Что у него в кабине. Mercedes-Benz Actros L – Рейс.РФ
Необычный внешний вид придает обновленному грузовику Actros L пятого поколения отсутствие зеркал-«лопухов». Камеры «электронных» зеркал MirrorCam расположены не на дверях, а на крыше, над дверным проемом
Мультимедийный кокпит
Снаружи эти камеры воспринимаются как маленькие узенькие зеркала легкового автомобиля. Что-то среднее между зеркалами ВАЗ‑2105 и 2108. У кого-то возникают другие ассоциации: камеры – маленькие рожки и даже плавники или жабры… Однако как не называй, установлены они оптимально – высоко, и потому не сильно загрязняются, а если придет время их протереть, то это легко сделать из кабины, через открытую дверь. Камеры не боятся российских морозов, снега и повышенной влажности – они герметичны и оснащены электрообогревом.
Камеры «электронных» зеркал MirrorCam установлены оптимальноВнутри кабины мониторы системы MirrorCam установлены практически на стойках ветрового стекла, чуть выше панели приборов. Сами мониторы просто огромные – 15 дюймов (381 мм). Фактически это те же старые зеркала, только установленные внутри и более узкие. Кстати, панель приборов теперь и не с руки так называть, потому что приборов в обычном понимании здесь нет. Есть еще правый 10-дюймовый дисплей и левый 12-дюймовый монитор (или дисплей, или планшет?), на которые выводится вся информация и по тягачу, и по полуприцепу, и по маршруту.
Здесь хорошо видны мониторы у стоек, заменяющие зеркала, монитор комбинации приборов и монитор мультимедиасистемыТо, что относится к системам автомобиля – на левом дисплее, там, где обычно и размещались всякие спидометры-одометры-тахометры и манометры, но все заменено цифровой комбинацией «приборов». Через правый сенсорный дисплей идет управление климат-контролем с индикацией, освещением, мультимедийной системой. Правый планшет виртуальной приборной панели содержит клавиши быстрого доступа. Сами клавиши и кнопки есть, но их немного.
Любителям электронных гаджетов и девайсов понравится площадка для беспроводной зарядки смартфона на панели, наличие двух портов USB Type-C, 12-вольтовых розеток, интеграция смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto, а также каналы Bluetooth и Wi-Fi. И повторимся: водитель Mercedes-Benz Actros V окружен четырьмя мониторами! Здесь и название придумали «гоночное» – Multimedia Cockpit.
На зависть автолюбителям
Управление стояночным тормозом электронное, объединено с системой помощи трогания на подъеме. Эти функции возложены на изящный рычажок, а традиционного пневмокрана «ручника» нет. Ключ зажигания не надо вставлять в замок, достаточно просто иметь его в кармане или в папке для документов. Запуск двигателя – кнопкой.
Не секрет, что креслам Mercedes-Benz Actros любого поколения могут позавидовать многие водители легковых автомобилей премиум-класса. Здесь тоже огромный выбор исполнений не только по фактуре, материалу обивки и цвету, но и по наличию опций. Кроме пневмоподвески, водительское кресло снабжено электрообогревом, вентиляцией и функцией массажа. Можно заказать такое же пассажирское сиденье. Кроме того, сиденье водителя Mercedes-Benz Actros L может быть опущено на 40 миллиметров ниже, чем на предыдущих «Актросах». Такой расширенный диапазон удобен на стоянке, при выходе из кабины, а кому-то обеспечивает более комфортное вождение.
Кресла на всех «Мерседесах» образцового качества и эргономики. С пневмоподвеской, обогревом, вентиляцией и даже массажемНа повышение комфорта направлены различные аксессуары и тщательная проработка деталей интерьера. Здесь стильные чехлы на сидениях, новые панели обшивки дверей, широкий ортопедический матрац толщиной 45 мм со съемным тканевым чехлом, новая задняя панель обивки кабины, более эргономичная в зоне спального места.
«Спальник» с ортопедическим матрацем, освещение спальной зоны можно регулироватьОтлаженная система отопления и вентиляции эффективна как при движении автомобиля, так и на стоянке. Здесь используется жидкостная «автономка» и экономичная система обогрева кабины за счет остаточного тепла двигателя. Кроме того, у Actros L улучшенные шумо- и термоизоляция кабины.
В качестве опции в крыше может быть смонтирован стеклянный люк с электроприводом, который тоже помогает обеспечить нужный микроклимат. Есть различные подсветки, а для пожитков водителя – обилие ящиков, шкафчиков и сеточек. Под нижней полкой «спальника» расположены выдвижной бокс и холодильник, в который вертикально помещаются стандартные полуторалитровые бутылки. Дополнительные комфортные аксессуары предоставляет коллекция Interior Line от Mercedes-Benz Trucks. Есть датчики дождя и света.
Продолжение следует.
Читайте также:
Еще комфортнее, еще умнее!
Самосвал для скальной породы
Лучший магистральный грузовик года
Минский автозавод производит не только грузовики, но и современные модели общественного транспорта. Знакомимся с троллейбусом МАЗ-303Т20
Минский автозавод производит не только грузовики, но и современные модели общественного транспорта. Знакомимся с троллейбусом МАЗ-303Т20
011226 Втулка MERCEDES Actros подвески кабины (25x100x123.5) SAMPA — 011.226 9423172112
Распечатать
Главная Автозапчасти для иномарок
13
1
Код для заказа: 555982
Добавить фото
1 948 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: SAMPA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 09.04.2023 в 06:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
555982
Артикулы011.226, 9423172112
ПроизводительSAMPA
Высота [мм]123,5
Вес [кг] 1,585Внутренний диаметр25
Наружный диаметр [мм]100
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 09.04.2023 06:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Революция кабины грузовика – десять вопросов и ответов о подключенной и интуитивно понятной мультимедийной кабине в Mercedes-Benz Actros
Пресс-релиз
admin31 июля 2020 г.
7 минут чтения
- Два цветных дисплея образуют центральный элемент недавно разработанного интерфейса между водителем и автомобилем.
- Проф. д-р Уве Бааке: «Нынешняя серия моделей Actros представляет собой переход от аналогового к цифровому рабочему месту водителя».
- Логичное и четкое представление всей важной информации о вождении и рабочем состоянии
- Информация о деятельности Active Drive Assist, Predictive Powertrain Control и ряда других вспомогательных систем
В 2018 г. В последней серии моделей Actros компания Mercedes-Benz Trucks представила полностью объединенное в сеть рабочее место с цветными дисплеями в виде интуитивно понятной мультимедийной кабины. Два стандартных экрана образуют центральную часть так называемого человеко-машинного интерфейса, или сокращенно HMI. Они служат центральным источником информации для водителя: основной цветной дисплей с высоким разрешением заменяет традиционную комбинацию приборов и обеспечивает четкое отображение всей информации о вождении и транспортном средстве.
«Текущий модельный ряд Actros представляет собой переход от аналогового к цифровому рабочему месту водителя. Поскольку в 2018 году была запущена первая полностью цифровая кабина в серийном грузовике, это было революционно. Помимо двух дисплеев для MirrorCam, центральный основной дисплей и дополнительный дисплей теперь служат новым HMI, заменяя большинство приборов в кабине. Дисплей новых систем безопасности и помощи встроен непосредственно в поле зрения водителя. Маневры вождения, которые выполняют такие системы, как Active Drive Assist и Predictive Powertrain Control (PPC), интеллектуальный круиз-контроль и управление коробкой передач, четко отображаются на основном дисплее. Это обеспечивает большую безопасность и эффективность, а также снижает нагрузку на водителя. Кроме того, водители могут использовать сенсорные кнопки Touch Control на ультрасовременном многофункциональном рулевом колесе для управления обоими дисплеями, не снимая рук с рулевого колеса.
Какие основные принципы были применены при разработке нового HMI грузовика?«Конструкторы Mercedes-Benz Trucks разработали кабину вокруг водителя. Цель состояла в том, чтобы спроектировать дисплеи и управление таким образом, чтобы водители могли в любое время иметь четкое представление о дорожной ситуации, особенно при использовании вспомогательных систем. В рамках концепции человеко-машинного интерфейса разработчики обеспечили водителей, чья работа и без того достаточно напряженная, простой системой, не требующей больших затрат времени на обучение ее использованию. его элементы управления. Вот почему элементы пользовательского интерфейса были спроектированы таким образом, чтобы с ними можно было работать интуитивно».
Какие функции выполняет дополнительный дисплей?«Дополнительный дисплей на приборной панели справа от рулевого колеса дополняет основной дисплей, расположенный по центру в поле зрения водителя. Там, где раньше царило множество переключателей для различных функций, теперь у водителя есть сенсорный экран, который обеспечивает доступ к разнообразным настройкам и функциям автомобиля. Дополнительный дисплей включает в себя интегрированную информационно-развлекательную радиосистему и позволяет легко управлять такими вещами, как отопление, климат-контроль, навигационная система, функции автомобиля, телефония, а также внешнее и внутреннее освещение. Могут отображаться различные переключатели, с помощью которых можно управлять самыми разнообразными функциями кузова автомобиля, что не только упрощает эксплуатацию, но и значительно облегчает переоборудование для производителей кузовов. С помощью Bluetooth два мобильных устройства могут быть подключены к функции громкой связи, что позволяет водителям слушать собственную музыку и одновременно получать доступ к своим контактам. Это особенно важная особенность, поскольку водители часто берут с собой в кабину рабочий мобильный телефон и личный мобильный телефон. Кроме того, два совершенно новых разъема USB-C позволяют не только подключать носители данных, но и напрямую подключать два мобильных устройства. С помощью Apple CarPlay или Android Auto их можно легко подключить к автомобилю, а затем управлять ими с помощью дополнительного дисплея».
Каковы дополнительные функции интерактивной мультимедийной кабины?«Лучшая версия новой концепции цифровой кабины оснащена еще большей функциональностью, чем стандартная мультимедийная кабина. В комплект оборудования для интерактивного мультимедийного кокпита входит навигационная система с функцией Traffic Sign Assist и Remote Online для проверки и управления функциями автомобиля с помощью смартфона. Кстати, теперь можно подключить два смартфона одновременно, причем один из них можно заряжать по беспроводной связи в индуктивной зарядной подставке. Благодаря интерактивной мультимедийной кабине грузовик настроен на высочайший уровень подключения. С помощью портала приложений для грузовиков Mercedes-Benz грузовик можно оснастить дополнительными приложениями, повышающими комфорт и эффективность. Например, заказами на поставку можно удобно управлять из кабины с помощью простого в использовании приложения. С точки зрения бизнеса также имеет смысл использовать проверки в режиме реального времени в Fleetboard и Mercedes-Benz Uptime, которые доступны через Truck Data Center (дополнительную информацию см. ниже). Кроме того, основной дисплей интерактива Multimedia Cockpit имеет диагональ 12 дюймов и, таким образом, намного больше стандартного варианта. При настройке основного дисплея водитель может выбрать один из двух дизайнов экрана: «Расширенный» и «Классический». «Расширенный» позволяет индивидуальное и вариативное представление контента в трех кластерах. Спидометр с информацией о движении и встроенным тахометром расположен в центре в виде большого круглого циферблата. Слева от него находится информация о транспортном средстве, такая как давление в резервуаре, рабочие температуры или дисплей запаса хода. Справа отображается контент, относящийся к автомобилю, например, время вождения и отдыха, телефонная книга или аудио. «Классическое» представление напоминает отображение обычной мультимедийной кабины».
Для сменной работы или замены в отпуске: сколько профилей водителей можно сохранить?«Мультимедийная кабина может определять и вызывать до шести профилей водителя, используя карты водителя для цифрового тахографа или для Fleetboard. Затем система автоматически загружает соответствующие настройки. Грузовик сохраняет последнее использовавшееся меню на центральном дисплее, чувствительность кнопок сенсорного управления, язык и настройки звука».
Как вспомогательные системы отображаются в Multimedia Cockpit?«Если водитель включил круиз-контроль или Distance Assist и грузовик достигает скорости 15 км/ч, PPC также будет активирована автоматически. Затем на основном дисплее появляется белый символ PPC. Как только система активно берет на себя управление трансмиссией, цвет символа меняется на зеленый. Более того, на дисплей также накладывается графика, показывающая предстоящие события на маршруте, такие как повороты, кольцевые развязки и перекрестки, а также схематически объявляются ограничения скорости. На дисплее также отображаются сценарии вождения Active Drive Assist. Эта система может автономно тормозить и ускорять грузовик, а также удерживать его на полосе движения за счет активных движений руля. Если камера системы обнаруживает разметку полосы движения по обеим сторонам дороги, Active Drive Assist активно помогает водителю в продольном и поперечном направлении грузовика. Об этом сообщается водителю на основном дисплее Multimedia Cockpit в виде синего символа рулевого колеса и синей дорожной разметки. Здесь также визуализированы функции последней версии ассистента экстренного торможения Active Brake Assist 5».
Какие настройки можно выполнить с помощью многофункционального рулевого колеса?«Во время вождения водители должны все время держать руки на рулевом колесе, но при этом должны быть в состоянии легко управлять различными системами. И здесь вступает в свои права новое многофункциональное рулевое колесо. С помощью кнопок Touch Control на левой и правой панелях управления на рулевом колесе водитель может получить доступ к широкому спектру информации, а также управлять рядом функций и систем автомобиля, просто проводя пальцем по экрану и нажимая. С помощью кнопки Touch Control на левой стороне рулевого колеса водитель может управлять основным дисплеем, а кнопка Touch Control справа позволяет управлять дополнительным дисплеем. Такие функции, как климат-контроль, радио, внутреннее освещение или прием входящих телефонных звонков, находятся в пределах прямой досягаемости. Интуитивно понятное управление системой также позволяет водителям меньше отвлекаться, что было одной из основных целей разработки. С помощью шести кнопок, расположенных по кругу вокруг кнопки сенсорного управления на левой стороне многофункционального рулевого колеса, водитель может активировать такие функции, как круиз-контроль или дистанционный ассистент. Кнопка Touch Control в центре левой панели переключателей важна для работы Active Drive Assist. Это позволяет устанавливать положение нового Actros в пределах его полосы движения в несколько этапов: в зависимости от того, в каком направлении водитель хочет переместить грузовик в пределах полосы, он должен провести горизонтально влево или вправо по сенсорной панели управления и подтвердить свои действия. вход. Здесь также можно установить расстояние до впереди идущего автомобиля. Для этого водителю необходимо провести пальцем вверх или вниз по вертикали».
Является ли MirrorCam частью Multimedia Cockpit?«Нет, MirrorCam — это независимая система с двумя 15,2-дюймовыми дисплеями на передних стойках кабины. С этими цифровыми зеркалами заднего вида компания Mercedes-Benz Trucks привнесла революционную инновацию на наши дороги. Оно заменяет основное и широкоугольное зеркала и, таким образом, обеспечивает гораздо лучший круговой обзор. Система также представляет собой значительное улучшение с точки зрения аэродинамики, безопасности и управляемости автомобиля, не говоря уже о том, что это еще один пример того, как кабина нового Actros была последовательно адаптирована для цифрового мира».
Доступна ли Мультимедийная кабина для нового Arocs?«В строительном профессионале Arocs водитель также выигрывает от простоты управления и отображения мультимедийной кабины, а также от полностью переработанного человеко-машинного интерфейса».
Как Multimedia Cockpit и Truck Data Center взаимодействуют друг с другом?«ЦОД для грузовиков является центральным компонентом автомобиля и его сети. Это, так сказать, внешнее соединение автомобиля, которое формирует основу для всех решений для подключения, таких как Fleetboard, портал приложений для грузовиков и Mercedes-Benz Uptime. Эта связь является важным аспектом цифрового рабочего места. Те, кто инвестирует в эту технологию, могут наслаждаться настоящими и будущими цифровыми услугами».
Похожие статьи
Mercedes-Benz ACTROS 1846 LS mp3
Посмотреть | |
Марка | Мерседес-Бенц |
Модель | АКТРОС 1846 ЛС |
Год выпуска | 2013 |
Возврат НДС | ДА |
Год и месяц первой регистрации | 02/2013 |
Выполнить | 875825 |
Цвет | белый |
Технические характеристики автомобиля | |
Размер шин задней оси | 22 |
Общий вес | 18 000 кг |
Снаряженная масса | 8 464 кг |
Двигатель и трансмиссия | |
Количество передач | 12 |
Уровень выбросов | 5 евро |
Тип двигателя | дизель |
Коробка передач | автоматический |
Емкость | 455 л. с. |
Настройки | |
Интерьер | Ретардер/интардер, дополнительный обогрев, кондиционер, круиз-контроль |
Внешний вид | ABS, ASR, Дисковые тормоза |
Спецификация
Устройство измерения нагрузки на ось, передняя ось 7,5 т, задняя ось H6 13 т, коронное колесо 440, передняя ось
смещение, оптимизированная производительность ретардера Voith, дисковые тормоза на передней и задней оси, тормозная система Telligent
с ABS и ASR, электронный блок обработки воздуха E-APU, осушитель сжатого воздуха
с подогревом, встроенная задняя часть, брызговик (EC) спереди, рулевое управление LS 6/LS 8, передний защитный кожух
(EC), выдвижная крыша с электроприводом, тормозные и электронные разъемы, разъем для прицепа 15-контактный, ADR тип
класс OX и AT, CD-радио, запираемый аккумуляторный ящик, датчик заряда батареи, шторка рядом с кроватью,
электрические стеклоподъемники, выдвижной ящик над тоннелем двигателя, вещевые отсеки, дефлекторы воздуха,
усиленные задние крепления кабины, комфортная кабина, холодильник коробка 25л, иммобилайзер,
megaspace кабина, Mercedes PowerShift 2, Mercedes PowerShift G 281-12/14. 93-1.0, салонный фильтр
, система кондиционирования, дополнительная теплоизоляция, дополнительный воздушный отопитель Webasto
Air Top, задний мост с пневматической подвеской, модельный ряд, экспортный код, версия с левым рулем,
колесная база 3600 мм, 18,0-тонник, двигатели V6, бескамерные шины размер 315/70 R 22,5, передние/задние,
тахограф, коп. EC, об/мин + дополнительный регистратор, ADR, тахограф производитель VDO, воздух
горм, контроль выбросов оксидов азота (NOX), бортовая диагностика 2 с проверкой NOx,
глушитель SCR кат. конв., средний, нержавеющая сталь, глушитель, выхлопная труба вниз,
Бак AdBlue 85 л пластик, основной бак + второй бак, левый, 650 1/550 1, алюминий, бак AdBlue
система с подогревом, цилиндр замка второго бака, фильтр грубой очистки топлива, водоотделитель с подогревом, противотуманки
фары, скорость ограничитель, 90 км/ч, круиз-контроль, вискомуфта электромагнитная, BlueTec 5
(Euro V), двигатель V6, LA, 335 кВт (456 л.
с.), 1800 об/мин, воздушный компрессор, 1-цилиндровый, регулируемый,генератор 28 В/100 А, охлаждение трансмиссионного масла, брызговик, 3-секционный, передняя пружина 7,5 т, 5-я передача
Колесная муфта Jost H=150 мм, смазываемая вручную, монтажная пластина 12 мм, скошенная под углом 15°
Диски 9 x 22,5, комфортное сиденье водителя на подвеске Grammer, комфортная подвеска второго водителя
сиденье Grammer, комфортная верхняя кровать с регулировкой уровня , весовой вариант 18 т (7,5/11,5),
Actros 3, меры по снижению шума EC 96/20, гидравлический механизм наклона масло ниже -25
градусов C Y82 Фартук передний, рулевое управление ZF8098, блок управления Common Powertrain Control (CPC) ,
Тормозная система EPB II
Спецификация:
Устройство измерения нагрузки на ось, передняя ось 7,5 т, задняя ось H6 13 т, коронное колесо 440, передняя ось задний мост, Telligent
тормозная система с ABS и ASR, электронный блок обработки воздуха E-APU, осушитель сжатого воздуха
обогрев, встроенная задняя часть, брызговик (EC) спереди, рулевое управление LS 6/LS 8, передний защитный кожух
(EC), выдвижная крыша с электроприводом, разъемы тормоза и электроники, розетка для прицепа 15-контактная, тип ADR
класс OX и AT, CD-радио, запираемый аккумуляторный ящик, датчик аккумуляторной батареи, шторка рядом с кроватью,
питание окна, ящик над тоннелем двигателя, вещевые отсеки, дефлекторы воздуха,
усиленные задние крепления кабины, комфортный кокпит, холодильный бокс 25л, иммобилайзер,
megaspace кабина, Mercedes PowerShift 2, Mercedes PowerShift G 281-12/14. 93-1.0, пыльца
фильтр, система кондиционирования, дополнительная теплоизоляция, дополнительный воздушный отопитель Webasto
Air Top, задний мост с пневматической подвеской, модельный ряд, экспортный код, версия с левым рулем,
колесная база 3600 мм, 18,0-тонник, двигатели V6, бескамерные шины, размер 315/70 R 22,5, передние/задние,
тахограф, коп. EC, об/мин + дополнительный регистратор, ADR, тахограф производитель VDO, воздух
горм, контроль выбросов оксидов азота (NOX), бортовая диагностика 2 с проверкой NOx,
глушитель SCR кат. усл., средний, нерж. сталь, глушитель, выхлопная труба вниз,
Бак AdBlue 85 л пластик, основной бак + второй бак, левый, 650 1/550 1, алюминий, бак AdBlue
система с подогревом, цилиндр замка для второго бака, предварительный топливный фильтр, водоотделитель с подогревом, противотуманные
фары, ограничитель скорости, 90 км/ч, круиз-контроль, вискомуфта электромагнитная, BlueTec 5
(Euro V), двигатель V6, LA, 335 кВт (456 л.