Основные недостатки грузовика Renault Magnum (Рено Магнум) — Выбор грузового автомобиля — Выбор грузового автомобиля — Статьи по грузоперевозкам
В этой статье рассмотрены ключевые недостатки грузовика Renault Magnum (Рено Магнум).
Появление в 1990 году грузовика Renault Magnum (Рено Магнум) стало мировой сенсацией. За более чем 20-летнюю историю своего существования этот грузовик пережил три смены поколения, став привычным явлением на отечественных дорогах. Перевозчики, осуществляющие перевозки грузов по Украине, ценят его за высокий уровень комфорта и отличную производительность. Некоторые водители вообще называют Renault Magnum идеальным грузовиком. Но и на солнце есть пятна… Поэтому если вы решили приобрести грузовик, вы должны знать об основных недостатках эксплуатации этого автомобиля.
Третье поколение Рено Магнум увидело свет в 2005 г. Модельная гамма включает бортовые автомобили, шасси и седельные тягачи с колесной формулой 6х2 и 4х2 и полной массой 18-26 т. В третьем поколении особым спросом пользовалась версия с новым двигателем DXi 13 объемом 12,8 л и 500 л.с., отвечающий стандартам Euro 4 и 5. Мотор оборудован насос-форсунками 2-го поколения с давлением впрыска 2000 бар. Отдельно стоит отметить моторный тормоз Optibrake+, которые обеспечивает замедление мощностью 510 л.с. Но эту версию машины отечественные транспортные компании приобретают только для международных грузоперевозок. Использование такой техники по нашим дорогам считается неоправданной роскошью.
Недостатки Renault Magnum
Перевозчики и ремонтники утверждают, что Magnum приносит меньше проблем, нежели его младший брат Premium. Если использовать полусинтетическое моторное масло, то интервал ТО составляет 40 000 км. Если учесть, что в год грузовик проходит примерно 120 тыс. км, получается, что Magnum должен посещать сервисную зону около трех раз в год. Но и в этом автомобиле есть определенные проблемы.
Очень часто перед нашими условиями капитулирует топливный фильтр. Меняют парой, причем, не только при ТО, но и между ТО, при пробеге 20 000 км. Причина кроется в низком качестве нашего дизтоплива.
Головной болью перевозчиков нередко становятся насосы на форсунки в двигателях Mack. ТНВД в отечественных условиях сохраняет работоспособность в течение 2-х лет, в редких случаях служит немного дольше. Как только заканчивается срок заводской гарантии на автомобиль, ломается и топливный насос высокого давления. Опять же причина в качестве отечественной солярки.
Распылители топливных форсунок приходится менять ежегодно, иногда по несколько раз. Связано это с низким качеством дизельного топлива, грязью и посторонними механическими частицами.
Фильтр ГУР нужно менять не позднее, чем через 80 000 км. Промывке, продлению срока и ремонту он не подлежит.
Загибание штанг толкателей – это типичная картина эксплуатации в зимний период. Особенно остро данная проблема проявляется при морозах ниже –20° С. При сильных морозах гниют штанги толкателей распредвала. В 90 процентах случаев это связано с применением некачественного масла либо с несвоевременной его заменой.
В морозы замерзает сапун. Это, как правило, происходит при устойчивом понижении температуры окружающего воздуха и высокой влажности. Неисправность проявляется просто: через заливную горловину двигатель начинает гнать масло.
Основной ремень меняют один раз в 2 года либо через 200 000 км, ролики – в зависимости от их состояния. Во время планового ТО проверяют на отсутствие трещин и задиров. Особое внимание к ремню следует проявлять на автомобилях Renault Magnum (Рено Магнум) с пробегом.
Педаль акселератора приходится менять из-за отказов при попадании влаги. Главная причина – конструктивные особенности, вследствие которых талый снег, вода, грязь, дорожные реагенты попадают на контакты, и узел выходит из строя. Он не подлежит ремонту, и его следует заменить новым.
Воздушный компрессор выхаживает 500 тыс. км, затем может начать гнать масло. Фильтр осушителя меняют каждые 60 000 км
Минусы подвески Renault Magnum (Рено Магнум)
Задний стабилизатор – одна из самых уязвимых деталей подвески. Причина кроется в наших плохих дорогах. Втулки стабилизатора разбиваются максимум через 200 000 км, а то и раньше. Решить эту проблему можно только лишь их заменой.
Реле подогрева сепаратора расположено крайне неудачно – оно все время выгнивает. Как показывает практика транспортных предприятий, никакие кустарные меры предохранения реле не защищают его от преждевременного выхода из строя.
Неравномерный износ тормозных колодок Renault Magnum (Рено Магнум) проявляется в их стачивании под конкретным углом. Возможно, это вызвано дефектом суппорта. Зато колодки выхаживают свыше 200 000 км, что довольно неплохо.
Пружинки на тормозных колодках передней оси довольно слабые. Они очень часто вылетают – может быть, из-за высоких вибрационных нагрузок. И проблема в том, что этих пружинок не купишь отдельно, они поставляются только вместе с колодками. Проще говоря, на их поиск необходимо тратить время и нервы, да и деньги.
Проблемы кабины Renault Magnum (Рено Магнум)
Раскачка кабины вызывала нарекания владельцев машин первого поколения, однако она характерна и для современных модификаций. Для устранения «плавания» кабины нужно установить четвертый кран уровня кабины, чтобы выровнять уровень пола.
На поручнях скапливается грязь в любую погоду, но, в первую очередь – в ненастную и дождливую. Виной этому аэродинамика. По углам кабины, возможно, следовало бы установить дефлекторы, чтобы более оптимально распределялись воздушные потоки, но конструкторы, похоже, с этим недостатком смирились. А водители даже байку сочинили на этот счет: «Как узнать водителя Renault Magnum (Рено Магнум) в толпе коллег? По рукам – они грязные всегда».
Правое зеркало заднего вида выглядит красиво, но оно загрязняется сильнее и быстрее левого. Во время дождя приходится протирать его практически на каждой остановке.
И в конце, хотелось бы сказать пару слов о генераторе. Генератор имеет такой же срок службы, как и двигатель, но каждые 250 000 км ему нужна замена щеток.
gruz-xatt.com
МОДЕЛЬ | СИСТЕМА | ОПИСАНИЕ | СОСТАВ | Объем файла | |
MAGNUM АЕ-390,430,470 | ДВИГАТЕЛЬ | MIDR 06.24.65 A42,B42,C42 Система электронного впрыска топлива ECONOVANCE |
Головки блока цилиндров Газораспределительная система Кривошипно-шатунный механизм Система смазки Система охлаждения Система впрыска топлива Турбокомпрессор Горный тормоз «J» |
4,52MB | СКАЧАТЬ |
MAGNUM E-TECH 400,440,480 | ДВИГАТЕЛЬ | MIDR 06.24.65 A46,B46,C46 Система электронного впрыска топлива EUP |
Головки блока цилиндров Газораспределительная система Кривошипно-шатунный механизм Система смазки Система охлаждения Система впрыска топлива Турбокомпрессор Горный тормоз «J» Схемы электрические |
6,55MB | СКАЧАТЬ |
MAGNUM АЕ-560 | ДВИГАТЕЛЬ | V8 560 л.с. Система электронного впрыска топлива ECONOVANCE |
Головки блока цилиндров Газораспределительная система Кривошипно-шатунный механизм Система смазки Система охлаждения Система впрыска топлива Турбокомпрессор |
4,82MB | СКАЧАТЬ |
MAGNUM АЕ-390,430,470,560 | ДВИГАТЕЛЬ | V-MAC EURO-2 |
Описание системы Работа системы Диагностика системы Схемы |
2,29MB | СКАЧАТЬ |
MAGNUM АЕ | КОРОБКА | B9/B18 |
Снятие Контроль Установка Привод переключения передач |
1MB | СКАЧАТЬ |
Сборка / Разборка Валы Механизм переключения передач Блок-реле передние, задние |
4,40MB | СКАЧАТЬ | |||
ZF 16 S 181, 221 |
Сборка / Разборка Блок-реле задние Масленый насос Валы Синхронизатор Контроль — регулировка |
6,67MB | СКАЧАТЬ | ||
MAGNUM E-TECH 400,440,480 | КОРОБКА | ZF ASTRONIC 16 AS 2601 | Снятие / Установка | 0,4MB | СКАЧАТЬ |
Привод кабельный | Описание привода коробки передач | 1,17MB | СКАЧАТЬ | ||
MAGNUM АЕ | ИНТАРДЕР | ZF |
Сборка / Разборка Регулировочные данные Моменты затяжек |
4,46MB | СКАЧАТЬ |
СЦЕПЛЕНИЕ | 430 DTE, MFZ 2.400 |
Механизм сцепления Привод сцепления |
1,57MB | СКАЧАТЬ | |
MAGNUM E-TECH 400,440,480 | КОДЫ ДЕФЕКТОВ | ЕВРО-3 |
Тахограф, EBS, ABS, EECU EUP, EECU CR, Intarder ZF, Telma, VECU |
0,44MB | СКАЧАТЬ |
ЭЛЕКТРИКА до 08.2001г | Описание на английском языке | Схемы | 5,67MB | СКАЧАТЬ | |
ЭЛЕКТРИКА после 08.2001г | Описание на английском языке | Схемы | 9,86MB | СКАЧАТЬ | |
MAGNUM АЕ-390,430,470,560 | ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | Противоугонное устройство |
Диагностика Электрические схемы |
0,12MB | СКАЧАТЬ |
MAGNUM АЕ | ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
Принципиальная схема Путь и состав пучков проводов Внутренние связи панелей |
27,8MB | СКАЧАТЬ Part1 Part2 Part3 Part4 | |
ABS — ASR | BOSCH тип E, 14, 18 | Описание – Функционирование | 340MB | СКАЧАТЬ | |
ПОДВЕСКА | Пневмо с электронным регулированием E.C.A.S |
Вычислительное уст-во Регулировка и диагностика Технические характер-ки |
126MB | СКАЧАТЬ | |
Пневмо Вычислительное устройство ECU 403 |
Пневматический контур Вычислительный контур |
0,78MB | СКАЧАТЬ | ||
MAGNUM E-TECH 400,440,480 | ПОДВЕСКА | Пневмо |
Принцип действия Принципиальная схема Моменты затяжек Диагностика |
2,08MB | СКАЧАТЬ |
MAGNUM АЕ-500,520 | ПОДВЕСКА | Механическая |
Моменты затяжек Снятие и установка |
0,8MB | СКАЧАТЬ |
MAGNUM АЕ | ЗАДНИЙ МОСТ |
Моменты затяжек Снятие / Установка |
0,8MB | СКАЧАТЬ | |
Колесные редукторы Ступицы Центральный механизм Переходник С4 Блокировка дифференциалов |
6,29MB | СКАЧАТЬ | |||
P1370 |
Ступицы Центральный механизм Блокировка межколёсного дифференциала |
1,65MB | СКАЧАТЬ | ||
P1345 |
Редуктор колес Ступицы Центральный механизм Блокировка межколёсного дифференциала |
0,68MB | СКАЧАТЬ | ||
ОСЬ | Е 81… |
Технические данные Ступица Цапфа, шкворни |
0,7MB | СКАЧАТЬ | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Технические данные Контроль гидравлического контура Неполадки и методы их устранения |
3MB | СКАЧАТЬ |
motor-magnum.narod.ru
✔️ Ремонт Renault Magnum | Грузовой сервис Renault
Renault Magnum, в плане технического обслуживания — менее проблематичный грузовой автомобиль, чем, например, модель Premium. Однако, и у него есть определенные минусы. При использовании полусинтетического моторного масла, интервал технического обслуживания сокращается вдвое, по сравнению с европейским, и составляет 40 тысяч километров. Учитывая, что оптимальная загрузка автомобиля – 120 тысяч километров, можно точно подсчитать, что техническое обслуживание Рено Магнум должно осуществляться не менее трех раз в год.
Ремонт Renault Magnum: основные проблемы и виды ремонтных работ
- Замена топливного фильтра. Топливный фильтр грузового автомобиля этой модели рекомендуют производить после каждых 20 тысяч километров пробега.
- Выход из строя топливных форсунок – одна из распространенных неисправностей автомобиля.
- Срок службы топливного насоса высокого давления (ТНВД) составляет обычно не более двух лет. Многие автомобилисты замечают, что ТНВД выходит из строя сразу после того, как заканчивается максимальный срок гарантии на автомобиль.
- Распылители топливных форсунок требуется менять ежегодно. Это вызвано несколькими причинами: низкое качество дизельного топлива, попадание твердых частиц и грязи.
- Загибание штанг толкателей – неисправность, возникающая при эксплуатации грузового автомобиля в холодное время года. Особенно часто она обнаруживается в те периоды, когда температура окружающей среды ниже -200. Штанги толкателей распределительного вала при сильном морозе начинают гнить. Эта проблема может быть спровоцирована двумя основными причинами: использование некачественного масла или несвоевременность его замены. В данном случае единственно действенное решение – замена штанг толкателей.
- Сапун в сильные морозы замерзает. Такая неисправность может возникнуть при высокой влажности и низких температурах (ниже -250). Проявляется в том, что мотор начинает гонять масло через заливное горло.
- Бачки отопителей Webasto не выдерживают российской зимы. Корпуса таких бочков сделаны литьевым способом, а гайки впаяны в пластмассу, которая становится хрупкой во время сильных морозов. Во время вибрации места соединений могут лопнуть.
- Из-за плохого качества топлива быстро изнашиваются и выходят из строя индивидуальные насосы. Нередки даже случаи, что на одной и той же машине их меняли два раза за год. Особое внимание к ремню следует уделять на автомобилях с пробегом.
- При попадании влаги из строя может выйти и педаль акселератора. В этом случае она нуждается в замене, так как ремонту эта деталь не подлежит.
- Одной из наиболее уязвимых деталей подвески специалисты называют задний стабилизатор. Причина ее быстрой изнашиваемости – плохое дорожное покрытие. Выход в этой ситуации один – замена заднего стабилизатора на новый.
- Реле подогрева сепаратора систематически разрушается из-за влаги, попадающей на нее. Причина – неудачное расположение детали, при котором она оказывается незащищенной от негативных факторов.
- Неравномерный износ тормозных колодок. При эксплуатации грузового автомобиля тормозные колодки стачиваются под определенным углом. И это не единичный случай. Такие дефекты обнаруживают все специалисты, причем у разных автомобилей. Точную причину этого не выявили до сих пор. Тем не менее существует версия, что это происходит из-за дефекта суппорта.
- Пружинки на тормозных колодках передней оси крайне слабые. На некоторых автомобилях они вылетают регулярно. Возможная причина такой поломки – высокие вибрационные нагрузки. Купить такие пружинки отдельно не представляется возможным, так как они поставляются в комплекте с колодками.
Профессиональная диагностика и ремонт Renault Magnum
При проведении ремонтных работ грузового автомобиля Renault Magnum необходимо учитывать не только особенности модели, но и интенсивность эксплуатации транспортного средства на дорогах с разным покрытием. Сертифицированные сотрудники нашего грузового автосервиса быстро и качественно проведут бесплатную диагностику автомобиля на самом современном оборудовании. Диагностика включает в себя проверку тормозной и топливной систем, состояния электрики и трансмиссии, КПП и двигателя автомобиля.
Наши сотрудники профессионально и в строго установленные сроки проведут плановый и капитальный ремонт тормозной и топливной системы, двигателя внутреннее сгорания, арматурные и слесарные работы любого уровня сложности, работы по замене масла и фильтров, выполнят заказы по восстановлению или замене бамперов, стекол и т.д. Мы сделаем все для эффективной эксплуатации Вашего автомобиля.
Преимущества сотрудничества с нами
- Наши сотрудники – профессионалы высокого уровня. Они имеют огромнейший опыт работы в сфере ремонта коммерческого транспорта.
- Мы работаем на качественном современном оборудовании.
- В наш грузовой автосервис Вы можете обратиться в любое время. Мы работаем и в выходные, и в праздничные дни.
- Мы – сторонники умеренной ценовой политики, а для наших постоянных клиентов действует дополнительная система скидок.
Ремонт грузового автомобиля Рено Магнум необходимо доверить настоящим профессионалам, только в этом случае Вы сможете быть уверенными в максимально безопасной эксплуатации транспортного средства.
Цены на техническое обслуживание Renault Magnum
Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Точные цены Вы можете уточнить у мастера-приемщика.
Наименование работ | Цена (от) |
---|---|
Замена масла в двигателе |
1500 |
Замена масла в КПП |
900 |
Замена фильтрующего элемента сепараторного топливного фильтра |
500 |
Замена масла в редукторе ведущего моста |
900 |
Тормоз замедлитель (ретардер) замена масла |
900 |
Замена масла в ГУР |
1000 |
Замена охлаждающей жидкости |
1000 |
Смазка автомобиля (включая смазочные материалы) |
80 / точка |
Контроль уровня и доливка масла в ДВС |
300 |
Контроль уровня и доливка масла в КПП |
400 |
Контроль уровня и доливка масла в ведущий мост |
400 |
Контроль уровня и доливка масла в тормоз-замедлитель |
400 |
Контроль плотности охлаждающей жидкости | 400 |
Прокачка гидравлического привода сцепления | 1500 |
Замена топливного фильтра тонкой очистки двигателя | 300 |
Замена фильтрующего элемента сепараторного топливного фильтра | 500 |
Обслуживание сепараторного топливного фильтра | 300 |
Замена воздушного фильтра | 400 |
Очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра | 600 |
Замена фильтра вентиляции картера | 600 |
Замена картриджа осушителя воздуха тормозной системы | 600 |
Замена фильтра КПП | 400 |
Центрифуга чистка | 500 |
Вентиляция салона – замена пылеулавливающего фильтра | 300 |
www.td-truck.ru
Места установки компонентов Renault Magnum
Места установки компонентов Renault Magnum — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контентуГлавное меню:
- Начнем…
- < manuals >
- — ALL —
- Autocom
- Буквари
- Knorr — Bremse
- WABCO
- Авт. отопители
- Двигатели
- КП
- ЭБУ
- Cummins
- BOSCH
- Тормозные системы
- «Экран»
- Тахограф
- АКБ
- Турбина VGT
- MAN
- Хитрости
- ЦРУ
- ЭПБ
- MAN EURO 6
- Тренинг персонала
- Рем. зона
- МАСТЕРСКАЯ
- ПОЛЕВАЯ
- Схемы ОНЛАЙН
- OBD
- Электросхемы
- EDC
- EDC MS 5
- EDC MS 6.1
- EDC MS 6.4
- EDC 7
- EBS 5 KNORR
- EBS 2 KNORR
- EBS 2 WABCO
- AdBlue
- FFR
- ZBR 2
- ECAS 2
- AS-TRONIC
- Климат TGA
- Климат TGX
- Приборы
- Кондиционер TGS-TGX
- Кондиционер TG
- Курсовой контроль
- Модуль двери TGX
- Модуль двери TGA
- Отопители
- EST 48
- ECAM
- HydroDrive TGA
- CAN
- EHLA — ALA
- RAS-EC1
- F_L_M 2000
- DAF
- MERCEDES
- IVECO
- SCANIA
- VOLVO
- RENAULT
- FOTON
- FORD
- HINO
- HOWO
- ISUZU
- SHACMAN (SHAANXI)
- HYUNDAI
- MITSUBISHI
- Canter EURO 3
- Canter EURO 4
- FREIGHTLINER
- KENWORTH
- МАЗ
- КАМАЗ
- УРАЛ
- Автобусы
- МАЗ
- SCANIA
- VOLVO
- Daewoo
- MAN
- — ALL —
autogeriko.com
Рено магнум
«Король грузовиков» — РЕНО МАГНУМ тест-драйв/ King of the road — Renault Magnumhttp://www.gt-sales.ru — продажа, обмен, выкуп тягачей и полуприцепов Больше всех тест-драйв этого грузовика ждал я)…
2008 Renault Magnum (460hp) Full Tour & Test Drive
Join me as i take you on a Full Tour & Test Drive of this Renault Magnum from 2008, with it’s 460hp straight 6 cylinder Diesel engine. It all started back in 1990 …
Обзор седельного тягача Renault Magnum, 2004 г
Подробную информацию и технические характеристики Renault Magnum смотрите на сайте: http://www.nova-truck.ru/katalog/renualt/renault-magn…
Обзор RENAULT MAGNUM Дальнобой 5708
Обзор RENAULT MAGNUM Дальнобой 5708 Я в ВК VK — https://vk.com/dalnoboi5708 Группа VK— https://vk.com/club118064439.
ОБЗОР RENAULT MAGNUM — ЛУЧШИЙ ГРУЗОВИК
ОБЗОР RENAULT MAGNUM — ЛУЧШИЙ ГРУЗОВИК Подробная информация тут — https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/reno-modeli-magnum.html.
Truck V8 Mack Renault Magnum 560 TBV-Gearbox electronic shifting+clutchpedal/LKW V8 fahren
Oliver Schiers und Roger Schiers auf LKW-Suche….. Dieser „Macknum“ hat das elektronische Getriebe TBV von Renault eingebaut,ähnlich dem alten „EPS“ …
Renault Magnum encamion.com.MPG
Vídeo que muestra la última versión de la tractora para largo recorrido Renault Magnum, incluído en un artículo de la web www.encamion.com.
Renault Magnum EURO 5 480 л.с. DXI.
ОБЗОР RENAULT MAGNUM EURO 5 480 DXI !!!
70083231 Renault Magnum 480
Renault Magnum 480 www.bastrucks.com/ref/70083231.
Обзор RENAULT Magnum чистота и уют
Моя страница в Fasebook https://www.facebook.com/profile.php?id=100009037779590.
V8 Sound EXTREM V8 Truck Renault Magnum 560 Mack V8 EE9/LKW V8
Hey Everybody, ***PLEASE READ MORE*** that was the first straight pipe testdrive with our insane MackV8…for Videos without talking and laughing please use …
Минусы Рено магнум и плюсыAPRESENTANDO O NOSSO RENAULT MAGNUM 480
NOVELINO NA ESTRADA.
Renault Magnum 460dxi automatРено Магнум первое впечатление
Рено Магнум Типо Обзор!
avtoclubvideo.ru