Перевозка высоких грузов – Перевозка высоких грузов

Крупногабаритный груз

В наше время стремительно развиваются все сферы деятельности. Для их успешного роста крайне важно обеспечить наличие нужных комплектующих. И здесь на первое место выходят грузоперевозки. Доставка строительных материалов, оборудования, инструментов – без всего этого просто нельзя обойтись. Поэтому очень важно подойти к решению данной задачи со всей ответственностью.

Крупногабаритные перевозки — это перевозки грузов, не соответствующих по своим параметрам (ширине, высоте или длине) принятым стандартам транспортировки.

Крупногабаритный груз перевозка

К крупногабаритным, тяжеловесным перевозкам относятся:
• Перевозки строительной и сельскохозяйственной техники.
• Перевозка промышленного оборудования.
• Перевозка строительных конструкций.

Мы можем вам предложить полное ведение и обеспечение перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов нашими специалистами.

Этапы перевозки крупногабаритных грузов

Перевозка тяжеловесного груза в Нижнем Новгороде и области — это сложное инженерное мероприятие. Нужно подходить к процессу ответственно. Кроме того на перевозку необходимы специальные разрешения. Об этом нужно позаботиться ещё до начала транспортировки, дабы на дороге не возникли непредвиденные ситуации. Также стоит позаботиться о соответствующем транспорте и оснащении. Эти работы проходят в несколько этапов.

Тяжеловесные крупногабаритные грузы

Этапы работ по подготовке к транспортировке крупногабаритного тяжеловесного груза:
• Разработка маршрута транспортировки груза,
• предварительное согласование со специальными службами,
• разработка технического задания на осуществление негабаритной перевозки.

В области грузоперевозок никак не обойтись без опытных специалистов, которые всё подготовят и позаботятся о сохранности перевозимых грузов. А также без водителей, которые доставят груз в нужную точку и в установленный срок. Если вы ищете надёжную компанию, которой не страшно доверить груз —

«Арвис » ваш выбор !

На чем осуществляется перевозка

Перевозка тяжеловесных грузов в Нижнем Новгороде требует наличия специального транспорта (тралы, низкорамные платформы). На обычной фуре такие грузы не увезти.
Наш транспорт >>

 

www.arvisnn.ru

Перевозка легковесных грузов. Объем имеет значение

Есть несколько видов перевозок, где на первый план выходит не грузоподъемность транспортного средства, а полезный объем


© Михаил Невзгодин

Есть несколько видов перевозок, где на первый план выходит не грузоподъемность транспортного средства, а полезный объем. Последнее время многие известные производители прицепной техники дополнили свою производственную гамму трейлерами повышенной вместимости. В чем особенности этих конструкций?

Сцепки, ориентированные на больший объем, приобретают все большую популярность на рынке. Этому способствует увеличение доли перевозок изделий, имеющих большие габариты, но малый вес, например бытовой техники или комплектующих для автосборочных заводов. А поскольку прибыльность рейса в данном случае напрямую зависит от занимаемого товаром места, перевозчики вынуждены подбирать соответствующий подвижной состав.


© Михаил Невзгодин

Текущие тенденции четко отслеживаются производителями прицепной техники, которые, стремясь освоить новые сегменты, используют новые технологии и материалы, совершенствуют конструкции полуприцепов. Среди технических новаций можно выделить несколько основных направлений. Во-первых, повышение вместимости трейлера путем эффективного использования внутреннего пространства. Забегая вперед, отметим, что, например, применение двухъярусной системы крепления груза позволяет повысить вместимость прицепа на треть. Во-вторых, предприятия-изготовители настойчиво добиваются снижения собственной массы прицепа. Это достигается за счет применения деталей из высококачественной стали, алюминия, а также пластмасс, армированных стекловолокном. Наконец, поскольку транспортировка объемных грузов предполагает повышенный центр тяжести, особое внимание уделяется средствам активной безопасности. Для снижения рисков используются электронные системы управления и контроля. В частности, система стабилизации поперечных кренов кузова становится важной для предотвращения опрокидывания полуприцепа в аварийной ситуации.


© Михаил Невзгодин

Если говорить о конкретных инженерных решениях, то увеличение внутреннего объема грузового пространства (исполнение Mega) достигается несколькими путями: понижением высоты платформы за счет применения колес меньшего радиуса (19,5” или 17,5”), удлинением полуприцепа (если позволяют законодательные нормы) или использованием механизма подъема крыши. Сегодня львиная доля прицепов в сегменте Mega комплектуются быстродействующими гидравлическими механизмами подъема крыши. Их точная регулировка позволяет при необходимости легко нивелировать высоту седельно-сцепного устройства тягача. К примеру, на полуприцепе Schmitz S.CS Mega гидравлический механизм позволяет изменять высоту передней и задней стенок с шагом 50 мм. В результате достигается совместимость с тягачами, имеющими разную высоту седла — 965 и 1150 мм. При этом высота грузового пространства изменяется от 2900 до 3050 мм, а максимальный полезный объем составляет 100 м3. С помощью 12 стальных несущих и 23 поперечных балок образуется второй, изменяющийся по высоте ярус, на котором можно разместить дополнительное количество европалет массой до 10 т. Если нет необходимости в использовании второго яруса, все вспомогательные конструкции можно компактно разместить между боковыми стойками, не уменьшая погрузочное пространство полуприцепа. Еще одна важная опция модели S.CS Mega — сдвижные задние угловые стойки. Они могут сдвигаться не только в стороны, но и назад. Последнее позволяет загрузить негабаритные грузы сбоку за более короткое время. С помощью специального перестановочного механизма водитель может передвинуть назад левую заднюю угловую стойку примерно на 1,5 м. Вместе с выдвинутой угловой стойкой он одновременно может сдвинуть за полуприцеп и открытый боковой тент, и боковые стойки. Таким образом, достигается свободная ширина боковой загрузки более чем 13 м — то, что нужно, например, для загрузки крупногабаритной автобусной детали.


© Михаил Невзгодин


© Михаил Невзгодин

В обойме другого известного производителя прицепной техники — компании Koegel — две новых модели трейлеров с увеличенным объемом грузового пространства и регулируемой высотой крыши. Это трехосный полуприцеп Koegel Mega Trailer, приспособленный к работе с тягачами с высотой седла от 910 мм (при этом внутренняя высота его грузовой площадки может изменяться от 2,8 до 3,0 м), а также двухосный прицеп Koegel Mega Central Axle с тандемными осями (высота грузовой площадки 3010 мм). Оба транспортных средства предназначены для перевозки грузов как в индивидуальной упаковке, так и на европалетах. Возможно двухъярусное размещение. Конструкторы снабдили новые изделия дополнительными элементами жесткости и хорошо зарекомендовавшей себя системой крепления груза Vario Fix на внешней раме.


© Михаил Невзгодин


© Михаил Невзгодин

Еще одна интересная модель компании Koegel — полуприцеп Big Maxx, который длиннее стандартного полуприцепа на 1,3 м, что позволяет увеличить объемы перевозимых грузов на 10%. Данная концепция полуприцепа разработана специально для российского рынка, так как соответствует нормативам перевозок на территории РФ. Длина кузова внутри составляет 14,9 м, а ширина 2,46 м. Порожний вес транспортного средства составляет 10 т, а для повышения устойчивости при погрузке у пандуса имеется дополнительное опорное устройство в задней части рамы. Полуприцеп данного типа возможен в исполнении со сдвижным тентом и с жестким изотермическим кузовом — исполнение Big Cool Maxx.


© Михаил Невзгодин


© Михаил Невзгодин

Большой объем, но малый собственный вес — характерные черты новинки компании Krone — тентованного полуприцепа Mega Liner Ultra. Эта модель имеет снаряженную массу 5950 кг. Снижение веса достигнуто благодаря полной переработке шасси. Конструкторам удалось снизить вес как продольных, так и поперечных балок без потери стабильности. Завод Krone в Эмсланде (Германия) работал в тесном сотрудничестве с транспортными и логистическими предприятиями над созданием спецификации, отвечающей всем современным требованиям к перевозкам. Модель Mega Liner Ultra имеет полезный объем грузового пространства 100 м3, снабжена гидроприводом подъема крыши (увеличение высоты на 500 мм) и фирменной системой фиксации груза Multilock-Multiblock. В штатном оснащении трейлера предлагаются электронная тормозная система EBS и система динамической стабилизации RSS.


© Михаил Невзгодин

Отдельно следует упомянуть о так называемых суперобъемных прицепах — Jumbo. Использование колес радиусом 17,5” позволяет достичь максимально возможного полезного объема — до 121 м3. Оси таких полуприцепов, как правило, имеют двухскатную ошиновку, а грузовая платформа представляет собой ступенчатую конструкцию. Приведем несколько примеров, на наш взгляд, самых интересных новинок, представленных на выставке IAA-2010 в Ганновере. Компания Meusberger показала низкорамный полуприцеп Jumbo для перевозки объемных и неделимых грузов. Одна из особенностей конструкции заключается в регулируемой высоте крыше, благодаря которой высота грузового пространства увеличивается до 3200 мм. По ширине трейлер входит в дорожный габарит 2,5 м. Турецкая компания Talson Engineering представила специальный трейлер для перевозки авиационных контейнеров Mega Air Cargo. Жесткий кузов транспортного средства выполнен из сэндвич-панелей, его внутренний объем составляет 120 м3.

Полуприцепы повышенного объема с жестким кузовом выпускаются также голландской фирмой ECK. Особенность мегатрейлеров ECK — двухэтажная конструкция, вмещающая 55 европалет. Каждый этаж имеет высоту 1,83 м. Для удобства погрузки и разгрузки используется колонный лифт, который входит в штатное оснащение транспортного средства. Трехосный полуприцеп имеет независимую подвеску и односкатную ошиновку размерностью 385/65R22,5. Такие транспортные средства распространены в европейских странах, а в нашей стране с их эксплуатацией могут возникнуть проблемы.

5koleso.ru

Правила перевозки грузов: изучаем все вопросы

Каждый день во время передвижения и по городу, и за его пределами Вы видите, как рядом с Вами проехала или фура, или обычная машина, в которой что-то перевозят.

Все эти передвижения должны вписываться в рамки закона и правила поведения на дороге, так как неправильная перевозка груза несет прямую угрозу не только для водителя, который доставляет крупногабаритную посылку до места назначения, но и для водителей, которые едут рядом.

Описание

Перед тем, как перевезти на крыше своей легковушки длинные листы фанеры, стоит ознакомиться с правилами дорожного движения, а именно правилами перевозки груза. В противном случае, гаишник, который Вас наверняка остановит, успеет отчитать Вас за неправильную перевозку, да еще и штраф выпишет.

Четкого определения понятия «груз» нет, но и давать его нет необходимости. Ведь каждому понятно, что конкретно имеется в виду под этим термином. Стоит сказать, что такое негабаритный груз. Если перевести на английский язык этот термин, то получится словосочетание Oversize cargo, то есть, прямо говоря, такой груз невозможно поместить в обычное средство транспорта, так как габариты у этой большой «посылки» слишком большие или нестандартные.

С точки зрения закона, такой груз называется крупногабаритным, но чаще его называют негабаритным. Если перевозимый негабаритный груз в весе достигает приличной цифры, то перевозить его нужно очень аккуратно, дабы вес правильно распределился по оси машины, причем распределяемая нагрузка не должна превышать установленные производителем нормы.

Нормативно-правовые основы

Главным нормативно-правовым актом для водителя, который перевозит негабаритный груз, является свод правил дорожного движения, а именно раздел 22. Пункт 1 говорит о том, что масса транспортируемого груза и нагрузка, которая распределяется по оси транспортного средства, не должны превышать фиксированные установленные технические характеристики этого средства передвижения. Если говорить конкретными словами, то у каждого транспортного средства есть своя документация, которая содержит перечень технических параметров.

Перед тем, как перевозить определенный груз, водитель должен узнать, какой максимальный вес может выдержать его машина. Пункт 2 обязывает водителя перед началом движения проверить, на сколько надежно зафиксирован груз, правильность распределения веса. Во время движения водитель обязан следить за тем, чтобы груз не падал и не волочился, так как это может травмировать и пассажиров машины, и водителей, которые двигаются рядом.

Пункт 3 дат разъяснения относительно того, как должен двигаться водитель, который перевозит груз. Этот пункт обязует такого водителя не создавать опасных ситуаций для соседних транспортных средств. Также во время движения груз не должен нарушать устойчивого положения машины, не должен мешать ею управлять и загораживает обзор водителю. Груз никак не должен закрывать внешние световые приборы, светоотражатели номерные знаки, а также не должен мешать восприятию подаваемых рукой сигналов.

Кроме этого, перевозка груза не должна подымать пыль, создавать шум, загрязнять внешнюю среду. Если хотя бы один из тезисов данного пункта нарушается, то перевозить груз нельзя. Пункт 4 регулирует габариты груза, то есть допустимые нормы превышения размеров транспортного средства. Груз, который выступает за габариты машины, может стать причиной ДТП, может выступать за границы автомобиля больше, чем на 1 м спереди и сзади, а по бокам может выступать больше, чем на 40 см, поэтому его нужно «маркировать» специальным знаком, который обозначает «Негабаритный груз».

Этот знак отражает свет, что дает возможность даже ночью водителю, который едет около машины, перевозящей груз, не зацепить этот груз. Пункт 5 регулирует перевозку опасных грузов. Перевозить груз, который превышает габариты в ширине больше, чем на 2,6 м, по высоте от плоскости дороги больше, чем на 4 м, по длине больше, чем на 22 м, а масса груза больше 40 т, при этом нагрузка на одиночную ось превышает 11 т, на сдвоенные оси – 16 т, на строенные – 22 т, регулируется специальными правилами.

В пункте 6 есть предписания относительно поведения водителя. Во время движения должен быть включен ближний свет и задние габаритные фонари. Кроме того, на машине должны быть установлены опознавательные знаки. Если груз перевозится тяжеловесным или крупногабаритным транспортным средством, то на машине должен быть включен проблесковый маячок.

Нарушения правил

Нарушение правил перевозки груза несет за собой административную ответственность. Если водитель крупногабаритного автомобиля или водитель, который перевозит опасный груз, нарушит правила, то он обязан будет выплатить штраф от 510 до 680 грн. Планировать перевозку грузов крайне важно, так как благодаря такому мероприятию можно значительно сократить время передвижения, а также стоимость хранения. Именно логисты могут составить конкретный план, согласно которому и будет транспортироваться груз.

Логисты занимаются конкретизацией и детализацией организационных мероприятий, которые связаны с транспортировкой (составление маршрута, выбор транспортного средства зависимо от вида перевозимого груза). Делается это для того, чтобы снизить затраты на транспортировку, доставить груз вовремя, то есть максимально удовлетворить заявленные заказчиком требования.

План перевозок составляется на основе расписания и графика перевозок, которые базируются на заявках и грузопотоках. Грузопоток предполагает анализ грузоперевозок за конкретный период времени на конкретном участке и на всех сети маршрутов. Грузопотоки исследуют выборочно и в совокупности. Сплошное обследование, то есть в совокупности, выполняется на всех маршрутах в одно и то же время, а вот при выборочном обследовании изучается один конкретный путь.

После того, как исследование грузопотоков заканчивается, на основании заключений можно корректировать сам маршрут и график передвижения. Составленные график и маршрут должны быть составлены так, чтобы максимальное число заказчиков было удовлетворено, максимально использовалась вместимость транспорта, а затраты финансовые и временные были минимальными. Качество планирования можно оценить регулярностью перевозок. Перевозки считаются регулярными, если машины выходят на рейс точно по расписанию, добрались до контрольных пунктов в назначенное время, а также прибыли в конечную точку точно в срок. Отклонения по времени должны быть минимальными.

Когда планируются перевозки, специалисты рекомендуют создавать резервный автопарк, машины из которого будут использоваться в экстренных случаях. Обычно дополнительный автопарк равен 5% машин, которые будут выходить на рейс.

Чтобы перевозить большие грузы, большие компании, которые специализируются на предоставлении подобных услуг, используют специальные приспособления, например, тралы, лафеты и низкорамники. Это прицепы, которые рассчитаны на разный вес, имеют разные технические характеристики. Высота подобного прицепа минимум 0,45 м, по длине расходятся до 33 м, по ширине – до 4 м. Максимальный вес, который может перевозить среднестатистический прицеп, равен 250 т. У некоторых тралов есть самозаед.

Самое главное при перевозке грузов – соблюдать все нормы, причем не только правовые, но и технические.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *