Грузовые большие машины фото – Самые крутые грузовики

Фестиваль самых впечатляющих грузовиков | ФОТО НОВОСТИ

Журнал Trailer уже около 30 лет проводит грузовые фестивали и с 2006 года присуждает приз Nordic Trophy — самому-самому впечатляющему грузовику года. Постоянно просматривая либо статьи в журналах, либо ролики в интернете об этом фестивале, была мечта увидеть их вживую, облазить вдоль и поперек и просто проникнутся атмосферой.

И вот в этом году, совершенно спонтанно, почти случайно, я оказался на этом празднике.

40 фото

Фотографии leorrr



Встретило меня, правда, почти пустое поле — для посетителей фестиваль открывался в 12.00, сейчас было ещё только 9 утра.

Основная масса участников ещё только подтягивалась и, следуя указаниям организаторов, занимала свои места:

Первым делом — мойка:

И потом — часы и часы полироли и натирки. Это непостижимо — люди по 12 часов готовят машины! Всю пятницу все только и делали, что терли, оттирали и натирали:

Всё должно быть идеально!

Вообще, теперь на слова Nordic Trophy у меня в голове сразу два очень сильных образа — запах автокосметики и желто-зеленые шорты

Трудно поверить, что это рабочие машины!

Есть у тюнинга и свои неоспоримые достоинства — делаешь что и как удобно тебе!

Буйство красок и фантазии!

Вечерело…



Это был самый запоминающийся и самый эффектный момент — в темноте участники зажгли все свои люстры, лампы и лампочки, гудели и рычали

Это был самый запоминающийся и самый эффектный момент — в темноте участники зажгли все свои люстры, лампы и лампочки, гудели и рычали

Ночью, в свете мигалок и фар, эти грузовики превращались совсем уж в волшебные создания:

И вновь настало утро, и вновь все взялись за тряпки — смахивать пыль и наводить безупречный лоск:

Вновь блистать и удивлять:

Парни тоже с юмором

Фестиваль не ограничивался только конкурсом — рядом была выставка, в которой участвовали как производители (Mercedes, Volvo, Scania с огромными шатрами и полной гаммой производимой техники), так и всевозможные тюнинговые фирмы и ателье. Конечно же, с девчонками

Scania R730 «Monroe»:

MB 2551 «The Joker»:

Но любому празднику наступает конец (и вручение призов). Великолепные два дня, наполненные грузовиками, общением, атмосферой праздника и чувством исполнения мечты

loveopium.ru

Редкие в России грузовики-иномарки — Автомобили вокруг нас

Есть популярные грузовики — Mercedes начиная с 80-х, DAF, ещё ряд моделей. Ещё недавно для нас были редкостью VW-MAN, старые модели грузовых Renault, Mercedes серии NG, теперь их что ни день видишь. Но до сих пор попадаются такие машины, которых специально даже не сыщешь — по чистой случайности попадаются.

Вот английский Bedford, некоторое время служил рекламным щитом недалеко от Киевского вокзала. Такие машины в большом количестве закупала армия Финляндии.


А вот чистокровные «финны». Уже довольно давно встретил на Красногвардейской капотный SR 300.

Чуть реже встречаются SM — последние с оригинальной кабиной.

Там же на Истринской, где стоял белый Sisu, в нескольких десятках метров стояла капотная Scania T144.

Magirus-Deutz просто мало выжило до наших дней.

А вот Yry-Sisu с коленчатым подъёмником Brontolift. К сожалению, ни разу не смог сделать нормальное его фото. Эта машина служит в Москве с советских времён.

Ford Cargo к нам почему-то мало завозят, даже турецкого производства.

Югославский TAM — экзотика. Видел такой, не на ходу, в начале 90-х у Киевского вокзала. Вряд ли они у нас котировались, но мой товарищ где-то в глуши видел автобус на шасси этого грузовичка.

Капотный IVECO — наследник Магирусов, покорявших БАМ.

Ещё парочка IVECO — IVECO-Magirus, произведённый в германском Ульме, и IVECO-FIAT Zeta, ведущий родословную от легендарной когда-то марки OM (Officine Meccaniche). А «квадратных» IVECO Turbo у нас полно, встречаю и IVECO TurboStar, закупленные когда-то для «Совтрансавто».

Французский SAVIEM. Лёгкая модель этой марки выпускалась по лицензии чехословацким предприятием Avia.

Показанный выше «француз» получил кабину вот от этого MAN. Эта серия грузовиков перешла по наследству от поглощённой MAN марки Buessing и сохранила от них компоновку двигателя в базе.

Парочка Steyr — практически современных MAN. Видел и старые «остромордые» Steyr, но пока не заснял. Ищу также DAF с четырьмя круглыми фарами — у нас работают такие мусоровозы, эвакуаторы и ещё много разной техники.

Машины из бывшего парка «Совтрансавто» — к сожалению фото не айс.


auto-daily.livejournal.com

Самые большие машины в мире (8 фото)

Наше время – это эпоха машин. Человек не обладает достаточной мускульной силой для того, чтобы перемещать тяжелые предметы, поднимать каменные глыбы, вынимать из земли тонны породы. Зато мы обладаем разумом и давным-давно стали использовать для тяжелых работ помощников или различные приспособления.

В давние времена это были разнообразные домашние животные и простейшие приспособления: рычаги, блоки, лебедки. Шло время, прогресс не стоял на месте. Беспокойный человеческий разум сумел «приручить» такие силы природы, как воду, пар и электричество. Люди научились создавать огромные механизмы, которые выполняют за нас самую сложную и опасную работу. Размеры некоторых из них, действительно, впечатляют. Мы подготовили для вас список, в который вошли самые большие машины в мире.

Горный комбайн Bagger 288

Наше время – это эпоха машин. Человек не обладает достаточной мускульной силой для того, чтобы перемещать тяжелые предметы, поднимать каменные глыбы, вынимать из земли тонны породы. Зато мы обладаем разумом и давным-давно стали использовать для тяжелых работ помощников или различные приспособления.

В давние времена это были разнообразные домашние животные и простейшие приспособления: рычаги, блоки, лебедки. Шло время, прогресс не стоял на месте. Беспокойный человеческий разум сумел «приручить» такие силы природы, как воду, пар и электричество. Люди научились создавать огромные механизмы, которые выполняют за нас самую сложную и опасную работу. Размеры некоторых из них, действительно, впечатляют. Мы подготовили для вас список, в который вошли самые большие машины в мире.

Карьерный самосвал Liebherr T282B

Чтобы вывозить грунт, который вынимают из земли горные машины подобного размера, необходим соответствующий самосвал. И он, конечно же, есть. Можно добавить, что все грузовые автомобили, которые используются на горных работах, отличаются огромными размерами.

Одним из самых больших считается самосвал Liebherr T282B. Его длина составляет 14,5 метра, высота – 7,4 метра, а ширина – 9 метров. Весит этот монстр 232 тонны, а перевести за один раз он способен 363 тонны груза. Мощность двигателя этого гиганта составляет 3650 лошадиных сил.

Поражают колеса этого автомобиля – они просто громадны. Стоит отметить, что колеса всегда в дефиците – их просто не успевают изготавливать.

Caterpillar 797В

Еще один гигантский самосвал, который используется для работы в карьерах. Он считается вторым в мире по своей грузоподъемности. За один раз этот гигант может перевести 345 тонн груза. Эти машины используются на железных, угольных, медных и золотых карьерах. Их владельцы давно посчитали, что намного выгоднее иметь одну большую машину, чем несколько маленьких.

Terex 33-19 «Titan»

Еще один самосвал, который был построен для работы в рудниках и карьерах. Его изготовили в единственном экземпляре на заводе компании General Motors в 1973 году, и одно время он был самым большим грузовым автомобилем на планете. Эта машина может за один раз перевозить до 350 тонн груза. Сейчас этот гигант уже на пенсии и является достопримечательностью одного из музеев.

БелАЗ 75600

Еще одна гигантская машина, которая работает в карьерах и на угольных разрезах. Высота этого грузовика превышает высоту трехэтажного дома. За один раз он может перевозить 320 тонн груза. Шум двигателя самосвала настолько силен, что люди работают в нем только в специальных наушниках. Объем топливного бака — более 4300 литров.

Автокран Мамонт LTM

Краны на базе автомобилей весьма удобны. Они мобильны, их можно доставить в любую точку за очень короткий период времени. У них есть один недостаток – их довольно небольшая грузоподъемность. Немецкие инженеры решили исправить эту ситуацию и создали настоящего монстра: автокран Мамонт LTM.

Это самый большой кран на колесном шасси в мире. У этого автомобиля девять пар колес. Он способен поднимать 1200 тонн на высоту в 180 метров. У автомобиля есть гидравлические опоры, на которые он опирается во время своей работы. Подготовка к использованию занимает восемь часов.

Бульдозер D575A-3 sd

Это самый большой в мире бульдозер, который способен перемещать объем грунта в несколько раз больше, чем обычный бульдозер. Разработана и изготовлена эта машина в Японии. Она имеет весьма внушительные параметры. Высота бульдозера составляет 4,9 метра, длина – 12,5 метра, а ширина – 7,5. Весит машина 152,6 тонны, то есть столько, сколько весят три современных танка

Экскаватор Goliath

Считается самой большой машиной в мире. Он создан в единственном экземпляре и в настоящее время работает в канадской провинции Саскачевана. Эта машина используется для добычи угля для обеспечения одного из городов электроэнергией.

Уголь добывается в карьере, и угольный пласт находится на глубине более тридцати метров. Задача Голиафа добраться до угля и добыть его. Высота экскаватора составляет 65 метров, его стрела имеет длину 122 метра, а ковш весит 250 тонн. При этом экскаватор способен передвигаться самостоятельно, правда, не очень быстро. Он перемещается с помощью специальных лыж, которые он переставляет одну за другой. Скорость такого перемещения составляет 320 метров в час. Управляют машиной всего лишь два человека, но для его обслуживания необходима целая бригада механиков.

За одну смену этот экскаватор может вынуть из земли 48 тысяч тонн грунта.

nlo-mir.ru

Впечатляющие грузовики

Представляем вашему вниманию фото подборку самых необычных грузовиков для дальнобойщиков 2015 года. Удивительный конструкции, идеи и решения для дальнобойщиков всего мира и не только!


Самый дорогой: в этом году компания Mack Trucks выпустила самый дорогой тягач в мире — 16,1-литровый Super-Liner с ценником свыше миллиона долларов.

Он построен по спецзаказу малайзийского султана Ибрагима Исмаил Джохорского, который является рьяным фанатом больших автомобилей.

Грузовик раскрашен в цвета в малайзийского флага, а салон отделан светлой кожей и красным деревом. Удачное сочетание для такой стоимости…

Повсюду гербы и кожа, для прострочки которой сделано 72 тысячи стежков золотой нитью.

В оснащение вошли двуспальная кровать, два телевизора, мангал для барбекю, шесть камер видеонаблюдения, игровые приставки и еще много всего, чего в обычных грузовиках не встретишь. Походу султан решил таким образом обустроить себе игровую комнату на колесах…

Самый мотоциклетный: Harley-Davidson и гигант среди производителей грузовиков Navistar International разработали и совместно воплотили лимитированную спецсерию модели LoneStar.

Главные особенности тягача, конечно, кроются не в технике (это «всего-то» 15-литровый дизель с 18-ступенчатой трансмиссией), а в бесконечной крутости оформления. Это настоящий «Харлей» на 3х осях!

Самый тяжелый: в этой категории нет одного конкретного победителя. Все дело в правилах или, вернее сказать, в ограничениях — Северная Дакота по праву может считаться местностью с самыми тяжелыми грузовиками в мире просто потому, что в этом штате не существует лимита массы грузовых автомобилей.

Правда, речь идет только о тех дорогах, что не относятся к магистралям между штатами. На всех остальных трассах здесь можно встретить нечто подобное — например, 20-осный грузовик полной массой свыше 75 тонн.

Самый домашний: вообще, существует множество профильных тюнинг-ателье, которые готовы устроить в вашем грузовике полноценную квартиру. Главное, подобрать машину с правильным «слипером».

Чаще всего, простой переделкой кабин не ограничивается. Вот вам пример – работа крупной американской фирмы ARI. Кажется, в дальнем углу уместился даже электрокамин?

Здесь есть полноценная кухня, душ с туалетом, зона отдыха, холодильник, микроволновка и все остальное, что нужно для автономного существования на протяжении очень-очень долгого времени.

Самый летающий: вряд ли это достижение стоит приписывать конкретной машине. Скорее, похвалить надо того экстремала, который на это решился. То есть, чемпиона ралли-рейда Baja 1000 2007 года Грега Годфри, установившего рекорд дальности прыжка на тягаче

Летом 2015-го в рамках шоу Evel Knievel Days Годфри пролетел на девятитонной махине больше 50 метров, перебив предыдущее достижение аж на 15 метров. Для прыжка Годфри потребовалось разогнаться до 112 километров в час.

Самый умелый: вряд ли кто-то может похвастать более крутой рекламной кампанией грузовиков, чем Volvo. Помните трюк с Ван Даммом или 15-тонную машину под управлением хомяка? Но было кое-что еще — ради одного музыкального клипа в компании умудрились подставить на два колеса грузовик Volvo FH.

Трюк исполнял итальянский каскадер, причем с первого раза ничего не вышло — помешала защита от опрокидывания. Во время этой попытки каскадер повредил руку. Однако со второго раза все получилось.

Самый стильный: все необычные грузовики раз в год приезжают на фестиваль Nordic Trophy. На фото перед вами — победитель прошлогоднего слета, Mercedes-Benz Actros.

Это первая победа модели Actros в 35-летней истории мероприятия. Позеленевший грузовик построил финский энтузиаст Мика Аувинен — по его словам, на Highway Hero (именно так он прозвал свое детище) ушло больше 1200 часов работы.

Самый безумный: если вы думали, что сумасшедший японский стиль тюнинга босодзоку (сегодня это, к счастью, лишь название, хотя начиналось все с полукриминальных банд) ограничивается очень странными мотоциклами и невообразимыми суперкарами, то вы сильно ошибаетесь.

Dekotora — так называется направление тюнинга, породившее подобные грузовики. Границы? Только в голове автора. Встретить такие машины можно только на японских дорогах. И вряд ли вы их с чем-нибудь спутаете.

Самый длинный: большую и малозаселенную Австралию давно называют страной автопоездов. Все дело в том, что большую часть территории тут занимают безлюдные пустыни и полупустыни, разделяющие разные части страны и сильно осложняющие транспортировку грузов. Что называется, не наездишься.

Одним из решений транспортной проблемы, несмотря на развитую железнодорожную сеть, остаются гигантские грузовые составы — тягачи (преимущественно Mack и Kenworth) сразу с несколькими прицепами и парой тысяч литров топлива в баках.

Самый умный: Mercedes-Benz готовится произвести настоящую революцию в мире грузовиков и дальнобоя. В прошлом году компания представила концепт Future Truck 2025 с системой автопилота, который уже вполне работоспособен в условиях магистрали.

Можно сидеть и ничего не делать. Автомобиль сам разберется со всеми ситуациями на дороге. Самое то, чтобы отправиться из Питера в Москву.

Комплекс специальных датчиков, сканеров и радаров позволяет «траку» двигаться самостоятельно.

Самый спортивный: известный американский каскадер Майк Райан уже более 10 лет удивляет нас выступлениями на Пайкс-Пике — Райан участвует в «Гонке к облакам» на пятитонном тягаче Freightliner Cascadia. А иногда использует его и для настоящей джимханы.

14-литровый шестицилиндровый дизель благодаря механическому нагнетателю вкупе с турбиной (а также системе впрыска воды и метанола), выдает под 2500 сил. А какое у этого грузовика антикрыло!

Самый чистый: летом 2015-го BMW пополнила свою линейку полностью электрическим грузовиком. Правда, купить такой не получится — компания выпустила один экземпляр модели и только для собственных нужд.

40-тонная электромашина способна преодолевать без подзарядки (на которую, согласно разработчикам, уходит всего четыре часа) до 100 километров. Грузовик работает в Мюнхене, перевозя комплектующие между заводами BMW и ее партнера SCHERM Group

mir-auto24.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *