЛО Алма-Атинского ОАО преобразованы в 1-й и 2-й ЛО Казахского УГА

1989г.? — Алма-Атинский ОАО преобразован в Алма-Атинский лётно-технический комплекс (предположительно, слияние с аппаратом Казахского УГА?), с выделением самостоятельной структурной единицы — а/п Алма-Ата

1993г. — Алматинский лётно-технический комплекс и Аэропорт Алматы вошли в состав правопреемника Казахского УГА — Национальную акционерную авиакомпанию «Казакстан эуе жолы» (постановление Кабмина Республики Казахстан №741 от 27 августа 1993г. )

Вакансии компании Авиакомпания Русское небо

Авиакомпания, которая сегодня носит название «Русское небо», на протяжении последнего десятилетия является одним из лидеров в двух сегментах отечественного авиационного рынка: международных чартерных пассажирских перевозках и международных и внутренних грузовых перевозках в России и странах СНГ.

ЗАО «Авиакомпания «Русское небо» является правопреемником авиакомпании, входящей в предыдущие годы в Группу «Ист Лайн».

Кратко история авиакомпании выглядит следующим образом:
27 ноября 1995 года была образована компания «East Line Air», которой  8 февраля 1996 года авиационными властями Российской Федерации было выдано Свидетельство за номером 61, дающее право эксплуатировать практически все типы отечественные воздушных судов гражданской авиации.
3 января 1996 года авиакомпания «East Line Air» становится членом Международной ассоциации воздушного транспорта (International Air Transport Association, IATA). Через некоторое время авиакомпания переименовывается в ЗАО «Авиакомпания Ист Лайн». Новый сертификат эксплуатанта с сохранением прежнего номера был утвержден 4.09.1997 и продлевался в соответствии с правилами, установленными Федеральными Авиационными Властями.

Смена названия.
В мае 2004 года в ЗАО «Авиакомпания Ист Лайн» произошла смена акционеров. Внеочередным собранием новых акционеров ЗАО «Авиакомпания Ист Лайн» от 7 июня 2004 года было принято решение о передаче полномочий единоличного исполнительного органа Управляющей организации Закрытому акционерному обществу «Авиационная группа «Русское небо», после чего 21 октября 2004 года ЗАО «Авиакомпания «Ист Лайн» была переименована в ЗАО «Авиакомпания «Русское небо» без изменения юридического лица.
После переименования авиакомпания «Русское небо» сохранила за собой все унаследованные коммерческие права и лицензии.
В августе 2005 года в ЗАО «Авиакомпания «Русское небо» произошла смена акционеров. Новым владельцем 100% пакета акций стала авиакомпания «ВИМ-АВИА».

Общественные организации.  
«Русское небо» входит в российские и международные профессиональные организации, объединяющие участников ключевых для авиакомпании сегментов рынка авиационных перевозок: РАЭВТ (Российская Ассоциация Эксплуатантов Воздушного Транспорта), АГАК (Ассоциация Грузовых Авиакомпаний) и TIACA (The International Air Cargo Association).
В начале 2001 года авиакомпания  успешно прошла инспекционную проверку авиационными властями Канады в аэропорту базирования и получила канадский Сертификат иностранного эксплуатанта воздушного транспорта, дающий авиакомпании право на выполнение полетов в пункты назначения в Канаде.

«Русское небо» полностью перешло под контроль «ВИМ-авиа»

Как сообщили RATA-news в компании «ВИМ-авиа», сделка по покупке авиакомпании «Русское небо», начавшаяся полгода назад по инициативе «ВИМ-авиа», официально завершена. Новым собственникам принадлежат все 100% акций «Русского неба».

Как известно, основная деятельность «Русского неба» — грузовые перевозки, в том числе и зарубежные. Сейчас идет разработка бизнес-стратегии развития «Русского неба», менеджмент авиакомпании на ближайшее время сохранит свои места. По словам генерального директора «Русского неба» Андрея Константинова, в компании работает высокопрофессиональная команда управленцев. Тем не менее, пока неизвестно, как именно вольется «Русское небо» в «ВИМ-авиа» и под каким брэндом будет летать.

Сделка широко обсуждается в деловых, в том числе туристических кругах. Например, не совсем понятно, какими именно перевозками займется в своем новом качестве «Русское небо». Ведь, считаясь официально грузовой авиакомпанией, после резкого спада челночного движения в России она давно зарабатывает чартерными перевозками. По этой причине «приданое» авиакомпании хорошо известно на туристическом рынке: арендованные самолеты, старый советский персонал, слабые коммерческие результаты. При этом, правда, — наработанные связи, солидный опыт на чартерном рынке, что при умелом менеджменте может стать бесценным подспорьем для растущей авиакомпании. Но, по мнению экспертов, главную роль в решении вопроса о покупке сыграла цена, которая устроила покупателя. Судя по всему, «ВИМ-авиа» сочла это приобретение в данный момент выгодным, а уж переориентировать «Русское небо» новый хозяин всегда успеет. Сумма сделки, правда, не разглашается, но известна первоначальная цена, за которую «Русское небо» себя предлагала: по неофициальным данным — $8 млн.

Авиакомпания «ВИМ-авиа» образована в 2002 году. В марте 2004 года приобрела у дочерней компании Lufthansa 12 самолетов Boeing 757-200. За 2004 год перевезла 247 тыс. человек, за шесть месяцев 2005 года — 686,6 тыс. пассажиров (шестое место по объемам перевозок среди российских авиакомпаний).

«Русское небо» (до мая 2004 года — авиакомпания «Ист Лайн») — чартерный грузопассажирский перевозчик. В 2004 году перевезла 480 тыс. пассажиров и более 33 тыс. тонн грузов. Выполняет грузовые рейсы на 23 международных воздушных линиях, является назначенным грузовым авиаперевозчиком в КНР, Республику Корея, Грецию. Основные направления чартерных перевозок — Италия, Греция, Турция, Египет. За 6 месяцев 2005 года самолетами авиакомпании перевезено около 232 тыс. пассажиров. (Светлана Ставцева, RATAnews)

ZAVODFOTO из ЖЖ: Ил-76ТД EW-78848 / ЗАО «Авиакомпания «Русское небо» — ZAVODFOTO.RU


Доброго времени суток!
В прошлом репортаже я закончил показ зарубежной авиатехники. На самое вкусное я оставил Ил-76 и Ан-26. Сегодня вы увидите ИЛ-76TD а/к Русское небо. Снято во время осеннего споттинга в аэропорту Норильск.

Свои короткие реплики буду перемежать технической информацией из Википедии.

Данных по этой машине особо много не нашел.
Серийный номер 1003405159

Ил-76 (по кодификации НАТО: Candid — «Искренний», жаргонн. «Улыбашка») — советский тяжелый военно-транспортный самолёт, разработанный ОКБ Ильюшина.
Ил-76ТД (транспортный дальний) — гражданская модификация Ил-76МД. Демонтировано оборудование военного назначения. Грузоподъёмность машины составила 50 т. Максимальная взлётная масса 190 т. Дальность полёта с максимальной загрузкой 3600 км. Первый полёт 5.05.1982.

01. Ко времени нашего прихода на летное поле аэропорта он стоял под погрузкой.

02. В корме расположен трёхстворчатый задний грузовой люк. Грузовая кабина оборудована двумя грузовыми лебёдками, установленными возле передней переборки, четырьмя электротельферами грузоподъёмностью по 2,5 т и четырьмя подтрапниками, ширину расположения которых можно менять. Для удобства погрузки и разгрузки задние тельферы могут выдвигаться за порог рампы на 5 м. Пол грузовой кабины оборудован рольганговыми дорожками, что даёт возможность погрузки, разгрузки и десантирования несамоходных моногрузов.

03. Круглый в сечении фюзеляж разделён на несколько герметичных кабин: кабина пилотов (в верху носовой части фюзеляжа), кабина штурмана (под кабиной пилотов), грузовая кабина и кабина стрелка кормовой пушечной установки с парой пушек ГШ-23Л (кабины пилотов и штурмана герметически не разделены, кормовая кабина с пушечной установкой присутствует только на военных версиях самолёта).

04. Самолёт построен по традиционной для тяжёлых транспортных самолётов схеме однофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом и однокилевым Т-образным оперением. Крыло самолёта трапециевидное с переломом по задней кромке. Стреловидность крыла по линии четвертей хорд — 25°. Горизонтальное оперение расположено на верхней части киля (Т-образная форма). На киле имеется руль направления с триммером и сервокомпенсатором. Стабилизатор переставной, с рулём высоты и триммером-флеттнером.

05.

06.

07. Нас заметили и включили фары.

08. Ух какая морда лица!

09. Улыбочку.

10.

11.

12.

13. Силовая установка представлена четырьмя турбореактивными двигателями, подвешенными на пилонах под крылом. На первых серийных модификациях устанавливались двигатели Д-30КП тягой 12 000 кгс. Данные двигатели позволяют самолёту лететь в диапазоне скоростей 260—850 км/ч, что, с одной стороны, обеспечивает удобные условия воздушного десантирования, а с другой стороны, высокую скорость крейсерского полёта. В последних модификациях самолётов двигатели Д-30КП заменены на ПС-90А-76 тягой 14 500 (3 300) кгс на взлетном (крейсерском) режиме.

14. Открытые створки реверса. Для чего их открыли — не знаю.

15. Техник снимает чехлы с приемников воздушного давления, значит совсем скоро в полет.

16. На киле видно, что был закрашен какой-то логотип. как было написано раньше, кабина стрелка присутствует лишь конструктивно.

17.

18. Начало руления.

19. Самолет приближается к нам. Звук двигателей своим свистом пробирает до самого нутра. Эти двигатели по звуку ни с какими другими не спутать, характерный свист я узнаю всегда.

20. Не одну сотню кубов воздуха в секунду пожирают эти воздухозаборники.

21.

22. Каждое полукрыло оборудовано мощной механизацией и располагает пятисекционным предкрылком и двумя трёхщелевыми закрылками. В наличии также двухсекционный элерон и четыре тормозных щитка.

23. Самолет повернулся к нам кормой и через пару секунд нас обдало теплой струей воздуха с очень знакомым запахом сгоревшего керосина.

24. Исполнительный старт занят. Экипаж ждет разрешения на взлет.

25.

26. Взлет разрешен, двигатели выведены на взлетный режим, тонны реактивной силы толкают груженую машину вперед. Счастливого полета.

«ВИМ-Авиа» займет место в «Русском небе» – Газета Коммерсантъ № 144 (3228) от 05.08.2005

авиационный транспорт

Вчера стало известно, что переговоры между основным собственником ООО «Авиакомпания ‘ВИМ-Авиа'» предпринимателем Рашидом Мурсекаевым и совладельцами ЗАО «Авиакомпания ‘Русское небо'» (бывшая авиакомпания «Ист Лайн») бизнесменами Алексеем Куимовым и его партнером Виталием Качуром о продаже «Русского неба» вышли в финальную стадию. По сведениям Ъ, уже сегодня может состояться официальное подписание соответствующего договора. Покупку «Русского неба», специализирующегося на грузовых чартерных перевозках, в «ВИМ-Авиа» расценивают как диверсификацию собственного бизнеса.

Сумма сделки может составить $30 млн.

ООО «Авиакомпания ‘ВИМ-Авиа'» образовано в 2002 году. 75% акций ООО, по неофициальным данным, принадлежит предпринимателю Рашиду Мурсекаеву. С 2004 года эксплуатирует парк из 12 самолетов Boeing 757-200 и специализируется в основном на международных чартерных перевозках. За шесть месяцев 2005 года перевезено 686,6 тыс. пассажиров (шестое место по объемам перевозок среди российских авиакомпаний). ЗАО «Авиакомпания ‘Русское небо'» (до мая 2004 года называлось ЗАО «Авиакомпания ‘Ист Лайн'» и входило в одноименную группу, управляющую аэропортом Домодедово) — чартерный грузопассажирский перевозчик. В 2004 году перевезло 480 тыс. пассажиров и более 33 тыс. т грузов. Авиакомпания на паритетных началах принадлежит совладельцу грузового авиапредприятия «Тесис» Алексею Куимову и таможенному брокеру Виталию Качуру. Парк состоит из четырех Ил-86, двух Ту-154М, шести грузовых Ил-76 и восьми конвертируемых Ил-62М.

Как рассказал вчера журналистам гендиректор «ВИМ-Авиа» Роман Пахомов, переговоры с «Русским небом» начались два месяца назад. «Сначала были определенные попытки совместного бизнеса. Обсуждали предложение с их стороны («Русского неба».—Ъ) по переобучению пилотов, поскольку они хотели взять в эксплуатацию воздушные суда Boeing 757″,— рассказывает топ-менеджер. Однако, по сведениям Ъ, между господами Куимовым и Качуром возникли разногласия по поводу управления и вариантов развития «Русского неба» и они решили полностью выйти из бизнеса.

Господин Пахомов отказался комментировать детали готовящейся сделки (по сведениям Ъ, подписание соответствующего договора может произойти уже сегодня), однако сообщил, что речь идет о прямой покупке авиакомпанией «ВИМ-Авиа» «большой доли» в ЗАО «Авиакомпания ‘Русское небо'». Правда, по версии Романа Пахомова, ожидается, что сделка будет закрыта на следующей неделе. В «Русском небе» Ъ официально подтвердили информацию о подготовке сделки, но отказались от более подробных комментариев. По данным Ъ, приобретаемая доля составит все 100% акций ЗАО.

Причину интереса к «Русскому небу» Роман Пахомов объяснил так: «‘Русское небо’, по нашим оценкам, находится, наверное, не в самом лучшем, состоянии (за пять месяцев авиакомпания существенно сократила, по сравнению с аналогичным периодом 2004 года, объем перевозок грузов — с 13,7 тыс. т до 4 тыс. т.—Ъ). С другой стороны, это определенная диверсификация бизнеса для нас. Основная деятельность ‘Русского неба’ — грузовые перевозки. У них достаточно серьезные лицензии по коммерческой эксплуатации воздушного флота на грузовых направлениях, в том числе зарубежных, и нам это интересно».

Сумма сделки не разглашается. Отметим, что год назад при продаже авиакомпании группой «Ист Лайн» участники рынка оценивали ее стоимость в $30-35 млн. По мнению гендиректора консалтинговой компании Infomost Бориса Рыбака, российские авиакомпании традиционно недооценены: их рыночная стоимость составляет, как правило, половину от годового оборота, а не один-полтора, как на Западе, но их инвестиционная привлекательность в последнее время повышается. По официальным данным, выручка «Русского неба» в 2004 году составила $80,8 млн.

СЕРГЕЙ Ъ-РЫЖКИН

ВИМ-Авиа

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ВИМ-Авиа — российская авиакомпания, базирующаяся в Москве (аэропорт Домодедово). Полное наименование — Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «ВИМ-Авиа». Входит в холдинг «ВИМ-Авиа» совместно с авиакомпанией «Русское небо» (ранее в неё также входили авиакомпании «Башкортостан», «РусЭйр», «Карат»).

История

Основана в октябре 2002 года. Название получила по инициалам первого генерального директора Виктора Ивановича Меркулова (ВИМ) (скончался 17 октября 2006 г. на 70-м году жизни).

Слияния и поглощения

В июле 2007 года авиакомпания приобрела 100 % акций ОАО «Авиакомпания «Алания».

В октябре 2007 года стало известно, что «ВИМ-Авиа» продала 100 % акций компании ОАО «Аэропорт Чита» компании ООО «Новапорт».

Собственники и руководство

Владельцами 100 % долей авиакомпании «ВИМ-Авиа» являются Рашид Мурсекаев и его супруга Светлана Мурсекаева.

Генеральный директор (с июня 2009) — Кочнев Александр Яковлевич.

Флот

Боинг 757-200 авиакомпании ВИМ-Авиа

 

Флот авиакомпании на август 2014 года состоит из 8 самолётов Boeing 757-200 (RA-73008, RA-73009, RA-73011, RA-73012, RA-73014, RA-73016, RA-73017, RA-73018) и 4 самолётов Airbus A-319 (VQ-BTL,VP-BDY,VP-BDZ, VQ-BTK), ещё 3 Embraer-195 заказаны и ожидают доставки в августе 2014, а так же 2 Boeing 767-300 ожидают поставки в ноябре-декабре 2014. Четыре борта (RA-73007, RA-73010, RA-73015, RA-73019) в нелётном состоянии находятся на хранении в Домодедово. Средний возраст бортов — 19 лет. Все салоны самолётов оборудованы аудио и видеосистемами. Ранее эксплуатировались самолёты Як-42Д, Ил-62М и Ту-154М.

СамолётКол-воЗаказаноПримечания
Boeing 757-200 8 0 Еще четыре борта (RA-73007, RA-73010, RA-73015, RA-73019) в нелётном состоянии находятся на хранении в Домодедово
Embraer-195 0  
Boeing 767-300 0  

Деятельность

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» специализируется на регулярных и чартерных перевозках. 1 ноября 2007 года «ВИМ-Авиа» была названа руководителем Росавиации Евгением Бачуриным одной из авиакомпаний, чаще всего задерживающих вылеты чартерных рейсов. В качестве наказания за такие нарушения Росавиация планировала ограничить количество чартерных рейсов данного перевозчика на зимний сезон 2007/2008 годов на 15-25 %.

В 2011 году «ВИМ-Авиа» получила подтверждение IATA о включении в регистр операторов IOSA — акт признания безопасности предоставляемых авиакомпанией услуг на рынке внутренних и международных авиаперевозок со стороны ИАТА.

Маршруты

«ВИМ-Авиа» осуществляет пассажирские (регулярные, чартерные, сезонные) и грузовые перевозки из Москвы (аэропорт базирования — Московский аэропорт Домодедово), является одним из крупнейших чартерных перевозчиков России. Доля регулярных рейсов по состоянию на 01 февраля 2010 года составляла всего 32,4 %. Также авиакомпания аккредитована при ООН и выполняет рейсы по её заказу по всему миру.

В разные периоды времени в маршрутной сети компании присутствовали города Барнаул, Иркутск, Братск, Сочи (Адлер), Омск, Уфа, Магадан, Владивосток, Челябинск, Новый Уренгой, Хабаровск, Улан-Удэ, Магнитогорск, Ханты-Мансийск, Белоярский, Якутск, Норильск, Благовещенск и др.

В последнее время авиакомпания снова активно развивает внутрироссийские авиаперевозки, так, например, начав летать в 2010 году из Москвы в Сочи, Екатеринбург и Краснодар, к весне 2011 авиакомпания имеет регулярные рейсы в Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Читу, Барнаул, Омск, Сочи и Новосибирск, а количество рейсов в Екатеринбург и Краснодар, ввиду их высокой популярности и наполняемости, увеличилось до двух в день.

В 2011 году изменилась структура авиаперевозок — доля регулярных полетов в общем объёме перевозок выросла с 51 % в 2010 году до 79 % в 2011 году, за счет открытия новых регулярных маршрутов и увеличения объёма перевозок по внутренним маршрутам РФ и в страны СНГ. Регулярная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает 27 городов: Аликанте, Барселона, Тенерифе, Малага, Салоники, Римини, Овда, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Певек, Омск, Барнаул, Магадан, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Ош, Наманган, Фергана, Самарканд, Карши, Андижан, Ленкорань, Гянджа, Гюмри, Термез. Также выполняются чартерные перевозки как внутри России, так и на курорты Италии, Испании, Греции, Франции, Финляндии, Австрии, Болгарии, Израиля, Индии, ОАЭ, Шри-Ланки.

8 ноября 2011 года Росавиация запретила авиакомпании совершать полеты в Европу до 1 апреля 2012 года.

Показатели деятельности

 20042005200620072008200920102011
Перевезено пассажиров, чел. 246 978 1 589 629 1 527 787 2 080 691 1 561 000 ~1 200 000 1 327 363 1 612 531
Перевезено грузов и почты, тонн 11 007 1 158 2 475 5 155 4 591 1 083 2 097 5 061
Производственный налет, часов 10 480 32 970 29 195 46 363 38 479 26 733    
Занятость пассажирских кресел, % 71,7 82,3 76,9 75,4 73,8 79,0 82.1 75.8
Использование комм. загрузки, % 52,8 68,3 63,8 62,6 62,8 нет данных 76.8 66.8

Пулковский эксперимент — общественные новости

Общество

Ирландия получит расширенный доступ к российскому пространству

Михаил Мельников

25 сентября, 2019 11:30

23 сентября натуральный гром раздался среди серого питерского неба. Ирландская авиакомпания Ryanair, крупнейший лоукостер Европы, подала официальную заявку на полеты из аэропорта Пулково в третьи страны.

Вместо «Победы»

Для Пулкова предварительно одобрена никогда ранее не применявшаяся в России седьмая степень свободы воздушного пространства. Она позволяет авиакомпаниям совершать рейсы из одного государства в другое без посадки в своей базовой стране. Ryanair – ирландский перевозчик, и по действующим соглашениям России с ЕС имеет право летать от нас только в Ирландию и обратно (третья и четвертая степени свободы). То же самое относится к венгерской WizzAir – второму по объему перевозок лоукостеру Европы.

Обе эти компании, равно как и их конкуренты, продают очень дешевые базовые билеты и требуют впоследствии плату за каждый чих. Повезет тем, кто «чихнет» еще на этапе покупки билетов по интернету (оформление багажа, регистрация) – в аэропорту не оформленные заранее услуги стоят в разы дороже, чем сам перелет. Иногда даже наша «Победа» кажется весьма либеральной и клиентоориентированной компанией рядом с, например, венгерским перевозчиком. Правда, и билеты у наших земляков в среднем дороже.

«Победа», кстати, ушла из Пулкова еще в январе 2019 года. Причины были очень странными – якобы службы аэропорта систематически задерживали международные рейсы, вскрывая и досматривая заблокированные кухонные отсеки

Понятно, что это было лишь поводом, но, так или иначе, после демарша гендиректора «Победы» Андрея Калмыкова (самого, пожалуй, ненавистного российским пассажирам человека в отрасли) оператор Пулкова «Воздушные ворота Северной столицы» получил отличный повод говорить о допуске иностранцев.

Формального разрешения Минтранса на открытие «седьмой степени» пока нет, но в Пулкове ведут себя так, как будто это вопрос решенный. Санкт-Петербург у нас на особом счету, и скорее всего, федеральные власти действительно готовы провести интересный эксперимент.

Варианты развития событий

Давайте посмотрим, как может действовать Россия далее.

  • Вариант консервативный. Не пускать иностранцев на новых условиях, оставить обязательную привязку к стране приписки. Пусть Wizz, если хочет, летает от нас в Венгрию, Ryan в Ирландию, а на остальной каравай мотор не прогревай. Сохраняем статус-кво, благодарим «Победу» за умеренные тарифы, остаемся зависимыми от капризов одной-единственной авиакомпании.
  • Вариант ультралиберальный. Девятая степень свободы воздуха – право иностранцев не только на любые международные рейсы из российских аэропортов, но и на внутрироссийские перелеты. Это, конечно, этакая «сыворотка правды» для наших перевозчиков, утверждающих, что внутренние перелеты планово-убыточны: думается, при «девятой степени» они запоют совершенно иначе. Но российские компании просто не выдержат конкуренции и одна за другой отойдут от дел, лишь АвтоВАЗ нашего неба «Аэрофлот» за счет государственных субсидий продолжит влачить свое гордое существование.
  • Вариант анонсированный, промежуточный. Седьмая степень только для Пулкова без продолжения этого эксперимента. Санкт-Петербург получает мощный толчок к развитию за счет прироста как иностранного туризма, так и внутреннего транзитного трафика – тем же москвичам зачастую будет выгоднее летать через Северную столицу, а потом уже добираться до дому. Через некоторое время опыт переносится во Владивосток – в рамках развития региона для облегчения сообщения с китайскими, а возможно и японскими «друзьями». Получаем усиление транспортного неравенства регионов, которое внесет свой маленький вклад в большое дело оттока людей из глубинной России к границам.

Скорее всего, все случится именно по третьему сценарию. Понятно, что до Москвы седьмая степень не дойдет, этот рынок «Аэрофлот» не отдаст. А вот Санкт-Петербург можно поздравить: особое положение этого города известно, и намечающаяся либерализация воздушных правил даст ему, по предварительным оценкам, до 6 млн новых иностранных туристов в год.

Представители российских авиакомпаний в один голос говорят о том, что иностранцы будут летать исключительно летом (хотя те говорят о соотношении плотности рейсов лишь 3:2 в пользу лета), что условия неравны (у иностранных летчиков отпуск 28 дней, у наших – 70), из-за многочисленных простоев судов в России (а вот тут уже никто не виноват – SSJ-100 нам сосватали не венгры и не ирландцы)

Предоставлять седьмую степень, уверены представители российского авиасообщества, можно исключительно на условиях взаимности. Иностранцы, в свою очередь, напоминают, что Россия (вернее, «Аэрофлот») не полностью соблюдает даже первую степень, взимая весьма высокую плату за пролет над своей территорией.

Не готовы соперничать

Получается, что все варианты безрадостны, ни на что приятнее сохранения статус-кво мы рассчитывать не можем. Но в реальной мирной жизни так не бывает. У нас не война, не революция, а всего лишь цивилизованный диалог о том, как лучше предоставлять жителям востребованную услугу, за которую они готовы платить. Почему же тогда ситуация выглядит тупиковой?

Проблема в практически полном исчезновении конкуренции в русском небе. «Аэрофлот» со своими дочками «Россией» и «Победой» старательно выкашивает конкурентов. Предыдущие попытки лоукостинга ликвидировались через изменения в правилах, топтания на трупе «Трансаэро» окончательно добили сколько-нибудь реальное соперничество; «Сибирь» (S7) с тех пор при любых противоречиях прикидывается горкой посуды и ни в чем не перечит «Аэрофлоту» с Минтрансом.

Не накачав мышцы нормальной конкуренцией внутри страны, невозможно нормально соперничать с тренированными иностранцами. Это, кстати, вообще проблема российской экономики, за советские годы мы начисто отвыкли конкурировать и привыкли к административным рычагам. В результате, выходя за рубеж, условная «Роснефть» с удивлением обнаруживает, что с ее НПЗ и АЗС небезуспешно конкурирует какая-то мелочь, которую нельзя пришибить просто одним звонком друзьям

Это как долго соперничать на футбольном поле с «Мордовией» и «Тамбовом», а потом выйти против «Манчестера» или «Баварии».

* * *

Однозначной рекомендации здесь быть не может.

С точки зрения пассажиров, «седьмую степень», безусловно надо разрешать. Мы бы и рады защитить отечественное, но если «Победа» и, скажем, WizzAir примерно в одном стиле демонстративно плюют на пассажиров, то встает вопрос, из какого такого патриотизма мы должны платить «Победе» за эти унижения в два раза больше, чем ее венгерскому конкуренту?

С точки зрения развития именно отечественных авиаперевозок, сохранения рабочих мест, в какой-то степени государственной безопасности иностранные перевозчики нам не нужны. Но в этом случае в игру должна вступить ФАС, чтобы добиться создания реального равноправия для авиакомпаний, исключить использование административного ресурса, поощрять создание новых лоукостеров.

Ничего этого нынешнее руководство службы не делает и делать явно не намерено. Периодические штрафы «Аэрофлоту» – это не более чем комариные укусы титановой совести. От Минтранса ждать нормального регулирования тоже, к сожалению, не приходится – там просто подписывают инициативы национального перевозчика, лишь изредка поправляя их по окрикам из Минфина или Администрации президента

Вся авиационная отрасль России остро нуждается в очень хорошем, болезненном, но благотворном пинке. И если «РайнЭйр» сможет его нанести – так тому и быть.

В то время как страны запрещают российским самолетам летать в своем воздушном пространстве, Канада расследует сообщение о нарушении со стороны Аэрофлота планируют начать расследование рейса Аэрофлота из Майами в Москву, который в воскресенье вошел в воздушное пространство Канады.

«Нам известно, что рейс 111 Аэрофлота нарушил введенный ранее сегодня запрет на российские рейсы с использованием воздушного пространства Канады.Мы начинаем проверку поведения Аэрофлота и независимого поставщика аэронавигационных услуг NAVCAN, приведшего к этому нарушению. Мы без колебаний предпримем соответствующие принудительные меры и другие меры для предотвращения нарушений в будущем», — заявила в воскресенье Министерство транспорта Канады в Twitter. привлечь Россию к ответственности за ее неспровоцированные нападения на Украину», — написал он в Twitter.

CNN связался с Transport Canada и Аэрофлотом для получения дополнительной информации.

Аэрофлот, национальный перевозчик и крупнейшая авиакомпания России, не предлагает прямых рейсов в Канаду. Однако несколько ее рейсов традиционно проходят через воздушное пространство Канады в США.

Запретные зоны в небе

На этом снимке с сайта ADSBexchange, сделанном 24 февраля в 11:15 по восточному времени, видно пустое воздушное пространство над Украиной и ее границей с Россией.

от ADSBexchange

Управление гражданской авиации России закрыло свое воздушное пространство для перевозчиков 36 стран, говорится в сообщении в понедельник.

По данным агентства, такое решение было принято в ответ на запреты, введенные европейскими государствами в отношении перевозчиков или рейсов, зарегистрированных в России.

В воскресенье Европейский Союз объявил, что запрещает всем принадлежащим России, зарегистрированным в России или контролируемым Россией самолетам летать в своем воздушном пространстве.

«Эти самолеты больше не смогут приземляться, взлетать или пролетать над территорией ЕС», — заявила президент ЕС Урсула фон дер Ляйен в заявлении от 27 февраля. иным образом контролируется российским юридическим или физическим лицом.Итак, позвольте мне быть предельно ясным. Наше воздушное пространство будет закрыто для всех российских самолетов, включая частные самолеты олигархов». самолеты, принадлежащие, арендованные или эксплуатируемые лицами, связанными с Великобританией. Азия вынуждена изменить маршрут или вообще отменить рейсы.

Finnair, например, в воскресенье объявила о приостановке полетов в российском воздушном пространстве на одну неделю. В результате они отменяют одни рейсы и перенаправляют другие.

«Этим действием мы готовимся к возможным предстоящим нормативным изменениям», — говорится в заявлении.

«Мы отменяем наши рейсы в Сеул, Осаку, Токио и Шанхай в Азии и в Москву и Санкт-Петербург в России с 27 февраля по 6 марта 2022 года.

«Мы продолжаем летать из Хельсинки в Бангкок, Пхукет, Сингапур и Дели и из Стокгольма Арланда в Бангкок и Пхукет.Мы не будем использовать воздушное пространство России, что увеличивает время в пути примерно на один час».

Узнайте больше о том, как украинский конфликт может перекроить воздушную карту мира, здесь. Аэрофлот сталкивается с растущими ограничениями по всему миру. вступает в силу немедленно в ответ на вторжение в Украину.

Соглашение позволило Delta выписывать билеты своим пассажирам на рейсы Аэрофлота из Москвы и позволило Аэрофлоту выписывать билеты своим пассажирам на некоторые рейсы Delta, выполняемые из международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке и международного аэропорта Лос-Анджелеса.

«Мы удалили наш код из рейсов, выполняемых Аэрофлотом, за пределы московского аэропорта Шереметьево, и удалили код Аэрофлота из рейсов, выполняемых Delta из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка — JFK», — говорится в сообщении авиакомпании.«Удобства будут сделаны для клиентов, затронутых этими изменениями».

Аэрофлот присоединился к альянсу SkyTeam в 2004 году, партнерству 19 международных авиакомпаний, членом которого также является Delta. Delta заявила, что не выполняет рейсы в Украину или Россию.

Верхнее изображение предоставлено Михаилом Метцелем/ТАСС/Getty Images

Васко Котовио из CNN внес свой вклад в этот отчет.

Эти страны закрыли свое воздушное пространство для российских самолетов. Вот как это может повлиять на воздушную карту мира

Российское вторжение в Украину и запреты на авиацию создают в небе огромные запретные зоны, что имеет серьезные последствия для дальнемагистральных авиаперевозчиков, которые обычно пересекают небо Восточной Европы на пути к Азия.

По состоянию на воскресенье многие европейские страны объявили о закрытии своего воздушного пространства для российских авиакомпаний и самолетов, в том числе Германия, Италия, Франция и Испания.

Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен подтвердила в воскресенье, что Европейский союз закрывает воздушное пространство ЕС для России.

Канада также объявила, что страна также закрывает свое воздушное пространство для России в воскресенье.

Великобритания и Россия запретили самолетам друг друга пролетать или приземляться на своей территории.За ними последовали и другие запреты: в пятницу Польша и Чехия ограничили доступ для российских самолетов.

Все это может иметь серьезные последствия для пассажиров, авиакомпаний и стоимости перелетов, если Европа и Россия возродят эпоху холодной войны, когда воздушные маршруты отклонялись от железного занавеса, уходившего в небо.

Помимо значительной дыры в карте авиаперевозок Восточной Европы, нарушения дальнемагистральных перевозок пока минимальны. Даже российские самолеты, использующие международное воздушное пространство над Атлантикой, не пострадали, несмотря на то, что район управляется службами воздушного движения, базирующимися в Великобритании.

А как же рейсы в Восточную Азию? В самые морозные дни холодной войны избежать советского блока означало лететь на север вокруг Гренландии на Аляску, дозаправляться в Анкоридже, а затем облетать Берингов пролив, чтобы добраться до Японии. Рейсы, направлявшиеся в Китай, огибали Черное море и Кавказ, минуя Афганистан и заходя в Китай через Среднюю Азию.

Мы еще не там. И, возможно, благодаря дальности современных самолетов такие шаги и не понадобятся.

Воздействие на уже затронутые Covid коммерческие авиакомпании и их пассажиров на данный момент будет относительно ограниченным, если запреты останутся между Россией, с одной стороны, и Великобританией, Польшей и Чехией, с другой. Точно так же ситуация может легко обостриться.

«Из-за географического масштаба России рейсы авиакомпаний со всего мира ежедневно проходят через воздушное пространство России», — говорит CNN Микаэль Робертссон, соучредитель службы отслеживания самолетов Flightradar24. «Из Великобритании обычно около дюжины рейсов в день проходят через Россию в такие места, как Гонконг и Индия.
«Из ЕС сотни рейсов проходят транзитом через Россию в пункты назначения в Азии. А из США большая часть грузовых перевозок между США и Азией проходит как минимум через небольшую часть российского воздушного пространства. До пандемии их было еще больше, особенно из Великобритании, но дальнемагистральные пассажирские перевозки еще не восстановились».Крупнейший авиаперевозчик Великобритании British Airways до войны обслуживал Москву. Материнская компания BA, International Airlines Group, объявила, что ее авиакомпании не будут летать над российским воздушным пространством.

В начале конфликта Федеральное авиационное управление США выпустило NOTAM (уведомление о воздушных миссиях) с инструкциями для американских перевозчиков избегать полетов в районах, включающих всю Украину, Беларусь и западные части России. Немногие американские пассажирские авиакомпании летают над Россией, а беспосадочные рейсы в Индию медленно возобновляются после остановки авиации из-за Covid.

Азиатские сети British Airways и Virgin Atlantic, тем временем, в значительной степени не были восстановлены после приостановки из-за пандемии Covid-19. Относительно закрытые границы Японии, Китая и других стран для международных прибытий по соображениям общественного здравоохранения означают, что пассажирские перевозки британскими авиакомпаниями остаются ограниченными.

Узнайте больше о том, как российское вторжение в Украину может повлиять на воздушное движение по всему миру, здесь.

Эл Гудман из CNN, Паула Ньютон, Мартин Гойландо, Хада Мессиа и Крис Лиакос внесли свой вклад в этот отчет.

Европа закрывает небо для российских рейсов после вторжения в Украину – ПОЛИТИК

Россия оказалась почти полностью отрезанной от европейского воздушного пространства после того, как все большее число европейских стран запретили российским авиакомпаниям летать в своем небе в результате агрессии Москвы против Украины.

Австрия, Бельгия, Италия, Испания, Ирландия и Исландия заявили в воскресенье, что закрывают свое воздушное пространство для российских самолетов, а Швеция, Финляндия и Дания заявили, что готовятся к этому. Германия также заявила, что введет запрет с 15:00. Франция и Нидерланды заявили, что закроют свое воздушное пространство для российских рейсов в воскресенье вечером.

«Наше европейское небо — открытое небо. Они открыты для тех, кто объединяет людей, а не для тех, кто стремится к жестокой агрессии», — заявил премьер-министр Бельгии Александр де Кроо в Twitter в воскресенье.

«Теперь абсолютно необходимо приступить к дальнейшим… мерам по изоляции России», — заявил министр ЕС Швеции Ханс Дальгрен в интервью общественному радио SR.

Запрет на полеты уже ввели Великобритания, Польша, Чехия, Словения, страны Балтии, Румыния и Болгария.

Запреты означают, что российские самолеты не смогут летать и садиться в странах, которые их вводят. Самолетам также придется обходить запрещенное воздушное пространство, чтобы достичь пунктов назначения, на которые не распространяется мера, что приведет к задержке времени полета.

После воскресного решения из Хельсинки почти все страны на восточном фланге ЕС закроют свое небо для России, что затруднит въезд российских самолетов в ЕС.

Россия ответила аналогичными мерами против некоторых стран, которые ввели запрет.

Некоторые крупные авиакомпании ЕС, в том числе немецкая Lufthansa, голландская KLM и польская LOT, отменили свои рейсы в Россию.

Украина также закрыла свое воздушное пространство для всех гражданских рейсов в четверг из соображений безопасности.

Эта статья была обновлена.

Sky Airlines — Перевод на английский — примеры испанский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

A finales de 2004, la compañía adquirió Chitaavia y Aerobratsk, seguido de Russian Sky Airlines en 2005.

В конце 2004 года компания приобрела «Читаавиа» и «Аэробратск», а в 2005 году — российский Sky Airlines .

La compañía Sky Airlines , en cambio, solo atiende vuelos nacionales

С другой стороны, Sky Airlines обслуживает только внутренние рейсы.

Hay varios vuelos diarios Desde Santiago a Calama (el aeropuerto más cercano a San Pedro) en distintas lineas aéreas, entre las que se encuentran LAN Express и Sky Airlines .

Из Сантьяго в Каламу (ближайший к Сан-Педро аэропорт) ежедневно летают несколько рейсов нескольких авиакомпаний, включая LAN Express и Sky Airlines .

En el Presente, la actividad aérea es desarollada por las empresas TAROM, Carpatair, Air France, Alitalia, Austrian Airlines, Sky Airlines и United Airline.

В настоящее время аэропорт работает с двумя терминалами (прилета и вылета) и авиакомпаниями, которые работают, являются TAROM, Carpatair, Air France, Alitalia, Austrian Airlines, Sky Airlines и United Airlines.

De acuerdo al medio, las dos jóvenes se iban air en bus Desde Montañita hasta Lima, donde el 25 de febrero tomarían el vuelo internacional por Sky Airlines hacia Santiago de Chile; pero ya no tuvieron contacto con la familia.

По данным СМИ, две девушки должны были ехать на автобусе из Монтаниты в Лиму, откуда 25 февраля должны были вылететь международным рейсом Sky Airlines в Сантьяго-де-Чили; но у них больше не было связи с семьей.

Además de Ryanair y Transavia, al aeropuerto volaron previamente Air Berlin, Wizz Air, XL Airways, Sky Airlines , Corendon Airlines y Bulgaria Air, как como las compañías chárter Tailwind y Solid Executive (учитывается 11-е решение о заключении контракта) .

Помимо Ryanair и Transavia, аэропорт ранее обслуживали Air Berlin, Wizz Air, XL Airways, Sky Airlines , Corendon Airlines и Bulgaria Air, а также чартерные компании Tailwind и SolidExecutive (см. Декларацию 11 вступительного решения) .

В терминале Opera Tres Lineas Aéreas domésticas, LAN Chile, Las Principal Aéreas Lines и Sky Airlines много aeropuertos chilenos y también в Лиме, ​​Перу, siendo el único internacional destino servido por TACA Perú.

В этом терминале работают три внутренние авиакомпании: LAN Chile, Principal Airlines и Sky Airlines во многие чилийские аэропорты, а также в Лиму, Перу является единственным международным направлением, обслуживаемым TACA Perú.

Пуэдо реализовал лас резервы де сус биллетас де авион, vuelos internacionales y domésticos, через Aerolíneas Argentinas para la Argentina, y Sky Airlines para Chile, quienes ofrecen buenas opciones a precios interesantes.

Я могу забронировать билеты на международные или внутренние рейсы через Aerolíneas Argentinas для Аргентины и Sky Airlines для Чили. Последний предлагает хорошие варианты по интересным ценам.

Предложить пример

Другие результаты

Арика — Сантьяго-де-Чили Sky Airline

En 2011 Aire Malta arrendado mojado otra vez un A320 para Sky Airline .

В 2011 году Эйр Мальта снова сдала в аренду с обслуживанием один A320 авиакомпании Sky Airline .

Вуэлос-Лима — Сантьяго-де-Чили Sky Airline

Самые популярные маршруты Малайзия — Сантьяго-де-Чили

Servicios a bordo de Sky Airline :

Sky Airline se distingue por su puntualidad, cumplimiento de itinerario y un muy buen servicio a bordo, logrando satisfacer las expectativas de los clientes mas exigentes.

Sky Airline отличается пунктуальностью, выполнением маршрутов и отличным сервисом на борту, чтобы удовлетворить самые взыскательные ожидания наших клиентов.

Sky Airline S.A. является уполномоченным перевозчиком пассажирских авиаперевозок, грузоперевозками и корреляциями, которые были введены в действие в 2001 году в Эль-Карибе.

Sky Airline — чилийская авиакомпания, предоставляющая услуги по авиаперевозкам пассажиров, почты и грузов, которая начала свою деятельность в 2001 году на Карибах.

Una de ellas es la firma chilena de bajo costo Sky Airline .

LATAM Airlines , Iberia, Sky Airline

Viva Air Peru, Sky Airline , LATAM Airlines , Peruvian, Avianca

Taca (una empresa brasileña) и Sky Airline (empresa chilena) también son buenas compañías aéreas.

Taca (бразильская компания) и Sky Airline (чилийская компания) также являются хорошими авиакомпаниями.

Тамбиен está Sky Airline , с 0,11 сентаво де доллар и Латам Чили, с 0,13, лас cuales ofrecen Transporte Económico Dentro del País y sus vecinos Perú y Аргентина.

Есть еще Sky Airline , с 0.11 центов и Латам Чили с 0,13, которые предлагают экономичные перевозки внутри страны и ее соседей Перу и Аргентины.

Y, para no quedarse atrás, Sky Airline , другой актер дель меркадо, había anunciado nuevas tarifas rebajadas para sus vuelos a las ciudades de Temuco, Puerto Montt y Antofagasta.

И, чтобы не отставать, Sky Airline , другой игрок, объявил новые низкие тарифы на свои рейсы в города Темуко, Пуэрто-Монт и Антофагаста.

Вторжение в Украину: Великобритания запретила полеты из России в отместку после того, как британские санкции ударили по Аэрофлоту | Мировые новости

британских рейса в Россию и над Россией были запрещены управлением гражданской авиации страны в ответ на запрет Великобритании на полеты «Аэрофлота» в аэропортах и ​​воздушном пространстве Великобритании.

Росавиация сообщила, что с пятницы запрещены все рейсы британских перевозчиков в Россия , а также транзитные рейсы.

Он действует, как говорится в сообщении, в ответ на «недружественные решения» британских властей, которые запретили российскую авиакомпанию «Аэрофлот» в рамках санкций в связи с вторжением России в Украину .

Вторжение в Украину: последние обновления из Великобритании и всего мира

Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

1:04 Танки замечены на юге Украины

БА в обход воздушного пространства РФ

British Airways заявила, что в настоящее время избегает воздушного пространства России для облетов, и отменила свой рейс в Москву в пятницу.

Луис Гальего, генеральный директор IAG, владельца British Airways, заявил: «После решения правительства Великобритании запретить «Аэрофлоту» приземляться в Великобритании, мы приняли решение не использовать воздушное пространство России для полетов.

Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

2:27 Трансляции прерваны из-за взрывов

«В настоящее время мы избегаем воздушного пространства России. Воздействие на нас невелико, потому что сейчас мы летаем только в небольшое количество пунктов назначения в Азии и можем изменить маршрут наших рейсов.»

Virgin Atlantic заявила, что отменила грузовые рейсы между Лондоном и Шанхаем, которые выполняются четыре раза в неделю, и авиакомпания заявила, что ищет альтернативные маршруты.

Четыре рейса между двумя странами, по два от BA и Аэрофлот был отменен в пятницу, сообщила авиационная аналитическая компания Cirium.

Всего за предыдущую неделю из Великобритании в Россию (и наоборот) было запланировано 24 пассажирских рейса, добавил Cirium.

В четверг Борис Джонсон объявил о том, что он назвал «крупнейшим набором санкций, когда-либо наложенных правительством Великобритании» на Россию.

Бывший родственник Путина под санкциями

Еще пять российских олигархов, которые, как известно, близки к Кремлю, стали мишенью, включая бывшего зятя президента России Владимира Путина .

Всего, по словам премьер-министра, будет ограничено более 100 предприятий и физических лиц, включая «всех крупных производителей, поддерживающих военную машину Путина».

Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

6:41 Лидер лейбористов Стармер поддерживает ужесточение санкций

В США президент Джо Байден нацелился на российские банки, олигархов и сектор высоких технологий, одновременно направляя дополнительные войска в Германию для поддержки НАТО.

Г-н Джонсон добавил, что есть также планы принять закон, который ограничит сумму вкладов, которые граждане России смогут хранить на банковских счетах в Великобритании.

Министры, сказал он, будут работать с G7 и союзниками по НАТО, чтобы закрыть доступ страны к платежной системе SWIFT .

Но президент Украины Владимир Зеленский заявил в своем выступлении утром в пятницу, что одних только санкций недостаточно для сдерживания России.

Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.

Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.

Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта. Описание: Произошло необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса. Пожалуйста, просмотрите трассировку стека для получения дополнительной информации об ошибке и о том, где она возникла в коде.

Сведения об исключении: Система.NullReferenceException: ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.

Ошибка источника:

Во время выполнения текущего веб-запроса возникло необработанное исключение. Информацию о происхождении и расположении исключения можно определить с помощью приведенной ниже трассировки стека исключений.

Трассировка стека:
[NullReferenceException: ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.]
   Flygstolar.AirlineDetail.SetPageTitle() в C:\SVN\azure.rahlat.com\Flygstolar4.0\AirlineDetail.aspx.cs:81
   Flygstolar.AirlineDetail.Page_Load(отправитель объекта, EventArgs e) в C:\SVN\azure.rahlat.com\Flygstolar4.0\AirlineDetail.aspx.cs:55
   System.EventHandler.Invoke (отправитель объекта, EventArgs e) +0
   System.Web.UI.Control.OnLoad(EventArgs e) +107
   System.Web.UI.d__246.MoveNext() +288
   System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Бросить() +32
   System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification (задача задачи) +62
   System. Web.Util.WithinCancellableCallbackTaskAwaiter.GetResult() +33
   System.Web.UI.d__523.MoveNext() +6951
 


Информация о версии:  Microsoft .NET Framework Version: 4.0.30319; Версия ASP.NET: 4.8.4330.0

Как российское вторжение в Украину может перекроить воздушную карту мира

Российское вторжение в Украину и запреты на авиацию создают в небе огромные запретные зоны, что имеет серьезные последствия для дальнемагистральных авианосцев, которые обычно пересекают небо Восточной Европа на пути к Азии.

Все это может иметь серьезные последствия для пассажиров, авиакомпаний и стоимости перелетов, если Европа и Россия возродят эпоху холодной войны, когда воздушные маршруты отклонялись от железного занавеса, уходившего в небо.

Посмотрите видео выше, чтобы узнать больше о ядерной угрозе президента России Владимира Путина.

Начали действовать и другие запреты: в пятницу Польша и Чехия ограничили доступ для российских самолетов.

Вторжение России в Украину и запреты на авиаперевозки создают в небе огромные запретные зоны, что имеет серьезные последствия для дальнемагистральных авиаперевозчиков, которые обычно пересекают небо Восточной Европы по пути в Азию.Фото: ADSBexchange.com

Помимо значительной дыры в карте авиаперевозок в Восточной Европе, нарушения дальнемагистральных перевозок пока минимальны.

Даже российские самолеты, использующие международное воздушное пространство над Атлантикой, не затронуты, несмотря на то, что район находится в ведении службы воздушного движения, базирующейся в Великобритании.

А как же рейсы в Восточную Азию?

В самые морозные дни холодной войны избежать советского блока означало полететь на север вокруг Гренландии на Аляску, дозаправиться в Анкоридже, а затем обогнуть Берингов пролив, чтобы добраться до Японии.

Рейсы, направлявшиеся в Китай, обогнули Черное море и Кавказ, избегая Афганистана и заходя в Китай через Среднюю Азию.

Мы еще не там. И, возможно, благодаря дальности современных самолетов такие шаги и не понадобятся.

Тень COVID-19

Последствия для уже пострадавших от COVID коммерческих авиакомпаний и их пассажиров на данный момент будут относительно ограниченными, если запреты останутся между Россией, с одной стороны, и Великобританией, Польшей и Чехией, с другой.

Точно так же ситуация может легко обостриться.

«Из-за географического масштаба России рейсы авиакомпаний со всего мира ежедневно проходят через воздушное пространство России», — сказал CNN Микаэль Робертссон, соучредитель службы отслеживания самолетов Flightradar24.

«Из Великобритании обычно через Россию проходит около дюжины рейсов в день в такие места, как Гонконг и Индия. Из ЕС сотни рейсов проходят транзитом через Россию в пункты назначения в Азии.

«А из США большая часть грузовых перевозок между США и Азией проходит через хотя бы небольшую часть воздушного пространства России.

«До COVID-19 число было еще больше, особенно из Великобритании, но дальнемагистральные пассажирские рейсы еще не восстановились».

Единственной российской пассажирской авиакомпанией, обслуживающей Великобританию, является Аэрофлот.

Крупнейший авиаперевозчик Великобритании British Airways до войны обслуживал Москву.

Материнская компания BA, International Airlines Group, объявила, что ее авиакомпании не будут летать над российским воздушным пространством.

В начале конфликта Федеральное авиационное управление США выпустило NOTAM (уведомление о воздушных миссиях) с инструкциями для американских перевозчиков избегать полетов в районах, включающих всю Украину, Беларусь и западные части России.

Немногие американские пассажирские авиалинии летают над Россией, а беспосадочные рейсы в Индию медленно возобновляются после остановки авиации из-за COVID-19.

Азиатские сети British Airways и Virgin Atlantic, тем временем, в значительной степени не были восстановлены после приостановки из-за пандемии COVID-19.

рейсов British Airways между Лондоном и Азией, по-видимому, миновали воздушное пространство Украины. Фото: EPA

Относительно закрытые границы Японии, Китая и других стран для международных прибытий по соображениям общественного здравоохранения означают, что пассажирские перевозки британскими авиакомпаниями остаются ограниченными.

Грузовые авиалинии — это отдельная история.

Уже растянутые бумом онлайн-покупок с начала пандемии, а также требованиями, обусловленными реагированием на пандемию, грузовые перевозчики могут столкнуться с дальнейшими последствиями.

Эти авиакомпании регулярно летают над Россией, но структура их маршрутной сети отличается от маршрутной сети пассажирских авиакомпаний.

Существуют более короткие рейсы для экономии топлива и возможности использования более старых самолетов или самолетов меньшей дальности полета, таких как Boeing 767, McDonnell-Douglas MD-11 и Boeing 747-400.

Объездные рейсы с севера на юг

Основные проблемы, вероятно, связаны с правами на пролет.

Большинство пассажирских рейсов между Европой и Восточной или Юго-Восточной Азией осуществляются через территорию России по простой причине географического положения.Например, рейс из Лондона в Токио с номером

занимает от 11 до 12 часов, обычно пролетая над Россией и странами Северной Европы.

Первым вариантом для авиакомпаний, избегающих России, является полет на юг, огибая Черное море и Кавказ, прежде чем лететь над Центральной Азией. Это будет немного измененная постсоветская версия маршрутов Лондон-Индия-Гонконг, по которым летали во время холодной войны.

В зависимости от того, как далеко к югу от Черного моря самолету придется лететь, это добавит примерно два-три часа к беспосадочному времени Лондон-Токио, но будет немногим менее чем на час короче, чем второй вариант над Аляской.

Второй вариант — лететь на север, через Гренландию и крайнюю северную Канаду на Аляску и Берингов пролив, минуя восток России.

Это была стандартная ситуация для рейсов между Великобританией и Японией на протяжении большей части холодной войны, когда многие авиакомпании добавили остановку для дозаправки в Анкоридже, Аляска, для рейсов между Европой и Восточной Азией.

Расстояние в зависимости от времени

В современных условиях этот маршрут на Аляску добавил бы от 2800 до 3700 км к кратчайшему маршруту Великого кольца между Лондоном и Токио, или примерно на три-четыре часа.

Но современным самолетам может даже не понадобиться останавливаться в Анкоридже. Относительно щедрый маршрут из Лондона в Токио через северную Аляску, Алеутские острова и вокруг Курильских островов составляет от 12 000 до 13 000 км.

Это находится в пределах досягаемости современных самолетов: примерно 20 воздушных маршрутов до и после COVID-19 длиннее, чем это, включая Дубай в Хьюстон, Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Окленд или Гонконг в Бостон и Нью-Йорк.

Эти рейсы регулярно выполняются или выполнялись на таких самолетах, как Airbus A380 или Boeing 777-300ER, история которых с точки зрения технологии насчитывает около 20 лет.

Самолеты более чем десятилетней давности, такие как Boeing 787 и Airbus A350 или A330neo, которые в настоящее время широко эксплуатируются, будут иметь еще больше возможностей для полетов по этим маршрутам.

Примечательно, что маловероятно, что этот маршрут остановки столкнется с проблемами, связанными с ETOPS, набором правил, согласно которым двухмоторные самолеты должны оставаться в течение определенного времени перед возможными аэропортами объезда.

Современные реактивные самолеты сертифицированы для этого срока более шести часов, а аэропорты в Гренландии, северной Канаде, Аляске и Японии более чем в пределах досягаемости.

Эскалация может включать другие европейские страны, которые присоединятся к Великобритании в запрете российских авиакомпаний и полетов. Если бы это действие было на уровне НАТО, оно включало бы Норвегию (которая является членом НАТО), но не Швецию и Финляндию. Если бы это было на уровне ЕС, то могло бы быть наоборот: Швеция и Финляндия являются членами ЕС, а Норвегия — нет, хотя она присоединилась к ЕС в рамках некоторых действующих санкций против России.

В случае каких-либо действий Россия, скорее всего, нанесет ответный удар, что означает дополнительные обходные пути либо на север, либо на юг. Россия также может запретить полеты в любую страну, на которую распространяются санкции, хотя это кажется менее вероятным.

Спойлером ко всему вопросу, однако, является Китай и степень, в которой он возражает против того, чтобы экономически важный трафик между ним и ключевыми международными рынками стал более дорогим и сложным.

Хотя китайские авиалинии могли бы летать, если бы Россия не запретила полеты в зависимости от страны назначения, вопрос с грузом в данном случае является особенно сложным.

Финансовые последствия

Запрет будет иметь финансовые последствия для авиакомпаний, а также для России, которая ежегодно взимает с международных авиакомпаний сотни миллионов долларов за право на пролет.

«Ежедневно через воздушное пространство России совершаются десятки рейсов из ЕС в Азию, — объясняет Эддисон Шонланд, партнер консалтинговой компании AirInsight Group.

«Все это двухфюзеляжные пассажирские самолеты или большие грузовые. Это означает, что они приносят приличный ежедневный доход для России, даже если они являются экономически эффективными маршрутами между пунктом отправления и пунктом назначения.

«Эксплуатанты будут нести больше расходов, летая менее экономически эффективными маршрутами, и, следовательно, могут также платить больше сборов за пролет. Пассажиры и экспедиторы могут ожидать, что в ближайшее время появятся надбавки».

Как отмечает Шонланд, катастрофа рейса Mh27 в 2014 году, когда пассажирский самолет Malaysia Air был сбит во время боевых действий на востоке Украины, «никто не хочет находиться рядом с зоной конфликта».

«Я ожидаю, что большинство рейсов будут начинаться с юга и продолжаться в дальнем направлении, но не будет сюрпризом, если операторы подумают о том, чтобы лететь «обратным путем» над Аляской», — отмечает Шонланд.

«Теперь у нас есть доступ к гораздо более качественным прогнозам погоды, и может случиться так, что при хорошем попутном ветре лучше всего лететь на восток: например, лететь южным маршрутом из ЕС в Азию, затем лететь на восток над Аляской из Азии в ЕС».

Реконструированные обломки самолета рейса Mh27 Malaysia Airlines в Нидерландах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.