42G1 контейнер: габаритные размеры, объем, собственный вес

Содержание

МОРСКИЕ КОНТЕЙНЕРЫ

МОРСКИЕ КОНТЕЙНЕРЫ

Контейнер — единица транспортного оборудования:
— имеющая стандартизированные размеры и прочность, необходимую для многократного использования;
— конструктивно предназначенная для перевозки грузов различными видами транспорта без промежуточной перегрузки грузов;
— оборудованная приспособлениями для механизированной погрузки-выгрузки и крепления на транспортном средстве.
— снабженная устройствами для загрузки, разгрузки и прочим эксплуатационным оборудованием.
Независимо от назначения все контейнеры стандартизированы по массе брутто, габаритам, присоединительным размерам, а также по конструкции присоединительных устройств к подвижному составу железнодорожного и автомобильного транспорта и к захватным органам погрузочно-разгрузочных машин. Это позволяет осуществлять с минимальными затратами времени и труда смешанные перевозки различными видами транспорта, реализуя принцип «от двери до двери».

Важнейшими эксплуатационными параметрами контейнеров являются внутренние размеры, такие как ширина и высота дверного проема, внутренний объем, а также масса перевозимого груза, которая вместе с тарой контейнера составляет массу брутто.

 

ГОСТ Р 52524-2005 (ИСО 6346:1995) Контейнеры грузовые. Кодирование, идентификация и маркировка
ГОСТ Р 53350-2009 (ИСО 668:1995) Контейнеры грузовые серии 1: Классификация, размеры и масса

Маркировка морских контейнеров, используемых в международных морских перевозках (англ. intermodal container, ISO container)
Система маркировки контейнеров основывается на международном стандарте кодировки ISO 6346. В циферно-буквенном коде содержится информация о владельце, стране, размере и типе контейнера, установленном оборудовании и уникальном серийном номере (с контрольной цифрой).

Рассмотрим данную кодировку подробнее  

Первые три буквы обозначают уникальный код владельца контейнера, который присваивается с середины прошлого века международной организацией Bureau International des Conteneurs (BIC) расположенной в Париже, сейчас в мире насчитывается более 1900 действующих кодов. Следующая, четвертая буква дает информацию типе оборудования, установленном на контейнере. Всего варианта четыре:
U – стандартные контейнеры (англ. all freight containers)
J — съемное контейнерное оборудование (англ. detachable freight container-related equipment)
Z – колесное оборудование, типа мафи-трейлеров и подобного (англ. trailers and chassis)
R – контейнеры-рефрежераторы (англ. reefer containers)
Далее идет серийный номер из шести цифр, маркируемый в соответствии с пожеланиями владельца контейнера. Седьмая цифра является контрольной, она вычисляется по достаточно сложной системе.
Далее, как правило, под одиннадцатизначным кодом идет кодировка типа контейнера по его размеру.

При этом первый символ обозначает длину контейнера, второй ширину и высоту, а третья и четвертая – его тип.
Таблица 1. Первый символ кода размера
Таблица 2. Второй символ кода размера
Таблица 3. Обозначение кода типа контейнера
Рассмотрим пример на вышеуказанном рисунке. Четырехбуквенный код 42G1.
Смотрим первую таблицу – цифра 4 означает 40футовый контейнер.
Вторая цифра 2. Соответственно ширина контейнера 2438 мм (8 футов), высота 2 591 мм (8 футов 6 дюймов), последняя аббревиатура G1 «Естественная вентиляция верхней части грузового отсека».
Более подробно маркировка контейнеров описана в ГОСТ Р 52524-2005 «Контейнеры грузовые. Кодирование, идентификация и маркировка»

Рядом с этим четырехзначным кодом стоит двухбуквенных код страны, список стран и соответствующих им кодов можно посмотреть по ссылке: Коды стран по маркировке контейнеров.
Также каждый контейнер маркируется цифрами, обозначающими максимально-допустимый вес груза, вес самого контейнера, суммарный вес (контейнер плюс загрузка) и объем, как в килограммах (кубометрах), так и в футах.

Кроме вышеупомянутых маркировок и, разумеется, имени компании-владельца контейнера, также указывается ряд дополнительных маркировок. Это могут быть знаки, отмечающие контейнеры, перевозящие опасные грузы.
Также отдельно наносятся изображения габаритов контейнера.

Контейнеры имеющие высоковольтное оборудование маркируются специальными символами.

Воздушные контейнеры также имеют отдельную маркировку.

Типы и размеры контейнеров

Стандартный сухой контейнер (Dry Container)

dryСтандартный контейнер — наиоболее распространенный и используемый тип контейнеров. Используется для перевозок грузов, подходящих по габаритам для загрузки в контейнер и не нуждающихся в особых условий перевозки.

Стандартный контейнер представляет собой прямоугольный ящик стандартных габаритов из рифленого металла с дверями в одном торце. Внутри как правило настилается деревянный пол.

Используемые обозначения:

Стандартный 20-футовый контейнер: 20 Dry Freight Container, 20 foot, 20 DV20 DC

Высокий 20-футовый контейнер: 20 Dry High Cube Container, 20 High Cube, 20 HC

Стандартный 40-футовый контейнер: 40 Dry Freight Container, 40 foot, 40 DV, 40 DC

Высокий 40-футовый контейнер: 40 Dry High Cube Container, 40 High Cube, 40 HC

Контейнер повышенной вместимости 45-футовый: 45 Dry High Cube Container, 45 High Cube, 45 HC

Таблица основных размеров

  20 DC 20 HC 40 DC 40 HC 45 HC

Внешние размеры,

мм

 длина  6060 6060  12192 12192   13742
 ширина  2438 2438 2438 
2438 
2438 
 высота  2590 2896  2590  2896   2896

Внутренние размеры,

мм

 длина  5900 5900 12030   12030  13582
 ширина  2350 2350  2350  2350  2350
 высота  2390 2700  2390  2695  2695
Дверь, мм  ширина  2340 2340  2340  2340  2340
 высота  2280 2585  2280  2585  2585
Объем, м3  33,00 36,00  67,50 76,00  85,70 
Вес, кг  2330 2330 3800  4000  4100 

Максимальная

грузоподъемность, кг

 21800

21800

 26700 26500  28300 

Рефрижераторный контейнер (рефконтейнер, Refrigerated Container)

ref

Рефрижераторный контейнер используется для перевозки грузов, требующих особого температурного режима. В основном это продукты глубокой заморозки (рыба, мясо), фрукты, некоторые химические вещества и тому подобное.

Рефконтейнер это контейнер с термоизолированным корпусом, оборудованный холодильной установкой. В рефконтейнере можно поддерживать температуру в диапазоне от +25 до -25 С. Холодильная установка работает только от внешнего электропитания, которое доступно на грузовых судах и в портах. Для перевозке автотранспортом необходимо использовать дополнительное оборудование, например дизельгенератор. Без электропитания контейнер можно использовать как термоизолированный,  температура понижается гораздо медленнее, чем в стандартном контейнере за счет теплоизолированности.

Используемые обозначения:

Рефконтейнер 40-футовый высокий (самый распространенный размер): 40 High Cube Ref Container, 40 HCRef, 40 RC, 40 Ref, 40 RE

Рефконтейнер 40-футовый (встречается редко): 40 foot Ref Container, 40 Ref, 40 RE

Рефконтейнер 20-футовый (в России мало распространен): 20 foot Ref Container, 20 Ref, 20 RC, 20 RE

Таблица размеров

   20 DC 40 DC  40 HC

Внешние размеры,

мм

 длина  6060  12192 12192 
 ширина  2438 2438  2438 
 высота  2590  2590  2896

Внутренние размеры,

мм

 длина  5450 11570  11570
 ширина  2285  2285  2285
 высота  2260  2200  2526
Дверь, мм  ширина  2260  2280  2900
 высота  2250  2150  2450
Объем, м3  28,30  58,10 76,70 
Вес, кг  3200 4500 4100

Максимальная

грузоподъемность, кг

20800

 25600 28000

Контейнер с открытым верхом (Open Top или Hard Top Container)

ot

Контейнер с открытым верхом предназначен для перевозки грузов, которые из-за своих габаритов или других особенностей могут загружаться в контенер только вертикально (через крышу), а также для негабаритных по высоте грузов.

Контейнер Open Top это контейнер со съемной крышей. Крыша может быть выполнена в виде тента из брезента или другого гибкого материала. Также есть разновидность с жесткой съемной крышей (Hard Top — встречается реже). 

Используемые обозначения:

20 футовый контейнер с открытым верхом: 20 Open Top Container, 20 OT (мягкая крыша) 20 Hard Top Container, 20 HT (жесткая крыша)

40 футовый контейнер с открытым верхом: 40 Open Top Container, 40 OT (мягкая крыша), 40 Hard Top Container, 40 HT (жесткая крыша)

Таблица размеров

   20 DC 40 DC

Внешние размеры,

мм

 длина  6060  12192
 ширина  2438 2438 
 высота  2590  2590

Внутренние размеры,

мм

 длина  5890 12020 
 ширина  2320  2350
 высота  2354  2354
Дверь, мм  ширина  2300  2340
 высота  2350  2350
Объем, м3  32,20  66,50
Вес, кг  2400 3800 

Максимальная

грузоподъемность, кг

 21600

 26500

Контейнер-платформа (Flat Rack)

ftКонтейнер-платформа применяется для перевозки негабаритных и/или тяжеловесных грузов.

Flat Rack является платформой, то есть это стандартный контейнер без крыши и боковых стенок. Торцевые стенки имеют возможность откидыватся для обеспечения удобства погрузки. Платформа оснащена устройствами для укрепления груза и произведения погрузо-разгрузочных работ.

Используемые обозначения:

20 футовый контейнер платформа: 20 Flatrack Container, 20 FR, 20 FC, 20 FB, 20 PL

40 футовый контейнер платформа: 40 Flatrack Container, 40 FR, 40 FC, 40FB, 40PL

Таблица размеров

   20 DC 40 DC

Внешние размеры,

мм

 длина  6060  12192
 ширина  2438 2438 
 высота  2590  2590

Внутренние размеры,

мм

 длина  5650 12080 
 ширина  2350  2430
 высота  2230  2100
Дверь, мм  ширина  —  —
 высота  —  —
Объем, м3  —  —
Вес, кг  3000 5000

Максимальная

грузоподъемность, кг

 28000

 40000

Танк-контейнер (контейнер-цистерна, Tank Container)

tankТанк контейнер(контейнер-цистерна) предназначен для перевозки жидких наливных грузов различных видов: химических, продуктовых, сжиженных газов, нефтепродуктов и тд.

Танк контейнер представляет собой цистерну, закрепленную в металлической раме стандартных размеров, что позволяет работать с цистерной как с универсальной 20-футовой единицей при перевозке на различных видах транспорта и хранении. Размер, объем, масса и материал цистерны могут значительно различаться в зависимости от предназначения танк-контейнера. Изготавливаются из нейтральных для груза материалов. Оборудуются устройствами для выгрузки как самотеком так и под давлением, оснащаются теплоизоляцией и системой подогрева для выгрузки при низких температурах, могут быть разделены на секции или иметь двойные стены для заполнения изолирующими веществами.

Используемые обозначения:

20-футовый танк-контейнер: 20 foot Tank Container, 20 TC, 20 Tank, 20 TK

Размеры танк-контейнеров, грузовместимость и грузоподъемность уточняйте у собственника

Термоизолированный контейнер (изолированный или герметичный контейнер)

Термоизолированный контейнер является изотермическим контейнером, не оборудован холодильной и/или отопительной системой. Вместо данного типа контейнера можно использовать рефрижераторный контейнер без подключения холодильной установки.

Пожалуйста, уточняйте информацию о размерах и конструктивных особенностях у собственника.

Контейнер для насыпных грузов (контейнер для сыпучих грузов, Bulk Container)

Насыпной контейнер предназначается для перевозки сыпучих грузов без использования дополнителных тар. Насыпной контейнер — это металлический контейнер стандартных размеров с предусмотренными конструктивными отверстиями для осуществления погрузки и выгрузки сыпучих грузов.

Информацию о размерах и конструктивных особенностях уточняйте у собственника.

Вентилируемый контейнер (Ventilated Container)

Вентилируемый контейнер используется для перевозки грузов, которые требуют доступа воздуха из внешней среды.

Это стандартный контейнер с дополнительными отверстиями для обеспечения естественной вентиляции.

Используемые обозначения:

20 футовый вентилируемый контейнер: 20 Ventilated Container, 20 VC, 20 VT

Информацию о размерах и конструктивных особенностях уточняйте у собственника.

обозначение информации о параметрах контейнера

Морской контейнер – несамоходное транспортное оборудование, стандартизированное по размерам – габаритным и присоединительным, – брутто, прочности. Предназначено для многократного использования. Используется при перевозках различными видами транспорта, в том числе мультимодальных без перетарки груза, а также хранения товара или личных вещей. Модули оснащены специальными приспособлениями, обеспечивающими удобство разгрузки-выгрузки изделия и его надежное крепление на транспортном средстве.

Единая система маркировки контейнеров, принципы которой отображены в стандарте ISO 6346:1995, позволяет не только правильно выбрать оптимальный модуль для транспортировки конкретного груза, но и проследить его путь с использованием онлайн-сервисов.

container.jpg

Буквенно-цифровая маркировка

Для обозначения типа 20-, 40-, 45-футовых контейнеров служат группы латинских букв:

  • DC (Dri Container) и GP (General Puprose) – универсальные модули общего назначения.
  • HC (High Cube) – тара, имеющая размеры горизонтальной проекции, идентичные размерам стандартных изделий соответствующей серии. Отличаются высотой, которая превышает стандартный вариант на 1 фут.
  • PW(Pallet Wide) – такие изделия имеют увеличенную ширину при стандартной длине и высоте. Удобны при перевозке груза в европаллетах.
  • RE, RT, RS (Reefer) – модели, имеющие в своем составе рефрижераторные установки, которые обеспечивают соответствующий температурный режим внутри тары. Применяются при перевозке грузов, требующих для сохранения потребительских качеств создания определенных условий по температуре и влажности.
  • HI, HR (Insulated) – изотермическая (термоизолированная) тара. Представляет собой многостенную емкость. Промежуточный слой изготавливается из эффективного теплоизолятора, сохраняющего созданный при загрузке тепловой режим в течение длительного периода.
  • VH (Ventilated) – модель, востребованная для перевозки товаров, требующих создания воздухообмена между внутренним и наружным пространством. Эта вентилируемая тара оснащена системами естественной вентиляции в верхней и нижней частях.
  • OT (Open Top), UT – эти емкости не имеют жесткого стационарного верха. Вместо него используется съемный или раздвижной брезентовый или пластиковый чехол.
  • PF, PS, PC, PL (Platform) – изделия имеют незавершенную конструкцию, изготавливаются без верхней рамы, торцевых или продольных стенок. Производители предлагают и другие варианты.
  • TG, TD, TN (Tank) – танк-контейнеры, контейнеры-цистерны. Представляют собой цистерну, закрепленную на раме. Габариты рамы соответствуют стандартным размерам универсальных контейнеров соответствующей серии. Такие емкости востребованы для транспортировки жидкостей и сжиженных газов, в том числе агрессивных и ядовитых.
  • BK, BU (Bulk) – используются для транспортировки сыпучих веществ.
  • SN – это специальная серия. Тара, принадлежащая к ней, востребована для доставки автомобилей, свежей рыбы, живого крупного скота и других специфических грузов.
  • AS (Air/Surface Container) – модели, которые могут применяться как в наземных, так и в авиаперевозках.

Расшифровка маркировки на грузовых морских контейнерах

mark_1.png

Маркировочный код, нанесенный на стенки, двери и крышу содержит всю полезную информацию о таре для грузоперевозок. Она располагается двумя строчками, хотя могут быть и другие варианты ее отображения. Обычно она включает латинские буквы и арабские цифры. На первой строке они располагаются следующим образом:

  • Первые три буквы латинского алфавита характеризуют владельца. Код является уникальным. Для его получения владелец должен пройти регистрацию в Международном бюро по контейнерам.
  • Следующая буква после кода владельца обозначает категорию оборудования. U – относится ко всему грузоподъемному оборудованию, J – к съемному оборудованию, Z – к трейлерам и шасси, R – рефрижераторным модулям.
  • Шесть арабских цифр – серийный номер модуля. Если этот номер имеет менее 6 цифр, то недостающие заменяют нулями.
  • Седьмая арабская цифра – контрольная. Эта цифра рассчитывается по определенным правилам и служит для проверки достоверности сведений о коде владельца и серийном номере. Если в результате расчетов получится число, не совпавшее с контрольным, значит, информация о грузовом контейнере не соответствует действительности.

Вторая строка содержит следующую информацию:

  • Код страны, в которой зарегистрирован код модуля, состоит из двух латинских букв. Эта характеристика необязательна, и может не отображаться на поверхности тары.
  • Код габаритов тары. Состоит из двух буквенно-цифровых символов. Первый означает длину, второй – ширину и высоту.

Код длины

Символ Длина в мм Длина в футах
1 2991 10
2 6058 20
3 9125 30
4 12192 40
5-9 Резервные  
A 7150  
B 7315 24
C 7430 24 фута 6 дюймов
D 7450 -
E 7820 -
F 8100 -
G 12500 41
H 13106 43
K 13600 -
L 13716 45
M 14630 48
N 14935 49
P 16154 -
R Резервный  

 

Код высоты и ширины

Код Высота
При ширине контейнера, мм мм футы
2438 2439-2500 2501 и более
0     2438 8
2 C L 2591 8 футов 6 дюймов
4 D M 2743 9
5 E N 2895 9 футов 6 дюймов
6 F P Более 2895 Более 9 футов 6 дюймов
8     1295 4 фута 3 дюйма
9     1219 или меньше 4 фута или менее

Далее во второй строке указывается код типа контейнера. Максимальный вес контейнера с грузом (брутто) и масса тары отображается в килограммах и фунтах. Дополнительно могут указываться: максимальное нетто, объем внутреннего пространства в м3.


ТИПЫ И РАЗМЕРЫ КОНТЕЙНЕРОВ

ТИПЫ И РАЗМЕРЫ КОНТЕЙНЕРОВ

Контейнер — основная единица перевозки или хранения, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили универсальные контейнеры.

Ниже приведены следующие типы контейнеров:

  20 фут. контейнер 20 фут. контейнер 20 фут. контейнер 20 фут. контейнер 40 фут. контейнер 40 фут. контейнер 40 фут. контейнер 40 фут. контейнер 45 фут. контейнер 45 фут. контейнер
  «High-Cube» «Pallet Wide» «HC Pallet Wide»   «High-Cube» «Pallet wide» «HC Pallet wide» «High-Cube» «HC Pallet wide»
внешние размеры длина, м 6,058 6,058 6,058 6,058 12,192 12,192 12,192 12,192 13,716 13,716
ширина, м 2,438 2,438 2,484 2,484 2,438 2,438 2,484 2,484 2,438 2,484
высота, м 2,591 2,896 2,591 2,896 2,591 2,896 2,591 2,896 2,896 2,896
внутренние размеры длина, м 5,905 5,905 5,898 5,898 12,039 12,039 12,045 12,100 13,556 13,556
ширина, м 2,350 2,350 2,440 2,440 2,350 2,350 2,420 2,440 2,350 2,438
высота, м 2,381 2,694 2,393 2,698 2,372 2,693 2,280 2,688 2,693 2,695
дверной проем ширина 2,336 2,340 2,374 2,374 2,336 2,340 2,416 2,400 2,340 2,416
высота 2,291 2,585 2,270 2,585 2,291 2,585 2,270 2,584 2,585 2,585
объем, м³ 33,2 37,4 34,6 38,4 67,5 76 70,8 78,9 86 89
максимальный вес брутто, кг 23900 30410 24260 30480 30480 30450 30750 34000 33020 34050
собственный вес,  кг 2200 2340 2340 2560 3980 4150 4150 4260 4740 4280
масса груза, кг 21700 28070 21920 27920 26500 26300 26600 29740 28280 29770

20-ти и 40-ка футовый стандартный контейнер и 40-ка футовый «high cube» контейнер (увеличенной вместимости)
Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

20-футовый контейнер стандартный (универсальный, General Purpose – GP, 20 Dry Cube)

Внешние размеры Внутренние размеры, мм Дверной проём, мм
Тара, кг 2200 Длина, мм 6058 5905  
Вес груза, кг 21700 Ширина, мм 2438 2350 2336
Объем, куб. м 33,2 Высота, мм 2591 2381 2291

Количество вмещаемых европаллет, шт. 11

Как видно из названия контейнера, за основу изначально принята система измерения в футах, т.к. они начали массово использоваться в Соединенных Штатах Америки, размер контейнера в футах 20 (длина) 8 ширина 8 футов 6 дюймов высота.

Так же следует учитывать распространенную терминологию Двадцатифутовый эквивалент (twenty-foot equivalent unit или TEU. Рассчитываемый как эквивалент 20 футового интермодального контейнера. Соответственно один 40футовый контейнер считается как два TEU(иногда 2 TEU обозначают как FEU — forty-foot equivalent unit).

40-футовый контейнер стандартный (универсальный, General Purpose – GP, 40’ Dry Van)

Внешние размеры Внутренние размеры, мм Дверной проём, мм
Тара, кг 3980 Длина, мм 12192 12039  
Вес груза, кг 26500 Ширина, мм 2438 2350 2336
Объем, куб. м 67,5 Высота, мм 2591 2372 2291

Количество вмещаемых европаллет, шт. 25

40-футовый контейнер (High Cube, 40’ HP)

Внешние размеры Внутренние размеры, мм Дверной проём, мм
Тара, кг 4150 Длина, мм 12192 12039  
Вес груза, кг 26300 Ширина, мм 2438 2350 2340
Объем, куб. м 76 Высота, мм 2896 2693 2585

Количество вмещаемых европаллет, шт. 25

Габариты контейнеров “High Cube” отличаются от стандартных только высотой. Есть вариант исполнения длиной не 40, а 45 футов

45-футовый контейнер (45 foot high cube container, 45’ HC)

Внешние размеры Внутренние размеры, мм Дверной проём, мм
Тара, кг 4740 Длина, мм 13716 13556  
Вес груза, кг 28280 Ширина, мм 2438 2350 2340
Объем, куб. м 86 Высота, мм 2896 2693 2585

Количество вмещаемых европаллет, шт. 27

Реже, чем 40 футовый контейнер HC и 45 футовый контейнер HC, используются контейнеры 20 High Cube.

20-футовый контейнер (20 foot high cube container, 20’ HP)

Внешние размеры Внутренние размеры, мм Дверной проём, мм
Тара, кг 2340 Длина, мм 6058 5905  
Вес груза, кг 28070 Ширина, мм 2438 2350 2340
Объем, куб. м 37,4 Высота, мм 2896 2694 2585

Количество вмещаемых европаллет, шт. 11

Имеют некоторое распространение контейнеры типа “Pallet Wide”.

Задачей таких контейнеров является максимизация загрузки стандартных европаллет, широко используемых в международных мультимодальных перевозках (габариты европаллеты 1200 на 800 мм).

Схема размещения европаллет в сухогрузных 20-ти, 40-ка и 45-ти футовых контейнерах:

20-футовый контейнер “Pallet Wide” (20’ PW)

Внешние размеры Внутренние размеры, мм Дверной проём, мм
Тара, кг 2340 Длина, мм 6058 5898  
Вес груза, кг 21920 Ширина, мм 2484 2440 2374
Объем, куб. м 34,6 Высота, мм 2591 2393 2270

Количество вмещаемых европаллет, шт. 15

20-футовый контейнер “Pallet Wide” High (20’ HCPW)

Внешние размеры Внутренние размеры, мм Дверной проём, мм
Тара, кг 2560 Длина, мм 6058 5898  
Вес груза, кг 27920 Ширина, мм 2484 2440 2374
Объем, куб. м 38,4 Высота, мм 2896 2698 2585

Количество вмещаемых европаллет, шт. 15

40-футовый контейнер “Pallet Wide” (40’ PW)

Внешние размеры Внутренние размеры, мм Дверной проём, мм
Тара, кг 4150 Длина, мм 12192 12045  
Вес груза, кг 26600 Ширина, мм 2484 2420 2416
Объем, куб. м 70,8 Высота, мм 2591 2280 2270

40-футовый контейнер “Pallet Wide” High Cube (40’ HCPW)

Внешние размеры Внутренние размеры, мм Дверной проём, мм
Тара, кг 4260 Длина, мм 12192 12100  
Вес груза, кг 29740 Ширина, мм 2484 2440 2400
Объем, куб. м 78,9 Высота, мм 2896 2688 2584

45-футовый контейнер “Pallet Wide” High Cube (45’ HCPW)

Внешние размеры Внутренние размеры, мм Дверной проём, мм
Тара, кг 4280 Длина, мм 13716 13556  
Вес груза, кг 29770 Ширина, мм 2500 2438 2416
Объем, куб. м 89 Высота, мм 2896 2695 2585

Количество вмещаемых европаллет, шт. 33

Существует вариант загрузки, когда первый и последний ряд ставится длинной стороной вдоль двери и таким образом в контейнер может поместиться 34 европаллеты.

В международных перевозках использование контейнеров меньших размеров не распространено. К редко используемым типам контейнеров стоит отнести 8, 10 и 30 футовые контейнеры (не являются ISO сертифицированными), а также 48 и 53 футовые контейнеры, эксплуатация которых вне США крайне редка. Также нечасто используется стандартный 45 футовый контейнер (не “high cube”).

При планировании загрузок, следует учитывать тот факт, что размеры контейнеров у конкретных морских перевозчиков могут, хотя и незначительно, но отличаться.

В зависимости от особенностей груза могут использоваться и другие типы контейнеров:

Рефрижераторные контейнеры — контейнеры, оборудованные холодильной установкой. Служат для транспортировки грузов, чувствительных к температурам. Чаще всего, имеют алюминиевый корпус и пенополиуретановый утеплитель. Поскольку такие контейнеры имеют встроенную хладустановку, требуют подключения к электропитанию. На складе или на корабле это будут стационарные точки для подключения, при транспортировке на трейлере по автодорогам могут использоваться дизель-генераторы («gen sets»), подсоединяемые к контейнерам. Некоторые контейнеры оборудованы водяной системой охлаждения, которая может использоваться в случае, когда контейнер не обеспечен нормальной вентиляцией для теплоотвода. Такие системы являются дорогими, и их использование сокращается.

Благодаря холодильным установкам в рефконтейнере можно поддерживать нужную грузовладельцу температуру из диапазона от −35 до + 30 градусов. Коэффициент теплопроводности корпуса в пределах 34 ккал/град С * час, поэтому контейнер может быть использован и как изотермический, без включения рефрижераторной установки.

Рефрижераторные контейнеры работают по следующему принципу: из рефрижераторного агрегата внутрь контейнера подается поток воздуха определенной температуры на уровне пола. Затем он проходит по Т-образным профилям пола, а в торце контейнера поднимается по двери к потолку, откуда вновь возвращается к рефрижераторному агрегату. В процессе циркуляции воздух, следуя установленным параметрам, охлаждает или нагревает внутренне пространство рефконтейнера. Он обеспечивает влажность и температуру, которые необходимы для оптимального режима сохранности товара.

Open Top, Hard Top контейнеры — Относятся к специализированному контейнерному оборудованию и представляют собой сухогрузные контейнеры с открытым верхом, покрытым брезентовым тентом. Предназначены для перевозки негабаритных грузов, которые могут быть погружены в контейнеры только сверху. От обычной транспортной тары контейнер опен топ отличается наличием съемной крыши, что позволяет осуществлять вертикальную погрузку негабаритных объектов. В качестве крыши для контейнеров опен топ может использоваться тент, брезент или другие виды гибких материалов. Более редким вариантом является съемная жесткая крыша — Hard Top. Стены контейнеров  изготавливаются из рифленой стали, а пол – из дерева. Это позволяет обеспечить надежную защиту грузу во время транспортировки.

Вентилируемые и Танк контейнеры

Flat Rack & Platform контейнеры

Mafi Trailers

20-футовый контейнер, 40-футовый контейнер. Помощь в подборе контейнеров для перевозок

Контейнер — основная единица перевозки или хранения, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили универсальные контейнеры. Ниже приведены следующие типы контейнеров:

20-ти футовый стандартный контейнер

20-ти футовый стандартный контейнер

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние20′ = 6096 мм7′ 9.25″ = 2370 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние19′ 5.75″ = 5935 мм7′ 8″ = 2335 мм7′ 9.75″ = 2383 мм
Двери7′ 8″ = 2335 мм7′ 6.25″ 2292 мм
Вес
Макс. брутто52910 фунт = 24000 кг
Тара4585 фунт = 2080 кг
Макс. загрузка48325 фунт = 21920 кг
Грузовместимость (объём)1197.25 фут3 = 34 м3

40-ка футовый стандартный контейнер

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние40′ = 12192 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние39′ 5.25″ = 12032 мм7′ 8.625″ = 2352 мм7′ 9.25″ = 2385 мм
Двери7′ 8.25″ = 2343 мм7′ 5.75″ = 2280 мм
Вес
Макс. Брутто66139 фунт = 30480 кг
Тара8380 фунт = 3800 кг
Макс. загрузка57759 фунт = 26600 кг
Грузовместимость (объём)2385 фут3 = 67.5 м3

40-ка футовый «high cube» контейнер (увеличенной вместимости)

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние40′ = 12190 мм8′ 0″ = 2438 мм9′ 6″ = 2896 мм
Внутренние39′ 4″ = 12000 мм7′ 7″ = 2311 мм8′ 9″ = 2650 мм
Двери7′ 6″ = 2280 мм8′ 5″ = 2560 мм
Вес
Макс. Брутто68008 фунт = 30848 кг
Тара8598 фунт = 3900 кг
Макс. загрузка58598 фунт = 26580 кг
Грузовместимость (объём)2660 фут3 = 75.3 м3

20-ти футовый Open Top контейнер

20-ти футовый стандартный контейнер

Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние20′ = 6096 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние19′ 4.3″ = 5902 мм7′ 4.1″ = 2240 мм7′ 8.5″ = 2352 мм
Двери7′ 7.9″ = 2335 мм7′ 4.1″ = 2240 мм
Вес
Макс. Брутто52910 фунт = 24000 кг
Тара5380 фунт = 2440 кг
Макс. загрузка475205 фунт = 21560 кг
Грузовместимость (объём)1133 фут3 = 32 м3

40-ка футовый Open Top контейнер

Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние40′ = 12192 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние39′ 5.2″ = 12021 мм7′ 8.4″ = 2350 мм7′ 7.7″ = 2330 мм
Двери7′ 8″ = 2338 мм7′ 3.8″ = 2234 мм
Вес
Макс. Брутто79370 фунт = 36000 кг
Тара9760 фунт = 4430 кг
Макс. загрузка69600 фунт = 31570 кг
Грузовместимость (объём)2355 фут3 = 66.7 м3

20-ти футовый Flatrack контейнер

20-ти футовый стандартный контейнер

Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние20′ = 6096 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние18′ 9.4″ = 5727 мм7′ 4.1″ = 2240 мм7′ 1.3″ = 2170 мм
Двери
Вес
Макс. Брутто66140 фунт = 30480 кг
Тара500 фунт = 2950 кг
Макс. загрузка60690 фунт = 27530 кг
Грузовместимость (объём)986 фут3 = 27.9 м3

40-ка футовый Flatrack контейнер

20-ти футовый стандартный контейнер

Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние20′ = 6096 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние18′ 9.4″ = 5727 мм7′ 4.1″ = 2240 мм7′ 1.3″ = 2170 мм
Двери
Вес
Макс. Брутто66140 фунт = 30480 кг
Тара500 фунт = 2950 кг
Макс. загрузка60690 фунт = 27530 кг
Грузовместимость (объём)986 фут3 = 27.9 м3

20-ти футовый рефрижераторный контейнер

Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние20′ = 6096 мм7′ 9.25″ = 2370 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние17′ 10.8″ = 5455 мм7′ 4.98″ = 2260 мм7′ 5.568″ = 2275 мм
Двери7′ 4″ = 2237 мм7′ 4.98″ = 2260 мм
Вес
Макс. Брутто59 520 фунт = 27000 кг
Тара6 724 фунт = 3050 кг
Макс. загрузка52 800 фунт = 23950 кг
Грузовместимость (объём)988.8 фут3 = 28.0 м3

40-ка футовый рефрижераторный контейнер

Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние40′ = 12192 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние37′ 11″ = 11555 мм7′ 6″ = 2286 мм7′ 5.76″ = 2280 мм
Двери7′ 6″ = 2285 мм7′ 4.38″ = 2245 мм
Вес
Макс. Брутто67200 фунт = 30480 кг
Тара9634 фунт = 4370 кг
Макс. загрузка57560 фунт = 26110 кг
Грузовместимость (объём)2126 фут3 = 60.2 м3

20-ти футовый герметичный контейнер

20-ти футовый стандартный контейнер

Герметичные контейнеры широко используются в торговле для перевозки товаров, требующих поддержания постоянной температуры в течение всего времени перевозки.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние19′ 10.5″ = 6058 мм8′ = 2438 мм8′ = 2438 мм
Внутренние18′ 6.5″ = 5499 мм7′ 4″ = 2237 мм6′ 10″ = 2083 мм
Двери7′ 4″ = 2237 мм6′ 10″ = 2083 мм
Вес
Макс. Брутто44800 фунт = 16720 кг
Тара5600 фунт = 2540 кг
Макс. загрузка39200 фунт = 17780 кг
Грузовместимость (объём)929 фут3 = 26.31 м3

20-ти футовый вентилируемый контейнер

Вентилируемый контейнер схож по размерам со стандартным 20-ти футовым контейнером. Такие контейнеры обладают системой естественной или принудительной вентиляции и предназначены для перевозки грузов, требующих особых условий перевозки, обеспечивающих доступ воздуха и удаление из герметичного контейнера конденсата и неопасных испарений.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние19′ 10.92″ = 6068 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние19′ 4.32″ = 5900 мм7′ 7.4″ = 2323 мм7′ 9.2″ = 2367 мм
Двери
Вес
Макс. Брутто24000 фунт = 10890 кг
Тара2650 фунт = 1202 кг
Макс. загрузка21350 фунт = 9684 кг
Грузовместимость (объём)

20-ти футовый контейнер для насыпных грузов

Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние19′ 10.92″ = 6068 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние19′ 1.8″ = 5838 мм7′ 9.1″ = 2366 мм7′ 9.4″ = 2374 мм
Двери7′ 0.4″ = 2144 мм280 мм x 300 мм = 11″ x 1′
Люкидиаметр 1′ 7.68″ = 500 мм
Вес
Макс. Брутто61800 фунт = 28030 кг
Тара5600 фунт = 2540 кг

Контейнер танк

20-ти футовый стандартный контейнер

Контейнер танк предназначен для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных газов тремя видами транспорта: водным (морским или речным), железнодорожным и автомобильным. Перевозка в танк-контейнерах осуществляется по технологии «от дверей до дверей» без промежуточного перелива продукта при смене вида транспорта, что обеспечивает повышенную безопасность перевозки и сохранность перевозимого груза.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние19′ 10.92″ = 6068 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Вес
Тара61800 фунт = 28030 кг
Макс. загрузка68340 фунт = 31000 кг
Грузовместимость (объём)24000 литров

Классификация и типы морских 20 футовых, 40 футовых контейнеров. Габаритные размеры контейнеров.

Типы и габаритные размеры контейнеров

В этом разделе приведены основные типы и размеры контейнеров. Размеры приведены в миллиметрах. Эта общая классификация и встречается наиболее часто. Если Вам нужны более точные данные по маркировке, размерам и типам контейнеров обратитесь к нормативной литературе

Универсальные морские контейнера

Наиболее часто из универсальных контейнеров применяются: 20 футовые контейнера и 40 футовые контейнера. В них перевозят штучные грузы широкой номенклатуры, крупные грузовые единицы и мелкоштучные грузы без тары в упаковке или в облегченной таре. В футовых контейнерах этого типа перевозят: домашние вещи при переезде, промышленные и продовольственные товары. Список таких грузов и условия перевозок в контейнерах такого типа предусмотрены соответствующими правилами перевозок.

Стандартный морской 3 футовый контейнер
3′ Dry Freight Container
3 футовый контейнер
Габаритные размеры 3 футового контейнера
  Длина Ширина Высота
внешние 2,100 1,325 2,400
внутренние 1,980 1,225 2,128
двери 1,225 2,090
Вес, кг
максимальное брутто 3000
тара 600
груз 2400
Объем, м3
вместимость 5,16
Стандартный морской 5 футовый контейнер
5′ Dry Freight Container
5 футовый контейнер Габаритные размеры 5 футового контейнера
  Длина Ширина Высота
внешние      
внутренние 2510 1950 2120
двери 1950 2100
Вес, кг
максимальное брутто 5000
тара 950
груз 4050
Объем, м3
вместимость 11
Стандартный морской 10 футовый контейнер
10′ Dry Freight Container
10 футовый контейнер Габаритные размеры 10 футового контейнера
  Длина Ширина Высота
внешние 3058 2438 2591
внутренние 2887 2330 2350
двери 2335 2292
Вес, кг
максимальное брутто 12000
тара 1250
груз 10800
Объем, м3
вместимость 17
Стандартный морской 20 футовый контейнер
20′ Dry Freight Container
20 футовый контейнер Габаритные размеры 20 футового контейнера
  Длина Ширина Высота
внешние 6058 2438 2591
внутренние 5887 2330 2350
двери 2335 2292
Вес, кг
максимальное брутто 24000
тара 2080
груз 21920
Объем, м3
вместимость 33,9
40 футовый морской контейнер
40′ Dry Freight Container
40 футовый контейнер Габаритные размеры 40 футового контейнера
  Длина Ширина Высота
внешние 12192 2438 2591
внутренние 12022 2352 2395
двери 2343 2280
Вес, кг
максимальное брутто 30480
тара 3900
груз 26580
Объем, м3
вместимость 67.7
40 футовый контейнер повышенной вместимости
40′ Dry Freight Container High Cube
40 футовый контейнер повышенной вместимости Габаритные размеры 40 футового контейнера
  Длина Ширина Высота
внешние 12192 2438 2895
внутренние 12032 2347 2684
двери 2338 2585
Вес, кг
максимальное брутто 30480
тара 4150
груз 26330
Объем, м3
вместимость 76
45 футовый контейнер повышенной вместимости
45′ Dry Freight Container High Cube
  Габаритные размеры контейнера
  Длина Ширина Высота
внешние 13742 2438 2895
внутренние 13582 2347 2690
двери 2340 2584
Вес, кг
максимальное брутто 32500
тара 4110
груз 28390
Объем, м3
вместимость 85.7

Контейнер-платформа

Контейнера такого типа используют для перевозки техники и негабаритных грузов. Также как и в стандартных контейнерах, наиболее распространенными являются контейнера с размерами 20 и 40 футов.

20 футовый контейнер — платформа
20′ Flat Rack Container
20 футовый контейнер - платформа Габаритные размеры контейнера
  Длина Ширина Высота
внешние 6058 2438 2591
внутренние 5508 2387 2320
двери
Вес, кг
максимальное брутто 24515
тара 2845
груз 21670
Объем, м3
вместимость 28.9
40 футовый контейнер — платформа
40′ Flat Rack Container
40 футовый контейнер - платформа Габаритные размеры контейнера
  Длина Ширина Высота
внешние 12192 2438 2591
внутренние 11820 2148 2095
двери
Вес, кг
максимальное брутто 30480
тара 5260
груз 25220
Объем, м3
вместимость 67

Контейнеры с открытым верхом

Контейнера с открытым верхом не имеют жесткой металлической крыши. В 20 и 40 футовых контейнерах с открытым верхом предусмотрена возможность защиты от атмосферных осадков с помощью натяжных тентов. Перевозят в таких контейнерах негабаритный по высоте груз.

20 футовый контейнер с открытым верхом
20′ Open Top Container
20 футовый контейнер с открытым верхом
 
Габаритные размеры 20 футового контейнера
  Длина Ширина Высота
внешние 5919 2340 2286
внутренние 5900 2350 2240
двери 2330 2240
Вес, кг
максимальное брутто 24000
тара 2170
груз 21830
Объем, м3
вместимость 32
40 футовый контейнер с открытым верхом
40′ Open Top Container
40 футовый контейнер с открытым верхом Габаритные размеры 40 футового контейнера
  Длина Ширина Высота
внешние 12403 2340 2272
внутренние 12100 2350 2240
двери 2330 2240
Вес, кг
максимальное брутто 36000
тара 4430
груз 31570
Объем, м3
вместимость 66.7

Размеры контейнеров

20GP — стандартный 20 футовый контейнер общего назначения
(standard/general purpose container)

Используется для всех видов основных грузов (сухие грузы)

Длинна внутри 5895 мм.
Ширина внутри 2350 мм.
Высота внутри 2392 мм.
Ширина двери 2340 мм.
Высота двери 2292 мм.
Вместимость 33 м3.
Вес конструкции 2230 кг.
Максимальный вес брутто груза 28230 кг.

40GP — стандартный 40 футовый контейнер общего назначения
(standard/general purpose container)

Используется для всех видов основных грузов (сухие грузы)

Длинна внутри 12020 мм.
Ширина внутри 2350 мм.
Высота внутри 2390 мм.
Ширина двери 2340 мм.
Высота двери 2280 мм.
Вместимость 67 м3.
Вес конструкции 3980 кг.
Максимальный вес брутто груза 26700 кг.

40HC — 40 футовый контейнер повышенной вместимости (high cube)

Используется для всех видов основных грузов (сухие грузы), также для легких, обьемных и грузов высотой до 2,5 метра

Длинна внутри 12024 мм.
Ширина внутри 2350 мм.
Высота внутри 2700 мм.
Ширина двери 2340 мм.
Высота двери 2580 мм.
Вместимость 76 м3.
Вес конструкции 4200 кг.
Максимальный вес брутто груза 26300 кг.

45HC — 45 футовый контейнер повышенной вместимости (high cube)

Используется для всех видов основных грузов (сухие грузы), также для легких, обьемных и грузов высотой до 2,5 метра

Длинна внутри 13550 мм.
Ширина внутри 2350 мм.
Высота внутри 2690 мм.
Ширина двери 2340 мм.
Высота двери 2580 мм.
Вместимость 86 м3.
Вес конструкции 5140 кг.
Максимальный вес брутто груза 27400 кг.

20 Open Top — 20 футовый контейнер с открытым верхом. Имеет семную верхнюю перекладину над дверью контейнера и мягкую, реже жесткую демонтируемую крышу

Используется для специальных грузов, которые могут загружаться в контейнер только вертикально и для грузов высота которых превышает габариты контейнера по высоте

Длинна внутри 5890 мм.
Ширина внутри 2320 мм.
Высота внутри 2340 мм.
Ширина двери 2340 мм.
Высота двери 2280 мм.
Вместимость 32.5 м3.
Вес конструкции 2400 кг.
Максимальный вес брутто груза 28000 кг.

Используются для перевозки грузов в контейнерах из Китая , Японии, Индии, стран Южной и Северной Америки и Европейских стран.

Размер и тип контейнера ISO (ISO 6346)

Коды ISO для размера и типа контейнера

Сравнение кодов 1984 г. и текущих кодов 1995 г.

1984 1995 Длина (фут) высота (футы) Группа Характеристики
2000 20G0 20 8 G0 Отверстие с одного или обоих концов
2020 20 8 Изолированный / вентилируемый
2030 20R0 20 8 R0 Холодильные, механические
2032 20 8 Рефрижератор / с подогревом
2050 20U0 20 8 U0 Отверстие с одного или обоих концов
2052 20 8 Открытый верх, открытая сторона
2054 20G2 20 8 G2 Отверстие (отверстия) с одного или обоих концов плюс «полное» отверстие (отверстия) с одной или обеих сторон
2060 20P0 20 8 P0 Платформа (контейнер)
2063 20П1 20 8 П1 Фиксированный, два полных и фиксированных конца
2070 20T0 20 8 T0 Для неопасных жидкостей, минимальное давление 45 кПа
2080 20B0 20 8 B0 Без предварительного натяжения, коробчатого типа, закрытого типа
2150 20 8 Открытый верх
2160 20 8 Квартира
2163 20 8 Плоский, складной
2200 22G0 20 8.6 G0 Отверстие с одного или обоих концов
2210 22G1 20 8,6 G1 Пассивные дефлекторы в верхней части грузового отсека
2213 20 8,6 Сухой фургон
2215 22V1 20 8,6 V1 Система механической вентиляции, расположенная внутри
2220 20 8.6 Изолированный / вентилируемый
2230 22R0 20 8,6 R0 Холодильные, механические
2232 22R1 20 8,6 R1 Холодильные и обогреваемые, механические и обогреваемые
2250 22U0 20 8,6 U0 Отверстие с одного или обоих концов
2251 22U1 20 8.6 U1 Отверстие (отверстия) на одном или обоих концах, плюс съемный верхний элемент (-ы) в концевой (-ых) раме (-ах)
2252 20 8,6 Открытый верх, открытая сторона
2253 20 8,6 Открытый верх, открытая сторона / ремв. член
2254 22G2 20 8,6 G2 Отверстие (отверстия) с одного или обоих концов плюс «полное» отверстие (отверстия) с одной или обеих сторон
2260 22P0 20 8.6 P0 Платформа (контейнер)
2261 22Р1 20 8,6 П1 Фиксированный, два полных и фиксированных конца
2263 22P3 20 8,6 P3 Складная (разборная), складывающаяся в сборе торцевая конструкция
2270 22T0 20 8,6 T0 Для неопасных жидкостей, минимальное давление 45 кПа
2275 22T5 20 8.6 T5 Для опасных жидкостей, минимальное давление 40 кПа
2280 22B0 20 8,6 B0 Без предварительного натяжения, коробчатого типа, закрытого типа
2432 25R1 20 9 R1 Холодильные и обогреваемые, механические и обогреваемые
2500 25G0 20 9,6 G0 Отверстие с одного или обоих концов
2510 25G1 20 9.6 G1 Пассивные дефлекторы в верхней части грузового отсека
2530 25R0 20 9,6 R0 Холодильные, механические
2550 25U0 20 9,6 U0 Отверстие с одного или обоих концов
2554 25G2 20 9,6 G2 Отверстие (отверстия) с одного или обоих концов плюс «полное» отверстие (отверстия) с одной или обеих сторон
2560 25P0 20 9.6 P0 Платформа (контейнер)
2563 25П3 20 9,6 P3 Складная (разборная), складывающаяся в сборе торцевая конструкция
2570 25T0 20 9,6 T0 Для неопасных жидкостей, минимальное давление 45 кПа
2580 25B0 20 9,6 B0 Без предварительного натяжения, коробчатого типа, закрытого типа
2600 20> 9.6 Сухой фургон
4000 40G0 40 8 G0 Отверстие с одного или обоих концов
4020 40 8 Изолированный / вентилируемый
4030 40R0 40 8 R0 Холодильные, механические
4050 40U0 40 8 U0 Отверстие с одного или обоих концов
4054 40G2 40 8 G2 Отверстие (отверстия) с одного или обоих концов плюс «полное» отверстие (отверстия) с одной или обеих сторон
4060 40P0 40 8 P0 Платформа (контейнер)
4063 40П3 40 8 P3 Складная (разборная), складывающаяся в сборе торцевая конструкция
4070 40T0 40 8 T0 Для неопасных жидкостей, минимальное давление 45 кПа
4080 40B0 40 8 B3 Без предварительного натяжения, коробчатого типа, закрытого типа
4132 40 8 Рефрижератор / с подогревом
4170 40 8 Танк
4260 40 8.6 Квартира
4263 40 8,6 Плоский, складной
4300 42G0 40 8,6 G0 Отверстие с одного или обоих концов
4301 40 8,6 Сухой фургон
4305 40 8,6 Сухой фургон
4310 42G1 40 8.6 G1 Пассивные дефлекторы в верхней части грузового отсека
4315 42V1 40 8,6 V1 Система механической вентиляции, расположенная внутри
4320 40 8,6 Изолированный / вентилируемый
4330 42R0 40 8,6 R2 Автономное охлаждение / обогрев, механическое охлаждение
4332 42R1 40 8.6 R1 Холодильные и обогреваемые, механические и обогреваемые
4350 42U0 40 8,6 U0 Отверстие с одного или обоих концов
4351 42U1 40 8,6 U1 Отверстие (отверстия) на одном или обоих концах, плюс съемный верхний элемент (-ы) в концевой (-ых) раме (-ах)
4354 42G2 40 8.6 G2 Отверстие (отверстия) с одного или обоих концов плюс «полное» отверстие (отверстия) с одной или обеих сторон
4360 42P0 40 8,6 P0 Платформа (контейнер)
4361 42P1 40 8,6 П1 Фиксированный, два полных и фиксированных конца
4363 42P3 40 8,6 P3 Складная (разборная), складывающаяся в сборе торцевая конструкция
4370 42T0 40 8.6 T0 Для неопасных жидкостей, минимальное давление 45 кПа
4380 42B0 40 8,6 B0 Без предварительного натяжения, коробчатого типа, закрытого типа
4400 40 9 Сухой фургон
4420 40 9 Изолированный / вентилируемый
4426 40 9 Изолированный / вентилируемый
4432 40 9 Рефрижератор / с подогревом
4500 45G0 40 9.6 G0 Отверстие с одного или обоих концов
4510 45G1 40 9,6 G1 Пассивные дефлекторы в верхней части грузового отсека
4511 40 9,6 Сухой фургон
4530 45R0 40 9,6 R0 Холодильные, механические
4531 40 9.6 Рефрижератор
4532 45R1 40 9,6 R1 Холодильные и обогреваемые, механические и обогреваемые
4550 45U0 40 9,6 U0 Отверстие с одного или обоих концов
4554 45G2 40 9,6 G2 Отверстие (отверстия) с одного или обоих концов плюс «полное» отверстие (отверстия) с одной или обеих сторон
4560 45P0 40 9.6 P0 Платформа (контейнер)
4563 45P3 40 9,6 P3 Складная (разборная), складывающаяся в сборе торцевая конструкция
4570 45T0 40 9,6 Танк
4580 45B0 40 9,6 Dry Bulk, закрытый
4599 40 9 Специальный
4650 40 4.3 Открытый верх
4699 40 4,3 Специальный
4960 40 4 Платформа
8500 35 8,6 Сухой фургон
8520 35 8,6 Изолированный / вентилируемый
8532 35 8.6 Рефрижератор / с подогревом
8550 35 8,6 Открытый верх
8599 35 8,6 Специальный
8770 35 4,3 Танк
9200 45 8,6 Сухой фургон
9400 45 9.6 Сухой фургон
9500 L5G0 45 9,6 Сухой фургон
9510 45 9,6 Сухой фургон
9530 L5R0 45 9,6 Холодильные, механические
9532 45 9,6 Рефрижератор / с подогревом
9550 L5U0 45 9.6 Открытый верх
9554 L5G2 45 9,6 Сухой фургон
9560 L5P0 45 9,6 Квартира
9563 L5P3 45 9,6 Плоский, складной
9570 L5T0 45 9,6 Танк
9580 L5B0 45 9.6 Dry Bulk, закрытый
.

ISO6346 — Контейнер-контейнер

ISO 6346 — это международный стандарт, описывающий идентификацию транспортного контейнера.

Стандарт поддерживается BIC (Международным контейнерным бюро) и охватывает серийный номер, владельца, код страны и размер любого данного транспортного контейнера.

Где идентификатор категории может быть:

  • J: оборудование для съемных грузовых контейнеров
  • R: рефрижераторные (рефрижераторные) контейнеры
  • U: грузовые контейнеры
  • Z: прицепы и шасси

Коды размеров транспортных контейнеров ISO

Группа типов контейнеров ISO Размер контейнера ISO Тип
Код Описание Код Описание
20GP КОНТЕЙНЕР ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ 20G0 ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ CONT.
20G1 ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ CONT.
20HR КОНТЕЙНЕР ИЗОЛИРОВАННЫЙ 20H0 КОНТЕЙНЕР ИЗОЛИРОВАННЫЙ
20ПФ ПЛОСКИЙ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦЫ) 20П1 ПЛОСКИЙ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦЫ)
20TD ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА 20T3 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
20T4 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
20T5 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
20T6 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
20TG ЦИСТЕРН 20T7 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
20T8 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
20ТН ЦИСТЕРН 20T0 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
20T1 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
20T2 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
22БУ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ НАПЫЛОВ 22B0 КОНТЕЙНЕР ДЛЯ НАПЫЛОВ
22GP ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ CONT. 22G0 ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ CONT.
22G1 ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ CONT.
22HR КОНТЕЙНЕР ИЗОЛИРОВАННЫЙ 22H0 КОНТЕЙНЕР ИЗОЛИРОВАННЫЙ
22ПК ПЛОСКАЯ (СБОРНАЯ) 22P3 ПЛОСКАЯ (СБОРНАЯ)
22P8 ПЛОСКАЯ (КОЛЛЕКЦИОННОЕ ОТКЛОНЕНИЕ)
22P9 ПЛОСКАЯ (СБОРНАЯ)
22ПФ ПЛОСКИЙ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦЫ) 22Р1 ПЛОСКИЙ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦЫ)
22P7 ПЛОСКАЯ (ДЕРЖАТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА)
22RC REEFER CONT.(БЕЗ ЕДА) 22R9 REEFER CONT. (NO FOOD)
22РС ВСТРОЕННЫЙ ГЕН. F. МОЩНОСТЬ REEF 22R7 ВСТРОЕННЫЙ ГЕН. F. МОЩНОСТЬ REEF
22RT РЕФЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР 22R1 РЕФЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР
22SN ИМЕННЫЙ ГРУЗОВЫЙ КОНТЕЙНЕР 22S1 ИМЕННЫЙ ГРУЗОВЫЙ КОНТЕЙНЕР
22TD ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА 22T3 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
22T4 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
22T5 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
22T6 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
22TG ЦИСТЕРН 22T7 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
22T8 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
22TN ЦИСТЕРН 22T0 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
22T1 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
22T2 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
22UP КОНТЕЙНЕР с жесткой крышей 22U6 КОНТЕЙНЕР с жесткой крышей
22UT КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ 22U1 КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ
22VH КОНТЕЙНЕР ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ 22V0 ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КОНТЕЙНЕР
22V2 ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КОНТЕЙНЕР
22V3 ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КОНТЕЙНЕР
25GP БОЛЬШОЙ КОНТЕЙНЕР GP 25G0 БОЛЬШОЙ КОНТЕЙНЕР GP
26GP БОЛЬШОЙ КОНТЕЙНЕР GP 26G0 БОЛЬШОЙ КОНТЕЙНЕР GP
26HR КОНТЕЙНЕР ИЗОЛИРОВАННЫЙ 26H0 КОНТЕЙНЕР ИЗОЛИРОВАННЫЙ
28TG БАК ДЛЯ ГАЗА 28T8 БАК ДЛЯ ГАЗА
28UT ОТКРЫТЫЙ ВЕРХ (ПОЛОВИНА) 28U1 ОТКРЫТЫЙ ВЕРХ (ПОЛОВИНА)
28VH VE-HALF-HEIGHT = 1448 MM ВЫСОТА 28V0 VE-HALF-HEIGHT = 1448 MM ВЫСОТА
29PL ПЛАТФОРМА 29P0 ПЛАТФОРМА
2EGP GEN.ПУРП. БЕЗ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ ШИРИНЫ 2.5M 2EG0 HIGH CUBE CONT. (ШИРИНА 2.5M)
42GP ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ CONT. 42G0 ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ CONT.
42G1 ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ CONT.
42HR КОНТЕЙНЕР ИЗОЛИРОВАННЫЙ 42H0 КОНТЕЙНЕР ИЗОЛИРОВАННЫЙ
42ПК ПЛОСКАЯ (СБОРНАЯ) 42P3 ПЛОСКАЯ (СБОРНАЯ)
42P8 ПЛОСКАЯ (COLL.СКЛАДЫВАНИЕ ПРОМЫВКИ)
42P9 ПЛОСКАЯ (СБОРНАЯ)
42PF ПЛОСКИЙ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦЫ) 42P1 ПЛОСКИЙ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦЫ)
42PS ПЛОСКАЯ (ЭКОНОМИЯ) 42P6 ЭКОНОМИКА ПРОСТРАНСТВА
42RC REEFER CONT. (NO FOOD) 42R9 REEFER CONT. (NO FOOD)
42РС REEFER CONT.(ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕН.) 42R3 REEFER CONT. (DIESEL GEN.)
42RT РЕФЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР 42R1 РЕФЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР
42SN ИМЕННЫЙ ГРУЗОВЫЙ КОНТЕЙНЕР 42S1 ИМЕННЫЙ ГРУЗОВЫЙ КОНТЕЙНЕР
42TD ЦИСТЕРН 42T5 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
42T6 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
42TG ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА 42T8 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
42TN ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА 42T2 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
42UP КОНТЕЙНЕР с жесткой крышей 42U6 КОНТЕЙНЕР с жесткой крышей
42UT КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ 42U1 КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ
45BK КОНТЕЙНЕР ДЛЯ НАПЫЛОВ 45B3 КОНТЕЙНЕР ДЛЯ НАПЫЛОВ
45GP HIGH CUBE CONT. 45G0 ВЫСОКОКУБИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР
45G1 HIGH CUBE CONT.
45PC ПЛОСКАЯ (СБОРНАЯ) 45P3 ПЛОСКАЯ (СБОРНАЯ)
45P8 ПЛОСКАЯ (КОЛЛЕКЦИОННОЕ ОТКЛОНЕНИЕ)
45RC REEFER CONT. (NO FOOD) 45R9 REEFER CONT. (NO FOOD)
45RT КОНТЕЙНЕР REEFER HIGHCUBE 45R1 КОНТЕЙНЕР REEFER HIGHCUBE
45UT КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ 45U1 КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ
45UP HIGH CUBE HARDTOP CONT. 45U6 HIGH CUBE HARDTOP CONT.
46HR ИЗОЛИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОНТЕЙНЕР 46H0 КОНТЕЙНЕР ИЗОЛИРОВАННЫЙ
48TG БАК ДЛЯ ГАЗА 48T8 БАК ДЛЯ ГАЗА
49PL КОНТЕЙНЕР ПЛАТФОРМЫ 49P0 ПЛАТФОРМА
4CGP КОНТЕЙНЕР GP 4CG0 КОНТЕЙНЕР GP (ШИРИНА 2.5 млн)
L0GP ВЫСОКОКУБИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР L0G1 HIGH CUBE CONT.
L2GP HIGH CUBE CONT. L2G1 HIGH CUBE CONT.
L5GP HIGH CUBE CONT. L5G1 HIGH CUBE CONT.

* Информация, содержащаяся здесь, носит ознакомительный характер. Контейнер Контейнер не несет никакой ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате использования или интерпретации этой информации.

.

Группы типов контейнеров — Hapag-Lloyd

20’x8’x8’6 « Общего назначения 22G0 22GP
20’x8’x8’6 « Общего назначения пассивные вентс 22G1 22GP
20’x8’x8’6 « Вентилируемый 22V0 22VH
20’x8’x8’6 « Открытый верх 22U1 22УТ
20’x8’x8’6 « Жесткая крыша 22U6 22UP
20 футов x 8 футов x 8 футов Квартира фиксированные концы 20П1 20ПФ
20’x8’x8’6 « Квартира фиксированные концы 22Р1 22ПФ
20’x8’x8’6 « Квартира разборная 22Р3 22PC
20’x8’x8’6 « Квартира складывающаяся заподлицо 22П8 22PC
20’x8’x8’6 « Холодильные 22R1 22RT
20’x8’x8’6 « Холодильные непродовольственные товары 22R9 22RT
20 футов x 8 футов x 8 футов Цистерна опасных жидкостей испытательное давление 4 бар 20T5 20TD
20’x8’x8’6 « Резервуар для неопасных жидкостей испытательное давление 0,45 бар 22T0 22ТН
20’x8’x8’6 « Цистерна опасных жидкостей испытательное давление 4 бар 22T5 22TD
20’x8’x8’6 « Цистерна опасных жидкостей испытательное давление 6 бар 22T6 22TD
40’x8’x8’6 « Общего назначения 42G0 42GP
40’x8’x8’6 « Общего назначения пассивные вентс 42G1 42GP
40’x8’x9’6 « High Cube общего назначения 45G0 45GP
40’x8’x9’6 « Высокий куб GP пассивные вентс 45G1 45GP
45’x8’x9’6 « High Cube общего назначения пассивные вентс L5G1 L5GP
40’x8’x8’6 « Открытый верх 42U1 42УТ
40’x8’x8’6 « Жесткая крыша 42U6 42UP
40’x8’x9’6 « Жесткая крыша High Cube 45U6 45UP
40’x8’x8’6 « Квартира фиксированные концы 42P1 42ПФ
40’x8’x8’6 « Квартира разборная 42P3 42PC
40’x8’x8’6 « Квартира складывающаяся заподлицо 42P8 45PC
40’x8’x9’6 « Квартира разборная 45P3 45PC
40’x8’x9’6 « Квартира складывающаяся заподлицо 45P8 45PC
40’x8’x8’6 « Холодильные без продуктов питания 42R9 42RC
40’x8’x9’6 « Холодильные 45R1 45RT
40’x8’x9’6 « Холодильные без продуктов питания 45R9 45RC
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *