Ящики для транспортировки грузов — «А2-Переезд»
Правильная транспортировка товаров является обязательным условием успешного ведения бизнеса, особенно в сфере производства и оптово-розничной торговли.
Для успешной транспортировки груза от производителя к посреднику или напрямую к потребителю необходимо обезопасить его от случайных повреждений в дороге. В случае с крупногабаритным, тяжеловесным или хрупким товаром, наиболее удачным видом упаковки являются ящики.
Они позволяют защитить товар от механического или атмосферного воздействия, а также значительно ускоряют процесс погрузки-выгрузки товаров.
Рассчитать стоимость
Мы изготавливаем ящики для транспортировки грузов с использованием фанеры и древесины. Фанерные ящики имеют в числе преимуществ такие характеристики как более низкий вес и влагостойкость. Для снижения веса деревянных ящиков используются качественные сухие материалы.
Вашему вниманию представлены ящики для транспортировки грузов любого вида, будь то продовольственные, хозяйственные товары, техника, электроника, стройматериалы и т.д. Дополнительным направлением нашей деятельности является изготовление ящиков нестандартных размеров и упаковочной тары по индивидуальным эскизам заказчика. Нам удалось сочетать в своей продукции самое высокое качество и наиболее привлекательную цену для того, чтобы Вы смогли доверить свои ценные грузы и быть уверенными в их целостности при транспортировке. Регулярно у нашей компании заказывают ящики в Москве для перевозки антиквариата.
Рассчитать стоимость
a2pr.ru
Деревянные ящики для транспортировки грузов
Перевозка грузов – это всегда ответственно дело. Особенно, если эти грузы скоропортящиеся или хрупкие. Нужно не только правильно их перевезти, но и правильно упаковать. Для того, чтобы грузы можно было упаковать надёжно и правильно, можно воспользоваться специальными фанерными или деревянными ящиками.
Деревянные ящики имеют много преимуществ. Именно поэтому их выбирают для того, чтобы перевозить грузы на самые разные расстояния. Независимо от того, каким видом транспорта будет перемещаться груз, такие ящики будет удобно и правильно погрузить. Например, купить деревянный ящик можно тут, что будет удобно и выгодно для каждого. Прежде, чем купить какие-то ящики, нужно подумать о том, какой именно вариант вам подойдёт. Конечно, стоит подумать о размерах и материалах. Деревянные ящики – это тот вид, который вам смогут предложить в большом ассортименте. Следовательно, можно выбрать именно те, которые подходят для нужного груза.
Также, помимо готовой тары, вам смогут предложить проектирование нужного вам ящика. Это могут быть ящики для нестандартных изделий, или какого-то эксклюзива. Понятно, что такие вещи нужно перевозить особенно тщательно, а стандартные ящики могут просто не подходить для этого. Как раз поэтому, специалисты смогут изготовить специальные подходящие для груза ящики. На предприятии есть не только нужное оборудование и опытные работники. Материальная база предприятия позволяет выполнять самые разные заказы.
А если говорить о преимуществах самой тары, то тут не придётся говорить слишком много. Деревянная тара будет прочно защищать груз от какого-либо воздействия. А значит, можно не переживать о том, что где-то в дороге груз будет примят или сломан. Прочность ящика позволяет выдержать различные нагрузки.
Итак, деревянные ящик для тары – это как раз то, что нужно, чтобы перевозить самые разные грузы. Можно подобрать тот вариант ящика, который подходит под конкретный груз. А если такого не нашлось, работники помогут изготовить ящик на заказ. Таким образом, можно будет позаботиться о сохранности груза во время доставки. Удачи!
Читать далее
www.infpol.ru
Упаковка груза для морской перевозки
Морские перевозки остаются наиболее дешевым вариантом транспортировки грузов, но существует ряд требований и особенностей, влияющих на возможность отправки товаров или оборудования по воде. Критерии, установленные ГОСТ 26653-85, содержат общие характеристики и требования, касающиеся подготовки ТМЦ к морской переправе. Точное соответствие стандартам и правилам упаковки отнесено к обязанностям отправителя, поэтому стоимость операции может сильно повыситься из-за отказа перевозчика или получателя принять грузы в нестандартном виде. Существует и серьезный документ: Приказ Минтранса РФ от 21 апреля 2003 г. N ВР-1/п “Об утверждении правил безопасности морской перевозки грузов”, в котором прописано, все что касается грузов и обращения с ними.
Специфика морских перевозок товаров и оборудования
Распространенная практика контейнерных перевозок существенно облегчила задачу приведения грузовых мест в соответствие со стандартами, но существуют и вполне серьезные альтернативы — это упаковка грузов в паллеты, размещение в деревянной таре. Речь идет об отправке ТМЦ, на которые не распространяются нормы упаковки сыпучих продуктов и жидкостей, не помещенных в специальную оборотную тару больших объемов. Морская упаковка груза имеет определенную специфику, которая должна быть учтена отправителем:
- правила МОС (ISO) обязательны к исполнению, если контракт с получателем груза не предусматривает иных вариантов, при этом перевозчик и порт вправе требовать соблюдения общепринятых норм;
- при отправке ТМЦ на паллетах необходимо дополнительно защитить их термоусадочными или барьерными материалами с надежным креплением пленок;
- при повреждении грузов страховые компании изучают состояние упаковки, и, если находят его изначально не соответствующим требованиям, могут отказать в выплате премий;
- портовые терминалы требуют, чтобы каждое грузовое место соответствовало технологическим показателям, от которых зависит возможность погрузочных операций при отправке товаров.
Использование многоразового контейнера не избавляет отправителя груза от необходимости создать защиту от основных неблагоприятных факторов морских перевозок.
Факторы воздействия на груз при морских перевозках
При перевозке водным, а особенно морским транспортом необходимо учесть комплекс неблагоприятных факторов, воздействующих на грузы. Это характерные воздействия, возникающие при длительном нахождении в окружении морской воды и при перевалочных операциях.
- Повышенная влажность и высокое насыщение воздуха солью, вызывающие коррозию металлических изделий и требующие особо тщательной изоляции товаров в упаковке.
- Постоянно возникающие ускорения, а при переходах через штормовые зоны — значительная раскачка судна.
- В зависимости от размещения груза — воздействие солнечного света и ветра, вибраций, затхлого воздуха в трюмных помещениях.
- Высокая вероятность сильных ударов, быстрых перемещений, падений при погрузочно-разгрузочных операциях на терминалах портов и при перевалке грузов на судно.
При выборе варианта упаковки следует учитывать и характер доставки груза до портового терминала. Это и перемещение на автомобиле, и железнодорожная перевозка, и перемещение речными судами и баржами. В целом подготовка к этому комплекту операций предполагает, что ТМЦ будут защищены от максимального количества негативных воздействий, возникающих при погрузочных, перевозочных и складских операциях.
Упаковочные и защитные решения
Экономический эффект от отправки груза морским транспортом не должен сокращаться из-за того, что отправитель не принял меры к сохранности товаров и техники и не рассчитал затраты на упаковку грамотно, с учетом всех современных возможностей и решений. Существует два распространенных и ошибочных пути, по которым готовы пойти отправители — это решение заняться упаковкой своими силами и поручение выполнить работу без внятного плана и обоснования расходов. Это не позволяет в полной мере использовать все возможности современной промышленной упаковки.
В грамотно разработанном проекте учитывается весь спектр воздействий на груз и все возможности решений, противодействующих негативным факторам. Среди них есть стандартные и относительно новые подходы.
- Использование готовой стандартной тары — деревянные ящики по ГОСТ и контейнеры из древесины соответствуют всем требованиям безопасности и надежности при перевозках морем.
- Паллеты и поддоны, изготовленные в соответствии с международными нормами и прошедшие фитосанитарную обработку, позволяют удобно разместить груз и защитить его полимерными материалами.
- Использование специальных барьерных и термоусадочных пленок, позволяющих изолировать груз от воздействия воды и воздуха на паллетах или внутри ящиков и контейнеров.
- Обрешетка грузов с защитой от смещения емкостей, возможностью снизить вес грузового места и обеспечить соответствие стандартным габаритам.
Оптимальная стоимость упаковки — это грамотный выбор типа тары и подбор материалов, позволяющий создать эффективную защиту груза, не увеличивая вес грузового места и не нарушая стандартных габаритов. При этом учитывается возможность размещения груза на палубе судна, в носовых твиндеках и вдоль перегородки машинного отделения, в кормовой части, где сложности с размещением контейнеров вызывает расположение туннеля гребного вала.
Профессиональное решение задачи предполагает использование средств поглощения влаги, защитных составов для металлических поверхностей, ингибиторов плесени. При подготовке товаров и оборудования к упаковке отправитель проводит с ними работы по ТУ, а последующие фазы процесса выполняются специализированной компанией, располагающей материалами и специалистами для решения таких задач.
barrierpack.ru
Изготовление деревянных ящиков в СПб
Деревянный ящик – это надежная защита товара от повреждений
Деревянная тара ( деревянные ящики) независимо от типа их изготовления должны защищать перевозимый груз от логистических рисков.
Поэтому при изготовлении деревянной тары мы внимательно изучаем требования к транспортировке и конструкторскую документацию, так как физико-химическая защита ящика защищает перевозимые материалы от таких повреждающих факторов как: вода, водяной пар, морской воздух, все виды загрязнений, температуры, солнечное излучение, атмосферное давление, микроорганизмы, вредные насекомые, и прочее. При производстве деревянного ящика мы всегда учитываем логистическую цепочку через которую проходит груз, метеорологические условия, нагрузки которым подвергается деревянный ящик, и длительность этих нагрузок.
Климатические факторы повреждения деревянной тары могут значительно различаться от используемых средств транспортировки.
- Автомобильный транспорт – использование тентованных грузовиков резко снижает риск ущерба причиняемого водой, для крупногабаритных ящиков мы используем дополнительный брезентовый тент которым обшиваем ящик.
- Морские перевозки – существует большая разница между средами, в которых будет хранится деревянная тара – в грузовом отсеке внутри контейнера или на палубе. Климатические условия в грузовом отсеке изменяются в соответствии с морским рейсом, несмотря на соленую воду в них очень влажно, часто с незначительной циркуляцией. На палубе на деревянную тару могут попасть соленые брызги. Высокая температура часто возникает под воздействием солнечного излучения при навигации в тропических зонах.
Межтранспортное хранение деревянной тары между различными этапами транспортировки часто осуществляется под открытым небом. Мы учитываем при изготовлении ящиков климатические риски (дождевые и сточные воды, погружение, водяной пар, морской воздух, загрязнение, атмосферная абразия, зной, солнечные лучи, холод, насекомые, и прочее) и при производстве вносим дополнительные элементы в конструкцию ящика для защиты от данных факторов.
Физико-химическую защиту обеспечиваем следующим образом:
Мы выполняем гидроизоляцию ящиков, антикоррозийная защита элементов ящика (оцинкованная тарная лента, вощеная и окрашенная тарная лента, оцинкованные резьбовые соединения и пр), тонкие защитные пленки, двойные крышки ящиков и прочее.
Ящик деревянный,изготовлен стрго по чертежам КД. Усилен тарной фурнитурой. Снимок вполнен после шлифовки ящика. |
|
В данном ящике выполненое угловое шиповое соединение УЯ-2 закрыто металлической планкой для дополнительной надежности и защиты торцов досок от агрессивных внешних воздействий. | |
Ящик окрашен в серый цвет для дополнительной влагозащиты! | |
Внутри ящик обработан антисептиком и законсервирован. Видны изготовленные внутренние перегородки. |
Получить бесплатную консультацию
gostara.ru
Классификация тары для перевозки грузов
Груз и ТМЦ в процессе хранения и транспортировки подвергаются различным воздействиям, которые может и должна нивелировать тара — упаковочная конструкция, собранная по определенным стандартам и соответствующая нормам прочности и безопасности. Несмотря на многочисленные нормативные документы, ГОСТы, ТУ и прочие стандарты, в большинстве случаев отправитель груза ориентируется на принцип необходимости и достаточности, говорящий, что ценностям должна быть обеспечена защита, соответствующая прогнозируемым опасностям и оптимальная по затратам на организацию процесса.
Основные категории тары
Существующая классификация упаковочных средств предлагает отправителю несколько основных категорий тары для разных видов грузов:
- разовая или оборотная (многооборотная) — в зависимости от возможности использования один или несколько раз;
- жесткая — прочные неразборные ящики, контейнеры, емкости, форма которых не меняется при использовании и транспортировке;
- полужесткая — ящики разборные и складные из фанеры, картона, иных материалов;
- мягкая — мешки, пакеты, складные матерчатые или полимерные емкости, которые можно сложить при отсутствии груза.
К категории жесткой тары относится и обрешетка грузов, которая представляет собой конструкцию, аналогичную раме ящика по ребрам жесткости (граням) с диагональными усиливающими распорами.
Пакетное размещение грузов
Иногда отправитель груза может столкнуться с проблемой правильного определения категории грузового места. Например, пакетная упаковка может означать вовсе не расфасовку и укладку товаров в мягкие пакеты, а объединение нескольких грузовых мест в одну погрузочную единицу или место хранения. Такие решения могут приниматься при работе с поддонами, если их складируют по высоте или устанавливают на большой транспортный поддон подъемного крана в порту.
Принцип пакетирования груза позволяет рационально подойти к складированию, так как он предполагает укрупнение единицы хранения в той мере, насколько это позволяет рационально разместить груз на складе или палубе судна. Для морских перевозок это решение особо ценно в силу возможно компактно разместить однородные и сходные по размеру партии товаров на пеллетах, чтобы не потерять их при разгрузке и сэкономить время на погрузочных операциях.
Контейнер — стандартная тара
Еще одна погрузочная единица, вызывающая много вопросов — контейнер. При упоминании этого вида тары возникает ассоциация с огромным металлическим ящиком. На самом деле существует не менее семи видов контейнеров, заложенных в международную классификацию по размерам и типам, но допускается использование этого понятия при размещении груза объемом более 1 кубического метра в жесткой таре. Деревянный ящик с прочными стенками — это тот же контейнер, если он обеспечивает целостность груза при перевозке, дает возможность совершать разгрузочные операции с помощью специальной техники и используется в качестве оборотной тары.
Поддоны и паллеты
Деревянные паллеты — знакомые всем поддоны могут изготавливаться по разным стандартам в зависимости от пункта назначения и местонахождения перевалочных точек. В Европе, странах СНГ и странах Юго-Восточной Азии при одинаковом размере поддона могут возникнуть сложности с работой погрузчиков. Далеко не все логистические центры и порты готовы обрабатывать паллету со сплошным боковыми брусами. Для отправки товаров в такие места придется готовить поддоны с универсальным профилем, рассчитанные на подход погрузчика или складского штабелера с любой стороны.
Функции тары и требования к упаковке
При формировании партии груза для сложной комбинированной перевозки несколькими видами транспорта учитывается ряд параметров и требований к таре:
- возможность сохранить целостность ТМЦ и ограничить доступ посторонних лиц;
- защита от ударов и падений, прочность тары, достаточная для штабелирования;
- возможность использования тары в качестве многооборотной, чтобы снизить затраты на упаковку при регулярной отправке партий товаров;
- подготовка груза к перевозке в стандартном 20- или 40-футовом контейнере типа «Дженерал Карго» с закрытыми жесткими стенками и дверями.
Соответствие тары принятой классификации дает возможность сократить перевозочные расходы и использовать стандартные способы погрузки, а это экономит время и средства на подготовку партии товаров или оборудования к транспортировке.
barrierpack.ru
Деревянные ящики (промышленная упаковка) | Деревянные ящики
Деревянные ящики — это упаковка, которая полностью или в основной своей массе изготовлена из массива древесины — из досок.
Деревянные ящики — идеальное решение упаковки грузов, имеющих большую массу (до нескольких десятков тонн), большие габариты (более 10 метров), или перевозимого на большие расстояния.
При производстве деревянных ящиков мы применяем пиломатериалы естественной влажности (ок. 22–25%), подсушенную доску (10-15%), но по желанию заказчика можем уменьшить влажность до 5-7%. В последнем случае стоимость ящиков (из абсолютно сухой доски) будет выше, но масса самих ящиков получится меньше.
Деревянный ящик (щитовой) №1
ЦЕНА: на заказ, любых размеров, в любом количестве.
Стоимость любого ящика м.б. уменьшена или увеличена — при расчёте интересующих Вас тиража и размеров. Уточняйте цену!
Назначение и характеристики
Ящик деревянный щитовой*
Предназначен для лёгких и средних грузов.
Это самая востребованная щитовая конструкция деревянного ящика, перемещаемого вместе с грузом вручную или механическим способом. Для перемещения ящика погрузчиком под дном установлены лыжи толщиной 25-50 мм. Щиты ящика выполняются из доски толщиной 22-25 мм.
По желанию клиента на такие деревянные ящики устанавливаются ручки, стенки усиливаются стальной лентой, а вместо лыж могут устанавливаться брусья высотой 100 мм для перемещения ящика гидравлической тележкой (рохлой).
Деревянный ящик (щитовой) №2
ЦЕНА: на заказ, любых размеров, в любом количестве.
Стоимость любого ящика м.б. уменьшена или увеличена — при расчёте интересующих Вас тиража и размеров. Уточняйте цену!
Назначение и характеристики
Ящик деревянный щитовой*
Предназначен для тяжёлых грузов.
Щитовая конструкция ящика, перемещаемого вместе с грузом механическим способом (погрузчиком или краном). Для перемещения ящика под нижним щитом устанавливаются лыжи из брусьев сечением 75х100 (100х100) мм.
Щиты ящика выполняются из доски толщиной 22-25 мм, в основании дна ящика применяется доска толщиной 22-50 мм. Для крупнотоннажных грузов дно ящика выполняется двунастильным.
По желанию клиента стенки ящика усиливаются стальной лентой, а нижний щит может выполняться в виде поддона на шашках. Стенки ящика также могут иметь гидроизоляцию из пергамина или рубероида.
Деревянный ящик (неразборный) №3
ЦЕНА: на заказ, любых размеров, в любом количестве.
Стоимость любого ящика м.б. уменьшена или увеличена — при расчёте интересующих Вас тиража и размеров. Уточняйте цену!
Назначение и характеристики
Деревянный ящик неразборный*
Предназначен для лёгких грузов.
Простой деревянный ящик неразборной конструкции: стенки такого ящика сбиваются (скрепляются) при его производстве из отдельных элементов (щитов и досок), и после получения груза разобрать такую упаковку как правило невозможно.
По желанию клиента на ящик устанавливаются ручки, а стенки усиливаются стальной лентой.
Деревянный ящик (неразборный) №4
ЦЕНА: на заказ, любых размеров, в любом количестве.
Стоимость любого ящика м.б. уменьшена или увеличена — при расчёте интересующих Вас тиража и размеров. Уточняйте цену!
Назначение и характеристики
Деревянный ящик неразборный*
Предназначен для лёгких и средних грузов.
Ящик имеет неразборную конструкция. Он перемещается вместе с грузом вручную или механическим способом. Для перемещения ящика погрузчиком под дном установлены лыжи толщиной 25-50 мм. Щиты ящика выполняются из доски толщиной 22-25 мм..
По желанию клиента на деревянные ящики устанавливаются ручки, стенки усиливаются стальной лентой, а вместо лыж могут устанавливаться брусья высотой 100 мм для перемещения ящика гидравлической тележкой (рохлой) или строповки.
Деревянный ящик-обрешётка №5
ЦЕНА: на заказ, любых размеров, в любом количестве.
Стоимость любого ящика м.б. уменьшена или увеличена — при расчёте интересующих Вас тиража и размеров. Уточняйте цену!
Назначение и характеристики
Деревянный ящик щитовой*
Предназначен для средних и тяжёлых грузов.
Деревянный ящик-обрешётка позволяет сэкономить на материалах, которые можно не применять для обшивки стенок. Такие ящики требуются в том случае, когда товар имеет собственную упаковку, например, картонные короба.
Каркас такого ящика выполняется из досок толщиной 25-50 мм, или из бруса 50-100 мм.
Перемещается вместе с грузом механическим способом (погрузчиком или краном). Для перемещения ящика под нижним щитом устанавливаются лыжи, изготовленные из брусьев сечением 75х100 (100х100) мм.
По желанию клиента дно деревянных ящиков может выполняться двунастильным (в два слоя) для перевозки крупнотоннажных грузов.
Деревянный ящик-обрешётка №6
ЦЕНА: на заказ, любых размеров, в любом количестве.
Стоимость любого ящика м.б. уменьшена или увеличена — при расчёте интересующих Вас тиража и размеров. Уточняйте цену!
Назначение и характеристики
Деревянный ящик щитовой*
Предназначен для лёгких и средних грузов.
Деревянный ящик-обрешётка позволяет сэкономить на материалах, которые можно не применять для обшивки стенок. Такие ящики требуются в том случае, когда товар имеет собственную упаковку, например, картонные короба.
Каркас такого ящика выполняется из досок толщиной 22-25 мм, или из бруса 40-50 мм.
Перемещается вместе с грузом механическим способом (погрузчиком или краном). Для перемещения ящика под нижним щитом устанавливаются лыжи, изготовленные из брусьев сечением 75х100 (100х100) мм.
Дно таких деревянных ящиков выполняется однонастильным.
Фанерные ящики часто используются для хранения грузов на открытом воздухе, т.к. фанера имеет повышенную влагостойкость.
Фанерные ящики применяются, как правило, для авиа- и автомобильных перевозок ввиду их малой собственной массы. Фанера при относительно низкой массе самого материала обладает высокой механической прочностью.
Практически вся упаковка из фанеры имеет стандартную конструкцию — собираемую из щитов тару. Использование фанеры для производства деревянных ящиков оставляет за заказчиком право выбора толщины используемых листов — от 4 до 30 мм.
Фанерный ящик №1
ЦЕНА: на заказ, любых размеров, в любом количестве.
Стоимость любого ящика м.б. уменьшена или увеличена — при расчёте интересующих Вас тиража и размеров. Уточняйте цену!
Назначение и характеристики
Фанерный ящик щитовой*
Предназначен для лёгких малогабаритных грузов.
Это самая простая и востребованная конструкция фанерного ящика, который можно перемещать вместе с грузом вручную.
Оптимальная толщина фанеры, применяемой для такого деревянного ящика — 4 или 6 мм. Каркас — деревянная рейка сечением 22х50 мм.
По желанию клиента на деревянные ящики устанавливаются ручки, а стенки усиливаются (обшиваются по контуру) стальной лентой.
Фанерный ящик №2
ЦЕНА: на заказ, любых размеров, в любом количестве.
Стоимость любого ящика м.б. уменьшена или увеличена — при расчёте интересующих Вас тиража и размеров. Уточняйте цену!
Назначение и характеристики
Фанерный ящик щитовой*
Предназначен для малогабаритных грузов средней массы.
Этот деревянный ящик имеет щитовую конструкцию. Перемещается он вместе с грузом механическим способом (погрузчиком или гидравлической тележкой). Для перемещения ящика погрузчиком под дном установлены лыжи толщиной 25-50 мм.
Дно выполняется сплошным из досок толщиной 22-25 мм.
Оптимальная толщина фанеры на стенках такого ящика — 4 или 6 мм. Каркас ящика выполняется из доски сечением 22х75 мм или из бруса 50х50 мм.
По желанию клиента стенки деревянных ящиков выполняются из фанеры толщиной 8-16 мм, усиливаются (обшиваются по контуру) стальной лентой, а вместо лыж могут устанавливаться брусья высотой 100 мм для перемещения ящика гидравлической тележкой (рохлой).
Фанерный ящик №3
ЦЕНА: на заказ, любых размеров, в любом количестве.
Стоимость любого ящика м.б. уменьшена или увеличена — при расчёте интересующих Вас тиража и размеров. Уточняйте цену!
Назначение и характеристики
Фанерный ящик щитовой*
Предназначен для лёгких малогабаритных грузов.
Этот деревянный фанерный ящик имеет щитовую конструкцию. Перемещается он вместе с грузом вручную. Для перемещения ящика погрузчиком под дном установлены лыжи толщиной 25-50 мм.
Несущий каркас стенок — деревянная рейка сечением 22х50 мм. Дно и крышка фанерного ящика этого типа выполняются без деревянного каркаса.
Оптимальная толщина фанеры на стенках ящика — 4 или 6 мм.
По желанию клиента на деревянные ящики устанавливаются ручки, а стенки усиливаются (обшиваются по контуру) стальной лентой.
Фанерный ящик №4
ЦЕНА: на заказ, любых размеров, в любом количестве.
Стоимость любого ящика м.б. уменьшена или увеличена — при расчёте интересующих Вас тиража и размеров. Уточняйте цену!
Назначение и характеристики
Фанерный щитовой ящик на поддоне*
Предназначен для средних и тяжёлых малогабаритных грузов.
Фанерный ящик щитовой конструкции на поддоне перемещается вместе с грузом механическим способом (погрузчиком или краном). Для перемещения ящика под нижним щитом устанавливаются лыжи из брусьев сечением 50х100 (75х100 или 100х100) мм.
Дно выполняется сплошным из досок толщиной 25-50 мм. Для крупнотоннажных грузов дно ящика может выполняться двунастильным (в два слоя).
Щиты ящика выполняются из фанеры толщиной 6-12 мм, каркас — из досок 22х100 (25х100) мм.
По желанию клиента стенки ящика усиливаются (обшиваются по контуру) стальной лентой. Стенки ящика также могут иметь гидроизоляцию из пергамина или рубероида.
Фанерный ящик №5
ЦЕНА: на заказ, любых размеров, в любом количестве.
Стоимость любого ящика м.б. уменьшена или увеличена — при расчёте интересующих Вас тиража и размеров. Уточняйте цену!
Назначение и характеристики
Фанерный ящик щитовой конструкции*
Предназначен для малогабаритных грузов средней массы.
Фанерный ящик щитовой конструкции на перемещается вместе с грузом механическим способом (погрузчиком или гидравлической тележкой). Для перемещения ящика погрузчиком под дном установлены лыжи толщиной 25-50 мм.
Оптимальная толщина фанеры на стенках ящика — 4 или 6 мм. Каркас выполняется из доски сечением 22х75 (22х100) мм или из бруса 50х50 мм.
По желанию клиента на деревянные ящики устанавливаются ручки, стенки усиливаются (обшиваются по контуру) стальной лентой, а вместо лыж могут устанавливаться брусья высотой до 100 мм для перемещения ящика гидравлической тележкой (рохлой).
Фанерный ящик №6
ЦЕНА: на заказ, любых размеров, в любом количестве.
Стоимость любого ящика м.б. уменьшена или увеличена — при расчёте интересующих Вас тиража и размеров. Уточняйте цену!
Назначение и характеристики
Фанерный ящик с каркасом, установленным внутрь*
Предназначен для отправки грузов на экспорт.
Щитовая конструкция этих фанерных ящиков выполняется таким образом, чтобы все деревянные элементы конструкции (каркас) находились внутри ящика. Это требуется для прохождения таможни, когда оборудование экспортируется за пределы Российской Федерации. (В случае, когда деревянный каркас ящиков расположен снаружи, требуется фитосанитарная обработка древесины и соответствующее заключение лаборатории Россельхознадзора.)
Оптимальная толщина фанеры на стенках ящика — 4-8 мм. Каркас выполняется из рейки сечением 22х50 мм.
По желанию клиента стенки таких деревянных ящиков усиливаются стальной лентой, вместо рейки 22х50 мм каркас изготавливается из бруса сечением 40х40 или 50х50 мм, а на корпус ящиков устанавливаются металлические ручки, изготовленные по ГОСТ 16561-76.
Армейский ящик-футляр №7
ЦЕНА: на заказ, любых размеров, в любом количестве.
Стоимость любого ящика м.б. уменьшена или увеличена — при расчёте интересующих Вас тиража и размеров. Уточняйте цену!
Назначение и характеристики
Армейский ящик — футляр предназначен для хранения или перевозки оружия, электронного оборудования и других ценных грузов*
Ящик комплектуется металлической арматурой — ручками, угольниками, замками и петлями, изготовленными по ГОСТ 16561-76.
Толщина фанерных стенок может варьироваться от 12 до 18 мм. По умолчанию выполняется угловое шиповое соединение стенок.
Армейские ящики — футляры из фанеры красят в два основных цвета — в серый и зеленый. По желанию клиента окраска возможна в любой другой цвет, а углы ящика дополнительно усиливаются металлическими угольниками (оковками).
Фанерный ящик №8 с ложементами
ЦЕНА: на заказ, любых размеров, в любом количестве.
Стоимость любого ящика м.б. уменьшена или увеличена — при расчёте интересующих Вас тиража и размеров. Уточняйте цену!
Назначение и характеристики
Ложементы позволяют надёжно фиксировать содержимое внутри деревянного ящика*
Толщина фанерных стенок может варьироваться от 12 до 18 мм. По умолчанию соединение стенок ящика выполняется на шурупах.
По желанию клиента ящик может комплектоваться металлической арматурой (ручками, замками и петлями) по ГОСТ 16561-76, окрашиваться в любой цвет, а также выполняется угловое шиповое соединение стенок.
Фанерный ящик №9 многосекционный
ЦЕНА: на заказ, любых размеров, в любом количестве.
Стоимость любого ящика м.б. уменьшена или увеличена — при расчёте интересующих Вас тиража и размеров. Уточн
tara495.ru
Условия и особенности перевозки грузов в деревянных ящиках
Наиболее распространенная причина повреждения ценностей при перевозке — неправильная упаковка и крепление. Оба варианта создают условия для порчи товаров и оборудования, при этом избежать негативных последствий можно, соблюдая основные требования подготовки ТМЦ к погрузке и транспортировке.
Упаковка в деревянные ящики — грамотное и экономически оправданное решение, если вы намерены перевезти партию товаров или комплектующих оборудования с небольшими габаритами. В такой таре перевозят фототовары, оргтехнику и медтехнику, запчасти и комплектующие к электронике.
Габариты и вес деревянных ящиков для груза
Изготовление деревянных ящиков по ГОСТ предусматривает три варианта — тара под наполнение грузом весом до 200 кг, до 500 кг и под груз массой 200 — 2000 кг. Для каждого вида деревянной тары существует отдельный стандарт — ГОСТ 5959-80, ГОСТ 2991-85, ГОСТ 10198-91.
Для упаковки различных изделий, размеры которых позволяют поместить их в деревянные контейнеры, используется тара с ограниченными габаритами, которые определены международными правилами перевозок. Размер одного грузового места должен находиться в пределах:
- высота – от 0,1 до 2,0 м;
- длина – до 1,15 м;
- ширина – до 0,75 м;
- вес – до 1000 кг.
Это оптимальные габариты и вес, позволяющие разместить груз в кузове автомобиля, крытом вагоне или на платформе, перевозить товары водным транспортом.
Преимущества использования деревянной тары:
- ящики представляют собой конструкцию с жесткостью, достаточной для надежной защиты груза от посторонних воздействий;
- при правильной укладке товары в индивидуальной и потребительской упаковке хорошо заполняют пространство ящика и не бьются друг о друга;
- при необходимости уложенные ценности можно дополнительно укрыть гидроизоляционными материалами, пузырьковой пленкой, крафтовой бумагой;
- в ящик можно поместить поглотитель влаги силикагель КСМГ для поддержания нормальной влажности.
Уложенные и закрытые ящики после пломбирования и нанесения маркировки хорошо крепятся в кузове, на платформе или грузовой части судна. Деревянная конструкция позволяет использовать поперечные и продольные брусы для крепления, перехваты ремнями и затягивание груза стальной проволокой.
Упаковка в деревянные ящики — стоимость и особенности
Стоимость, прочность и долговечность упаковочных ящиков зависит от размеров и основного материала изготовления. Ящик деревянный из доски естественной влажности хорошо переносит транспортировку и не деформируется при нахождении на открытых платформах. Ящик деревянной из сухой строганой доски по ГОСТ позволяет надежно защитить груз от проникновения влаги, при этом по мере увлажнения досок в естественных условиях они увеличиваются в размерах, прижимаются друг к другу и создают прочное, герметичное покрытие.
В качестве тары для перевозки небольших предметов, требующих надежной защиты от внешних воздействий, комплектующих для электронного оборудования, частей трансформаторов и другого оборудования, деревянный ящик представляет собой наиболее надежное и экономичное решение.
rusprompack.ru