МОРСКИЕ КОНТЕЙНЕРЫ
МОРСКИЕ КОНТЕЙНЕРЫ Контейнер — единица транспортного оборудования:
ГОСТ Р 52524-2005 (ИСО 6346:1995) Контейнеры грузовые. Кодирование, идентификация и маркировка Маркировка морских контейнеров, используемых в международных морских перевозках (англ. intermodal container, ISO container) Первые три буквы обозначают уникальный код владельца контейнера, который присваивается с середины прошлого века международной организацией Bureau International des Conteneurs (BIC) расположенной в Париже, сейчас в мире насчитывается более 1900 действующих кодов. Следующая, четвертая буква дает информацию типе оборудования, установленном на контейнере. Всего варианта четыре: U – стандартные контейнеры (англ. all freight containers) J — съемное контейнерное оборудование (англ. detachable freight container-related equipment) Z – колесное оборудование, типа мафи-трейлеров и подобного (англ. trailers and chassis) R – контейнеры-рефрежераторы (англ. reefer containers) Далее идет серийный номер из шести цифр, маркируемый в соответствии с пожеланиями владельца контейнера. Седьмая цифра является контрольной, она вычисляется по достаточно сложной системе. При этом первый символ обозначает длину контейнера, второй ширину и высоту, а третья и четвертая – его тип. Таблица 1. Первый символ кода размера Таблица 2. Второй символ кода размера Таблица 3. Обозначение кода типа контейнера Рассмотрим пример на вышеуказанном рисунке. Четырехбуквенный код 42G1. Смотрим первую таблицу – цифра 4 означает 40футовый контейнер. Вторая цифра 2. Соответственно ширина контейнера 2438 мм (8 футов), высота 2 591 мм (8 футов 6 дюймов), последняя аббревиатура G1 «Естественная вентиляция верхней части грузового отсека». Более подробно маркировка контейнеров описана в ГОСТ Р 52524-2005 «Контейнеры грузовые. Кодирование, идентификация и маркировка» Рядом с этим четырехзначным кодом стоит двухбуквенных код страны, список стран и соответствующих им кодов можно посмотреть по ссылке: Коды стран по маркировке контейнеров. Также каждый контейнер маркируется цифрами, обозначающими максимально-допустимый вес груза, вес самого контейнера, суммарный вес (контейнер плюс загрузка) и объем, как в килограммах (кубометрах), так и в футах. Кроме вышеупомянутых маркировок и, разумеется, имени компании-владельца контейнера, также указывается ряд дополнительных маркировок. Это могут быть знаки, отмечающие контейнеры, перевозящие опасные грузы. Контейнеры имеющие высоковольтное оборудование маркируются специальными символами. Воздушные контейнеры также имеют отдельную маркировку. |
Типы и размеры контейнеров
Стандартный сухой контейнер (Dry Container)
Стандартный контейнер — наиоболее распространенный и используемый тип контейнеров. Используется для перевозок грузов, подходящих по габаритам для загрузки в контейнер и не нуждающихся в особых условий перевозки.
Стандартный контейнер представляет собой прямоугольный ящик стандартных габаритов из рифленого металла с дверями в одном торце. Внутри как правило настилается деревянный пол.
Используемые обозначения:
Стандартный 20-футовый контейнер: 20 Dry Freight Container, 20 foot, 20 DV20 DC
Высокий 20-футовый контейнер: 20 Dry High Cube Container, 20 High Cube, 20 HC
Стандартный 40-футовый контейнер: 40 Dry Freight Container, 40 foot, 40 DV, 40 DC
Высокий 40-футовый контейнер: 40 Dry High Cube Container, 40 High Cube, 40 HC
Контейнер повышенной вместимости 45-футовый: 45 Dry High Cube Container, 45 High Cube, 45 HC
Таблица основных размеров
20 DC | 20 HC | 40 DC | 40 HC | 45 HC | ||
Внешние размеры, мм |
длина | 6060 | 6060 | 12192 | 12192 | 13742 |
ширина | 2438 | 2438 | 2438 | 2438 | ||
высота | 2590 | 2896 | 2590 | 2896 | 2896 | |
Внутренние размеры, мм |
длина | 5900 | 5900 | 12030 | 12030 | 13582 |
ширина | 2350 | 2350 | 2350 | 2350 | 2350 | |
высота | 2390 | 2700 | 2390 | 2695 | 2695 | |
Дверь, мм | ширина | 2340 | 2340 | 2340 | 2340 | 2340 |
высота | 2280 | 2585 | 2280 | 2585 | 2585 | |
Объем, м3 | 33,00 | 36,00 | 67,50 | 76,00 | 85,70 | |
Вес, кг | 2330 | 2330 | 3800 | 4000 | 4100 | |
Максимальная грузоподъемность, кг |
21800 |
21800 |
26700 | 26500 | 28300 |
Рефрижераторный контейнер (рефконтейнер, Refrigerated Container)
Рефрижераторный контейнер используется для перевозки грузов, требующих особого температурного режима. В основном это продукты глубокой заморозки (рыба, мясо), фрукты, некоторые химические вещества и тому подобное.
Рефконтейнер это контейнер с термоизолированным корпусом, оборудованный холодильной установкой. В рефконтейнере можно поддерживать температуру в диапазоне от +25 до -25 С. Холодильная установка работает только от внешнего электропитания, которое доступно на грузовых судах и в портах. Для перевозке автотранспортом необходимо использовать дополнительное оборудование, например дизельгенератор. Без электропитания контейнер можно использовать как термоизолированный, температура понижается гораздо медленнее, чем в стандартном контейнере за счет теплоизолированности.
Используемые обозначения:
Рефконтейнер 40-футовый высокий (самый распространенный размер): 40 High Cube Ref Container, 40 HCRef, 40 RC, 40 Ref, 40 RE
Рефконтейнер 40-футовый (встречается редко): 40 foot Ref Container, 40 Ref, 40 RE
Рефконтейнер 20-футовый (в России мало распространен): 20 foot Ref Container, 20 Ref, 20 RC, 20 RE
Таблица размеров
20 DC | 40 DC | 40 HC | ||
Внешние размеры, мм |
длина | 6060 | 12192 | 12192 |
ширина | 2438 | 2438 | 2438 | |
высота | 2590 | 2590 | 2896 | |
Внутренние размеры, мм |
длина | 5450 | 11570 | 11570 |
ширина | 2285 | 2285 | 2285 | |
высота | 2260 | 2200 | 2526 | |
Дверь, мм | ширина | 2260 | 2280 | 2900 |
высота | 2250 | 2150 | 2450 | |
Объем, м3 | 28,30 | 58,10 | 76,70 | |
Вес, кг | 3200 | 4500 | 4100 | |
Максимальная грузоподъемность, кг |
20800 |
25600 | 28000 |
Контейнер с открытым верхом (Open Top или Hard Top Container)
Контейнер с открытым верхом предназначен для перевозки грузов, которые из-за своих габаритов или других особенностей могут загружаться в контенер только вертикально (через крышу), а также для негабаритных по высоте грузов.
Контейнер Open Top это контейнер со съемной крышей. Крыша может быть выполнена в виде тента из брезента или другого гибкого материала. Также есть разновидность с жесткой съемной крышей (Hard Top — встречается реже).
Используемые обозначения:
20 футовый контейнер с открытым верхом: 20 Open Top Container, 20 OT (мягкая крыша) 20 Hard Top Container, 20 HT (жесткая крыша)
40 футовый контейнер с открытым верхом: 40 Open Top Container, 40 OT (мягкая крыша), 40 Hard Top Container, 40 HT (жесткая крыша)
Таблица размеров
20 DC | 40 DC | ||
Внешние размеры, мм |
длина | 6060 | 12192 |
ширина | 2438 | 2438 | |
высота | 2590 | 2590 | |
Внутренние размеры, мм |
длина | 5890 | 12020 |
ширина | 2320 | 2350 | |
высота | 2354 | 2354 | |
Дверь, мм | ширина | 2300 | 2340 |
высота | 2350 | 2350 | |
Объем, м3 | 32,20 | 66,50 | |
Вес, кг | 2400 | 3800 | |
Максимальная грузоподъемность, кг |
21600 |
26500 |
Контейнер-платформа (Flat Rack)
Контейнер-платформа применяется для перевозки негабаритных и/или тяжеловесных грузов.
Flat Rack является платформой, то есть это стандартный контейнер без крыши и боковых стенок. Торцевые стенки имеют возможность откидыватся для обеспечения удобства погрузки. Платформа оснащена устройствами для укрепления груза и произведения погрузо-разгрузочных работ.
Используемые обозначения:
20 футовый контейнер платформа: 20 Flatrack Container, 20 FR, 20 FC, 20 FB, 20 PL
40 футовый контейнер платформа: 40 Flatrack Container, 40 FR, 40 FC, 40FB, 40PL
Таблица размеров
20 DC | 40 DC | ||
Внешние размеры, мм |
длина | 6060 | 12192 |
ширина | 2438 | 2438 | |
высота | 2590 | 2590 | |
Внутренние размеры, мм |
длина | 5650 | 12080 |
ширина | 2350 | 2430 | |
высота | 2230 | 2100 | |
Дверь, мм | ширина | — | — |
высота | — | — | |
Объем, м3 | — | — | |
Вес, кг | 3000 | 5000 | |
Максимальная грузоподъемность, кг |
28000 |
40000 |
Танк-контейнер (контейнер-цистерна, Tank Container)
Танк контейнер(контейнер-цистерна) предназначен для перевозки жидких наливных грузов различных видов: химических, продуктовых, сжиженных газов, нефтепродуктов и тд.
Танк контейнер представляет собой цистерну, закрепленную в металлической раме стандартных размеров, что позволяет работать с цистерной как с универсальной 20-футовой единицей при перевозке на различных видах транспорта и хранении. Размер, объем, масса и материал цистерны могут значительно различаться в зависимости от предназначения танк-контейнера. Изготавливаются из нейтральных для груза материалов. Оборудуются устройствами для выгрузки как самотеком так и под давлением, оснащаются теплоизоляцией и системой подогрева для выгрузки при низких температурах, могут быть разделены на секции или иметь двойные стены для заполнения изолирующими веществами.
Используемые обозначения:
20-футовый танк-контейнер: 20 foot Tank Container, 20 TC, 20 Tank, 20 TK
Размеры танк-контейнеров, грузовместимость и грузоподъемность уточняйте у собственника
Термоизолированный контейнер (изолированный или герметичный контейнер)
Термоизолированный контейнер является изотермическим контейнером, не оборудован холодильной и/или отопительной системой. Вместо данного типа контейнера можно использовать рефрижераторный контейнер без подключения холодильной установки.
Пожалуйста, уточняйте информацию о размерах и конструктивных особенностях у собственника.
Контейнер для насыпных грузов (контейнер для сыпучих грузов, Bulk Container)
Насыпной контейнер предназначается для перевозки сыпучих грузов без использования дополнителных тар. Насыпной контейнер — это металлический контейнер стандартных размеров с предусмотренными конструктивными отверстиями для осуществления погрузки и выгрузки сыпучих грузов.
Информацию о размерах и конструктивных особенностях уточняйте у собственника.
Вентилируемый контейнер (Ventilated Container)
Вентилируемый контейнер используется для перевозки грузов, которые требуют доступа воздуха из внешней среды.
Это стандартный контейнер с дополнительными отверстиями для обеспечения естественной вентиляции.
Используемые обозначения:
20 футовый вентилируемый контейнер: 20 Ventilated Container, 20 VC, 20 VT
Информацию о размерах и конструктивных особенностях уточняйте у собственника.
обозначение информации о параметрах контейнера
Морской контейнер – несамоходное транспортное оборудование, стандартизированное по размерам – габаритным и присоединительным, – брутто, прочности. Предназначено для многократного использования. Используется при перевозках различными видами транспорта, в том числе мультимодальных без перетарки груза, а также хранения товара или личных вещей. Модули оснащены специальными приспособлениями, обеспечивающими удобство разгрузки-выгрузки изделия и его надежное крепление на транспортном средстве.
Единая система маркировки контейнеров, принципы которой отображены в стандарте ISO 6346:1995, позволяет не только правильно выбрать оптимальный модуль для транспортировки конкретного груза, но и проследить его путь с использованием онлайн-сервисов.
Буквенно-цифровая маркировка
Для обозначения типа 20-, 40-, 45-футовых контейнеров служат группы латинских букв:
- DC (Dri Container) и GP (General Puprose) – универсальные модули общего назначения.
- HC (High Cube) – тара, имеющая размеры горизонтальной проекции, идентичные размерам стандартных изделий соответствующей серии. Отличаются высотой, которая превышает стандартный вариант на 1 фут.
- PW(Pallet Wide) – такие изделия имеют увеличенную ширину при стандартной длине и высоте. Удобны при перевозке груза в европаллетах.
- RE, RT, RS (Reefer) – модели, имеющие в своем составе рефрижераторные установки, которые обеспечивают соответствующий температурный режим внутри тары. Применяются при перевозке грузов, требующих для сохранения потребительских качеств создания определенных условий по температуре и влажности.
- HI, HR (Insulated) – изотермическая (термоизолированная) тара. Представляет собой многостенную емкость. Промежуточный слой изготавливается из эффективного теплоизолятора, сохраняющего созданный при загрузке тепловой режим в течение длительного периода.
- VH (Ventilated) – модель, востребованная для перевозки товаров, требующих создания воздухообмена между внутренним и наружным пространством. Эта вентилируемая тара оснащена системами естественной вентиляции в верхней и нижней частях.
- OT (Open Top), UT – эти емкости не имеют жесткого стационарного верха. Вместо него используется съемный или раздвижной брезентовый или пластиковый чехол.
- PF, PS, PC, PL (Platform) – изделия имеют незавершенную конструкцию, изготавливаются без верхней рамы, торцевых или продольных стенок. Производители предлагают и другие варианты.
- TG, TD, TN (Tank) – танк-контейнеры, контейнеры-цистерны. Представляют собой цистерну, закрепленную на раме. Габариты рамы соответствуют стандартным размерам универсальных контейнеров соответствующей серии. Такие емкости востребованы для транспортировки жидкостей и сжиженных газов, в том числе агрессивных и ядовитых.
- BK, BU (Bulk) – используются для транспортировки сыпучих веществ.
- SN – это специальная серия. Тара, принадлежащая к ней, востребована для доставки автомобилей, свежей рыбы, живого крупного скота и других специфических грузов.
- AS (Air/Surface Container) – модели, которые могут применяться как в наземных, так и в авиаперевозках.
Расшифровка маркировки на грузовых морских контейнерах
Маркировочный код, нанесенный на стенки, двери и крышу содержит всю полезную информацию о таре для грузоперевозок. Она располагается двумя строчками, хотя могут быть и другие варианты ее отображения. Обычно она включает латинские буквы и арабские цифры. На первой строке они располагаются следующим образом:
- Первые три буквы латинского алфавита характеризуют владельца. Код является уникальным. Для его получения владелец должен пройти регистрацию в Международном бюро по контейнерам.
- Следующая буква после кода владельца обозначает категорию оборудования. U – относится ко всему грузоподъемному оборудованию, J – к съемному оборудованию, Z – к трейлерам и шасси, R – рефрижераторным модулям.
- Шесть арабских цифр – серийный номер модуля. Если этот номер имеет менее 6 цифр, то недостающие заменяют нулями.
- Седьмая арабская цифра – контрольная. Эта цифра рассчитывается по определенным правилам и служит для проверки достоверности сведений о коде владельца и серийном номере. Если в результате расчетов получится число, не совпавшее с контрольным, значит, информация о грузовом контейнере не соответствует действительности.
Вторая строка содержит следующую информацию:
- Код страны, в которой зарегистрирован код модуля, состоит из двух латинских букв. Эта характеристика необязательна, и может не отображаться на поверхности тары.
- Код габаритов тары. Состоит из двух буквенно-цифровых символов. Первый означает длину, второй – ширину и высоту.
Код длины
Символ | Длина в мм | Длина в футах |
1 | 2991 | 10 |
2 | 6058 | 20 |
3 | 9125 | 30 |
4 | 12192 | 40 |
5-9 | Резервные | |
A | 7150 | |
B | 7315 | 24 |
C | 7430 | 24 фута 6 дюймов |
D | 7450 | - |
E | 7820 | - |
F | 8100 | - |
G | 12500 | 41 |
H | 13106 | 43 |
K | 13600 | - |
L | 13716 | 45 |
M | 14630 | 48 |
N | 14935 | 49 |
P | 16154 | - |
R | Резервный |
Код высоты и ширины
Код | Высота | |||
При ширине контейнера, мм | мм | футы | ||
2438 | 2439-2500 | 2501 и более | ||
0 | 2438 | 8 | ||
2 | C | L | 2591 | 8 футов 6 дюймов |
4 | D | M | 2743 | 9 |
5 | E | N | 2895 | 9 футов 6 дюймов |
6 | F | P | Более 2895 | Более 9 футов 6 дюймов |
8 | 1295 | 4 фута 3 дюйма | ||
9 | 1219 или меньше | 4 фута или менее |
Далее во второй строке указывается код типа контейнера. Максимальный вес контейнера с грузом (брутто) и масса тары отображается в килограммах и фунтах. Дополнительно могут указываться: максимальное нетто, объем внутреннего пространства в м3.
ТИПЫ И РАЗМЕРЫ КОНТЕЙНЕРОВ
ТИПЫ И РАЗМЕРЫ КОНТЕЙНЕРОВ Контейнер — основная единица перевозки или хранения, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили универсальные контейнеры. Ниже приведены следующие типы контейнеров:
20-ти и 40-ка футовый стандартный контейнер и 40-ка футовый «high cube» контейнер (увеличенной вместимости) 20-футовый контейнер стандартный (универсальный, General Purpose – GP, 20 Dry Cube)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 11 Как видно из названия контейнера, за основу изначально принята система измерения в футах, т.к. они начали массово использоваться в Соединенных Штатах Америки, размер контейнера в футах 20 (длина) 8 ширина 8 футов 6 дюймов высота. Так же следует учитывать распространенную терминологию Двадцатифутовый эквивалент (twenty-foot equivalent unit или TEU. Рассчитываемый как эквивалент 20 футового интермодального контейнера. Соответственно один 40футовый контейнер считается как два TEU(иногда 2 TEU обозначают как FEU — forty-foot equivalent unit). 40-футовый контейнер стандартный (универсальный, General Purpose – GP, 40’ Dry Van)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 25 40-футовый контейнер (High Cube, 40’ HP)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 25 Габариты контейнеров “High Cube” отличаются от стандартных только высотой. Есть вариант исполнения длиной не 40, а 45 футов 45-футовый контейнер (45 foot high cube container, 45’ HC)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 27 Реже, чем 40 футовый контейнер HC и 45 футовый контейнер HC, используются контейнеры 20 High Cube. 20-футовый контейнер (20 foot high cube container, 20’ HP)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 11 Имеют некоторое распространение контейнеры типа “Pallet Wide”. Задачей таких контейнеров является максимизация загрузки стандартных европаллет, широко используемых в международных мультимодальных перевозках (габариты европаллеты 1200 на 800 мм). Схема размещения европаллет в сухогрузных 20-ти, 40-ка и 45-ти футовых контейнерах: 20-футовый контейнер “Pallet Wide” (20’ PW)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 15 20-футовый контейнер “Pallet Wide” High (20’ HCPW)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 15 40-футовый контейнер “Pallet Wide” (40’ PW)
40-футовый контейнер “Pallet Wide” High Cube (40’ HCPW)
45-футовый контейнер “Pallet Wide” High Cube (45’ HCPW)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 33 Существует вариант загрузки, когда первый и последний ряд ставится длинной стороной вдоль двери и таким образом в контейнер может поместиться 34 европаллеты. В международных перевозках использование контейнеров меньших размеров не распространено. К редко используемым типам контейнеров стоит отнести 8, 10 и 30 футовые контейнеры (не являются ISO сертифицированными), а также 48 и 53 футовые контейнеры, эксплуатация которых вне США крайне редка. Также нечасто используется стандартный 45 футовый контейнер (не “high cube”). При планировании загрузок, следует учитывать тот факт, что размеры контейнеров у конкретных морских перевозчиков могут, хотя и незначительно, но отличаться. В зависимости от особенностей груза могут использоваться и другие типы контейнеров: Рефрижераторные контейнеры — контейнеры, оборудованные холодильной установкой. Служат для транспортировки грузов, чувствительных к температурам. Чаще всего, имеют алюминиевый корпус и пенополиуретановый утеплитель. Поскольку такие контейнеры имеют встроенную хладустановку, требуют подключения к электропитанию. На складе или на корабле это будут стационарные точки для подключения, при транспортировке на трейлере по автодорогам могут использоваться дизель-генераторы («gen sets»), подсоединяемые к контейнерам. Некоторые контейнеры оборудованы водяной системой охлаждения, которая может использоваться в случае, когда контейнер не обеспечен нормальной вентиляцией для теплоотвода. Такие системы являются дорогими, и их использование сокращается. Благодаря холодильным установкам в рефконтейнере можно поддерживать нужную грузовладельцу температуру из диапазона от −35 до + 30 градусов. Коэффициент теплопроводности корпуса в пределах 34 ккал/град С * час, поэтому контейнер может быть использован и как изотермический, без включения рефрижераторной установки. Рефрижераторные контейнеры работают по следующему принципу: из рефрижераторного агрегата внутрь контейнера подается поток воздуха определенной температуры на уровне пола. Затем он проходит по Т-образным профилям пола, а в торце контейнера поднимается по двери к потолку, откуда вновь возвращается к рефрижераторному агрегату. В процессе циркуляции воздух, следуя установленным параметрам, охлаждает или нагревает внутренне пространство рефконтейнера. Он обеспечивает влажность и температуру, которые необходимы для оптимального режима сохранности товара. Open Top, Hard Top контейнеры — Относятся к специализированному контейнерному оборудованию и представляют собой сухогрузные контейнеры с открытым верхом, покрытым брезентовым тентом. Предназначены для перевозки негабаритных грузов, которые могут быть погружены в контейнеры только сверху. От обычной транспортной тары контейнер опен топ отличается наличием съемной крыши, что позволяет осуществлять вертикальную погрузку негабаритных объектов. В качестве крыши для контейнеров опен топ может использоваться тент, брезент или другие виды гибких материалов. Более редким вариантом является съемная жесткая крыша — Hard Top. Стены контейнеров изготавливаются из рифленой стали, а пол – из дерева. Это позволяет обеспечить надежную защиту грузу во время транспортировки. Вентилируемые и Танк контейнеры Flat Rack & Platform контейнеры Mafi Trailers |
20-футовый контейнер, 40-футовый контейнер. Помощь в подборе контейнеров для перевозок
Контейнер — основная единица перевозки или хранения, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили универсальные контейнеры. Ниже приведены следующие типы контейнеров:
20-ти футовый стандартный контейнер

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 20′ = 6096 мм | 7′ 9.25″ = 2370 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 19′ 5.75″ = 5935 мм | 7′ 8″ = 2335 мм | 7′ 9.75″ = 2383 мм |
Двери | — | 7′ 8″ = 2335 мм | 7′ 6.25″ 2292 мм |
Вес | |||
Макс. брутто | 52910 фунт = 24000 кг | ||
Тара | 4585 фунт = 2080 кг | ||
Макс. загрузка | 48325 фунт = 21920 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 1197.25 фут3 = 34 м3 |
40-ка футовый стандартный контейнер
Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 40′ = 12192 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 39′ 5.25″ = 12032 мм | 7′ 8.625″ = 2352 мм | 7′ 9.25″ = 2385 мм |
Двери | — | 7′ 8.25″ = 2343 мм | 7′ 5.75″ = 2280 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 66139 фунт = 30480 кг | ||
Тара | 8380 фунт = 3800 кг | ||
Макс. загрузка | 57759 фунт = 26600 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 2385 фут3 = 67.5 м3 |
40-ка футовый «high cube» контейнер (увеличенной вместимости)
Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 40′ = 12190 мм | 8′ 0″ = 2438 мм | 9′ 6″ = 2896 мм |
Внутренние | 39′ 4″ = 12000 мм | 7′ 7″ = 2311 мм | 8′ 9″ = 2650 мм |
Двери | — | 7′ 6″ = 2280 мм | 8′ 5″ = 2560 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 68008 фунт = 30848 кг | ||
Тара | 8598 фунт = 3900 кг | ||
Макс. загрузка | 58598 фунт = 26580 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 2660 фут3 = 75.3 м3 |
20-ти футовый Open Top контейнер

Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 20′ = 6096 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 19′ 4.3″ = 5902 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм | 7′ 8.5″ = 2352 мм |
Двери | — | 7′ 7.9″ = 2335 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 52910 фунт = 24000 кг | ||
Тара | 5380 фунт = 2440 кг | ||
Макс. загрузка | 475205 фунт = 21560 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 1133 фут3 = 32 м3 |
40-ка футовый Open Top контейнер
Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 40′ = 12192 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 39′ 5.2″ = 12021 мм | 7′ 8.4″ = 2350 мм | 7′ 7.7″ = 2330 мм |
Двери | — | 7′ 8″ = 2338 мм | 7′ 3.8″ = 2234 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 79370 фунт = 36000 кг | ||
Тара | 9760 фунт = 4430 кг | ||
Макс. загрузка | 69600 фунт = 31570 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 2355 фут3 = 66.7 м3 |
20-ти футовый Flatrack контейнер

Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 20′ = 6096 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 18′ 9.4″ = 5727 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм | 7′ 1.3″ = 2170 мм |
Двери | — | — | — |
Вес | |||
Макс. Брутто | 66140 фунт = 30480 кг | ||
Тара | 500 фунт = 2950 кг | ||
Макс. загрузка | 60690 фунт = 27530 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 986 фут3 = 27.9 м3 |
40-ка футовый Flatrack контейнер

Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 20′ = 6096 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 18′ 9.4″ = 5727 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм | 7′ 1.3″ = 2170 мм |
Двери | — | — | — |
Вес | |||
Макс. Брутто | 66140 фунт = 30480 кг | ||
Тара | 500 фунт = 2950 кг | ||
Макс. загрузка | 60690 фунт = 27530 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 986 фут3 = 27.9 м3 |
20-ти футовый рефрижераторный контейнер
Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 20′ = 6096 мм | 7′ 9.25″ = 2370 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 17′ 10.8″ = 5455 мм | 7′ 4.98″ = 2260 мм | 7′ 5.568″ = 2275 мм |
Двери | — | 7′ 4″ = 2237 мм | 7′ 4.98″ = 2260 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 59 520 фунт = 27000 кг | ||
Тара | 6 724 фунт = 3050 кг | ||
Макс. загрузка | 52 800 фунт = 23950 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 988.8 фут3 = 28.0 м3 |
40-ка футовый рефрижераторный контейнер
Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 40′ = 12192 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 37′ 11″ = 11555 мм | 7′ 6″ = 2286 мм | 7′ 5.76″ = 2280 мм |
Двери | — | 7′ 6″ = 2285 мм | 7′ 4.38″ = 2245 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 67200 фунт = 30480 кг | ||
Тара | 9634 фунт = 4370 кг | ||
Макс. загрузка | 57560 фунт = 26110 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 2126 фут3 = 60.2 м3 |
20-ти футовый герметичный контейнер

Герметичные контейнеры широко используются в торговле для перевозки товаров, требующих поддержания постоянной температуры в течение всего времени перевозки.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 19′ 10.5″ = 6058 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ = 2438 мм |
Внутренние | 18′ 6.5″ = 5499 мм | 7′ 4″ = 2237 мм | 6′ 10″ = 2083 мм |
Двери | — | 7′ 4″ = 2237 мм | 6′ 10″ = 2083 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 44800 фунт = 16720 кг | ||
Тара | 5600 фунт = 2540 кг | ||
Макс. загрузка | 39200 фунт = 17780 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 929 фут3 = 26.31 м3 |
20-ти футовый вентилируемый контейнер
Вентилируемый контейнер схож по размерам со стандартным 20-ти футовым контейнером. Такие контейнеры обладают системой естественной или принудительной вентиляции и предназначены для перевозки грузов, требующих особых условий перевозки, обеспечивающих доступ воздуха и удаление из герметичного контейнера конденсата и неопасных испарений.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 19′ 10.92″ = 6068 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 19′ 4.32″ = 5900 мм | 7′ 7.4″ = 2323 мм | 7′ 9.2″ = 2367 мм |
Двери | — | — | — |
Вес | |||
Макс. Брутто | 24000 фунт = 10890 кг | ||
Тара | 2650 фунт = 1202 кг | ||
Макс. загрузка | 21350 фунт = 9684 кг | ||
Грузовместимость (объём) | — |
20-ти футовый контейнер для насыпных грузов
Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 19′ 10.92″ = 6068 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 19′ 1.8″ = 5838 мм | 7′ 9.1″ = 2366 мм | 7′ 9.4″ = 2374 мм |
Двери | — | 7′ 0.4″ = 2144 мм | 280 мм x 300 мм = 11″ x 1′ |
Люки | диаметр 1′ 7.68″ = 500 мм | ||
Вес | |||
Макс. Брутто | 61800 фунт = 28030 кг | ||
Тара | 5600 фунт = 2540 кг |
Контейнер танк

Контейнер танк предназначен для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных газов тремя видами транспорта: водным (морским или речным), железнодорожным и автомобильным. Перевозка в танк-контейнерах осуществляется по технологии «от дверей до дверей» без промежуточного перелива продукта при смене вида транспорта, что обеспечивает повышенную безопасность перевозки и сохранность перевозимого груза.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 19′ 10.92″ = 6068 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Вес | |||
Тара | 61800 фунт = 28030 кг | ||
Макс. загрузка | 68340 фунт = 31000 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 24000 литров |
Классификация и типы морских 20 футовых, 40 футовых контейнеров. Габаритные размеры контейнеров.
Типы и габаритные размеры контейнеров
В этом разделе приведены основные типы и размеры контейнеров. Размеры приведены в миллиметрах. Эта общая классификация и встречается наиболее часто. Если Вам нужны более точные данные по маркировке, размерам и типам контейнеров обратитесь к нормативной литературе
Универсальные морские контейнера
Наиболее часто из универсальных контейнеров применяются: 20 футовые контейнера и 40 футовые контейнера. В них перевозят штучные грузы широкой номенклатуры, крупные грузовые единицы и мелкоштучные грузы без тары в упаковке или в облегченной таре. В футовых контейнерах этого типа перевозят: домашние вещи при переезде, промышленные и продовольственные товары. Список таких грузов и условия перевозок в контейнерах такого типа предусмотрены соответствующими правилами перевозок.
Стандартный морской 3 футовый контейнер
3′ Dry Freight Container
![]() |
|||
Габаритные размеры 3 футового контейнера | |||
Длина | Ширина | Высота | |
внешние | 2,100 | 1,325 | 2,400 |
внутренние | 1,980 | 1,225 | 2,128 |
двери | — | 1,225 | 2,090 |
Вес, кг | |||
максимальное брутто | 3000 | ||
тара | 600 | ||
груз | 2400 | ||
Объем, м3 | |||
вместимость | 5,16 |
Стандартный морской 5 футовый контейнер
5′ Dry Freight Container
![]() |
Габаритные размеры 5 футового контейнера | |||
Длина | Ширина | Высота | ||
внешние | ||||
внутренние | 2510 | 1950 | 2120 | |
двери | — | 1950 | 2100 | |
Вес, кг | ||||
максимальное брутто | 5000 | |||
тара | 950 | |||
груз | 4050 | |||
Объем, м3 | ||||
вместимость | 11 |
Стандартный морской 10 футовый контейнер
10′ Dry Freight Container
![]() |
Габаритные размеры 10 футового контейнера | |||
Длина | Ширина | Высота | ||
внешние | 3058 | 2438 | 2591 | |
внутренние | 2887 | 2330 | 2350 | |
двери | — | 2335 | 2292 | |
Вес, кг | ||||
максимальное брутто | 12000 | |||
тара | 1250 | |||
груз | 10800 | |||
Объем, м3 | ||||
вместимость | 17 |
Стандартный морской 20 футовый контейнер
20′ Dry Freight Container
![]() |
Габаритные размеры 20 футового контейнера | |||
Длина | Ширина | Высота | ||
внешние | 6058 | 2438 | 2591 | |
внутренние | 5887 | 2330 | 2350 | |
двери | — | 2335 | 2292 | |
Вес, кг | ||||
максимальное брутто | 24000 | |||
тара | 2080 | |||
груз | 21920 | |||
Объем, м3 | ||||
вместимость | 33,9 |
40 футовый морской контейнер
40′ Dry Freight Container
![]() |
Габаритные размеры 40 футового контейнера | |||
Длина | Ширина | Высота | ||
внешние | 12192 | 2438 | 2591 | |
внутренние | 12022 | 2352 | 2395 | |
двери | — | 2343 | 2280 | |
Вес, кг | ||||
максимальное брутто | 30480 | |||
тара | 3900 | |||
груз | 26580 | |||
Объем, м3 | ||||
вместимость | 67.7 |
40 футовый контейнер повышенной вместимости
40′ Dry Freight Container High Cube
![]() |
Габаритные размеры 40 футового контейнера | |||
Длина | Ширина | Высота | ||
внешние | 12192 | 2438 | 2895 | |
внутренние | 12032 | 2347 | 2684 | |
двери | — | 2338 | 2585 | |
Вес, кг | ||||
максимальное брутто | 30480 | |||
тара | 4150 | |||
груз | 26330 | |||
Объем, м3 | ||||
вместимость | 76 |
45 футовый контейнер повышенной вместимости
45′ Dry Freight Container High Cube
Габаритные размеры контейнера | ||||
Длина | Ширина | Высота | ||
внешние | 13742 | 2438 | 2895 | |
внутренние | 13582 | 2347 | 2690 | |
двери | — | 2340 | 2584 | |
Вес, кг | ||||
максимальное брутто | 32500 | |||
тара | 4110 | |||
груз | 28390 | |||
Объем, м3 | ||||
вместимость | 85.7 |
Контейнер-платформа
Контейнера такого типа используют для перевозки техники и негабаритных грузов. Также как и в стандартных контейнерах, наиболее распространенными являются контейнера с размерами 20 и 40 футов.
20 футовый контейнер — платформа
20′ Flat Rack Container
![]() |
Габаритные размеры контейнера | |||
Длина | Ширина | Высота | ||
внешние | 6058 | 2438 | 2591 | |
внутренние | 5508 | 2387 | 2320 | |
двери | — | — | — | |
Вес, кг | ||||
максимальное брутто | 24515 | |||
тара | 2845 | |||
груз | 21670 | |||
Объем, м3 | ||||
вместимость | 28.9 |
40 футовый контейнер — платформа
40′ Flat Rack Container
![]() |
Габаритные размеры контейнера | |||
Длина | Ширина | Высота | ||
внешние | 12192 | 2438 | 2591 | |
внутренние | 11820 | 2148 | 2095 | |
двери | — | — | — | |
Вес, кг | ||||
максимальное брутто | 30480 | |||
тара | 5260 | |||
груз | 25220 | |||
Объем, м3 | ||||
вместимость | 67 |
Контейнеры с открытым верхом
Контейнера с открытым верхом не имеют жесткой металлической крыши. В 20 и 40 футовых контейнерах с открытым верхом предусмотрена возможность защиты от атмосферных осадков с помощью натяжных тентов. Перевозят в таких контейнерах негабаритный по высоте груз.
20 футовый контейнер с открытым верхом
20′ Open Top Container
![]() |
|
|||
Габаритные размеры 20 футового контейнера | ||||
Длина | Ширина | Высота | ||
внешние | 5919 | 2340 | 2286 | |
внутренние | 5900 | 2350 | 2240 | |
двери | — | 2330 | 2240 | |
Вес, кг | ||||
максимальное брутто | 24000 | |||
тара | 2170 | |||
груз | 21830 | |||
Объем, м3 | ||||
вместимость | 32 |
40 футовый контейнер с открытым верхом
40′ Open Top Container
![]() |
Габаритные размеры 40 футового контейнера | |||
Длина | Ширина | Высота | ||
внешние | 12403 | 2340 | 2272 | |
внутренние | 12100 | 2350 | 2240 | |
двери | — | 2330 | 2240 | |
Вес, кг | ||||
максимальное брутто | 36000 | |||
тара | 4430 | |||
груз | 31570 | |||
Объем, м3 | ||||
вместимость | 66.7 |
Размеры контейнеров
20GP — стандартный 20 футовый контейнер общего назначения
(standard/general purpose container)
Используется для всех видов основных грузов (сухие грузы)
Длинна внутри | 5895 мм. | |
Ширина внутри | 2350 мм. | |
Высота внутри | 2392 мм. | |
Ширина двери | 2340 мм. | |
Высота двери | 2292 мм. | |
Вместимость | 33 м3. | |
Вес конструкции | 2230 кг. | |
Максимальный вес брутто груза | 28230 кг. |
40GP — стандартный 40 футовый контейнер общего назначения
(standard/general purpose container)
Используется для всех видов основных грузов (сухие грузы)
Длинна внутри | 12020 мм. | |
Ширина внутри | 2350 мм. | |
Высота внутри | 2390 мм. | |
Ширина двери | 2340 мм. | |
Высота двери | 2280 мм. | |
Вместимость | 67 м3. | |
Вес конструкции | 3980 кг. | |
Максимальный вес брутто груза | 26700 кг. |
40HC — 40 футовый контейнер повышенной вместимости (high cube)
Используется для всех видов основных грузов (сухие грузы), также для легких, обьемных и грузов высотой до 2,5 метра
Длинна внутри | 12024 мм. | |
Ширина внутри | 2350 мм. | |
Высота внутри | 2700 мм. | |
Ширина двери | 2340 мм. | |
Высота двери | 2580 мм. | |
Вместимость | 76 м3. | |
Вес конструкции | 4200 кг. | |
Максимальный вес брутто груза | 26300 кг. |
45HC — 45 футовый контейнер повышенной вместимости (high cube)
Используется для всех видов основных грузов (сухие грузы), также для легких, обьемных и грузов высотой до 2,5 метра
Длинна внутри | 13550 мм. | |
Ширина внутри | 2350 мм. | |
Высота внутри | 2690 мм. | |
Ширина двери | 2340 мм. | |
Высота двери | 2580 мм. | |
Вместимость | 86 м3. | |
Вес конструкции | 5140 кг. | |
Максимальный вес брутто груза | 27400 кг. |
20 Open Top — 20 футовый контейнер с открытым верхом. Имеет семную верхнюю перекладину над дверью контейнера и мягкую, реже жесткую демонтируемую крышу
Используется для специальных грузов, которые могут загружаться в контейнер только вертикально и для грузов высота которых превышает габариты контейнера по высоте
Длинна внутри | 5890 мм. | |
Ширина внутри | 2320 мм. | |
Высота внутри | 2340 мм. | |
Ширина двери | 2340 мм. | |
Высота двери | 2280 мм. | |
Вместимость | 32.5 м3. | |
Вес конструкции | 2400 кг. | |
Максимальный вес брутто груза | 28000 кг. |
Используются для перевозки грузов в контейнерах из Китая , Японии, Индии, стран Южной и Северной Америки и Европейских стран.
Размер и тип контейнера ISO (ISO 6346)
Коды ISO для размера и типа контейнера Сравнение кодов 1984 г. и текущих кодов 1995 г. | |||||
1984 | 1995 | Длина (фут) | высота (футы) | Группа | Характеристики |
2000 | 20G0 | 20 | 8 | G0 | Отверстие с одного или обоих концов |
2020 | 20 | 8 | Изолированный / вентилируемый | ||
2030 | 20R0 | 20 | 8 | R0 | Холодильные, механические |
2032 | 20 | 8 | Рефрижератор / с подогревом | ||
2050 | 20U0 | 20 | 8 | U0 | Отверстие с одного или обоих концов |
2052 | 20 | 8 | Открытый верх, открытая сторона | ||
2054 | 20G2 | 20 | 8 | G2 | Отверстие (отверстия) с одного или обоих концов плюс «полное» отверстие (отверстия) с одной или обеих сторон |
2060 | 20P0 | 20 | 8 | P0 | Платформа (контейнер) |
2063 | 20П1 | 20 | 8 | П1 | Фиксированный, два полных и фиксированных конца |
2070 | 20T0 | 20 | 8 | T0 | Для неопасных жидкостей, минимальное давление 45 кПа |
2080 | 20B0 | 20 | 8 | B0 | Без предварительного натяжения, коробчатого типа, закрытого типа |
2150 | 20 | 8 | Открытый верх | ||
2160 | 20 | 8 | Квартира | ||
2163 | 20 | 8 | Плоский, складной | ||
2200 | 22G0 | 20 | 8.6 | G0 | Отверстие с одного или обоих концов |
2210 | 22G1 | 20 | 8,6 | G1 | Пассивные дефлекторы в верхней части грузового отсека |
2213 | 20 | 8,6 | Сухой фургон | ||
2215 | 22V1 | 20 | 8,6 | V1 | Система механической вентиляции, расположенная внутри |
2220 | 20 | 8.6 | Изолированный / вентилируемый | ||
2230 | 22R0 | 20 | 8,6 | R0 | Холодильные, механические |
2232 | 22R1 | 20 | 8,6 | R1 | Холодильные и обогреваемые, механические и обогреваемые |
2250 | 22U0 | 20 | 8,6 | U0 | Отверстие с одного или обоих концов |
2251 | 22U1 | 20 | 8.6 | U1 | Отверстие (отверстия) на одном или обоих концах, плюс съемный верхний элемент (-ы) в концевой (-ых) раме (-ах) |
2252 | 20 | 8,6 | Открытый верх, открытая сторона | ||
2253 | 20 | 8,6 | Открытый верх, открытая сторона / ремв. член | ||
2254 | 22G2 | 20 | 8,6 | G2 | Отверстие (отверстия) с одного или обоих концов плюс «полное» отверстие (отверстия) с одной или обеих сторон |
2260 | 22P0 | 20 | 8.6 | P0 | Платформа (контейнер) |
2261 | 22Р1 | 20 | 8,6 | П1 | Фиксированный, два полных и фиксированных конца |
2263 | 22P3 | 20 | 8,6 | P3 | Складная (разборная), складывающаяся в сборе торцевая конструкция |
2270 | 22T0 | 20 | 8,6 | T0 | Для неопасных жидкостей, минимальное давление 45 кПа |
2275 | 22T5 | 20 | 8.6 | T5 | Для опасных жидкостей, минимальное давление 40 кПа |
2280 | 22B0 | 20 | 8,6 | B0 | Без предварительного натяжения, коробчатого типа, закрытого типа |
2432 | 25R1 | 20 | 9 | R1 | Холодильные и обогреваемые, механические и обогреваемые |
2500 | 25G0 | 20 | 9,6 | G0 | Отверстие с одного или обоих концов |
2510 | 25G1 | 20 | 9.6 | G1 | Пассивные дефлекторы в верхней части грузового отсека |
2530 | 25R0 | 20 | 9,6 | R0 | Холодильные, механические |
2550 | 25U0 | 20 | 9,6 | U0 | Отверстие с одного или обоих концов |
2554 | 25G2 | 20 | 9,6 | G2 | Отверстие (отверстия) с одного или обоих концов плюс «полное» отверстие (отверстия) с одной или обеих сторон |
2560 | 25P0 | 20 | 9.6 | P0 | Платформа (контейнер) |
2563 | 25П3 | 20 | 9,6 | P3 | Складная (разборная), складывающаяся в сборе торцевая конструкция |
2570 | 25T0 | 20 | 9,6 | T0 | Для неопасных жидкостей, минимальное давление 45 кПа |
2580 | 25B0 | 20 | 9,6 | B0 | Без предварительного натяжения, коробчатого типа, закрытого типа |
2600 | 20 | > 9.6 | Сухой фургон | ||
4000 | 40G0 | 40 | 8 | G0 | Отверстие с одного или обоих концов |
4020 | 40 | 8 | Изолированный / вентилируемый | ||
4030 | 40R0 | 40 | 8 | R0 | Холодильные, механические |
4050 | 40U0 | 40 | 8 | U0 | Отверстие с одного или обоих концов |
4054 | 40G2 | 40 | 8 | G2 | Отверстие (отверстия) с одного или обоих концов плюс «полное» отверстие (отверстия) с одной или обеих сторон |
4060 | 40P0 | 40 | 8 | P0 | Платформа (контейнер) |
4063 | 40П3 | 40 | 8 | P3 | Складная (разборная), складывающаяся в сборе торцевая конструкция |
4070 | 40T0 | 40 | 8 | T0 | Для неопасных жидкостей, минимальное давление 45 кПа |
4080 | 40B0 | 40 | 8 | B3 | Без предварительного натяжения, коробчатого типа, закрытого типа |
4132 | 40 | 8 | Рефрижератор / с подогревом | ||
4170 | 40 | 8 | Танк | ||
4260 | 40 | 8.6 | Квартира | ||
4263 | 40 | 8,6 | Плоский, складной | ||
4300 | 42G0 | 40 | 8,6 | G0 | Отверстие с одного или обоих концов |
4301 | 40 | 8,6 | Сухой фургон | ||
4305 | 40 | 8,6 | Сухой фургон | ||
4310 | 42G1 | 40 | 8.6 | G1 | Пассивные дефлекторы в верхней части грузового отсека |
4315 | 42V1 | 40 | 8,6 | V1 | Система механической вентиляции, расположенная внутри |
4320 | 40 | 8,6 | Изолированный / вентилируемый | ||
4330 | 42R0 | 40 | 8,6 | R2 | Автономное охлаждение / обогрев, механическое охлаждение |
4332 | 42R1 | 40 | 8.6 | R1 | Холодильные и обогреваемые, механические и обогреваемые |
4350 | 42U0 | 40 | 8,6 | U0 | Отверстие с одного или обоих концов |
4351 | 42U1 | 40 | 8,6 | U1 | Отверстие (отверстия) на одном или обоих концах, плюс съемный верхний элемент (-ы) в концевой (-ых) раме (-ах) |
4354 | 42G2 | 40 | 8.6 | G2 | Отверстие (отверстия) с одного или обоих концов плюс «полное» отверстие (отверстия) с одной или обеих сторон |
4360 | 42P0 | 40 | 8,6 | P0 | Платформа (контейнер) |
4361 | 42P1 | 40 | 8,6 | П1 | Фиксированный, два полных и фиксированных конца |
4363 | 42P3 | 40 | 8,6 | P3 | Складная (разборная), складывающаяся в сборе торцевая конструкция |
4370 | 42T0 | 40 | 8.6 | T0 | Для неопасных жидкостей, минимальное давление 45 кПа |
4380 | 42B0 | 40 | 8,6 | B0 | Без предварительного натяжения, коробчатого типа, закрытого типа |
4400 | 40 | 9 | Сухой фургон | ||
4420 | 40 | 9 | Изолированный / вентилируемый | ||
4426 | 40 | 9 | Изолированный / вентилируемый | ||
4432 | 40 | 9 | Рефрижератор / с подогревом | ||
4500 | 45G0 | 40 | 9.6 | G0 | Отверстие с одного или обоих концов |
4510 | 45G1 | 40 | 9,6 | G1 | Пассивные дефлекторы в верхней части грузового отсека |
4511 | 40 | 9,6 | Сухой фургон | ||
4530 | 45R0 | 40 | 9,6 | R0 | Холодильные, механические |
4531 | 40 | 9.6 | Рефрижератор | ||
4532 | 45R1 | 40 | 9,6 | R1 | Холодильные и обогреваемые, механические и обогреваемые |
4550 | 45U0 | 40 | 9,6 | U0 | Отверстие с одного или обоих концов |
4554 | 45G2 | 40 | 9,6 | G2 | Отверстие (отверстия) с одного или обоих концов плюс «полное» отверстие (отверстия) с одной или обеих сторон |
4560 | 45P0 | 40 | 9.6 | P0 | Платформа (контейнер) |
4563 | 45P3 | 40 | 9,6 | P3 | Складная (разборная), складывающаяся в сборе торцевая конструкция |
4570 | 45T0 | 40 | 9,6 | Танк | |
4580 | 45B0 | 40 | 9,6 | Dry Bulk, закрытый | |
4599 | 40 | 9 | Специальный | ||
4650 | 40 | 4.3 | Открытый верх | ||
4699 | 40 | 4,3 | Специальный | ||
4960 | 40 | 4 | Платформа | ||
8500 | 35 | 8,6 | Сухой фургон | ||
8520 | 35 | 8,6 | Изолированный / вентилируемый | ||
8532 | 35 | 8.6 | Рефрижератор / с подогревом | ||
8550 | 35 | 8,6 | Открытый верх | ||
8599 | 35 | 8,6 | Специальный | ||
8770 | 35 | 4,3 | Танк | ||
9200 | 45 | 8,6 | Сухой фургон | ||
9400 | 45 | 9.6 | Сухой фургон | ||
9500 | L5G0 | 45 | 9,6 | Сухой фургон | |
9510 | 45 | 9,6 | Сухой фургон | ||
9530 | L5R0 | 45 | 9,6 | Холодильные, механические | |
9532 | 45 | 9,6 | Рефрижератор / с подогревом | ||
9550 | L5U0 | 45 | 9.6 | Открытый верх | |
9554 | L5G2 | 45 | 9,6 | Сухой фургон | |
9560 | L5P0 | 45 | 9,6 | Квартира | |
9563 | L5P3 | 45 | 9,6 | Плоский, складной | |
9570 | L5T0 | 45 | 9,6 | Танк | |
9580 | L5B0 | 45 | 9.6 | Dry Bulk, закрытый |
ISO6346 — Контейнер-контейнер
ISO 6346 — это международный стандарт, описывающий идентификацию транспортного контейнера.
Стандарт поддерживается BIC (Международным контейнерным бюро) и охватывает серийный номер, владельца, код страны и размер любого данного транспортного контейнера.
Где идентификатор категории может быть:
- J: оборудование для съемных грузовых контейнеров
- R: рефрижераторные (рефрижераторные) контейнеры
- U: грузовые контейнеры
- Z: прицепы и шасси
Коды размеров транспортных контейнеров ISO
Группа типов контейнеров ISO | Размер контейнера ISO Тип | ||
---|---|---|---|
Код | Описание | Код | Описание |
20GP | КОНТЕЙНЕР ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ | 20G0 | ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ CONT. |
20G1 | ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ CONT. | ||
20HR | КОНТЕЙНЕР ИЗОЛИРОВАННЫЙ | 20H0 | КОНТЕЙНЕР ИЗОЛИРОВАННЫЙ |
20ПФ | ПЛОСКИЙ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦЫ) | 20П1 | ПЛОСКИЙ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦЫ) |
20TD | ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА | 20T3 | ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА |
20T4 | ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА | ||
20T5 | ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА | ||
20T6 | ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА | ||
20TG | ЦИСТЕРН | 20T7 | ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА |
20T8 | ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА | ||
20ТН | ЦИСТЕРН | 20T0 | ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА |
20T1 | ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА | ||
20T2 | ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА | ||
22БУ | КОНТЕЙНЕР ДЛЯ НАПЫЛОВ | 22B0 | КОНТЕЙНЕР ДЛЯ НАПЫЛОВ |
22GP | ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ CONT. | 22G0 | ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ CONT. |
22G1 | ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ CONT. | ||
22HR | КОНТЕЙНЕР ИЗОЛИРОВАННЫЙ | 22H0 | КОНТЕЙНЕР ИЗОЛИРОВАННЫЙ |
22ПК | ПЛОСКАЯ (СБОРНАЯ) | 22P3 | ПЛОСКАЯ (СБОРНАЯ) |
22P8 | ПЛОСКАЯ (КОЛЛЕКЦИОННОЕ ОТКЛОНЕНИЕ) | ||
22P9 | ПЛОСКАЯ (СБОРНАЯ) | ||
22ПФ | ПЛОСКИЙ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦЫ) | 22Р1 | ПЛОСКИЙ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦЫ) |
22P7 | ПЛОСКАЯ (ДЕРЖАТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА) | ||
22RC | REEFER CONT.(БЕЗ ЕДА) | 22R9 | REEFER CONT. (NO FOOD) |
22РС | ВСТРОЕННЫЙ ГЕН. F. МОЩНОСТЬ REEF | 22R7 | ВСТРОЕННЫЙ ГЕН. F. МОЩНОСТЬ REEF |
22RT | РЕФЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 22R1 | РЕФЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР |
22SN | ИМЕННЫЙ ГРУЗОВЫЙ КОНТЕЙНЕР | 22S1 | ИМЕННЫЙ ГРУЗОВЫЙ КОНТЕЙНЕР |
22TD | ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА | 22T3 | ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА |
22T4 | ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА | ||
22T5 | ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА | ||
22T6 | ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА | ||
22TG | ЦИСТЕРН | 22T7 | ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА |
22T8 | ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА | ||
22TN | ЦИСТЕРН | 22T0 | ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА |
22T1 | ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА | ||
22T2 | ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА | ||
22UP | КОНТЕЙНЕР с жесткой крышей | 22U6 | КОНТЕЙНЕР с жесткой крышей |
22UT | КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ | 22U1 | КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ |
22VH | КОНТЕЙНЕР ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ | 22V0 | ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КОНТЕЙНЕР |
22V2 | ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КОНТЕЙНЕР | ||
22V3 | ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КОНТЕЙНЕР | ||
25GP | БОЛЬШОЙ КОНТЕЙНЕР GP | 25G0 | БОЛЬШОЙ КОНТЕЙНЕР GP |
26GP | БОЛЬШОЙ КОНТЕЙНЕР GP | 26G0 | БОЛЬШОЙ КОНТЕЙНЕР GP |
26HR | КОНТЕЙНЕР ИЗОЛИРОВАННЫЙ | 26H0 | КОНТЕЙНЕР ИЗОЛИРОВАННЫЙ |
28TG | БАК ДЛЯ ГАЗА | 28T8 | БАК ДЛЯ ГАЗА |
28UT | ОТКРЫТЫЙ ВЕРХ (ПОЛОВИНА) | 28U1 | ОТКРЫТЫЙ ВЕРХ (ПОЛОВИНА) |
28VH | VE-HALF-HEIGHT = 1448 MM ВЫСОТА | 28V0 | VE-HALF-HEIGHT = 1448 MM ВЫСОТА |
29PL | ПЛАТФОРМА | 29P0 | ПЛАТФОРМА |
2EGP | GEN.ПУРП. БЕЗ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ ШИРИНЫ 2.5M | 2EG0 | HIGH CUBE CONT. (ШИРИНА 2.5M) |
42GP | ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ CONT. | 42G0 | ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ CONT. |
42G1 | ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ CONT. | ||
42HR | КОНТЕЙНЕР ИЗОЛИРОВАННЫЙ | 42H0 | КОНТЕЙНЕР ИЗОЛИРОВАННЫЙ |
42ПК | ПЛОСКАЯ (СБОРНАЯ) | 42P3 | ПЛОСКАЯ (СБОРНАЯ) |
42P8 | ПЛОСКАЯ (COLL.СКЛАДЫВАНИЕ ПРОМЫВКИ) | ||
42P9 | ПЛОСКАЯ (СБОРНАЯ) | ||
42PF | ПЛОСКИЙ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦЫ) | 42P1 | ПЛОСКИЙ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦЫ) |
42PS | ПЛОСКАЯ (ЭКОНОМИЯ) | 42P6 | ЭКОНОМИКА ПРОСТРАНСТВА |
42RC | REEFER CONT. (NO FOOD) | 42R9 | REEFER CONT. (NO FOOD) |
42РС | REEFER CONT.(ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕН.) | 42R3 | REEFER CONT. (DIESEL GEN.) |
42RT | РЕФЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 42R1 | РЕФЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР |
42SN | ИМЕННЫЙ ГРУЗОВЫЙ КОНТЕЙНЕР | 42S1 | ИМЕННЫЙ ГРУЗОВЫЙ КОНТЕЙНЕР |
42TD | ЦИСТЕРН | 42T5 | ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА |
42T6 | ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА | ||
42TG | ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА | 42T8 | ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА |
42TN | ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА | 42T2 | ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА |
42UP | КОНТЕЙНЕР с жесткой крышей | 42U6 | КОНТЕЙНЕР с жесткой крышей |
42UT | КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ | 42U1 | КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ |
45BK | КОНТЕЙНЕР ДЛЯ НАПЫЛОВ | 45B3 | КОНТЕЙНЕР ДЛЯ НАПЫЛОВ |
45GP | HIGH CUBE CONT. | 45G0 | ВЫСОКОКУБИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР |
45G1 | HIGH CUBE CONT. | ||
45PC | ПЛОСКАЯ (СБОРНАЯ) | 45P3 | ПЛОСКАЯ (СБОРНАЯ) |
45P8 | ПЛОСКАЯ (КОЛЛЕКЦИОННОЕ ОТКЛОНЕНИЕ) | ||
45RC | REEFER CONT. (NO FOOD) | 45R9 | REEFER CONT. (NO FOOD) |
45RT | КОНТЕЙНЕР REEFER HIGHCUBE | 45R1 | КОНТЕЙНЕР REEFER HIGHCUBE |
45UT | КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ | 45U1 | КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ |
45UP | HIGH CUBE HARDTOP CONT. | 45U6 | HIGH CUBE HARDTOP CONT. |
46HR | ИЗОЛИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 46H0 | КОНТЕЙНЕР ИЗОЛИРОВАННЫЙ |
48TG | БАК ДЛЯ ГАЗА | 48T8 | БАК ДЛЯ ГАЗА |
49PL | КОНТЕЙНЕР ПЛАТФОРМЫ | 49P0 | ПЛАТФОРМА |
4CGP | КОНТЕЙНЕР GP | 4CG0 | КОНТЕЙНЕР GP (ШИРИНА 2.5 млн) |
L0GP | ВЫСОКОКУБИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР | L0G1 | HIGH CUBE CONT. |
L2GP | HIGH CUBE CONT. | L2G1 | HIGH CUBE CONT. |
L5GP | HIGH CUBE CONT. | L5G1 | HIGH CUBE CONT. |
* Информация, содержащаяся здесь, носит ознакомительный характер. Контейнер Контейнер не несет никакой ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате использования или интерпретации этой информации.
.Группы типов контейнеров — Hapag-Lloyd
20’x8’x8’6 « | Общего назначения | 22G0 | 22GP | |
20’x8’x8’6 « | Общего назначения | пассивные вентс | 22G1 | 22GP |
20’x8’x8’6 « | Вентилируемый | 22V0 | 22VH | |
20’x8’x8’6 « | Открытый верх | 22U1 | 22УТ | |
20’x8’x8’6 « | Жесткая крыша | 22U6 | 22UP | |
20 футов x 8 футов x 8 футов | Квартира | фиксированные концы | 20П1 | 20ПФ |
20’x8’x8’6 « | Квартира | фиксированные концы | 22Р1 | 22ПФ |
20’x8’x8’6 « | Квартира | разборная | 22Р3 | 22PC |
20’x8’x8’6 « | Квартира | складывающаяся заподлицо | 22П8 | 22PC |
20’x8’x8’6 « | Холодильные | 22R1 | 22RT | |
20’x8’x8’6 « | Холодильные | непродовольственные товары | 22R9 | 22RT |
20 футов x 8 футов x 8 футов | Цистерна опасных жидкостей | испытательное давление 4 бар | 20T5 | 20TD |
20’x8’x8’6 « | Резервуар для неопасных жидкостей | испытательное давление 0,45 бар | 22T0 | 22ТН |
20’x8’x8’6 « | Цистерна опасных жидкостей | испытательное давление 4 бар | 22T5 | 22TD |
20’x8’x8’6 « | Цистерна опасных жидкостей | испытательное давление 6 бар | 22T6 | 22TD |
40’x8’x8’6 « | Общего назначения | 42G0 | 42GP | |
40’x8’x8’6 « | Общего назначения | пассивные вентс | 42G1 | 42GP |
40’x8’x9’6 « | High Cube общего назначения | 45G0 | 45GP | |
40’x8’x9’6 « | Высокий куб GP | пассивные вентс | 45G1 | 45GP |
45’x8’x9’6 « | High Cube общего назначения | пассивные вентс | L5G1 | L5GP |
40’x8’x8’6 « | Открытый верх | 42U1 | 42УТ | |
40’x8’x8’6 « | Жесткая крыша | 42U6 | 42UP | |
40’x8’x9’6 « | Жесткая крыша High Cube | 45U6 | 45UP | |
40’x8’x8’6 « | Квартира | фиксированные концы | 42P1 | 42ПФ |
40’x8’x8’6 « | Квартира | разборная | 42P3 | 42PC |
40’x8’x8’6 « | Квартира | складывающаяся заподлицо | 42P8 | 45PC |
40’x8’x9’6 « | Квартира | разборная | 45P3 | 45PC |
40’x8’x9’6 « | Квартира | складывающаяся заподлицо | 45P8 | 45PC |
40’x8’x8’6 « | Холодильные | без продуктов питания | 42R9 | 42RC |
40’x8’x9’6 « | Холодильные | 45R1 | 45RT | |
40’x8’x9’6 « | Холодильные | без продуктов питания | 45R9 | 45RC |