Американец грузовик – топ 8 самых продаваемых американских грузовиков

грузовик американец — Смотреть лучшее видео

Опубликовано: 50 лет назад

3 707 428 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

1 328 419 просмотров

Опубликовано: 4 часа назад

3 635 927 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

69 678 просмотров

Опубликовано: 9 часов назад

39 686 просмотров

Опубликовано: 1 час назад

514 391 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

1 314 993 просмотра

Опубликовано: 17 часов назад

7 522 просмотра

Опубликовано: 15 часов назад

1 816 300 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

235 410 просмотров

Опубликовано: 11 часов назад

2 127 800 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

1 755 486 просмотров

Опубликовано: 15 часов назад

626 520 просмотров

Опубликовано: 8 часов назад

2 613 365 просмотров

Опубликовано: 16 часов назад

340 987 просмотров

Опубликовано: 11 часов назад

253 349 просмотров

Опубликовано: 13 часов назад

45 703 просмотра

Опубликовано: 17 часов назад

1 310 174 просмотра

Опубликовано: 11 часов назад

458 284 просмотра

Опубликовано: 2 часа назад

102 822 просмотра

smotretvidos.ru

Американские грузовики и тягачи


Стр 1 из 5Следующая ⇒

Реферат

на тему:

Американские грузовики и тягачи

 

Выполнил: Астраханцев Евгений

Проверила: Демидова Г.А

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….
1. Грузовики из Америки…………………………………………………………………..
1.1. Двигатель………………………………………………………………………………..
1.2. Трансмиссия…………………………………………………………………………….
1.3. Подвеска…………………………………………………………………………………
2. Обзор американских грузовиков………………………………………………………..
2.1. Магистральные тягачи Freightliner…………………………………………………….
2.2. Американские тягачи Kenworth……………………………………………………….
2.3. Капотные тягачи Peterbilt………………………………………………………………
2.4. Грузовики International…………………………………………………………………
2.5. Грузовики Volvo…………………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………………..

 

ВВЕДЕНИЕ

Американские тягачи неизменно привлекают к себе заинтересованные взгляды. Их элегантность, стиль и мощь никого не оставят равнодушным. На сегодняшний день уже обычным явлением является то, что по российским дорогам ездят американские грузовики, они становятся все более популярными и востребованными среди отечественных потребителей. Ведь по всем показателям они ничем не уступают, а иногда и превосходят европейские, китайские и японские тягачи.

И все-таки, как правильно выбрать грузовик американского производства, чтобы не пришлось потом сожалеть о сделанном выборе? И стоит ли покупать именно американский тягач? Чем они лучше других?

Мы постараемся помочь найти всю информацию об американских грузовиках. Вы сможете посмотреть фотографии разных моделей американских грузовиков, узнать их характеристики, а также рекомендации специалистов по эксплуатации грузовиков и самосвалов из Америки.

 

Грузовики из Америки

Американские грузовики таких производителей как Freightliner, Volvo, Peterbilt, Kenworth и International, пользуются широкой популярностью во всем мире. Продажа американских грузовиков является довольно прибыльной нишей в бизнесе. Наша компания стремится к тому, чтобы максимально удовлетворить все требования наших клиентов. Мы не просто продаем грузовики из Америки. Мы продаем те американские грузовики, которые вы хотите приобрести. Также мы всегда готовы обеспечить вашу покупку расходными материалами и запасными частями.

 

В Америке самыми известными грузовиками являются грузовики производства Freightliner. Они пользуются широким спросом, так как они надежны, имеют длительный срок эксплуатации, а найти к ним запчасти по невысокой цене не составляет проблемы. Поэтому продажа грузовиков Freightliner также является выгодным направлением.

Грузовики американского производства пользуются в России несколько меньшей популярностью, чем европейские грузовики. Поэтому в этой статье мы попытаемся привлечь внимание потенциальных покупателей к американским грузовикам и указать их положительные качества. Взять, например, узкий капот, характерный для американских грузовиков, который прекрасно защищает водителя при столкновении. Кабина в американских грузовиках немного уже, чем в европейских грузовиках, но, вместе с тем, достаточно комфортна. Так же следует отметить, что цены на американские грузовики выгодно отличается от цен на европейские грузовики.

Основными производителями грузовиков в Америке являются такие компании: Freightliner, International, Peterbilt, Volvo и Kenworth.

Еще одним производителем грузовиков является компания General Motors. На сегодняшний момент она считается одним из крупнейших производителей грузовых и легковых автомобилей.

Также всем широко известны грузовики Форд. Это компания, которая первая применила конвеерную сборку автомобилей.

Американская корпорация Volvo зарекомендовала себя, как производитель грузовиков. Компания постоянно усовершенствует и дополняет свои модели грузовиков.

Америку невозможно представить без грузовиков Peterbilt. Грузовики Peterbilt отличаются мощнейшим двигателем, имеют просто гигантское спальное место и колесную базу 6 на 4.

Компания International при производстве своих грузовиков делает упор на прочность и надежность, на легкость управления. Эти грузовики обладают массой положительных качеств.

Компания Kenworth начала свою работу в 1996 году, выпустив версию грузовика Kenworth Т2000. В этой модели каждая деталь, система и механизм обладют долговечностью и надежностью. При этом грузовик удобен в использовании и не приносит вреда окружающей среде.

 

Подвеска

Американские тягачи изготавливают как с пневматической, так и с рессорной подвеской на ведущих мостах. Единогласно считают, что пневматическая подвеска лучше и надежнее. Преимущественно, все тягачи комплектуются 2-хбалонной подвеской с Z-образными рессорами на каждом мосту. На тягачахInternational рессору крепят через сайлентблок к кронштейну.

Пневматическая система на американских тягачах намного проще, чем на европейских. Они отличаются давлением. В европейской пневмосистеме давление составляет 10-12 атмосфер, а в американских — 8 атмосфер. Так что, если европейский полуприцеп прицепить к американскому тягачу, то первым затормозит тягач.

Насколько долго способен прослужить вам американский грузовик, полностью зависит от условий его эксплуатации. Немного раньше мы упомянули, что американские тягачи приходили к нам в очень тяжелом состоянии. Однако постепенно положение меняется. Чем больше в России появляется американских грузовиков, тем больше на них появляется запасных частей и сервисных центров. Поэтому американские грузовики завоевывают все большую популярность в России.

 

Обзор американских грузовиков

Особенности

· Размер двигателя от 11 до 15литров

· Двигатели мощностью до 600 лошадиных сил

· сдвинутая назад передняя ось обеспечивает оптимальный поворот колеса и распределение веса

· Скошенный капот для лучшего обзора водителя

· Аэродинамический дизайн для наилучшей экономии

Варианты кабины для сна

Кенворт предлагает различные опции согласно требованиям водителя в кабине для сна:

· кабина для сна с кондиционером (86-дюймов)

· кабина AERODYNE (62-дюйма или 72- дюйма)

· кабина FlatTop (38- дюймов, 62- дюйма, or 72- дюйма)

· модульная кабина FlatTop (42- дюйма, or 60- дюймов)

· модульная кабина AERODYNE (60- дюймов)

Назначение:

· магистральные перевозки

· пикапы

· крупные партии грузов

· региональные перевозки

Капотный тягач Peterbilt

Компания Peterbilt Motors Company показала новую модель магистрального тягача Model 587, соответствующую 8 классу грузоподъемности. Новый Peterbilt Model 587 заменит на конвейере предшествующую «387-ю» модель, карьеру которой можно назвать вполне успешной.

Изменена форма капота и переднего бампера, их способности снижать сопротивление воздуха были проверены на испытаниях в аэродинамической трубе. У Peterbilt Model 587 было снижено динамическое сопротивление на 2,5% по сравнению с «387-м», что привело к уменьшению расхода топлива на 1,25%.

Под капот дальнобойного магистрального тягача Петербилт 587 лучше установить новый двигатель PACCAR MX в диапазоне мощностей 380–485 л.с. или Cummins ISX15 400–600 л.с. Моторы агрегатируют с механическими или автоматическими коробками передач фирмы Fuller.

Производитель PETERBILT
Модель грузовика
Класс
Категория Классический капотный тягач сша ( Тягачи )
Модель двигателя PACCAR MX 485 л.с.
Топливо Diesel
Колёсная формула 6X4
Подвеска Пневматическая, воздух Leaf
Трансмиссия 13 Spd OD
Доп. сведения Engine Brake; 12000 фунтов передний мост вес; 40000фунтов задний мост; Низкая рессорная подвеска воздух;3,36 отношение; 445/50R22.5 Шины, полированныеалюминиевые диски; 240 дюймов колесная база,двухосный тягач.

 

International 9000i

В серию грузовиков International 9000i входят седельные тягачи трех базовых разновидностей: 9200, 9400 и 9900. Все грузовики Интернационал серии 9000 предназначены для работы в автопоездах массой до 63 тонн.

Общая конструкция всех моделей International 9000 практически идентична. Основные их отличия заключается в комплектациях, параметрах двигателей, параметрах колесных баз, а также снащением кабин.

 

В качестве основных силовых агрегатов для International 9000i используются двигатели Caterpillar C10C15 мощностью до 600 лошадиных си, либо вариации Cummins с отдачей до 600 лошадиных сил. В комплектации с ними идут коробки передач механического типа с количеством ступеней до 18, тормозные пневмосистемы, ABS и топливные баки из алюминия емкостью 1 135 литров.

Также стандартная комплектация грузовиков Интернационал серии 9000 включает в себя кабину на три места, жилые отсеки четырех типов и в двух вариациях внутренней отделки: Eagle и Sky-Rise со спальными зонами, холодильником и телевизором, а также туалетом.

Самая мощная модификация International 9900 оснащена движком мощностью до 600 лошадиных сил, кабиной из алюминия и всеми типами жилых отсеков. Но в России наибольшей популярностью пользуется бескапотный тягач International 9800.

International 4000

Серия грузовиков International 4000 представляет собой автомобили капотного типа на двух осях, которые предназначены для развоза грузов на небольшие расстояния. Также на них можно монтировать различное спецоборудование. Дизайн моделей выполнен в фирменном стиле компании International с обтекаемыми формами, решеткой радиатора клиновидного типа и стреловидной конструкцией фар.

Для грузовиков Интернационал серии 4000 доступны три модификации: 4200, 4300 и 4400 массой до 17,5 тонн и длином колесной базы от 3,25 до 6,45 метров, с двумя вариантами расположения рамы – нормальным и пониженным. Модель International 4400 также предназначена для работы в составе автопоездов массой до 24 тонн.

В основном все модификации грузовиков International 4000 комплектуются тремя типами двигателей: VT365 V8 мощностью до 230 лошадиных сил, DT466 – до 310 лошадиных сил и НТ570 – до 330 лошадиных сил. Коробки передач фирмы Fuller разной ступенчатости (от 5 до 10), также доступна пятиступенчатая автоматическая трансмиссия фирмы Allison, гидроусилителем руля, ABS и тормоза дискового типа. Кабина делается из стали в двух вариантах: обычная и crew cab на 6 мест.

В России такие грузовики не слишком популярны, нашим водителям более интересен тягач International 9800 с бескапотной кабиной.

 

Грузовики Volvo

Один из основных мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков – компания Volvo Trucks Corporation начинала свою деятельность в конце 1920 года как автомобилестроительный филиал знаменитой подшипниковой компании SKF. Первыми в серию с апреля 1927 года были запущены легковые автомобили, а уж в феврале 1928 года с конвейера завода сошел первый 1,5-тонный грузовик Volvo.

Грузовые автомобили Вольво сразу же прославились очень высоким качеством сборки и отменной надежностью, что выгодно их отличало от моделей конкурентов. Не удивительно, что при таком отношении к делу, марка Volvo заняла свое место под солнцем.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По данным таможенного госкомитета, за 2003 год в Россию импортировали примерно 200 американских грузовиков. В следующие годы количество импорта росло в геометрической прогрессии. Возникает вопрос: чем россиянам так нравятся американские грузовики?

С 2003 года и по сегодняшний день произошли качественные и количественные изменения. Раньше лидером считалась компания International. Ее бескапотные модели 9600 и 9800 пользовались большой популярностью. Второе место по популярности занимала компания Freightliner. Сейчас же список изменился.

С большим отрывом лидирует компания Volvo Trucks, второе место досталось компании Freightliner, а International занимает третье место по популярности. При этом капотные модели пользуются большей популярностью и составляют 90% от всего импорта. Что касается бескапотных грузовиков, то здесь есть только один лидер — это Freightliner Argosy

Кроме того, постепенно начинают импортировать американские грузовики и других марок — Mack, Peterbilt, Kenworth. Также в связи с сильным ростом стройсектора, в России, помимо седельных тягачей, начинают пользоваться популярностью специальные машины — миксеры, самосвалы, бетононасосы.

Так в чем же все-таки секрет растущей популярности американских грузовиков? Основным отличием американских авто от европейских и отечественных является компоновка, обеспечивающая меньшую вибронагруженность водительского сидения, так как оно находится за колесом, а также возможность легкого ремонта без опрокидывания кабины. Еще одно отличие — конструкция. Простая и надежная, она прекрасно подходит для российских условий эксплуатации. И еще одно немаловажное отличие — это цена. Европейские грузовики стоят примерно на 8-9 тысяч долларов дороже, чем американские. То же самое и с запчастями.

Конечно, у американцев есть и недостатки. Это трудности маневрирования по городским улицам, увеличенные габариты и др. Однако, несмотря на это, все большее количество покупателей выбирают именно американские грузовики, как оптимальное соотношение качества и цены.

 

 

Реферат

на тему:

Американские грузовики и тягачи

 

Выполнил: Астраханцев Евгений

Проверила: Демидова Г.А

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….
1. Грузовики из Америки…………………………………………………………………..
1.1. Двигатель………………………………………………………………………………..
1.2. Трансмиссия…………………………………………………………………………….
1.3. Подвеска…………………………………………………………………………………
2. Обзор американских грузовиков………………………………………………………..
2.1. Магистральные тягачи Freightliner…………………………………………………….
2.2. Американские тягачи Kenworth……………………………………………………….
2.3. Капотные тягачи Peterbilt………………………………………………………………
2.4. Грузовики International…………………………………………………………………
2.5. Грузовики Volvo…………………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………………..

 

ВВЕДЕНИЕ

Американские тягачи неизменно привлекают к себе заинтересованные взгляды. Их элегантность, стиль и мощь никого не оставят равнодушным. На сегодняшний день уже обычным явлением является то, что по российским дорогам ездят американские грузовики, они становятся все более популярными и востребованными среди отечественных потребителей. Ведь по всем показателям они ничем не уступают, а иногда и превосходят европейские, китайские и японские тягачи.

И все-таки, как правильно выбрать грузовик американского производства, чтобы не пришлось потом сожалеть о сделанном выборе? И стоит ли покупать именно американский тягач? Чем они лучше других?

Мы постараемся помочь найти всю информацию об американских грузовиках. Вы сможете посмотреть фотографии разных моделей американских грузовиков, узнать их характеристики, а также рекомендации специалистов по эксплуатации грузовиков и самосвалов из Америки.

 

Грузовики из Америки

Американские грузовики таких производителей как Freightliner, Volvo, Peterbilt, Kenworth и International, пользуются широкой популярностью во всем мире. Продажа американских грузовиков является довольно прибыльной нишей в бизнесе. Наша компания стремится к тому, чтобы максимально удовлетворить все требования наших клиентов. Мы не просто продаем грузовики из Америки. Мы продаем те американские грузовики, которые вы хотите приобрести. Также мы всегда готовы обеспечить вашу покупку расходными материалами и запасными частями.

 

В Америке самыми известными грузовиками являются грузовики производства Freightliner. Они пользуются широким спросом, так как они надежны, имеют длительный срок эксплуатации, а найти к ним запчасти по невысокой цене не составляет проблемы. Поэтому продажа грузовиков Freightliner также является выгодным направлением.

Грузовики американского производства пользуются в России несколько меньшей популярностью, чем европейские грузовики. Поэтому в этой статье мы попытаемся привлечь внимание потенциальных покупателей к американским грузовикам и указать их положительные качества. Взять, например, узкий капот, характерный для американских грузовиков, который прекрасно защищает водителя при столкновении. Кабина в американских грузовиках немного уже, чем в европейских грузовиках, но, вместе с тем, достаточно комфортна. Так же следует отметить, что цены на американские грузовики выгодно отличается от цен на европейские грузовики.

Основными производителями грузовиков в Америке являются такие компании: Freightliner, International, Peterbilt, Volvo и Kenworth.

Еще одним производителем грузовиков является компания General Motors. На сегодняшний момент она считается одним из крупнейших производителей грузовых и легковых автомобилей.

Также всем широко известны грузовики Форд. Это компания, которая первая применила конвеерную сборку автомобилей.

Американская корпорация Volvo зарекомендовала себя, как производитель грузовиков. Компания постоянно усовершенствует и дополняет свои модели грузовиков.

Америку невозможно представить без грузовиков Peterbilt. Грузовики Peterbilt отличаются мощнейшим двигателем, имеют просто гигантское спальное место и колесную базу 6 на 4.

Компания International при производстве своих грузовиков делает упор на прочность и надежность, на легкость управления. Эти грузовики обладают массой положительных качеств.

Компания Kenworth начала свою работу в 1996 году, выпустив версию грузовика Kenworth Т2000. В этой модели каждая деталь, система и механизм обладют долговечностью и надежностью. При этом грузовик удобен в использовании и не приносит вреда окружающей среде.

 


Рекомендуемые страницы:

lektsia.com

10 настоящих американских грузовиков

Знаменитые американские грузовики, бороздящие пустынные пейзажи Аризоны… Дальнобойные траки в США — это целая культура, хотя, как ни странно, производителей подобной техники не так и много. Мы решили перечислить ряд компаний, делающих или делавших ранее те самые легендарные траки.

Kenworth (Киркленд, штат Вашингтон, 1923-…). Один из самых известных брендов грузовой техники, принадлежащий ныне концерну Paccar. Сама фирма появилась ещё в 1912-м, но на первых порах производством не занималась, а была лишь дилером по продажам автомобильной техники. Называлась она Gerlinger Motor Car Works, а в 1915-м выпустила первый собственный грузовик под брендом Gersix. В 1917-м компанию выкупили партнёры Эдгар Уортингтон и Фредерик Кент, которые в 1923 году переименовали производство, сделав название из начальных букв своих фамилий (Ken + Worth). На снимке — классика, модель Kenworth W900.

Freightliner (Портленд, штат Орегон, 1942-…). Компания грузоперевозок Consolidated Freightways была основана Лиландом Джеймсом в 1929 году, а с 1942-го начала строить собственные машины под брендом Freightliner (буквально — «грузовой лайнер»). Финансовые проблемы на рубеже семидесятых — восьмидесятых вынудили продать компанию корпорации Daimler AG, которая она принадлежит и по сей день. На снимке — Freightliner CL Columbia 2010 года.

International (Лайсл, штат Иллинойс, 1902-…). В 1902 году слились компании McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company — благодаря этому образовалась компания International Harvester. Она базировалась в Чикаго и производила широчайший спектр продукции — сельскохозяйственную технику, грузовые и легковые (!) автомобили. Бренд International использовался в основном для грузовиков. В 1985 году сельскохозяйственное отделение компании было продано, легковые машины перестали производить ещё раньше, и фирма, переименованная в Navistar International, сфокусировалась исключительно на грузовиках и армейской технике — чем занимается и поныне. На снимке — седельный тягач из линейки International Lonestar 2015 года.

Caterpillar (Дирфилд, штат Иллинойс, 1925-…). Знаменитая компания Caterpillar ассоциируется у нас с карьерными самосвалами, конкурентами «БелАЗов», а также с тракторами, кранами и прочей строительной или шахтной техникой. Тем более удивительно, что у Cat есть целая линейка шоссейных седельных тягачей. Почему мы о ней ничего не знаем? Так о ней и американцы почти ничего не знают — седельные тягачи компания из Иллинойса делает только для Австралии! Надо сказать, что грузовики для дорог общего пользования компания начала строить совсем недавно — в 2011 году, первой моделью был самосвал Cat CT660. На снимке — последняя новинка, сверхтяжёлый седельный тягач Caterpillar CT630HD (2017) специально для австралийского рынка.

Western Star (Портленд, штат Орегон, 1967-…). В 1967 году промышленный гигант White Motor Company создал подразделение White Western Star со штаб-квартирой в Кливленде, Огайо. Подразделение много раз переходило из рук в руки — после разорения White оно стало частью Volvo, затем его купил австралийский бизнесмен Терренс Пибоди, а с 2000 года оно принадлежил DaimlerChrysler и является частью компании Freightliner. На снимке — сохраняющая классические черты модель Western Star 4900 EX.

Mack (Гринсборо, штат Северная Каролина, 1900-…). Одна из старейших американских компания была основана Джоном Мэком и начинала с производства автобусов. За свою долгую историю компания выпустила десятки грузовых машина, а также автобусов и троллейбусов самого разного класса и назначения. В 1980-х дела Mack пошли плохо и пакеты её акций начала постепенно скупать французская корпорация Renault. Финальная сделка произошла в 1990 году — Mack стал полностью принадлежать французам. В 2001-м Renault перепродала бренд Volvo — но Mack по‑прежнему производит грузовики и является одной из ведущих американских машиностроительных компаний. На снимке — Mack Anthem 2017 года.

Autocar (Хэгерстаун, штат Индиана, 1897-…). Компания, основанная Луисом Кларком в Питтсбурге, с 1899 по 1911 год делала легковые автомобили, а грузовики были «дополнительной линейкой». Но в 1911-м Autocar решил отказаться от легковушек, и грузовики (в частности, модель Type XVII) стали единственной продукцией компании. Вскоре после войны, в 1953-м, Autocar стала частью империи White, а после разорения последней, в 1980-м, перешла к Volvo. Шведы решили сохранить бренд. А потом случилось странное. В 2001 году Volvo выкупили североамериканские грузовые активы корпорации Renault, из-за чего получилось, так, что, по сути, около 80% производителей грузовиков в США стали принадлежать Volvo. Этому воспротивилась антимонопольная служба, вынудив Volvo продать часть брендов в третьи руки. Autocar был выкуплен новосозданной компанией Grand Vehicle Works Holdings, LLC — и снова, спустя почти полвека, стал независимым! На снимке — классика, тягач Autocar S64F 1972 года.

Brockway (Кортланд, штат Нью-Йорк, 1875−1977). Компания Brockway была основана задолго до автомобильной эры как производитель экипажей. В 1909-м она построила свой первый грузовик, а во время II Мировой зарекомендовала себя надёжным и успешным грузовым шасси B666. В 1956 году бренд был выкуплен компанией Mack, а в 1977-м владельцы Mack решили закрыть подразделение по финансовым причинам. На снимке — один из последних Brockway, модель 360 (1977).

Sterling (Редфорд, штат Мичиган, 1907−1953, 1997−2009). Оригинальная компания Steling, основанная в 1907 году, базировалась в Висконсине и производила большую линейку самых разных грузовых машин и специальной техники. В 1951-м компанию «проглотил» White, а двумя годами позже упразднил бренд. В 1997-м компания Freightliner купила у Ford лицензию на производство пикапов и грузовиков — и стала их строить под возрождённым брендом Sterling, наряду с тракторами и другой сельхозтехников. В 2009-м и реинкарнация старого бренда была ликвидирована по экономическим причинам. На снимке Sterling периода «реинкарнации».

Marmon-Herrington (Луисвилл, штат Кентукки, 1931-…). В 1931 году владелец автомобильной компании Marmon Уолтер Мэрмон решил начать новый бизнес. Он объединился с Артуром Херрингтоном и основал компанию Marmon-Herrington, быстро сделавшую себе имя на производстве авиационных топливозаправщиков и другой военной и околовоенной техники. В разгар Великой Депрессии, в 1933 году, Мэрмон закрыл производство легковых автомобилей Marmon, сосредоточившись на коммерческой и промышленной технике. Впоследствии он добавил к линейкам автобусы и троллейбусы. В начале 1960-х компания была продана семье Притцкер, после чего многократно переходила из рук в руки и меняла сферу деятельности — MH строила самолёты, ракеты «земля — земля» и комплектующие космической техники. Сегодня бренд принадлежит конгломерату Berkshire Hathaway и производит комплектующие — мосты, оси, двигатели, а также «конвертирует» грузовики из обычных в полноприводные. Последний грузовик Marmon был сделан в 1997 году. На снимке — Marmon Conventional, «роллс-ройс среди грузовиков», 1986 года.

mag-m.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.