Погрузка негабаритных грузов – Разгрузка погрузка негабаритных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Содержание

Погрузочно-разгрузочные работы негабаритных грузов

Главные правила погрузки и выгрузки негабарита

При работе с тяжелыми грузами необходимо обеспечить должный уровень безопасности. Для этого существуют строго определенные правила погрузки и выгрузки.

Чтобы их соблюдать, требуется:

  • правильно подготовить негабарит;
  • индивидуально разработать схему проведения работ;
  • составить технологическую карту крепления к транспортному средству;
  • обеспечить должный уровень техники безопасности.

Только после этого можно осуществлять погрузку/разгрузку. Предлагаем ознакомиться с базовыми правилами.

  1. Погрузка негабарита должна осуществляться максимально плавно. Это касается их опускания на платформу автомобиля. По возможности груз должен равномерно распределяться по всей платформенной поверхности – если его конструктивные особенности позволяют это сделать.
  2. Если требуется накатывание или наволакивание груза на платформу, колеса автомобиля должны вклиниваться. Это делается в исключительных ситуациях, когда невозможно выполнить погрузку другим способом.
  3. Важно обеспечить равномерную нагрузку на рессоры как при погрузочных, так и при разгрузочных работах. Иначе безопасность ставится под угрозу.
  4. Вес груза должен распределяться на платформе равномерно, нагрузка на продольные балки должна быть одинаковой.
  5. Тяжеловесный груз или негабарит обязан иметь центр тяжести в том месте, где пересекаются поперечная и продольная оси платформы транспортного средства.
  6. Допускается только минимальное смещение центра тяжести в исключительных ситуациях. Расстояние должно составлять максимум 100 мм. Это возможно только в поперечном направлении.
  7. Если нужно сместить центр тяжести в продольном направлении – это делается только за счет уравновешивающего груза. Важно проследить, чтобы общая масса не превысила максимальную грузоподъемность транспортного средства.

Это не полный перечень правил, а лишь самые основные из них. При малейшем несоблюдении можно повредить как груз, так и саму платформу, создать аварийную ситуацию на дороге.

Особенности выполнения погрузочно-разгрузочных работ в нашей компании

В случае перевозки негабарита необходимо тщательно продумать процесс погрузки и выгрузки, а также правильно подобрать транспортные средства, способные транспортировать груз. Существует ряд требований к автомобилю, поэтому действовать нужно расчетливо, чтобы процесс не повлек за собой лишние временные и финансовые затраты.

Компания Логистик Пак ответственно подходит к выбору механизмов и специального оборудования для погрузочно-разгрузочных работ. Вся техника строго соответствует особенностям грузов.

Нужна
консультация?

Расскажем о наших предложениях, услугах, рассчитаем цену и составим индивидуальное предложение.

Наши гарантии:

  • эффективность и безопасность при погрузке/выгрузке тяжеловесных грузов любой массы/конфигурации, в том числе дорожной и сельскохозяйственной техники;
  • разработка эффективной технологической системы, подготовка автотранспорта соответствующей вместимости и грузоподъемности;
  • перегрузочные работы на оборудовании других компаний при наличии более выгодных условий транспортировки – благодаря прочным партнерским отношениям.

onsklad.ru

Организация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке негабарита погрузка/разгрузка крупногабаритных негабаритных грузов

Погрузочно-разгрузочные работы — это неотъемлемый процесс, при организации передвижения негабаритных грузов, тяжелой строительной техники и супертяжелых объектов.

Транспортная компания «Коалиция Перевозчиков» осуществляет сложные виды перевозок негабарита, тяжеловесной спецтехники и крупногабаритного оборудования. Выполнит все виды работ по их погрузке и разгрузке на месте с гарантией качества — звоните круглосуточно +7 (495) 782-99-88

Сотрудничать с нами выгодно и надёжно.

организация погрузочно-разгрузочных работ:

  • негабаритных тяжеловесных грузов;
  • габаритных объемных изделий, станков и оборудования;
  • длинномерных конструкций.
Оставить заявку

Все погрузочно-разгрузочные работы осуществляются в соответствии с ГОСТами. Обязанность погрузки негабаритных грузов, его крепление и увязка возлагается на грузоотправителя. А разгрузкой, соответственно, должен заниматься грузополучатель, если в договоре не предусмотрено иное.

Гарантируем безопасную погрузку/разгрузку и доставку груза в определенные договором сроки

Оставить заявку

Перевезти негабарит

Перевезти негабарит

ТК «Коалиция Перевозчиков» +7 (495) 782-99-88 предлагает нашим клиентам полный комплекс профессиональных услуг транспортировки негабарита: от разработки логистики маршрута, подбора требуемого низкорамного трала, помощь в оформлении сопроводительной документации, сопровождение машиной прикрытия, страхование и охрана за дополнительную плату.

Такелажные работы выполняются с применением всех мер по соблюдению правил техники безопасности, чтобы избежать повреждения груза и человеческих жертв.

Порядок организации погрузки/разгрузки негабаритного груза

1. Привлекается специальная грузоподъемная техника: краны на автомобильном ходу, башенные краны, козловые краны и манипуляторы, смонтированные на автомобильных шасси.

2. Использование того или иного типа грузоподъемного механизма зависит от массы и габарита груза, местонахождения и условий его погрузки-разгрузки. Эти параметры определяет квалифицированный специалист, и после его рекомендаций определяется окончательная стоимость наших услуг.

3. Погрузка и крепление производятся квалифицированными грузчиками, прошедшими специальные инструктажи по работе с грузоподъемными тросами, технике крепления и мерам безопасности.

4. Установленный на платформе груз жестко крепится к платформе, чтобы предотвратить возможность смещения или падения. Территория погрузочной площадки должна быть ограждена, чтобы на ней не было случайных людей.

5. Разгрузка производится в обратном порядке. Груз освобождается от обвязки и снимается с помощью соответственного грузоподъемного механизма.


 

В стоимость погрузочно-разгрузочных работ входят нормо/час использования конкретного вида спецтехники и окончательная цена зависит от технической сложности погрузочно-разгрузочных работ и количества задействованных работников.

При работе с негабаритными и нестандартными грузами все расчеты производятся заранее и согласовываются с заказчиками.

Такие специализированные работы требуют высокой квалификации и сертификации машиниста крана, стропальщиков и наличия специального транспорта, поэтому лучше всего обращаться в компании с опытом, уже зарекомендовавшие себя на таком рынке.

Башенные краны используются в основном на строительных объектах, когда необходимо перемещать грузы не только в глубину, но на высоту. Рельсовый башенный кран способен покрыть большую площадь обслуживания и заменить собой несколько самоходных стреловых кранов.

Автомобильные краны используются для мобильных погрузочно-разгрузочных работ. Грузоподъемность и длину стрелы определяют, исходя из условий работы, ориентируясь в первую очередь на массу и габариты груза.

Для работы с морскими контейнерами применяются специальные рельсовые краны высокой грузоподъемности, а для перемещения контейнеров внутри погрузочной площадки используются специальные самоходные краны.

Краны-манипуляторы имеют то преимущество, что они смонтированы на шасси большегрузного автомо

www.mnogotonnik.ru

Погрузка крупногабаритных грузов с компанией «МИР»

Погрузка крупногабаритных грузов перестанет Вас беспокоить ровно в тот момент, когда Вы решите обратиться в складской комплекс «МИР».  Вам в это с трудом вериться? В этом нет ничего удивительного, ведь погрузка крупногабаритных грузов одна из самых сложных и трудоемких видов погрузочно разгрузочных работ. Почему же мы утверждаем что это не проблема, если обычно все как раз наоборот? Для начала сразу отметим, что наша компания существует уже де первый год, и количество подобных процедур мы провели уже огромное количество. За все эти годы мы сумели найти верный подход к реализации задач такого типа, а наши специалисты научились виртуозно управляться с любыми крупногабаритными грузами. Так как на данный момент погрузка крупногабаритных грузов является одним из самых ответственных этапов при перевозке груза, Важно выбрать действительно надежного поставщика этой услуги, и «МИР» идеально подходит под это описание.

Погрузка разгрузка крупногабаритных грузов

Такая операция, как погрузка разгрузка крупногабаритных грузов требует большой концентрации, профессионализма и знаний. Для осуществления профессиональной погрузки любых негабаритных грузов, специалисты комплекса «МИР» используют надежные и качественные транспортные средства, позволяющие не только осуществить погрузку, но и сделать это с максимальной осторожностью, не повредив груз. Что крайне важно, если речь идет об оборудовании, технике или подобных грузах.

Прежде чем приступить к погрузке крупногабаритных грузов наши специалисты производят точный расчет. Ведь даже небольшие расхождения могут стать серьезной помехой в процессе погрузки. Например, неправильная оценка размеров перевозимого груза всего на пару сантиметров может оказаться настоящей проблемой, по причине которой перевозку придётся отменить. Не стоит забывать и о расчетах массы, которую способен перевозить транспорт. Ведь если забыть об этой детали, груз может никогда и не доехать до места назначения по причине поломок, аварий или других схожих сценариев.

Все это, и даже больше, учтут наши профессионалы, и учтут при совершении всех манипуляций. И все это делается для того, чтобы Ваш груз успешно достиг необходимой точки, и Вы не потеряли Ваши деньги.

Также на складском комплексе «МИР» оказываются следующие услуги:

skladlogista.ru

Перевозка негабаритных грузов: порядок приема, проверка и порядок пропуска

Порядок приёма к перевозке негабаритного груза.

Порядок приема к перевозке негабаритных грузов.

Грузоотправитель или организация, проектирующие изделия новой конструкции с негабаритными размерами, должны предварительно до изготовления согласовать с Главным управлением движения РЖД способ их перевозки. При наличии возможности перевозки чертежи размещения и крепления груза с расчетами грузоотправитель представляет в службу движения дороги погрузки, которая рассматривает и согласовывает их со службами контейнерных перевозок и коммерческой работы, вагонного хозяйства и пути.

Предъявляя негабаритный груз к перевозке, отправитель обязан за 20 дней до начала месяца погрузки представить в отдел негабаритных перевозок Главного управления движения РЖД, в службу движения дороги отправления и на станцию погрузки заявку с указанием даты погрузки, номера согласованного чертежа, негабаритности груза, типа подвижного состава, станции и дороги назначения и наименования грузополучателя.

Разрешение на погрузку негабаритных грузов нижней негабаритности 3—б степеней, боковой 4—6 степеней, верхней 3 степени, а также сверхнегабаритных дает Главное управление движения. По грузку негабаритных грузов нижней негабаритности 1—2 степеней, верхней 2 степени по согласованным с Депертаментом движения чертежам разрешает служба движения дороги погрузки.

Отправитель производит погрузку негабаритного груза в точном соответствии с согласованными чертежами. После погрузки и крепления он наносит на полу вагона несмывающейся краской контрольные полосы, а также надписи на грузе о его негабаритности и запрещении роспуска с горок или пропуска через горки (если это указано на согласованном чертеже). Для грузов сверхнегабаритных, а также негабаритных 6 степени боковой и нижней негабаритности отправитель изготовляет контрольную раму. Вагон для установления контрольной рамы подается отправителю вместе с вагоном для погрузки негабаритного груза.

Проверку соответствия размещения и крепления негабаритных грузов по согласованным чертежам производит комиссия в составе:

  • на станциях внеклассных, I и II классов — начальника станции или его заместителя (председатель), представителя дистанции пути и начальника пункта технического обслуживания вагонов;
  • на всех остальных станциях — старшего коммерческого ревизора или назначаемого начальником отделения дороги коммерческого ревизора или другого компетентного должностного лица (председатель), начальника станции, представителей дистанции пути и пункта технического обслуживания вагонов.

Комиссия тщательно проверяет техническое состояние загруженного вагона, точно обмеряет груз и проверяет соответствие его размещения согласованному чертежу, надежность крепления, а также наличие надписей на грузе и контрольных полос.

Результаты проверки размещения и крепления груза оформляют актом в двух экземплярах, один из которых прилагают к грузовым документам, а другой хранится у начальника станции. Для получения разрешения на отправление негабаритного груза результаты проверки сообщают телеграфом в Главное управление движения или в службу движения дороги погрузки.

Полное оформление перевозочных документов на негабаритные грузы всех степеней производят только после получения разрешения Главного управления движения или управления дороги погрузки на отправление и пропуск грузов до станции назначения.

При постановке в поезда вагоны с грузами боковой и нижней негабаритности 4—5 степеней должны иметь прикрытие с головы и хвоста поезда не менее одного вагона с габаритными грузами или порожнего.

Вагон с контрольной рамой ставится в поезд вслед за локомотивом или отделяется от локомотива одной порожней платформой для улучшения видимости контрольной рамы в верхней зоне. Вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 6 степени и сверхнегабаритными ставятся в середине состава поезда, но не ближе 20 вагонов от вагона с контрольной рамой.

Порядок пропуска по станциям поездов с негабаритными грузами устанавливается техническо-распорядительным актом. Пути, выделенные для пропуска негабаритных грузов, должны иметь расстояние между осями соседних путей не менее 4800 мм. Около этих путей не должно быть зданий, сооружений, устройств и сигналов высотой более 1100 мм над головкой рельсов, расположенных ближе 2450 мм от оси пути, в прямых и с соответствующим увеличением его в кривых участках.

Перед пропуском по станции поездов с грузами боковой и нижней негабаритности 4—6 степеней подвижной состав на соседних путях должен быть отведен от предельных столбиков не менее чем на 10 м.

На станциях, где не имеется приемо-отправочных путей с расстоянием между осями путей, установленным п. 2.5 Правил технической эксплуатации, порядок пропуска поездов с негабаритными грузами и особые меры предосторожности устанавливаются приказом начальника дороги и указываются в техническо-распорядительном акте.

В целях своевременной подготовки к приему и безопасному пропуску негабаритных грузов поездной диспетчер о следовании поездов, в составе которых имеются негабаритные грузы, предупреждает приказом всех дежурных по станциям участка. О времени прибытия такого поезда на станцию перехода с дороги на дорогу он обязан заблаговременно сообщить сменному поездному диспетчеру соседней дороги с указанием негабаритности груза и ее степени.

Проверка положения негабаритного груза в пути следования. В пути следования при передаче негабаритного груза с одной железной дороги на другую производят обязательную проверку размещения и состояния крепления негабаритного груза, а также исправности подвижного состава, на котором он погружен.

На первой участковой или сортировочной станции принимающей дороги комиссия в таком же составе, как и на станции отправления, обязана произвести тщательную проверку:

  • состояния подвижного состава, обращая внимание на зазоры между скользунами и просадку рессор или пружин, на состояние автотормозов, колесных пар, букс, автосцепки, рам вагонов;
  • точных размеров негабаритного груза, при этом для каждой характерной точки, выходящей за габарит погрузки, устанавливается высота от головки рельса и расстояние от оси пути;
  • соответствия размещения и крепления груза согласованным чертежам, наличия контрольных полос и надписей на грузе о его габаритиости;
  • отсутствия сдвига груза по взаимному расположению полос. Результаты проверки отмечаются в акте, приложенном к грузовым документам, и заверяются подписями членов комиссии и штемпелем станции.

Порядок пропуска негабаритных вагонов, электросекций и электропоездов. Пропуск на своих осях вагонов, электросекций и электропоездов, не удовлетворяющих габариту 1-Т и имеющих боковую, верхнюю и нижнюю негабаритности, при следовании их в пункты приписки, ремонта и возвращения их на участки эксплуатации производится по заявкам заводов-изготовителей, ремонтных заводов или начальников депо.

Заявки представляют в адрес начальника службы движения и начальника станции отправления с указанием номеров вагонов и серий электросекций или электропоездов, станции отправления и назначения, степени негабаритности и времени готовности подвижного состава к отправлению.

Начальник службы движения дает по телеграфу разрешение на отправление и пропуск негабаритных вагонов, электросекций или электропоездов начальнику станции отправления и в копии начальникам служб движения дорог следования этих вагонов. На станции отправления проверка размеров и технического состояния вагонов не производится. За правильность размеров отвечает отправитель, а за техническое состояние вагонов в пути следования — проводники, машинисты.

www.galaxylogistics.ru

Погрузка и выгрузка негабаритных грузов — «ИНК 78 Регион»

Перевозка негабаритных грузов — не только сложный вид деятельности с точки зрения самой транспортировки груза, но и требующий особого отношения к его погрузке и выгрузке из транспортных средств. Погрузка и выгрузка тяжеловесных и негабаритных грузов производится с помощью специальных погрузочных механизмов и оборудования.

Необходимость применения специальных технологий проведения погрузочно-разгрузочных работ определяется самими характеристиками грузов, которые относятся к категории тяжеловесных или негабаритных.

Погрузка и выгрузка негабаритных грузов: общие правила

Погрузочно-разгрузочные работы при перевозке негабарита должны производиться с соблюдением ряда правил, которые обеспечивают безопасность при проведении таких работ и сохранность самого груза.

Рассмотрим некоторые из них:

  • негабаритные грузы при их погрузке следует опускать на платформу транспортного средства плавно, а сам груз (если позволяет его конструкция) должен распределяться по всей поверхности транспортировочной платформы равномерно;
  • только в исключительных случаях допускается ведение погрузки накатыванием или наволакиванием груза, колеса транспортного средства, которое будет перевозить негабаритный груз, при таком способе, обязательно должны быть подклинены;
  • при проведении погрузочно-разгрузочных работ с негабаритным грузом, его необходимо таким образом размещать в транспортном средстве, чтобы была гарантирована равномерная нагрузка на рессоры;
  • тяжеловесный либо негабаритный груз, должен устанавливаться таким образом, чтобы его вес равномерно распределялся на все продольные балки платформы;
  • центр тяжести уже погруженного негабаритного груза должен, по возможности, располагаться в месте пересечения поперечной и продольной осей транспортировочной платформы;
  • если возникает необходимость переместить центр тяжести, то его можно производить исключительно в поперечном направлении, на расстояние не более 100 мм;
  • изменение положения центра тяжести в продольном направлении, следует производить только с помощью догрузки платформы уравновешивающим грузом, при этом необходимо следить за тем, чтобы общая масса погруженных на автомобиль грузов, не превысила его допустимых норм по грузоподъемности.

Для соблюдения указанных правил, при подготовке к перевозке негабарита, разрабатывается специальная схема проведения погрузочно-разгрузочных работ и технологическая карта его крепления в транспортном средстве.

Очень важным моментом при производстве погрузочно-разгрузочных работ с негабаритным грузом, является обеспечение техники безопасности.

«ИНК 78 регион»: погрузочно-разгрузочные работы

Такой вид перевозок, как перевозка негабарита, представляет собой специфический вид деятельности, так как его осуществление обусловлено необходимостью соблюдения ряда правил не только по ограниченному использованию транспортных средств, но и по проведению погрузочно-разгрузочных работ.

Выбор транспортных средств для негабаритных перевозок, а также механизмов и оборудования для их погрузки и разгрузки, осуществляется специалистами компании «ИНК 78 регион» в строгом соответствии с особенностями грузов и техническими возможностями предоставляемой автомобильной техники.

Наш парк располагает специальными средствами, которые обеспечивают эффективное и безопасное проведение такого вида работ. Мы гарантируем высокотехнологичную погрузку и разгрузку различных по массе и конфигурации конструкции тяжеловесных грузов, дорожной и сельскохозяйственной техники и другого негабарита.

Специалисты компании разработают эффективную технологическую схему проведения погрузочно-разгрузочных работ; и обеспечат рациональный подбор автотранспортных средств для негабаритных перевозок по вместимости и грузоподъемности.

Наличие прочных партнерских отношений с многочисленными транспортными компаниями в Санкт-Петербурге и в других регионах страны, позволяет нам осуществлять производить перегрузочные работы на оборудовании наших партнеров, если такая необходимость обеспечивает по пути следования более привлекательные условия оказания услуги по стоимости.

Эти компании помогут осуществить, как перевозку негабаритного груза, так и его перегрузку, окажут услуги по аренде автокрана и любой другой спецтехники.

78reg.ru

Погрузка-разгрузка при перевозке негабарита — ПодольскАвтоТранс

Перевозка начинается с погрузки и заканчивается разгрузкой. Это справедливо в отношении любых грузов, в том числе и крупногабаритных. Для последних правильное планирование погрузочно-разгрузочных работ имеет не меньшее значение, чем разработка и согласование маршрута следования автопоезда. Обычно эти тесно взаимосвязанные операции ведутся параллельно.

Планирование погрузки

Характер перевозимого груза влияет на выбор наиболее подходящей транспортной платформы, а соответственно и тягача. После этого наступает черёд подбора грузоподъёмной техники, разработки и изготовления такелажа и крепёжной оснастки – упоров, стопоров, ложементов, строп и тросов. Они призваны гарантировать надёжное крепление перевозимого объекта, исключающее его смещение в ходе перевозки.

Иногда перед перевозкой негабаритного изделия инженерам логистической компании приходится детально изучать его чертежи и консультироваться с разработчиками. Это делается для того, чтобы определить возможные точки крепления и допустимые нагрузки на них, рассчитать давление на каждую ось автопоезда и положение центра тяжести, выяснить возможность демонтажа некоторых деталей и узлов для уменьшения габаритов.

Для некоторых крупногабаритных и особенно тяжеловесных грузов ещё на этапе подготовки погрузки необходимо учитывать, в каких условиях будет происходить выгрузка. Достаточно ли в конечной точке маршрута места для манёвров АТС, какая там грузоподъёмная техника, насколько горизонтальна разгрузочная площадка – не определив это заблаговременно, можно столкнуться с неприятным сюрпризом в самом конце пути.

Погрузка и крепление груза

В соответствии с п. 23.2 ПДД при погрузке должен присутствовать водитель, поскольку «перед началом и во время движения обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения». Правда, для точного определения нагрузок на оси ему потребуются соответствующие приборы. Отчасти выровнять давление по осям можно путём продольного перемещения груза по транспортной платформе.

Для некоторых видов самоходной техники при погрузке критичен предельный угол заезда на грузовую платформу. Его можно уменьшить несколькими способами:

  • выбрать низкорамник с двухсекционной аппарелью;
  • приспустить покрышки трала;
  • опустить до предела гидравлическую подвеску;
  • использовать длинный приставной трап.

Сегодняшние прицепы имеют ряд штатных приспособлений для крепления груза и операций погрузки/разгрузки, а кое-что можно установить дополнительно. Так, сходни могут быть:

  • механические/гидравлические;
  • одинарного/двойного сложения;
  • сплошной аппарелью;
  • двумя узкими трапами.

Для затягивания грузов некоторые грузовые платформы комплектуются лебёдками, привод которых обеспечивают как автономные электро- или гидравлические агрегаты, так и соответствующие системы тягача.

Погрузку длинномеров могут облегчить съёмные или поворотные коники. При погрузке длинных предметов (например, плетей труб) обязательно использование специализированной техники, работающей по указаниям одного-двух сигнальщиков.

Компания ПодольскАвтоТранс готова организовать для вас погрузо-разгрузочные работы при необходимости. Дополнительную информацию по заказу перевозки негабаритного груза вам предоставят наши сотрудники – через форму обратной связи на сайте или по телефону +7(496)758-30-86.

Примеры перевозок

А также Вам может быть интересно почитать:

www.podolskat.ru

Выгрузка и погрузка негабаритных грузов

Услуги погрузки/разгрузки являются современной и востребованной формой деятельности. Их суть состоит в проведении погрузочно-разгрузочных работ во время транспортировки различных товаров. Сегодня данные услуги достаточно популярны в разных сферах. Дабы погрузка груза, личного имущества прошла без потерь и быстро, следует доверить эту работу профессионалам в сфере погрузочно-разгрузочного дела.

Вы хотите провести погрузку вагонов, или просто перевезти на дачу мебель? Услуги специализированных фирм включают в себя весь спектр работ. Мы сможем показать на наглядном примере, чем разгрузка/погрузка, которая проводится нашими специалистами, в корне отличается от непрофессиональной деятельности.

Важно также понимать, чем настоящий мастер работ по погрузке/разгрузке отличается от «специалиста с улицы». Конечно, это опыт, огромный запас знаний. На первый взгляд, кажется, что делать там нечего — поднимай да неси. Но не все так уж просто. Самая простая погрузка бумаги, выполненная безалаберно, обернется порчей товара. А мастер знает, как правильно сложить, переместить груз, чтобы его целостность сохранилась и не повредилась во время перевозки. А если происходит погрузка/выгрузка дорогой мебели, то даже мелкая ошибка будет казаться фатальной.

Часто бывает, когда работы по погрузке/разгрузке выполняются в крупном масштабе, любая малейшая задержка может выливаться отправителю в копейку. Никто не хочет оплачивать простой или компенсировать неустойку. А если нужно выполнить погрузку молока, других скоропортящихся продуктов — заказчик сильно рискует потерять сразу всю партию. Эти риски снизит тесное сотрудничество с нашей компанией. Перед началом работы, подписывается обеими сторонами соглашение. Если правила или сроки погрузки/разгрузки будут нарушаться, потерпевшая сторона получит возмещение ущерба в соответствии с договором. Данный нюанс одинаково важен при погрузке любых продуктов или материалов.

Погрузка и разгрузка может выполняться различными методами. Все зависит от вида и объемов товара. Существует ручная и механизированная погрузка/разгрузка. В любом случае, необходимо присутствие такелажного оборудования и специальной техники. Упаковка, фиксирование происходит с использованием поддонов, подкладки, ремней и стропов. Это все предлагается нашими сотрудниками.

Компания «ООО СеверТрансРегион» работает по типу скорой помощи для абсолютно любых погрузочно-разгрузочных задач. Мы одинаково относимся к своей работе, будь то разгрузка только одной машины, нескольких контейнеров, вагонов, погрузка антикварной мебели или продуктов.

severtrans.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *