860 volvo: Volvo VNL 860 — обзор продвинутого грузовика

Технические характеристики Volvo BM 860. Шарнирно-Сочленённый самосвал.

Эксплуатация

Объем топлива 225 л.
Объем жидкости гидравлической системы 135 л.
Объем жидкости системы охлаждения 23 л.
Объем масла двигателя 17 л.
Объем жидкости трансмиссии 22 л.
Рабочее напряжение 12 В
Размер шины
передние 18. 00 x 25/16 EM — задние 16.00×24/16EM

Трансмиссия

Тип трансмиссии силовое переключение передач
Количество передних передач 4
Количество задних передач 4
Максимальная скорость 18.6 км/ч

Размеры

Высота разгрузки 5850 мм
Клиренс разгрузки
1550 мм
Габаритная длина 9190 мм
Габаритная ширина 2480 мм
Габаритная высота 2800 мм
Колесная база 4050 мм
Клиренс 410 мм

Отвал

Объем до краёв 8.
3 м3
Объем с верхом 11 м3
Угол разгрузки 70 градусы
Время подъема 18 сек.

Двигатель

Производитель Volvo
Модель TD 50 B
Эффективная мощность 111.9 кВт
Мощность измеренная при 2500 об/мин.
Крутящий момент измерен при 1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент 448 Нм
Аспирация турбонаддув
Количество цилиндров 6

Вес

Передняя ось в ненагруженном состоянии
7000 кг
Передняя ось в нагруженном состоянии 10000 кг
В пустом состоянии 12500 кг
Максимальная нагрузка 29200 кг

Изображения

Размеры

1. Габаритная длина 9190 мм
2. Габаритная ширина 2480 мм
3. Габаритная высота 2800 мм
4. Колесная база 4050 мм
5. Клиренс 410 мм
6. Высота разгрузки 5850 мм
7. Клиренс разгрузки 1550 мм

Отвал

8. Угол разгрузки
70 градусы

67767-17: VOLVO F16 6Х2 Автоцистерна

Назначение

Автоцистерна VOLVO F16 6Х2 (далее — АЦ) предназначена для измерений объема нефтепродуктов плотностью от 700 до 860 кг/м3.

Описание

Принцип действия АЦ основан на заполнении ее нефтепродуктом до указателя уровня налива, соответствующего определенному объему нефтепродукта. Слив нефтепродукта производится самотеком или через насос.

АЦ состоит из алюминиевой сварной цистерны, имеющей в поперечном сечении чемоданообразную форму, установленной на шасси автомобиля. АЦ является транспортной мерой полной вместимости (далее — ТМ). Цистерна состоит из двух герметичных секций. Внутри секций имеются перегородки-волнорезы с отверстиями-лазами. Каждая секция цистерны оборудована заливной горловиной круглой формы. Указатели уровня налива из металлического уголка установлены в полости цистерны.

Технологическое оборудование предназначено для операций налива-слива нефтепродуктов и включает в себя:

—    съемную крышку горловины с заливным люком и дыхательным клапаном;

—    клапан донный;

—    кран шаровой;

—    рукава напорно-всасывающие.

На боковых сторонах и сзади АЦ имеет надпись «ОГНЕОПАСНО», знак ограничения скорости и знаки с информационными табличками для обозначения транспортного средства, перевозящего опасный груз.

Общий вид АЦ представлен на рисунке 1.

Схема пломбировки для защиты от несанкционированного изменения положения указателя уровня налива, обозначение места нанесения знака поверки представлены на рисунке 2.

Рисунок 2 — Схема пломбировки от несанкционированного изменения положения указателя уровня налива, обозначение места нанесения знака поверки

Программное обеспечение

отсутствует.

Технические характеристики

Таблица 1 — Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Номинальная вместимость, дм3

17000

Действительная вместимость 1-й секции, дм3

10330

Действительная вместимость 2-й секции, дм3

6735

Пределы допускаемой относительной погрешности ТМ, %

±0,4

Разность между номинальной и действительной вместимостью ТМ, %, не более

±1,5

Таблица 2 — Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Снаряженная масса, кг, не более

12070

Длина, мм

9400

Высота, мм

3100

Ширина, мм

2500

Температура окружающей среды при эксплуатации, °С

от -40 до +50

Знак утверждения типа

наносится на маркировочную табличку в виде алюминиевого стикера и на титульный лист руководства по эксплуатации печатным способом.

Комплектность

Таблица 3 — Комплектность средства измерений

Наименование

Обозначение

Количество

Автоцистерна

VOLVO F16 6Х2

1 шт.

Запасные части, инструменты и принадлежности

1 комплект

Руководство по эксплуатации

1 шт.

Поверка

осуществляется по документу ГОСТ 8.600-2011 «ГСИ. Автоцистерны для жидких нефтепродуктов. Методика поверки».

Основные средства поверки:

Комплекс градуировки резервуаров ТОКАР (регистрационный номер 33536-06), пределы относительной погрешности измерений объема жидкости ±0,15 %.

Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых средств измерений с требуемой точностью.

Знак поверки наносится на заклепку, проходящую через стенку горловины и указатель уровня налива, и на свидетельство о поверке.

Сведения о методах измерений

приведены в эксплуатационном документе.

Нормативные документы

ГОСТ 8.470-82 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений объема жидкости

Техническая документация фирмы изготовителя

Volvo VNL 860 против 760 Indiana


Перевозка грузов из Индианаполиса, Эйвона или Плейнфилда, штат Индиана, к месту назначения — это большая часть того, что делает бизнес успешным. Со спальным местом для дальних перевозок, таким как Volvo VNL 860 и VNL 760, ваш водитель будет чувствовать себя более комфортно и сможет лучше работать на дороге.

Итак, какой грузовик из серии Volvo VNL подходит именно вам и вашим транспортным потребностям? Andy Mohr Truck Center поможет вам определиться с помощью этого сравнения Volvo VNL 860 и 760.

Volvo VNL 860 против 760 Интерьер


В салоне Volvo VNL 860 и VNL 760 вы найдете пространство, созданное для комфорта и удобства водителя. Каждый из них имеет встроенную телескопическую лестницу, которая фиксируется на месте для легкого доступа к секции спального места и обратно.

Когда вы заберетесь наверх, вы увидите удобную откидывающуюся койку с элементами управления дверными замками, обогревом, охлаждением, громкостью радио и автоматическим управлением шторами. Если вам нужно наверстать упущенное, есть удобный поворотный рабочий стол.

Самая большая разница между двумя грузовиками заключается в размере их спальных кабин. Спальное место Volvo VNL 760 имеет ширину 96 дюймов и длину 70 дюймов. VNL 860 немного больше и имеет длину 77 дюймов. Это также дает вам немного больше места для головы. Задняя часть VNL 760 составляет 100,2 дюйма от пола до потолка, а высота VNL 860 сзади составляет 102,25 дюйма.

Volvo VNL 860 против 760 Экстерьер

Volvo VNL 860 и 760 имеют спальные кабины с высокой крышей. Хотя они кажутся похожими, 860 имеет переработанную переднюю часть, которая направлена ​​​​на то, чтобы сделать ее более аэродинамической. Он также немного больше.

Расстояние от переднего бампера до задней части кабины Volvo VNL 760 составляет 189,9 дюйма, а у VNL 860 — 197,8 дюйма от бампера до кабины. Это приводит к тому, что каждый грузовик имеет разную колесную базу.

ВНЛ 760 ВНЛ 860
Колесная база на конфигурацию оси 197 дюймов 4×2 228 дюймов 4×2
Колесная база: альтернативные конфигурации 217 дюймов 6×4
191 дюйм 6×2 Tag
238 дюймов 6×2 Адаптивная загрузка
223 дюйма 6×4
248 дюймов 6×2 Адаптивная загрузка


Volvo VNL 860 и 760 Технические характеристики


Как Volvo VNL 860, так и Volvo VNL 760 обладают большой мощностью под капотом. Каждый из этих грузовиков серии VNL предлагает на выбор четыре мощных и мощных двигателя, а также линейку динамичных трансмиссий. Сначала рассмотрим двигатели.

Эти два грузовика имеют одинаковые четыре силовых агрегата. Базовым вариантом является двигатель Volvo D13 мощностью от 405 до 500 лошадиных сил. В обоих грузовиках этот двигатель может развивать крутящий момент от 1450 до 1850 фунт-футов.

Volvo D13TC в моделях 860 и 760

Новая доступная Volvo D13 с турбокомпаундом (D13TC) . Этот двигатель хорошо подходит для танкеров, навалочных, бортовых и дальнемагистральных судов. Если ваш грузовик работает в основном на крейсерской скорости, D13TC — хороший выбор.

Он использует турбокомпаунд для захвата и использования мощности, которая в противном случае была бы потеряна в выхлопе. Результат? Для вас это может быть экономия топлива до 6% по сравнению со стандартным D13.

Насколько мощным может быть этот двигатель? Двигатель D13TC производит от 405 до 455 лошадиных сил, а также от 1750 до 1850 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры справедливы как для Volvo VNL 860, так и для Volvo VNL 760.

Volvo D11: эффективный и легкий

Доступный Volvo D11 не достигает той же мощности, что и двигатели D13, но компенсирует это еще более экономичным расходом топлива. Этот легкий двигатель был разработан для повышения надежности и минимизации эксплуатационных расходов.

Обладая мощностью от 325 до 425 лошадиных сил и крутящим моментом от 1250 до 1550 фунт-футов, он обеспечивает производительность, конкурентоспособную с более крупными двигателями.

Старый фаворит: Cummins X15

Четвертый и последний доступный двигатель — Cummins X15 Performance Series. Обладая выходной мощностью от 400 до 565 лошадиных сил, он обладает самой чистой мощностью, доступной для Volvo VNL 860 и 760. Этот двигатель также позволяет получить крутящий момент от 1450 до 1850 фунт-футов.

X15 оснащен мощным моторным тормозом Cummins мощностью до 600 лошадиных сил (л.с.) и усовершенствованным турбонагнетателем VGT. В последнем используется привод, который более чем в четыре раза мощнее, чем в предыдущих версиях.

860 против 760: выберите трансмиссию

Для управления этими двигателями у вас будет выбор между четырьмя универсальными трансмиссиями как для VNL 860, так и для 760. Наслаждайтесь широким выбором передач, чтобы выполнить работу…

-Volvo I-Shift – 12 скоростей : новейшая система I-Shift использует интеллектуальную электронику для постоянного контроля уклона, скорости, веса и нагрузки двигателя. При необходимости он будет переключаться или удерживать передачу — в зависимости от того, что экономит больше топлива и повышает производительность вашего вождения.

-Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации – 12 скоростей : Справляется с любым грузом и дорогой с некоторыми серьезными улучшениями. I-Shift for Severe Duty включает в себя модернизированное аппаратное и программное обеспечение, улучшенные зацепляющие втулки для большей долговечности и тормоз промежуточного вала для еще более исключительной производительности.

-Volvo I-Shift с Crawler Gears – 13, 14 скоростей : Для некоторых задач важны способность трогаться с места на крутых склонах и маневренность на малых скоростях. I-Shift с понижающими передачами — это именно то, что вам нужно для максимальной полной массы автомобиля. Его грузоподъемность является одной из самых высоких в отрасли для автоматических механических коробок передач.

Выберите свой грузовик


Вкратце, чем отличаются модели Volvo VNL 860 и 760? Проще говоря, это разница между дальнемагистральным спальным вагоном (VNL 760) и дальнемагистральным спальным вагоном премиум-класса.

Характеристики у них в основном одинаковые, но 860 немного больше и просторнее, чем 760. Любой из них поможет вашим водителям наслаждаться своим домом вдали от дома — вопрос лишь в том, сколько места у них внутри.

Посетите Центр грузовиков Энди Мора, чтобы узнать больше о сравнении Volvo VNL 860 и 760 и взять один из этих коммерческих автомобилей для тест-драйв . Наша цель — помочь дальнобойщикам и предприятиям по всему Индианаполису, Эйвону и Плейнфилду, штат Индиана, найти грузовик, который подходит именно вам.

Предоставляя свою информацию, вы соглашаетесь с тем, что Andy Mohr Automotive свяжется с вами по телефону, электронной почте и/или в текстовом сообщении на указанный вами номер или адрес электронной почты; включая автоматизированные коммуникации. Вам не нужно давать согласие, чтобы получить какой-либо из наших продуктов или услуг. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Руководство по покупке Volvo VNL 860


Полуприцепы предназначены для перевозки тяжелых грузов и ночных работ. Хотя мы можем думать о них в первую очередь с точки зрения мускулов и управляемости, современный полуприцеп также имеет ряд других удобств и улучшений.

Модельный ряд Volvo, в частности, известен тем, что упорно работает над повышением эффективности грузовиков, комфорта кабины и общей вовлеченности водителя во время длительных поездок.

Топовый грузовик со спальным местом премиум-класса в линейке VNL, модель VNL 860 предлагает первоклассную производительность, уютную кабину и гораздо больше технологий, чем вы могли ожидать.

Наша команда подготовила эту удобную электронную книгу, чтобы дать вам полную информацию о Volvo VNL 860. Итак, без лишних слов…


Volvo VNL 860 с первого взгляда

Если вам когда-либо приходилось работать на дальних расстояниях, то вы знаете, что проводить дни в дороге может быть немного однообразно. Это особенно верно, если вашему грузовику не хватает домашнего комфорта: уютного спального отсека с многочисленными удобствами, передовыми технологиями и усилением безопасности.

Модель VNL 860 была создана для длительных поездок с ночевкой. Как с гордостью заявляет Volvo, эта модель обеспечивает «бескомпромиссный комфорт», даже когда дни длинные и дороги немного рискованны.

Вот некоторые из основных особенностей автомобиля:

— 77-дюймовое спальное место

— Четыре прочных варианта двигателя

— Большое пространство над головой благодаря высоте кабины 123,7 дюйма

— Глубина матраса 42 дюйма

Конечно, это не все, что может предложить VNL 860! Давайте копнем немного глубже в его многочисленные тонкие грани.


Высокая производительность VNL

Грузовики такого размера были созданы для того, чтобы выдерживать некоторые нагрузки на дороге. Однако, пока в основе лежит один трудолюбивый силовой агрегат, выполнение даже самых сложных работ не должно быть большой проблемой.

Как мы уже упоминали, для VNL 860 доступно четыре различных двигателя. Хотя они производят разную мощность и крутящий момент, все они работают на вас.

Вольво Д13ТС

Топливная экономичность теперь входит в стандартную комплектацию VNL с добавлением в модельный ряд Volvo D13TC. Этот двигатель входит в стандартную комплектацию каждого VNL, включая модель 860. Он имеет мощность от 405 до 455 лошадиных сил и крутящий момент от 1750 до 1850 фунт-фут.

Двигатель D13TC на 6 % эффективнее нынешнего двигателя D13 и на 11 % эффективнее по сравнению с моделями грузовиков 2015 года. Повысьте производительность своей работы за счет небольшой экономии топлива.

Вольво Д13

Двигатель Volvo D13, прежний стандартный двигатель, по-прежнему доступен для VNL 860 в качестве опции. Он может производить от 405 до 500 лошадиных сил и от 1450 до 1850 фунт-фут крутящего момента.

D13 был разработан, чтобы быть легче, чем многие другие силовые агрегаты этого класса. Это приводит к снижению затрат при соблюдении стандартов выбросов парниковых газов (ПГ).

Его выходной крутящий момент «двойного действия» поддерживается рейтингами XE, Eco-Torque и Dual-Torque. Это позволяет водителям добиться экономии топлива за счет более низкого крутящего момента без ущерба для производительности.

Вольво Д11

В качестве источника питания VNL 860 также доступен Volvo D11. Ожидайте от этой электростанции мощность от 325 до 425 лошадиных сил и крутящий момент от 1250 до 1550 фунт-футов.

Этот экономичный легкий двигатель был разработан для повышения надежности вашего грузовика при минимальных эксплуатационных расходах. Он обеспечивает производительность наравне с более крупными двигателями.

Камминс Х15

Потенциально самый мощный двигатель в линейке Cummins X15 развивает мощность от 400 до 565 л.с. при том же крутящем моменте, что и D13.

Если вы выбрали VNL 860 для грузовых перевозок, Cummins X15 будет особенно подходящим выбором. Он может обеспечивать максимальный крутящий момент при более низких оборотах двигателя, а также снижать скорость без ущерба для управляемости.


Технология интеллектуальной передачи

Переключение передач может стать настоящим испытанием для грузовика такого размера. Тем не менее, Volvo I-Shift делает эту задачу невероятно гладкой и простой.

Короче говоря, I-Shift — это автоматизированная механическая коробка передач с цифровым интеллектом. Тормоз с промежуточным валом и электронный блок управления способны выдержать любой вес груза и любые дорожные условия. В последних моделях VNL также были добавлены новые износостойкость сцепления и демпфирование крутильных колебаний, что в целом может обеспечить следующие преимущества:

— Более низкие затраты на топливо

— Более медленный износ трансмиссии

— Меньший шум и вибрация

— Увеличенный срок службы трансмиссии

— Снижение затрат на техническое обслуживание

I-See интеллектуальный круиз-контроль

В комплекте с Volvo I-Shift у вас также будет технология I-See. Эта функция прогнозирующего круиз-контроля может фактически изучать топографию дороги во время вождения. Благодаря накопленным знаниям он может оптимизировать скорость грузовика и переключение передач на различных участках, чтобы повысить эффективность I-Shift.

Доступные гусеничные передачи

Некоторым грузовикам трудно маневрировать на крутых склонах или на малых скоростях. Доступные гусеничные передачи были добавлены в I-Shift только для борьбы с этим.

У вас будет превосходный контроль во время движения вперед и назад, даже если вы ползете на очень низкой скорости. Программное обеспечение было специально оптимизировано для приложений с высокой полной массой автопоезда, поэтому вы по-прежнему можете переключаться во время понижения передачи на более высоких оборотах.


Полуприцеп, который экономит бензин

Интеллектуальная технология трансмиссии I-Shift — не единственное, что помогает Volvo VNL 860 экономить бензин (конечно, это действительно помогает). Небольшие топливосберегающие детали встроены прямо в кузов грузовика.

Новый капот, бампер и нижний дефлектор воздуха расположены прямо в передней части автомобиля, направляя весь воздушный поток назад. В то же время воздушный дефлектор на крыше снижает турбулентность между кабиной и прицепом, делая круиз более плавным.

Обтекатели шасси VNL 860 были переработаны для оптимизации воздушного потока, проходящего мимо ведущих колес и зазора между тягачом и прицепом. Даже новый дизайн зеркала может помочь устранить турбулентность.

Когда этот кузов сочетается с аэродинамическим прицепом и доступным охладителем трансмиссии I-Shift, вы достигаете экономии топлива до 7,5%.

Дополнения к трансмиссии, ориентированные на топливо

Корпус VNL 860 был не единственной вещью, которая на этот раз претерпела изменения в дизайне. Силовой агрегат тоже.

Благодаря этим новым улучшениям вы сможете еще больше сэкономить на топливе:

— Система впрыска топлива Common Rail

— Низкое трение, волнообразная конструкция поршня

— Односекционная система дополнительной обработки

-Турбо компаунд

Это довольно сложные детали, и мы не будем утомлять вас жаргоном. Все, что вам нужно знать, это следующее: благодаря такой оптимизации поток мощности становится более рациональным, а впрыск топлива улучшается. В конце концов, это равносильно экономии на бензоколонке.


Лидер в области безопасности грузовиков

Сегодня безопасность автомобиля состоит из двух основных компонентов: технологии и конструкции. Первые могут помочь предотвратить несчастные случаи, а вторые могут смягчить их последствия.

VNL 860 ставит безопасность на первое место. Прежде всего, в нем используется кабина из высокопрочной стали с самым высоким в отрасли соотношением прочности и веса, идеально подходящим для поглощения чрезмерной энергии удара.

Кроме того, Volvo является единственным производителем класса 8, который делает боковые подушки безопасности водителя стандартным оборудованием для своих грузовиков. Это, в дополнение к сиденью Rolltek® с преднатяжителями ремней, боковыми подушками безопасности и автоматическим опусканием сиденья, означает, что у вас будет достаточная защита во время аварии.

Технология повышенной устойчивости Volvo (VEST)

Скорее всего, вам не нужно будет тестировать эту платформу VNL 860 с такими системами, как VEST.

Эта функция постоянно отслеживает рабочие параметры, чтобы определить, когда вы можете потерять управление или перевернуться. Затем он упреждающе снизит крутящий момент и выборочно применит торможение.

Адаптивная загрузка

Благодаря этой функции у вас будет базовый режим тяги для стабилизации прицепа при погрузке или разгрузке. При движении по крутому склону или в плохих погодных условиях включается режим повышенной тяги для увеличения сцепления колес.

Активная помощь водителю Volvo

Благодаря этой доступной функции ваш грузовик оснащен датчиками и небольшими камерами, выступающими в роли второго набора глаз на дороге. Это будет охватывать дорогу впереди вашего автомобиля, а также часть дороги сбоку, чтобы предотвратить несчастные случаи.

Его функции включают в себя:

-Предупреждение о лобовом столкновении

-Камера данных

-Предупреждение о выходе из полосы движения

Эти функции отправляют звуковые или визуальные предупреждения. Тем не менее, автономная помощь при торможении также может быть применена, если перед вашим грузовиком обнаружен неподвижный металлический объект.

Комфорт на ходу

В таком грузовике удовлетворение не только зависит от производительности и безопасности. Это касается комфорта. В VNL 860 у вас будут выделенные рабочие и жилые помещения, каждое из которых оснащено множеством различных удобств.

Как самая большая модель в линейке VNL, 860 имеет спальное место с высокой крышей длиной 77 дюймов. Вы сможете выбрать между складной верхней койкой, а также фиксированной нижней койкой размером 42 x 80 дюймов.

Комфорт для сна

Вот некоторые из удобств, доступных в спальном отсеке вашего грузовика:

— В комплектации Limited у вас будет эксклюзивная ткань Longspur с оранжевыми акцентами на стенах. Двери также имеют виниловую вставку Longspur.

-Чтобы помочь вам подняться на второй уровень каюты, в комплект входит телескопическая стремянка. Ступени спроектированы эргономично для вашего комфорта.

-Имеющаяся панель управления позволяет регулировать систему обогрева/охлаждения и аудиосистему. Вы даже можете привлечь внимание к своему грузовику с помощью «тревожной» кнопки.

Комфорт кабины

Когда вы не отдыхаете сзади, у вас будет выбор удобств спереди, чтобы улучшить ваше вождение:

— Новые и улучшенные сиденья были разработаны для вашего комфорта и здоровья. Его оптимальное размещение, увеличенный диапазон регулировки и легкодоступные элементы управления делают его идеальным для дальних перевозок.

— Также доступен встроенный охладитель сиденья. Таким образом, холодные напитки или закуски всегда будут под рукой.

— Элементы управления на руле означают, что вы сможете регулировать звук, освещение или круиз-контроль, не отрывая взгляда от дороги.

— У вас также будет программируемый цветной ЖК-экран за рулевым колесом, чтобы вы могли легко просматривать данные своего автомобиля и настройки системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *