Американский трак: подборка самых известных с фото

Содержание

подборка самых известных с фото

Знаменитые американские грузовики, бороздящие пустынные пейзажи Аризоны… Дальнобойные траки в США – это целая культура, хотя, как ни странно, производителей подобной техники не так и много. Мы решили перечислить ряд компаний, делающих или делавших ранее те самые легендарные траки.

Тим Скоренко

Американский грузовик Kenworth (Киркленд, штат Вашингтон, 1923-…)

Один из самых известных брендов грузовой техники, принадлежащий ныне концерну Paccar. Сама фирма появилась ещё в 1912-м, но на первых порах производством не занималась, а была лишь дилером по продажам автомобильной техники. Называлась она Gerlinger Motor Car Works, а в 1915-м выпустила первый собственный грузовик под брендом Gersix. В 1917-м компанию выкупили партнёры Эдгар Уортингтон и Фредерик Кент, которые в 1923 году переименовали производство, сделав название из начальных букв своих фамилий (Ken + Worth).

На снимке – классика американского грузовика, модель Kenworth W900.

Американский трак Freightliner (Портленд, штат Орегон, 1942-…)

Компания грузоперевозок Consolidated Freightways была основана Лиландом Джеймсом в 1929 году, а с 1942-го начала строить собственные машины под брендом Freightliner (буквально – «грузовой лайнер»). Финансовые проблемы на рубеже семидесятых – восьмидесятых вынудили продать компанию корпорации Daimler AG, которая она принадлежит и по сей день. На фото – американский грузовик Freightliner CL Columbia 2010 года.

Американский дальнобой International (Лайсл, штат Иллинойс, 1902-…)

В 1902 году слились компании McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company – благодаря этому образовалась компания International Harvester. Она базировалась в Чикаго и производила широчайший спектр продукции – сельскохозяйственную технику, грузовые и легковые (!) автомобили.

Бренд International использовался в основном для производства американских грузовиков. В 1985 году сельскохозяйственное отделение компании было продано, легковые машины перестали производить ещё раньше, и фирма, переименованная в Navistar International, сфокусировалась исключительно на грузовиках и армейской технике – чем занимается и поныне. На снимке – седельный тягач из линейки International Lonestar 2015 года.

Американский грузовой автомобиль Caterpillar (Дирфилд, штат Иллинойс, 1925-…)

Знаменитая компания Caterpillar ассоциируется у нас с карьерными самосвалами, конкурентами «БелАЗов», а также с тракторами, кранами и прочей строительной или шахтной техникой. Тем более удивительно, что у Cat есть целая линейка шоссейных седельных тягачей. Почему мы о ней ничего не знаем? Так о ней и американцы почти ничего не знают – седельные тягачи компания из Иллинойса делает только для Австралии! Надо сказать, что грузовые автомобили для дорог общего пользования американская компания начала строить совсем недавно – в 2011 году, первой моделью был самосвал Cat CT660.

На снимке – последняя новинка, сверхтяжёлый седельный тягач Caterpillar CT630LS (2017) специально для австралийского рынка.

Большой американский грузовик Western Star (Портленд, штат Орегон, 1967-…)

В 1967 году промышленный гигант White Motor Company создал подразделение White Western Star со штаб-квартирой в Кливленде, Огайо. Подразделение много раз переходило из рук в руки – после разорения White оно стало частью Volvo, затем его купил австралийский бизнесмен Терренс Пибоди, а с 2000 года оно принадлежит DaimlerChrysler и является частью компании Freightliner. На снимке – сохраняющая классические черты модель американского трака Western Star 4900 EX.

Американский тягач Mack (Гринсборо, штат Северная Каролина, 1900-…)

Одна из старейших американских компаний была основана Джоном Мэком и начинала с производства автобусов. За свою долгую историю компания выпустила десятки грузовых машин, а также автобусов и троллейбусов самого разного класса и назначения. В 1980-х дела Mack пошли плохо и пакеты её акций начала постепенно скупать французская корпорация Renault. Финальная сделка произошла в 1990 году – Mack стал полностью принадлежать французам. В 2001-м Renault перепродала бренд Volvo – но Mack по-прежнему производит большие грузовики и является одной из ведущих американских машиностроительных компаний. На снимке – Mack Anthem 2017 года.

Трак Autocar (Хэгерстаун, штат Индиана, 1897-…)

Компания, основанная Луисом Кларком в Питтсбурге, с 1899 по 1911 год делала легковые автомобили, а большие грузовики были «дополнительной линейкой».  Но в 1911-м Autocar решил отказаться от легковушек, и грузовики (в частности, модель Type XVII) стали единственной продукцией компании. Вскоре после Второй мировой, в 1953-м, Autocar стала частью империи White, а после разорения последней, в 1980-м, перешла к Volvo. Шведы решили сохранить бренд. А потом случилось странное. В 2001 году Volvo выкупили североамериканские грузовые активы корпорации Renault, из-за чего получилось, так, что, по сути, около 80% производителей грузовиков в США стали принадлежать Volvo. Этому воспротивилась антимонопольная служба, вынудив Volvo продать часть брендов в третьи руки. Autocar был выкуплен новосозданной компанией Grand Vehicle Works Holdings, LLC – и снова, спустя почти полвека, стал независимым! На снимке – классика, американский тягач Autocar S64F 1972 года.

Грузовой дальнобой Brockway (Кортланд, штат Нью-Йорк, 1875-1977)

Компания Brockway была основана задолго до автомобильной эры как производитель экипажей. В 1909-м она построила свой первый грузовик, а во время II Мировой зарекомендовала себя надёжным и успешным грузовым шасси B666. В 1956 году бренд был выкуплен компанией Mack, а в 1977-м владельцы Mack решили закрыть подразделение по финансовым причинам. На снимке – один из последних американских грузовиков Brockway, модель 360 (1977).

Американский грузовик Sterling (Редфорд, штат Мичиган, 1907-1953, 1997-2009)

Оригинальная компания Steling, основанная в 1907 году, базировалась в Висконсине и производила большую линейку самых разных грузовых машин и специальной техники.

В 1951-м компанию «проглотил» White, а двумя годами позже упразднил бренд. В 1997-м компания Freightliner купила у Ford лицензию на производство пикапов и грузовиков – и стала их строить под возрождённым брендом Sterling, наряду с тракторами и другой сельхозтехников. В 2009-м и реинкарнация старого бренда была ликвидирована по экономическим причинам. На снимке американский грузовик тягач Sterling периода «реинкарнации».

Американский трак Marmon-Herrington (Луисвилл, штат Кентукки, 1931-…)

В 1931 году владелец автомобильной компании Marmon Уолтер Мэрмон решил начать новый бизнес. Он объединился с Артуром Херрингтоном и основал компанию Marmon-Herrington, быстро сделавшую себе имя на производстве авиационных топливозаправщиков и другой специализированной околовоенной техники. В разгар Великой Депрессии, в 1933 году, Мэрмон закрыл производство легковых автомобилей Marmon, сосредоточившись на коммерческой и промышленной технике.

Впоследствии он добавил к линейкам автобусы и троллейбусы. В начале 1960-х компания была продана семье Притцкер, после чего многократно переходила из рук в руки и меняла сферу деятельности – MH строила самолёты, ракеты «земля – земля» и комплектующие космической техники. Сегодня бренд принадлежит конгломерату Berkshire Hathaway и производит комплектующие – мосты, оси, двигатели, а также «конвертирует» грузовики из обычных в полноприводные. Последний американский грузовик Marmon  был сделан в 1997 году. На снимке – Marmon Conventional, «роллс-ройс среди грузовиков», 1986 года.

ТОП-7 Лучшие американские грузовики

В 2019 году количество реализованных американскими производителями тяжелых грузовиков, относящихся к классу «8», с максимально разрешенной массой от 14 тыс. кг, составило порядка 276 тыс. единиц, что на 25 тыс. экземпляров больше в сравнении с 2018 годом. Семь крупнейших производителей грузовиков в США делят между собой фактически весь американский рынок, оставляя на долю прочих компаний минимальный процент.

Наш ТОП лучших американских тяжелых грузовиков составлен исходя из рыночной доли, которую каждый производитель занимал по состоянию на 1 января 2020 г.

Western Star Trucks 

Одно из флагманских предприятий США, которое занимается выпуском большегрузных автомобилей с 1967 года. В настоящее время компания является дочерним подразделением концерна Daimler и занимает 2,5% от всего североамериканского рынка тяжелых грузовиков.

Western Star 5700 X – один из тягачей компании

Модельная линейка компании насчитывает 5 семейств, включая тяжелые карьерные грузовики, которые не предназначены для дорог общего пользования. Седельные тягачи представлены 4 моделями, флагманскую позицию среди которых занимает Western Star 5700 X. Грузовик был кардинально переработан, что позволило значительно снизить затраты на его обслуживание и ремонт.

Капотные грузовики Mack Truck

В течение всего предыдущего десятилетия компания Mack Truck демонстрировала рост продаж грузовиков класса «8», начиная с 7 тыс. автомобилей в 2009 г., и закончив 21 тыс. в 2019 г. Тем не менее, в начале 2020 г. было объявлено, что на одном из заводов в штате Пенсильвания будет сокращено более 300 рабочих мест в течение месяца с целью оптимизации производства.

Тем не менее, компания не собирается сдаваться и продолжает выпуск одного из наиболее удачных капотных грузовиков 2018 модельного года. Магистральный тягач, по словам производителя, бросает вызов ожиданиям благодаря своему смелому аэродинамическому дизайну, который значительно улучшает все эксплуатационные характеристики.

Mack Truck – магистральный капотный тягач 2018 модельного года

Некоторые решения в области дизайна кабины позволяют снизить потребление топлива и затраты на обслуживание. Последнее достигается благодаря инновационной модульной компоновке, позволяющей сервисменам быстрее получать доступ к узлам и агрегатам автомобиля.

Шведские грузовики Volvo Trance уверенно занимают лидирующие позиции в США

Впервые пробравшись через Атлантику в начале 80-х шведская компания Volvo уверенно начала завоевывать североамериканский рынок и добилась в этом деле немалых успехов за последние 10 лет. Рыночная доля компании в США выросла почти на 2 пункта, достигнув 9,2%. Немаловажную роль в этом сыграла локализация производства тяжелых грузовиков в г. Дублин.

Volvo NL – один из наиболее технологичных грузовиков компании

Модель NL, выпуск которой был начат еще в середине 90-х годов, сегодня благодаря полному редизайну позиционируется как один из самых продвинутых грузовиков на рынке. По словам производителя, экономия топлива на таком грузовике в денежном эквиваленте составляет порядка 2 тыс. долларов в год.

International Trucks – компания, которая достойно пережила мировой кризис и заняла лидирующие позиции

Одна из старейших марок на американском рынке, которая помимо выпуска седельных тягачей занимается производством автобусов, тактических и военных автомобилей. Годовой оборот компании превышает 10 млрд. долларов, причем большую часть из этой суммы приносит производство тяжелых грузовиков, которое в процентном соотношении составляет 13,7.

Lone Star – флагманская модель компании International Trucks

Грузовик Lone Star является самой передовой моделью компании, надежность и экономичность которой проверена годами. Дизайн грузовика уникален, поскольку представляет собой одно из самых современных решений в области аэродинамики. Каждый Lone Star оснащается электронной системой стабилизации курсовой устойчивости и адаптивным круиз-контролем, улучшающим топливную эффективность путем интуитивного распознавания дорожных слоев.

Kenworth – грузовики, которые не нуждаются в представлении

Более 15% продаж больших грузовиков в США в 2019 г. пришлось на машины производства компании Kenworth. В сравнении с 2009 г., рыночная доля предприятия в этом сегменте выросла почти на 4%.

Линейка магистральных тягачей компании представлена двумя моделями: Ti 680, и полностью обновленным автомобилем W990, который пришел на смену выпускавшемуся еще с 1961 г. W900.

Модель грузовика Kenworth W990

Первые экземпляры грузовика стали появляться в американских автопарках в прошлом году, и сразу завоевали уважение профессиональных водителей. На протяжении многих десятилетий капотные тягачи компании являются своеобразными символами американских дальнобойных грузовых перевозок.

Peterbilt motors company

Компания входит в состав промышленной группы Packard, и в прошлом году она отпраздновала свое 80-летие. Рыночная доля составляет 15,2%, что не намного больше, чем у Kenworth.

В начале 2020 г. производитель предлагает 11 моделей грузовиков среднего и тяжелого класса, включая магистральные версии 389 и 579.

Тяжелый грузовик Peterbilt motors 579

Благодаря улучшенной аэродинамике и снижению массы машины, Peterbilt 579 имеет ряд инновационных электронных технологий, призванных обеспечить дополнительную безопасность и снизить расход топлива. Одной из таких систем является предикативный круиз-контроль, который использует данные со спутников для определения точного местоположения грузовика с учетом географического ландшафта, после чего активирует работу силового агрегата согласно с текущими условиями.

Freightliner Truck за год реализовал более ста тысяч грузовиков

Абсолютным лидером нашего ТОПа является компания Freightliner Truck, которая входит в состав концерна Daimler, и занимает 36,5% продаж грузовиков на американском рынке.

Седельные тягачи компании Freightliner Truck

Большинство экспертов считают, что популярность машин этой марки не имеет отношение к выдающемуся качеству, а вызвано лишь экономической целесообразностью, поскольку все ее грузовики значительно дешевле конкурентов.

Американское историческое общество грузовиков

Сохранение уникальной истории американского грузовика, отрасли грузоперевозок и ее первопроходцев.

Членство в ATHS

Мы приглашаем вас стать членом крупнейшего в мире общества старинных грузовиков.

Узнать больше

Национальная выставка и выставка грузовиков

Присоединяйтесь к нам 8–10 июня 2023 г. на ежегодной национальной выставке и выставке ATHS в Рино, штат Невада.

Подробнее

Мемориальная библиотека Зои Джеймс

В нашей библиотеке находится самое полное в Америке хранилище литературы, руководств, книг, фотографий и документов по грузовым автомобилям.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Из любви к старым грузовикам
Вам не обязательно иметь старый грузовик, чтобы оценить, как они изменили нашу страну. Помогите нам сохранить эту уникальную и захватывающую историю для будущих поколений. О… а еще у нас есть довольно крутые преимущества для участников!

Стать членом

Наши партнеры

Чтобы ATHS двигалась вперед, нужно много работать. Благодаря нашим основным донорам и партнерам мы можем сделать гораздо больше! Пожалуйста, найдите минутку, чтобы узнать больше об отдельных лицах и компаниях, активно помогающих ATHS сохранить нашу историю на долгие годы.

Сторонники ATHS

Программа награждения

Даррен, премия Life Member Award

Членам ATHS предлагается номинировать ныне живущих пионеров американской индустрии грузоперевозок на получение престижной премии ATHS. Помогите нам почтить память мужчин, женщин и компаний, которые проложили путь к прогрессу от побережья к побережью и по всему миру. Те, кто посвятил свою жизнь этой уникальной карьере, заслуживают аплодисментов и уважения.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Программа стипендий

Мемориальная стипендия Джорджа Шройера предоставляет две (2) ежегодные стипендии выпускникам средних школ или студентам всех возрастов, которые намерены продолжить свое образование в двух- или четырехгодичном аккредитованном колледже или университете США или профессионально-техническом училище, имеющем сертификационные программы.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Местные отделения

ATHS — Северо-восточный штат Огайо, отделение

Преимущество членства в ATHS — это возможность присоединиться к местному отделению. Посещение собраний отделений и местных выставок грузовиков — отличный способ познакомиться с людьми, которые разделяют вашу любовь к старому железу. Найдите отделение в вашем районе или узнайте, как открыть его, если поблизости нет отделения.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Wheels of Time

Wheels of Time — первое издание о мире старинных грузовиков. Этот цветной журнал, распространяемый раз в два месяца среди членов ATHS по всему миру, является лишь одним из многих преимуществ, которыми пользуются члены ATHS. Участники также имеют эксклюзивный доступ к архивам Wheels of Time , выпуски которых восходят к 80-м годам.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Американский симулятор грузовиков | Программное обеспечение СКС

American Truck Simulator

Следуя успеху Euro Truck Simulator 2, наш новейший проект призван воссоздать опыт грузоперевозок на американском континенте, максимально раздвигая границы качества. Реалистичная среда, лицензированные обычные грузовики от самых известных производителей, продвинутая симуляция физики и большое разнообразие грузов — это лишь крошечная часть того, что доступно, когда речь идет о том, чтобы доставить отличный опыт работы дальнобойщиком в Америке.

Мы всегда стремимся быть лучше, чем раньше, и с American Truck Simulator наша цель — предоставить игрокам новую потрясающую игру о грузоперевозках, в которой симуляция и веселье сосуществуют в идеальной гармонии, создавая наилучшие игровые возможности. Для наших самых увлеченных поклонников мы предоставляем поддержку моддинга, версию игры в виртуальной реальности и возможность поделиться с нами своими ноу-хау, опытом и предложениями через наши форумы. Многие из этих функций затем внедряются в игру в виде бесплатных обновлений. Благодаря нашему сервису World of Trucks дальнобойщики могут делиться своими лучшими игровыми моментами со своими друзьями через интуитивно понятный пользовательский интерфейс. В детстве мы когда-то мечтали водить большие грузовики, а теперь, с American Truck Simulator, это стало возможным.

  • Лицензионные грузовики и аксессуары, известные среди настоящих дальнобойщиков из Америки!
  • Достопримечательности для посещения — посетите Большой каньон, посетите Лас-Вегас или проверьте свои навыки вождения на извилистых проселочных дорогах.
  • Наш передовой физический движок позволяет нам моделировать различные аспекты поведения грузовика и достоверно воссоздает задачу перевозки тяжелых грузов!
  • Природа игры ориентирована как на любителей вождения, так и на аудиторию магнатов. Когда игроки хотят отдохнуть от маневрирования по живописным американским пейзажам, они могут взять на себя роль менеджера автотранспортной компании, чтобы управлять автопарком компании и водителями.
  • Доступно для всех: разнообразие схем управления и доступных вариантов игрового процесса позволяет самым обычным игрокам наслаждаться игрой, одновременно предлагая вызов, который ищут наши самые преданные и опытные игроки.

Информация о проекте

Официальный сайт

American Truck Simulator

Дата выпуска

2 февраля 2016 г.

Поддерживаемые платформы

ПК Windows
ПК Линукс
Mac

Карты DLC

Аризона (2016)
Нью-Мексико (2017)
Орегон (2018)
Вашингтон (2019)
Юта (2019)
Айдахо (2020)
Колорадо (2020)
Вайоминг (2021)
Монтана (2022)
Техас (2022)
Оклахома (подлежит уточнению)

Производители грузовиков

Фрейтлайнер
Международный
Кенворт
Мак
Петербилт
Вольво
Западная звезда

Рейтинг Steam

96 % (2023)

Metacritic

76 % (2019)

Полигон (8/10)

Живя на южном побережье Англии, Euro Truck Simulator на протяжении многих лет давал мне бесчисленные часы катарсического удовольствия. American Truck Simulator не чувствовал себя как дома, и это именно то, на что я надеялся.

ПК-геймер (80/100)

Это отточенный до странного удовольствия симулятор, на который можно легко потратить часы. Отличное начало, но American Truck Simulator действительно начнет приобретать форму, когда будет добавлено больше штатов и грузовиков.

ИГРАТЬ! (90/100)

Даже если вы не фанат 18-колесных машин, сделайте себе одолжение и попробуйте эту игру. Ничто не может воспроизвести то особое чувство, когда ты едешь по Штатам в 4 часа утра, пока твое радио настроено на «Дорогу в ад».

Форбс (85/100)

Существует не так много игр, для которых я потратил бы несколько часов на создание плейлиста Spotify. American Truck Simulator — это игра, в которую я буду вкладывать много времени, и, поскольку у нее справедливая цена, я также рад вложить в нее больше денег. Увидимся на дороге.

Дробовик Rock Paper (рекомендуется)

В последнее время мне тяжело; Я избавлю вас от подробностей, кроме как скажу, что я чувствовал себя значительно лучше с каждым моментом, проведенным в Америке American Truck Simulator.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *