Все размеры морских контейнеров 20 40 45 футов DC DV HC PW
Как узнать точные
размеры своего контейнера?Точные размеры контейнера в метрах внешние габариты, тип, вес и объем –
всегда обозначены на правой двери контейнера!Морской сухогрузный контейнер 20 футов имеет стандартные размеры и параметры.
Внешние размеры: длина – 6,058 метров, ширина – 2,438 метров, высота – 2,591 метров.
Внутренние размеры: длина – 5,905 метров, ширина – 2,35 метров, высота – 2,39 метров.
Вес пустого контейнера составляет 2370 кг.
Максимальный вес груза 22 тонны.
Объем 20 футового контейнера– 33,9 куб. метров.
Морской контейнер 40 футов имеет стандартные размеры и параметры.
Внешние размеры: длина – 12,192 метров, ширина – 2,438 метра, высота – 2,591 метра.
Внутренние размеры: длина – 1,22 метра, ширина – 2,35 метра, высота – 2,39 метров.
Вес пустого контейнера составляет 3900 кг.
Максимальный вес груза 30,480 тонн.
Объем 40 футового контейнера– 67,7 куб. метров.
Габариты морского контейнера: высота, длина, ширина
Контейнер 20 футов DC
Внешние размеры
Длина | 6,058 м |
Ширина | 2,438 м |
Высота | 2,591 м |
Внутренние размеры
Длина | 5,898 м |
Ширина | 2,350 м |
Высота | 2,390 м |
Морские 20-ти футовые DC
Dry Cube (сухогрузный, сухой контейнер) — одни из самых распространенных контейнеров в мире. В названии кроется показатель которой равняется 20 английским футам или 6,58 метра. Вместимость контейнеров DC достигает до 22 тонн. Используются для хранения и перевозки генеральных грузов (сухой груз) также подходят для перевозки легких, объемных грузов и крупногабаритных грузов до 2,59 м высоты.
Контейнер 20 футов HC
Внешние размеры
Длина | 6,058 м |
Ширина | 2,438 м |
Высота | 2,896 м |
Внутренние размеры
Длина | 5,898 м |
Ширина | 2,350 м |
Высота | 2,693 м |
Морские 20-ти футовые HC или HQ
High Cube (увеличенный по высоте на один фут) — это следующий по популярности контейнер после стандартного 20-ти футового. Высота контейнеров большого объема HC 9,6 дюймов или 2896 мм. Пользуется большим спросом в строительстве, производстве бытовок и перевозках высоких грузов, есть возможность диагональной установки товара.
Контейнер 40 футов DV
Внешние размеры
Длина | 12,192 м |
Ширина | 2,438 м |
Высота | 2,591 м |
Внутренние размеры
Длина | 12,093 м |
Ширина | 2,330 м |
Высота | 2,372 м |
Морской 40-ка футовый DV контейнер
Dry Van (сухогрузный, сухой контейнер) — Используется для международных и внутренних перевозок крупных, тяжелых предметов, а также груза нестандартного размера. 40-ка футовый DV контейнер позволяет перевозить спецтехнику, оборудование или строительные материалы сложных размеров.
Контейнер 40 футов HC
Внешние размеры
Длина | 12,192 м |
Ширина | 2,438 м |
Высота | 2,896 м |
Внутренние размеры
Длина | 12,093 м |
Ширина | 2,330 м |
Высота | 2,693 м |
Морской 40 футов HC или HQ контейнер
High Cube — контейнер отличается от 40’DC повышенной вместительностью. Часто используют для переоборудования в жилой модуль — строительную или жилую бытовку. Так же легко переделать в зерновоз.
Контейнер 45 футов PW (Pallet Wide)
Внешние размеры
Длина | 13,716 м |
Ширина | 2,500 м |
Высота | 2,750 м |
Внутренние размеры
Длина | 13,513 м |
Ширина | 2,444 м |
Высота | 2,549 м |
Морской 45 футов PW — увеличенный по ширине
Pallet Wide контейнер позволяет разместить 30 европаллет (поддонов EUR по 120 см шириной) Это контейнер специально предназначен для перевозок объемных и легковесных грузов.
Контейнер 45 футов HCPW (High Cube Pallet Wide)
Внешние размеры
Длина | 13,716 м |
Ширина | 2,500 м |
Высота | 2,896 м |
Внутренние размеры
Длина | 13,513 м |
Ширина | 2,444 м |
Высота | 2,670 м |
Морской 45 футов HCPW — увеличенный по ширине
High Cube Pallet Wide контейнер позволяет разместить 33 европаллета (поддона EUR по 120 см шириной).
Объем морского контейнера
- Контейнер 20 футов DC (Dry Cube) 33-33,2 кубических метра
- Контейнер 20 футов HC (High Cube) 37,5 кубических метра
- Контейнер 40 футов DV (Dry Van) 67,3-67,8 кубических метра
- Контейнер 40 футов HC (High Cube) 75,6-76,5 кубических метра
- Контейнер 45 футов PW (Pallet Wide) 85,1 кубических метра
- Контейнер 45 футов HCPW (High Cube Pallet Wide) 88,7-89.5 кубических метра
Вес морского контейнера
- 20 футовый DC контейнер (длина 6 метров) 2200 кг
- 20 футовый HC контейнер (длина 6 метров) 2350 кг
- 40 футовый DV контейнер (длина 12 метров) 3800 кг
- 40 футовый HC контейнер (длина 12 метров) 4000 кг
- 45 футовый PW контейнер (длина 13,5 метров) 4200 кг
- 45 футовый HCPW контейнер (длина 13,5 метров) 4650 кг
Код | Тип контейнера | Групповой код типа | Основные характеристики | Подробный код типа | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
G | Контейнер общего назначения без вентиляции | GP | Один торец или оба торца открыт(ы) | GO | |||
Естественная вентиляция верхней части грузового отсека | G1 | ||||||
Один торец (или оба торца) открыты), также открыты одна (или обе) боковые стороны | G2 | ||||||
Один торец (или оба торца) открыты), также одна (или обе) боковые стороны открыты не полностью | G3 | ||||||
Резервный | G4 | ||||||
» | G5 | ||||||
» | G6 | ||||||
» | G7 | ||||||
» | G8 | ||||||
» | G9 | ||||||
V | Контейнер общего назначения с вентиляцией | VN | Немеханическая система с вентиляционными отверстиями в нижней и верхней частях грузового пространства | V0 | |||
Резервный | V1 | ||||||
Механическая система вентиляции расположена внутри контейнера | V2 | ||||||
Резервный | V3 | ||||||
Механическая система вентиляции расположена снаружи контейнера | V4 | ||||||
Резервный | V5 | ||||||
» | V6 | ||||||
» | V7 | ||||||
» | V8 | ||||||
» | V9 | ||||||
В | Контейнер для перевозки сухих сыпучих грузов: | BU | Закрытый | ВО | |||
Воздухонепроницаемый | В1 | ||||||
ящичного типа без давления | Резервный | В2 | |||||
под давлением | BK | Горизонтальная разгрузка, испытательное давление — 1,5 бар | ВЗ | ||||
Горизонтальная разгрузка, испытательное давление — 2,65 бар | В4 | ||||||
Разгрузка опрокидыванием, испытательное давление — 1,5 бар | В5 | ||||||
Разгрузка опрокидыванием, испытательное давление — 2,65 бар | В6 | ||||||
Резервный | В7 | ||||||
» | В8 | ||||||
» | В9 | ||||||
S | Контейнер специального назначения | SN | Контейнер для транспортирования скота | S0 | |||
Контейнер для транспортирования автомобилей | S1 | ||||||
Контейнер для транспортирования свежей рыбы | S2 | ||||||
Резервный | S3 | ||||||
» | S4 | ||||||
» | S5 | ||||||
» | S6 | ||||||
» | |||||||
» | S8 | ||||||
» | S9 | ||||||
R | Термический контейнер: охлаждаемый | RE | С машинным охлаждением | R0 | |||
охлаждаемый и обогреваемый | RT | С машинным охлаждением и отоплением | R1 | ||||
охлаждаемый и обогреваемый собственной установкой | RS | С машинным охлаждением | R2 | ||||
С машинным охлаждением и отоплением | R3 | ||||||
Резервный | R4 | ||||||
» | R5 | ||||||
» | R6 | ||||||
» | R7 | ||||||
» | R8 | ||||||
» | R9 | ||||||
Н | Термический контейнер: охлаждаемый и (или) нагреваемый, со съемным оборудованием | HR | Охлаждаемый и (или) нагреваемый, со съемным внешним оборудованием, коэффициент теплопередачи — К = 0,4 W/(m²K) | НО | |||
Охлаждаемый и (или) нагреваемый, со съемным внутренним оборудованием | Н1 | ||||||
Охлаждаемый и (или) нагреваемый, со съемным внешним оборудованием, коэффициент теплопередачи — К = 0,7 W/(m²K) | Н2 | ||||||
Резервный | НЗ | ||||||
» | Н4 | ||||||
Н | Термический контейнер: термоизолированный | HI | Термоизолированный, коэффициент теплопередачи — K=0AW/(m²K) | Н5 | |||
Термоизолированный, коэффициент теплопередачи — K=0JW/(m²K) | Н6 | ||||||
Резервный | Н7 | ||||||
» | Н8 | ||||||
» | Н9 | ||||||
U | Контейнер с открытым верхом | UT | Один торец (или оба торца) открыт(ы) | U0 | |||
Один торец (или оба торца) открыты), на торцевых рамах имеются съемные верхние элементы | U1 | ||||||
Один торец (или оба торца) открыты), также открыты одна (или обе) боковые стенки | U2 | ||||||
Один торец (или оба торца) открыты), также открыты одна (или обе) боковые стенки, на торцевых рамах имеются съемные верхние элементы | U3 | ||||||
Один торец (или оба торца) открыт(ы), не полностью открыта одна боковая сторона и полностью открыта другая сторона | U4 | ||||||
Полностью закрепленные боковые стенки и торцы (без дверей) | U5 | ||||||
Резервный | U6 | ||||||
» | U7 | ||||||
» | U8 | ||||||
» | U9 | ||||||
Р | Контейнер-платформа: | ||||||
контейнер на базе платформы с неполной верхней рамой | PL | Платформа-контейнер | Р0 | ||||
контейнер с жестко закрепленными торцами и стойками | PF | С полными жестко закрепленными торцами | Р1 | ||||
Жестко закрепленные стойки, отдельно стоящие стойки или стойки с подвижным верхним элементом | Р2 | ||||||
контейнер складной | PC | Складная конструкция Складные стойки, свободно стоящие стойки или съемный верхний элемент | РЗ Р4 | ||||
контейнер на базе платформы с полной верхней рамой | PS | Открытый верх, открытые торцы | Р5 | ||||
Резервный | Р6 | ||||||
» | Р7 | ||||||
» | Р8 | ||||||
» | Р9 | ||||||
Т | Контейнер-цистерна: | ||||||
для неопасных (невоспламеняющихся) жидкостей | TN | Минимальное давление — 45 кПа1) | Т0 | ||||
Минимальное давление — 150 кПа | Т1 | ||||||
Минимальное давление — 265 кПа | Т2 | ||||||
для опасных (воспламеняющихся) жидкостей | TD | Минимальное давление — 150 кПа | Т3 | ||||
Минимальное давление — 265 кПа | Т4 | ||||||
Минимальное давление — 400 кПа | Т5 | ||||||
Минимальное давление — 600 кПа | Т6 | ||||||
для газов | TG | Минимальное давление — 910 кПа | Т7 | ||||
Минимальное давление — 2200 кПа | Т8 | ||||||
Минимальное давление (уточняется) | Т9 | ||||||
А | Авиационно-наземный контейнер | AS | А0 | ||||
1) 100 кПа = 1 бар = 105Па.![]() |
обозначение информации о параметрах контейнера
Морской контейнер – несамоходное транспортное оборудование, стандартизированное по размерам – габаритным и присоединительным, – брутто, прочности. Предназначено для многократного использования. Используется при перевозках различными видами транспорта, в том числе мультимодальных без перетарки груза, а также хранения товара или личных вещей. Модули оснащены специальными приспособлениями, обеспечивающими удобство разгрузки-выгрузки изделия и его надежное крепление на транспортном средстве.
Единая система маркировки контейнеров, принципы которой отображены в стандарте ISO 6346:1995, позволяет не только правильно выбрать оптимальный модуль для транспортировки конкретного груза, но и проследить его путь с использованием онлайн-сервисов.
Буквенно-цифровая маркировка
Для обозначения типа 20-, 40-, 45-футовых контейнеров служат группы латинских букв:
- DC (Dri Container) и GP (General Puprose) – универсальные модули общего назначения.
- HC (High Cube) – тара, имеющая размеры горизонтальной проекции, идентичные размерам стандартных изделий соответствующей серии. Отличаются высотой, которая превышает стандартный вариант на 1 фут.
- PW(Pallet Wide) – такие изделия имеют увеличенную ширину при стандартной длине и высоте. Удобны при перевозке груза в европаллетах.
- RE, RT, RS (Reefer) – модели, имеющие в своем составе рефрижераторные установки, которые обеспечивают соответствующий температурный режим внутри тары. Применяются при перевозке грузов, требующих для сохранения потребительских качеств создания определенных условий по температуре и влажности.
- HI, HR (Insulated) – изотермическая (термоизолированная) тара. Представляет собой многостенную емкость. Промежуточный слой изготавливается из эффективного теплоизолятора, сохраняющего созданный при загрузке тепловой режим в течение длительного периода.
- VH (Ventilated) – модель, востребованная для перевозки товаров, требующих создания воздухообмена между внутренним и наружным пространством.
Эта вентилируемая тара оснащена системами естественной вентиляции в верхней и нижней частях.
- OT (Open Top), UT – эти емкости не имеют жесткого стационарного верха. Вместо него используется съемный или раздвижной брезентовый или пластиковый чехол.
- PF, PS, PC, PL (Platform) – изделия имеют незавершенную конструкцию, изготавливаются без верхней рамы, торцевых или продольных стенок. Производители предлагают и другие варианты.
- TG, TD, TN (Tank) – танк-контейнеры, контейнеры-цистерны. Представляют собой цистерну, закрепленную на раме. Габариты рамы соответствуют стандартным размерам универсальных контейнеров соответствующей серии. Такие емкости востребованы для транспортировки жидкостей и сжиженных газов, в том числе агрессивных и ядовитых.
- BK, BU (Bulk) – используются для транспортировки сыпучих веществ.
- SN – это специальная серия. Тара, принадлежащая к ней, востребована для доставки автомобилей, свежей рыбы, живого крупного скота и других специфических грузов.
- AS (Air/Surface Container) – модели, которые могут применяться как в наземных, так и в авиаперевозках.
Расшифровка маркировки на грузовых морских контейнерах
Маркировочный код, нанесенный на стенки, двери и крышу содержит всю полезную информацию о таре для грузоперевозок. Она располагается двумя строчками, хотя могут быть и другие варианты ее отображения. Обычно она включает латинские буквы и арабские цифры. На первой строке они располагаются следующим образом:
- Первые три буквы латинского алфавита характеризуют владельца. Код является уникальным. Для его получения владелец должен пройти регистрацию в Международном бюро по контейнерам.
- Следующая буква после кода владельца обозначает категорию оборудования. U – относится ко всему грузоподъемному оборудованию, J – к съемному оборудованию, Z – к трейлерам и шасси, R – рефрижераторным модулям.
- Шесть арабских цифр – серийный номер модуля.
Если этот номер имеет менее 6 цифр, то недостающие заменяют нулями.
- Седьмая арабская цифра – контрольная. Эта цифра рассчитывается по определенным правилам и служит для проверки достоверности сведений о коде владельца и серийном номере. Если в результате расчетов получится число, не совпавшее с контрольным, значит, информация о грузовом контейнере не соответствует действительности.
Вторая строка содержит следующую информацию:
- Код страны, в которой зарегистрирован код модуля, состоит из двух латинских букв. Эта характеристика необязательна, и может не отображаться на поверхности тары.
- Код габаритов тары. Состоит из двух буквенно-цифровых символов. Первый означает длину, второй – ширину и высоту.
Код длины
Символ | Длина в мм | Длина в футах |
1 | 2991 | 10 |
2 | 6058 | 20 |
3 | 9125 | 30 |
4 | 12192 | 40 |
5-9 | Резервные | |
A | 7150 | |
B | 7315 | 24 |
C | 7430 | 24 фута 6 дюймов |
D | 7450 | - |
E | 7820 | - |
F | 8100 | - |
G | 12500 | 41 |
H | 13106 | 43 |
K | 13600 | - |
L | 13716 | 45 |
M | 14630 | 48 |
N | 14935 | 49 |
P | 16154 | - |
R | Резервный |
Код высоты и ширины
Код | Высота | |||
При ширине контейнера, мм | мм | футы | ||
2438 | 2439-2500 | 2501 и более | ||
0 | 2438 | 8 | ||
2 | C | L | 2591 | 8 футов 6 дюймов |
4 | D | M | 2743 | 9 |
5 | E | N | 2895 | 9 футов 6 дюймов |
6 | F | P | Более 2895 | Более 9 футов 6 дюймов |
8 | 1295 | 4 фута 3 дюйма | ||
9 | 1219 или меньше | 4 фута или менее |
Далее во второй строке указывается код типа контейнера. Максимальный вес контейнера с грузом (брутто) и масса тары отображается в килограммах и фунтах. Дополнительно могут указываться: максимальное нетто, объем внутреннего пространства в м3.
Системная интеграция
Seatech: контейнеры ISO, коды
Выберите тип контейнера: Общего назначения / Сухой Вентилируемый Сухой груз Именованный груз Рефрижератор С открытым верхом Платформа танк
Код контейнера | (Длина высота ширина) | Описание |
---|---|---|
Общего назначения / Сухой | ||
десять футов | ||
10G1 | (10 футов x 8 футов x 8 футов) | Сухой |
20 футов | ||
---|---|---|
20G0 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | Сухой |
20G1 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | Сухой |
20G2 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | Сухой |
20G3 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | Сухой |
22G0 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Сухой |
22G1 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Сухой |
22G2 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Сухой |
22G3 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Сухой |
22G4 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Общего назначения / Сухой |
22G8 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Общего назначения / Сухой |
22G9 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Общего назначения / Сухой |
25G0 | (20 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) | High Cube Dry |
26G0 | (20 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) | High Cube Dry |
2EG0 | (20 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) | High Cube Dry |
40 футов | ||
---|---|---|
42G0 | (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Сухой |
42G1 | (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Сухой |
45G0 | (40 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) | High Cube Dry |
45G1 | (40 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) | High Cube Dry |
4CG0 | (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) | Сухой |
45 футов | ||
---|---|---|
L0G1 | (45 футов x 8 футов x 8 футов) | Сухой |
L2G1 | (45 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Сухой |
L5G1 | (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) | High Cube Dry |
ЛДГ1 | (45 футов x 9 футов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) | High Cube Dry |
ЛДГ8 | (45 футов x 9 футов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) | High Cube Общего назначения / Сухой |
LEG1 | (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) | High Cube Dry |
LEG8 | (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) | High Cube Общего назначения / Сухой |
LEG9 | (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) | High Cube Общего назначения / Сухой |
LLG1 | (45 футов x 8 футов 6 дюймов x> 8 футов 2 дюйма) | Сухой |
СПГ1 | (45 футов x 9 футов 6 дюймов x> 8 футов 2 дюйма) | High Cube Dry |
Вентилируемый | ||
---|---|---|
20 футов | ||
L0G1 | (45 футов x 8 футов x 8 футов) | Сухой |
L2G1 | (45 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Сухой |
L5G1 | (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) | High Cube Dry |
ЛДГ1 | (45 футов x 9 футов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) | High Cube Dry |
ЛДГ8 | (45 футов x 9 футов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) | High Cube Общего назначения / Сухой |
LEG1 | (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) | High Cube Dry |
LEG8 | (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) | High Cube Общего назначения / Сухой |
LEG9 | (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) | High Cube Общего назначения / Сухой |
LLG1 | (45 футов x 8 футов 6 дюймов x> 8 футов 2 дюйма) | Сухой |
СПГ1 | (45 футов x 9 футов 6 дюймов x> 8 футов 2 дюйма) | High Cube Dry |
40 футов | |
---|---|
42V0 Вентилируемый | (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) |
Сухой груз | ||
---|---|---|
20 футов | ||
L0G1 | (45 футов x 8 футов x 8 футов) | Сухой |
L2G1 | (45 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Сухой |
L5G1 | (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) | High Cube Dry |
ЛДГ1 | (45 футов x 9 футов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) | High Cube Dry |
ЛДГ8 | (45 футов x 9 футов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) | High Cube Общего назначения / Сухой |
LEG1 | (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) | High Cube Dry |
LEG8 | (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) | High Cube Общего назначения / Сухой |
LEG9 | (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) | High Cube Общего назначения / Сухой |
LLG1 | (45 футов x 8 футов 6 дюймов x> 8 футов 2 дюйма) | Сухой |
СПГ1 | (45 футов x 9 футов 6 дюймов x> 8 футов 2 дюйма) | High Cube Dry |
40 футов | ||
---|---|---|
42B0 Навалом | (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | |
45B3 High Cube Bulk | (40 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) |
Именованный груз | ||
---|---|---|
20 футов | ||
22S1 Автомобиль | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) |
40 футов | |
---|---|
42S1 Автомобиль | (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) |
Рефрижератор | ||
---|---|---|
20 футов | ||
20R0 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | навалом |
20R1 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | навалом |
20R2 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | навалом |
20R3 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | навалом |
20R8 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | навалом |
20R9 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | навалом |
22R0 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | навалом |
22R1 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | навалом |
22R7 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | навалом |
22R9 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | навалом |
25R1 | (20 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) | Рефрижератор High Cube |
40 футов | ||
---|---|---|
42R0 | (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Рефрижератор |
42R1 | (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Рефрижератор |
42R3 | (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Рефрижератор |
42R9 | (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Рефрижератор |
45R1 | (40 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) | Рефрижератор High Cube |
45R9 | (40 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) | Рефрижератор High Cube |
45 футов | ||
---|---|---|
L5R0 | (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) | Рефрижератор High Cube |
L5R1 | (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) | Рефрижератор High Cube |
L5R2 | (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) | Рефрижератор High Cube |
L5R3 | (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) | Рефрижератор High Cube |
L5R4 | (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) | Рефрижератор High Cube |
L5R8 | (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) | Рефрижератор High Cube |
L5R9 | (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) | Рефрижератор High Cube |
LNR1 | (45 футов x 9 футов 6 дюймов x> 8 футов 2 дюйма) | Рефрижератор High Cube |
Изолированный | ||
---|---|---|
20 футов | ||
20х2 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | Изолированный |
20х3 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | Изолированный |
20H5 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | Изолированный |
20H6 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | Изолированный |
22H0 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Изолированный |
22х3 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Изолированный |
26H0 | (20 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) | Изолированный High Cube |
40 футов | ||
---|---|---|
42H0 Изолированный | (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | |
46H0 High Cube Изолированный | (40 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) |
С открытым верхом | ||
---|---|---|
20 футов | ||
20U0 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | Открытый верх |
20U1 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | Открытый верх |
20U2 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | Открытый верх |
20U3 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | Открытый верх |
20U4 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | Открытый верх |
20U5 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | Открытый верх |
22U0 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Открытый верх |
22U1 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Открытый верх |
22U6 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Открытый верх |
28U1 | (20 футов x 4 фута 3 дюйма x 8 футов) | Открытый верх |
40 футов | ||
---|---|---|
42U1 | (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Открытый верх |
42U6 | (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Hard Top |
45U1 | (40 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) | High Cube с открытым верхом |
45U6 | (40 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) | Жесткий верх High Cube |
48U1 | (40 футов x 4 фута 3 дюйма x 8 футов) | Открытый верх |
Платформа | ||
---|---|---|
20 футов | ||
20P1 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | Квартира |
20P2 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | Квартира |
20P3 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | Разборная плоская |
20P4 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | Разборная плоская |
20P5 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | Надстройка платформы |
22P1 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Квартира |
22P2 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Квартира |
22P3 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Разборная плоская |
22P5 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Надстройка платформы |
22P7 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Платформа |
22P8 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Платформа |
22P9 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Платформа |
28P0 | (20 футов x 4 фута 3 дюйма x 8 футов) | Платформа |
29P0 | (20 футов x 4 футов x 8 футов) | Платформа |
40 футов | ||
---|---|---|
42P1 | (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Квартира |
42P2 | (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Квартира |
42P3 | (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Разборная плоская |
42P5 | (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Надстройка платформы |
42P6 | (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Платформа |
42P8 | (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Платформа |
42P9 | (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Платформа |
45P3 | (40 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) | Плоский складной контейнер High Cube |
45P8 | (40 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) | Платформа High Cube |
46P3 | (40 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) | Плоский складной контейнер High Cube |
48P0 | (40 футов x 4 фута 3 дюйма x 8 футов) | Платформа |
49P0 | (40 футов x 4 футов x 8 футов) | Платформа |
танк | ||
---|---|---|
20 футов | ||
20T0 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | Танк |
20T1 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | Танк |
20T2 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | Танк |
20T3 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | Бак для опасной жидкости |
20T4 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | Бак для опасной жидкости |
20T5 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | Бак для опасной жидкости |
20T6 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | Бак для опасной жидкости |
20T7 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | Баллон для газа |
20T8 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | Баллон для газа |
20T9 | (20 футов x 8 футов x 8 футов) | Баллон для газа |
22T0 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Танк |
22T1 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Танк |
22T2 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Танк |
22T3 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Бак для опасной жидкости |
22T4 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Бак для опасной жидкости |
22T5 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Бак для опасной жидкости |
22T6 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Бак для опасной жидкости |
22T7 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Баллон для газа |
22T8 | (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Баллон для газа |
26T0 | (20 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) | Танк High Cube |
28T8 | (20 футов x 4 фута 3 дюйма x 8 футов) | Баллон для газа |
40 футов | ||
---|---|---|
42T2 | (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Танк |
42T5 | (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Бак для опасной жидкости |
42T6 | (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Бак для опасной жидкости |
42T8 | (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) | Баллон для газа |
48T8 | (40 футов x 4 фута 3 дюйма x 8 футов) | Баллон для газа |
Приведенная выше информация предназначена только для справки. Seatech Systems Integration Inc. не несет ответственности и не несет ответственности за любые убытки или ущерб в связи с использованием этой информации.
N Scale 42G1 Container (версия EISU) (PF63W6ASL) от tngjstn
© 2008-2021 Shapeways, Inc. Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермудские острова Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Юг) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия
Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан-город-государство Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве $ USD € EUR $ AUD $ CAD £ GBP
Состояние пустого контейнера — APM Terminals
Вернуться к глобальным выборам Вернуться к выбору регионаГлобальный Африка и Ближний Восток Ангола Бахрейн Бенин Камерун Конго Египет Гана Гвинея Берег Слоновой Кости Иордания Кения Либерия Мали Мавритания Марокко Нигерия Оман Саудовская Аравия Сенегал Южная Африка Танзания Тунис ОАЭ Уганда Азия Китай Индия Япония Малайзия Шри-Ланка Таиланд Вьетнам Европа Хорватия Дания Финляндия Франция Грузия Германия Италия Нидерланды Румыния Россия Испания Швеция Турция Америка Аргентина Бразилия Чили Колумбия Коста-Рика Эквадор Гватемала Мексика Перу Уругвай США
Африка и Ближний Восток Азия Европа Америка
Ангола Бахрейн Бенин Камерун Конго Египет Гана Гвинея Берег Слоновой Кости Иордания Кения Либерия Мали Мавритания Марокко Нигерия Оман Саудовская Аравия Сенегал Южная Африка Танзания Тунис ОАЭ Уганда
Китай Индия Япония Малайзия Шри-Ланка Таиланд Вьетнам
Хорватия Дания Финляндия Франция Грузия Германия Италия Нидерланды Румыния Россия Испания Швеция Турция
Аргентина Бразилия Чили Колумбия Коста-Рика Эквадор Гватемала Мексика Перу Уругвай США
G0 | Общие — проемы с одного или обоих концов |
G1 | Общие — Пассивные дефлекторы в верхней части грузового отсека |
G2 | Общие — проемы с одного или обоих концов + полные проемы с одной или обеих сторон |
G3 | Общие положения — проемы с одного или обоих концов + частичные проемы с одной или обеих сторон |
В0 | Fantainer — Немеханический, вентиляционные отверстия в нижней и верхней частях грузового отсека |
В2 | Fantainer — Система механической вентиляции, расположенная внутри |
В4 | Fantainer — Система механической вентиляции, расположенная снаружи |
R0 | Integral Reefer — Механический рефрижератор |
R1 | Integral Reefer — с механическим охлаждением и обогревом |
R2 | Integral Reefer — Автономный рефрижератор |
R3 | Integral Reefer — Автономный рефрижератор и обогрев с механическим приводом |
H0 | Охлаждаемые или обогреваемые со съемным оборудованием, расположенным снаружи; коэффициент теплопередачи K = 0.![]() |
h2 | Охлаждаемые или обогреваемые со съемным внутренним оборудованием |
h3 | Охлаждаемые или обогреваемые со съемным оборудованием, расположенным снаружи; коэффициент теплопередачи K = 0,7Вт / M2.K |
H5 | Изолированный — Коэффициент теплопередачи K = 0.4 Вт / M2.K |
H6 | Изолированный — Коэффициент теплопередачи K = 0,7 Вт / м2. K |
U0 | Открытый верх — отверстия с одного или обоих концов |
U1 | Open Top — Съемные верхние элементы Idem + в концевых рамах |
U2 | Открытый верх — отверстия с одного или обоих концов + отверстия с одной или двух сторон |
U3 | Open Top — Съемные верхние элементы Idem + в концевых рамах |
U4 | Открытый верх — проемы с одного или обоих концов + частичные с одной стороны и полные с другой стороны |
U5 | Open Top — Готовые фиксированные боковые и торцевые стенки (без дверей) |
T0 | Бак — неопасные жидкости, минимальное давление 0.![]() |
Т1 | Бак — неопасные жидкости, минимальное давление 1,50 бар |
T2 | Бак — неопасные жидкости, минимальное давление 2,65 бар |
T3 | Бак — опасные жидкости, минимальное давление 1,50 бар |
T4 | Бак — опасные жидкости, минимальное давление 2.65 бар |
T5 | Бак — опасные жидкости, минимальное давление 4,00 бар |
T6 | Бак — опасные жидкости, минимальное давление 6,00 бар |
T7 | Баллон — газы, минимальное давление 9,10 бар |
T8 | Баллон — газы, минимальное давление 22.![]() |
T9 | Резервуар — газы, минимальное давление подлежит определению |
B0 | Bulk — закрытый |
B1 | Объем — герметичный |
B3 | Bulk — Горизонтальная разгрузка, испытательное давление 1.50 бар |
B4 | Объем — Горизонтальная разгрузка, испытательное давление 2,65 бар |
B5 | Насыпь — опрокидывание, испытательное давление 1,50 бар |
B6 | Насыпь — опрокидывание, испытательное давление 2,65 бар |
п0 | Плоская или надрессорная — плоская платформа |
п1 | Плоский или надрессорный — два полных и фиксированных конца |
P2 | Плоский или надрессорный — фиксированные стойки, отдельно стоящие или со съемным верхним элементом |
P3 | Плоский или надрессорный — полная складывающаяся торцевая конструкция |
P4 | Плоский или надрессорный — Складные стойки, отдельно стоящие или со съемным верхним элементом |
P5 | Плоский или надрессорный — открытый верх, открытые концы (каркас) |
S0 | Скотовоз |
S1 | Автовоз |
S2 | Перевозчик живой рыбы |
НОМЕНКЛАТУРА ГРУЗОВОГО КОНТЕЙНЕРА — Контейнеры ATS
АТСУ 4218641, 42Г1. Но что это значит?
Каждому производимому морскому контейнеру дается уникальное имя, которое отличается от всех других транспортных контейнеров, производимых в мире. Большинство людей не особо задумываются о цифрах, но мы подумали, что было бы интересно рассказать все это вам.
Первые три символа, A T S, определяют, для кого был изготовлен транспортный контейнер. В данном случае контейнер изготовлен компанией ATS Containers. Каждый владелец получает своих трех уникальных персонажей, и они могут одеваться перед всеми производимыми транспортными контейнерами.
Четвертый символ, U в приведенном выше случае, просто указывает на вид продукта, которому присвоен этот номер. U назначается транспортным контейнерам, Z назначается трейлерам, на которых можно транспортировать контейнеры, а J часто назначается рефрижераторным агрегатам, которые используются для охлаждения транспортных рефрижераторных контейнеров.
Шесть цифр, следующих за ними, являются уникальными идентификаторами контейнера, поэтому воспринимайте их как серийный номер. Хотя такая практика не является общей для всех владельцев, в ATS мы рассматриваем 42 как первые две цифры для новых 40-футовых транспортных контейнеров стандартной высоты, а 49 — для новых 40-футовых кубических контейнеров.
Последняя цифра, если вы заметили, помещена отдельно от всех остальных и заключена в рамку. Это просто контрольная цифра, чтобы портам было легче различать тысячи контейнеров, которые они обрабатывают на регулярной основе.
Под названием и номером контейнера находится последовательность из четырех символов. Первое число определяет размер контейнера: 4 для 40-футового контейнера и 2 для 20-футового контейнера. Второе число обозначало тип контейнера: 2 для стандартной высоты и 5 для высокого куба.Последние два символа обозначают, для чего был построен контейнер, был ли он построен для транспорта или для другой цели.
Ниже на дверце контейнера находится информация и инструкции о весе и грузоподъемности контейнера. Он отображается как в фунтах, так и в килограммах, чтобы упростить для всего мира использование контейнеров без необходимости выполнять преобразования.
Коды ISO для транспортных контейнеров
Эта статья предназначена для справочных целей для всех, кому нужно найти код ISO для своего транспортного контейнера, или если вы хотите понять, что этот код ISO представляет или означает.
Все больше и больше наших клиентов запрашивают код ISO для определенного размера и типа контейнера, поэтому, чтобы помочь, мы включили ниже таблицу всех кодов ISO для распространенных типов контейнеров экспортного класса.
Все коды ISO транспортных контейнеров появятся среди информации, напечатанной в верхней правой части дверок контейнера, если вы посмотрите на них снаружи, а также они появятся в верхней правой части боковых панелей под номером контейнера. (В этом примере изображения код ISO 22G1)
Что такое ISO-код и для чего он нужен?
Код ISO для транспортного контейнера — это международно признанное средство классификации контейнера.Он позволяет определить размер и тип контейнера, взглянув на код (имея в виду, когда в штабеле на борту контейнеровоза, глядя только на дверь, вы не узнаете, какой длины контейнер или нет. на другом конце есть двери и т.д…)
Код ISO отображается в верхней правой части всех внешних панелей контейнера. На изображенном 20-футовом контейнере вы можете увидеть номер контейнера вверху (4 буквы, за которыми следуют 7 цифр), а под ним — 4-значный код ISO.
Все коды ISO состоят из 4 символов:
- Первый символ обозначает длину контейнера. 2 = 20 футов, 4 = 40 футов. Существует множество других вариантов, но в отрасли используются контейнеры того или иного типа длиной около 95% 20 или 40 футов.
- Второй символ обозначает высоту и ширину транспортного контейнера.
- Третий и четвертый символы предоставляют информацию о типе транспортного контейнера, а также о любых характеристиках, таких как дополнительные двери, вентилируемый ли контейнер, открытый верх, открытые стороны, съемный верх и т. Д.Более подробная информация об этом подробно описана ниже.
Коды ISO для популярных стандартных контейнеров для перевозки сухих / больших объемов
Нас часто спрашивают, какой код ISO у грузового контейнера, который я только что купил. Около 80% наших продаж будет приходиться на один из этих трех типов транспортных контейнеров, а код ISO указан рядом с типом контейнера.
20-футовый контейнер | 22G1 |
40-футовый контейнер | 42G1 |
40-футовый контейнер High Cube | 45G1 |
Обратите внимание, что это наиболее распространенные типы контейнеров.Вышеупомянутые 3 кода ISO также могут оканчиваться на ноль, а не на единицу. Код, оканчивающийся на 1, означает, что в верхней части грузового отсека используются пассивные вентиляционные отверстия. Эти блоки с вентиляционными отверстиями (в отличие от контейнеров без пассивных вентиляционных отверстий) гораздо более распространены в современных транспортных контейнерах и могут рассматриваться для большинства целей как таковые. Любая судоходная компания, желающая узнать код ISO, обычно не возражает, если в контейнере есть вентиляционные отверстия или нет, они будут гораздо больше обеспокоены размером, формой и состоянием ремонта контейнера.
Вы можете увидеть полный и подробный список кодов ISO и их назначений на веб-сайте prefixlist. Если вы имеете дело с определенным типом контейнера и пытаетесь выяснить, какой код ISO он должен иметь, мы находим Руководство по контейнерам Hapag lloyd отличный помощник, если вы хотите выполнить «обратный поиск» кода ISO из контейнера определенного размера и типа. Это руководство довольно обширное.
Budgetshippingcontainers.co.uk предлагает самый большой в Великобритании онлайн-ассортимент транспортных контейнеров для продажи с общенациональной сетью складских и переоборудованных площадок и транспортных средств доставки, оборудованных краном.
Если вам нужен транспортный контейнер, не стесняйтесь просматривать наш онлайн-ассортимент транспортных контейнеров для продажи, который также включает в себя наши линейки навесов для плоских упаковок, навесов для контейнеров и многое другое. Вы также можете позвонить нам по бесплатному телефону 0808 1234 215 в любое время с 9:00 до 19:00 по будням , и наша команда будет рада обсудить ваши требования. Кроме того, вы можете использовать нашу онлайн-форму расчета стоимости морских контейнеров или запросить обратный звонок по телефону. В обоих случаях мы постараемся ответить вам в течение 1-2 рабочих часов (для получения более подробных предложений может потребоваться больше времени).
Новый ISO | Старый ISO | Д x Ш x В (футы) 32 900Размер (фут) | Описание контейнера | ||
20G0 | 2000 | 20 x 8 x 8 | 20 ’32 9000 9000 контейнер | ||
20G1 | 2010 | 20 x 8 x 8 | 20 ‘ | Общий контейнер с вентиляционными отверстиями | |
| 2040 | 20 x 8 x 8 | 20 ‘ | левое отверстие re Контейнер efer | |
20T0 | 2070 | 20 x 8 x 8 | 20 ‘ | контейнер-цистерна | |
3 2200 | 20 x 8 x 8. | 20 ‘ | общий контейнер | ||
22G1 | 2210 | 20 x 8 x 8,5 | 20′ | общий контейнер с вентиляцией | отверстия |
22V0 | 2213 | 20 x 8 x 8,5 | 20 ‘ | хорошо вентилируемый контейнер | |
0 2232 | 20 x 8 x 8.5 | 20 ‘ | встроенный рефрижераторный / обогреваемый контейнер | ||
22h3 | 2242 | 20 x 8 x 8,5 | 900 20′ 900 Изолированный внешний контейнер | ||
22U0 | 2250 | 20 x 8 x 8,5 | 20 ‘ | Открытый верхний контейнер | |
8 | 2251 | 20 x 8 x 8. | 20 ‘ | Контейнер с открытым верхом — съемный верх | |
22P1 | 2261 | 20 x 8 x 8,5 | 900 20′ плоская стойка с фиксированными концами | ||
22P2 | 2262 | 20 x 8 x 8,5 | 20 ‘ | плоская только с фиксированными угловыми стойками | |
22P3 | 2263 | 20 x 8 x 8.5 | 20 ‘ | плоский со складывающимися концами | |
22P5 | 2265 | 20 x 8 x 8,5 | открытая сторона контейнер | ||
22T0 | 2270 | 20 x 8 x 8,5 | 20 ‘ | контейнер-цистерна — неопасная жидкость | |
5 | |||||
5 | 2275 | 20 x 8 x 8. | 20 ‘ | танк-контейнер | |
22B0 | 2280 | 20 x 8 x 8,5 | 20′ | ||
25G0 | 2500 | 20 x 8 x 9,5 | 20 ‘ | общий высокий контейнер куба (9,6) | |
25R1 | 2532 | 20 x 8 x 9.5 | 20 футов | интегрированный рефрижераторный контейнер с высоким кубом (9,6) | |
28U1 | 2650 | 20 x 8 x 4 | Контейнер с открытым верхом на половинной высоте | ||
26T0 | 2670 | 20 x 8 x 4 | 20 ‘ | ||
28P0 | 2960 | 20 x 8 x 4 | 20 ‘ | платформа плоская | |
42G0 | 0042G0 | 00 900 900 х 8 х 8.40 ‘ | общий контейнер | ||
42G1 | 4310 | 40 x 8 x 8,5 | 40′ | общий контейнер с вентиляцией | отверстия |
42V0 | 4313 | 40 x 8 x 8,5 | 40 ‘ | хорошо вентилируемый контейнер | |
0 4330 | 40 x 8 x 8.5 | 40 ‘ | Встроенный рефрижераторный контейнер | ||
42U1 | 4350 | 40 x 8 x 8,5 | 40′ | открытый контейнер||
42U1 | 4351 | 40 x 8 x 8,5 | 40 ‘ | контейнер с открытым верхом со съемными верхними частями | |
1 | |||||
1 | 4361 | 40 x 8 x 8. | 40 ‘ | плоская стойка с фиксированными концами | |
42P2 | 4362 | 40 x 8 x 8,5 | 40′ | плоская только с угловыми стойками||
42P3 | 4363 | 40 x 8 x 8,5 | 40 ‘ | плоское со складными концами | |
4365 | 40 x 8 x 8.5 | 40 ‘ | открытый контейнер | ||
42B0 | 4380 | 40 x 8 x 8.5 | 40′ | сухой контейнер||
45G0 | 4500 | 40 x 8 x 9,5 | 40 ‘ | контейнер общего назначения высокий куб (9,6) | |
4532 | 40 x 8 x 9. Наверх
|