Дальнобойщиков не хватает в Беларуси
В 2021 году на рынке водителей-международников существенно вырос спрос, в то время как предложений, напротив, мало. Таковы выводы международной биржи автомобильных грузоперевозок ATI.SU. По мнению источника, дефицит исполнителей становится критическим. Причина — подобная же ситуация в Европе, куда и уезжают на заработки наши дальнобойщики.
Общая ситуация на рынке самих перевозок такова: количество заявок на междугородные перевозки магистральным транспортом в 2021 году выросло по сравнению с ковидным 2020 годом на 47%. Внутри страны рост ниже — на уровне 20%. Основным драйвером стал экспорт в Россию: число заявок на этом направлении выросло на 66%.
В то же время, по данным исследования, перевозчиков становится все меньше: «В 2021 году количество размещаемых на белорусских направлениях машин снизилось на 7%, причем особенно сильно пострадали внутренние перевозки (–56%). Почти столь же сильно просело и количество машин на доставку грузов в Россию (–49%). А с учетом резкого роста спроса на этом направлении очевидно, что дефицит исполнителей становится критическим. При этом перевозки из России пострадали не так сильно (–15%)».
В нашей стране ситуацию с водителями может усугубить кризис с перевозками в Европе, где дефицит кадров стараются восполнить за счет мигрантов. В этих условиях белорусским компаниям будет сложнее удержать водителей, которым в Евросоюзе готовы предлагать более высокие зарплаты.
Как итог — рост ставок. По информации биржи, в целом по Беларуси (с учетом международных перевозок) ставки выросли за год на 21,7%, внутри страны — на 40%. Перевозки из России в Беларусь подорожали на 28%, а в обратном направлении — на 12%. Количество заявок на перевозки из Беларуси, по данным биржи, выросли за год на 28%, а ставки подросли на 34%. Спрос на перевозки в Беларусь повысился на 33%, а сами перевозки подорожали на 39%.
Аналогичные тенденции наблюдаются во многих странах. Основной причиной дефицита водителей-дальнобойщиков стало стремительное развитие онлайн-ретейла и сервисов внутригородской доставки — именно туда уходят многие водители из-за высоких зарплат и более комфортных условий труда. Эти тенденции сохранятся и в 2022 году.
Выбор покупателей
Санки Nika Тимка 6 универсал (зеленый лак)
2 отзыва
санки, материал: сталь
Купить
Тюбинг Тяни-Толкай Monster 83 см
1 отзыв
тюбинг (ватрушка), 83×83 см, материал: ПВХ, до 50 кг
Купить
Санки-коляска Nika Ника детям 7-5 (в стиле лего)
1 отзыв
санки-коляска, 105×45 см, материал: сталь, возраст: 1–4 лет
Купить
Снегокат Nika Тимка спорт 2 (F1/желтый)
1 отзыв
снегокат, 110×49 см, материал: сталь, до 100 кг, возраст: 4–7 лет
Ледянка Полесье Ледянка №2 (красный)
ледянка, 51×33 см, материал: пластик
Купить
Еще больше санок в Каталоге
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Дальнобойщики 3. Покорение Америки (Rig’n’Roll) | Sport & Simulation
← Вернуться в раздел «Sport & Simulation»
Автор: Swamp
Дата сообщения: 21. 08.2002 19:53
Информация об игре на AG — Русский сайт — Страничка 1С
Дата выхода: 27 ноября 2009г.
Вам предлагается испытать себя в роли российского водителя, который прибывает в Калифорнию в поисках удачи на ниве дальнобойных перевозок. Впереди вас ждут большие и малые города, жаркие пустыни и цветущие долины, побережье Тихого океана и заснеженные горы Сьерра-Невада, а главное мили и мили американских хайвеев.
“Дальнобойшики 3: Покорение Америки” – это продолжение знаменитой игровой серии. Однако на этот раз игровой мир не придуман разработчиками, а срисован с мира реального. Игрок оставит под колесами своей мощной машины сотни миль калифорнийских дорог от Сан-Франциско до Рино, от Юрики до Сан-Диего.
Игроку предстоит завоевать уважение корпоративных клиентов, доказав, что он самый быстрый и надежный дальнобойщик Калифорнии, добиться признания в среде дальнобойщиков, участвуя в гонках и просто сталкиваясь с ними в различных ситуациях в повседневной жизни. В процессе игры игроку также придется подтвердить свои качества лидера могучей транспортной корпорации, претендующей на первенство в сфере дальнобойных перевозок штата.
Кроме того игрок будет вовлечен в увлекательную историю с неожиданным финалом. Он найдет новых друзей и разберется со скрытыми и явными противниками, раскроет заговор, но это потребует от него всего имеющегося у него опыта и сил.
Жанр: Автосимулятор
Издатель в России: «1C»
Разработчик: SoftLab-NSK
Официальный сайт: www.rignroll.ru
Рекомендуемые требования: Core 2 Duo 3,0 ГГц, 2 Гб RAM, видеокарта GeForce 8800 или Radeon HD 3870 с 256 Мб памяти
Дата выхода: 27 ноября 2009 года
Возрастной ценз: от 12 лет
Скриншоты — Интервью — Новости разработчиков
Внимание! Топик поиска игры: Андеграунд » Игры и Фильмы
Все вопросы и ссылки по обходу защиты там же.
Автор: igpen
Дата сообщения: 21.08.2002 23:09
Swamp, поедеи продолжаются, я слышал что должна выйти летом в следующем году!
Где-то в июле или в августе!
А может и в июне!!!
Автор: Swamp
Дата сообщения: 22.08.2002 08:32
igpen Спасибо!
Автор: 110
Дата сообщения: 04.11.2002 04:07
h**p://www.igray.ru/news.php?sid=251
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 05.11.2002 17:34
110
По этой ссылке ничего путного. А разроботчики еще оффицально ничего не объявляли, так что igpen твоя дата может оказаться неверной.
Автор: Firex
Дата сообщения: 05.11.2002 19:20
Цитата:
Где-то в июле или в августе!
А может и в июне!!!
А может в сентябре кто знает…
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 05.11.2002 19:25
А может быть ворона, а может быть собака. ..
Сорри, плющит…
А вообще, я ща новую забаву обнаружил
как раз на truck.igray.ru
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 06.11.2002 08:28
Daredevil
Цитата:
А может быть ворона, а может быть собака…
Вот именно! Так что пока нет офф. новостей, слухи не потверждаются!
Автор: webdeveloper
Дата сообщения: 10.01.2003 16:53
Так вышла?
Автор: Gizmo3k
Дата сообщения: 10.01.2003 23:44
webdeveloper
Пока ещё не вышла Ждёмс…
Автор: ReFleXX
Дата сообщения: 11.01.2003 12:47
Цитата:
Так вышла?
Официальных анонсов даже не было … а по мне кажется её ещё долго не будет судя по временному разрыв между первой и второй частями!
Автор: igpen
Дата сообщения: 13.
Цитата:
А может в сентябре кто знает…
А может и вообще в апреле!
Автор: Unix
Дата сообщения: 15.01.2003 05:39
Ну даже если и выйдет. Чет с осла я думаю я ее незачто не скачаю, так как она русская.
=)
А де еще можно-то?
Автор: Hellik
Дата сообщения: 19.01.2003 02:13
Два дня назад появилась(у нас-то на юге Украины), правда, наверно, демка. Но это лучше чем ничего.
Автор: Unix
Дата сообщения: 19.01.2003 02:16
Блин вечно украинцам везет.
=(
Только вот де гарантии , что то именно ТО!.
=)
Автор: Hellik
Дата сообщения: 19.01.2003 03:57
Unix
Если это: Hard Truck 18 wheels of steel, то диск лежит в магазине через дорогу.
Автор: Gumanoid
Дата сообщения: 19.01.2003 07:51
Цитата:
Если это: Hard Truck 18 wheels of steel, то диск лежит в магазине через дорогу.
Это не то, Это лажа полная!
и разработчики у ниё совсем другие … Решили наверно выехать на чужой популярности и выпустили эту хню.. а хня она и в Африке хня … не тратьте деньги оно того не стоит.
Автор: Deeman
Дата сообщения: 19.01.2003 19:36
они сами еще не знают когда она выйдет и будет ли она вообще. я им так просто написал спросил они путного ничего не сказали. поэтому остаётся так же как и Вайс Сити (GTA III) их ждать..
Автор: Hellik
Дата сообщения: 20.01.2003 01:25
Gumanoid
Ты прав, не то это. И действительно лажа ПОЛНАЯ!!!
Звыняйте за беспокойство.
Автор: KostiKL
Дата сообщения: 17.03.2003 08:34
Причем первая ее версия реньше еще первых дальнобойщиков появилась!
А потом ее Дальнобойщики первые заткнули….
А уж когда вторые вышил, так там уж я вообще молчу!
Теперь они видите ли решили реабилитироваться и на фоне угасающей популярности Вторых дальнобойщиков выпустили новую версию но ни фига у них не вышло!
Остаюсь ярым поклонником Дальнобойщиков!
С нетерпением жду Третьего пришествия!!!
Говорят, что будет!
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 28. 05.2003 19:05
Дальнобойщики 3: Интервью
Автор: KostiKL
Дата сообщения: 29.05.2003 09:32
rev3nant
Прямо скажу — ВПЕЧАТЛЯЕТ!
Если все это будет правдой, то буду дни считать до выхода!
Хочу ее и сейчас!
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 29.05.2003 11:27
KostiKL
Цитата:
Прямо скажу — ВПЕЧАТЛЯЕТ!
Да неплохо. Особенно на фоне 2-ой части (про первую вобще молчу).
Цитата:
Если все это будет правдой, то буду дни считать до выхода!
Долго ждать: дата выхода — 2004 год
Автор: Maz
Дата сообщения: 29.05.2003 15:31
Цитата:
Долго ждать: дата выхода — 2004 год
— мне тоже об этом подумалось. Уж больно долго. Лишь бы в долгострой не превратилось это детище. С другой стороны можно надеяться на меньшее число глюков в игре. А то вспмнишь 2-ую часть — аж мурашки по коже от количества недоработкок.
И слегка огорчает то, что придется ездить по импортным дорогам по американским правилам движения (Хотя когда и кто их соблюдал ). Хочется российских пейзажей и (иногда) российских машин
Автор: KostiKL
Дата сообщения: 01.07.2003 14:10
http://db3.boom.ru
про них все… про них!
Автор: Serig
Дата сообщения: 01.07.2003 23:20
Цитата:
Долго ждать: дата выхода — 2004 год
ТЮ…………..
А я в журнале где-то видел такую надпись что Дальнобойщики3 готовятся в дорогу. Типа игра на выход готовится.
Вот как понимать?
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 01.07.2003 23:35
Serig
Цитата:
Дальнобойщики3 готовятся в дорогу. Типа игра на выход готовится.
Правильно, готовится. Но не сейчас же. Рано или поздно выйдет.
Автор: KostiKL
Дата сообщения: 02.07.2003 17:49
Ага…
А я читал почти год назад (в начале сентября кажется) о том что бла бла бла….
Дальнобойщики 3 готовятся к выходу!
Причем журнальчик был серьезный, не какой-нибудь местного розлива!
Автор: KostiKL
Дата сообщения: 06.08.2003 11:32
Вот еще энтузиасты-собиратели: http://db3.nm.ru/
Добавлено
Цитата:
назван предполагаемый срок выхода игры: III или IV квартал 2004 года. То есть, примерно, еще через полтора года!
Ничего так размахнулись!
Автор: Serig
Дата сообщения: 06.08.2003 18:20
Цитата:
Правильно, готовится. Но не сейчас же. Рано или поздно выйдет.
Ага, лет через 5.
Как Дюк выходит, и не как не выйдет.
Страницы: 1234567891011121314151617
Предыдущая тема: Need For Speed: Hot Pursuit 2 (NFS 6)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель — сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.
Научитесь перевозить автомобили на работе, зарабатывая деньги
Итак, как лучше всего научиться перевозить автомобили?
Дон говорит: «УЧИСЬ НА РАБОТЕ, ПОКА ЗАРАБАТЫВАЙ ДЕНЬГИ».
Во-первых, каждый день я вижу новых автоперевозчиков, которые ищут информацию, чтобы научиться перевозить автомобили. Я поражен тем, как много новых автоперевозчиков хотят заняться автоперевозками. Это означает, что здесь должно быть много возможностей. Итак, как лучше всего научиться перевозить автомобили?
Хотя это может быть правдой, не так много официальных школ для автоперевозчиков, чтобы получить всю информацию, информация есть. В результате я начал опрашивать владельцев и водителей, чтобы выяснить, как лучше всего заставить новые автовозы браться за дело.
Ищете обучение по автомобильному транспорту?
Создавая свой бизнес, вы ищете обучение по автомобильному транспорту? Дон говорит: «ЛУЧШИЙ СПОСОБ НАУЧИТЬСЯ ПЕРЕВОЗКЕ АВТОМОБИЛЕЙ — это работать в автотранспортной компании и УЧИТЕСЬ НА РАБОТЕ, ПОКА ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ. »
Поэтому в этом видео мы заходим на TruckersReport.com и проверяем Форум автоперевозчиков и автоперевозчиков (https://www.thetruckersreport.com/). Следовательно, я обнаружил, что это отличный способ узнать о многих аспектах перевозки автомобилей. Прежде всего, вы можете взаимодействовать с другими транспортерами. Подпишусь наверное. Присоединиться можно бесплатно.
Если у вас есть дополнительная информация об университете Auto Hauler ( http://nationaltrainingschools.edu/auto-hauler-university/ ), оставьте комментарий ниже. Мы хотели бы услышать от вас.
Пытаетесь научиться перевозить автомобили?
Может быть, вы тоже готовы узнать обо всем, что нужно знать автоперевозчику, чтобы добиться успеха? Так же, как водителям нужно зарабатывать деньги, важно научиться не совершать чрезвычайно дорогостоящих ошибок. Самое примечательное, что другие водители и владельцы действительно хотят помочь новичкам избежать некоторых критических ошибок, которые они совершают каждый день. Особенно актуально, обязательно выполните поиск в Google и посетите другие каналы YouTube, чтобы научиться перевозить автомобили. Спасибо всем водителям и дальнобойщикам, которые снимают отличные видео!
Изучите правила перевозки автомобилей и изучите законы
Чтобы ознакомиться с документацией FMCSA ELD, нажмите здесь: https://www. fmcsa.dot.gov/hours-service/elds/electronic-logging-devices
Чтобы загрузить собственную копию ELD PDF, показанную в этом видео, нажмите здесь: https://www.gpo.gov/fdsys/pkg/FR-2015-12-16/pdf/2015-31336.pdf
Наконец, поставьте лайк и комментарий ниже. Я надеюсь, что это поможет вам узнать больше о перевозке автомобилей и перевозчиках на дороге. Прежде всего, ПОЖАЛУЙСТА, ПОСЕТИТЕ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КАНАЛ INTEL YOUTUBE ПО АДРЕСУ: https://www.youtube.com/channel/UCoEM5SxF88c_CSo__GZTSvw
Learn Car Hauling — Auto Transport Intel от Car Hauling Dispatcher на YouTube
Tesla Semi сталкивается с новой волной скептицизма со стороны ветеранов дизельных двигателей
Почти нет сомнений в том, что Model S, Model X и Model 3 изменили свои сегменты с тех пор, как они были освобождены. Tesla стремится сделать то же самое со своим полностью электрическим грузовиком Semi, но цель автомобиля гораздо более амбициозна — он призван разрушить индустрию грузоперевозок.
Транспортная отрасль огромна и продолжает расти. Автоперевозки на дальние расстояния являются источником жизненной силы экономики США, обеспечивая перевозку до 71% продуктов питания, розничных товаров, строительных материалов и других грузов, доставляемых каждый день. Отчет American Trucking Associations American Trucking Trends 2018 показал, что в 2017 году экономическая деятельность в отрасли грузоперевозок США составила 700,3 миллиарда долларов, что на 3,5% больше, чем в 2016 году, когда рынок грузоперевозок принес 676,6 миллиарда долларов. Это рынок, на который Tesla стремится выйти с Semi.
Одним из главных преимуществ Tesla Semi является то, что это экологически чистый автомобиль. Будучи полностью электрическим, Semi — это грузовик с нулевым уровнем выбросов. Это преимущество перед обычными дизельными грузовиками, которые являются значительным источником загрязнения воздуха в США. По данным Агентства по охране окружающей среды, было обнаружено, что выбросы парниковых газов от грузовиков средней и большой грузоподъемности увеличились на 85% в период с 1990 по 2016 год, что составляет около 23% выбросов углерода от транспорта в 2016 году. И это несмотря на то, что дизельные двигатели становятся все чище. По оценкам EPA, выбросы современных двигателей примерно на 85% ниже, чем до 2007 года, когда в США были введены новые стандарты.
У Tesla Semi есть несколько особенностей, которые делают его жизнеспособной альтернативой дизельным дальнобойщикам: четыре электродвигателя, производных от модели 3, сопоставимая грузоподъемность класса 8 и превосходная скорость. Тем не менее, похоже, что американские дизельные ветераны не сдадутся без боя. В заявлении для Bloomberg Джон Миллс, представитель производителя двигателей Cummins Inc., отметил, что электрическим грузовикам предстоит пройти долгий путь, прежде чем их можно будет считать конкурентами дизельным грузовикам.
«Сейчас мы не думаем, что это целесообразно. Электрические грузовики более жизнеспособны там, где у вас более короткие маршруты, меньше грузов и есть возможность подзарядки», — сказал он.
Cummins Inc. — один из ведущих американских производителей двигателей, поставляющий двигатели для грузовых автомобилей, пожарных машин и большегрузных дальнобойщиков. Большинство двигателей компании работают на дизельном топливе, хотя некоторые из них также работают на природном газе. Миллс отметил, что Cummins также разрабатывает электродвигатели, но компания не ожидает большого спроса на них в ближайшее время.
Миллс признал, что электрические грузовики помогут уменьшить загрязнение окружающей среды. Тем не менее, представитель Cummins Inc. отметил, что отрасль грузоперевозок, вероятно, не готова перейти на электротягу, в основном из-за того, что такие автомобили, как Tesla Semi, имеют ограниченный запас хода. Учитывая, что некоторым водителям грузовиков платят за милю, они, скорее всего, потеряют деньги, ожидая, пока аккумуляторы их автомобилей перезарядятся.
«Дизель будет основным вариантом для рынков большегрузных автомобилей, особенно для дальних перевозок, в течение десятилетия или более», — сказал Миллс.
Фотография Tesla Semi, предоставленная Джеромом Гильеном, вице-президентом по грузовикам и программам Tesla Motors. [Фото: Джером Гильен/LinkedIn]Илон Маск хочет начать переход раньше. Раскрывая характеристики Tesla Semi, Маск отметил, что электрический дальнобойщик будет дешевле в эксплуатации, чем аналогичные грузовики с дизельным двигателем. Маск отметил, что пробег Semi может стоить операторам 1,26 доллара за милю, что меньше, чем стандартные 1,51 доллара за милю, которые стоят автомобили с дизельным двигателем. Тем не менее, Аллен Шеффер, исполнительный директор торговой группы Diesel Technology Forum, скептически относится к заявлениям Маска, отмечая, что в судоходной отрасли нет необходимости в новом участнике.
«Если вы только выходите на этот рынок, легко сказать: «У них 1,50 доллара за милю, а мы можем сделать это за 1,20 доллара». Но где доказательство? Я этого не видел. Дизель является эталоном энергоэффективности. Дизель доминирует во всем секторе», — сказал он.
Несмотря на постоянные возражения со стороны ветеранов индустрии грузоперевозок, Tesla, тем не менее, продолжает разработку Semi. Компания проводит испытания Semi в реальных условиях с тех пор, как автомобиль был представлен, и во время отчета о прибылях и убытках за второй квартал 2018 года Илон Маск отметил, что в грузовик вносятся улучшения.