Пандемия подтолкнула «Почту России» к идее об увеличении парка самолетов — РБК
Собственные самолеты — два Ту-204С — у «Почты России» появились в 2016 году. Уже тогда компания анонсировала, что авиапарк может расшириться. «Запуск магистральной почтовой авиации — это новый шаг в развитии почтовой логистики, который позволит сократить сроки доставки отправлений в регионы Дальнего Востока и на Крайний Север, а в перспективе — обеспечить регулярные перевозки почты из стран Юго-Восточной Азии и Европы», — пояснял Дмитрий Страшнов, на тот момент руководивший «Почтой России». Спустя год, в 2017-м, незадолго до своей отставки топ-менеджер рассказал о планах создания собственной авиакомпании: «Безусловно, «Почта России» на двух самолетах останавливаться не должна, нам нужны и Ту-204, и магистральные самолеты. Надеюсь, что в ближайшие год-два мы сможем создать необходимый и достаточный авиационный парк, чтобы создать собственную авиационную компанию». С тех пор два борта так и остались единственными.
Читайте на РБК Pro
Как отмечает Акимов, «создание перевозчика — дело серьезное и пока мы вырабатываем модель»: «У нас есть груз, есть хорошая сеть продаж, которую мы будем развивать и инвестировать, в Европе, Китае. Наши «дочки», китайская и немецкая, растут очень здорово. Но речь не только об авиаперевозках, а в целом о логистике: делать продукт, который позволит нам забрать на себя или на дочерние компании грузовую работу на территории других стран».
Из каких именно самолетов может быть сформирован будущий парк, Акимов не уточняет: «Ждем в том числе перспективный российский грузовой самолет после 2025 года МС-21. Мы сейчас в очень хорошем тесном диалоге с правительством и с ОАК по поводу машин». «Мы действительно прорабатываем с коллегами перспективы развития сотрудничества в части поставок самолетов, — подтвердил РБК представитель ОАК. — Мы готовы предложить линейку техники, отвечающей потребностям «Почты России», включая кастомизацию самолетов под нужды заказчика».
В «Уральских авиалиниях» предупредили о сокращении авиаперевозок на 50%При этом глава «Почты России» не видит «экономики» в проектах по использованию пассажирских самолетов под перевозку грузов. Еще в апреле многие авиакомпании, чей флот простаивает из-за ограничений на полеты, получили разрешение на перевозку грузов в салоне. Интерес к такому формату доставки проявила также «дочка» Alibaba Group китайская логистическая компания Cainiao Network. Акимов признает, что «плохо, что машины стоят на бетоне». «Мы использовали эту экономику (перевозки грузов в салоне. — РБК
). Другой вопрос, что она для нас не приемлема. Но все-таки еще больнее для нас — это подвести своего клиента и не вывезти или не привезти груз».Авиакомпания «ЮТэйр» — «ЮТэйр» увеличивает почтовые перевозки. Подписан договор с Почтой России
12 декабря 2013 года в Москве ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) и ФГУП «Почта России» подписали договор о сотрудничестве в области авиаперевозки почты на 2014 год.
По условиям соглашения «Почта России» гарантирует авиакомпании ежемесячную загрузку грузовых емкостей пассажирских самолётов в объёме 370 тонн почтовых отправлений, из них 240 тонн из Москвы в регионы России. Авиакомпания «ЮТэйр» обязуется обеспечить доставку почты до места назначения в течение суток и ее сохранность при транспортировке.
Активное сотрудничество «Почты России» и авиакомпании «ЮТэйр», выполняющей ежедневно более 100 рейсов из аэропорта Внуково (Москва), позволит сократить время доставки корреспонденции адресатам, оптимизировать логистику и финансовые затраты партнёров.
ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» входит в тройку лидеров российского рынка авиаперевозок. «ЮТэйр» совершает рейсы по 110 направлениям, из них более 40 являются уникальными. География полётов компании в России охватывает европейскую часть страны, Сибирь и Дальний Восток. Среди крупнейших российских городов, в которые компания осуществляет регулярные пассажирские рейсы — Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, Ростов-на-Дону, Красноярск, Иркутск, Сургут, Омск, Пермь, Новосибирск, Уфа, и многие другие. Среди зарубежных городов — Киев, Донецк, Минск, Баку, Ташкент, Ереван, Братислава, Брно, Рига, Таллин, Дрезден, Франкфурт-на-Майне, Мюнхен, Ганновер, Салоники, Тель-Авив, Трабзон. Ежедневно на воздушных судах авиакомпании выполняется более 300 рейсов.
Штаб-квартира компании располагается в Сургуте. Подразделения группы расположены в Тюмени, Сургуте, Ханты-Мансийске, Москве и других городах России и мира. На сегодняшний день воздушный флот «ЮТэйр» насчитывает более 150 самолетов и 350 вертолетов. За период с января по ноябрь 2013 года воздушные суда группы «ЮТэйр» перевезли 8 944 282 пассажира, что превышает показатель соответствующего периода 2012 года на 13,4%.
«Почта России» создает авиакомпанию для перевозки посылок
Самолет конкурента «Почты России», немецкой логистической компании DHL12 апреля 2016 г., AVIADO.RU — Генеральный директор ФГУП «Почта России» Дмитрий Страшнов заявил, что до конца 2016 года оператор рассчитывает получить два лайнера, имеющих максимальную коммерческую загрузку не менее 30 тонн. А «Почта России» таким образом создаст собственную авиакомпанию, пояснил он в эфире телеканалу «Россия 24».
Как следует из конкурсной документации, опубликованной на сайте ФГУП «Почта России», самолеты будут выполнять регулярные рейсы между Сибирью, Дальним Востоком и Восточной Азией.
«Я думаю, в этом году мы запустим пару бортов, которые будут летать по регулярным грузовым почтовым маршрутам именно в Сибирь, на Дальний Восток и в Восточную Азию», — сказал Страшнов в интервью телеканалу «Россия 24». Он отметил, что грузовые самолеты планируется приобрести в лизинг.
Из сообщения о заинтересованности в проведении закупки, которое было опубликовано на сайте «Почты России» в марте, следует, что предприятию нужны два новых или почти новых (дата выпуска 2010 – 2016 годы, наработка не более 2500 час/500 полетов) грузовых самолета с максимальным взлетным весом не менее 110 тонн, максимальной коммерческой загрузкой не менее 30 тонн, дальностью полета не менее 3 800 км. Самолеты будут базироваться в аэропорту «Внуково».
В сообщении также говорится, что документы на участие в конкурсе принимаются до 14 марта. В пресс-службе национального почтового оператора отказались комментировать любую информацию о создании собственного авиапарка. В то же время в списке эксплуатантов Росавиации «Почта России» не значится.
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев в интервью RNS отмечает, что «Почта России» рассматривает разные предложения по поставке самолетов. «Речь идет, в первую очередь, о доставке тех объемов посылок, которые идут из Китая», — уточнил он. По данным «Почты России», которые приводились осенью прошлого года во время переговоров с «Почтой Китая», более 80% международных входящих почтовых отправлений поступают в Россию именно от грузоотправителей из КНР.
В «Почте России» уже не первый раз говорят о необходимости создания собственного перевозчика. В 2012 году предприятие даже объявляло о первом рейсе почтового самолета, который был получен от ДОСААФ РФ. При этом, в 2014 году Страшнов во время выступления на Петербургском международном экономическом форуме объявил, что компания намерена получить собственные самолеты только к 2018 году.
Теперь же «ускориться в развитии собственного авиапарка» «Почта России», по словам Дмитрия Страшнова, вынуждена из-за «проседания» по срокам доставки отправлений, которые были зафиксированы за последние полгода. Страшнов связывает замедление грузопотока уходом с рынка «Трансаэро». В прошлом году «Почта России» планировала перераспределить объемы «Трансаэро» между другими компаниями, это следует из комментариев замглавы «Почты России» Алексея Скатина «Российской газете».
Действительно, на долю находящейся сейчас в стадии банкротства авиакомпании приходилась значительная доля воздушных отправлений почты. По договору, который компании заключили в 2014 году, «Трансаэро» брала на себя обязательства по ежемесячной доставке 600 тонн почты из Домодедово и Внуково. Тогда же договор с S7 Airlines предусматривал перевозку 715,7 тонны почты в месяц, с «ЮТэйр» — 370 тонн.
Руководитель компании «Инфомост» Борис Рыбак полагает, что собственный перевозчик в структуре ФГУП «Почта России» был бы эффективным на внутренних российских маршрутах. «Для того, чтобы обеспечить систему доставки по ключевым российским аэропортам, им понадобится 25-30 самолетов, которые будут делать 2-3 рейса в день».
Идея собственного международного перевозчика, в частности, для сообщения между Россией и Китаем, эксперту не ясна. Он указывает, что в любом случае необходим бизнес-план, чтобы разобраться в экономике будущего перевозчика. Рыбак также предупреждает, что необходимость в дополнительных грузовых емкостях в сообщении с Китаем отсутствует, так как на этом направлении достаточно существующих емкостей. «Доставка по России им действительно необходима, так как ее сроки внутри страны могут быть выше», — отметил эксперт. Он также, добавил, что все известные ему «ранее предпринимавшиеся немногочисленные попытки организовать авиакомпанию совместно с «Постой России» ни к чему не привели».
Источник
Календарь низких цен на авиабилеты:
«Почта России» ускорит доставку посылок в США
МОСКВА, 22 июл — ПРАЙМ. «Почта России» договорилась с авиакомпанией «Аэрофлот» о ежедневной доставке почты и посылок в США этим летом прямыми пассажирскими рейсами, что позволит ускорить доставку в 1,5 раза, сообщила компания.
«Почта России» зарегистрировала четыре новые дочерние компании
«Почта России» договорилась с «Аэрофлотом» о ежедневной доставке почтовых отправлений прямыми пассажирскими авиарейсами. В среднем это позволит сократить сроки доставки из России на 50% и ежедневно доставлять в США около 5 тонн посылок и писем. До этого «Почта» использовала до 5 прямых и до 4 транзитных рейсов в неделю», — говорится в сообщении.
Договоренности с крупнейшей российской авиакомпанией будут действовать «как минимум до конца лета», отмечает «Почта».
По информации компании, США – лидер по количеству экспортных отправлений из России: доля отправлений в эту страну составляет 32% от общего объема. За первые шесть месяцев текущего года компания доставила в США более 720 тысяч отправлений — на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Заместитель генерального директора по логистике «Почты России» Игорь Чебунин пояснил, что из-за пандемии количество прямых пассажирских авиарейсов до сих пор не восстановилось, и компания вынуждена использовать транзитные перевозки для доставки почты.
«Почта России» получила лицензию на оптовую торговлю лекарствами
«К сожалению, это сильно сказывается на сроках доставки… Поэтому мы очень рады, что теперь сможем вывозить прямыми рейсами весь объем посылок в США и сократить сроки доставки до получателей», – добавил он.
«Почта России» ежегодно принимает около 2,5 миллиарда писем и счетов и обрабатывает порядка 365 миллионов посылок. Имеет 42 тысячи почтовых отделений по всей стране. В октябре 2019 года ФГУП «Почта России» было преобразовано в одноименное акционерное общество, 100% акций которого принадлежат РФ. При этом к АО перешли все права и обязанности этого федерального государственного предприятия.
Почта России запустила магистральные самолеты
Создание Почтой России собственного авиапарка обусловлено бурным ростом объемов почтовых отправлений в последние годы, связанным с развитием электронной торговли. Магистральные самолеты ТУ-204С могут перевозить до 30 тонн почты на расстояние до 3800 км. Они будут активно использоваться для доставки почтовых грузов в Сибирь и на Дальний Восток. В дальнейшем планируется использование самолетов и на международных маршрутах, включая государства Азиатско-Тихоокеанского региона.
«Запуск магистральной почтовой авиации – это новый шаг в развитии почтовой логистики, который позволит сократить сроки доставки отправлений в регионы Дальнего Востока и на Крайний Север, а в перспективе обеспечить регулярные перевозки почты из стран Юго-Восточной Азии и Европы», – отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.Он также подчеркнул, что сегодня динамическое формирование маршрута происходит исходя из потребностей и загрузки бортов в том или ином направлении и основным критерием является то, что самолеты должны быть в воздухе и максимально загружены.
По его словам, теперь жители самых отдаленных регионов почувствуют разницу в качестве и сроках доставки отправлений из-за рубежа и центра России и по достоинству оценят этот проект. «Я думаю, что это первый шаг и в дальнейшем мы будем развивать почтовую логистику и авиационные перевозки – как раз одно из тех направлений, которое позволит нам действительно конкурировать на территории России с огромным количеством операторов, занимающихся этим же бизнесом», – сказал Д. Страшнов.
Министр связи Николай Никифоров убежден, что Почта России в будущем продолжит активные закупки российских самолетов, так как ее текущая потребность в собственных грузовых авиаперевозках в 35 раз превышает имеющиеся для этого ресурсы.
«Для того чтобы полностью перевозить собственным авиапарком текущий объем посылок сегодня требуется около 70 таких самолетов», – отметил министр. Он также поделился первыми впечатлениями от эксплуатации самолетов Ту-204, которые охарактеризовал как «самые хорошие» и рассказал, что у производителей на Ульяновском авиационном заводе имеется около 10 фюзеляжей, которые не законтрактованы и Почта России могла бы, по его мнению, выступить одним из их покупателей. Отметим, что по словам представителей Почты России, решения о дальнейших закупках авиатехники будут приниматься исходя из результатов эксплуатации пилотной «авиадвойки».
Авиакомпания «Авиастар-Ту» выиграла отдельный конкурс и стала партнером Почты России по осуществлению авиаперевозок почтовых грузов. «Это достаточно специфический вид деятельности, для которой требуются специальные лицензии, допуски, персонал, – рассказал Н. Никофоров. На текущий период конкурс выиграла авиакомпания «Авиастар-Ту», которая имеет достаточный опыт эксплуатации таких самолетов, поэтому их пилоты и техническая база обслуживания».
«Для нас это событие означает начало развития нового направления, – отметил гендиректор аэропорта «Внуково» Василий Александров. Это перспективно – будут новые самолеты, будет задействован почтово-грузовой терминал, а это, в свою очередь, новые рабочие места. Мы, как аэропорт, готовы обеспечить всепогодность, регулярность доставки почтовых грузов».
Воздушные суда оформлены в фирменном цветовом стиле Почты России. Каждый из них имеет свое собственное имя – «Петр I» и «Екатерина II», в честь государственных деятелей, которые внесли особый вклад в развитие российской почтовой связи.
Ту-204 для «Почты России»
Во второй половине июля 2016 г. на ульяновском предприятии «Спектр-Авиа» прошел перекраску в корпоративные цвета «Почты России» первый из двух приобретаемых ведомством грузовых самолетов Ту-204-100С. Ролик о выкатке с окраски машины с регистрационным номером RA-64052, получившей имя собственное «Екатерина II», появился на видеохостинге youtube (позднее фотографию самолета также опубликовал в своем «инстаграмме» министр связи и массовых коммуникаций России Николай Никифоров).
Соглашение о поставке двух Ту-204 было подписано между лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и ФГУП «Почта России» 16 июня 2016 г. в рамках ХХ Петербургского международного экономического форума. Как заявил генеральный директор почтового ведомства Дмитрий Страшнов, создание собственного авиапарка «является частью масштабной программы модернизации транспортной инфраструктуры Почты России». В пресс-релизе о заключении июньской сделки с ИФК сообщалось, что «Почта России» планирует ввести новые машины в эксплуатацию в течение трех месяцев, они будут предназначены для перевозки почтовых грузов (в т.ч. интернет-заказов из Китая) получателям в населенных пунктах Сибири, Дальнего Востока и других регионов.
Согласно сервису flightradar24.com, 26 июля в Ульяновск (вероятно, также на перекраску) перелетел и второй Ту-204-100С для «Почты России» – RA-64051, который, как ожидается, получит имя «Петр I». Оба самолета были построены ульяновским заводом «Авиастар-СП» по заказу ИФК в 2009 г., но в коммерческую эксплуатацию поступили только в апреле–июне 2013 г. Грузовые перевозки на них выполняла авиакомпания «Трансаэро», использовавшая их вплоть до прекращения своей операционной деятельности осенью прошлого года.
«Почта России» пока не раскрывает, какой авиаперевозчик станет эксплуатантом приобретаемых ею Ту-204. На проходившем в ноябре 2015 г. авиасалоне в Дубае генеральный директор ИФК Александр Рубцов сообщал журналистам, что подписан протокол о намерениях передать эти самолеты новой грузовой авиакомпании «Директ Авиа», зарегистрированной в декабре 2014 г. Полеты на Ту-204 она планировала начать нынешним летом. Предполагалось, что летать и обслуживать Ту-204-100С в «Директ Авиа» будут специалисты, ранее работавшие на них в «Трансаэро». Но, по состоянию на июль 2016 г., авиакомпания еще не получила собственный сертификат эксплуатанта.
Напомним, первая попытка формирования собственного авиапарка была предпринята «Почтой России» еще в 2012–2013 гг., когда она арендовала у ДОСААФ два самолета L-410UVP-E3, получивших корпоративную синюю окраску c логотипами почтового ведомства и надписью «Главный центр магистральных перевозок» на крыле. Первый из них (RF-94590) использовался с декабря 2012 г. для доставки почтовых посылок по Хабаровскому краю, второй (RF-94595) в августе 2013 г. начал летать по Якутии. Но эксплуатация их в интересах «Почты России» продолжалась не очень долго: уже в 2014 г. оба самолета можно было видеть на аэродроме ДОСААФ в подмосковном Ступино, а к лету 2015 г. с их бортов исчезли и «почтовые» логотипы.
Хотелось бы надеяться, что использование Ту-204-100С в интересах «Почты России» окажется более длительным и успешным. Пока же основной объем авиапочты в нашей стране перевозится в грузовых отсеках обычных рейсовых пассажирских лайнеров. По информации заместителя генерального директора по логистике «Почты России» Алексея Скатина, логистическая инфраструктура предприятия включает сегодня 594 авиамаршрута.
Печатная версия материала опубликована в журнале «Взлёт» № 7-8/2016
Горячая линия авиакомпании Россия, служба поддержки авиакомпании Россия, бесплатная горячая линия 8-800
Телефон горячей линии
Каким образом можно связаться с компанией? Сделать этом можно следующими путями:
Содержание
Скрыть- Телефон горячей линии
- Стоимость звонков на горячую линию
- Что можно выяснить по телефону?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Другие способы связи
- Компетентность операторов и время ответа
- Если вопрос касается рейсов SU 6000-6999, то достаточно всего лишь позвонить по телефону 8 800 444 55 55.
- В том случае, если необходимо узнать информацию относительно рейсов FV 5501-5900, то можно позвонить двумя путями – по телефону 8 495 139 77 77, если вы звоните из Москвы, и по телефону 8 812 633 37 77, если вы звоните из Санкт-Петербурга.
Стоимость звонков на горячую линию
Общий телефон, по которому можно дозвониться совершенно бесплатно – это номер 8 800 444 55 55. А вот московский номер 8 495 139 77 77 и питерский номер 8 812 633 37 77 будут оплачиваться по тарифам ваших операторов.
Что можно выяснить по телефону?
С помощью горячей линии данной компании можно узнать множество полезной информации! К примеру:
- Расписание рейсов.
- Предварительное бронирование билетов.
- Информация по проверке потерянного багажа.
- Контакты авиакомпании.
- Заказ специальных услуг – например, для людей с ограниченными особенностями или для детей.
- Специальные предложения и акции и так далее.
- Условия бонусной программы.
- Возможное питание на борту.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
К примеру, вы не сможете приобрести билет через горячую линию или забрать потерянный вами багаж. Хотя сотрудники горячей линии всегда подскажут вам, как именно это можно сделать.
Другие способы связи
Помимо того, что со специалистами можно связаться о телефонам, указанным выше, можно воспользоваться и иными способами связи.
- В отношении рейсов SU6000-6999 свои жалобы и имеющиеся у вас претензии можно подать по контактному телефону 8 (499) 500 63 36. Кроме того, для этих же целей можно воспользоваться и специальной формой, пройдя по ссылке http://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/queries?_ga=2.110367749.1459331506.1507986028-1627586152.1507986027.
- Дополнительно свои жалобы в отношении этого же рейса можно подать по электронному адресу [email protected].
- Если вы совершали полет на SU6000-6999 и теперь не можете найти свой багаж, то необходимую информацию можно получить по телефону +7(495) 139 76 00 доб. 5909, либо связавшись со специалистами по контактному телефону +7 812 633 39 99 доб.5909. К слову, последний телефон является круглосуточным.
- При перевозке на рейсах FV 5501-5900 всю необходимую информацию можно узнать по телефонам контакт-центра 8 (495) 781-93-92, либо по номерам, указанным в разделе горячей линии.
- Для этих же рейсов существует и электронная почта [email protected].
- Так же имеется и экстренная поддержка туристов – для нее действует номер 8 (495) 009-2500.
- Благодарности и, наоборот, жалобы относительно рейсов на FV 5501-5900 можно оставить на адресе электронной почты [email protected]. Если же в вашей жалобе содержатся материальные требования, то их можно оставить по адресу [email protected].
- Ну и розыск багажа относительно FV 5501-5900 осуществляется по телефону +7 812 633 39 99 доб.5909, либо на адрес [email protected]
К слову, если содержание писем, отправленных на почту авиакомпании, будет содержать оскорбительные обороты, то компания вправе на них не отвечать.
Ну и конечно же с компанией можно связаться посредством социальных сетей. Для этого можно использовать:
Компетентность операторов и время ответа
По отзывам клиентов данной авиакомпании, телефон горячей линии отличается постоянными перегрузками, благодаря чему иногда по указанным телефонам просто невозможно дозвониться. Если же имеются какие-либо перебои с рейсами, то линии бывают перегружены вдвойне.
Почта России и Аэрофлот о сотрудничестве
Почта России заключила крупное соглашение о сотрудничестве с Аэрофлотом по ускорению доставки почтовых и экспресс-отправлений, а также начнет продажу авиабилетов в своих почтовых отделениях по всей стране. Меморандум о взаимопонимании подписали генеральный директор Почты России Андрей Казьмин и генеральный директор Аэрофлота Валерий Окулов в пятницу (20 июня).
Российский почтовый оператор объявил, что сотрудничество направлено на повышение скорости обработки почты в аэропортах и увеличение объемов почтовых отправлений, перевозимых Аэрофлотом и его партнерами по альянсу SkyTeam. Взаимное сотрудничество поможет ей занять лидирующие позиции в экспресс-доставке срочных грузов, отметили в компании.
Казьмин сказал, что соглашение позволит двум компаниям лучше реагировать на потребности частных и бизнес-клиентов в высококачественных почтовых и транспортных логистических решениях.
В соответствии с соглашением обе компании будут координировать свою деятельность, чтобы удовлетворить спрос на авиаперевозки почты, особенно на севере России, в Сибири и на Дальнем Востоке, за счет расширения воздушной сети внутренних почтовых перевозок и использования соответствующих видов грузовые суда.
Меморандум также включает продажу билетов Аэрофлота в почтовых отделениях, а также совместные рекламные и иные проекты за счет совместного использования сетей компаний и открытия пунктов обслуживания Почты России в международном аэропорту Шереметьево.
Почта России заключила крупное соглашение о сотрудничестве с Аэрофлотом по ускорению доставки почтовых и экспресс-отправлений, а также начнет продажу авиабилетов в своих почтовых отделениях по всей стране. Меморандум о взаимопонимании подписали генеральный директор Почты России Андрей Казьмин и генеральный директор Аэрофлота Валерий Окулов в пятницу (20 июня).
Российский почтовый оператор объявил, что сотрудничество направлено на повышение скорости обработки почты в аэропортах и увеличение объемов почтовых отправлений, перевозимых Аэрофлотом и его партнерами по альянсу SkyTeam. Взаимное сотрудничество поможет ей занять лидирующие позиции в экспресс-доставке срочных грузов, отметили в компании.
Казьмин сказал, что соглашение позволит двум компаниям лучше реагировать на потребности частных и бизнес-клиентов в высококачественных почтовых и транспортных логистических решениях.
В соответствии с соглашением обе компании будут координировать свою деятельность, чтобы удовлетворить спрос на авиаперевозки почты, особенно на севере России, в Сибири и на Дальнем Востоке, за счет расширения воздушной сети внутренних почтовых перевозок и использования соответствующих видов грузовые суда.
Меморандум также включает продажу билетов Аэрофлота в почтовых отделениях, а также совместные рекламные и иные проекты за счет совместного использования сетей компаний и открытия пунктов обслуживания Почты России в международном аэропорту Шереметьево.
Говоря о планах компании по созданию собственного авиапарка, Казьмин подтвердил, что «Почта России» ведет переговоры с российской авиастроительной группой ОАК. Но он подчеркнул, что конкретного решения пока не принято и сейчас вопрос рассматривается.
Генеральный директор Аэрофлота Валерий Окулов заявил, что подписание меморандума углубило многолетнее сотрудничество между национальной авиакомпанией и национальным почтовым оператором и стало первым шагом в их совместной работе по организации логистики, почтовых перевозок и экспресс-доставки.
Почта России с сетью из 42 000 почтовых отделений и 415 000 сотрудников ежегодно обрабатывает более 1,5 млрд писем и 48 млн посылок. Аэрофлот с парком из 88 самолетов выполняет рейсы по 96 направлениям в 49 странах и обслуживает 841 пункт назначения в 162 странах в рамках авиационного альянса SkyTeam. Ее дочерняя компания Aeroflot Cargo, занимающаяся грузовыми авиаперевозками, планирует к 2010 году модернизировать свой парк 14 современными грузовыми самолетами западного производства и вывести из эксплуатации оставшиеся грузовые самолеты DC10.
Экипаж российской авиакомпании прославлен как «Герои» после чрезвычайной ситуации, вызванной обледенением
Изображение: FlightRadarВсе хорошо, что хорошо кончается, но рейс 5220 российского перевозчика S7 Airlines определенно начался ужасно — возможно, из-за «контрафактной» противогололедной жидкости. Вскоре после взлета из аэропорта Магадана, к северу от Охотского моря на Дальнем Востоке России, Airbus A321neo со 199 пассажирами и семью членами экипажа на борту начал дико вращаться.Экипаж объявил аварийную ситуацию из-за обледенения корпуса самолета. Согласно показаниям регистратора полетных данных, размещенным в социальных сетях (еще не подтверждено, что они принадлежат рейсу 5220), экипаж Airbus отключил автопилот вскоре после взлета. После небольшого снижения, которое началось примерно через пять минут после достижения высоты 8784 футов, узкофюзеляжный авиалайнер провел следующие семь минут в хаосе, поскольку «множество параметров полета показывают быстрые колебания в течение примерно семи минут», согласно рассказу, опубликованному на сайте Кэтрин. Отчет.
«Положение по тангажу колебалось от -23,9 градусов до +43,6 градусов, что является наиболее экстремальными достигнутыми значениями. В этот период самолет кренился влево и вправо с крайними значениями +49,8 градуса и -91,1 градуса». Данные, опубликованные Kathryn’s Report, показали, что самолет быстро поднялся с 4699 футов до 14 351 фута, а затем быстро снизился до 5084 футов. «С тех пор высоту по-прежнему трудно контролировать», — говорится в описании, когда самолет снова набирает высоту до 13 748 футов и снижается до 4556 футов со средней скоростью около 1000 футов в минуту.
Согласно сообщениям, самолет вошел в воздушное пространство в условиях сильного обледенения. Многочисленные российские новостные сообщения предполагают, что S7 Airlines «не может исключить неправильную противообледенительную обработку перед вылетом самолета из Магадана». Некоторые дошли до того, что предположили, что противогололедная жидкость, используемая в аэропорту, была «поддельной».
Экипаж предпринял две неудачные попытки приземлиться в аэропорту вылета. Неясно, была ли проблема с посадкой там стойкое обледенение или, возможно, запас топлива, который опасно превышал максимальный посадочный вес.Но, в конце концов, экипаж смог набрать и поддерживать нормальную крейсерскую высоту и продолжить движение в западном направлении для безопасной посадки в Иркутске через пять часов после взлета (первоначальный пункт назначения, Новосибирск, считался недостижимым из-за большого времени полета на малой высоте при попытке взлета). аварийная посадка в Магадане).
Летный экипаж провозглашается героями за их восстановление после чрезвычайной ситуации на малой высоте.
авиакомпаний пересматривают рейсы в Украину из-за угрозы войны | Новости
После отмены рейсов голландской KLM украинская чартерная авиакомпания SkyUp перенаправляет рейс из-за опасений лизинговой компании.
Некоторые авиакомпании отменили или изменили рейсы в Украину на фоне предупреждений Запада о неизбежности вторжения России, поскольку Киев заявляет, что будет держать свое воздушное пространство открытым.
Россия отрицает намерение вторгнуться в Украину, несмотря на сосредоточение десятков тысяч военнослужащих у украинской границы и обвинения Запада в «пике истерии». Телефонный разговор между президентом США Джо Байденом и президентом России Владимиром Путиным не привел к прорыву в субботу, поскольку США предупредили Россию о разрушительных санкциях за военную агрессию.
Западные лидеры сопротивляются требованиям России о том, чтобы возглавляемый США альянс НАТО ушел из Восточной Европы и никогда не расширялся на территорию Украины.
Отражая опасения западных держав, голландская авиакомпания KLM отменила рейсы в Украину до особого распоряжения, сообщила компания в субботу.
Чувствительность Нидерландов к потенциальной опасности в воздушном пространстве Украины высока после того, как в 2014 году малазийский авиалайнер, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит над частью восточной Украины, удерживаемой поддерживаемыми Россией повстанцами.Все 298 человек на борту погибли, в том числе 198 граждан Нидерландов.
Украинская чартерная авиакомпания SkyUp сообщила в воскресенье, что ее рейс из Мадейры (Португалия) в Киев был перенаправлен в столицу Молдовы Кишинев после того, как ирландская лизинговая компания отозвала разрешение на пересечение границы Украины.
Между тем, правительство Украины в воскресенье выделило 16,6 млрд гривен (592 млн долларов) на обеспечение продолжения полетов через воздушное пространство Украины, заявил премьер-министр Денис Шмыгаль.
«Это решение стабилизирует ситуацию на рынке пассажирских авиаперевозок и гарантирует возвращение в Украину наших граждан, которые в настоящее время находятся за границей», — сказал он в социальных сетях.
Министерство инфраструктуры Украины провело экстренное совещание, целью которого было сохранить зарубежные поездки и не допустить еще большей изоляции страны в разгар кризиса.
«Воздушное пространство над Украиной остается открытым, и государство работает над упреждением рисков для авиакомпаний», — говорится в сообщении министерства по итогам заседания в воскресенье.
Мининфраструктуры Украины признало, что «некоторые перевозчики сталкиваются с трудностями, связанными с колебаниями на страховом рынке.
Информационное агентство «Интерфакс-Украина» сообщило, что украинские страховые компании получили уведомление от перестраховщиков о том, что авиакомпании не застрахованы от военных рисков.
Предупреждение о поездках из десятков стран
Соединенные Штаты, их западные союзники и другие страны сокращают или эвакуируют сотрудников посольств и советуют своим гражданам не ездить в Украину в условиях противостояния.
Помимо США, Австралия, Новая Зеландия, Великобритания, Япония, Латвия, Норвегия, Словакия, Израиль, Италия, Германия, Турция и Нидерланды вошли в число стран, которые посоветовали своим гражданам покинуть Украину и не ездить туда.
Дипломатическое сокращение коснулось сотрудников наблюдательной миссии Организации по безопасности и сотрудничеству (ОБСЕ) в Украине, которая следит за восьмилетним конфликтом на востоке Украины, удерживаемом поддерживаемыми Россией сепаратистами, в результате которого погибло более 14 000 человек. .
Тем не менее, изображения в социальных сетях и отчеты свидетельствовали о том, что колонны его белых внедорожников покидали различные части зоны конфликта, поскольку сотрудники перемещались, чтобы выполнить рекомендации своих правительств по поездкам.
Государственный департамент заявляет, что Россия разрешает полеты авиакомпаний США
Работник аэропорта стоит на взлетно-посадочной полосе рядом с самолетом Delta Air Lines в международном аэропорту Питтсбурга в Питтсбурге, штат Пенсильвания, США, 3 октября 2020 г. REUTERS/Shannon Stapleton
Зарегистрируйтесь сейчас для БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Register
ВАШИНГТОН, 28 окт (Рейтер) — Государственный департамент США сообщил поздно вечером в четверг, что правительство России одобрило запросы американских авиаперевозчиков на пролет, несмотря на то, что некоторые грузовые и пассажирские авиакомпании ищут дополнительные рейсы.
В этом месяце торговая группа, представляющая крупных пассажирских и грузовых перевозчиков США, обратилась к Государственному департаменту с просьбой «действовать в срочном порядке» для удовлетворения потребностей авиакомпаний в обеспечении прав на пролет над российским воздушным пространством, согласно письму, с которым ознакомилось агентство Reuters.
Airlines for America, которая представляет American Airlines (AAL.O), Delta Airlines (DAL.N), United Airlines, FedEx Corp (FDX.N), United Parcel Service (UPS. N) и другие, в октябре. В письме от 14 октября госсекретарь Энтони Блинкен попросил вмешаться, предупредив, что без действий они могут быть вынуждены остановить некоторые рейсы.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
«Многим авиакомпаниям США срочно нужны дополнительные права на пролет над российским воздушным пространством для удовлетворения потребностей рынка», — говорится в письме без дополнительных прав.Авиакомпания S. будет вынуждена использовать альтернативные, неэффективные маршруты, что приведет к временным штрафам, техническим остановкам, избыточным выбросам CO2 и потере исторических прав на слоты». заявок на перелеты на прошлой неделе. Государственный департамент продолжает взаимодействовать с соответствующими российскими властями для обеспечения расширенных возможностей авиаперевозок для американских перевозчиков».
Департамент отказался сообщить, сколько полетов было одобрено.
United заявила в четверг, что «получила необходимые разрешения на пролет от российских властей, чтобы продолжить беспосадочные рейсы в Индию этой зимой без перерыва».
На прошлой неделе Государственный департамент провел совещание с авиакомпаниями для обсуждения этого вопроса, сообщили представители авиакомпаний. Некоторые перевозчики добиваются дополнительных прав на пролет.
Посольство России в Вашингтоне не ответило на запросы о комментариях. Группа авиакомпаний не дала комментариев.
Исполнительный директор группы авиакомпаний Николас Калио в письме сказал: «У.Пассажирским авиалиниям Южной Америки необходимы дополнительные российские рейсы для эффективного выполнения рейсов из США в пункты назначения в Азии, Индии и на Ближнем Востоке».
Он добавил, что «США грузовым перевозчикам необходимо восстановить права на полеты по грузовым маршрутам между пунктами в Европе и Азии, которые были взаимно согласованы, но были в одностороннем порядке отменены российским правительством». Соединенные Штаты спорят о количестве дипломатов, которых они могут направить в столицы друг друга, и в этом месяце не смогли добиться прогресса на переговорах.
Калио предупредил, что без каких-либо действий «перевозчикам США, возможно, придется рассмотреть меры по смягчению последствий, включая сокращение расписания. Этот результат сделает американских перевозчиков намного менее конкурентоспособными на глобальном уровне … и усугубит растущее отставание в доставке грузов и экспресс-отправлений, необходимых для снижения давления. в цепочке поставок».
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
Репортаж Дэвида Шепардсона; Под редакцией Стивена Коутса, Криса Риза и Джерри Дойла
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Кризис в России начинает нарушать авиаперевозки в Украину, поскольку страховщики прекращают страховое покрытие некоторых самолетов 25, 2021.
Мехмет Эсер | Агентство Анадолу | Getty Images
Международные авиалинии Украины в понедельник заявили, что перемещают часть своих самолетов в Испанию после того, как страховые компании отказались покрывать операции в украинском воздушном пространстве из-за роста напряженности в отношениях с Россией.
Киевский перевозчик заявил, что отправил в Испанию пять Boeing 737 по запросу своей авиализинговой компании после того, как получил «официальное уведомление от страховых компаний о прекращении страхования самолетов для полетов в воздушном пространстве Украины». Согласно информации на сайте, парк перевозчика насчитывает 25 самолетов.
Другие сбои, вызванные кризисом, включают объявление KLM Royal Dutch Airlines в субботу о приостановке полетов в Украину до дальнейшего уведомления.Позднее «Международные авиалинии Украины» заявили, что выполняют рейсы по расписанию, однако
Министерство инфраструктуры Украины заявило в воскресенье, что воздушное пространство страны остается открытым и что «большинство авиакомпаний продолжают работать без ограничений», хотя и отметило, что у некоторых авиакомпаний были проблемы со страховыми компаниями.
«Государство со своей стороны готово поддержать авиакомпании и планирует предоставить дополнительные финансовые гарантии для поддержки авиарынка», — говорится в сообщении.
Объявление «Международных авиалиний Украины» было сделано после того, как другой перевозчик из страны, SkyUp Airlines, заявил, что один из его рейсов, направляющихся в Украину с португальского острова Мадейра, был вынужден приземлиться в Молдове после того, как компания, которая арендует ее самолеты, заявила, что перевозчик не может t войти в воздушное пространство Украины.
«Переговоры со страховщиками были сложными, и наши иностранные партнеры продолжают регулярно оценивать собственные риски и следить за ситуацией», — говорится в заявлении генерального директора SkyUp в понедельник. » Однако сейчас совместными усилиями Министерства инфраструктуры Украины и Правительства нам удалось добиться результатов: полеты в Украину остаются безопасными и безопасными.»
Это русский самолет на футболке в честь авиапочты США
Гарри, 76 лет, живет в округе Фэрфакс, штат Вирджиния. Его родители управляли аэропортом Бикон Филд, взлетно-посадочной полосой на Маршруте 1, которая была аварийной взлетно-посадочной полосой для первых пилотов авиапочты. Он заказал серую футболку в интернет-магазине USPS. Когда он его получил, то сразу понял, что самолет, изображенный под словом «Лети!» имеет поразительное сходство с Ту-95, советским стратегическим бомбардировщиком, известным на Западе как «Медведь».
История продолжается ниже рекламного объявления
Гарри отправил электронное письмо в Почтовую службу, которая настаивала на том, что это «коммерческий самолет общего типа», и указала, что у «Медведя» нет иллюминаторов по всей длине фюзеляжа.
Это то, что представитель USPS Дэвид Партенхаймер написал мне по электронной почте:
«Изображение футболки было выбрано частным сторонним поставщиком, а не почтовой службой США, с использованием стоковых изображений и не предназначалось для отражающий любую конкретную модель самолета. Самолет по дизайну представляет собой интерпретацию коммерческого авиалайнера. Возможно, поставщик хотел использовать вариант стокового изображения Douglas DC-4 Skymaster, который на самом деле перевозил почту США и был изображен на U 1946 года.Штамп воздушной почты S. Туполев Ту-114 не имеет никакого отношения к почтовой службе США. Форма и угол наклона крыла различаются при сравнении двух самолетов».
История продолжается под рекламой
Многое висит на том, что «может быть, продавец искал» возможность использовать DC-4. USPS не позволила мне поговорить с продавцом — или назвать мне имя продавца — поэтому я не мог задать довольно простой вопрос: где именно вы взяли это стоковое изображение? Но позвольте мне указать на некоторые точки сравнения между DC-4 и тем, что я буду называть «самолетом-футболкой».
У DC-4 относительно небольшой хвост, закругленный вверху. Футболка-самолет имеет большой хвост, прямой вверху.
У DC-4 крылья, передние кромки которых торчат прямо из фюзеляжа. У самолета-футболки крылья загнуты назад.
Но главные подсказки — это пропеллеры на футболке самолета. На каждом двигателе их явно два.
История продолжается под рекламой
«Только русские построили самолет с двумя винтами противоположного вращения», — сказал Гарри, который за свою 33-летнюю карьеру работал над такими самолетами U.С. самолетов, как F-14, F-18 и F-35. «Держу пари, если кто-то из парней из ВВС и военно-морских летчиков увидит это, они скажут: «Вы, должно быть, издеваетесь».
летал на нескольких типах самолетов в качестве пилота-инструктора и летчика-разведчика над Вьетнамом.
«Ага», — ответил папа. — Мне кажется русским.
Ту-114 был знаменитым в свое время самолетом, гордостью Советского Союза. Два турбовинтовых двигателя позволяли ему летать быстро и далеко.В сентябре 1959 года советский премьер Никита Хрущев прибыл на базу ВВС Эндрюс на одном.
История продолжается под рекламой
«Когда он приземлился, выпустив облако голубого дыма, ожидающая его размер толпа вздохнула от благоговения», — писала New York Times.
Остальная часть футболки особого доверия не вызывает. Под самолетом слова «Почтовая служба США».
«Почта», а не «Почта».
Что с этим делать? «Что касается фразы, использованной на футболке, это была ошибка, и ее исправляют», — написал Партенхаймер из Почтовой службы.
Гарри сказал, что Почтовая Служба предложила забрать рубашку и вернуть ему деньги.
История продолжается под рекламой
«Я им ни за что не сказал. Я оставлю себе эту рубашку, — сказал он. «Это далеко не дешевая футболка с точки зрения того, как она сшита. Но арт просто плохой».
К счастью, я уже заказал два: один для себя, один для папы. Русская рубашка может быть не такой ценной, как та перевернутая марка авиапочты, но я думаю, что она все равно будет предметом коллекционирования.
American Airlines объявляет о квартальных убытках в размере 931 миллиона долларов
American Airlines потеряла 931 миллион долларов за последние три месяца прошлого года, поскольку разновидность коронавируса Omicron отодвинула восстановление отрасли, заявила компания в четверг.
После года восстановления, перемежающегося неудачами, авиакомпании теперь сосредоточены на том, чтобы вернуться к прибыльности в 2022 году. Руководители отрасли надеются на стабильные весну и лето благодаря восстановлению корпоративных и международных поездок.
«За последний год у нас были периоды высокого спроса на поездки, которым противостояли периоды снижения спроса из-за новых вариантов Covid-19», — заявил в четверг исполнительный директор American Дуг Паркер. «Эта нестабильность создала самую сложную среду планирования в истории коммерческой авиации».
Компания Omicron вынуждала работников авиакомпаний вызывать больничных в рекордных количествах в праздничные дни, что усугубляло проблемы, вызванные зимними штормами, и способствовало десяткам тысяч отмен рейсов в один из самых загруженных периодов путешествий в году.Но американец в этот период показал заметно лучшие результаты, чем его сверстники.
За две недели, начавшиеся 25 декабря, авиакомпания American отменила чуть менее 1500 рейсов, по сравнению с более чем 4300 рейсов Southwest Airlines, более 2500 рейсов United Airlines и более 2000 рейсов Delta Air Lines. Отмены составили 4% расписания American, по сравнению с 9% Southwest, 8% United и 5% Delta.
Omicron продолжит рост спроса в январе и феврале, заявил американец.Авиакомпания ожидает, что пропускная способность, измеряемая количеством проданных мест и дальностью полета, будет примерно на 8-10 процентов меньше в первые три месяца этого года, чем за тот же период 2019 года. Ожидается, что выручка снизится на 20-22 процента.
Американцы настроены более оптимистично в отношении оставшейся части года, ожидая, что в 2022 году пропускная способность сократится примерно на 5 процентов по сравнению с 2019 годом. Авиакомпания также надеется снова начать получать прибыль в этом году.
Компания заявила, что внутренние и международные поездки на короткие расстояния почти восстановились до допандемического уровня, в то время как корпоративные поездки в Соединенных Штатах были восстановлены примерно на 70 процентов.Международные поездки на дальние расстояния по-прежнему отстают, но ожидается, что они улучшатся по мере снижения числа случаев заражения Omicron и распространения вакцин за границей.
Американцы заявили в четверг, что за последние три месяца прошлого года мощность снизилась примерно на 13 процентов по сравнению с тем же периодом 2019 года, а выручка снизилась примерно на 17 процентов. В 2021 году компания потеряла почти 2 миллиарда долларов, что больше по сравнению с убытком почти в 9 миллиардов долларов в 2020 году; обе потери были компенсированы миллиардами долларов федеральной помощи на оплату труда рабочих.