Ати транспортная компания: ATI.SU – биржа грузоперевозок. Грузы, транспорт, тендеры.

Содержание

Грузовладельцы Волгоградская область ~ Не АТИ

Список предприятий и грузовладельцев Волгоградской области. База грузоотправителей, которым могут требоваться перевозчики на разовой и постоянной основе.

  • «Метиз Комплект», ООО Волгоград • Грузовладелец
  • «ТД «АгроАхтуба» (Торговый Дом «АгроАхтуба», ООО) Волжский • Грузовладелец
  • ООО «Урюпинский трикотаж» Грузовладелец Урюпинск.
  • «ТД ЮНИВЕСТ», ООО Волжский • Грузовладелец
  • 100 ветров, ООО Волгоград • Грузовладелец
  • АгроТехника, ООО Волжский • Грузовладелец
  • БИОНИКС, ООО Волгоград • Грузовладелец
  • ВОЛМА-Маркетинг, ООО Волгоград • Грузовладелец
  • Кульченко В. Н. ИП Волгоград • Грузовладелец
  • Лабиринт, ООО Волгоград • Грузовладелец
  • ПК Снежинка, ООО Волгоград • Грузовладелец
  • Поволжский металлоцентр 2015, ООО Волгоград • Грузовладелец
  • Производственная компания ВИСМА, ООО Волгоград • Грузовладелец
  • Техцентр, ООО Волгоград • Грузовладелец
  • СтеклоПласт, ООО Волжский • Грузовладелец
  • Иванов А. Н. ИП Городище • Грузовладелец
  • Гранд-Континент, ООО Волгоград • Грузовладелец
  • ТДМ, ООО Волгоград • Грузовладелец
  • «ГРИНПИТЧ», ООО Волгоград • Грузовладелец
  • Павельев Владимир Николаевич, ИП Камышин • Грузовладелец
  • ПОЛИКРОВ, ООО Волжский • Грузовладелец
  • ВЕРТИКАЛЬ, ООО Волжский • Грузовладелец
  • Производственная компания «ДИА», ООО Волжский • Грузовладелец
  • Италколор, ООО Волжский • Грузовладелец
  • ПРОТОРГ, ООО Волгоград • Грузовладелец
  • ТД ДиВ, ООО Волгоград • Грузовладелец
  • Арюков Радик Маратович, ИП Волгоград • Грузовладелец
  • ВРК, ООО Волжский • Грузовладелец
  • Компания Тотал, ООО Волгоград • Грузовладелец
  • ORLOV — sole trader (Орлов А.Н. ИП) ВолгоградГрузовладелец
  • МЕТПРОМКОМПЛЕКТАЦИЯ, ООО Волжский • Грузовладелец
  • Сталькомплект, ООО Волгоград • Грузовладелец
  • СТРОЙ-АЛЬТЕРНАТИВА, ООО Волгоград • Грузовладелец
  • ПРОМТОРГ34, ООО Камышин • Грузовладелец
  • Михайловский кирпич (Михайловский завод силикатного кирпича, ООО) Михайловка • Грузовладелец
  • Металлоинвест, ООО Волгоград • Грузовладелец
  • СпецБурТехнологии, ООО Волгоград • Грузовладелец
  • АВМ 34, ООО Волжский • Грузовладелец
  • Глобалальянс, ООО Волгоград • Грузовладелец
  • Город Мастеров, ООО Волжский • Грузовладелец
  • Медведев Д. Ю. ИП Волгоград • Грузовладелец
  • Мясников Виктор Александрович, ИП Волгодонской • Грузовладелец
  • Лука (Жаботинский Евгений Яковлевич, ИП) Волгоград • Грузовладелец
  • «СкладСтрой», ООО Волжский • Грузовладелец
  • GraSS (ТД ГраСС, ООО) Волгоград • Грузовладелец
  • Волга Лес (ВолгоСтройКа, ООО) Волжский • Грузовладелец
  • Компания Фортис, ООО Волгоград • Грузовладелец
  • Man (Казаков Анатолий Александрович, ИП) Волгоград • Грузовладелец
  • ГК ФХ Козина Валентина Александровна, ИП Михайловка • Грузовладелец

ати су | Транспортная Компания СПМ-Логистика г. Санкт-Петербург

Спасибо нашим инвесторам из pin up казино

Спасибо нашим инвесторам из pin up казино

Вы не задумывались, отчего зависит успешность транспортной компании ? От того, насколько транспортная компания может сочетать свои интересы с интересами заказчиков. Именно за такое сочетание, а также поиск необходимых параметров отвечает специальная информационная база, которая связывает всех участников процесса грузоперевозок.

Как же найти эту информационную базу? Начнем с того, что в сети она имеет название Атотрансинфо или синоним — ати су . В интернете вы легко найдете этот портал по запросам «поиск ати», «ати грузы», « ати поиск грузов ». Автотрансинфо – это некий специалист, который подбирает для определенного транспортного средства груз, и наоборот, для груза с определенными характеристиками нужную спецтехнику. Таким образом, ати су , как диспетчер грузоперевозок , берет на себя достаточно важную ответственность: пытается состыковать интересы, как грузоотправителя, так и грузополучателя.

То есть компания пытается сделать так, чтобы условия для сотрудничества удовлетворяли, как компанию по грузоперевозкам, так и заказчика услуги.
Поэтому запрос типа « ати поиск грузов » позволяет сэкономить и нервы, и время всех участников транспортного процесса. Диспетчер быстро подберет машину для перевозки груза, груз для свободной машины, так же тут можно найти хорошего водителя , опытного экспедитора и добросовестного грузчика. Конечно, грузоотправителям будет полегче: им нужно лишь выбрать подходящую транспортную компанию из множества предложенных. На сегодняшний день, самым обширным информационным ресурсом является ати су .

Можно сказать, что это виртуальный помощник, который фиксирует всю историю всех элементов процесса грузоперевозок. Сейчас мы поясним более понятно. Вам нужно найти машину для перевозки, делается это так: набираем в поисковике « ати грузы » или « ати поиск грузов », на экране появляется сайт компании Автотрансинфо . Теперь можно выбрать вкладку «Транспорт» и посмотреть всю имеющуюся в наличии на данный момент информацию. Или же в разделе «Грузы» разместить собственные данные, и транспортные компании

будут сами оставлять вам свои заявки с предложением о грузоперевозках. В принципе, система поиска максимально упрощена: вводим пункт назначения и отправления, вес груза и необходимую дату отправки. Если вы имеете еще какие-либо пожелания, то их также можно указать. Например, можно указать тип кузова. В любом случае, у вас будет возможность пообщаться с возможным партнером напрямую.

Сегодня запросами « поиск ати », «Автотрансинфо», «ати су», «ати грузы», «ати поиск грузов» активно пользуются организации и фирмы из Белоруссии, Украины, России, стран Балтии и даже из Европы. Подсчитано, что в базе данных этой системы ежедневно фиксируется более 20 тыс новых заявок о грузоперевозках, касающихся, как поиска транспорта с нужными параметрами, так и груза. Также в систему ежедневно поступает более 10 тыс заявок о необходимости найти попутный транспорт . Количество участников ати су уже достигло 111 891. Неоспоримым преимуществом этого диспетчера является то, что тут обновленные данные сразу становятся доступными всем зарегистрированным пользователям. Регистрация для работы в

ати су обязательна. Только после регистрации можно размещать данные в портале.

Еще один нюанс: « ати поиск грузов » — это возможность поделиться опытом, высказать мнение, дать совет, найти работу или же разместить имеющуюся информацию об аферах или невыполнении обязательств тем или иным участником рынка грузоперевозок (сегодня очень часто

транспортные компании ссылаются на то, что груз в дороге украли, или попался недобросовестный водитель, который в пути пропал вместе с деньгами. Это махинации, о которых нужно обязательно сообщить). Делается это на форуме. Так что обязательно пообщайтесь с форумчанами, возможно, в будущем вам это пригодится.

Таким образом, используя запрос « ати поиск грузов », вы приобретаете массу возможностей и удобств:
— можно найти попутный транспорт для транспортировки груза ;
— почитать популярные транспортные новости;
— посчитать километраж от точки отправления до точки назначения;

— можно найти опытных сотрудников: грузчиков, механиков, экспедиторов, водителей;
— есть возможность оценить репутацию выбранной транспортной компании.

Автотрансинфо – реальный шанс найти надежного партнера по грузоперевозкам!

Спасибо нашим инвесторам из pin up казино

Спасибо нашим инвесторам из pin up казино

Сегодня грузоперевозки получили небывалый размах. Развитие этой отрасли бизнеса вполне объяснимо: после кризиса все сферы жизни «оживают». Появляется все больше компаний, оказывающих самые различные услуги. И рано или поздно каждая организация испытывает потребность в грузоперевозках . И тут-то начинается поиск подходящей транспортной компании , это долго, но необходимо, поскольку на кону будет стоять сохранность груза.

После выбора компании по грузоперевозкам начинаются переговоры, а потом придется ждать ответа, относительно того, сколько же вам обойдется транспортировка.

Весь этот разговор сводится к одному: качественные информационные ресурсы в сфере оказания услуг по грузоперевозкам сегодня жизненно необходимы. Представьте, как бы полезен и удобен был ресурс, где бы и отправитель груза, и транспортная компания , а также экспедиторы могли почерпнуть искомую информацию.

И такой ресурс существует – это « АвтоТрансИнфо » или Ати.су . Это одна из крупнейших российских систем, которая объединила все элементы процесса грузоперевозок . Также тут введен такой термин, как «Паспорт надежности». В паспорте зафиксирован так называемый бал надежности, который отображает всю известную о фирме информацию. В большинстве случаев представленная информация показана в виде трех составных: время существования компании (дата берется из регистрационных документов), дальше анализируется соответствие информации, предоставленной ати.су , и действительных (реальных) данных, и напоследок, происходит поверхностная оценка бухгалтерской отчетности фирмы. Также в паспорте указывается и субъективное мнение об объекте: то есть характеристика фирмы контрагентами и клиентами. Они дают оценку фирме и обязательно оставляют свой комментарий.

Ати.су предоставляют всестороннюю объективную оценку пользователям системы. Именно эта оценка даёт возможность гостю сайта определить репутацию потенциального партнера.

Согласитесь, при явной непомерной развитой инфраструктуре рынка грузоперевозок есть один существенный недостаток: практически невозможно достоверно узнать насколько ваш партнер является честным и надежным. То есть, к сожалению, нельзя проверить репутацию, к примеру, транспортной компании еще до непосредственного сотрудничества. Выхода нет, приходится рисковать. И порой риск себя не оправдывает: груз в пути пропадает, либо портится его качество, или же грубо нарушаются оговоренные сроки. Но не только транспортные компании бывают нечестными, грузоотправители также нередко пытаются смахинировать, например, не оплатить полную стоимость рейса. Ситуацию еще больше осложняет то, что часто заказчик услуги и компания, осуществляющая грузоперевозки, находятся далеко друг от друга, они общаются и договариваются посредством электронной системы. И потом, когда ход договоренности вдруг нарушится, найти виновника будет очень проблематично, а порой и невозможно. Вот почему так важно знать репутацию выбранного партнера. Именно система « АвтоТрансИнфо » позволяет окончательно принять решение стоит ли сотрудничать с тем или иным объектом или же он не заслуживает вашего внимания. Важно, что «Паспорт надежности» ведется в реальном времени. То есть можно не опасаться, что вам будут предоставлены застарелые данные, информация ежечасно обновляется, поэтому « АвтоТрансИнфо » берет на себя полную ответственность за представленную на ати.су информацию. Также в базе данных компании можно подавать заявки на грузоперевозки и указывать, что в данный момент имеются попутные в каком-либо направлении машины.

Сегодня « АвтоТрансИнфо » приобрела статус международной компании. Услугами ати су пользуются сотни фирм из Белоруссии, России, Украины и других постсоветских стран, также сервис пользуется популярностью в Европе и странах Балтии.

« АвтоТрансИнфо » состоит из двух разделов: «Грузы» и «Попутный транспорт». Для подачи заявки необходимо зарегистрироваться. Заплатившие абонплату пользователи сайта получают контактную информацию о выбранном объекте, после чего начинаются переговоры, касающиеся непосредственно самого процесса транспортировки грузов.

Трамвай № 4 исчезнет. В Барнауле представили новые маршруты на время реконструкции моста на Новом рынке

Схемы движения транспорта в Барнауле на время реконструкции моста на Новом рынке.

barnaul.org.

Франк напомнил, что закрытие главной дорожной магистрали города на два года — это очень серьезный вопрос.

В Барнауле обсудили схему движения транспорта на время реконструкции моста на Новом рынке.

barnaul.org.

В Барнауле обсудили схему движения транспорта на время реконструкции моста на Новом рынке.

barnaul.org.

«Необходимо максимально правильно проработать схему движения транспорта, возможно, ввести принципиально новые решения по организации дорожного движения, но необходимо сохранить уровень транспортного обслуживания населения», — поставил задачу глава города.

Заместитель заведующего кафедрой организации и безопасности движения АлтГТУ Сергей Павлов рассказал, что минимизировать заторы на дорогах можно, если барнаульцы станут чаще пользоваться общественным транспортом.

Для обеспечения оптимального движения общественного транспорта предложили сделать выделенные полосы на трех самых оживленных проспектах и одной улице:

  • на проспекте Ленина — от улицы Партизанской до площади Октября;
  • на проспекте Калинина — от площади Октября до улицы Аносова;
  • на проспекте Строителей — от Красноармейского до Павловского тракта;
  • по улице Аносова — в направлении от проспекта Ленина до проспекта Калинина.

Для создания приоритетного движения на указанных участках определят места, где ограничат стоянку и парковку автомобилей.

Аварийный мост на проспекте Ленина.

Источник: altapress.ru

«Для беспрепятственного движения трамваев на улице Челюскинцев планируется обособление трамвайных путей. Также предусмотрена установка новых светофорных объектов на пересечении улицы Цеховая и проспекта Калинина», — подчеркнули в мэрии.

Зампред горкома по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Валерий Ведяшкин представил схему движения общественного транспорта.

Он отметил, что ежедневно через путепровод на Новом рынке проходит 25 маршрутов общественного транспорта: курсируют 55 единиц трамваев, 42 единицы троллейбусов, 184 единицы автобусов большой и средней вместимости, 162 единицы маршрутного такси.

Как изменятся маршруты

Трамвайный маршрут № 1 будет работать по следующей схеме: пл. Свободы — пр. Красноармейский — Новый рынок.

Схема маршрута № 3 также изменится: ст. Пивзавод — ул. Власихинская — ул. Малахова — ул.А.Петрова — ул. Сев. Западная — пр. Космонавтов — ул. Попова — ст.Докучаево.

Маршрут № 7 будет работать следующим образом: ст. Депо № 3 — ул. Попова — ул.А.Петрова — ул. Челюскинцев — Змеиногорский тракт — ст.Кордон. Маршруты № 2, 5, 9, 10 останутся без изменения.

Маршрут № 4 временно закроют. В связи с этим ищут возможность дополнительного транспортного сообщения с поселком Восточный, где расположено большое количество промышленных предприятий.

Изменения затронут и троллейбусные маршруты № 7, № 1, № 6 — они будут курсировать только до Дома Быта. Компенсировать отсутствие троллейбусов по проспекту Ленина планируют за счет увеличения числа автобусов.

Схемы движения автобусов предлагают распределить в прямом и обратном направлениях от проспекта Ленина по проспекту Калинина, улицы Аносова и далее по существующим маршрутам.

Франк, подводя итоги совещания, заявил, что для населения города «очень важно, чтобы все системы жизнеобеспечения работали без сбоев».

Аварийный мост на проспекте Ленина.

Источник: altapress.ru

«Часть вопросов проработана уже достаточно основательно, часть находится в стадии обсуждения и решения. Необходимо продолжить работу над схемой движения транспорта, чтобы учесть беспрепятственное движение экстренных служб. Для этого будет рассмотрен вопрос об ограничении движения грузовых автомобилей в дневное время на основных магистралях города», — подчеркнул глава Барнаула.

Ранее сообщили, что схему движения доработают до конца 2021 года, чтобы согласовать с ГИБДД и перевозчиками, а после публично представить на обсуждение барнаульцам.

Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Basic Plus

Исследования

проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

$ 14

$ 49

$ 79

$ 99

$ 169

Годовые планы подписки

$ 99

399 долларов США

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41%

32%

26%

24%

26%

Исследования компании
Доступ к более чем 17 миллионам профилей компаний
Доступ к 18000+ отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Создать и сохранить доп. Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтрация по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Ограничения на экспорт информации о компании

250 / мес

500 / месяц

750 / месяц

1000 / мес

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критериями поиска
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

500 / месяц

750 / Месяц

1,000 / Месяц

Ежемесячная подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

100 / Месяц

200 / месяц

Годовая подписка — Ограничение на контактный адрес электронной почты

1,200 / год

2,400 / год

Лимиты использования контента (страниц в день)

200

700

1 000

1,500

2 000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб. 306
Примечание. Бесплатная пробная версия требует регистрации и действующей кредитной карты. Каждый пользователь ограничен одной бесплатной пробной версией. [электронная почта защищена]

ATI TRANSPORT INC, USDOT 3209049, MC-1001697

Транспортные компании

6101 WAREHOUSE WAY
SACRAMENTO, CA 95826

(916) 720-2000

FMCSA Информация властей оператора связи для ATI TRANSPORT INC


ATI TRANSPORT INC — перевозчик, работающий в рамках USDOT Число 3209049 ан MC Число 1001697
Рейтинг безопасности страницы FMCSAFMCSA Безопасное обновление информации Последнее обновление: 2021-12-04
Рабочее состояние Допущено к собственности
USDOT 3209049
НОМЕР MC MC-1001697
Дата выхода из строя Нет
Тип организации Перевозчик
Юридическое название ATI TRANSPORT INC
Всего грузовиков 2
Всего драйверов 4
Оператор связи Межгосударственный
Опасные материалы
MCS-150 Пробег Год 2019
MCS-150 ДАТА 21. 07.2020
MCS-150 ПРОБЕГ 85 000
Генеральный фрахт Охлажденные продукты
Тип органа Статус органа Заявка на рассмотрении
Обычный Активный
Договор Нет
Брокер Нет
Имущество Пассажир Хозтовары Частный Предприятие
Есть
Имущество Да
Пассажир
Хозтовары
Частный
Предприятие
Тип

Ориг Действие

Orig Action
Orig Act Date

Дата начала действия

Осаждение

Депонирование
Дата депонирования

Дата депонирования
ИМУЩЕСТВО ДВИГАТЕЛЯ ОБЩИЙ ПЕРЕВОЗЧИК

ВЫДАНА

ВЫДАНА
14. 12.2018

14.12.2018


Физический адрес 6101 WAREHOUSE WAY
SACRAMENTO, CA 95826
Почтовый адрес 6101 WAREHOUSE WAY
SACRAMENTO, CA 95826
Телефон (916) 720-2000
Факс
Форма
Тип
Страховая компания Политика Покрытие
От — По
Действующий
С — По
Действующий статус
91X
BIPD / первичный
КАЛИТАС СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
Покрытие
От / до
$ 0
$ 750,000
Действующий
От / до
06. 12.2018
06.12.2019
Действующий статус Отменено
QCAD-98964-01 0
долл. США 750 000 долл. США
06.12.2018
06.12.2019
Отменено
91X
BIPD / первичный
КАЛИТАС СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
Покрытие
От / до
$ 0
$ 750,000
Действующий
От / до

Действующий статус
QCAD-98964-02 0
долл. США 750 000 долл. США

ATI TRANSPORT INC Данные системы измерения безопасности


Общее количество проверок 6

Тип проверки Автомобиль Драйвер
Проверки 6 5
Не работает 2 1
Не работает% 1% 1%
Измерение Инспекции Вдохновение Критические нарушения
Небезопасное вождение
Соблюдение часов работы Соответствие HOS 2. 71 2
Техническое обслуживание автомобилей 10,22 4
Контролируемые вещества и спирт
Водитель Фитнес

Номерные знаки, используемые ATI TRANSPORT INC


Коды VIN, используемые ATI TRANSPORT INC


Модель

Рабочий прицеп Manu

Модель

Рабочий прицеп Manu

Похожие компании по названию


ATI INC

Статус — Неактивен MC-519283 USDOT 1351026

1537 5 TH
LIVERMORE CA 94550
П. O. BOX 662
DYERSBURG TN 38025
(800) 615-0104 1205 S ALEXANDER ST
ЗАВОД CITY, FL 33563
(813) 754-1068 77 SACKET POINT ROAD
NORTH HAVEN, CT 06473
(203) 974-5006 1997 JENKINS ROAD
FAIRMONT NC 28340
4 NORTHWOOD CT
СЕВЕРНЫЙ ВАВИЛОН, NY 11703
(631) 940-5030

ATI, INC.

Статус — неактивен MC-151177 USDOT 204716

123 ХАРПЕР ДОРОГА
ПОРТСМУТ VA 23707
130 DISHMAN LANE
БОУЛИНГ ЗЕЛЕНЫЙ KY 42101
6750 с.ЛЕКЛЕР
ЧИКАГО ИЛ 60638

ATIF ДЕДИК

Статус — неактивен MC-556538 USDOT 1474095

7685 SO SUNSET CIRCLE
WEST JORDAN UT 84084

Рейтинги и Отзывы ATI TRANSPORT INC


Будьте первым, кто оставит отзыв

Вы должны включить Javascript в своем браузере, чтобы сайт работал оптимально и полностью отображал разделы.

Задайте вопрос

Вопросы и ответы


Почему Amazon покупает переделанные грузовые суда 767 вместо лизинга?

Парк самолетов 767 Amazon Air расширяется, что позволяет интернет-магазинам увеличить пропускную способность и … [+] потенциально занять лидирующее положение на рынке грузовых авиаперевозок 767.

Medessec — Wikimedia Commons

Не секрет, что Amazon AMZN стремится управлять своей судьбой распределения с помощью собственных грузовых авиаперевозок.Amazon Air AMZN ожидает, что к 2022 году будет эксплуатироваться 85 самолетов, а недавнее исследование Университета ДеПола предсказывает, что компания, занимающаяся электронной коммерцией, может увеличить свой парк до 200 самолетов в следующие семь-восемь лет, что поставит его на один уровень с UPS (275 самолетов ) по размеру.

Во вторник компания подтвердила покупку четырех самолетов 767 у WestJet Airlines и еще семи у Delta Airlines. DAL . Самолеты WestJet пополнят флот Amazon в этом году, а самолеты Delta начнут перевозить грузы в 2022 году.Приобретение является значительным шагом на пути к продвижению основной стратегии вертикальной интеграции Amazon, которая делает ее независимой от таких поставщиков, как UPS и FedEx. FDX .

С момента создания Amazon Prime Air в 2016 году Amazon арендовала только грузовые самолеты. Но намек на будущее появился в сентябре прошлого года, когда компания напрямую зарегистрировала один из самолетов 767, приобретенных у WestJet, под своим именем.

Представитель Amazon повторил комментарии вице-президента Amazon Air Сары Роудс, в которой говорилось, что покупка самолетов 767 — «естественный следующий шаг» и что сочетание самолетов, находящихся в собственности / в лизинге, дает гибкость.Кроме простой логики роста, компания больше ничего не предлагала.

Однако может быть по крайней мере еще одна мотивация.

Желаемое 767

До сих пор Amazon сдавала в аренду переоборудованные 737 и 767 через Air Transport Services Group Inc. (ATSG), арендодателя самолетов из Огайо, специализирующегося на грузовых авиаперевозках. Компания получила 29% выручки в 2020 году от Amazon, которой она сдает в аренду около 20 767 автомобилей.

Переход Amazon к блокировке слотов для конвертации от ведущего провайдера 767 P2F, компании Israel Aerospace… [+] Industries, указывает свою стратегию.

Amazon.com

ATSG также считает грузовые перевозчики ABX Air и Air Transport International (ATI) дочерними компаниями. Последний эксплуатирует 767 для Amazon. Аренда самолетов через ATSG и использование их сторонними перевозчиками, такими как ATI и Atlas Air. УВД По словам Бенедикта Сириманна, президента CSDS Aircraft Sales & Leasing, калифорнийской брокерской компании по продаже самолетов, это был хороший бизнес для Amazon.

«У них действительно очень хорошая система.У них действительно нет причин менять это. Аренда выгодна для оператора и выгодна с точки зрения обновления парка в будущем. Несмотря на то, что Amazon богата наличными, им не нужно вкладывать все свои деньги в конвертацию ».

Если аутсорсинг своих грузовых авиаперевозок был успешной стратегией для Amazon, желание использовать 767 может быть одной из причин отказа от него.

Хотя 767 впервые поступил на пассажирские перевозки в 1982 году, он является весьма востребованным грузовым самолетом.Переоборудованный из пассажирского лайнера в грузовой (P2F), он может перевозить около 60 тонн груза и работать с большей экономической эффективностью на больших расстояниях, чем альтернативы P2F, такие как Airbus A300 / 310, MD-11 или 747.

В зависимости от двигателей (GE, Rolls-Royce или Pratt & Whitney), бывшие авиалинии 767-300ER продаются примерно за 5-7 миллионов долларов, согласно Сириманн. Но они все еще должны быть преобразованы в грузовые суда — это четырехмесячный процесс, который стоит около 14 миллионов долларов. С учетом другого оборудования и сертификации экипажей, стоимость переоборудованного грузового самолета 767-300ER составляет 20-25 миллионов долларов, что является относительной выгодой по сравнению с 35-40 миллионами долларов, которые обходятся грузовому самолету 747, по словам Сириманн.

«767 — один из лучших грузовых лайнеров. Вы действительно можете с ним посоревноваться. У него достаточная грузоподъемность, дальность полета и легко найти пилотов. Обслуживание 767 также относительно дешево по сравнению со многими другими самолетами ».

Amazon, видимо, тоже так думает. Согласно Aviation Business News, Amazon Air будет эксплуатировать более 40 767-300 самолетов в 2021 году. Спрос компании на 767 заполняет рынок конверсии.

Israel Aerospace Industries ‘Aviation Group (ранее Bedek) — ведущий производитель пассажирских самолетов 767 в грузовые самолеты с восемью параллельными линиями переоборудования для самолетов 767-300 / 200 в Израиле и Мексике.

«[Amazon] зарезервировал около 20 слотов», — говорит Сириманн. «Они забирают все конверсии».

Крупнейший авиаперевозчик Китая, SF Express, эксплуатирует самолеты 767 и, возможно, рассчитывает приобрести новый … [+] транш авиалайнеров бывших 767, вылетающих из Японии в этом году.

Чайна Дейли

Если Amazon хочет занять рынок 767 грузовых судов, у нее есть как минимум один серьезный конкурент — китайская SF Express. EXPR . Компания является крупнейшим грузовым авиаперевозчиком Китая с флотом из 62 грузовых самолетов, в том числе 767.В конце этого года SF может рассчитывать на то, что 16 767 поступят на рынок из Японии. «SF Express безумно расширяется», — подтверждает Сириманн.

Будет ли Amazon делать ставку на несколько или большую часть этих самолетов напрямую или через ATSG, это многое скажет о стратегии компании в отношении флота. Его блокировка на 767 преобразовательных слотах теоретически может замедлить работу P2F для его конкурентов, включая канадского оператора 767 CargoJet.

Покупка самолетов — заметный отход для гигантского интернет-магазина в опыте Бена Сиримана.Пару лет назад он продал ATSG три бывших самолета 767-300ER Air New Zealand, которые в конечном итоге были сданы в аренду Amazon.

Он также продал General Electric CF6, наиболее широко используемый двигатель 767, компании Amazon через брокера в сделке с участием Monocoque Diversified Services.

«У них [Amazon] не было системы, чтобы платить нам. Они использовали PayPal PYPL оплатить счет за двигатель на сумму более 3 миллионов долларов. Это было странно », — смеется он.

Зачем «покупать, когда можно арендовать»? Ответом Amazon может быть унификация флота с лучшим грузовым судном по ценам эпохи пандемии.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt. Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale.Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6c5191e64af8702d.

Международный воздушный транспорт — ALPA

Международный авиатранспорт

Международный авиатранспортный самолет B-767-300F на трапе перед вылетом в международном аэропорту Лейкленд Линдер.

Прошлый год был чрезвычайно загруженным для пилотов Air Transport International. Пандемия COVID-19 создала дополнительную нагрузку на Главный исполнительный совет пилотов (MEC), который столкнулся с проблемой, официально оформив несколько меморандумов о взаимопонимании (MOU), касающихся операционной среды в рамках COVID-19. MEC также начал переговоры по Разделу 6 и продолжил набор и назначение дополнительных добровольцев в различные комитеты MEC.

«Авиакомпания готова к колоссальному росту», — сказал капитан.Майк Стерлинг, председатель MEC пилотной группы, «и этот MEC готов приспособиться к этому росту, при этом предоставляя ресурсы, которым пилоты доверяют свои избранные лидеры».

COVID-19 резко повысил спрос на грузовые перевозки авиакомпании. Amazon, DHL и другие клиенты побудили компанию увеличить маршруты и увеличить пропускную способность. Он нанял 73 пилота и добавил к флоту шесть B-767, чтобы удовлетворить спрос. «Обеспечение здоровья и безопасности пилотной группы во время пандемии было главным приоритетом для MEC», — сказал Стерлинг, добавив, что было подписано несколько меморандумов о взаимопонимании для решения проблем, связанных с дополнительными полетами и проблемами, создаваемыми полетами.Защита от COVID, достигнутая в этих меморандумах о взаимопонимании, продлится до марта 2021 года.

Руководствуясь указаниями Комитета по изучению контрактов и данными пилотных исследований, Комитет по переговорам по контрактам (CNC) начал переговоры по разделу 6 с руководством в апреле 2020 года с заключения соглашения о протоколе переговоров, которое обеспечивает основу для переговоров о взаимодействии, которое поддерживать профессиональную атмосферу, и в начале июня произошел обмен открывающими. Хотя ограничения на поездки из-за пандемии задержали личные переговоры, капитан.Трэвис Джордан, председатель ЧПУ, и ЧПУ виртуально встречаются с представителями руководства.

ЧПУ разделяет разделы коллективного договора пилотов на четыре отдельных этапа, чтобы способствовать продуктивному диалогу: этап I включает наименее спорные разделы, с которыми обе стороны могут более легко условно согласиться, этап II включает умеренно спорные вопросы контракта, этап III включает наиболее спорные вопросы, связанные с экономикой и обычно требующие больше времени для согласования, а Фаза IV — это элементы очистки.

В то время как только несколько вопросов остаются открытыми в Фазах I и II, ЧПУ продолжает уверенно развиваться в Фазе III. В январе этого года ЧПУ и представители руководства начали переговоры на основе интересов, чтобы помочь найти решения некоторых из наиболее сложных вопросов планирования. ЧПУ также запустило Skypointer , электронную публикацию, которая предоставляет пилотам регулярные обновления после каждого сеанса переговоров.

Однако, по словам Джордана, «по мере того, как мы переходим от фазы II к фазе III предложений, которые оказывают финансовое влияние на компанию, переговоры обычно замедляются, поскольку обе стороны вкладывают время и силы в оценку предложений.”

Из-за дополнительной нагрузки из-за COVID-19 и переговоров по контракту рост комитета MEC был медленнее, чем планировалось изначально. Комитеты от пилотов до пилотов, по делам ветеранов и по обучению наращивают и улучшают свои процессы, чтобы удовлетворить потребности быстрорастущей пилотной группы. Учитывая, что большое количество пилотов все еще находятся на испытательном сроке, MEC как можно быстрее добавляет добровольцев на вакантные должности.

«MEC очень благодарен капитану Эрику Якобсону за его услуги пилотам в его роли исполнительного администратора», — добавил Стерлинг.«Его опыт был жизненно важным ресурсом для MEC, и пилоты желают ему всего наилучшего в его будущих начинаниях». Якобсон ушел на пенсию в конце 2020 года.

«Компания надеется на еще один год рекордного роста», — отметил Стерлинг. «На 2021 год запланировано несколько новых классов аренды, в первом квартале 2021 года будет добавлено пять дополнительных самолетов, и по мере роста пилотной группы MEC будет продолжать расти, чтобы оказывать нашим пилотам максимальную поддержку». (Чтобы узнать о приеме на работу, перейдите по телефону www.alpa.org/resources/furlough .)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *