42G1 контейнер: Универсальный контейнер: 42G0/42G1

Содержание

Все размеры морских контейнеров 20 40 45 футов DC DV HC PW

Как узнать точные

размеры своего контейнера?

Точные размеры контейнера в метрах внешние габариты, тип, вес и объем –

всегда обозначены на правой двери контейнера!

Морской сухогрузный контейнер 20 футов имеет стандартные размеры и параметры.
Внешние размеры: длина – 6,058 метров, ширина – 2,438 метров, высота – 2,591 метров.
Внутренние размеры: длина – 5,905 метров, ширина – 2,35 метров, высота – 2,39 метров.
Вес пустого контейнера составляет 2370 кг.
Максимальный вес груза 22 тонны.
Объем 20 футового контейнера– 33,9 куб. метров.

Морской контейнер 40 футов имеет стандартные размеры и параметры.
Внешние размеры: длина – 12,192 метров, ширина – 2,438 метра, высота – 2,591 метра.
Внутренние размеры: длина – 1,22 метра, ширина – 2,35 метра, высота – 2,39 метров.
Вес пустого контейнера составляет 3900 кг.
Максимальный вес груза 30,480 тонн.
Объем 40 футового контейнера– 67,7 куб. метров.

Габариты морского контейнера: высота, длина, ширина

Контейнер 20 футов DC

Внешние размеры

Длина6,058 м
Ширина2,438 м
Высота2,591 м

Внутренние размеры

Длина5,898 м
Ширина2,350 м
Высота2,390 м
Морские 20-ти футовые DC

Dry Cube (сухогрузный, сухой контейнер) — одни из самых распространенных контейнеров в мире. В названии кроется показатель которой равняется 20 английским футам или 6,58 метра. Вместимость контейнеров DC достигает до 22 тонн. Используются для хранения и перевозки генеральных грузов (сухой груз) также подходят для перевозки легких, объемных грузов и крупногабаритных грузов до 2,59 м высоты.

Контейнер 20 футов HC

Внешние размеры

Длина6,058 м
Ширина2,438 м
Высота2,896 м

Внутренние размеры

Длина5,898 м
Ширина2,350 м
Высота2,693 м
Морские 20-ти футовые HC или HQ

High Cube (увеличенный по высоте на один фут) — это следующий по популярности контейнер после стандартного 20-ти футового. Высота контейнеров большого объема HC 9,6 дюймов или 2896 мм. Пользуется большим спросом в строительстве, производстве бытовок и перевозках высоких грузов, есть возможность диагональной установки товара.

Контейнер 40 футов DV

Внешние размеры

Длина12,192 м
Ширина2,438 м
Высота2,591 м

Внутренние размеры

Длина12,093 м
Ширина2,330 м
Высота2,372 м
Морской 40-ка футовый DV контейнер

Dry Van (сухогрузный, сухой контейнер) — Используется для международных и внутренних перевозок крупных, тяжелых предметов, а также груза нестандартного размера. 40-ка футовый DV контейнер позволяет перевозить спецтехнику, оборудование или строительные материалы сложных размеров.

Контейнер 40 футов HC

Внешние размеры

Длина12,192 м
Ширина2,438 м
Высота2,896 м

Внутренние размеры

Длина12,093 м
Ширина2,330 м
Высота2,693 м
Морской 40 футов HC или HQ контейнер

High Cube — контейнер отличается от 40’DC повышенной вместительностью. Часто используют для переоборудования в жилой модуль — строительную или жилую бытовку. Так же легко переделать в зерновоз.

Контейнер 45 футов PW (Pallet Wide)

Внешние размеры

Длина13,716 м
Ширина2,500 м
Высота2,750 м

Внутренние размеры

Длина13,513 м
Ширина2,444 м
Высота2,549 м
Морской 45 футов PW — увеличенный по ширине

Pallet Wide контейнер позволяет разместить 30 европаллет (поддонов EUR по 120 см шириной) Это контейнер специально предназначен для перевозок объемных и легковесных грузов.

Контейнер 45 футов HCPW (High Cube Pallet Wide)

Внешние размеры

Длина13,716 м
Ширина2,500 м
Высота2,896 м

Внутренние размеры

Длина13,513 м
Ширина2,444 м
Высота2,670 м
Морской 45 футов HCPW — увеличенный по ширине

High Cube Pallet Wide контейнер позволяет разместить 33 европаллета (поддона EUR по 120 см шириной).

Объем морского контейнера

  • Контейнер 20 футов DC (Dry Cube) 33-33,2 кубических метра
  • Контейнер 20 футов HC (High Cube) 37,5 кубических метра
  • Контейнер 40 футов DV (Dry Van) 67,3-67,8 кубических метра
  • Контейнер 40 футов HC (High Cube) 75,6-76,5 кубических метра
  • Контейнер 45 футов PW (Pallet Wide) 85,1 кубических метра
  • Контейнер 45 футов HCPW (High Cube Pallet Wide) 88,7-89.5 кубических метра

Вес морского контейнера

  • 20 футовый DC контейнер (длина 6 метров) 2200 кг
  • 20 футовый HC контейнер (длина 6 метров) 2350 кг
  • 40 футовый DV контейнер (длина 12 метров) 3800 кг
  • 40 футовый HC контейнер (длина 12 метров) 4000 кг
  • 45 футовый PW контейнер (длина 13,5 метров) 4200 кг
  • 45 футовый HCPW контейнер (длина 13,5 метров) 4650 кг

Маркировка морских контейнеров | Husky Logistics

Система маркировки контейнеров основывается на международном стандарте кодировки ISO 6346. В циферно-буквенном коде содержится информация о владельце, стране, размере и типе контейнера, установленном оборудовании и уникальном серийном номере (с контрольной цифрой).
Рассмотрим данную кодировку подробнее (см. рис 1)

Первые три буквы обозначают уникальный код владельца контейнера, который присваивается с середины прошлого века международной организацией Bureau International des Conteneurs (BIC) расположенной в Париже, сейчас в мире насчитывается более 1900 действующих кодов. Следующая, четвертая буква дает информацию типе оборудования, установленном на контейнере. Всего варианта четыре:

U – стандартные контейнеры (англ. all freight containers)
J —  съемное контейнерное оборудование (англ. detachable freight container-related equipment)

Z – колесное оборудование, типа мафи-трейлеров и подобного (англ. trailers and chassis)
R – контейнеры-рефрежераторы (англ. reefer containers)

Далее идет серийный номер из шести цифр, маркируемый в соответствии с пожеланиями владельца контейнера. Седьмая цифра является контрольной, она вычисляется по достаточно сложной системе.

Далее, как правило, под одиннадцатизначным кодом идет кодировка типа контейнера по его размеру.

При этом первый символ обозначает длину контейнера, второй ширину и высоту, а третья и четвертая – его тип.

Рассмотрим пример на вышеуказанном рисунке. Четырехбуквенный код 42G1.
Смотрим первую таблицу – цифра 4 означает 40футовый контейнер. Вторая цифра 2. Соответственно ширина контейнера 2438 мм (8 футов), высота 2 591 мм (8 футов 6 дюймов), последняя аббревиатура G1 «Естественная вентиляция верхней части грузового отсека».   

Более подробно маркировка контейнеров описана в ГОСТ Р 52524-2005 «Контейнеры грузовые. Кодирование, идентификация и маркировка»

Рядом с этим четырехзначным кодом стоит двухбуквенных код страны, список стран и соответствующих им кодов можно посмотреть тут.
Также каждый контейнер маркируется цифрами, обозначающими максимально-допустимый вес груза, вес самого контейнера, суммарный вес (контейнер плюс загрузка) и объем, как в килограммах (кубометрах), так и в футах.

Кроме вышеупомянутых маркировок и, разумеется, имени компании-владельца контейнера, также указывается ряд дополнительных маркировок. Это могут быть знаки, отмечающие контейнеры, перевозящие опасные грузы.
Также отдельно наносятся изображения габаритов контейнера.

КодТип контейнераГрупповой код типаОсновные характеристикиПодробный код типа
GКонтейнер общего назначения без вентиляцииGPОдин торец или оба торца открыт(ы)GO
Естественная вентиляция верхней части грузового отсекаG1
Один торец (или оба торца) открыты), также открыты одна (или обе) боковые стороныG2
Один торец (или оба торца) открыты), также одна (или обе) боковые стороны открыты не полностьюG3
РезервныйG4
»G5
»
G6
»G7
»G8
»G9
VКонтейнер общего назначения с вентиляциейVNНемеханическая система с вентиляционными отверстиями в нижней и верхней частях грузового пространстваV0
РезервныйV1
Механическая система вентиляции расположена внутри контейнераV2
РезервныйV3
Механическая система вентиляции расположена снаружи контейнераV4
РезервныйV5
»V6
»V7
»V8
»V9
 ВКонтейнер для перевозки сухих сыпучих грузов:BUЗакрытыйВО
ВоздухонепроницаемыйВ1
ящичного типа без давленияРезервныйВ2
под давлениемBKГоризонтальная разгрузка, испытательное давление — 1,5 барВЗ
Горизонтальная разгрузка, испытательное давление — 2,65 барВ4
Разгрузка опрокидыванием, испытательное давление — 1,5 барВ5
Разгрузка опрокидыванием, испытательное давление — 2,65 барВ6
РезервныйВ7
»В8
»В9
SКонтейнер специального назначенияSNКонтейнер для транспортирования скотаS0
Контейнер для транспортирования автомобилейS1
Контейнер для транспортирования свежей рыбыS2
РезервныйS3
»S4
»S5
»S6
»
S7
»S8
»S9
RТермический контейнер: охлаждаемыйREС машинным охлаждениемR0
охлаждаемый и обогреваемыйRTС машинным охлаждением и отоплениемR1
охлаждаемый и обогреваемый собственной установкойRSС машинным охлаждениемR2
С машинным охлаждением и отоплениемR3
РезервныйR4
»R5
 »R6
»
R7
 »R8
»R9
НТермический контейнер: охлаждаемый и (или) нагреваемый, со съемным оборудованиемHRОхлаждаемый и (или) нагреваемый, со съемным внешним оборудованием, коэффициент теплопередачи — К = 0,4 W/(m²K)НО
Охлаждаемый и (или) нагреваемый, со съемным внутренним оборудованиемН1
Охлаждаемый и (или) нагреваемый, со съемным внешним оборудованием, коэффициент теплопередачи — К = 0,7 W/(m²K)Н2
РезервныйНЗ
»Н4
НТермический контейнер: термоизолированныйHIТермоизолированный, коэффициент теплопередачи — K=0AW/(m²K)Н5
Термоизолированный, коэффициент теплопередачи — K=0JW/(m²K)Н6
РезервныйН7
»Н8
»Н9
UКонтейнер с открытым верхомUTОдин торец (или оба торца) открыт(ы)U0
Один торец (или оба торца) открыты), на торцевых рамах имеются съемные верхние элементыU1
Один торец (или оба торца) открыты), также открыты одна (или обе) боковые стенкиU2
Один торец (или оба торца) открыты), также открыты одна (или обе) боковые стенки, на торцевых рамах имеются съемные верхние элементыU3
Один торец (или оба торца) открыт(ы), не полностью открыта одна боковая сторона и полностью открыта другая сторонаU4
Полностью закрепленные боковые стенки и торцы (без дверей)U5
РезервныйU6
»U7
»U8
»U9
РКонтейнер-платформа:   
контейнер на базе платформы с неполной верхней рамойPLПлатформа-контейнерР0
контейнер с жестко закрепленными торцами и стойкамиPFС полными жестко закрепленными торцамиР1
Жестко закрепленные стойки, отдельно стоящие стойки или стойки с подвижным верхним элементомР2
контейнер складнойPCСкладная конструкция
Складные стойки, свободно стоящие стойки или съемный верхний элемент
РЗ
 Р4
контейнер на базе платформы с полной верхней рамойPSОткрытый верх, открытые торцыР5
РезервныйР6
»Р7
»Р8
»Р9
ТКонтейнер-цистерна:   
для неопасных (невоспламеняющихся) жидкостейTNМинимальное давление — 45 кПа1)Т0
Минимальное давление — 150 кПаТ1
Минимальное давление — 265 кПаТ2
для опасных (воспламеняющихся) жидкостейTDМинимальное давление — 150 кПаТ3
Минимальное давление — 265 кПаТ4
Минимальное давление — 400 кПаТ5
Минимальное давление — 600 кПаТ6
для газовTGМинимальное давление — 910 кПаТ7
Минимальное давление — 2200 кПаТ8
Минимальное давление (уточняется)Т9
ААвиационно-наземный контейнерAS А0
1) 100 кПа = 1 бар = 105Па.

обозначение информации о параметрах контейнера

Морской контейнер – несамоходное транспортное оборудование, стандартизированное по размерам – габаритным и присоединительным, – брутто, прочности. Предназначено для многократного использования. Используется при перевозках различными видами транспорта, в том числе мультимодальных без перетарки груза, а также хранения товара или личных вещей. Модули оснащены специальными приспособлениями, обеспечивающими удобство разгрузки-выгрузки изделия и его надежное крепление на транспортном средстве.

Единая система маркировки контейнеров, принципы которой отображены в стандарте ISO 6346:1995, позволяет не только правильно выбрать оптимальный модуль для транспортировки конкретного груза, но и проследить его путь с использованием онлайн-сервисов.


Буквенно-цифровая маркировка

Для обозначения типа 20-, 40-, 45-футовых контейнеров служат группы латинских букв:

  • DC (Dri Container) и GP (General Puprose) – универсальные модули общего назначения.
  • HC (High Cube) – тара, имеющая размеры горизонтальной проекции, идентичные размерам стандартных изделий соответствующей серии. Отличаются высотой, которая превышает стандартный вариант на 1 фут.
  • PW(Pallet Wide) – такие изделия имеют увеличенную ширину при стандартной длине и высоте. Удобны при перевозке груза в европаллетах.
  • RE, RT, RS (Reefer) – модели, имеющие в своем составе рефрижераторные установки, которые обеспечивают соответствующий температурный режим внутри тары. Применяются при перевозке грузов, требующих для сохранения потребительских качеств создания определенных условий по температуре и влажности.
  • HI, HR (Insulated) – изотермическая (термоизолированная) тара. Представляет собой многостенную емкость. Промежуточный слой изготавливается из эффективного теплоизолятора, сохраняющего созданный при загрузке тепловой режим в течение длительного периода.
  • VH (Ventilated) – модель, востребованная для перевозки товаров, требующих создания воздухообмена между внутренним и наружным пространством. Эта вентилируемая тара оснащена системами естественной вентиляции в верхней и нижней частях.
  • OT (Open Top), UT – эти емкости не имеют жесткого стационарного верха. Вместо него используется съемный или раздвижной брезентовый или пластиковый чехол.
  • PF, PS, PC, PL (Platform) – изделия имеют незавершенную конструкцию, изготавливаются без верхней рамы, торцевых или продольных стенок. Производители предлагают и другие варианты.
  • TG, TD, TN (Tank) – танк-контейнеры, контейнеры-цистерны. Представляют собой цистерну, закрепленную на раме. Габариты рамы соответствуют стандартным размерам универсальных контейнеров соответствующей серии. Такие емкости востребованы для транспортировки жидкостей и сжиженных газов, в том числе агрессивных и ядовитых.
  • BK, BU (Bulk) – используются для транспортировки сыпучих веществ.
  • SN – это специальная серия. Тара, принадлежащая к ней, востребована для доставки автомобилей, свежей рыбы, живого крупного скота и других специфических грузов.
  • AS (Air/Surface Container) – модели, которые могут применяться как в наземных, так и в авиаперевозках.

Расшифровка маркировки на грузовых морских контейнерах



Маркировочный код, нанесенный на стенки, двери и крышу содержит всю полезную информацию о таре для грузоперевозок. Она располагается двумя строчками, хотя могут быть и другие варианты ее отображения. Обычно она включает латинские буквы и арабские цифры. На первой строке они располагаются следующим образом:

  • Первые три буквы латинского алфавита характеризуют владельца. Код является уникальным. Для его получения владелец должен пройти регистрацию в Международном бюро по контейнерам.
  • Следующая буква после кода владельца обозначает категорию оборудования. U – относится ко всему грузоподъемному оборудованию, J – к съемному оборудованию, Z – к трейлерам и шасси, R – рефрижераторным модулям.
  • Шесть арабских цифр – серийный номер модуля. Если этот номер имеет менее 6 цифр, то недостающие заменяют нулями.
  • Седьмая арабская цифра – контрольная. Эта цифра рассчитывается по определенным правилам и служит для проверки достоверности сведений о коде владельца и серийном номере. Если в результате расчетов получится число, не совпавшее с контрольным, значит, информация о грузовом контейнере не соответствует действительности.

Вторая строка содержит следующую информацию:

  • Код страны, в которой зарегистрирован код модуля, состоит из двух латинских букв. Эта характеристика необязательна, и может не отображаться на поверхности тары.
  • Код габаритов тары. Состоит из двух буквенно-цифровых символов. Первый означает длину, второй – ширину и высоту.

Код длины

Символ Длина в мм Длина в футах
1 2991 10
2 6058 20
3 9125 30
4 12192 40
5-9 Резервные  
A 7150  
B 7315 24
C 7430 24 фута 6 дюймов
D 7450 -
E 7820 -
F 8100 -
G 12500 41
H 13106 43
K 13600 -
L 13716 45
M 14630 48
N 14935 49
P 16154 -
R Резервный  

 

Код высоты и ширины

Код Высота
При ширине контейнера, мм мм футы
2438 2439-2500 2501 и более
0     2438 8
2 C L 2591 8 футов 6 дюймов
4 D M 2743 9
5 E N 2895 9 футов 6 дюймов
6 F P Более 2895 Более 9 футов 6 дюймов
8     1295 4 фута 3 дюйма
9     1219 или меньше 4 фута или менее

Далее во второй строке указывается код типа контейнера. Максимальный вес контейнера с грузом (брутто) и масса тары отображается в килограммах и фунтах. Дополнительно могут указываться: максимальное нетто, объем внутреннего пространства в м3.


Системная интеграция

Seatech: контейнеры ISO, коды

Выберите тип контейнера: Общего назначения / Сухой Вентилируемый Сухой груз Именованный груз Рефрижератор С открытым верхом Платформа танк

Код контейнера
(Длина высота ширина)
Описание
Общего назначения / Сухой
десять футов
10G1 (10 футов x 8 футов x 8 футов) Сухой
20 футов
20G0 (20 футов x 8 футов x 8 футов) Сухой
20G1 (20 футов x 8 футов x 8 футов) Сухой
20G2 (20 футов x 8 футов x 8 футов) Сухой
20G3 (20 футов x 8 футов x 8 футов) Сухой
22G0 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Сухой
22G1 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Сухой
22G2 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Сухой
22G3 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Сухой
22G4 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Общего назначения / Сухой
22G8 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Общего назначения / Сухой
22G9 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Общего назначения / Сухой
25G0 (20 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) High Cube Dry
26G0 (20 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) High Cube Dry
2EG0 (20 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) High Cube Dry
40 футов
42G0 (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Сухой
42G1 (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Сухой
45G0 (40 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) High Cube Dry
45G1 (40 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) High Cube Dry
4CG0 (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) Сухой
45 футов
L0G1 (45 футов x 8 футов x 8 футов) Сухой
L2G1 (45 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Сухой
L5G1 (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) High Cube Dry
ЛДГ1 (45 футов x 9 футов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) High Cube Dry
ЛДГ8 (45 футов x 9 футов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) High Cube Общего назначения / Сухой
LEG1 (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) High Cube Dry
LEG8 (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) High Cube Общего назначения / Сухой
LEG9 (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) High Cube Общего назначения / Сухой
LLG1 (45 футов x 8 футов 6 дюймов x> 8 футов 2 дюйма) Сухой
СПГ1 (45 футов x 9 футов 6 дюймов x> 8 футов 2 дюйма) High Cube Dry
Вентилируемый
20 футов
L0G1 (45 футов x 8 футов x 8 футов) Сухой
L2G1 (45 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Сухой
L5G1 (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) High Cube Dry
ЛДГ1 (45 футов x 9 футов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) High Cube Dry
ЛДГ8 (45 футов x 9 футов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) High Cube Общего назначения / Сухой
LEG1 (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) High Cube Dry
LEG8 (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) High Cube Общего назначения / Сухой
LEG9 (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) High Cube Общего назначения / Сухой
LLG1 (45 футов x 8 футов 6 дюймов x> 8 футов 2 дюйма) Сухой
СПГ1 (45 футов x 9 футов 6 дюймов x> 8 футов 2 дюйма) High Cube Dry
40 футов
42V0 Вентилируемый (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов)
Сухой груз
20 футов
L0G1 (45 футов x 8 футов x 8 футов) Сухой
L2G1 (45 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Сухой
L5G1 (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) High Cube Dry
ЛДГ1 (45 футов x 9 футов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) High Cube Dry
ЛДГ8 (45 футов x 9 футов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) High Cube Общего назначения / Сухой
LEG1 (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) High Cube Dry
LEG8 (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) High Cube Общего назначения / Сухой
LEG9 (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов / 8 футов 2 дюйма) High Cube Общего назначения / Сухой
LLG1 (45 футов x 8 футов 6 дюймов x> 8 футов 2 дюйма) Сухой
СПГ1 (45 футов x 9 футов 6 дюймов x> 8 футов 2 дюйма) High Cube Dry
40 футов
42B0 Навалом (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов)
45B3 High Cube Bulk (40 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов)
Именованный груз
20 футов
22S1 Автомобиль (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов)
40 футов
42S1 Автомобиль (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов)
Рефрижератор
20 футов
20R0 (20 футов x 8 футов x 8 футов) навалом
20R1 (20 футов x 8 футов x 8 футов) навалом
20R2 (20 футов x 8 футов x 8 футов) навалом
20R3 (20 футов x 8 футов x 8 футов) навалом
20R8 (20 футов x 8 футов x 8 футов) навалом
20R9 (20 футов x 8 футов x 8 футов) навалом
22R0 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) навалом
22R1 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) навалом
22R7 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) навалом
22R9 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) навалом
25R1 (20 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) Рефрижератор High Cube
40 футов
42R0 (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Рефрижератор
42R1 (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Рефрижератор
42R3 (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Рефрижератор
42R9 (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Рефрижератор
45R1 (40 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) Рефрижератор High Cube
45R9 (40 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) Рефрижератор High Cube
45 футов
L5R0 (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) Рефрижератор High Cube
L5R1 (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) Рефрижератор High Cube
L5R2 (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) Рефрижератор High Cube
L5R3 (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) Рефрижератор High Cube
L5R4 (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) Рефрижератор High Cube
L5R8 (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) Рефрижератор High Cube
L5R9 (45 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) Рефрижератор High Cube
LNR1 (45 футов x 9 футов 6 дюймов x> 8 футов 2 дюйма) Рефрижератор High Cube
Изолированный
20 футов
20х2 (20 футов x 8 футов x 8 футов) Изолированный
20х3 (20 футов x 8 футов x 8 футов) Изолированный
20H5 (20 футов x 8 футов x 8 футов) Изолированный
20H6 (20 футов x 8 футов x 8 футов) Изолированный
22H0 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Изолированный
22х3 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Изолированный
26H0 (20 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) Изолированный High Cube
40 футов
42H0 Изолированный (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов)
46H0 High Cube Изолированный (40 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов)
С открытым верхом
20 футов
20U0 (20 футов x 8 футов x 8 футов) Открытый верх
20U1 (20 футов x 8 футов x 8 футов) Открытый верх
20U2 (20 футов x 8 футов x 8 футов) Открытый верх
20U3 (20 футов x 8 футов x 8 футов) Открытый верх
20U4 (20 футов x 8 футов x 8 футов) Открытый верх
20U5 (20 футов x 8 футов x 8 футов) Открытый верх
22U0 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Открытый верх
22U1 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Открытый верх
22U6 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Открытый верх
28U1 (20 футов x 4 фута 3 дюйма x 8 футов) Открытый верх
40 футов
42U1 (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Открытый верх
42U6 (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Hard Top
45U1 (40 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) High Cube с открытым верхом
45U6 (40 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) Жесткий верх High Cube
48U1 (40 футов x 4 фута 3 дюйма x 8 футов) Открытый верх
Платформа
20 футов
20P1 (20 футов x 8 футов x 8 футов) Квартира
20P2 (20 футов x 8 футов x 8 футов) Квартира
20P3 (20 футов x 8 футов x 8 футов) Разборная плоская
20P4 (20 футов x 8 футов x 8 футов) Разборная плоская
20P5 (20 футов x 8 футов x 8 футов) Надстройка платформы
22P1 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Квартира
22P2 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Квартира
22P3 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Разборная плоская
22P5 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Надстройка платформы
22P7 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Платформа
22P8 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Платформа
22P9 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Платформа
28P0 (20 футов x 4 фута 3 дюйма x 8 футов) Платформа
29P0 (20 футов x 4 футов x 8 футов) Платформа
40 футов
42P1 (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Квартира
42P2 (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Квартира
42P3 (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Разборная плоская
42P5 (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Надстройка платформы
42P6 (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Платформа
42P8 (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Платформа
42P9 (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Платформа
45P3 (40 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) Плоский складной контейнер High Cube
45P8 (40 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) Платформа High Cube
46P3 (40 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) Плоский складной контейнер High Cube
48P0 (40 футов x 4 фута 3 дюйма x 8 футов) Платформа
49P0 (40 футов x 4 футов x 8 футов) Платформа
танк
20 футов
20T0 (20 футов x 8 футов x 8 футов) Танк
20T1 (20 футов x 8 футов x 8 футов) Танк
20T2 (20 футов x 8 футов x 8 футов) Танк
20T3 (20 футов x 8 футов x 8 футов) Бак для опасной жидкости
20T4 (20 футов x 8 футов x 8 футов) Бак для опасной жидкости
20T5 (20 футов x 8 футов x 8 футов) Бак для опасной жидкости
20T6 (20 футов x 8 футов x 8 футов) Бак для опасной жидкости
20T7 (20 футов x 8 футов x 8 футов) Баллон для газа
20T8 (20 футов x 8 футов x 8 футов) Баллон для газа
20T9 (20 футов x 8 футов x 8 футов) Баллон для газа
22T0 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Танк
22T1 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Танк
22T2 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Танк
22T3 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Бак для опасной жидкости
22T4 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Бак для опасной жидкости
22T5 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Бак для опасной жидкости
22T6 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Бак для опасной жидкости
22T7 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Баллон для газа
22T8 (20 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Баллон для газа
26T0 (20 футов x 9 футов 6 дюймов x 8 футов) Танк High Cube
28T8 (20 футов x 4 фута 3 дюйма x 8 футов) Баллон для газа
40 футов
42T2 (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Танк
42T5 (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Бак для опасной жидкости
42T6 (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Бак для опасной жидкости
42T8 (40 футов x 8 футов 6 дюймов x 8 футов) Баллон для газа
48T8 (40 футов x 4 фута 3 дюйма x 8 футов) Баллон для газа

Приведенная выше информация предназначена только для справки. Seatech Systems Integration Inc. не несет ответственности и не несет ответственности за любые убытки или ущерб в связи с использованием этой информации.

N Scale 42G1 Container (версия EISU) (PF63W6ASL) от tngjstn

© 2008-2021 Shapeways, Inc.

Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермудские острова Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Юг) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан-город-государство Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве $ USD € EUR $ AUD $ CAD £ GBP

Состояние пустого контейнера — APM Terminals

Вернуться к глобальным выборам Вернуться к выбору региона

Глобальный Африка и Ближний Восток Ангола Бахрейн Бенин Камерун Конго Египет Гана Гвинея Берег Слоновой Кости Иордания Кения Либерия Мали Мавритания Марокко Нигерия Оман Саудовская Аравия Сенегал Южная Африка Танзания Тунис ОАЭ Уганда Азия Китай Индия Япония Малайзия Шри-Ланка Таиланд Вьетнам Европа Хорватия Дания Финляндия Франция Грузия Германия Италия Нидерланды Румыния Россия Испания Швеция Турция Америка Аргентина Бразилия Чили Колумбия Коста-Рика Эквадор Гватемала Мексика Перу Уругвай США

Африка и Ближний Восток Азия Европа Америка

Ангола Бахрейн Бенин Камерун Конго Египет Гана Гвинея Берег Слоновой Кости Иордания Кения Либерия Мали Мавритания Марокко Нигерия Оман Саудовская Аравия Сенегал Южная Африка Танзания Тунис ОАЭ Уганда

Китай Индия Япония Малайзия Шри-Ланка Таиланд Вьетнам

Хорватия Дания Финляндия Франция Грузия Германия Италия Нидерланды Румыния Россия Испания Швеция Турция

Аргентина Бразилия Чили Колумбия Коста-Рика Эквадор Гватемала Мексика Перу Уругвай США

Контейнерные коды — Trade Mining

G0 Общие — проемы с одного или обоих концов
G1 Общие — Пассивные дефлекторы в верхней части грузового отсека
G2 Общие — проемы с одного или обоих концов + полные проемы с одной или обеих сторон
G3 Общие положения — проемы с одного или обоих концов + частичные проемы с одной или обеих сторон
В0 Fantainer — Немеханический, вентиляционные отверстия в нижней и верхней частях грузового отсека
В2 Fantainer — Система механической вентиляции, расположенная внутри
В4 Fantainer — Система механической вентиляции, расположенная снаружи
R0 Integral Reefer — Механический рефрижератор
R1 Integral Reefer — с механическим охлаждением и обогревом
R2 Integral Reefer — Автономный рефрижератор
R3 Integral Reefer — Автономный рефрижератор и обогрев с механическим приводом
H0 Охлаждаемые или обогреваемые со съемным оборудованием, расположенным снаружи; коэффициент теплопередачи K = 0. 4 Вт / M2.K
h2 Охлаждаемые или обогреваемые со съемным внутренним оборудованием
h3 Охлаждаемые или обогреваемые со съемным оборудованием, расположенным снаружи; коэффициент теплопередачи K = 0,7Вт / M2.K
H5 Изолированный — Коэффициент теплопередачи K = 0.4 Вт / M2.K
H6 Изолированный — Коэффициент теплопередачи K = 0,7 Вт / м2. K
U0 Открытый верх — отверстия с одного или обоих концов
U1 Open Top — Съемные верхние элементы Idem + в концевых рамах
U2 Открытый верх — отверстия с одного или обоих концов + отверстия с одной или двух сторон
U3 Open Top — Съемные верхние элементы Idem + в концевых рамах
U4 Открытый верх — проемы с одного или обоих концов + частичные с одной стороны и полные с другой стороны
U5 Open Top — Готовые фиксированные боковые и торцевые стенки (без дверей)
T0 Бак — неопасные жидкости, минимальное давление 0. 45 бар
Т1 Бак — неопасные жидкости, минимальное давление 1,50 бар
T2 Бак — неопасные жидкости, минимальное давление 2,65 бар
T3 Бак — опасные жидкости, минимальное давление 1,50 бар
T4 Бак — опасные жидкости, минимальное давление 2.65 бар
T5 Бак — опасные жидкости, минимальное давление 4,00 бар
T6 Бак — опасные жидкости, минимальное давление 6,00 бар
T7 Баллон — газы, минимальное давление 9,10 бар
T8 Баллон — газы, минимальное давление 22. 00 бар
T9 Резервуар — газы, минимальное давление подлежит определению
B0 Bulk — закрытый
B1 Объем — герметичный
B3 Bulk — Горизонтальная разгрузка, испытательное давление 1.50 бар
B4 Объем — Горизонтальная разгрузка, испытательное давление 2,65 бар
B5 Насыпь — опрокидывание, испытательное давление 1,50 бар
B6 Насыпь — опрокидывание, испытательное давление 2,65 бар
п0 Плоская или надрессорная — плоская платформа
п1 Плоский или надрессорный — два полных и фиксированных конца
P2 Плоский или надрессорный — фиксированные стойки, отдельно стоящие или со съемным верхним элементом
P3 Плоский или надрессорный — полная складывающаяся торцевая конструкция
P4 Плоский или надрессорный — Складные стойки, отдельно стоящие или со съемным верхним элементом
P5 Плоский или надрессорный — открытый верх, открытые концы (каркас)
S0 Скотовоз
S1 Автовоз
S2 Перевозчик живой рыбы

НОМЕНКЛАТУРА ГРУЗОВОГО КОНТЕЙНЕРА — Контейнеры ATS

АТСУ 4218641, 42Г1. Но что это значит?

Каждому производимому морскому контейнеру дается уникальное имя, которое отличается от всех других транспортных контейнеров, производимых в мире. Большинство людей не особо задумываются о цифрах, но мы подумали, что было бы интересно рассказать все это вам.

Первые три символа, A T S, определяют, для кого был изготовлен транспортный контейнер. В данном случае контейнер изготовлен компанией ATS Containers. Каждый владелец получает своих трех уникальных персонажей, и они могут одеваться перед всеми производимыми транспортными контейнерами.

Четвертый символ, U в приведенном выше случае, просто указывает на вид продукта, которому присвоен этот номер. U назначается транспортным контейнерам, Z назначается трейлерам, на которых можно транспортировать контейнеры, а J часто назначается рефрижераторным агрегатам, которые используются для охлаждения транспортных рефрижераторных контейнеров.

Шесть цифр, следующих за ними, являются уникальными идентификаторами контейнера, поэтому воспринимайте их как серийный номер. Хотя такая практика не является общей для всех владельцев, в ATS мы рассматриваем 42 как первые две цифры для новых 40-футовых транспортных контейнеров стандартной высоты, а 49 — для новых 40-футовых кубических контейнеров.

Последняя цифра, если вы заметили, помещена отдельно от всех остальных и заключена в рамку. Это просто контрольная цифра, чтобы портам было легче различать тысячи контейнеров, которые они обрабатывают на регулярной основе.

Под названием и номером контейнера находится последовательность из четырех символов. Первое число определяет размер контейнера: 4 для 40-футового контейнера и 2 для 20-футового контейнера. Второе число обозначало тип контейнера: 2 для стандартной высоты и 5 для высокого куба.Последние два символа обозначают, для чего был построен контейнер, был ли он построен для транспорта или для другой цели.

Ниже на дверце контейнера находится информация и инструкции о весе и грузоподъемности контейнера. Он отображается как в фунтах, так и в килограммах, чтобы упростить для всего мира использование контейнеров без необходимости выполнять преобразования.

Коды ISO для транспортных контейнеров

Эта статья предназначена для справочных целей для всех, кому нужно найти код ISO для своего транспортного контейнера, или если вы хотите понять, что этот код ISO представляет или означает.

Все больше и больше наших клиентов запрашивают код ISO для определенного размера и типа контейнера, поэтому, чтобы помочь, мы включили ниже таблицу всех кодов ISO для распространенных типов контейнеров экспортного класса.

Все коды ISO транспортных контейнеров появятся среди информации, напечатанной в верхней правой части дверок контейнера, если вы посмотрите на них снаружи, а также они появятся в верхней правой части боковых панелей под номером контейнера. (В этом примере изображения код ISO 22G1)

Что такое ISO-код и для чего он нужен?

Код ISO для транспортного контейнера — это международно признанное средство классификации контейнера.Он позволяет определить размер и тип контейнера, взглянув на код (имея в виду, когда в штабеле на борту контейнеровоза, глядя только на дверь, вы не узнаете, какой длины контейнер или нет. на другом конце есть двери и т.д…)

Код ISO отображается в верхней правой части всех внешних панелей контейнера. На изображенном 20-футовом контейнере вы можете увидеть номер контейнера вверху (4 буквы, за которыми следуют 7 цифр), а под ним — 4-значный код ISO.

Все коды ISO состоят из 4 символов:

  • Первый символ обозначает длину контейнера. 2 = 20 футов, 4 = 40 футов. Существует множество других вариантов, но в отрасли используются контейнеры того или иного типа длиной около 95% 20 или 40 футов.
  • Второй символ обозначает высоту и ширину транспортного контейнера.
  • Третий и четвертый символы предоставляют информацию о типе транспортного контейнера, а также о любых характеристиках, таких как дополнительные двери, вентилируемый ли контейнер, открытый верх, открытые стороны, съемный верх и т. Д.Более подробная информация об этом подробно описана ниже.

Коды ISO для популярных стандартных контейнеров для перевозки сухих / больших объемов

Нас часто спрашивают, какой код ISO у грузового контейнера, который я только что купил. Около 80% наших продаж будет приходиться на один из этих трех типов транспортных контейнеров, а код ISO указан рядом с типом контейнера.

20-футовый контейнер 22G1
40-футовый контейнер 42G1
40-футовый контейнер High Cube 45G1

Обратите внимание, что это наиболее распространенные типы контейнеров.Вышеупомянутые 3 кода ISO также могут оканчиваться на ноль, а не на единицу. Код, оканчивающийся на 1, означает, что в верхней части грузового отсека используются пассивные вентиляционные отверстия. Эти блоки с вентиляционными отверстиями (в отличие от контейнеров без пассивных вентиляционных отверстий) гораздо более распространены в современных транспортных контейнерах и могут рассматриваться для большинства целей как таковые. Любая судоходная компания, желающая узнать код ISO, обычно не возражает, если в контейнере есть вентиляционные отверстия или нет, они будут гораздо больше обеспокоены размером, формой и состоянием ремонта контейнера.

Вы можете увидеть полный и подробный список кодов ISO и их назначений на веб-сайте prefixlist. Если вы имеете дело с определенным типом контейнера и пытаетесь выяснить, какой код ISO он должен иметь, мы находим Руководство по контейнерам Hapag lloyd отличный помощник, если вы хотите выполнить «обратный поиск» кода ISO из контейнера определенного размера и типа. Это руководство довольно обширное.

Budgetshippingcontainers.co.uk предлагает самый большой в Великобритании онлайн-ассортимент транспортных контейнеров для продажи с общенациональной сетью складских и переоборудованных площадок и транспортных средств доставки, оборудованных краном.

Если вам нужен транспортный контейнер, не стесняйтесь просматривать наш онлайн-ассортимент транспортных контейнеров для продажи, который также включает в себя наши линейки навесов для плоских упаковок, навесов для контейнеров и многое другое. Вы также можете позвонить нам по бесплатному телефону 0808 1234 215 в любое время с 9:00 до 19:00 по будням , и наша команда будет рада обсудить ваши требования. Кроме того, вы можете использовать нашу онлайн-форму расчета стоимости морских контейнеров или запросить обратный звонок по телефону. В обоих случаях мы постараемся ответить вам в течение 1-2 рабочих часов (для получения более подробных предложений может потребоваться больше времени).

Общие коды ISO для контейнеров — О одноступенчатых соединениях

9000000 900 900 х 8 х 8. 5

открытый контейнер

плоская только с угловыми стойками

сухой контейнер

Новый ISO

Старый ISO

Д x Ш x В

(футы) 32

900

Размер (фут)

Описание контейнера

20G0

2000

20 x 8 x 8

20 ’32 9000 9000 контейнер

20G1

2010

20 x 8 x 8

20 ‘

Общий контейнер с вентиляционными отверстиями

2040

20 x 8 x 8

20 ‘

левое отверстие re Контейнер efer

20T0

2070

20 x 8 x 8

20 ‘

контейнер-цистерна

3 2200

20 x 8 x 8. 5

20 ‘

общий контейнер

22G1

2210

20 x 8 x 8,5

20′

общий контейнер с вентиляцией

отверстия

22V0

2213

20 x 8 x 8,5

20 ‘

хорошо вентилируемый контейнер

0 2232

20 x 8 x 8.5

20 ‘

встроенный рефрижераторный / обогреваемый контейнер

22h3

2242

20 x 8 x 8,5

900 20′

900 Изолированный внешний контейнер

22U0

2250

20 x 8 x 8,5

20 ‘

Открытый верхний контейнер

8

2251

20 x 8 x 8. 5

20 ‘

Контейнер с открытым верхом — съемный верх

22P1

2261

20 x 8 x 8,5

900 20′

плоская стойка с фиксированными концами

22P2

2262

20 x 8 x 8,5

20 ‘

плоская только с фиксированными угловыми стойками

22P3

2263

20 x 8 x 8.5

20 ‘

плоский со складывающимися концами

22P5

2265

20 x 8 x 8,5

открытая сторона

контейнер

22T0

2270

20 x 8 x 8,5

20 ‘

контейнер-цистерна — неопасная жидкость

5

5

2275

20 x 8 x 8. 5

20 ‘

танк-контейнер

22B0

2280

20 x 8 x 8,5

20′

25G0

2500

20 x 8 x 9,5

20 ‘

общий высокий контейнер куба (9,6)

25R1

2532

20 x 8 x 9.5

20 футов

интегрированный рефрижераторный контейнер с высоким кубом (9,6)

28U1

2650

20 x 8 x 4

Контейнер с открытым верхом на половинной высоте

26T0

2670

20 x 8 x 4

20 ‘

28P0

2960

20 x 8 x 4

20 ‘

платформа плоская

42G0

42G0

40 ‘

общий контейнер

42G1

4310

40 x 8 x 8,5

40′

общий контейнер с вентиляцией

отверстия

42V0

4313

40 x 8 x 8,5

40 ‘

хорошо вентилируемый контейнер

0 4330

40 x 8 x 8.5

40 ‘

Встроенный рефрижераторный контейнер

42U1

4350

40 x 8 x 8,5

40′

42U1

4351

40 x 8 x 8,5

40 ‘

контейнер с открытым верхом со съемными верхними частями

1

1

4361

40 x 8 x 8. 5

40 ‘

плоская стойка с фиксированными концами

42P2

4362

40 x 8 x 8,5

40′

42P3

4363

40 x 8 x 8,5

40 ‘

плоское со складными концами

4365

40 x 8 x 8.5

40 ‘

открытый контейнер

42B0

4380

40 x 8 x 8.5

40′

45G0

4500

40 x 8 x 9,5

40 ‘

контейнер общего назначения высокий куб (9,6)

4532

40 x 8 x 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *