Акт о порче груза: Акт о повреждении груза. Образец и бланк 2021-2022 года

Содержание

Акт о повреждении груза \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Акт о повреждении груза (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Акт о повреждении груза

Судебная практика: Акт о повреждении груза Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 6 «Общие основания ответственности» Федерального закона «О транспортно-экспедиционной деятельности»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 6 Федерального закона от 30.06.2003 N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» и установив, что истец, признав указанный случай страховым, выплатил страховое возмещение, тогда как ответчик в соответствии с условиями договора транспортной экспедиции принял на себя обязательство отвечать за обеспечение сохранности груза, следовательно, несет ответственность перед клиентом за его утрату, недостачу или повреждение (порчу), а повреждение груза произошло в результате ненадлежащего крепления груза внутри упаковки (контейнера) в порту, где производились осмотр и перезакрепление груза, что следует из отчета, арбитражные суды пришли к правильному выводу о наличии правовых оснований для возложения на ответчика (экспедитора) понесенных истцом убытков, возникших в результате выплаты страхового возмещения в рамках договора страхования, установив, что в процессе перевозки груз получил механические повреждения, о чем составлен коммерческий акт о повреждении груза, подписанный представителями ответчика, грузополучателя и страхователя.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 803 «Ответственность экспедитора по договору транспортной экспедиции» ГК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 803 ГК РФ и установив, что ответчик оказал истцу транспортно-экспедиционные услуги по перевозке груза, который получен заказчиком по накладной, в которой грузополучателем проставлена отметка, что груз пришел в поврежденной таре; однако акт, в котором перечислены повреждения груза, не содержит указания на то, что упаковка вскрывалась в присутствии представителя исполнителя, подпись его представителя в акте отсутствует; фотографирование в день вскрытия контейнера не производилось, в связи с чем установить, как был закреплен груз в контейнере, не представляется возможным, арбитражные суды обоснованно признали, что вскрытие тары произведено с нарушением положений договора — в отсутствие представителя исполнителя, на основании чего правомерно отказали во взыскании убытков, причиненных повреждением груза при оказании услуг по перевозке грузов железнодорожным транспортом, придя к выводу о неподтвержденности того, что заявленные ко взысканию убытки возникли вследствие незаконных, виновных действий ответчика и при наличии причинно-следственной связи между действиями ответчика и возникшими у истца убытками.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Акт о повреждении груза Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Тенденции правового регулирования электронного документооборота в национальном гражданском праве
(Шелепина Е.А.)
(«Право и цифровая экономика», 2021, N 1)5) ГК РФ первоначально регулировал только вопросы совершения сделок (заключение договоров) с использованием электронных средств, в то время как в действительности круг юридических действий может быть гораздо шире (например, выдача расписки в получении груза, разрешения на выдачу груза; направление уведомления об утрате или повреждении груза; акт приема-передачи результата работ; направление любого другого уведомления или заявления в связи с исполнением или неисполнением договора; принятие обязательства сдать груз поименованному лицу или лицу, уполномоченному требовать сдачи груза; предоставление, приобретение, отклонение, отказ, передача или переуступка прав на груз; приобретение или передача прав и обязательств по договору; подтверждение оплаты по договору и др.
).

Нормативные акты: Акт о повреждении груза

Перевозчик доставил поврежденный груз. Составляем акт о несохранности груза правильно

Неправильно составленный акт о несохранности груза лишает добросовестного заказчика права на возмещение убытков. Разберемся, как составить акт правильно.

При приемке груза к перевозке перевозчик обязан проверить его количество и качество, наличие транспортных документов. Если в них при приемке не внесли уточнений (оговорок), груз считается принятым в надлежащем состоянии и указанном количестве. Дальше ответственность за целостность и сохранность несет перевозчик, если иное не предусматривает договор.

То же происходит при приемке груза грузополучателем после перевозки. Если в транспортных документах после приемки не ставится отметка о несохранности груза, он считается принятым в надлежащем состоянии.

Важно отметить, что грузополучателю недостаточно самостоятельно сделать отметку о повреждении груза в ТТН, CMR-накладной. При наличии недостатков или разногласий, связанных с несохранностью груза при автоперевозке, представители обеих сторон — грузополучателя и перевозчика должны составить и подписать акт о несохранности или о разногласиях. Он составляется в двух экземплярах по форме согласно приложению 8 к Правилам автоперевозок грузов. Первый экземпляр акта передается автоперевозчику вместе с ТТН или CMR-накладной, второй — заказчику перевозки. Факт составления акта отражается в ТТН, CMR-накладной. Указанное требование закрепляет п. 102 Правил автоперевозок грузов.

Согласно п. 86 и 87 Правил автоперевозок грузов автоперевозчик по своей инициативе или по требованию грузополучателя может пригласить экспертов, чтобы установить размер или причины недостачи, порчи или повреждения груза, а также чтобы определить сумму, на которую снизилась стоимость груза. Экспертиза должна проводиться в присутствии представителей автоперевозчика и грузополучателя. При неявке одной из сторон, извещенной о проведении экспертизы, акт составляется в ее отсутствие и признается действительным.

Акт о несохранности груза нельзя путать с актом приемки по количеству и качеству, который составляется, когда груз принимается по договору купли-продажи. Тогда стороны руководствуются Положением о приемке товара по количеству и качеству. При договоре перевозки при приемке груза необходимо руководствоваться Правилами автоперевозок грузов.

Акт — важное доказательство несохранности перевозки груза. Благодаря ему в дальнейшем с перевозчика можно взыскать причиненные убытки. Но следует помнить, что в акте следует указать:

— точное количество поврежденного груза;

— повреждения;

— наличие доступа к грузу в поврежденных местах;

— состояние пломбы на контейнере, кузове, грузовых местах;

— причину несохранной автоперевозки.

Иначе взыскать все причиненные убытки будет проблематично.

Если сохранность груза зависит от температурного режима, рекомендуется при приемке измерять температуру в транспортном средстве с ее фиксацией в акте или в ТТН. Также в акте целесообразно указать все иные обстоятельства перевозки груза, в том числе простои, особенности такелажа, упаковки и т.д.

Только так заказчик и грузополучатель смогут обезопасить себя и потребовать возмещения убытков.

Пример из судебной практики

Заказчик международной перевозки обратился в суд с иском о взыскании с перевозчика убытков, причиненных повреждением груза. Истец ссылался на несоблюдение существенных условий перевозки груза (температурного режима), что привело к изменению сортности пиломатериалов и уменьшению их стоимости. Факт наличия недостатков подтверждала отметка в CMR-накладной и информация грузополучателя. В спецификации и CMR-накладной отметки сделало неустановленное лицо, а не водитель.

Суд первой инстанции удовлетворил исковые требования. Суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что истец документально не подтвердил размера убытков и достоверно не доказал причинения перевозчиком убытков в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по перевозке груза.

При приемке груза у грузополучателя не возникло претензий к количеству, весу и объему. На момент приемки температура в транспортном средстве не измерялась. Акт об обнаружении порчи груза, подписанный водителем перевозчика, не составлялся. Имевшаяся в CMR-накладной запись не позволяла установить точное количество поврежденного груза и правомерность отметки, сделанной полномочным представителем грузополучателя. Размер и объем причиненных убытков истец определил в одностороннем порядке на основании информации грузополучателя без участия перевозчика и приглашения представителя торгово-промышленной палаты, как это предусматривал договор (Постановление

 судебной коллегии по экономическим делам Верховного Суда Республики Беларусь от 12.08.2020 по делу N 120-3/2019/37А/787К).

Вот так неправильно составленный акт не дал заказчику возможности получить возмещение убытков.

На практике еще бывают случаи, когда после подписания акта вторая сторона всячески старается уйти от ответственности.

Например, утверждает, что акт не подписывала, подпись подделана, после подписания в акте появились новые пункты. Чтобы избежать этого, можно предусмотреть еще в договоре, что в случае обнаружения недостатков акт будет составляться с участием третьей независимой стороны. Такой подход позволит исключить риски.

Читайте этот материал в ilex >>*
*по ссылке Вы попадете в платный контент сервиса ilex

Доставка

Мы доставляем мебель по всей России!

Доставка товара осуществляется транспортными компаниями. Мы работаем со всеми транспортными компаниями , что позволяет нам подобрать для Вас самый удобный и экономичный способ доставки.Стоимость зависит от веса и объема груза. За доставку Вы оплачиваете транспортной компании по факту получения товара. Ориентировочную сумму доставки Вам рассчитает наш специалист.

Советы покупателю при получении товара:

Что делать если есть признаки порчи груза?

1) Не забираем груз до составления акта

2) Составить акт о порче груза с полным перечнем выявленных несоответствий, фото и видео документированием, который Вы потом предъявите ТК для возмещения ущерба. Вскрыть упаковку в присутствии работников ТК и выявить явные механические повреждения- внести их в акт (вместе с фото)

3) После получения груза выявляете все дефекты товара, о чем составляете свой акт и отправляете Поставщику.

4) Поставщик оценивает ущерб порчи (в том числе транспортные услуги по замене), о чем составляет акт для предъявления его в ТК

5) Покупатель (Получатель груза) предъявляет акт о порче и актом об оценке ущерба в ТК и требует возместить ущерб. Без актов о порче груза претензии к транспортной компании предъявить невозможно! Совет: по возможности страхуйте дорогой груз на время транспортировки! Не выбрасывайте упаковку товара до полной сборки и установки мебели.

Не теряйте чек до полной сборки мебели.

Следует помнить, что мебель со следами сборки уже будет считаться бывшей в употреблении и обмену и возврату подлежать не будет.

В случае выбора товара, который относится к категории товаров не подлежащих обмену и возврату – внимательно отнеситесь к такому выбору.

ВНИМАНИЕ! Производитель не несет ответственности за механическое повреждение товара и его частей во время его транспортировки транспортной компанией

 

Порядок составления актов и оформления претензий

Перевозка груза автомобильным, морским или другими видами транспорта не всегда происходит гладко. Часто у получателей, отправителей или транспортной компании возникают претензии к грузоперевозке, которые невозможно урегулировать обоюдно выгодным решением, поэтому проблемы приходиться решать путем оформления актов и выставлением претензий.

По каким причинам происходит составление акта

Когда необходимо составление актов? В первую очередь это надо делать тогда, когда стороны не могут прийти к мирному соглашению. А произойти это может в любом из перечисленных случаев:

  • Перевозчик не приехал на загрузку в дату, предусмотренную договором.

  • Перевозчик приехал на загрузку, но не вывез по каким-то от него зависящим причинам груз.

  • Во время транспортировки груз был утрачен или поврежден.

  • Компания отправитель не предоставила груз, предусмотренный договором.

  • Отправитель отказался загружать транспорт, приехавший на подачу.

  • Доставка коммерческого груза перевозчиком произведена в более поздние сроки, чем это оговорено в договоре.

  • Случился простой транспортного средства, приехавшего на подачу.

  • Произошла задержка контейнеров, которые принадлежат перевозчику.

Как видим случаев много, возникающих по вине, как транспортной компании, так и отправителей.

Порядок составления

Итак, если проблема имеет место, то придется составлять определенные документы, которые помогут решить возникшую ситуацию. Для ее решения необходимо знать порядок составления актов и оформления претензий во время грузоперевозок. Ведь не вовремя зафиксированное событие или отсутствие нужной подписи может свести на нет все ваши усилия по возмещению убытков. 


Правила и порядок оформления акта следующий:

  1. Акт составляется в те же или на следующие сутки после наступления события.

  2. При уклонении ответственной стороны от составления документа, он оформляется без ее участия. Но для этого необходимо письменно уведомить ответственную сторону о начале процесса составления документа.

  3. Все подписи и отметки в сопутствующих документах (ТТН, заказ-наряд) делают уполномоченные на это лица.

  4. При недостаче груза или его порче в акте отмечаются результаты экспертизы с подписью водителя, который обязательно должен присутствовать при ее оформлении.

  5. Если во время написания акта, уполномоченное лицо отказывается его подписывать, то он должен указать причину этого в письменном виде.

  6. Данный документ должен составляться минимум в двух экземплярах, в соответствии с числом составителей документа.

  7. При составлении бумаги нельзя делать исправления.

Кроме этого, порядок оформления акта претензии требует наличия специальных отметок, включающих описания обстоятельств, приведших к проблеме, и величину штрафных санкций. Отметки делаются в товарно-транспортной накладной, заявке-договоре, путевке и сопроводительной ведомости.

Содержание документа

Основной проблемой для составителей, при которой они не могут возместить убытки, является то, что они не соблюдают время на составление претензий и порядок оформления акта, поэтому важно придерживаться всех перечисленных в предыдущем разделе положений. Но также необходимо соблюдать правильность составления документов, которые должны включать:

  • Место составления и дату.

  • Информацию по участвующим в составлении документов лиц: Ф.И.О., название должности.

  • Информацию о том, какие обстоятельства привели к возникновению проблемы.

  • Описание и размер убытков, если причиной составления претензий после грузоперевозки являются порча или недостача груза.

  • Подписи всех участников оформления документа.

Правила, порядок составления претензий после грузоперевозок

Правильно оформленный акт служит основой для подачи претензий и последующего ее рассмотрения в хозяйственном суде, если не будет заключена мировая до этого события. Все документы подаются по месту нахождения юридического лица в сроки, оговоренные статьей 42 ФЗ РФ.


            В претензию должны быть включены следующие пункты:

  • Дата, место нахождения ответчика.

  • Данные лица (Ф.И.О., место нахождения), подающего бумагу.

  • Данные лица (Ф.И.О., место нахождения), получающего претензию.

  • Описание причин, приведших к написанию претензии.

  • Указание суммы штрафов и убытков, с подробным обоснованием и расчетами.

  • Наименования  документов, которые прилагались к акту (ТТН, заказ и другие).

Кроме этого, в претензии указываются Ф.И.О., должность и подпись составителя в новой редакции от 06.12.2016 г. Документ оформляется в двух экземплярах — один находится у подающего, а второй, у получающего претензию.

Таким образом, акты и претензии к грузоперевозке, составленные в установленном порядке и в сроки, обозначенные законом, помогут решить возникшую проблему в вашу пользу и в полной мере возместить полученные вами убытки.

Акт о повреждении груза — Юридическая помощь

В каких случаях чаще всего используется акт

Данный документ имеет широчайшую сферу применения, область его использования практически не ограничена. Он может быть востребован:

  • внутри одной компании, например, при перевозке товаров из одного подразделения в другое;
  • между разными организациями – продавцом и покупателем;
  • в случаях привлечения к доставке груза третьей стороны: предприятия–перевозчика.

Условия о транспортировке товара всегда прописываются в договорах или иных нормативных документах – они помогают минимизировать всевозможные риски. В случае их нарушения довольно часто происходит повреждение груза, особенно это касается хрупких и легко бьющихся предметов.

Однако, порча возможна и вследствие причин, не имеющих отношения к нарушению транспортировочных условий. Например, при форс-мажорных обстоятельствах или в ситуациях, когда повреждение произошло еще до того, как товар был загружен в машину – при погрузке или непосредственно на производстве.

В любом случае для того, чтобы удостоверить факт порчи груза, надо составить акт.

В каких случаях чаще всего составляется документ?

Ситуации, в которых нужно составить акт о порче имущества могут быть самыми разными. Наиболее распространены:

  • Повреждение товаров при транспортировке, погрузке и разгрузке.
  • Затопление офисных помещений.
  • Неаккуратное обращение работников с имуществом организации.

Конечно же, этим перечнем всё многообразие ситуаций, в которых составляется акт, не исчерпывается.

Акт о повреждении автомобиля при разгрузке

Претензия составляется в двух экземплярах: один отправляется контрагенту, второй остаётся у стороны, подающей претензию. Рекомендуется высылать претензию заказным письмом с описью вложения, чтобы у стороны, принявшей претензию, не было возможности заявить, что в письме были чистые листы.

Отсылать претензию дополнительно факсом или электронной почтой можно, но не обязательно. Срок рассмотрения претензии составляет 30 дней, по истечении которого сторона, к которой предъявляется претензия, обязана либо удовлетворить её полностью, частично или же отклонить.

В двух последних случаях необходимо аргументировано указать причину принятия такого решения. Вы можете скачать образцы претензий о срыве погрузки как по вине перевозчика, так и по вине грузоотправителя в формате Microsoft Word. Претензия о срыве погрузки по вине перевозчика.

Претензия о срыве погрузки по вине грузоотправителя.

Акт о повреждении груза

Если при осмотре своего автомобиля на штрафстоянке вы обнаружили, что на нем появились новые повреждения, прежде всего, попросите сотрудника ГИБДД передать вам копию акта, оформленного при погрузке. Когда станет ясным, что новые повреждения появились уже в процессе эвакуации, рассчитывать на то, что страховщик выплатит вам компенсацию не нужно.

Свои претензии в данном случае направляйте в компанию, которая отвечала за транспортировку машины на штрафстоянку. Обычно такие проблемы разрешаются без подачи иска в суд. Чтобы вопрос с компенсацией ущерба был решен в кратчайшие сроки, инициируйте проведение независимой экспертизы.

В результате ее проведения вы получите точные данные о стоимости ремонта поврежденного авто.

Не всегда компании, предоставляющие услуги по эвакуации ТС, охотно соглашаются возместить ущерб.

Причинение вреда/ущерба при погрузке/разгрузке тс

Важно После фиксации факта причинения вреда транспортному средству перевозчика необходимо произвести оценку размеров причинённого ущерба.

На основе данных оценщика следует подготовить претензию о возмещении причинённого вреда и направить её виновнику. В случае игнорирования или отклонения претензии следует обратиться в суд за защитой своих прав.

Факторы успеха возмещения внедоговорного вреда. Основные факторы, влияющим на успех получения возмещения внедоговорного вреда это:

  • правильная фиксация и оценка причинённого ущерба;
  • нацеленность на конкретный результат;
  • взвешенный выбор представителя, который будет защищать Ваши интересы.

Всё это в комплексе даёт практически абсолютную гарантию того, что причинённый Вашему имуществу вред будет возмещён и взыскан с виновника.

Претензии и акты в грузоперевозках

К примеру, при повреждении прицепа на разгрузке виновником причинения ущерба является грузополучатель, в том время договор перевозки был заключён между грузоотправителем и перевозчиком.

В этом случае у должника (причинителя вреда) возникает обязательство возместить причинённый ущерб кредитору (пострадавшему) в полном объёме. Срок исковой давности по делам о возмещении внедоговорного вреда составляет 3 года.

Рассмотрим случаи возникновения внедоговорного вреда отдельно.

Что делать, если при эвакуации повредили автомобиль?

Кроме того, если одна из сторон уклоняется от участия в составлении акта, то акт составляется в одностороннем порядке с предварительным письменным уведомлением второй стороны — об этом также говорится в ст.

80 ППГ. Акт составляется в таком количестве экземпляров, сколько лиц участвовало в его составлении. Образцы часто применяемых в грузоперевозках актов в формате Microsoft Word: Акт о срыве погрузки по вине перевозчика.

Акт о срыве погрузки по вине заказчика. Акт об опоздании автомобиля на погрузку. Акт вынужденного простоя автомобиля. Акт о недостаче груза. Срок исковой давности, предусмотренный для автомобильных грузоперевозок, составляет 1 год.

Этот срок установлен статьёй 42 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Отсчёт срок давности начинается со дня наступления события, служащего причиной предъявления претензии заказчику или перевозчику.

Претензия за порчу полуприцепа при разгрузке груза

Укажите на наличие к претензии приложения – оценки независимого эксперта.

  • В конце претензии требуйте возмещения причиненного ущерба.

Скачать образец претензии на службу эвакуации Приложения к претензии Все документы, а точнее – их копии, которые доказывают правомерность требований автовладельца (и их размер) необходимо приложить к подаваемой претензии. Вот их перечень:

  • протокол задержания ТС;
  • документы, подтверждающие оплату услуг по эвакуации и хранению авто;
  • копии документов, подтверждающих правомерность нахождения автомобиля на штрафстоянке;
  • копия заключения эксперта-оценщика;
  • если интересы автовладельца представляет не он сам, то необходима доверенность.

Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается у собственника авто.
ТС. В своем заключении эксперт должен указать, что указанные повреждения свежие, нанесены совсем недавно и какие конкретно повреждения были нанесены. Этот документ будет являться серьезным аргументом в споре с эвакуаторщиками. Претензия должна содержать следующие пункты и их очередность:

  • Кому (ФИО руководителя организации).
  • От кого (ФИО собственника машины с ее наименованием).
  • Первый абзац должен содержать дату, время эвакуации и наименование организации, которая приняла авто на хранение.
  • Теперь укажите, что вы не согласны с действиями эвакуаторщиков, в результате которых был причинен ущерб автомобилю.
  • Далее перечисляются нормы законодательства, согласно которым ущерб, причиненный вашему имуществу, подлежит возмещению (например, статья 1064 ГК РФ).
  • В следующем пункте укажите повреждения и сумму, необходимую для их устранения.

Прислушайтесь к нашему совету – если такая организация не хочет идти вам навстречу, и не намерена выплачивать компенсацию – подавайте иск в суд. Заявление подается в суд по месту жительства истца.

Кром материального ущерба вы можете требовать возмещения морального ущерба и выплаты пени за то, что они используют «ваши средства». По большому счету, невыплаченные за ущерб средства находятся все это время в пользовании самой компании.

Из судебной практики известно, что в большинстве случаев, суд принимает сторону истца. Что делать, если машина повреждена при принудительной эвакуации Давайте сразу разберемся, когда применяется принудительная эвакуация ТС.

Обычно сотрудники ГИБДД принимают решение о транспортировке автомобиля на штрафстоянку в том случае, когда водителя лишили прав управления ТС.

В случае их нарушения довольно часто происходит повреждение груза, особенно это касается хрупких и легко бьющихся предметов.

Однако, порча возможна и вследствие причин, не имеющих отношения к нарушению транспортировочных условий.

Например, при форс-мажорных обстоятельствах или в ситуациях, когда повреждение произошло еще до того, как товар был загружен в машину – при погрузке или непосредственно на производстве.

В любом случае для того, чтобы удостоверить факт порчи груза, надо составить акт. В какой момент нужно делать документ Акт формируется непосредственно после доставки груза на склад (или другое место назначения). Работа обязательно должна вестись в присутствии лица, осуществлявшего перевозку и специально созванной комиссии.

При приеме-передаче груза фиксируется его состояние, количество, а также вносятся сведения о поврежденных товарах.
Кроме этого, он также должен осмотреть машину после выгрузки и отметить ее состояние, особенно наличие новых повреждений. Не подписывайте никаких документов до тех пор, пока не осмотрите свой автомобиль.

Осмотр следует проводить очень внимательно, ведь не все повреждения можно заметить сразу.

Для лучшего обзора воспользуйтесь фонариком. При обнаружении вмятин, царапин или прочих дефектов, потребуйте составления акта приема-передачи машины. Обязательно укажите в документе наличие всех обнаруженных вами повреждений. Проверьте документ на достоверность занесенных фактов, особенно той информации, где говорится о получении ТС повреждений при его погрузке или транспортировке.

Получить возмещение вы можете с компании, которая занимается транспортировкой машин на эвакуаторе.

В данном случае страховая компания не имеет отношение к вашей проблеме, так как автомобиль был поврежден не в результате ДТП. Хотя, следует отметить, что страховка КАСКО предусматривает такую компенсацию. Но для этого в акте должно быть указано, что машина была повреждена в процессе ее принудительной эвакуации на штрафстоянку.

Прежде чем обращаться с претензией в компанию по эвакуации ТС, организуйте проведение независимой экспертизы. Дело в том, что для получения компенсации, вам нужно знать, на какую сумму вашей машине причинен ущерб. Претензия составляется в двух экземплярах. В организацию направляется претензия, акт о проведении независимой экспертизы, протокол с зафиксированными повреждениями.

Можно отправить документы заказным письмом с уведомлением. А можно лично прийти в компанию и передать пакет документов вместе с заявлением о возмещении ущерба.
Внимание Погрузка, разгрузка грузов разного характера с позиций ОСАГО – процесс специфичный.

Казалось бы, ничего особенного в этом нет: чаще всего сами владельцы авто, водители ТС совершают эти действия. Но с точки зрения правил страхования, все гораздо сложнее.
Во-первых, следует разделять два понятия: нарушение правил ПДД и причинение имущественного ущерба. В случае с повреждениями при разгрузке/погрузке имеет место и то и другое.

Неправильная парковка во время погрузки, к примеру, может стать очевидной причиной повреждений грузов и автомобиля.

Нарушение правил ПДД – компетенция ГИБДД. Материальный ущерб – компетенция полиции. И разделять эти понятия необходимо, ведь материальный ущерб в таком случае ОСАГО не возместит, это попросту не имеет отношения к данному виду страхования. Важным аспектом является и роль самого водителя, который грузит, разгружает ТС.

Источник: http://pbcns.ru/akt-o-povrezhdenii-avtomobilya-pri-razgruzke/

Споры о потере груза в соответствии с морским коммерческим правом

Многие споры в морской отрасли связаны с потерей или повреждением груза. Эти претензии регулируются Законом о морской перевозке грузов (COGSA), федеральным законом, в котором излагаются права и обязанности грузоотправителей и судовладельцев в отношении грузов, перевозимых через океаны в США и из США. COGSA скорректировала правила, предусмотренные Международной конвенцией о коносаментах (Гаагские правила), чтобы обеспечить большую защиту грузоотправителей в случае повреждения груза во время перевозки.В соответствии с COGSA грузовладельцы могут получить от судовладельцев большую компенсацию за ущерб, причиненный грузу во время перевозки, чем они могут получить в соответствии с Гаагскими правилами. Эта сумма рассчитывается за место или за обычную единицу фрахта, если груз отгружается не в упаковках.

COGSA применяется только к внешней торговле и ко времени между погрузкой груза и его выгрузкой с судна.Более старый федеральный закон, известный как Закон Хартера, применяется в ситуациях, не подпадающих под действие COGSA.

COGSA налагает определенные обязанности на судовладельца. Они должны проявлять должную осмотрительность, чтобы убедиться, что их судно находится в мореходном состоянии и что оно надлежащим образом оборудовано, снабжено и укомплектовано персоналом. Судовладелец также должен убедиться, что места, где будет храниться груз на судне, например, трюмы и холодильные отсеки, пригодны и безопасны для приема, хранения и транспортировки груза.Каждый договор морской перевозки, известный как коносамент, автоматически включает обязанности COGSA. Грузоотправитель и судовладелец могут увеличить обязанности судовладельца по договору, но не могут уменьшить их. Другими словами, COGSA предназначен для того, чтобы помешать судовладельцам разрабатывать контракты, которые снимают с них обязанность предоставить мореходное судно и обращаться с грузом на судне с надлежащей осторожностью.

Освобождение от ответственности за утрату или повреждение груза

Если судовладелец выполняет свои обязанности в соответствии с законом и договором, он не будет нести ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные немореходным состоянием. Однако в любом споре, связанном с немореходным состоянием, которое привело к утрате или повреждению груза, на судовладельце лежит бремя доказывания того, что он проявил должную осмотрительность и не должен нести ответственность за ущерб или потерю.

COGSA перечисляет некоторые неконтролируемые причины убытков, то есть ситуации, в которых судовладелец не несет ответственности. Например, судовладелец не будет нести ответственности за утрату или ущерб, вызванные небрежностью капитана, матроса, лоцмана или другого служащего судовладельца при навигации или управлении судном.Другие исключения охватывают такие ситуации, как:

  • Пожары (если они не были вызваны судовладельцем)
  • Опасности на море
  • Стихийные бедствия (естественные причины, которые нельзя было предотвратить)
  • Акты войны
  • Изъятия в судебном порядке
  • Забастовки и другие остановки работы
  • Карантинные ограничения
  • Собственные дефекты груза
  • Недостаточная упаковка
  • Ущерб или убытки, причиненные действиями грузовладельца или грузоотправителя

Окончательное освобождение распространяется на любые убытки или ущерб, возникшие по любой другой причине, возникшей не по вине судовладельца и не по вине или по небрежности его агентов или служащих. Опять же, на судовладельце лежит бремя доказывания того, что это освобождение применимо.

Влияние отклонений на споры о потере груза

Отклонением в морском праве считается любое поведение, не предусмотренное договором перевозки, увеличивающее риск утраты или повреждения груза. Это может включать преднамеренное изменение маршрута судна или ситуацию, при которой судно остается в порту дольше, чем планировалось. COGSA предусматривает, что разумное отклонение не нарушает закон или договор перевозки, например, когда судно пытается спасти жизнь или имущество в море.Однако необоснованное отклонение превращает судовладельца в страховщика груза и автоматически отказывается от своих средств защиты COGSA и других договорных средств защиты. COGSA предусматривает, что отклонение для загрузки или выгрузки груза или пассажиров считается необоснованным.

Повреждение груза во время рейса: Кто несет ответственность? |…

Повреждение груза во время рейса: Кто несет ответственность?

Volcafe Ltd и другие против Compania Sud Americana De Vapores SA [2018] UKSC 61 1 .

Данное решение Верховного суда Англии вызовет широкий интерес у перевозчиков и грузовладельцев. Это имеет непосредственное отношение к торговцам сахаром, особенно в контексте контейнерных грузов. Если груз поврежден во время рейса, Верховный суд постановил, что в тех случаях, когда применяются Гаагские правила («Правила») и груз отправляется в надлежащем состоянии, отправной точкой является то, что перевозчик несет ответственность за ущерб.Перевозчик должен опровергнуть эту презумпцию. Если перевозчик пытается сослаться на врожденный порок в качестве защиты, он должен показать, что он принял все разумные меры для защиты груза от повреждения и что врожденный порок вызвал  ущерб.

Факты

Зеленые кофейные зерна были отправлены из Колумбии в Северную Европу в невентилируемых контейнерах, как и уточнили грузовладельцы. Коносаменты, которые регулировались английским законодательством и включали в себя Правила, были оформлены на условиях LCL/FCL, что возлагало на перевозчика договорную ответственность за подготовку контейнеров к перевозке и погрузку в них мешков с кофе.

Кофейные зерна, как и сахар, являются гигроскопичным грузом: они естественным образом теряют и поглощают влагу по отношению к условиям окружающей среды. Кофейные зерна обычно перевозятся либо в вентилируемых, либо в невентилируемых контейнерах. При переноске в невентилируемых контейнерах из более теплого в более прохладный климат кофейные зерна могут выделять влагу, которая конденсируется на крыше и стенках контейнеров. Повреждение груза влагой можно предотвратить, если задекорировать контейнеры, т. е. покрыть крышу и стены абсорбирующим материалом.

В данном случае, несмотря на то, что контейнеры были выложены крафт-бумагой (хотя доказательства не установили, какой вес и сколько слоев бумаги было использовано), на выходе было обнаружено, что некоторые кофейные зерна пострадали от конденсации. Грузовладельцы утверждали, что перевозчик нарушил свое обязательство по статье III.2 Правил надлежащим образом и бережно погружать, обрабатывать, укладывать, перевозить, хранить, ухаживать и выгружать груз. Они заявили о небрежности со стороны перевозчика, которая не использовала надлежащее или достаточное количество крафт-бумаги для оформления контейнеров.Перевозчик утверждал, что он выполнил свои обязательства в соответствии со статьей III.2 Правил, выровняв контейнеры, и что он имел право ссылаться на исключение «врожденного порока» в соответствии со статьей IV.2(m), поскольку кофейные зерна не могли выдерживать обычные инциденты рейса с точки зрения уровня конденсата, образующегося во время такого рейса. Ответ грузовладельцев заключался в том, что любая неотъемлемая характеристика приводила к повреждению только из-за халатности перевозчика.

Первая инстанция и апелляционный суд

Арбитражный суд 2 в первой инстанции пришел к выводу о презумпции того, что любой ущерб во время перевозки был вызван небрежностью перевозчика, и что перевозчик должен был доказать обратное. Кофейные зерна обычно перевозятся в контейнерах из более теплого климата в более прохладный без повреждений, и в этом случае перевозчик не смог доказать, что он принял все разумные меры по уходу за грузом. Перевозчик не мог ссылаться на исключение из-за врожденного порока, поскольку он не мог доказать, что врожденный порок вызвал повреждение (путем предоставления доказательств того, что меры, принятые для укладки контейнеров, должны были быть достаточными для предотвращения повреждения).

Апелляционный суд 3 отменил это решение, постановив, что перевозчик может доказать «prima facie» врожденный порок, доказав, что влага, вызвавшая повреждение, исходила от самих кофейных зерен.Это переложило бремя доказывания на грузовладельцев, чтобы продемонстрировать, что ущерб был вызван не врожденным пороком, а халатностью перевозчика.

Решение Верховного суда

Верховный суд 4 отменил решение Апелляционного суда. Он постановил, что в тех случаях, когда груз отгружен в надлежащем состоянии и во время перевозки причинен ущерб, перевозчик, пытающийся сослаться на исключение в отношении врожденного порока, несет бремя доказывания того, что фактической причиной ущерба был врожденный порок, а не собственная халатность перевозчика.

«Сам факт того, что кофейные зерна гигроскопичны и выделяют влагу при понижении температуры окружающей среды, может представлять собой врожденный порок, если последствия не могут быть устранены разумной осторожностью при оказании услуг, на которые заключен контракт, но не в том случае, если они могут и должны быть».

Тот факт, что могут быть приняты эффективные меры для защиты кофе от повреждений, вызванных присущими ему гигроскопическими свойствами (т. е. склонностью к выделению влаги), свидетельствует о том, что эти присущие им свойства не всегда приводят к повреждению груза.В данном случае принятые меры должны быть недостаточными.

HFW Комментарий

Для торговцев сахаром, особенно для тех, кто отправляет грузы в контейнерах, это решение четко определяет, кто несет бремя доказывания причин и ответственности за ущерб во время перевозки в случаях, когда перевозчик подготовил и заполнил контейнеры. Если применяются Гаагские правила и груз доставлен в надлежащем состоянии, отправной точкой является то, что перевозчик несет ответственность за ущерб. Если перевозчик может доказать, что он не проявлял небрежности и пытается ссылаться на врожденный порок, он должен показать, что он принял все разумные меры для защиты груза от повреждения и что врожденный порок вызвал  ущерб.

При отгрузке сахара в контейнерах было бы полезно точно указать в договоре, что требуется для защиты груза от повреждений, например, указав, что контейнеры должны быть облицованы (и каким образом) для поглощения влаги.

Если вы хотите ознакомиться с брифингами HFW о предыдущих решениях по этому делу, перейдите по ссылкам ниже:

HFW Commodities Bulletin (апрель 2015 г.)

Исследование проведено: Элис Ханнингс, стажер, HFW.

 
Сноски

  1. /EWHC/Comm/2015/516.html
  2. http://www.bailii.org/ew/cases/EWCA/Civ/2016/1103.html
  3. https://www.supremecourt.uk /cases/docs/uksc-2016-0219-judgment.pdf

Скачать файл в формате PDF

Верховный суд подтверждает ответственность перевозчика за повреждение груза.

Правила Висби, которые регулируют международную морскую перевозку товаров, по словам эксперта по судоходному праву Шарлотты Эвенден из Pinsent Masons, юридической фирмы, стоящей за Out-Law.ком.

Постановление также предоставляет полезную помощь в отношении средств защиты, доступных перевозчикам в связи с нарушением Гаагских и Гаагско-Висбийских правил, в частности, в отношении защиты «врожденного порока».

«Чтобы полагаться на неотъемлемую защиту порока, закрепленную в статье IV, правиле 2(m) Гаагско-Висбийских правил, перевозчик должен будет доказать, что либо он обеспечил степень заботы, о которой договорился в рамках чартера, либо что даже если это было сделано, что повреждение груза возникло бы в любом случае», — сказала она.

Volcafe Ltd и пять других кофейных компаний (Volcafe) выбрали Compania Sud Americana de Vapores SA (Compania) в качестве перевозчика для перевозки нескольких контейнеров с зелеными кофейными зернами из Колумбии в Германию. Коносаменты включали Гаагско-Висбийские правила и были составлены на условиях LCL/FCL («меньше, чем загрузка контейнера/полная загрузка контейнера»), что означало, что Compania отвечала за подготовку и заполнение контейнеров. После начала разгрузки в Германии было обнаружено, что 18 контейнеров пострадали от конденсата.

Кофейные зерна «гигроскопичны», что означает, что они поглощают, хранят и выделяют влагу. Хотя их можно перевозить как в вентилируемых, так и в невентилируемых контейнерах, бобы, перевозимые в невентилируемых контейнерах, неизбежно выделяют влагу при транспортировке из теплого в более прохладный климат. По этой причине невентилируемые контейнеры, используемые для перевозки кофейных зерен, должны быть «одеты» абсорбирующим материалом. Нанятые Компанией стивидоры оформляли контейнеры в соответствии со стандартной практикой того времени.Однако это не предотвратило повреждений, полученных во время плавания.

Компания Volcafe подала иск против Compania как перевозчика либо за нарушение обязанностей по общему праву хранения, либо за нарушение правила 2 статьи III Гаагско-Висбийских правил, которое требует, чтобы перевозчики «должным образом и осторожно загружали, обрабатывали, укладывали , перевозить, хранить, ухаживать и выгружать» груз. Они также утверждали, что Compania проявила небрежность по ряду причин, в том числе из-за того, что она не смогла должным образом или в достаточной степени одеть контейнеры.Компания выступила в защиту врожденного порока в соответствии со статьей IV, правилом 2(m) Гаагско-Висбийских правил, на том основании, что кофейные зерна не могли выдержать обычные уровни компенсации.

В Высоком суде судья Дэвид Дональдсон, королевский адвокат, вынес решение в пользу Volcafe по вопросу о бремени доказывания. По мнению судьи, существовала фактическая презумпция того, что повреждение груза было вызвано небрежностью компании «Компания», и именно «Компания» должна была опровергнуть эту презумпцию. Судья также сделал ряд фактических выводов об используемой бумаге и коммерческой практике для предотвращения конденсации грузов с кофе во время рейса.Апелляционный суд отменил решение Высокого суда и добавил свои собственные выводы о фактах. Было установлено, что после дела «Глендаррох» 1894 года, как только перевозчик установил «prima facie» случай врожденного порока, бремя доказывания халатности перешло к грузовым компаниям.

Верховный суд отменил решение Апелляционного суда и восстановил установленные Высоким судом факты. Он постановил, что Гаагско-Висбийские правила следует рассматривать с точки зрения общего права, а это означает, что перевозчик должен доказать отсутствие небрежности, продемонстрировав, что он проявлял разумную заботу о грузе или что любое отсутствие разумной осторожности не привести к потере или повреждению.

«Цель [Гаагских] правил заключалась в том, чтобы стандартизировать обязанности перевозчика и ограничить исключения, на которые он должен был иметь право ссылаться», — сказал лорд Сампшен, вынося решение Верховного суда. «Соответственно, они касаются почти исключительно стандартов исполнения… Ничто в Гаагских правилах не изменяет статус договора морской перевозки как вида залога за вознаграждение на определенных условиях».

«По этим причинам я считаю, что в принципе, когда груз был отправлен в кажущемся хорошем состоянии, но выгружен поврежденным, бремя доказывания того, что это не было связано с нарушением им обязательства по статье III, лежит на перевозчике. 2 [Гаагских правил] проявлять разумную осмотрительность», — сказал он.

Затем Верховный суд рассмотрел взаимосвязь между небрежностью и неотъемлемым изъятием порока в Гаагско-Висбийских правилах. Он установил, что дело Глендарроха, решение по которому было принято за 30 лет до принятия Гаагских правил, больше не является хорошим правом, поскольку оно является источником общего правила, регулирующего бремя доказывания. Лорд Сампшен далее отметил, что дело Глендарроха касалось исключения в отношении «морских опасностей» в контексте до Гаагских правил и не имело отношения к исключению в отношении врожденного порока.

«Груз не страдает от врожденного порока абстрактно, но только в отношении некоторого предполагаемого уровня знаний и усердия со стороны перевозчика», — сказал он в своем решении. «Таким образом, сам факт того, что кофейные зерна гигроскопичны и выделяют влагу при понижении температуры окружающей среды, может представлять собой неотъемлемый порок, если последствия не могут быть устранены разумной осторожностью при предоставлении услуги, о которой заключен договор, но не в том случае, если они могут и должны быть».

Наконец, Верховный суд постановил, что Апелляционный суд не имеет права отменять фактические выводы судьи первой инстанции «просто потому, что [он] нашел бы их по-другому».Восстановление Верховным судом фактических выводов судьи первой инстанции служит уместным напоминанием о том, что порог для вмешательства апелляционного суда в первичные фактические выводы высок и не будет легким.

«Постановление Верховного суда вносит долгожданное разъяснение в интерпретацию Гаагско-Висбийских правил и отменяет ранее давнее, но спорное дело о судне Glendarroch», — заявила эксперт по судоходному праву Шарлотта Эвенден.«Основание, на котором заявители могут предъявить претензию, теперь ясно: они смогут ссылаться только на доказательства повреждения груза как на обоснованную причину иска против перевозчика, при этом юридическое бремя опровержения ложится на перевозчика. их халатность».

Не смущайтесь защитой COGSA от стихийного бедствия

Когда грузоотправители заручаются поддержкой владельца судна для безопасной доставки их груза в пункт назначения, все еще существует вероятность того, что они могут понести огромные убытки. Почему? Потому что Закон о морской перевозке грузов (COGSA) освобождает владельца судна от ответственности перед грузоотправителями в 17 различных ситуациях. Эти средства защиты COGSA означают, что, если товары грузоотправителя повреждены или утеряны по одной из этих 17 причин, у него нет правовых средств защиты против владельца судна.

Многие люди слышали о страховом случае стихийного бедствия, но когда дело доходит до него, они могут не понимать, что на самом деле представляет собой стихийное бедствие. Стихийное бедствие также является одним из средств защиты COGSA, поэтому мы постараемся сделать все немного более понятным.

В деле Верховного суда Техаса стихийное бедствие считалось «происшествием, которое произошло непосредственно и исключительно по естественным причинам без вмешательства человека и которое не могли бы предотвратить никакие предусмотрительность или разумная осторожность. вызвано насилием природы, и всякая человеческая деятельность должна быть исключена из сотворения или участия в этом деле».

Это означает, что авария должна быть вызвана каким-то природным явлением, например:

  • Землетрясение
  • Ураган или другой сильный шторм
  • Молния
  • Экстремальные волны

Однако, даже если груз поврежден в результате стихийного бедствия, ни один из повреждений также не может быть отнесен на счет халатности судовладельца.Если выяснится, что владелец судна каким-либо образом проявил небрежность, это, скорее всего, отменит защиту Закона COGSA о форс-мажорных обстоятельствах.

Если вы грузоотправитель или владелец судна, понесший убытки и нуждающийся в помощи в связи с иском по страхованию морского имущества, обратитесь в юридическую фирму Voss Law Firm, P.C. за помощью. Мы можем тщательно расследовать и оспорить ваше отклоненное требование; позвоните нам сегодня по телефону 888-614-7730 . Вы также можете запросить бесплатную копию нашей книги Your Basic Guide to Marine Insurance.

49 CFR § 370.

3 — Подача претензий. | CFR | Закон США

§ 370.3 Подача претензий.

(а) Соблюдение правил. Требование о потере или повреждении багажа или о потере, повреждении, повреждении или задержке груза не подлежит добровольной оплате перевозчиком, если только оно не подано в соответствии с пунктом (b) настоящего раздела принимающему или доставляющему перевозчику. или перевозчик, выдавший коносамент, квитанцию, билет или багажную квитанцию, или перевозчик, на пути которого произошли предполагаемая утрата, повреждение, повреждение или задержка, в установленные сроки, применимые к ним, и в иных случаях, предусмотренных законом, условия коносамента или другого договора перевозки, а также все тарифные положения, применимые к ним.

(b) Минимальные требования к подаче документов. Письменное сообщение заявителя, поданное надлежащему перевозчику в сроки, указанные в коносаменте или договоре перевозки, и:

(1) Содержащие факты, достаточные для идентификации багажа или отправления (или отправлений) имущества,

(2) Заявление об ответственности за предполагаемую потерю, повреждение, травму или задержку, а также

(3) Подача требования об уплате определенной или определяемой денежной суммы считается достаточным соблюдением положений о подаче требований, содержащихся в коносаменте или другом договоре перевозки; При условии, однако, что установлены процедуры, обеспечивающие разумный доступ перевозчика к подтверждающим документам.

(c) Документы, не являющиеся исками. Отчеты о некачественном заказе, отчеты об оценке повреждений, записи о недостаче или повреждении, или и то, и другое, в фрахтовых накладных, квитанциях о доставке или других документах, или отчеты об инспекциях, выданные перевозчиками или их инспекционными агентствами, независимо от того, указана ли степень утраты или повреждения в долларов и центов или иным образом, сами по себе не должны рассматриваться перевозчиками как достаточные для соблюдения минимальных требований к подаче претензий, указанных в пункте (b) настоящего раздела.

(d) Претензии, поданные в отношении неопределенных сумм. Всякий раз, когда против надлежащего перевозчика предъявляется претензия на неопределенную сумму, например, «на 100 долларов США больше или меньше», перевозчик, против которого подается такая претензия, должен определить состояние багажа или отправления на момент доставки им, если оно было доставлено, и должен установить, насколько это возможно, размер убытков или повреждений, за которые он может нести ответственность. Однако он не должен добровольно оплачивать требование при таких обстоятельствах, если и до тех пор, пока не будет подано официальное письменное требование на определенную или определяемую сумму денег в соответствии с положениями пункта (b) настоящего раздела.

e) Прочие претензии. Если при расследовании претензии выясняется, что одному или нескольким другим перевозчикам была предъявлена ​​аналогичная претензия в отношении одной и той же партии груза, перевозчик, расследующий такую ​​претензию, связывается с каждым таким другим перевозчиком и до заключения любого соглашения между ними относительно правильное решение по такому требованию или требованиям, уведомляет всех заявителей о получении противоречивых или перекрывающихся требований и требует дополнительного обоснования со стороны каждого заявителя его/ее правового титула на затронутое имущество или его/ее права в отношении такой иск.

Когда подавать претензии о возмещении ущерба и убытков: знайте свои права

17 января 2017 г. | Крис Коттер

Теги: Законодательство, государственная политика и правила, страхование, логистика, цепочка поставок

Повреждения, потери и задержки неизбежны. Когда такие события происходят, грузоотправитель должен подать иск о возмещении убытков. Грузоотправители должны понимать процесс претензий и законы, поскольку правовые принципы уникальны для судоходной отрасли.

Во-первых, важно понимать, что претензии по грузу основаны на нарушении договора перевозчиком, а не на том, проявил ли перевозчик халатность. В договоре перевозки перевозчик обязуется перевезти груз, а грузоотправитель обязуется заплатить перевозчику. В этой договоренности подразумевается, что груз прибудет неповрежденным. Если груз утерян, поврежден или задержан, основной договор перевозки нарушен.

Чтобы удовлетворить претензию, грузоотправители должны сначала доказать свою претензию.Грузоотправители должны доказать хорошее состояние в пункте отправления, поврежденное состояние в пункте назначения и сумму ущерба. После установления этих трех элементов бремя защиты перекладывается на перевозчика.

Определение правил

Вид транспорта определяет применимые правовые принципы. Например, автомобильный, железнодорожный, внутренний водный, международный морской, внутренний воздушный или международный воздушный транспорт имеют разные сроки подачи претензий и разные сроки подачи исков в случае отклонения претензии.

Отправной точкой для железнодорожных и автомобильных перевозчиков являются два федеральных закона — один для железных дорог и один для автомобилей — которые в просторечии известны как поправка Кармака.

Поправка Кармака также устанавливает минимальные сроки подачи претензий (девять месяцев с даты доставки) и возбуждения судебных исков (два года с даты отклонения претензии).

Суть поправки Кармака заключается в том, что перевозчики считаются виртуальными страховщиками и несут строгую ответственность за грузовые претензии.Однако есть пять признанных исключений или средств защиты: врожденный порок продукта или стихийное бедствие, враг общества, государственный орган или грузоотправитель. Перевозчик также должен показать, что он не имел небрежности.

Закон о морской перевозке грузов (COGSA) регулирует морские перевозки в США и из США. В соответствии с COGSA у морского перевозчика есть 17 средств защиты, включая стихийные бедствия и скрытые дефекты, которые невозможно обнаружить при должной осмотрительности. Однако, как и в случае с поправкой Кармака, даже когда факты подтверждают такую ​​защиту, перевозчик также должен показать, что его небрежность не способствовала убытку.

Смотреть время

Для морских перевозок срок подачи претензии составляет всего три дня с момента доставки, а крайний срок подачи иска — один год с даты доставки.

Для авиаперевозок применяются разные правила в зависимости от того, является ли отправление внутренним или международным. Для внутренних перевозок тариф авиаперевозчика устанавливает сроки и пределы ответственности. Эти ограничения могут быть короткими — семь дней или меньше. Лимит ответственности также может быть низким — 50 центов за фунт.

Для международных перевозок Монреальская конвенция 1999 года, международный договор, устанавливает сроки и пределы ответственности. Претензия должна быть подана в течение 14 дней после доставки в случае повреждения и в течение 21 дня в случае задержки.

Каким бы ни был режим, первым шагом к возмещению ущерба является подача иска. Грузоотправители должны подать претензию транспортной компании, а не страховой компании. Претензия, поданная страховой компании, не считается должным образом поданной претензией с точки зрения соблюдения срока подачи претензии.

Mt Pleasant Юрист по возмещению ущерба

Товары и товары ежедневно импортируются и экспортируются из портов по всему миру. Адмиралтейские и морские законы применяются к проблемам перевозки грузов, независимо от того, где произошло повреждение груза. Если перевозчик, такой как грузовик, баржа или поезд, нанес ущерб вашему грузу, вам необходимо эффективное юридическое представительство от опытного адмиралтейства и морского поверенного.

Юридическая фирма Bluestein, штат Пенсильвания, в Чарльстоне, Южная Каролина, специализируется на транспортном праве и представляет интересы клиентов, которым необходимо предъявить транспортные претензии в отношении утерянных, поврежденных или украденных грузов в Южной Каролине, Джорджии, Северной Каролине, Флориде, Луизиане, Мэриленде и других странах. районах Соединенных Штатов.

Чтобы узнать больше о том, как опытный адвокат по морскому праву может представлять вас в споре о морском страховании в отношении поврежденного груза, свяжитесь с нашим юристом по транспортному праву в Чарльстоне по телефону 833-415-0886. Мы предлагаем клиентам бесплатную начальную консультацию для обсуждения конкретных потребностей и проблем.

Вы имеете дело с поврежденными или украденными товарами?

Юрист по морскому судоходству С. Скотт Блустейн представляет интересы грузоотправителей поврежденных товаров, начиная от духов и спиртных напитков и заканчивая электроникой и лампочками. Когда товар потерян, поврежден, украден или иным образом подделан, мы представляем грузоотправителей в страховом случае.

Требования о возмещении ущерба не ограничиваются морем. Повреждение может произойти во время перевозки на грузовике, барже или железнодорожном вагоне. Наш адвокат по транспортному праву хорошо знаком с федеральными морскими и транспортными законами.

Мы представляем клиентов во время взыскания суброгации. Этот спор возникает между страховыми компаниями, которые занимаются определением ответственности за ущерб.Претензия о суброгации может быть подана без финансового бремени для грузоотправителя.

Понимание ваших правовых возможностей

Чтобы поговорить с адвокатом о товарах, которые были повреждены, утеряны или украдены в море, обратитесь в юридическую фирму Bluestein Law Firm, P.A. за бесплатной консультацией. Позвоните сегодня по телефону 833-415-0886, 843-577-3092 или отправьте нам свою информацию по электронной почте.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.