Аэрофлот сколько алкоголя можно провозить в багаже в самолете: Предполетный досмотр: что запрещено и разрешено перевозить на борту самолета

Содержание

Категории пассажиров

Норма провоза ручной клади

В классе Эконом:

  • Вес не более 5 кг;
  • Не превышает 120 см по сумме 3-х измерений (55 см х 40 см х 25 см).

В классе Бизнес:

  • Вес не более 10 кг;
  • Не превышает 120 см по сумме 3-х измерений (55 см х 40 см х 25 см).

Что еще можно взять с собой на борт самолета

Сверх установленной нормы провоза ручной клади и без взимания дополнительной платы одному пассажиру разрешается провозить следующие вещи:

рюкзак*/дамскую сумочку/мужской портфель с вложенными вещами верхнюю одежду
букет цветов костюм в портпледе
детское питание для кормления ребенка во время полета
устройство для переноски** ребенка
   костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляска,
съемные протезы конечностей (рук, ног)***, по предварительному
согласованию портативный концентратор кислорода,
медицинское оборудование для жизнеобеспечения пассажира в полете***
лекарственные препараты, специальные диетические потребности, необходимые на время полета
   

один запечатанный пакет с покупками из магазинов Duty Free с габаритами, не превышающими 115 см по сумме трех измерений

Самокаты, скейтборды и роликовые коньки не допускаются к перевозке в салоне воздушного судна и оформляются только в качестве регистрируемого багажа.

*– Вес рюкзака не должен превышать 5 кг, габариты по сумме трех измерений не более 80 см.

**– К устройствам для переноски детей относятся: детская люлька, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, складная детская коляска с габаритами не более 50х42х20 см при перевозке ребенка, которую можно безопасно разместить в салоне воздушного судна на полке над пассажирским креслом либо под сидением впереди стоящего пассажирского кресла. В качестве удерживающего устройства и при наличии отдельного оплаченного места для ребенка, может провозиться устанавливаемое на пассажирское кресло сертифицированное для использования на воздушном транспорте переносное детское кресло, оборудованное ремнями безопасности.

***– Указанные предметы должны иметь габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна. Складное кресло-коляска провозится в салоне воздушного судна при наличии места для его безопасного размещения, в ином случае сдается в багаж без взимания дополнительной платы.


Возможность провоза ручной клади и вещей, провозимых сверх установленной нормы без взимания дополнительной платы, не предусмотрена для детей до 2-х лет без предоставления отдельного места.

Размещение ручной клади

Для размещения вещей в пассажирском салоне предназначены багажная полка и специальное место под сиденьем впередистоящего кресла. Обратите внимание, что использование подкресельного пространства на местах в рядах аварийных выходов во время взлета и посадки воздушного судна не допускается.


Ручная кладь, не превышающая установленную перевозчиком норму провоза, при отсутствии места для размещения в пассажирском салоне, передается персоналом авиакомпании в багажный отсек для перевозки в качестве багажа без взимания дополнительной платы.

Нормы бесплатного провоза багажа

На рейсах с нумерацией FV 5501-5999 применяется весовая система провоза багажа (Weight Concept), которая предусматривает норму провоза багажа исходя из его веса (без учета количества мест).

Устанавливаются по классам обслуживания (Бизнес/Эконом).

  • Габаритная норма бесплатного провоза 1 места багажа составляет не более 203 см в сумме трех измерений

Весовую норму бесплатного провоза багажа необходимо уточнять у туроператора.

Для детей в возрасте до 2 лет (без предоставления отдельного места) норма провоза регистрируемого багажа составляет 10 кг, при этом допустимые габариты не должны превышать 115 см в сумме трех измерений.


Нормы бесплатного провоза регистрируемого багажа могут изменяться в соответствии с условиями договора фрахтования.

На отдельных направлениях могут быть исключения по нормам бесплатного провоза багажа.

Багаж сверх нормы

Сверхнормативный багаж – багаж, вес которого превышает норму бесплатного провоза багажа, при этом вес каждого места не более 32 кг / размер не более 203 см в сумме 3х измерений.

Тяжеловесный багаж/спортинвентарь – вес одного места свыше 32 кг и не более 50 кг.

Багаж, вес одного места которого превышает 50 кг, к перевозке не допускается.

Негабаритный багаж/спортинвентарь – размер одного места по сумме трех измерений превышает 203 см.

Данные категории багажа не входят в норму бесплатного провоза багажа, подлежат взвешиванию и оплачиваются дополнительно.

Тарифы на перевозку сверхнормативного/тяжеловесного/негабаритного багажа (для любого класса обслуживания)**


Оплата за сверхнормативный багаж взимается за каждый килограмм перевеса.

Оплата за тяжеловесный/негабаритный багаж взимается за каждый килограмм фактического веса данного места багажа.

Для перевозки тяжеловесного и негабаритного багажа необходимо наличие предварительного согласования перевозчика.*

Только для рейсов внутри РФ Только для международных рейсов из РФ, рейсов из зарубежных пунктов Еврозоны и рейсов из Турции Для международных рейсов из других зарубежных пунктов
825 руб/кг  11 EUR/кг  13 USD/кг

В тарифы включен НДС

Тарифы на перевозку сверхнормативного/тяжеловесного/негабаритного спортивного оборудования (для любого класса обслуживания)**


Оплата за сверхнормативный спортинвентарь взимается за каждый килограмм перевеса.

Оплата за тяжеловесный/негабаритный спортинвентарь взимается за каждый килограмм фактического веса данного места спортинвентаря.

Для перевозки тяжеловесного и негабаритного спортинвентаря необходимо наличие предварительного согласования перевозчика.*

Категория багажа Только для рейсов внутри РФ Только для международных рейсов из РФ, рейсов из зарубежных пунктов Еврозоны и рейсов из Турции Для международных рейсов из других зарубежных пунктов
Сверхнормативный спортинвентарь 825 руб/кг  11 EUR/кг  13 USD/кг
Тяжеловесный/негабаритный спортинвентарь 440 руб/кг 7 EUR/кг  9 USD/кг

В тарифы включен НДС


Оплата сверхнормативного багажа на рейсах с нумерацией FV 5501-5999 производится в аэропорту вылета на этапе регистрации.

Сверхнормативный багаж, негабаритный багаж и тяжеловесный багаж принимаются к перевозке только при наличии на воздушном судне свободной провозной емкости и при условии оплаты пассажиром провоза такого багажа.

* Для согласования перевозки отдельных категорий багажа и животных с авиакомпанией, необходимо направить запрос туроператору.

** Указанная стоимость не включает в себя любые сборы, устанавливаемые агентом самостоятельно за оказание пассажиру при оформлении дополнительной услуги и/или багажа консультационных, информационных, сервисных и иных услуг, а также любые сборы и налоги, устанавливаемые законодательством страны места нахождения аэропорта, в котором оформляется дополнительная услуга и/или багаж.

Отдельные категории багажа

Спортивный инвентарь

Все виды спортинвентаря входят в установленную норму бесплатного провоза багажа. Вес спортинвентаря суммируется с весом остального багажа и в случае превышения нормы бесплатного провоза багажа оплата производится по тарифам для сверхнормативного багажа.

 В случае превышения габаритов (свыше 203 см) или веса (свыше 32 кг и до 50 кг) оплата взимается в соответствии с правилами провоза негабаритного/тяжеловесного багажа, т.е. за фактический вес каждого места негабаритного/тяжеловесного спортивного инвентаря по соответствующим тарифам.

В пассажирском салоне ВС в качестве одного места ручной клади в соответствии с установленными для классов обслуживания ограничениями по весу, может провозиться один из следующих предметов:

  • одна ракетка для большого тенниса/игры в сквош, упакованная в чехол;
  • набор для игры в бадминтон, состоящий из двух простых ракеток и 3-х перьевых воланов, упакованных в один чехол.

Музыкальные инструменты

Перевозка музыкальных инструментов осуществляется как в багажном отделении, так и в пассажирском салоне.

В качестве ручной клади. 

Музыкальный инструмент, оформленный в салон воздушного судна, должен соответствовать установленным для ручной клади ограничениям по весу и иметь габариты, не превышающие 135 см по сумме трех измерений.

Допускается перевозка одной гитары, габариты которой по сумме трех измерений превышают 135 см, при условии предварительного согласования с авиакомпанией не позднее 36 часов до времени вылета рейса по расписанию*. Количество принимаемых к перевозке гитар в салоне воздушного судна ограничено. В случае перевозки музыкального инструмента в качестве ручной клади, перевозка другой ручной клади (помимо вещей, провозимых сверх установленной нормы без взимания дополнительной платы) не разрешается.

В багажном отделении:

Перевозка музыкальных инструментов в багажном отделении осуществляется по общим правилам перевозки регистрируемого бесплатного и сверхнормативного багажа.

При перевозке в багажном отделении вес инструмента не должен превышать 50 кг и габариты не должны превышать 203 см в сумме трех измерений. 

Собака — проводник

Собаку — проводника разрешено бесплатно перевозить в салоне воздушного судна дополнительно к норме бесплатного провоза багажа, если она необходима пассажиру во время полета*. Для перевозки в салоне необходимо предъявление документа, подтверждающего специальное обучение собаки, и документа, подтверждающего инвалидность пассажира.

Инвалидная коляска, детская коляска, коляска-трость

Инвалидная коляска* разрешена к бесплатной перевозке в багажном отсеке воздушного судна дополнительно к норме бесплатного провоза багажа. Подробная информация для пассажиров с ограничениями жизнедеятельности и их сопровождающих представлена в разделе Пассажиры с ограничениями жизнедеятельности. С правилами перевозки детской коляски, коляски-трости можно ознакомиться в разделе Дети и беременные женщины. 

Оружие и боеприпасы

Оружие и боеприпасы к нему входит в бесплатную норму провоза багажа, в случае превышения веса или габаритов оплачивается по соответствующим тарифам за перевозку сверхнормативного/негабаритного багажа. Один пассажир может перевозить до 1 000 патронов, они обязательно должны быть в заводской упаковке, их общий вес не должен превышать 5 килограммов, перевозка оружия и боеприпасов к нему в одном контейнере не допускается*.

Животные

Перевозка животных/птиц не входит в норму бесплатного провоза багажа и оплачивается дополнительно по соответствующим тарифам за каждый килограмм.  При взвешивании учитывается вес животного/птицы вместе с клеткой. В салоне ВС могут перевозиться животные/птицы, вес которых вместе с клеткой не превышает 8 кг. В случае, если вес животного/птицы с клеткой превышает 8 кг, животное/птица перевозится только в багажном отсеке. Требуется предварительное согласование перевозки с авиакомпанией не позднее 6 часов до времени вылета рейса по расписанию*.


Количество животных, перевозимых на воздушном судне ограничено. Перевозка отдельных категорий животных не допускается.

* Для согласования перевозки отдельных категорий багажа и животных с авиакомпанией, необходимо направить запрос туроператору.


Аэрофлот работает над изменением правил провоза ручной клади — 1 февраля 2023

Общество
Бизнес

1 февраля 2023, 01:24

21 комментарий

Авиакомпания «Аэрофлот» и Ространснадзор анонсировали работу над изменением правил провоза ручной клади и багажа в России. Об этом 1 февраля сообщает РИА Новости, ссылаясь на гендиректора компании Сергея Александровского и руководителя ведомства Виктора Басаргина.

По словам Александровского, изменения в федеральных авиационных правилах (ФАП) нужны в числе прочего для лоукостера «Победа», который входит в «Аэрофлот». Неоднозначность их трактования в части провоза багажа и ручной клади может привести к уменьшению эффективности бизнес-модели компании и росту стоимости перевозки.

Собеседник добавил, что, если не сделать правила понятными в использовании во всех сегментах рынка пассажирских перевозок, это будет препятствовать развитию модели лоукост-перевозок.

По его словам, лоукостер рассчитывал габариты ручной клади специально для Boeing 737–800, разделив общий объем багажных полок на общее количество посадочных мест с учетом компоновки 189 кресел и пассажирской загрузки свыше 90%.

Виктор Басаргин в свою очередь отметил, что суть изменений заключается в том, чтобы обозначить в ФАП единые и понятные для всех параметры ручной клади, на которые могли бы ориентироваться авиаперевозчики различных бизнес-моделей, в том числе и лоукостеры.

Напомним, в середине января стало известно, что «Победа» изменит правила провоза ручной клади после решения Верховного суда РФ. ВС пришел к выводу, что норма габаритов ручной клади, допустимая к провозу на самолетах компании, ограничивает право пассажиров на провоз багажа без взимания дополнительной платы.

Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме

  • «Победа» отреагировала на решение Верховного суда. В правила провоза ручной клади внесут изменения

    20 января 2023, 14:37

  • Авиакомпания «Победа» изменит правила провоза ручной клади после решения Верховного суда РФ

    14 января 2023, 23:44

  • Минтранс: Безопасность полетов в России обеспечена на высоком уровне

    17 сентября 2022, 15:14

  • Российские авиаперевозчики предложили увеличить интервалы техобслуживания самолетов

    13 февраля 2023, 09:34

  • Сенаторы Совфеда предлагают конфисковывать машины у нелегальных перевозчиков

    02 декабря 2022, 07:13

АэрофлотРучная кладьСуд

УДИВЛЕНИЕ2

ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 21

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс. Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

21

Новости компаний

YE’S Marata завоевал «Доверие потребителя»

Флагманский апарт-отель сети YE’S Marata стал победителем престижного конкурса недвижимости «Доверие потребителя». В торжественной церемонии награждения, которая состоялась 1 марта в Loft Hall, приняли участие генеральный директор и директор по маркетингу сети апарт-отелей YE’S. Основным жюри «Доверие потребителя» выступают жители города, которые голосуют за участников в разных номинациях. Участие в таком конкурсе – это уникальная возможность убедиться, что не только жюри, но и гости и инвесторы отдают свои голоса YE’S Marata и именно. ..

Всю весну Банк «Санкт-Петербург» дарит до 100 поездок в метро за оформление Единой карты петербуржца

БСПБ проводит специальную весеннюю акцию*: дарит до 100 поездок в петербургском метро за оформление Единой карты петербуржца. Всем, кто закажет ЕКП, Банк начислит 1000 приветственных бонусов. Бонусами можно компенсировать оплату проезда в Петербургском метрополитене. Таким образом, при оформлении ЕКП в БСПБ можно получить 21 поездку в метро. А те клиенты, которые сделают свою ЕКП зарплатной (то есть оформят получение заработанной платы на карту), получат еще 3700 бонусов (или 79 поездок). Акция распространяется на самостоятельный перевод…

МегаФон предложил бизнесу линейку отечественных операционных систем в облаке

МегаФон предложил корпоративным клиентам альтернативу иностранным операционным системам. Теперь в «МегаФон Облаке» доступны отечественные системы на базе ядра Linux — Astra Linux, «Альт» и «Ред ОС», входящие в единый реестр российского ПО Минцифры. Отечественные Linux-системы имеют адаптивный интуитивно понятный интерфейс и высокий уровень безопасности. Функционал и комплектация решений позволяет пользователям легко адаптироваться после зарубежного аналога и продолжить работу в привычной среде. Облачная модель дает возможность компаниям…

ТОП 5

1

«Происходит фактически бунт». В Пулково вместо полета в Калининград четыре часа стоит самолет с пассажирами

179 993

1892

Столкнувший подростка под поезд в метро Москвы мужчина заявил, что сделал это специально

149 710

1353

Первый пошел. Идеолог QR-сопротивления привел к криптоферме полковника полиции

91 465

644

Самолет из Петербурга экстренно сел в Волгограде ради спасения пассажирки

79 029

205

Российские военные следили за американским B-52 в Финском заливе и готовы были среагировать

55 287

143

Новости компаний

Поиск и бронирование рейсов Аэрофлота

Нам доверяют во всем мире

Оценка «отлично» на Trustpilot

Мы очень гордимся нашим рейтингом Trustpilot, но не отнимайте его у нас. Узнайте, почему миллионы людей предпочитают бронировать билеты через Alternative Airlines

Аэрофлот применяет разные правила провоза багажа для каждого класса обслуживания, поэтому всегда уточняйте информацию перед полетом.

Ручная кладь

Нормы ручной клади Аэрофлота составляют:

Пассажирам разрешается провозить с собой предметы беспошлинной торговли, дамские сумки, бумажник или кошелек. Эти предметы нельзя использовать в качестве контейнера для перевозки предметов, которые в противном случае считались бы багажом.

Пассажирам классов Эконом и Комфорт разрешается провозить одно место багажа весом до 10 кг.

Пассажирам бизнес-класса разрешается провозить одно место багажа весом до 15 кг.

Максимальные размеры ручной клади для всех классов: 40 см x 55 см x 25 см (15,7″ x 21,6″ x 9.8»). детское переносное устройство, товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли, приспособления для ходьбы, верхняя одежда и детское питание для питания на рейсе

Регистрируемый багаж

Нормы бесплатного провоза регистрируемого багажа Аэрофлота зависят от тарифа пассажира и бесплатны следующие классы, веса и размеры:

Бизнес-класс — два места багажа с максимальным весом 32 кг каждое.

Класс Комфорт — два места багажа с максимальным весом 23 кг каждое.

Экономический класс — одно место багажа весом не более 23 кг.

Эконом-класс Lite — без бесплатного провоза багажа.

Зарегистрированный багаж не должен превышать по габаритам 158 см, независимо от класса обслуживания.

Аэрофлот официально имеет 3 класса обслуживания — Эконом, Премиум Эконом и Бизнес.

Эконом-класс

Эконом-класс — самый базовый тарифный класс, предлагаемый Аэрофлотом.

Удобства эконом-класса

Удобства эконом-класса Аэрофлота предлагают множество возможностей: бесплатный багаж (в зависимости от тарифа), просторные кресла и бесплатные подарки для детей от 3 до 11 лет.

Предметы комфорта в эконом-классе включают подушки, дорожные наборы и индивидуальные одеяла. Обратите внимание на наличие этих предметов, так как это зависит от продолжительности полета. Одеяла выдаются только на рейсах продолжительностью более трех часов, подушки выдаются только на рейсах продолжительностью более шести часов, а дорожные наборы доступны на рейсах продолжительностью более восьми часов.

Вкусное питание включено в эконом-класс, меню на выбор. Пассажиры также могут заказать вегетарианские блюда и другие специальные диетические блюда.

Развлечения в полете доступны на дальнемагистральных рейсах, выполняемых широкофюзеляжными самолетами Airbus A330.

WIFI можно использовать за небольшую плату.

Места в эконом-классе

Комфортабельные кресла в экономическом классе Аэрофлота с персональными телевизорами, дорожными наборами и просторным пространством для ног на дальнемагистральных рейсах. На ближнемагистральных рейсах персональные телевизоры не предусмотрены, однако комфорт каждого пассажира максимален.

Премиум-эконом

Премиум-эконом, известный как «Комфорт-класс», предназначен для тех, кто ищет больше комфорта по разумной цене, доступен исключительно на рейсах, выполняемых Боингом 777.

Премиум-эконом-класс

Пассажиры Вы можете воспользоваться расширенной нормой провоза багажа, дорожным набором, подушками, одеялами, личным рабочим местом, вкусной едой, развлечениями в полете, USB-портом для зарядки и WIFI.

На что похожи места премиум-эконом-класса?

Сиденья премиум-эконом-класса больше, чем эконом-класса, с шагом 96,5 см (38 дюймов) и шириной 49 см (19 дюймов). Сиденья расставлены по схеме 2 х 4 х 2.

Бизнес-класс

Салон бизнес-класса — самый премиальный класс обслуживания Аэрофлота.

Услуги бизнес-класса

Пассажирам предоставляется ряд привилегий Skypriority, включая приоритетную регистрацию, ускоренный досмотр и паспортный контроль. В зале ожидания Аэрофлота в московском аэропорту пассажиры могут насладиться прохладительными напитками, а также питанием по системе «шведский стол». Также можно купить традиционную русскую икру.

В полете пассажирам предлагается фантастический ужин с выбором блюд и напитков из бортового меню авиакомпании. Бортовая развлекательная система авиакомпании встроена в каждое кресло, чтобы развлекать пассажиров на протяжении всего полета.

Какие места в бизнес-классе?

Пассажиры могут расслабиться и отдохнуть в креслах Aerospace Diamond, которые раскладываются на дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетах авиакомпании. У каждого сиденья есть персональный телевизор, встроенный в сиденье перед ним, а также пространство для ног и полки для хранения вещей. Пассажирам предоставляются подушки, матрасы и простыни, а также бесплатные наушники.

Пассажиры, регистрирующиеся на рейс Аэрофлота, могут зарегистрироваться онлайн или через аэропорт. Время регистрации зависит от пункта назначения.

Онлайн-регистрация

Аэрофлот предлагает пассажирам онлайн-регистрацию, где они могут выбрать места и распечатать посадочные талоны. Эта услуга начинается за 24 часа до вылета и заканчивается за 45 минут до вылета.

Для рейсов из Дели, Дубая, Пекина, США, Тель-Авива, Ханоя и Шанхая онлайн-регистрация закрывается за час до вылета.

Онлайн-регистрацию можно пройти на странице онлайн-регистрации Аэрофлота.

Авиакомпания также предлагает услугу мобильной регистрации, при которой пассажиры могут использовать приложение «Аэрофлот» для iOS, Android или Windows Phone. Те же часы открытия и закрытия для онлайн-регистрации применяются к мобильной регистрации.

Регистрация в аэропорту

Регистрация в аэропорту также доступна для пассажиров, которые не могут или не хотят регистрироваться онлайн.

Как правило, стойка регистрации в аэропорту закрывается за 40 минут до вылета, но в некоторых местах она может закрыться раньше. Это:

Цюрих и Женева, где стойка регистрации закрывается за 45 минут до вылета.

Пекин, Шанхай, Дели, Дубай, Ханой, Тель-Авив, Тенерифе, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Майами и Вашингтон, округ Колумбия, где стойка регистрации закрывается за час до вылета.

Пассажирам Шереметьево F и E стойка регистрации открывается за 2 часа до вылета по расписанию и закрывается за 40 минут до вылета по расписанию.

Пассажиры рейсов Шереметьево B или D: стойка регистрации открывается за 6 часов до вылета по расписанию и закрывается за 40 минут до вылета по расписанию.

Клуб постоянных пассажиров Аэрофлота называется «Аэрофлот Бонус».

«Аэрофлот Бонус»

«Аэрофлот Бонус» — программа для часто летающих пассажиров Аэрофлота, которая позволяет пассажирам накапливать мили за полеты авиакомпании, полеты партнерских авиакомпаний и других компаний и услуг, не входящих в состав авиакомпаний. На накопленные мили пассажиры могут приобретать билеты и повышать класс обслуживания рейсов любой авиакомпании-члена Аэрофлота или альянса SkyTeam.

Кроме того, чем больше миль набирают пассажиры, тем более высокий уровень членства они получают.

Существует три различных уровня членства — Серебряный, Золотой и Платиновый. Каждый уровень членства предлагает ряд преимуществ и требует определенного количества миль, чтобы получить эти преимущества. Платиновое членство предлагает наибольшие преимущества, за ним следует Золотое, а затем Серебряное членство.

Аэрофлот предлагает разнообразное питание и напитки на борту самолетов, в том числе специальное диетическое питание при необходимости.

Варианты питания

Пассажирам эконом-класса будет предложен завтрак, обед или закуски в зависимости от пункта назначения, времени и вылета рейса. Пассажиры могут ознакомиться с меню своего рейса, определив продолжительность полета, пункт назначения и маршрут в режиме онлайн на сайте Аэрофлота. Пассажиры эконом-класса также могут приобретать блюда из меню a la carte при перелете из Москвы в некоторые пункты назначения. Эти блюда a la carte необходимо заказывать и оплачивать не менее чем за 36 часов до вылета.

Пассажиры класса Комфорт наслаждаются едой от ведущей российской кейтеринговой компании «Аэромар». На рейсах продолжительностью шесть часов и более пассажиры будут получать двухразовое питание во время обслуживания, которое будет подаваться на многоразовой пластиковой посуде или фарфоровой посуде с металлическими столовыми приборами. Пассажиры могут ознакомиться с меню на свой рейс на сайте Аэрофлота в бортовом сервисе.

Пассажиры бизнес-класса могут просмотреть свое меню онлайн на веб-сайте авиакомпании с различными меню для дальнемагистральных, коротких и средних рейсов. Предлагаемое питание будет зависеть от времени и продолжительности вашего полета. Меню включает в себя полное меню напитков, включая горячие, холодные, алкогольные и безалкогольные напитки.

Специальные диетические требования

Пассажиры могут заказать специальное питание, если у них есть диетические потребности. Они предоставляются бесплатно, но их необходимо заказывать не менее чем за 36 часов до вылета. The following are the special meals that can be ordered on flights:

National Cuisine

  • Russian Meal

Dietary Food

  • Diabetic Meal
  • Non-Lactose Meal
  • Low Fat Meal
  • Gluten-Free Meal
  • Low Calorie Meal
  • Low Salt Meal

Religious Meals

  • Muslim Meal
  • Halal Meal
  • Non-Vegetarian Hindu Meal
  • Kosher Meal
  • Lenten meal

Вегетарианские блюда

  • Веганские блюда
  • Вегетарианские индийские/азиатские вегетарианские блюда
  • Фруктовые ассорти

Детское питание

  • Детское питание
  • Детское питание

Напитки и алкоголь

Пассажирам предлагается большой выбор горячих и холодных напитков, в том числе алкогольных. Они зависят от продолжительности полета и пункта назначения. Некоторые классы также получат бесплатный приветственный напиток при посадке на рейс.

Бортовая развлекательная система доступна для пассажиров, путешествующих на дальнемагистральных рейсах. Пассажиры могут пользоваться бортовой развлекательной системой на встроенных мониторах с диагональю от 9 дюймов для пассажиров эконом-класса до 15,4 дюймов для пассажиров бизнес-класса. Бортовые журналы также предоставляются на каждом рейсе в кармане сиденья перед пассажиром.

ТВ

Развлекательная программа на борту предлагает пассажирам телепередачи, детские каналы, новости, спорт и популярные игры.

Кино

Авиакомпания показывает широкий выбор фильмов для людей всех возрастов и на любой вкус.

Wi-Fi

В 2012 году авиакомпания запустила WiFi на борту ряда своих самолетов, который можно оплатить на борту кредитной или дебетовой картой. WIFI позволяет пассажирам оставаться на связи с жизнью на земле и доступен на всех рейсах, выполняемых Airbus A330 и Boeing 7779. 0007

Направления, куда Аэрофлот летает:

Аэрофлот летает по многим направлениям, включая Абу-Даби, Анталию, Анкару, Баку, Бамако, Бангкок, Барселону. Базель, Пекин, Бейрут, Дубай, Франкфурт, Женева, Гоа, Гамбург, Киев, Кишинев, Краков, Москва, Мюнхен и многие другие.

Купите сейчас, заплатите потом

Купите билеты сейчас, а заплатите потом

Ни за что, правда?! Да! Мы сотрудничаем с некоторыми замечательными поставщиками платежей BNPL, чтобы вы могли с легкостью оплачивать свои рейсы с течением времени.

Часто задаваемые вопросы

Есть и другие авиакомпании, которые летают в аналогичные направления — например, АО Донавиа, Red Wings и другие.

Полеты Аэрофлот: Как это?

Содержание

Обновление 26. Февраль 2022 +++ Не путешествовать

24 февраля российские войска вторглись на Украину и начали неспровоцированную войну. Поэтому я советую вам не посещать Россию и/или не пользоваться Аэрофлотом, пока идет эта война. С грядущими новыми санкциями против России вы, возможно, не сможете летать в Россию и из России, снимать наличные в банкоматах и ​​других непредвиденных препятствиях, а также посещать страну, скорее всего, в поддержку тоталитарного режима, который не уважает независимость соседних стран.

Все, что я сказал в посте ниже, правда, и Аэрофлот по сути предоставляет хороший сервис, но я советую летать этой авиакомпанией в настоящее время.

Аэрофлот является официальным перевозчиком Российской Федерации, около 60% которого принадлежит государству. В настоящее время многие европейские государства закрыли свое воздушное пространство для российских авиакомпаний, поэтому даже если вы смогли купить билет, вы не сможете им воспользоваться. Аэрофлот является частью альянса Skyteam, то есть он выполняет совместные рейсы с некоторыми крупными авиакомпаниями, такими как Delta или AirFrance, поэтому некоторые из ваших рейсов, выполняемых совместными рейсами, могут быть затронуты.

Вы бы летели Аэрофлот ? «Никогда никогда», — говорил я еще несколько лет назад. Видите ли, предыдущий полет на шумном Туполеве-134 с классной поездкой в ​​Москву меня не очень взволновал, и я был рад снова вылететь, а годы спустя очень дешевая поездка в Стамбул во время учебы в университете заставила меня прилететь в его старшая сестра, древний Туполев 154 с оригинальным советским салоном 1970-х годов, уже и антикварным в 1990-х годах, и я думаю, что я пережил только тот полет, не сойдя с ума от обильного употребления алкоголя и некоторой поддержки от милой дамы на сиденье рядом со мной.

Когда я подумал об Аэрофлоте… крепкий Туполев 154. Может приземлиться на что угодно, видимо. Фото Александра Маркина через Creative Commons на Flickr

Потом, в Берлине, я регулярно замечал их современные самолеты и дешевые авиабилеты на Восток, и под этим я подразумеваю не только бывший Советский Союз, но и Таиланд, Индию, Японию, все места, которые я хотел бы посетить снова.

И когда наш медовый месяц привел нас не в Японию, а в Испанию из-за того, что муж наотрез отказался лететь Аэрофлотом, я решила его опровергнуть. В связи со сменой работы я получил лишнюю неделю отпуска, а также предложение дешевого рейса Аэрофлота до 9.0051 Самарканд , одно из моих самых любимых направлений. Итак, если вас привлекли низкие цены, но вы еще ни разу не летали Аэрофлотом, вот мой первый опыт полета с Аэрофлотом — и, возможно, он поможет вам в решении попробовать эту современную авиакомпанию. И единственные российские самолеты, которые сейчас использует «Аэрофлот», — это современные «Сухой Суперджеты».

Раскрытие информации: Эта поездка была полностью самофинансируемой, и я не получал никаких денежных или неденежных вознаграждений ни от одного предприятия, упомянутого здесь. Я также заранее извиняюсь за несколько фотографий, на пути я был слишком взволнован, на обратном пути слишком измотан. Я летал Аэрофлотом в марте 2019 года.и впервые опубликовал этот пост в 2019 году. Этот пост был обновлен 26 февраля 2022 г.

Бронирование и подготовка к полету

Я часто просматриваю Skyscanner для своих рейсов и нашел билет туда и обратно Берлин-Самарканд менее чем за 400 евро. Итак, наконец-то я буду летать Аэрофлотом. Большинство посетителей прилетают в Ташкент, так как он имеет гораздо больше соединений, а затем используют высокоскоростную железную дорогу для дальнейшего транспорта. У меня было очень мало времени, а перелет в Самарканд был не только дешевле, но и короче. Поэтому, хотя мне очень хотелось увидеть Ташкент, древние города Шелкового пути Самарканд и Бухара были моим главным приоритетом. Я купил рейс через сайт онлайн-турагентства Travix, у которого, для сравнения, был самый дешевый рейс и достойный отзыв, а как только я получил свой электронный билет, я регулярно получал обновления от самого Аэрофлота, вплоть до смс-сообщений, когда он был время посадки. У меня не лучший опыт работы с онлайн-турагентствами, но у меня не было проблем с Travix, у которых есть офисы и веб-сайты по всему миру.

К сожалению, на рейсах Аэрофлота не было возможности заказать специальное питание. Я пытался заказать вегетарианские блюда через веб-сайт Аэрофлота, который в основном предлагал мне позвонить по номеру в Москве, но меня это не беспокоило, поэтому я просто взял с собой дополнительную еду. Даты и время моего полета не изменились — ну, я забронировал билеты примерно за три недели до того, как собирался лететь. Аэрофлот надлежащим образом уведомил меня по электронной почте, когда пришло время проходить онлайн-регистрацию (она начинается за 24 часа до вылета), но в моем случае их сайту не понравились мои паспортные данные, и онлайн-регистрация у меня не работала.

Летим Аэрофлотом: Берлин-Самарканд через Москву Шереметьево

Я хорошо знаю Берлин-Шёнефельд. Что ж… это мой любимый аэропорт для скряг, хотя, возможно, это худший столичный аэропорт. Регистрация прошла гладко и безболезненно. Они были щедры с ручной кладью. Я взял небольшой чемодан и сумку для фотоаппарата, и я видел, что люди берут на борт гораздо больше.

Самолет до Москвы был Боинг 737-800 с чистым и современным салоном, и он был действительно полным и чувствовал себя немного зажатым. Лететь всего 2,5 часа, так что не проблема. Мне очень понравилось, что в каждом ряду было по две точки зарядки для стандартных вилок континентальной Европы и USB — впервые такое вижу в самолете. Вторым самолетом в Самарканд был Airbus A320 с современным салоном, новыми тонкими креслами эконом-класса, декоративной подсветкой и такими же розетками для подзарядки. В нем не было ни экранов, ни развлечений в полете, что может немного раздражать во время пятичасового перелета, но, поскольку это была ночь, меня это не беспокоило, и, что самое приятное, самолет был настолько пуст, что я быстро перебрался на пустой ряд. заднюю часть самолета и, несмотря на турбулентность, удалось поспать несколько часов.

Неуловимая пустая строка… или две. Аэрофлот также выдает одеяла даже на средних рейсах. Ужин в 3 часа ночи. Если вы вегетарианец, стисните зубы и позвоните в Москву, чтобы заказать вегетарианскую еду, так как выбор здесь был из говядины или курицы

. Еда и напитки были щедрыми, но, конечно, Восточный Блок и Средняя Азия — плохие места для вегетарианцев. На коротком рейсе нам подавали приличный, но мясистый бутерброд с яблоком и сладкие и щедрые напитки в несколько неклассических, но щедрых стильных бумажных стаканчиках, на ночном рейсе нам накрывали довольно большой ужин в 3 часа ночи.

Прибытие в Самарканд было быстрым, легким и вовремя. Гражданам ЕС больше не нужна виза в Узбекистан, и паспортный контроль был дружелюбным, они спросили, как долго я собираюсь оставаться, затем поставили печать, без таможенного контроля, ничего. Аэропорт Самарканда небольшой и простой.

И если вы когда-нибудь прибудете туда, единственные туалеты в зале прибытия — это маленькие туалеты перед иммиграцией… мне потребовался экран безопасности и немного обсуждения на моем лучшем школьном русском языке, чтобы меня пустили в зону отправления, чтобы посетить объекты. О, и забудьте о банкомате или обмене валюты. Не там. Я всегда беру с собой несколько долларовых купюр поменьше, они везде универсальная валюта, евро, наверное, тоже не помешало бы. В город должен ходить общественный транспорт, но я его не видел и не нашел автобусной остановки. Есть много такси, ожидающих прибытия, но я слышал, что лучше пройти 100-200 м по главной дороге, ведущей в город, и просто остановить такси. Я заплатил 5 долларов США за свой отель возле Регистана без долгих разговоров.

Посадка в Самарканде в 08:30 и вовремя

Самарканд в Берлин через Москву

Еще один рейс Red Eye, подъем около 3:30 и заранее заказанное такси (7 долларов США), меня отвезли в аэропорт примерно через десять минут. Из-за небольшого шоппинга, в том числе и декоративных ножниц, мне пришлось сдать сумку (в Аэрофлоте она бесплатная). В настоящее время ежедневно из Самарканда выполняется около 5 рейсов, в настоящее время есть два московских рейса ранним утром. Оба были заполнены, и регистрация заезда, и проверка безопасности казались полными. Добавьте к этому, что обычно говорят по-русски и по-узбекски, это сделало отъезд интересным, и, несмотря на то, что я видел много туристов в стране, один вылетающий из Самарканда по-прежнему кажется редкостью, так как меня выловили из длинной очереди на проверку безопасности и неофициально быстро отследили и обыскали очень тщательно, но дружелюбно. Я думаю, что двух часов достаточно, чтобы зарегистрироваться и пройти проверку безопасности, даже когда она заполнена. Таможенного контроля практически не было, кажется там был таможенный досмотр, но никого не проверяли. Все истории, которые я слышал о том, что нужно заполнять формы, проверять мизерное количество лекарств, проверять наличность, — ничего из этого я не испытал.

Обратный путь не был ни таким гладким, ни таким приятным. Поначалу оба московских самолета опоздали более чем на час, и доступной информации было не так уж и много — на экране «Отправление», к сожалению, оба рейса через некоторое время исчезли. Зал отправления крошечный, многолюдный и с недостаточным количеством сидячих мест. Наверху есть кафе и дьюти-фри, но мне надоело. Самолет был другим Airbus A320. Наконец мы сели, и я сел на среднее место между двумя парнями, которые обсуждали маршрут самолетов на весь рейс, кричащих детей, полный пакет. Спать невозможно! Еда определенно стала хуже, и, как человек, который не настолько привередлив, я не стал ее есть. Я спросил у портье, который отлично говорил по-английски, о задержке, и они просто посоветовали мне не успеть на свой рейс, а просто пойти на стойку трансфера в Москве, чтобы меня посадили на другой рейс.

Я по-прежнему бежал как маньяк, и мне разрешили миновать одну или две очереди, и на самом деле ДЕЙСТВИТЕЛЬНО добрался до выхода на посадку, но меня уже посадили на следующий рейс чуть более чем через час. Это было без происшествий, но в этом не было точек зарядки телефона, и он снова был относительно заполнен. В салоне снова было невероятно шумно — пассажиры очень громко разговаривали, крутили видео на телефонах на полную громкость… Думаю, у наших восточноевропейских соседей другое восприятие шума, поэтому берите беруши или шумоподавляющие наушники. Кроме того, внимательно следите за своим Duty Free… Я купил прекрасную бутылку коньяка Арарат, которую обменял на два литра водки, пока лежал в верхнем ящике… Я уверен, что это была досадная путаница, так как в целом я получил более выгодную сделку, но водка была не совсем тем напитком, который я хотел, чтобы спокойно выпить в моем салоне…

Транзит в Москве Шереметьево

Большинству путешественников нужна виза для посещения России, и я читал на интернет-форумах всякую чушь о необходимости визы при пересадке в Москве… она вам не понадобится, если вы не планируете покинуть аэропорт. За двумя исключениями: если вы летите дальше в Беларусь или Казахстан, на момент написания статьи требуется транзитная виза, так как Россия находится в таможенном союзе с этими странами. Для любых других стран, если вы делаете пересадку в Шереметьево (и в разных его терминалах), вам не потребуется виза. Если вы меняете аэропорты (Домоедово и Пулково), вам нужна виза, поэтому лучше избегать полетов со сменой аэропорта, если вы не хотите делать пересадку в Москве.

Однако, летая Аэрофлотом, если вы прилетаете в SVO, вы обычно вылетаете из SVO. Аэропорт огромен. Я прибыл и вылетел из терминала D, и однажды мне пришлось пересесть в терминал E, который находится рядом с D, всего в 5-10 минутах ходьбы. У меня был один паспортный контроль и один небольшой контроль безопасности с одним сканером при переодевании в одном терминале. Есть несколько движущихся дорожек, но их немного, поэтому, на мой взгляд, для комфортного перехода нужен час. Я сделал это за двадцать минут на обратном пути, и, поскольку другие путешественники дружелюбны, вам могут отдать предпочтение в очереди, если вы хорошо попросите, а если вы спринтуете и у вас будет только ручная кладь, вы можете сделать пересадку за очень короткое время. .

Москва огромная… как и Шереметьево… пять терминалов, длинные переходы.

Вывески современные, на русском и английском языках, но их можно улучшить. Терминал D, где я пересаживался, светлый, с множеством ресторанов и несколькими магазинами беспошлинной торговли. Duty Free огромен для алкоголя и сигарет, вы получаете обычную косметику, и в каждом есть огромный холодильник для икры. Большинство брендов являются обычными международными брендами, но есть (как и следовало ожидать) большой выбор русской водки и некоторые особенности бывшего Советского Союза. Например, Коньяк Арарат нашел, а Квинта не увидел. Платить можно в рублях, принимают евро и доллары, или карты.

Рестораны выглядят довольно скучно, но предлагают обычную еду – бутерброды, пиццу, капучино… Цены указаны в рублях, но большинство принимают евро или карты. Менять деньги на рубли при переходе через СВО особой необходимости нет.

Терминал D просторный, современный и очень шумный! Здесь нет тихого или темного места — в разных местах есть релакс-кушетки, но они очень хорошо освещены и шумны. Вы можете легко зарядить свой телефон на специальных точках зарядки, а также есть бесплатный Wi-Fi. Чтобы войти в WiFi, вам нужно войти в систему и указать свой номер телефона, что может вас оттолкнуть. Я сделал это, и до сих пор не было никаких странных звонков… но электронное письмо от моего (американского) провайдера электронной почты, почуявшее неладное и спрашивающее, не вошел ли кто-то посторонним в мою электронную почту… никогда не случалось в Западной Европе, но я заметил, что они сделали это, когда я был и на Украине.

На обратном пути я опоздал на стыковочный рейс (хорошо, я успел, а багаж нет) и беспокоился, что застряну в стране с визовым режимом на века, но видя, как эффективно Аэрофлот справился с задержкой , отменил мой билет и забронировал мне билет на следующий рейс через 90 минут, теперь я буду меньше беспокоиться о пропуске стыковки, так как Аэрофлот, похоже, хорошо справляется с этими проблемами.

Полетел бы я снова летать Аэрофлотом?

Дети могут кричать на любом рейсе, сейчас рейсы, как правило, переполнены, еда в самолете никогда не бывает такой, как домашний ужин, так что да, безусловно, я бы снова полетела с Аэрофлотом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *