Пример установки ГЛОНАСС/GPS на Mercedes-Benz Actros в Ставрополе и Ставропольском крае
Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.
ООО «Ставрополь-Терминал»
— Вадим Владимирович Начальник транспортного участка «Ставропольский» ООО «Ставрополь-Терминал»
Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей.
ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
— Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов.
ОАО «МТС»
— Владимир Владимирович Административный директор ОАО «МТС» в Ставропольском крае
ООО «Октан»
— Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО «Октан»
ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.
ООО «Тепловые сети»
— Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»
Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.
ОАО «РСК»
— Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»
Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились…
Мебельный центр «Мебель-Лотус»
— Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»
В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией
ОАО «СтНГФ»
— Шевченко В.В. Главный механик ОАО «Ставропольнефтегеофизика»
Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!
ООО «Петровские Нивы»
— И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»
Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию.
ООО «Инвент-сервис»
— Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»
Предохранители Мерседес Актрос (МП4; 2013
29.03.2022Содержание
- В салоне
- Тип 1
- Тип 2
Actros — семейство крупнотоннажных грузовых автомобилей и седельных тягачей полной массой от 18 до 25 тонн. Выпускаются с 1996 года. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Мерседес Актрос 4-го поколения (MP4) — 2013, 2014, 2015, 2016 ,2017, 2018 года выпуска.
Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранитель отвечающие за прикуриватель.
В салоне
Расположен, со стороны пассажира в нижней части приборной панели. Для доступа к блоку необходимо открутить фиксаторы (2) и снять защитную крышку (1).
Фото — пример исполнения блока.
Тип 1
Общее расположение компонентов на блоке | |
1 | Плата реле A32 |
2 | Главная плата (GM) |
3 | Плата реле A31. |
4 | Дополнительные секции предохранителей A1 и A2. |
Схема главной платы предохранителей GM (Исполнение SSAM) | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
F1 | Тормозная система‒ клемма 30. | 20 |
F2 | Разъем диагностирования | 10 |
F3 | Система дополнительного отопления | 15 |
— | Блок управления системой адаптивного прогнозирования ходовых параметров | 15 |
— | Трансформатор напряжения 12 В | 15 |
F4 | Система Toll Collect | 10 |
— | Датчик угла поворота рулевого колеса | 10 |
— | Телефон | 10 |
— | Система управления автопарком | 10 |
— | Система контроля давления воздуха в шинах | 10 |
— | Плафоны освещения дополнительного отсека в задней части автомобиля- клемма 30 | 10 |
— | ЭРА‒ГЛОНАСС | 10 |
F5 | LSVA (сборы за перевозку тяжелых грузов в зависимости от грузоподъемности автомобиля) | 15 |
— | Сдвижной верхний люк | 15 |
— | Система EDW (противоугонная сигнализационная система) | 15 |
— | Радиостанция служебной радиосвязи CB | 15 |
F6 | Система отопления | 10 |
— | Вспомогательная система водителя | 10 |
— | Лампа для чтения- клемма 30 | 10 |
— | Датчик дистанции | 10 |
F7 | Электронный блок подготовки воздуха- клемма 30 | 20 |
F8 | Система регулирования дорожного просвета | 25 |
— | Тормоз-замедлитель | 25 |
F9 | электрооборудование кузова — клемма 15 | 10 |
— | Система Toll Collect | 10 |
— | Система нейтрализации ОГ BlueTec® | 10 |
— | ЭРА‒ГЛОНАСС | 10 |
F10 | Фонарь сигнала торможения прицепа | 20 |
— | Установленный изготовителем кузова фонарь сигнала торможения | 20 |
F11 | Программируемый спецмодуль | 20 |
— | Холодильный бокс- клемма 30 | 20 |
F12 | Система регулирования режима движения | 20 |
— | Тахограф ‒ клемма 30 | 20 |
F13 | Трансформатор напряжения 12 В | 25 |
— | Радиоприемник/ навигационная система- клемма 30 | 25 |
— | Гидравлическое сцепление (турбомуфта тормоза- замедлителя) | 25 |
F14 | кузов — клемма 30 | 10 |
F15 | Система управления коробкой передач- клемма 30. 1 | 15 |
F16 | Система ABS прицепа | 10 |
F17 | Запасной | |
F18 | Система обогрева сидений | 15 |
F19 | Запасной | |
F20 | Гнездо электропитания большой мощности на 24В | 25 |
— | Электро оборудование кузова другого изготовителя | 15 |
— | Радиостанция служебной радиосвязи CB | 15 |
F21 | Система подогрева фильтра предварительной очистки топлива с водоотделителем | 15 |
— | Распределитель- клемма D+ | 15 |
F22 | Изготовитель кузова- клемма D+ | 10 |
Система подогрева фильтра предварительной очистки топлива с водоотделителем | 10 | |
F23 | Запасной | |
F24 | Запасной | |
F25 | Система ABS прицепа | 20 |
F26 | Прицеп | 20 |
Трансформатор напряжения прицепа- клемма 30 | 20 | |
F27 | Блок управления дверью водителя | 20 |
F28 | Запасной | |
F29 | Блок управления дверью переднего пассажира | 20 |
F30 | Запасной | |
F31 | Запасной | |
F32 | Плафоны освещения дополнительного отсека на крыше | 10 |
— | Трансформатор напряжения с удаленным выходом | |
F33 | Гнезда электропитания на 24В | 25 |
— | Дополнительное гнездо электропитания на 24В | 25 |
F34 | Запасной | |
F35 | Вентилятор | 25 |
F36 | Дополнительный гидравлический привод (HAD) | 5 |
— | Монтажное гнездо для дооборудования фирмы MEILLER | 5 |
— | Тахограф | 5 |
— | Комбинация приборов | 5 |
— | Тормозная система | 5 |
— | Дополнительная фара | 5 |
— | Подушка безопасности | 5 |
— | LSVA (сборы за перевозку тяжелых грузов в зависимости от грузоподъемности автомобиля) | 5 |
— | Блок управления системой адаптивного прогнозирования ходовых параметров | 5 |
— | Телефон | 5 |
— | Система управления автопарком | 5 |
— | Система управления коробкой передач | 5 |
— | Разъединитель аккумуляторной батареи — клемма 15 | 5 |
F37 | Тормозная система ‒ клемма 30. | 20 |
F38 | Вспомогательная система водителя | 10 |
— | Видеокамера заднего хода | 10 |
— | Управление работой двигателя — клемма 15 | 10 |
— | Сменный кузов — клемма 15 | 10 |
F39 | Система управления коробкой передач — клемма 30.2 | 15 |
F40 | Система регулирования режима движения | 10 |
— | Параметрируемый спецмодуль — клемма 15 | 10 |
F41 | Тормоз-замедлитель | 10 |
— | Электронный блок подготовки воздуха — клемма 15 | 10 |
F42 | Предохранитель прикуривателя Мерседес Актрос MP4 | 5 |
— | 15A Гнездо электропитания | 15 |
K1 | Запасной | |
K2 | Усиление — клемма D+ | |
K3 | Масляное охлаждение коробки передач | |
K4 | Усиление — клемма 15 | |
K5 | ||
K6 | Фонарь сигнала торможения прицепа | |
K7 | Усиление — клемма 15 | |
K8 | Бистабильное реле | |
K9 |
Схема главной платы предохранителей GM (Исполнение SCA) | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
F2 | Блок управления дверью водителя | 20 |
F3 | Блок управления дверью переднего пассажира | 20 |
F4 | Система регулирования режима движения | 20 |
— | Тахограф ‒ клемма 30 | 20 |
F5 | Программируемый спец модуль | 15 |
— | Распределитель‒ клемма 30 | 15 |
F6 | Вентилятор | 25 |
— | Электрическая система кондиционирования воздуха независимого действия | 25 |
F7 | Радиоприемник/ навигационная система | 25 |
— | Трансформатор напряжения 12 В | 25 |
— | Распределитель‒ клемма 30 | 25 |
F8 | Холодильный бокс | 20 |
— | Система дополнительного отопления | 20 |
— | Трансформатор напряжения 12 В | 20 |
— | Блок управления системой адаптивного прогнозирования ходовых параметров- клемма 30 | 20 |
— | LSVA (сборы за перевозку тяжелых грузов в зависимости от грузоподъемности автомобиля) | 20 |
F9 | Разъем диагностирования | 10 |
F10 | Система отопления | 10 |
— | Датчик дистанции | 10 |
— | Вспомогательная система водителя‒ клемма 30 | 10 |
F11 | Система Toll Collect | 10 |
— | Плафоны освещения дополнительного отсека в задней стенке | 10 |
— | Лампа для чтения | 10 |
— | Телефон | 10 |
— | Система контроля давления воздуха в шинах | 10 |
— | Система управления автопарком‒ клемма 30 | 10 |
— | ЭРА‒ГЛОНАСС | 10 |
F12 | Сдвижной верхний люк | 15 |
— | Система EDW (противоугонная сигнализационная система) | 15 |
— | LSVA (сборы за перевозку тяжелых грузов в зависимости от грузоподъемности автомобиля) | 15 |
— | Датчик угла поворота рулевого колеса | 15 |
F13 | Система регулирования дорожного просвета | 25 |
— | Гидравлическое сцепление (турбомуфта тормоза-замедлителя) | 25 |
— | Тормоз-замедлитель | 25 |
F14 | Изготовитель кузова- клемма 30 | 10 |
F15 | Прицеп | 20 |
— | Трансформатор напряжения прицепа- клемма 30 | 20 |
F16 | Система ABS прицепа- клемма 30 | 20 |
F17 | Замок зажигания | 5 |
— | Центральный межсетевой шлюз | 5 |
F18 | Модульная панель переключателей | 5 |
— | Трансформатор напряжения с удаленным выходом | 5 |
— | Комбинация приборов- клемма 30 | 5 |
F19 | Предохранитель прикуривателя | 6 |
— | Гнездо электропитания- клемма 15 | 15 |
F20 | Система обогрева сидений | 20 |
— | Распределитель‒ клемма 15 | 20 |
F21 | Система подогрева фильтра предварительной очистки топлива с водоотделителем | 15 |
— | Распределитель- клемма D+ | 15 |
F22 | Изготовитель кузова- клемма D+ | 10 |
— | Система подогрева фильтра предварительной очистки топлива с водоотделителем | 10 |
F23 | Система нейтрализации ОГ BlueTec® | 5 |
— | Солнцезащитная шторка | 5 |
— | Тягово-сцепное устройство (система пониженного монтажа тягово — сцепного устройства) | 5 |
— | Система Toll Collect | 5 |
— | Монтажное гнездо для дооборудования фирмы MEILLER | 5 |
— | Дополнительный гидравлический привод (HAD)- клемма 15 | 5 |
— | ЭРА‒ГЛОНАСС | 5 |
F24 | Комбинация приборов | 5 |
— | Разъединитель аккумуляторной батареи | 5 |
— | Тахограф | 5 |
— | Тормозная система | 5 |
— | Подушка безопасности | 5 |
— | Телефон | 5 |
— | Система управления коробкой передач | 5 |
— | Система управления автопарком | 5 |
— | Дополнительная фара | 5 |
F25 | Система ABS прицепа | 10 |
F26 | Система регулирования режима движения | 10 |
— | Параметрируемый спецмодуль- клемма 15 | 10 |
F27 | Управление работой двигателя- клемма 15 | 10 |
— | Видеокамера заднего хода | 10 |
— | Вспомогательная система водителя | 10 |
— | Блок управления системой адаптивного прогнозирования ходовых параметров- клемма15 | 10 |
F28 | Тормоз-замедлитель | 10 |
— | Гидравлическое сцепление (турбомуфта тормоза-замедлителя) | 10 |
— | Электронный блок подготовки воздуха- клемма 15 | 10 |
F29 | Система управления коробкой передач- клемма 30. 1 | 15 |
— | Радиостанция служебной радиосвязи CB | 15 |
F30 | Тормозная система‒ клемма 30.2 | 20 |
F31 | Фонарь сигнала торможения прицепа | 15 |
F32 | Гнезда электропитания на 24В | 25 |
— | Дополнительное гнездо электропитания на 24В | 25 |
F33 | Плафоны освещения дополнительного отсека на крыше | 10 |
— | Трансформатор напряжения с удаленным выходом | 10 |
F34 | Гнездо электропитания большой мощности на 24В | 25 |
— | Трансформатор напряжения 12 В | 25 |
— | Электро оборудование кузова другого изготовителя | 15 |
F35 | Запасной | |
F36 | Электронный блок подготовки воздуха- клемма 30 | 20 |
F37 | Система управления коробкой передач- клемма 30. 2 | 15 |
K1 | Усиление — клемма 15 | |
K2 | Усиление — клемма D+ | |
K3 | Усиление — клемма 15 | |
K4 | Масляное охлаждение коробки передач | |
K5 | Усиление — клемма 15 | |
K6 | Фонарь сигнала торможения прицепа | |
K7 | Бистабильное реле | |
K8 | ||
K9 | Запасной |
Дополнительные секции предохранителей A1 и A2. | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
Плата A1 | ||
F1 | Насос опрокидывающего механизма кабины | 5 |
F2 | Грузоподъемный борт | 10 |
F3 | Проблесковый маячок | 10 |
F4 | Рабочая фара | 10 |
— | Сменный кузов | 10 |
F5 | Трехконечная звезда «Мерседес-Бенц» с подсветкой | 10 |
— | Гнездо электропитания переносной лампы | 10 |
F6 | Электро оборудование кузова другого изготовителя | 15 |
F7 | Система обогрева ветрового стекла | 25 |
F8 | 25 | |
F9 | Масляное охлаждение раздаточной коробки | 10 |
— | Дополнительный гидравлический привод (HAD) | 10 |
F10 | Система подогрева фильтра предварительной очистки топлива с водоотделителем | 15 |
F11 | Электрическая система кондиционирования воздуха независимого действия | 20 |
F12 | Дополнительный гидравлический привод (HAD) | 15 |
F13 | Запасной | |
F14 | Запасной | |
Плата A2 | ||
F1 | Монтажное гнездо для дооборудования фирмы MEILLER | 10 |
F2 | Электро оборудование кузова другого изготовителя 2 и 3 | 20 |
— | Переключатель дополнительного моста кузова | 20 |
F3 | Управляемый дополнительный мост | 10 |
F4 | Дополнительная фара | 15 |
F5 | Система регулирования подачи воздуха | 10 |
F6 | Сабвуфер | 10 |
F7 | Оснащение в соответствии с правилами по перевозке опасных грузов по автодорогам, для Англии | 5 |
F8 | Внутреннее освещение при низкой крыше | 5 |
F9 | Радиостанция служебной радиосвязи CB | 5 |
F10 | Радиоприемник/ навигационная система | 15 |
F11 | Электрическая система кондиционирования воздуха независимого действия | 5 |
— | Антенный усилитель | 5 |
— | Ассистент прохождения поворотов | 5 |
F12 | Радиоприемник на 12В | 10 |
F13 | Запасной | |
F14 | Запасной |
Плата реле A31 | |
---|---|
№ | Описание |
K1 | Рабочая фара |
— | Сменный кузов |
K2 | Масляное охлаждение раздаточной коробки |
K3 | Система подогрева фильтра предварительной очистки топлива с водоотделителем |
K4 | Грузоподъемный борт |
— | Отключение дополнительного гидравлического привода (HAD) |
K5 | Грузоподъемный борт |
— | Отключение дополнительного гидравлического привода (HAD) |
K6 | Радиоприемник на 12В — клемма 58 |
K7 | Радиоприемник на 12В — клемма 15R |
— | Сабвуфер |
K8 | Дополнительная фара- клемма 58 |
K9 | Внутреннее освещение при низкой крыше |
K10 |
Плата реле A32 | |
---|---|
№ | Назначение |
K1 | Система обогрева ветрового стекла |
K2 | |
K3 | Дополнительная фара — клемма 56a |
K4 | Запасной |
K5 | |
K6 |
Тип 2
Описание элементов.
Материалы по теме
EQS с уникальным гиперэкраном MBUX: общая картина
Впечатляющий внешний вид, чрезвычайно простой в эксплуатации и очень стремящийся к освоению: гиперэкран MBUX — одна из главных особенностей EQS. Hyperscreen олицетворяет эмоциональный интеллект полностью электрической флагманской модели: большая изогнутая панель экрана простирается почти на всю ширину салона, от левой до правой передней стойки. В дополнение к своему огромному размеру, высококачественный, детальный эстетический дизайн гарантирует эффект «вау». Эта высокотехнологичная эстетика представляет собой эмоционально привлекательное измерение гиперэкрана MBUX. Кроме того, искусственный интеллект (ИИ) и обучаемое программное обеспечение позволяют концепции управления и отображения адаптироваться к пользователю и вносить персонализированные предложения для различных функций, от информационно-развлекательных до комфортных и даже функций автомобиля. Благодаря новой функции нулевого уровня пользователю больше не нужно прокручивать подменю или давать голосовые команды, поскольку наиболее важные приложения всегда доступны в зависимости от ситуации и контекста в верхней части поля зрения водителя. Это избавляет водителя от необходимости совершать многочисленные операции. MBUX Hyperscreen приносит пользу не только водителю, но и внимательному помощнику переднего пассажира, у которого есть собственный дисплей и рабочая зона.
MBUX (Mercedes-Benz User Experience) радикально упростил эксплуатацию автомобилей Mercedes-Benz. Впервые он был представлен в 2018 году в классе A, и в настоящее время по всему миру насчитывается более 1,8 миллиона легковых автомобилей Mercedes-Benz, оснащенных MBUX. Вы также можете найти MBUX в разделе Van. Несколько месяцев назад второе поколение этой способной к обучению системы дебютировало в новом S-классе, и теперь Mercedes делает еще один большой шаг вперед в виде нового EQS и опционально доступного гиперэкрана MBUX.
«С нашим гиперэкраном MBUX дизайнерское видение становится реальностью, — говорит Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler Group. «Мы объединяем технологии с дизайном увлекательным способом, который предлагает клиентам беспрецедентную простоту использования. Нам нравится простота, которую мы создали с новым уровнем MBUX».
«Гиперэкран MBUX — это и мозг, и нервная система автомобиля, — говорит Саджад Хан, член правления Mercedes-Benz AG и технический директор. «Гиперэкран MBUX постоянно лучше узнает клиента и предоставляет адаптированные, персонализированные информационно-развлекательные и операционные предложения без необходимости пользователю нажимать или прокручивать где-либо».
Привлекательный внешний вид с эмоциональной визуализацией
Гиперэкран MBUX является примером слияния цифрового и аналогового дизайна: кажется, что несколько дисплеев плавно смешиваются, что приводит к впечатляющей изогнутой полосе экрана, а аналоговые вентиляционные отверстия встроены в этот большой цифровой экран. поверхность для соединения цифрового и физического мира.
Гиперэкран MBUX окружен сплошной пластиковой передней рамкой. Эта видимая часть окрашена в цвет «Серебряная тень», который подвергается обширному процессу трехслойного покрытия для достижения высококачественного впечатления от поверхности с помощью чрезвычайно тонких промежуточных слоев. Встроенное окружающее освещение, установленное в нижней части гиперэкрана MBUX, создает впечатление, что дисплей парит на приборной панели.
Переднему пассажиру также предоставляется собственный дисплей и рабочая зона, чтобы сделать поездку более приятной и интересной. Пассажирский дисплей позволяет отображать индивидуальный контент с использованием до семи профилей. Однако развлекательные функции дисплея пассажира доступны только во время поездки в рамках правовых норм конкретной страны. Если пассажирское сиденье не занято, экран становится цифровой декоративной деталью. В этом случае отображаются анимированные звезды, т. е. узор «Мерседес-Бенц».
Для особенно яркого изображения в центральном и переднем пассажирском дисплеях используется технология OLED, обеспечивающая особенно яркое изображение. В этой технологии используются самосветящиеся отдельные пиксели изображения; пикселей изображения, когда они не используются, они остаются выключенными, что означает, что они выглядят глубокими черными. Активные OLED-пиксели излучают яркие цвета, что обеспечивает высокие значения контрастности независимо от угла обзора и условий освещения.
Эффектный внешний вид дисплея сочетается с эмоционально привлекательной визуализацией. Вся графика выполнена в новой сине-оранжевой цветовой гамме. Классический дисплей в кабине с двумя круглыми приборами получил совершенно новый цифровой вид.
Благодаря четкому дизайну MBUX Hyperscreen интуитивно понятен и прост в эксплуатации. Одним из примеров этого является дисплей EV, важные функции электропривода, такие как наддув или рекуперация, визуализируются по-новому, с пространственно перемещающейся застежкой, что делает его осязаемым для пользователя. Объект в форме линзы перемещается между этими зажимами, следуя гравитации и, таким образом, способный впечатляюще изобразить G-Force.
Персонализированные предложения с помощью искусственного интеллекта
Информационно-развлекательные системы предлагают многочисленные и обширные функции, как правило, для управления ими требуется несколько рабочих шагов. Чтобы еще больше сократить эти интерактивные шаги, с помощью искусственного интеллекта Mercedes-Benz разработал пользовательский интерфейс с учетом контекста.
Система MBUX упреждающе отображает нужные функции в подходящее для пользователя время, поддерживаемое искусственным интеллектом (примеры см. ниже). Контекстно-зависимая осведомленность постоянно оптимизируется как за счет изменений в окружении, так и за счет поведения пользователя. Нулевой уровень предоставляет пользователю динамический агрегированный контент из всей системы MBUX и связанных сервисов на вершине информационной архитектуры MBUX.
Компания Mercedes-Benz изучила поведение первого поколения MBUX и выяснила, что большинство вариантов использования относится к категориям «Навигация», «Радио/Медиа» и «Телефон». Таким образом, навигационное приложение всегда находится в центре экрана с полной функциональностью для простоты использования. Более 20 дополнительных функций — от программы активного массажа до напоминания о дне рождения и предложений по списку дел — автоматически предлагаются с помощью искусственного интеллекта, если они актуальны для клиента. «Волшебные модули» — это внутреннее название, которое разработчики дали этим модулям предложений, которые отображаются на нулевом уровне.
Вот четыре примера использования. Пользователь может либо принять, либо отклонить соответствующее предложение одним щелчком мыши:
- Если вы всегда звоните одному конкретному человеку по дороге домой во вторник вечером, вам будет предложено сделать соответствующий звонок в этот день недели и в этот день. конкретное время суток. Появится визитная карточка с их контактной информацией и, если она сохранена, появится их фотография. Все предложения MBUX связаны с профилем пользователя. Если кто-то другой водит EQS во вторник вечером, эта рекомендация не будет дана или будет сделана другая, в зависимости от предпочтений другого пользователя.
- Если водитель EQS регулярно использует функцию массажа горячими камнями, доступную в опциональных сиденьях Active Multicountour, система запоминает и автоматически предлагает водителю функцию массажа горячими камнями при более низких температурах.
- Если пользователь регулярно использует функции подогрева рулевого колеса и сиденья одновременно, MBUX интеллектуально предлагает включить подогрев рулевого колеса, как только пользователь включает подогрев сиденья.
- Подвеску EQS можно поднять, чтобы увеличить дорожный просвет. Полезная функция для крутых подъездов или лежачих полицейских, чтобы сделать поездку более плавной. MBUX запоминает положение GPS, когда пользователь использовал функцию «Поднять автомобиль». Если автомобиль снова приближается к этой позиции GPS, MBUX автоматически предлагает повысить EQS.
Интересные факты и цифры
В гиперэкране MBUX несколько дисплеев плавно сливаются, образуя впечатляющую изогнутую полосу экрана шириной более 56 дюймов. Площадь поверхности для пассажиров составляет 377 кв. дюймов.
Большая стеклянная крышка дисплея трехмерно изогнута в процессе формования при температурах прибл. 1202°F. Этот процесс позволяет без искажений видеть дисплейный блок по всей ширине автомобиля, независимо от радиуса крышки дисплея.
Для доступа к наиболее важным приложениям пользователь прокручивает 0 уровней меню. Вот почему Mercedes-Benz называет это нулевым слоем.
Всего под сенсорным экраном находится 12 приводов для тактильной обратной связи во время работы. Если палец касается определенных точек там, они вызывают ощутимую вибрацию в крышке.
Два слоя покрытия крышки уменьшают блики и облегчают очистку. Изогнутое стекло состоит из особо устойчивого к царапинам алюмосиликата.
Меры безопасности включают заранее заданные точки излома вдоль боковых выходных отверстий, а также пять держателей, которые благодаря своей сотовой структуре могут целенаправленно деформироваться при столкновении.
8 ядер ЦП, 24 ГБ ОЗУ и пропускная способность ОЗУ 46,4 ГБ в секунду — вот некоторые из технических характеристик MBUX.
Благодаря данным измерений 1 многофункциональной камеры, а также 1 датчика освещенности яркость экрана адаптируется к условиям окружающей среды.
Имея до семи профилей, секция дисплея может быть индивидуально настроена для нескольких передних пассажиров.
«Гиперэкран MBUX — это и мозг, и нервная система автомобиля»
Интервью о MBUX (Mercedes-Benz User Experience)
Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler Group, и Саджад Хан, член правления руководства Mercedes-Benz AG и технического директора по новому поколению MBUX.
Мистер Вагенер, новое поколение MBUX может больше, больше знает, больше говорит: когда вы в последний раз говорили: «Привет, Мерседес!»? И если не слишком нескромно, какие у вас были команды или вопросы к голосовому помощнику?
Вагенер: Это было менее 15 минут назад по дороге в офис. Когда я пользуюсь MBUX, то интуитивно мне не приходилось думать о том, что и как. Когда мы смотрим на мышление поколения моих родителей, они спрашивали: хочу ли я использовать технологии? Сегодня все совершенно по-другому, слияние технологий и дизайна делает это так просто: я хочу использовать эту технологию. Если технология может многое, но я должен отработать использование, я всегда остаюсь на расстоянии. Вот почему было важно, чтобы наш успех основывался на идее, что это должно работать так же хорошо, как выглядит.
В январе 2018 года вы представили первое поколение MBUX на выставке CES в Лас-Вегасе. Каково было представить автомобильную кабину будущего в качестве производителя автомобилей на выставке бытовой электроники?
Хан: Дни, предшествовавшие мировой премьере MBUX в Лас-Вегасе, были очень захватывающим временем для моей команды и меня. Сможем ли мы вовремя завершить обширную программу? Живая демонстрация работает в сидячих местах? И смогут ли журналисты реализовать потенциал MBUX? Но нам посчастливилось: все получилось замечательно, представители СМИ и публика были в восторге. Всего четыре месяца спустя новый A-Класс был запущен как первая модель с MBUX. При этом более
1,8 миллиона автомобилей Mercedes-Benz находятся в эксплуатации, и сектор фургонов также зависит от MBUX. Новый Мерседес без MBUX уже немыслим. Теперь мы опираемся на историю абсолютного успеха со вторым поколением MBUX.
Wagener: Выставка в Лас-Вегасе была как раз подходящим местом для мировой премьеры MBUX: Аббревиатура CES расшифровывается как Consumer Electronics Show, но CES стала важной выставкой в области технологий. Это отражает растущую цифровизацию и сетевое взаимодействие во всех сферах жизни. Подобно сейсмографам по всему миру, мои коллеги-дизайнеры в наших четырех международных дизайн-студиях точно чувствуют эти тенденции и вдохновляются новыми идеями с других континентов и культур, их сфера деятельности — будущее. Посещение CES всегда было очень вдохновляющим, особенно когда речь шла о таких темах, как пользовательский опыт или такие тенденции, как «Fit & Health».
Благодаря 3D-дисплею водителя с эффектом реальной глубины, большому проекционному дисплею с контентом дополненной реальности, таким как , анимированным стрелкам поворота и биометрической аутентификации, MBUX сделал еще один большой шаг на пути к оцифровке и искусственный интеллект. И, если хотите, вы могли бы сказать, что с гиперэкраном MBUX даже гигантский телевизор теперь находится в машине. Что для вас особенного в новом поколении MBUX?
Хан: Конечно, у меня есть личные предпочтения, включая огромный гиперэкран MBUX в EQS. Благодаря своей уникальной электроэстетике и высокому удобству использования он полностью отражает характер EQS – авангардный, крутой, индивидуальный и полезный – немецкое слово «практичный» просто не соответствует ему так точно, как английское. Но мне очень важно не только рассказать об отдельных аппаратных компонентах MBUX. Продуманное объединение всех систем в сеть и интеллектуальное программное обеспечение, которое можно изучить, также имеют решающее значение. Наша философия MBUX заключается в том, чтобы предложить нашим клиентам максимальный комфорт, персонализацию и удобства. Система, которая становится еще более детализированной, более продуманной и индивидуальной, чем когда-либо прежде. Преимущество для наших клиентов: благодаря оптимизированному удобству использования они экономят время и получают высокую добавленную стоимость. MBUX становится основой или даже центральным мозгом автомобиля.
Вагенер: С MBUX нашей целью было создать самую желанную автомобильную информационно-развлекательную систему. Мы перенесли биполярность нашей философии дизайна Sensual Purity в MBUX, то есть, с одной стороны, чувственную красоту, а с другой — «вау-эффект» уникального интуитивного управления. И с EQS как представителем Progressive Luxury мы смогли быть немного более современными, более смелыми и более поляризованными. Кстати, и в экстерьере. Я согласен с Саджадом, моя самая любимая деталь в интерьере — гиперэкран MBUX. Таким образом, мы изобрели новый интерфейс, который объединяет дизайн и технологии. Так родился гиперэкран MBUX: цифровое произведение искусства, футуристическая, роскошная скульптура, а также огромный технологический вызов.
Но цифровая красота — это только один из аспектов MBUX, не так ли? Как еще больше улучшилось удобство использования MBUX?
Wagener: Мы внедряем технологии через дизайн так, чтобы это было весело и красиво одновременно. И, прежде всего, он интуитивно понятен в использовании. В дополнение к крутому оборудованию, важны также содержание и обработка, то есть то, что мы показываем на экране устройства и как это может быть использовано покупателем. У нас высокий оптический стандарт с тонкой проработкой деталей. Наш нулевой уровень — еще один пример простоты работы, когда самые важные и наиболее часто используемые взаимодействия можно выполнять на одном верхнем уровне. Вам редко приходится погружаться в подменю, что сокращает время взаимодействия. Это продолжение интуитивного управления и часть «эмоционального интеллекта» нашего бренда Mercedes-EQ.
Хан: Да, гиперэкран MBUX — это одновременно мозг и нервная система автомобиля, он связан со всеми компонентами автомобиля и общается с ними. Это позволяет использовать новую форму интерактивности и индивидуальности. Это потому, что клиент находится в центре развития. Мы проанализировали отзывы клиентов о первом поколении MBUX и задались вопросом: «Что нужно людям и как они взаимодействуют в автомобиле?» Особенно в электромобиле? Целью была концепция, не отвлекающая водителя и не усложняющая управление. И он должен был уметь учиться благодаря искусственному интеллекту: MBUX Hyperscreen узнает клиента все лучше и лучше, предоставляя индивидуальные, персонализированные информационно-развлекательные и операционные предложения, прежде чем пассажиру нужно будет что-то щелкнуть. Мы не хотели строить самый большой экран в машине.
Вместо этого мы разработали специальные экраны с идеальным соотношением размера и функциональности для максимального удобства использования. Это клиентоориентированность и цифровое мышление 2021!
Людям
52-летний Горден Вагенер пришел в компанию в 1997 году и с середины 2008 года возглавляет глобальное дизайнерское подразделение Daimler AG. Под его руководством в 2009 году была разработана новая стратегия дизайна Mercedes-Benz, которая постоянно дорабатывается. С 1 ноября 2016 года исполнительный совет Daimler AG назначил Вагенера главным конструктором. Вагенер изучал промышленный дизайн в Эссенском университете, а затем специализировался на транспортном дизайне в Королевском колледже искусств в Лондоне.
Саджад Хан, 47 лет, член правления Mercedes-Benz AG. Он отвечает за развитие Connectivity, Autonomous, Shared & Services и Electric. После получения степени магистра в области информационных и коммуникационных технологий с упором на разработку продуктов и первые международные проекты в отрасли, он присоединился к тогдашней DaimlerChrysler AG в 2001 году. Там он работал над различными проектами в области информационно-развлекательных систем.
# # #
Посмотреть фотографии Mercedes-Benz Vision EQXX
1 Mercedes-BenzVision EQXX — это удивительно хорошо интегрированный концепт-кар, особенно если учесть, что он был разработан всего за 18 месяцев.
Реклама — Продолжить чтение ниже
2 Mercedes-BenzБольше, чем просто шоу-кар, EQXX продемонстрировал свои возможности в двух дальних поездках по Европе, в самом длинном из которых он проехал 747 миль на одной зарядке его батарея примерно на 100,0 кВтч.
Реклама — Продолжить чтение ниже
3 Mercedes-BenzНовый двигатель Mercedes с радиальным магнитным потоком мощностью 241 л.с. приводит в движение задние колеса EQXX.
Реклама — Продолжить чтение ниже
4 Mercedes-BenzEQXX скользит по воздуху с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,17.
Реклама — Продолжить чтение ниже
5 Mercedes-BenzПри весе около 3900 фунтов EQXX впечатляюще легкий для электромобиля.
Реклама — Продолжить чтение ниже
6 Mercedes-BenzРазработанный инженерами Mercedes-Benz Формулы-1 литий-ионный аккумулятор EQXX примерно на 50 процентов меньше и на 30 процентов легче, чем аналогичный по мощности аккумулятор серийного седана EQS.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
7 Mercedes-BenzПроизводительность является относительным термином в EQXX, что с его случайным 7,0-секундным временем разгона до 60 миль в час и ограниченной электроникой максимальной скоростью 87 миль в час.
Реклама — Продолжить чтение ниже
8 Mercedes-BenzБлагодаря своей легкости и отзывчивости на рекуперативное торможение, EQXX может обойтись без сверхлегких алюминиевых тормозных дисков.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
9 Mercedes-BenzИнтерьер EQXX достоин шоу-кара, но удивительно функционален. Экологически безопасные элементы включают панели отделки, сделанные из кактусов, вставки сидений на основе грибов и напольные коврики из бамбукового волокна.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
10 Mercedes-BenzВпечатления от вождения EQXX доминирует благодаря широкому 47,5-дюймовому сенсорному экрану, который воспроизводится в великолепном разрешении 8K с помощью движка видеоигры.
Реклама — Продолжить чтение ниже
11 Mercedes-Benz2022 Mercedes-Benz Vision EQXX
Реклама — Продолжить чтение ниже
12 Mercedes-Benz2022 Mercedes-Benz Vision EQXX
Реклама — продолжить чтение ниже
13 Mercedes-Benz2022 Mercedes-Benz Vision EQXX
Реклама — Продолжить чтение ниже — Продолжить чтение ниже
15 Mercedes-BenzMercedes-Benz Vision EQXX
2022 г.