Американские русские дальнобойщики: Русский дальнобойщик в Америке

Русский дальнобойщик в Америке

На протяжении последних 20 лет большое количество наших сограждан разъехалось по всему миру в поисках лучшей жизни и просто из-за жажды приключений, свойственной немалому количеству представителей любой национальности. Многие уезжали в США и работали там на низших обслуживающих должностях, пытаясь как-то зацепиться и остаться в стране. Но наш случай мы считаем уникальным, так как в печати пока не появлялось рассказов соотечественников о том, как они работали дальнобойщиками и покоряли на огромных машинах дороги Америки. Наш герой успешно работал водителем грузовика несколько лет, поэтому из его рассказов можно почерпнуть немало интересных фактов и историй. Итак, начнем, пожалуй, разговор от первого лица.


Дальнобой, начало

Дальнобойщиком я страстно захотел стать после того, как друг моего друга позволил мне прокатиться по округе на его огромном грузовике. Поездка сопровождалась рассказами о том, какая это прекрасная профессия – водитель грузовика, путешествующий по Америке. В результате я получил хороший заряд энтузиазма и адрес автомобильной школы в Майами, где за обучение вождению и лицензию нужно было заплатить 900 долларов. В автошколе по-английски разговаривал только директор, остальные были латиносами, в том числе, и обучавшие меня инструкторы. Из испанского я выучил к тому моменту слов 20, и все общение строилось на основе таких фраз, как «кукарача» (таракан), «трабахо» (работа), «маньяна» (завтра), «ноу компренде» (не понимаю), «гринго» (белый американец), «мучача» (девушка), и им подобных несложных оборотов.

Вместе с инструктором-кубинцем я сел в старый грузовик марки Volvo, у которого был огромный прицеп, набитый какими-то ржавыми железками. Мое обучение сводилось к правильному выполнению трех упражнений – езде задним ходом (необходимо было попасть с расстояния в 30 метров между двумя яркими фишками, чего я выполнить за 5 часов так ни разу и не смог, потому что прицеп всегда уходил в стороны), объезду метки и парковке при движении вперед под углом.

В результате я практически ничего из перечисленного выполнить не смог. Однако мне жестами дали понять, что фишки и тренировочная парковка это мелочи жизни, а главный тест заключается в движении по городу. По заданию инструктора с хайвэя мы свернули в наполненную автомобилями и людьми часть города. Опыта водительского у меня тогда практически не было, я всего лишь 5 месяцев водил свою машину на работу и обратно.

После окончания поездки по городу инструктор выглядел бледновато, так как несколько раз мы попали в опасные ситуации. Дело в том, что машина была очень старой, и тормоза работали следующим образом. При нажатии на педаль грузовик не показывает никаких признаков остановки, оно просто едет дальше, как ни в чем не бывало. Однако через несколько секунд машину буквально сотрясает от «железного» торможения. В итоге я чуть не сбил светофор и едва не спровоцировал пару аварий, так как из-за неопытности не учел на перекрестке длину тягача с прицепом.

Несмотря на такое вождение, я на следующий день получил лицензию, которая позволяла иметь права дальнобойщика. После сдачи правил мне были выданы права CDL Class A, разрешающие водить огромные дальнобойные траки.


Первый опыт работы

Своего первого босса я убедил в том, что имею разрешение на работу в США, хотя на самом деле у меня его не было. Босс был обрадован, так как он мог посылать меня в Калифорнию и даже Мексику. Там особо тщательно отлавливают нелегалов, в том числе, поймали и всех его предыдущих водителей. Я немного загрустил, ведь оказаться пойманным совершенно не хотелось. Хотя на этот случай я придумал назваться уроженцем Швейцарии, пусть депортируют именно туда, всегда хотел посетить эту страну.

Первые две недели босс ездил со мной и показывал различные нюансы работы дальнобойщика, коим он был несколько лет. Я работал на новеньком красавце Freightliner Century, который стоил тогда 125 000 долларов. Босс сразу сказал мне, что если я разобью крышу (такое может случиться в больших городах при проезде под мостами), то буду ему должен 18 000 долларов. За разбитый капот, который сделан цельным с крыльями и бампером, полагался штраф в 12 000 долларов. В связи с этим к машине я относился как к родной.

Мощность мотора моего трака была 500 лошадиных сил, рабочий объем – 12,7 литра, коробка имела десять передач. Также в наличии были 2 бака для топлива по 568 литров каждый и 18 колес, если считать вместе с прицепом. Трак с прицепом в длину составлял 21 метр, то есть был совсем немного короче пассажирского вагона. Обстановка в кабине шикарная – две кровати, телевизор, холодильник, климат-контроль.


Выхожу один я на хайвэй

Вскоре я начал работать один. Мой первый самостоятельный рейс был очень длинным, нужно было доставить груз из Джорджии в Калифорнию, то есть пересечь всю страну от Атлантического до Тихого океана, при этом ехать нужно было по южным штатам. Поездка прошла успешно, так как был канун Рождества и подавляющее большинство полицейских станций, расположенных на въездах и выездах из каждого штата, не работали. На рейс было выделено 4 суток, поэтому я мог не торопиться. За окном мелькали пейзажи Техаса, Нью-Мексико, Аризоны, Калифорнии. Эта поездка была бы мечтой любого географа.

Со временем я начал набираться опыта, хотя вначале было страшновато. Но если водить автомобиль с утра до вечера, то всем премудростям учишься обычно быстро.

Негатив вносил факт отсутствия у меня разрешения на работу, что могло сделать роковой любую встречу с полицейскими. По этой причине я старался ездить спокойно и соблюдать все правила. Очень помогали другие дальнобойщики, с которыми можно было общаться по рации, имеющей радиус действия 10 миль. У американских дальнобойщиков принято спрашивать водителей, едущих в противоположном направлении о том, есть ли на трассе полиция.

Время от времени полиция меня останавливала. Для этих случаев у меня было три варианта общения с копами.

Первый: добрый коп, я разговариваю с ним нормально.

Второй: серьезный коп, я говорю с кашлем или шепотом как простуженный. Этим я скрывал свой акцент, который заметен у каждого, кто прожил в США менее 10-15 лет независимо от уровня владения английским.

Третий: злой коп, я делаю вид, что немой, но слышащий. Я писал копу записки (ошибок в письменном английском у меня нет), с помощью которых отвечал на его вопросы.

Самые строгие полицейские работают вдоль границы с Мексикой. Случалось даже, что хайвэй перекрывали с использованием вертолетов и поставленных поперек дороги полицейских машин, после чего проверяли каждый автомобиль.

Работы было много, в рейсах я находился по 3-4 месяца, заезжая домой иногда на ночь или день.


Режим работы

За рулем я обычно находился с 9 утра до 2 ночи. Если разгрузка планируется где-то в Чикаго или Нью-Йорке утром, то доехать до места нужно до рассвета, иначе в утренние часы попадешь в пробки и потеряешь намного больше времени.

Однажды я так устал, что просто засыпал на руле. Умудренные опытом бородатые дальнобойщики на трак-стопе (стоянке грузовиков) посоветовали купить один термоядерный препарат, состоящий из лошадиных доз эфедрина и кофеина. Они сказали, что сон снимет как рукой. В США у всех есть автомобили, поэтому проблема засыпания водителей крайне актуальна. Из-за этого таблетки, отбивающие сон, можно приобрести на любой заправочной станции. Я приобрел пакетик, на котором была нарисована бешеная черная лошадь с выпученными глазами. На мой вопрос о порядке приема опытные дальнобойщики сказали, что надо сначала выпить сразу 4 штуки, а потом еще по 2 через каждые полчаса. При этом в инструкции было написано, что нужно пить не больше одной таблетки в 4 часа.

По совету бородатых дальнобойщиков я выпил сразу 4 таблетки. Вскоре сердце бешено заколотилось, а в голове непонятно откуда появился драйв, разогнавший все воспоминания о сне. Всю ночь я ехал с выпученными глазами в точном соответствии с той лошадью, изображенной на упаковке. Поставив утром прицеп на разгрузку, я решил вздремнуть. Но к удивлению, до вечера уснуть так и не смог, а через несколько часов попросту отключился. После этого случая я больше с таблетками не экспериментировал, так как дорожу своим здоровьем.


Забастовка дальнобойщиков

Однажды я смог поучаствовать в настоящей забастовке дальнобойщиков. В США у водителей грузовиков есть сильные профсоюзы, помогающие тракерам отстаивать свои интересы по самым разным вопросам.

Одно время в нескольких штатах, в том числе, в Пенсильвании, было решено снизить максимально допустимую скорость, с которой могут двигаться грузовые автомобили. Для транспортных компаний и дальнобойщиков это было крайне невыгодно, ведь на доставку уходило бы намного больше времени. По этой причине профсоюзы приняли решение провести забастовку в Вашингтоне. Эта новость быстро распространилась по рациям, которые есть в каждом грузовике.

Наиболее активные члены сообщества дальнобойщиков тогда в нужный день приехали на своих огромных машинах в центр Вашингтона и попросту заблокировали улицы и перекрестки. Однако улицы не могли расположить всех пожелавших принять участие в акции, и тогда остальным водителям было предложено проехать по кольцевой трассе, окружающей Вашингтон, столько раз, сколько они смогут. За счет этого вокруг города создавались дополнительные пробки.

Как раз в этот момент я проезжал мимо и с радостью присоединился к протестующим. Быструю езду я люблю, поэтому не было никакого желания ездить по Пенсильвании медленнее, чем обычно. Я проехал два или три круга и продолжил рейс. Через некоторое время я узнал, что акция была успешной – скоростные лимиты снижать не стали.


Мозоли от руля

Не думал, что у водителей могут быть мозоли от руля. Все дальнобойщики крутят руль левой рукой, потому что правая занята активным переключением передач. В моем грузовике стояла коробка с 10 передачами, а в некоторых их число доходит до 18. Для того, чтобы тронуться и проехать светофор, необходимо переключиться по очереди со второй передачи до шестой, причем сделать все это нужно за несколько секунд. Сцепление в данном случае не задействуется, при переключении передачи нужно слегка добавить газа и поднять обороты, то есть выполнить перегазовку. На то, чтобы научиться этой технике, у меня ушло немало времени и нервных клеток.

 www.pickup-auto.com

Американские дальнобойщики с русским акцентом

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ

Бывшие жители умирающего советского блока — очередной пример того, как иммигранты объединяются по профессиональному и географическому принципу. Русские отличаются тем, что занимаемая ниша позволяет перемещаться по всей территории США. Они вездесущи и непостоянны, они доставляют грузы в самые отдаленные уголки страны.

Пэт Досон (Pat Dawson)

Вот два мужика отдыхают в Ред-Лодже (штат Монтана), милях в шестидесяти от Биллингса. Они только что привезли бутылки из Оклахомы для миниатюрного горного пивзавода. Они ужасно страдают, не знают, какие блюда выбрать в меню, страшно запинаясь, задают мне вопросы по-английски и тоскуют по родине, где можно есть русский черных хлеб, обжареный на сковороде в масле с чесноком. Или вот другой русский, только что приехавший из Филадельфии на двухъярусном автовозе, груженном разношерстными машинами. Он принес в холл пиццу из «Пицца-Хата», выпил пару стопок канадского виски и ушел в номер с четырьмя бутылками легкого «Будвайзера» — смотреть телевизор. А вот Филипп Дмитриев пятидесяти лет от роду — он приехал в Биллингс по пути в Индиану с грузом электрических катушек. Бушует гроза, а у него есть время только на то, чтобы заправиться и опять ехать на трассу номер 90. Но на двери кабины его тягача Freightliner под каплями дождя блестит имперский герб старой России — двуглавый орел. Этот символ гордо носит Mikhail Trucking — фирма-перевозчик из Спокейна (штат Вашингтон), основанная в 2006-м году братьями из России.

Я работаю в центре обработки почтовых посылок в Биллингсе и каждый день слышу разговоры водителей на славянских языках — преимущественно на русском. Они завозят нам полные поддоны писем. Конечно, они еще далеко не подмяли под себя индустрию грузовых перевозок по автострадам страны. Но они есть, их много и они заметны.

Бывшие жители умирающего советского блока, судя по всему, представляют собой очередной пример того, как некоторые группы иммигрантов объединяются по профессиональному и географическому признаку, образуя своеобразные культурные и экономические гетто, к примеру, рестораны в чайнатаунах, а также медработники-филиппинцы, которые, судя по всему, удовлетворяют потребности многих больниц в рабочей силе. Русские немного непохожи на них, потому что занимаемая ими ниша позволяет им перемещаться по всей территории США. Они вездесущи и в то же время непостоянны, они доставляют грузы в самые отдаленные уголки страны. По меньшей мере восемьдесят процентов населенных пунктов США снабжаются исключительно грузовиками, о чем сообщает объединение American Trucking Associations.

У русских уже есть своеобразные традиции профессии дальнобойщика — их громадная родина с ее очень скверным состоянием дорог решает проблему доставки грузов практически тем же путем. Многие, возможно, приехали в США, чтобы вернуться к родственникам, когда мировой финансовый кризис, грянувший осенью 2008-го года, погрузил в депрессию индустрию грузоперевозок в России, — из более, чем десяти тысяч компаний, занимавшихся ими в России до кризиса, сохранилось лишь порядка восьми тысяч.

«Это реально привело к чему-то вроде массового исхода дальнобойщиков из России, — считает Антонина Камчатова, представительница АСМАП — российского союза дальнобойщиков. — Так что любой имеющий возможность воспользоваться помощью родственников или чем-то в этом роде мог в последние пару лет пересечь Атлантику и начать искать работу».

Как и в случае со всеми группами иммигрантов, пытающимися пробиться в Америку, существуют проблемы с инкультурацией, а главное — с законом. Многие водители плохо говорят и понимают по-английски, некоторые с трудом разбирают буквы латинского алфавита. Многие из тех, с кем я общался, сознавались, что им гораздо привычнее читать кириллицу. В США, чтобы поступить на работу водителем грузовика, необходимо иметь лицензию на коммерческие перевозки, для чего требуется способность «читать и говорить на английском языке в пределах, достаточных для общения с обычными людьми, понимания дорожных знаков и сигналов на английском языке, ответов на вопросы властей и заполнения отчетности».

Николай Карпов, управляющий Mikhail Trucking, говорит, что его брат Михаил «полгода учился день и ночь, чтобы сдать экзамен на лицензию; он знает английский не очень хорошо, но понимает, читает и пишет нормально». Братья Карповы владеют семью грузовиками, перевозят сухие бестарные грузы по сорока восьми штатам, а также по западной части Канады. Сам Николай занимается офисной работой, на трассу не выходит, а его брат Михаил «обожает водить грузовик».

Иногда случаются махинации с лицензированием. Во многих штатах экзамен на получение лицензии проводится не на официальном уровне, а отдается на откуп частным компаниям. Некоторые из них сильно скомпрометированы. К примеру, в 2008-м году в Сент-Луисе владелец Боснийской школы дальнобойщиков Мустафа Реджич (Mustafa Redzic) был признан виновным в коррупции, преступном сговоре и мошенничестве и приговорен к семидесяти пяти месяцам тюрьмы. Обвинение утверждало, что Реджич устраивал своим студентам слишком короткие тесты, а иногда не устраивал вообще никаких — он подкупил управляющего компанией, в результате чего было выдано по меньшей мере 469 ненадежных лицензий. Подкупленный управляющий получил год и один день тюрьмы, а в штате Миссури запретили отдачу экзаменов на откуп, перепоручив процесс организации «Дорожный патруль».

В 2010-м году было проведено законодательное аудирование лицензий среди дальнобойщиков Юты, и обнаружились случаи мошенничества и минимализации надзора со стороны трехсот организаций, занимающихся лицензированием коммерческих перевозок в этом штате. Утверждается, что некоторые экзаменуемые пользовались на экзаменах электронными словарями. В заключении говорилось: «Есть большая опасность, что эти водители не в состоянии корректно управлять транспортным средством коммерческого назначения. Это опасно для всех». Николай Карпов отметает всякие предположения о том, что на экзамене могут помогать переводчики. «Переводчик же не поедет с тобой на трассу и не будет помогать вести машину», — сказал он.

В конце августа в Пенсильвании федеральная прокуратура обвинила девятерых человек в сговоре с целью незаконной продажи лицензий на коммерческие грузоперевозки неподготовленным водителям. Виталий и Татьяны Крошневы в своей Международной академии обучения, как утверждается, брали до 2,2 тыс. долларов с каждого из сотен студентов (из двадцати шести государств, многие — русскоязычные) за успешную сдачу экзаменов на коммерческую лицензию; как утверждают сотрудники ФБР, их обвиняют в найме «переводчиков с иностранных языков, предоставлявших экзаменуемым ответы на письменный тест на получение лицензии на коммерческие перевозки».

«Вся общественность окажется в опасности, если лица, получившие фальшивые лицензии, начнут водить большегрузные автомобили, — считает Мишель Морган-Келли (Michelle Morgan-Kelly), помощник адвоката США по восточному округу Пенсильвании. — Это же самые крупные участники дорожного движения, они могут причинить большой ущерб, а нормы безопасности нарушаются».

Какой именно ущерб они могут причинить — было продемонстрировано в декабре 2008-го года, в четырехстах милях от Биллингса на трассе I-90, когда следовавший из Нью-Джерси полуприцеп врезался на обледеневшем асфальте в машину чрезвычайной службы, в результате чего погиб пожарный Джерри Паррик (Jerry J. Parrick) пятидесяти одного года от роду. После длительного расследования в конце июля водитель полуприцепа пятидесятишестилетний Сергей Буслаев был экстрадирован из Нью-Джерси в Монтану, где его обвиняют в убийстве второй степени и преступной небрежности. Слушания, посвященные предъявлению обвинения, были прерваны судьей, так как суд не мог найти переводчика.

«Иногда я хорошо понимаю, а иногда нет», — сказал судье Буслаев. На прошлой неделе он объявил себя невиновным по обоим обвинениям и сейчас находится в заключении, так как не может внести за себя залог.

Конечно, можно поудивляться тому, зачем вообще иммигрантам работать дальнобойщиками. Считается, что они зарабатывают по доллару за милю (то есть полный рабочий день — десять часов без остановок — приносит от шестисот долларов). Однако, по статистике бюро труда США, средняя зарплата дальнобойщика в 2009-м году составляла всего 37 730 долларов в год, то есть гораздо меньше, чем среднегодовой доход среднестатистической семьи (порядка 45 тыс. долларов). Исполнительный вице-президент ассоциации независимых дальнобойщиков «Владелец-оператор» (154 тыс. членов) Тодд Спенсер (Todd Spencer) полагает, что многих дальнобойщиков иностранного происхождения в таких компаниях попросту эксплуатируют.

«С точки зрения капитализма люди, занятые в грузоперевозках, — это хищники. Водителей эксплуатируют благодаря “дырам” в законодательстве и несоблюдения. Привлекательность этих ребят в том, что они — дешевая рабочая сила. Каждый год выдается по 500 тысяч лицензий на коммерческие перевозки. Но многие водители сразу же уходят из профессии. Доллары, часы, они просто не считают».

Некоторые русские приходят в профессию от отчаяния. Камчатова из АСМАП говорит, что дальнобойщики, остающиеся в стране, «еле-еле сводят концы с концами; им хватает только на бензин и на самое необходимое, на хлеб и кров, так что многие уезжают за границу, а в России у многих из них ничего и не осталось». По словам Николая Карпова, однако, «для большинства парней, приехавших сюда, это лучший способ заработать деньги на семью. Если они приезжают сюда без дипломов, без знания английского и после тридцати пяти, то водить грузовики — самый простой способ хорошо заработать». Однако Карпов утверждает, что сначала необходимо научиться английскому. «Не умеешь читать и понимать простые вещи по-английски — не вози коммерческие грузы без выходных, не то всем от этого будет хуже», — говорит он.

Но даже в Америке жизнь дальнобойщика не проста. По словам Карпова, его работники обычно проводят по две недели на трассе и по две — дома, чтобы «было время на общение с семьей». Также, по его словам, «всех денег в мире не заработаешь». Но по сравнению с Россией Америка — это мечта, пусть даже водителей тут дискриминируют или ругают на станциях взвешивания.

«Иногда инспектора смеются над нами, как над дураками каким-то. [Наши водители] иногда ощущают дискриминацию, потому что говорят с акцентом, — рассказывает он. Но по большей части они просто делают свое дело. — Для меня это самая лучшая страна. В России я видел больше дискриминации иностранцев, чем здесь».

Использованы материалы, собранные Саймоном Шустером (Simon Shuster) в Москве

Американские дальнобойщики призывают своих сторонников продолжать работу, несмотря на вторжение России в Украину

Несмотря на кровавое российское вторжение в Украину, организаторы American Trucker Convoy реализуют свои планы по блокированию движения в Вашингтоне, округ Колумбия, в знак протеста против ограничений, связанных с пандемией. По словам официальных лиц округа Колумбия, ожидается, что дальнобойщики и их сторонники прибудут в город примерно во время обращения президента Джо Байдена к Конгрессу 1 марта. Как и в случае с канадским конвоем, в этом также есть правые идеологи и дельцы. написано по всему.

Директор Агентства внутренней безопасности и управления в чрезвычайных ситуациях округа Колумбия Крис Родригес сказал: «Мы ожидаем, что первая группа может прибыть сюда, в округ, для штата Союз». Он добавил: «местные правоохранительные органы, а также федеральные органы координируют это и готовятся к этому», чтобы обеспечить проведение протестов с минимальными нарушениями.

Пентагон одобрил отправку 700 невооруженных военнослужащих Национальной гвардии в столицу страны.

Несколько групп дальнобойщиков организуют конвои. Недавний твит от Truckers for Freedom проинформировал своих сторонников о том, что вторжение в Украину не помешает их запланированным действиям:

Люди, которые говорят, что Украина — это отвлечение, не видят, как это выгодно конвою, Байден не может воевать на два фронта, конвой за свободу теперь бесплатно ездит в США! Так что перестаньте ныть, и если вам это не нравится, отпишитесь от нас, если вы не видите связи. Также украинцы показывают, что когда выстрел попадает в вентилятор, нужно стоять крепко, чего канадцы не сделали в полной мере, и мы увидим в США. Здесь никто не виноват, так как это никогда не было решением.

Проект «Великий американский патриот», комитет политических действий 527 (PAC), спонсирует конвой свободы американских дальнобойщиков. Согласно его веб-сайту, «Фонд свободы американских дальнобойщиков — это специальная инициатива проекта Great American Patriot Project (GAPP) в поддержку конвоев свободы здоровья по стране в ближайшие недели.

Project (GAPP) способствует сбору средств посредством онлайн-краудфандинга при поддержке наших партнеров и стойких сторонников свободы, свободы и американского пути».

Недавнее заявление сайта Американского фонда свободы дальнобойщиков озаглавлено «Никаких новых войн» и гласит:

Слабость нынешней администрации дала возможность российским лидерам вторгнуться в Украину без последствий и даст Китаю такую ​​же свободу обогнать Тайвань. Согласно экспресс-опросу, проведенному в социальных сетях, 98% американцев выступают против любой войны в Европе, и пришло время потребовать, чтобы наши лидеры вернули силу Америки и встали на защиту прав наших граждан. Это будет проблемой, за которую наши дальнобойщики будут бороться с Конгрессом. Наше правительство должно бороться за наши границы и свободы, держаться подальше от европейских войн и начать вносить изменения, которые защитят Америку.

Роджер Солленбергер из The Daily Beast недавно сообщил (https://www.thedailybeast. com/the-mysterious-right-wing-group-american-foundation-for-civil-liberties-and-freedoms-funding-trucker-convoy ), что

«консервативная организация «темных денег» Американский фонд гражданских свобод и свобод (https://afclf.org/the-peoples-convoy/) собрала 464 731 доллар для «Народного конвоя» — как протестующие заклеймили себя ». На своем веб-сайте AFCLF заявил, что по состоянию на 25 февраля пожертвования, которые не облагаются налогом, достигли более 855 000 долларов.

«Конвоируйте, Америка — кнопка пожертвования идет на финансирование поездки к свободе: мы собираемся вернуть нашу страну себе и будущим поколениям!» сайт говорит.

Эти деньги «возместят топливо и основные расходы дальнобойщика», отмечает группа, добавляя, что «фондом управляют бухгалтеры-добровольцы и контролируют юридическая фирма».

Председатель AFCLF Крис Марстон сообщил Солленбергеру в текстовом сообщении, что «лидеры дальнобойщиков входят в финансовый комитет, чтобы определить потребности, но методы зависят от характера расходов. Все это сложилось слишком быстро, чтобы иметь заранее определенные правила, поэтому мы создали комитет с надзором за юристом, бухгалтерией и дальнобойщиком». [ sic ]

— У нас нет договоренностей с дальнобойщиками о планах назначения, — объяснил Марстон. «Мы поддерживаем топливо, еду, вывески и предметы первой необходимости для их путешествия», — сказал он, добавив, что его группа также «координировала свои действия с местными властями на пути к сотрудничеству».

Солленбергер отметил, что AFCLF «также продвигал ложные заявления о выборах 2020 года и собирал деньги для отрицателей выборов».

Сколько дальнобойщиков на самом деле окажется в Вашингтоне и его окрестностях, еще неизвестно. Однако можно однозначно сказать, что официальные лица округа Колумбия были справедливо предупреждены о том, что может последовать. Они утверждают, что готовы. Время покажет.

«Поиски Дон Кихота»: нападение на Украину и ослабление мандатов Covid оставляют протесты дальнобойщиков в США на обочине | Новости США

Райан Райт стоял у костра в Луптоне, штат Аризона, городке в резервации навахо, где на ночь отдыхали участники акции протеста американского конвоя дальнобойщиков. Пока мерцал огонь, он обсуждал миф о заговоре о вторжении России в Украину.

Путинское вторжение в Украину, как он предположил, было отвлечением. «Я не единственный, кто так думает», — сказал Райт. «Но я чувствую, что это большая толстая дымовая завеса, чтобы отвлечь всех от того, что на самом деле происходит в мире».

Конечно, начало новой наземной войны в Европе нанесло Райту и его товарищам по протестующим дальнобойщикам серьезный удар. Их попытка повторить протесты канадских дальнобойщиков, которые закрыли границы и вызвали хаос в столице Канады, получила широкую поддержку со стороны республиканских политиков, Fox News и правых социальных сетей.

Несомненно, то же самое может случиться и в США, чьи политические разногласия намного острее, чем в Канаде.

Но вторжение Путина стерло продвижение конвоя с карты СМИ. Выехав из Барстоу в Калифорнии под гудки и аплодисменты болельщиков, колонна дальнобойщиков пересекла всю территорию США в колонне и направилась в Вашингтон, округ Колумбия, в знак протеста против Covid-19. обязательные прививки и список других в основном консервативных причин.

Но теперь, когда Украина доминировала в эфире по всему миру, никто не обращал особого внимания на американских дальнобойщиков. Тем более, возможно, что колонна продвигала «свободу» против ограничений в США, которые в значительной степени уже были сняты, поскольку пандемия недавно пошла на убыль, а усталые политики сосредоточились на экономике.

Другой дальнобойщик, одетый в американский и канадский флаг вместо плаща, кивнул, соглашаясь с Райтом, что все это заговор. Другие у костра тоже согласны с конспирологическим мифом о том, что начало войны в Европе — это попытка отвлечь внимание от этой колонны дальнобойщиков, которая в настоящее время насчитывает около пары сотен человек, припаркованных в пустыне на юго-западе Америки. 900:03 Люди собираются на митинг с дальнобойщиками в начале протеста «народного конвоя» против вакцины против Covid и обязательного ношения масок. Фотография: Патрик Т. Фэллон/AFP/Getty Images

Около сотни автомобилей и несколько десятков полуприцепов, составлявших «народный конвой», выехали из Калифорнии в середине недели с целью прибыть в Вашингтон сразу после вручения Джо Байденом ежегодного отчета о состоянии Речь Союза во вторник вечером.

Помня о возможности повторения хаоса в Канаде, Пентагон одобрил развертывание 700 единиц Национальной гвардии и 50 тактических транспортных средств для поддержки полиции Капитолия перед их ожидаемым прибытием.

Но на дальних расстояниях колонна, проехавшая до сих пор по бескрайним просторам американского Запада, имела слишком мало транспортных средств, чтобы повлиять на движение или «засорить города», как выразился правый сенатор Рэнд Пол. заявил, что надеется, что так и будет.

В западной части Соединенных Штатов, где большинство людей ездят на автомобилях, а не на общественном транспорте, например, при открытии бургерной In-N-Out выстраиваются гораздо большие очереди транспортных средств.

Большинство штатов США также уже отменили многие ограничения, связанные с пандемией. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) объявили на прошлой неделе, что отменят свои рекомендации для многих американцев, когда дело доходит до ношения масок. Сейчас большинство американцев живут в местах, где здоровые люди, в том числе школьники, могут ходить без масок.

Между тем, несмотря на гнев дальнобойщиков, требования Америки о вакцинах, подобные предложенному Байденом, так и не были реализованы после того, как суды США отменили их. В конце концов, мандаты на вакцинацию были введены только для определенных медицинских работников, участвующих в федеральных программах.

Но у пылающего костра в Луптоне общенациональное ослабление ограничений не остановило демонстрантов. Некоторые сохранили свои искаженные взгляды на мандаты, которых не было, или просто не поверили Covid-19.убил столько людей, сколько сообщалось.

Конвой направляется в Вашингтон, округ Колумбия, и ожидается, что он прибудет 5 марта. Фотография: Патрик Т. Фэллон/AFP/Getty Images


«У меня нет своего шанса, и я не хочу, со мной все в порядке», – сказал Харрисон Яззи, член Diné Nation, традиционное название для Навахо и местный житель, пришедший встречать колонну. «Но каждый день они говорят: «О, столько людей заболели Ковидом, столько людей заболели Ковидом». Но там, где я живу, среди коренных жителей я не вижу никаких сирен, понимаете, которые бегают туда-сюда, подбирая людей, умирающих от Ковида. ».

Факты говорят об обратном. В сообщении новостного веб-сайта коренных американцев IndianZ говорится, что «в середине 2020 года у народа навахо был самый высокий уровень заражения Covid-19 на душу населения в США». Хотя эти показатели снизились, поскольку лидеры племен продвигали вакцины и поощряли ношение масок.

Но не все были в унынии или видели заговор. Некоторые увидели шанс для товарищества и путешествия.

После 300-мильного пути от предыдущей остановки в Кингмане, штат Аризона, несколько местных жителей, пришедших поприветствовать конвой, приготовили обед из измельченного шашлыка из лосятины и жареного хлеба. Мелисса Эплин сказала, что никогда раньше не была ни в чем подобном. «Это красиво, это свобода, я люблю это. У меня появились новые друзья». Эплин ехала два с половиной часа от своего дома, чтобы встретить колонну. «Я помогала готовить и коптить мясо», — сказала она.

Другие были меньше обеспокоены пандемией и больше обеспокоены другой американской политикой.

Для некоторых этот конвой был лишь последней из серии демонстраций, вызванных их поддержкой Дональда Трампа. Эрик, который отказался назвать фамилию, сказал, что он посещал несколько митингов в поддержку Трампа и митингов «Остановим воровство» после выборов 2020 года. Он ошибочно убежден, что выборы были украдены, а восстание 6 января в Капитолии было «инсценировано». 900:03 Безопасность вокруг Капитолия США усилена в преддверии речи о положении дел на следующей неделе. Фотография: Shawn Thew/EPA

Но, несмотря на некоторые крайне правые и конспирологические взгляды участников конвоя, демонстрация была мирной, и нет никаких признаков того, что она перерастет в насилие. Организаторы приложили усилия, чтобы исключить агрессивные элементы, такие как Proud Boys и ополчение Oathkeepers, которые продвигали конвой на некоторых ультраправых технических платформах.

Резкое, иногда ненавистное отношение, характерное для этих онлайн-групп, часто смягчалось у костра в холодной аризонской пустыне. Во многих отношениях конвой, казалось, в основном отражал настоящую жажду сообщества, поскольку люди с единомышленниками в политике обнаруживали, что их объединяют другие вещи, такие как кемпинг под звездами.

Эрик привел своего 14-летнего сына Вятта, который также отказался назвать фамилию, по дороге в колонну. Отец и сын вместе посещали митинги Трампа и сказали, что им нравится проводить время вместе таким образом. На вопрос, каково было посещать политические акции протеста со своим отцом, Вятт ответил: «Это чертовски круто».

Но никуда не деться от того факта, что путешествие дальнобойщиков — далеко не угроза для кого-либо — больше похоже на поиски Дон Кихота, направленные против правых ветряных мельниц в их собственном сознании. В конце концов, за 550 миль, которые они проехали до сих пор, ни одна из заправок, ресторанов или отелей по маршруту не спросила их статус вакцины или не потребовала масок в помещении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *