Тарифы на перевозки грузовые – Тарифы на перевозку грузов в 2019 году

5.3 Тарифы на грузовые автомобильные перевозки

Себестоимость автомобильных перевозок относительно высока по сравнению с другими видами транспорта, что обусловливается не­большой грузоподъемностью автотранспорта, повышенными энергозатратами на передвижение и высокими затратами на заработную плату. Себестоимость перевозок также колеблется под влиянием раз­личий в дорожно-климатических условиях, вида грузов, характера грузопотоков и типа подвижного состава. На себестоимость автомо­бильных перевозок оказывают влияние региональные различия в уровне заработной платы и цен на автобензин и дизельное топливо. Тарифы автомобильного транспорта устанавливаются автотранспор­тными предприятиями самостоятельно.

Грузовые тарифы автомобильного транспорта подразделяются на:

      • сдельные тарифы на перевозку грузов;

      • тарифы за повременное пользование грузовыми автомобилями;

      • тарифы из покилометрового расчета;

      • договорные тарифы.

Сдельные тарифына перевозку грузов являются основными видами тарифов. В зависимости от степени использования гру­зоподъемности автомобиля сдельные тарифы подразделяются на четыре класса (см п.п. 3.2). С увеличением степени загрузки автомобиля тарифные ставки на перевозку грузов снижаются.

Повременные тарифыустанавливаются в случаях, когда сложно или невозможно учесть количество перевозимых грузов, расстояние перевозки. Повременные тарифы определяются за каждый час рабо­ты и за каждый километр пробега автомобиля в зависимости от его грузоподъемности.

Покилометровые тарифыиспользуются в тех случаях, когда по условиям работы автомобиля невозможно применять сдельные или повременные тарифы, например, при холостом пробеге к месту рабо­ты и обратно. Покилометровые тарифы дифференцируются в зависи­мости от грузоподъемности автомобиля.

Тарифы автомобильного транспорта включают в себя надбавки за перевозку грузов в специализированных автомобилях, что связано с более высокой себестоимостью перевозок.

Скидки с тарифа применяются в целях повышения коэффициента использования грузоподъемности автомобиля.

На автомобильном транспорте взимаются также сборы за допол­нительные операции, связанные с погрузо-разгрузочными работами, складским обслуживанием, экспедированием грузов.

5.4 Грузовые тарифы водного транспорта

Перевозки грузов водным транспортом в отличие от перевозок железнодорожным транспортом осуществляются по изолированным путям и не образуют единую транспортную систему, что обусловли­вает существенные различия в условиях работы отдельных пароходств и отражается на уровне расходов по перевозке грузов.

Тарифы на перевозку грузов речным транспортом дифференциру­ются по видам грузов и по видам отправок – судовых, контейнер­ных, сборных и мелких. Основные тарифы установлены для судовых отправок. Плата за перевозки в контейнерах устанавливается в рас­чете на контейнер в зависимости от его грузоподъемности без учета фактической загрузки. В отношении тарифов речного транспорта не применяется государственное регулирование цен, за исключением районов Крайнего Севера.

Оплата за перевозку грузов морским транспортом осуществляется либо по тарифу, либо по фрахтовой ставке.

Фрахт 

плата владельцу транспортных средств за предоставленные им услуги по перевозке грузов или пассажиров. Понятие фрахт применяется к перевозкам различными видами транспорта (морским, речным, автомобильным, авиационным), однако наиболее распространен в морских перевозках. В фрахт включается не только плата за перевозку грузов, но и в некоторых случаях (в зависимости от условий договора) плата за погрузку и выгрузку. Фрахтовая ставка устанавливается в зависимости от конъюнктуры фрахтового рынка и обычно зависит от вида и транспортных характеристик груза, условий рейса и связанных с ним расходов.

Если груз следует по направлению устойчивого грузового потока, то перевозка осуществляется системой линейного судоходства. При этом груз движется по расписанию и оплачивается по объявленному тарифу. В том случае, когда при выполнении перевозки работа грузовых судов не связана с постоянными районами плавания, с постоянными портами погрузки и выгрузки, не ограничена определенным видом груза, то перевозка оплачивается по фрахтовой ставке.

studfiles.net

Стоимость перевозки грузов железнодорожным транспортом

Транспортная компания Unicom Cargo оказывает качественные, недорогие по стоимости грузовые перевозки ЖД транспортом. Доставляем товары по России, в зарубежные страны. Не завышаем железнодорожные тарифы на грузовые перевозки. Ориентируемся на потребности клиентов, заинтересованных в доставке грузов по приемлемым расценкам.

Стоимость международных перевозок зависит от страны, куда требуется доставлять товары, дальности пути, объемов, тоннажности груза, вида доставки (в вагонах, контейнерах, рефрижераторах). Дополнительные услуги оплачиваются по договоренности. В базовую цену международных перевозок (и при транспортировке по России) входят сервисы:

● подготовка документации для доставки, оформление заявки;

● подача на склад отправителя контейнера под загрузку;

● провозная плата;

● терминальные сервисы;

● пользование многоразовой тарой, ЖД платформой;

● пломбирование контейнера.

Стоимость грузоперевозки по ЖД увеличивается при заказе дополнительных услуг. Предлагаем профессиональное экспедирование отправлений, охрану вагонов, помощь в прохождении таможенных пунктов, страхование, маркировку, упаковку. При потребности храним грузы на собственном складе до момента отправки. Эти сервисы не намного повышают стоимость грузоперевозки ЖД транспортом. Зато позволяют выполнять транспортировку максимально комфортно для заказчика.

Выполняем по доступной стоимости железнодорожные перевозки грузов в сборных партиях. Важный момент. В этом случае в стоимость ЖД грузовых перевозок входят:

● сборы (обязательные) станций;

● работы по погрузке/разгрузке:

● ЖД тариф на перевозку грузов;

● сопровождение вагона;

● НДС;

● прокладочные материалы.

Стоимость ЖД перевозки грузов, относимых к категории нестандартных (крупногабарит, тяжеловесные конструкции), повышается на 20–25 %. Дополнительные сервисы (изготовление добавочной обрешетки, экспедирование, хранение на складе) оплачиваются отдельно. Подробнее о ценах на перевозку грузов железнодорожным транспортом по популярным направлениям далее.

unicomcargo.ru

Себестоимость и тарифы на перевозки (2 ч)

5.1. Себестоимость грузовых перевозок

Затраты АТО на выполнение перевозок в денежной форме представляют эксплуатационные расходы, а рассчитанные на единицу транспортной продукции – себестоимостью перевозок и исчисляются в р/(т-км), р/км, р/т или р/ч в зависимости от способа фиксации величины работы АТС.

Структура себестоимости – это состав и соотношение статей расходов и элементов затрат в общих эксплуатационных расходах.

На AT принято рассчитывать и составлять отчеты по себестоимости перевозок по следующим статьям: 1) основная и дополнительная заработная плата водителей с начислениями; 2) затраты на топливо, израсходованное при работе на линии, и используемое на внутригаражные нужды; 3) затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы; 4) затраты на ремонт и покупку автомобильных шин; 5) затраты на техническое обслуживание и ремонт ПС; 6) амортиза-ционные отчисления на восстановление ПС; 7) накладные расходы на функционирование АТО.

Себестоимость перевозок определяет тарифы на перевозки с учетом необходимого уровня рентабельности работы АТО для возможности расширенного воспроизводства.

Снижение себестоимости перевозок является средством для снижения тарифов и привлечения клиентов. Основные методы снижения себестоимости заключаются в повышении производительности ПС за счет увеличения количества груза, перевозимого за одну ездку, сокращения непроизводительных простоев и холостых пробегов, повышения скорости движения. Снижение затрат достигается за счет экономии автомобильного топлива, использования более совершенного ПС, уменьшения накладных расходов и сокращения вспомогательного персонала АТО.

5.2. Принципы формирования тарифов на перевозку грузов

Грузовые тарифы являются составной частью системы цен и возмещают затраты на транспортировку продукции для обеспечения расширенного воспроизводства на транспорте. Таким образом, размер средней тарифной ставки определяется из соотношения Т

= С + П, где С себестоимость перевозок; П – прибыль перевозчика. При определении тарифов необходимо учитывать снижение себестоимости с увеличением расстояния перевозок. Этому принципу соответствует дифференцированная система построения тарифов.

В этом случае покилометровая ставка тарифа экспоненциально сни-жается с увеличением расстояния перевозки груза. Обычно снижение ставки ограничивают рациональной дальностью перевозки. Сверх этого расстояния значение ставки остается постоянным или даже увеличивается. Система постоянных ставок не учитывает изменение тарифа с увеличением расстояния перевозки груза. В этом случае могут учитываться другие факторы (тип ПС, срочность перевозки и т.п.). Аккордная система предусматривает фиксированную оплату за перевозки.

В настоящее время на услуги грузового AT установлены свободные цены. Их уровень определяется конкурентной средой и фактическими затратами перевозчика. Наибольшее распространение получили повременные, покилометровые и сдельные тарифы.

Повременные тарифы используются при предоставлении клиенту ПС на определенное время, когда невозможно или нерационально определять количественные характеристики перевозок. Ставка тарифа рассчитывается на один час, зависит от типа ПС и может учитывать пробег, выполненный ПС за время использования. Обычно для компенсации повышенных накладных расходов при незначительном времени использования ПС устанавливается минимальная плата за предоставление АТС.

Покилометровые тарифы предусматривают оплату в зависимости от модели и типа ПС, исходя из величины пробега. Обычно эта схема тарифов используется при выполнении междугородных и международных перевозок или при перемещении самих АТС (перегон, подача и возврат, порожний пробег по объективным причинам и т.п.).

Сдельные тарифы целесообразно использовать в тех случаях, когда есть точный учет объема перевозимого груза, так как в этом случае создается объективная необходимость в повышении производительности АТС и снижении затрат, что позволяет получить коммерческую выгоду при выполнении перевозок. Ставка сдельного тарифа зависит от расстояния перевозки груза, размера отправки и класса груза.

studfiles.net

Тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом по Москве и России

Тарифы на перевозку грузов интересуют многих участников рынка, которым приходится отправлять или получать товар за свой счет. Цена грузоперевозок, осуществляемых транспортными компаниями, по очевидным причинам не может быть фиксированной, и всегда складывается из нескольких объективных факторов.

Этот параметр важен потому, что он включается в себестоимость товара и непосредственно влияет на его цену при реализации. Так как транспортные услуги фактически являются статьей расходов для владельца груза, каждый заказчик заинтересован в минимизации затрат.

Грузоподъемность (тонн) До 1,5 т (8-9 кв.м) До 3 т (16-20 кв.м) До 5 т (25-30 кв.м) До 7 т (30-40 кв.м) До 10 т (30-40 кв.м) До 20 т (82-96 кв.м)
Смена рабочего дня 4500 5500 6500 7500 8500 10500
 1 час переработки 450 550 650 750 850 1000
Въезд в центр Москвы (ТТК/Садовое кольцо) 500 500 600 700 750 750
Стоимость пробега за МКАД руб/км в два конца 20 25 30 30 35 40

Цены на перевозку изотермами

Грузоподъемность (тонн) До 1,5 т (8-9 кв.м) До 3 т (16-20 кв.м) До 5 т (25-30 кв.м) До 7 т (30-40 кв.м) До 10 т (30-40 кв.м) До 20 т (82-96 кв.м)
Смена рабочего дня 3500 4500 5500 6500 7500 9500
 1 час переработки 450 550 650 750 850 1000
Въезд в центр Москвы (ТТК/Садовое кольцо) 500 500 600 700 750 750
Стоимость пробега за МКАД руб/км в два конца 15 20 25 28 30 35
  • Все вышеперечисленные ставки указаны в рублях, включают:
    — 8 часов работы машины
    — Экспедирование груза водителем
    — 18% НДС
  • Данное ценовое предложение действительно:
    — При заключении Договора на транспортное обслуживание
    — Ежедневном заказе не менее 5 (пяти) автомобилей
    — Полной предоплате не менее чем за 10 рейсов

Расчет стоимости грузоперевозки

Обычно расчет стоимости доставки проводят на основании характеристик груза, таких как:

  • габариты;
  • вес;
  • количество мест;
  • условия доставки;
  • сложность перевозки.

Помимо прочего, в стоимость транспортировки закладывают тип упаковки (картонные коробки, деревянные ящики, пленка, обрешетка и пр.). Некоторые категории товаров нуждаются в особых условиях доставки, что может осуществляться путем фрахтования спецтранспорта.

Расчитать
расстояние Онлайн-калькулятор рассчета стоимости доставки

Онлайн - калькулятор создан специально для того, чтобы помочь вам максимально точно сориентироваться в отношении стоимости предполагаемой доставки. С его помощью можно приблизительно рассчитать сумму, которая будет потрачена вами на перевозку груза.

Обратите внимание, что данные расчетов, полученные с помощью калькулятора, не являются окончательными. Финальная стоимость поездки будет определена только после того, как вы сдадите нам груз. Однако расхождения в этих цифрах будут минимальными.

К специализированным грузовым транспортным средствам обычно относятся:

  • рефрижераторы;
  • изотермические прицепы;
  • цистерны;
  • платформы для крупногабаритного товара;
  • манипуляторы;
  • длинномерные фуры;
  • автовозы.

В большинстве случаев тарифы на грузоперевозки пропорциональны кубатуре, весу или количеству мест, выделенных под загрузку товарной партии, и приоритетной одну из этих категорий определяет непосредственно логист.

Цены на перевозку манипуляторами

Грузоподъемность (тонн) До 5 т Длина стрелы до 12 метров, грузоподъемность стрелы до 3000 кг До 10 т Длина стрелы до 20 метров, грузоподъемность стрелы до 5000 кг
Смена рабочего дня 10000 13500
 1 час переработки 1200 1500
Въезд в центр Москвы (ТТК/Садовое кольцо) 1000 1000
Стоимость пробега за МКАД руб/км в два конца 25 30

Тарифы на автомобильные перевозки грузов

Транспортные компании при расчете тарифных ставок в большинстве своем руководствуются следующим правилом: аренда транспорта внутри города или при доставке товара на короткие расстояния оплачивается за каждый час работы автомобиля.

Если требуется перевозить груз на дальние дистанции, расчет происходит за каждый километр, в который обязательно закладываются расходы на топливо и амортизация автотранспорта. Помимо прочего, на расценки может повлиять регион и количество предложений.

Цены на перевозку тентованными машинами

Грузоподъемность (тонн) До 1,5 т (8-9 кв.м) До 3 т (16-20 кв.м) До 5 т (25-30 кв.м) До 7 т (30-40 кв.м) До 10 т (30-40 кв.м) До 20 т (82-96 кв.м)
Смена рабочего дня 3500 4500 5500 6500 7500 9500
 1 час переработки 450 550 650 750 850 1000
Въезд в центр Москвы (ТТК/Садовое кольцо) 500 500 600 700 750 750
Боковая/верхняя погрузка 1000 1000 1500 1500 2000 3000
Стоимость пробега за МКАД руб/км в два конца 15 20 25 28 30 35

Цены на перевозку бортовыми машинами

Грузоподъемность (тонн) До 1,5 т (8-9 кв.м) До 3 т (16-20 кв.м) До 5 т (25-30 кв.м) До 7 т (30-40 кв.м) До 10 т (30-40 кв.м) До 20 т (82-96 кв.м)
Смена рабочего дня 4000 5000 6000 7000 8000 10000
 1 час переработки 450 550 650 750 850 1000
Въезд в центр Москвы (ТТК/Садовое кольцо) 500 500 600 700 750 750
Стоимость пробега за МКАД руб/км в два конца 15 20 25 28 30 35

Перевозки «Логис» являются ведущим оператором логистического рынка и предлагает своим клиентам доступные тарифы перевозок грузов по России и за ее пределами. Мы работаем в Москве и Московской области, а также осуществляем международные автоперевозки, в том числе и температурные.

У нас можно оформить заказ на доставку сборного и крупногабаритного груза, продуктов питания, строительных материалов, катеров и яхт. Специалисты отдела логистики разработают оптимальный маршрут, застрахуют перевозимый товар и предоставят заказчику необходимые документы. Мы приложим все усилия для того, чтобы вы получили свой груз в установленный срок в целости и сохранности. А также гарантируем поддержку клиентов круглосуточно.


Чтобы заказать перевозку рефрижераторами или любым другим автотранспортом по Москве и России позвоните нам +7 (495) 641-63-15 или закажите Обратную связь Обратная связь

logis-company.ru

Транспортные тарифы

Тарифное регулирование на транспорте связано с функциональной деятельностью организаций (предприятий) внутри логистической производственно-транспортной системы или логистической транспортно-сбытовой системы. Основная цель тарифного регулирования — воздействие на систему отношений между участниками товарного и транспортного рынков в процессе производства, транспортировки и сбыта товаров.

Тарифная система представляет собой систему транспортных ставок (тарифов) на грузовые и пассажирские перевозки. Расчеты за услуги, оказываемые транспортной организацией, осуществляются с помощью транспортных тарифов. Тарифы включают в себя: 1) платы, взыскиваемые за перевозку грузов;

2)

2)   сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов;

3)   правила исчисления плат и сборов.

Система тарифов для различных видов транспорта имеет свои особенности. На железнодорожном транспорте для определения стоимости перевозки грузов используют следующие тарифы:

1) общие тарифы — это основной вид тарифов. С их помощью определяется стоимость перевозки основной массы грузов;

исключительные тарифы — тарифы, которые устанавливаются с отклонением от общих тарифов в виде специальных надбавок или скидок. Они распространяются, как правило, лишь на конкретные грузы. Исключительные тарифы позволяют влиять на размещение промышленности;

3)   льготные тарифы, — они применяются при перевозке грузов для определенных целей, а также грузов для самих железных дорог;

4)   местные тарифы, — их устанавливают начальники отдельных железных дорог. Эти тарифы, включающие в себя размеры плат за перевозку грузов и ставки различных сборов, действуют в пределах данной железной дороги. Кроме провозной платы, железная дорога взимает с грузополучателей и грузоотправителей плату за дополнительные услуги, связанные с перевозкой грузов. Эти платы называются сборами и взыскиваются за выполнение силами железной дороги следующих операций: за хранение, взвешивание или проверку веса груза, за подачу или уборку вагонов, за их дезинфекцию, за экспедирование грузов.

На автомобильном транспорте для определения стоимости перевозки грузов используют следующие виды тарифов:

1)   сдельные тарифы на перевозку грузов;

2)   тарифы на перевозку грузов на условиях платных автотонно-часов;

3)   тарифы за повременное пользование грузовыми автомобилями;

4)   тарифы из покилометрового расчета;

5)   тарифы за перегон подвижного состава;

6)   договорные тарифы.

На размер тарифной платы оказывают влияние следующие факторы:

1)   расстояние перевозки;

2)   масса груза;

3)   объемный вес груза, характеризующий возможность использования грузоподъемности автомобиля. По этому показателю все перевозимые автотранспортом грузы подразделяются на четыре класса:

а)    грузоподъемность автомобиля;

б)    общий пробег;

в)    время использования автомобиля;

г)    тип автомобиля.

Каждый из тарифов на перевозку грузов автотранспортом учитывает не всю совокупность факторов, а лишь некоторые из них, наиболее существенные в условиях конкретной перевозки. Например, для расчета стоимости перевозки по сдельному тарифу необходимо принять во внимание расстояние перевозки, массу груза и его класс, характеризующий степень использования грузоподъемности автомобиля. Во всех случаях на размер платы за использование автомобиля оказывает влияние район, в котором осуществляется перевозка. Это объясняется устойчивыми различиями в уровне себестоимости перевозок грузов по районам. Корректировки в тарифную стоимость вносятся с помощью поправочных коэффициентов.

Похожие статьи

znaytovar.ru

Тарифы и расценки на грузоперевозки по России

График отправки

Выберите город откуда Москва Челябинск Санкт-Петербург Астрахань Волгоград Воронеж Казань Краснодар Ростов-на-Дону Нижний Новгород Самара

  куда

показать полностью

ТК «Экспедиция Плюс» предоставляет широкий перечень услуг по доставке грузов автомобильным транспортом. Индивидуальный подход к каждому клиенту, ориентация на длительное, взаимовыгодное сотрудничество, выгодные цены на грузоперевозки межгород по России – вот почему клиенты выбирают нас. На сайте нашей компании вы можете ознакомиться с услугами, ценами, сроками доставки, а также оформить онлайн заявку на перевозку груза.

Тарифы на перевозку грузов

Одним из весомых преимуществ компании «Экспедиция Плюс» является прозрачное ценообразование. В таблице представлены стандартные тарифы на междугородные грузоперевозки, поэтому вы легко сможете определить стоимость услуги самостоятельно. Вам нужно просто сопоставить характеристики вашего груза и расценки на перевозку грузов автомобильным транспортом. Расчёт стоимости проводится на основании таких данных:

В нашей компании выгодные цены на автоперевозки по России. Перед тем как воспользоваться нашими услугами, вы можете посмотреть прайс или сделать онлайн расчет стоимости перевозки груза. На складе транспортной компании «Экспедиция Плюс» груз может храниться в течение трёх дней бесплатно. При необходимости мы предоставляем дополнительные услуги: упаковка, паллетирование, погрузочно-разгрузочные работы, чтобы сделать сотрудничество с нашей компанией максимально выгодным и комфортным для вас. Цены на перевозку грузов автотранспортом приятно вас удивят.

Доставка груза до дверей получателя

Если с получением небольшой посылки проблем, как правило, не возникает, то при заборе средне- или крупногабаритного груза получателю необходимо позаботиться о том, как он будет его транспортировать. Не всегда груз помещается в обычный автомобиль, приходится арендовать грузовую машину, а это лишние расходы. Гораздо выгоднее заказать услугу доставки к двери в компании «Экспедиция Плюс». Тарифы на грузоперевозки определены в специальной таблице. Цена доставки зависит от дальности и от характеристик груза (объём, вес). Позвоните в нашу компанию, и специалист расскажет подробно, какие расценки на грузоперевозки.

nevatk.ru

52. Виды тарифов на грузовые автомобильные перевозки.

Сущность ценовой тарифной политики состоит в обеспечении возмещения транспортному предприятию необходимых затрат и укреплении транспортного потенциала экономики, а также в сокращении транспортных затрат в конечной цене производимого продукта.

Транспортные тарифы могут быть:

- государственными – регулируются на республиканском уровне;

- региональными или местными – согласовываются с региональными или местными властями;

- отраслевыми – устанавливаются отраслевыми транспортными организациями;

- свободными – устанавливаются предприятиями;

- договорными – устанавливаются по договору с потребителями;

- контрактными – заключаются на единичную или долговременную перевозку. Как правило, они являются конфиденциальными.

Тарифами на транспорте называются размеры платы и сборов, взимаемых за перевозку пассажиров и грузов, а также другие транспортно-логистические услуги, оказываемые транспортными организациями обслуживаемой клиентуре.

Грузовые тарифы представляют собой разновидность оптовых цен, по которым предприятия добывающей и обрабатывающей отраслей промышленности, а также производственные предприятия оплачивают услуги по перевозке грузов.

Тарифные ставки на автомобильном транспорте могут устанавливаться на тонну перевезённого груза, тонна-километр или авточас перевозочной работы, километр пробега, одну ездку или представлять собой комбинацию этих показателей.

Сдельные тарифы целесообразно использовать в тех случаях, когда имеется возможность точного учёта объёма перевозимого груза.

Покилометровые тарифы предусматривают оплату в зависимости от модели и типа подвижного состава и величины пробега.

Повременные тарифы используются при предоставлении клиенту подвижного состава на определённое время. Повременный тариф может быть одноставочным (за 1 час работы автомобиля) и двуставочным (за автомобилечас работы в километр пробега).

53. Виды тарифов на пассажирские автомобильные перевозки

Пассажирские тарифы представляют собой цены, по которым население оплачивает услуги, предоставляемые АТП как элементом сферы услуг: перевозку пассажиров, багажа, почты и сопутствующие услуги. В системе ценообразования пассажирские тарифы рассматриваются как особый вид розничных цен. Тарифы на пассажирские перевозки автомобильным транспортом в пределах административно-территориальной единицы устанавливают и утверждают соответствующие органы исполнительной и законодательной власти. Следует подчеркнуть, что пассажирские перевозки имеют социальную направленность, и тарифы на так называемые социально значимые перевозки являются фиксированными. Перевозки пассажиров коммерческого характера поводятся по договорным тарифам, которые могут быть частично регулируемыми.

Пассажирские тарифы ориентированы на платежеспособность населения и местное бюджетное финансирование, поэтому тариф на один и тот же вид транспорта в разных городах может быть различным.

Плата за проезд в маршрутных автомобилях-такси зависит от длины маршрута и среднего расстояния поездки.

Плата за проезд пассажиров в автобусах пригородного сообщения дифференцирована в зависимости от расстояния, проезжаемого пассажиром

На автобусном транспорте действуют льготные тарифы. Прежде всего это касается платы за проезд детей. Установлены льготные именные месячные школьные билеты для проезда учащихся начальных, неполных средних и средних школ, проживающих в населенных пунктах, отдаленных от школ на расстояние более 2 км.

studfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *