А пм: Инженерные расчеты для машиностроения и строительства

Инженерные расчеты для машиностроения и строительства

Вебинар «Расчеты на прочность деталей машин и механизмов

Применение и возможности продуктов APM

Компания НТЦ «АПМ» запускает серию вебинаров

Регистрация

Линейка программных продуктов APM

В НТЦ «АПМ» разработана линейка из девяти программных продуктов для инженерного анализа конструкций
в самых различных областях промышленности

APM Civil Engineering

Программный продукт для расчета и проектирования конструкций для промышленного и гражданского строительства

Ваша задача – наше решение!

Специалисты компании НТЦ «АПМ» выполняют расчетные работы по заказу предприятий
в области машиностроения и строительства

Заказать расчет

Научно-технический центр «АПМ» уже 30 лет (с 1992 года) специализируется на создании программного обеспечения инженерного анализа (CAE) промышленного уровня под общей торговой маркой «APM». Наше программное обеспечение предназначено для разработок и экспертиз машиностроительных, приборостроительных, строительных и других объектов и оборудования.

Компания оказывает услуги в сфере выполнения расчетных работ, научно-исследовательских изысканий, экспертного анализа и т.п.
Будем рады долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству!

Новости и события
Компания НТЦ «АПМ» принимает участие в крупнейшем мероприятии в области цифровой экономики в России — конференции «Цифровая индустрия промышленной России»

Мероприятия 01.06.2023

Онлайн-вебинар по расчетам на прочность деталей машин и механизмов средствами APM

Мероприятия 25.05.2023

Проведен круглый стол в связи с реализацией программы «Приоритет 2030» в стенах политехнического института имени Н.Н. Поликарпова

Мероприятия 22.05.2023

Завершены испытания ПО АПМ v19 и WINE@Etersoft на операционной системе Linux

Блог 27.04.2023

Все новости и события

Продукты
APM WinMachine Версия 19.0 Расчеты прочности конструкций при статических и динамических нагрузках, проектирование деталей машин и механизмов, а также их соединений APM Multiphysics Версия 19. 0 Моделирование процессов теплопередачи, электромагнитных полей, течения жидкости и газа, проектирование деталей машин и их соединений, расчеты прочности APM Civil Engineering Версия 19.0 Расчет и проектирование конструкций для промышленного и гражданского строительства с учетом оснований и фундаментов в соответствии с СП APM StructFEM Версия 19.0 Инженерные расчеты конструкций на прочность (анализ НДС с использованием МКЭ) при произвольном закреплении, статическом или динамическом нагружении APM Mechanic Версия 19.0 Инженерные расчеты деталей машин и механизмов, а также их соединений (резьбовых, заклепочных, сварных, соединений деталей при передаче вращения) APM FEM Версия 21.0 Прочностной анализ для CAD-системы КОМПАС-3D. Экспресс-расчет напряженно-деформированного состояния твердотельных и поверхностных моделей конструкций APM FGA Версия 19.
0 Моделирование и расчет течений жидкостей и газов в продуктах APM APM EMA Версия 19.0 Моделирование и расчет электромагнитных полей при стационарных и нестационарных режимах в продуктах APM APM ECA Версия 19.0 Моделирование и расчеты электрических цепей произвольной топологии в продуктах APM

Все продукты

Инженерные расчеты
Расчеты на прочность Расчет прочности конструкций проводится с помощью метода конечных элементов. Расчетная модель создается в нашей среде, либо импортируется из CAD-системы

Строительные расчеты Расчеты металлических, железобетонных, армокаменных и деревянных строительных конструкций, а также их фундаментов в соответствии с действующими СП и СНиП

Мультифизические расчеты Междисциплинарные расчеты, сочетающие анализ напряженно-деформированного состояния конструкции с тепловым расчетом и/или расчетом течений жидкостей и газа

Расчет деталей машин Проектировочные и проверочные расчеты механических передач, валов, подшипников качения и скольжения, пружин, винтовых передач, кулачковых механизмов

Расчет соединений Проектировочные и проверочные расчеты групповых болтовых и заклепочных соединений, сварных соединений, а также соединений деталей вращения

Тепловой анализ Расчеты тепловых полей и потоков, градиентов и скоростей изменения температуры при стационарном и нестационарном тепловом воздействии

Оптимизация Синтез оптимальной конструкции с учетом заданных параметров, условий функционирования, а также конструкторских и технологических ограничений

Расчет электрических цепей Моделирование и расчеты электрических цепей в продуктах APM

Расчет течений жидкостей и газов Моделирование и расчет течений жидкостей и газов с целью получения необходимых характеристик

Анализ электромагнитных полей Моделирование и расчет электромагнитных полей при моделировании электротехнического оборудования

Все расчёты

Отрасли
Металлоконструкции Примеры проектов по расчету несущих металлоконструкций (из сортового проката, труб, а также специальных профилей) в области строительства Железнодорожный транспорт Примеры проектов по расчету железнодорожного транспорта для перевозки пассажиров или промышленных грузов с учетом условий их реальной эксплуатации Железобетонные конструкции Примеры проектов по расчету строительных конструкций гражданского и промышленного назначения, выполненных из железобетона Стеллажные конструкции Примеры проектов по расчету разборных и неразборных конструкций, предназначенных для промышленного хранения грузов и товаров на складских комплексах Деревянные конструкции Примеры проектов по расчету сооружений, в которых основным строительным материалом является дерево Подъемно-транспортное оборудование Примеры проектов по расчету оборудования, предназначенного для подъема и транспортировки грузов в пределах заводов, строительных площадок, портов и складов Мосты Примеры проектов по расчету мостовых конструкций, предназначенных для передвижения по ним автомобильного и железнодорожного транспорта, а также пешеходов Нефтегазовое оборудование Примеры проектов по расчету оборудования для добычи, хранения, транспортировки и переработки углеводородного сырья, а также бурения и ремонта скважин Автомобильный транспорт Примеры проектов по расчету прочности автотранспорта для перевозки пассажиров или промышленных грузов с учетом условий их реальной эксплуатации Индустрия развлечений Примеры проектов по расчету сооружений или устройств для развлечений, устанавливаемых в местах, предназначенных для коллективного отдыха

Все отрасли Машиностроение Строительство

Ключевые проекты

Расчеты объектов атомной энергетики

«Если вы сможете использовать ядерно-физические открытия в мирных целях, это откроет путь в новый рай»

Альберт Эйнштейн

Подробнее

Экспертиза аварии
на Саяно-Шушенской ГЭС

Для восстановления полной хронологии событий аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, Научно-техническому центру «АПМ» была поставлена задача Российским экспертным фондом «ТЕХЭКО» определить реальные причины возникновения катастрофы

Подробнее

Расчет основания буровой установки

Бурение – одна из основных технологий освоения недр, история которой насчитывает не одно столетие

Подробнее

Расчет аттракционов «Колесо обозрения»

Колесо обозрения является самым популярным и наиболее безопасным аттракционом в мире и для ряда городов является главным символом, с самой высокой точки которого открывается великолепный вид на весь город

Подробнее

Поддержка и услуги
Техническая поддержка пользователей Помощь при работе с программными продуктами линейки APM Обучение программным продуктам Обучение работе с программными продуктами линейки APM Расчеты по заказу предприятий Специалисты НТЦ «АПМ» выполняют расчеты по заказу предприятий Загрузки Раздел, в котором собраны доступные для скачивания файлы

Основная деятельность

Разработка программного обеспечения (ПО) в области инженерного анализа (САЕ-технологии)

Обучение персонала заказчика программным продуктам НТЦ «АПМ»

Адаптация ПО под требования заказчика. Техническая поддержка и сопровождение

Выполнение расчетных и проектно-конструкторских работ по заказам предприятий

О компании

Образование: Учебные версии программных продуктов «APM» не отличаются от промышленных лицензий, но имеют цены на порядок ниже!

Партнёры

АСКОН

Российский разработчик и интегратор инженерного программного обеспечения

ТЕСИС

Российский разработчик и поставщик инженерных решений для промышленных предприятий, исследовательских организаций, ВУЗов

ADEM

Российский разработчик и поставщик программного обеспечения для автоматизации проектной конструкторско-технологической подготовки производства и управление инженерными данными

ЭРЕМЕКС

Российский разработчик программного обеспечения для автоматизации проектирования радиоэлектронной аппаратуры

Инжиниринговый центр «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) СПбПУ

Лидер в сфере разработок оригинальных технологий, конструкций, оборудования и продуктов на основе передовых производственных технологий

Softline

Международная ИТ-компания, поставщик ИТ-решений и сервисов, работающий на рынках России, восточной Европы, центральной Азии, Америки, Индии и Юго-Восточной Азии

КБ 2.

0

Инженерно-консалтинговая компания, выполняющая комплексные проекты по автоматизации процессов конструкторской и технологической подготовки производства машиностроительных предприятий и конструкторских бюро

АДВАНС ИНЖИНИРИНГ

Поставки ПО для инженерных расчетов и предоставление полного цикла инжиниринговых услуг

CADIS

Официальный партнер, авторизованный на поставку программного обеспечения крупнейших мировых разработчиков

НИП-Информатика

Предоставление услуг по разработке и поставке комплексных решений для автоматизации проектирования

АРПП «Отечественный софт»

Ассоциация Разработчиков Программных Продуктов «Отечественный софт» является крупнейшим объединением российских производителей программного обеспечения.

Журнал «САПР и графика»

Ежемесячный журнал, посвящёный вопросам автоматизации проектирования, компьютерного анализа и технического документооборота

SteelCap

Производство перфорированного крепежа и гвоздевых пластин для деревянного и каркасного домостроения

Фонд содействия инновациям

Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере

Служба технической поддержки Мы всегда готовы помочь! Технические специалисты ответят на все вопросы по установке и использованию программных продуктов APM support@apm. ru +7 (495) 120-58-10, доб. 33

Остались вопросы? Свяжитесь с нами, и мы ответим на любые интересующие вас вопросы, связаные с продуктами APM. Связаться с НТЦ «АПМ»

Научно-технический центр «АПМ» — НТЦ «АПМ»

Вебинар «Расчеты на прочность деталей машин и механизмов

Научно-технический центр «АПМ» (НТЦ «АПМ») с 1992-го года занимается созданием программного обеспечения для инженерного анализа конструкций (CAE – от англ. Computer–Aided Engineering).

НТЦ «АПМ» — это команда высококлассных специалистов, разрабатывающих программные решения для самых разнообразных технических задач. Нашими сотрудниками созданы уникальные алгоритмы решения линейных и нелинейных задач прочности, устойчивости, динамики, основанные на методе конечных элементов и новейших методах численного моделирования.

На текущий момент компания НТЦ «АПМ» представляет на рынок две линейки программных продуктов APM для выполнения расчетов в области машиностроения и строительства. Продукты включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Наше программное обеспечение адресовано инженерам-проектировщикам, конструкторам и расчетчикам, занятым созданием нового и модернизацией существующего промышленного оборудования и конструкций. Сотрудники НТЦ «АПМ» проводят специализированные курсы обучения, чтобы помочь более эффективно использовать разработанное программное обеспечение для решения реальных промышленных задач. Также специалисты компании выполняют научно-исследовательские, экспертные, расчетные и проектно-конструкторские работы по заказам предприятий.

Уже более 2000 предприятий России, стран ближнего и дальнего зарубежья успешно эксплуатируют продукты APM в самых различных отраслях промышленности. Около 500 технических ВУЗов ведут подготовку студентов с использованием нашего программного обеспечения.

Учитывая эффективность выполняемых научных и практических исследований, их глубину и практическую значимость, компания НТЦ «АПМ» по единодушному решению ведущих российских и зарубежных экспертов в 2011-м году получила статус резидента Инновационного центра «Сколково».

Мы уважаем и ценим наших клиентов, поэтому предлагаем профессиональные решения для всех задач, ищем и находим пути взаимодействия с каждым клиентом!

Причины работать с нами

Крепкий фундамент

Более 25 лет на рынке CAE-систем

Научная школа

МГТУ им. Н.Э. Баумана

В ногу со временем!

Разработка ПО для топологической оптимизации

Проверено!

Постоянная работа по верификации продуктов!

Как все начиналось… Генеральный директор Шелофаст В.В. На крыльце головного офиса НТЦ «АПМ» — резидент SK Руководители компаний, входящих в консорциум «РазвИТие» На Уральском Форуме «РазвИТие» В зале, на мероприятии, посвященному выпуску новой версии Форум пользователей НТЦ «АПМ» в яхт-клубе «Новый берег» Четверть века позади. Празднование юбилея компании Праздничный торт в честь юбилея На форуме «РазвИТие». .. Представители НТЦ «АПМ»на международной выставке Hannover Messe
Партнёры

АСКОН

Российский разработчик и интегратор инженерного программного обеспечения

ТЕСИС

Российский разработчик и поставщик инженерных решений для промышленных предприятий, исследовательских организаций, ВУЗов

ADEM

Российский разработчик и поставщик программного обеспечения для автоматизации проектной конструкторско-технологической подготовки производства и управление инженерными данными

ЭРЕМЕКС

Российский разработчик программного обеспечения для автоматизации проектирования радиоэлектронной аппаратуры

Инжиниринговый центр «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) СПбПУ

Лидер в сфере разработок оригинальных технологий, конструкций, оборудования и продуктов на основе передовых производственных технологий

Softline

Международная ИТ-компания, поставщик ИТ-решений и сервисов, работающий на рынках России, восточной Европы, центральной Азии, Америки, Индии и Юго-Восточной Азии

КБ 2. 0

Инженерно-консалтинговая компания, выполняющая комплексные проекты по автоматизации процессов конструкторской и технологической подготовки производства машиностроительных предприятий и конструкторских бюро

АДВАНС ИНЖИНИРИНГ

Поставки ПО для инженерных расчетов и предоставление полного цикла инжиниринговых услуг

CADIS

Официальный партнер, авторизованный на поставку программного обеспечения крупнейших мировых разработчиков

НИП-Информатика

Предоставление услуг по разработке и поставке комплексных решений для автоматизации проектирования

АРПП «Отечественный софт»

Ассоциация Разработчиков Программных Продуктов «Отечественный софт» является крупнейшим объединением российских производителей программного обеспечения.

Журнал «САПР и графика»

Ежемесячный журнал, посвящёный вопросам автоматизации проектирования, компьютерного анализа и технического документооборота

SteelCap

Производство перфорированного крепежа и гвоздевых пластин для деревянного и каркасного домостроения

Фонд содействия инновациям

Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере

Клиенты

Наши клиенты — это крупные и средние предприятия из большинства областей машиностроения и строительства, а также многие технические ВУЗы России и стран СНГ. Уже более 2000 пользователей применяют продукты APM для решения своих задач. Среди них:

Программы профилактического обслуживания | Дж.Дж. Keller

Профилактическое техническое обслуживание (ПТО) является ключом к любой успешной программе технического обслуживания коммерческих автомобилей. Благодаря профилактическому обслуживанию транспортные средства проверяются, ремонтируются и обслуживаются таким образом, чтобы предотвратить появление дефектов до того, как может произойти нарушение или авария.

Если автомобили привозят в магазин только тогда, когда им что-то нужно, то программа не профилактическая, а реакционная. Проблема с реакционными программами обслуживания заключается в том, что они основаны на сбоях, т. е. вы замечаете, что что-то пошло не так, и исправляете это. Этот тип программы технического обслуживания обречен приводить к простоям и, как следствие, к затратам на простаивание оборудования.

Программа профилактического обслуживания, с другой стороны, доставляет транспортные средства для осмотра и обслуживания по графику и ремонтирует любые элементы, которые находятся в установленной точке отключения или даже приближаются к ней. Это позволяет производить ремонт по графику, предотвращать нарушения и аварии, поддерживать транспорт в рабочем состоянии.

Профилактическое обслуживание — это также отношение, обязательство. Это означает постоянное внимание к тому, что может пойти не так. Это означает получение лучшего и наиболее экономичного оборудования для грузовика, а затем заботу о нем. Это очень похоже на профилактическую медицину, которая делает упор на правильное питание и регулярные физические упражнения как на постоянный рецепт хорошего здоровья и долгой жизни.

Философия управления проектами широко используется не только потому, что она отражает современное отношение к сохранению — разумному использованию активов, — но и потому, что она экономит деньги. Никто не может спорить с нижней строкой. По мере того, как PM становится все более популярным, стандарт мастерства технического обслуживания меняется с самого быстрого ремонта на минимальное количество ремонтов.

Обратите внимание, что федеральные правила требуют «систематических» проверок, ремонта и технического обслуживания, но детали оставляются на ваше усмотрение.

Графики ПТО

Фактическая часть обслуживания ПТО состоит из запланированных и стандартизированных проверок и технического обслуживания. Это иногда называют «плановым обслуживанием» транспортных средств или просто «обслуживанием». Услуги PM обычно обозначаются как A, B, C, D и т. д. По мере продвижения вниз по алфавиту от A до B и так далее сложность услуги PM (и требуемого времени) увеличивается.

PM Услуга также известна как «проверка технического обслуживания» или «проверка безопасности» и обычно состоит из проверки безопасности и смазки, а также проверки ключевых компонентов, таких как тормоза, освещение, состояние шин и накачка, и жидкости. Он также включает проверку и регулировку быстроизнашивающихся компонентов. Нормальный интервал обслуживания «А» составляет от 1500 до 2500 миль для легковых автомобилей и от 5000 до 10 000 миль для автомобилей средней и большой грузоподъемности.

Как правило, эти ПМ А назначаются через половину интервала замены масла в автомобиле.

Примечание. Некоторые компании используют «полосу для осмотра» и выполняют обслуживание «А» каждый раз, когда автомобиль возвращается в сервисный центр.

PM Bs обычно включают все пункты PM A, а также замену масла и фильтров, а также более тщательную проверку двигателя и трансмиссии. Обычный интервал обслуживания категории «В» составляет от 3000 до 5000 для автомобилей малой грузоподъемности и от 10 000 до 20 000 для автомобилей средней и большой грузоподъемности. PM B также должен включать загрузку ECM и действия по любым кодам неисправностей или проблемам, о которых сообщает ECM (если применимо).

Обслуживание PM C требует обслуживания как PM A, так и PM B, а также более обширного обслуживания (например, выравнивание, плановая замена компонентов, ежегодная проверка DOT и другие запланированные проверки или замена компонентов двигателя и трансмиссии). Обычно услуги категории «С» планируются ежегодно. Чтобы убедиться, что они выполняются своевременно, перевозчики нередко планируют их с интервалом в 11 месяцев.

PM D — это либо плановый ремонт, либо замена основного компонента (например, двигателя, трансмиссии, моста), либо «специальное» обслуживание. Примерами «специального обслуживания» являются сезонное обслуживание (подготовка к зиме или летнему сезону) и услуги по обновлению по расписанию. График предоставления услуг D зависит от компании. Обозначение «D» может использоваться или не использоваться в зависимости от компании.

Компании продолжают использовать систему надписей в соответствии со своими потребностями. Некоторые компании доходят до PM L.

Осмотр прицепов

Важно не забыть установить график PM для прицепов, а также силовых агрегатов. На прицепы должна распространяться та же программа ПТО, что и на грузовые автомобили. Типичное расписание профилактического обслуживания прицепа:

Обслуживание T1 или TA запланировано каждые 3 месяца. Эта услуга PM включает в себя осмотр и смазку, включая проверку (как минимум) фар, шин, тормозов, сцепных устройств, предохранительного оборудования и любых других «систем» (холодильная установка, раздвижные оси и т. д.).

T2 или TB PM назначаются каждые шесть месяцев. Эта услуга ПМ включает в себя все пункты Т1 и более тщательный осмотр, а также дополнительное техническое обслуживание (снятие колпаков для проверки состояния смазки, повторная затяжка проушин и т. д.).

Услуги T3 или TC обычно планируются ежегодно. К ним относятся все проверки и техническое обслуживание, включенные в услуги T1 и T2, а также более обширное техническое обслуживание, такое как выравнивание или полный капитальный ремонт тормозов. Некоторые перевозчики также будут проводить периодические (ежегодные) проверки, требуемые в соответствии с §39.6.17 в рамках услуги типа T3.

Не забудьте вспомогательное оборудование! Вспомогательные силовые агрегаты (ВСУ), холодильные агрегаты, гидрокомплекты, гидравлические пони-двигатели и оборудование для снижения холостого хода должны пройти тот же процесс планирования, что и транспортные средства и прицепы. График технического обслуживания для этих устройств может быть перенесен на транспортное средство, с которым они связаны. Примерами могут служить обслуживание мокрого комплекта на транспортном средстве каждый раз при обслуживании транспортного средства и обслуживание ВСУ в рамках ежегодной проверки.

Инспекционная полоса

Инспекционная полоса — это выделенная полоса или цех, где транспортные средства, въезжающие и/или выезжающие с объекта, должны проходить регистрацию или выезд. Когда транспортное средство выезжает на полосу досмотра, технический специалист проведет осмотр. Инспекционная полоса может использоваться как место для проведения инспекций «А», если грузовик предназначен для нее, или она может использоваться только как место досмотра.

В ходе «проверки» техник может проверить такие элементы, как жалобы водителя, повреждения кузова, утечки и уровень жидкости, фары, стеклоочистители, пружины, тормоза, давление в шинах, а также время или пробег с момента последнего PM. Грузовик также можно помыть. Если проблема обнаружена, техник может сообщить о ней руководителю технического обслуживания. Затем автомобиль можно запланировать для ремонта или обслуживания в зоне регулярного технического обслуживания/ремонта.

Кроме того, если транспортное средство проверяется во дворе, водитель может передать свой DVIR техническому специалисту, проводящему осмотр, начав процесс DVIR, находясь на полосе для осмотра.

Досмотровая полоса может располагаться в пределах магазина, но чаще всего она располагается во дворе рядом с магазином, так как водителю удобнее проехать по открытой местности, а не заезжать или въезжать в здание. Кроме того, наличие свободного места во дворе более предсказуемо.

Следует отметить, что контрольная полоса дополняет проверку водителей и регулярные проверки PM; он их не заменяет.

Проверки во дворах

Процедура проверки может оказаться слишком дорогой или громоздкой для каждого автопарка. Вместо этого некоторые компании используют процесс «проверки дворов». В определенное время в течение дня технические специалисты будут «объезжать двор» и проверять оборудование, только что прибывшее во двор. Эти проверки включают в себя простые элементы, такие как тормоза, шины, фары, повреждения кузова и предстоящие требования к техническому обслуживанию. Затем техник запишет все агрегаты во дворе и какие работы были выполнены на каких транспортных средствах. Если во время проверки во дворе обнаруживается, что транспортное средство нуждается в капитальном ремонте или профилактическом обслуживании, техник помечает устройство как подлежащее техническому обслуживанию или ремонту, а затем сообщает об этом начальнику технического обслуживания. Затем транспортное средство будет доставлено в мастерскую для необходимой работы (аналогично тому, что происходит на контрольной полосе).

Другие перевозчики вообще не используют полосы для осмотра или проверки во дворах и полностью полагаются на расписание и водителей, сообщающих в мастерскую, когда транспортное средство должно пройти техосмотр или нуждается в ремонте.

Суть в том, что только вы можете решать, сколько PM давать вашим машинам и как его планировать.

Предэксплуатационный осмотр

Концепция предэксплуатационного осмотра должна применяться ко всему новому оборудованию, как новому, так и бывшему в употреблении.

Для бывших в употреблении грузовиков предпочтительнее и рекомендуется начинать с проверки (и обслуживания) уровня «C». Кроме того, все доступные гайки, болты и регулировочные детали (гайки с проушинами, ступичные гайки, осевые гайки, болты колокола, опоры двигателя, винты приборной панели, выравнивание передней части и т. д.), которые обычно не проверяются в рамках проверки уровня C, должны быть проверены. проверены, повторно затянуты и/или отрегулированы. Разработка контрольного списка перед обслуживанием того, что вы считаете ключевыми компонентами, имеет решающее значение.

Новые грузовики также могут извлечь выгоду из этого процесса. Поскольку все новое, вас может меньше волновать общее состояние устройства, но вы все равно захотите убедиться, что все правильно расположено и затянуто. Кроме того, вы должны быть уверены, что все, что вы указали, находится в листе установки линии и действительно находится на транспортном средстве. Вы также захотите проверить модель и серийные номера, размеры и т. д. всех компонентов и зарегистрировать их в своей системе учета.

Вам также следует рассмотреть возможность проведения предсервисных осмотров автомобилей, которые не использовались в течение значительного периода времени (из-за продолжительного технического обслуживания, недоступности водителя, аварийного ремонта и т. д.).

Автопарки, которые считают предсервисную проверку важной частью ПТО, назначают механиков, которые будут отвечать за транспортное средство, для выполнения этой задачи. Менеджеры, которые считают, что поверхностной проверки достаточно, назначают менее дорогого сотрудника. В любом случае, вероятно, в ваших интересах использовать сотрудника, ориентированного на детали.

В соответствии с оборудованием вам необходимо будет создать свой предсервисный стандарт. Лист установки линий дает систему отсчета; вы определяете, какие проверки необходимо будет выполнить, и составляете список оттуда. Этот контрольный список является в некотором смысле первым сервисным документом нового грузовика. Таким образом, он становится стандартным эталоном контроля качества. Вы можете указать количество и качество добавляемых жидкостей, натяжение ремней, давление в шинах и т. д.

Решение о том, как скоро вы хотите вернуть новый трактор в мастерскую для последующего осмотра после его предсервисного осмотра, является вашим следующим решением. Это может показаться ненужной процедурой, но опять же, идея состоит в том, чтобы улавливать события до того, как они произойдут. Последующий осмотр фактически является частью приспособляемости, и транспортное средство не следует считать полностью находящимся в эксплуатации, пока этот шаг не будет завершен. Это связано с тем, что отдел технического обслуживания не может смоделировать рабочую среду, в которой будет работать транспортное средство, как бы они ни старались. Если автомобиль будет работать в окружающей среде в течение короткого периода приспособляемости, это позволит своевременно устранить любые потенциальные проблемы.

Иногда представитель дилерского центра присутствует на разных этапах процесса предсервисной проверки. Это может быть преимуществом, если производитель должен что-то изменить, особенно если вы хотите немедленных действий.

Вы также можете использовать процесс предсервисной проверки для ознакомления водителей с новым автомобилем.

Трейлеры тоже требуют тщательного осмотра. Новый трейлер должен пройти через те же шаги. Слишком часто трейлером пренебрегают, особенно для проверки перед обслуживанием, которая может показаться неважной. Как и в случае с тракторами и грузовиками, федеральные правила требуют, чтобы прицепы проходили регулярное техническое обслуживание.

Если вы собираетесь установить какое-либо специальное оборудование на автомобиль в предсервисный период (подъемные ворота, автомасленку и т.д.) или в любое другое время, вам нужно будет добавить пару шагов к процессу. Во-первых, убедитесь, что изменения законны, проверив Часть 393, Часть 571 и Приложение G. Затем обязательно добавьте работу в свои контрольные списки перед обслуживанием и проверкой.

Pm Определение и значение — Merriam-Webster

1 из 3

1

фазовая модуляция

2

премиум

Pm

2 из 3

прометий

ПМ

3 из 3

1

твердые частицы

— часто используется с числом, указывающим размер частиц.

Когда в 1987 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) впервые регулировало твердые частицы, они сосредоточились на PM10 или частицах размером 10 микрон и меньше. — Эмили Моноссон… [китайское] правительство создало общенациональную сеть мониторов, отслеживающих уровни PM2,5 — крошечных частиц горения, которые проникают глубоко в тело, вызывая не только проблемы с дыханием, но и сердечные приступы, инсульты и неврологические заболевания. — Бет Гардинер

2

кассир

3

постоянный магнит

4

почтмейстер

В их число входят [почтмейстер] Уоллес, помощник премьер-министра, четыре клерка и пять курьеров, сельский курьер и сторож.— Postal Life

5

или вечера или британский вечер после полудня

— часто без заглавных букв и часто со знаками препинания.

6

посмертный

7

премьер-министр

Вчера премьер-министр Японии Синдзо Абэ выступил на совместном заседании Конгресса. Это был первый раз, когда действующий премьер-министр Японии выступил как перед Палатой представителей, так и перед Сенатом.0145 Блоги Newstex: представитель Брэд Эшфорд на Facebook (Небраска)

8

проректор маршал

Охранник у ворот, военная и гражданская полиция на улице, дежурный сержант и, в конечном счете, проректор объекта (PM) собирают и распространяют информацию о потенциальных угрозах их объекту… — Джеффри Портер и Джеймс Крамли

Словарные статьи около

вечера

Пльзень

вечера

ВЕЧЕРА

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Вечера.»

Словарь Merriam-Webster.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *