Грузовики kia – Kia ! 1, 3.5, 5, 10 .

Бонго Киа — универсальное для России грузовое транспортное средство

Современные грузовики Бонго Киа на данный момент занимают серьезную долю современного рынка России. Среди многочисленных моделей данного производителя можно отметить автомобиль, который выпускается в разных модификациях, каждая из которых укомплектована разными полезными функциями. Можно подобрать грузовик, который идеально подойдет для тех или иных поставленных задач и для тех или иных условий эксплуатации. Все модификации грузовика оснащены мощным, работающим на дизеле двигателем, а также полным приводом.

Положительные стороны грузовика

КИА Бонго на рынке России был представлен в 2009 году. Сейчас автомобиль выигрывает конкуренцию среди многочисленных аналогов. Подобное первенство основано на том, что транспортное средство характеризуется большим количеством отличительных преимуществ. Среди основных положительных сторон можно отметить:

  1. Наличие гидроусилителя руля – обеспечивает легкость и простоту управления.
  2. Плавный набор скорости – дает хорошую маневренность.
  3. Максимально усовершенствованная трансмиссия, которая позволяет быстро осуществлять переключение передач.
  4. Высокая экономичность грузовика в процессе эксплуатации.
  5. Транспортное средство не требует особого ухода.
  6. Демократичная цена авто.

Производитель на высоком уровне организовал техническое обслуживание грузовика, благодаря чему ремонтные работы требуется проходить максимально редко, а детали корейского производителя стоят совсем недорого. Грузовик относится к категории разноплановых и это никак не отражается на качестве. Киа Бонго 3 – это современный универсальный грузовик, который оптимальным образом сочетает в себе огромное количество полезных функций и преимущественен тем, что требуется небольшой расход топлива.

Особенности конструкции

В стандартной своей модификации автомобиль Kia Bongo 3 представляет собой бортовой грузовик, который состоит из расположенных поперечно балок, которые соединены с кузовным полом. Есть также специальное оборудование, предназначенное для крепления груза. Чтобы предотвратить повреждение груза на транспортное средство установлены специальные выполненные из резины отбойники.

Модификации подобной модели удивляют своей проходимостью любого, даже самого опытного водителя. Транспортное средство в состоянии быстро преодолеть самые крутые подъемы и уровни бездорожья. Это основано на встроенной короткой базе и такому устройству, как демультипликатор. В качестве дополнения на грузовик может быть установлен задний дифференциал, который делает проходимость еще более лучше.

Видеообзор

Двигатель

У Киа грузовика Бонго двигатель разной серии. Среди самых популярных является турбодизель KIA D4CB, а также особый атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант относится к категории более мощного, он работает от 133 л.с., что не просто обеспечивает высокие показатели мощности, но также безопасности с экологической точки зрения. Второй вариант относится к категории более экономичных двигателей, расход топлива которых также минимален, так как уровень максимальной мощности составляет 80 л.с. Оба двигателя обеспечивают достаточно серьезный крутящий момент. Благодаря этому автомобиль быстро и легко стартует с места, кроме того, тяги хватает на совершение достаточно крутых подъемов, а расход топлива минимален.

Технические характеристики

Транспортное средство Kia Bongo iii характеризуется идеальными ходовыми свойствами. Можно отметить наличие встроенной мягкой подвески, которая обеспечивает комфорт в процессе передвижения. Присутствует небольшой угол производимого разворота, равный примерно 4,8 метрам. Благодаря этому обеспечивается оптимальная маневренность авто, благодаря чему авто незаменимо для городских перевозок. У Kia автомобиля марки Bongo технические характеристики следующие:

Высота1,9 м
Длина4,9 м
Ширина1,7 м
Клиренс14,5 см
Колесная база2,5 м
Общая грузоподъемность1,2 т
Объем топливного бака2,5 м
Количество оборотов3800 в минуту
Расход топлива12,3 литра на 100 км

В стандартную комплектацию автомобиля входит специальный крюк для осуществления буксировки, тканевая обивка сидений, отопитель кабины, тахометр, магнитола, часы в кабине и гидроусилитель руля. При желании можно произвести установку дополнительных функций — кондиционер, оснащенные электроприводом зеркала, три противотуманные фары.

Кабина

На высоте находится устройство кабины грузовика Киа марки Бонго 3 4х4. Водительское место отличается максимальным комфортом, стоит только размеситься на кресле и становится ясно, что производитель много работал над продумыванием эргономики. Приборный щит наглядно оцифрован и расположен в поле зрения. Взгляд падает на него без каких-либо препятствий. До всех многочисленных кнопок водитель может дотянуться рукой. У каждой функции есть краткое описание.

Особого внимания заслуживает обзорность из кабины. Большие окна создают особый эффект аквариума, по бокам расположены обзорные зеркала, которые еще более эффективно дополняют общую картину дороги и окрестностей, предоставляя водителю достоверную информацию. С правой стороны расположено зеркало, при помощи которого можно произвести парковочные действия с точностью до миллиметра. С левой стороны от руля находится кнопка, которая активизирует вал отбора мощности. Его шкив выведен в самый центр машины, если точнее, то между двойной парой левых колес. При помощи данного устройства можно активировать всевозможные внешние агрегаты – насос, бетономешалку и генератор.

Модификации

Разнообразие моделей грузовиков Киа марки Бонго основано на величине кабина и на кузовных особенностях. Данный грузовик оснащен многофункциональным современным шасси, где при необходимости можно разместить разные виды дополнительных надстроек. Модификации по типу кабины могут быть трех основных видов — Standart – это стандартная кабина, Super — грузовик с удлинённой кабиной, Double — 6-местная двойная кабина, оснащенная дополнительными дверями. Есть также много разных модификаций кузова. Они различаются по типу производимых надстроек. Это может быть фургон, предназначенный для перевозки разнообразных строительных материалов, простой бортовой грузовик и рефрижератор. Все три характеристики и вида грузовика выбираются на основании поставленных целей.

naperevoz.ru

Грузовой автомобиль Kia RHINO: описание

KIA RHINO (ASIA RHINO) – средней размерности грузовик, увидевший свет в 1988 году. KIA RHINO удачно вписался между большими (линейка KIA GRANTO) и малыми (линейка KIA TRADE) грузовики. Как и многие другие автобусы и грузовики, KIA RHINO был разработан в сотрудничестве с японскими инженерами, а именно с компанией HINO – всемирно известным производителем автобусов, грузовиков и спецтехники. Получив готовые технологические решения, разработчики KIA RHINO (ASIA RHINO) добавили и некоторые собственные усовершенствования.

Дизельные двигатели, устанавливаемые на KIA RHINO (ASIA RHINO) отличаются высокой надежностью и без проблем потребляют наше дизельное топливо. Конструкция этих двигателей и их топливной аппаратуры восходит к середине 70-х годов, что и объясняет их живучесть и не капризность. Перевозчики России и многих стран бывшего СССР по достоинству оценили эксплуатационные качества KIA RHINO (ASIA RHINO). В настоящее время KIA RHINO (ASIA RHINO) является одним из лидеров продаж в своем классе средней размерности грузовиков на рынке подержанной техники.

KIA RHINO (ASIA RHINO) выпускается в двух вариантах длины кузова: короткой (габаритная длина – 7000 миллиметров), и длинной (габаритная длина – 8600 миллиметров). Грузоподъемность KIA RHINO (ASIA RHINO) может варьироваться от 4 до 5 тонн. На платформе KIA RHINO (ASIA RHINO) могут базироваться бортовой грузовик, фургон, манипулятор, буровая установка, цистерна и многое другое. В 1998 году KIA RHINO (ASIA RHINO) был полностью переработан: получил новую, более современную, полностью переработанную кабину (ее легко отличить по большим хрустальным фарам), кроме того, изменилась и конструкция шасси.

С 1998 года KIA RHINO предлагается с тремя длинами базы: в варианте с самой длинной базой габаритная длина автомобиля стала составлять – 8520 мм., со средней – 7620 мм., в коротком – 6920 миллиметров. В 2002 году KIA RHINO претерпел очередной рестайлинг: основной оличительной чертой обновленной модели является массивная хромированная облицовка радиатора. Линейка двигателей KIA RHINO (ASIA RHINO) ограничена тремя двигателями: до 1999 года на грузовик устанавливались лицензионный агрегат под названием H07C, объемом 6700 смз, мощностью 165 “лошадок” и второй, также 6-ти цилиндровый, двигатель LX объемом 7,4 и мощностью также около 170 л.с., что вполне достаточно для грузовика такого размера.

С 1999 года, после поглощения корпорацией HYUNDAI компании KIA, на KIA RHINO стали устанавливать унифицированный с модельной линейкой HYUNDAI двигатель D6DA, объемом 6,6 литра и мощностью около 220 лошадиных сил. Мощные, экономичные и надежные, не знающие отказов, все перечисленные силовые агрегаты завоевали отличную репутацию. Задняя подвеска KIA RHINO (ASIA RHINO) – неразрезной мост и и рессоры, передняя – зависимая, на рессорах, с поперечной балкой. Спереди KIA RHINO (ASIA RHINO) имеет стабилизатор поперечной устойчивости. KIA RHINO (ASIA RHINO) комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Привод на редуктор заднего моста осуществляется посредством карданного вала.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

История автомобильной компании Kia

История автомобильного концерна KIA начинается в далеком тысяча девятьсот сорок четвертом году, и начинается она с обычной мастерской по изготовлению велосипедных деталей. Затем она стала выпускать велосипеды и мотороллеры, а в 1962 г. наладила сборку 3-х колесных грузовиков “К-360”. Образованная в 1971 г. автомобильная фирма “Киа Моторс” (Kia Motors) являлась акционерным обществом, акции которого были распределены между правительством страны и различными южнокорейскими и зарубежными фирмами.

По 10% акций принадлежало американскому концерну “Форд” (Ford) и японской автомобильной фирме “Мазда” (Mazda), по 5-10% имели компании “Самсунг” (Samsung), “Хёндэ” (Hyundai) и “Ито” (Itoh). С 1976 г. в состав группы “Киа” входит фирма “Азия” (Asia), специализирующаяся на легких грузопассажирских машинах 4×4. Первыми автомобилями “Киа” в 1973 г. стали пикапы и легкие фургоны “Титан” (Titan) и “Боксер” (Boxer), выпускавшиеся по лицензии компании “Мазда” на новом заводе в Сохари.

С начала 80-х гг. “Киа” собирала легкие фургоны “Бонго” (Bongo), аналогичные японским “Е2000”, причем к середине 90-х гг. доля импортных деталей в разных моделях составляла 5-20%. В конце 80-х гг. началось производство серии “Беста HW2200” (Besta) грузоподъемностью 1,25 т. с колесной базой 2400 мм., которая стала поступать в европейские страны. Как и японский аналог “Е2200”, их оснащали 4-х цилиндровым 2,2-литровым дизелем в 70 л.с., 4-х или 5-ти ступенчатой коробкой передач, передней торсионной подвеской, гидроусилителем рулевого механизма, передними дисковыми тормозами и несущим цельнометаллическим кузовом вместимостью 5,2 м3.

Вариант “Хай-Беста VN2700” (Hi-Besta) имел более мощный мотор (2665 см

3, 80 л.с.) и предлагался в исполнении 4×4. В начале 90-х гг. на агрегатах “Беста” создали легкие бортовые автомобили “Сэриз” (Ceres) 4×2/4×4 и “К2400” (4×2) рамной конструкции полной массой 2,5-3,6 т. с новыми кабинами на 3-6 мест и новыми дизелями (2209 и 2367 см3, 72-80 л.с.), рессорной или торсионной подвеской и барабанными тормозами. Модель “К2400” продается в основном в Корее, где называется “Уайд Бонго” (Wide Bongo). С 1996 г. место “Беста” занял фургон “Преджио” (Pregio) с колесной базой 2580 мм. грузоподъемностью 1,4-1,5 т. и полной массой 3 т..

Он получил прежний дизель (2,7 л., 83 л.с.), 5-ти ступенчатую коробку передач, передние дисковые вентилируемые тормоза и новый более современный и безопасный кузов вместимостью 5,7 м3. Его вариантами являются 1,25-тонный пикап “Бонго”, а с 1998 г. – бортовой грузовик “К2700” с полезной нагрузкой 1,2 т., новой удлиненной кабиной и дифференциалом повышенного трения. Производство более тяжелых грузовиков “Киа” началось в 80-е гг. с дизельной 2,5-тонной серии “К3500” (3,5 л., 105 л.с.). В начале 90-х гг. ей на смену пришли модели “К3600” и “K3600S” грузоподъемностью 2,5-3,5 т. с модернизированным двигателем (3581 см3, 102 л.с.), известные в Южной Корее как “Джамбо Титан” (Jumbo Titan) и “Трейд” (Trade).

Для местного рынка выпускаются легкие минифургоны “Таунер” (Towner) грузоподъемностью 800 кг., средние “Памакс” (Раглах) и тяжелые грузовики “Рино” (Rhino) полной массой до 20 тонн. К середине 90-х гг. на предприятиях концерна “Киа” было занято свыше 50 тыс. человек, в том числе в автомобильном секторе – 29,4 тыс. человек, которые ежегодно собирали до 180 тыс. легких грузовых машин. Разразившийся в Корее в конце 1997 г. экономический кризис поставил фирму “Киа” на грань банкротства. Тем не менее, на Токийском автосалоне осенью 1997 г. она представила первый корейский минивэн “Карнивэл” (Carnival) с двигателями мощностью 126-165 л.с., который с 2000 г. предлагается как фургон. 19 октября 1998 г. фирму “Киа” выкупила крупнейшая южнокорейская автомобильная компания “Хёндэ” (Hyundai), сохранившая пока марки “Киа” и “Азия”.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Грузовики Kia | Обзор грузовиков

 

Производство грузовых автомобилей марки Кіа началось в 1971 г. при технической поддержке японской компании Mazda. Однако до начала 90-х годов Кіа была практически неизвестна за пределами Тихоокеанского региона.
Ее производственная программа состоит из грузовиков легкого и среднего классов. Причем преобладают «легкие» модели. Например, из 230 тыс. грузовых и грузопассажирских автомобилей, выпущенных Кіа в 1992 г, лишь 18 тыс. относились к машинам средней грузоподъемности полной массой свыше 6 т.

 

Все модели Кіа имеют «японскую» внешность: малые габариты, компоновка «кабина над двигателем», небольшие колеса. В качестве развозных грузовиков они приспособлены для работы в тесных кварталах азиатских городов. Для европейского рынка Кіа рискнула предложить две модели — Ceres и «КЗ600».
Автомобили Ceres с колесными формулами 4 х 2 и 4 х 4 выпускаются как с бортовой платформой, так и самосвальным кузовом. Рамное шасси и рессорная подвеска цельных балок осей предполагает их надежную работу на дорогах с любым покрытием. Ceres — южнокорейский аналог нашего УАЗа-ЗЗОЗ — имеет компактные габариты (длина, ширина, высота — 4585 х 1690 х 1995 мм для варианта с бортовым кузовом длиной 2780 мм). Несмотря на небольшой размер шин 6,50-14, дорожный просвет составляет 200 мм. Короткая база (2405 мм для автомобиля с бортовым кузовом и 2180 мм для самосвала) обеспечивает малый диаметр поворота — 8,9 — 9,6 м. Дизельный двигатель мощностью 70 л.с. передает крутящий момент через диафрагменное сцепление на пятиступенчатую механическую коробку передач. Для полноприводной модификации предусмотрена двухступенчатая раздаточная коробка.
Удивительно, но фирма в своих рекламных проспектах не указывает ни грузоподъемность, ни полную массу Ceres. Впрочем, не составляет большого труда определить, что грузоподъемность автомобиля с приводом на задние колеса составляет около 1 т, а полная масса всех машин находится в пределах 2,5 — 2,8 т.

 

Покупателям предлагаются две комплектации — самосвал «K3600-25S» грузоподъемностью 2,5 т и трехтонный автомобиль с бортовой платформой «K3600-33S». Габаритные размеры (длина, ширина, высота) первого — 4955 х 1995 х 2200, второго — 6145 х 2035 х 2230 мм. Диаметр поворота — соответственно 10,2 и 12,6 м.


Дизельный двигатель непосредственного впрыска мощностью 100 или 102 л.с. обеспечивает хорошую топливную экономичность, не уступающую европейским аналогам. Коробка передач — пятиступенчатая механическая. Тормозная система — гидравлическая с вакуумным усилителем. Максимальная кинематическая скорость для автомобиля с бортовой платформой 101 км/ч, для самосвала — 88 км/ч.
Для внутреннего рынка выпускается ряд других моделей, включая автомобили средней грузоподъемности (4,5 — 5,0 т) полной массой 8 — 10 т.

avtohistor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *