Самая большая машина в мире грузовая – истории гигантских грузовиков с фото

Самая большая машина. Самая большая грузовая машина. Очень большие машины

Большой промышленности – большая техника! Это лозунг, пожалуй, всех гигантов мировой индустрии. Неимоверной силы и мощности промышленные машины – не только залог успеха, но и символ лидерства в крупном производстве. Какие же самые гигантские чудеса техники придумало человечество на сей день? Составим небольшой рейтинг транспортных средств, способных перемещаться по суше. Начнем с меньшего из наиболее крупных.

Bucyrus MT6300AC

Этот гигантский самосвал – самая большая машина - гроза всех песчаных карьеров, общее детище двух мировых флагманов производства строительной техники (компаний

Unit Rig и Terex), созданное еще в 2007 году в Соединенных Штатах. Этот внедорожник получил от своих изобретателей мощнейший дизельный мотор (почти 4 тысячи лошадиных сил) с двадцатью цилиндрами и турбонаддувом. Топливо подается в бак вместимостью почти в 5 тысяч литров. Конечно же, такая оснастка требует немыслимых габаритов: 15,6 м в длину, 9,7 м в ширину и 7,9 м в высоту. Колесная база составляет 6,6 м. И все это сооружение весит ни много ни мало, 240 тонн, а водрузить на него можно более 360 тонн груза! При всем этом махину можно разогнать до 64 км/час.

Liebherr LTM 11200-9.1

Этот огромный телескопический кран получил еще одно название - «мамонт», ведь считается наиболее высоким и мощным самоходным стреловым краном, созданным

человечеством за всю его историю. Германские разработчики настолько усовершенствовали свое творение, что LTM 11200-9.1 по своей мощности превосходит обычные передвижные краны в 30 раз! Это самая большая машина такого типа - нет больше на всей планете подобного самоходного оборудования, способного с такой легкостью поднять 1,2 тысячи тонн груза на 180-метровую высоту. Все это благодаря стреле, состоящей из 8 секций, которые, выдвигаясь, автоматически фиксируются на требуемой высоте.

Стрела дополнительно оборудована удлинителями и тросами большой прочности, что делает машину еще более универсальной. Вес 11-метрового крюка составляет 11 тонн. Чтобы удержать такую конструкцию, 22-тонную базу оборудовали 18-ю дополнительными пластинами общим весом в 180 тонн. Чтобы равномерно распределить такую нагрузку между 4-мя гидравлическими опорами, под каждую из них помещаются железные основания. Как ни странно, управление таким краном – само удовольствие, ведь электронный пульт управления доводит работу водителя практически до автоматики.

Гусеничный транспортёр

Это, пожалуй, самая большая грузовая машина на гусеничном ходу в мире, и предназначена она для передвижения космических шатлов и ракет. В частности, посредством этих тягачей передвигали ракеты "Сатурн 5" в рамках нашумевшей программы «Апполон». Разработка этой махины была поручена компании Bucyrus International, а вот воплощением проекта в жизнь занималась организация Marion Power Shovel Co. В результате такого сотрудничества были созданы две идентичных гусеничных машины, которые по сей день ласково называют Ганс и Франц.

С виду это прямоугольные двухуровневые платформы шириной 40 и длиной 35 метров, оборудованные 12-метровыми гусеничными механизмами. Вращение гусениц производится благодаря четырем автономным генераторам, которые приводят в действие 16 электромоторов. Такое сооружение способно выдержать 2 тыс. тонн нагрузки.

Гордость этой машины – большие моторы, которых здесь имеется два. Общая их мощность составляет около 5 тысяч лошадиных сил, и они позволяют груженой площадке передвигаться со скоростью 2 км/час. Чтобы обеспечить бесперебойную работу таких двигателей, требуется немыслимый расход топлива – 350 л/км, поэтому борт транспортера оснащен баком, вмещающим в себя 19 тыс. л топлива. Махина эта весит почти 2,5 тыс. тонн, а чтобы управлять ею, необходимо привлечь не менее 11 человек!

Bagger 288

Вторая самая большая машина в мире была построена немецкой компанией Krupp по заказу компании Rheinbraun еще в 1978 году. Этот единственный в своем роде монстр способен добывать ежесуточно не одну сотню тонн карьерных ископаемых. Имея 240-метровую длину, 40-метровую ширину и почти 100-метровую высоту, этот гигант еще способен перемещаться по дорогам! Представьте себе 13000-тонную махину размером с два футбольных поля, которая движется сама по себе – невероятно! Чтобы это все не проваливалось под грунт и не портило почву, инженеры оснастили экскаватор 12-ю гусеницами, каждая из которых составляет около 4-х метров в длину. В результате Bagger 288 создает абсолютно незначительное (буквально такое же, как под тяжестью человека) давление на поверхность почвы.

Эта машина – просто пожиратель электроэнергии, которой необходимо приблизительно столько же, сколько вырабатывает энергостанция среднестатистического городка. Питание производится через километровый кабель, который наматывается на огромную катушку.

Что удивляет более всего? Очень большие машины удивительно просты в управлении. Bagger 288, к примеру, требует для этого всего 4 человека. Чтобы обеспечить их непрерывную работу, экскаватор оборудован вполне комфортным помещением для отдыха (в нем есть даже кухня и туалет).

Bagger 293

Ну и наконец, рекордсмен среди рекордсменов – самая большая машина самоходного наземного действия в мире, созданная еще в 1995 году. Это своего рода наследник упомянутого выше Bagger 288. 225-метровая махина весит около 14 тыс. тонн и возвышается над землей на высоту в 95 метров, а управлять ею должны одновременно 5 человек. Слаженная работа команды и этого железного монстра позволяет ежедневно перемещать почти четверть миллиона куб. метров породы. Это практически то же самое, что выкопать яму глубиной в 25 метров на всей территории футбольного поля! Помогают в этом деле 20 ковшей, объем каждого из которых составляет 15 куб. метров. Ковши крепятся к роторному колесу диаметром в 23 метра, которое вращается со скоростью 50 оборотов в минуту.

Кому и зачем нужна самая большая машина в мире?

Счастливым обладателем этого гиганта является немецкая компания-производитель
энергии RWE Power AG, которая использует экскаватор в процессе работы крупной угольной шахты Hambach. Чтобы воплотить в жизнь инженерную задумку, фирме Krupp потребовалось более 5 лет, а обошлось такое удовольствие в 100 млн. долларов.

Даже одно фото самой большой машины, когда-либо созданной человеком, заставляет задуматься о тех возможностях современной инженерии и строительства, о которых раньше и мысли не возникало. Впечатляющие габариты, сила и мощь – вот главные союзники современных технологий.

fb.ru

Самые большие машины в мире. Самые большие грузовые. Очень большие машины

С момента изобретения первого автомобиля прошло более 100 лет и сегодня мы не представляем свою жизнь без этого чуда техники. С каждым годом появляются более совершенные машины, которые могут заменить труд человека на самых тяжелых производствах. Самые большие машины в мире могут перевозить грузы, рыть котлованы и добывать полезные ископаемые. Они стали нашими незаменимыми помощниками во многих сферах жизни.

Caterpillar 795F AC

Этот гигант отлично зарекомендовал себя в горнодобывающей промышленности. При нагрузке 313 тонн он способен развивать скорость до 65 км/ч. Максимальная мощность, которая по силам этой машине – 3 400 лошадиных сил, а высота 6,5 метра. Эта модель – первая с электроприводом переменного тока и имеет отличные показатели торможения, управления и маневренности.

Несущие элементы этой машины выполнены из кованых и литых деталей, кабина оснащена устройством защиты при опрокидывании. Эта система также позволяет гасить вибрацию и шум, а передняя подвеска предназначена для смягчения ударных нагрузок, что значительно увеличивает срок эксплуатации машины.

Специальная система контроля VIMS позволяет получать и контролировать данные всех систем этого автомобиля, а дисплей дает оператору данные о производительности, температуре, скорости и давлении в реальном времени.

Кабина оператора комфортная и безопасная, в прекрасным обзором дороги и участков вокруг самого автомобиля. Все рычаги управления, переключатели и указатели расположены максимально комфортно для оператора.

Liebherr T282B

Это один из самых больших карьерных самосвалов на данный момент. Такая машина незаменима на угольных, золотых и железных рудниках, так как ее номинальная грузоподъемность почти 400 тонн. Эту модель используют в США, ЮАР, Австралии, вместо нескольких более мелких машин, что позволяет значительно увеличить производительность.

Максимально мощный двигатель, который возможно установить на этой машине – 3 600 лошадиных сил, но можно выбрать и укомплектованную менее мощным. Все зависит от условий эксплуатации и желания заказчика. При достаточно внушительных габаритах, самосвал развивает скорость до 65 км/ч, при этом обладает хорошей системой плавного торможения и маневренности. Система торможения контролируется компьютером, и даже если водитель вовремя не среагирует на препятствие или уклон, система сама плавно остановит машину.

Подвеска автомобиля выполнена из литых и прокатных деталей, которые сделаны из высококачественной стали. Для того чтобы полностью обесточить машину, нет необходимости взбираться по высокой лестнице в кабину. Внизу есть специальная кнопка, предусмотренная разработчиками для большего комфорта и удобства.

Terex MT 6300AC

Этот гигант, изготовленный в США по праву занимает место в рейтинге самые большие машины в мире. Его грузоподъемность 360 000 тонн – это двухосный карьерный самосвал, который используют в условиях бездорожья. Высота самосвала почти 8 метров, а ширина более 9,5 метров. Несмотря на свои размеры, машина развивает скорость до 64 км/ч и достаточно маневренна.

Такие автомобили по карману только крупным горнодобывающим предприятиям, так как цена одного экземпляра почти 5 млн. долларов. Впервые этот самосвал был представлен на выставке в 2008 году и стал одним из самых востребованных в этой отрасли.

Liebherr T282C

Немецкие производители доказывают, что производство супертяжелой спецтехники является для них вполне посильной задачей. Компания Liebherr на протяжении последних десятилетий – лидер в этой сфере. Карьерный самосвал, способный перевозить груз весом в 363 000 тонны, один из самых крупногабаритных и выпуск такой модели по силам далеко не каждому производителю.

Несмотря на большую стоимость этого самосвала, он полностью оправдывает такие затраты благодаря своей мощности и грузоподъемности. Он способен заменить до десяти обычных грузовиков, что позволяет экономить и на топливе, и на эффективности работ в карьерах. Управлять таким гигантом сможет далеко не каждый водитель, для этого нужно пройти специальное обучение.

БелАЗ 75601

Белорусские производители также выпускают самые большие машины в мире. Эта модель ничем не уступает своим западным «коллегам» и предназначена для перевозки разрыхленных горных пород. Эту машину выпустили в 2010 году к юбилею управления главного конструкторского бюро, и она сразу прочно заняла одно из первых мест по популярности у горнодобывающих предприятий.

Машина способно перевозить груз до 360 000 тонн и прекрасно работает в различных климатических условиях. Высота автомобиля более 7 метров, а длина – 15 метров. Для удобства управления в кабине оператора есть жидко-кристаллический дисплей, на котором отображается вся необходимая информация по состоянию автомобиля.

БелАЗ 75710

Первое место в рейтинге самых больших машин занимает не западный представитель, а чудо инженерной мысли белорусских производителей. Максимальный груз, который под силу перевезти этой машине составляет 450 000 тонн. Первый экземпляр этого самосвала был выпущен в 2013 году по заказу сибирского холдинга.

В 2014 году был установлен новый рекорд, который зафиксирован в Книге рекордов Гиннеса среди европейских стран. На испытательном полигоне эта машина перевезла груз, весом в 503,5 тонны. Такой автомобиль еще и прекрасно зарекомендовал себя в самых сложных условиях работы в открытых карьерах и одинаково эффективен как при плюсовой температуре, так и при минусовой.

В кабине оператора достаточно много места, при необходимости даже можно ходить, а сама система управления создана с использованием последних разработок в компьютерной сфере. Здесь имеется система автоматического пожаротушения, звуковое предупреждение о приближении к высоковольтным линиям, а также кондиционер для комфортной работы оператора.

topkin.ru

Самые большие машины в мире

Быстрое развитие новых технологий показывает, на что способны инженеры сегодня. Человек не сильный чтобы тащить за собой тонны железа, глыбы и другие большие размером предметы. К счастью у нас есть разум, который можно использовать для работ в тяжелых условиях. Когда-то это были просто крюки, рычаги и домашние животные. Спустя время прогресс начал помогать. Теперь он приручил себе электричество, воду, газ и пар. Умные люди спроектировали большие механизмы, которые могут делать опасную и трудную работу. Честно говоря, размеры некоторых машин реально впечатляют. Поэтому давайте посмотрим на список самых больших машин в мире вместе с фото.

Самая большая машина в мире фото

Самосвал для карьера Liebherr T282B.

Как вам такое чудо от человека? Больше машины помогают вывезти тонны грунта. Практически все самосвалы для горных работ имеют огромный размер. Самосвал Liebherr T282B отличается своим размером. Длина — 14,4 метра, ширина — 9 метров, а высота — 7,4. Только вдумайтесь вес этого чудовища — 232 тонны. За один заход этот монстр может вывезти 363 тонны грунта или другого груза. Двигатель мощностью 3650 лошадиных сил. Как вам такая новость, что из-за таких огромных колес и большие проблемы, ведь их не успевают изготавливать на заводе.

Автокран Мамонт LTM.

Такой кран конечно удобный, тем более, если сделан на основе авто. Хоть механизм большой, но данный автокран легко доставить в любую точку за короткое время. Вроде бы всё хорошо, но главный минус автокрана, что у него средняя грузоподъемность. Лучшие немецкие специалисты в области инженерии решили эту проблему. Они создали настоящее чудовище — Автокран Мамонт LTM.

Это самый большой кран в мире, который едет на шасси колесах. У него девять пар колес. Автокран может поднять 1200 тонн на высоту около 180 метров. Конечно, чтобы начать использовать его необходимо подождать восемь часов подготовки.

БелАЗ 75600.

Этот огромный красавец также работает на угольных карьерах. Высота машины как трехэтажный дом. Грузовик способен за одну ходку перевести до 320 тонн груза. Минус самосвала это шум. Двигатель очень мощный и приходиться работать в специальных наушниках. Бак на 4300 ливров.

Бульдозер D535A-3 sd.

Такого большего бульдозера вы точно еще не видели. Это самый большой бульдозер в мире — D535A-3 sd. Он может протащить тонны грунта. Такое чудо было создано в Японии. Параметры такой машины впечатляют. Длина бульдозера — 12,5 метра, ширина, высота — 4,9, а ширина — 7,5 метра. Вес этого гиганта на колесах 152,6 тонны. Он затолкает три танка, если нужно.

Caterpillar 797B.

Другая модель огромного самосвала, который работает только на карьерах. Он стоит на втором месте среди грузоподъемности. За один раз машина способна перевести около 350 тонн. Эту модель часто используют на угольных, каменных и железных карьерах. Хоть ему много нужно топлива, но это выгоднее, чем пять простых грузовиков.

Terex 33-19 «Titan».

Еще одна громадина в нашем списке самых больших машин в мире, которая специально создана для работы на карьерах. Интересно, что это единственный в мире экземпляр. Изготовили данную модель в 1973 году. На то время он был самой большой грузовой машиной в мире. Даже теперь этот монстр способен перевести 350 тонн груза. Но, к сожалению, ветеран уже на пенсии и просто стоит как музейный экспонат.

Экскаватор Goliath.

Вот и добрались до самой большой машины в мире. Эта модель создана в одном экземпляре. Работает теперь на территории Канады. Большая машина предназначена для добычи угля. Проще сказать машина обеспечивает электроэнергией целый город. Главная задача машины — добраться на глубину тридцати метров и добыть уголь для города. Высота Голиафа — 65 метров, длина — 122 метра, а ковш весом — 250 тонн. Стоит добавить, но экскаватор не требует дополнительной поддержки для передвижения. Передвигаться может сам, но медленно. Он переставляет специально разработанные лыжи. Скорость экскаватора составляет — 320 метров в час. Хоть и для управления таким гигантом подойдут два человека, но для обслуживания большего механизма необходима и бригада специалистов. За смену Экскаватор Goliath может выбрать из земли до 50 тысяч тонн грунта.

Горный комбайн Bagger 288.

Длина такого большего механизма — 240 метров, а ширина — 40. Он крупнее, чем два футбольных поля. Высота — 96 метров. Создали комбайн в 1978 году. Хоть и размер внушительный передвигается он со скоростью 600 метров в час. Довольно не плохая скорость, потому вес такого монстра 13 500 тонн. Управляют техникой сразу четыре человека. В каждого из них свои обязанности. Проектировали механизм более пяти лет. Его часто показывают в различных шоу. Без участия данного комбайна не обойтись. Работоспособность впечатляет, ведь он может работать сутками. Для того чтобы научиться управлять им необходимо пройти годы стажировки и обучения. Чтобы создать теперь такое чудо инженерии необходимо около 100 миллионов долларов.

Другие статьи по теме машин:

don-juann.com

Самая большая машина в мире

Когда речь заходит о самых больших машинах за всю историю технического прогресса, вспоминаются механизмы, без преувеличения, исполинских размеров. Иногда того требовали условия эксплуатации, но нередко авто создавалось, чтобы впечатлять. Какая же самая большая машина в мире? Предлагаем рассмотреть несколько претендентов в номинациях «самосвал» и «легковой автомобиль».

Самый большой самосвал планеты Земля

Если надо рассказать о самых больших и невероятных машинах в мире, на ум приходит карьерная техника. Здесь и огромные бульдозеры, и гигантские экскаваторы. Размерами самосвалы уступают экскаваторам, однако среди автомобилей это самые крупные представители транспортных средств.

Карьерный самосвал Liebherr T282B

До 2013 года Liebherr T282B был самой крупной машиной на колесном ходу. Его выпускает немецко-швейцарский концерн Liebherr-International AG. Грузовик способен взять на борт 363 т породы, в то время как его собственный вес составляет 252 т.

Высота самосвала — 7,8, а ширина — 9,5 м. Представьте трехэтажный дом длиной 15 м, который движется со скоростью 64 км/ч — это впечатляет и одновременно пугает. В движение махину приводит 10-тонный 20-цилиндровый двигатель мощностью 3600 лошадиных сил и рабочим объемом 90 литров. Сердце Liebherr T282B при средней нагрузке потребляет 174 л топлива в час. Таким образом, бака на 4 730 литров дизеля хватит на 27 часов непрерывной работы.

Останавливают машину два электромотора, которые переключаются в режим генератора. При этом мощность тормозного усилия достигает 6030 лошадиных сил. На грузовик установлена дисковая тормозная система, но используется она как ручник. Стоит самосвал, как хорошая вилла на берегу Калифорнии, — 4‒5 млн долларов. При этом за кондиционер, музыку и противотуманные фары нужно заплатить отдельно.

Белорусский гигант БелАЗ-75710

Именно БелАз-75710 забрал первенство самого большого карьерного самосвала у Liebherr T282B. Белорусский грузовик превосходит его по основным параметрам. Самый большой БелАз перевозит 450 т породы. Liebherr T282B — 363 т. Надо сказать, что 450 т — это не предел: на испытаниях в 2014 году БелАЗ-75710 перевез груз весом 503,5 т. Это безоговорочная победа над ближайшим конкурентом.

Габариты самого большого грузовика впечатляют не меньше грузоподъемности:

  • Длина от бампера до края кузова — 20,6 м
  • Ширина между крайними боковыми точками — 9,7 м
  • Колесная база — 8 м
  • Высота — 8,2 м

Объем грузовой платформы до бортов — 157,5 м3. Если загрузить кузов с горкой, то объем перевозимого груза вырастет до 270 м3.

Читайте также: Представлена новая Toyota Camry для казахстанского рынка (фото)

БелАз-75710 приводится в движение дизель-электрической установкой. В нее входят два 16-цилиндровых двигателя объемом 76,3 л и мощностью 2 300 лошадиных сил каждый, а также электрогенераторы, электродвигатели. Разгоняется самосвал до 67 км/ч. Максимальный крутящий момент — 9 313 Нм. Этого хватит, чтобы разрушить небольшое здание.

Двигатели съедают 295 л дизеля каждые 100 км, что не так много, если учесть размеры машины. Чтобы заправить самосвал, потребуется 5 600 литров топлива.

По цене белорусский самосвал также превосходит немецкого оппонента: 10 миллионов вечнозеленой валюты. В чем он проигрывает, так это в количестве. На момент выхода статьи в мире трудятся три БелАза-75710, тогда как Liebherr выпускает до 75 экземпляров T282B в год.

Самый большой легковой автомобиль в мире

Рассмотрим самые большие легковые автомобили, которые впечатляют не меньше, чем карьерные самосвалы.

Роскошный Maybach Exelero

Машина создавалась по заказу компании Fulda, чтобы тестировать шины для сверхбыстрых автомобилей. Поскольку Exelero построен на базе Maybach 57 и существует в единственном экземпляре, то стоимость и размер ошеломляют. Габариты автомобиля под стать лимузину: ширина — 2,1 м, длина составляет 5,9 м при высоте 1,3 м. Весит эксклюзивное авто, как добротный внедорожник, — 2 660 кг.

При далеко не детских размерах и весе Exelero разгоняется до 350 км/ч, а первую сотню разменивает за 4,4 секунды. Двигателя от Maybach 57 было недостаточно для таких результатов, поэтому силовую установку позаимствовали у Mercedes SLR и доработали. На выходе с почти 6-литрового W12 выжали 700 лошадиных сил. Сейчас динамикой 4,4 с до сотни при 700 лошадках под капотом мало кого впечатлишь, но в 2005 году это было нечто.

Что удивляет даже сейчас, так это цена автомобиля: рэпер Брайн Уильямс отдал за обладание уникальным автомобилем 8 млн долларов. В 2005 году за эти деньги можно было открыть таксопарк исключительно из Ferrari.

Пикап-грузовик Ford F650

Слишком большой — именно так можно охарактеризовать F650. Его создавали для работы, но на практике это большая игрушка. Все из-за брутальной внешности и колоссальных габаритов. Ford F650, в зависимости от комплектации, весит 11‒12 тонн, при этом только гидравлические амортизаторы Custom King весят 5 т! В длину Ford — 7,7 м, ширина — 2,4 м, высота — более 2 метров.

Несмотря на размеры, F650 оснащается двигателем с относительно скромными показателями: 360 лошадиных сил, 420 Нм крутящего момента, 6,8 л рабочего объема и 10 цилиндров. Разгоняется американский монстр до 117 км/ч. Расход топлива при смешанном цикле — 21 литр на 100 км. Объем баков, которые выполняют функцию ступеней, — 255 литров.

С конвейера этот нелегкий легковой автомобиль сходит только с кузовом пикап, но тюнинг-ателье превращают рабочую лошадку в роскошные лимузины, автобусы и дома на колесах.

К сожалению, Ford F650 продается только в США по цене от 80 до 100 тысяч долларов. Попади автомобиль к нам — и его стоимость легко увеличится вдвое из-за цены доставки и ввозных пошлин.

Огромные машины всегда завораживают. Люди с удовольствием смотрят на соревнования Monster Track, обращают внимание на лимузины и большие внедорожники. Обладание такими авто позволяет выделиться. В промышленности и добыче полезных ископаемых самые большие машины — обязательное условие высокой продуктивности.

Читайте также: Как казахстанец выбрал идеальный автомобиль

www.nur.kz

Самая большая в мире машина

Самая большая в мире машина

 

Человеку очень трудно представить себе транспортное средство, длина которого составляет 2 футбольных поля, высота – 3 девятиэтажных дома, а также весом 13 000 тонн. Но данное утверждение является далеко не выдумкой, а скорее всего реальностью. Буровой гигант Bagger 288 – настоящий мощный экскаватор среди подобных себе уменьшенных вариантов машин.

 

Когда Вы читали название данной статьи, в Вашей голове наверняка сплыл образ грузовика внушительных размеров под названием «БелАЗ». Такое авто весит около 80 тонн. Однако, проще всего назвать данное транспортное средство младенцем по сравнению с неистово выносливой, впечатляющей размерами и очень мощной машиной под названием «Bagger 288». Этот экскаватор немецкого производства является просто незаменимым оружием при добывании полезных ископаемых, а также рытья больших траншей. Устройство Bagger 288 на сегодняшний день считается одним единственным агрегатом, который может ежедневно добывать более 230 тонн угля. Там, где обыкновенные бульдозеры и экскаваторы не пройдут и будут выполнять поставленную работу месяцами, роторный экскаватор из Германии справится всего за несколько дней.

 

Большой гусеничный комбайн был спроектирован и построен в 1978 году известной компанией из Германии «ThyssenKrupp». Длина транспортного средства составляет 240 метров, ширина – 40 метров, а его высота – не более 100 метров. Чтобы собрать такое сложное технологически изделие, разработчикам понадобилось около 5 лет. Двигается «Bagger 288» со скоростью, которая не превышает 1 километра в час. Не стоит изображать на своем лице улыбку, не зная веса этого «чудовища». Весит данный апгрейдер более 13 тысяч тонн. От одного карьера до другого это чудо техники передвигается в среднем около 2-х недель. Чтобы под данной машиной не проседал грунт, конструкторы оснастили «Bagger 288» двенадцатью гусеницами, длина каждой из которых составляет по 3.8 метра. Такое грамотное решение конструкторов позволило создать давление на грунт, которое не превышает давления человеческих ступней во время его передвижения. 240-метровый гигант может передвигаться по полям, не вредя при этом почвенный слой.

 

Удивительным и невероятным кажется тот факт, что обслуживает «Bagger 288» смена, которая состоит из 4-х человек: двух экскаваторщиков, начальника смены и координатора ленточного конвейера. Чтобы не доставлять команде никакого дискомфорта внутри машины имеется туалет, и специальная кухня для приема пищи. Гигантом экскаваторщики управляют с помощью специализированных джойстиков.

 

 

Но существует много роторных экскаваторов, которые немногим уступают этому лидеру из Германии. Чтобы посмотреть на подобное «чудище» иностранного или отечественного происхождения, не нужно ехать за границу. Достаточно будет посетить угольные разработки у себя на родине.

 



www.avtovsamare.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *