2019 volvo vnl 780: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

воплощение дорожной мечты — автонастрой

Среди магистральных тягачей широкую известность получили автомобили от концерна Volvo Trucks, имеющего крупнейшие производственные мощности в мире. Первое поколение «американцев» – капотных седельных тягачей – вышло с маркировкой VN. Выпускаемые американским филиалом Volvo c конца девяностых тягачи поначалу были доступны лишь для автовладельцев в Соединенных Штатах и соседней Канаде. В начале двухтысячных годов концерном выпущен тягач Volvo VNL 780 – один из последних представителей первого поколения линейки дальнобойных автомобилей. К тому времени ареал обитания семейства VN достиг европейского континента.

Характеристики Volvo VNL 780

Разработка новой дальнобойной модели, Вольво ВНЛ 780, базировалась на уже существующем грузовике ВНЛ 770. Отличительной чертой стали не усовершенствованные технические параметры (которые у Volvo всегда были на высоте), а внимание к водительскому комфорту. Делая ставку на любовь американских дальнобойщиков к простору внутри автомобиля, Volvo попал в «яблочко»: новый VNL 780 стал откровением в мире магистральных грузовиков. Огромная, без преувеличения, кабина получила обновленные спальные места, составляющие теперь ни много ни мало 2 метра в длину и чуть более метра в ширину. Помимо этого, нижнее место трансформируется в столик с двумя сидениями (наподобие боковых мест в отечественных плацкартных вагонах поездов).

На пяти квадратных метрах – столько составляет площадь кабины – появились новые дополнительные ящики и шкафчики. Добавилось освещения: многочисленные лампочки создают теплую, уютную атмосферу вместе с установленной по всему периметру кабины аудиосистемой. Всё это создает идеальные условия для долгих, утомительных путешествий и отдыха между перевозками. 2,5 метра высоты позволяет прогуливаться в салоне с высоко поднятой головой. Поразительно, но конструкторы Вольво не забыли про телевизор, микроволновку и мини-холодильник. Для скорее туристического обзора были установлены боковые зеркала в задней части кабины. Не автомобиль, а настоящие дорожные апартаменты.

Техническая сторона

Кроме узнаваемого внешнего вида – чего стоят одни только изящные, фигурные фары и аккуратная радиаторная решетка, тягач Вольво 780 получил неплохое техническое оснащение. Марка двигателя осталась без изменений: всё тот же, проверенный временем и километрами, мощный (до 500 л.с.) 12-литровый Cummins ISX. Расход топлива этого агрегата колеблется от 36 до 42 литров –  на это влияет загрузка автомобиля и выбранный режим поездки. Оптимизировать топливный расход помогает наличие круиз-контроля. Экономия до 3% (по заявлению Volvo Trucks) возможна за счет поддержания равномерной скорости на ровной дороге и спусках.

Максимальная развиваемая скорость составляет 100 км, что для Volvo VNL 780 (технические характеристики которого рассчитаны прежде всего на буксировку порядка 60 тонн) и аналогичной техники вполне типично. О том, что Вольво – заядлый дорожный «трудяга», говорят и огромные шестисотлитровые топливные баки. Что касается вопроса экологической безопасности, то тут производитель подходит к делу весьма ответственно: двигатель соответствует стандарту Euro-4. Надо отметить, что тема экологии для Volvo Trucks всегда была любимой: компания не первый год ведет разработки альтернативного топлива (на текущий момент в некоторых моделях используется диметилэфир), активно применяет современные системы фильтрации и впрыска топлива под высоким давлением, чем значительно снижает вредное воздействие на окружающую среду.

Характерный американский тягач – своего рода конструктор. Оснащением автомобиля занимаются специализированные компании, выпускающие комплектующие, оригинальными остаются только конструкции рамы, корпус, установленное электрооборудование. Так, коробки передач поставляются Meritor и Eaton-Fuller, а двигатели для дальнобойных авто производят сразу три гиганта: Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. Правда Volvo Trucks располагает и «родными» двигателями, но, видимо, не так часто использует их в своих магистральных вариантах. Такой подход к комплектации автомобилей связан со специфическим американским рынком: тягачи-дальнобойщики, как правило, изготавливаются под заказ.

Трансмиссия и особенности конструкции

С техники внутри кабины начинается вождение без проблем и трудностей. Бросается в глаза нестандартная конструкция ручного тормоза – крупная желтая кнопка. Функций у нее две: собственно сам стояночный тормоз и снятие блокировки колес. В автомобиле присутствует бортовой компьютер, дисплей диагностики систем: все приборы на виду у водителя. Уже упомянутый круиз-контроль дополнен важной системой блокировки дифференциалов между осями (актуальной в зимнее время, а значит в России).

Коробки передач традиционно взяты от ZF-Meritor и Eaton-Fuller: КПП бессинхронизаторного типа либо роботизированные версии на их основе. К слову, сейчас грузовики Volvo получают интеллектуальную трансмиссию I-Shift, особенностью которой является электронный блок управления, позволяющий автомобилю самому подбирать оптимальное решение. Такое внимание к управлению подчеркивает высокий класс автомобилей Вольво Тракс. Гидроусиление руля избавляет водителя от дополнительных физических затрат: для дальнобойщика вождение должно быть так же комфортно, как и для водителя легкового транспорта. Подвеска автомобиля пневматическая, переднюю ось разработала марка Rockwell, мосты сзади  – Meritor. Несмотря на такую пестроту производителей, пневмобаллоны на задней оси стоят родные, шведские.

У отечественных дальнобойщиков очень популярен Volvo VNL 780, отзывы о котором в большом количестве представлены на Интернет-ресурсах, да и на дороге грузовики разных модельных рядов встречаются часто. Причина тому – подход Вольво к изготовлению специфического транспорта, забота о водителе, использование современных инновационных систем в своих автомобилях. Капотные тягачи отечественные водители любят не только за внушительный салон, но и за так называемый «метр жизни» – вынесенный вперед капот, значительно повышающий в аварийной ситуации водительскую безопасность. Приходиться признать, что на российских трассах это не теряет актуальности вследствие высокого количества ДТП и неудовлетворительного состояния многих магистралей. Не так давно в России стали открываться производства грузовиков Volvo, что сказалось на увеличении популярности марки.

Related posts:

Volvo VNL – история развития и технические характеристики тягачей Вольво ВНЛ

Содержание статьи:

  • История запуска производста
  • Первое поколение Volvo VNL
  • Второе поколение Volvo VNL
  • Volvo VNL 300
  • Тягач Volvo VNL Hybrid
  • Тягачи Volvo VNL: технические характеристики
  • Volvo VNL 780
  • Тягачи Volvo VNL в России

История запуска производства

В 1997 году компания Volvo запустила новую серию седельных тягачей Volvo VN. Так появился тягач Volvo VNL и его близнец — VNM. Машины собраны на основе предыдущих разработок отделения Volvo в США и проверенной колесной базе Fh22. Попытка интегрировать европейские стандарты в американские разработки привели к успеху, и тягачи VN до сих пор являются одними из самых узнаваемых машин у дальнобойщиков Северной Америки.

Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 — 57 тонн. Максимальная скорость — 103 км/ч. Годом рождения тягача Volvo VNL можно считать 1997-й, однако поначалу машины поставлялись исключительно на рынки Канады и США. Сами европейцы увидели модель только в 2003 г.

Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (2870 и 3124 мм соответственно). Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от 284 до 557 л.с.

Первое поколение Volvo VNL

Первое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния. Столь серьезные цели определяют и мощность двигателей. Серийные силовые агрегаты тягача Volvo VNL включают двенадцатилитровые дизели VED 12 мощностью 431, 390 и 349 л.с., а также механические 14-ступенчатые коробки передач. На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа.

Серия VN предлагается с «дневной» короткой кабиной, а также с дополнительными жилыми или спальными отсеками длиной 104, 155 и 195,6 сантиметров. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.

Второе поколение Volvo VNL

Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. Серия VN не стала исключением, хотя большинство новинок приходится на долю VNX. В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе. В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.

Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. Кроме того, DME производят из невозобновляемых и возобновляемых ресурсов (биомасса). За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Технология DME будет представлена в серии Volvo VNL DME с двигателем D13.

Volvo VNL 300

В 2013 году, на выставке прошедшей в американском городке Луисвилл был представлен новый двигатель серии D13-LNG — мотор, работающий на сжиженном газе. Новый двигатель на 20% экономичнее других газовых двигателей, и еще экономичнее дизельных двигателей. Компания Volvo предложила еще один вариант двигателя, работающего на сжатом газе (CNG — compressed natural gas).

VNL Hybrid экономичнее и быстрее своих родственников из семейства VNL, но цена на него не пускает машину к водителю.

Тягач Volvo VNL Hybrid

В 2010 г публике был представлен новый скоростной тягач из Швеции Mean Green Hybrid, установивший 9-го июня того же года мировой рекорд скорости. Максимальная скорость составила 166.7 км/ч. Грузовик переоборудовали добавочным электромотором мощностью 200 л.с. В тягаче он работает на пару с шестнадцатилитровым дизельным двигателем мощностью 700 л.с. Перенастроена система подачи топлива. После всех доработок общая мощность составила 1.9 тысяч л.с.

В апреле 2012 г. Volvo VNL Hybrid на взлетно-посадочной полосе аэропорта Wendover установил сразу два мировых рекорда скорости. Скорость с ходу на дистанции в километр длиной составила 236.57 км/ч, с места — 153.25 км/ч.

Тягачи Volvo VNL: технические характеристики

На все модели VNL ниже 670 устанавливаются четыре типа двигателей: D11 (355-405 л. с., 1550 — крутящий момент), D13 (375-500 л.с., крутящий момент — 2050), D16 (до 600 л.с. при максимальном крутящем моменте — 2050 Н·м) и Cummins ISX15, соль которого не в мощности (до 550 л.с.) и не в крутящем моменте (1850 Н·м), а в экономном расходе топлива и соответствии высоким нормам экологичности. На тягачи Volvo VNL с номерами больше 670 D11, по вполне понятым причинам, не устанавливается.

Номера VNL 300 и 430 предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т.д. Находящийся на другом конце этой шкалы «Вольво 780» адресован компаниям, нуждающимся в надежном автомобиле, способном переваривать большие нагрузки. Это машина для магистралей и постоянной работы.

Volvo VNL 780

 

Спальное место «Вольво 780» легко трансформируется в настоящую гостиную.

Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL 780. На «Вольво 780» установлен двенадцатилитровый двигатель мощностью более 500 л. с. Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объема это неплохое достижение. Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Это изобретение, позволяющее в несколько раз снизить образование NOx, было представлено в 2002 году, и с тех пор Volvo использует разработку на своих тягачах. А в Евро 4 двигатели вписываются благодаря сажевым фильтрам DPF. С 2010 года на эти моторы «Вольво 780» устанавливается система впрыска под высоким давлением (HPI), что позволяет эффективнее расходовать топливо.

Авто оснащено несколькими топливными баками объемом 600 литров каждый. Расход солярки на 100 км — 40 литров. «Вольво 780» обладает пневмоподвеской, позволяющей передвигаться с комфортом даже по бездорожью и гидроусилителем руля. Покупателю предоставляется выбор между тремя КПП: полностью автоматическая с 9 скоростями, Meritor и Eaton Fuller (синхронизированная механика или механическая трансмиссия с шестеренками зацепления).

Эргономика водительского места нового «Вольво 780» на высоте.

Основным достоинством нового «Вольво 780» является интерьер салона, а не технические характеристики. Спальное место обустроено настолько хорошо, что частенько эти машины называют «домом на колесах».

Все сделано эргономично и удобно, так что водитель может чувствовать себя как дома. Широкий отсек вполне сойдет за среднюю спальную комнату. В кабине расположены две кровати длиной по два метра и шириной 107 см. В новых моделях общая ширина спальника — 1,98 м. Спальный отсек легко переоборудуется под бытовые нужды, эргономика на высоте.

Тягачи Volvo VNL в России

Александр, Ростов-на-Дону. Машина — Volvo VNL 670.
На тягаче с 2003 года. Поломки были, но серьезных нареканий нет. Единственный серьезный случай, когда выбило воздушный шланг, а за ним периодически начала отказывать КПП (Eaton). В конце концов, перестал заводиться двигатель. Выяснилось, что дело в недостаточном давлении — насос не пережил российского топлива. В среднем расход «солярки» — 35-40 л. на 100 км (17 тонн груза). Без груза намного легче. В плане удобств все тягачи Volvo VNL мне казались и кажутся очень удобными. Грубое сравнение с КАМАЗом — выигрыш в плане удобства и водительского места, и спального. Экономичнее расход топлива, но диагносты Volvo не всегда могут решить ваши проблемы, особенно если они (проблемы) связаны с российским топливом.

Видеообзор Обзор Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670

грузовиков volvo 780 на продажу

Результаты фильтрации (2)

Посмотреть Грузовики рядом

Позвольте нам делать покупки для вас! Получайте уведомления, когда добавляются новые грузовики, соответствующие вашим критериям.

Оповещать меня, когда добавляются новые грузовики, соответствующие вашим критериям.

Сначала показать ближайший:

Использовать текущее местоположение

Избранный список

  • Новое объявление

Двигатель

Volvo 455

Трансмиссия

12 Speed ​​

Подвеска

Air Ride

Соотношение

3,08

Колесная база

235 «

лента RA

0002 40 000 фунтов

Вместимость ТВС

12 000 фунтов

Топливо

Дизель

Arrow Truck Sales Inc — Элизабет, Нью-Джерси

(866) 320-5823

Arrow Truck Sales IncЭлизабет, Нью-Джерси

Посмотреть детали (866) 320-5823Проверить наличиеПроверить наличие

Избранный список

  • Новый листинг

Engine

Volvo 455

Transmission

12 Speed ​​

Suspension

Air Ride

Ratio

3. 08

Wheelbase

235″

RA Capacity

40,000 lbs

FA Capacity

12,000 lbs

Топливо

Дизель

Arrow Truck Sales Inc — Элизабет, Нью-Джерси

(866) 320-5823

Arrow Truck Sales Inc Элизабет, Нью-Джерси

Посмотреть детали (866) 320-5823Проверить наличиеПроверить наличие

Избранный список

Двигатель

Volvo 405

Трансмиссия

12 Speed ​​

Подвеска

Air Ride

Соотношение

2,47

Колесная база

227 «

ra.

0002 40 000 фунтов

Вместимость ТВС

12 000 фунтов

Топливо

Дизель

Arrow Truck Sales Inc — Элизабет, Нью-Джерси

(866) 320-5823

Arrow Truck Sales IncЭлизабет, Нью-Джерси

Посмотреть детали (866) 320-5823Проверить наличиеПроверить наличие

Избранный список

Двигатель

Вольво 455

Transmission

12 Speed ​​

Suspension

Air Ride

Ratio

2.

47

Wheelbase

223″

RA Capacity

40,000 lbs

FA Capacity

12,000 lbs

Fuel

Diesel

Arrow Truck Sales Inc — Мейпл Шейд, Нью-Джерси

(866) 320-5968

Arrow Truck Sales IncMaple Shade, NJ

Посмотреть детали (866) 320-5968Проверить доступностьПроверить доступность

  • Новое объявление

Engine

Volvo 455

Transmission

12 Speed ​​

Suspension

Air Ride

Ratio

3.08

Wheelbase

235″

RA Capacity

40,000 lbs

FA Capacity

12,000 lbs

Топливо

Дизель

Arrow Truck Sales Inc — Конли, Джорджия

(866) 207-2107

Arrow Truck Sales IncConley, GA

Посмотреть детали (866) 207-2107.

Топливо

Дизель

Arrow Truck Sales Inc — Конли, Джорджия

(866) 207-2107

Arrow Truck Sales IncConley, GA

Посмотреть детали (866) 207-2107Проверить наличиеПроверить наличие

Nextran Truck Centers — Коммерс-Сити, Колорадо

(303) 289-4707

Nextran Truck CentersCommerce City, CO

Посмотреть детали (303) 289-4707CHECK AVALICALIBAILECHECK Доступность

ДВИГАТЕЛЬ

Volvo 425

Соотношение

2,64

Колесная база

233 «

емкость

40 000 фунтов

FAU Nextran Truck Centers — Коммерс-Сити, Колорадо

(303) 289-4707

Nextran Truck CentersCommerce City, CO

Посмотреть детали (303) 289-4707CHECK AVALICALIBAILECHECK Доступность

Двигатель

Volvo 425

Трансмиссия

12 Speed ​​

Подвеска

Air Ride

.

2,64

9000

2.

2 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 400042 4000442 400042 4000442 400042 400042 400042 4000442 400042 400042.

12 000 фунтов

Топливо

Дизель

Arrow Truck Sales Inc — Французский лагерь, Калифорния

(866) 320-6589

Arrow Truck Sales IncFrench Camp, CA

Посмотреть детали (866) 320-6589Проверить наличиеПроверить наличие

  • Новое объявление

Двигатель

Volvo 455

Трансмиссия

12 Speed ​​

Подвеска

Air Ride

Соотношение

3,08

Колесная база

235 «

лента RA.0004

40 000 фунтов

Вместимость ТВС

12 000 фунтов

Топливо

Дизель

Arrow Truck Sales Inc — Хьюстон, Техас

(866) 320-1379

Arrow Truck Sales IncHouston, TX

Посмотреть детали (866) 320-1379Проверить наличиеПроверить наличие

Двигатель

Volvo 455

Трансмиссия

12 Скорость

Передаточное число

3.

08

Колесная база

231 «

емкость RA

38 000 фунтов

FA

13,200 фунтов

Топливо

Diesel

Dave Syverson Truck Centers — Альберт Ли, Миннесота

(800) 423-6663

Dave Syverson Truck CentersAlbert Lea, MN

Посмотреть детали (800) 423-6663Проверить наличиеПроверить наличие

Engine

Volvo 425

Трансмиссия

12 Speed ​​

Подвеска

Air Ride

Соотношение

3,08

Колесная база

223 «

9000 40009000 9000 4000 2 223″

,0009000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000 9000 9000 9000 2 4000 2 223 »

Топливо

Дизель

Arrow Truck Sales Inc — Тампа, Флорида

(866) 320-6786

Arrow Truck Sales Inc Тампа, Флорида

Посмотреть детали (866) 320-6786.

Вместимость FA

13 200 фунтов

Топливо

Дизель

Рим Кенворт — Саук Центр, Миннесота

(855) 704-9211

Rihm KenworthSauk Centre, Миннесота

Посмотреть детали (855) 704-9211.

Грузоподъемность FA

12 000 фунтов

Топливо

Дизель

Arrow Truck Sales Inc — Хьюстон, Техас

(866) 320-1379

Arrow Truck Sales IncHouston, TX

Посмотреть детали (866) 320-1379Проверить наличиеПроверить наличие

  • Новое объявление

Двигатель

Volvo 455

Трансмиссия

12 Скорость

Подвеска

Air Ride

Соотношение

3,08

Колесная база

235 «

емкость

40 000 фунтов

FA

12 000 фунтов

Fuel

Diesel

Arrow Truck Sales Inc — Хьюстон, Техас

(866) 320-1379

Arrow Truck Sales IncHouston, TX

Посмотреть детали (866) 320-1379Проверить наличиеПроверить наличие

Сортировка результатов

Лучший матч Цена (от высокой к низкой) Цена (от низкой к высокой) Ближайший ко мне Новейшие Самый старый

Изменить местоположение

Почтовый индекс

Радиус

Любое расстояние50 миль100 миль200 миль300 миль400 миль500 миль

Использовать текущее местоположение

Отмена

Создать оповещение

Не можете найти то, что ищете? Введите свой адрес электронной почты ниже, и вы будете уведомлены о появлении новых грузовиков, соответствующих вашим критериям поиска.

Адрес электронной почты:

Радиус:

Любое расстояние50 миль100 миль200 миль300 миль400 миль500 миль

Почтовый индекс:

Использовать текущее местоположение


Оповещение создано!

Отмена

Политика конфиденциальности

Связаться с дилером

Создать оповещение о снижении цены

Стоимость по синей книге, подержанные цены

= Меню


Бесплатные объявления
Поиск VIN

Classic CarСамосвалПолуприцепГрузовик
Ценности Volvo
Рыночный рейтинг: 211

— Классический автомобиль
— Самосвал
— Полуприцеп
— Грузовик

Последние 5 использованных значений
2018 Вольво ВНЛ 740
2015 Вольво 780
2015 Volvo VNL64T
2015 Volvo 630
2015 Volvo VNL780

Используемая стоимость Руководство по ценам

Грузовик Volvo
Почтовый ящик 26115
Гринсборо, Северная Каролина 27402

Используемые значения
Спросите у дилера

Объявление

Опубликуйте свое объявление бесплатно

2013 Volvo
Semi Truck for $15200 in
Jersey Village , Texas 77065

Description:
Day cab

VIN #
4V4N39EG0N142384

Condition
Good


Актуальные ценности Volvo

2019 Volvo VNL 860
2016 Volvo VNL
2016 Volvo D13
2016 Volvo 670
2015 Volvo VNL
2015 Volvo 780
2014 Volvo VNL
2014 Volvo 670
2012 Volvo 780
2007 Volvo VNL
2007 Volvo D12
2005 Volvo VNL

Вопросы

2014 Вольво ВНЛ 780


Средняя рекомендованная производителем розничная цена


2005 Вольво ISX


Удивительная цена на Volvo ISX 05 с пробегом 308 000 миль


2013 Вольво ВНЛ 780


Сколько стоит мой грузовик


2008 Вольво ВНЛ


Рыночная стоимость


2014 Вольво ВНМ


Сколько стоит мой грузовик


2014 Вольво ВНЛ


Сколько стоит мой грузовик


Вольво Д13 2020


Какое значение


2014 Вольво ВНЛ


Значение


2001 Вольво ВНЛ640


Торговля стоимостью


2012 Вольво ВНЛ


Текущая стоимость для частной продажи с 891к


2013 Вольво ВНЛ 780


Сколько это стоит


1996 Volvo WIA/VNL


Стоимость Синей книги


2014 Вольво ВНЛ64


Значение


2002 Вольво ВНЛ 660


Используемое значение


2014 Вольво ВНЛ


Мне нужно значение

Калькулятор/диаграмма

Пробег полуприцепа

Бухгалтерская стоимость полуприцепа должна быть скорректирована в сторону увеличения или уменьшения в зависимости от фактического пробега по сравнению со средним пробегом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *