Арамиль газель: Грузоперевозки на Газели — Арамиль

Содержание

Грузовое такси Екатеринбург — Арамиль, газель Екатеринбург — Арамиль, газель в Екатеринбурге, грузовое такси из Екатеринбурга в Арамиль (Свердловская область), перевозка мебели Екатеринбург Арамиль, перевозка строительных материалов Екатеринбург Арамиль, дачный квартирный переезд из Екатеринбурга в Арамиль, такси Екатеринбург

 

Грузовое такси из Екатеринбурга (Свердловская область)
в Арамиль (Свердловская область)

Для доставки различных грузов из Екатеринбурга в Арамиль

мы имеем собственный транспорт грузоподъемностью до 1500 кг (Газель). Оплата грузоперевозки производится в один конец.

В случае заказа грузового такси по маршруту Екатеринбург — Арамиль — Екатеринбург скидка на обратную дорогу составляет 50%. Бесплатное время ожидания в Арамиле предоставляется в индивидуальном порядке.

грузоподъемность: 1500 кг
объем кузова: 12 куб м
длина: 3 м
широта: 2 м
высота: 2 м
кол-во пассажиров: 2


Вы можете самостоятельно проложить маршрут из Екатеринбурга в Арамиль:


Все права защищены © 2009 — 2021

Заказать газель с грузчиками в Арамиль

Переезд – офисный, дачный, квартирный — это всегда множество хлопот, а заниматься погрузкой и разгрузкой своими силами невероятно сложно. В лдном только Екатеринбурге ежегодно переезжает десятки тысяч семей, а компании и фирмы перебираются в новые и просторные офисы. Тут уж никак не обойтись без грузоперевозок.

Для этого необходимо просто позвонить нам и заказать газель с грузчиками.

Газель с грузчиками в Арамиль

Заказать газель с грузчиками в Арамиль можно для любого вида грузовых перевозок. Наша компания готова предоставить Вам не только водителей высокой квалификации, отлично ориентирующихся в Екатеринбурге, но и профессиональных грузчиков.

При квартирном или офисном переезде мы гарантируем ответственный подход к работе, бережное отношение к имуществу, доставка вещей до пункта назначения в первозданном виде. Исключено любое повреждение мебели, техники, в том числе царапины или сколы. Заказать газель с грузчиками – это значит застраховаться от всех забот и проблем, возникающих при грузоперевозках по Екатеринбургу.

Заказать Газель с грузчиками

Стоимость переезда рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Цена зависит от самых разных нюансов, которые нужно учесть: объёмы и габариты грузов, расстояние, наличие или отсутствие лифта, подъездных путей и т.д. Принимается в расчет и стоимость дополнительных услуг, которые Вы захотите заказать.

Получить бесплатную консультацию по услугам грузчиков, а так же узнать точную стоимость переезда Вы сможете по телефонам на нашем сайте.

Преимущества обращения в нашу компанию:

Собственный автопарк с машинами Газель разных типов и размеров. Под каждый конкретный случай мы подбираем наиболее подходящий автомобиль.

Принципы работы нашей команды — пунктуальность, ответственность и профессионализм. Среди наших сотрудников нет случайных людей, у каждого из них имеется опыт работы, соответствующая квалификация и городская прописка.

Мы оказываем услуги перевозки как частным лицам, так и организациям. Для вашего удобства — разнообразные формы оплаты, гибкие тарифы, скидки и акции.

Грузовое такси Ростов-на-Дону — Арамиль, газель Ростов-на-Дону — Арамиль, газель в Ростове-на-Дону, грузовое такси из Ростова-на-Дону в Арамиль (Свердловская область), перевозка мебели Ростов-на-Дону Арамиль, перевозка строительных материалов Ростов-на-Дону Арамиль, дачный квартирный переезд из Ростова-на-Дону в Арамиль, такси Ростов-на-Дону

 

Грузовое такси из Ростова-на-Дону (Ростовская область)
в Арамиль (Свердловская область)

Для доставки различных грузов из Ростова-на-Дону в Арамиль мы имеем собственный транспорт грузоподъемностью до 1500 кг (Газель). Оплата грузоперевозки производится в один конец.

В случае заказа грузового такси по маршруту Ростов-на-Дону — Арамиль — Ростов-на-Дону скидка на обратную дорогу составляет 50%. Бесплатное время ожидания в Арамиле предоставляется в индивидуальном порядке.

грузоподъемность: 1500 кг
объем кузова: 12 куб м
длина: 3 м
широта: 2 м
высота: 2 м
кол-во пассажиров:

2


Вы можете самостоятельно проложить маршрут из Ростова-на-Дону в Арамиль:


Все права защищены © 2009 — 2021

Работа водителем в Арамиле. Свежие вакансии на сегодня

Как найти работу по специальности Водитель в 2021 г.

У нас на сайте всегда представлено большое количество свежих актуальных вакансий. Используйте фильтры для быстрого поиска по параметрам.

Для успешного трудоустройства желательно иметь профильное образование, а также обладать необходимыми качествами и навыками работы. Прежде всего, нужно внимательно изучить требования работодателей по выбранной специальности, затем заняться составлением резюме.

Не стоит отправлять свое резюме одновременно по всем компаниям. Выбирайте подходящие вакансии, ориентируясь на свою квалификацию и опыт работы. Перечислим самые значимые для работодателей навыки, необходимые Вам для успешной работы водителем в Арамиле:

Топ 7 ключевых навыков, которыми Вам нужно обладать для трудоустройства

Также довольно часто в вакансиях встречаются следующие требования: автомобильные перевозки, транспортная логистика и работа в команде.

Готовясь к собеседованию, используйте эту информацию как чек-лист. Это поможет Вам не только понравиться рекрутеру, но и получить желаемую работу!

Анализ вакансий в Арамиле

По результатам анализа вакансий, опубликованных на нашем сайте, указанная начальная зарплата, в среднем, составляет — 63 889. Нужно учитывать, что приведенные цифры это статистика. Реальная же зарплата при трудоустройстве может сильно отличаться в зависимости от многих факторов:
  • Ваш предыдущий опыт работы, образование
  • Тип занятости, график работы
  • Размер компании, ее отрасль, бренд и др.

Уровень зарплаты в зависимости от опыта работы соискателя

Специалисты по подбору персонала рекомендуют прямо указывать в резюме желаемую зарплату. Ориентируйтесь на приведенные в диаграмме цифры.

Сколько приносит работа водителем в других городах Свердловской области

Сравните сколько зарабатывает «Водитель» в крупных городах России

Грузовое такси Красная Поляна — Арамиль, газель Красная Поляна — Арамиль, газель в Красной Поляне, грузовое такси из Красной Поляны в Арамиль (Свердловская область), перевозка мебели, перевозка строительных материалов, дачный квартирный переезд из Красной Поляны в Арамиль, такси Красная Поляна

 

Грузовое такси из Красной Поляны (Краснодарский край)
в Арамиль (Свердловская область)

Для доставки различных грузов из Красной Поляны в Арамиль мы имеем собственный транспорт грузоподъемностью до 1500 кг (Газель). Оплата грузоперевозки производится в один конец.

В случае заказа грузового такси по маршруту Красная Поляна — Арамиль — Красная Поляна скидка на обратную дорогу составляет 50%. Бесплатное время ожидания в Арамиле предоставляется в индивидуальном порядке.

грузоподъемность: 1500 кг
объем кузова: 12 куб м
длина: 3 м
широта: 2 м
высота: 2 м
кол-во пассажиров: 2


Вы можете самостоятельно проложить маршрут из Красной Поляны в Арамиль:


Все права защищены © 2009 — 2021

Заказать перевозку на Газели в Екатеринбурге и по Свердловской области

Грузоперевозки › На машине › Газель

  1. Как заказать газель с грузчиками
  2. Фиксированные цены без доплат и почасовой оплаты
  3. Калькулятор для быстрого расчёта цены
  4. Работаем по всей России/СНГ/Европе
  5. GPS-мониторинг и отслеживание груза
  6. Перевозки для бизнеса и частных лиц
  7. Недорогие частные перевозки на ГАЗели без посредников

Как заказать газель с грузчиками на погрузку/разгрузку ?

Укажите в заявке нужны ли вам грузчики на погрузке и разгрузке. Если да, то сколько. С какого этажа, наличие грузового/пассажирского лифта. Дополнительные услуги по разборке/сборке мебели и упаковка хрупких грузов.

Можно отдельно обсудить эти вопросы в переписке с перевозчиком прямо на сайте Везет Всем.

Фиксированные цены без доплат и почасовой оплаты

При заказе услуг газели на Везет Всем. Заключается трёхсторонний договор с чётко прописанной сумой оплаты. Без почасовой оплаты и скрытых комиссий.

У нас нет почасовой оплаты, поэтому перевозчики заинтересованы максимально быстро перевезти и разгрузить ваши вещи.

Перевозчик не имеет права требовать большую сумму ссылаясь на то, что ему пришлось дольше ехать. Или ссылаясь на другие обстоятельства. Если всё же такое происходит, незамедлительно сообщите об этом в службу поддержки по телефону 8 (800) 555-19-23.

Калькулятор для быстрого расчёта цены

Если вам нужно быстро заказать газель для квартирного переезда, перевозки мебели и личных вещей, то в этих категориях работает калькулятор. Это удобный вариант для внутригородской перевозки.

Если вам нужна перевозка в другой категории или по всей России. То тогда для максимально дешёвой перевозки работает схема аукциона. Перевозчики сообщат по какой цене они согласны перевезти именно ваш груз. 

Аукцион занимает больше времени, но позволяет организовать недорогую перевозку.

Размещение заявки на расчёт цены ни к чему вас не обязывает.

Работаем по всей России/СНГ/Европе

Практически неограниченная география перевозок по всему миру. Стабильно возим грузы в ближнее зарубежье и страны евросоюза. Особенно популярны маршруты через Беларусь в центральную и западную Европу.

Опытные перевозчики предложат оптимальные варианты по растаможке груза, и решению юридических вопросов.

GPS-мониторинг и отслеживание груза.

Для заказчиков доступна ,бесплатная функция онлайн слежения за местонахождением газели.  Местонахождение вашего груза можно узнавать через личный кабинет на сайте.

Водители сообщают о своём местонахождении через сайт, СМС или автоматически через онлайн приложение.

Перевозки для бизнеса и частных лиц.

Везет Всем работает с физическими и юридическими лицами. Для юридических лиц закрывающие документы: ТТН, Счёт-Фактуры, Акты выполненных работ и прочее предоставляет перевозчик. Более подробная информация в хелпе .

Недорогие перевозки на ГАЗели без посредников

Большинство перевозчиков на Везет Всем это транспортные компании со своими автопарком или водители частники на своих грузовиках. Они имеют возможность предлагать минимальные цены без накрутки посредников. Особенно этому способствует схема аукциона, где перевозчики конкурируют за заказ снижая цены и предлагая дополнительные услуги.

Узнать стоимость перевозки

Грузоперевозки Ханты-Мансийск — Арамиль недорого цены за 1 км

Заказать грузоперевозку попутно можно в нашей компании недорого, рассчитав стоимость услуги на калькуляторе. Грузоперевозки ханты-мансийск — арамиль — ханты-мансийск телефон 8-800-700-4766 недорого цены за 1 км, стоимость за 1 кг. Перевезти груз попутно можно круглосуточно и без предоплаты и посредников, а именно догрузом или срочной грузоперевозкой обратного груза, также как и сборным грузом. Номер телефона транспортной компании Транспортная доставка грузов товаров

СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСК — АРАМИЛЬ С ГРУЗЧИКАМИ УПАКОВКА, ОБРЕШЕТКА

Осуществляем перевозку попутного груза, догруза по всей России и странам СНГ. Срочные грузоперевозки ханты-мансийск — арамиль с грузчиками упаковка, обрешетка. Грузовые перевозки по транспортным магистралям на большие расстояния, цена за 1 км в таких случаях значительно ниже. Срочная перевозка грузов ханты-мансийск — арамиль с грузчиками Срочная транспортировка с грузчиками недорого

Оставьте Вашу контактную информацию и с Вами свяжется наш сотрудник

Нажимая кнопку «Перезвоните мне» Вы автоматически соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения.

ЗАКАЗАТЬ ГРУЗОПЕРЕВОЗКУ ИЗ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА В АРАМИЛЬ ПОПУТНО, КРУГЛОСУТОЧНО, ТАРИФЫ, СТАВКИ

Стоимость грузоперевозок за 1 км по России и странам СНГ, это безусловно интересующий вопрос для частных лиц, так же и юридических лиц и всех кто столкнулся с необходимостью доставки груза по межгороду. Заказать грузоперевозку из ханты-мансийска в арамиль попутно, круглосуточно, тарифы, ставки. На сегодняшний день перевозки практически любых грузов могут быть осуществлены в двух налоговых режимах – с учетом НДС и без НДС Грузовая доставка ханты-мансийск — арамиль грузов, товаров
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ДОГРУЗОМ, ПОПУТНО ХАНТЫ-МАНСИЙСК — АРАМИЛЬ СРОЧНО БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ И ПОСРЕДНИКОВ
Заказывая доставку, клиенты нашей компании получают исчерпывающие сведения и профессиональную помощь наших специалистов. Грузоперевозки догрузом, попутно ханты-мансийск — арамиль срочно без предоплаты и посредников. Попутный груз — при доставке попутным грузом, грузовик как правило уже идет груженым и осуществляет забор Вашего груза, догрузом в том же направлении движения. Грузовые автоперевозки ханты-мансийск — арамиль
СТОИМОСТЬ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ИЗ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА В АРАМИЛЬ РАССЧИТАТЬ УСЛУГИ, КАЛЬКУЛЯТОР
Грузоперевозка с дополнительной гарантией, с возможностью страховать перевозимый груз. Стоимость грузоперевозки из ханты-мансийска в арамиль рассчитать услуги, калькулятор. Стоимость перевозки попутного груза зависит в первую очередь от его веса и объема измеряемого в метрах кубических. Отправить груз транспортной компанией
ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСК — АРАМИЛЬ ДЁШЕВО С НДС ДЛЯ ЮР.ЛИЦ И ФИЗ.ЛИЦ
Чтобы не ошибиться в расчетах и узнать какая будет итоговая сумма за перевозку того или иного груза, проще всего позвонить оператору грузоперевозчика, который в течении нескольких секунд рассчитает вам сумму за доставку вашего груза. Грузовые перевозки грузов ханты-мансийск — арамиль дёшево с ндс для юр.лиц и физ.лиц. Срочная перевозка по умеренным ценам. Транспортные услуги, доставка СКОЛЬКО СТОИТ ГРУЗОПЕРЕВОЗКА ИЗ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА В АРАМИЛЬ ЦЕНЫ ОТ 10 КГ, 5 ТОНН, 10 ТОНН, 20 ТОНН Для калькуляции ставки на транспортное средство для перевозки, например с обрешеткой, мы безусловно опираемся не только на цену за 1 км пути, выбирая перевозчиков с наиболее выгодными условиями для сотрудничества. Сколько стоит грузоперевозка из ханты-мансийска в арамиль цены от 10 кг, 5 тонн, 10 тонн, 20 тонн. Для транспортной компании это открывает возможности для сотрудничества с крупными организациями, ведь именно они являются основным потребителем услуг с НДС. Компания грузоперевозок по доставке

Страница не найдена — runDallas

Срок

Ограничение по времени полного марафона: 6,5 часов

К участию приглашаются

бегунов, бегунов и пешеходов. Аплодируем всем, кто намеревался преодолеть марафонскую дистанцию, независимо от темпа. Гонка разрешена через город Даллас, и мы используем сотрудников Департамента полиции Далласа для отслеживания движения по маршруту, чтобы обеспечить безопасность бегунов. Наше разрешение требует, чтобы мы повторно открыли общественные улицы, по которым мы проезжаем, для движения автотранспорта через определенный период времени, и, следовательно, необходимость в ограничении по времени.

Это темп 14:50 (мин: сек) на милю для марафона. Для вашей собственной безопасности мы настоятельно не рекомендуем вам участвовать в этом мероприятии, если вы не можете поддерживать темп 14:50 (мин: сек) на милю, поскольку вся поддержка курса отключается в соответствии с этим темпом.

Если участники решат продолжить бег по истечении установленного времени, они делают это на свой страх и риск, и Департамент полиции Далласа потребует от них переместиться на доступные тротуары и соблюдать сигналы светофора и законы на протяжении всего маршрута.

* Медальоны финишера и сертификаты об окончании будут вручены только тем, кто финишировал в течение официального периода времени.


График закрытия гоночной трассы

Full Marathon Race

Трасса закрыта для всех транспортных средств, а затем вновь открывается в соответствии с расписанием «ROVING», что означает, что трасса официально откроется (для движения автотранспорта) позади участников с темпом 14:50 (мин. : сек) на милю. Экипажи едут на грузовиках со скоростью примерно 15 минут на милю, чтобы вывозить мусор и припасы со станций помощи по маршруту.

Любому человеку, движущемуся со скоростью менее 14:50 (мин: сек) на милю, настоятельно рекомендуется прекратить движение. Официальные лица BMW Dallas Marathon и связанные стороны не несут ответственности за участников после возобновления курса. Все участники трассы после ее открытия по закону обязаны соблюдать все правила дорожного движения, в том числе пользоваться тротуарами, пешеходными переходами, подчиняться знакам для пешеходных переходов и не переходить улицы, когда светофор красный. Кроме того, как только гоночная трасса закрывается и улицы снова открываются, вся медицинская помощь, предоставляемая во время марафона, становится недоступной.


Ограничение по времени полумарафона: 4 часа

К участию приглашаются

бегунов, бегунов и пешеходов. Мы аплодируем всем, кто намеревался преодолеть дистанцию ​​полумарафона, независимо от темпа. Гонка разрешена через город Даллас, и мы используем сотрудников Департамента полиции Далласа, чтобы контролировать движение по маршруту, чтобы обеспечить безопасность бегунов. Наше разрешение требует, чтобы мы повторно открыли общественные улицы, по которым мы проезжаем, для движения автотранспорта через определенный период времени, и, следовательно, необходимость в ограничении по времени.

Это темп 18:00 (мин: сек) на милю для полумарафона. Для вашей собственной безопасности мы настоятельно не рекомендуем вам участвовать в этом мероприятии, если вы не можете поддерживать темп 18:00 (мин: сек) на милю, поскольку вся поддержка курса отключается в соответствии с этим темпом.

Если участники решат продолжить бег по истечении установленного времени, они делают это на свой страх и риск, и Департамент полиции Далласа потребует от них переместиться на доступные тротуары и соблюдать сигналы светофора и законы на протяжении всего маршрута.

* Медальоны финишера и сертификаты об окончании будут вручены только тем, кто финишировал в течение официального периода времени.


График закрытия гоночной трассы

Полумарафон

Трасса гонки закрыта для всех транспортных средств, а затем вновь открывается в соответствии с расписанием «ROVING», что означает, что полумарафонская трасса будет официально вновь открыта (для движения автотранспорта) позади участников, исходя из темпа 18:00. за милю. Экипажи едут на грузовиках со скоростью примерно 18 минут на милю, чтобы вывозить мусор и припасы со станций помощи по маршруту.

Любому человеку, движущемуся со скоростью менее 18:00 (мин: сек) на милю, настоятельно рекомендуется прекратить. Официальные лица BMW Dallas Marathon и связанные стороны не несут ответственности за участников после возобновления курса. Все участники трассы после ее открытия по закону обязаны соблюдать все правила дорожного движения, в том числе пользоваться тротуарами, пешеходными переходами, подчиняться знакам для пешеходных переходов и не переходить улицы, когда светофор красный. Кроме того, как только гоночная трасса закрывается и улицы снова открываются, вся медицинская помощь, предоставляемая во время марафона, становится недоступной.


Лимит времени на ультрамарафоне: 7 часов

К участию приглашаются

бегунов, бегунов и пешеходов. Мы аплодируем всем, кто намеревался пройти дистанцию ​​Ультра Марафон, независимо от темпа. Гонка разрешена через город Даллас, и мы используем сотрудников Департамента полиции Далласа для отслеживания движения по маршруту, чтобы обеспечить безопасность бегунов. Наше разрешение требует, чтобы мы повторно открыли общественные улицы, по которым мы проезжаем, для движения автотранспорта через определенный период времени, и, следовательно, необходимость в ограничении по времени.

Это темп 13:30 (мин: сек) на милю для марафона. Для вашей собственной безопасности мы настоятельно не рекомендуем вам участвовать в этом мероприятии, если вы не можете поддерживать темп 13:30 (мин: сек) на милю, поскольку вся поддержка курса отключается в соответствии с этим темпом.

Если участники решат продолжить бег по истечении установленного времени, они делают это на свой страх и риск, и Департамент полиции Далласа потребует от них переместиться на доступные тротуары и соблюдать сигналы светофора и законы на протяжении всего маршрута.

* Медальоны финишера и сертификаты об окончании будут вручены только тем, кто финишировал в течение официального периода времени.


График закрытия гоночной трассы

Ultra Marathon

Трасса закрыта для всех транспортных средств, а затем вновь открывается в соответствии с расписанием «ROVING», что означает, что трасса официально откроется (для движения автотранспорта) позади участников с темпом 14:50 (мин. : сек) на милю. Экипажи едут на грузовиках со скоростью примерно 15 минут на милю, чтобы вывозить мусор и припасы со станций помощи по маршруту.

Любому человеку, движущемуся со скоростью менее 13:30 (мин: сек) на милю, настоятельно рекомендуется прекратить движение. Официальные лица BMW Dallas Marathon и связанные стороны не несут ответственности за участников после возобновления курса. Все участники трассы после ее открытия по закону обязаны соблюдать все правила дорожного движения, в том числе пользоваться тротуарами, пешеходными переходами, подчиняться знакам для пешеходных переходов и не переходить улицы, когда светофор красный. Кроме того, как только гоночная трасса закрывается и улицы снова открываются, вся медицинская помощь, предоставляемая во время марафона, становится недоступной.


Дэвид А. Вакс

Ниже приводится текст выступления, которое я прочитал в Центре непрерывного обучения Ошера при Университете Орегона 10 декабря 2014 г. Я благодарю Центр Ошера за приглашение.

Обычно, когда мы думаем об Испании, мы думаем об Андалусии: корриды, фламенко, мавританские памятники, такие как Альгамбра, и так далее. Может быть, мы думаем о Барселоне, Средиземноморье и модернистской архитектуре Антонио Гауди. Сегодня мне приятно поговорить с вами о другом уголке Испании, который имеет мало общего с этими изображениями.Астурия находится в центральной части северной Испании, между изрезанным побережьем Атлантического океана и кантабрийскими горными хребтами. Это часть Испании, которая исторически была географически изолирована от остальной части полуострова и на протяжении веков культурно ориентировалась в сторону Атлантического океана, Бретани и Британских островов. Вместе со своей соседкой Галисией на западе, с ее знаменитым местом паломничества Сантьяго-де-Компостела, конечной точкой Пути Сантьяго или дороги Сантьяго, Астурия является Испанией на так называемом кельтском крае.В культурном отношении Астурия имеет много общего с Ирландией и Уэльсом. Местный акцент — своего рода акцент. В качестве местного алкогольного напитка выбирают сидра или сидр, сделанный из яблок, выращиваемых в местных садах не менее двух тысяч лет. Традиционная архитектура Астурии украшена символами, общими для кельтского мира, такими как trisquel или тройная спираль, hexapetala или hex, наиболее часто встречающиеся в зернохранилищах ( horreos на астурийском языке), а традиционные астурийские песни сопровождаются барабаном и гаита или волынка.Фактически, Астурия может быть единственным местом в мире, где вы можете играть на кастаньетах, танцуя под волынку.

да

Очень интересный аспект этой общей кельтской культуры — популярная мифология. Некоторые из традиционных сверхъестественных существ в народных традициях Астурии знакомы нам по их островным аналогам, которых мы знаем из Ирландии, Шотландии, Уэльса и Корнуолла, по популяризирующим версиям в школьных текстах, фильмах и традициях иллюстрации. Здесь обитают драконы, феи и сатиры кельтской традиции, а также домашние обманщики (лепреконы), известные как trasgus в Астурии, и властелин бурь или ñuberu .Эти существа жили в популярном словесном искусстве рассказывания историй и песен и укоренились в определенных сообществах и географических местах, о чем мы поговорим дальше.

Астурия выделяется в Испании своими самыми прочными популярными мифологическими традициями в стране. Под этим я подразумеваю, что было и остается все больше астурийцев, которые были активными участниками местных народных традиций, больше региональной гордости за эти традиции, и региональные учреждения, которые способствуют изучению местных мифологических традиций в начальных и средних школах, а также на университетском уровне. .Другие госорганы последовали его примеру. Астурийское туристическое агентство опубликовало рекламный видеоролик в 2004 году, в котором изображена группа дружелюбных мифологических существ, летающих на спине дракона, во время празднования дня рождения феи, которой в тот день исполнилось 20 лет. Таким образом, традиции, которые были более устойчивыми, чем их аналоги в других частях Европы, были перепрофилированы в современном построении региональной самобытности Астурии, как внутри, в школах и культурных мероприятиях, так и снаружи, в туристических материалах и других средствах массовой информации, направленных на национальная и международная аудитория.

Астурия, естественный рай

Почему астурийские мифологические традиции сохранились, а их аналоги в Испании и Португалии — нет? В основном по географии. Как я упоминал ранее, Астурия зажата между Атлантическим океаном и кантабрийским горным хребтом, который зимой был почти непроходимым до появления современных дорог. На побережье есть небольшие рыбацкие деревушки, до которых легче добраться на лодке, чем по суше, и горные деревни, которые были недоступны в зимние месяцы до начала двадцатого века.Эта изоляция предотвратила вторжение людей и средств массовой информации из-за пределов региона и замедлила ассимиляцию астурийского языка и культуры с кастильской культурой большинства современной Испании. Кроме того, депрессивная экономика региона по сравнению с другими более богатыми промышленно развитыми районами Севера, такими как Страна Басков и Каталония, способствовала выживанию астурийской культуры в современную эпоху.

интимный контакт

Даже в пределах современной Астурии фольклористы сообщают, что у непромышленных групп населения гораздо больше шансов сохранить местные народные традиции.В частности, люди, чья повседневная жизнь сосредоточена на сельскохозяйственных и пасторальных ритмах, с гораздо большей вероятностью будут носителями местных традиций, чем те, кто работает в горнодобывающей или других отраслях промышленности. Ежедневный близкий контакт с природой, с жизненным циклом животных и человека, а также с элементами усиливает смысл традиционных повествований, изначально разработанных для придания смысла отношениям между человечеством и природой. Известный астурийский этнограф Альберто Альварес Пенья однажды заметил, что, когда мы были в поле, опрашивая информаторов в деревнях, обычно шахтер мог знать несколько традиционных историй, у фермера был более обширный репертуар, а у пастуха — впечатляющее владение ими. сотни традиционных сказок, выученных наизусть.

Iglesia de la Santa Cruz, Кангас-де-Онис

Все традиции, которые мы собираемся обсудить сегодня, сложились до прихода христианства на Пиренейский полуостров, а также до романизации полуострова. До импортирования римских богов, а затем христианского бога, эти традиции служили цели, аналогичной целям римских богов и христианских святых, которые пришли им на смену. То есть они были посредниками между людьми и их опытом взаимодействия с миром природы, олицетворениями природных сил и союзниками людей, чью силу нужно было уважать и бояться.Например, дух местной реки или озера, известный в британской традиции как водная фея или пикси, должен был аллегорически обозначать двухвалентные отношения между людьми и водой в природе. С одной стороны, река несет воду и, следовательно, жизнь. Он поливает животных, на которых мы охотимся и пасем. Он несет рыбу, которую мы едим. Но он также может убить в результате утопления или заражения. Следовательно, xana или фея, связанная с местной рекой, была способом для людей обозначить эту связь с этим аспектом природы. xana мощный, но в значительной степени доброжелательный. Она часто дарила сельским жителям золотые предметы или деньги, но также могла проявлять агрессию, если ее спровоцировали.

Многие из сверхъестественных существ, о которых мы здесь поговорим, также имеют двойную природу: они могут быть доброжелательными, но также представляют собой насилие, присущее естественному миру, над которым мы практически не можем повлиять. Они были почитаемы астурийцами и служили основой для выражения своего опыта с местным миром природы.Они служили ориентирами и объяснением нашего опыта превратностей природы.

С приходом христианства эти традиции существенно изменились. В католическом обществе вся духовная власть должна покоиться на Боге, Христе, Марии, Святых и самой Церкви. Переход от римской религии к христианству был несколько сглажен тем, что сам Рим принял христианство. Эта институциональная структура означала, что римские священнослужители разработают переходное богословие, с помощью которого римские боги будут отображены на христианских святых, которые в течение некоторого времени воплощали оба существа до тех пор, пока личность римского бога не слилась и не была ассимилирована христианским святым, с которым он или она были в паре.Аналогичный процесс был получен в некоторых частях Нового Света, когда, например, католические святые были нанесены на карту йоруба Ориксас в Карибском море или ацтекских богов или богов майя в Мексике и Центральной Америке. Эти синкретические практики распространены в моменты перехода или биконфессионализма в различные исторические моменты.

Однако астурийские мифологические существа не преуспели в переходе к христианству. Католические священники просто считали их ересями и противопоставляли их новой религии.Таким образом, они были демонизированы, а их положительное значение размыто. Духи природы, которые давали и забирали, превратились в злобных существ, которые несли только смерть и разрушение, а культ старой мифологии и многие другие аспекты народной жизни были заклеймены церковью как ересь. В результате в христианский период возникает ветвь повествовательной традиции, в которой местные священники изображаются вовлеченными в борьбу с местным драконом или другим существом в аллегории борьбы между старыми системами верований и христианством.Священники и инквизиторы восстали против старых верований как христианских ересей и ассоциировали мифологических существ с отрицательными фигурами христианской традиции. Таким образом, бусгосу или сатир, дух леса, ассоциируется с христианским сатаной, который также изображается имеющим рога, ноги и копыта животного и хвост.

удаленная география помогает

Учитывая, насколько устойчивы астурийские мифологические традиции прямо в двадцатом веке, следует задаться вопросом, насколько устойчивым было само христианство в наиболее изолированных сельских населенных пунктах, где эти традиции процветали.Учитывая, что большинство описаний духовной жизни таких сообществ пришло к нам от местных священников, трудно сказать, до какой степени они верили в христиан, и в частности, какую форму могли принять эти верования. В более отдаленных горных деревнях месса проводится только раз в неделю священником, который живет в местном городе и поочередно посещает местные деревни. В одной удаленной горной деревне, которую я посетил, большинство местных жителей открыто критиковали Церковь и сообщали, что только две пожилые женщины регулярно посещали еженедельные мессы, проводимые местным священником.Эта историческая антипатия (или, по крайней мере, апатия) к церкви, безусловно, связана и с современной политикой. Астурия и сельская Астурия были яростными антифранковцами, чей режим был агрессивно и официально католическим. Как хорошо известно, испанская церковь вряд ли была нейтральной стороной в гражданской войне в Испании, во время которой церковь была рука об руку с фашистами Франко. Этот факт не забывают в сельской Астурии, и рассматриваемая деревня Сотрес в районе Пикос-де-Эуропа поддерживала антифранкистских партизан в течение примерно двадцати лет после прихода к власти Франко.

Альберто Альварес Пенья

Но современная политика лишь отчасти виновата в том, что христианство не укоренилось в жизни пастухов и других сельских жителей в самых отдаленных районах Астурии. По словам этнографа Альберто Альвареса Пенья, виноваты ритмы повседневной жизни, особенно пастухов и пастухов. Эти мужчины и женщины проводят длительные периоды времени на возвышенностях над деревнями, пася свои стада. До недавнего изобретения моторизованных транспортных средств многие из них спали на высоких пастбищах со своими животными и спустились в деревню только поздней осенью, когда трава перестала расти.Они были окружены природой, и силы природы были для них наиболее непосредственными. Им не требовалось абстрактного универсального божества, такого как Христос или его священники, чтобы объяснить им, как устроен мир и каково их место в нем. Они могли наблюдать это каждый день в смене времен года, которую они пережили более полно, чем в деревне, и в жизненных циклах животных, с которыми они проводили свои дни. Они также не проводили достаточно времени в деревнях или городах, чтобы их должным образом внушали священникам, которые в любом случае хронически недоукомплектовывались кадрами.И из-за очень поздней и столь же незавершенной индустриализации Астурии этот образ жизни и поддерживаемые ими традиции смогли выжить и в двадцатом веке, в то время как индустриализация и официальная национальная культура почти уничтожили традиционные мифологические верования на остальной части Пиренейского полуострова. .

Я хотел бы поговорить о некоторых из наиболее широко представленных мифологических традиций в Астурии. Все это местные версии существ, о которых вы, вероятно, слышали в других кельтских традициях.Все они уходят корнями в местную географию и верования, и все они являются метафорами нашего опыта жизни на природе.

La xana
изображение: Альберто Альварес Пенья

Возможно, наиболее известным из них является la xana (множественное число les xanes ) или водяная фея, которая ассоциируется с пещерами, гротами, реками и озерами. xana — почти полностью доброжелательное существо, внешне похожее на человека, которое принимает форму очень красивой молодой женщины с длинными волосами, одетой в традиционную астурийскую одежду. xana охраняет свои сокровища на дне озера или в пещере и, как известно, дарит людям подарки, обычно мотки золотой пряжи. В центре Астурии она представлена ​​христианкой, вероятно, из-за ее внешности, но на Востоке она считается мусульманином, духом жен мусульманских войск, дислоцированных в Астурии в восьмом веке и брошенных ее муж, когда христиане захватили Астурию. В качестве альтернативы, в зависимости от нашего понимания астурийского слова moro или мавра.Это может означать либо «мусульманин», как в мусульманских силах Омейядского халифата в Кордове, которые оккупировали Астурию в первой половине восьмого века, либо «языческий», в отличие от «христианского». Это чувство придает xana более древнее происхождение, по крайней мере, в дохристианские римские времена. В любом случае, как и все эти существа, считается, что xana имеют древнее или доисторическое происхождение или, по крайней мере, не подвержены влиянию времени, как обычные люди. Некоторые считают, что xana — это далекое воспоминание о местной дохристианской богине, что верно для большинства более могущественных мифологических существ, которые мы будем обсуждать.Когда-то они были местными богами, каждый из которых представлял различные аспекты природы, так же как у римлян и греков были свои боги плодородия, моря, охоты и так далее. По мере того как местные языческие институты были заменены римскими, а затем христианскими культами, эти традиции были оторваны от своих традиционных рамок и высвободились в народном воображении. То есть без класса жрецов, друидов или шаманов, которые активно формировали и интерпретировали культы местных богов, местные жители, несущие традиции, могли более свободно интерпретировать и преобразовывать их по своему усмотрению.Мы видим эту тенденцию, можно было бы назвать ее деинституционализацией мифа, в развитии многих из этих традиций.

el cuélebre
изображение: Альберто Альварес Пенья

После xana, el cuélebre (самец змеи, по-испански culebre ) или дракон, вероятно, является самым известным представителем астурийского пантеона. Это существо, похожее на драконов англо-кельтской традиции, живет на окраине населенного пункта в пещере и представляет собой огромную змею с крыльями и ногами.Куелебр выходит из своего логова, чтобы сеять хаос в повседневной работе жителей деревни, уничтожая сельскохозяйственные или рыболовные снасти, отравляя колодцы и источники и требуя принести в жертву стадных животных и, в конечном итоге, человеческих девственниц. Именно здесь изображен рыцарь, спасающий дракон исходит от. В дохристианские времена дракон был природным божеством, чья жестокая природа была бы умиротворена жертвоприношением стадных животных, как и библейский еврейский бог, который требовал приносить в жертву ягнят и коров в определенные дни года, чтобы приносить в жертву. гарантировать баланс между интересами человека и природы.В христианские времена жертва Христа сделала всех остальных неуместными и, следовательно, еретическими, и, чтобы демонизировать старое божество, христиане начали превращать традиционные жертвоприношения животных в человеческие жертвоприношения, которые можно было бы легче осудить как извращение христианской доктрины и следовательно, ересь. Христианизация также привнесла новшества в местные традиции куэлебров, в которых сельские жители, уставшие от разрушительных привычек драконов и вкуса к домашнему скоту или молодым девушкам, вызывали местного священника или, в некоторых случаях, отшельника, чтобы положить конец существу или, по крайней мере, вселить в него страх перед богом, чтобы он больше не рискнул выходить из своей пещеры.Один из способов, которыми куелебр терроризировал жителей деревни, — это заблокировать своим телом местный источник воды и потребовать выкуп за стадных животных или молодых девственниц, чтобы разблокировать источник. Это говорит о его происхождении как бога природы, похожего на тех южно-тихоокеанских богов вулканов, которые требуют жертв, чтобы гарантировать, что вулкан не извергнется. Cuélebre, как и бог вулкана, является метафорой отношений между людьми и природой.

Такие боги или существа до христианства часто были доброжелательными.Другая функция куэлебра — охранять сокровища, и в дохристианские времена куэлебр также, как и xana , дарил подарки людям, которые разыскивали его в его логове, обычно находящемся в пещере в горе за пределами города. населенный пункт. С христианизацией cuélebre также стал демонизированным, и его щедрый аспект был подавлен, вероятно, из-за его ассоциации с райским змеем в христианской традиции. Любопытно, что в местных традициях куелебр всегда находится в пещере, в отверстие которой светит солнце в день летнего солнцестояния, а это означает, что куелебр ассоциируется с утончением завесы между этим миром и другим.В день летнего солнцестояния традиционно появляются и другие сверхъестественные существа, такие как xana , которая появляется в популярных балладах в ночь на Св. Иоанна, расчесывая себя золотым гребнем.

морщить вверх

Согласно одной традиции, xana очаровывает себя, чтобы стать cuélebre, и человеческий мужчина должен поцеловать ее три раза в губы, чтобы превратить ее обратно в xana , после чего она награждает человека, выйдя за него замуж и что делает его главой престижного рода.По всей Европе есть дворянские дома, которые рассказывают такие легенды о своем происхождении. Эти сказки имеют аналоги в греческих легендах о королях и героях, которые произошли от богов, и являются способом оправдания феодального общественного строя. То есть, если кто-то спросит , почему данная семья заслуживает править всеми остальными, ответ прост: мы произошли от богов, а вы — нет! Существует рудиментарная версия этой традиции в сказке о принцессе и лягушке, в которой принцесса должна поцеловать лягушку, чтобы разрушить чары и превратить лягушку обратно в принца.Франшиза фильма Shrek перевернула эту традицию с ног на голову, сделав чудовищной истинную натуру принцессы, а чары превратили ее в красивую молодую женщину.

Житель Овьедо в костюме бусгосу, Антроксу (Карнавал) 2013

Еще одно существо, которое живет в лесу и, как известно, сеет хаос в жизнях жителей близлежащих деревень, — это эль-бусгосу или сатир. Бусгосу — получеловек-полукозел Повелитель леса, чья работа заключается в защите интересов леса и регулировании взаимоотношений людей с природными силами внутри него.Он является астурийской версией греческого бога Пана, который также представлен в виде полукозла и получеловека с рогами, раздвоенными копытами и хвостом. Легенды о бусгосу представляют его как злобного и доброжелательного человека. Иногда он помогает заблудившимся в лесу пастухам и предлагает отремонтировать их хижины в непогоду. В других случаях он больше похож на бугимэна, который беспокоит или убивает жителей деревни, заблудившихся в лесу. Здесь стоит отметить ключевое различие в этих двух версиях. В первом случае положительная версия высказывается среди пастухов, которые проводят большую часть своего времени вдали от города и являются наименее катехизированным населением (и поэтому с большей вероятностью воспринимают этих существ как силы природы, а не зла).В христианские времена бусгосу стали демонизировать, и не случайно современные представления о дьяволе показывают нам получеловека-полукозла с рогами и хвостом. Опять же, в христианском космовидении нет места для конкурирующих богов, и поэтому эти боги должны быть понижены в звании до демонов или, в случае бусгосу, самого дьявола. Мы видим остатки идеи бусгосу и связанных с ними существ как богов в астурийских традициях о дьяволе или демонах, дающих людям важные технологии. В одной традиции дьявол дает людям пилу, которая позволяет им рубить деревья и строить дома.В другом Дьявол строит мосты людям через местные реки. Эти традиции сбиваются с толку более поздней идентичностью традиционных существ как дьявольских. Для Дьявола не имеет смысла наводить мосты и дарить новые технологии. Но действительно имеет смысл для бога природы, который иногда опасен, но не доброжелателен как таковой , чтобы пожертвовать технологии своим послушным последователям. Метафора ясна: вы можете заниматься развитием своей цивилизации только в той мере, в какой вы уважаете природу.В христианстве эта метафора нарушена, и остается странная идея, что самые базовые технологии, такие как пила и мост, по какой-то причине исходят от дьявола. Существует ряд таких традиций, которые приписывают сверхъестественное происхождение древним руинам и артефактам, человеческое происхождение которых потеряно в местной памяти. Считается, что руины древних дольменов и других неолитических построек были построены расой полубогов или титанов, известных как moros , или мавры, не потому, что они были мусульманами, а потому, что они не были христианами.Римские гвозди и другие железные или каменные орудия, появляющиеся на полях, также приписываются действиям драконов или ударам молнии, вызванным разгневанным богом погоды, Нуберу.

Эль-Нуберу
фото: Альберто Альварес Пенья

Это последнее связанное с природой существо, нуберу или «повелитель облаков» от астурийского слова «нубе», обозначающее облако, наиболее явно связано с силами природы, и, возможно, оно выжило как таковое, потому что идет дождь. так чертовски много в Астурии.Первый раз мы были там в январе 2013 года и уехали в июне 2013 года. Я не преувеличиваю, когда говорю, что дождь шел около 170 из этих 180 дней. Мне говорят, что это было нехарактерно, но, поскольку мне еще предстоит провести еще один зимний сезон в Астурии, у меня нет оснований для сравнения. Поэтому неудивительно, что предания о нуберу были так точно переданы. Нуберу представлен в виде пожилого бородатого мужчины в шляпе с широкими полями, одетого в шкуры животных и лохмотья.Он держится на высоте, где может обозревать свои работы, или катается по небу на ветру и облаках. Считается, что он в наши дни является потомком кельтского бога дождя и молнии, Тараниса, чье имя дает свое имя нескольким топонимам в Астурии и Галисии, таким как города Тараньес, Тарану, Таранья и тавтологический Тараньосдиос.

Я чувствую запах ‘cristanuzu’
Иллюстрация Артура Рэкхема, 1918, в английских сказках Флоры Энни Стил (источник: Википедия)

Время от времени он падает на землю, принимая имя Суан Кабрита , буквально «Джон Козочка», но с чувством «Джек Фрост».В одном предании из города Артидиеллу говорится, что однажды молния ударила и убила корову, и нуберу упал на землю вместе с молнией. Он был невысоким, некрасивым, волосатым мужчиной. Он столкнулся с двумя мальчиками-пастушками, которые взяли его и поделились с ним едой. Утром он попросил их развести костер из зеленых дров. Когда огонь рос и испускал густой дым, он поднял дым в небо. Перед тем как уйти, он сказал пастухам: «Если вы поедете в город Брита, спросите Хуана Кабриту.Спустя годы один из пастухов, теперь уже выросший, плыл на лодке и потерпел кораблекрушение. Он зацепился за кусок дерева и в конце концов выбросило на берег в чужой стране. Некоторое время он скитался, живя на благотворительность от незнакомцев, пока в конце концов не приехал в город под названием Брита. Затем он вспомнил, что Нуберу сказал много лет назад, и попросил показать дом Сюан Кабрита. Он постучал в дверь, и жена Сюан Кабрита ответила ему, сказав, что ее муж уехал в путешествие и вернется позже.Она попросила его войти и спрятала его в темной комнате, наполненной дымом. Когда позже тем же вечером ее муж Нуберу пришел домой, она сказала, что он почувствовал запах «кристианузу» — христианина (вероятно, имея в виду «человек»), — но его жена сказала ему, что это был мужчина из Ллигуэрии, которого он встретил в Канга Сюангаю. Тогда Сюань Кабрита сказал: «Кор! Этот человек — мой друг! Не убивайте его! »Он сел с молодым человеком, чтобы поужинать с ним, и они провели вечер, разговаривая. Когда Сюань Кабрита спросил его, откуда он, Сюан сказал, что он приехал из Ллигуэйи-де-Лигуерия, и там он услышал, что жена молодого человека из-за его длительного отсутствия думала, что он мертв и что он умер. планируя снова выйти замуж.Молодой человек очень волновался, потому что не мог помешать свадьбе, находясь так далеко от дома, но Суан Кабрита успокоил его: он пообещал доставить его туда по ветру. Он дал ему острую палку и сказал, что должен подстегнуть его, сказав «arre demoniu, arre demoniu» (гиддиюп, демон), но что он не должен взывать ни к Богу, ни к Святым, потому что тогда Сюань Кабрита позволит ему упасть на землю. Летая по воздуху, они быстро прибыли в Ллигуерию. Было уже утро, и они прибыли как раз вовремя, чтобы добраться до церкви, чтобы помешать свадьбе.В этот момент молодой человек воскликнул: «О Боже, я вижу свой город!» В этот момент Нуберу так вздрогнул, что молодой человек упал на землю. Ему повезло: он приземлился и зацепился за ветку дерева рядом с церковью, получил лишь несколько царапин и успел вовремя остановить свадьбу.

добраться до церкви вовремя
Иглесия Сан-Эстебан (Арамиль)
источник: turismoasturias.es

Как и в других традициях, которые аллегорически изображают взлеты и падения взаимоотношений людей с природой, Сюан Кабрита здесь оказывает услугу человеку, чье уважение к духу ветров окупается в будущем.Подобно своим собратьям xana и cuélebre , которые дарят людям золотые сокровища или другим существам, дающим такие технологии, как мосты и пилы, Nuberu дает, а Nuberu забирает.

Он известен под другими именами по всей Астурии. Говорят, что он жил в разных городах: Тудела (в Наварре), Брита, Ориту, Эль-Грито или Экситу (Астурийский для Египта). Этот последний случай любопытен: почему местный дух природы в Астурии пришел из Египта? Оказывается, девятнадцатый век, когда было собрано множество этих сказок, был золотым веком европейского востоковедения.Коллекции восточных сказок, басен и традиций были широко доступны, и в результате некоторые местные традиции начали заимствовать восточную обстановку, чтобы соответствовать современным литературным вкусам. Мы часто думаем, что народные традиции каким-то образом герметично отделены от печатной литературной традиции. Мы экзотизируем сельских информаторов как причудливых доиндустриальных и, возможно, недограмотных людей. Хотя верно то, что общий уровень грамотности в сельской Астурии был довольно низким даже по европейским стандартам до относительно недавнего времени, существует высокая степень взаимопроникновения письменных и устных традиций, уходящая корнями в прошлое, по крайней мере, с раннего возраста печати в XVI веке. века и, возможно, до этого времени, поскольку письменные традиции были распространены среди публики в ходе публичных чтений рукописей, а затем и печатных книг, что когда-то было распространенной формой массового развлечения.

el trasgu
изображение: Альберто Альварес Пенья

trasgu или trasno — это астурийский эквивалент лепрекона, озорного домашнего существа, которое вызывает незначительное раздражение и беспорядок, но в конечном итоге относительно безвредно. В астурийской традиции он описывается как одетый в красный колпак и, что любопытно, с дыркой в ​​левой руке. Трасгу нарушает ритмы домашней и рабочей жизни, крадя мелкие предметы, такие как ключи, перемещая мебель в ночное время, и, как правило, доставляет себе неудобства.В некоторых местах говорят, что трасгу можно приручить, после чего он будет заниматься хозяйством по дому, пока его не освободят из рабства. Этот аспект кельтской традиции сохранился в творчестве Дж.К. Домашние эльфы Роулинг, которые обязаны служить домам волшебников, пока им не дадут предмет одежды для ношения. Любой, кто помнит Добби, домашнего эльфа из книг или фильмов о Гарри Поттере, знаком с этой альтернативной традицией. Трасгу, как и Гремлин из англоязычной традиции, является метафорой нормального расстройства, вторгающегося в нашу жизнь, напоминанием о том, что, несмотря на все наши усилия, некоторые вещи никогда не будут полностью организованы или упорядочены.Они являются воплощением погрешности. Соответственно, когда маленькие дети причиняют вред, старшие ругают их, называя их pequeñus tragsus . Это сравнение имеет большой смысл, если принять во внимание поведение trasgu . Он раздражает до ярости, но в конечном итоге доброжелателен и даже мил. Согласно одной традиции, местная семья настолько устала от махинаций с домом trasgu , что собирает вещи и уезжает. Когда их тележка собрана и готова к отъезде, трасгу высовывается из-под свертков и говорит: ya que vais tous, de casa mudada, tamién múdome you, cula mióu gorra culurada , или по-английски с тех пор, как вы все уезжают из этого дома, я тоже уезжаю, с моей маленькой красной шляпкой!

В другой версии этого сценария вся семья упакована и понимает, что они оставили в доме пачку кукурузы.Они отправляют младшего сына за ним, который врезается в трасгу у двери, который выходит с кукурузой и говорит: tranquilos, que llévola yo , «не волнуйся, я принесу. , ‘затем запрыгивает в тележку, чтобы следовать за семьей к их следующему дому. Мораль истории: определенное количество домашнего хаоса и беспорядка неизбежно, и, как силы природы, нужно уважать, чтобы вы продолжали свою жизнь.

бурльон дианью
изображение: Альберто Альварес Пенья

Другие проявления трасгу более злобны и ассоциируются с дьяволом или его приспешниками. diañu или diañu burllón — это христианская концепция, которая привита к домашнему trasgu из рогов и козлиных лапок, которые в христианской традиции олицетворяли дьяволов и демонов. Некоторые из этих версий могут принимать форму козлов и других животных, и их озорные подвиги становятся насильственными и не ограничиваются домашней сферой. Христианизация trasgu и других родственных традиций превращает их всех в второстепенных демонов, размывая их дохристианские характеристики и раскрашивая их всех одной и той же демонической кистью.

Тем не менее, trasgu — одна из самых любимых мифологических фигур в современной Астурии. Рестораны и другие предприятия используют его в своих названиях и вывесках. trasgu fartu За углом от нашей квартиры в Овьедо находился ресторан sidrería, где подают местный натуральный сидр и традиционные региональные блюда, под названием El Trasgu Tartu или Sated Trasgu. trasgu cerrajeros За углом находился слесарь по имени trasgu в честь склонности этих существ красть ключи.Таким образом, хотя первичные устные традиции, собранные этнографами, по большей части вымерли, у этих традиций есть вторичная жизнь, которая является символом региональной культуры и самобытности. Ресторан xana Также Xana используется от имени предприятий и организаций по всей Астурии, таких как этот ресторан, торговая марка местного пива, салон красоты, апартаменты для отдыха и другие.

Таким образом, из этих современных примеров становится ясно, что сегодняшние астурийцы все еще в некотором роде ценят эти мифологические традиции, даже если они сами не являются носителями этих традиций как хранилищ знаний и передатчиков, которые рассказывают сказки и истории и преподают их своим детям.Вопрос в том, верят ли они — в этих существ? Это трудный вопрос. Когда мы спрашиваем, верит ли кто-то в Бога, у нас есть общий ориентир. Обычно мы знаем, как это выглядит и звучит, если кто-то верит в Бога. Но что значит верить в мифологическое существо, такое как куелебре или ксана? За ответами мы можем обратиться к нескольким источникам. Первое — это история. Когда эти традиции возникли до христианства, мы можем предположить, что они были богами языческой религии и что люди верили, что они существуют в конкретном смысле.Фактически, согласно одной теории, во времена неолита люди фактически галлюцинировали голоса своих идолов или богов прямо в своей голове, поэтому их опыт был довольно прямым. Когда вы видели идола и слышали голос бога каждый день, не возникало никаких сомнений в вере. Предположим, это было около пяти тысяч лет назад в Астурии. Затем, в конце концов, по мере развития человеческого познания и развития общества боги перестают разговаривать с вами напрямую и уходят, в данном случае в леса, пещеры и реки, где они появляются спорадически, часто в дни солнцестояния или в другие моменты сельскохозяйственного цикла, с которыми они связаны.На этом этапе легенды и мифы, которые были совершенно ненужными в те дни, когда боги говорили с вами напрямую, начинают развиваться, чтобы поддерживать коллективное сознание своей силы и своей ценности как метафор человеческого опыта в природе. Здесь мы, вероятно, можем говорить о вере способами, которые мы узнаем из нашего собственного опыта как современных людей. Затем следует долгий, возможно, очень долгий переходный период, состоящий из двух частей. В первом случае местные боги соревнуются с римскими богами и начинают перенимать аспекты римских представлений своих собратьев из греческой и римской религий.Наконец, с приходом христианства на полуостров, который, как мы должны помнить, шел с востока на запад и с юга на север, он поздно прибыл в Астурию, где находились некоторые римские поселения, но география которой позволяла проживать большим сельским населением. чтобы избежать романизации и христианизации практически полностью.

Мы упоминали влияние христианства на старых богов или существ. В христианских источниках они демонизировались. Приходские священники восстали против старых верований, чтобы защитить души своих прихожан.Они читают непрерывный поток анти-языческих трактатов, осуждающих как еретиков приверженцев народных традиций, будь то целебные, языческие обряды или культы местных богов, таких как существа, о которых мы говорим. Общины стали двуконфессиональными. Некоторые исповедовали христианство, некоторые придерживались старых языческих верований, но я бы сказал, что значительное большинство практиковало то или иное сочетание обоих. Например, информатор однажды сказал этнографу Альберто Альварес Пенья, что в ее деревне было семь церквей, и в каждой церкви своя Богородица.По словам женщины, семь девственниц были сестрами и разговаривали друг с другом, а затем она подробно описала личную жизнь этих местных богинь. Это можно понять только как выживание языческого менталитета примерно через полторы тысячи лет после христианизации Испании.

Но как насчет самих традиционных существ, xanas и cuélebres старых верований? Поверили ли в них человек в последнее время? И что мы подразумеваем под верить ? Это сложный вопрос, на который мы не сможем ответить за пять минут.После того, как христианство прочно закрепилось в регионе, современные научные верования — а они веры, не обманывайтесь — бросили вызов как старым верованиям, так и христианству. На этом этапе старые боги отступили еще дальше. Сначала они отошли от умов людей в лес. Затем им пришлось сражаться — в буквальном смысле в некоторых традициях — со священниками и святыми, которые чуть не прикончили их. Теперь им действительно вытащили коврик из-под них в современную эпоху.Люди демонстрировали свое господство над природой способами, которые невозможно было представить до восемнадцатого века. Мины зондировали землю глубже, корабли могли перемещать грузы дальше и быстрее и в худших условиях, чем когда-либо, а самолет поднял нас в небо, где, если он действительно все еще жил там, мы могли смотреть в глаза самому нуберу. . Что теперь? Некоторые информаторы подсказывают, как традиции адаптируются к новым условиям человеческого сознания. Боги уходят дальше, в прошлое, но при этом сохраняют свою подлинность.В последние годы информатора спрашивают о местном куэлебре, и он отвечает, что когда его дед был мальчиком, в пещере на склоне местного холма был куэлебр, который иногда появлялся, но он не приезжает. уже нет . Обратите внимание, что он не сказал, как это часто делают информаторы, передавая традиции, в которые они не верят в строгом смысле слова, «никто больше не верит в этого дракона». Скорее он уважал подлинность традиции, разрешая ее для дальнейшей передачи.Он привел куэлебр в соответствие с современными наукоемкими традициями, не требуя проверки текущих представлений о взаимоотношениях между природой и человечеством. Он возлагает бремя доказательств на прошлые поколения, которые больше не присутствуют, чтобы говорить. Это продолжение траектории старых богов, которые перешли от разговоров в наших головах к уходу в лес или в небо, к полному исчезновению и существованию как традиции, которая больше не формирует повседневные действия или мысли, но занимает свое место в жизни. народное верование наряду с христианством и современной наукой.

Я надеюсь, что эти краткие комментарии заставили задуматься, и что вы внесли нюансы в свое понимание испанской культуры и европейской культуры в целом. Мои источники мифологического материала: две книги Альберто Альвареса Пенья, опубликованные на испанском языке, одна называется Mitología asturiana , а другая — Mitos y leyendas asturianas . Теория неолитических людей, галлюцинирующих голоса своих богов, взята из книги Джулиана Джейнса «Происхождение человеческого сознания в распаде двухпалатного разума» .

simMarket: Дополнения для моделирования полета — MSFS, P3D, FSX, XPLANE

PYREEGUE DEV CO. — МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ЭДИНБУРГА MSFS

Стивен

Очень впечатлил этот пейзаж, поздравляю разработчика

AMJ SCENERY STUDIO — ULTRA CHINA — SHANGHAI HONGQIAO INTL AIRPORT X-PLANE11.5+

晓鹏

Работы совести, надеюсь, будут обновляться позже и лучше.

WF SCENERY STUDIO — МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ГОНКОНГА VHHH MSFS

Юньи

Удивительный аэропорт с детализированным зданием и взлетно-посадочными полосами.Стоило того!

AEROSOFT — АЭРОСОФТ CRJ 550/700 MSFS

Юньи

Самый лучший самолет Pulgin сейчас в MSFS. (До того, как Fenix ​​выпустила свои A320, а PMDG выпустили свои 737). Купите его и наслаждайтесь детализированным и полнофункциональным региональным самолетом.

AEROSOFT — A330 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ P3D

Билли

Выглядит немного карикатурно, без надлежащего расчета производительности.B-
ут выполняет свою работу.

ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОДХОДА — TBPB BARBADOS GRANTLEY ADAMS INTERNATIONAL MSFS

Mechour

Точное представление TBPB и действительно хорошее на кадрах

ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОДХОДА — TBPB BARBADOS GRANTLEY ADAMS INTERNATIONAL MSFS

Асони

точно разработанный аэропорт отличная производительность без заиканий идеальные кадры в минуту 🙂 сделайте пожалуйста MKJS и MKJP — Ямайка

RLABORIE — WASP F1 B

Тристан

Другие обзоры убедили меня попробовать эту модель, и я с радостью согласился.Очень красивый дизайн и красивый внешний вид. Интерьер не такой красивый, но достаточно хороший (намного лучше, чем у большинства дешевых моделей) и хорошее представление основных функций, таких как AP, радар и т. Д. Я искал хороший двухместный самолет с приличной функцией радара, чтобы можно было небрежно летать ради удовольствия, без особых хлопот. Это определенно то, что я искал. По такой цене, я считаю, что это очень честная сделка.

В.Г.П. — ВЕРСИЯ POWERSTOL TIRE + FLOAT MSFS

ч

, это того стоит, так весело летать на этом самолете

SKYLINE SIMULATIONS — KLGB LONG BEACH AIRPORT CALIFORNIA MSFS

Джеймс

Очень впечатлил этот аэропорт до SU5.Совершенно точно сделано (4 звезды при первом выпуске). Покупка стоит того. Надеюсь, он скоро будет обновлен, и я смогу использовать его снова. С удовольствием обновлю свой обзор, как только он будет снова запущен.

Ирак: Гражданское общество в Рамади, l’armée avance dans la ville

Des dizaines de familles que le groupe Etat islamique (EI), использующий коммобилизованные люди в Рамади, он является главой центра города иракского вила, движущегося по прогрессивным силам против джихадистов.

Иракские силы действуют в защиту Рамади, в деревне в 100 км от Багдада, где нет репрезентации нового поворота в Ираке, на месте обороны Ирака в Сирии.

От ответственных за провинцию Аль-Анбар, не зависимо от Рамади, на отдельных участках, где находятся семейные семьи, в первых рядах боевых действий, а также в сложном комплексе борьбы с властью, в квартале Ос.

EI «Жители Рамади, находящиеся в состоянии детонации в центральных виллах, которые несут ответственность за комплекс и другие военные подразделения в Таль Мчахиде», в районе Эст-де-ла-Вилль, в объявлении -пароль-дю-консиль провинции Курбан-байрам.

Il a indiqué qu’il s’agissait en Majorité d’infants, de femmes et de personnes âgées qui ont brandi des linges blancs au moment où ils Approchaient des force de sécurité.

Un autre Ответственный за провинциальный консилиум a dit qu’une famille avait été exécutée par l’EI lundi alors qu’elle essayait de fuir.

Ибрагим аль-Фахдави, руководит комиссией по охране в Халдии, в Рамади, совмещает 50 семей. Des bus devaient les emmener dans un camp, loin des combats, a-t-il dit.

Au lendemain de leur Entrée dans le center de Ramadi, les force antiterroristes irakiennes progressaient letement vers le complex administratif.

«Les force sont maintenant sur le point d’entrer dans la zone de Hoz», indiqué à l’AFP un général de brigade.

Fuite par des tunnels

La Prize de ce bâtiment marquerait une étape clé dans la reconquête totale de cette ville conquise en mai par l’EI. Le porte-parole des force antiterroristes a prédit mardi qu’elle serait achevée en trois jours.

Заявки на рейды международной коалиции, проводящие объединение солдат, с осторожностью и осмотрительностью в пустых домах, поступающие с соблюдением мер предосторожности в домах и поисках новых двигателей джихадистов.

Континент «очистителя» остатков оружия и боеприпасов на его территории.

La semaine dernière, des Ответственные вооруженные силы оценивают qu’il ne restait pas plus de 300 Combattants de l’EI dans la ville.

«La chute de Ramadi est inévitable (…) mais la bataille va être difficile», — оценка полковника Стива Уоррена.

Selon lui, des milliers de civils se Trouvaient toujours dans la ville.

Devant l’avancée des troupes irakiennes, некоторые jihadistes tentent de fuir la ville par des tunnels, ont indiqué des Ответственные.

«Des dizaines de Combattants de l’EI se sont retirés du center-ville en direction de Sufiya et Sichariyah», des Quartiers de l’est de Ramadi, le long de la vallée de l’Euphrate, a precisé Ibrahim al- Фахдави, шеф-повар безопасности в Халдии.

Avec la perte de Ramadi, la ville de Fallouja, un autre fief de l’EI, se retrouverait de plus en plus isolée, ce qui pourrait, влияющий на одобрение «califat», auto-proclamé en juin 2014.

» Поединок »

В связи с проведением операций последовательно меняются иракские силы, и союзные силы Ирака, и союзные силы Ирака, часть территории Ирака, контролирующая свою территорию на 40% на 17%, а Подтвердите семен дерниер ле министра обороны Халеда Аль-Обайди.

Центр в центре Рамади, являющийся действующим лицом вооруженных сил Ирака, является заместителем представителя власти в борьбе с обширной суннитской провинцией Аль-Анбар.

«Je pense que (les jihadistes de) l’EI sont à bout. La ville est encerclé depuis un moment», душевнобольной Дэвид Уитти, полковник специальных американских сил в связи с ретрансляцией и старшим руководителем иракских антитеррористических сил.

Реприза Рамади может быть отредактирована в соответствии с федеральной армией, и теперь она является сильной стороной критики для сына униженного лица в EI.»Elle pourrait Избегайте сильной символической ценности и помогайте местному сопротивлению против EI», эстимейт Дэвид Уитти.

L’objectif ultime de Bagdad est la reprise totale des Territoires Perdus в 2014 году, в частности, deuxième ville du pays, Моссул.

Республика Филиппины ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ …

  • Стр. 2 и 3: ТУГУГАРАО Воскресенье, 17 ноября 200 г.
  • Стр. 4 и 5: Список успешных экзаменуемых в списке
  • Стр. 6 и 7: Список успешно сдавших экзамен
  • Стр. 8 и 9: Список успешных экзаменуемых в списке
  • Стр. 10 и 11: Список успешно сдавших экзамен в
  • Стр. 12 и 13: Список успешно сдавших экзамен в
  • Стр. 14 и 15: Список успешно сдавших экзамен в списке
  • Страница 16 и 17: Список успешных экзаменуемых в списке
  • Страница 18 и 19: Список успешно сдавших экзамен в списке
  • Страница 20 и 21: Список успешно сдавших экзамен в списке
  • Страница 22 и 23: Список успешно сдавших экзамен Успешные экзаменуемые в
  • Стр. 24 и 25: Список успешных экзаменуемых в
  • Стр. 26 и 27: Список успешно сдавших экзамен в
  • Стр. 28 и 29: Список успешно сдавших экзамен в
  • Стр. 30 и 31: Рулон Успешные экзаменуемые в
  • Страница 32 и 33: Список успешных экзаменуемых в
  • Страница 34 и 35: Список успешно сдавших экзамен в
  • Страница 36 и 37: Список успешно сдавших экзамен в
  • Страница 38 и 39: Список успешных экзаменуемых в списке
  • Страница 40 и 41: Список успешных экзаменуемых в списке
  • Страница 42 и 43: Список успешно сдавших экзамен в списке
  • Страница 44 и 45: Список успешных экзаменуемых в списке
  • Страница 46 и 47: Список успешных экзаменуемых в списке
  • Страница 48 и 49: Список успешно сдавших экзамен в списке
  • Страница 50 и 51: Список успешно сдавших экзамен в списке
  • Страница 52 и 53:

    Список успешных экзаменуемых в списке

  • Стр. 54 и 55:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Стр. 56 и 57:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Стр. 58 и 59:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Стр. 60 и 61:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Стр. 62 и 63:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Стр. 64 и 65:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Стр. 66 и 67 :

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 68 и 69:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 70 и 71:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Страница 72 и 73:

    Список успешных Испытуемые в списке

  • Страница 74 и 75:

    Список успешных экзаменуемых в списке

  • Страница 76 и 77:

    Список успешных экзаменуемых в списке

  • Страница 78 и 79:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Page 80 и 81:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 82 и 83:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 84 и 85:

    Список успешных экзаменов аминов в

  • Страница 86 и 87:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 88 и 89:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 90 и 91:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Page 92 и 93:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 94 и 95:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 96 и 97:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Страница 98 и 99 :

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 100 и 101:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 102 и 103:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 104 и 105:

    Список успешных Испытуемые в списке

  • Страница 106 и 107:

    Список успешных экзаменуемых в списке

  • Страница 108 и 109:

    Список успешно сдавших экзамен в списке

  • Страница 11 0 и 111:

    Список успешных экзаменуемых в списке

  • Страница 112 и 113:

    Список успешных экзаменуемых в списке

  • Страница 114 и 115:

    Список успешно сдавших экзамен в списке

  • Страница 116 и 117:

    Список успешных экзаменуемых в списке

  • Страница 118 и 119:

    Список успешных экзаменуемых в списке

  • Страница 120 и 121:

    Список успешных экзаменуемых в списке

  • Страница 122 и 123:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Страница 124 и 125:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 126 и 127:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 128 и 129:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 130 и 131:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 132 и 133:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 134 и 135:

    Список Су Успешные экзаменуемые в

  • Страница 136 и 137:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 138 и 139:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Страница 140 и 141:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Страница 142 и 143:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 144 и 145:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Страница 146 и 147:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 148 и 149:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 150 и 151:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 152 и 153:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 154 и 155:

    Список Успешно сдавшие экзамены в

  • Стр. 156 и 157:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Стр. 158 и 159:

    Список успешно сдавших экзамен в 90 007

  • Страница 160 и 161:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 162 и 163:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Страница 164 и 165:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 166 и 167:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 168 и 169:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 170 и 171:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Страница 172 и 173:

    Страница 172 и 173:

    Успешных экзаменов в

  • Страница 174 и 175:

    Список успешных экзаменов в

  • Страница 176 и 177:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Страница 178 и 179:

    Список успешных экзаменов в

  • Страница 180 и 181:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 182 и 183:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Страница 184 a nd 185:

    Список успешных экзаменуемых в списке

  • Страница 186 и 187:

    Список успешных экзаменуемых в списке

  • Страница 188 и 189:

    Список успешно сдавших экзамен в списке

  • Страница 190 и 191:

    Страница 190 и 191:

    Успешных экзаменов в

  • Page 192 и 193:

    Список успешных экзаменов в

  • Страница 194 и 195:

    Список успешных экзаменов в

  • Страница 196 и 197:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Страница 198 и 199:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 200 и 201:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Страница 202 и 203:

    Список успешных экзаменующихся в

  • Страница 204 и 205:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 206 и 207:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 208 и 209:

    Страница 206 ssful экзаменуемые в

  • Страница 210 и 211:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 212 и 213:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Страница 214 и 215:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Страница 216 и 217:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 218 и 219:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Страница 220 и 221:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 222 и 223:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 224 и 225:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 226 и 227:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Страница 228 и 229:

    Список Успешно сдавшие экзамены в

  • Страница 230 и 231:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 232 и 233:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 234 и 235:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 236 и 237:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 238 и 239:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Страница 240 и 241:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 242 и 243:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 244 и 245:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Страница 246 и 247: Успешные экзаменуемые в списке

  • Страница 248 и 249:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 250 и 251:

    Список успешных экзаменуемых в списке

  • Страница 252 и 253:

    Список успешных экзаменаторов в

  • Страница 254 и 255:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 256 и 257:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Страница 258 и 259:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 260 и 261:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 262 и 263:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Страница 264 и 265:

    Список Успешные экзаменуемые в

  • Страница 266 и 267:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 268 и 269:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Страница 270 и 271:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Страница 272 и 273:

    Список успешных экзаменуемых в

  • Страница 274 и 275:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Страница 276 и 277:

    Список успешно сдавших экзамен в

  • Страница 278:

    Манила, Филиппины 14 ОКТЯБРЯ 200

  • Ocupación y su diferencia con la profesión — Sociedad

    El Concepto de «ocupación» tiene vario ignificado, pero para la per ona moderna el má relatedante e el ca o cuando e refiere a actividade humana de tinada a generar ingre o para e

    Contenido

    El Concepto de «ocupación» tiene varios values, pero para las personas modernas el más relatedante es el caso cuando se refiere a actividades humanas destinadas a generar ingresos para as asegurar su existencia.Suena casi como la Definición de una profesión, pero hay una pequeña diferencia. Una ocupación es lo que tiene una persona en un momentoterminado. Una profesión es algo inherente, y muy a menudo ocurre que en algún momento puede no matchesir con la forma actual de ganarse la vida. Es necesario tener en cuenta esta diferencia a la hora de cumplimentar documentos donde pidan indicar el tipo de ocupación: formulario de solicitud, autobiografía, protocolo, solicitud. Después de todo, puede resultar que, al confundir Conceptos, una persona mienta formmente, y esto puede tener conscuencias negativas.

    Para evitar confusiones, debe prestar atención a lo que afecta la elección de una profesión, así como a cómo una persona toma una decisión al elegir una profesión. Esto suele suceder en la escuela. La profesión que debe aprender su hijo la resolven con mayor frecuencia los padres, no él mismo. Además, su opinión se basa a menudo en factores subjetivos: la situación de la sociedad en un momentoterminado, el prestigio de una institución Educativa profesional, los Consujos de amigos y familiares.Pero este es el Principal peligro: la decisión puede resultar неверно. Lo que hoy es prestigioso y está bien pagado, mañana no podrá ser reclamado en el mercado lab. La ocupación, por el contrario, se elige bajo la influencia de las condiciones objetivas en las que se encuentra una persona.

    En cualquier momento, puedes encontrar muchos ejemplos cuando un maestro trabaja como vendedor, un ingeniero abre su propia empresa, un militar se dedica a la Agricultura и т. Д. ¿Qué empuja a la gente a esto? ¿Por qué eligen una ocupación que no correde a su profesión original, la cual recibieron gracias al esfuerzo de sus padres? Hay dos razones Principales.La primera es la escasa necesidad determinados trabajadores o especialistas en el mercado lab. El segundo es el monto de la remuneración. Ambos factores ponen en peligro la cómoda existencia de una persona. Возможна простая последовательность действий, связанных с нарушением правил работы, если требуется, чтобы активировать профессиональную деятельность, но не достаточно, чтобы удовлетворить любые потребности.

    Por supuesto, todavía hay razones igualmente convincentes. Por ejemplo, una persona puede en algún momento sentir que no está completetamente invucrada en la ocupación actual y va a trabajar como si fuera a realizar trabajos forzados.Al mismo tiempo, hay tipos de actividades por las que realmente siente un deseo. Otra razón puede ser la necesidad de autorrealización, que no puede Satisfacer mientras trabaja en una profesión. Numerosos ejemplos lo Confirmman Cuando los Graduados de Algunas Universidades tecnicas o medicas se convierten en actores, músicos y escritores famosos.

    De todo lo anterior, se puede sacar una implante. Antes de decidir para un niño su destino ,terminar su futura profesión, debe Responder dos preguntas: qué tiene realmente un deseo y Capacidad, y qué tipo de especialistas o trabajadores serán requireados en el mercado laboral cuando crezca.

    комментарии от HyperComments .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *