Петербилт грузовики – Peterbilt в России

Американская легенда — грузовики Peterbilt

В Соединенных Штатах Америки фирма Peterbilt уже многие десятилетия считается одним из наиболее авторитетных изготовителей тяжелых грузовиков и скоростных магистральных тягачей. Ее автомобили собирают практически вручную из высококачественных агрегатов и узлов наиболее известных специализированных фирм. Выполненные в специфическом виде «вестерн» с многочисленными хромированными деталями внешнего оформления и деревянной отделкой салона, капотные автомобили Peterbilt представляют собой типично американское направление в создании тяжелых грузовиков.

Своим названием компания Peterbilt обязана лесопромышленнику Теодору Альфреду Питерману. He располагая авто-лесовозами, он несколько лет самостоятельно переделывал для этих целей грузовики других изготовителей. В 1939 году Питерман выкупил у компании Sterling только что приобретенную ею небольшую калифорнийскую фирму Fageol, которую основал Уильям Фэджиол в Окленде.

Первые грузовики Питермана (модели «260», «334Л «354») не отличались от последних моделей Фэджиола и носили название Bill-Bilt, откуда и произошли название новой фирмы и марка Peterbilt. Первые 7 грузовиков были построены с июня по декабрь 1939 года и составили серию «100». В годы войны Peterbilt выпускал самосвалы модели «270» для американской армии, но большинство автомобилей предназначалось для лесной, угольной, нефтедобывающей и сахарной промышленности.

Все они имели капотную компоновку, оснащались бензиновыми или дизельными двигателями Cummins, Waukesha и Hall-Scott, 5-ти ступенчатыми коробками передач, 2-х ступенчатыми ведущими мостами с червячной главной передачей, рулевыми механизмами типа «червяк и кривошип», пневматической тормозной системой разных изготовителей. Peterbilt использовал алюминиевые кабины, бамперы, лонжероны рамы и колеса, что снижало массу автомобилей примерно на 700 кг. и позволяло уложиться в весовые нормы западных штатов.

В 1948 г. началось производство гаммы дизельных капотных бортовых грузовиков и седельных тягачей 4х2 и 6×4 полной массой 12-35 тонн (модели «270DD», «344DT», «345DT», «354DT», «355DT») с более удобными и вместительными кабинами. На следующий год программа расширилась до шести унифицированных машин с упрощенной цифровой индексацией «280», «350», «360», «370», «380» и «390», отличавшихся от первой серии параметрами и комплектацией.

В 1950 г. был создан первый грузовик «280/350» с оригинальной по форме кабиной над двигателем. С 1952 выпускался второй более простой бескапотный вариант «352» с новой откидывающейся кабиной. Тогда же появилась необычная компоновка Dromedary — «Верблюд». Идея состояла в использовании длинно-базовых грузовых шасси с бортовым кузовом и седельно-сцепным устройством для буксировки полуприцепа. Наиболее известным был 4-х осный «Peterbilt-451 Драмедэри» с двумя передними управляемыми мостами.

В 1954 г. базовые серии «280» и «350» были преобразованы в 3-х осные капотные модели «281» и «351» продержавшиеся в программе 11 лет. Уже через год появились их бескапотные варианты «282» и «352» с расширенными кабинами и лобовым стеклом, составленным из двух половин. В июне 1958 г. фирма была включена в состав компании Pacific Car and Foundry Company — сегодня это один из крупнейших автомобильных холдингов Paccar.

Через два года вступил в строй новый завод Peterbilt в Ньюарке. Первым из его ворот вышел бескапотный автомобиль модели «310». С 1963 года на бескапотных моделях «282» и «352» появились более высокие и вместительные кабины длиной до 2,8 метра со спальным местом, сдвоенными фарами и лобовым стеклом с гнутыми угловыми секциями. В середине 60-х гг. на смену весьма удачной паре капотных машин «281/351» пришло семейство, заложившее основы нового поколения классических грузовиков Peterbilt.

Шестидесятые годы стали для «Петербилта» особенно успешными: за 10 лет была изготовлена 21 тыс. грузовиков — в 4 раза больше, чем за все 50-е гг. Этому способствовал и ввод в эксплуатацию в 1969 г. завода в Мэдисоне.

Высокий спрос на отнюдь не дешевые автомобили «Петербилт» полной массой до 38 т. (в составе автопоезда — до 113 т.) определяли их высокое качество и надежность, огромный выбор рядных и V-образных 6-ти, 8-ми и 12-ти цилиндровых дизелей Caterpillar, Detroit Diesel и Continental мощностью 250-600 л.с., а также различных видов подвески, органов управления, внутренней и внешней отделки. Большинство наружных деталей, в том числе цилиндрический топливный бак, подножки и корпуса фар были хромированы. «Peterbilt-359», развивавший скорость 130 км/ч и стоивший 250-300 тыс. долларов, стал самым культовым американским грузовиком всех времен. В 70-е гг., в условиях нефтяного кризиса и введения новых норм, Peterbilt начал борьбу за топливную экономичность своих мощных и тяжелых машин.

В 1972 г. Peterbilt построил опытные автомобили с газовыми турбинами. К этому же времени относится введение своеобразной стандартизации, касавшейся преимущественного использования наиболее приемлемых и «выгодных» силовых агрегатов, новых ведущих мостов Rockwell и кабин фирмы Kenworth. Вместе с тем, Peterbilt взялся за создание не характерных для него типов машин.

Так, в 1973 г. появилось первое полно-приводное строительное шасси «346» (6×6) для бетоносмесителей, а затем — «легкий» городской автомобиль модели «200» (192-304 л.с.) полной массой 13,6-16 т., впервые получивший собственное имя «Мид-Рэйнджер» и кабину над двигателем бразильского отделения компании Volkswagen. В 70-е гг. появились также первые низкорамные шасси «300RLCF» для мусоровозов, лесовозы «353» (6×4) и 360-ти сильные внедорожные шасси «383» (6×4/6×6) для особо тяжелых условий эксплуатации. В целом же за прошедшее десятилетие было изготовлено 72 тыс. грузовиков.

Продолжая работы по повышению комфортности, безопасности и экономичности, Peterbilt создал новый «аэродинамический» стиль, претворенный в 1986 г. на капотной гамме. Вместе со скромным капотным тягачом «375» для местных перевозок появилась магистральная модель «377» со скругленными крыльями и встроенными в них фарами, кабиной увеличенной ширины и более вместительными спальными отсеками длиной до 3050 миллиметров. Через два года новый стиль воплотился в бескапотном магистральном тягаче «372» (275-550 л.с.) для автопоездов массой до 102 тонн. Он получил большую скругленную кабину-салон с бытовым блоком общей длиной 2745-3226 мм., внутренней высотой 1872 мм., наклонным лобовым стеклом и объемным воздушным дефлектором.

Свой 50-ти летний юбилей в 1989 году фирма отметила выпуском очередного капотного магистрального грузовика «379» полной массой 13,6-36,3 т. (309-608 л.с.) с пневматической подвеской кабины и наиболее комфортными бытовыми блоками длиной 914-1600 миллиметров. Его упрощенный вариант «378» был рассчитан на местные перевозки, а универсальное шасси «357» полной массой 13,6-42,1 тонны с моторами мощностью 218-608 л.с. служило своеобразной «рабочей лошадкой» для выполнения самых разнообразных операций.

Автомобили оснащались коробками передач с числом ступеней 9-18 и могли развивать скорость до 140 км/ч. Наиболее крупный и эффектный тягач «379» снабжался многочисленными внешними хромированными деталями и имел самый большой в программе фирмы параметр «ВВС» — 3023-3226 миллиметров.

В 1995 году шасси «320LCF» получило новую кабину, а самый дорогой бескапотный тягач «372» был снят с производства. Вместо него появился вариант «362Е» (354-608 л.с.) полной массой до 40,9 тонн со сдвинутым назад передним мостом и еще более вместительными спальными кабинами на четырех пневмобаллонах («ВВС» — 2286-2794 мм.). В 1999 г. Peterbilt представил свой самый элегантный капотный тягач «387» полной массой 23,6 тонны (в составе автопоезда — 56,7 т.) с двигателями в 338-608 л.с., механическими или автоматическими коробками передач, параметром «ВВС» в пределах 4267-4369 мм. и спальным местом шириной 1066 мм.

Одновременно канадское отделение Peterbilt начало сборку самой маленькой модели «270» — копии автомобиля ДАФ-55 (DAF) одноименной голландской фирмы, включенной в состав Peterbilt. В 1999 г. на заводах Peterbilt было изготовлено более 28 тысяч грузовиков.

Автоклуб-Казань

autooboz.info

Петербилт 587, особенности

Данную статью посвятим тягачу Петербилт 587 модели, поделимся технической информацией и отзывами. Компания Peterbilt, расположенная в Америке, уже не один десяток лет выпускает комфортабельные и практичные грузовики. Так, в 2011 году была представлена новая модель «класса 8» (это седельные тягачи, обладающие значительной грузоподъемностью). Традиции компании и использование современных технологий вновь встретились в модели Петербилт 587. В данной модели,  ставка сделана на актуальные технологические достижения, такие как уровень аэродинамики, рабочие мощности, при учете комфорта для водителя и стильного внешнего вида салона.

Отличительные особенности грузовика Петербилт 587

Нетрудно догадаться, что рассматриваемая машина стала последователем распространенного в США тягача – Петербилт, 387 модели. Выбор пал именно на нее, поскольку в ней впервые в полной мере удалось реализовать проекты по снижению расхода топлива с помощью особой конструкции кабины. Тягач имеет сглаженные и округленные черты наряду с довольно широкой кабиной. Это дало возможность сделать плавный переход к части, где находится спальное место. В итоге снижение аэродинамического сопротивления составило 13%.

Основное отличие новой 587 модели Петербилт состоит в улучшении конструкции тягача (в первую очередь это касается капота и бампера). Для проверки технических характеристик, грузовик тестировали в аэродинамической трубе. В итоге разница в аэродинамическом сопротивлении у 387 и 587 модели автомобиля составила чуть больше двух процентов в пользу второго, что повлекло за собой еще одно достоинство: расход топлива снизился на 1,25 процентных пункта.

Технологические характеристики двигателя и трансмиссии грузовика Петербилт 587

Два мощных силовых мотора – основа работы грузовика Peterbilt 587. Один из них традиционно используется в нескольких моделях, выпущенных этой компанией (включая Петербилт 379). Это Cummins ISX15, мощность которого варьируется от 400 до 600 л.с. Второй используемый мотор относительно новый для компании – это Paccar MX-13. Он обладает следующими качествами:

  • Мощность варьируется и может составлять 410, 460 и 510 лошадиных сил;
  • Рабочий объем двигателя – 12,9 литра;
  • Применение экологического стандарта Euro 6;
  • Крутящий момент составляет от 2000 до 25000 Нм при учете, что диапазон составляет от 1000 до 1425 оборотов в минуту;
  • Топливораспределелительная рампа помогает осуществлять впрыск.
  • Изменяемая геометрия турбокомпрессора наряду с автоматизированными блоками управления положительно влияют на эффективность работы двигателя.

Для описанных моторов используются разнообразные коробки передач, в том числе роботизированные модели, однако компания Peterbilt осталась верна сочетанию традиций и современности, и поэтому выбрала классическую коробку передач. Компания Eaton Fuller является ключевым производителем трансмиссий в Америке, который специализируется как на автомобилях, так и на машиностроении в целом (включая авиационное дело). Их коробки также используются в грузовиках Фредлайнер Аргоси. В рассматриваемой модели есть как коробка-автомат, так и ее механический вариант.

Конструктивные особенности грузовика Peterbilt 587

Peterbilt 587 как классический представитель класса седельных тягачей обладает колесной базой 6 на 4. Варианты выпуска кабины: высокая и средняя. Передняя подвеска является рессорной, а сзади находится её пневматический вариант. Основные материалы для конструкции грузовика – сплавы на основе алюминия и очень прочная сталь. Это условие касается и топливных баков. Колеса оснащены дисковой тормозной системой.

Как всегда, компания заботится о комфорте водителя дальнобойщика, в модели Петербилт 587 за счет особенности кабины, обеспечивается просторный салон изнутри. В спальном отсеке есть многочисленные ящики для хранения вещей. Грузовик обладает электронными системами широкого спектра назначения: от прослушивания музыки по радио, до внедрения технологии Bluetooth. Расширенная кабина и усовершенствованная система освещения улучшают обзор дороги.

Как недостаток (особенно для России и Европы) можно отметить — большие габариты тягача. Однако качество и стиль Peterbilt 587 полностью компенсируют его недостатки. Популярность автомобиля сохраняется на протяжении уже нескольких лет. В Европе и России в основном продаются поддержанные модели грузовиков, которые предлагаются за более низкую цену, но не уступают в надежности своим «новым коллегам».

Седельный тягач Петербилт 587 Фото и Видео:

Видео обзор: Peterbilt 587 — 2014 года выпуска

Видео: Гонки на Петербилтах, экологи отдыхают

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Тягач Peterbilt 379: описание

Американский магистральный грузовик Peterbilt 379 начал свою историю в 1987 году, когда он заменил на конвейере своего предшественника 359 серии.

На производственной линейке он находилcя целых двадцать лет, и за это время успел стать мечтой многих дальнобойщиков в мире, по своим внешним характеристикам он похож со своим собратом Peterbilt 378, длинный капот, массивная хромированная решетка радиатора, хромированные воздушные фильтры по бокам капота, и массивные выхлопные трубы по бокам или сзади кабины.

Несколько последних лет выпуска этих грузовиков, они комплектовались дизельными шести цилиндровыми четырехтактными двигателями Caterpillar C-15 мощностью 475 лошадиных сил, и тринадцати ступенчатой коробкой передач, и назывался он чуть-чуть иначе Peterbilt 379s, а с 2005 года на грузовики стали устанавливать современные зеркала которые настраивались так, чтоб водителю не было трудно ехать задним ходом. А так в общем за все года выпуска, на эти грузовики устанавливали много различных двигателей, начиная с Caterpillar и заканчивая Detroit diesel, мощность которых была от 300 до 580 лошадиных сил.

Коробки передач устанавливали как Spice, так и Fuller, с количеством передач от пяти до шестнадцати. Ведущие мосты могли устанавливать как Meritor, так и Eaton, все мосты крепились на пневматической подвеске фирмы Air Leaf, каждый мост крепился на четырёх таких подушках. Все американские грузовики выпускаются с длинными капотами, имели длину от переднего бампера до задней стенки около 3236 миллиметров, могли грузовики идти с конвейера без спальников, но также и существовали специальные модули, которые выступали в качестве этих спальников, они могли быть как с высокой так и с низкой крышей, максимальная длинна такого модуля была около полутора метров.

В общем вся кабина грузовика изготавливалась из алюминия, в прочем как и большинство оперения, все укреплялось на стальном каркасе. Также кабина грузовика имела пневматическую подвеску из специальных баллонов, которые поглощали толчки идущие от дороги, и регулировались с помощи электронной системы. На грузовике использовалась крепкая стальная рама, широкая колесная база, и он служил в основном для транспортировки мощных и тяжелых полуприцепов, максимальная масса которых могла достигать до 82 тонн. Грузовики выпускались с колесными формулами от 4х2 до 8х4, и они могли использоваться при осуществлении самых разных грузовых перевозок, это могли быть как стройплощадки и лесозаготовительное производство, так и магистральные перевозки на длинные расстояния.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

история компании Peterbilt

Статья опубликована 07.07.2014 12:46
Последняя правка произведена 15.12.2017 17:26
 Полное название: Peterbilt Motors Company
 Другие названия: Peterbilt («Петербилт»)
 Существование: 1939 — наши дни
 Расположение: США: Дентон, штат Техас.
 Основатель: Т.А. Питермен
 Продукция: грузовые автомобили
 Модельный ряд:

Компания Peterbilt входит в тройку крупнейших производителей седельных тягачей в Америке. Неимоверно мощные двигатели стали отличительной чертой этой марки.

Если вас интересуют грузоперевозки по России и Казахстану, то обращайтесь в компанию http://samcom.su/.

Предыстория.

После окончания первой мировой войны в США резко возрастает спрос на грузоперевозки. Отчасти, этому способствует развитие сети качественных дорог.

С 1919 года предприниматель Камминс открывает компанию по производству дизельных двигателей, которая продолжает функционировать и по сей день. Для популяризации своего товара он прилагает множество усилий: в частности, проводит рекламную компанию в 1931 году, которая заключалась в автопробегах по стране на технике оснащенной его двигателями. Компания дает положительный результат, все большее число производителей отдают предпочтение дизельным моторам. В это же время начинается рост популярности бескапотных тягачей. Моторизация проходит повсеместно, почти во всех сферах на смену лошадям приходят машины и грузовики. Начало 20-го века можно назвать периодом транспортной революции в Америке.

Спрос на грузовики не уменьшался и в 30-е годы. Несмотря на то, что уровень продаж снизился, «Великая депрессия» затронула эту сферу значительно меньше, чем другие отрасли бизнеса. Рынок постоянно пополнялся новыми моделями, но даже при таких условиях некоторые фирмы не смогли избежать банкротства. Такой участи подверглась и калифорнийская компания «Фаджеон Моторс», которая спустя 17 лет успешного производства автобусов и тяжелых грузовиков была распродана в 1932 году. Новые владельцы, Центральный банк Окленда и «Вокеша Моторс Компани» управляли компанией недолго и уже в апреле 1939 года перепродали ее лесопромышленнику из Такомы, Т.А. Питермену.

Для ведения бизнеса Питермен нуждался в грузовиках для перевозки древесины. Раньше для этой цели использовалась переделанная списанная армейская техника, но сейчас он решил наладить собственное производство специализированных грузовиков. Компания Питермена получила название «Питермен Мэнуфэкчеринг Компани», а грузовики выпускались под маркой «Питербилт».

За первый год своего существования компания выпустила 14 грузовиков. Смешные цифры для того времени: для сравнения, компания Генри Форда собирала больше сотни автомобилей ежедневно, а Питермену не удавалось собрать столько даже за год. Питермен концентрировался не на количестве машин, а на их удобстве и качестве. Вскоре такой подход принес свои плоды. С начала 40-х годов начался стремительный рост продаж, к началу 50-х годов было собрано более 2-х тысяч грузовиков.

Изначально, в качестве отделочного материала для кабины была использована фанера. Причина, по которой была использована именно фанера, понятна, ведь Питермен владел собственной фабрикой по производству фанеры. Позднее, от этой причины было решено отказаться, чтобы повысить уровень качества и прочности грузовиков.

Вторая мировая война.

Продукция компании Peterbilt, как и других грузовых компаний, была востребована в военное время. Фронту нужны были грузовики для перевозки снаряжения, оружия и раненых. В 1944 году «Питербилт» получил заказ на производство 225 машин, а в 1945-м выпустил еще 324 грузовика.

В 1945 году от рака умирает Питермен, новым собственником компании становится вдова Ида, которая вскоре продает все заводы, оставляя своей собственностью землю, на которой они были построены. Новым собственникам компании не по силам было покрыть расходы на постройку новых заводов, и поэтому было решено выставить Peterbilt на торги. Почти сразу же фирмой заинтересовался Пол Пигот из Pacific Car & Foundry (нынешнее название PACCAR) и 24 июня 1958 года она была приобретена. Через год было начато строительство новых заводов в Нью-Йорке.

Являясь отделением концерна Paccar, компания стремительно развивается. В 1960-х было произведено 21 тыс. машин, в 70-х — 72 тыс., а в 80-х с конвейера сошло свыше 100 тыс. грузовиков.

В 1981 году была представлена модель бескапотного тягача «362» COE (cab over engine), который популярен и по сегодняшний день. Производится модификации со спальным местом так и без него.

В 1986 году в производство был запущен длиннокапотный «Peterbilt-379», на котором впервые был применен аэродинамический дизайн для экономии топлива. Производятся также уникальные модификации «379-й» модели: «378-я» – со спортивным алюминиевым капотом и «330-я» с люксовым спальным местом.

autohis.ru

История возникновения и развития компании Peterbilt

Первый грузовик Peterbilt был собран в 1939 году (тогда же и основана сама компания), однако начало деятельности фирмы относится к 1915 году и связано с именами Фрэнка и Вильяма Фэйджелов, строивших комфортабельные легковые автомобили, грузовики и автобусы в Окленде, штат Калифорния. В первые годы в Fageol собирались грузовики общего назначения, которые оснащались четырехцилиндровыми двигателями Waukesha.

В 1924 году Fageol стала известной фирмой, выпускавшей грузовики для лесной и деревообрабатывающей промышленности. Благодаря этому успеху, поступило предложение от American Car Foundry о строительстве завода по сборке грузовых автомобилей в Кенте, штат Огайо, с целью их дальнейшей продажи на Восточном рынке.

Сделка в конечном итоге оказалась фикцией, и в 1929 году Fageol стала банкротом.

Экономический кризис разрушил многие предприятия, и в 1932 году Fageol присоединилась к длинному списку фирм-должников. Поручительство за Fageol взяли на себя The Waukesha Motor Company и Центральный Банк Окленда.

Даже при столь шатком положении Fageol в 30-х годах продолжала выпускать большие партии грузовиков. В 1938 году Fageol купила компания Sterling Motors, которая затем и прекратила выпуск автомобилей Fageol.

Вскоре объявился некий Т.А.Петерман, преуспевающий предприниматель из Такомы, штат Вашингтон, посредник в торговле лесом и пиломатериалами. В 1939 году он взял на себя все операции Fageol/Sterling Motors с целью строительства грузовиков для собственных перевозок в необъятных лесах северо-запада страны. Было собрано два грузовика, однако проект на том и прервался.

Тем не менее, это предприятие помогло Петерману хорошо обосноваться в области грузового автомобилестроения и проложило путь к созданию товара, пользующегося большим успехом — грузовиков Peterbilt.

Переход от Fageol к Peterbilt начался в 1939 году, когда было построено 14 грузовиков. Самые первые грузовики сильно напоминали последние машины Fageol и отличались не только овальной передней решеткой радиатора, но и знаменитой сегодня хромированной символикой в виде подписи, характерной для каждой машины Peterbilt. Считается, что девиз в металле — и есть собственноручная подпись Петермана.

К 1941 году Peterbilt выпустила в общей сложности 89 грузовиков, а на смену специфической решетке радиатора пришла более современная на вид облицовка передней части машины. Еле заметные изменения стали угадываться в автомобилях Peterbilt начала 40-х годов. В конце 1944-го появилась отличительная особенность символики — выполненная в металле подпись стала обрамляться прямоугольной рамкой.

В годы войны темпы производства, характерные для 40-х годов очень сильно менялись, однако к 1945 году, когда умер Петерман, было построено 225 грузовиков. В этом же году компания начала использовать алюминий для конструкций рамы и шасси, тем самым увеличив вместимость грузовика.

Спрос на машины Peterbilt рос, и в 1946 году было выпущено 350 тяжелых грузовиков с полуприцепами. На следующий год вдова Петермана продала все основные фонды компании, за исключением земель, из-за чего название компании Peterman Manufacturing Company поменялось на Peterbilt Motor Company.

Грузовик Peterbilt Model 379, находящийся в собственности фирмы Cochiolo Trucking. Model 379 пользуются большой популярностью как у частных водителей, так и в небольших транспортных фирмах.

Грузовик Peterbil EL Turbo 1949 года, находящийся в частной собственности. Он эксплуатируется до сих пор и был описан в журналах всего мира по грузовой автотехнике.

На снимке 1956 года — грузовик 1954 года выпуска с кабиной, расположенной над двигателем и грузовым контейнером, устанавливающимся позади кабины со встроенным спальным местом.

В отношении происхождения традиционной овальной эмблемы Peterbilt красного цвета на капотах грузовиков существуют противоречивые объяснения. Некоторые полагают, что эмблема впервые появилась в 1949 году , другие утверждают, что этот знак, отличающий автомобили Peterbilt, был введен в 1951 году

В 1950 году Peterbilt предложила свое первое поколение грузовиков с кабиной, расположенной над двигателем (сконструированы они были в ожидании введения ограничения на длинну автопоездов, к счастью такие изменения так и не были введены в США). Машины этой серии из-за разнообразного навесного оборудования имели внушительный вид и выпускались в модификациях как со спальным отсеком, так и без него. Кабину можно было откинуть вперед, однако это было непростой задачей. Был предусмотрен и другой, более практичный способ доступа к двигателю — путем разведения в стороны передних боковин.

В 1956 году с конвейера стали сходить машины второго поколения с кабиной, расположенной над двигателем. Также продолжал выпускаться и усовершенствованный грузовик с двигателем перед кабиной, который был запущен в серию годом раньше.

Грузовик Model 451 на обслуживании сталепрокатного завода в Калифорнии. Обратите внимание на два передних моста, колеса которых имеют привод от руля, а также на цистерну позади кабины.

Инженеры Peterbilt всегда придерживались девиза могу все, и им удалось спроектировать грузовик, который удовлетворял почти всем требованиям заказчика. Это была модель 451, сошедшая с конвейера в 1956 году по специальному заказу Ringsby Truck Lines из Денвера, штат Колорадо. Автомобиль был оборудован расположенной над двигателем кабиной, двумя задними мостами и рулевым приводом на два передних моста. Он выпускался либо со стандартной спальной кабиной, либо с верхним спальным местом, устроенным над сиденьем водителя. Эта конструкция для Peterbilt была новинкой, однако говорят, что White Freightliner уже несколько лет до этого выпускал грузовые автомобили со спальным местом над водителем.

В 1958 году Peterbilt вошел в состав союза Paccar, который также овладел и Kenworth. При финансовой поддержке Paccar был построен новый завод в Ньюарке, штат Калифорния. Полностью в эксплуатацию завод вошел в 1960 году, и в 60-е годы производство стало резко набирать темпы, в результате чего к концу 60-х было построено в общей сложности 21000 автомобилей.

В 1967 году Model 359 была ответом «Peterbilt» на вошедшую в моду кабину с широким капотом, открывающимся в продольном направлении.

В 1969 году в эксплуатацию был введен новый сборочный конвейер в Нэшвилле, штат Теннеси. К концу 70-х годов на обоих предприятиях построено 72000 автомобилей с названием Peterbilt. Примерно ко времени открытия завода в Нэшвилле Peterbilt выпустил грузовик со 110-дюймовой надмоторной кабиной. Это был недвусмысленный вызов White Freightliner, компании, которая предложила точно такую же модель, но на несколько лет раньше всех. Этот более крупный автомобиль остается популярным до сих пор. Успех Peterbilt был столь значительным, что в 1980 году в Дентоне, штат Техас, был построен третий завод по сборке грузовиков.

В 1981 году на смену знаменитому грузовику модели 352 с кабиной, расположенной над двигателем пришла современная модель 362. Внешний вид машины был полностью изменен. Кабина оборудована единым сплошным ветровым стеклом, хотя выпускалась модификация и с двухсекционным стеклом.

Грузовик «Peterbilt» 1966 года с базой в 314-дюймов (7,7 м). Капот был расширен на 15 дюймов, а спальный контейнер изготовлен самим владельцем.

В 1986 году Peterbilt свернул производство в Ньюарке, хотя инженерно-конструкторские и исследовательские учреждения продолжали оставаться там еще несколько лет.

В 1988 году на автомагистралях неожиданно появился Winnebago, модель 372, с кабиной, расположенной над двигателем и имевшей аэродинамические формы. Этот автомобиль можно увидеть на транснациональных перевозках, однако модель 362, по всей видимости, завоевала более широкую популярность.

Грузовик «Peterbilt» с прицепом 1969 года выпуска, используемый для перевозки скота для фирмы «Great Western Packing Company» , Вернон, штат Калифорния. Машина, оснащенная дизелем Detroit Diezel мощностью 318 л.с., способна перевезти до 48 голов «полновесного» скота.

Начало деятельности Peterbilt было малообещающим, однако Т.А.Петерман был бы горд, увидев свою подпись на столь многих грузовиках категории Class 8, эксплуатирующихся как на автомагистралях, так и в условиях бездорожья. Сегодня грузовики Peterbilt можно встретить во всех уголках земного шара.

Полногабаритный автофургон с прицепом на базе грузовика «Peterbilt» 1969 года выпуска. В 40-50-х годах автопоезд такого типа был популярен, однако устарел при отмене некоторых ограничений по габаритам транспортного средства.

Грузовики Peterbilt пользуются непревзойденной популярностью как у частных водителей, так и в небольших транспортных фирмах, о чем свидетельствует значительный объем продаж бывших в употреблении автомобилей этой марки. Именно поэтому очевидно, что слова Peterbilt и класс являются синонимами.

interdalnoboy.com

петербилт грузовик — Смотреть лучшее видео

Опубликовано: меньше минуты назад

626 520 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

3 585 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

319 076 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

8 118 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

408 247 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

212 369 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

147 003 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

508 012 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

38 506 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

196 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

63 301 просмотр

Опубликовано: 50 лет назад

744 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

126 836 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

48 531 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

88 837 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

1 813 264 просмотра

Опубликовано: 35 минут назад

10 908 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

39 239 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

76 507 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

269 503 просмотра

smotretvidos.ru

Тягач Peterbilt 281: описание

Магистральный грузовик Peterbilt 281 выпускался с 1954 по 1976 года на сборочном предприятии в городке Дентон (Denton) штат Техас. Он был разработан специально для транспортировки на большие расстояния полуприцепов полной массой до 45 тонн. Тягач стал хорошо известным в Северной Америке среди дальнобойщиков, после снятого Стивеном Спилбелгом фильма “Дуэль” в 1971 году, в котором актер Dennis Weaver терроризирует на своём грузовике дальнобойщиков в округе. В течение всего выпуска грузовик Peterbilt 281 много модернизировали, но сходства между ними все же оставались, особенно с точки зрения конструкции, трансмиссии и двигателя.

На грузовике, который снимался в фильме “Дуэль” был установлен шести цилиндровый двигатель с турбонаддувом Cummins NTC с мощностью 350 лошадиных сил. Почему именно Cummins, потому что в период рассвета 281 серии, в Америке эти двигателя были очень популярны. На грузовик устанавливали несколько видов КПП, в некоторых случаях это были сразу две коробки передач, из которых была основная пяти ступенчатая Spicer, и вспомогательная трех ступенчатая Lipe-Brown, а в некоторых случаях была одна механическая десяти ступенчатая коробка передач.

Мосты на грузовике устанавливались также, в нескольких вариантах, тягач мог выпускаться как с двумя так и с тремя осями. В трех осевом исполнении, как в тягаче из фильма “Дуэль” устанавливали оси производства Rockwell, переднюю рулевую ось установили FE900N, ведущую ось R170 с передаточным числом 5,34. Максимальная скорость для того времени была просто замечательной, груженый грузовик мог разгоняться до 120 километров в час, при этом расход топлива у него был 4,5 литра на восемь километров.

С самого начала по окончание выпуска этого грузовика, у него был спутник Peterbilt 351, который выглядел идентично. Грузовик стал очень популярным среди дальнобойщиков также из-за капота, который открывался по принципу крылья бабочки. Каркас и обшивка кабины были в нескольких исполнениях, они могли выпускаться как алюминиевыми, так и металлическими. Напоследок могу сказать что грузовик Peterbilt 281 является самым долговечным и популярным среди всех грузовиков когда либо выпускавшихся этой компанией.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *