Клуб владельцев грузовиков рено магнум – Основные недостатки грузовика Renault Magnum (Рено Магнум) — Выбор грузового автомобиля — Выбор грузового автомобиля — Статьи по грузоперевозкам

Основные недостатки грузовика Renault Magnum (Рено Магнум) — Выбор грузового автомобиля — Выбор грузового автомобиля — Статьи по грузоперевозкам

В этой статье рассмотрены ключевые недостатки грузовика Renault Magnum (Рено Магнум).

Появление в 1990 году грузовика Renault Magnum (Рено Магнум) стало мировой сенсацией. За более чем 20-летнюю историю своего существования этот грузовик пережил три смены поколения, став привычным явлением на отечественных дорогах. Перевозчики, осуществляющие перевозки грузов по Украине, ценят его за высокий уровень комфорта и отличную производительность. Некоторые водители вообще называют Renault Magnum идеальным грузовиком. Но и на солнце есть пятна… Поэтому если вы решили приобрести грузовик, вы должны знать об основных недостатках эксплуатации этого автомобиля.

Третье поколение Рено Магнум увидело свет в 2005 г. Модельная гамма включает бортовые автомобили, шасси и седельные тягачи с колесной формулой 6х2 и 4х2 и полной массой 18-26 т. В третьем поколении особым спросом пользовалась версия с новым двигателем DXi 13 объемом 12,8 л и 500 л.с., отвечающий стандартам Euro 4 и 5. Мотор оборудован насос-форсунками 2-го поколения с давлением впрыска 2000 бар. Отдельно стоит отметить моторный тормоз Optibrake+, которые обеспечивает замедление мощностью 510 л.с. Но эту версию машины отечественные транспортные компании приобретают только для международных грузоперевозок. Использование такой техники по нашим дорогам считается неоправданной роскошью.

Недостатки Renault Magnum

Перевозчики и ремонтники утверждают, что Magnum приносит меньше проблем, нежели его младший брат Premium. Если использовать полусинтетическое моторное масло, то интервал ТО составляет 40 000 км. Если учесть, что в год грузовик проходит примерно 120 тыс. км, получается, что Magnum должен посещать сервисную зону около трех раз в год. Но и в этом автомобиле есть определенные проблемы.

Очень часто перед нашими условиями капитулирует

топливный фильтр. Меняют парой, причем, не только при ТО, но и между ТО, при пробеге 20 000 км. Причина кроется в низком качестве нашего дизтоплива.

Головной болью перевозчиков нередко становятся насосы на форсунки в двигателях Mack. ТНВД в отечественных условиях сохраняет работоспособность в течение 2-х лет, в редких случаях служит немного дольше. Как только заканчивается срок заводской гарантии на автомобиль, ломается и топливный насос высокого давления. Опять же причина в качестве отечественной солярки.

Распылители топливных форсунок приходится менять ежегодно, иногда по несколько раз. Связано это с низким качеством дизельного топлива, грязью и посторонними механическими частицами.

Фильтр ГУР нужно менять не позднее, чем через 80 000 км. Промывке, продлению срока и ремонту он не подлежит.

Загибание штанг толкателей – это типичная картина эксплуатации в зимний период. Особенно остро данная проблема проявляется при морозах ниже –20° С. При сильных морозах гниют штанги толкателей распредвала. В 90 процентах случаев это связано с применением некачественного масла либо с несвоевременной его заменой.

В морозы замерзает сапун. Это, как правило, происходит при устойчивом понижении температуры окружающего воздуха и высокой влажности. Неисправность проявляется просто: через заливную горловину двигатель начинает гнать масло.

Основной ремень меняют один раз в 2 года либо через 200 000 км, ролики – в зависимости от их состояния. Во время планового ТО проверяют на отсутствие трещин и задиров. Особое внимание к ремню следует проявлять на автомобилях Renault Magnum (Рено Магнум) с пробегом.

Педаль акселератора приходится менять из-за отказов при попадании влаги. Главная причина – конструктивные особенности, вследствие которых талый снег, вода, грязь, дорожные реагенты попадают на контакты, и узел выходит из строя. Он не подлежит ремонту, и его следует заменить новым.

Воздушный компрессор выхаживает 500 тыс. км, затем может начать гнать масло. Фильтр осушителя меняют каждые 60 000 км

Минусы подвески Renault Magnum (Рено Магнум)

Задний стабилизатор – одна из самых уязвимых деталей подвески. Причина кроется в наших плохих дорогах. Втулки стабилизатора разбиваются максимум через 200 000 км, а то и раньше. Решить эту проблему можно только лишь их заменой.

Реле подогрева сепаратора расположено крайне неудачно – оно все время выгнивает. Как показывает практика транспортных предприятий, никакие кустарные меры предохранения реле не защищают его от преждевременного выхода из строя.

Неравномерный износ тормозных колодок Renault Magnum (Рено Магнум) проявляется в их стачивании под конкретным углом. Возможно, это вызвано дефектом суппорта. Зато колодки выхаживают свыше 200 000 км, что довольно неплохо.

Пружинки на тормозных колодках передней оси довольно слабые. Они очень часто вылетают – может быть, из-за высоких вибрационных нагрузок. И проблема в том, что этих пружинок не купишь отдельно, они поставляются только вместе с колодками. Проще говоря, на их поиск необходимо тратить время и нервы, да и деньги.

Проблемы кабины Renault Magnum (Рено Магнум)

Раскачка кабины вызывала нарекания владельцев машин первого поколения, однако она характерна и для современных модификаций. Для устранения «плавания» кабины нужно установить четвертый кран уровня кабины, чтобы выровнять уровень пола.

На поручнях скапливается грязь в любую погоду, но, в первую очередь – в ненастную и дождливую. Виной этому аэродинамика. По углам кабины, возможно, следовало бы установить дефлекторы, чтобы более оптимально распределялись воздушные потоки, но конструкторы, похоже, с этим недостатком смирились. А водители даже байку сочинили на этот счет: «Как узнать водителя Renault Magnum (Рено Магнум) в толпе коллег? По рукам – они грязные всегда».

Правое зеркало заднего вида выглядит красиво, но оно загрязняется сильнее и быстрее левого. Во время дождя приходится протирать его практически на каждой остановке.

И в конце, хотелось бы сказать пару слов о генераторе. Генератор имеет такой же срок службы, как и двигатель, но каждые 250 000 км ему нужна замена щеток.

gruz-xatt.com

Ремонт грузовиков РЕНО МАГНУМ RENAULT MAGNUM

Техническая документация для ремонта грузовиков RENAULT MAGNUM

МОДЕЛЬ СИСТЕМА ОПИСАНИЕ СОСТАВ Объем файла
MAGNUM АЕ-390,430,470 ДВИГАТЕЛЬ MIDR 06.24.65 A42,B42,C42 Система электронного впрыска топлива ECONOVANCE Головки блока цилиндров
Газораспределительная система
Кривошипно-шатунный механизм
Система смазки
Система охлаждения
Система впрыска топлива
Турбокомпрессор
Горный тормоз «J»
4,52MB СКАЧАТЬ
MAGNUM E-TECH 400,440,480 ДВИГАТЕЛЬ MIDR 06.24.65 A46,B46,C46 Система электронного впрыска топлива EUP Головки блока цилиндров
Газораспределительная система
Кривошипно-шатунный механизм
Система смазки
Система охлаждения
Система впрыска топлива
Турбокомпрессор
Горный тормоз «J»
Схемы электрические
6,55MB СКАЧАТЬ
MAGNUM АЕ-560 ДВИГАТЕЛЬ V8 560 л.с. Система электронного впрыска топлива ECONOVANCE Головки блока цилиндров
Газораспределительная система
Кривошипно-шатунный механизм
Система смазки
Система охлаждения
Система впрыска топлива
Турбокомпрессор
4,82MB СКАЧАТЬ
MAGNUM АЕ-390,430,470,560 ДВИГАТЕЛЬ V-MAC  EURO-2 Описание системы
Работа системы
Диагностика системы
Схемы
2,29MB СКАЧАТЬ
MAGNUM АЕ КОРОБКА  B9/B18 Снятие
Контроль
Установка
Привод переключения передач
1MB СКАЧАТЬ
Сборка / Разборка
Валы
Механизм переключения передач
Блок-реле передние, задние
4,40MB СКАЧАТЬ
ZF 16 S 181, 221 Сборка / Разборка
Блок-реле задние
Масленый насос
Валы
Синхронизатор
Контроль — регулировка
6,67MB СКАЧАТЬ
MAGNUM E-TECH 400,440,480 КОРОБКА ZF ASTRONIC  16 AS 2601 Снятие / Установка 0,4MB СКАЧАТЬ
Привод кабельный Описание привода коробки передач 1,17MB СКАЧАТЬ
MAGNUM АЕ ИНТАРДЕР ZF Сборка / Разборка
Регулировочные данные
Моменты затяжек
4,46MB СКАЧАТЬ
СЦЕПЛЕНИЕ 430 DTE,  MFZ 2.400 Механизм сцепления
Привод сцепления
1,57MB СКАЧАТЬ
MAGNUM E-TECH 400,440,480 КОДЫ ДЕФЕКТОВ ЕВРО-3

Тахограф, EBS, ABS, EECU EUP, EECU CR,  Intarder ZF, Telma, VECU

0,44MB СКАЧАТЬ
ЭЛЕКТРИКА до 08.2001г Описание на английском языке Схемы 5,67MB СКАЧАТЬ
ЭЛЕКТРИКА после  08.2001г Описание на английском языке Схемы 9,86MB СКАЧАТЬ
MAGNUM АЕ-390,430,470,560 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Противоугонное устройство Диагностика
Электрические схемы
0,12MB СКАЧАТЬ
MAGNUM АЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ   Принципиальная схема
Путь и состав пучков проводов
Внутренние связи панелей
27,8MB СКАЧАТЬ Part1   Part2  Part3   Part4
ABS — ASR BOSCH тип E, 14, 18 Описание – Функционирование 340MB СКАЧАТЬ
ПОДВЕСКА Пневмо с электронным регулированием E.C.A.S Вычислительное уст-во
Регулировка и диагностика
Технические характер-ки
126MB СКАЧАТЬ
Пневмо  Вычислительное устройство ECU 403 Пневматический контур
Вычислительный контур
0,78MB СКАЧАТЬ
MAGNUM E-TECH 400,440,480 ПОДВЕСКА Пневмо Принцип действия
Принципиальная схема
Моменты затяжек
Диагностика
2,08MB СКАЧАТЬ
MAGNUM АЕ-500,520 ПОДВЕСКА Механическая Моменты затяжек
Снятие и установка
0,8MB СКАЧАТЬ
MAGNUM АЕ ЗАДНИЙ МОСТ   Моменты затяжек
Снятие / Установка
0,8MB СКАЧАТЬ
Колесные редукторы
Ступицы
Центральный механизм
Переходник С4
Блокировка дифференциалов
6,29MB СКАЧАТЬ
P1370 Ступицы
Центральный механизм
Блокировка межколёсного дифференциала
1,65MB СКАЧАТЬ
P1345 Редуктор колес
Ступицы
Центральный механизм
Блокировка межколёсного дифференциала
0,68MB СКАЧАТЬ
ОСЬ Е 81… Технические данные
Ступица
Цапфа, шкворни
0,7MB СКАЧАТЬ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ   Технические данные
Контроль гидравлического контура
Неполадки и методы их устранения
3MB СКАЧАТЬ

motor-magnum.narod.ru

✔️ Ремонт Renault Magnum | Грузовой сервис Renault

Renault Magnum, в плане технического обслуживания — менее проблематичный грузовой автомобиль, чем, например, модель Premium. Однако, и у него есть определенные минусы. При использовании полусинтетического моторного масла, интервал технического обслуживания сокращается вдвое, по сравнению с европейским, и составляет 40 тысяч километров. Учитывая, что оптимальная загрузка автомобиля – 120 тысяч километров, можно точно подсчитать, что техническое обслуживание Рено Магнум должно осуществляться не менее трех раз в год.

Ремонт Renault Magnum: основные проблемы и виды ремонтных работ

  1. Замена топливного фильтра. Топливный фильтр грузового автомобиля этой модели рекомендуют производить после каждых 20 тысяч километров пробега.
  2. Выход из строя топливных форсунок – одна из распространенных неисправностей автомобиля.
  3. Срок службы топливного насоса высокого давления (ТНВД) составляет обычно не более двух лет. Многие автомобилисты замечают, что ТНВД выходит из строя сразу после того, как заканчивается максимальный срок гарантии на автомобиль.
  4. Распылители топливных форсунок требуется менять ежегодно. Это вызвано несколькими причинами: низкое качество дизельного топлива, попадание твердых частиц и грязи.
  5. Загибание штанг толкателей – неисправность, возникающая при эксплуатации грузового автомобиля в холодное время года. Особенно часто она обнаруживается в те периоды, когда температура окружающей среды ниже -200. Штанги толкателей распределительного вала при сильном морозе начинают гнить. Эта проблема может быть спровоцирована двумя основными причинами: использование некачественного масла или несвоевременность его замены. В данном случае единственно действенное решение – замена штанг толкателей.
  6. Сапун в сильные морозы замерзает. Такая неисправность может возникнуть при высокой влажности и низких температурах (ниже -250). Проявляется в том, что мотор начинает гонять масло через заливное горло.
  7. Бачки отопителей Webasto не выдерживают российской зимы. Корпуса таких бочков сделаны литьевым способом, а гайки впаяны в пластмассу, которая становится хрупкой во время сильных морозов. Во время вибрации места соединений могут лопнуть.
  8. Из-за плохого качества топлива быстро изнашиваются и выходят из строя индивидуальные насосы. Нередки даже случаи, что на одной и той же машине их меняли два раза за год. Особое внимание к ремню следует уделять на автомобилях с пробегом.
  9. При попадании влаги из строя может выйти и педаль акселератора. В этом случае она нуждается в замене, так как ремонту эта деталь не подлежит.
  10. Одной из наиболее уязвимых деталей подвески специалисты называют задний стабилизатор. Причина ее быстрой изнашиваемости – плохое дорожное покрытие. Выход в этой ситуации один – замена заднего стабилизатора на новый.
  11. Реле подогрева сепаратора систематически разрушается из-за влаги, попадающей на нее. Причина – неудачное расположение детали, при котором она оказывается незащищенной от негативных факторов.
  12. Неравномерный износ тормозных колодок. При эксплуатации грузового автомобиля тормозные колодки стачиваются под определенным углом. И это не единичный случай. Такие дефекты обнаруживают все специалисты, причем у разных автомобилей. Точную причину этого не выявили до сих пор. Тем не менее существует версия, что это происходит из-за дефекта суппорта.
  13. Пружинки на тормозных колодках передней оси крайне слабые. На некоторых автомобилях они вылетают регулярно. Возможная причина такой поломки – высокие вибрационные нагрузки. Купить такие пружинки отдельно не представляется возможным, так как они поставляются в комплекте с колодками.

Профессиональная диагностика и ремонт Renault Magnum

При проведении ремонтных работ грузового автомобиля Renault Magnum необходимо учитывать не только особенности модели, но и интенсивность эксплуатации транспортного средства на дорогах с разным покрытием. Сертифицированные сотрудники нашего грузового автосервиса быстро и качественно проведут бесплатную диагностику автомобиля на самом современном оборудовании. Диагностика включает в себя проверку тормозной и топливной систем, состояния электрики и трансмиссии, КПП и двигателя автомобиля.

Наши сотрудники профессионально и в строго установленные сроки проведут плановый и капитальный ремонт тормозной и топливной системы, двигателя внутреннее сгорания, арматурные и слесарные работы любого уровня сложности, работы по замене масла и фильтров, выполнят заказы по восстановлению или замене бамперов, стекол и т.д. Мы сделаем все для эффективной эксплуатации Вашего автомобиля.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Наши сотрудники – профессионалы высокого уровня. Они имеют огромнейший опыт работы в сфере ремонта коммерческого транспорта.
  • Мы работаем на качественном современном оборудовании.
  • В наш грузовой автосервис Вы можете обратиться в любое время. Мы работаем и в выходные, и в праздничные дни.
  • Мы – сторонники умеренной ценовой политики, а для наших постоянных клиентов действует дополнительная система скидок.

Ремонт грузового автомобиля Рено Магнум необходимо доверить настоящим профессионалам, только в этом случае Вы сможете быть уверенными в максимально безопасной эксплуатации транспортного средства.

Цены на техническое обслуживание Renault Magnum

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Точные цены Вы можете уточнить у мастера-приемщика.

Наименование работ Цена (от)
Замена масла в двигателе

1500

Замена масла в КПП

900

Замена фильтрующего элемента сепараторного топливного фильтра

500

Замена масла в редукторе ведущего моста

900

Тормоз замедлитель (ретардер) замена масла

900

Замена масла в ГУР

1000

Замена охлаждающей жидкости

1000

Смазка автомобиля (включая смазочные материалы)

80 / точка

Контроль уровня и доливка масла в ДВС

300

Контроль уровня и доливка масла в КПП

400

Контроль уровня и доливка масла в ведущий мост

400

Контроль уровня и доливка масла в тормоз-замедлитель

400

Контроль плотности охлаждающей жидкости 400
Прокачка гидравлического привода сцепления 1500
Замена топливного фильтра тонкой очистки двигателя 300
Замена фильтрующего элемента сепараторного топливного фильтра 500
Обслуживание сепараторного топливного фильтра 300
Замена воздушного фильтра  400
Очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра 600
Замена фильтра вентиляции картера 600
Замена картриджа осушителя воздуха тормозной системы 600
Замена фильтра КПП 400
Центрифуга чистка 500
Вентиляция салона – замена пылеулавливающего фильтра 300

www.td-truck.ru

Места установки компонентов Renault Magnum

Места установки компонентов Renault Magnum — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • — ALL —
      • Autocom
      • Буквари
      • Knorr — Bremse
      • WABCO
      • Авт. отопители
      • Двигатели
      • КП
      • ЭБУ
      • Cummins
      • BOSCH
      • Тормозные системы
      • «Экран»
      • Тахограф
      • АКБ
      • Турбина VGT
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • MAN EURO 6
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA — ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • МАЗ
      • SCANIA
      • VOLVO
      • Daewoo
      • MAN

autogeriko.com

Рено магнум

«Король грузовиков» — РЕНО МАГНУМ тест-драйв/ King of the road — Renault Magnum
http://www.gt-sales.ru — продажа, обмен, выкуп тягачей и полуприцепов Больше всех тест-драйв этого грузовика ждал я)…
2008 Renault Magnum (460hp) Full Tour & Test Drive
Join me as i take you on a Full Tour & Test Drive of this Renault Magnum from 2008, with it’s 460hp straight 6 cylinder Diesel engine. It all started back in 1990 …
Обзор седельного тягача Renault Magnum, 2004 г
Подробную информацию и технические характеристики Renault Magnum смотрите на сайте: http://www.nova-truck.ru/katalog/renualt/renault-magn…
Обзор RENAULT MAGNUM Дальнобой 5708
Обзор RENAULT MAGNUM Дальнобой 5708 Я в ВК VK — https://vk.com/dalnoboi5708 Группа VK— https://vk.com/club118064439.
ОБЗОР RENAULT MAGNUM — ЛУЧШИЙ ГРУЗОВИК
ОБЗОР RENAULT MAGNUM — ЛУЧШИЙ ГРУЗОВИК Подробная информация тут — https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/reno-modeli-magnum.html.
Truck V8 Mack Renault Magnum 560 TBV-Gearbox electronic shifting+clutchpedal/LKW V8 fahren
Oliver Schiers und Roger Schiers auf LKW-Suche….. Dieser „Macknum“ hat das elektronische Getriebe TBV von Renault eingebaut,ähnlich dem alten „EPS“ …
Renault Magnum encamion.com.MPG
Vídeo que muestra la última versión de la tractora para largo recorrido Renault Magnum, incluído en un artículo de la web www.encamion.com.
Renault Magnum EURO 5 480 л.с. DXI.
ОБЗОР RENAULT MAGNUM EURO 5 480 DXI !!!
70083231 Renault Magnum 480
Renault Magnum 480 www.bastrucks.com/ref/70083231.
Обзор RENAULT Magnum чистота и уют
Моя страница в Fasebook https://www.facebook.com/profile.php?id=100009037779590.
V8 Sound EXTREM V8 Truck Renault Magnum 560 Mack V8 EE9/LKW V8
Hey Everybody, ***PLEASE READ MORE*** that was the first straight pipe testdrive with our insane MackV8…for Videos without talking and laughing please use …
Минусы Рено магнум и плюсыAPRESENTANDO O NOSSO RENAULT MAGNUM 480
NOVELINO NA ESTRADA.
Renault Magnum 460dxi automatРено Магнум первое впечатление
Рено Магнум Типо Обзор!

avtoclubvideo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *