Actros mercedes: Модельный ряд Actros 2020-2021 — Купить седельный тягач Актрос у официального дилера Mercedes-Benz в России

Содержание

Автомобиль Mercedes-Benz Actros 2544 (6×2) с крюковым погрузчиком HyvaLift 20-60-S

8-800-250-45-59 8 (812) 499-45-59 8 (921) 984-68-47

[email protected]

Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Мультилифты на шасси > Каталог мультилифтов на шасси MERCEDES-BENZ (Мерседес-Бенц) > Автомобиль Mercedes-Benz Actros 2544 (6×2) с крюковым погрузчиком HyvaLift 20-60-S

Автомобиль Mercedes-Benz Actros 2544 (6×4) с крюковым погрузчиком HyvaLift 20-60-S, предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки съемного кузова, используемого для строительного мусора, бытовых отходов или металлолома.

Автомобиль предназначен для работы со съемными бункерами усиленного типа, объемом 20-36 м3. Мультилифт HyvaLift отлично себя зарекомендовали на российском рынке. Крюковой погрузчик максимально сокращает затраты компании, на привлечение дополнительных единиц техники, используя бункера попеременно, без предварительной разгрузки грузов. К главным преимуществам HyvaLift можно отнести — привлекательную стоимость, надежность конструкции и простоту управления, доступность всех узлов при ремонте и проведении ТО. Съемные бункеры максимально подходят для работы с нестандартными грузами.

Крюковой погрузчик HyvaLift — производство Голландия
Гарантия на крюковой погрузчик — 12 месяцев

Срок поставки автомобиля: 50-60 рабочих дней
Срок поставки мультилифта: В наличии
Срок монтажа КМУ: 8-10 рабочих дней

 

Цена автомобиля: По запросу

Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации

Сделать запрос

 

 

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Actros 2544
Базовое шасси: Mercedes-Benz Actros 2544
Колесная формула: 6×2
Полная масса, кг: 26 000
Снаряженная масса, кг: 10 000
Масса перевозимого груза, кг: 16 000
Мощность двигателя, л. с.: 440
Объем съемного бункера, м3: 20-36

 

Схема крюкового погрузчика

 

 

Технические характеристики крюкового погрузчика HyvaLift 20-60-S
Грузоподъемность, т: 20,0
Полная масса автотранспортного средства, т: 26,0
Длина мультилифта, мм: 6000
Объем съемного бункера, м3: 20-36
Рекомендуемая длина бункера, мм: 4650-7000
Время погрузки, секунд: 49
Время разгрузки, секунд: 54
Вес, кг: 2525
Высота крюка, мм: 1570
Рекомендуемый максимальный гидронасос, л/мин: 80

 

 

Если Вы думаете приобрести автомобиль Mercedes-Benz Actros 2544 с крюковым погрузчиком HyvaLift 20-60-S, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам: 8 (812) 499-45-59, 8 (921) 984-68-47 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59 и они проконсультируют Вас о характеристиках автомобиля, его стоимости и сроках поставки.


 

 

  • Автомобиль Mercedes-Benz Actros 4141 (8×4) с мультилифтом Palfinger GT26 L6310
  • Автомобиль Scania P400 (6×4) с крюковым погрузчиком Marrel THL22 A60
  • Мультилифт HyvaLift 26-62-S на автомобиле Scania P440 (8×4)
  • Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S и с манипулятором Hiab XS 144B-3
  • Автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с крюковым погрузчиком Palfinger ST20 L6000
  • Автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с мультилифтом HyvaLift 20-60-S
  • Автомобиль Iveco Trakker AD380Т41 (6×4) с мультилифтом HyvaLift 22-58-S
  • Автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с мультилифтом Palfinger ST15 L5050
  • Автомобиль MAN 33.440 (6×4) с мультилифтом Palfinger GT22 L6000

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros MP4 1848 LS 4х2 F 13 (Typ 963.403)

Национальный вариант

Даниил Минаев, фото автора

Mercedes-Benz Actros четвёртого поколения (МР4), появившийся в 2011 году, добрался и до России. В этом материале мы специально сосредоточились на особенностях нового седельного тягача, сконфигурированного специально с учётом специфики российского рынка, условий эксплуатации и требований национального законодательства.

Флагманское семейство грузовиков Actros на российский рынок прибыло хоть и не в полном европейском составе, но с завидным набором итераций. Доступны различные кабины, колёсные формулы и базы, на выбор возможны варианты подвесок и высота рамы. Есть над чем подумать и подбирая под свои задачи силовую линию. Автомобили для России будут изготовляться как на заводе в немецком Вёрте, так и на производстве компании «ДК РУС» в Набережных Челнах.

Понимание проблемы в двигателях

Набор двигателей, предлагаемых на четвёртые «Актросы» в РФ, те же современные европейские рядные «шестёрки» ОМ470, ОМ471 и ОМ473 рабочим объёмом, соответственно, 10,7; 12,8 и 15,6 л (ожидавшееся на уровне предположений некое «родство» с новым модельным рядом КАМАЗа, применяющим двигатели ОМ457, не подтвердилось).

У этих агрегатов чугунный блок цилиндров с «мокрыми» гильзами, чугунная ГБЦ, 4 клапана на цилиндр, заднее расположение привода ГРМ. Степень сжатия – 18,4 – довольно много для двигателей с турбонаддувом. Все двигатели настроены на соответствие требованиям пятого экологического класса, поэтому линейка вариантов настройки мощности разнится с европейской. А 470-й мотор может развивать от 326 до 456 л.с., при этом показатели крутящего момента будут от 1700 до 2200 Нм, 471-й выдаст от 421 л.с. до 510, развив при этом от 2100 до 2500 Нм, а 473-й движок способен на диапазон в 517–625«лошадей» и 2600–3000 Нм крутящего момента.

Как видно, линейка мощностных настроек у ОМ 470/471/473 разного рабочего объёма местами пересекается. Так и было задумано. С учётом специфики перевозок, характера поклажи, дорожных и климатических условий и рельефа, перевозчик может расставить свои предпочтения. Для тяжеловесных автопоездов лучше подойдёт больший рабочий объём, пусть и не с максимальной мощностной настройкой, а в междугородных перевозках в равнинной местности двигатель меньшего объёма будет экономить топливо, при этом тягово-динамические возможности останутся на близком уровне. Пик продаж, однако, прогнозируется на 13-литрового «середнячка» ОМ471.

Теперь о том, как обеспечили флагманским грузовикам с путеводной звездой стандарт Euro 5. Казалось бы на первый взгляд ничего сложного нет в том, чтобы перепрошить двигатель заведомо более высокого экологического класса. Напомним, в Европе в 2011 году стартовали «Актросы» сразу и в единственном исполнении – Euro 6. Но всё дело в нашем российском топливе, испокон веков страдающим от избытка серы, который вызывает образование сажи и высокие показатели окислов азота в отработавших газах и пагубно влияет на продолжительность жизни компонентов систем нейтрализации. Поэтому просто «раздушить» двигатель в данном случае не будет продуктивным решением, так как эти важные компоненты останутся «под ударом».

Как и в Европе, эти двигатели оснащены аккумуляторной системой впрыска (Common Rail), но в нашем случае уже без сажевого фильтра. Система рециркуляции отработавших газов EGR осталась, но её особенность – специальный теплообменник, связанный с жидкостной системой охлаждения двигателя, уменьшающий температуру выхлопа на входе до 50 °С. Дозирование отработавших газов, поступающих на рециркуляцию, сведено к минимуму.

Система впрыска X-Pulse с полностью электронным управлением и мультипликатором давления для кратковременного повышения пикового крутящего момента доработана. Максимальное давление в топливной рампе чуть снижено до 1060 бар, но в индивидуальных форсунках осталось прежним – до 2700 бар. Ассиметричный турбокомпрессор постоянной геометрии с самого начала был одной из характерных особенностей этих двигателей. Важно, что максимальный крутящий момент достигается уже с 900 об/мин, а на частотах вращения 1300– 1400 об/мин доступно до 95%.

Воздушный компрессор здесь переменной производительности, управляемый специальной муфтой. Он не перекачивает ресиверы, заставляя выпускать наружу избыточный воздух.

Насос гидроусилителя приводится напрямую от коленвала и расположен со стороны маховика. Помимо стандартного насоса ГУР, конструкторы применяют вариант с электронно управляемым электромагнитным клапаном, он отбирает у двигателя примерно на 50–60% меньше мощности (при скорости 60 км/ч 190 Вт вместо 460 Вт). Однако поставка насоса такого типа предусмотрена в Россию в качестве опции, в большинстве базовых машин такого не будет.

Продолжение силовой линии

На Mercedes-Benz Actros MP4 для РФ возможен только один вариант КП – 12-ступенчатый «робот» PowerSchift третьего поколения. Естественно, что под изменившуюся внешнюю скоростную характеристику двигателей был подстроен алгоритм переключения, скорость переключения передач увеличилась на 20% по сравнению со вторым поколением PowerSchift. Одна из особенностей алгоритма работы данной КП: сокращено количество переключений передач на уклонах. Кнопкой на передней панели можно активировать режим «раскачки», который предусмотрен программным обеспечением КП, водитель в этом режиме должен только слегка отрабатывать педалью акселератора, всё остальное за него выполнит электроника.

Ведущий мост технически допустимой грузоподъёмностью 13 т со сварной балкой, главная передача гипоидная, а не коническая, как в самой последней европейской версии. Картер ведущего моста без дроссельной заслонки, управляющей потоком трансмиссионного масла в зависимости от нагрузки – инновации 2017 года: немцы решили обойтись для наших условий традиционным конструктивом с полнопоточной подачей масла.

Высокое передаточное отношение главной пары – 2,611 или даже 2,533, в зависимости от установленного двигателя, обусловлено достаточными показателями крутящего момента в зоне малых оборотов. При изготовлении ответственных деталей КП и дифференциала серьёзно поработали над классом чистоты обработки поверхностей, шестерни выглядят так, что глядя на поверхности зацепления можно причёсываться!

При описании заднего моста необходимо отметить ещё один важный момент. В борьбе за устойчивость и управляемость конструкторы перекомпоновали конфигурацию реактивных тяг крепления картера ведущего моста. Вместо одной двойной тяги спроектировали две раздельных независимых. Теперь координаты мнимой линии пересечения продольных осей реактивных тяг находятся в заднем свесе.

Рама и ходовая часть

В этой группе деталировки у ориентированного на наш рынок Mercedes-Benz Actros MP4, пожалуй, минимум отличий от европейских спецификаций. Рама, собранная на болтах, изготовлена из высокопрочной стали и испещрена перфорацией. Так удобнее и производителю компоновать великое множество конфигураций оборудования, и потенциальным надстройщикам. Толщина лонжерона рамы снизилась до 6 мм по сравнению с предыдущей моделью, где было 8 мм, высота лонжеронов – 275 мм, а ширина «лестницы» рамы стала больше на 100 мм, увеличив её жёсткость на кручение.

Балка переднего моста изменила свою форму, став более выгнутой, изменена кинематика ряда деталей – так настраивали подвеску для толерантности к дорожным покрытиям, имеющим колейность. Ещё гордость создателей Actros MP4 – новый интегральный кронштейн в передней левой части рамы. Он включает в себя одновременно переднюю опору рессоры, является площадкой крепления рулевого механизма и передней левой опоры кабины. Кстати, подвеска кабины для России – четырёхточечная, на усиленных пружинах, но по отдельному заказу установят и пневмоподушки.

Упругие элементы передней оси «русского» четвёртого «Актроса» – двухлистовые рессоры, но сзади пневмобаллоны по четырёхточечной схеме – надёжно, но немного утяжеляет машину в сравнении с двухбаллонной пневмоподвеской, которая применялась массово на МР3.

Немного о тормозной системе

Колёсные тормозные механизмы Mercedes-Benz Actros MP4 – дисковые на всех осях. Тормозная система – с электронным управлением, само собой есть ABS и ESP. Дополнительно помогать тормозить будут моторный тормоз и гидравлический ретардер Voith.

Образцовая эргономика и комфорт

Для РФ, как и в Европе, помимо кабин различной высоты будут доступны два варианта ширины кабины – 2500 или 2300 мм. Заявлено, что кабина меньшей ширины существенно улучшает аэродинамику, поэтому стоит задуматься, а не отвергать сразу узкий вариант, если речь идёт не о самых дальних маршрутах.

Для нашего отдела испытаний интерьер и эргономика рабочего места Mercedes-Benz Actros MP4 – давно изученные пространства, мы тестируем эти грузовики с 2011 года. Трудно найти явные огрехи у авторитетного производителя, скорее можно извести себя огромным выбором вариантов исполнения и дополнительного оборудования. Но упомяну очень полезную для наших условий функцию – систему подогрева кабины за счёт остаточного тепла двигателя.

Водители, ранее не знакомые с четвёртым поколением флагманских тягачей Mercedes-Benz, оценят широкие спальные полки, где нижняя поднимается на 90º и устанавливается параллельно задней стенке кабины, а верхнюю можно выставить по уровню с помощью храпового механизма. «Тумбочка» для вещей и холодильник под нижним «спальником» расположены не друг над другом, а параллельно – так удобнее доставать предметы или провизию. С каждым годом оттачиваются решения по зональному освещению, трансформации полок и столиков, расположению клавиш, приборов и розеток. Словом, флагман, он и есть флагман!

И опять об электронных помощниках

Электронные ассистенты торможения, контроля полосы, дистанции и бокового интервала незримо присутствуют во всех Mercedes-Benz Actros MP4, вне зависимости от рынка сбыта. Но Actros MP4 заботится не только об обитателях кабины, но и беззащитных участниках дорожного движения – пешеходах и велосипедистах. С точки зрения бортового компьютера это объекты высотой от 0,7 до 2,5 м, развивающие скорость до 50 км/ч. Система Sideguard Assist оповещает водителя о движущихся и неподвижных препятствиях с правой стороны, так как правый борт на грузовиках сложнее контролировать.

Активный круиз-контроль и поддержание дистанции, а также подбор передач в трансмиссии с учётом геолокации – давно привычные устройства в Европе. Но в России их функциональность ограничена, а картография прописана только до реки Урал, поэтому раскрыть электронный потенциал «Актроса» полностью возможно лишь в международном рейсе в Евросоюз…

Два поколения Mercedes-Benz Actros, показанные в Брюсселе в 2011 году, старое и новое – изменения налицо

Молодость, проверенная временем

Четвёртый «Актрос», вне всяких сомнений, ультрасовременный, совершенный и актуальный. Однако до России он доехал лишь спустя восемь лет конвейерной жизни, за которые умудрился не только не устареть, но и саморазвиться.

Не будет лукавством утверждение, что не каждая сборная команда лиги «большой семёрки» имеет в своём арсенале столь сильного игрока. А немцы, предвидя суровые истязания своих грузовиков в реальной российской жизни, не побоялись дать официальную гарантию на силовую линию в три года или 450 000 км. Остаётся только пожелать специалистам рынка финансовых услуг потрудиться так, чтобы автомобили с трёхлучёвой звездой из объекта вожделения стали реальностью парков наших перевозчиков.

Техническая характеристика
Mercedes-Benz Actros MP4 1848 LS 4х2 F 13 (Typ 963.403)
Колёсная формула4х2
Полная масса, кг18 000
Полная масса автопоезда (технически допустимая), кг
40 000 (44 000)
Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси (технически допустимая), кг8000/11 500 (8000/13 000)
Колёсная база, мм3850
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Нм
OM471.05, Euro 5
Дизельный, 6 цилиндров в ряд
12 809
479 при 1600 мин-1
2400 при 900–1100 мин-1
Коробка передач
  • тип
  • количество ступеней вперед/ назад
PowerSchift 3 G281-12
Автоматизированная
12/1
Передаточное число моста2,533
ПодвескаСпереди на малолистовых рессорах, сзади – пневматическая на 4 пневмобаллонах
Тормозная системаПневматическая, с антиблокировочной системой
Размер шин315/70 R22,5
Вместимость топливного бака, л630+430=1060
Вместимость бака AdBlue, л75

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Mercedes Benz ACTROS 24V Battery Electric Ride On Truck Грузовик — RiiRoo

Напряжение батареи: 24 В, параллельная

Возраст: до 5 лет

Количество мест: одноместное

Сэкономьте 0 фунтов стерлингов Сэкономьте 0 фунтов стерлингов

Первоначальная цена 379 фунтов стерлингов — Изначальная цена 379 фунтов стерлингов

Исходная цена 379 фунтов стерлингов

379 фунтов стерлингов

379 фунтов стерлингов — £379

Текущая цена 379 фунтов стерлингов

| /

Выберите вариант Белый — 379 фунтов стерлингов Черный — 379 фунтов стерлингов Синий — 379 фунтов стерлингов Красный — 379 фунтов стерлингов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10+ Количество

Количество

В условиях нехватки водителей грузовиков и большого количества товаров, которые необходимо перевозить, ваш малыш может помочь решить эту проблему с помощью своего собственного электрического детского грузовика Mercedes Benz ACTROS 24V Battery с лицензией Ride On Truck.

Как только вы доставите и соберете его для этого БОЛЬШОГО дня, приготовьтесь к тому, что ваши дети перенесутся в мир воображения, когда они сядут за руль этой гигантской машины и серьезного грузоперевозки.

Полная лицензия:  В ней использованы все элементы оригинального дизайна оригинального Actros, поскольку игрушка лицензирована. Это означает, что у нас есть полное благословение Mercedes на использование всех наклеек, значков и дизайна. Вот почему это выглядит так аутентично.

Родительский пульт дистанционного управления | Дополнительное обновление:  Родительский пульт дистанционного управления позволяет вам взять на себя управление грузовиком в любое время, а также отменяет управление в целях безопасности. У вас также есть возможность управлять грузовиком, если ваш малыш не может этого сделать. Это здорово, если у вас есть даже младшие дети, которые еще не могут управлять грузовиком самостоятельно.

Встроенный отсек для хранения: Не забывайте, что, как и в настоящей модели, этот Actros имеет удобный отсек для хранения, а это значит, что ваш ребенок может легко хранить там свои дополнительные игрушки , которые могут пригодиться?

Режим низкой/высокой скорости:  Что больше всего нравится нашим покупателям в Hummer, так это то, что он имеет две скорости. Как на высоких, так и на низких скоростях. Это означает, что у вас есть возможность регулировать скорость движения Actros в зависимости от возраста ребенка и количества сидячих мест.

All Suspension:  Большинству наших клиентов больше всего нравится в Actros тот факт, что он имеет подвеску всех колес. Это делает поездку намного более приятной для вашего ребенка и улучшает общий баланс для него, когда он мчится по саду или парку. большинство аттракционов имеют только заднюю подвеску.

Невероятное сиденье:  Сиденье Electric Ride on Truck невероятно приятное на ощупь, мягкое и с дизайном. На самом деле, мы бы даже сказали, что оно затмит некоторые из настоящих грузовых сидений. Для тех, кто помладше, включение поясного ремня с мягкими подплечниками и простой в использовании системой крепления — это именно то, что вы ищете в поездке на грузовике.

Полнофункциональная консоль в грузовике: Консоль в грузовике оснащена портом USB, считывателем карт TF, встроенной музыкой, дисплеем напряжения батареи и, что самое главное, портом AUX-In, который дает вам возможность в аудиосистему с поддержкой Bluetooth с помощью Bluetooth-адаптера Blue2Music. Это полностью меняет правила игры в Electric Ride на игрушках без встроенного подключения Bluetooth!

Функционирующая система переднего освещения:  Электромобильные игрушки без подсветки довольно скучны, и, к счастью, большинство из нашего ассортимента оснащены рабочими фарами. Вы должны увидеть это лично, чтобы оценить, насколько невероятно они выглядят! Передние фары дополняют впечатления от этой прекрасной детской поездки на грузовике.

Встроенный мультимедийный проигрыватель: USB-порт, встроенная музыка и, самое главное, порт AUX-In, который дает вам возможность превратить его в аудиосистему с поддержкой Bluetooth с помощью нашего Bluetooth-адаптера Blue2Music. Это полностью меняет правила игры для Electric Ride на игрушках без встроенного подключения Bluetooth.

Мягкие шины из ЭВА — Дополнительное обновление:  Мягкие шины из ЭВА обеспечивают гораздо более плавную езду. У других аттракционов есть небольшая резиновая полоска, идущая по центру пластиковой шины. С другой стороны, шина EVA мягкая со всех сторон и делает поездку более приятной и комфортной для вашего малыша.

Бесплатная доставка: Грузовик также имеет право на нашу БЕСПЛАТНУЮ доставку, если вы живете в континентальной части Великобритании. Но просим заказывать заранее, если на день рождения, чтобы не разочароваться.


📣 Отличительные особенности 📣

  • 2 батареи 12 В
  • Подвеска всех колес
  • Полный привод
  • Встроенный отсек для хранения
  • Режим низкой/высокой скорости
  • Мягкое кожаное сиденье — дополнительное обновление
  • Мягкие шины EVA — дополнительное обновление
  • Набор наклеек Actros Trucker
  • Родительский пульт дистанционного управления 2. 4G — дополнительное обновление
  • Ремень безопасности
  • Встроенная мультимедийная консоль
  • Звуки запуска двигателя
  • Функционирующий звуковой сигнал
  • Открытие дверей
  • Индикатор напряжения батареи
  • Официальные наклейки и значки бренда
  • Функционирующие передние фары
📝 Общие характеристики
  • Марка: Mercedes
  • Официальные наклейки и значки бренда: Да
  • Вместимость: одноместный
  • Характеристики батареи
  • : 2 x 12V7AH*
  • Напряжение батареи: 24 В параллельно
  • RiiRoo Максимальный рекомендуемый возраст: до 5 лет
  • Максимальный рост пользователя: 110 см
  • Максимальная грузоподъемность: 30 кг
  • Тип шин: EVA Soft Wheels* — Опциональное обновление
  • Пристегивающиеся колеса: №
  • Тип подвески: 4-колесная подвеска*
  • Скорость: 3-5 км/ч
  • Режим низкой/высокой скорости: Да
  • Тяга: полный привод*
  • Рабочие фары: да, только спереди
  • Открывание дверей: Да
  • Открывающий кожух: Да
  • Открывающийся капот: №
  • Окрашено распылением: №
  • Специальная окраска: №
  • Функция раскачивания: №
  • Регулируемое рулевое управление: №
  • Пуск ключом: Нет
  • Родительский пульт дистанционного управления: 2,4G — дополнительное обновление
  • Родительская ручка-толкатель: №
  • Ручка для транспортировки: №
  • Подсветка приборной панели: №
  • Работающие аварийные фонари: нет данных
  • Функционирующая аварийная сирена: нет данных
  • Типы совместимых поверхностей: короткая трава | Ковер | Деревянный пол | Бетон | Плитка | Гравий
📻 Функции медиаконсоли
  • Порт USB: Да
  • Интеллектуальный ЖК-экран: нет
  • Дополнительный вход: Да
  • Встроенное радио: №
  • Встроенная музыка: Да
  • Bluetooth-соединение: Нет
  • Звуки запуска двигателя: Да
  • Рабочий звуковой сигнал: Да
  • Рулевое управление: Да
🔋 Аккумулятор и двигатели
  • Характеристики аккумулятора: 2 x 12V7AH*
  • Напряжение батареи: 24 В параллельно
  • Отображение напряжения батареи: Да
  • Переносной аккумуляторный блок: №
  • Приблизительное время работы: 60–90 минут
  • Приблизительное время зарядки: 8–12 часов
  • Тип вилки зарядного устройства: 3-контактная вилка Великобритании
  • Двигатели: 4 x 35 Вт*
💺 Количество мест и особенности
  • Количество мест: одноместный
  • Материал сиденья: кожаный стиль* — опциональное обновление
  • Тип ремня: Поясной ремень
  • Регулируемое сиденье: №
📦 Размеры и вес
  • Размеры продукта: 126 x 68 x 102 см
  • Вес изделия: 23,5 кг
  • Размеры коробки: 129 x 60 x 53 см
  • Вес коробки: 28 кг
⚙️ Ищете запчасти?

Если вы ищете запасные части для этого продукта Нажмите здесь

Поделись этим:

Продажа грузовиков Mercedes-Benz Actros б/у на TruckScout24

Цена по возрастаниюЦена по убываниюДата онлайн по возрастаниюДата онлайн по убываниюСделать по возрастаниюСделать по убываниюПервая дата регистрации по возрастаниюПервая дата регистрации по убываниюПробег по возрастаниюПробег по убыванию

Установите несколько фильтров, чтобы получить более релевантные результаты.

Тип автомобиля

СельхозтехникаАвтобусыКэмперыСтроительная техникаКонтейнерыПогрузчикиКоммунальные автомобилиПолуприцепыТягачиПрицепыГрузовикиФургоны

Категория

ВсеНапиткиКузов/краныБоксАвтотранспортСкотовозШассиКлассический автомобильБетономешалкиБетононасосБортовая платформа + брезентБортовая платформа открытаяСменный кузовДжамбоЛевовозДругоеДругие специальные кузоваРефрижераторы/Изолированные/ЗаморозкиДорожное обслуживаниеСилосыЗапчастиЦистернаСамосвал-сборщикСамосвал-сдвижнойСамосвал-трехходовойАвтокранРабочая платформаЭвакуатор

Марка

AllTOP MAKESDAFIvecoMANMercedes-BenzRenaultScaniaVolvoALL MAKESAdamoliAlgemaAlphaAstraAtlasAviaDaewoo Motor PolskaDAFDaihatsuDemagDemakDFSK MinitrucksEpsilonFassiFaunFiatFitzelFleetwoodFordFreightlinerFuchsFuso GinafGottwaldGroveHeitlingHiabHmfHorsHyundaiIsuzuIvecoJonseredKarrenaKenworthKressKruppLiazLiebherrMackMagirus DeutzMANMeillerMercedes-BenzMitsubishiMultitelNissanPalfingerPegasoPeterbiltPpmPutzmeisterQuantronReischRenaultSaxasScaniaScvSisuSonstige/ ДругойSteyrTatraTerbergУнимогУралVolvoVWWielton

Цена в €

от 1. 0005.00010.00020.00030.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000500.000до 1.0005.00010.00020.00030.00050.00075.0 00100.000150.000200.000300.000400.000500.000

Дата первой регистрации

от2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941 99319921991195198019701940to2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519 94199319921991195198019701940

Полная масса автомобиля (кг)

from3.5007.50010.00012.00018.00026.00032.000to3.5007.50010.00012.00018.00026.00032.000

Axle configuration

All> 3 Axles10x1010x410x812x62 Axles3 Axles4x24x46x26x46x68x28x48x68x8

Country

AllAlbaniaAndorraArmeniaAustriaBelarusBelgiumBosnia and HercegovinaBulgariaChinaCroatiaCyprusCzechDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGeorgiaGermanyGibraltarGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLatviaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMaltaMoldovaMonacoMontenegroNorwayPolandPortugalRomaniaRussiaSan MarinoSaudi ArabiaSerbiaSlovakiaSloveniaSouth AfricaSpainSwedenSwitzerlandThe NetherlandsTurkeyUkraineUnited Arab EmiratesUnited Kingdom

Почтовый индекс

Радиус 5 км10 км20 км50 км100 км200 км

Поставщик

ВсеКоммерческий продавецЧастный продавец

Тип цены

Валовая стоимость Цена нетто

Получайте новые результаты по электронной почте

Вы будете получать по электронной почте новейшие предложения, соответствующие вашему запросу.

Эта услуга может быть отменена в любое время.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Ошибка: Не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, заполните капчу и снова отправьте запрос. Спасибо.

политика конфиденциальности

Дополнительные фильтры

Пробег (км)

от 10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000до 10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000

Тип топлива

ВсеДизельЭлектричествоГазБензинДругое

Мощность кВт (л.с.)

от100 кВт (136 л.с.)200 кВт (272 л.с.)300 кВт (408 л.с.)400 кВт (544 л.с.)500 кВт (680 л.с.)до 100 кВт (136 л.с.)200 кВт (272 л.с.)300 кВт (408 л.с.)400 кВт (544 л.с.)500 кВт (680 л. с.)

Класс выбросов

ВсеЕвро1 Евро2 Евро3 Евро4 Евро5 Евро6нет

Тип редуктора

ВсеАвтоматическиеМеханическиеДругиеПолуавтоматические

Оборудование

АБС

кран

Ретардер

Гидроборт

Контроль тяги

Сцепка для прицепа

Состояние автомобиля

Все

Использовал

Новый

Аукцион

Поврежденный автомобиль

Показать такжеНе показыватьПоказывать только

Искать по

№ транспортного средства TruckScoutID

Джамбо

Mercedes-Benz — Actros 2543 / Ретардер / Hubdach / Jumbo

Добавить в список

€ 56,950,- (€ 67. 771,- Валовая стоимость)

723,694 км

Франция 6/2016

D-38239 Salzgitter

Б/у, 315 кВт (428 л.с.), Полная масса: 26.000 кг, Тип трансмиссии: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро-6, 3 оси, Кондиционер, Автономный обогреватель

Джамбо

Mercedes-Benz — ACTROS 2548 GIGASPACE + PANAV, JUMBOZUG 120 м3

Добавить в список

€ 32.900,- (€ 39. 809,- Валовая стоимость)

894,918 км

Франция 4/2012

CZ-59401 Velké Meziøíèí

Б/у, 350 кВт (476 л.с.), Полная масса: 26.000 кг, Коробка передач: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 3 оси, ABS, Кондиционер, Электронная система стабилизации (ESP), Парковка обогреватель

Шасси

Mercedes-Benz — ACTROS 2540 / LENKACHSE / RADSTAND 4600 мм

Добавить в список

€ 109.890,- (€ 130. 769,- Валовая стоимость)

10 км

Франция 5/2023

D-54516 Wittlich-Wengerohr

Б/у, 290 кВт (394 л.с.), Полная масса: 26.000 кг, Коробка передач: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 3 оси, ABS, Кондиционер, Задний подъемник

Сменный корпус

Mercedes-Benz — 2542Actros,erst735TKM,Scheck.

Добавить в список

€ 34.780,- (€ 41.388,- Валовая стоимость)

735. 000 км

Франция 6/2017

D-42327 Wuppertal

Б/у, 310 кВт (421 л.с.), Полная масса: 26.000 кг, Тип трансмиссии: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро-6, 3 оси, ABS, Кондиционер, Электронная программа стабилизации (ESP), Сажевый фильтр

Платформа открытая

Mercedes-Benz — Actros MP3 2541 6×2 4 ПРИЧЁ + КРАН + ФУНК +

Добавить в список

€ 32.900,- (€ 39.151,- Валовая стоимость)

629. 000 км

Франция 7/2012

D-04720 Großweitzschen

Б/у, 300 кВт (408 л.с.), Полная масса: 25.000 кг, Коробка передач: Автоматическая, Дизель, Евро5, 3 оси, ABS, Кондиционер, Компрессор, Кран, Автономный обогреватель, Сажевый фильтр

Коробка

Mercedes-Benz — Actros 1832 Koffer LBW Евро 5

Добавить в список

€ 21.900,- (€ 26.061,- Валовая стоимость)

390 000 км

Франция 11/2008

D-77933 Lahr

Б/у, 235 кВт (320 л. с.), Полная масса: 18.000 кг, Коробка передач: Полуавтоматическая, Дизель, Евро5, 2 оси, ABS, Кондиционер, Электронная программа стабилизации (ESP), Гидроборт

Платформа открытая

Mercedes-Benz — ACTROS 2545 L Pr.Pl 7,1m LBW 2 T*LENKACHSE*ADR

Добавить в список

€ 63.800,- (€ 75.922,- Валовая стоимость)

298 650 км

Франция 2/2017

D-72585 Ридерих

Б/у, 330 кВт (449 л. с.), Полная масса: 26.000 кг, Тип трансмиссии: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро-6, 3 оси, ABS, Кондиционер, Электронная программа стабилизации (ESP), Автономный обогреватель, Сажевый фильтр, Хвост -лифт

Платформа + брезент

Mercedes-Benz — ACTROS 2545 L Pr.Pl 7,1m LBW 2 T*LENKACHSE*ADR

Добавить в список

€ 63.800,- (€ 75,922,- Валовая стоимость)

298 650 км

Франция 2/2017

D-72585 Ридерих

Б/у, 330 кВт (449 л. с.), Полная масса: 26.000 кг, Тип трансмиссии: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро-6, 3 оси, ABS, Кондиционер, Электронная программа стабилизации (ESP), Автономный обогреватель, Сажевый фильтр, Хвост -лифт

Самосвал трехсторонний

Mercedes-Benz — Actros 3340K KIPPER 23cbm 6×4 Руководство

Добавить в список

Цена по запросу

622,930 км

Франция 12/2002

I-25017 Лонато-дель-Гарда — Бреск

Б/у, 290 кВт (394 л. с.), Полная масса: 26.000 кг, Грузоподъемность: 12.500 кг, Тип трансмиссии: Механическая, Дизель, Евро3, 6×4, ABS, Кондиционер, Блокировка дифференциала, Тягово-сцепное устройство

Платформа открытая

Mercedes-Benz — 2541 Actros MP3 | Палфингер ПК 24001 | фанк | АХК

Добавить в список

€ 58.800,- (€ 69.972,- Валовая стоимость)

244 050 км

Франция 7/2013

D-28816 Stuhr

Б/у, 300 кВт (408 л. с.), Полная масса: 26.000 кг, Грузоподъемность: 11.500 кг, Коробка передач: Автомат, Дизель, Евро5, 6×2, ABS, Кондиционер, Кран, Круиз-контроль, Блокировка дифференциала, Гидравлика, Бортовой компьютер…

Самосвал-скатывание

Мерседес-Бенц — Актрос 3341

Добавить в список

€ 36.500,- (€ 44.165,- Валовая стоимость)

472,591 км

Франция 4/2006

B-3940 Hechtel-Eksel

Б/у, 302 кВт (411 л. с.), Полная масса: 26.000 кг, Грузоподъемность: 16.600 кг, Коробка передач: Полуавтоматическая, Дизель, Евро3, 6×4, ABS, Дополнительные фары, Пневматика Кондиционер, Блокировка дифференциала, Навигационная система…

Сменный корпус

Mercedes-Benz — Actros 1842 ЕВРО 6

Добавить в список

€ 21.000,- (€ 25.410,- Валовая стоимость)

948 500 км

Франция 8/2016

NL-7336 AE Apeldoorn

Б/у, 309 кВт (420 л. с.), Полная масса: 18.000 кг, Коробка передач: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спальная кабина, Спойлер, Прицеп муфта

Шасси

Mercedes-Benz — 2532 Actros 6×2 Fahrgestell

Добавить в список

€ 22.500,- (€ 26.775,- Валовая стоимость)

276,153 км

Франция 10/2010

D-59379 Сельм

Б/у, 235 кВт (320 л. с.), Полная масса: 26.000 кг, Грузоподъемность: 16.500 кг, Тип трансмиссии: Полуавтоматическая, Торможение двигателем, Дизель, Евро5 , 6×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Блокировка дифференциала..

Самосвал трехсторонний

Mercedes-Benz — Actros 4140 Пульт дистанционного управления PALFINGER PK21000B

Добавить в список

€ 33.950,- (€ 41.080,- Валовая стоимость)

572,960 км

Франция 1/1999

NL-5121 WV RIJEN

Б/у, 295 кВт (401 л. с.), Полная масса: 32.000 кг, Полезная нагрузка: 14.880 кг, Тип трансмиссии: Полуавтоматическая, Торможение двигателем, Дизель, Евро2, 8×4, ABS, Кондиционер , Кран, Круиз-контроль, Противобуксовочная система…

Самосвал

Mercedes-Benz — Actros 3340 Kipper 6×6 V6 EPS Full Steel Big Axle`

Добавить в список

€ 33.800,- (НДС не возвращается)

221 458 км

Франция 7/2000

NL-5231 XA DEN BOSCH

Б/у, 294 кВт (400 л. с.), Тип трансмиссии: Механическая, Дизельная, 6×6, Полный привод

Автокран

Mercedes-Benz — Actros 3344 6×4 Kraan Fassi F420 BXP Удлинитель стрелы Eu

Добавить в список

Цена по запросу

212 000 км

Франция 6/2009

NL-5443 PV HAPS

Б/у, 324 кВт (441 л.с.), Полная масса: 26.000 кг, Грузоподъемность: 6.600 кг, Коробка передач: Полуавтоматическая, Ретардер, Дизель, Евро5, 6×4, ABS, Кондиционер, Кран, Круиз-контроль, Тягово-сцепное устройство

Коробка

Мерседес-Бенц — Actros ACTROS

Добавить в список

Цена по запросу

599,211 км

Франция 10/2016

NL-4264 AZ VEEN

Б/у, 265 кВт (360 л. с.), Полная масса: 18.000 кг, Грузоподъемность: 7.010 кг, Коробка передач: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 4×2, Спальная кабина, Гидроборт

Джамбо

Mercedes-Benz — Actros ACTROS 2542LL. ЕВРО6. 09 2016.

Добавить в список

Цена по запросу

600,132 км

Франция 9/2016

NL-4264 AZ VEEN

Новый, 350 кВт (476 л.с.), Полная масса: 26.000 кг, Грузоподъемность: 14.500 кг, Коробка передач: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро6, 6х2, АБС, Кондиционер, Круиз-контроль , Навигационная система, Автономный обогреватель, Спальная кабина. ..

Джамбо

Мерседес-Бенц — Актрос

Добавить в список

€ 55.000,- (€ 66.550,- Валовая стоимость)

648,321 км

Франция 12/2016

NL-4264 AZ VEEN

Б/у, 310 кВт (421 л.с.), Полная масса: 26.000 кг, Грузоподъемность: 15.325 кг, Коробка передач: Автомат, Дизель, Евро6, 6×2, Спальная кабина

Коробка

Mercedes-Benz — Actros 6×2 термобайк с 2 температурными зонами и подъемником

Добавить в список

€ 19. 436,- (НДС не возвращается)

Франция 1/2012

NO-7080 Хеймдаль

Б/у

Вы еще не нашли то, что ищете? Получайте последние предложения для вашего поиска по электронной почте. Сохраните выбранный фильтр одним щелчком мыши.

Сохранить этот поиск

Вы будете получать по электронной почте новейшие предложения, соответствующие вашему запросу. Эта услуга может быть отменена в любое время.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Ошибка: Не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, заполните капчу и снова отправьте запрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *