воплощение дорожной мечты — автонастрой
Среди магистральных тягачей широкую известность получили автомобили от концерна Volvo Trucks, имеющего крупнейшие производственные мощности в мире. Первое поколение «американцев» – капотных седельных тягачей – вышло с маркировкой VN. Выпускаемые американским филиалом Volvo c конца девяностых тягачи поначалу были доступны лишь для автовладельцев в Соединенных Штатах и соседней Канаде. В начале двухтысячных годов концерном выпущен тягач Volvo VNL 780 – один из последних представителей первого поколения линейки дальнобойных автомобилей. К тому времени ареал обитания семейства VN достиг европейского континента.
Характеристики Volvo VNL 780
Разработка новой дальнобойной модели, Вольво ВНЛ 780, базировалась на уже существующем грузовике ВНЛ 770. Отличительной чертой стали не усовершенствованные технические параметры (которые у Volvo всегда были на высоте), а внимание к водительскому комфорту. Делая ставку на любовь американских дальнобойщиков к простору внутри автомобиля, Volvo попал в «яблочко»: новый VNL 780 стал откровением в мире магистральных грузовиков. Огромная, без преувеличения, кабина получила обновленные спальные места, составляющие теперь ни много ни мало 2 метра в длину и чуть более метра в ширину. Помимо этого, нижнее место трансформируется в столик с двумя сидениями (наподобие боковых мест в отечественных плацкартных вагонах поездов).
На пяти квадратных метрах – столько составляет площадь кабины – появились новые дополнительные ящики и шкафчики. Добавилось освещения: многочисленные лампочки создают теплую, уютную атмосферу вместе с установленной по всему периметру кабины аудиосистемой. Всё это создает идеальные условия для долгих, утомительных путешествий и отдыха между перевозками. 2,5 метра высоты позволяет прогуливаться в салоне с высоко поднятой головой. Поразительно, но конструкторы Вольво не забыли про телевизор, микроволновку и мини-холодильник. Для скорее туристического обзора были установлены боковые зеркала в задней части кабины. Не автомобиль, а настоящие дорожные апартаменты.
Техническая сторона
Кроме узнаваемого внешнего вида – чего стоят одни только изящные, фигурные фары и аккуратная радиаторная решетка, тягач Вольво 780 получил неплохое техническое оснащение. Марка двигателя осталась без изменений: всё тот же, проверенный временем и километрами, мощный (до 500 л.с.) 12-литровый Cummins ISX. Расход топлива этого агрегата колеблется от 36 до 42 литров – на это влияет загрузка автомобиля и выбранный режим поездки. Оптимизировать топливный расход помогает наличие круиз-контроля. Экономия до 3% (по заявлению Volvo Trucks) возможна за счет поддержания равномерной скорости на ровной дороге и спусках.
Максимальная развиваемая скорость составляет 100 км, что для Volvo VNL 780 (технические характеристики которого рассчитаны прежде всего на буксировку порядка 60 тонн) и аналогичной техники вполне типично. О том, что Вольво – заядлый дорожный «трудяга», говорят и огромные шестисотлитровые топливные баки. Что касается вопроса экологической безопасности, то тут производитель подходит к делу весьма ответственно: двигатель соответствует стандарту Euro-4. Надо отметить, что тема экологии для Volvo Trucks всегда была любимой: компания не первый год ведет разработки альтернативного топлива (на текущий момент в некоторых моделях используется диметилэфир), активно применяет современные системы фильтрации и впрыска топлива под высоким давлением, чем значительно снижает вредное воздействие на окружающую среду.
Характерный американский тягач – своего рода конструктор. Оснащением автомобиля занимаются специализированные компании, выпускающие комплектующие, оригинальными остаются только конструкции рамы, корпус, установленное электрооборудование. Так, коробки передач поставляются Meritor и Eaton-Fuller, а двигатели для дальнобойных авто производят сразу три гиганта: Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. Правда Volvo Trucks располагает и «родными» двигателями, но, видимо, не так часто использует их в своих магистральных вариантах. Такой подход к комплектации автомобилей связан со специфическим американским рынком: тягачи-дальнобойщики, как правило, изготавливаются под заказ.
Трансмиссия и особенности конструкции
С техники внутри кабины начинается вождение без проблем и трудностей. Бросается в глаза нестандартная конструкция ручного тормоза – крупная желтая кнопка. Функций у нее две: собственно сам стояночный тормоз и снятие блокировки колес. В автомобиле присутствует бортовой компьютер, дисплей диагностики систем: все приборы на виду у водителя. Уже упомянутый круиз-контроль дополнен важной системой блокировки дифференциалов между осями (актуальной в зимнее время, а значит в России).
Коробки передач традиционно взяты от ZF-Meritor и Eaton-Fuller: КПП бессинхронизаторного типа либо роботизированные версии на их основе. К слову, сейчас грузовики Volvo получают интеллектуальную трансмиссию I-Shift, особенностью которой является электронный блок управления, позволяющий автомобилю самому подбирать оптимальное решение. Такое внимание к управлению подчеркивает высокий класс автомобилей Вольво Тракс. Гидроусиление руля избавляет водителя от дополнительных физических затрат: для дальнобойщика вождение должно быть так же комфортно, как и для водителя легкового транспорта. Подвеска автомобиля пневматическая, переднюю ось разработала марка Rockwell, мосты сзади – Meritor. Несмотря на такую пестроту производителей, пневмобаллоны на задней оси стоят родные, шведские.
У отечественных дальнобойщиков очень популярен Volvo VNL 780, отзывы о котором в большом количестве представлены на Интернет-ресурсах, да и на дороге грузовики разных модельных рядов встречаются часто. Причина тому – подход Вольво к изготовлению специфического транспорта, забота о водителе, использование современных инновационных систем в своих автомобилях. Капотные тягачи отечественные водители любят не только за внушительный салон, но и за так называемый «метр жизни» – вынесенный вперед капот, значительно повышающий в аварийной ситуации водительскую безопасность. Приходиться признать, что на российских трассах это не теряет актуальности вследствие высокого количества ДТП и неудовлетворительного состояния многих магистралей. Не так давно в России стали открываться производства грузовиков Volvo, что сказалось на увеличении популярности марки.
Related posts:
Volvo VNL – история развития и технические характеристики тягачей Вольво ВНЛ
Содержание статьи:
- История запуска производста
- Первое поколение Volvo VNL
- Второе поколение Volvo VNL
- Volvo VNL 300
- Тягач Volvo VNL Hybrid
- Тягачи Volvo VNL: технические характеристики
- Volvo VNL 780
- Тягачи Volvo VNL в России
История запуска производства
В 1997 году компания Volvo запустила новую серию седельных тягачей Volvo VN. Так появился тягач Volvo VNL и его близнец — VNM. Машины собраны на основе предыдущих разработок отделения Volvo в США и проверенной колесной базе Fh22. Попытка интегрировать европейские стандарты в американские разработки привели к успеху, и тягачи VN до сих пор являются одними из самых узнаваемых машин у дальнобойщиков Северной Америки.
Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 — 57 тонн. Максимальная скорость — 103 км/ч. Годом рождения тягача Volvo VNL можно считать 1997-й, однако поначалу машины поставлялись исключительно на рынки Канады и США. Сами европейцы увидели модель только в 2003 г.
Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (2870 и 3124 мм соответственно). Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от 284 до 557 л.с.
Первое поколение Volvo VNLПервое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния. Столь серьезные цели определяют и мощность двигателей. Серийные силовые агрегаты тягача Volvo VNL включают двенадцатилитровые дизели VED 12 мощностью 431, 390 и 349 л.с., а также механические 14-ступенчатые коробки передач. На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа.
Серия VN предлагается с «дневной» короткой кабиной, а также с дополнительными жилыми или спальными отсеками длиной 104, 155 и 195,6 сантиметров. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.
Второе поколение Volvo VNLОсновная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. Серия VN не стала исключением, хотя большинство новинок приходится на долю VNX. В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе. В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.
Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. Кроме того, DME производят из невозобновляемых и возобновляемых ресурсов (биомасса). За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Технология DME будет представлена в серии Volvo VNL DME с двигателем D13.
Volvo VNL 300В 2013 году, на выставке прошедшей в американском городке Луисвилл был представлен новый двигатель серии D13-LNG — мотор, работающий на сжиженном газе. Новый двигатель на 20% экономичнее других газовых двигателей, и еще экономичнее дизельных двигателей. Компания Volvo предложила еще один вариант двигателя, работающего на сжатом газе (CNG — compressed natural gas).
VNL Hybrid экономичнее и быстрее своих родственников из семейства VNL, но цена на него не пускает машину к водителю.
Тягач Volvo VNL HybridВ 2010 г публике был представлен новый скоростной тягач из Швеции Mean Green Hybrid, установивший 9-го июня того же года мировой рекорд скорости. Максимальная скорость составила 166.7 км/ч. Грузовик переоборудовали добавочным электромотором мощностью 200 л.с. В тягаче он работает на пару с шестнадцатилитровым дизельным двигателем мощностью 700 л.с. Перенастроена система подачи топлива. После всех доработок общая мощность составила 1.9 тысяч л.с.
В апреле 2012 г. Volvo VNL Hybrid на взлетно-посадочной полосе аэропорта Wendover установил сразу два мировых рекорда скорости. Скорость с ходу на дистанции в километр длиной составила 236.57 км/ч, с места — 153.25 км/ч.Тягачи Volvo VNL: технические характеристики
На все модели VNL ниже 670 устанавливаются четыре типа двигателей: D11 (355-405 л. с., 1550 — крутящий момент), D13 (375-500 л.с., крутящий момент — 2050), D16 (до 600 л.с. при максимальном крутящем моменте — 2050 Н·м) и Cummins ISX15, соль которого не в мощности (до 550 л.с.) и не в крутящем моменте (1850 Н·м), а в экономном расходе топлива и соответствии высоким нормам экологичности. На тягачи Volvo VNL с номерами больше 670 D11, по вполне понятым причинам, не устанавливается.
Номера VNL 300 и 430 предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т.д. Находящийся на другом конце этой шкалы «Вольво 780» адресован компаниям, нуждающимся в надежном автомобиле, способном переваривать большие нагрузки. Это машина для магистралей и постоянной работы.
Volvo VNL 780
Спальное место «Вольво 780» легко трансформируется в настоящую гостиную.
Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL 780. На «Вольво 780» установлен двенадцатилитровый двигатель мощностью более 500 л. с. Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объема это неплохое достижение. Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).
Это изобретение, позволяющее в несколько раз снизить образование NOx, было представлено в 2002 году, и с тех пор Volvo использует разработку на своих тягачах. А в Евро 4 двигатели вписываются благодаря сажевым фильтрам DPF. С 2010 года на эти моторы «Вольво 780» устанавливается система впрыска под высоким давлением (HPI), что позволяет эффективнее расходовать топливо.
Авто оснащено несколькими топливными баками объемом 600 литров каждый. Расход солярки на 100 км — 40 литров. «Вольво 780» обладает пневмоподвеской, позволяющей передвигаться с комфортом даже по бездорожью и гидроусилителем руля. Покупателю предоставляется выбор между тремя КПП: полностью автоматическая с 9 скоростями, Meritor и Eaton Fuller (синхронизированная механика или механическая трансмиссия с шестеренками зацепления).
Эргономика водительского места нового «Вольво 780» на высоте.
Основным достоинством нового «Вольво 780» является интерьер салона, а не технические характеристики. Спальное место обустроено настолько хорошо, что частенько эти машины называют «домом на колесах».
Все сделано эргономично и удобно, так что водитель может чувствовать себя как дома. Широкий отсек вполне сойдет за среднюю спальную комнату. В кабине расположены две кровати длиной по два метра и шириной 107 см. В новых моделях общая ширина спальника — 1,98 м. Спальный отсек легко переоборудуется под бытовые нужды, эргономика на высоте.
Тягачи Volvo VNL в РоссииАлександр, Ростов-на-Дону. Машина — Volvo VNL 670.На тягаче с 2003 года. Поломки были, но серьезных нареканий нет. Единственный серьезный случай, когда выбило воздушный шланг, а за ним периодически начала отказывать КПП (Eaton). В конце концов, перестал заводиться двигатель.Выяснилось, что дело в недостаточном давлении — насос не пережил российского топлива. В среднем расход «солярки» — 35-40 л. на 100 км (17 тонн груза). Без груза намного легче. В плане удобств все тягачи Volvo VNL мне казались и кажутся очень удобными. Грубое сравнение с КАМАЗом — выигрыш в плане удобства и водительского места, и спального. Экономичнее расход топлива, но диагносты Volvo не всегда могут решить ваши проблемы, особенно если они (проблемы) связаны с российским топливом.
Видеообзор Обзор Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670
грузовиков volvo 780 на продажу
Результаты фильтрации (2)
Посмотреть Грузовики рядом
Позвольте нам делать покупки для вас! Получайте уведомления, когда добавляются новые грузовики, соответствующие вашим критериям.
Оповещать меня, когда добавляются новые грузовики, соответствующие вашим критериям.
Сначала показать ближайший:
Использовать текущее местоположение
Избранный список
- Новое объявление
Двигатель
Volvo 455
Трансмиссия
12 Speed
Подвеска
Air Ride
Соотношение
3,08
Колесная база
235 «
лента RA
0002 40 000 фунтов
Вместимость ТВС
12 000 фунтов
Топливо
Дизель
Arrow Truck Sales Inc — Элизабет, Нью-Джерси
(866) 320-5823
Arrow Truck Sales IncЭлизабет, Нью-Джерси
Посмотреть детали (866) 320-5823Проверить наличиеПроверить наличие
Избранный список
- Новый листинг
Engine
Volvo 455
Transmission
12 Speed
Suspension
Air Ride
Ratio
3. 08
Wheelbase
235″
RA Capacity
40,000 lbs
FA Capacity
12,000 lbs
Топливо
Дизель
Arrow Truck Sales Inc — Элизабет, Нью-Джерси
(866) 320-5823
Arrow Truck Sales Inc Элизабет, Нью-Джерси
Посмотреть детали (866) 320-5823Проверить наличиеПроверить наличие
Избранный списокДвигатель
Volvo 405
Трансмиссия
12 Speed
Подвеска
Air Ride
Соотношение
2,47
Колесная база
227 «
ra.
0002 40 000 фунтов
Вместимость ТВС
12 000 фунтов
Топливо
Дизель
Arrow Truck Sales Inc — Элизабет, Нью-Джерси
(866) 320-5823
Arrow Truck Sales IncЭлизабет, Нью-Джерси
Посмотреть детали (866) 320-5823Проверить наличиеПроверить наличие
Избранный список
Двигатель
Вольво 455
Transmission
12 Speed
Suspension
Air Ride
Ratio
2.
Wheelbase
223″
RA Capacity
40,000 lbs
FA Capacity
12,000 lbs
Fuel
Diesel
Arrow Truck Sales Inc — Мейпл Шейд, Нью-Джерси
(866) 320-5968
Arrow Truck Sales IncMaple Shade, NJ
Посмотреть детали (866) 320-5968Проверить доступностьПроверить доступность
- Новое объявление
Engine
Volvo 455
Transmission
12 Speed
Suspension
Air Ride
Ratio
3.08
Wheelbase
235″
RA Capacity
40,000 lbs
FA Capacity
12,000 lbs
Топливо
Дизель
Arrow Truck Sales Inc — Конли, Джорджия
(866) 207-2107
Arrow Truck Sales IncConley, GA Посмотреть детали
(866) 207-2107.
Топливо
Дизель
Arrow Truck Sales Inc — Конли, Джорджия
(866) 207-2107
Arrow Truck Sales IncConley, GA
Посмотреть детали (866) 207-2107Проверить наличиеПроверить наличие
Nextran Truck Centers — Коммерс-Сити, Колорадо
(303) 289-4707
Nextran Truck CentersCommerce City, CO
Посмотреть детали (303) 289-4707CHECK AVALICALIBAILECHECK Доступность
ДВИГАТЕЛЬ
Volvo 425
Соотношение
2,64
Колесная база
233 «
емкость
40 000 фунтов
FAU Nextran Truck Centers — Коммерс-Сити, Колорадо
(303) 289-4707
Nextran Truck CentersCommerce City, CO
Посмотреть детали (303) 289-4707CHECK AVALICALIBAILECHECK Доступность
Двигатель
Volvo 425
Трансмиссия
12 Speed
Подвеска
Air Ride
.
2,64
90002.2 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 4000442 400042 4000442 400042 400042 400042 4000442 400042 400042.12 000 фунтов
Топливо
Дизель
Arrow Truck Sales Inc — Французский лагерь, Калифорния
(866) 320-6589Arrow Truck Sales IncFrench Camp, CA
Посмотреть детали (866) 320-6589Проверить наличиеПроверить наличие
- Новое объявление
Двигатель
Volvo 455
Трансмиссия
12 Speed
Подвеска
Air Ride
Соотношение
3,08
Колесная база
235 «
лента RA.0004
40 000 фунтов
Вместимость ТВС
12 000 фунтов
Топливо
Дизель
Arrow Truck Sales Inc — Хьюстон, Техас
(866) 320-1379
Arrow Truck Sales IncHouston, TX
Посмотреть детали (866) 320-1379Проверить наличиеПроверить наличие
Двигатель
Volvo 455
Трансмиссия
12 Скорость
Передаточное число
3.
Колесная база
231 «
емкость RA
38 000 фунтов
FA
13,200 фунтов
Топливо
Diesel
Dave Syverson Truck Centers — Альберт Ли, Миннесота
(800) 423-6663
Dave Syverson Truck CentersAlbert Lea, MN
Посмотреть детали (800) 423-6663Проверить наличиеПроверить наличие
Engine
Volvo 425
Трансмиссия
12 Speed
Подвеска
Air Ride
Соотношение
3,08
Колесная база
223 «
9000 40009000 9000 4000 2 223″
,0009000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000000
000
000 9000 9000 9000 2 4000 2 223 »
Топливо
Дизель
Arrow Truck Sales Inc — Тампа, Флорида
(866) 320-6786
Arrow Truck Sales Inc Тампа, Флорида
Посмотреть детали
(866) 320-6786.
Вместимость FA
13 200 фунтов
Топливо
Дизель
Рим Кенворт — Саук Центр, Миннесота
(855) 704-9211
Rihm KenworthSauk Centre, Миннесота
Посмотреть детали (855) 704-9211.
Грузоподъемность FA
12 000 фунтов
Топливо
Дизель
Arrow Truck Sales Inc — Хьюстон, Техас
(866) 320-1379
Arrow Truck Sales IncHouston, TX
Посмотреть детали (866) 320-1379Проверить наличиеПроверить наличие
- Новое объявление
Двигатель
Volvo 455
Трансмиссия
12 Скорость
Подвеска
Air Ride
Соотношение
3,08
Колесная база
235 «
емкость
40 000 фунтов
FA
12 000 фунтов
Fuel
Diesel
Arrow Truck Sales Inc — Хьюстон, Техас
(866) 320-1379
Arrow Truck Sales IncHouston, TX
Посмотреть детали (866) 320-1379Проверить наличиеПроверить наличие
Сортировка результатов
Лучший матч Цена (от высокой к низкой) Цена (от низкой к высокой) Ближайший ко мне Новейшие Самый старый
Изменить местоположение
Почтовый индекс
Радиус
Любое расстояние50 миль100 миль200 миль300 миль400 миль500 миль
Использовать текущее местоположение
Отмена
Создать оповещение
Не можете найти то, что ищете? Введите свой адрес электронной почты ниже, и вы будете уведомлены о появлении новых грузовиков, соответствующих вашим критериям поиска.
Адрес электронной почты:
Радиус:
Любое расстояние50 миль100 миль200 миль300 миль400 миль500 миль
Почтовый индекс:
Использовать текущее местоположение
Оповещение создано!
Отмена
Политика конфиденциальности
Связаться с дилером
Создать оповещение о снижении цены
Стоимость по синей книге, подержанные цены
= Меню
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|