Сопровождение грузов в Москве и других регионах России
Одним из наиболее востребованных видов деятельности частного охранного предприятия «Сигма-Профи» является сопровождение грузов. Нередко перевозки товаров, денежных средств и др. на близкие или дальние расстояния связаны с определенными рисками – порчей или хищением. Обеспечив надежную охрану на транспорте, можно минимизировать любые потери.
Виды услуг по охране и сопровождению грузов
Группа компаний «Сигма-Профи» предлагает охрану на всех видах транспорта. Среди наших услуг:
- Сопровождение и охрана инкассации, где от четкой слаженной работы наших сотрудников зависит не только сохранность перевозимых наличных денег, но и зачастую жизнь людей. Учитывая повышенную ответственность и важность поставленной задачи, данный вид услуги в «Сигма-Профи» выполняют только физически сильные, опытные мужчины, прошедшие специальную тактическую и огневую подготовку. Охранники готовы к любым нештатным ситуациям и могут отразить вооруженное нападение. Для обеспечения безопасности инкассаторов и денежных средств наши чоповцы используют только надежное оружие, качественное обмундирование и современный транспорт.
- Перевозка ценных грузов по Москве и Московской области. По согласованию с заказчиком наш ЧОП оказывает услуги по перевозке и в других регионах России.
- Вооруженное сопровождение частных лиц при перевозке денежных средств. Осуществляем охрану клиента и его материальных ценностей на любом виде транспорта, включая железнодорожный.
Регламент сопровождения грузов
При оформлении заказа на вооруженное или невооруженное сопровождение груза мы придерживаемся следующего регламента:
- Планируем маршрут движения, согласовываем его с заказчиком.
- Производим внешний осмотр принятого к охране груза, составляем соответствующий акт.
- Получаем от заказчика разрешительные документы на перевозку, согласовываем точную дату транспортировки, пункты отправления и назначения.
- Берем на себя полную ответственность за сохранность груза в пути.
- Представляем подробный отчет о проделанной работе, подписываем соответствующие документы.
Достоинства компании
Главная цель нашей работы – обеспечение безопасности клиента и сохранности его имущества. Самыми надежными гарантиями доставки груза в пункт назначения без потерь являются преимущества компании, к которым относятся:
- Высокий уровень подготовки сотрудников. Охранники проходят физический и психологический отбор. На различных тренировках и тренингах слаженная команда постоянно совершенствует свои профессиональные навыки.
- Современная экипировка, надежное оружие.
- Индивидуальный подход к клиенту.
- Повышение качества работы с помощью регулярных аналитических мониторингов, проводимых руководством.
sigma-profi.com
Охрана и сопровождение грузов. Вооруженная охрана грузов по России
Вооруженная охрана
Дистанционный контроль передвижения
Оптимизация маршрута
Отправьте заявкуМы работаем для Вас
Выгоды при заказе охраны грузов у нас:
- доступная стоимость от 300 руб/час сопровождения грузов;
- возможность постоянного контроля;
- гарантированное прибытие груза в назначенное место;
- отсутствие утечек конфиденциальной информации.
Какими услугами Вы можете воспользоваться
- невооруженная и вооруженная охрана грузов;
- невооруженная и вооруженная охрана ваших сотрудников, которые перевозят ценности;
- предоставление грузового или легкового автомобиля с водителем-охранником;
- предоставление дополнительного сопровождения.
Что Вы получите при заказе охраны груза у нас
- охранника для сопровождения грузов;
- команду опытных профессионалов охранников;
- водителей охранников со спецподготовкой;
- GPS (GPRS) оборудование для удаленного контроля;
- автомобили сопровождения с персоналом.
Сколько стоят услуги сопровождения у нас
Стоимость сопровождения и охраны грузов определяется на договорной основе и зависит:
- от протяженности и характеристик маршрута;
- от количества охранников;
- от наличия транспорта сопровождения;
- от уровня технического и материального обеспечения сопровождения;
- стоимость от 300 руб/час.
Наши достижения
Более 12 лет в сфере обеспечения безопасности
Свыше 2000 успешных рейсов
Контроль передвижения груза как с компьютера, так и с мобильного телефона
30
машин
сопровождения
более70
охранников
в штате
3
предотвращенных
попытки нападения
Сопровождение и охрана грузов
Охрана груза является одним из направлений деятельности нашего ЧОПа. Мы берем на себя всю ответственность за его сохранность даже при возникновении различных форс-мажорных обстоятельств.
Преимущества работы с нами
При охране сопровождаемых грузов мы осуществляем следующие действия:
- разрабатываем маршрут движения;
- учитываем специфику и характер груза;
- изучаем криминальную обстановку на маршруте;
- выбираем безопасные места остановок и отдыха;
- контролируем погрузку и выгрузку;
- непрерывно сопровождаем груз на всем маршруте;
- осуществляем сопровождение и охрану автомобильных колонн;
- охраняем места остановок и стоянок;
- осуществляем взаимодействие с правоохранительными органами;
- разрешаем конфликты с контролирующими органами.
podkova-z.ru
Сопровождение грузов
В настоящий момент достаточно многие виды предпринимательской деятельности имеют в качестве одной из составляющих производственного процесса необходимость транспортировки грузов, ценностей, документов из одного места в другое. Это может быть и произведенная продукция, и закупленные партии товара, сырья или оборудования, важная документация или просто наличные деньги или ценные бумаги. В тех случаях, когда перевозимый груз покидает территорию охраняемого объекта и направляется по предназначенному ему маршруту по просторам нашей необъятной страны, он оказывается в опасной уязвимости перед криминальными элементами или «нечестно играющими» конкурентами по бизнесу. И в этих случаях будет хорошей стратегией воспользоваться услугами охранного предприятия, обеспечивающего охрану и сопровождение грузов.
Довольно часто необходимость задействовать опыт профессионалов по сопровождению груза является не только возможным, но и обязательным условием транспортных компаний – как правило, это происходит в случае высокой ценности перевозимого груза (например драгоценных металлов, мехов, элитной алкогольной продукции и т.п.) или при пролегании маршрута перевозки по неблагополучным, с точки зрения криминальной напряженности, районам. Однако, с уверенностью можно утверждать, что потеря любого груза оборачивается для предприятия не только значительными финансовыми издержками, но и дополнительными временными и «нервными» затратами, провалами в технологическом процессе и иными косвенно возникающими проблемами.
Специалисты АОП «Спецохрана Юг», имеющие значительный опыт работы в области охраны и сопровождения грузов, разработали комплексную стратегию безопасности, позволяющие доставить груз к месту назначения в целости и сохранности. Сотрудники АОП «Спецохрана Юг», обеспечивающие сопровождение груза, прошли жизненную школу подразделений войск специального назначения ВС РФ, службу в МВД и ФСБ, владеют навыком применения боевого оружия и опытом действий в чрезвычайных ситуациях. Кроме того, группа, сопровождающая перевозимый груз, в обязательном порядке оснащена индивидуальными средствами защиты, а также, при необходимости, может быть оснащена служебным боевым оружием и автономными средствами связи (мобильными ультракоротковолновыми радиостанциями).
Перевозка сотрудниками ЧОП служебного оружия и боеприпасов проводится в полном соответствии с законами РФ, а также правилами и служебными предписаниями соответствующих министерств и ведомств. Здесь же отметим, что сотрудники охранного агентства, действуя в рамках Закона «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», имеют право без предупреждения применять служебное оружие в случае явного нападения каких-либо лиц на подконтрольный груз (равно как и место, где он находится), а также при защите себя и своих товарищей.
Детали операции по охране грузов разрабатываются в индивидуальном порядке применительно к каждому конкретному случаю, и в целом определяются характером и ценностью груза, видом и маршрутом транспортировки, общей криминальной обстановкой на маршруте и возможными индивидуальными угрозами безопасности перевозки данного груза.
Группа сотрудников ЧОП, обеспечивающая охрану груза, обычно выполняет свою задачу от места отправления до места прибытия груза в неизменном составе, без смены. Количество охранников определяется, прежде всего, общим объемом груза и видом транспортировки.
www.spec-ohrana.ru
Сопровождение грузов — Энциклопедия по экономике
Работы по приему и обработке для доставки (сопровождения) груза, багажа, почтовых отправлений и других материальных и денежных ценностей, их доставке (сопровождению), выдаче (сдаче). [c.68]Услуги по охране товаров и сопровождению грузов + + + + [c.733]
Должностные обязанности. Осуществляет руководство работой экспедиции. Организует работу по приему, обработке, отправлению по назначению поступающих грузов, документов и корреспонденции, обеспечению их сохранности и своевременной доставки адресатам. Составляет инструкции по сопровождению грузов и документов, проходящих через экспедицию. Участвует в проверке сохранности упаковки (тары) и наличия вложений в соответствии с сопроводительными документами, в необходимых случаях — в составлении актов на обнаруженную недостачу или порчу. Принимает меры по обеспечению работников экспедиции средствами механизации труда, инвентарем, специальным оборудованием, следит за их правильной эксплуатацией и технически исправным состоянием. Осуществляет контроль за наличием необходимых видов транспорта, организацией правильной транспортировки, проведением погрузочно-разгрузочных работ, размещением и укладкой грузов, документов и корреспонденции, правильностью оформления приемо-сдаточной документации. Организует работу по веде- [c.47]
Применение специализированных автомобилей дает большой экономический эффект в эксплуатации, так как обеспечивает сокращение народнохозяйственных затрат на ТЭО, погрузочно-разгрузочные операции, на тару, упаковку и др. Например, перевозка в фургонах, контейнерах, цистернах за пломбой грузоотправителя не требует сопровождения груза экспедитором, применение самосвальных и различных погрузочно-разгрузочных устройств обеспечивает сокращение простоев подвижного состава и расходов на погрузочно-разгрузочные операции, применение цементовозов позволяет снизить потери цемента при погрузке и разгрузке. [c.70]
Доходы от эксплуатации автобусов рассчитывают раздельно по городским, пригородным и междугородным сообщениям. Это вызвано тем, что тарифы на междугородные перевозки пассажиров построены в зависимости от дальности поездки и типа автобусов, тогда как в городах установлена единая плата за проезд в автобусе независимо от расстояния перевозки. В тех случаях, когда автобусные перевозки осуществляются только по городскому тарифу, доходы определяют умножением единой тарифной платы на количество перевозимых пассажиров. При расчете доходов по пассажирским перевозкам учитывают, как правило, только результаты, достигнутые от эксплуатации автобусов. Остальные доходы, даже если они носят постоянный характер (перевозка багажа, сборы за-сопровождение грузов и др.), не включаются в доходную ставку, а планируются как прибыль от прочих работ и услуг. [c.266]
Охрана и сопровождение груза являются экспедиторской услугой и оформляются договором транспортной экспедиции в соответствии с правовыми нормами, предусмотренными в гл. 51 ГК РФ Договор Комиссии . [c.403]
О сопровождении груза проводником в транспортных документах делается отметка о том, что груз сопровождается проводником. Железная дорога обеспечивает устройство отопления вагона и снабжения топливом. За проезд проводника взыскивается плата согласно п. 21 прейскуранта №10-01. [c.403]
Экспедитор по сопровождению грузов……….. 60 65 [c.172]
Кладовщик, плотник по изготовлению и ремонту тары, экспедитор по сопровождению грузов, контролер, маркировщик, весовщик……………………… [c.176]
Проводник по сопровождению грузов, занятый сопровождением груза на открытом подвижном составе. [c.425]
М По желанию клиентов — военизированное сопровождение грузов [c.162]
Кроме профессиональной подготовки телохранителей, охранников стационарных объектов и по сопровождению грузов, охранников-водителей Центр организует и другие виды обучения. [c.217]
В области транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских процессов под комплексной механизацией понимается такая механизация труда на всех операциях, при которой труд рабочих сведен к управлению машинами и механизмами (вручную выполняются лишь некоторые вспомогательные работы, например, закрепление и открепление грузов, сопровождение грузов при перемещениях и т. п.). [c.99]
ПРОВОДНИК ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ГРУЗОВ [c.81]
Проводник по сопровождению грузов [c.85]
Проводник по сопровождению грузов Проводник по сопровождению локомотивов и пассажирских вагонов в нерабочем состоянии Проводник служебно-технического вагона Проводник спецвагонов учреждений Госбанка [c.85]
Расчеты с персоналом по оплате труда» — на оплату труда работников, связанных с упаковкой, затариванием готовой продукции на. складе, погрузку её на транспортные средства и сопровождением груза [c.268]
И) за сопровождение грузов проводником железной дороги [c.628]
ФРАНКО — термин, применяемый для определения даты, места, способа исполнения обязательств по поставке товара и для распределения транспортных расходов (по транспортировке, погрузке и выгрузке товаров) между поставщиком и потребителем, т.е. для определения базы цены поставляемого товара. Существуют следующие виды Ф. Ф. — склад поставщика, Ф. — ж.-д. станция (пристань) отправления, Ф. — вагон-станция отправления, Ф.-вагон-станция назначения, Ф. — борт судна, Ф. — склад потребителя. При поставке товара на условиях Ф. — вагон-станция отправления в обязанность поставщика входит подготовка товара к отгрузке, доставка его на ж.-д. станцию отправления и погрузка в вагон, при этом поставщик несет все расходы до момента окончания погрузки товара в вагон, все дальнейшие транспортные расходы (сопровождение груза, разгрузка, доставка на склад и др.) производятся за счет потребителя. Товар считается поставленным с момента погрузки его в вагон, право собственности на него переходит к получателю, к-рый и несет риск случайной гибели товара. В практике термин Ф.-… часто применяется только для установления базы цены (дата, место, способ поставки и др. определяются договором иным образом). [c.326]
При осуществлении перевозок необходимо, чтобы документационное сопровождение груза отвечало требованиям законодательства, информа- [c.256]
Сопровождать груз могут работники грузоотправителя или грузополучателя, а также работники организаций, с которыми грузоотправители или грузополучатели имеют соглашения на сопровождение грузов. [c.92]
При оформлении перевозки проводник, которому поручено сопровождение груза, обязан предъявить станции отправления паспорта и командировочное удостоверение. [c.92]
Количество проводников для сопровождения грузов определяется отправителем. Не допускается назначение проводников в количестве более чем 2 чел. на один вагон. [c.93]
Различные случаи организации отправок грузов могут быть иллюстрированы схемой документооборота (рис. 10). Варианты 1, 2 и 5 не предусматривают участие автотранспортного предприятия в передаче и сохранности перевозимых ценностей. В этих случаях предприятие-грузополучатель (1) или предприятие-грузодатель (2) самостоятельно оформляет получение ценностей со склада грузодателя, по сопровождению груза в пути следования, а также сдачу его на месте руководителю производственного объекта или другому доверенному лицу предприятия-потребителя. [c.206]
СОПРОВОЖДЕНИЕ (груза) ( argo es orting) — присутствие при находящемся в процессе перевозки грузе спец представителя грузополучателя или грузоотправителя (проводника) Действующими на разл видах транспорта общего пользования правилами перевозок предусмотрено С нек-рых грузов опасных, живности, нек-рых видов грузов скоропортящихся, особо ценных грузов (драгоценные металлы и т п ), гробов с покойниками и др В соответствии со ст 14 Закона РФ «О федеральном железнодорожном транспорте» (1995) перечень грузов, подлежащих охране и С подразделениями военизированной охраны федерального органа исполнительной вла- [c.242]
Железная дорога, обеспечивающая охрану и сопровождение груза военизированной охраной МПС РФ в качестве представителя грузоотправителя или фузополучателя, является в этом случае не только перевозчиком, но и экспедитором. [c.403]
Работы по погрузке и выгрузке на железных дорогах выполняют в основном механизированные дистанции погрузочно-разгрузочных работ. Учет их ведут на счете 20 Основное производство , субсчет 3 Погрузочно-разгрузочные работы , по статьям Номенклатуры расходов 401 Переработка грузов вручную , 402 Переработка грузов механизмами и 403 Бестоннажные работы . Такой порядок учета обусловлен разной себестоимостью работ, выполняемых вручную и с применением механизмов, а также различиями в характере работ, затраты по которым учитываются на ст. 401 и 402 (собственно погрузочно-разгрузочные работы) и ст. 403 (сопровождение грузов, очистка территории грузовых дворов и т. п.). [c.251]
Составной частью тарифной системы являются сборы и штрафы. Необходимость дополнительных сборов вызывается тем, что железные дороги наряду с перевозками могут выполнять и ряд других операций или услуг, притом для одних грузовладельцев такие услуги нужны, для других — нет. Так, взимаются особые сборы при перевозке грузов с отоплением вагонов (например, при перевозке картофеля и овощей в холодное время), сбор за хранение груза, за взвешивание и проверку груза, за подачу вагонов на подъездные пути необщего пользования, за переправу грузов через р. Амур и Керченский пролив1, за сопровождение груза проводниками грузовладельца, за экспедиционные операции, за погрузочно-разгрузочные работы и др. [c.369]
Процесс определения провозочных плат и сборов за дополнительные операции (хранение, взвешивание, сопровождение груза), за перевозку, которые должны быть взысканы с грузоотправителя или получателя, называется таксировкой. [c.285]
Требующие охраны и сопровождения грузы Министерства обороны СССР, Комитета государственной безопасности СССР, Министерства внутренних дел СССР и Государственного банка СССР, в том числе принятые от промышленных предприятий на месте грузы, поставляемые и отправляемые другими министерствами (ведомствами) в адрес указанных министерств (йедомств), сопровождаются и охраняются средствами и в порядке, устанавливаемом соответственно Министерством обороны СССР, Комитетом государственной безопасности СССР, Министерством внутренних дел СССР, Государственным банком СССР. Перечень таких грузов устанавливается этими министерствами (ведомствами) по согласованию с Министерством путей сообщения. [c.92]
economy-ru.info
Осуществление перевозки | Сопровождение грузов
В случае, если вы планируете производить перевозку UN0030, детонаторы электрические, 1.1В, вам следует учитывать следующее: Если масса нетто взрывчатого вещества в ваших 500кг детонаторов не превышает 20кг, можете везти на любом КАМАЗе, поскольку перевозка происходит в облегченном режиме, согласно разделу 1.1.3.6 ДОПОГ. Если же масса нетто взрывчатого вещества превышает 20 кг, то в отношении перевозки действует специальное положение V2(1) (см. раздел 7.2.4 ДОПОГ) — Упаковки загружаются только в транспортные средства EX/II или EX/III, удовлетворяющие соответствующим требованиям части 9. Выбор транспортного средства зависит от количества перевозимых грузов, которое ограничено в расчете на транспортную единицу в соответствии с положениями, касающимися погрузки (см. подраздел 7.5.5.2. То есть, в транспортном средстве типа ЕХII вы можете перевозить ваших детонаторов с общей массой нетто взрывчатого вещества 1000кг, а в транспортном средстветипа ЕХIII вы можете перевозить ваших детонаторов с общей массой нетто взрывчатого вещества 16 000кг. При перевозках в качестве оказания услуг в полном объеме действует ДОПОГ, следовательно, никакой вооруженной охраны не требуется. При перевозках не в качестве оказания услуг, в полном объеме действует ППОГАТ, там также наличие вооруженной охраны не предусмотрено. Однако в этом случае следует учитывать, что поскольку согласно Пункту 1, Приложения 7.2 ППОГАТ вами перевозимый груз является ОСОБО ОПАСНЫМ ГРУЗОМ, то ваша перевозка автоматически подпадает под требование Пункта 2.10.5 ППОГАТ (Перевозка особо опасных грузов осуществляется с автомобилем сопровождения, оборудованным проблесковым маячком оранжевого и желтого цвета). При перевозках в качестве оказания услуг никакого автомобиля сопровождения не требуется.
www.labadr.com
Охрана и сопровождение грузов на транспорте
Организация сопровождения и охраны перевозимых грузов осуществляется Группой компаний «Каскад» на любом виде транспорта по территории Украины, Российской Федерации и стран СНГ.
Направления работы
- сопровождение грузов на железнодорожном транспорте
- сопровождение и охрана грузов на автомобильном транспорте
Подготовительные мероприятия при сопровождении грузов
- составление оптимального маршрута движения транспортных средств
- уточнение сроков доставки и расчет ориентировочного времени проезда контрольных точек, время выхода на связь с диспетчером
- согласование механизма приема и передачи груза
- учет особенностей перевозимого груза, задействованных транспортных средств
- определение места отдыха водителей и охраны, заправки топливом транспортных средств
- уточнение мест расположения станций технического обслуживания и скорой медицинской помощи, пунктов ГАИ
Сопровождение и охрана грузов на автомобильном транспорте – особенности
При сопровождении автомобильного транспорта охранники находятся в машинах сопровождения, либо в кабине автотранспорта, рядом с водителем. При привлечении машин сопровождения налаживается система связи и условных сигналов с водителем, в случае непредвиденных обстоятельств, экстренных остановок и т. д.
Требования к персоналу охраны
- все охранники проходят обучение в центре подготовки «Центр СПБ», имеют разряд не ниже третьего и стаж работы не менее пяти лет
- персонал охраны подготовлен к четкому и безошибочному реагированию на внезапно меняющуюся ситуацию и грамотному принятию решений
Охрана грузовых вагонов – особенности
В обязанности персонала охраны при сопровождении вагонов, платформ, составов входит проверка целостности вагонов, тары, контейнеров, сверка печатей, пломб.
При сопровождении грузов в вагонах любые переговоры с посторонними лицами ведет, исключительно старший команды, при этом остальные охранники, не отвлекаясь, продолжают осуществлять охрану.
Ни в коем случае информация о характере груза и месте доставки не разглашается третьим лицам. Контролирующим лицам и проверяющим, предоставившим соответствующие документы разрешается предъявлять документы на сопровождаемый груз, однако информация о количестве охранников, их расстановке, графике несения службы не предоставляется.
Для снижения вероятности нападения и хищений на остановках постоянно меняются маршруты обхода, выставляются патрули и проводится осмотр крыш, платформ, пространства под вагонами, а также проверяется целостность печатей и пломб, надежность крепления сопровождаемого груза.
Исключая возможность отвлечения внимания, путем провокационных действий, разжигания скандала, все возникающие проблемы решает специальная группа из состава охранников.
Вы можете прямо сейчас ознакомиться с нашими тарифами
kaskad-s.com