Аэрофлот что можно брать в ручную кладь в самолет: Багаж и ручная кладь в «Аэрофлоте» в 2022: нормы, тарифы, новости

Содержание

«Аэрофлот» смягчил требования к габаритам ручной клади — Российская газета

«Аэрофлот» откликнулся на просьбы пассажиров и скорректировал требования к габаритам ручной клади, которые начали действовать в середине февраля. Хотя перевозчик не опускался до минимальной планки по провозу бесплатной ручной клади в пять килограммов (установленной в авиационных правилах), но он установил свои требования по ее габаритам, которые не являются стандартными для производителей небольших чемоданов, которые пассажиры обычно берут с собой в салон самолета. Дело всего лишь в пяти сантиметрах. Основная часть чемоданчиков 55 сантиметров в длину, 40 сантиметров в ширину, 25 сантиметров в высоту. А габариты по сумме трех измерений должны быть не более 120 сантиметров (ранее было 115 сантиметров), пояснили «РГ» в контакт-центре перевозчика.

У авиакомпании же были немного занижены требования по высоте, до 20 сантиметров. И большая часть «ручных» чемоданов просто не проходила контроль при регистрации на рейс.

Ручная кладь в жестком кузове просто не влезала в рамки специальной измерительной стойки. И пассажиров просили ее сдавать в багаж. Что вызвало немало нареканий, ведь кому-то приходилось доплачивать за второе место багажа.

А вот правила проноса на борт товаров из магазинов беспошлинной торговли не изменились. Они должны быть упакованы в один запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, с габаритами по сумме трех измерений не более 115 сантиметров.

Можно еще взять с собой рюкзак, весом не более пяти килограмм и габаритами по сумме трех измерений не более 80 сантиметров, дамскую сумку, портфель или верхнюю одежду.

Что касается музыкальных инструментов, то перевозчик отдельно уточнил правила их провоза. Так, один музыкальный инструмент с габаритами по сумме трех измерений должен быть не более 135 сантиметров.

Если габариты гитары по сумме трех измерений превышают 135 сантиметров, то ее провоз в ручной клади возможен при условии предварительного согласования через контакт-центр, офис продаж «Аэрофлота» или его официального агента не позднее 36 часов до времени вылета рейса по расписанию, отмечается в правилах.

Что надо знать о ручной клади, чтобы не испортить новогодний полет

МОСКВА, 27 дек — ПРАЙМ. Путешественникам, которые собираются в новогодние каникулы лететь на самолете, следует помнить, что практически все крупные российские авиакомпании имеют свои жесткие требования не только к багажу, но и ручной клади. Если попытаться пронести с собой в салон самолета больше установленной нормы — придется платить либо сдать свои вещи в багажное отделение.

Пассажиры могут выбрать билеты с багажом или без багажа. Но в любом случае они имеют право на ручную кладь, которая иногда по своим габаритам вполне может заменить багаж. По федеральным авиационным правилам, авиакомпании не могут устанавливать вес ручной клади меньше пяти килограммов. Тем не менее, перевозчики имеют право сами определять, какого размера будет ваша кладь, которую можно взять с собой в салон самолета.

Помимо дорожной сумки или небольшого чемодана, вы также можете взять на борт женскую сумку или мужской портфель, костюм в портпледе, рюкзак, верхнюю одежду. Пассажиры, путешествующие с детьми, имеют право пронести в самолет детскую люльку или коляску, а также специальное питание. Если вам перед рейсом подарили цветы — не переживайте: вас не заставят сдавать их багаж, букет можно пронести на борт.

Те туристы, кто любит закупаться подарками в duty free, должны быть внимательны к количеству покупок. С одной стороны, товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, входят в перечень вещей, которые пассажир может взять с собой. С другой стороны — вес и габариты этих пакетов устанавливают сами перевозчики.

У КОГО КАКИЕ НОРМЫ

Федеральные авиационные правила устанавливают требования только к весу ручной клади, но не к ее ширине, высоте и длине. Эти параметры авиакомпании могут устанавливать сами. Самые аскетичные требования к ручной клади предъявляет авиакомпания «Победа». Лоукостер требует от пассажиров дважды — на регистрации и перед выходом на посадку — измерять кладь в специальном калибраторе. Ручная кладь и дополнительные вещи по количеству и весу не ограничиваются, но должны свободно помещаться в калибратор, размер которого составляет 36x30x27 сантиметров.

У «Аэрофлота» требования к габаритам ручной клади пассажиров эконом-класса весьма демократичные — она может весить 10 килограммов, а размеры не должны превышать 55 сантиметров в длину, 40 сантиметров в ширину, 25 сантиметров в высоту. Товары из duty free должны быть упакованы в один запечатанный пластиковый пакет, с габаритами по сумме трех измерений не более 115 сантиметров.

S7 имеет схожие с «Аэрофлотом» нормы — ручная кладь должна весить до 10 килограммов, размером не более 55х40х20 сантиметров. Пакет из duty free, пронесенный на борт S7, не должен весить более трех килограммов, а габариты не должны превышать в сумме трех измерений 75 сантиметров.

Минимальный тариф «ЮТэйр» предоставляет пассажиру право взять с собой ручную кладь весом до пяти килограммов не более 40-30-20 сантиметров. Авиакомпания не устанавливает требований к размеру пакета из duty free, однако все товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли, должны быть упакованы в один пакет весом не более трех килограммов.

Гаджеты в самолете — что можно брать с собой на борт и как пользоваться в полете | Смартфоны | Блог

Еще недавно в самолете нельзя было включать смартфоны вообще и всех пугали страшными историями, что от включенного смартфона самолет обязательно упадет. Сейчас то говорят, что все можно, то опять запрещают. А как на самом деле? Разбираемся, что делать с гаджетами, когда вы собрались лететь в зимний отпуск.

Что можно брать с собой на борт

Если коротко — практически все гаджеты брать можно. Строгое исключение — тот самый злочастный Samsung Galaxy Note 7. Этот смартфон, выпущенный четыре года назад, имел привычку внезапно взрываться во время зарядки. В итоге он задымился на борту самолета авиакомпании Southwest Airlines, который летел из Луисвилла в Балтимор (США). Самолет вместе с пассажирами пришлось экстренно эвакуировать, и с тех авиакомпании всего мира Galaxy Note 7 к провозу запретили. Вообще, Samsung еще тогда отозвал всю партию смартфонов, а их производство закрыл. Но если у вас по какой-то случайности остался этот старый коварный аппарат — оставьте его лучше дома.

На борту самолета разрешены электронные устройства, слуховые аппараты, кардиостимуляторы, другое медицинское портативное оборудование. Можно брать с собой пауэрбанки, ноутбуки, смартфоны, наушники и всю остальную электронику.

Ограничения накладываются только в объеме ручной клади. Поэтому если вы решили прихватить с собой в салон самолета стационарный ПК с огромным монитором (ну, вдруг вы боитесь сдавать его в багаж), то железный друг может не пройти по весу и габаритам.

В качестве исключения «Аэрофлот» запрещает брать в ручной клади спутниковые телефоны и рации, радиоприемники, игрушки с дистанционным управлением и портативные телевизоры — в общем все то, что в работе подразумевает использование радиосвязи.

Нужно ли брать все?

Если вы беспокоитесь за сохранность и целостность своих гаджетов — берите в ручную кладь все, что хотите.

Если же вы привыкли путешествовать налегке и не любите забираться в самолет с нагруженным рюкзаком, кое-что можно оставить в багаже.

Например, большинство самолетов даже самых бюджетных авиакомпаний уже давно оборудованы индивидуальными USB-портами для каждого пассажира. Поэтому тот же пауэрбанк для зарядки смартфона вам вряд ли пригодится — вы сможете зарядить гаджет от бортового телевизора.

В большинстве авиакомпаний до сих пор нельзя пользоваться связью. Поэтому подумайте: действительно ли на ближайшие часов вам так необходимы планшет или ноутбук?

Как пользоваться гаджетами в полете

Самый главный и волнующий вопрос: что можно включать и как.

До недавнего времени запрет на использование GSM-связи был общим для всех мировых авиакомпаний. Смартфоны нужно было переводить в авиарежим, выключая любой поиск сети, выход в интернет, Wi-fi и Bluetooth. Сначала их нужно было держать полностью выключенными весь полет, потом разграничили какие можно включить, а какие — нет. А в 2014 году Европейское агентство авиационной безопасности EASA сняло запрет на использование электроники на борту и разрешило использовать устройства даже с включенными радиомодулями во время руления.

Почему было нельзя, а потом можно? Раньше навигационное оборудование действительно было несовершенным и ловило любые внешние помехи, работая на одних частотах. Включенные телефоны мешали пилотам связываться с диспетчерами, затрудняли отслеживание самолета во время перелета и искажали показания навигации. Со временем электроника стала современнее, и множество исследований показали, что смартфоны никак не мешают во время полета. Вот запрет и сняли.

Однако постановление EASA носит всего лишь рекомендательный характер, и в итоге авиакомпании вольны сами решать, что разрешать своим пассажирам.

Западные авиакомпании в большинстве своем отказались от запрета на GSM-связь. В самолетах компаний Европы и США телефонами с включенной связью пользоваться чаще всего можно, причем и на взлете, и на посадке тоже. Можно звонить, сидеть в интернете, подключать связь на ноутбуках и планшетах. В общем, никаких ограничений.

В России не все так однозначно, и мы до сих пор в строю перестраховщиков. У нас до 2016 года телефоны на борту вообще нужно было держать строго выключенными совсем. Отдельный вопрос вызывают bluetooth-наушники. Можно ли ими пользоваться или придется весь полет слушать соседей? Вот какие правила у российский авиакомпаний сейчас:

  • «Аэрофлот». Использовать беспроводные наушники с включенным Bluetooth можно на всех самолетах кроме SSJ-100. Исключение — взлет, набор высоты, снижение и посадка. Телефоны весь полет только в авиарежиме.
  • «Ираэро», «Якутия». Телефоны в авиариежим весь полет, Bluetooth-гарнитуры разрешены во время руления, но запрещены во время полета и посадки.
  • S7, «Победа», «Ютэйр», Nordwind Airlines, Pegas Fly. Смартфоны только в авиарежиме весь полет, Bluetooth-гарнитурами можно пользоваться на всех этапах полета.

Если все безопасно, то почему нельзя?

Дело в том, что ситуация с теми самыми радиопомехами до конца непонятна. Например, Федеральное управление гражданской авиации США еще в 2006 году не нашло вообще никаких доказательств, что телефоны мешают воздушной навигации. Но школа информатики Карнеги-Меллон в те же годы заявила, что электроника все-таки создает помехи. То же самое подтвердили исследования NASA в 2016 году. Абсолютная безопасность гаджетов с радиомодулями не доказана, и некоторые авиакомпании держат запрет в качестве дополнительной подстраховки. Если хоть какой-то риск есть — от него нужно отказаться.

В то же время, авиакомпании говорят и о внимании пассажиров. Взлет, набор высоты и посадка — самые ответственные и важные моменты во время всего полета. Поэтому часто телефоны и наушники просят отключить для того, чтобы пассажиры смогли услышать и отреагировать на сообщения экипажа и любую чрезвычайную ситуацию. Гаджеты рассматриваются как сильный отвлекающий фактор, и авиакомпании дополнительно перестраховываются для безопасности пассажиров.

Что в итоге

  • Если вы летите иностранными авиакомпаниями за границу, то скорее всего можно будет и маме позвонить, и фото в Instagram выложить. В большинстве западных авиалиний можно пользоваться любой связью во всех этапах полета.
  • На всех российских самолетах телефон должен быть в авиарежиме на протяжении всего полета.
  • Bluetooth-наушниками пользоваться можно везде. Иногда вас могут попросить выключить их на взлете и посадке. Так что не забудьте зарядить любимые AirPods.
  • Брать с собой на борт можно любую электронику кроме раций, если она укладывается в габариты и вес ручной клади.
  • В подавляющем большинстве самолетов есть USB-порты для зарядки гаджетов. Ноутбук не запитаешь, но покормить телефон или наушники можно. Поэтому в пауэрбанках обычно нет необходимости, если вы не брали с собой ноутбук.

Аэрофлот ужесточил контроль за провозом ручной клади и изменил список вещей, которые можно бесплатно брать на борт

С 15 февраля Аэрофлот ужесточает контроль за провозом ручной клади в базовом аэропорту Шереметьево и в аэропортах по всей маршрутной сети компании. Контроль будет действовать на протяжении всего времени прохождения пассажирами предполетных процедур.

Кроме того, авиакомпания сократила список бесплатных вещей, разрешенных к провозу на борту в качестве ручной клади, говорится на сайте Аэрофлота.

Так, теперь пассажир обязан предъявить на регистрации весь багаж, ручную кладь, а также вещи, перевозимые без дополнительной оплаты сверх норм бесплатного провоза. При выходе на посадку работники или агенты компании будут проверять ручную кладь пассажиров на соответствие нормам авиакомпании по размерам и весу с помощью специальных измерительных приборов, а также по количеству мест.

Если ручная кладь пассажира по каким-либо параметрам не соответствует нормам, установленным ПАО «Аэрофлот», пассажир обязан сдать ручную кладь в качестве регистрируемого багажа. Если в результате будет превышена бесплатная норма багажа, предусмотренная билетом пассажира, он обязан оплатить такой сверхнормативный багаж.

«В случае выявления нарушений норм провоза багажа и при отказе пассажира оплатить провоз своего багажа в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки пассажира, в соответствии со ст. 107 Воздушного кодекса РФ ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право отказать пассажиру в перевозке», – сообщили в компании.

Согласно правилам авиакомпании установлены следующие нормы провоза ручной клади в салоне воздушного судна для одного пассажира: в классах эконом и комфорт – одно место весом не более 10 кг, в классе бизнес – одно место весом не более 15 кг. Габариты одного места ручной клади для всех классов обслуживания не должны превышать 55 см в длину, 40 см в ширину и 20 см в высоту. 

Сверх установленной нормы и без доплаты можно провезти в салоне рюкзак весом не более 5 кг и размером не более 80 см по сумме трех измерений или дамскую сумочку, букет цветов, верхнюю одежду, костюм в портпледе, детское питание и устройства для переноса (ребенка) весом не более 7 кг и габаритами не более 42х50х20 см, лекарственные препараты, костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, используемые пассажиром с ограничениями жизнедеятельности.

В случае перевозки музыкального инструмента в качестве ручной клади перевозка другой ручной клади (помимо вещей, провозимых сверх установленной нормы без взимания дополнительной платы) не разрешается. При этом с 15 февраля норма провоза музыкальных инструментов увеличилась с 115 до 135 см по сумме трех измерений. Кроме того, в зависимости от типа воздушного судна и его технических возможностей в ручную кладь можно взять гитару, даже если ее размеры превышают 135 см по сумме трех измерений. В этом случае необходимо обязательно направить запрос в авиакомпанию не менее чем за 36 часов до вылета. 

Дополнительно сверх установленной нормы и без взимания дополнительной платы разрешается провозить в качестве ручной клади товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту. При этом все покупки должны быть упакованы в один запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, с габаритами по сумме трех измерений не более 115 см. 

Фотоаппарат, телефон и другие электронные устройства принимаются к перевозке, если упакованы в ручную кладь, количество, габариты и вес которой отвечают правилам авиакомпании. При перевозке указанных предметов отдельно – учитываются в качестве одного места ручной клади. В случае превышения установленных норм данные предметы перевозятся по общим правилам перевозки регистрируемого бесплатного и сверхнормативного багажа в багажном отсеке воздушного судна в специальных защитных кофрах. 

«Специальная система контроля провоза ручной клади вводится в связи с участившимися жалобами пассажиров на нехватку места для ее размещения в салоне воздушного судна, – отмечают в Аэрофлоте. – Размер багажных полок устанавливается производителями  воздушных судов. Размещение на полке ручной клади с нарушениями установленных норм лишает других пассажиров возможности удобно и безопасно разместить свои вещи в салоне воздушного судна. Это в конечном счете оказывает отрицательное воздействие на уровень комфорта пассажиров в салоне воздушного судна и безопасность полетов».

При этом Аэрофлот подчеркивает, что не изменяет нормы провоза ручной клади, а лишь усиливает контроль за их соблюдением, а также приводит стандарты компании в соответствие с федеральными авиационными правилами, в которые были внесены изменения.

 


Напомним, изменения в правилах воздушной перевозки, касающиеся провоза багажа и ручной клади, которые подготовил Минтранс, вступили в силу с 5 ноября 2017 года. Новый регламент установил минимальный вес бесплатной ручной клади на одного пассажира при невозвратных билетах на уровне 5 кг. Этот порог может быть увеличен самим авиаперевозчиком «в качестве конкурентного преимущества». Пассажиры с возвратными билетами смогут провозить с собой от 10 до 30 кг багажа без дополнительной платы. 

В качестве ручной клади сверх нормы без взимания дополнительной платы пассажир сможет провозить рюкзак (вес и габариты устанавливает перевозчик), сумку или портфель, букет цветов, верхнюю одежду, детское питание для ребенка на время полета, костюм в портпледе, устройство для переноса ребенка (габариты устанавливает перевозчик), лекарственные препараты и «специальные диетические потребности» в необходимом для полета количестве, костыли, трости, ходунки, складное кресло-коляску, а также товары, которые пассажир приобрел в беспошлинной зоне аэропорта (запечатанные в пластиковый пакет).

Ранее в список бесплатных для перевозки предметов входили ноутбук, мобильный телефон и зонт. Также теперь пассажиров могут попросить при посадке на самолет дополнительно взвесить ручную кладь.

В случае аварии оставьте багаж в самолете. Действительно.

Когда самолет Аэрофлота на выходных совершил аварийную посадку в Москве, в социальных сетях были опубликованы видеоролики об аварии, из которых видно, что в разгар хаоса некоторые путешественники, по-видимому, использовали драгоценные моменты, чтобы забрать свою ручную кладь.

Радиостанция «Коммерсант FM» сообщила, что некоторые пассажиры замедляли эвакуацию самолета, пытаясь забрать багаж, в то время как люди позади них пытались выйти из самолета.Информационное агентство Интерфакс сообщило, что, когда одни пассажиры потянулись за своими сумками, другие застряли в узкофюзеляжном самолете российского производства. По меньшей мере 40 человек погибли.

Пассажиры самолетов, которые во время кризиса настаивают на том, чтобы вынуть свои вещи из верхних ящиков, стали серьезной проблемой для бортпроводников, чья работа заключается в быстрой эвакуации самолетов в трудные времена.

«Мы неоднократно сталкивались с этой проблемой, когда пассажиры пытались достать свои сумки в аварийной ситуации в недавних авариях», — сказала Сара Нельсон, президент профсоюза Ассоциации бортпроводников-CWA.«Это было определено как угроза безопасности Национальным советом по безопасности на транспорте и подтверждено Федеральным управлением гражданской авиации».

Хотя авиакатастрофы случаются редко, многие путешественники боятся летать. Частично этот страх проистекает из опасения, что, если что-то пойдет не так в самолете, пассажиры не смогут ничего сделать, чтобы помочь себе.

Но это не совсем так. Помимо того, что вы оставили ручную кладь, пассажиры могут улучшить свои шансы, как перед посадкой в ​​самолет, так и после того, как они займут свои места.

Вот несколько советов.

Носите практичную одежду.

Одеваясь в путешествия, избегайте легковоспламеняющихся материалов, таких как нейлон и полиэстер. Старайтесь носить длинные рукава и длинные брюки, которые защитят вашу кожу от возможных ожогов и порезов.

«Носите обувь на шнуровке или на ней, — сказала г-жа Нельсон. «Не использовать шлепанцы и каблуки, особенно шпильки. Вам нужно что-то, что можно привязать к ногам. Не снимай туфли ».

Вы также должны держать свои удостоверения личности в кармане, — посоветовал Фрэнк Джекман, представитель некоммерческой организации Flight Safety Foundation, которая предоставляет рекомендации и ресурсы для авиационной и аэрокосмической промышленности.

Если есть возможность, воспользуйтесь прямым рейсом.

Полеты остаются одним из самых безопасных способов передвижения, но исследование Boeing, проведенное в 2017 году, показало, что большинство несчастных случаев происходит во время взлета или посадки. Чем меньше вы совершите полетов, тем меньше вам придется взлетать и приземляться. . .

Попытайтесь сесть ближе к задней части самолета, на место у прохода.

Федеральное управление гражданской авиации утверждает, что в самолетах нет «лучших» кресел, но многие люди считают, что сидение в задней части самолета, в проходе, — самое безопасное место.

Анализ летальных исходов, проведенный журналом Time за 2015 год, показал, что коэффициент смертности мест в задней трети самолетов составил 32 процента. Для сравнения: 38 процентов в первой трети и 39 процентов в середине. Хотя, возможно, стоит отметить, что во время катастрофы с «Аэрофлотом» худшим местом для жизни была спина: люди там оказались в ловушке.

Обратите внимание, где выходы.

Когда вы садитесь в самолет, первое, что вам нужно сделать, это поискать выходы. И помните, как говорят бортпроводники, видеоролики и руководства по безопасности: «Ближайший выход может быть позади вас.

«Обратите внимание на то, где вы сидите, и обратите внимание на то, что происходит вокруг вас», — сказала г-жа Нельсон. «Знайте, где находятся выходы и какие бортпроводники могут вам помочь».

Вам также следует посчитать количество рядов между вашим сиденьем и рядом с выходом: если есть дым и выход не виден, вы можете сосчитать свой путь к нему.

Прослушайте инструктаж по технике безопасности.

Прочтите карточку с инструкциями.

Да, инструктаж по технике безопасности может показаться утомительным, но он также может спасти вам жизнь.По словам г-жи Нельсон, люди, которые обращают внимание на брифинг, даже если они не помнят все, что им говорят или все, что они читают, будут лучше понимать, что делать в чрезвычайной ситуации.

«Люди, которые обращают внимание на инструктаж по технике безопасности, хорошо осведомлены», — сказала она.

Даже г-н Джекман, представитель Фонда безопасности полетов, старается держать ухо востро. «Я не могу сказать, что слушаю инструктаж по технике безопасности со всем своим вниманием, — сказал он, — но это стоит того, потому что в нем много важных напоминаний.”

Знайте, как пристегивать, регулировать и отстегивать ремень безопасности.

Летчики-новички могут не знать, как пристегнуть ремень безопасности в самолете, а опытным путешественникам это может быть сложно, если они нервничают или паникуют. Но удобство использования ремня может иметь большое значение в чрезвычайной ситуации.

«Умение пользоваться ремнем безопасности действительно может повлиять на вашу способность выжить», — сказала г-жа Нельсон.

Сведите к минимуму количество электронных устройств.

Если вам нужно убрать телефон, ноутбук или другие устройства, держите шнуры в стороне. И держите устройства поближе к себе, чтобы они не разлетались.

«Запрещается включать ваши личные устройства в розетку, потому что это может быть опасно», — сказала г-жа Нельсон. «Все, что может двигаться в салоне при воздействии чрезвычайной силы, потенциально может причинить вред другим людям в полете».

Скажем еще раз.

Если вам нужно эвакуироваться, оставьте свои вещи.Просто уходи как можно быстрее.

«В вашей ручной клади не так много вещей, за которые стоит умереть», — сказал г-н Джекман. «И вы не хотели бы быть причиной травмы кого-то другого».

Аэрофлот, Шереметьево обстреляли из-за смерти пассажиров кошек

Флагманский авиаперевозчик России «Аэрофлот» и московский аэропорт Шереметьево подверглись обстрелу после того, как две кошки были убиты и еще один ранен во время рейса Нью-Йорк-Москва.

Максим Чумаченко и три его кошки 22 января вылетели на борт рейса SU10 Аэрофлота в Нью-Йорке, сделав короткую остановку в Москве перед тем, как добраться до конечного пункта назначения — Софии. Кошек поместили в грузовой отсек самолета.

При посадке на второй рейс другой пассажир сообщил Чумаченко, что его кошек «выбросило» из самолета при разгрузке груза, сообщил Telegram-каналу Baza владелец кошек.Он добавил, что не получал четких ответов от представителей Аэрофлота, когда спрашивал информацию о своих кошках, до тех пор, пока ему в службе поддержки не были представлены две искореженные переноски для домашних животных. Третью кошку переместили на второй самолет, не доставив в аэропорт.

Чумаченко разрешили взять двух кошек в салон самолета во время его второго полета в Софию. Одна из кошек умерла в самолете, другая умерла позже на столе ветеринара.

Установлено, что причиной смерти двух кошек стало внутреннее кровотечение в результате травмы. Третья кошка выжила, но ей поставили диагноз обморожение.

Хотя позже Аэрофлот подтвердил гибель кошек и публично извинился перед Чумаченко, они утверждали, что ответственность за инцидент несут грузчики в Шереметьево. В авиакомпании добавили, что они планируют пересмотреть политику и технологии перевозки домашних животных во всех российских аэропортах.

Чумаченко заявил, что будет добиваться уголовного обвинения в жестоком обращении с животными против виновных.

Новости

Русский кот уклоняется от ограничений по весу авиакомпаний, скрытно отключившись

Читать далее

Это не первый случай, когда Аэрофлот вызывает негативную реакцию по поводу обслуживания кошачьих пассажиров.

В ноябре компания вызвала критику со стороны любителей животных после того, как лишила авиакомпании миль у пассажира, который затащил в салон толстую кошку в качестве ручной клади. Владелец кошки сказал, что сделал это из опасения, что его кошка не переживет поездку в грузовом отсеке.

российских пользователей Twitter отреагировали на последний инцидент с возмущением:

«Помните тот случай, когда Аэрофлот лишил парня мили за то, что он затащил своего толстого кота в салон? Сегодня во время перевозки одной и той же компанией две кошки умерли, а одна была обморожена.Аэрофлот — компания, которая ненавидит кошек ».

«Фонд защиты жирных кошек вновь открыт. Какого хрена, Аэрофлот? »

«Когда останутся билеты только на Аэрофлот — пошли, собачки, мы уезжаем.”

«Кто-нибудь, пожалуйста, объясните, почему Аэрофлот запрещает перевозку домашних животных в полеты? Они просто собираются провести весь полет в ящике под вашим креслом. А почему то же правило не распространяется на детей? До 3-х лет» они намного менее умны, чем животные … и ведут себя намного хуже.«

https://twitter.com/Cattiva777/status/1221033998085951490

Правила провоза ручной клади и регистрируемого багажа

Норма бесплатного провоза багажа

Аэрофлот на всех рейсах придерживается сдельной нормы провоза багажа. Однако количество мест багажа, разрешенное к провозу в багаже, зависит от класса обслуживания и типа забронированного класса тарифа.

Экономический класс — остальные тарифные группы

1 шт до 23 кг

Экономический класс — тарифные группы Премиум

2 шт. До 23 кг

Комфорт-класс — все тарифные группы

2 шт. До 23 кг

Бизнес-класс — все тарифные группы

2 шт. До 32 кг

Сумма габаритов регистрируемого багажа не должна превышать 158 см.

Тарифные группы авиакомпании можно увидеть здесь .

В случаях, когда рейсы выполняются как Аэрофлотом, так и другими авиакомпаниями, применяются правила провоза багажа доминирующей авиакомпании.

«Аврора» и «Россия» — дочерние компании Аэрофлота. Таким образом, на всех рейсах, выполняемых Аэрофлотом совместно с этими авиакомпаниями, будут применяться правила провоза багажа Аэрофлота. Исключение составляют рейсы Aurora SU3630-3639, SU4591-4629, SU4526-4545, на которых можно бесплатно провозить одно место багажа для всех тарифных групп.

Младенцы могут провозить 1 место зарегистрированного багажа весом до 10 кг и не более 115 м в сумме размеров во всех классах обслуживания.

Исключения для маршрута

Всем пассажирам экономического класса, путешествующим по следующим маршрутам, разрешается бесплатно провозить 2 единицы зарегистрированного багажа для всех групповых бронирований тарифов.

· В / из Дели / Пекина / Шанхая

· В Ханой (действует до 28 октября 2017 года)

· Между Стамбулом / Белградом и пунктами в Российской Федерации (действует до 28.10.2017)

· В / из Ханоя / Хошимина (действует до 24 марта 2018 г.)

· Между Тель-Авивом и Нью-Йорком, Вашингтон

· Между Токио и Москвой / Санкт-Петербургом

Экипажам морских судов , путешествующим по любому билету экономического класса, также разрешается бесплатно сдать 2 единицы багажа в сумках.

Пассажирам бизнес-класса , курсирующим между Токио и Москвой / Санкт-Петербургом, разрешается бесплатно провозить 3 единицы зарегистрированного багажа.

Исключения на основании статуса участника программы для часто летающих пассажиров

Следующие участники программы «Аэрофлот Бонус» и других программ Sky Team Alliance также имеют право на дополнительную норму провоза багажа:

· Платиновые участники программы «Аэрофлот Бонус» — 2 места регистрируемого багажа бесплатно

· Золотые и Серебряные участники программы «Аэрофлот Бонус» — 1 место регистрируемого багажа бесплатно

· Члены альянса Sky Team со статусом Elite и Elite Plus — 1 ед. Зарегистрированного багажа бесплатно.

Нормы провоза ручной клади

Экономический класс — остальные тарифные группы

1 шт до 10 кг

Экономический класс — тарифные группы Премиум

1 шт до 10 кг

Комфорт-класс — все тарифные группы

1 шт до 10 кг

Бизнес-класс — все тарифные группы

1 шт до 15 кг

Сборы за сверхнормативный багаж

Для полетов по РФ,

Категория сверхнормативного багажа

Особая категория

Ставка в рублях

1.Дополнительные штуки (более одной)

второй кусок

2500

третья и последующие штуки

7500

2. Дополнительные шт. (Более 2 шт.)

третья и последующие штуки

7500

3.Избыточный вес

Более 23 кг, но не более 32 кг

2500

Более 32 кг, но не более 50 кг

5000

4. Негабаритный

Более 158 см, но не более 203 см

5000

Более 203 см

7500

Для международных рейсов в / из пунктов в Америке и Азии (кроме прямых рейсов между российскими пунктами в Азии и азиатскими пунктами за рубежом, полетов между пунктами в Узбекистане / Казахстане / Таджикистане / Кыргызстане и пунктами в России / Европе / Ближний Восток / Африка)

Категория сверхнормативного багажа

Особая категория

Международные рейсы *

Тариф в долларах *

Цена в EUR *

1. Дополнительные штуки (более 1 шт)

второй кусок

100

100

третья и последующие штуки

200

200

2.Дополнительные штуки (более 2 шт.)

третья и последующие штуки

200

200

3. Избыточный вес

Более 23 кг, но не более 32 кг

125

125

Более 32 кг, но не более 50 кг

200

200

4. Негабаритный

Более 158 см, но не более 203 см

125

125

Более 203 см

200

200

Тарифы на другие международные рейсы :

.

Категория сверхнормативного багажа

Особая категория

Другие международные рейсы

Тариф в долларах *

Цена в EUR *

1.Дополнительные штуки (более 1 шт)

второй кусок

50

50

третья и последующие штуки

150

150

2. Дополнительные шт. (Более 2 шт.)

третья и последующие штуки

150

150

3.Избыточный вес

Более 23 кг, но не более 32 кг

100

100

Более 32 кг, но не более 50 кг

150

150

4.Негабаритный

Более 158 см, но не более 203 см

100

100

Более 203 см

150

150

Аэрофлот ужесточит правила провоза ручной клади

С 15 февраля 2018 года Аэрофлот ужесточит контроль за ручной кладью в аэропорту Шереметьево и во всех других аэропортах своей сети. Контроль будет действовать в течение всего времени предполетных процедур пассажиров.

Пассажиры должны предъявить весь багаж для регистрации, включая ручную кладь и дополнительные предметы, перевозимые без дополнительной оплаты сверх нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади. Список всех этих предметов, а также правила провоза багажа и ручной клади доступны на сайте Аэрофлота.

Перед посадкой в ​​самолет сотрудники или агенты компании измерят ручную кладь всех пассажиров, чтобы убедиться, что она соответствует стандартам авиакомпании с точки зрения размера и веса, а также количества имеющихся мест.

Если ручная кладь пассажира не соответствует стандартам, пассажир должен сдать ее для регистрации вместе с зарегистрированным багажом. Если в результате превышена норма бесплатного провоза багажа, указанная в билете пассажира, этот пассажир должен оплатить сверхнормативный багаж.

В случае нарушения правил перевозки багажа и отказа пассажира от оплаты сверхнормативного багажа в соответствии с условиями, предусмотренными в договоре перевозки пассажира, Аэрофлот оставляет за собой право отказать пассажиру в перевозке в соответствии со ст. 107 Воздушного кодекса Российской Федерации.

Аэрофлот подчеркивает, что никаких изменений в действующие правила провоза ручной клади не будет, только усиление их соблюдения.

Специальная система отслеживания ручной клади будет введена в связи с частыми жалобами пассажиров на нехватку места для их ручной клади внутри салона. Размеры потолочных отсеков устанавливаются производителями самолетов. Размещение ручной клади, не соответствующей правилам, в верхних отсеках не позволяет другим пассажирам безопасно хранить свои вещи в салоне самолета.В конечном итоге это негативно сказывается на комфорте пассажиров и безопасности в салоне во время полетов.

Более подробная информация доступна на официальном сайте авиакомпании www.aeroflot.ru и в офисах продаж Аэрофлота.

Пожар Аэрофлота: можно было спасти больше пассажиров

По мере появления новых подробностей об аварийной посадке Аэрофлота стала очевидной тревожная тенденция. Несмотря на инструкции по технике безопасности, в которых четко просят людей не останавливаться для своих вещей в ситуации экстренной эвакуации, многие из выживших, выходящих из горящего самолета, явно сделали именно это.

В аэропорту Москвы совершил крушение самолет «Аэрофлот» Sukhoi Superjet. Фото: Wikimedia

После того, как мы вчера сообщили о разрушительной аварийной посадке Sukhoi Superjet в Москве, появились новые подробности. Теперь у нас есть больше информации о причине аварии и, что еще более тревожно, о потенциально смертельных задержках эвакуации, вызванных остановками людей, чтобы забрать свой багаж.

Рейс № SU1492 Аэрофлота выдал 7700 (аварийный) и вернулся в аэропорт Шереметьево в Москве.co / mX6VN5WwwC pic.twitter.com/OZHGEiTeYz

— Flightradar24 (@ flightradar24) 5 мая 2019 г.

Что случилось?

Первоначально предполагалось, что причиной пожара стала неисправность в электросети, в результате чего самолет вернулся в Москву для вынужденной посадки. Однако кадры с веб-камеры аэропорта, похоже, показывают, что Superjet приземляется слишком быстро, а отскок и вторая тяжелая посадка вызывают возгорание.

ОБНОВЛЕНИЕ

: число погибших с авиалайнера Аэрофлот № SU1492 увеличено до 41.

Новые кадры, по-видимому, показывают, что внешний пожар был вызван вторым сильным приземлением (в некоторых отчетах говорится о третьем или более), что позволяет предположить, что причина аварийного возвращения может не быть связана с возникшим пламенем. pic.twitter.com/t5eKyP9euc

— Веб-камеры аэропорта (@AirportWebcams) 5 мая 2019 г.


Аэрофлот сообщает, что неисправности на борту были обнаружены вскоре после взлета, но BBC сообщает, что в него могла попасть молния. Несомненно, в ближайшие недели будет проведено полное расследование причин аварии.Однако уже становится ясно, почему погибло столько людей.

Получение багажа

https://www.instagram.com/p/BxFiXAZjTpE

На видео, показывающем моменты после приземления, видно, как многочисленные пассажиры отходят от самолета со своим багажом. Некоторые остановились, чтобы забрать чемоданы на колесах и рюкзаки из верхних шкафчиков, когда они выходили из самолета, что любой, кто летает, знает, что вы не должны делать этого.

Другие были оклеветаны в социальных сетях за то, что снимали в самолете.Я бы предпочел не публиковать эти кадры, потому что ни один нормальный человек на самом деле не хочет слышать звуки криков и смерти людей, но если вы действительно хотите увидеть это, это повсюду в Твиттере.

Задержки, вызванные тем, что люди рылись в потолочных шкафчиках в поисках своих сумок, почти наверняка привели к огромным человеческим жертвам в этом инциденте. Мы выражаем искреннее чувство многим семьям, пострадавшим от этой трагедии, а также наше уважение к бортпроводникам, которым удалось безопасно вывести такое количество людей из самолета.

Число погибших растет

Первоначальные отчеты предполагали, что все благополучно эвакуировали самолет. Однако со временем число погибших выросло до 13, 20 и, в конечном итоге, до 41. Считается, что двое из пострадавших — дети, и один гражданин США, как сообщается, также находился на борту лайнера.

Хотя Аэрофлот заявляет, что эвакуация была завершена всего за 55 секунд, это несколько говорит о том, что только 37 из 78 пассажиров и членов экипажа спаслись жизнью.Все согласны с тем, что весьма вероятно, что люди, остановившиеся для получения багажа, вызвали значительные задержки, что привело к гибели людей.

Джеффри Томас из Airline Ratings рассказал 7 News о ситуации, сказав:

«Что действительно беспокоит здесь, так это то, что если вы посмотрите на видение, вы увидите, как они несут свои сумки… а внутри находятся пассажиры, снимающие видео…

«Совершенно очевидно, что это еще одна ситуация, когда пассажиры, снимающие свои сумки, вместо того, чтобы просто выйти из самолета, трагически привели к гибели… людей.

«То, что это произошло, — настоящая трагедия, и это была проблема, над которой отрасль рассматривала в течение некоторого времени, когда пассажиры не подчинялись инструкциям экипажа как можно скорее покинуть самолет».

Тревожная тенденция?

Люди, которые останавливаются, чтобы забрать чемоданы, — обычная проблема для экипажей авиакомпаний. Несмотря на все их усилия, чтобы заставить людей просто выйти из самолета, пассажиры, похоже, больше озабочены своими заменяемыми вещами, чем незаменимыми жизнями людей, стоящих за ними.

Когда рейс EK521 Эмирейтс совершил аварийную посадку в Дубае в 2016 году, многие люди зря потратили драгоценное время на копание в верхних отсеках. Когда кабина наполнилась дымом, можно услышать, как экипаж кричит, чтобы люди бросили свои сумки, прыгали и скользили.

Видео эвакуации #Emirates # EK521 с аварийной посадки #Dubai #Airport сегодня днем. Смелый #CabinCrew pic.twitter.com/kEZuFh3aa6

— Рехан Кереши (@rehanquereshi) 3 августа 2016 г.

Опять же, в 2015 году в Лас-Вегасе разбился самолет Boeing 777 рейса 2276 компании British Airways.Было отчетливо видно, как пассажиры выходят из самолета с чемоданами на колесах и другим багажом.

Видео о последствиях здесь pic.twitter.com/3Uxnmz0ltr

— Якоб Стейнберг (@JacobSteinberg) 9 сентября 2015 г.


В результате Управление гражданской авиации Великобритании вынесло пассажирам резкое предупреждение, в котором говорилось, что авиакомпания,

«следует пересмотреть свои процедуры и способ информирования пассажиров о предполетной информации по безопасности.Это должно включать содержание инструктажей и карточек безопасности, чтобы гарантировать, что четкие инструкции по оставлению ручной клади в случае эвакуации и потенциальные последствия невыполнения этого требования включены и включены в осведомленность пассажиров ».

Он добавляет, что « следует также уделить внимание содержанию и способу доставки, принимая во внимание поведение пассажиров и их отвлечение во время предполетных инструктажей по безопасности».

Он также отметил, что « некоторые пассажиры, похоже, не усваивают или не прислушиваются к такой [безопасности] информации и не осознают ее значение для их общей безопасности и безопасности их попутчиков.

Airline Ratings отмечает еще много инцидентов, когда пассажиры, участвовавшие в экстренной эвакуации, останавливались, чтобы забрать свои вещи. Во время знаменитой аварийной посадки US Airways на реке Гудзон можно увидеть человека на крыле с ручной кладью, перекинутой через плечо. Рейс 214 Asiana загорелся в 2013 году после ужасающей посадки, и можно увидеть пассажиров, откатывающих свои чемоданы от самолета.

Каков ответ?

Очевидно, что, несмотря на всю информацию о безопасности, в которой пассажирам прямо предписывается не останавливаться и забирать вещи, тревожное количество людей считает, что это правило к ним неприменимо.Принятие чемодана при экстренной эвакуации не только подвергает опасности людей, которые задерживаются за ними, но также создает риск прокола эвакуационной направляющей, вышибить кого-то в кабине, когда они его опускают, или даже причинить кому-то вред (в том числе сами), когда они соскальзывают с самолета.

В некоторых случаях языковой барьер можно объяснить тем, что люди не следуют инструкциям. Однако в большинстве случаев люди понимают, что это означает. Кажется, что некоторые пассажиры просто не думают или не заботятся о них и готовы подвергнуть опасности других, вместо того чтобы потерять несколько личных вещей.

Итак, что можно сделать? Одно из предложений — установить автоматические замки на надземных отсеках, которые не открываются в случае экстренной эвакуации. Возможно, они могут быть привязаны к знаку ремня безопасности или быть «умными корзинами», разрешающими пассажирам доступ к корзинам, только если и когда это безопасно.

Могут ли закрытые ящики быть ответом? Фотография: Airbus.

Другая идея — разрешить авиакомпаниям и / или авиационным властям штрафовать пассажиров, нарушающих правила. Однако это, вероятно, сложнее реализовать, поскольку для этого потребуется идентифицировать пассажиров и доказывать их действия.Кроме того, к тому времени, когда они нарушили правило, ущерб уже нанесен, и есть потенциальные жертвы.

Последнее предложение, и, вероятно, наименее популярное, — это полностью запретить ручную кладь, вместо этого разрешив перевозить на борту только небольшие сумочки или рюкзаки. Это, вероятно, будет наиболее популярно у авиакомпаний, поскольку это не будет стоить ничего для реализации и может освободить место в шкафчике для дополнительных грузов во время полета. Однако пассажирам эта идея совершенно не понравилась.

Однако, если эта тревожная тенденция не исчезнет, ​​необходимо сделать что-то радикальное с

.

The Definitive Guide to Aeroflot U.S. Routes [Типы самолетов и другое]

Аэрофлот — государственная национальная авиакомпания России и одна из старейших авиакомпаний мира. Хотя Россия не является сверхпопулярным направлением, она по-прежнему находится в списках путешественников из-за нишевого туризма или по деловым причинам.

Прилететь в Россию может быть непростой задачей. От требований к визе до планирования поездки с несколькими пересадками — есть несколько областей, которые могут вызвать головную боль.

Честно говоря, у Аэрофлота нет передовых продуктов бизнес- или эконом-класса — в целом у них старый парк (и их стиль более старомоден, чем у большинства других авиакомпаний). Однако они с по предлагают беспосадочные рейсы в Москву, что может быть полезно, если вы хотите свести к минимуму объемы позиционирования и транзита, которые вам нужно сделать.

В этом руководстве вы познакомитесь с маршрутной сетью Аэрофлота в США изнутри.

Варианты кресел по типу ВС

Хотя Аэрофлот является национальным перевозчиком России, вы не сможете сказать, глядя на их маршрутную сеть.

Хотя Аэрофлот использовал 777-300ER на некоторых своих рейсах, с тех пор они вернулись к меньшим самолетам A330.В приведенной ниже таблице представлена ​​небольшая сеть прямых рейсов, которые вы можете совершить между Россией и США:

Аэрофлот Маршрут Рейс № Самолет Салон Классы Частота
Лос-Анджелес (LAX) — Москва (SVO) SU 107 777-300ER Business, Economy Daily
Miami (MIA) ) SU 111 A330-200 до 1 июня 2020 г.

A350-900 со 2 июня 2020 г.

Бизнес, Эконом 4 раза в неделю
Нью-Йорк (JFK) — Москва (SVO) SU 101/103/123 SU 101 / 103: 777-300ER

SU 123: A330-300 до 28 марта 2020 г. A350-900 с 29 марта 2020 г.

Business, Economy SU 101: ежедневно

SU 123: 6 раз в неделю

Вашингтон, округ Колумбия (IAD) — Москва (SVO) SU 104 A330-300 Business, Economy 3 раза в неделю

Лучшие баллы для заработка одного Fly Aeroflot

Аэрофлот из 19 авиакомпаний альянса SkyTeam — на самом деле они являются одними из новых участников, чего вы не могли ожидать, учитывая, насколько авторитетен Аэрофлот.

Чтобы летать на Аэрофлоте по премиальному билету, вам нужно будет накапливать баллы и мили, например мили Air France / KLM Flying Blue, Delta SkyMiles или мили Korean Air SKYPASS.

В большинстве случаев использование SKYPASS от Korean Air является самым дешевым, но мили сложно набрать, поскольку у них есть только 1 партнер по трансферам: Marriott Bonvoy. Вот все остальные варианты:

В этом случае лучший способ бронирования Аэрофлота — через Air France / KLM Flying Blue из-за простоты процесса, конкурентоспособных ставок выкупа и множества партнеров по трансферам.

Вы также можете зарабатывать и использовать мили «Аэрофлот Бонус» напрямую.

Аэрофлот Варианты первого класса

К сожалению, Аэрофлот не имеет дальнемагистральных салонов первого класса на рейсах в / из США.

Варианты бизнес-класса Аэрофлота

Бизнес-класс Аэрофлота в конфигурации 2-2-2 на А330. Изображение предоставлено aeroflot.ru.

Аэрофлот будет предлагать новый продукт бизнес-класса с креслами «в елочку» и прямым доступом к проходу с значительно улучшенным самолетом: A350.Они будут вылетать из Нью-Йорка с 29 марта 2020 года и из Майами со 2 июня 2020 года в Москву (SVO).

Бизнес-класс Аэрофлота не является лучшим в отрасли, но он предлагает комфортную поездку через Атлантику. Во время беспосадочного полета в Россию вас ожидает много места для ног, плоские сиденья под углом (для A330) и полностью горизонтальные сиденья (для 777-300ER), приличное питание и спокойный сон.

В настоящее время Аэрофлот использует на рейсах в США только варианты самолетов семейства A330 и 777-300ER.Они используют 777-300ER на двух из трех маршрутов Нью-Йорка. Москва и Соединенные Штаты не подходят для самой загруженной маршрутной сети, что является основной причиной, по которой A330 является нормальным для этого курса.

Наш рейтинг бизнес-класса следующий:

  1. 777-300ER
  2. A330-200
  3. A330-300

Аэрофлот 777-300ER Business Class

Аэрофлот выполняет рейсы на 777-300 / из Америки только по одному маршруту: между Нью-Йорком (JFK) и Москвой (SVO). Эти сиденья имеют ширину 22 дюйма, полностью разложены и имеют конфигурацию 2-2-2. Несмотря на то, что это не лучшая установка в мире, расстояние между сиденьями в 57 дюймов и длина кровати почти 77 дюймов создают отличные ощущения от лежания.

Имейте в виду, что авиалайнер 777-300ER Аэрофлота — единственный самолет, предлагающий лежачие сиденья на момент написания, так что это огромный плюс. Фактически, это основная причина того, что 777-300ER является нашим чемпионом.

Схема мест выглядит следующим образом:

Аэрофлот 777-300ER Схема мест бизнес-класса.Изображение предоставлено: seatguru.com.

Лучшие места будут дальше в задней части салона, поскольку туалеты и основные кухоньки расположены в передней части секции. В самом конце есть еще камбуз, правда, единственный.

Кроме того, парам, путешествующим вместе, которые хотят иметь прямой доступ к проходу, следует выбрать средние места. В частности, лучше всего подходят 4D / 4G , так как они расположены максимально далеко, не вызывая дополнительного шума из задней кухни.

Вы можете найти 777-300ER, который работает по этому маршруту:

  • Нью-Йорк (JFK) — Москва (SVO) по SU 101/103
  • Лос-Анджелес (LAX) — Москва (SVO)

Аэрофлот А330-200 Бизнес-класс

А330-200 Аэрофлота содержит 34 наклонных плоских кресла бизнес-класса с максимальным наклоном 166 градусов. Сиденья расположены в конфигурации 2-2-2 и имеют ширину 26,7 дюйма с шагом 60 дюймов, а общая расчетная длина кровати составляет около 78 дюймов.

Схема мест выглядит следующим образом:

Аэрофлот А330-200 детали бизнес-класса. Изображение любезно предоставлено seatguru.com.

Как видите, в салоне бизнес-класса, который разделен на 2 отдельные мини-каюты, есть туалеты, расположенные спереди по левому борту, а также сзади и по правому борту. Лучшие места расположены в 5D и 5G .

Поскольку эти сиденья имеют плоский угол наклона, ваша подставка для ног не будет располагаться в пространстве для ног, а это означает, что пространство для ног ограничено только препятствиями перед вами. С 5D и 5G впереди ничего нет, поэтому мы выбираем их, чтобы обеспечить наилучшее пространство для ног. Если используются 5D и 5G, вы также можете выбрать 6A и 6C для максимальной конфиденциальности.

Вы можете найти A330-200, который летает по следующим маршрутам между США и Россией:

  • Майами (МВД) — Москва (SVO)

Аэрофлот A330-300 Бизнес-класс

Наш второй продукт бизнес-класса от Аэрофлота — это А330-300, который является просто более новым самолетом в семействе А330 по сравнению с А330-200.

Бизнес-класс на A330-300 отстает от A330-200 просто из-за меньшего размера сидений и отсутствия предпочтительных вариантов размещения.

В A330-300 вы найдете 28 плоских угловых кресел бизнес-класса в конфигурации 2-2-2. Каждое из сидений имеет ширину 26 дюймов, шаг 60,2 дюйма и длину кровати 76,5 дюйма. Это делает кресла бизнес-класса в A330-300 почти на на 1 дюйм уже и на 1,5 дюйма короче, чем в A330-200.

Кроме того, все места бизнес-класса объединены в одну секцию, как показано ниже:

Схема мест бизнес-класса Аэрофлота А330-300. Изображение любезно предоставлено seatguru.com.

Лучшие места бизнес-класса будут расположены в задней части салона бизнес-класса, особенно в рядах 4 или 5. Поскольку туалеты бизнес-класса расположены в передней левой части самолета, пассажиры будут идти вперед, чтобы получить к ним доступ.

Путешественники должны располагаться как можно дальше от пешеходного потока — это означает, что оптимальное место для сидения — сзади в 4-м или 5-м рядах .

Аэрофлот А330-300 летает по следующим маршрутам между США и Россией (рейсы два раза в день):

  • Нью-Йорк (JFK) — Москва (SVO) на SU 123
  • Вашингтон Д.C. (IAD) — Москва (SVO)

Аэрофлот Варианты премиум-эконом-класса

Есть только один вариант для премиального экономического класса с Аэрофлотом — это 777-300ER .

Аэрофлот 777-300ER Premium Economy Class

Каждое из сидений имеет ширину 20 дюймов и шаг 38 дюймов. Это означает, что они немного шире среднего, что является плюсом. На 777-300ER конфигурация 2-4-2, всего предлагается 6 рядов.

Таким образом, общее количество мест 48, как показано здесь:

Аэрофлот 777-300ER Премиум-эконом-класс Карта мест.Изображение предоставлено: seatguru.com.

Пары захотят выбрать места сбоку от самолета, потому что у вас будет целый ряд для себя. Если вы хотите свести к минимуму шум и неудобства, которые вы испытаете, вам нужно выбрать место сзади в премиальном эконом-классе.

Вам следует избегать ряда 16 из-за того, что в экономичном разделе угол наклона от переборки ограничен. В результате мы выбираем сиденья , ряд 15, .

Вы можете найти 777-300ER на следующих маршрутах:

  • Лос-Анджелес (LAX) — Москва (SVO)
  • Нью-Йорк (JFK) — Москва (SVO) по SU 101/103

Аэрофлот Комплектация эконом-класса

Аэрофлот А330-200 эконом.Изображение предоставлено airliners. net.

В случае вариантов эконом-класса Аэрофлота, два продукта не так уж много разделяют. Здесь мы не будем торопиться, но сделаем несколько предложений по льготным местам в экономическом классе.

Учитывая, что продолжительность этих рейсов может составлять от 10 до 12 часов, очень важно выбрать лучшие места, чтобы сделать полет максимально приятным.

Наш рейтинг выглядит следующим образом:

  1. 777-300ER
  2. A330-200
  3. A330-300

Аэрофлот 777-300ER Эконом-класс

Аэрофлот 777-300ER выигрывает по одной простой причине : количество льготных мест.Вы увидите, что даже несмотря на то, что в экономическом отделении тонна мест ( 324 , если быть точным), есть много мест у выхода или перегородок для дополнительного места для ног:

Аэрофлот 777-300ER Карта мест эконом-класса. Изображение предоставлено: seatguru.com.

В целом, лучшие места для индивидуальных путешественников — это определенно 18C или 18H из-за того, что впереди нет места. Пары, путешествующие вместе, могут выбрать 17D / E / F / G, 24B / C и 24F / J . Избегайте сидений у окна в выходных рядах, так как выходная дверь будет выступать в пространство для ваших ног.

За резервирование этих мест в ряду у выхода взимается дополнительная плата, но она может оказаться полезной, если вам нужно место для ног.

Вы можете найти 777-300ER, обслуживающий следующие маршруты:

  • Нью-Йорк (JFK) — Москва (SVO) по SU 101/103
  • Лос-Анджелес (LAX) — Москва (SVO)

Аэрофлот А330-200 Эконом-класс

Экономический класс на А330-200 состоит из 207 кресел, расположенных по схеме 2-4-2, как показано ниже:

Схема кресел эконом-класса Аэрофлота А330-200.Изображение любезно предоставлено seatguru.com.

Самым важным аспектом кресла эконом-класса является его размер. С шириной 18 дюймов и шагом 31 дюйм эти сиденья шире, но ближе друг к другу, чем в среднем.

В салоне эконом-класса лучшими местами всегда будут сиденья выходного ряда . Обратите внимание, что 11-й ряд не является сиденьем выходного ряда — это сиденье с переборкой с передней стенкой, которая ограничивает движения ваших ног. Лучшие сиденья в ряду 24 : сиденья 24C и 24H будут здесь лучшим выбором, поскольку они расположены в выходном ряду без того же выступа двери, что и 24A и 24K.

К сожалению, прямо перед 24-м рядом расположены 4 туалета, что может доставлять неудобства.

Вы сможете найти этот точный план мест в экономическом классе на следующем прямом маршруте между США и Россией:

  • Майами (МВД) — Москва (SVO)

Аэрофлот A330-300 Экономический класс

Наш последний салон эконом-класса на рейсах Аэрофлота в / из США — это А330-300. Этот самолет имеет увеличенную экономическую секцию — 268 мест по сравнению с 207 на A330-200.Сиденья такой же ширины, как у А330-200, но шаг может варьироваться от 30 ″ -32 ″.

При аналогичном расположении 2-4-2 схема мест выглядит так:

Схема мест эконом-класса Аэрофлота А330-300. Изображение любезно предоставлено seatguru.com.

Как видите, в салоне эконом-класса намного больше сидячих мест. Самые предпочтительные места расположены в 30С, 30Н и 29 ряду из-за выходного ряда. Это обеспечит дополнительное пространство для ног, хотя близость к туалетам может беспокоить некоторых путешественников.

Если вы путешествуете в одиночку, мы рекомендуем урвать 30C или 30H. Если вы путешествуете с попутчиком, вам может быть лучше всего зарезервировать 2 места рядом друг с другом в ряду 29.

Найдите этот точный план эконом-класса A330-300 на следующих маршрутах:

  • Нью-Йорк (JFK) — Москва (SVO) на SU 123
  • Вашингтон, округ Колумбия (IAD) — Москва (SVO)

Последние мысли

Аэрофлот — авиакомпания, которая не привлекала внимания большинства путешественников.Если вы задумываетесь о поездке в Россию, возможно, стоит подумать о том, чтобы полететь Аэрофлотом без пересадок из одного из 3 городов, перечисленных в маршрутной таблице.

В целом у Аэрофлота не так много продуктов бизнес-класса, хотя есть пара льготных мест как в бизнес-классе, так и в эконом-классе. Теперь у вас будет вся информация, необходимая для планирования полетов в Россию на Аэрофлоте.

Рейс Аэрофлота в Индию из США и авиабилет из Индии $ 444

Часто задаваемые вопросы

Q: Как я могу накапливать мили по программе для часто летающих пассажиров Аэрофлота?

A: Программа для часто летающих пассажиров Аэрофлота — «Аэрофлот Бонус» — позволяет накапливать мили, просто выбрав его в качестве поставщика услуг.При бронировании билетов авиакомпании Аэрофлот вам начисляется минимум 500 миль, которые вы можете обменять на следующее бронирование, бронирование рейса вашей семьи или друга, чтобы получить скидки, повысить класс мест или получить доступ в зал ожидания.

В: Поскольку Аэрофлот — российская авиакомпания, будут ли представители заказчика знать региональные языки, чтобы устранить языковой барьер при решении запросов?

A: Служба поддержки клиентов Аэрофлота доступна по всему миру, и представители конкретного пункта назначения в конкретной стране хорошо владеют распространенными там языками.

Q: Какие услуги предлагаются при бронировании билетов авиакомпанией Аэрофлот для пассажиров с ограниченными физическими возможностями?

A: Аэрофлот уделяет особое внимание пассажирам с ограниченными возможностями, поскольку позволяет перевозить портативные концентраторы кислорода для больных астмой, собак-поводырей для слабовидящих и услуги носилок для неподвижных пассажиров. Также доступны услуги сопровождения для плавного перехода от аэропорта к вылету.

В: Смогу ли я выйти в Интернет на рейсах Аэрофлота?

A: На рейсах Аэрофлота в Индию на большинстве рейсов предоставляется Wi-Fi.Пассажиры могут получить доступ к Интернету, но они должны за это платить.

В: Что такое комфорт-класс Аэрофлота?

A: Комфортный класс Аэрофлота похож на салон премиум-класса, предлагаемый на некоторых дальнемагистральных рейсах. Этот класс салона очень продуман, чтобы предложить пассажирам дополнительное пространство и комфорт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *