SCANIA 94D260 6х4 фургон «Coca Cola» 2007
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Седельный тягач Scania V8 6×6 – Страница 4 из 7 – Рейс.РФ
Новые седельные тягачи Scania предназначены для транспортировки тяжелых крупногабаритных грузов полной массой автопоезда до 100 тонн. Они могут работать как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье
24.12.2015
Ходовая
Тягач собран практически на самосвальной раме – более прочной у Scania нет, да она и не нужна. Есть несколько исполнений шасси, но для самосвалов применяют только класс «С» и класс «G» – наиболее приспособленные для перевозки тяжелых грузов по скверным дорогам. Рама с двойными лонжеронами высотой 280 мм, полками 90 мм и суммарной толщиной 17,5 миллиметра. При этом надо помнить, что шведская сталь считается чуть ли не эталоном прочности. Лонжероны по всей длине одной высоты, вставка идет от задней траверсы рамы и почти до кронштейнов амортизаторов переднего моста. Способ крепления траверс и кронштейнов – на высокопрочных самоконтрящихся болтах и холодной клепке. Еще одна особенность этой рамы: у нее усилены передняя и задняя траверсы для установки беззазорных буксирных устройств. Поэтому тягач может работать не только под седлом, но и толкать, и тянуть, а это важно при формировании особых «упряжек» в автопоезде из двух-трех тягачей для преодоления участков бездорожья или перевозки сверхтяжелых грузов. Стоит напомнить, что на самосвалах Scania теперь применяют новое переднее буксирное устройство – оно рассчитано на тяговое усилие 35 тонн, что на десять тонн больше, чем ранее. Более прочные траверсы, палец и петля позволяют при необходимости отбуксировать самосвал к месту ремонта без его разгрузки. То есть у рамы сумасшедшая прочность.
Высота седла Jost JSK 38G-1 459AX в зависимости от размера шин и исполнения ССУ составляет 1300-1400 миллиметров и больше. Диаметр шкворня полуприцепа – 3,5 дюйма, или 89 мм, но как опцию, видимо, можно увеличить и до 100 мм (использовать тягач с еще более тяжелым полуприцепом).
Передний мост выдерживает нагрузку 9 тонн, причем, напомним: он ведущий. Такой мост сделать прочным всегда сложнее, чем обычную балку. В передней подвеске применены современные четырехлистовые рессоры шириной листа 90 мм и толщиной 28 миллиметров. Они переменного сечения, с зазорами где-то 10 мм почти по всей длине, друг друга листы касаются только в центре
и краями.
Стандартная задняя тележка на самосвалах Scania 6х4 и 8х4 рассчитана на нагрузку 30 тонн, то есть по 15 000 кг на мост. Но здесь применены другие задние мосты – 16-тонные, с усиленными балками, подшипниками и ступицами. Обычно такие оси применяют на самосвалах, работающих в горнорудной промышленности. Балансир, соответственно, 32-тонный, его ступицы сопрягаются с осью через биметаллические втулки. Один из вариантов самосвальных задних рессор у Scania – пакеты по 10 листов толщиной 25 мм и шириной 90 миллиметров, другой – четыре листа переменного сечения. У тягача Scania V8 6х6 параболические рессоры еще мощнее – они состоят из пяти листов толщиной 48 мм. Обязательно применяют стабилизаторы поперечной устойчивости и даже амортизаторы.
Тормоза тоже как на самосвалах, поставляемых в Россию, – барабанные, по кругу. Они – с понятными всем перевозчикам разжимными кулаками S-образного профиля, с роликами в пятне контакта. То есть безо всякой технической экзотики. Колодки самоустанавливающиеся, в рычагах есть устройства автоматического регулирования зазоров. Казалось бы, для такой тяжелой работы и передние тормозные механизмы должны быть с энергоаккумуляторами, как это обычно делают на второй управляемой оси самосвалов 8х4, но здесь такие тормозные камеры стоят только на осях тележки. Все-таки стояночный тормоз действует на шесть колес эффективнее, чем на четыре… Нужны ли грузовику на бездорожье различные электронные примочки в тормозах? Наверное, нет, но на дорогах желательны и ABS, и электронная система курсовой устойчивости ESP. Давно проверено: это очень эффективные системы безопасности. Все это есть и у тягача Scania V8 6х6. Главное, чтобы антиблокировочной системой был оборудован и многоосный тяжелый полуприцеп, иначе что толку от ABS тягача. А вот с этим – сложнее.
Как и многие производители шасси для самосвалов, Scania является сторонником применения для управляемых и ведущих осей шин не только разного рисунка, но и разного размера. Впереди устанавливают шины 385/65R22,5 Michelin Construction, а на задние мосты – обычного размера 315/80R посадкой на 22,5 дюйма, но тоже – строительный Michelin. Возможна и односкатная ошиновка – как обеспечивающая наилучшую проходимость, но максимум 16.00R20. Иначе тягач выходит из габаритов ширины 2550 мм.
Одним из ведущих разработчиков и производителей полуприцепов в нашей стране является Великолукский опытный машиностроительный завод (ВОМЗ) в Псковской области
Один их крупнейших перевозчиков России освоил новое направление деятельности – доставку коммерческой техники из Китая
Новости СМИ2
Все спецпроекты1000 Фотографии 4×6, отсканированные на DVD с разрешением 300 точек на дюйм
Распродажа!
49,95 $
В наличии
Обновить до 600 точек на дюйм?
обновление разрешения с 300 точек на дюйм до 600 точек на дюйм
обновление до 600 точек на дюйм (+$75,00)
Различные размеры сканирования
С помощью этой опции мы можем сканировать смешанные размеры от 2×3 до 8×12 размеров печати. Наш самый популярный вариант. Настоятельно рекомендуется**
Дополнительные размеры (+$29.95)
Сканировать по порядку?
Мы отсканируем ваши фотографии в определенном порядке, а также поместим от 50 до 100 стопок фотографий в папку с названием. Упрощает организацию фотографий. до 15 папок.
Сканировать по порядку (+$39,95)
Сканировать обратную сторону фотографий?
Мы отсканируем все отпечатки, чтобы зафиксировать любую форму заметок, заметок и т. д. Это удвоится с количеством файлов. Если у вас есть 1000 фотографий, вы получите 2000 файлов JPEG. Эта опция распространяется на весь заказ. Мы НЕ МОЖЕМ просто сканировать определенные изображения с текстом на обороте.
Обратное сканирование (+$29,95)
Цифровое мыло и вращение изображения
*Улучшены цвет, контрастность, уровни и резкость всех изображений. Все изображения повернуты
Нет настроек изображения
Цифровое мыло и поворот изображения (+$69,95)
Дополнительные копии DVD?
Введите необходимое количество DVD-копий.
Копии DVD (+$22,95)
Этикетка для DVD
Мы можем промаркировать DVD для вас. 30 символов Макс.
Время обработки?
*Как быстро вам нужно выполнить заказ? Стандартный срок изготовления 2-3 недели. Мы можем отсканировать и отправить ваши фотографии в течение 48 часов с момента получения посылки за дополнительную плату в размере 25 долларов США.
2-3 недели
в течение 48 часов (+$29,95)
1000 4×6 Количество фотографий, отсканированных на DVD с разрешением 300 точек на дюйм
Категория: Без категории
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
Описание
• У клиента есть 6 месяцев, чтобы воспользоваться предложением.
• Только отпечатки 4×6 (размеры от 2×3 до 8×12 опционально)
• Фотографии, отсканированные с разрешением 300 dpi в исходном размере. (дополнительно 600DPI)
• Изображения, сохраненные на DVD или прилагаемый USB-накопитель
• Файлы сохраняются в формате JPG и нумеруются случайным образом.
• Все работы выполняются на месте на нашем предприятии в Вудбридже, штат Вирджиния, и выполняются обученными специалистами с максимальной осторожностью.
*Изображения не повернуты
**Нажмите здесь, чтобы получить инструкции по организации фотографий для сканирования перед отправкой заказа
Дополнительная информация
Вес | 8 фунтов |
---|
В каком разрешении лучше всего сканировать старые фотографии? – Кодак Оцифровка
Главная /Наука / В каком разрешении лучше всего сканировать старые фотографии?
Кристиан Ремер
Превращение цифровых вещей из аналоговых — странный процесс. Первая странность заключается в том, что вы берете что-то (аналоговое), которое может быть любой формы в мире, и превращаете это в набор маленьких цифровых квадратов. Это потому, что для того, чтобы превратить что-либо в цифровое, оно должно состоять из пикселей. Это особенно странно для печатных фотографий, потому что они печатаются точками. Это означает, что для оцифровки фотографии вам нужно преобразовать то, что напечатано точками, в квадраты. И, как в старой поговорке, трудно вставить круглый колышек в квадратное отверстие. Или это был квадратный колышек в круглом отверстии? Не имеет значения. Это тяжело в любом случае.
Вот почему здесь все становится сложнее. Стандартный размер печатных изображений – 4х6. Это означает, что каждая картинка имеет четыре дюйма в высоту и шесть дюймов в ширину. Имеет смысл, верно? Когда мы думаем о таком маленьком изображении, кажется, что существует максимально возможное разрешение, которое мы можем получить при цифровом сканировании. В конце концов, это физическая фотография, поэтому она должна иметь физические ограничения при оцифровке, верно?
И это предположение верно.
При сканировании изображений сканер измеряет качество изображения в DPI, что означает количество точек на квадратный дюйм. Подобно тому, как цифровые изображения используют пиксели для измерения разрешения, печатные изображения также должны каким-то образом печатать. Они делают это с помощью маленьких точек.
Большинство распечатываемых изображений печатаются с разрешением 300 DPI. Это означает, что если вы сканируете свое изображение с разрешением 300 точек на дюйм, вы получаете все детали изображения, какие только можете. Если вы сканируете изображение с разрешением более 300 точек на дюйм, вы пытаетесь извлечь из изображения больше деталей, чем оно есть. И, как вы понимаете, результат может быть не таким желательным, как хотелось бы.
Я знаю, это сбивает с толку, но потерпите. Скоро все станет ясно (скрестим пальцы).
Если подумать, представьте, что у вас есть большой лист лего. Потому что кто не любит лего? Если вы используете кучу квадратных лего, мы могли бы думать об этом как об одной из точек в DPI. Если вы разделите этот квадрат на 4, у вас останется 4 квадрата, но они будут того же цвета, что и один квадрат, и того же размера. Другими словами, вы технически увеличили количество разрешений, но это ничего не изменило, потому что это все еще блок, который не увеличился и не уменьшился в размере. Это также все еще блок, который достаточно велик, чтобы послать удар боли по всей вашей ноге, если вы обнаружите, что, к сожалению, наступили на него, бесцельно блуждая мимо игровой комнаты вашего ребенка. Если вы знаете, вы знаете.
Но вернемся к разрешению. Когда вы сканируете фотографии 4×6 с разрешением 300 точек на дюйм (стандартный размер), вы получите цифровое изображение размером примерно 1200 на 1800 пикселей. Удивительно, но это идеальный размер для телевизора высокой четкости.
Поскольку мы говорили о некоторых запутанных вещах с кучей жаргона, давайте подведем итоги. Изображения печатаются с измерением, называемым DPI: количество точек на квадратный дюйм. По умолчанию изображения печатаются с разрешением 300 DPI.